Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Peugeot 4008 от Drom.ru. Клон

Тест-драйв Peugeot 4008 от Drom.ru. Клон

28.05.2012 | 28204 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
990 (77%)
294 (23%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора и Peugeot

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестировать одинаковые автомобили, выпущенные разными компаниями — занятие неблагодарное. О Mitsubishi ASX мы подробно в свое время рассказывали, а теперь вот снова пришла пора поговорить об этом автомобиле, но немного в ином ключе. Сегодня мы будем проверять домашнюю работу французской компании по адаптации японского автомобиля под европейские требования и эстетические нормы. Будем искать отличия и доработки. Встречайте, родной брат Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX — Peugeot 4008. Место встречи — Карпаты.

Матчасть в случае с этой троицей длинной не получится. По сути, автомобиль один и тот же. Но есть, конечно же, и нюансы. В списке доработок, которые провели французы, радикальное изменение внешности, новые штрихи в оформлении салона, улучшение шумоизоляции, перенастройка подвески и рулевого управления. Хватило ли этих мер для того, чтобы Peugeot 4008 обрел индивидуальное лицо? Давайте смотреть...

Смотреть лучше спереди. Тут о японском происхождении машины ничего не напоминает. Французские дизайнеры сумели тонко и органично провести операцию по смене лица. 4008-й — плоть от плоти Peugeot новой волны, от носа и до кормы выполненный в фирменном стиле компании. Он выглядит гораздо интереснее своего японского брата. Причем, это касается также и вида сзади, где французы изменили даже форму окошек.

Машина стоит на эффектных 18-дюймовых дисках. У 4008-го оригинальная пятая дверь. Соответственно, и крылья тоже. Получается, что с ASX кузов 4008-го роднят только дверные проемы и крыша. В общем, лично у меня претензий к внешности нового «пыжика» нет. Получилось ярко и красиво. А что внутри?

Внутри настроение другое. Тут уже, судя по всему, в разговор вмешались люди, считающие звонкие монеты. Перекраивать полностью салон ASX им показалось финансово нецелесообразным. Поэтому доработки носят косметический характер. Симпатичный трехспицевый руль с комбинированной кожей, отделка под «черный лак»...

В принципе, у ASX материалы отделки были не такие уж и плохие. Обнаружил я их и здесь. На торпедо упругий пластик с симпатичной фактурой. На дверях похожая текстура материала, но мягкий лишь верхний тонкий слой. Получается некое подобие искусственной кожи. В принципе, на ощупь довольно-таки приятно.

В целом, салон смотрится на первый взгляд неплохо, но если присмотреться, в глаза бросаются бюджетные японские решения, да к тому же еще и не первой свежести. Например, чужеродно выглядящие в таком симпатичном и вроде как европейском автомобиле простенькие «крутилки» системы вентиляции или же маленький цифровой дисплейчик, венчающий центральную консоль. Приборы 100% made by Mitsubishi — такие же стоят на Outlander XL. В колодцах, смотрятся и читаются хорошо. Между ними цветной экран борт-компьютера. Это удел топ-версии Allure.

 

 

В машине на протяжении тест-драйва нас было трое. Один человек среднего роста и двое за 190 см, причем второй еще под два метра, а весом за 120 кг. Рассаживаться пришлось с расстановкой. Три чемодана вошли впритык в багажник. А мы менялись местами и делились впечатлениями.

Выводы можно сделать такие. Все трое усаживались без проблем за рулем, находя оптимальную или близкую к таковой посадку. Правда, у самого большого во время пути нашлась претензия. Клавиша подогрева тут расположена необычно, между креслом и центральном тоннелем. Причем, под секцией боковой поддержки. Если человек массивный, то во время движения он просто продавливает боковую часть кресла и подогрев регулярно включается автоматически.

Переднее пассажирское место понравилось всем так же, как не понравилось заднее. Особенно, если едешь по дороге, изобилующей поворотами и ухабами (коих в Западной Украине великое множество, особенно в Прикарпатье). Как спинка, так и подушка сиденья плоские, кожа скользкая. Постоянно ездишь туда-сюда. Сзади гораздо шумнее, чем спереди. Сильнее тряска на отнюдь не мягкой подвеске 4008-го. Запас пространства — умеренный, все по стандартам класса. Впрочем, даже наш «большой человек» поездил сзади, устроившись, за подвинувшимся вперед небольшим водителем. И ничего — нормально!

 

 

Как мы помним, подвеска оригинального ASX в некоторой мере страдала расхлябанностью. В 4008-м этот недочет устранен, можно сказать, радикально. Машина стала, конечно, не табуреточной, но сильные изменения в поступи чувствуются. Баранка тут тоже не такая «легкая», как была у ASX, — настройки электроусилителя перекалиброваны. В целом это, определенно, дало прирост в чувстве автомобиля, устойчивости и управляемости, но и лишило его определенной части комфорта.

