Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8

Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8

20.03.2012 | 42416 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3189 (51%)
3123 (49%)

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джон Пэрли Хаффман
Фото: Курт Нибур

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Попадая в рай, каждый новый резидент должен сделать выбор.  

Две машины, одна полоса. 

R8 выглядит, как нападающий, а 911 — как квотербэк. Так что R8 мог бы положить 911 на лопатки. Или 911 может схитрить и обойти R8, сделав первый тачдаун. 

Два превосходных немецких «зада», если не считать Марлен Дитрих, Клаудию Шиффер и Мессершмитт Ме-109. 

Несмотря на специфичное расположение мотора, и у R8, и у 911 отличная обзорность назад. И это не шутка. 

Сияя в лучах солнца, подобно великим воинам, наша великолепная пара преследует Пунраза, немецкого бога грома. Останавливаемся лишь у кафе Subway, чтобы размяться. 

Через плохую дорогу... на слалом. 

911 и R8 застывают на мгновение и лукаво улыбаются, пытаясь договориться с погодой. 

Ничто так не дополняет снимок, как фрагмент гофрированной алюминиевой трубы. 

Audi + Attitude = Auditude.  

Porsche + Attitude = Portitude.  

Audi – Attitude = Dude (чувак — прим.переводчика).  

Porsche – Attitude = Porridge (овсянка — прим.переводчика).  

Так же твердо стоит на ногах, как группа немецких танцовщиц в лосинах в пивном саду.  

Так же твердо стоит на ногах, как группа немецких танцовщиц в костюмах альпийских крестьянок посреди булочной. 

Внимание с большой буквы.  

И снова внимание! 

Не будь у R8 полного привода Quattro, езда на нем была бы куда более зрелищной. 

Гладкий, как никогда. Но вы вряд ли сможете это заметить.  

Audi делает самые сексуальные в мире фары. И сексуальность — как раз то, что должно быть в фарах.  

Porsche делает самые красивые в мире фары. И красота — как раз то, что должно быть в фарах. 

Воздух входит сюда. Скорость выходит отовсюду, ведь это R8. 

Porsche хорошо спрятал радиаторы. Ну, достаточно хорошо. И это хорошо сказано. 

Хочет больше воды.  

Стеклоочистители 911 знают свое дело.  

Американский автобан.  

Еще один быстрый участок.  

Профиль R8 уникален и неповторим. И он этим пользуется по полной программе.  

Глотает асфальт с огромным аппетитом, и выплевывает разметку, как шелуху от семечек.  

У меня кончились шутки. Это просто красивый автомобиль на дороге.  

Прошу прощения за блики солнца.  

Коричневые холмы, черная машина, сияющие фары.  

В этих почтовых ящиках может быть что-то и для меня.  

Рай с выгодными условиями аренды!  

 

Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить, просто сведя в таблицу данные инструментальных тестов и произведя хитрые математические подсчеты с результатами тестирования, разделив все на стоимость сравниваемых автомобилей. Объективная оценка — это самое простое.

Это два лучших спортивных автомобиля на каждый день на текущий момент. Они не такие хрупкие, как Lamborghini, или чрезмерно хвастливые, как Ferrari. В них можно сесть, а затем выйти без помощи крана; в их багажники влезут вещи на пару выходных; и позвоночник вы не сломаете, если вдруг заедете колесом в яму; и они не выходят из-под контроля при первом намеке на дождь; и лежачих полицейских они преодолевают без потерь деталей кузова.

В тандеме эти два брата, выпущенные концерном VW, — лучший аргумент из возможных в надеждах Германии достойно выйти из общеевропейского кризиса. Оба автомобиля реальные, и в то же время оба — автомобили мечты. Так что оценивать их нужно с обеих позиций.

Когда попадаешь в ад, Сатана искушает тебя такими вот машинами и дает ключи от неистребимого Pontiac Aztek. 

Управляя мечтой

 

В 2012 году выходит в продажу шестой модельный год полноприводного Audi R8, но это все еще один из самых ошеломительных автомобилей, который можно встретить на дороге. Он мускулистый и в то же время изящный, экзотичный, но при этом не устрашающий. Каждая поездка на R8 — целое событие. Когда мы подъехали к кафе Starbucks в Бейкерсфильд, штат Калифорния, каждый, кто был внутри, счел нужным посмотреть на него, пусть даже для этого пришлось вывернуть шею.

Заднеприводный Porsche 911 Carrera S получил отличный от версии 2011 года кузов, но покупатели Porsche хотят, чтобы 911 выглядел, как 911. В угоду этому желанию все сверхсовременные стальные и алюминиевые детали и технологические решения, примененные при создании модели 2012 года, скрыты под знакомым всем традиционным обликом. На парковке возле Starbucks никто не заметил, что это новая модель.

Но не только издалека R8 смотрится интереснее 911. Встаньте рядом с R8, и сквозь стеклянный люк сможете разглядеть роскошный центрально расположенный 430-сильный V8 объемом 4,2 литра. Это очень стильный моторный отсек, хотя вы, в основном, видите металл и оригинальные механические составляющие. Это не пластиковая крышка, претворяющаяся впускным коллектором, это реальный металл.

С 911 все наоборот, единственный способ увидеть его расположенный сзади 3,8-литровый шестицилиндровый «оппозитник» — поднять машину, залезть под нее и упереться взглядом в масляный поддон.

Если вы поднимите заднюю крышку на Porsche, которая на предыдущих моделях открывала доступ к мотору, то все, что увидите — это пара крышек и отверстия для залива расходных жидкостей и проверки их уровня. Все механические детали спрятаны. И это ужасно.

Audi R8 — автомобиль, о котором мечтали все: он дерзкий, красивый, восхитительно механический и интересный каждой своей деталью. Porsche никогда не позиционировал 911 как экзотический автомобиль, и новая модель, какой бы красивой она ни была, так же не является экзотикой. Это рациональный автомобиль; финансовые директора, адвокаты по патентным делам и торакальные хирурги в своих фантазиях хвастают перед друзьями фотографиями за рулем такой машины, и чтобы обязательно с развевающимися по ветру волосами.

Когда мы делали эти снимки, дождя не было. Это дорога плакала от счастья. 

Мир фантастики

 

На тестовом треке реальность обычно начинает кусаться. Но и Audi R8, и Porsche 911 не дают себя в обиду и могут укусить в ответ.

У обоих автомобилей в нашем тесте совершенно замечательное распределение веса по осям. У 911 61,2% всех его 1 486 кг приходится на заднюю ось, тогда как у 1 642-кг R8 это соотношение составляет 54,3%. Благодаря именно этой особенности оба автомобиля ведут себя совершенно иначе, нежели машины с переднемоторной компоновкой. Но это вовсе не означает, что ведут они себя идентично.

Бросьте сцепление R8 примерно на 5 000 оборотов, и система полного привода Quattro моментально нагружает двигатель. Затем машина, как пружина, выстреливает вперед, вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя колесами. Рычаг шестиступенчатой механической коробки дополнен алюминиевой направляющей панелью, так что менять передачи очень легко. При отключенной системе контроля сцепления машина разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды. Квотер он проходит за 12,9 секунды, разгоняясь на финише до 175,7 км/ч.

Механическая коробка 911, наоборот, на старте дает машине отклониться назад, задние колеса немного пробуксовывают, морда поднимается, и затем следует резкий скачок вперед — водитель легко определяет, какая из семи передач ему нужна. При отключенной системе контроля сцепления разгон до сотни занимает 4,6 секунды. Подхват на высоких оборотах, свойственный мотору Porsche, дает нам 12,7 секунды на преодоление 402 метров и скорость 182,2 км/ч на финише.

Оба автомобили — монстры слалома, но Audi в этой паре чуть более грозный. Каждый из них буквально впивается в асфальт при первом же повороте руля, и с каждым последующим хватка только крепнет. Система полного привода Audi R8 корректирует любые ошибки, допускаемые водителем. Невероятную скорость нам удалось зафиксировать при отключенной системе стабилизации — 116,4 км/ч. Но даже в меру сдержанная система контроля сцепления не помешала R8 разогнаться на слаломе до впечатляющих 114,1 км/ч.

Используя фирменные технологии Porsche — системы PDCC и PVT, 911 разогнался на слаломе до 114,7 км/ч с отключенным трекшн-контролем и до 113,1 км/ч — с включенным. Если принять во внимание тот факт, что привод у Porsche на заднюю ось, куда к тому же приходится и большая часть его массы, такой результат можно смело назвать феноменальным.

Вам хотелось бы, чтобы ваш кардиолог ездил на 911. А ваш адвокат по бракоразводному процессу — на R8. 

Выше простых мечтаний

 

Но как бы ни были оба автомобиля великолепны на слаломе, настоящий шок ожидал нас в тесте на боковое ускорение.

С активизированной системой трэкшн-контроля R8, обутый в покрышки Pirelli P Zero типоразмеров 235/35R19 на передних колесах и 295/30R19 на задних, продемонстрировал 0,98g. На пределе R8 может демонстрировать недостаточную поворачиваемость, которую невозможно перевести в избыточную посредством работы педалью газа. В любом случае, R8 показал отличный результат.

Между тем выступления 911 было не менее впечатляющим. Обутый в Pirelli P Zero 245/35ZR20 (перед) и 295/30ZR20 (зад), Porsche удалось развить 1,04 g при отключенной системе стабилизации и не менее ошеломляющие 1,03 g, когда эта система активирована. В обоих случаях практически отсутствует крен кузова, плюс 911 слегка заносит, что без проблем корректируется газом (ваши глаза при этом стремятся вылезть через уши).

Больше одного g ускорения у базовой модели, за которой в скором времени последуют модели Turbo, GT2 и GT3, — это вызывает щенячий восторг.

R8 и 911 созданы под одним зонтом марки Volkswagen. Но на съемки ни один из них зонта не взял. 

Сдержанность

 

Сложите вместе заднемоторную компоновку и мощные тормоза — и вот уже вовсе не сюрприз, что останавливаются оба автомобиля во мгновение ока. Умеренное и сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что оба автомобиля приседают на все четыре колеса и останавливаются, как вкопанные. R8 потребовалось всего 31,7 метра, чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, тогда как Carrera S и того меньше — 31,1 метра. На более цепкой поверхности обе машины наверняка способны на еще более впечатляющие результаты.

Кроме того, ни один из них не выказал ни малейшей усталости тормозов, ни вздрагивания колес.

Делая первый круг по трассе на любом из этих автомобилей, каждый раз ловишь себя на том, что перед каждым последующим поворотом тормозишь позже, чем перед предыдущим. На втором круге возникает ощущение, будто апекс каждого поворота переместился в два раза глубже в поворот.

Каждому владельцу R8 или 911 следует как минимум на 2-3 километра удлинить подъездную дорожку к своему дому и добавить 13-14 поворотов между воротами и гаражом.

Не только прекрасные автомобили, но и отличные пловцы. 

Вид сзади

 

Любой, кто хоть раз побывал за рулем Acura NSX, почувствует себя в салоне R8, как дома. Капот очень низко, сиденья (два) еще ниже, инструментальная панель расположена прямо перед водителем. Все очень строго и логично, возможно, слишком строго.

В 911, как и в предшествующих моделях, наоборот, водитель и пассажир сидят прямо и достаточно высоко. Центральная консоль, облегченный вариант консоли Porsche Panamera, расположена выше, чем в каком-либо другом 911, но при этом она не выбивается из общей картины и не отвлекает от дороги. Что здесь раздражает, так это слишком узкое пространство, где располагаются ноги водителя, которое выглядит так, будто рассчитано на две педали (для 911 с коробкой PDK). Если же педалей три, то ногам водителя довольно тесно.

Заднее сиденье 911 абсолютно непригодно для перевозки людей, а вот сумки со спортинвентарем, пакеты с продуктами или щенок сибирского хаски будут чувствовать себя там вполне комфортно. Как бы странно это ни звучало, но на фоне R8 — это преимущество.

Салоны обоих автомобилей обтянуты великолепной простроченной кожей, у обоих отличные сиденья. Но несмотря на такие традиционные «бонусы» от Porsche, как расположенная слева личинка ключа зажигания и пять пересекающихся кругов, в которых расположены приборы, в целом салон 911 больше относится к 21 веку, чем салон R8. И именно в этом веке он собирается проводить большую часть своего времени.

Если брать среднее от этих двух автомобилей, то получится где-то 415 л.с. и три ведущих колеса. К счастью, ничего среднего в них нет.  

Выбор между великолепием и великолепием

 

Каждый, кто обладает достаточно большим состоянием, чтобы купить один из этих автомобилей, скорее всего, купит оба. Покупайте оба и наслаждайтесь разнообразием.

Хотя это довольно разорительно, а потому сделайте себе одолжение и купите Porsche. У 911 более гибкий интерьер, нежели у R8, в него проще садиться, из него легче выходить, и в нем чуточку комфортнее преодолевать большие расстояния. Плюс ко всему, привлекать к себе внимание в R8 забавно только первое время, уже пятый незнакомец, подошедший выразить свое восхищение, начинает утомлять.

И, наконец, нельзя не обратить внимание на тот простой факт, что Porsche 911 Carrera S в той комплектации, которую мы тестировали, обойдется примерно в $125 000, тогда как R8 — не меньше $128 715. Величие никогда не обходится дешево, но в нашем случае, пусть даже речь идет о шестизначных суммах, новый 911 Carrera S — великолепная сделка.

 

 

 

Дополнительные фотографии:

РАЙ!  При приближении 911 холмы вздрагивают. Даже его величество горизонт преклоняет голову перед R8.

До того как здесь проехал Porsche, желтые полосы разметки были зелеными.  Брызг, как от авиаопылителя. Чуть меньше брызг.

Немецкая дотошность на службе у скорости, славы и больших прибылей.  Немецкая дотошность на службе у раздутых эго высокооплачиваемых топ-менеджеров. В сравнении с рокотом R8 песнь Валькирий — детский лепет.

911 не рокочет, он рычит. Валькирии замолкают, чтобы послушать.  Как ужасно ездить на R8 там, где нет публики, которая могла бы им полюбоваться. Как ужасно ездить на 911 там, где нет адвоката, который оценил бы его по достоинству.

Вольфганг и Дитер передают привет.  Вольфганг и Дитер хотят подать на вас в суд. Где-то там есть пивной сад, куда нужно добраться максимально быстро.

Где-то там депозит, который нужно срочно заверить.  Красивые крепкие бедра, как у породистой кобылы. Красивые крепкие бедра, как у касатки. Если у касатки, конечно, есть бедра.

R8 соревнуется с лучом солнца.  У него самый красивый и аккуратный спойлер. Деловой и прямолинейный, салон R8 практически стерильный.

У 911 масса информации в рамках пяти небольших кругов. Как Barnum & Bailey плюс два дополнительных кольца.  Вот еще датчики 911. Любуйтесь. Возможно, эти переключатели выглядят просто, но направляющая панель трансмиссии R8 просто шикарная.

Абсолютно все ниши для вашего багажа расположены в передней части R8. И их вполне достаточно. Поскольку у нас не было времени вытаскивать мотор из 911, предлагаем вам лучший вид на него. Если решите купить 911, то сразу берите подъемник. У него такой красивый бензобак, аккуратные выхлопные трубы, шикарные линки и гладкое днище, что лучший способ парковать новый 911 — вверх дном.

Один из самых восхитительных моторных отсеков. Прямо как на звездном корабле Enterprise.  В автомобильном конкурсе мокрых маек однозначно побеждает R8. В конкурсе на лучшую расстегнутую рубашку поло безоговорочную победу одерживает Porsche 911.

Легко читаемая приборная панель.  Когда на Землю прибудут наши инопланетные покровители, именно на этом они захотят здесь передвигаться. На самом деле, единственная причина их прибытия — желание прокатиться на этих автомобилях.

На чем будут ездить покровители инопланетных покровителей.  Даже если инопланетяне, прилетев к нам, не захотят быть покровителями, в салоне этих двух автомобилей они смогут почувствовать себя таковыми. На этом должны ездить банкиры-инвесторы наших инопланетных покровителей.

Сюда можно положить кое-что из вашего багажа. Очень незначительное. Или усадить пару кошек.  Сидения R8 выглядят так, будто сюда уместится не каждый, хотя на самом деле это не так. А вот кнопки электропривода, регулирующего положение сидений, кажутся немного сырными. Ну, как чеддер. Классическая форма сидений Porsche по-прежнему актуальна. Коричневая кожа напоминает водителю об опустевшем в результате покупки бумажнике.

В R8 возникает ощущение, будто не передачу выбираешь, а наводишь прицел артиллерийской установки.  Новая система навигации 911 любит дальние дороги и приключения. Так же охотно просигнализирует, что настал лучший момент для рефинансирования долга Греции.

Руль R8 имеет плоский низ. Но верх у него круглый.  Руль Porsche имеет классическую круглую форму, и на нем нет кнопок управления круиз-контролем и аудио системой.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
иркутск.нло
Сообщений: 150
Пойду я, заначку в копилку сброшу.
STAGEA AR-X FOUR
273
8
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
оба четкие
138
8
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4298
Мне Ауди больше нравится
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
160
117
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19617
Прохватиь бы...
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
47
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
Да уж! спасибо передернул)))
Subaru Tecnica International
81
4
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
Голоснул за 911, но R8 тоже неплох.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
151
31
Ответить
 
Сообщений: 4582
R8 понравился... Porshe приелся.. внешне.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
94
71
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3076
Видел вживую R8 - самолёт в миниатюре!!! Не ожидал что он реально маленький. Красивый, новый в линейке Ауди, за него и проголосовал. Порш уже как-то за 50 лет своим видом не вставляет... Да и движок как на зубаре - ничего нового:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
60
150
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3339
Говорят, что в каждой уважающей себя автокомпании у разработчиков есть 911-й, что бы знать, к чему стремиться
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
128
15
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Ауди красивее!!! Порш практичнее, хотя столько лет один кузов. классика! Аля ваз2107!!
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
74
44
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3438
Порше конечно легенда,но этот Р-8 это сазка)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
57
17
Ответить
     
Сообщений: 123
911 рулит
85
35
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
так то до первой кочки сойдет...
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
26
12
Ответить
 
Сообщений: 208
однозначно porshe
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
59
31
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
р8 круче, порш уже морально устарел
GET BIG OR DIE.
41
108
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29317
Порше есть Порше... Девять-один-один - это автомобиль-легенда, аристократия немецкого премиума. У него действительно есть "порода". R8 - классный спорткар, но его время пройдет. А 911-й - останется.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
154
21
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
Порш однозначно на высоте, дизаин Р8 как то не очень вставляет, думаю быстро приестся. Всётаки классика есть классика
38
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Офигенные аппараты оба! Но ауди больше нравиться :о)))
29
16
Ответить
  
Сообщений: 12111
Вот учитесь мыслить, читая америкосовские тесты, все разжевано и разложено по полкам.

Первые 2 абзаца шедевр победы разума на бредом наших форумов.
22
5
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
Дизайн Ауди лично мне очень нравиться. А R8 - мечта)))
MosKvich-Combi и всё такое...
23
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Porsche это легенда...
34
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?

Audi R8 258 (50%)
Porsche 911 Carrera 258 (50%)

Офигеть, такое редко бывает...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
60
4
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Пойду Яву нежно тряпочкой протру...
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
52
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
Интересно как будет смотреться новая Acura NSX на фоне этих авто. Анонсировали что NSX будет лучшим супер-каром в мире...
MosKvich-Combi и всё такое...
10
25
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Меня Порше сильнее заводит! Бгг! :D
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
18
14
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
конечно же Ауди. Порше такое ощущение не могут придумать дизайн, как взяли с ЗАЗ так и осталось.
22
50
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 40379
нда 276-278))) я за Ауди
ST195
19
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Porsche 911...
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
29
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Вровень идут на голосовалке))
14
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Veselyi:
911 рулит
Базаров_0
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
13
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Поршек конечно почтенный дедушка но ауди в реале гораздо лучше. У меня рядом на парковке стояла такая пуха, это что то с чем то.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
как из них вообще можно выбрать???
21
2
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
эх, если бы у нас порше столько стоил.... накопил бы... а за 4 800 тыс. это не гуд(
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
911
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
13
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Нравятся обе))))))))))))))))))
9
7
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Голосую за оба ШЕДЕВРА!
Выбрать трудно. Один легенда отработанная до идеала(911), другому только предстоит стать легендой(R8)!!!
P.S. фольцваген купил порше! Два производителя по моему мнению, у которых лучшие двигателя.
13
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
_Alejandro_:
Голосую за оба ШЕДЕВРА! Выбрать трудно. Один легенда отработанная до идеала(911), другому только предстоит стать легендой(R8)!!!P.S. фольцваген купил порше! Два производителя по моему мнению, у которых лучшие двигателя.
Уже давно купил...))
И ауди, принадлежит Volkswagen AG))
И ещё очень многие компании)))
А про ДВС, согласен:)
6
7
Ответить
 
