Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Peugeot 408 от Drom.ru. Адаптированный к России

Тест-драйв Peugeot 408 от Drom.ru. Адаптированный к России

10.08.2012 | 37624 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1225 (74%)
437 (26%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора

 

 

 

 

 

Процесс превращения хэтчбэка в седан для последующей продажи в какой-нибудь стране третьего мира давно уже ни для кого не новость. Если смотреть на вещи с такой точки зрения, то Peugeot 408 ничем не примечателен. Французы уже продавали в нашей стране иранские седанчики 206. Однако если копнуть глубже, обнаружится, что между этими двумя машинами — большая разница.

206 седан в свое время просто привезли в страну и начали продавать. Он не был автомобилем специально для России. А вот 408-й, оказывается, исконно наш родненький. Собирается в Калуге, и локализация производства перевалила за 30 процентов, А еще французы, перед тем как отправить седан в серию, два года обкатывали предсерийные образцы по всей России. Добирались даже до Заполярья. Что позволяет им называть свою новинку полностью адаптированной для эксплуатации на всей территории страны. А не только в Москве и Петербурге.

Не верится даже. «Пежо для России». Возможно ли такое? Ответ я должен получить во время тест-драйва по дорогам Московской и Калужской областей. Дорогах разного качества. И не всегда с асфальтовым покрытием.

Хэтчбэк 308 превратили в седан не простым присовокуплением багажника к задней части. Да и вообще, строго говоря, хэтчбэк в седан никто и не превращал. Седан сделали из универсала 308 SW, того самого, что с удлиненной на без миллиметра 11 см колесной базой. А у седана она больше еще на 9 мм. Да и общая габаритная длина превышает оную у универсала. Получился этакий переросток. С длиной в 4703 мм Peugeot 308, по идее, надо классифицировать как седан D-класса. Однако позиционируется он в сегменте С. И по цене тоже.

 

У 408-го немного изменена передняя часть. Традиционный «оскал» во все лицо исчез. Бампер и капот скруглили, что придало выражению лица отчасти унылый вид. Багажник вплели в изначальный облик неплохо, однако назвать Peugeot 408 шедевром автодизайна язык не поворачивается. Особое внимание на себя обращает гигантская задняя дверь. Она открывает очень широкий и удобный проход внутрь. А стекло ее опускается вниз до конца. Что и говорить, практично, удобно.

Поэтому сначала я сажусь назад. Да спереди и рассматривать то нечего. Передняя панель копирует хэтч. Сзади интересно в первую очередь ввиду простора. Над головой — места навалом. Ноги не касаются спинки передних кресел, а если их еще немного придвинуть вперед, можно легко закинуть ногу на ногу. В сегменте С столько места на втором ряду я еще никогда не видывал.

А вот отсутствие даже в топ-версии подлокотника разочаровало. Места навалом, а устроиться окончательно удобно нельзя. На подлокотниках сэкономили французы. Ну, а российские представители марки заверили, что этот вопрос обязательно будет решен в будущем.

 

 

Забегая вперед скажу, что и звукоизоляция у седана хорошая. Лучше, чем у хэтчбэка. Причем звуковой комфорт на достойном уровне, как спереди, так и сзади. Я убедился в этом на собственном опыте, проехав на втором ряду порядка 70 км по разным дорогам. Понравился профиль новых кресел, разработанных специально для этого седана, но вот сами сиденья, как спереди, так и сзади, показались излишне жесткими. Передние имеют небольшую боковую поддержку, а водительское вручную регулируется по высоте. Обзорность назад — нормальная.

Для первого тест-драйва были представлены топ-версии Allure с турбированным мотором 1,6 литра мощностью 150 л.с. и с автоматической 6-ступенчатой КПП. Такая машина будет стоить 746 000 рублей. Что касается самой дешевой версии, то она будет комплектоваться проверенным движком 1,6 л производства Peugeot и 5-ступенчатой механикой. Ее стоимость — 549 000 рублей. Продажи машины начнутся 1 сентября сего года.

Также будет две версии с атмосферным мотором 1,6 л совместного производства BMW-PSA. Коробки — «механика-5» и старый 4-ступенчатый автомат, правда, как заявляют французы, доработанный. Но и это еще не все. Peugeot хочет продвинуть в массы доступную дизельную версию. Крайне экономичный турбодизельный автомобиль с мотором, опять же, 1,6 литра будет потреблять в смешанном режиме всего 5 литров топлива, а купить его можно будет за 637 000 рублей. Такую машину предложат только с механической коробкой передач. Все бензиновые моторы адаптированы для работы на 92-м бензине.

 

Но вернемся к нашей топ-версии. На автомобиле стоят симпатичные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Именно версия с такими колесами предлагает покупателю максимальный дорожный просвет в почти 18 см (178 мм)! Не каждый кроссовер таким похвастает. А тут — на седане! Видимо, несладко пришлось французским испытателям в Заполярье и на Урале, раз решились пойти на такое. Кстати, версия с 16-дюймовыми колесами располагает 175 мм дорожного просвета.

Все пружины получили по дополнительному витку. Передние амортизаторы перекалиброваны. В том числе и с учетом устанавливаемой на все модели штатной стальной защиты картера. Задние амортизаторы специально сделали для 408-го на фирменном заводе Peugeot в Сошо. Также были утолщены прутки стабилизаторов. Снизу ничего не торчит, я заглядывал под днище.

Еще из приятных доработок — на 408-й можно заказать подогрев стекла в районе стеклоочистителей и форсунок. Лючок бензобака теперь не обязательно брать с собой каждый раз, открывая его ключом. Российские 408-е комплектуются более мощными аккумулятором и генератором.

Также седан в состоянии предложить весьма вместительный багажник, объемом 560 л. Есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника крепится прямо к проему сверху, снабжена мощными газовыми подпорами, что добавляет пространства и делает работу механизма более четким. Изнутри крышка снабжена двумя ухватами с каждой стороны. Под полом багажника каждой версии — полноценная запаска. В нашем случае — 17-дюймовый литой диск, как и остальные четыре.

  

Впрочем, достаточно теории. Самое время взнуздать топ-версию. Впрочем, даже с трубиной машина не сулит каких-то волнующих динамических характеристик — разгон до сотни у нее занимает 9,6 сек, а максималка составляет 206 км. Виной всему снаряженная масса в 1420 кг. Впрочем, учитывая то, что помогает мотору расторопный и хороший 6-ступенчатый «автомат» Aisin, вождение все равно получается динамичным и приятным.

Мотор тяговит и хорошо раскрывается в среднем диапазоне, когда выдает максимальные 240 Нм крутящего момента. Автомат расторопно подтыкает передачи. Причем успевает даже подтормаживать двигателем. Как сказали представители компании, сделано это специально. Французам удалось установить, что наши водители любят тормозить мотором. Впрочем, все равно здесь это торможение не шибко эффективное — моторчик-то малообъемный, а масса — о-го-го. Лучше тормозить тормозами, благо настроены они хорошо. И по степени замедления и по усилию. Я проблем не обнаружил.

А что с управляемостью? Как поведет себя на дороге столь высокий седан? Не будет ли его штормить? Нет, не будет. Вообще, крепостью своей ходовой 408-й меня изрядно удивил. Я немало километров накатал на стандартном 308-м, подвеска которого принципиально копирует подвеску седана (или наоборот, что точнее). Так вот могу с полной ответственностью заявить, что Peugeot 408 — другой автомобиль.

 

Там, где на 308 приходится сильно замедляться, чтобы не пробивала задняя подвеска или чтобы не хапнуть лишнего передним бампером, на 408-м можно нестись, не разбирая дороги! Большой дорожный просвет делает седан полукроссовером. А подвеска настолько плотная и непробиваемая, что диву даешься — неужели это действительно Пежо?

Мы ездили по грунтовкам, по раздолбанному асфальту, по незнакомым дорогам. В режиме журнлисткого теста, но ни разу подвеска не допустила пробой. Пежо невозмутимо, и, что самое главное, тихо глотает почти все изъяны и ухабы. Своими повадками он расслабляет водителя, тому приходится реже контролировать дорожное полотно, меньше концентрироваться на сканировании ухабов и выбоин. Но даже если он что-то пропустит, 408-й молча и стойко снесет это.

