Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!

Тест-драйв Peugeot 408 HDi. Дизель — в массы!

29.07.2013 | 27062 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
722 (80%)
181 (20%)

Дизель в бюджетном сегменте — редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных дизельных седанов в гольф-классе — Peugeot 408 HDi.

Peugeot 408 далеко не новинка — презентация модели состоялась еще в 2010 году в Китае. Тогда же он вышел на рынок. А российские продажи стартовали в середине 2012-го. «Француз» достаточно хорошо знаком многим автомобилистам, и, собственно, Drom.ru о нем тоже писал. «408-й» аппелирует к извечным российским ценностям: просторный салон, большой багажник (заслуга рекордных для сегмента габаритов) и практически всепрощающая подвеска в сочетании с невысокой ценой. Такие качества делают седан одним из самых привлекательных в классе с точки зрения покупателя.

Есть у сегодняшнего героя нашего теста и еще одно преимущество — это один из самых доступных представителей гольф-сегмента с дизельным двигателем. Их, в общем, и без того немного — крупные производители не предлагают в России дизельные версии «компактов», столь популярные в практичной Европе. Спрос на них невелик. Тем не менее, в Peugeot от дизеля не отказались, полагая, что «русский» седан (компания не устает подчеркивать его «профориентацию») может быть не только бензиновым.

Маршрут тест-драйва Peugeot пролегал на запад от Москвы — через Россию (Тверская, Новгородская и Псковская области) и Прибалтику (Латвия, Литва) в Калининград. Неплохо — контраст родных направлений с европеизированными дорогами ближнего зарубежья наверняка позволит объективно оценить ходовые качества «обрусевшего француза на солярке».

Хорошего седана должно быть много

До этого теста мне не доводилось ездить на Peugeot 408. Но на улицах автомобиль я, конечно, видел. И, если честно, не сразу приноровился его идентифицировать — марку узнать несложно (еще бы, такие «нескромные» эмблемы-львы на капоте и багажнике!), а вот модель... И сейчас, когда автомобиль передо мной, первое впечатление не изменилось. Внешность 408-го во многом «универсально-усредненная», как по отношению к корпоративному дизайну, так и к другим представителям класса. Впрочем, довольно приятная глазу. Даже отдельный багажник «вживлен» вполне гармонично, что не так уж часто встречается на автомобилях с похожей «родословной» (за основу седана был взят универсал 308 SW). Характерная «российская» особенность, хорошо заметная сбоку, — поистине «недетский» для моноприводного легкового автомобиля клиренс в 175 мм. Но, как ни странно, это силуэт не портит и впечатления «задранности» кузова нет.


Красный Peugeot не заставит своего хозяина краснеть перед друзьями — автомобиль выглядит пропорционально и солидно. Истинные размеры ощущаются только когда оказываешься в салоне — «408-й» из тех, про которых говорят «внутри больше, чем снаружи»

А вот передняя часть авто на общем фоне выглядит спорно. При взгляде «в анфас» трудно избавиться от ощущения, что чрезмерно вытянутые остроугольные фары стремятся отвоевать побольше пространства у раздутого капота, а он в свою очередь пытается сползти на бампер. Довершает композицию «лев в стакане», вне фальшрадиаторной решетки выглядящий несколько странно. Словом, не самый выгодный ракурс… Но не будем слишком придирчивы — неоднозначные элементы всегда были «коньком» французского дизайна.

Любое автопутешествие начинается… Нет, даже не с поворота ключа зажигания, а с укладки горы вещей в багажник. В нашем случае долго мучиться с этой процедурой не пришлось. Горы у нас не было, а несколько среднего размера дорожных чемоданов — это абсолютно не проблема для 560-литрового багажника Peugeot 408. Внутренний объем задней части кузова используется «по полной»: компактные петли крышки багажника с газовыми упорами не скрадывают свободное пространство, а колесные арки невелики и имеют «удобную» форму с вертикальными боковинами. К процессу погрузки-разгрузки, пожалуй, только одна претензия — довольно узкий проем с высоким порогом. Непривычным оказалось и то, что багажник не откроешь из салона — соответствующего рычажка просто нет. Только дистанционно, кнопкой на ключе, либо механически, самим ключом.


Крышка багажника увенчана аккуратной выштамповкой в виде спойлера, но это всего лишь антураж — дизельный Peugeot 408 далек от «околоспортивного» стиля

Пока есть время перед стартом, примеряю на себя роль заднего пассажира. Широкие двери открываются почти на 90 градусов — вход на второй ряд поистине «минивэновский»! И внутри вольготно, при моих 182 см роста места достаточно и для головы, и для коленей. Будет довольно удобно даже втроем, если люди не «богатырских» габаритов. Конечно, среднему седоку вполне ожидаемо будет мешать тоннель под ногами, но преодолеть в случае необходимости сотню-полторы километров можно без особого дискомфорта. Ну а два пассажира смогут посетовать, пожалуй, только на отсутствие центрального подлокотника.

Перебираюсь вперед — пора ехать! С поворотом ключа салон наполняется характерным дизельным «голосом». И даже вибрация на некоторых органах управления, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, ощущается отчетливо. Недостаток? Для тех, кто привык к тишине бензиновых моторов, пожалуй да. Но для поклонника дизелей такая особенность сюрпризом не станет.


Убранство салона строгим не назовешь. И это логично, ведь перед нами «француз»! Верхняя часть «торпеды» выполнена из мягкого пластика, дверные панели и мелкие детали — из жесткого, но вполне приятного на ощупь


Приборная панель в ретро-стиле, накрытая тонким козырьком — «жемчужина» интерьера «408-го». Жаль, что шкалы не блещут информативностью

Устроился в меру мягком и довольно широком кресле быстро — диапазоны классических регулировок (продольное перемещение, вертикальное и наклон спинки) велики, подобрать нужное положение труда не составляет. Руль регулируется в двух плоскостях. А вот поясничного подпора нет — большой минус в предстоящей дальней дороге. Но пока мы выбираемся из московских пробок, об его отсутствии даже не вспоминаю.

Характерная особенность Peugeot 408 — низко расположенная «торпеда». Даже если опустить сиденье в крайнее нижнее положение, приборная панель окажется не перед глазами, а «где-то ближе к коленям». Этакая «микроавтобусная» черта. Своеобразно, но на удобство не влияет, и даже наоборот — создает ощущение простора в передней части салона. И обзорность хороша — низкая подоконная линия, большая площадь остекления и придвинутые к водителю средних размеров боковые зеркала позволяют без каких-либо трудностей отслеживать ситуацию вокруг автомобиля. По части эргономики замечание, пожалуй, только одно: верхняя половина центральной консоли довольно сильно «завалена» в сторону капота, а потому к дальним от водителя кнопкам управления аудиосистемой приходится тянуться.