Сообщений: 5551
А че на боках наклеек нет https://Drom.ru?
22
2
Ответить
  
Сообщений: 9852
порш - эталон стиля, р8 - очередное в ряду всяких ламбо-феррари-макларенов и т.п.
16
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31716
статья ниочем.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
8
10
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11158
Сейчас хочу audi, но если появится столько денег выберу Porsche!
Важно быть, а не казаться.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 351
Audi R8 593 (50%)
Porsche 911 Carrera 602 (50%)
ауди начинает отставать, я знал что долго это равновесие не продлится но предполагал что склонится в сторону новой ауди
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
9
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18476
видел в живую Р8 в белом цвете, ну интересная это да, на дороге среди прочего автопрома смотрится как "блин" широкая и низкая, ну или по крайней мере мне так показалось... но голосовал я однозначно за Порш, красавчик! 911-й живее всех живых... в плане модели
Распорка на BG5 - http://baza.drom.ru/41840697
Возд. фильтр на Рено - http://baza.drom.ru/46792909
13
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 37
Ауди клонируют друг друга! Вот лично я увидев в зеркале заднего вида фирменный разрез глаз ауди(которая естессно собиралась бы меня обгонять) и большую решетку радиатора не особы обратил бы внимания(ну ауди есть ауди их вон всяких куча (заметил бы что это R8 только сбоку). А вот еслибы бы ко мне прижался сзади Порш тут бы я сразу почему то на автомате бы сказал "О, ПОРШ"! Так что на подсознании я уже за Порш=)

Естественно я говорю о легковых авто =) не внедорожниках=)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1989
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
progres090:
Audi R8 593 (50%)Porsche 911 Carrera 602 (50%)ауди начинает отставать, я знал что долго это равновесие не продлится но предполагал что склонится в сторону новой ауди
Audi R8 642
Porsche 911 Carrera 642

Выровнялись =)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 557
рейтинг 50/50 упорно держится! Фантастика!!!)))
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
15
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 385
r8 красивее, но если стоял бы выбор, взял бы лучше порш))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
9
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 385
и кто уже за меня проголосовал? админы ответьте, постоянно такая хрень происходит
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
10
1
Ответить
   
Сообщений: 844
Конечно Порше! Раз увидел и влюбился. Через 20 лет про А8 никто не вспомнит, а дед 911 всё так же будет одним из лучших спорткаров.
14
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
порш и через 50 лет будет такимже поршем тока лучше, а ауди будут другие и про эту R8 забудут, порш поэтому ценнее , как вино почти с возрастом меньше старится
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
12
6
Ответить
   
Сообщений: 557
STi"g:
и кто уже за меня проголосовал? админы ответьте, постоянно такая хрень происходит
Меня это тоже убивает...!!! Как зайдешь в новости, а отметка о том что я голосовал уже стоит!!! Дром подтуссовывает данные...???
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
6
2
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
У нас в деревне тоже R8 есть, реально в деревне, чёрная, первый раз голову свернул, а потом уже приелась...
5
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
я за 911. Традиции превыше всего!
10
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Ауди мне внешне больше нравится.....хотя оба автомобиля по техническим характеристикам вне конкуренции!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
9
2
Ответить
 
Сообщений: 182
А у меня есть и 911 Каррера С и теперь еще и 911 Турбо )))
Ауди это ауди, а порше это порше. Долго думал, может M3 взять попробовать, но M3 хотя и очень клевая тачка, но это БМВ )) как ни крути, а порше, феррари, ламбо - это другая лига.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 351
Snoopik:
Audi R8 642
Porsche 911 Carrera 642
Выровнялись =)
не тут то было)))))))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 351
progres090:
не тут то было)))))))))
Audi R8 1083 (50%)
Porsche 911 Carrera 1073 (50%)
забыл вставить
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
Пытался как то на советском шоссе догнать и сфотать р8 алтайскую...ну вы поняли....))))
очень красивый и быстрый авто.... ооочнь быстрый!!!
audi,vidi,sile...
7
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Судя по фото, выезд на встречку перед поворотом через 2 сплошные. Потом появится новость про очередную аварию спорткаров))
P.S. по теме - я за ауди.
Какая же, все-таки, хорошая программа, этот Punto Ыцшесрук!
6
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 321
Audi R8 1108 (50%)
Porsche 911 Carrera 1110 (50%)

Это правда удивительно, что 50х50. Я за 911! Харизмы в машине намного больше
6
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3076
Audi R8 1144 (50%)
Porsche 911 Carrera 1143 (50%)
Один голос нужен для равновесия:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Audi R8 1159 (50%)
Porsche 911 Carrera 1158 (50%)

:)
Просто класс.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 557
1171/1171... что то здесь не то...))) забавно.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
progres090:
Audi R8 1083 (50%)Porsche 911 Carrera 1073 (50%)забыл вставить
))))

Машинки классные. Обе просто мечта. Но я за Audi )))
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
голосовалко прикольная) прям развесовка...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
за Ауде плюсану)))
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
6
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Порше нашли идеальную форму - чего её в корне менять? Вот и просто актуализируют. Смотрится современно. А двигатель, чего его кардинально изменять - если не просто хорош, а составляет серьезную конкуренцию новейшим разработкам конкурентов.

И сравнение с автовазом глупое.

Порше лучший.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
6
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Лучшие спортивные автомобили и суперкары - это Феррари. 458 италия утрет нос и Порше и Ауди. Но если выбирать из этих двух - внешне прикольнее Ауди. У знакомого есть обе эти машины, только Порш просто 911, не S, год 2010. Так вот по его словам, Порш как живой, в нем комфортнее находиться. После него в Ауди - совсем не то. Но тут вроде как новый Р8...
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
6
8
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
что за глюк в голосовалке? Я в этом опросе не голосовал, а написано, что мой голос уже принят. ИМХО это нечестно, ибо Порш полюбас победил___)))
Mazda Millenia 2.0|1999
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Да здравствует полный привод! По Владу только р8! Иначе как зимой в сопки по льду гальмовать?
Escudo TD51W
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1285
Какое голосование)))) Разрыв в один голос)))
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
как можно выбрать одного из этих красавцев, даже не знаю. пожалуй обоих возьму!!))))
3
2
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Опозит рулит!!!
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Ни одной фотки ауди в профиль! Как так то?
In God We Trust!
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
А GTR то все таки круче))))
Минусуйте!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
7
24
Ответить
  
Чита
Сообщений: 321
все таки с голосованием что-то не так... как может быть такое?
 
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Как в тему не зайду - все на ровне, не то что даже в процентах, а точно в голосовании 1511 против 1511 : )
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
Street Storm:
р8 круче, порш уже морально устарел
Это как это порше устарел. Ети два слова вместе не вяжутся.))
opel insignia
10
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3044
125куе, охренеть-халява. У нас от 170.
 
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6753
Оба хороши).
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
порш лучше
6
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Не люблю опозитки, но порш нравиЦа
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
Интересен расход данных автомобилей,стоимость то,и тому подобное.
1
 
Ответить
Cочи
Сообщений: 1
Что Порше,что Ауди со своими 430 лошадками, не тянут по скорости против Skyline GTR особенно в новом кузове!!!
6
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Блииииииин! Обе хочу!)
1
2
Ответить
 
West Siberia
Сообщений: 137
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?

Audi R8 1676 (50%)
Porsche 911 Carrera 1676 (50%)
Равенство продолжается...Надо же голос в голос идут...
Золото убило больше душ, чем железо - тел!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Як 40:
Что Порше,что Ауди со своими 430 лошадками, не тянут по скорости против Skyline GTR особенно в новом кузове!!!
911 хотя бы Turbo S от GT-R как от стоячего уходит. Только стоит конечно 9 миллионов...
7
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Из двоих порш больше нравится, но****** обе. Практичности ноль, зато поощряют погонять т.е. самоубитсья. И зачем такое счастье за сотку? Опять же только для идеальных дорог, а где их найти? А по нашим канадским ухабам трястись... Это все для югОв...
2
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 28
Ауди R8 для мажоров типа "Тимати", а Порше для ценителей стиля.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
6
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
мне дорога понравилась... автомобили оба достойны высоких похвал
Если человек был лишен чувства юмора ..., значит было за что... =)
Форик SG9
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 153
Оба красавцы!!!Но лично мне больше нравиться Ауди
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
батл продолжается ))))
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Сергей к522рв02:
Видел вживую R8 - самолёт в миниатюре!!! Не ожидал что он реально маленький. Красивый, новый в линейке Ауди, за него и проголосовал. Порш уже как-то за 50 лет своим видом не вставляет... Да и движок как на зубаре - ничего нового:):):)
Соглашусь
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
1946 (50%)
1946 (50%)
Мой голос за Порш восстановил равновесие.
Сам удивился, что 50 на 50... И только потом начал читать коменты и увидел что над этим уже пол-Дрома угорает )))
Ауди - салон однозначно интереснее.
Но если бы я выбирал.... Я бы взял Порша однозначно. Ну вот прост ещё со вкладышей Турбо привязанность осталась ) Да и Панамера - мой любимый автомобиль (у меня нет не было и не будет такого, любимый - на расстоянии )
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
Порше это всегда Порше. С годами, как хорошее вино, становится только лучше.
предсказания по светофору, недорого.
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
34GTR машина 98-2001г проходит 402 метра за 12.9, так мотор 2.6л и 280л.с, а тут новые моторы в два раза мощнее и всего то....
2
8
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Audi R8 - 2007 . Интрига однако )))))
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
оба хороши
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Первый раз вижу такие результаты голосования! Я за порш!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 287
У ауди интересный дизайн, порше не изменился.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
4
2
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Мне нравится классика панелей и рычага МКПП Porsche. У AUDI с этим несколько перегнули, ИМХО.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Porsche super!!!
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Я один не понимаю людей, которые недовольны тем, что Porsche якобы "не меняется"?
9
2
Ответить
   
Уренгой
Сообщений: 18
2171 - порш
2171 - ауди

ноздря в ноздрю!!!
6
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
Я Тимати не люблю поэтому проголосовал за поршик :)
10
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Обе огонь!!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1058
Бредовое сравнение, ауди взяли начинку от Ламбо и толкают туфту людям...
Порше- это Порше!!! Коментарии излишни!!!
Они как делали селёдки и бочки в 80-х, когда у МВ были W124, W126, у BMW E32, E34, так и продолжают разводить людей...
Весь ВАГ- муйня! Фаэтон пля народный автомобиль, который на х никому не нужен, тоже в премиум впердоливают!
Порше- классика жанра! Порше- это имя, а не мыльный пузырь!!!
+мильен за Porsche)
10
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
Green80:
ауди взяли начинку от Ламбо
сам придумал или дядя брата сестры рассказал ?
nsx - существует.
KB2 - возит.
3
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
dimedrol:
сам придумал или дядя брата сестры рассказал ?
Не позорился бы. Audi R8 это Gallardo в ином обличии. И никто этого, собственно не скрывает...
9
3
Ответить
     
Лангепас
Сообщений: 75
знаете проедет порше и наверно его никто не заметит а проедет ауди и все скажут вау-у-у-у, так и получается что порше это для ценителей а ауди для понтов
3
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Cлава fox:
знаете проедет порше и наверно его никто не заметит а проедет ауди и все скажут вау-у-у-у, так и получается что порше это для ценителей а ауди для понтов
Смотря где. В Москве уже ничем никого не удивишь. А у нас, в Сибири например обе машины производят впечатление...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 516
чето цифры слабоватые по разгону, нужно было марка прокачанного для сравнения добавить )
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
3
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Green80:
Бредовое сравнение, ауди взяли начинку от Ламбо и толкают туфту людям...
Порше- это Порше!!! Коментарии излишни!!!
Они как делали селёдки и бочки в 80-х, когда у МВ были W124, W126, у BMW E32, E34, так и продолжают разводить людей...
Весь ВАГ- муйня! Фаэтон пля народный автомобиль, который на х никому не нужен, тоже в премиум впердоливают!
Порше- классика жанра! Порше- это имя, а не мыльный пузырь!!!
+мильен за Porsche)
Правильно рассуждаешь, наверное на галлардо, р8 и фаэтоне поездил...))) На 100% уверен, что ни в одной не сидел))) Рассуждать мы все горазды)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
5
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
За порш однозначно!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
3
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Мнение разделилось.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
VAGFRVR:
Правильно рассуждаешь, наверное на галлардо, р8 и фаэтоне поездил...))) На 100% уверен, что ни в одной не сидел))) Рассуждать мы все горазды)
Правду человек пишет, V10, который также используют на Ауди R8 взят от Gallardo, коробухи также, а V8 используется на спортивных модификациях седанов Ауди, таких как S6, RS6 и так далее. Унификация, одним словом. Фаэтон действительно нужен единицам, продажи его минимальны. А ПОРШЕ-это вещь в себе, это автомобиль с Большой буквы! ! ! Всегда будет узнаваем, и по формам, и по звуку двигателя! И знатоки без проблем определят к какому поколению относится тот или иной 911, штрихи бросаются в глаза.
5
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Француз333:
Правду человек пишет, V10, который также используют на Ауди R8 взят от Gallardo, коробухи также, а V8 используется на спортивных модификациях седанов Ауди, таких как S6, RS6 и так далее. Унификация, одним словом. Фаэтон действительно нужен единицам, продажи его минимальны. А ПОРШЕ-это вещь в себе, это автомобиль с Большой буквы! ! ! Всегда будет узнаваем, и по формам, и по звуку двигателя! И знатоки без проблем определят к какому поколению относится тот или иной 911, штрихи бросаются в глаза.
Про общую платформу я знаю) Просто я не люблю, когда человек, не владея толком информацией начинает с умным видом рассуждать. Может он мотостроительный институт закончил?) Ведь всё так просто, подумаешь, в новую машину старый двигатель вкорячить))) Насчёт фаэтона, рекомендую почитать историю его создания, Фердинант Пих, под патронатом которого создавался Бугатти, создавая Фаэтон преследовал цель сделать лучше автомобиль, чем у конкурентов. И можно сказать у него это получилось (платформа очень удачная, кстати континеталь делают на ней, хотя это наверное все знают) , но ошибкой было пустить его в серию под брендом VW. Ну тут понятно, ведь мерседес s320 за эти деньги понтовее, потому-что это мерседес, а не VW. Надо было бренд Horch возрождать, может продажи и лучше бы были. Кстати, Меркель передвигается как раз на фаэтоне.