Ходовая настолько плотно сбитая, что прощает машине исполинский клиренс. Крены, конечно, есть, но они в пределах нормы. Не заметил я и сильных клевков носом или приседаний на корму при продольных нагрузках. В общем, подвеска ведет себя молодцом. На такой машине не страшно отправиться на дальняк. Причем, если поставить высокорофильные 16-е колеса, уверен, будет еще лучше с практической точки зрения. И с точки зрения комфорта.

Конечно, управляемость все же пострадала от адаптации подвески. Машине едет надежно и приятно, на руле есть обратная связь, но ощущений как за рулем 308-го вы не получите. 408-й не зажигает. Он лишь надежно везет своих ездоков и оберегает их комфорт.

Оценивая все вышенаписанное, нельзя не прийти к выводу, что Peugeot приготовили для рынка мощного бойца. За российскую адаптацию можно смело ставить «пятерку». За разнообразие моторов — тоже. За внутренний простор — пять с плюсом. Еще можно предположить, что 408 будет надежнее 308 хотя бы ввиду того, что седан адаптирован и построен на базе выпускающейся уже несколько лет модели, основные недочеты конструкции которой уже устранены. Ну, и привлекательная цена. Поэтому есть все основания предположить. что этот автомобиль в России ждет светлое будущее.

 

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 THP Allure
Тип двигателярядный, бензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)1 598
Мощность (л.с. при об/мин)150/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)240/1 400 — 4 000 
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняяполузависимая
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 703
Ширина (мм)1 815
Высота (мм)1 505
Колесная база (мм)2 717
Клиренс (мм)178
Снаряженная масса (кг)1 419
Расход топлива11,6 — город, 8,2 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)9,6
Максимальная скорость (км/час)207
Цена (руб.)549 000 — 746 000

 

  

 
     
  
     
  
     
    

Источник: Drom.ru

 


Дром

Комментарии

   
Новоалтайск
Сообщений: 17
В Магадан его, лучше проверки и не найти!!!!!!))))))))
129
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Сомнительный авто с 1 единственным ДВС 1.6(в разных вариациях турбо и атмо).. который надежностью у них не блещет, и питается качественным 95м..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
34
110
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
машинка ничё такая, но сервис на СТО сильно храмает.
Вместо замены эл.бензонасоса соседке впарили лямбдузонд за 8тыр, а подергушки не пропали..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
20
15
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Еще один народный авто адаптированый для России??!!))) Уже как то страшно звучит
Левый руль???Не,не надо!)))
36
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2146
Нечего бояться 1.6. Все детские болячки(которые бывают абсолютно у всех, даже у ваших божесвенных тойот) устранили. На 508 уже полгода бегают, пока нет отрицательных отзывов.
55
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Универсальчик бы из него и за 749 будет отличная замена многим монопривоным "кроссоверам", ценник на которые с АКПП и более-менее вменяемым мотором начинаются с 1 млн.
54
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не очень
GET BIG OR DIE.
15
57
Ответить
  
Сообщений: 261
сегодня сидел в нем на заднем диване - места реально много, багажник - ваще огромный ))) правда крепление крышки багажника выглядит как то забавно-непревычно )))
отделочные материалы + электрика. снабженцам, дизайнерам - спец условия.
теперь левый руль.
26
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Едем в Магадан!!! и Точка.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 83
Атмосферник 1.6 неедет и к тому же агрегатируется древним 4-х ступенчатым автоматом с дурной славой. Про 1.6 турбо отзывы нехорошие.
Поставили бы 2-х литровый атмосферник вот это был бы хит. Маркетологи увлеклись клиренсом, защитами картера, а про агрегаты забыли.
22
57
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Если бы хотел седан, то обязательно присмотрелся к этому авто. Высокий клиренс, большой багажник, хорошая шумка, автомат, приемлимая цена.

Но, хочу универсал с АКПП (((
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
33
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
vya270:
Сомнительный авто с 1 единственным ДВС 1.6(в разных вариациях турбо и атмо).. который надежностью у них не блещет, и питается качественным 95м..
сразу видно не читал
помимо 1,6 бензин будет 1,6 дизель
а бензин прошили под 92

садись, два :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
74
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
все просят универсала :)
а тем временем 308 сарай так и не смог нормально продаваться в рф - свернули в итоге :)
35
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
vya270:
Сомнительный авто с 1 единственным ДВС 1.6(в разных вариациях турбо и атмо).. который надежностью у них не блещет, и питается качественным 95м..
Да вы хоть обставтесь минусов)) 308 СВ 4 года под попой. И чего стоят ихние 1.6, знаю не по наслышке. По турбовым версиям вообще машины возвращали ОД из-за постоянных поломок ДВС в гарантийный перод.
КаПрИзНыЙ:
сразу видно не читал
помимо 1,6 бензин будет 1,6 дизель
а бензин прошили под 92
садись, два :)
308 СВ 4 года под попой. И чего стоят ихние 1.6, знаю не по наслышке. По турбовым версиям вообще машины возвращали ОД из-за постоянных поломок ДВС в гарантийный перод... Под 92й не прошивают, а снижают степень сжатия/ мощьность, и чего там в атмосфернике останется от 120 кобыл? а апетит у него и так не слабый был.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
13
28
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 4152
КаПрИзНыЙ:
все просят универсала :)
а тем временем 308 сарай так и не смог нормально продаваться в рф - свернули в итоге :)
потому что ж0na шибко страшная у него вышла
Я если ч0 не понимаю,
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
13
6
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
У нас их давно много бегает, ничего так.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
10
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Админы, я пока в гугл не полез скажите, вы ничего не попутали с движком??? Просто крутящий момент сильно удивляет: 240 ньютон на метр при объёме 1,6 на атмосферном движке??? Если это правда - большой поклон БМВ!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Ну почему седан!?!?
Нужен !вагон!, автомат 5-6 АТ, 4вд, простой бензиновый двиг 2 и 2,5 литра 150 и 185 коников.

А так понравился подход по адаптации. Дельно.
Кроме низкопрофильной резины. 17 дюймов - это лишнее.

Кстати дизайн у меня вообще никакой критики не вызвал. Не знаю как там его лепили, но получилось очень хорошо. Очень выдержанный и гармоничный. При этом видно, что это пежо, а не королла и хюндай.
35
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
В тесте За рулем в сравнении с Фокусом и Флюенсом занял первое место.
25
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Вот пусть его теперь на тест возьмут и по маршруту гранты многострадальной пустят.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
18
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
в место саляриса понят.......
3
3
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Тест от авторевю http://www.autoreview.ru/_arch... "— Да-да, в отличие от китайцев, русские любят машины с быстрым откликом на газ, — вторит Демулену Дидье Жиро. — Но зимой, к примеру, акселератор нельзя делать слишком острым, потому что возникнут проблемы: это мы выяснили во время северной миссии в Екатеринбурге и Тюмени." Я под столом
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
15
4
Ответить
    