Трясет изрядно, а на глубоких остроконечных ямах подвеска громко срабатывает на отбой. Сидящий сзади хватается за потолочную ручку, фиксируя свое болтающееся тело. Все это непрозрачно намекает в большей степени на городскую эксплуатацию автомобиля. А вот если планируете выбираться за город, туда, где дороги не очень хорошие и не всегда асфальтовые, лучше поставить 16-е колеса. На них ездить проще и немного комфортнее.

Что касается улучшенной шумоизоляции, то, будь рядом ASX, я наверняка прочувствовал бы изменения. А так — уровень защиты от внешних шумов нормальный, но не выдающийся. Мотор после 3500 об/мин прослушивается, чем дальше, тем отчетливее и настойчивее.

Двигатель и коробка передач, кстати, остались в неизменном виде. Это уже протестированный нами не раз тандем бесступенчатого вариатора и проверенного временем 2-литрового 4-цилиндрового ДВС. Вариатор, как и раньше, вызывает нарекания. Или, попросту говоря, тупит. Чтобы коробка очнулась, надо что есть мочи давить на акселератор. Или же брать управление в свои руки, например, перед обгоном. Благо, тут есть удобные подрулевые переключатели. Педаль тормоза — со спортивными генами Mitsubishi — тугая, интенсивность торможения дозируется не ходом, а силой нажатия.

 

 

Какую роль отводит Peugeot новой модели в своей линейке? Ведь, например, тот же 3008, по сути, прямой конкурент рассмотренной сегодня новинке. Да, но лишь отчасти. Представительство развело две эти модели, отдав 3008-му в большей степени городскую нишу, а 4008-й, только полноприводный, адресован тем, кто ориентирован на какие-то вылазки.

А куда можно, собственно говоря, вылезти на таком Peugeot? Конечно же, далеко от дороги лучше не уезжать. Да и по возможности все же придерживаться твердых покрытий. Вот мы, например, на одном из перевалов просто встали всей колонной, встретив на летней резине не растаявшие снежные участки дороги. Имитации блокировок на машине нет, и даже в режиме Lock она лишь беспомощно вращает буксующими колесами.

Конечно, ездить на летней резине по снегам — не лучшее решение. Но я уверен, что на ней же можно легко встрять, по сезону, где-нибудь на раскисшем глиняном участке. Да и много где еще. Что касается нашей истории, то, на счастье, «зубастый» Defender «группы поддержки» с помощью лебедки вытянул засевшие кроссоверы.

 

 

 

Мы развернулись и поехали обратно. На хорошей трассе, без выбоин, ехать на 4008-м приятно. Управляемость нравится больше, комфорт повышается. Чувствуется, что вот тут-то, как раз, машина находится в своей стихии.

Удалось ли у Peugeot домашнее задание? Думаю, многие согласятся, что удалось. Эта машина интереснее и свежее приевшегося ASX. И тоже японская. Собираются автомобили на одном заводе. Она наверняка отнимет у ASX часть покупателей. Как и собрат от Citroen. Это более удачный опыт, чем с Outlander XL.

А еще Peugeot делает ставку не только на качества модели, но и на ее наличие. Именно этим в ближайшее время планирует брать покупателей представительство — ведь многих, очень модных конкурентов, на складе частенько не бывает. Надо заказывать, ждать, а Peugeot 4008, тем временем, тут как тут.

 

Технические характеристики Peugeot 4008
Тип двигателябензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем (см3)1 998
Мощность (л.с. при об/мин)150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)197/4 200
Приводполный
Коробка передачвариатор
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 340
Ширина (мм)1 800
Высота (мм)1 625
Колесная база (мм)2 670
Клиренс (мм)200
Снаряженная масса (кг)1 460
Расход топлива10,3 – город, 6,5 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)10,9
Максимальная скорость (км/час)188

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 2794
вполненеплохая машина
67
24
Ответить
     
Сообщений: 2794
нашим бы хоть когда нибудь научится делать автомобили
43
24
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Ещё б цена реальная, а не в три раза дороже :(
69
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58905
Пыжики - стильные машинки!
48
22
Ответить
    
Сообщений: 1072
Красивее мицубана
91
15
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Машинка внешне - согласно современных тенденций. Как она в жизни - покажет время
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
Lucky777:
Ещё б цена реальная, а не в три раза дороже :(
если б не жадность наших чиновников цена была бы ниже
42
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Копия Mitsubishi ASX, но с французскими корнями.
Для женщины самое то!
18
44
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Хорошо не написали, что он разительно отличается по поведению на дороге от ASX:))))))))))))
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5580
нормальный городской машин
10
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
Для блондинок с надутыми губами пойдет
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
18
30
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
6
15
Ответить
   
Сообщений: 730
всё сосед своего прадика продаёт и берёт эту дровину)))
25
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1905
Не Ален Делон:
нормальный городской машин
Паркетник - городской авто?
10
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Alex881rrr:
всё сосед своего прадика продаёт и берёт эту дровину)))
интересно, "плюсанул" парня, одновременно он "минусанулся", это совпадение или глюк?
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
6
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
The1:
Паркетник - городской авто?
Не, не так надо. Паркетник - городской авто! А где еще на нем ездить, по буеракам?
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
14
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
копиЯ(((((
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
The1:
Паркетник - городской авто?
А что,джип?))
Внушительный список...
6
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
Паркетник - городской авто?
Да, он собственно для этого и строился. Для тех кто хочет жип но в*****ы не ездит. Цену можно ставить айс, а ттх оставить от седанов и хэчей.
5
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Пришёл в группу Киа, Санг ёнг,Ниссан и т.д. Ну посмотрим.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 208
Симпатичнее чем ASX
16
4
Ответить
 