Green80
И ещё, насчёт бочек и сигар опять чушатину написали. Посмотрите модели audi 200 2.2T, которая с постоянным приводом заставляла биться в истерике m5 тех годов))) Я уже не говорю про бочку RS2, самый быстрый универсал тех годов, да и сейчас наверное тоже задних пасти не будет. Гражданский автомобиль (5.2 сек до сотни + quattro, впечатляет, блин)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
VAGFRVR:
Про общую платформу я знаю) Просто я не люблю, когда человек, не владея толком информацией начинает с умным видом рассуждать. Может он мотостроительный институт закончил?) Ведь всё так просто, подумаешь, в новую машину старый двигатель вкорячить))) Насчёт фаэтона, рекомендую почитать историю его создания, Фердинант Пих, под патронатом которого создавался Бугатти, создавая Фаэтон преследовал цель сделать лучше автомобиль, чем у конкурентов. И можно сказать у него это получилось (платформа очень удачная, кстати континеталь делают на ней, хотя это наверное все знают) , но ошибкой было пустить его в серию под брендом VW. Ну тут понятно, ведь мерседес s320 за эти деньги понтовее, потому-что это мерседес, а не VW. Надо было бренд Horch возрождать, может продажи и лучше бы были. Кстати, Меркель передвигается как раз на фаэтоне. Green80 И ещё, насчёт бочек и сигар опять чушатину написали. Посмотрите модели audi 200 2.2T, которая с постоянным приводом заставляла биться в истерике m5 тех годов))) Я уже не говорю про бочку RS2, самый быстрый универсал тех годов, да и сейчас наверное тоже задних пасти не будет. Гражданский автомобиль (5.2 сек до сотни + quattro, впечатляет, блин)))
За Фаэтон согласен, качество сборки на уровне, оснащение шикарное, бренд VW не воспринимается должным образом, народный автомобиль, и всЁ тут, для многих сограждан понты дороже денег, хотя Фаэтон дешевле аналогов из ТРОИЦЫ. ТРОЙКА немецкая заработала имя, как производитель люксовых авто, вот люди и переплачивают за громкое имя, наверное процентов 30! RS2 и в наше время "утрЁт нос" многим современным автомашинам. Он, кстати, был построен при помощи ПОРШЕ, на свою голову помогли Ауди, этот универсал злой, получил прозвище "ПОРШЕУБИЙЦА". ...даже зеркала заднего вида, и диски литые ставились от Порше тех годов.
2
1
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
Мнения 50/50, думал мой голос щас сделает перевес в пользу 911, ан нет:(
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
1
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Француз333:
За Фаэтон согласен, качество сборки на уровне, оснащение шикарное, бренд VW не воспринимается должным образом, народный автомобиль, и всЁ тут, для многих сограждан понты дороже денег, хотя Фаэтон дешевле аналогов из ТРОИЦЫ. ТРОЙКА немецкая заработала имя, как производитель люксовых авто, вот люди и переплачивают за громкое имя, наверное процентов 30! RS2 и в наше время "утрЁт нос" многим современным автомашинам. Он, кстати, был построен при помощи ПОРШЕ, на свою голову помогли Ауди, этот универсал злой, получил прозвище "ПОРШЕУБИЙЦА". ...даже зеркала заднего вида, и диски литые ставились от Порше тех годов.
Да, на той же линии, что и E500 w124)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
VAGFRVR:
Кстати, Меркель передвигается как раз на фаэтоне.
Интересный Phaeton, не правда ли?
3
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Dimok:
Интересный Phaeton, не правда ли?
Вот, что нашел:
Свобода выбора есть у канцлера ФРГ Ангелы Меркель: Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW 7-й серии и Mercedes S-Klasse. Причем фрау Меркель постоянно меняет машины.

Видимо, для того, чтобы сохранить нейтралитет.

Поддерживает оттечественный автопром)

Кроме того, Phaeton есть и у Сталлоне
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
VAGFRVR:
Про общую платформу я знаю) Просто я не люблю, когда человек, не владея толком информацией начинает с умным видом рассуждать. Может он мотостроительный институт закончил?) Ведь всё так просто, подумаешь, в новую машину старый двигатель вкорячить))) Насчёт фаэтона, рекомендую почитать историю его создания, Фердинант Пих, под патронатом которого создавался Бугатти, создавая Фаэтон преследовал цель сделать лучше автомобиль, чем у конкурентов. И можно сказать у него это получилось (платформа очень удачная, кстати континеталь делают на ней, хотя это наверное все знают) , но ошибкой было пустить его в серию под брендом VW. Ну тут понятно, ведь мерседес s320 за эти деньги понтовее, потому-что это мерседес, а не VW. Надо было бренд Horch возрождать, может продажи и лучше бы были. Кстати, Меркель передвигается как раз на фаэтоне. Green80 И ещё, насчёт бочек и сигар опять чушатину написали. Посмотрите модели audi 200 2.2T, которая с постоянным приводом заставляла биться в истерике m5 тех годов))) Я уже не говорю про бочку RS2, самый быстрый универсал тех годов, да и сейчас наверное тоже задних пасти не будет. Гражданский автомобиль (5.2 сек до сотни + quattro, впечатляет, блин)))
У меня информации гораздо больше, чем в твоей голове. Я на тех же бочках и т.д. ездил в конце 80-х, когда ты еще в совке жил. А насчет 2,2 турбо, сколько их выпущено было? Ты еще V8 вспомни! Их осталось две калеки... У других немцев массовый отработанный премиум был. А у Ауди жалкие потуги... И менее отстойными они никогда не будут!!! Ты жигули на коже с автоматом и т.д. купишь, за не адекватную цену??? Нет!!! А у некоторых ко всяким Ауди неприязнь! Врожденная аллергия))))
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Green80

Я почему тебе так ответил, да потому-что разговор с невежами и троллями не люблю поддерживать, а знающий человек такой бред как написал ты не напишет. Удачи.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
VAGFRVR:
Green80 Я почему тебе так ответил, да потому-что разговор с невежами и троллями не люблю поддерживать, а знающий человек такой бред как написал ты не напишет. Удачи.
Написано все как есть в жизни! А вот у тебя сомнительные познания в автомобилях..........
1
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Green80:
Написано все как есть в жизни! А вот у тебя сомнительные познания в автомобилях..........
Ок, нет проблем. Эксплуатируй дальше свой скутер или что у тебя там, знаток?)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!