томск
Сообщений: 38
подскажите,в чём необходимость таких стекол/форточек и смещённых зеркал
передних дверей.Сх-не интересует.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Дром напишите обзор ..почему пежо ситроен уволил 8000 квалифицир спецов и кто их подвинул ?
8
2
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
vadik-na-integr e:
сегодня сидел в нем на заднем диване - места реально много, багажник - ваще огромный ))) правда крепление крышки багажника выглядит как то забавно-непревычно )))
А чего там с креплением багажника не так?Удобная конструкция,в отличие от L-образных петель,не скрадывает объём багажника.У меня на ФФ1 так же.И открывать-закрывать удобно,чуть подтолкнул крышку,дальше работают газовые упоры
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49424
Все нормально, но попа несколько унылой получилась...
ИМХО
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
5
6
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Расход что-то великоват. Даже для 1,6 с турбо. Хотя конечно 1420кг...
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Оооочень страшное авто
8
36
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
А вообще интересно где современные машины берут такую массу. Моя Карина весит 1150кг, D-класс. Этот С-класс-переросток 1420кг. При том что металл все тоньше.
Honda Civic 4D, 2012г
11
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
mucha:
У нас их давно много бегает, ничего так.
+)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Градус неприятия европейский автомобилей начинает расти примерно с Новосибирска и достигает максимума в районе Хабаровска. Вот где надо поработать автодилерам
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
23
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
manu154:
В тесте За рулем в сравнении с Фокусом и Флюенсом занял первое место.
там все тесты проплачены
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Дед Ишим:
А чего там с креплением багажника не так?Удобная конструкция,в отличие от L-образных петель,не скрадывает объём багажника.У меня на ФФ1 так же.И открывать-закрывать удобно,чуть подтолкнул крышку,дальше работают газовые упоры
Вот - вот, на мегане2 тож такие стоят, правда очень удобно. и вообще многоуважаемые дальневосточники пора уже на европейские машины потихоньку пересаживаться))))
17
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Семен-Сочи:
Вот - вот, на мегане2 тож такие стоят, правда очень удобно. и вообще многоуважаемые дальневосточники пора уже на европейские машины потихоньку пересаживаться))))
ага так все и побежали..покажи мне хоть один французский джип типа прадика или сурфа?))
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
10
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Статья заинтриговала. Получается хорошая альтернатива моноприводным кроссоверам.
ДРОМ надо брать 408 и в Магадан.
14
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
mrr:
Расход что-то великоват. Даже для 1,6 с турбо. Хотя конечно 1420кг...
В тексте стати опечатка.
Надо читать:
11,6 — город, 6,3 - трасса, 8,2 – смешаный
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
manu154:
В тесте За рулем в сравнении с Фокусом и Флюенсом занял первое место.
Не полностью...1 это по цене и комплектация... http://www.zr.ru/category/arti... .+ видео
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Angarskey:
ага так все и побежали..покажи мне хоть один французский джип типа прадика или сурфа?))
Пежо Р4 ...А так много интересного если посмотреть вокруг....... Например, Франция подарила Америке статую Свободы, путешественника Рене Робера Кавелье де Ла Саля, давшего имена Луизиане и Нью- Орлеану, и, что для нас гораздо важнее, Антуана де Ла Мотт Кадиллака, основавшего Детройт. А еще Франция подарила Америке и миру Jeep Cherokee. При чем тут Франция? Сейчас узнаете!.... http://autorip.ru/Jeep_Cheroke...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Angarskey:
ага так все и побежали..покажи мне хоть один французский джип типа прадика или сурфа?))
Причем тут именно франция, речь была о европейских машинах.
А у прадика есть руль с для европы, и сурфа 4ранер. Вот и все а если надо с экономить то уж точно не 100 т.р. на сумме от700 - 1500 рублей. Естественно в зависимости от года выпуска.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вы о пыжиках тут?
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
не знаю как кто, а у меня уже 2 пыж...на первом 3 года отмотал 90 ткм...продал взял другого..и мене нравится...
отделка салона только чего стоит...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60066
а мне не нравится....ну не нравится и всё...
Кто не матерится - тот не работает!
1
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вот с чего автор взял что это 408 "исконно наш родненький"? Авто уже несколько лет продаётся в Китае. Что значит что 408 будет надёжнее 308? Т.е. если 408 на базе 308, а по 308 уже много опыта, то 408 будет надёжней а 308 нет? И опять этот мелкий проём багажника.
mrr:
А вообще интересно где современные машины берут такую массу. Моя Карина весит 1150кг, D-класс. Этот С-класс-переросток 1420кг. При том что металл все тоньше.
Ваша карина была ещё и короче на 30см (4,4 метра против 4,7). Ну и толщина металла не основной показатель.
vya270:
Сомнительный авто с 1 единственным ДВС 1.6(в разных вариациях турбо и атмо).. который надежностью у них не блещет, и питается качественным 95м..
А что не так? У соляриса и поло тоже один мотор 1.6, но тем не менее людям нравится. Притом там просто 1.6 без турбо. Даже не заточенный под Россию спокойно переваривает 92й. Проблемы были с турбо, с атмо, по крайней мере у меня, проблем нет.
2
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
k0rtes:
потому что ж0na шибко страшная у него вышла
Ну по моему **** там была даже больше в тему нежели на хэче.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
mrr:
А вообще интересно где современные машины берут такую массу. Моя Карина весит 1150кг, D-класс. Этот С-класс-переросток 1420кг. При том что металл все тоньше.
европейские авто делают кузов более безопасным, а чтоб он был безопаснее - нужно больше металла! Да и узлы подвески, например, если смотреть стойки у мазды или у опеля: у мазды стойки чуть тольще больщого пальца, а у опеля толщиной с колено теленка
10
4
Ответить
     
