Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq
16.07.2021 | 20725 просмотров

Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1172 (44%)
1473 (56%)
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?

Новое имя в модельной линейке Skoda — кроссовер Kodiaq — появился в России летом 2017 года, а уже в следующем полном году показал очень хороший результат — более 16 000 проданных автомобилей. Но настоящий бум Кадьяков начался в 2019-м, когда производство локализовали в Нижнем Новгороде: более 25 000 машин и совсем небольшое отставание от традиционно более популярной Октавии. Отличный рывок!

Skoda Kodiaq можно купить даже с 125-сильным 1,4-литровым турбомотором, передним приводом и на «механике» — от 1 902 000 рублей, с «роботом» DSG и 150-сильным двигателем — от 2 043 000 рублей. Минимальный Кадьяк 4х4 с таким же мотором и DSG-6 в версии Active стоит 2 183 000 рублей, в «топе» Style — от 2 496 000 рублей. 180-сильный бензиновый Kodiaq не купить дешевле 2 485 000 рублей, а версия с 2,0-литровым (150 л.с.) турбодизелем стартует с отметки 2 509 000 рублей за среднюю комплектацию Ambition. Hyundai Santa Fe доступен с тремя двигателями и тремя коробками передач. Модификация с 2,5-литровым 180-сильным «атмосферником» и 6-ступенчатым «автоматом» в «базе» Family обойдется в 2 569 000 рублей. Та же комплектация с 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатым «роботом» (199 л.с.) стоит 2 879 000 рублей, а с 3,5-литровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» (249 л.с.) — 3 399 000 рублей. Топовая комплектация Prestige для мотора 2,5 л стоит 2 929 000 рублей. High-Tech для турбодизеля — 3 339 000 рублей, Calligraphy для 3,5 л — 3 519 000 рублей

Конкурент Кадьяка — Hyundai Santa Fe — все это время имел примерно в два раза худшую статистику: 8577 автомобилей в 2018 году и 11 519 — в 2019-м. Прошлый год стал непростым для многих компаний, общие продажи рухнули, и Kodiaq вернулся к начальному уровню с результатом всего 7231 экземпляр. Но и Санта Фе изрядно просел — до 3776 штук. Но если рестайлинг Кадьяка только грядет, в Hyundai успели обновить свой plus-size кроссовер совсем недавно. Поможет ли этот факт догнать бессменного лидера?

Безусловно, дизайн Hyundai Santa Fe — весьма броский, если не сказать вычурный. Огромную выпуклую «челюсть» решетки радиатора не спутать ни с чем, а передняя оптика в два «этажа» — эпатажное, но спорное решение. Сзади «Санта» поспокойнее, а фонари изящно связаны светодиодной полоской

Не знаю, в этом ли основная причина меньшей популярности Hyundai, но уверен, что не ошибусь, если предположу: для среднестатистического и весьма консервативного семейного россиянина Santa Fe выглядит очень уж необычно и даже вызывающе. Когда дизайнеры рисовали переднюю часть, они явно хотели эпатировать публику. Фары в два «этажа» выглядят очень странно (хотя это решение используется все чаще), «хрома» на огромной радиаторной решетке — как у Bentley, а на бамперах — внушительные накладки «под алюминий». Прибавьте сюда «складки» на колесных арках и вполне заурядную заднюю часть, и поймете, что собрать все это в единый ансамбль было непросто. Но силуэт Санта Фе нам нравится, как и лихо взлетающая подоконная линия.

Skoda Kodiaq — выбор консерватора. Или пенсионера? Внешность — ладная, пропорции правильные, но граненый «шкодовский» стиль уже приелся, а никаких ярких деталей у «чеха» нет. Однако «оквадраченные» колесные арки нам нравятся больше, чем «жировые складки» у Санта Фе

С Kodiaq все проще. Давно уже всем привычный гранено-заостренный, подчеркнуто строгий и угловатый дизайн кочует почти без изменений от модели к модели чешского бренда и, видимо, устраивает чуть ли не большинство наших соотечественников, если судить по продажам Skoda в России. «Натягивая» общекорпоративный костюм на свой флагманский кроссовер, чехи тоже — но гораздо более удачно — разделили переднюю оптику на две части, «оквадратили» колесные арки и пустили по периметру пластиковый обвес, который визуально уменьшил высоту автомобиля. Ничего кричащего или вычурного — это кредо дизайнеров Skoda.

Строго и деловито, с огромной «доской» передней панели во всю ширину салона и с преобладанием пятидесяти оттенков серого. При этом эргономика хороша, посадка удобна, есть центральный дисплей с навигацией, трехзонный «климат», беспроводная зарядка и очень вместительные карманы в дверях. Качество отделочных материалов на уровне, особенно удались «замшевые» вставки на сиденьях
Передние сиденья с комбинированной отделкой хороши — и профиль удачный, и боковая поддержка ощутима, но регулировки руля по высоте хватит не всем. Цифровая приборная панель способна менять свой вид, всегда оставаясь максимально информативной. Под удобным сдвижным подлокотником спрятан хитрый мини-органайзер, в двери — зонтик, а перед рычагом «автомата» — беспроводная зарядка, два разъема USB и один — на 12В
Второй ряд Кадьяка не только просторен даже для людей с ростом 190 см, но еще и может двигаться по частям (2:3) в продольном направлении, а также оснащен, помимо третьей зоны «климата» и подогревов, рядом полезных аксессуаров: откидными столиками, шторками на окнах, «рожками» на подголовниках и специальными «плечиками», разъемами USB, на 12 и 220В. Третий ряд откровенно «детский». Зато с багажником у Skoda традиционно все в порядке — от почти 600 л в пятиместной конфигурации до почти двух «кубов» в максимуме со сложенными в ровный пол спинками (2:1:2). Под полом «докатка», а на креслах второго ряда — объемные мягкие «кофры»

Наверное, владельцы Kodiaq хотели бы иметь больше ярких деталей в салоне своего автомобиля, чтобы хоть немного разбавить этот кабинетный этюд в серых тонах. Если бы не классная цифровая «приборка» и не центральный дисплей с приличной графикой и понятным меню, то можно было бы и вовсе умереть от тоски. Но салоны Skoda любят не за дизайн. Их ценят за простор, хорошую эргономику, приятные материалы отделки в хороших комплектациях, вместительные отсеки и кучу самых разнообразных возможностей по аксессуарам — от откидных столиков до 220-вольтовой розетки, плечиков для одежды и фетровых кофров на спинках. Kodiaq — не исключение, в нем будет свободно и комфортно даже пяти пассажирам (пол на втором ряду ровный). А вот третий ряд мы бы не советовали заказывать без крайней необходимости: раскладывается он легко, но сидеть там смогут только дети, а объем багажника уменьшается. Правда, в отличие от Santa Fe, «докатка» у Кадьяка всегда будет в салоне, что есть неоспоримый плюс.

С дизайнерской точки зрения интерьер Hyundai кажется интереснее. Здесь в фаворе плавные линии, по-современному парящий в воздухе «планшет», отлогий двухэтажный центральный тоннель с кнопочным управлением автоматической трансмиссией и стильно «замятые» накладки динамиков. Выглядит классно, но материалы попроще «шкодовских», а пользоваться кнопками «автомата» совсем неудобно
Передние кресла выглядят классно, но набивка мягче «шкодовской», подушка короче, а «кожа» не лучшей выделки. Зато есть возможность сдвигать правое переднее сиденье при помощи специальных кнопок на торце. «Приборка» со шкалами бело-лунного цвета необычна, но читается без проблем, а дисплей между шкалами просто верх информативности. Центральный тоннель висит в воздухе, есть беспроводная зарядка, но кнопочный селектор неудобен, а климат-контроль со стильными «флажками» регулировки температуры только двухзонный. Лазить на первый «этаж» этого тоннеля не с руки
На втором ряду Hyundai оказалось не теснее, чем в Skoda. Части сидений (2:3) также можно сдвигать вдоль, а наклон спинок даже больше. Но третьей зоны «климата» нет, только подогревы, шторки, неряшливые карманы из кожзама, пара разъемов USB и один на 12В. Нам в этот раз досталась пятиместная конфигурация, но на третьем ряду Санта Фе так же тесно, как и в Шкоде. По объему багажника паритет — 634 л, учитывая огромный бокс в подполье. Спинки сидений складываются в ровный пол. Максимальный объем — 1704 л. «Докатка», к сожалению, под днищем

Логично, что после наведения лоска снаружи дизайнерам нужно было соответствовать этой концепции и в интерьере. Такое чувство, что им был выдан карт-бланш, ибо смелость некоторых решений восхищает. Как вам передняя панель аж с тремя «этажами»? А кнопочный селектор «автомата» на словно парящем в воздухе центральном тоннеле? А «мятые» динамики аудиосистемы? А прошитые в ромбик сиденья? А «молочного» цвета шкалы цифровой приборной панели? Выглядит все это и вправду круто, но посадка не столь комфортна, пользоваться кнопками «автомата» совсем неудобно, отдельного «климата» для задней части салона нет, а материалы отделки в некоторых местах явно из арсенала Solaris. Зато мы ставим Hyundai твердую пятерку за мультимедиа и навигацию, за простор на втором ряду, как у Шкоды, а также за вместительный багажник, если не брать в расчет семиместную версию, у которой такие же «детские» и бесполезные кресла, как и в Kodiaq.

На Santa Fe по-прежнему устанавливается связка из дефорсированного 180-сильного 2,5-литрового «атмосферника» и 6-ступенчатого «автомата». Бодрости этому дуэту не хватает, а комфортная подвеска склонна к пробоям на ямах с острыми краями

Поначалу Hyundai очень впечатляет своей плавностью хода и отличной шумоизоляцией. С «шумкой» и вправду все в полном порядке, а вот настройки подвесок таковы, что отлично фильтруют неровности малого и среднего калибра, но на ямах с острыми краями или «лежаках» Santa Fe содрогается очень неприятно, не хватает энергоемкости. При этом у автомобиля вполне адекватное усилие на руле в поворотах (если не утяжелять его режимом Sport), а крены совсем невелики. Но азартным его не назовешь, хотя бы по причине того, что все 180 «лошадок» атмосферного двигателя столь же ленивы, как и шесть ступеней классического «автомата». К тому же, чтобы ехать бодро, вам придется постоянно крутить мотор до самых верхов — максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин, а максимальная мощность — и вовсе на 6000 об/мин. Безусловно, версия с турбодизелем — а такая у Santa Fe есть! — выглядит интереснее в этом плане, но и стоит дороже.

