Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Peugeot

 
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном: около 70-80% реализованных в России маленьких паркетников — переднеприводные! Именно поэтому мы решили свести в этом тесте «карликов», выступающих в кроссоверном жанре, которые имеют модификации только с приводом на переднюю ось. Мы выбрали самые мощные бензиновые версии и попытаться собрать из них идеальный кроссовер для города. Так в нашу компанию попал 200-сильный Nissan Juke Nismo…
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда задавал тон, постоянно служил для остальных компаний ориентиром, что подтверждают титулы «Автомобиль года», полученные двумя последними поколениями модели в 2009 и 2013 годах. Но в 2014 году награда досталась французам из Peugeot за новое поколение модели 308. Стоит ли «Гольфу» опасаться за свои позиции? Так ли хорош новый 308-ой? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Нормандию, где познакомились с хэтчбеком и универсалом 308.
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он — дракон с тремя головами, имя которым — кроссовер, компактвэн и универсал.
Должен ли небольшой кроссовер быть полноприводным? Трезвый разум говорит, что для автомобилей повышенной проходимости, коими и являются, по сути, все кроссоверы, полный привод пришелся бы весьма кстати. Но асфальтово-городская эксплуатация и результаты продаж утверждают, что это рудимент: подавляющее большинство компактных «паркетников» продается в переднеприводном варианте. Выходит, в компании Peugeot были правы, когда решили, что их новый кроссовер 2008 не будет иметь даже модификации с приводом на все четыре колеса?
Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется, что тормозов не хватит, и мы вместе с коллегой пробьем этот хилый «заборчик» и улетим далеко под откос. Сочно клацают две передачи вниз, все таки успеваем оттормозиться, и Peugeot RCZ R под остервенелые вопли мотора, перемешанные с шипением шин и всхлипыванием перепускного клапана, уносится вперед к следующему витку спагетти.
Одесса — красивый город. Peugeot 301 — красивый автомобиль. На несколько дней они слились в гармонии.
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, а за что платят такие деньги?
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных дизельных седанов в гольф-классе — Peugeot 408 HDi.
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно 208-й должен обеспечить компании хорошие продажи, став фундаментом ее финансового благополучия.
Когда в России выпал первый снег, а небо заволокло серыми тучами, в Анталии было «плюс 26», и ярко светило солнце. В его лучах сверкал серебристыми поверхностями новый седанчик Peugeot 301, на тест которого мы, собственно говоря, и приехали.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо.
Посмотреть всё о Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром