Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Приуса PHV — наш соперник Приус HV

Тест-драйв нового Приуса PHV — наш соперник Приус HV

19.03.2017 | 62255 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4445 (89%)
552 (11%)

PHV (Plug-in Hybrid Vehicle, подзаряжаемый гибрид) — как мейнстрим нового поколения экокаров.

На треке Sodegaura Forest Raceway в префектуре Тиба (Япония) провели тест-драйв новой модели Приуса PHV. Он полностью подтвердил то, что Тойота, вложив в создание машины гигантские усилия, полностью уверена в ее возможностях. Ведь недаром компания сама провозгласила: «Плагин-гибридные автомобили (PHV) — это главное направление следующего этапа эволюции экокаров, наследники гибридов (HV)».

Первое поколение Приусов PHV разработали на базе родоначальника Приусов, были продажи, назвать которые успешными, увы, нельзя. Причины этому самые разные, стоит упомянуть одну весьма существенную: потребитель не был очарован машиной настолько, чтобы платить больше, чем стоил тот самый обычный суперпопулярный гибридный Приус с ничуть не худшими дизайном и техническими характеристиками. С дебютом в 2014 году автомобиля Мирай на топливных элементах всем показалось, что Тойота перескочила сразу от гибридов к водородомобилям. И европейские конкуренты один за другим выдавали на-гора интригующие PHV-модели, что внушало впечатление, мол, еще чуть-чуть, и плагины полностью займут рынок.

 

Три акцента разработчиков

По словам главного инженера Кодзи Тоесима, разработчики с самого начала сделали три акцента: 1 — дизайн; 2 — экологичность/ходовые качества; 3 — эффективное использование электроэнергии.

 

Возьмем тот же дизайн: он, в отличие от предшественника, ярко индивидуален. Впереди с каждой стороны, слева и справа, выстроились по четыре светодиода, установлены фары с системой активного верхнего света, автоматически изменяющие оптимальную зону освещения в зависимости от скорости движения и места нахождения. Чертами «лица» автомобиль ничем не напоминает обычный Приус, став ближе к Мираю.

Задняя часть машины еще более оригинальна: стекло глубоко продавлено по центру — Double bubble window, а линия фонарей напоминает по форме взмах крыльев. Из-за такого сложного рельефа нет заднего «дворника», но пейзаж в стекле, когда смотришь изнутри, предстает без искажений. Каркас задней фронтальной двери выполнен из карбона, что вместе с уменьшением сопротивления воздуха дает снижение веса на 40% по сравнению с алюминием. Когда поднимаешь дверь вверх, то взгляду открываются голые карбоновые участки — повод для чувства превосходства у хозяина, если тот поборник прогресса.

 

 

Крупноразмерный 11,6-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели, доказывает, что машина не просто идет в ногу со временем, но и находится на шаг впереди. У вертикального расположения есть свои особенные плюсы: если вывести на весь экран карту навигатора, то видно далеко вперед по курсу движения; а если разделить экран по горизонтали на две части, то одновременно видны панель управления и карта навигатора. Применен емкостный сенсорный экран, пользование которым ничем не отличается от дисплея смартфона.

Задние сиденья: всего два места, разделенные подлокотником с бардачком и гнездами для напитков. Максимальная вместимость автомобиля — четыре человека, как у Мирай, что стало еще одним отличием от HV.

Пол в багажнике, к сожалению, стал немного выше, потому что под ним поместили ионно-литиевый аккумулятор. Но два кофра для гольфа загрузить получится.

Экологичность/ходовые качества, эффективное использование электроэнергии

Система PHV значительно шагнула вперед. По сравнению с предшественником максимальный пробег в режиме «электрокар» вырос с 26,4 км до 60 км, экономичность в гибридном режиме — с 31,6 км/л до 37,0 км/л, также максимальная скорость в режиме «электрокар» со 100 км/ч поднялась до 135 км/ч, емкость ионно-литиевых аккумуляторов увеличилась с 4,4 кВт-ч до 8,8 кВт-ч. Также, благодаря использованию в системе распределении привода односторонней муфты, генератор может выполнять и роль двигателя: система, способная выдавать сдвоенное усилие маршевого электромотора (163 Нм) и генератора (40 Нм), называется Dual motor drive system. Иначе говоря, можно считать, что это практически электрическое турбо, поэтому в режиме электромобиля у машины отличный мощный ход (76 кВт/203 Нм).