Те же 180 «лошадок», но турбированных в паре с DSG — и совсем другое дело: Kodiaq на целых 2,5 секунды быстрее Santa Fe при разгоне до 100 км/ч! Подвеска Kodiaq крупные неровности переваривает лучше, но и крены в поворотах весьма ощутимы

Kodiaq, как и положено флагману модельного ряда, пожалуй, является самым комфортным автомобилем Skoda. К сожалению, его короткоходная подвеска тоже не любит крупных ям, но все же пассажиры ощущают их в более сглаженном виде, чем в Santa Fe. В поворотах Кадьяк тоже очень неплох, но крены велики для Skoda, к этому нужно привыкать. Впрочем, устойчивость на высоте, а информация на руле — исчерпывающа. А вот с шумоизоляцией у Kodiaq дела обстоят чуть хуже, на высоких скоростях сильнее слышно шины и ветер в зеркалах. Думаем, в ходе скорого обновления это подправят. С чем у Skoda традиционно все в порядке, так это с динамикой. Связка 180-сильного турбомотора и «робота» DSG особенно хороша в «спортивном» режиме, а в стандартных она еще и обеспечивает меньший, чем у Санта Фе, расход топлива.

На этот раз мы не стали загонять семейные кроссоверы в грязь, тем более что в Подмосковье засуха и пересохло почти все, куда можно добраться на Santa Fe и Kodiaq. Поэтому представляем вашему вниманию упражнение со сложным поочередным вывешиванием двух колес при включенной системе стабилизации (для того, чтобы срабатывали имитации блокировок). Skoda имеет в своем арсенале специальный режим Off-Road, Hyundai — выполняет задачу в обычном дорожном режиме.

 

Пожалуй, и для вас, уважаемые читатели, вопрос более чем двукратной популярности Kodiaq по сравнению с Santa Fe не остался сегодня без ответа. По существу явных преимуществ у Hyundai не так много — яркая и эпатажная внешность, более «дизайнерский» салон, лучшая плавность хода в большинстве режимов, отличная вместительность и шумоизоляция. По динамике и рулежке Skoda все же лучше, как лучше и по эргономике, и по оснащению, и по количеству аксессуаров, и по отделочным материалам. А нынче Santa Fe еще и стоит немного дороже. Так что делайте выводы сами…

У Santa Fe больше погрузочная высота багажника, а сам проем скруглен и заужен. У Skoda по низу некрашеный пластик, а у Hyundai множество элементов обвеса «под алюминий» — жалко царапать

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Santa Fe Skoda Kodiaq
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5 (7)/5 5–7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497 1984
Мощность, л.с. при об/мин 180/6000 180/3900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  232/4000 320/1400–3940
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х1685 4697х1882х1655
Колесная база, мм 2765 2791
Клиренс, мм 176 187
Снаряженная масса, кг 1937 1707
Объем топливного бака, л 67 58
Объем багажника, мин./макс., л 634/1704 635/1980
Размер шин 235/55 R19 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 206
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 7,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,7 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 267/Евро-5 168/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 569 000 2 485 000
Тестовый автомобиль 3 057 000 2 796 000

Фотобонус

Комментарии

Denis Starovoitov
Взял в августе 2018 кодиак на дизеле за 1,78 в Гриффине(СПб).....тогда санта-фе стоил везде минимум 2,02.... Выбор был очевиден
176
16
Ответить
Злой Стрелок, твой выход! )))
15
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зачетное место для зонта. Роллс-Ройс отдыхает.
49
17
Ответить
17126793
Когда брал Кодиак, Санта фе в похожей комплектации выходил дороже на 250к, да и после Киа Оптима не очень то хотелось опять садится в корейское авто... Вроде все есть, напичканный авто, а все дешевое и работает странно... Хотя корейцы молодцы шагают семимильными шагами!
113
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Для большинства дромовцев автомобиль за 3 миллиона рублей - несбыточная мечта
Продам уши от мертвого осла.
358
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
7-местный Ларгус Кросс - наше все!
Продам уши от мертвого осла.
137
21
Ответить
  
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 335
"галимая азиатчина" популярна только на ДВ и отчасти в Сибири. Живи бОльшая часть населения России в восточной части, и результаты были бы иными - настороженное отношение к ДСГ перевесило бы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
53
96
Ответить
14197299
Москва
Благодаря локализации с полноценной сборкой на ГАЗе на Skoda Kodiaq в РФ настолько привлекательная цена, что, пожалуй, дешевле чем в России, Kodiaq не купить нигде. Включая родной чешский рынок.
Корейцы же последнее время и ценник часто делают ни разу не гуманный, ну и оборзевшие дилеры корейцев уже тем более всех достали.
Закономерная победа.
277
3
Ответить
Андрей89
Салехард
Хюндай конечно дизайн Такое себе..
107
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
7-местный Ларгус Кросс - наше все!
Паласио, у тебя Ерсубайкино есть такая веранда? Эх, я бы летом только бы там и спал, хорошо, уютно, прохладно.
110
6
Ответить
14197299
Москва
Denis Starovoitov
Взял в августе 2018 кодиак на дизеле за 1,78 в Гриффине(СПб).....тогда санта-фе стоил везде минимум 2,02.... Выбор был очевиден
М-да. За 3 года ценник вырос на +50%. Зарплаты такими темпами у населения не растут.
98
3
Ответить
    