Сообщений: 84
Однозначно на тест в Магадан на следующий год. Машина для российских дорог должна вкусить их по полной :)
4
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Фотографии понравились, машина нет, цена нет.
Freedom and peace!
4
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Сергей к522рв02:
Админы, я пока в гугл не полез скажите, вы ничего не попутали с движком??? Просто крутящий момент сильно удивляет: 240 ньютон на метр при объёме 1,6 на атмосферном движке??? Если это правда - большой поклон БМВ!!!
По информации с официального сайта: Макс. крутящий момент, 142 Нм при 4000 об/мин - на бензиновом двигателе и 254 Нм при 1750 об/мин на дизеле.
146
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Меховой:
По информации с официального сайта: Макс. крутящий момент, 142 Нм при 4000 об/мин - на бензиновом двигателе и 254 Нм при 1750 об/мин на дизеле.
Даны характеристики турбового движка, будь внимательнее!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
не доглядел. соглашаюсь.
146
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
mrr:
А вообще интересно где современные машины берут такую массу. Моя Карина весит 1150кг, D-класс.
а че не Е-класс?
11
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Сергей к522рв02:
Админы, я пока в гугл не полез скажите, вы ничего не попутали с движком??? Просто крутящий момент сильно удивляет: 240 ньютон на метр при объёме 1,6 на атмосферном движке??? Если это правда - большой поклон БМВ!!!
В ЗР тоже говорят что 240 при 1400 об... @ В наших руках наиболее мощная и дорогая
версия 408-го: со 150-сильным
турбомотором и 6-ступенчатой коробкой
производства японской фирмы Aisin. Едет
такой автомобиль споро: автомат работает
логично и живо откликается на кик-даун,
мотор выдает 240 Н.м крутящего момента
уже при 1400 об/мин, так что обгоны в
радость. Знакомые нотки и в управляемости:
инженеры «Пежо», пожалуй, лучше всех
среди французов умеют настроить шасси,
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Покупайте на Тест его, однозначно!!!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вроде ничего.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Многие пишут, что 1.6 мало! Для чего, ребят мало? До скоростей за котоорые уже лишают прав разгоняется бодро. У меня 308 атмо на ручке: макс что выжимал по спидометру 195 (как в инструкции, хотя некоторые пишут что и за 200 можно), автомобиль идет как утюг по гладильной доске. У кореша сивик 4d 140 сил, правда на автомате (для некоторых ну прямо гонко). с места от него ухожу уверенно, до сотно где-то метров 25-30 разрыв. Если дорога ровная и незагруженная - 140 держать можно долго и без напряга.

В данный момент, по крайней мере в Европе, объем 1.6 - типа "золотого сечения". Оптимальный объем, при котором машина уже не овощ (в понимании 90% потребителей), а топлива потре***ется не много. Для пущего эффекта есть и турбовые версии. (Я ща не про пыж, а в общем) Очень скептично относился к ваговскому 1.2 турбо, но покатавшись на йети, мнение свое сменил. 1.2 турбо против 1.8 атмо интереснее во всех режимах. Что касается ресурса - тут х.з. Катались целый день по городу, пригороду - стрелка тахометра выше 3 тыс/оборотов не поднималась (обороты ниже - ресурс выше).

Про 1.6 конкретно на 408 - тут не один и тот же двигатель, а разные: 1.6 базовый 110 сил, еще с модели 307, собственной разработки, вполне проверенный и надежный. 1.6 120 сил соместной разработки с бмв (ставится на мини) в атмо варианте тоже в целом надежный. Его турбовая версия 156 сил (в России 150), с ним были проблемы - из-за высокого крутящего момента проворачивались звезды на распредвалах (посажены без шпонок) - сейчас говорят поправили конструкцию. Ну а дизель - понятно и так что совсем другой двигатель. Пыжиковские дизеля не нуждаются в доп. рекламе...