 

Под капотом скрыт 4-цилиндровый 1,8-литровый ДВС с максимальной мощностью 72 кВт (98 л.с.) и максимальным крутящим моментом 142 Нм, гибридная система выдает 90 кВт (122 л.с.).

 

Размещенная на крыше солнечная панель производства Панасоник, поставляемая опционально, в новой модели может заряжать ходовой аккумулятор. Это первая в мире система с зарядкой от солнца на серийном автомобиле, способная пополнять ходовую энергию от солнечного света. В режиме EV на энергии за один день зарядки от солнца можно проехать максимально 6,1 км или в среднем 2,9 км. Таким образом, в год только на одной солнечной энергии можно преодолеть 1000 км. Зарядка от солнца очень чувствительна к погоде, теням, поэтому на дисплее есть возможность в режиме реального времени проверить ее скорость. Девайс, который обязательно понравится любителям всего экологического.

Ахиллесовой пятой прежнего PHV была проблема эффективного обогрева салона при низких температурах на улице, поэтому впервые в мире на автотранспорте внедрена климат-система на тепловом насосе с промежуточным впрыском хладагента в полость сжатия, что позволило, не прибегая к запуску ДВС, решить проблему отопления. Зарядная система совместима со всеми вариантами зарядки: «топливный» лючок находится сзади-справа, предусмотрены скоростная зарядка (за 20 мин. до 80%), зарядка от сети 200 В (2 ч. 20 мин.) и от сети 100 в (14 ч).

 

Соперник — гибридный Приус

В этот раз на тест-драйве удалось сравнить текущую модель HV, новую модель PHV и старую PHV. Даже гибридный Приус (HV) дарит за рулем приятные ощущения, недаром он построен на той же самой что и PHV новейшей платформе TNGA, что уж говорить о новой модели PHV, показавшей еще более выдающиеся ходовые качества. Точнее будет сказать, что сама структура хода совсем другая. Представьте, что вы пересели с веселого порхающего «француза» на добротного солидного «немца». PHV на 100–150 кг тяжелее HV, что уплотняет амортизаторы и пружины его подвески и отлично сочетается с мощным ускорением, выдаваемым системой Dual motor drive.

 

 

После последнего поворота выхожу на главную прямую автодрома Sodegaura Forest Raceway и резко разгоняюсь до 120 км/ч — скорость и тишину в режиме EV можно почувствовать только на новом PHV. Хотя на следующем за ним прямом подъеме на мгновения подключится ДВС, тем не менее ни одна из других моделей не сможет соревноваться по продолжительности работы только в режиме EV. Тестомобиль был обут в 15-дюймовые диски (существует 17-дюймовая модель) и даже на малых скоростях показал отличные ходовые качества.

 

Я лично думаю, что если покупать, то именно эту 15-дюймовую модель с солнечной панелью на крыше. Идеальная форма владения мне видится так: за будние дни, пока машина мне не нужна, она на солнышке набирается энергии, а в субботу-воскресенье на накопленной энергии мы с семьей едем за покупками и т.п.

Новая модель устранила все недостатки, выявленные первой, ее появление впервые по техническим свойствам соответствует экологической идеологии Тойоты: «чем больше экокаров, тем больше лепта в охрану окружающей среды». Цена, в зависимости от комплектации, от 3,26 до 4,22 млн иен. Ну а главный соперник и конкурент — по-прежнему гибридный Приус, что продается по соседству в том же самом магазине.

Технические характеристики Toyota Prius PHV (данные производителя)

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4645/1760/1470
Межосевая база, мм 2700
Масса, кг 1510
Число пассажиров 4
Формула привода FF (передний)
ДВС рядный 4-цилиндровый
Объем цилиндров, л 1,797
Октановое число 89 и выше
Объем бензобака, л 43
Макс. мощность, кВт (л.с.)/об.мин 72 (98)/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 142/3600
Макс. мощность электродвигателя, кВт (л.с.) 53 (72)
Макс. крутящий момент электродвигателя (Нм) 163
Макс. мощность гибридной системы, кВт (л.с.) 90 (122)
Трансмиссия электровариатор
Расход топлива по циклу JC08, км/л 37,0
Цена автомобиля 3,26–4,22 млн иен

Источник: информагентство «JIJI PRESS»
​Перевод: Чингиз Тугутов, акционерная компания «Мирай-Сико»


Дром

Комментарии

123
Владивосток
Он офигенный!
682
97
Ответить
A70 A80
просто космос.
477
70
Ответить
123
Владивосток
Я сейчас на 30ке 2 раза в месяц заправляюсь. А на нем можно будет 1 раз в 2 месяца!
502
44
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4845
бензин все дороже, приусов всё больше
428
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Вот это технологии - здесь Тойота молодцы!
Жаль выброшенные батарейки, одного такого приуса, на наших свалках убивают больше, чем несколько древних дизельных грузовиков за весь период их эксплуатации.
193
301
Ответить
RAF017
Краснодар
Будущие на подходе!
117
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Торпеда страшная какая то...
135
221
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16234
premio711
Вот это технологии - здесь Тойота молодцы!
Жаль выброшенные батарейки, одного такого приуса, на наших свалках убивают больше, чем несколько древних дизельных грузовиков за весь период их эксплуатации.
Тяжкий бред.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
263
122
Ответить
123
Владивосток
Tigta-lex
Торпеда страшная какая то...
Не бойся, ты на нее никогда не посмотрешь :)
417
42
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
promalp
Тяжкий бред.
Обоснуй
87
140
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4162
Когда-нибудь правительство всея руси начнёт облагать налогом солнечный свет, поступаемый в солнечную батарею на крыше автомобиля.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
587
29
Ответить
С Эрой только теперь на картинках смотреть!!!
183
24
Ответить
   
Сообщений: 983
Теслу конечно жестко скопипастили
44
261
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
PHV - отличная концепция. Интересно, что мировой лидер автопрома, при всех японских технологиях только сейчас дошёл то того момента, чтобы создать такой шикарный в техническом плане автомобиль. Дорожный просвет поднять бы со 130 мм хотя бы до 160 и, всё-таки поставить более мощные задние пружины и амортизаторы, расположив на заднем сидении три места.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
59
89
Ответить
   
Сообщений: 564
Такой авто, органично смотрится на ухоженных улочках какой-нибудь Европейской страны или Японии, как то не очень представляю его в своем городе с разбитыми и грязными дорогами.
297
20
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
внешне симпатичней простого приуса и мирай
83
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Полистав, мануал по такому приусу, можно обнаружить масло с вязкостью 0w-16.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
121
5
Ответить
Александр
Омск
Шах и мат. Молодцы.
85
46
Ответить
Александр
Владивосток
ОМГ, какой же он урод...
Ну а технологически как всегда на высоте. Этж тойота, этж не европейка какая-нибудь с дизелем и мкпп
112
249
Ответить
Александр
Владивосток
Max_Power
Когда-нибудь правительство всея руси начнёт облагать налогом солнечный свет, поступаемый в солнечную батарею на крыше автомобиля.
Нее, не так)) Если сейчас берут пошлины/налоги с рабочего объема/лошадей. То потом будут брать налог с рабочей площади))) Тааак, сколько у вас уважаемый крыша? 2.5кв.м, ага - вот вам налог 25тр. А у тебя? А у меня 2кв.м - ок, с тебя 15тр и тд. Ну олигархе на джиполекусах с площадью батареи в 5кв.м будут платить 50тр в год плюс налог на роскошь итого 150тр в год
78
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 118
Супер авто! Искренне рад за Японцев, что они это сделали и могу этим гордиться и обладать!!! А, мы в своей стране все в том-же месте......
228
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
SanSan24
Супер авто! Искренне рад за Японцев, что они это сделали и могу этим гордиться и обладать!!! А, мы в своей стране все в том-же месте......
Пожалуйста, покупайте - 2,2 миллиона кажется озвучили цену для нашего рынка, этот подороже будет, но всё равно выгодно - такая экономия на бензине!
74
49
Ответить
al
Томск
premio711
Вот это технологии - здесь Тойота молодцы!
Жаль выброшенные батарейки, одного такого приуса, на наших свалках убивают больше, чем несколько древних дизельных грузовиков за весь период их эксплуатации.
Пруфы, не?
35
35
Ответить
Почему если гибрид, то обязательно такой аляповатый футуристический дизайн?
77
43
Ответить
al
Томск
Че там, где робкие всхлипы о дизеле, из особого угла? "Тупиковая ветвь" говорили они...
70
41
Ответить
al
Томск
Степан Тучкин
Почему если гибрид, то обязательно такой аляповатый футуристический дизайн?
Это у бмв (бавар.мус.вед.) i3 надо спросить
58
46
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50324
Порадовалисьь и хватит,пошли свои коптящие дрыгатели заводить
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
137
14
Ответить
Саймон
Благовещенск
Живут же люди ... завидую японцам.
90
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
al
Пруфы, не?
Вот я тоже жду в ответ на свой коммент.
17
33
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
premio711
Пожалуйста, покупайте - 2,2 миллиона кажется озвучили цену для нашего рынка, этот подороже будет, но всё равно выгодно - такая экономия на бензине!
Через 10 лет, хотя машина довольно интересная при доступной цене была бы актуальна
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
39
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2000
Супер-пупер-дупер!
Такими должны быть все городские автомобили!
Жаль Глонасса нету.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
56
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
халк!!!
Через 10 лет, хотя машина довольно интересная при доступной цене была бы актуальна
вот тут соглашусь, пока не для нас авто.
28
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1500
Фигово тока то, что полный привод опции нет для других стран кроме Японии
27
8
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 182
Дизайн лучше обычного Приуса!
55
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 77
Купите Приус на тест!и катайте его года 3,в основном за Уралом,чтобы потестить конкретно в суровых российских реалиях,конкретно Сибирских)
142
15
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 182
KRS42
Купите Приус на тест!и катайте его года 3,в основном за Уралом,чтобы потестить конкретно в суровых российских реалиях,конкретно Сибирских)
Ну так Приус в суровых условиях лучше себя ведет чем обычный бензин или дизель! Проверено!
142
22
Ответить
Иван
Чита
вот это я понимаю швейцарский нож: автономный электрокар (пусть и с пробегом 60км), гибридная ситема, и двс ни куда не дели. А внешность так вообще на высоте, япы молодцы уважуха им
151
26
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50324
Я даж замечтал,рулил бы на таком,а народ офигел)
Бойся своих желаний.Когда они материализуются,то их надо обслуживать(желания).
40
20
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Почему наши измеряют багажник запасками, а япошки кофрами для гольфа? Они что там, все повально в гольф играют?
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
65
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Нам бы гибридный Прадо....
65
22
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
sltimon
Почему наши измеряют багажник запасками, а япошки кофрами для гольфа? Они что там, все повально в гольф играют?
Фильм Васаби смотрели? Клюшки для гольфа, как биты для бейсбола у нас
29
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 399
А мы блин, 50 аккумуляторных жигулей произвели на базе Калины, и добрую половину третий год продать не можем. Стыдно. И действительно, суют всякую хрень народу Глонас, пошлины увеличивают, лишь бы народ на нормальных современных авто не катался.
152
19
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
Правители, Мать твою!!! Скоты.... Глонасс долбанный....
А ведь можно было бы взять такой через годика три
I went back!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
168
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 399
krogen
Порадовалисьь и хватит,пошли свои коптящие дрыгатели заводить
Это точно.
27
3
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
ПАЛАСИО
Фильм Васаби смотрели? Клюшки для гольфа, как биты для бейсбола у нас
Для этого не надо целый кофр возить))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
14
2
Ответить
алексей
Москва
Tigta-lex
Торпеда страшная какая то...
конечно до весты ему далеко,уродец одним словом
87
14
Ответить
алексей
Москва
promalp
Тяжкий бред.
действительно вы действительно считаете это технологиями в сравнением то что творят на вазе?
14
9
Ответить
   
Сообщений: 983
Идеальная форма владения мне видится так: за будние дни, пока машина мне не нужна, она на солнышке набирается энергии, а в субботу-воскресенье на накопленной энергии мы с семьей едем за покупками и т.п.

Неделю молится на хорошую погоду, чтоб в выходные проехаться.?? Зачем машина если раз в неделю на ней ездить?? Даже если так, солнечный элемент по соотношению цена качество - излишне прикрученный не нужный элемент. Толку мало от него, но что то нового должны были в новый примуз запихать. Это как вместо ключа кнопка. толку и практичности 0, удорожание стоимости, маркетолог одержал тихую победу
49
114
Ответить
123
Владивосток
Живешь в частном доме, поставил неодимовый магнит на счетчик и ездишь бесплатно!
59
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
123
Живешь в частном доме, поставил неодимовый магнит на счетчик и ездишь бесплатно!
Это уже давно обрубили - приезжают ребята из энергосбыта, ставят свой счётчик на столб и платишь по нему, причём сведения идут к ним на пульт онлайн)
84
8
Ответить
 
Сообщений: 5607
Konstantin-s
Полистав, мануал по такому приусу, можно обнаружить масло с вязкостью 0w-16.
И что? У нас в магазине оно уже 1.5 года продаётся!
У хонды вообще, 0W7.5 и что, кипятком писаться?
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
45
7
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
в "Роснано", у них очень много денег.
14
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1323
Сточки зрения расхода топлива очень хорош, дизайн выразительный. Интерьер просто отстой. Вопрос что цена за 2 мульта ни как не окупит расходы на бензин. Приведу пример - обычный автовладелец, врядли тратит на бензин в месяц более 5000р. С приусом пусть будет 2000р. То есть экономия в месяц 3000р, в год 36000. За 10 лет сэкономите 360000 р.(Это при учёте что цена на топливо не измениться) да и 10 лет вряд ли батарея отходит. Короче говоря если всё грамотно посчитать экономии ни какой не получается.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
98
78
Ответить
сашек
Владивосток
KRS42
Купите Приус на тест!и катайте его года 3,в основном за Уралом,чтобы потестить конкретно в суровых российских реалиях,конкретно Сибирских)
приус куплен протестирован, 3 год без проблем бензин, тех жидкости все вовремя своевременно и морозы у нас тоже есть, заводится зимой с брелка без проблем. а на чем ты двигаешься озвучь, купи нормальную машину
48
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
TROY88
Сточки зрения расхода топлива очень хорош, дизайн выразительный. Интерьер просто отстой. Вопрос что цена за 2 мульта ни как не окупит расходы на бензин. Приведу пример - обычный автовладелец, врядли тратит...
ДВС у него зачётный - 1,8л 100 л.с. и 140 н*м. - похоже карбюраторный с висты 82 года сняли - тойота не могла не схитрить немного)))
30
111
Ответить
  