Сообщений: 1174
Рынок новья в россии настолько скукожился, что между "альтернативами", по-крупному, нет никакой разницы. Да, отдельные свистелкоперделки оформлены иначе, есть свои тонкости, но машины из одного ценового сегмента будут иметь плюс-минус одинаковое оснащение, энерговооруженность и прочее. Поэтому все эти сравнения имеют все меньше смысла. Чистейшая вкусовщина
104
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Denis Starovoitov
Взял в августе 2018 кодиак на дизеле за 1,78 в Гриффине(СПб).....тогда санта-фе стоил везде минимум 2,02.... Выбор был очевиден
Конечно, очевиден, если Вы купили вместо полноценного среднеразмерного кроссовера более дешевый Кодиак из сегмента plus-size.
Рlus-size - это что? Немножко беременна?
78
96
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16510
Когда пойдут пёрлы про ломучие ДСГ и турбопукалки немецкие?
78
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сиид
Когда пойдут пёрлы про ломучие ДСГ и турбопукалки немецкие?
Когда придет Владимир Ветер!
45
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14197299
Благодаря локализации с полноценной сборкой на ГАЗе на Skoda Kodiaq в РФ настолько привлекательная цена, что, пожалуй, дешевле чем в России, Kodiaq не купить нигде. Включая родной чешский рынок. Корейцы...
Кодиак совсем плохо продается, да?
26
84
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37395
У Кодьяка есть еще один весомый плюс: моторы на задирает.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
148
48
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 16510
14197299
Благодаря локализации с полноценной сборкой на ГАЗе на Skoda Kodiaq в РФ настолько привлекательная цена, что, пожалуй, дешевле чем в России, Kodiaq не купить нигде. Включая родной чешский рынок. Корейцы...
Смотрю тут на дроме же продажи кодьяков новых. Дешевле трёх лямов вообще нет. И везде - "в стоимость автомобиля включено оборудование дилера на сумму 200...550 тысяч". Дилеры нынче оборзевшие все, без исключения.
100
5
Ответить
Alexey
Киров
А причем здесь Кодиак?? Санта фе с туарегом должна по размерам и комфорту бадаться.
Маркетологи... Вы на деревню ориентируетесь?
Очередная заказная статья
53
170
Ответить
  
Сообщений: 403
Санта намного больше и комфортнее... В том числе понтовее! Соответственно дороже. Динамика здесь уходит на второй план. Шкода не стала жадничать, кивать на историю бренда ( а все это имеют в виду) , вот и выиграла.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
58
92
Ответить
   
спб
Сообщений: 688
Причем тут санта? надо со спортаджем сравнивать, а то как то категории разные
54
51
Ответить
Laguna3
Краснодар
Выбираю Санта Фе хотя бы за отсутствие рояльного лака. Кодиак же не понравился невниманием к деталям - неудобный вход-выход, скрипящие ручки дверей, ощущение, что на тебе прилично сэкономили.
44
99
Ответить
Сыгда
Самара
сравнили авто разного класса
санта дороже на полляма минимум, весит больше на 250 кг
кодиак надо с ларгусом сравнивать, он ближе.
51
84
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
7-местный Ларгус Кросс - наше все!
Это роскошь, дорого сильно. Гранту надо растягивать до 7ми местного кроссовка) Индусы так делают, берут машину размером с Ярис и делают из нее автобус)
41
2
Ответить
Андрей
Омск
Получается в текущих реалиях дешевле 3 мультов нормальную машину не купить. Три миллиона средняя стоимость 2х комнатной квартиры в моем городе.
90е привет!(
87
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2651
Alexey
А причем здесь Кодиак?? Санта фе с туарегом должна по размерам и комфорту бадаться.
Маркетологи... Вы на деревню ориентируетесь?
Очередная заказная статья
Тогда уж с Террамонтом, хоть он и больше Санты (как и Табурет), но компоновка такая же с поперечным расположением двига...
14
4
Ответить
12937122
После сантика салон кодиака воспринимается откровенной дешевкой: маленький экран, рычаг КПП, который ваг уже лет 15 не менял, а крутилки климата все 20. Более мягкий пластик, который трогают ровно два раза, интерьер не спасает.
Вот мы дожили до момента, что салон корейца один из лучших в классе.
78
149
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11516
Йети Бигфутович
"галимая азиатчина" популярна только на ДВ и отчасти в Сибири. Живи бОльшая часть населения России в восточной части, и результаты были бы иными - настороженное отношение к ДСГ перевесило бы.
Ага, именно на ДВ основные покупатели новых Санте Фе и корейцев.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
31
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11516
Alexey
А причем здесь Кодиак?? Санта фе с туарегом должна по размерам и комфорту бадаться.
Маркетологи... Вы на деревню ориентируетесь?
Очередная заказная статья
Турагег сравнивать нужно с Полисадом, но никак не с Санте Фе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
77
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2310
Ozmatic
У Кодьяка есть еще один весомый плюс: моторы на задирает.
Плюс 1000
25
25
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
Закос под хром на корейцах отдельная тема , который уже через год эксплуатации вспучивается по всему кузову , отвратительное лкп и лотерея с надёжностью двс , снаружи авангард по железу устаревшая телега.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
69
32
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
12937122
После сантика салон кодиака воспринимается откровенной дешевкой: маленький экран, рычаг КПП, который ваг уже лет 15 не менял, а крутилки климата все 20. Более мягкий пластик, который трогают ровно два раза, интерьер не спасает.
Вот мы дожили до момента, что салон корейца один из лучших в классе.
Салон корейца как и он и сам снаружи мечта инфантильного мальчика или девочки мало чего смыслящих в автомобилях им лишь бы дорого блестело и что бы пустить пыль в глаза , ну как бы выбор есть и для вас
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
81
35
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ozmatic
У Кодьяка есть еще один весомый плюс: моторы на задирает.
Моторы и у Санты не задирает.
К чему этот выcep?
70
53
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5820
14197299
Благодаря локализации с полноценной сборкой на ГАЗе на Skoda Kodiaq в РФ настолько привлекательная цена, что, пожалуй, дешевле чем в России, Kodiaq не купить нигде. Включая родной чешский рынок. Корейцы...
Ничего, скоро цену подправят. А то непорядок. Начинался то кодиак от 1.4 млн и это уже после 14 года...
11
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5820
Андрей
Получается в текущих реалиях дешевле 3 мультов нормальную машину не купить. Три миллиона средняя стоимость 2х комнатной квартиры в моем городе.
90е привет!(
Так и есть. В 98-99 квартира стоила у нас как новая мазда 323 (правда однушка)
22
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5820
Андрей
Получается в текущих реалиях дешевле 3 мультов нормальную машину не купить. Три миллиона средняя стоимость 2х комнатной квартиры в моем городе.
90е привет!(
Не переживайте, со временем цены на квартиры «подкорректируются :))»
35
1
Ответить
nikitin
kkkuuu
Санта намного больше и комфортнее... В том числе понтовее! Соответственно дороже. Динамика здесь уходит на второй план. Шкода не стала жадничать, кивать на историю бренда ( а все это имеют в виду) , вот и выиграла.
Если бы динамика уходила на второй план , ваг никто не покупал бы .
Если бы Санта фе за 2.5 ляма могла ехать 8 секунд , она была бы в топе продаж .
55
20
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11516
hanexx
Так и есть. В 98-99 квартира стоила у нас как новая мазда 323 (правда однушка)
У нас в 2012г новая однушка стоила, как Санте фе. Сейчас тоже самое.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 406
Миша-Михаил
Кодиак совсем плохо продается, да?
Нормально он продается, полно в городе.
38
9
Ответить
nikitin
12937122
После сантика салон кодиака воспринимается откровенной дешевкой: маленький экран, рычаг КПП, который ваг уже лет 15 не менял, а крутилки климата все 20. Более мягкий пластик, который трогают ровно два раза, интерьер не спасает.
Вот мы дожили до момента, что салон корейца один из лучших в классе.
Посмотри салон какого нибудь француза 5-ти летней давности , например Ситроен
https://www.drom.ru/catalog/ci...
Тот же Пежо 3008 , который обновился несколько лет назад , по дизайну салона положит на лопатки любой новый туссан-спортиж .
Хендай пока в роли догоняющего , причем отстаёт от Европы лет на 5 .
48
21
Ответить
Сергей Тимошенко
Корейское днище, да еще и за такие деньги. Извольте. Лучше Туарега взять 5 летнего чем корейское ведро с болтами.
60
64
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Если бы динамика уходила на второй план , ваг никто не покупал бы .
Если бы Санта фе за 2.5 ляма могла ехать 8 секунд , она была бы в топе продаж .
А что, Кодиак 2,0 л в топе? Их берут, в основном, с мотором 1,4 л. Да еще и на передке, чтобы сэкономить.
42
19
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Моторы и у Санты не задирает.
К чему этот выcep?
После 2010 года на двигателях 2.4 "усовершенственные" вкладыши коленвала , которые проворачивает на тех же пробегах , на каких задирало 2.0 .
41
22
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
После 2010 года на двигателях 2.4 "усовершенственные" вкладыши коленвала , которые проворачивает на тех же пробегах , на каких задирало 2.0 .
Во-первых, какое отношение вкладыши имеют к задирам?
Во-вторых, моторов 2,4 л на Санта Фе нет. А если и были, то они разные: MPI и GDI. Что конкретно у тебя задрало?
В-третьих, ты хочешь вспомнить косячные моторы ВАГа после 2010 года?
41
37
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
Посмотри салон какого нибудь француза 5-ти летней давности , например Ситроен https://www.drom.ru/catalog/ci... Тот же Пежо 3008 , который обновился несколько лет назад , по дизайну салона положит...
Какое отношение Пежо 3008 (С5) и Туссан-Спортейдж имеют к статье про Санта Фе?
И потом, салон Кодиака от этого лучше не станет )))
24
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
дизайн хундая на любителя
33
8
Ответить
 
Сообщений: 7744
>>Kodiaq — не исключение, в нем будет свободно и комфортно даже пяти пассажирам (пол на втором ряду ровный). А вот третий ряд мы бы не советовали заказывать без крайней необходимости: раскладывается он легко, но сидеть там смогут только дети,

бред. Кодиак, как и все кроссоверы этого класса четырехместный без третьего ряда.
ну и про сидеть только дети - тоже бред. люди среднего и ниже роста сидят более чем нормально.

в-общем - мусор, а не статья.
12
41
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Ох лукавят авторы про цены, тестовый кодиак ну ни как не стоит 2796, там опций сверху тысяч на 300 минимум, это только то что видно, так что машинка тестовая в районе 3 миллионов должна быть.
Хотя судя по тому, что порты USB-A, возможно тест старый, в новых машинах USB-C ставят.
Но то что Кодиак едет веселее Санты - факт.
А если потратить 18 тысяч, будет еще веселее))
19
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
Меня всегда интересовало, в чём плюс докатки (или запасного колеса) в салоне (под полом багажника)? Почему и в этой статье это причислено к плюсам? Кто-нибудь, например, реально менял колесо в непогоду при поездке, например, с семьёй и заполненным барахлом багажником? По мне, так это минус. До запаски не добраться не разбирая вещи, а если салон полон пассажирами, то и складывать их или им на колени, или под дождь в лужу, чтобы эту запаску достать. Потом грязное пробитое колесо тащить в багажник (не выбрасывать же его?). Потом опять затаскивать и складывать шмотки в багажник. На шиномонтаже снова выкладывать багаж, чтобы достать и отремонтировать колесо и опять класть туда грязную докатку... И обратно его складывать...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
66
22
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Миша-Михаил
Кодиак совсем плохо продается, да?
иди купи без допов
12
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
shreibi
Меня всегда интересовало, в чём плюс докатки (или запасного колеса) в салоне (под полом багажника)? Почему и в этой статье это причислено к плюсам? Кто-нибудь, например, реально менял колесо в непогоду...
за последние 15 лет, ни разу запаску не доставал.
край установкой жгута обходился.
25
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
r28
Турагег сравнивать нужно с Полисадом, но никак не с Санте Фе.
Террамонт с Палисадом ещё можно сравнить. Туарег - это премиум. Вместе с ним на одном поле у корейцев играет Генезис GV80.
36
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
AndreyG123
за последние 15 лет, ни разу запаску не доставал.
край установкой жгута обходился.
Это дело случая. Молния тоже не в каждого бьёт.
16
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
shreibi
Это дело случая. Молния тоже не в каждого бьёт.
Так при случае, который возможен реже чем в 15 лет, вообще без разницы где лежит запаска.
17
4
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
А что, Кодиак 2,0 л в топе? Их берут, в основном, с мотором 1,4 л. Да еще и на передке, чтобы сэкономить.
400 тысяч разницы получается между 1.4 передний привод и 2.0 . 2-х литровых выбор меньше и купить сложнее .
Чего больше берут хз .
4
1
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Во-первых, какое отношение вкладыши имеют к задирам?
Во-вторых, моторов 2,4 л на Санта Фе нет. А если и были, то они разные: MPI и GDI. Что конкретно у тебя задрало?
В-третьих, ты хочешь вспомнить косячные моторы ВАГа после 2010 года?
Я к тому , что Санту и Соренто не драло , у них другие проблемы были .
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4504
Видел недавно живьём этот Х....Й, если мельком взглянуть машина как машина, но если начать присматриваться к деталям, то приходится доставать платок чтобы кровь идущую из глаз вытирать )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
31
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Миша-Михаил
А что, Кодиак 2,0 л в топе? Их берут, в основном, с мотором 1,4 л. Да еще и на передке, чтобы сэкономить.
Вот расклад с форума владельцев
19
6
Ответить
 
Сообщений: 4504
Коньяк однозначно лучше по крайней мере по внешке (не ездил ни на коньяке ни на фе, даже пассажиром).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
20
Ответить
 
Сообщений: 4504
Вот Нива с такой компоновкой передней светотехники смотрится гармонично, а хундай порнографично.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
6
Ответить
10121945
Новоуральск
AlexZenit
Причем тут санта? надо со спортаджем сравнивать, а то как то категории разные
А что не с Кретой?
8
1
Ответить
АМК
По вопросу понты-престиж вопросов к обеим автомобилям нет. По ездовым характеристикам на плохих дорогах новый Дастер с мотором 1,33л 150 сил если не превосходит то и ни в чем не уступает.
16
14
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Вот расклад с форума владельцев
это юношеские фантазии, реальность гораздо суровее
17
20
Ответить
 
Сообщений: 4504
12937122
После сантика салон кодиака воспринимается откровенной дешевкой: маленький экран, рычаг КПП, который ваг уже лет 15 не менял, а крутилки климата все 20. Более мягкий пластик, который трогают ровно два раза, интерьер не спасает.
Вот мы дожили до момента, что салон корейца один из лучших в классе.
Тебе в машине главное экран или чтобы она ехала?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11516
shreibi
Террамонт с Палисадом ещё можно сравнить. Туарег - это премиум. Вместе с ним на одном поле у корейцев играет Генезис GV80.
Можно и так но GV80 больше Таурега и дороже.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
8
Ответить
Сыгда
Самара
shreibi
Меня всегда интересовало, в чём плюс докатки (или запасного колеса) в салоне (под полом багажника)? Почему и в этой статье это причислено к плюсам? Кто-нибудь, например, реально менял колесо в непогоду...
за 30 лет стажа ни разу в дороге не менял
пару раз с утра возле дома - по разным причинам...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
Посадите уж в салон Марию Мельникову, а то на мужиков в джинсовых труселях надоело смотреть )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
AndreyG123
Так при случае, который возможен реже чем в 15 лет, вообще без разницы где лежит запаска.
Это Вы просто мало путешествуете на автомобиле.
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
r28
Можно и так но GV80 больше Таурега и дороже.
Он больше только в длину - всего на 5-6 сантиметров (коробок спичек), а пакетами Фольксваген можно "добить" миллионов до 7, наверное. Т.е. фактически они в одной цене. В то же время у корейца комплектации фиксированные, есть только какой-то один пакет - то ли стайлинг, то ли ассистентов - не припомню.
13
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
shreibi
Это Вы просто мало путешествуете на автомобиле.
Я много езжу, видимо просто понимаю для каких дорог авто предназначено, а на какие соваться не стоит.
до ковида 30+ тысяч в год легко накатывал.
5
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11516
shreibi
Он больше только в длину - всего на 5-6 сантиметров (коробок спичек), а пакетами Фольксваген можно "добить" миллионов до 7, наверное. Т.е. фактически они в одной цене. В то же время у корейца...
База тоже больше. Не спорю, что их можно сравнивать.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Сыгда
это юношеские фантазии, реальность гораздо суровее
Это реальные владельцы, а не дромофантазеры.
18
5
Ответить
Запаска под полом багажника это не плюс, а жирный минус для универсала. Попробуйте хоть раз поменять колесо с загруженным багажникам, когда за бортом дождь и грязь. Когда выгрузите свои вещи в грязюгу, чтобы докатку достать, а потом засунуть в багажник грязное колесо - тогда в мозги сразу придет просветление, какую подставу вам сделали с запаской.
23
15
Ответить
  
Сообщений: 14296
Корейскую недоделку нужно сравнивать с каким-нибудь Черри или Хавалом и даже им она проиграет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
20
26
Ответить
Сыгда
Самара
AndreyG123
Это реальные владельцы, а не дромофантазеры.
не факт
7
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Сыгда
не факт
твои сомнения сомнительны - это факт.
ибо просто домыслы и вымыслы.
9
8
Ответить
Chanell chanell
давайте чтобы не быть голословными сравним сухие цифры тех.характеристики:
кодьяк сантафе
Цена 2 183 000 ₽ 2 569 000 ₽
Рабочий объем 1395 см 2497 см
Максимальная мощность 150 л.с. 180 л.с.
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м 237 Н∙м
Колесная база 2791 мм 2765 мм
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.7 с 10.3 с
проверьте сами сайт quto. ru
Отсюда вывод Кодьяк легко ложит большой и толстый на Санту по всем параметрам, и при этом дешевле на 500 тыс.руб.
33
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2166
shreibi
Меня всегда интересовало, в чём плюс докатки (или запасного колеса) в салоне (под полом багажника)? Почему и в этой статье это причислено к плюсам? Кто-нибудь, например, реально менял колесо в непогоду...
Едете вы в колее - по уши в грязи. Спустило заднее колесо - зад сидит уже на земле, запаску снизу - достать без лопаты - невозможно. Вы в скользкой грязи ставите домкрат и возитесь под машиной, молясь, чтобы он не соскочил. Поменяли колесо - скорее всего тоже просто бросите его - грязное, временно, в багажник.
Или - спокойно вынули вещи (это лишь багажник, а не забитая доверху фура!), сбоку от авто - более безопасно в случае падения домкрата, перекинули колесо и счастливые едете дальше...
-Нет? ;)
Lada.
37
19
Ответить
Сыгда
Самара
Chanell chanell
давайте чтобы не быть голословными сравним сухие цифры тех.характеристики: кодьяк сантафе Цена ...
еще можно эксид в пример привести, тоже ложит, но недолго
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Конечно, очевиден, если Вы купили вместо полноценного среднеразмерного кроссовера более дешевый Кодиак из сегмента plus-size.
Рlus-size - это что? Немножко беременна?
Нуу, так-то и кодьяк полноценный, среднеразмерный, санта Фе не больше кодьяк по габаритам и внутри. Цена решает.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 403
nikitin
Если бы динамика уходила на второй план , ваг никто не покупал бы .
Если бы Санта фе за 2.5 ляма могла ехать 8 секунд , она была бы в топе продаж .
Ниссан Мурано , 2,4 млн, 3, 5 литра движок, за 8 сек - легко. Салон лучше, чем и у того, и у другого. Правда, это цена за монопривод. Но продаж нет.
11
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
AndreyG123
Я много езжу, видимо просто понимаю для каких дорог авто предназначено, а на какие соваться не стоит.
до ковида 30+ тысяч в год легко накатывал.
Значит, Вы просто везунчик. Не обязательно ездить по плохим дорогам (и умничать:)). Колесо можно пробить на вполне пустяковой яме кромкой асфальта или острым камнем, причём так, что жгут не поможет. Это единичное событие, но сколько неприятностей оно несёт водителю при отсутствии у него запасного колеса.
12
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
shreibi
Значит, Вы просто везунчик. Не обязательно ездить по плохим дорогам (и умничать:)). Колесо можно пробить на вполне пустяковой яме кромкой асфальта или острым камнем, причём так, что жгут не поможет. Это...
кто сказал, что запаска отсутствует?
хотя на многих авто ее теперь не ставят.
если факт, подтвержденный собственным опытом, то сразу умничаешь?
не езжу я сломя голову там где ямы и острые камни, не надо оно мне.
цель без приключений доехать, а не с педалью в пол выпучив глаза на незнакомой дороге.
13
2
Ответить
майкл
безусловные лидеры в классе "дедмобиль" )))))))))))))))))))))
5
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
kkkuuu
Ниссан Мурано , 2,4 млн, 3, 5 литра движок, за 8 сек - легко. Салон лучше, чем и у того, и у другого. Правда, это цена за монопривод. Но продаж нет.
кому он нужен этот мурано.
для семьи не удобен, багажника нет, в салоне теснее, для города и без семьи жрет как не в себя.
да и стоит не 2,4 а почти 2,95 млн за передний привод, полный от 3,2 за базу.
еще и вариатор.
потому и не продается.
41
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
omich.
Едете вы в колее - по уши в грязи. Спустило заднее колесо - зад сидит уже на земле, запаску снизу - достать без лопаты - невозможно. Вы в скользкой грязи ставите домкрат и возитесь под машиной, молясь,...
Нет. На тех авто, что ездят в колее по уши в грязи, колесо висит на задней двери или даже в багажнике на крыше. На нормальной дороге у кроссовера нормально всё вытаскивается, - например, из-под Аутлендера так было. Кроме того, я вообще не "ворошу" и не трогаю вещи в багажнике. Зачем мне бросать к чистым вещам грязное колесо? Я его просто затолкаю на "лифт" и подниму.
15
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2710
AndreyG123
кто сказал, что запаска отсутствует? хотя на многих авто ее теперь не ставят. если факт, подтвержденный собственным опытом, то сразу умничаешь? не езжу я сломя голову там где ямы и острые камни, не...
Не всё человек может предусмотреть. Дорога есть дорога.
7
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 184
ПАЛАСИО
Для большинства дромовцев автомобиль за 3 миллиона рублей - несбыточная мечта
Для блльшинства дромовцев даже б.у. авто дороже 800тыс. несбыточная мечта
16
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
shreibi
Не всё человек может предусмотреть. Дорога есть дорога.
За последние 15 лет не смог предусмотреть только отсутствия номеров в придорожных гостиницах в 2017 году, когда ехал с югов домой, пришлось всей семьей спать в машине.
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
Самсон К.
Для блльшинства дромовцев даже б.у. авто дороже 800тыс. несбыточная мечта
так тут в большинстве школота -/+))
а к ним в кучу те, кто больше говорить, чем работать.
8
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Такую страшную и скучную внутри машину как Кодиак я бы за деньги не смог купить. Такое только в дар можно взять и сразу на продажу.
26
37
Ответить
 
Сообщений: 4504
Aleks Ch
Запаска под полом багажника это не плюс, а жирный минус для универсала. Попробуйте хоть раз поменять колесо с загруженным багажникам, когда за бортом дождь и грязь. Когда выгрузите свои вещи в грязюгу,...
Лучше всего запаска на задней двери, и багаж не надо выгружать и под машиной лазить её доставать и обратно вешать тоже не надо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
SMIT-SOL
Такую страшную и скучную внутри машину как Кодиак я бы за деньги не смог купить. Такое только в дар можно взять и сразу на продажу.
Ну не переживайте, для вас почти весь азиатский автопром работает выпускает весёлые внутри машины, влез внутрь и как будто в цирке оказался, всё блестит, светятся разные огоньки, мультфильмы, везде пластмассовое дерево, в общем сплошной позитив )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
41
13
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11816
SMIT-SOL
Такую страшную и скучную внутри машину как Кодиак я бы за деньги не смог купить. Такое только в дар можно взять и сразу на продажу.
денег не хватит?
13
6
Ответить
Сергей Александрович
Сыгда
за 30 лет стажа ни разу в дороге не менял
пару раз с утра возле дома - по разным причинам...
Повезло Вам.
1
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8116
кодьяк или кадьяк?
 
 
Ответить
7199075
Самара
Проголосовал за санту, но по факту ничего из этого бы не стал покупать
5
3
Ответить
AndreyG123
кому он нужен этот мурано.
для семьи не удобен, багажника нет, в салоне теснее, для города и без семьи жрет как не в себя.
да и стоит не 2,4 а почти 2,95 млн за передний привод, полный от 3,2 за базу.
еще и вариатор.
потому и не продается.
Имхо, сам вагодрочер, но мурано куда приятнее в салоне нежели медведь. Да и классом выше, места много и мурано далеко не кашкай и хитрила. Очень приятное авто
18
6
Ответить
9588504
Ульяновск
В статье неточность "Santa Fe по-прежнему устанавливается связка из дефорсированного 180-сильного 2,5-литрового «атмосферника» и 6-ступенчатого «автомата»." Двигатель новый 2,5 , а не прежний 2,4
10
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
AndreyG123
иди купи без допов
При чем здесь допы?
Ты и Санту без допов не купишь.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!