Сообщений: 5404
Рено славится своими хорошими автомобилями,но вот с дизайном всегда полная попа была.Этот экземпляр симпатичен
4
41
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Внешне красиво смотриться!
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 355
evgenuuu:
Рено славится своими хорошими автомобилями,но вот с дизайном всегда полная попа была.Этот экземпляр симпатичен
Уважаемый, вы где здесь Рено увидели?
18
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
Блин производители вяли дурную манеру - делают высокий хэтч и называют паркетником, да еще и псевдополныйпривод... а в рекламе так красиво... никто даже и не думает сделать лучше, главное сделать дешевле конкурентов, ну или так же, но красиво.
Бесят, смотришь на новые тачки, а купить нечего...
Лесник St/b MT
7
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
несерьезный авто
6
9
Ответить
 
Новосибирск 5-й
Сообщений: 165
В конце девяностых начале двухтысячных годов компания Пежо начинает вести активную восточную политику, открываются заводы в Китае и России, а западные мощности закрываются

В 2009 году компанию Пежо возглавил Жан Марк Гале, который призвал совет директоров расширить деятельность компании и обратить внимание на автомобильные рынки России
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Артём:
несерьезный авто
у тебя конечно серьезней... ты ее в глаза не видел а уже свой коммент кинул.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
По-моему пора уже дрому видео отчеты делать...
Nissan Pathfinder 2.5, 2006г.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
KB SU:
А что,джип?))
запомните друзья, Jeep(джип) - это марка легендарного американского внедорожника!!!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
8
4
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Синоптичный)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 156
Хороший машин: ****анный вверх седан на больших колесах как раз для наших городских улиц по колдобинам и ямам скакать!
!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Мне больше понравился defender-классика,а это очередной джипик для девочек.
8
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
The1:
Паркетник - городской авто?
Дааааааааааааааааааа
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Не куплю. Тупо нет денег.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
6
2
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Французы это зло, не куплю никогда.
A B C D.
4
16
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Нравится.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
брал на тест машину, хороша внешне, подвеска радует, несмотря на большой диаметр дисков, в городе более или менее двигается, но на трассе... Это просто ленивый кот какой-то, а не автомобиль, чтобы кого-то влегкую обогнать, подняться быстро в горку (на 90-100 км/ч) надо потратить кучу нервов - движок воет, вариатор гудит, результат достигается "на пределе"... Если нужен паркетник "чтобы ездить", то за такую цену лучше взять или Kia Sportage дизельный 184-сильный или Mazda CX-5
5
1
Ответить
  
Vyatka
Сообщений: 280
Интересное кино. Mitsubishi ASX и этот пепелац - одна и та же машина, но в салоне Мицу честно говорят, что это кроссовер, а в салоне ПеЖо требуют называть его внедорожником и уверяют, что оно едет везде. Походу, еще лет 10 - и народ забудет, как настоящие внедорожники выглядят. Вон и Патруль уже испортили...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 328
морда классная, а зад - так себе.
ЕдРо - язва России.
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 60
Насколько глупым нужно быть,чтоб влезть на паркетнике в такую жо.. ,как на предпоследнем фото ?
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
французы молодцы.....развиваются_)))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Lucky777:
Ещё б цена реальная, а не в три раза дороже :(
Дастер тебе в помощь...
Авто, новые и не новые! 89086468832
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19281
Scukofruckt:
Интересное кино. Mitsubishi ASX и этот пепелац - одна и та же машина, но в салоне Мицу честно говорят, что это кроссовер, а в салоне ПеЖо требуют называть его внедорожником и уверяют, что оно едет везде. Походу, еще лет 10 - и народ забудет, как настоящие внедорожники выглядят. Вон и Патруль уже испортили...
Интересно в каком это регионе так требуют????
Авто, новые и не новые! 89086468832
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 69
Симпатичная машинка, интересно как проявит себя в дальнейшем
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
JackDanielsЛюбл ю:
Симпатичная машинка, интересно как проявит себя в дальнейшем
да нормально она себя проявит. Пежо 4007 и митсу аутлендер одно и тоже, надежность на высоте. Здесь 4008 и ASX. Думаю проблем с ними не будет, только обслуга дорогая. Сам седни гонял на 4008 тест-драйве, уже больше месяца продаем, а я только сейчас добрался. Не едит он, коробка с двиглом орут, стрелка тахометра на 6000 об/мин, а скорость еле растет. С включенным полным приводом немного живее
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3219
не чё так митсуха, радует что выдовая
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
1
 
Ответить
BKS
  
Сибирские Афины
Сообщений: 305
Заметьте, Пыжик на летней резине забрался туда же, куда и подготовленный Дефендер!!!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 4008 в России