Лаконичный блок управления климатом интуитивно понятен и удобен в обращении

Кстати, во время маневров на тесных парковках обнаружился еще один неоднозначный момент — в «408-м» нет парковочного радара (не говоря уже о камере заднего вида). А ведь это топовая комплектация Allure! Странно, ведь габариты задней части седана немаленькие, и задеть какой-нибудь невысокий столбик для неопытного водителя — пара пустяков.

Но вернемся к приборной панели, о которой стоит рассказать отдельно. Пожалуй, это самая «французская» часть в скромном салоне Peugeot. Белые шкалы в хромированных ободках с тонкими иголками красных стрелок напоминают циферблаты дорогих наручных часов в ретро-стиле. Такая деталь отлично смотрелась бы в Range Rover или Jaguar, не меньше! Здесь же своей утонченностью она несколько диссонирует с вполне обыденным дизайном салона. И все бы ничего, но читается спидометр с тахометром не ахти: оцифровка выполнена радиальной, тонким шрифтом, да еще и сами цифры разного размера. Забегая вперед, скажу, что за все время теста я так и не приноровился считывать информацию с этой красоты «одним взглядом».

 
Дизайн штатной аудиосистемы — сама простота! Размещена она далековато от водителя, к расположенным справа кнопкам приходится тянуться. Это отчасти компенсируется фирменным подрулевым аудиопультом. Правда, к нему надо привыкнуть — он перекрывается рулем, и орудовать кнопками можно только наощупь

Мотор на нашем Peugeot 408 объема невеликого —1,6 литра. Мощность при этом составляет всего 112 л.с. Чувствуется европейская школа — все ради экономии! Но, как известно, лошадиные силы — не тот параметр, по которому стоит судить о характере дизельного двигателя. Мотор отлично тянет с самых низких оборотов, а на оборотах максимального крутящего момента (1700-1800 об/мин) ощущается неплохой подхват. Уверенная тяга сохраняется вплоть до 2700-2900 об/мин, дальше крутить мотор уже не хочется — интенсивность разгона падает, а шум становится навязчивым. Но для городской езды этого более чем достаточно.

 
Дисплеи на приборной панели и на центральной консоли не могут похвастать широкими диагоналями, высокими разрешениями или десятью вариантами цветов подстветки. Но этого и не нужно — со своими функциями они справляются отлично

Эластичность — сильная сторона двигателя Peugeot. Рычаг пятиступенчатой «механики» даже трогать лишний раз не хочется, крутящего момента хватает даже на такие издевательские приемы, как езда на 4-й передаче со скоростью 20 км/ч, или старт в режиме «1-3-5 передача». Разгон, сопровождаемый бодрым урчанием, также довольно неплох и позволяет держаться в потоке абсолютно не напрягаясь. Словом, если бы не знал истинный объем мотора, подумал бы, что под капотом минимум 1,8 л.


Обогрев передних сидений штатно устанавливается только в самой дорогой версии автомобиля Allure

Впрочем, с КПП не все так здорово. Рычаг имеет немаленькие ходы, а передачи включаются с заметным усилием. Не сказать, что это мешает или раздражает, но, скажем, для девушки такое свойство может оказаться неприятным сюрпризом. Педаль же сцепления, напротив, имеет небольшое усилие, и даже после пары часов, проведенных в городе, левая нога не запросила пощады.

Кроссоверам родственник

Москва позади, и теперь можно ехать быстрее. Крейсерская скорость как-то сама собой установилась в районе 110 км/ч. Обороты двигателя при этом слегка переваливают за отметку в 2000 об/мин, в салоне достаточно тихо и ехать в таком темпе приятно. Запас для обгона тоже есть — примерно до 130 км/ч седан ускоряется отлично. Конечно, можно разгоняться и дальше, но после 3000 об/мин, как было отмечено ранее, автомобиль становится заметно «тупее» и шумнее.

Еще в городе я отметил превосходную энергоемкость подвески: трамвайные переезды, разбитые дворовые дорожки, технологические стыки на эстакадах — Peugeot все нипочем. В то же время, чрезмерной мягкостью подвеска не страдает, что тоже, скорее, плюс — крены в поворотах при немаленьком клиренсе на удивление неглубоки. Правда, на трассе «ложка дегтя» все же обнаружилась — автомобиль недолюбливает колейность, и руль на продавленном фурами Ленинградском шоссе приходилось держать крепче.


Боковая поддержка на передних креслах, несмотря на вполне серьезный вид, на деле малоэффективна — слишком мягкая. И поясничного подпора на трассе не хватает. В остальном сиденья неудобств не вызывают. Рычаг стояночного тормоза Г-образный — так он занимает меньше места

На второй день пробега мы, доверившись навигатору, неожиданно оказались на какой-то совершенно неподобающей дороге между Великим Новгородом и Псковом. Классическое «направление» российской глубинки — остатки асфальтового полотна, испещренные дырами разной величины, перемежаются с гравийными «спецучастками», щедро украшенными «стиральной доской». Специализированный полигон, не иначе! И Peugeot показал себя здесь во всей красе. Подвеска отлично справилась со всеми тычками и пинками, а высокий клиренс позволял не особо придирчиво выбирать «фарватер». Совокупность этих качеств позволяла «французу» двигаться на 20, а то и 30 км/ч быстрее редких попуток. Вот она, русская «жилка»! Конечно, это дарует чувство вседозволенности, и тут главное не забыть, что едем мы не на кроссовере и, тем более, не на внедорожнике. Передний свес все же великоват, и об этом в подобные моменты стоит помнить.


Даже в дальней дороге задние пассажиры не почувствуют себя ущемленными — благодаря длинной колесной базе места здесь более чем достаточно. Еще бы центральный подлокотник добавить…


Спинка сиденья складывается в классической пропорции 60/40. А вот подушка цельная, так что части спинки откинуть в полностью горизонтальное положение не удастся

Управляемость «408-го» в целом ничем экстраординарным не запомнилась. Реакции на руль адекватные, достаточно быстрые, обратная связь присутствует. Все ровно, надежно и предсказуемо. Теми же эпитетами можно наградить и тормоза — усилие на педали среднее, информативность на уровне, привыкания не требуется. Не провоцирует? Скучно? Увольте, это же дизельный семейный седан!


