Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Peugeot

Тест-драйвы Peugeot

 
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных семей теперь дружно выбирают семиместные кроссоверы. Продажи таких автомобилей растут во всем мире. Какие модели доступны на российском рынке в пределах 3 000 000 рублей?
На калужском заводе «ПСМА Рус» (тут производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi) наладили выпуск полноприводных машин проекта K0. Под этим индексом проходят коммерческие модели Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Peugeot Expert/Citroen Jumpy. Мы посмотрели, как устроены эти автомобили и как их собирают.
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Понятие «бюджетный седан» прочно вошло в наш лексикон благодаря появлению Renault Logan. Совсем скоро в «бюджетном» классе стало настолько тесно, что пришлось немного расширить рамки. Идея «больше автомобиля за небольшие деньги» со временем заставила появиться своего рода надстройку над «бюджетным» классом: это тоже седаны, но чуть побольше в размерах, чуть лучше оснащенные и чуть более дорогие. Эдакий класс «Бюджет+».
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный развозной фургончик. Местные «пилоты» способны дерзко атаковать медленные шпильки и со стальной уверенностью писать длинные скоростные виражи. Они методично оглядывают окрестности в поисках новых соперников. Поэтому невиданный французский хэтчбек с задорной внешностью и «крымскими» номерами о трех семерках здесь в центре внимания.
Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана. Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили таким громким именем топовую модификацию своего флагмана — модель 508. Тут как раз и повод подвернулся: в России стартовали продажи обновленной версии самого «взрослого» Peugeot.
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном: около 70-80% реализованных в России маленьких паркетников — переднеприводные! Именно поэтому мы решили свести в этом тесте «карликов», выступающих в кроссоверном жанре, которые имеют модификации только с приводом на переднюю ось. Мы выбрали самые мощные бензиновые версии и попытаться собрать из них идеальный кроссовер для города. Так в нашу компанию попал 200-сильный Nissan Juke Nismo…
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. Но в 2014 году награда досталась французам из Peugeot за новое поколение модели 308. Стоит ли «Гольфу» опасаться за свои позиции? Так ли хорош новый 308-ой? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Нормандию, где познакомились с хэтчбеком и универсалом 308.
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он — дракон с тремя головами, имя которым — кроссовер, компактвэн и универсал.
Должен ли небольшой кроссовер быть полноприводным? Трезвый разум говорит, что для автомобилей повышенной проходимости, коими и являются, по сути, все кроссоверы, полный привод пришелся бы весьма кстати. Но асфальтово-городская эксплуатация и результаты продаж утверждают, что это рудимент: подавляющее большинство компактных «паркетников» продается в переднеприводном варианте. Выходит, в компании Peugeot были правы, когда решили, что их новый кроссовер 2008 не будет иметь даже модификации с приводом на все четыре колеса?