09.10.2014 | 33989 просмотров

Тест-драйв Peugeot 508. GT or not GT

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Peugeot
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1378 (86%)
224 (14%)
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили таким громким именем топовую модификацию своего флагмана — модель 508. Тут как раз и повод подвернулся: в России стартовали продажи обновленной версии самого «взрослого» Peugeot.

«GT — как много в этом звуке...» Аббревиатура Gran Turismo, которая, что вполне логично, лучше всего подходит мощным двухдверным автомобилям или даже новомодным четырехдверным купе, выглядит на седане Peugeot 508 как-то не совсем честно. В то же время, нельзя обвинить французов и в откровенном «надувательстве»: 508 GT, действительно, отличается от всех остальных модификаций седана.

508-й последним из всего модельного ряда Пежо получил «общекорпоративную» внешность. И, нужно сказать, ему она пришлась очень кстати. Наконец-то 508-й обрел по настоящему «флагманский» вид! Фары теперь — либо светодиодные, либо обычные галогенные

Во-первых, только для 508 GT французы предлагают свой самый мощный двигатель — 2,2-литровый турбодизель HDi (204 л.с., 420 Нм). Да-да, этот Гран Туризмо еще и с турбодизелем! Впрочем, мы знаем, какие великолепные дизели делает Пежо. Этот же мотор и вовсе топовый для французской компании. Несмотря на то, что в процессе рестайлинга лишь он остался при экологических нормах Евро 5 (все остальные агрегаты получили Евро 6), двигатель этот заслужил уважение: не зря же он растиражирован по некоторым моделям марок Ford (Mondeo) и Citroen (С5, С6).

Все модификации Peugeot 508 в России и начальные цены на них:

  Peugeot 508 1.6 Peugeot 508 1.6 Turbo Peugeot 508 GT
Двигатель Бензин 1.6 VTi, 120 л.с., 160 Нм Бензин 1.6 THP, 150 л.с., 240 Нм Турбодизель 2.2 HDi, 204 л.с., 420 Нм
Коробка передач 6 АКП 6 АКП 6 АКП
Цена от 999 000 рублей от 1 199 000 рублей от 1 689 000 рублей

Во-вторых, для версии GT полагаются только 18-дюймовые колеса и не просто перенастроенная подвеска, но и конструктивно другая: вместо заурядного МакФерсона спереди здесь применяется более «правильная» двухрычажная схема. Ну и в-третьих, GT отличается некоторыми мелочами снаружи (шильдики GT, псевдодиффузор под задним бампером и иные патрубки выхлопа) и внутри (специальные «спортивные» кресла, красная прострочка салона и head-up display над «приборкой»).

Peugeot 508 GT до рестайлинга:

 

Вот за все это — за мощный турбодизель, шильдики, кресла и другую подвеску — покупателю потребуется доплатить 490 000 рублей, по сравнению со стоящей на ступеньку ниже модификацией с бензиновым турбомотором 1.6 THP (165 л.с. в европейской спецификации и 240 Нм). Стоит ли оно того? Выяснять это нам пришлось на извилистых серпантинах Майорки — отличный испытательный полигон, особенно для GT.

Если версия GT и выигрывает у обычного седана в управляемости, то лишь самую малость: 508-ой отлично «рулится» в любой модификации. Поэтому переплачивать полмиллиона рублей за лишние 40 л.с. и породистую «двухрычажку» мы бы все же не стали

Все 508 GT оснащаются тем же шестиступенчатым «автоматом» Aisin, что и автомобили 1.6 ТНР. Но есть один нюанс: так как двигатель 2.2 HDi не удовлетворяет экологическим нормам Евро 6, не досталось ему и автоматической трансмиссии последнего третьего поколения. Впрочем, даже такое сочетание совсем не портит взаимоотношений двигателя и коробки передач. Тяги у мотора достаточно в большинстве случаев, даже на высоте около 1,5 км, в горах. У «автомата» работы немного, с выбором передачи можно не церемониться. В то же время, если нужно ускориться как следует, АКП с удовольствием и довольно быстро скинет пару, а то и тройку ступеней «вниз».

После рестайлинга Peugeot 508 несомненно стал выглядеть дороже, строже и богаче. На смену округлым формам пришли более резкие и в меру агрессивные очертания нового капота и фар

При этом двигатель выйдет на высокие обороты совершенно буднично — без каких-то громких завываний или исполнения симфонии выпуска. Спецэффектов тут минимум: голос мотора просто переходит на немного другой тембр, слегка грубеет, и 508-ой… хотел написать «улетает вперед, как пуля», но это было бы неправдой. Как не поражают воображение данные разгона до «сотни» (8,2 секунд), так не особо впечатляет и сам разгон: 508 GT не воспринимается выдающимся спринтером. Короткие рывки — это не его. И динамики, соответствующей статусу GT, тут нет. К тому же, великолепная шумоизоляция сильно скрадывает ощущения. Тишина и в салоне 508-го с «младшими» моторами (напомним, что для Европы также предлагаются турбодизели 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.)) — такая же. Двойные стекла, отличная изоляция арок и моторного отсека — именно поэтому Peugeot 508 на равных соперничает с моделями премиальных марок, и, возможно, даже превосходит их по уровню шумоизоляции.

Поменяв задний бампер, фонари и крышку багажника, французам удалось полностью изменить восприятие автомобиля. Никаких «жирных боков» теперь как будто и нет

Дополняет ощущение защищенности и «кабинетности» отличное качество исполнения интерьера, который, к тому же, здесь выполнен в гораздо менее авангардном стиле, чем на других современных Peugeot. Это понятно: соперничать с весьма строгими Passat, Mondeo и Camry сложно, если салон выпадает из общей «классической» направленности.

Интерьер Peugeot 508 и до фэйслифтинга не страдал плохим качеством. Сейчас же он выполнен просто безупречно. И материалы, и подгонка панелей — на высоте. Новый семидюймовый touch screen позволил отказаться от ряда клавиш на центральной консоли
Доработанный «автомат» Aisin (третье поколение) переключается быстро и совершенно незаметно, особенно в спортивном режиме. К движению рычага по кривой прорези быстро привыкаешь. Кнопка запуска двигателя в Peugeot 508 расположена непривычно — слева от руля. Экранчик Head-Up дисплея — куцый и невзрачный. До продвинутых экранов BMW или Audi ему далеко

Впрочем, определенную толику «авангардизма» французам в интерьер 508-го вбросить все же удалось. Так, многофункциональное рулевое колесо стало приплюснутым снизу, раздельный «климат» позволяет регулировать даже распределение потоков для передних пассажиров, а семидюймовый тач-скрин взял на себя управление большинством функций. В целом же вышел очень достойный салон, материалы — отличного качества, на заднем ряду места для двоих предостаточно, есть шторки и даже отдельный блок микроклимата.

На все Peugeot 508 уже в «базе» теперь устанавливается приборная панель, раньше доступная только начиная с версии Active. Семидюймовый тач-скрин теперь заведует управлением большинством параметров автомобиля. На центральной панели остались только ключевые «ярлыки» и управление «климатом». На экран же транслируется и изображение с камеры заднего вида

Постоянная тишина в салоне несколько нивелирует ощущения от езды на 508 GT. А ведь управляется автомобиль очень даже азартно. Даже на «затычных» серпантинах Майорки, где 508-му — почти пятиметровому седану — было тесновато, он не пасовал и весьма агрессивно атаковал повороты, причем на внушительной для обычного седана скорости. Конечно, наличие хорошо настроенной «двухрычажки» сказывается — такой Peugeot точнее и «правильнее» в управлении — но сказать, что оно кардинально меняет характер автомобиля, все же нельзя. К тому же, мы заметили такую особенность: при активном рулении, особенно на быстрых перекладках, перемена усилия на руле ощущается лишь едва-едва.

Проход на задний ряд Peugeot 508 довольно комфортный, дверь открывается на большой угол. Сзади места достаточно даже рослым пассажирам, ступни удобно помещаются под переднее сиденье, предусмотрены такие «прелести», как шторки на окнах и отдельный блок климат-контроля

Ну а что же «обычный» Peugeot 508 с бензиновым турбомотором? Интересно сравнить, насколько он хуже GT? Ведь именно 1.6 ТНР, скорее всего, и будет самой востребованной модификацией на нашем рынке, так как GT слишком дорог, а версия со 120-сильным «атмосферником» VTi и «роботом» вряд ли удовлетворит кого-нибудь своей мощностью и дерганой трансмиссией.

Peugeot 508 SW

 

В России, как и до рестайлинга, модификация Peugeot 508 в кузове универсал представлена не будет. Жаль. Мало того что этот автомобиль выглядит еще более элегантно, нежели седан, так он еще и способен вместить в свои недра почти два кубометра (1865 л) поклажи. Великолепный семейный автомобиль!

Знаете, а 508 THP удивил чуть ли не больше, чем версия GT! Звук мотора здесь даже более зажигательный, в «голосе» появились довольно грубые нотки, а на высоких оборотах 508-ой ревет так, что шильдик GT впору вешать именно сюда. Да и по разгону модификация ТНР проигрывает GT всего полсекунды!

Багажник у Peugeot 508 по меркам своего класса очень приличный — 545 л. Если же сложить спинки сидений второго ряда, то полезный объем увеличится до 1244 л (до линии остекления). Под полом багажного отсека — «докатка» и домкрат. Открыть багажник можно, нажав на «потайную» кнопку в центре «ноля»

На примере Peugeot 508 с бензиновым двигателем Евро 6 удалось как следует прочувствовать и модернизацию «автомата». Инженеры говорят, что в основном работали над повышением так называемого «shift quality», то есть «качества переключений». И это им удалось. Даже в спортивном режиме, при очень динамичной езде переключения совершенно неощутимы. Увеличилась их скорость, а одновременно и плавность. Peugeot в очередной раз доказал, что и обычная трансмиссия с гидротрансформатором может работать практически идеально.

Peugeot 508 RXH

 

Не видать нам и гибридного полноприводного универсала повышенной проходимости Peugeot 508 RXH, в котором переднюю ось приводит в движение двухлитровый турбодизель (163 л.с., 300 Нм), а заднюю — электромотор (37 л.с., 200 Нм). В Германии такой автомобиль можно купить за 43 650 €.

Еще одно достоинство французских инженеров — их умение настраивать самые примитивные переднеприводные шасси. Даже Peugeot с полузависимой задней подвеской управляются весьма интересно, а у 508-го сзади — «многорычажка». Поэтому мы не очень удивились тому факту, что даже с МакФерсоном вместо «двухрычажки» спереди Пежо 508 остался автомобилем с очень благородными и приятными повадками.

 

Удивительно, но Peugeot 508 именно с 1,6-литровым турбомотором и «автоматом» представляется наиболее правильным выбором для России: динамики вполне достаточно, трансмиссия работает великолепно, а голос мотора даже побойчее, чем у версии GT

Другие шины и иная настройка электроусилителя на бензиновой модели позволяют даже лучше чувствовать машину по рулю: связь здесь показалась более прозрачной, а усилие, постепенно нарастающее в поворотах, более натуральным. Конечно, при преодолении одного и того же виража версия GT окажется немного быстрее 508 ТНР, но не факт, что вы получите больше удовольствия именно за рулем GT. Следует признать, что модификация с бензиновым турбомотором оказалась настолько динамичной, азартной и понятной в управлении, что волей-неволей приходится задать вопрос: а есть ли смысл в покупке 508 GT?

Peugeot 508 — очень комфортабельный и тихий автомобиль, независимо от модификации. Не часто встретишь в этом классе машину с двойными боковыми стеклами

Итак, GT or not GT? В случае с Peugeot 508 не стоит ни в коем случае ждать чудес от присутствия этого шильдика на решетке радиатора: GT для этого большого бизнес-седана — это прежде всего топовая комплектация (в которой есть почти все возможные опции) с самым мощным мотором, а никак не «спортивная» версия. При этом 508 ТНР если в чем-то и уступает версии GT, то самую малость, которая вряд ли стоит переплаты в полмиллиона рублей. Так что вместо поклонения перед Peugeot 508 GT мы лучше еще раз посожалеем о невозможности приобрести в России ни роскошный универсал 508, ни автомобили с менее мощными турбодизелями, ни дизель-гибрид RXH…

Технические характеристики Peugeot 508 (данные производителя)

  Peugeot 508 1.6 THP Peugeot 508 GT
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 2179
Мощность, л. с. при об/мин 165 (150)*/6000 204/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин  240/1400–4000 450/2000–2750
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4830х1853х1456 4830х1853х1456
Колесная база, мм 2817 2817
Клиренс, мм 170 170
Снаряженная масса, кг 1410 1540
Объем топливного бака, л 72 72
Объем багажника, л 545 545
Шины 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 235/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (220)* 234
Разгон до 100 км/ч, сек 8,9 (9,2)* 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 5,8 (7,1)* 5,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 134, Euro 6 (Евро 5)* 140, Euro 5
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация от 1 199 000 от 1 689 000
*- в российской спецификации

Конкуренты

Новый Volkswagen Passat восьмого поколения со 122-сильным турбомотором 1.4 TSI на «ручке» можно приобрести в базовой комплектации Trendline за 979 000 рублей. В версии Comfortline Пассат оснащается двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG. Цена — около 1 200 000 рублей. Цены на Passat Highline Passat Highline начинаются с отметки 1 289 000 рублей за 1.8 TSI 7 DSG. Также в этой комплектации становятся доступны Passat 2.0 TDI (170 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.) с шестиступенчатой DSG. Пассат Style с пакетом R-Line стоит минимум 1 174 000 рублей.
Mondeo, уходя на покой, стоит дешевле многих конкурентов: седан в «базе» с двигателем 1.6 (120 л.с.) на «ручке» можно купить всего за 699 000 рублей. Автомобиль в версии Ambiente Plus — на 30 000 рублей дороже. Модификация Trend с двигателем 2.3 (161 л.с.) и «автоматом» стоит от 879 000 рублей, Titanium — на 50 000 рублей больше. Версия с 200-сильным мотором 2.0 EcoBoost и «роботом» PowerShft обойдется минимум в 1 020 000 рублей. В юбилейной комплектации 20 Anniversary можно купить Mondeo с турбодизелем 2.0 (140 л.с.) и «автоматом» за 1 122 000 рублей.
После вывода на рынок версии Camry с мотором 2.0 (148 л.с.) с четырехступенчатой АКП цена снизилась до 969 000 рублей за комплектацию «Стандарт». Версия «Стандарт Плюс» дороже на 33 000 рублей, «Классик» — еще на 65 000 рублей. Камри с двигателем 2.5 (181 л.с.) стоит от 1 087 000 рублей в версии «Комфорт» до 1 307 000 рублей в версии «Престиж». Toyota Camry с двигателем V6 3.5 предлагается дилерами по ценам от 1 400 000 до 1 503 000 рублей. Камри 2.5 и 3.5 оснащаются шестиступенчатыми «автоматами».

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Ну, наконец можно снять очередную версию "Такси" )))
Продам уши от мертвого осла.
197
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Машина совсем неплохая. Но, продавать её за 1 700 000 - просто наглость.
Гарант проституции.
252
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Внешне не очень нравится.
Салон - норм
23
58
Ответить
     
Сообщений: 2450
Здесь преимущества царя зверей обсуждаются ) https://forums.drom.ru/novosibi...
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
17
9
Ответить
  
Сообщений: 9465
Для нашего рынка ,что в хорошие времена, что сейчас просто неликвид.
64
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
DOBRЫЙ:
Для нашего рынка ,что в хорошие времена, что сейчас просто неликвид.
Купить один раз и передавать по наследству)))
Продам уши от мертвого осла.
68
10
Ответить
     
Сообщений: 3923
ПАЛАСИО:
Ну, наконец можно снять очередную версию "Такси" )))
Таксист уже в возрасте, не потянет)))))

А вообще машина очень хороша, думаю Люк Бессон знающий толк в красивых европейских седанах, уже подобрал для нее новую роль)))
Это наша зима! ;)
33
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 515
ох уж эти французы) Опять употребляли вещества
Мои отзывы: Kia Cerato 2005, Hyundai Accent 2002
12
44
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 658
у нас в ижевске парочка таких в такси ездят. спрашиваю: по чем взял? - лям двести. зачем в такси машина за 1,2 ляма? еще есть несколько камри, но больше всех опель инсигния. я б уж тогда взял ситроен с5 дизель с гидроактивом. а то этот турбодвижок 1,6 от бмв не надежен.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
14
49
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29132
Французская булка, а не GT))
BMW лучше для мужчины нэ
11
27
Ответить
     
Сообщений: 2450
Михаил424:
Таксист уже в возрасте, не потянет)))))
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
62
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15651
Цена космос)
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
51
5
Ответить
    
Сообщений: 1792
Дизайнеры совсем разучились работать! Внешне, так винегрет из кузовных очертаний разных марок: от немцев (БМВ), от шведов (Вольво), от японцев...
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
14
61
Ответить
   
Сообщений: 765
За 1.7 млн не очень привлекательный вариант т.к. почти до такой цены можно поторговаться за Хендай Генезис, а вот 1,6 турбо вполне себе нормальная машина.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
30
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
16
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
lobovoe:
Михаил424:
Таксист уже в возрасте, не потянет)))))
А вообще машина очень хороша, думаю Люк Бессон знающий толк в красивых европейских седанах, уже подобрал для нее новую роль)))
Сильно сдал таксист. Может нашего ? )))
Продам уши от мертвого осла.
48
8
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Ценник не гуманный за типа GT.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
14
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Evgen-Brembo:
Французска я булка, а не GT))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
14
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 345
VYDRA:
не особо впечатляет и сам разгон: 508 GT не воспринимается выдающимся спринтером. Короткие рывки — это не его. И динамики, соответствующей статусу GT, тут нет.
Спринтерскую идеалогию в него и не закладывали. GT понимается как большое путешествие и вот в этой ипостаси автомобиль наверняка хорош!
33
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Почему Камри?...Она же конкурент Гранте.У нас Авенсис теперь не продают?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
20
Ответить
     
Сообщений: 2450
ПАЛАСИО:
Сильно сдал таксист. Может нашего ? )))
физрук Гелики предпочитает...
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
32
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
В России, как и до рестайлинга, модификация Peugeot 508 в кузове универсал представлена не будет. Жаль.
Точно
10
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Внешне прошлая версия злее
А универсал вот понравился больше новый
6
 
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 167
Впрочем, мы знаем, какие великолепные дизели делает Пежо...
шутите?
2
56
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6270
спереди рычаги - порадовало. Сейчас это редкость
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190374
GT это БМВ......
а это хрень за оочень дорого
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
45
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42296
Французское Киа.. забавно-с
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
6
44
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
И внешне и внутри красивая машина.
Была такая, с 1,6hdi двигателем и роботом. Машина отличная, реальный бизнес класс что по шумке, что по подвеске, что по материалам. Но вот робот и последующая ликвидность это конечно песец
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
26
1
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270089
за 1,7 я бэху 5 лучше куплю
20
22
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 601
хочу.
очень красив
10
7
Ответить
     
Сообщений: 127
ф топку жабоедов,до первой поломки доживаешь и горя хапаешь....
а так машина гуд,но пусть на ней лучше за бугром ездють
8
37
Ответить
    
Сообщений: 1048
Эту машинку выгоднее покупать слегка б/ у.1-1,5 годовалые экземпляры с небольшим пробегом и на гарантии.цена существенно ниже(как у с-класса),а состояние-почти новье.
31
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
С 1,6 мотором за конские бабки? Поедатели лягушек охренели со своим царем зверей...
11
15
Ответить
    
Сообщений: 1625
Красивый европейский авто, достойный конкурент Кэмри, Пассату и другим по всем параметрам, кроме двигателей. За or not GT.
15
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1416
Андрюх@ 013:
за 1,7 я бэху 5 лучше куплю
За 1.7 будет только б/у.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2894
ch1puka:
Цена космос)
машина очень хороша и для наших дорог! но цена да... а 1,6 120 на такую тушу это ничто.. плюс ресурс будет низок
5
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
neznaika842:
За 1.7 будет только б/у.
и пара допов ,ну и резина на штамповке зимняя :DDD
А по теме машина хороша ,но на 1.6 турбо с 6 ступенчитым асином самое то) просто модники будут покупать деревянную камри)))
14
4
Ответить
  
Лен. обл. г.Гатчина
Сообщений: 277
Медом им что ли этот проблемный 1,6 намазан? Везде его пихают. Машина не понравилась не ценой, не дизайном.
5
24
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Бывший ПВОшшник:
Медом им что ли этот проблемный 1,6 намазан? Везде его пихают. Машина не понравилась не ценой, не дизайном.
Сейчас на них ставится уже третья модификация этого двигателя. Все косяки устранены, вполне себе надежный движок, 200 000 км бегает без проблем, дальше статистики нет мало кто с последней модернизации в 2012 г. больше прошел. А так лично я машиной очень доволен. Красиво, комфортно и необычно.
21
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Такая огромная машина и такие маленькие моторы - не понимаю.
Там от 2.5 литра только начинаться должно, ну край 2 турбо, а тут на дизеле 2.2 дискотека заканчивается - как же удовлетворение?
6
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Сейчас такое у многих.)) Думаешь: "Вот этот, для базовой весрии - нормуль" А он, ска для топовой...
Гарант проституции.
6
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
За мордоприводный седан дороговато.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
fedel777:
Машина совсем неплохая. Но, продавать её за 1 700 000 - просто наглость.
Полностью согласен, ценник просто конский!
7
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 891
Не знаю, ребята, по мне так уныльщина. Да ещё за такие деньги.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
21
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
204 коня для такой баржи на грантуризмо не особо тянет
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3152
Для задних пассажиров очень мало места.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
18
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
точно
вован-спорт:
GT это БМВ......
а это хрень за оочень дорого
4
7
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
Eis:
Впрочем, мы знаем, какие великолепные дизели делает Пежо...шутите?
Отнюдь. Дизели у них действительно хороши, да и робот не так страшен, правда требует некоторого привыкания и адаптации.
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
Камря с 3.5 как-то больше импонирует.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
9
29
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
хорош!
рестайлинг явно пошёл на пользу
салон не испортили, а наоборот локально улучшили и это правильно, так как салон итак был отличным
8
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Меня мой 508-й устраивает!)) Но теперь знаю, на что менять...
12
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 111
Чет меня не впечатлила 508... В этом классе я бы предпочел Шкоду Суперб.
9
12
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 111
Чет меня не впечатлила 508. В этом классе предпочел бы Шкоду Суперб.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 11269
имхо тесты на такие редкие авто надо делать ТОЛЬКО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ, а не отдельно взятые.

чтобы было понятно как "умение французских инженеров настраивать даже примитивные подвески" и др. их "умения" по факту отрабатывают в сравнении с той же камри, мондео, теаной.

тогда хоть будет яснее за что французы предлагают заплатить.

а то большинство комментаторов только на внешний вид как девочки в магазине бижютерии смотрят.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11269
AAANTOSHAAA:
Чет меня не впечатлила 508. В этом классе предпочел бы Шкоду Суперб.
вот как раз один такой мальчик-девочка: картинки посмотрел и по картинкам ему больше шкода нравится. а чо там как едет - ну разве мужику это должно быть интересно? ну нет, конечно, смеётесь что ли
3
11
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
H22A RED TOP:
вот как раз один такой мальчик-девочка: картинки посмотрел и по картинкам ему больше шкода нравится. а чо там как едет - ну разве мужику это должно быть интересно? ну нет, конечно, смеётесь что ли
Как раз таки Суперба за внешность никто не берёт-ибо он некрасивый.
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 332
Пежо 508 на нашем рынке - это провальная модель, ибо с мотором 1,6 - хоть атмосферник, хоть с турбиной - эта шляпа не едет вообще, а с турбодизелем - за 1,7 ляма - это просто караул.

Камри с мотором 2,5 - самое оно за 1,2 ляма.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
6
27
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Aleq:
Пежо 508 на нашем рынке - это провальная модель, ибо с мотором 1,6 - хоть атмосферник, хоть с турбиной - эта шляпа не едет вообще, а с турбодизелем - за 1,7 ляма - это просто караул.
Камри с мотором 2,5 - самое оно за 1,2 ляма.
Пыжик с 1.6 турбо уедет от камри далеко и надолго.

Двухрычажка, двойное остекление, раздельная регулировка заслонок (четырехзонной!!!) климатической установки и т.д. Молодцы, французы!
25
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
H22A RED TOP:
имхо тесты на такие редкие авто надо делать ТОЛЬКО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ, а не отдельно взятые.
чтобы было понятно как "умение французских инженеров настраивать даже примитивные подвески" и др. их "умения" по факту отрабатывают в сравнении с той же камри, мондео, теаной.
тогда хоть будет яснее за что французы предлагают заплатить.
а то большинство комментаторов только на внешний вид как девочки в магазине бижютерии смотрят.
Так французы уже давно кроме внешнего вида ничего и не предлагают вообще.
Почитайте форумы их - они там все дружно нахваливают только то, как их машина выглядит, как она всем нравится и как на нее смотрят - никто и никогда не хвалится динамикой, надежностью, технологичностью, продуманностью, универсальностью.
Ну рулятся они тоже не плохо, за рулем вообще удобно всегда - это да.
В целом машины только для женщин и геев.
1
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6453
цена уничтожает любые надежды на продажу этих машин
9
3
Ответить
     
Кемерово-Новокузнецк
Сообщений: 95
А кто-нибудь задумывался что на самом деле означает GT? Это вопрос к авторам статьи больше. Это 100% не синоним слова спорт. Если разобраться, то смысл в Большом Туризме. Большой по расстояниям, пробегам и времени. И вот подумайте что больше подходит для этого, зажигалка бензиновая или дизельный "тепловоз"? Лучше экономичного тяговитого дизеля только еще более тяговитый дизель. А вот турбозажигалка это скорее спорт, т.к. больше подходит для отжига в несколько кругов на треке, или на дачу, или с работы там.

Так что Спорт не равно ГранТуризмо. Не подменяйте понятия, и будет все понятно.
Ну а маркетологи, они такие маркетологи.
26
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Morales:
А кто-нибудь задумывался что на самом деле означает GT? Это вопрос к авторам статьи больше. Это 100% не синоним слова спорт. Если разобраться, то смысл в Большом Туризме. Большой по расстояниям, пробегам и времени. И вот подумайте что больше подходит для этого, зажигалка бензиновая или дизельный "тепловоз"? Лучше экономичного тяговитого дизеля только еще более тяговитый дизель. А вот турбозажигалка это скорее спорт, т.к. больше подходит для отжига в несколько кругов на треке, или на дачу, или с работы там.
Так что Спорт не равно ГранТуризмо. Не подменяйте понятия, и будет все понятно.
Ну а маркетологи, они такие маркетологи.
Интересный момент!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Саша_Individual:
цена уничтожает любые надежды на продажу этих машин
Сейчас все дорого...
1
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
первые 508 были на енр34 похожи - симпотный мне нра
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
К сожалению, автор не совсем "в теме", поэтому статья изобилует неточностями:
1.Сначала говориться, что 508GT не получил автомата 3-го поколения, как 508 с 1,6ТНР, а чуть ниже про GT читаем: "Доработанный «автомат» Aisin (третье поколение) переключается быстро...". На самом деле у этих машин разные коробки - на 508GT стоит Aisin AM6 - до недавнего времени топовый агрегат этой уважаемой фирмы (недавно у них появились 8-диапазонные автоматы), а у 508 с 1.6ТНР стоит Aisin AТ6 - его более дешевая и упрощенная версия, которая ставится, в том числе, на Ситроен C4 Sedan, DS4, DS5, Пежо 308. Обе эти коробки 3-го поколения, только разного класса - по комфорту, перевариваемому крутящему моменту и пр.;
2.Далее - сравниваются характеристики 508GT и европейской версии 508 с 1.6ТНР (у которого чуть более форсированный двигатель - 165 л.с., а не 150 как в России), что бессмысленно, т.к. нашему покупателю "светит" только российская версия этой машины, следовательно и сравнивать логичнее именно с ней и ее более скромными характеристиками.
3.Само сравнение двигателей 1.6ТНР у обычного 508 и 2.2HDI у GT свидетельствует о неглубоком знании предмета. Это совершенно несравнимые агрегаты: 1.6ТНР - изначально проблемный движок, продукт модного в Европе "даунсайзинга", попал на рынок "сырым" (о растягивающейся цепи и сбивающихся метках написаны тонны страниц на форумах), и только-только, в 2013 г. якобы был доведен до ума и 2.2HDI, который является, пожалуй, одним из лучших на сегодня дизелей в мире, с сумасшедшими характеристиками и колоссальным ресурсом.
4.Тезис о том, что 508 с 1.6ТНР едет азартнее потому, что у него двигатель лучше слышен вызывает только смех. Кстати, о динамике. Цифра в 8,2 сек. до сотни ни дает никакого представления о реальных динамических свойствах 508GT. Такой разгон с места, на самом деле, определяют настройки автомата AM6, который по умолчанию, с завода настроен больше на плавность и комфорт, чем на "подрыв" со светофора (что, при желании, можно поправить перепрошивкой коробки). Зато в ускорении с хода GT мало равных - невероятная эластичность двигателя и коробки, возможность ускориться, например, с 40 км/ч до 140 за несколько секунд, да и вообще - с любой скорости до любой - это нечто! Качество материалов, шумоизоляция, управляемость и прочее - тоже на высоте.
5.В целом, что могу сказать, отъездив на GT год: прежде чем покупать, как следует изучил матчасть этого аппарата, а также его конкурентов, в основном немцев. Получалось, что в своем классе он вроде как лучший - как по сумме технических параметров и потребительских свойств, так и по соотношению цена-качество. Так вот, год владения этот вывод подтвердил. Не ломалось ничего. Что называется, хотелось бы придраться, да не к чему. Можно сказать, что французы превзошли себя, "выпрыгнули из штанов". Другой вывод - при выборе авто не следует полагаться ни на пиар производителей (у всех у них бывают удачные модели и провальные), ни на общественное мнение или мнение друзей - народ у нас в большинстве "темный", читает мало, руководствуется чаще слухами и обрывками сведений. Пока сам не разберешься, ничего не будет.
37
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
arsen69:
...
добавлю про надёжность 1.6ТНР: даже если цепь и растягивается и сбиваются фазы, то эта проблема решается за тысяч 15 руб. Согласитесь, это в разы дешевле, чем когда выходит из строя ДСГ у немцев. Тем более, что цепь растягивается после пробега >50тыс.км. Поменял и ездишь спокойно ещё полтинник.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Согласен. У Пежо/Ситроен, даже если вы попали на их неудачное решение, это в любом случае на порядок дешевле, чем у немцев (тот же ДСГ или БМВшный движок с масложором и более серьезными проблемами. Забавно, народ на форумах стонет, но покупать продолжают). Да и 1.6ТНР, судя по всему, действительно довели до ума - жалоб в последнее время стало гораздо меньше. Я лишь хотел отметить, что 1.6ТНР и 2.2HDI - моторы разного класса. Например, ездил на GT летом из Москвы в другой город (1430 км) - так доехал на 1 баке, сам не ожидал. Причем ехал нормально, не топил особо, но и не "тошнил", когда доехал до места, борт.компьютер показывал еще остаток 50 км, а средний расход 5л/100 км - это с пробками на выезде из Москвы + пару пробок на трассе в связи ремонтом дорог, обгонами фур и пр. Не думаю, что есть много авто, на которых такое возможно. Насчет энерговооруженности GT: 204 л.с. для него более чем достаточно. Машина не тяжелая (1540 кг), легче, например Ситроена с таким же движком на 150-200 кг. Хотя в принципе на 2.2HDI есть прошивка на 240 л.с. и 510 Нм (Winde), но пока ее мало кто делал, надо подождать, когда народ отпишется - как и что.
8
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
arsen69:
... Да и 1.6ТНР, судя по всему, действительно довели до ума - жалоб в последнее время стало гораздо меньше...
Скажу больше - форуме 508-го еще не было зафиксировано случаев, связанных со страшилками про ГРМ, нагара клапанов и т.д. А машины эксплуатируются с 12-го года...
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42920
H22A RED TOP:
вот как раз один такой мальчик-девочка: картинки посмотрел и по картинкам ему больше шкода нравится. а чо там как едет - ну разве мужику это должно быть интересно? ну нет, конечно, смеётесь что ли
Шкода как раз неплохо едет и отменно рулится. При этом лучшая эргономика в классе за эту цену.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Вообще Шкода - производитель с большой историей, заслуживающий уважения, и Суперб - в целом отличное авто. Беда одна - этот пресловутый и безальтернативный ДСГ. Согласитесь, если у машины стоит АКПП с ресурсом 100-150 тыс.км (даже 6ступка ДСГ с "мокрым" сцеплением у ВАГа дольше не ходит без капремонта) или 400-500 тыс.км. (Aisin у PSA или Volvo), то они по определению не должны стоить одинаковых или сравнимых денег. Однако стоят. Поэтому, выбор для тех, кто это понимает, очевиден.
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
perez:
Шкода как раз неплохо едет и отменно рулится. При этом лучшая эргономика в классе за эту цену.
ну-ну, лучшая :)) сел я недавно в Октавию и офигел от того как руль смещён влево относительно педального узла и сиденья, очень сильно смещён, так что Октавия не без косяков в эргономике
2
2
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11424
Универсал хорош!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Aleq:
Пежо 508 на нашем рынке - это провальная модель, ибо с мотором 1,6 - хоть атмосферник, хоть с турбиной - эта шляпа не едет вообще, а с турбодизелем - за 1,7 ляма - это просто караул.
Камри с мотором 2,5 - самое оно за 1,2 ляма.
В россии еще 2 литровый дизель ставят на них где то за 1.2 ляма
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
arsen69:
Вообще Шкода - производитель с большой историей, заслуживающий уважения, и Суперб - в целом отличное авто. Беда одна - этот пресловутый и безальтернативный ДСГ. Согласитесь, если у машины стоит АКПП с ресурсом 100-150 тыс.км (даже 6ступка ДСГ с "мокрым" сцеплением у ВАГа дольше не ходит без капремонта) или 400-500 тыс.км. (Aisin у PSA или Volvo), то они по определению не должны стоить одинаковых или сравнимых денег. Однако стоят. Поэтому, выбор для тех, кто это понимает, очевиден.
Что за утверждения о ресурсе DSG? У вас есть официальная статистика по этой коробке? Всё это сильно раздуто о не надёжности! Да, ни кто не отрицает наличие проблем, но они возникают в большинстве случаев из за не умения правильно ей пользоваться. У любого производителя использующего более менее современные технологии есть недоработки, в которые постоянно вносятся улучшения и изменения. Например мой сосед по гаражу в 2012г. пригнал из Бельгии Гольфа с DSG, сейчас пробег под 300 тыс. и ни чего с этой DSG, не случилось, всё родное, и исправно работает! На некоторых механических коробках, за такой пробег успевают поменять по 2 комплекта сцеплений! Ну и про современные Aisin вы утверждаете что ресурс у них 400-500 т.км., от куда такая информация? Сейчас у всех производителей без исключения, в основные узлы и агрегаты заложен ресурс не более 250-300 т.км. будь то хоть Aisin, хоть DSG, К сожалению сейчас не делают машин с таким запасом прочности и надёжности, как делали в 80х-90х годах.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
Пыжик конечно отличный, особенно GT, но с такими ценами у нас ещё долго дизель не будет востребован!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
Vladimir26, у меня нет статистики по DSG,но у меня есть трое племянников владеющих авто с DSG,так вот,у всех троих были проблемы к 50 тыс.пробега,просто констатирую факт.
4
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
G.Karlos:
Vladimir26, у меня нет статистики по DSG,но у меня есть трое племянников владеющих авто с DSG,так вот,у всех троих были проблемы к 50 тыс.пробега,просто констатирую факт.
Таких фактов можно набрать по любой трансмиссии, могу привести кучу примеров, с тем же вариатором, или роботом,(родственник 14 лет работает на СТО занимающихся ремонтом трансмиссий) но считаю это бессмысленным, ибо сейчас все авто подведены под единые стандарты качества, повторюсь: кто то пользуется старыми технологиями, кто то идёт вперёд, так или иначе ресурс у всех примерно одинаков.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
vladimir26:
Что за утверждения о ресурсе DSG? У вас есть официальная статистика по этой коробке? Всё это сильно раздуто о не надёжности! Да, ни кто не отрицает наличие проблем, но они возникают в большинстве случаев из за не умения правильно ей пользоваться. У любого производителя использующего более менее современные технологии есть недоработки, в которые постоянно вносятся улучшения и изменения. Например мой сосед по гаражу в 2012г. пригнал из Бельгии Гольфа с DSG, сейчас пробег под 300 тыс. и ни чего с этой DSG, не случилось, всё родное, и исправно работает! На некоторых механических коробках, за такой пробег успевают поменять по 2 комплекта сцеплений! Ну и про современные Aisin вы утверждаете что ресурс у них 400-500 т.км., от куда такая информация? Сейчас у всех производителей без исключения, в основные узлы и агрегаты заложен ресурс не более 250-300 т.км. будь то хоть Aisin, хоть DSG, К сожалению сейчас не делают машин с таким запасом прочности и надёжности, как делали в 80х-90х годах.
Самая лучшая статистика - форумы владельцев, благо моделей авто с DSG много. Посмотрите, и сможете составить свое представление. Некоторое время назад возмущенные потребители даже обращались в Госдуму с требованием запретить ввоз машин с DSG-7. Даже если это происки конкурентов, они не могли бы возникнуть на пустом месте. Если же проблемы массово возникают от, как Вы говорите, "неумения пользоваться изделием", это в любом случае проблема производителя, а не потребителей.
Что касается причин такого положения, то их много, и они лежат не только в технологической или экономической, но даже и в политической плоскости. Не секрет, что вся громоздкая и не слишком эффективная конструкция ЕЭС "висит" на одном большом "гвозде" под названием "немецкая экономика". Поэтому налоговая и прочие косвенные нагрузки на столпы немецкой промышленности, к коим, безусловно, относится и VAG, год от года только возрастают. В этих условиях производители вынуждены выбирать те решения, которые дают им максимальную прибыль и компенсируют издержки. DSG проще по конструкции и очень дешев в производстве, намного дешевле традиционного автомата, соответственно - авто с DSG при продаже дает большую прибыль. А низкая себестоимость изделия - это для производителя безусловный плюс, но для потребителя - плюс весьма сомнительный.

По поводу ресурса Aisin. Модели премиум-брендов (таких как Lexus, Acura, BMW и др.), либо флагманы модельного ряда (как в данном случае Пежо 508GT), как правило, комплектуются топовыми агрегатами фирм-производителей трансмиссий (Aisin, Jatco, ZF и др.). Естественно, что эти топовые агрегаты (как Aisin AM6 у Пежо 508GT) обладают максимальным на сегодня для АКПП ресурсом, который равен примерно 400-500 тыс.км.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
vladimir26:
Что за утверждения о ресурсе DSG? У вас есть официальная статистика по этой коробке? Всё это сильно раздуто о не надёжности!
я не владею офиц. статистикой, но читая бортжурналы всех Октавий А7 и Гольф 7 на Драйв2 я офигеваю от количества жалоб на ДСГ: меняют сцепление, пинки коробки при езде задним ходом, металлическое бренчание. И это всё на пробеге от 3000км до 25000км. На Айсин я вообще жалоб не вижу, а подписан я на все Пежо 508, Ситроен ДС4, ДС5, С5, С4 седан, на которые ставится эта коробка. Ну вот ни одной жалобы не припомню. Помню кто-то менял масло в коробке на пробеге под сотню, и то чисто для профилактики. Так что слаба эта ДСГ в плане надёжности.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
gangnam:
я не владею офиц. статистикой, но читая бортжурналы всех Октавий А7 и Гольф 7 на Драйв2 я офигеваю от количества жалоб на ДСГ: меняют сцепление, пинки коробки при езде задним ходом, металлическое бренчание. И это всё на пробеге от 3000км до 25000км. На Айсин я вообще жалоб не вижу, а подписан я на все Пежо 508, Ситроен ДС4, ДС5, С5, С4 седан, на которые ставится эта коробка. Ну вот ни одной жалобы не припомню. Помню кто-то менял масло в коробке на пробеге под сотню, и то чисто для профилактики. Так что слаба эта ДСГ в плане надёжности.
Зачем мне читать эти форумы когда я вижу всё своими глазами, на СТО где работает родственник. Ремонтируют любые коробки, в том числе и Айсины, после окончания гарантийного срока. Сегодня специально позвонил и спросил какие коробки чаще приходится ремонтировать, в итоге получил ответ: ломается всё, и как раз c DSG обращений ни как не больше, чем с классическим автоматом. (Может это из за того что DSG не сильно распространена). Мой товарищ по работе ремонтировал по гарантии механику на Короле при пробеге 6 т. км. - рассыпался подшипник на верхнем валу, и что теперь из за этого нужно утверждать что механика крайне не надёжна? Кстати на новом Ситроене С4 с турбовым мотором, очень не понравилась настройка этого самого Айсина, в городе она себя ведёт очень нервно и дёргано. У хозяина спросил чё с ней не так? Он пожал плечами и сказал что привык к такому "поведению" коробки. А на форумах в основном сидят и плачут "гонщеги" или попросту не умеющие пользоваться этим самым DSG. Выехав из салона сразу начинают мерится на светофорах, а потом сидят и стонут; ай- почему поломалась!? Я думаю страшилок хватает на любом форуме!
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
По поводу ресурса Aisin. Модели премиум-брендов (таких как Lexus, Acura, BMW и др.), либо флагманы модельного ряда (как в данном случае Пежо 508GT), как правило, комплектуются топовыми агрегатами фирм-производителей трансмиссий (Aisin, Jatco, ZF и др.). Естественно, что эти топовые агрегаты (как Aisin AM6 у Пежо 508GT) обладают максимальным на сегодня для АКПП ресурсом, который равен примерно 400-500 тыс.км.
Вы действительно видели своими глазами новый Пежо 508 GT , последнего поколения Лексусы или БМВ с пробегами 400-500 т.км.? Или у вас есть дар предвидеть сколько они проедут? Не делают сейчас машин с таким ресурсом!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
1.Потому что форумы отражают опыт многих людей, и могут дать более-менее объективную картину, а перед Вашими глазами - опыт только Вашего родственника.
2.Характеристики топовых моделей АКПП фирм-производителей трансмиссий можно найти в интернете. Конечно, реальный пробег зависит и от других причин: условий и характера эксплуатации, своевременности обслуживания и т.д. Но в целом, заложенный в эти агрегаты ресурс примерно такой.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
vladimir26:
...
Я больше верю тому, что в бортжурналах люди пишут правду как есть, чем какому-то родственнику. И вообще люди в отзывах склонны больше писать негатив, чем позитив, так вот негатив на ДСГ льется рекой, а на Айсин ну вообще почти не жалуются. А сколько коробок ремонтирует твой родственник в день/месяц/год?
Сам тестировал С4 седан 150лс, не почувствовал никакого дёрганья коробки.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3392
gangnam:
Я больше верю тому, что в бортжурналах люди пишут правду как есть, чем какому-то родственнику. И вообще люди в отзывах склонны больше писать негатив, чем позитив, так вот негатив на ДСГ льется рекой, а на Айсин ну вообще почти не жалуются. А сколько коробок ремонтирует твой родственник в день/месяц/год?
Сам тестировал С4 седан 150лс, не почувствовал никакого дёрганья коробки.
Ну тогда уж не ленитесь, и здесь же на Дроме почитайте отзывы владельцев машин с DSG, тем более вы больше доверяете таким отзывам. Не уверен что найдёте там много негатива по поводу этого робота! Ну максимум штуки 3 найдёте! Да и вообще, дело конечно ваше, но я бы не стал доверять каким то там отзывам, не известно кем, и в каких целях написанным! Мне например больше нравится читать техническую литературу , связанную с автомобильной промышленностью, ну или на крайний случай читаю обзоры новинок в авторитетных изданиях. По поводу сколько ремонтируют, не знаю, но в боксе все 3 подъёмника постоянно заняты, ну и на площадке всегда минимум 5-6 машин ожидающих запчасти, при чём машины разных "мастей", начиная от древних раритетов до всяких там Кайенов, и прочих Рейндж Роверов.
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
все-таки универсал у Пыжа получился куда гармоничней по дизайну, седан и после рестайлинга немного неотёсан...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый "пеугеот"..))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
YouR-CurSe:
204 коня для такой баржи на грантуризмо не особо тянет
А 400Нм тебе не о чем не говорят?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
vladimir26:
Что за утверждения о ресурсе DSG? У вас есть официальная статистика по этой коробке? Всё это сильно раздуто о не надёжности! Да, ни кто не отрицает наличие проблем, но они возникают в большинстве случаев из за не умения правильно ей пользоваться. У любого производителя использующего более менее современные технологии есть недоработки, в которые постоянно вносятся улучшения и изменения. Например мой сосед по гаражу в 2012г. пригнал из Бельгии Гольфа с DSG, сейчас пробег под 300 тыс. и ни чего с этой DSG, не случилось, всё родное, и исправно работает! На некоторых механических коробках, за такой пробег успевают поменять по 2 комплекта сцеплений! Ну и про современные Aisin вы утверждаете что ресурс у них 400-500 т.км., от куда такая информация? Сейчас у всех производителей без исключения, в основные узлы и агрегаты заложен ресурс не более 250-300 т.км. будь то хоть Aisin, хоть DSG, К сожалению сейчас не делают машин с таким запасом прочности и надёжности, как делали в 80х-90х годах.
Есть вольво хс60, с дизелем 2.4 примерно такой же мощности (около 420Нм и 200Нр), которые прошли уже более 350тыс км на подобной коробке aisin, если будет менять масло хотябы раз в 40-50 тыс, то проходит еще столько же. На этих коробках, в гидротрансформаторах, стоят диски с кевларовыми накладками(очень прочный и износостойкое волокно). Разные ДСГ и вариаторы, придуманы лишь для экономии денег производителя и прибыли. Я сторонник мнения, что гидротрансформаторный автомат, лучшее изобретение для автомобилей с ДВС.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot 508 в России