Вот оно, наследие универсала 308 SW: багажник очень вместителен, и форма удобная — хитрых изгибов и плавных переходов между плоскостями практически нет


Под полом полноразмерная запаска — обязательный атрибут любого адаптированного под российские реалии автомобиля

Прибалтийские дороги, конечно, получше российских, но в этом же кроется и их главное коварство — очень легко ненароком разогнаться сверх положенного и получить за это весьма суровый штраф. А раз так, то самое время снизить темп и поэкономить топливо. Тем более, что это коронная дисциплина дизеля. Цифры технических характеристик обещают нам 4,3 л/100 км при равномерном движении по трассе. Оптимистично! На практике нам ни разу за всю поездку не удалось опустить цифру расхода ниже 5 л/100 км. Тем не менее, таких показателей оказалось достаточно, чтобы с успехом провернуть импровизированную «эко-операцию»: «до горлышка» залившись на границе недорогой отечественной «соляркой», мы пересекли Латвию и Литву ни разу не заправившись. Городской же цикл требовал в среднем около 7,5 л топлива на 100 км. Это тоже несколько выше паспортных данных, но все же прожорливым Peugeot 408 никак не назовешь.


Под обширным капотом Peugeot 408 много свободного места — турбированный дизельный мотор объемом 1,6 л довольно компактен

Итак, дизельный Peugeot 408 — автомобиль, лишенный даже намека на «драйв», но приятный во всех отношениях. Вроде, и нет в нем никакой «изюминки», а располагает к себе очень быстро. За адаптацию к отечественным реалиям инженерам Peugeot и вовсе можно честно выставить «пятерку с плюсом» — ходовую часть я без сомнений назвал бы к одной из лучших в классе. Не подкачал и мотор — «мал да удал»! Все слагаемые успеха на месте.

Но очереди за 408 HDi не выстраиваются. С одной стороны, среди людей старшего поколения (коим в первую очередь и адресован автомобиль) все еще сильно недоверие как к легковым дизельным моторам в частности, так и к «французам» в целом (да еще и собранным в России). С другой — бензиновый мотор традиционно дешевле при покупке, в нашем случае это от 45 до 88 тысяч рублей разницы в зависимости от комплектации. А для жителей больших городов решающим фактором может стать еще и то, что дизелю не полагается АКПП… Так что наплыва дизельных машин на российские дороги ждать не приходится. Однако ниша недорогих дизельных «легковушек» на данный момент фактически свободна. Может, Peugeot удастся переломить стереотипы?..

Купил бы или нет?

Познакомиться с 408 HDi в столь разноплановых условиях, несомненно, было очень приятно. Для дальних поездок — будь то простой дачный маршрут или многодневное путешествие — автомобиль подходит превосходно. Да и в городе он будет «своим». В эксплуатации — сама практичность. И «механику» я люблю. Сплошные плюсы!

Тем не менее, от покупки я бы воздержался. Аргумент субъективный — мне никогда не нравились седаны. Аргумент объективный — при моих не слишком-то выдающихся среднегодовых пробегах, на разницу в стоимости я бы смог передвигаться на бензиновой версии минимум год, а то и два. Дизель, к сожалению, экономит деньги не сразу…

Комплектации и цены

Цена на Peugeot 408 HDi на российском рынке стартует с отметки в 667 000 рублей. За эти деньги покупатель получит самую скромную комплектацию Access, в которую входят две подушки безопасности, электропривод передних кресел и зеркал, кондиционер, аудиоподготовка и минимальный набор систем безопасности (ABS, антипробуксовочная система ASR и Break Assist). В оснащение Active (701 000 рублей) добавлены противотуманные фары, обогрев передних сидений и аудиосистема. Топовая же версия Allure «потянет» на 744 000 рублей. Здесь есть боковые подушки безопасности, подлокотник между передними сиденьями, кожаная отделка руля, омыватели фар, полный «электропакет» с подогревом форсунок стеклоомывателей (важная вещь для русских зим!) и 17-дюймовые литые диски колес.

Конкуренты

В России «дизельное поле» в гольф-классе откровенно пустует. По сути, прямую конкуренцию Peugeot 408 HDi составляет только Ford Focus TDCi. Несмотря на принадлежность к тому же сегменту, он сильно отличается от «француза». Ford — типичный «горожанин»: габариты и внутреннее пространство меньше, а клиренс и жесткость подвески явно указывают на то, что плохих дорог лучше избегать. Вместе с тем, двигатель — больше и мощнее (2,0 л, 140 л.с.), КПП — только автоматическая шестиступенчатая PowerShift, комплектации — богатые Trend Sport и Titanium. Это в первую очередь сказывается на цене: минимальная стоимость дизельного Focus — 887 500 рублей.

Технические характеристики:

  

Двигатель

 Тип Дизельный, 4-цилиндровый, рядный,
 с турбонаддувом
 Рабочий объем, куб. см 1560
 Число клапанов 8
 Мощность, л.с./об.мин 112/3600
 Крутящий момент, Nm/об.мин 254/1750

Трансмиссия и подвеска

 Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
 Тип привода Передний
 Передняя подвеска Независимая, пружинная (типа McPherson),
со стабилизатором поперечной устойчивости
 Задняя подвеска Полузависимая, пружинная

Тормоза и колеса

 Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
 Задние тормоза Дисковые, невентилируемые
 Диски Легкосплавные
 Шины 215/55 R16

Габаритные размеры, объем, вес

 Длина/ширина/высота, мм 4703/1801/1535
 Колесная база, мм 2710
 Снаряженная масса, кг 1400
 Объем топливного бака, л 60
 Клиренс, мм 175
 Объем багажника, л 560

Динамические характеристики

 Максимальная скорость, км/ч 185
 Разгон до 100 км/ч, сек 11,0

Расход топлива

 Городской цикл, л/100 км 6,2
 Загородный цикл, л/100 км 4,3
 Смешанный цикл, л/100 км 5,0
 

 

 

 

 

 

Евгений Загатин
Дром

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6230
Как теперь избавиться от мысли про "льва в стакане"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
76
6
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
кроме фокуса есть ситроен ц4,за 830000 с роботом,а вообще если бы к этому пыжику автомат прикрутить,лучше самый простой,я на 3х ступенчатый согласен.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
9
11
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Зеркала наружние никогда не нравились на ПЕжо...
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
12
28
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ИМХО, если раньше выбор дизеля вместо бензина окупался лишь к концу срока эксплутации автомобиля, то с нынешними ценами он не окупится вообще никогда. Есть смысл брать дизель только в двух случаях: либо если просто нравится, либо если нет реальной бензиновой альтернативы для конкретной модели (например, как у Volvo в случае с серией XC).
34
17
Ответить
     