P.S. Кэпом быть не собираюся, просто много тупняка - попытался чуть-чуть растолковать...
34
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
hohol:
Покупайте на Тест его, однозначно!!!
И кто такой тест читать будет??!... Лучше сразу в обрыв!..( или приют какой отдать)... Все равно раскрошат в пыль...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
7
Ответить
     
Где-то рядом с Кафтанчиково
Сообщений: 2922
Как бывший владелец 405-го, скажу, что 406 это достойный авто. 407 - тож ничё, но довольно спорный. Ну а это... Просто вы****ыш какой-то... Тем более даж в статье приплели и двухсотую и трехсотую серии. Зачем? 400, всегда был выше. а теперь ХЗ что это...
А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
 
17
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
машина не красивая и цена на нее больно завышена
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
 
21
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
FLEXEND:
Многие пишут, что 1.6 мало! Для чего, ребят мало? До скоростей за котоорые уже лишают прав разгоняется бодро.
В данный момент, по крайней мере в Европе, объем 1.6 - типа "золотого сечения". Оптимальный объем, при котором машина уже не овощ (в понимании 90% потребителей), а топлива потре***ется не много.
Надо понимать менталилет сибиряков-дальневосточников, поездивших на кубатурных автомобилях. Если никогда в жизни ни на чем, кроме жигулевской полтарашки не ездил - то 1,6 нормально. Но после 2-х литров, а еще лучше 2,5-3 л., пересаживаться на малолитражку не камильфо.
1,6 мало - для поездок по трассе. Если на двушке я просто топнул и уехал, то на 1,6 уже сложнее. А если еще и трасса, например, "Челябинск-Уфа-Самара&quo t;, то вообще писец. А если еще и с полной загрузкой едешь, то лучше сразу настроиться на то, что обгонов не будет, а те, которые будут - воспринимать как подарок от Всевышнего)))

З.Ы. Сам пересел с Хонды Аскот, 2л./160 л.с./МКПП, на Рено Симбол, 1,4 л./75 л.с.. Дискомфорт страшенный.
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Роман Марс:
Надо понимать менталилет сибиряков-дальневосточников, поездивших на кубатурных автомобилях. Если никогда в жизни ни на чем, кроме жигулевской полтарашки не ездил - то 1,6 нормально. Но после 2-х литров, а еще лучше 2,5-3 л., пересаживаться на малолитражку не камильфо.
1,6 мало - для поездок по трассе. Если на двушке я просто топнул и уехал, то на 1,6 уже сложнее. А если еще и трасса, например, "Челябинск-Уфа-Самара&quo t;, то вообще писец. А если еще и с полной загрузкой едешь, то лучше сразу настроиться на то, что обгонов не будет, а те, которые будут - воспринимать как подарок от Всевышнего)))
З.Ы. Сам пересел с Хонды Аскот, 2л./160 л.с./МКПП, на Рено Симбол, 1,4 л./75 л.с.. Дискомфорт страшенный.
с 1,6 на трассе вполне комфортно, я даже не топаю при обгоне - просто нажал плавно и пошел обгонять)
У меня коллега на работе очень неуверенно обгоняет на трассе, хотя у него аутбек 3,0л. Обгонять наинает в режиме форсаж за 100 метров, а если на горизонте появляется встречка, то он опять возращается в свой ряд и начинает по-маленьку отставать от впереди идущей машины "а вдруг камень из под его колеса велетит" ))))))))) И попытки обгона начинаются снова!
Так что количество литров и кобыл не являются основными критериями для комфортной езды на трассе.
21
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
ВасилийМ:
не знаю как кто, а у меня уже 2 пыж...на первом 3 года отмотал 90 ткм...продал взял другого..и мене нравится...
отделка салона только чего стоит...
кроме салона там и нет ничего.. эдакий блестюче - завораживающий, жена и повелась на его.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
10
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
По традиции с выпуском нового Пежо 408 нужно уже снять очередную часть фильма Такси :)
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2146
Вот что значит необразованность. Не ездили, не видели ни разу турбомоторов и думают что 1,6 это овощ как на японских атмо пузотерках.