Сообщений: 386
Он Великолепен!!!
Идеальная городская экономичная ежедневная машина!!!
С моим суточным пробегом можно спокойно вообще не заправлятся!!!
Блин хочу такую!!!
72
22
Ответить
А
Воля
123
Живешь в частном доме, поставил неодимовый магнит на счетчик и ездишь бесплатно!
на новые электронные счетчики ???? )))
Ну ну
34
7
Ответить
А
Воля
MyHappyDay
Он Великолепен!!!
Идеальная городская экономичная ежедневная машина!!!
С моим суточным пробегом можно спокойно вообще не заправлятся!!!
Блин хочу такую!!!
3.36 млн руб с таможней и она твоя !!
Если взять такого же класса седан за 1 млн с расходом 10 л в городе, то Приус окупится за счет экономии всего лишь через 1 млн 150 тыс км.
То есть примерно через 57 лет.
А потом сплошная экономия !
Аж слезы счастья на глазах !
168
36
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1664
premio711
ДВС у него зачётный - 1,8л 100 л.с. и 140 н*м. - похоже карбюраторный с висты 82 года сняли - тойота не могла не схитрить немного)))
Ты хоть мать часть -то учи... В Приусах движка по циклу Аткинсона пашет. Но для тебя, видимо, это пустой звук, так же как и "цикл Отто"...
I went back!
88
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
миша кукин
Ты хоть мать часть -то учи... В Приусах движка по циклу Аткинсона пашет. Но для тебя, видимо, это пустой звук, так же как и "цикл Отто"...
Только не Аткинсона, а Миллера, Миша
29
48
Ответить
Abnatop Sky
mishuns
А мы блин, 50 аккумуляторных жигулей произвели на базе Калины, и добрую половину третий год продать не можем. Стыдно. И действительно, суют всякую хрень народу Глонас, пошлины увеличивают, лишь бы народ на нормальных современных авто не катался.
А зато уже вот-вот совсем скоро разрешат собирать валежник: https://rg.ru/2017/03/06/rossiianam-razreshat-sobirat-valezhnik-v-lichnyh-celiah.html
35
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Боже мой! Какие извращения!
Если бы они вложили столько денег не в это убожество, а в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - уже давно бы мы все ездили на японских Теслах.
Определенно, кто-то ОЧЕНЬ не хочет заката рынка углеводородов. Другого объяснения просто нет.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
36
49
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
$IMM
Боже мой! Какие извращения!
Если бы они вложили столько денег не в это убожество, а в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - уже давно бы мы все ездили на японских Теслах.
Определенно, кто-то ОЧЕНЬ не хочет заката рынка углеводородов. Другого объяснения просто нет.
Электроэнергия в Японии всё равно получается сжиганием углеводородов - тут замкнутый круг, если не считать 3км в день от солнца конечно
37
16
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2755
Если бы она и у нас от 1700000 до 2150000 стоила...
16
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 4047
Число пассажиров 4 - это плохо. 5 давно стало фактически стандартом, а тут минус одно тело. Зря они так поступили, часть аудитории отвалится.
3...2...1...0!!!...-1...-2...
22
43
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2755
$IMM
Боже мой! Какие извращения!
Если бы они вложили столько денег не в это убожество, а в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - уже давно бы мы все ездили на японских Теслах.
Определенно, кто-то ОЧЕНЬ не хочет заката рынка углеводородов. Другого объяснения просто нет.
TESLA - сказка для дурачков. И, да, она скоро, как и все сказки, кончится.
35
40
Ответить
Proydoxa
Белгород
TROY88
Сточки зрения расхода топлива очень хорош, дизайн выразительный. Интерьер просто отстой. Вопрос что цена за 2 мульта ни как не окупит расходы на бензин. Приведу пример - обычный автовладелец, врядли тратит...
Причём здесь это? Всё равно, что сказать мой рено логан есть 8 литров на сотню, а ваш громоздкий пикап который ни где не припарковать в городе, жрёт 25 литров! Значит смысл в нём пропадает!! Приус хорош не только тем, что меньше ест, и ещё своей эргономикой и технологичностью и практичностью в одном флаконе. И дизайн не обычный. Даже в статьях про электрокары пытаются порой посчитать мол бензинка всё равно выгоднее сравнивая только топливный показатель, забывая о маслах, ремнях, свечах и прочих расходников в том числе и самого мотора с коробкой которые стоят подороже любой батареи... Так что это суждение из этой же оперы.
61
35
Ответить
al
Томск
premio711
Вот я тоже жду в ответ на свой коммент.
Сравнение влияния старых дизелей vs отработанных батарей то будет, не? Или сойдемся на американской версии, с фульсвагином? Гибриды и электро че то гонениям во всем мире не подвергаются, м? Это при том, что в развитых странах дизеля - совсем не чета нашим, довоенным, а свежие, "экологичные", с отличными гсм. А поди ж ты. Оказалось, чадилки
У немцерочей тогда, помню, траур с полгода был.
:D
23
21
Ответить
В одной американской передаче развенчали экономичность приуса. Также общался с нашими гайцами (у них полно приусов) - очень сложная машина: если что-то сломается, то без диагностики от официалов не разобраться. И запчасти специфические - практически всё под заказ. Если бы сам стоял перед выбором, то для города всё-таки выбрал себе полноценный электромобиль Nissan Leaf.
30
60
Ответить
premio711
Это уже давно обрубили - приезжают ребята из энергосбыта, ставят свой счётчик на столб и платишь по нему, причём сведения идут к ним на пульт онлайн)
Такого нет. Просто программируется.
4
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3521
Какое слово подходит к этой статье?
Злорадство?
Панихида?
Стёб?
Смысл в рассказах об этом? В России этих машин не будет у среднестатистического пользователя.
.
20
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Миша Шозанахер
Такого нет. Просто программируется.
Возможно и так. За что купил, за то продаю. У меня своего частного дома нету, просто знаю, что дельцы с магнитами и плёнками теперь мои клиенты - приходят покупать твердотопливные автоматы и рассказывают как им лавочку прикрыли.
11
5
Ответить
Судя по комментам у приусоводов гибридголовного мозга развился, болезнь еще похуже чем у субаристов. Но субаристов я понимаю, а зачем рвать майку за эти ведра не пойму.
42
55
Ответить
    
Сообщений: 1387
Обожаю когда Дром поститься очередную новость по приус. Бред диванных войск медленного реагирования начинает зашкаливать все мысленные пределы.
Итак. Любителям помахать калькулятором. А вам никогда в голову не приходила мысль что считается вообще-то по другому экономическая выгода владения автомобилем ? Есть например такая цифра как стоимость владения за километр. А то что приус дешевеет так же или медленней как и любая машина за 2 мульта в голову не приходило? Только за время эксплуатации вы экономите на бензине причем не фигово так, на колодках ( читаем мат часть) не загрязняем воздух ( привет внукам), возможно на ремонтах (Тойота и приус = реально надежно). При этом имеем машину которая будет первой на светофоре дом 80 кмч (опять же читаем мат часть) у нее будет возможно тормоза лучше чем у аналога за 2 мульта ( и опять мат часть) и я бы сравнил комплектации и фишки с альтернативой за 2 мульта ( в чем то приус проиграет а в чем то и выйграет). Если есть возможность подзарядки дома и/или на работе и ежедневные пробеги до 60 км то вопрос бензина вообще оказывается основным. Другими словами появилась вероятность купить автомобиль который за пробег в 100000 км заправить ОДИН РАЗ. И в конечном итоге если посчитать все вложения в приус и сравнить с владением альтернативы за 2 мульта разница может быть очень существенна или огромна.
Так что писать бред о "пробеге при котором отобьется приус" подумайте надо ли позориться или все таки стоит подумать. Японцы на дураки и каждая цифра а тем более цена у них просчитана и не надо льстить себе думая что вы умнее них. А то что вы не понимаете логику ценообразования говорит лишь о недалеком уме.

Про батарейку при морозе и прочие проявления лени глупости и не желания поискать ответы на банальные вопросы коде писать не охота.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
113
52
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Перед нравится, зад с замудренным стеклом - нет и места мало, дайте Prius Alpha Plug-In с такой же литий-ионной батареей на 60 км, куплю
15
2
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 182
А
на новые электронные счетчики ???? )))
Ну ну
"На новых электронных счетчиках" можно нагрузку менять с пульта, лёжа на диване.
7
8
Ответить
Alex_333
Уфа
$IMM
Боже мой! Какие извращения!
Если бы они вложили столько денег не в это убожество, а в ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - уже давно бы мы все ездили на японских Теслах.
Определенно, кто-то ОЧЕНЬ не хочет заката рынка углеводородов. Другого объяснения просто нет.
Ну во-первых Тесла не японская, во-вторых углеводороды - это не только бензин/керосин, но все возможные пластики и полимеры, а также куча всякой химии. Вы представляете хотя бы примерно сколько людей работает в этих областях??? Увы, но вся наша жизнь завязана на углеводороды и для того чтобы перестроиться на что-то другое понадобятся не годы, а десятилетия! А передел в таких (мировых!) масштабах - это пипец! Уверяю вас, что никто в здравом уме этого не хочет!
22
4
Ответить
Alex_333
Уфа
Proydoxa
Причём здесь это? Всё равно, что сказать мой рено логан есть 8 литров на сотню, а ваш громоздкий пикап который ни где не припарковать в городе, жрёт 25 литров! Значит смысл в нём пропадает!! Приус хорош...
Вы хотите сказать что в электромобилях ломаться нечему? )))
26
11
Ответить
Новосибирск
На этой пузотерке у нас в Сиберии не проедеш,снег растаял в месте с асфалтом.Узгоглазые только у себя на таких могут по идеальным дорогам с подогревом....
24
24
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
У них цена 2 ляма! У нас + транспорт и таможня за 3 ляма вылетит, поэтому за эти же деньги у нас возьмут другую машину.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
27
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
A70 MKIII
просто космос.
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2057
Отсутствие полезных ископаемых двигает прогресс,молодцы!У нас одна гордость колесо для "кортэжа"вроде сделали,а может и нет.
Каждому своё
35
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2296
А через три года с оценкой 4 балла,он бы стоил столько же,сколько Рио или Солярис из салона.Но у нас Эра-глонасс.
Во Владике стоя в пробке,в пределах видимости всегда едет 5-10 приусов.А недавно видел колонну из 5 Приусов в оракале такси "Максим",и это был не флешмоб.На ДВ очень машина популярна,на дороге больше только Прадиков и Марков)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
58
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Потому что японское законодательство так построено, чтоб через три года японец уже начинал платить за неновое, и ему выгоднее сдать в трейд-ин свою машину. Целый поток, чтобы насытить страны третьего мира качественным вторичным авто. Тем более гибрид с батарейкой, за утилизацию которой нужно будет заплатить кругленькую сумму, когда её придётся менять на новую. Другое дело русский Ваня во Владике - выкинет её подальше - пусть гниёт - у нас земли много перетерпим.
40
32
Ответить
7057844
Пенза
автоТАЗовцы! Догоняйте! .... Или всю жизнь будете на хреях с вестами передвигаться???
22
11
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
У тоёты уже следующее поколение гибридов, а у нас дилеры дизеля не завозят, слишком плохое качество на заправках. Как на разных планетах живём.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
41
3
Ответить
zogar-zag
TROY88
Сточки зрения расхода топлива очень хорош, дизайн выразительный. Интерьер просто отстой. Вопрос что цена за 2 мульта ни как не окупит расходы на бензин. Приведу пример - обычный автовладелец, врядли тратит...
Да и вообще вся это "борьба за экологию" сплошное нае..лово. Помимо низких выбросов в атмосферу надо по хорошему и общий ресурс автомобилей увеличивать, но ведь на "вечных" автомобилях можно только ОДИН раз заработать, а на одноразовых много раз :-)
19
5
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
Ну что ВАГо воды выкусили ? вот они технологии будущего , не то что ваши древние пыхтелки на угле ! Кстати цена у нас не такая уж и большая за технологии будущего , за то совесть будет чиста , что не отравил вокруг сотни людей пока стоишь в пробке или пока прогреваешь во дворе , давайте смотреть в будущее и избавимся вместе с приусом от чадящих и убивающих нашу экологию дизелей !
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
36
29
Ответить
zogar-zag
Mr.Bentley
Ну что ВАГо воды выкусили ? вот они технологии будущего , не то что ваши древние пыхтелки на угле ! Кстати цена у нас не такая уж и большая за технологии будущего , за то совесть будет чиста , что не...
Чувак, так те сотни людей вокруг тоже тебя травят, так что успокой свою совесть :-)
12
5
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
zogar-zag
Чувак, так те сотни людей вокруг тоже тебя травят, так что успокой свою совесть :-)
Главное что бы своя чиста была :) а там глядишь и другие подтянутся .
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
15
14
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
premio711
Потому что японское законодательство так построено, чтоб через три года японец уже начинал платить за неновое, и ему выгоднее сдать в трейд-ин свою машину. Целый поток, чтобы насытить страны третьего...
вы всё никак не успокоитесь ? ваг окончательно вас поглатил :)
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
13
16
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9019
RAF017
Будущие на подходе!
не для Россиян! У Россиян Лада
19
4
Ответить
 
Сообщений: 7201
premio711
ДВС у него зачётный - 1,8л 100 л.с. и 140 н*м. - похоже карбюраторный с висты 82 года сняли - тойота не могла не схитрить немного)))
Ты опять поражаешь своими знаниями техники. А ещё сомневался в моих умственных способнастях. Смешно выглядишь, ваговод.
23
19
Ответить
Tigta-lex
Торпеда страшная какая то...
он весь страшный какой-то. Хотя любители такого хлама оценят. Вернее уже оценили.
23
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Mr.Bentley
вы всё никак не успокоитесь ? ваг окончательно вас поглатил :)
причём здесь ВАГ? или это они виноваты в ЭРА и в нашей неразвитой инфраструктуре, не готовой безопасно обслуживать гибридные автомобили?
похоже, что это он ВАС поглощает)
16
3
Ответить
Саймон
Живут же люди ... завидую японцам.
съездий, поживи , через пол года на ване приплывёшь обратно, как беженцы пересекают моря. Япы развиты на счёт тачек и электроники, но вот жить там очень тяжко.
22
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
314159
Ты опять поражаешь своими знаниями техники. А ещё сомневался в моих умственных способнастях. Смешно выглядишь, ваговод.
тоже клюнул? вы все предсказуемы - антивагины)
23
7
Ответить
    
Сообщений: 1387
314159
Ты опять поражаешь своими знаниями техники. А ещё сомневался в моих умственных способнастях. Смешно выглядишь, ваговод.
Да да. Они же еще не знают что он деформированные. А самое главное не знают почему. А еще там есть загадочный цу мкл аткисонна, вот где главное зло.
Пока такие люди есть ваг не прогорит. Всю жизнь будут на Октавии ездить.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
11
15
Ответить
    
Сообщений: 1387
zxzxzxzx
Да да. Они же еще не знают что он деформированные. А самое главное не знают почему. А еще там есть загадочный цу мкл аткисонна, вот где главное зло.
Пока такие люди есть ваг не прогорит. Всю жизнь будут на Октавии ездить.
деформированные = дефорсированные. С телефона набирал.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
5
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
zxzxzxzx
Да да. Они же еще не знают что он деформированные. А самое главное не знают почему. А еще там есть загадочный цу мкл аткисонна, вот где главное зло.
Пока такие люди есть ваг не прогорит. Всю жизнь будут на Октавии ездить.
Аткинсон и Отто придумали свои ДВС когда японцы боролись с обезьянами за миску риса))) А большинство местных умников выучили эти две фамилии, но до сих пор не знают, что Приусы их Повелителей ездят с ДВС по циклу Миллера)
33
29
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Prius PHV в России