Сообщений: 2367
Aleksandr_52:
Есть смысл брать дизель только в двух случаях
Либо есть доступ к халявной солярке
67
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
На самом деле я большой поклонник французских автомобилей, но вот конкретно эта модель мне не нравится чисто внешне, а для меня это важно. По поводу дизельного двигателя - без автомата и Вебасты думаю нет смысла брать. А с этими элементами комфорта цена будет не конкурентной по сравнению с бензином. Так что спорный вариант.
15
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не очень нравится
GET BIG OR DIE.
7
10
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
очень дорого за страшный французский авто собранный в России на палке. работал в пежо центре в Липецке. на них якобы была ставка у пежо в России. так вот открыл багажник, закрыд и пластиковая обшивка внутри багажника отвалилась. машина новая не тестр-драйвовская. просто стояла в салоне. внутри отстой. цены на допы ужас. как на мерин. ушел из салона, работать не стал дальше. ибо это подло килать людей на почти лям. когда цена этой шуушлайке должна быть не больше 500 штук в максималке. очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
35
66
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 833
Катался на этой машинке с Астрахани до Пятигорска. Про багажник - не согласен, есть кнопка открытия, расположена на панели в районе левого колена. Подвеска у машины действительно замечательная, по коробке - явно не хватает шестой передачи, а сам моторчик до 1500 оборотов скучный и грустный. Но если не опускать тахометр ниже этой отметки, автомобиль позволял ехать на пятой передаче, переключая остальные лишь при трогании и разгоне.
Зы: Артем, Лаура - привет вам из солнечного Волгограда
15
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12169
Mr.Dimon:
Либо есть доступ к халявной солярке
если есть дизельная тачка, то доступ пусть не к халявной, но дешовой заправке есть, а это огромная экономия выходит, против бензинки. В Европе люди покупают дизель центов на 30 дешевле чем на заправках, вроде не сильно большая разница, а в год выходит очень прилично.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
дизель это класс
24
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
Непривычным оказалось и то, что багажник не откроешь из салона — соответствующего рычажка просто нет. Только дистанционно, кнопкой на ключе, либо механически, самим ключом.

А кнопка на панели куда делась? Негоже писать статью не разобравшись в автомобиле:)
на 4-м фото ее прекрасно видно.
22
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 115
Access, в которую входят две подушки безопасности, электропривод передних кресел
Да ладно? электропривод кресел ? я думаю все-таки стеклоподъемников.
17-дюймовые литые диски колес.
это опция, а не часть комплектации Allure
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5399
vled:
очень дорого за страшный французский авто собранный в России на палке. работал в пежо центре в Липецке. на них якобы была ставка у пежо в России. так вот открыл багажник, закрыд и пластиковая обшивка внутри багажника отвалилась. машина новая не тестр-драйвовская. просто стояла в салоне. внутри отстой. цены на допы ужас. как на мерин. ушел из салона, работать не стал дальше. ибо это подло килать людей на почти лям. когда цена этой шуушлайке должна быть не больше 500 штук в максималке. очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
лям значит за страшную короллку немного?А здесь прям очень много
46
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Автор вы не правы в том, что нет спроса на дизель- просто предлагают ( если вообще предлагают) не то, что людям надо: к этому седану нужен универсал в пару да с дизелем 2л., да с разными коробками- вот мы все удивимся продажам. А предложенные комплектации лишь показывают наше место третьесортной страны- типа и так сойдёт.
С пикапами такая же история- мол не популярны, а очередь на пол-года...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1736
К дизелю, конечно, автомат-гидромеханика просится, желательно Айсин, тогда продажи оживятся.
14
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Дизель был крут когда соляру по 15 рублей продавали,а сейчас,когда она дороже 95 нафиг не нужен. Дизельный француз,страшнее только дизельный китаец
Левый руль???Не,не надо!)))
16
42
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
S I L V E R:
Дизельный француз,страшнее только дизельный китаец
Так то французские дизеля в компании лучших в мире...И насколько я знаю,японских там пока нет.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
68
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Probeerka:
Как теперь избавиться от мысли про "льва в стакане"?
а это разве кого-то волнует?
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 659
Aleksandr_52:
ИМХО, если раньше выбор дизеля вместо бензина окупался лишь к концу срока эксплутации автомобиля, то с нынешними ценами он не окупится вообще никогда. Есть смысл брать дизель только в двух случаях: либо если просто нравится, либо если нет реальной бензиновой альтернативы для конкретной модели (например, как у Volvo в случае с серией XC).
Вообще-то дизели любят за тепловозную тягу на малых оборотах. Сравните 254Нм при 1750 об со 150Нм на 6000об у бензинки такого же объема. Разница очень заметна!

Ну и расход 6-7 литров в городе для такой немаленькой машины, тоже что-то да значит.
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
дизель на мой взгляд в российских реалиях нужен только на внедорожниках. Соляра у нас дороже бензина это раз, с качеством её тоже проблемы, так что про экономию можно забыть. С чисто практической точки зрения, бензин более приемлем в условиях где 6 меяцев в году стабильно отрицательные температуры, а кое где и все 9, ожидать тепла без вебасто в салоне дизельного авто не приходится.. в общем для легкового авто в россии дизель это минус
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1692
Mikie:
Вообще-то дизели любят за тепловозную тягу на малых оборотах. Сравните 254Нм при 1750 об со 150Нм на 6000об у бензинки такого же объема. Разница очень заметна!
Ну и расход 6-7 литров в городе для такой немаленькой машины, тоже что-то да значит.
а зачем паравозная тяга на низах, для легкового авто который 90% процентов времени возит одну попу по асфальту? этож не жип которому на холостых оборотах нужно 35 катки в чаче проворачивать.
10
7
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
В 2008г. мой дядька собрался брать дизельного Х-трейл. Типа экономно. Тогда соляра была дешевле бензина. Я посчитал по паспортным данным расхода, что разница в цене с бензиновой окупится за 80т.км. В итоге купили бензиновый.
P.S. Сейчас солярка дороже бензина.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
4
1
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
не моё три "Ф",форд,фиат и французы....
6
40
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Avancier-hondas:
Зеркала наружние никогда не нравились на ПЕжо...
а на новом Туареге такие же зеркала стоят и ЧО тоже не нравятся? может вам вообще "французы" не нравятся?
vled:
...очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
езжу на С4, собранном в Калуге уже 1,5 года и не жалуюсь на "нашу" сборку, потому что собрано на отлично, ни одного сверча не появилось за это время. А по поводу цен на "французов" и мх опции вы погорячились юноша, "французы" сейчас продаются по очень адекватным ценам в отличие от "корейцев", "японцев" и тем более ВАГ.
29
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Mikie:
Вообще-то дизели любят за тепловозную тягу на малых оборотах. Сравните 254Нм при 1750 об со 150Нм на 6000об у бензинки такого же объема. Разница очень заметна!
Я как бы об этом и написал ("если нравится...").
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
gangnam:
А по поводу цен на "французов" и мх опции вы погорячились юноша, "французы" сейчас продаются по очень адекватным ценам в отличие от "корейцев", "японцев" и тем более ВАГ.
Кстати, плюсую. Есть серия DS, за которую дерут в три шкуры, не спорю. Но в остальном цены относительно адекватные.
6
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 53
Что-то многоват расход. Я на старой дизельной BMW чуть большего объема по трассе в 5,5 максимум при 110-120 км/ч, а в смешанном режиме - в 8 литров солярки укладываюсь. Дак это старый М41. А тут новый навороченный двигатель, должен вообще нюхать)
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1692
Zaleshanin:
Что-то многоват расход. Я на старой дизельной BMW чуть большего объема по трассе в 5,5 максимум при 110-120 км/ч, а в смешанном режиме - в 8 литров солярки укладываюсь. Дак это старый М41. А тут новый навороченный двигатель, должен вообще нюхать)
типичное заблуждение)))
6
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Отличный вариант. За 750 в топе другого дизеля ещё поискать нужно...
23
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
S I L V E R:
Дизель был крут когда соляру по 15 рублей продавали,а сейчас,когда она дороже 95 нафиг не нужен. Дизельный француз,страшнее только дизельный китаец
А вы при возможности пройдитесь по улице европейского города, -думаю,удивитесь, насчитав количество дизельных машин на механике-не меньше 90 % от общего числа, при том,что солярка у них тоже далеко не 30 евроцентов стоит! Просто люди умеют считать деньги,-менталитет,
па-а-нимаешь..
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
14
 
Ответить
 
Petersburg
Сообщений: 157
Автор статьи машину не изучил даже, настоящий "журналюга"
Решился и езжу на Peugeot 408!
10
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
А мне теперь трудно будет отказаться от дизеля, так как дизель - вещь! Низкий расход + отличная тяга. Бак 60 литров, хватает на 800-1000 км. Единственный минус нашел - топливный фильтр дорогой (1600-3000 руб. от фирмы зависит).
Мой отзыв: Renault Megane 2010
12
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
evgenuuu:
лям значит за страшную короллку немного?А здесь прям очень много
лям за короллу это тоже много. я же написал что цены у нас в стране это жесть.
5
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
gangnam:
а на новом Туареге такие же зеркала стоят и ЧО тоже не нравятся? может вам вообще "французы" не нравятся?езжу на С4, собранном в Калуге уже 1,5 года и не жалуюсь на "нашу" сборку, потому что собрано на отлично, ни одного сверча не появилось за это время. А по поводу цен на "французов" и мх опции вы погорячились юноша, "французы" сейчас продаются по очень адекватным ценам в отличие от "корейцев", "японцев" и тем более ВАГ.
как у вас вообще язык повернулся сравнить корею и францию, с вагом? вы в своем уме?)) VAG это автомобили. а корея и уж тем более невнятная франция это шушлайки. я не просто ляпнул. я работал в салоне пежо. именно про вот эту модель я знаю всё, абсолютно. это ужасный авто. по поводу цен никто не горячился, на нас каждая страна зарабатывает по максимуму. у нас конкие цены на ужасные машины. у нас даже жигули ****** стоят как машины. адекватные цена на французов?)) я тогда вам честно., завидую, что вы столько зарабатываете бабла, что можете отвалить почти лям за ситроен. ибо это самая нерациональная покупка, на вторичке кроме лоханки, ни один француз денег не стоит, спросите любого более менее адекватного человека тут, на дроме. и вам обьяснят, что это потеря цены уже через 3-4 года почти 50%. да возможно в ситроене дофига опций, и дизайн у него нестандартный, НО, он не ликвиден. если у вас столько лишнего бабла., дело ваше, а я деньги зарабатываю, и зарабатываю их очень тяжело, уже слава богу не в салоне пежо. и у меня нет возможности просто выкинуть лям на тачку которую я после 5 лет продам с сильнейшим убытком. а вообще дело ваше.
7
44
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Дизели в принципе не люблю, а тут он вообще не выдающийся, овощ овощем. Если и брать 408, то только бенз турбо 1.6.
2
19
Ответить
 
Сообщений: 137
vled:
очень дорого за страшный французский авто собранный в России на палке. работал в пежо центре в Липецке. на них якобы была ставка у пежо в России. так вот открыл багажник, закрыд и пластиковая обшивка внутри багажника отвалилась. машина новая не тестр-драйвовская. просто стояла в салоне. внутри отстой. цены на допы ужас. как на мерин. ушел из салона, работать не стал дальше. ибо это подло килать людей на почти лям. когда цена этой шуушлайке должна быть не больше 500 штук в максималке. очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
В какой салон ушли? Хде правда и честность?!)
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1916
vled:
как у вас вообще язык повернулся сравнить корею и францию, с вагом? вы в своем уме?)) VAG это автомобили. а корея и уж тем более невнятная франция это шушлайки. я не просто ляпнул. я работал в салоне пежо. именно про вот эту модель я знаю всё, абсолютно. это ужасный авто. по поводу цен никто не горячился, на нас каждая страна зарабатывает по максимуму. у нас конкие цены на ужасные машины. у нас даже жигули ****** стоят как машины. адекватные цена на французов?)) я тогда вам честно., завидую, что вы столько зарабатываете бабла, что можете отвалить почти лям за ситроен. ибо это самая нерациональная покупка, на вторичке кроме лоханки, ни один француз денег не стоит, спросите любого более менее адекватного человека тут, на дроме. и вам обьяснят, что это потеря цены уже через 3-4 года почти 50%. да возможно в ситроене дофига опций, и дизайн у него нестандартный, НО, он не ликвиден. если у вас столько лишнего бабла., дело ваше, а я деньги зарабатываю, и зарабатываю их очень тяжело, уже слава богу не в салоне пежо. и у меня нет возможности просто выкинуть лям на тачку которую я после 5 лет продам с сильнейшим убытком. а вообще дело ваше.
вот из-за таких прогматов жить бывает довольно скушно, и наблюдать как в инкубаторе однотипные ликвидные авто за окном. Вот именно такие архитекторы строили хрущевки во всей стране. Вы наверно и жену выбирали (если есть) не по внешним качествам, а так чтобы было у нее все как у бабы и ладно. Мне вас жаль...
34
7
Ответить
 
Сообщений: 137
Flint109:
вот из-за таких прогматов жить бывает довольно скушно, и наблюдать как в инкубаторе однотипные ликвидные авто за окном. Вот именно такие архитекторы строили хрущевки во всей стране. Вы наверно и жену выбирали (если есть) не по внешним качествам, а так чтобы было у нее все как у бабы и ладно. Мне вас жаль...
Не, наоборот нормуль! Не надо особо напрягаться, чтобы привлеч к себе внимание в т.ч. и на дороге "нестандартным выбором")
З.Ы. Хочу ситроен С6 (незадорога) в театр ездить!)
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
Зачем вы надули 206 пежо и покрасили в красный?=))))
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Все-таки дизель, да еще и французский, пока еще не для нас - сильны стереотипы и высока цена на солярку по сравнению с бензином.
2
16
Ответить
 
Сообщений: 137
Temus:
Все-таки дизель, да еще и французский, пока еще не для нас - сильны стереотипы и высока цена на солярку по сравнению с бензином.
Че то французские дизеля на авто других марок, в т.ч. на ЛР никого не смущают особо)
Ох уж эти стереотипы!
16
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Temus:
Все-таки дизель, да еще и французский, пока еще не для нас - сильны стереотипы и высока цена на солярку по сравнению с бензином.
Из этого французского дизеля торчат уши БМВ, но стереотипы, как вы заметили, довлеют , да и солярка недёшева, но есть надежда, что мы когда-нибудь станем нормальной страной и в плане цен тоже.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Тоже мне бюджетный автомобиль, ха ха ха.
3
3
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 564
бобоно:
а зачем паравозная тяга на низах, для легкового авто который 90% процентов времени возит одну попу по асфальту?
В городе тяга на низах это очень удобно. Скорости то маленькие.
8
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Хорошо замечено про дорогу Новгород-Псков. Мы, когда там ехали в феврале, вообще подумали, что сбились с маршрута и едем куда-то в глухомань.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Где вы видели высокую цену на солярку? если она стоит на 30 коп дороже 95-ого, то это всего 1%. А то что при однаковой динамике расход меньше на треть, всем пох.
Дизель супер, окупается за год. Ездить приятнее, после чип тюнинга валит будь здоров и хрёт так же мало.
Хаят дизеля обычно те, кто на них не ездил.
Audi A4 DTM Edition
26
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Flint109:
вот из-за таких прогматов жить бывает довольно скушно, и наблюдать как в инкубаторе однотипные ликвидные авто за окном. Вот именно такие архитекторы строили хрущевки во всей стране. Вы наверно и жену выбирали (если есть) не по внешним качествам, а так чтобы было у нее все как у бабы и ладно. Мне вас жаль...
много выводов не зная нифига. вы на личности переходите? или просто хотите грубость услышать? про ваши хрущевки и все что вы написали я могу написать что если вас это напрягает, мне вас жаль. а по поводу жены. нууу))) если бы вы видели мою девочку, то потом искали бы себе хоть что-то похожее, но не нашли. давайте не будем переходить на тыканье, так-то я и ответить могу весьма нелицеприятно. я высказал свое мнение и оно обосновано. эта модель ШЛАК.
3
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Mikie:
Вообще-то дизели любят за тепловозную тягу на малых оборотах. Сравните 254Нм при 1750 об со 150Нм на 6000об у бензинки такого же объема. Разница очень заметна!
Ну и расход 6-7 литров в городе для такой немаленькой машины, тоже что-то да значит.
негоже сравнивать моменты у турбодизеля и атмосферника!!!! вы посмотрите моенты у турбобензина!! и момент выше и полка шире, и автомат 6ст айсин-турбобензин только по цене дороговат, а едет намного веселее турбодизеля!!!!

ну и момент у атмосферника 160 Нм и доступен он около 3000 об!!!!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
2
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
vled:
эта модель ШЛАК.
назовите хоть одну модель авто без косяков!?? с вашими вагами столько горя тоже люди хапнули!!!!! пежо не идеален, но он нормальный-на уровне одноклассников!!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
19
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
vled:
спросите любого более менее адекватного человека тут, на дроме. и вам обьяснят, что это потеря цены уже через 3-4 года почти 50%.
назовите новый авто более ликвидный-разброс максимум в 10%!!!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
и кстати про подогрев сидений брехня написана-он есть абсолютно во всех комплектациях! про остальные косяки уже указали! вывод-автор машину походу не видел, если только на улице мимо проезжала!!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
13
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Artecs54:
Так то французские дизеля в компании лучших в мире...И насколько я знаю,японских там пока нет.
Mikie:
Вообще-то дизели любят за тепловозную тягу на малых оборотах. Сравните 254Нм при 1750 об со 150Нм на 6000об у бензинки такого же объема. Разница очень заметна!
Ну и расход 6-7 литров в городе для такой немаленькой машины, тоже что-то да значит.
дизель 1,6л Хёндай с 2011г 128лс и 260 Нм. Первый дизель проехавший ВСЮ РОССИЮ показательно с в ДВ до Москвы на РОССИЙСКОЙ СОЛЯРКЕ в 2012г - КИА Соренто 2,2л 197лс 421Нм, новое мышление (не Горбачева) рулит...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 437
vled:
как у вас вообще язык повернулся сравнить корею и францию, с вагом? вы в своем уме?)) VAG это автомобили. а корея и уж тем более невнятная франция это шушлайки. я не просто ляпнул. я работал в салоне пежо. именно про вот эту модель я знаю всё, абсолютно. это ужасный авто. по поводу цен никто не горячился, на нас каждая страна зарабатывает по максимуму. у нас конкие цены на ужасные машины. у нас даже жигули ****** стоят как машины. адекватные цена на французов?)) я тогда вам честно., завидую, что вы столько зарабатываете бабла, что можете отвалить почти лям за ситроен. ибо это самая нерациональная покупка, на вторичке кроме лоханки, ни один француз денег не стоит, спросите любого более менее адекватного человека тут, на дроме. и вам обьяснят, что это потеря цены уже через 3-4 года почти 50%. да возможно в ситроене дофига опций, и дизайн у него нестандартный, НО, он не ликвиден. если у вас столько лишнего бабла., дело ваше, а я деньги зарабатываю, и зарабатываю их очень тяжело, уже слава богу не в салоне пежо. и у меня нет возможности просто выкинуть лям на тачку которую я после 5 лет продам с сильнейшим убытком. а вообще дело ваше.
ещё Хёндай с 2010г выпускает 1,7л 134лс 324Нм и 2,0л 184лс 392Нм, так что побегай, поищи в общем дыму остальных сторонку своих пенсионерских ВАГиновых аналогов, зато на всех на них в сервисе сможешь еще бабла заработать ...
2
2
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
бобоно:
дизель на мой взгляд в российских реалиях нужен только на внедорожниках. Соляра у нас дороже бензина это раз, с качеством её тоже проблемы, так что про экономию можно забыть. С чисто практической точки зрения, бензин более приемлем в условиях где 6 меяцев в году стабильно отрицательные температуры, а кое где и все 9, ожидать тепла без вебасто в салоне дизельного авто не приходится.. в общем для легкового авто в россии дизель это минус
две машины Тигуан и Паджеро.. оба дизельные, минусов не замечено.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
melodic:
Где вы видели высокую цену на солярку? если она стоит на 30 коп дороже 95-ого, то это всего 1%. А то что при однаковой динамике расход меньше на треть, всем пох.
Дизель супер, окупается за год. Ездить приятнее, после чип тюнинга валит будь здоров и хрёт так же мало.
Хаят дизеля обычно те, кто на них не ездил.
ну хоть не 30% а до 20.. мой Тиг лопает 8,9 бензиновый у друга 11 и дизель окупится не за год (просто постояв в гараже), а за 120 000 км.(взял экономию 66 рублей на 100 км. пробега) и дельту в 78 000 рублей в стоимости моторов., (1,4 TSI 150 Hp и 2,0 TDI 140 HP? хотя правильно его конечно же с турбовой двушкой сравнивать...). Дизель это религия и любовь.. либо нравится либо нет...
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
vled:
очень дорого за страшный французский авто собранный в России на палке. работал в пежо центре в Липецке. на них якобы была ставка у пежо в России. так вот открыл багажник, закрыд и пластиковая обшивка внутри багажника отвалилась. машина новая не тестр-драйвовская. просто стояла в салоне. внутри отстой. цены на допы ужас. как на мерин. ушел из салона, работать не стал дальше. ибо это подло килать людей на почти лям. когда цена этой шуушлайке должна быть не больше 500 штук в максималке. очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
вот пример честного человека, как же в России таких не хватает, честь тебе и хвала ЧЕЛОВЕК!!! он не стал помогать грабить людей))))
4
7
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Flint109:
вот из-за таких прогматов жить бывает довольно скушно, и наблюдать как в инкубаторе однотипные ликвидные авто за окном. Вот именно такие архитекторы строили хрущевки во всей стране. Вы наверно и жену выбирали (если есть) не по внешним качествам, а так чтобы было у нее все как у бабы и ладно. Мне вас жаль...
жену трогать не надо, а в остальном прав
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
che_gevara24rus:
и кстати про подогрев сидений брехня написана-он есть абсолютно во всех комплектациях!
Чушь. В Аксессе его нет.
Да. у меня именно 408-ой и именно этой комплектации.
Автомобиль один из самых доступных по цене в С-классе. Именно поэтому и взял. Брать корею по цене нормальных автомобилей считаю моветоном.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4221
Пойдёт на 4
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
vled:
... давайте не будем переходить на тыканье, так-то я и ответить могу весьма нелицеприятно. я высказал свое мнение и оно обосновано. эта модель ШЛАК.
не реагируйте на этого юношу, в его комментах сквозит максимализм, много эмоций, не подкреплённых фактами, такие "спецы" были, есть и будут всегда.
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Сейчас я езжу на дизельном 308 с роботом. У меня, правда, двигатель предыдущего поколения (новый должен быть экономичней), но расход совсем другой.
При поддержании скорости 110 км/ч и не заморачиваясь экономией вылезти за 4.5 литра очень сложно. Если экономить (максимально использовать высшие передачи, выкатываться перед перекрестками и ехать 90-110 км/ч), то будет менее 4 литров на 100 км.
Фотографии прилагаются.
На самом деле, топливо - небольшая статья расходов на содержание машины (я говорю о новых машинах - для старых это не совсем так). Например, на мою предыдущую машину (тоже дизельная) за 1,5 года я потратил 320 тыс. рублей. Из них на топливо не более 50 тыс. (проехал 30 т. км). Остальное - ТО, мойки, налоги, КАСКО, удешевление машины при продаже, проценты по кредиту. На этом фоне топливо - чуть ли не самая дешевая статья расходов. А вот при пробегах тысяч 50 в год экономия на топливе уже вполне оправдана.

Мне дизель нравится своей динамикой на низких оборотах, возможностью заезжать на заправку раз в месяц, а то и реже (рекорд - 900 км по городу, расход 5.8). Для меня нынешняя машина как для других Приус - гаджет для изучения. Добиться наименьшего расхода, изучить возможности машины. Только в отличии от Приуса она экономичней, динамичней, тише и дешевле.

P.S. Автор же просто не умеет экономично ездить на дизельных машинах (да и других, пожалуй, тоже) - разгон 1-3-5 говорит сам за себя. Расход при скорости 150 км/ч в районе 6 литров, не больше. На 130 - 4.8-5.0.
13
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11095
Визуально не показался .... Не понравилось что 3-ку (база 308) задекларировали 4-кой (408)(....внутри больше чем снаружи...по тексту)...Удешевленная (начиная с исполнения значка на капоте....)....
.....в общем маркетологам кол (или на кол).....машина стоит дороже чем она выглядит....
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6231
Zaleshanin:
Что-то многоват расход. Я на старой дизельной BMW чуть большего объема по трассе в 5,5 максимум при 110-120 км/ч, а в смешанном режиме - в 8 литров солярки укладываюсь. Дак это старый М41. А тут новый навороченный двигатель, должен вообще нюхать)
Он под Евро-5 поди уже зажат. Был бы Евро-2 - таки да, нюхал бы.

А вообще - излишне дорого за такую унылую повозку. 700 - натурально перебор. Впрочем в последнее время цены автопрома любого не радуют.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6231
Maxman:
Чушь. В Аксессе его нет.
Да. у меня именно 408-ой и именно этой комплектации.
Автомобиль один из самых доступных по цене в С-классе. Именно поэтому и взял. Брать корею по цене нормальных автомобилей считаю моветоном.
А брать Пеугеот по цене автомобилей нормуль?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Без зимнего отчета и говорить ни о чем!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 303
Медвед Полоскун:
А брать Пеугеот по цене автомобилей нормуль?
Вполне, т.к это нормальный бюджетный автомобиль. Только не стоит от него ждать комфорта E-klasse )
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
vled:
много выводов не зная нифига. вы на личности переходите? или просто хотите грубость услышать? про ваши хрущевки и все что вы написали я могу написать что если вас это напрягает, мне вас жаль. а по поводу жены. нууу))) если бы вы видели мою девочку, то потом искали бы себе хоть что-то похожее, но не нашли. давайте не будем переходить на тыканье, так-то я и ответить могу весьма нелицеприятно. я высказал свое мнение и оно обосновано. эта модель ШЛАК.
==== не обращайте внимания на этого флирта одноногого - лазит по всем сайтам, строит из себя знахаря, а по сути автохамло обыкновенное... вы пишите честно и читать интересно
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
e-Gun:
ещё Хёндай с 2010г выпускает 1,7л 134лс 324Нм и 2,0л 184лс 392Нм, так что побегай, поищи в общем дыму остальных сторонку своих пенсионерских ВАГиновых аналогов, зато на всех на них в сервисе сможешь еще бабла заработать ...
==== сам бегай и поищи...для начала учебник русского языка. Научишься мысли излагать внятно - тогда милости просим...
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
gangnam:
а на новом Туареге такие же зеркала стоят и ЧО тоже не нравятся? может вам вообще "французы" не нравятся?езжу на С4, собранном в Калуге уже 1,5 года и не жалуюсь на "нашу" сборку, потому что собрано на отлично, ни одного сверча не появилось за это время. А по поводу цен на "французов" и мх опции вы погорячились юноша, "французы" сейчас продаются по очень адекватным ценам в отличие от "корейцев", "японцев" и тем более ВАГ.
Езжу более года на Peugeot 308 Калужской сборки. До меня было 2 хозяина. На сборку не жалуюсь. Но и без пары косяков не обошлось, но они мелочные. Главное, что ДВС, АКП и электроника не подвели в самых тяжелых условиях зимы. Поэтому заказал Peugeot 408 дизельный в новой комплектации Style, о которой в начале сентября не знали даже менеджеры в салоне Peugeot. Заказал, а через 3 дня узнал, что 12.09 компания Peugeot дала старт продаж именно этой комплектации Style. Даже не знаю, что там точно будет. Читал на многих ресурсах, что ESP есть. Желательно бы, надеюсь. А так-то только в Аллюре была ESP. Приедет, покатаемся и посмотрим. Мой 308-й собирался крупноузловой сборкой, а 408-й по полному циклу. Слышал, что есть жалобы. Но, я думаю, такое можно отнести и для любых моделей, которые собирают у нас. Например, я бы не отдал миллион за Питерскую сборку Кэмри. Но люди берут. Мне же мой Пыжик 408 обойдется в 650 т.р. Отзыв будет, обещаю.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
gangnam:
а на новом Туареге такие же зеркала стоят и ЧО тоже не нравятся? может вам вообще "французы" не нравятся?езжу на С4, собранном в Калуге уже 1,5 года и не жалуюсь на "нашу" сборку, потому что собрано на отлично, ни одного сверча не появилось за это время. А по поводу цен на "французов" и мх опции вы погорячились юноша, "французы" сейчас продаются по очень адекватным ценам в отличие от "корейцев", "японцев" и тем более ВАГ.
Езжу более года на Peugeot 308 Калужской сборки. До меня было 2 хозяина. На сборку не жалуюсь. Но и без пары косяков не обошлось, но они мелочные. Главное, что ДВС, АКП и электроника не подвели в самых тяжелых условиях зимы. Поэтому заказал Peugeot 408 дизельный в новой комплектации Style, о которой в начале сентября не знали даже менеджеры в салоне Peugeot. Заказал, а через 3 дня узнал, что 12.09 компания Peugeot дала старт продаж именно этой комплектации Style. Даже не знаю, что там точно будет. Читал на многих ресурсах, что ESP есть. Желательно бы, надеюсь. А так-то только в Аллюре была ESP. Приедет, покатаемся и посмотрим. Мой 308-й собирался крупноузловой сборкой, а 408-й по полному циклу. Слышал, что есть жалобы. Но, я думаю, такое можно отнести и для любых моделей, которые собирают у нас. Например, я бы не отдал миллион за Питерскую сборку Кэмри. Но люди берут. Мне же мой Пыжик 408 обойдется в 650 т.р. Отзыв будет, обещаю.
vled:
как у вас вообще язык повернулся сравнить корею и францию, с вагом? вы в своем уме?)) VAG это автомобили. а корея и уж тем более невнятная франция это шушлайки. я не просто ляпнул. я работал в салоне пежо. именно про вот эту модель я знаю всё, абсолютно. это ужасный авто. по поводу цен никто не горячился, на нас каждая страна зарабатывает по максимуму. у нас конкие цены на ужасные машины. у нас даже жигули ****** стоят как машины. адекватные цена на французов?)) я тогда вам честно., завидую, что вы столько зарабатываете бабла, что можете отвалить почти лям за ситроен. ибо это самая нерациональная покупка, на вторичке кроме лоханки, ни один француз денег не стоит, спросите любого более менее адекватного человека тут, на дроме. и вам обьяснят, что это потеря цены уже через 3-4 года почти 50%. да возможно в ситроене дофига опций, и дизайн у него нестандартный, НО, он не ликвиден. если у вас столько лишнего бабла., дело ваше, а я деньги зарабатываю, и зарабатываю их очень тяжело, уже слава богу не в салоне пежо. и у меня нет возможности просто выкинуть лям на тачку которую я после 5 лет продам с сильнейшим убытком. а вообще дело ваше.
Вас, уважаемый, кто то заставляет брать 408-й? Конечно, Ваша логики мне отчасти понятна. Действительно Пежо и Ситроен, купленные новыми, не ликвиды при продаже. Но ведь есть не один десяток марок авто с таким же "недостатком". Вам испортило впечатления близкое знакомство с Пежо. Но есть очень много людей, которые после владения французскими авто уже не желает что то другого. Например, я рассматривал Ситроен С4 седан Экслюзив. Почему? Потому что покатался более года на Пежо 308, и в нем почувствовал себя наконец-то Водителем. Почитайте мой отзыв. С Ситроен не получилось. Ну а 408-й нашей сборки куплю и посмотрим. И я не покупаю новый авто, чтобы его продать тут же и потерять в деньгах. Можно купить и на вторичном рынке почти новый авто, терпение только надо. Вы рассуждаете, как аскет, и правы. Можно поесть и в столовой вместо ресторана. А кто может побаловать себя изысками не судите строго. Удачи Вам!
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
vled:
очень дорого за страшный французский авто собранный в России на палке. работал в пежо центре в Липецке. на них якобы была ставка у пежо в России. так вот открыл багажник, закрыд и пластиковая обшивка внутри багажника отвалилась. машина новая не тестр-драйвовская. просто стояла в салоне. внутри отстой. цены на допы ужас. как на мерин. ушел из салона, работать не стал дальше. ибо это подло килать людей на почти лям. когда цена этой шуушлайке должна быть не больше 500 штук в максималке. очень обидно что в понятии для России , клепают откровенное*****о, которое даже собрать не могут по человечекски.
Видимо, попали на нехороший вариант. Я владелец 408-го (до него был 308-й). Ничего подобного плохого не могу сказать, т.к. это будет ложь. Пежо 408-й как и все другие модели этой фирмы отличаются отличными материалами отделки. Допы берите не у официалов. Собран мой 408-й хорошо: двери закрываются хорошо (с небольшим усилием), ничего не скрипит в салоне, все ровно и без зазоров. Вопрос только по резинкам передних дверей, поеду в сервис, посмотрим, что скажут. Купил за 680 комплектацию Style. Считаю, что цена адекватна. После скачка курса, естественно, все печально по всем салонам. Вот и Шеврале с Опель уходят с рынка летом.... Так что я доволен. Мой отзыв найдете, почитайте. Кстати, сервис в Иркутске работает хорошо, нареканий у меня к ним нет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 408 в Москве