1.6 Турбо (150 л.с) - у меня на 508 разгон до 100 за 9.2 с(учитывая что 508 тяжелее)

9.2с! это значит что 90% машин - глотать пыль будут.
25
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
new-bie:
Вот что значит необразованность. Не ездили, не видели ни разу турбомоторов и думают что 1,6 это овощ как на японских атмо пузотерках.
1.6 Турбо (150 л.с) - у меня на 508 разгон до 100 за 9.2 с(учитывая что 508 тяжелее)
9.2с! это значит что 90% машин - глотать пыль будут.
Ты если слаще морковки ничего не ел хоть не кричи об этом ))
Турбожужжалки на скорости больше ста превращаются в тыкву так как там рулит объем.

И да. Судить о разгоне машины по паспортным данным - удел не очень опытных водителей ))
П.с.2. ДЕСЯТЬ лет назад ровно я ездил на шкоде октавии 1,8 турбо 150 л.с у нее было 8,8 сек до сотни. Получается, французы за десять лет лишь догнали Чехов десятилетней давности ))
4
24
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Франки в своем духе - они нас всегда дикарями считали и считают вот и пытаются втридорога пихарить данное УГ )))

Дизайн старый как будто к 307 приделали багажник ))
Модель откровенно устаревшая - лично видел их в Китае еще два года назад ))
Мертвый двиг 120 лс с постоянно загорающимся depolushen system error и ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫМ автоматом.

Если так должен по мнению маркетологов выглядеть популярный у россиян массовый автомобиль то сдается мне что покупатель будет иного мнения.
2
16
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
морда на любителя.
а вот салон очень не плох, выглядит дороже корейских
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
12
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
The1:
с 1,6 на трассе вполне комфортно, я даже не топаю при обгоне - просто нажал плавно и пошел обгонять)
трасса какая была? Новосибирск-Омск?) А по трассе Челябинск-Уфа-Самара ездил? Или по другой аналогичной? Хотя в Сибири и на Алтае подобных не припомню.....
Имхо, если трассы загружены или часто ездишь с полной загрузкой, то 1,6 мало. А в Новосибе и на 1,3 я прекрасно по трассе ездил.
The1:
Так что количество литров и кобыл не являются основными критериями для комфортной езды на трассе.
Человеческий фактор никто не отменял. Но объективно - чем автомобиль мощнее и быстрее, тем на трассе комфортнее и спокойнее. Сейчас езжу на ФФ2/1,4 л./80 л.с. и на Хонде S-MX 2 л./140 л.с. На Хонде намного спокойнее и быстрее ездить по загруженным трассам, даже не смотря на пруль. Потому что там, где на Фокусе я вынужден обгонять по одному, на Хонде можно обгонять скопом. Если трасса пустая, то без разницы, на чем ездить, хоть на Матизе с 0,8 л.
И еще, пока на двушке не поездил, всё никак не мог понять, почему народ в горку так медленно едет?)
4
5
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
КаПрИзНыЙ:
сразу видно не читал
помимо 1,6 бензин будет 1,6 дизель
а бензин прошили под 92
садись, два :)
только не забудь что на каждом то его надо перепрошивать и глюки с суперавтомата стирать...да еще хлопки в задней подвеске на каждой кочке...
1
7
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Семен-Сочи:
Вот - вот, на мегане2 тож такие стоят, правда очень удобно. и вообще многоуважаемые дальневосточники пора уже на европейские машины потихоньку пересаживаться))))
нет уж лучше вы к нам на калыму...
2
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Машина понравилась, а вот двигатель 1.6 - что то нет к нему доверия.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
4
Ответить
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
Автомат 6-ступый на моего Аллиона и французов даром не нать. Машинка, прямо сказать, так себе. Что дизайн, что оснащение. Мне интересно по части ресурса дрыгателя 1,6 со 150 собчак? Тыщ стописят отъездит хоть?
1
12
Ответить
    
Сообщений: 38
хорошая машина за хорошие деньги ездят люди и улыбаются. французы давно делают хорошие машины люди годами ездят
Мой отзыв: Peugeot 408 2012
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый пе жо..)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 408 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо 408.
Посмотреть всё о Пежо 408
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром