Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S
06.08.2020 | 15264 просмотра

Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S

Автор: Ричард Лэйн
Источник: Autocar
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1065 (94%)
69 (6%)
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Нам еще только предстоит испытать новинку, пока же знакомимся с мнением британских коллег из издания Autocar. С одной стороны они поражены скоростью: быстрее еще не было. С другой — утверждают, что раньше «Турбы» были лучше. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что еще такое же быстрое можно купить у российских дилеров, если есть свободные 15 млн рублей.

Вы видите самый быстрый автомобиль в мире. Да, существуют другие экзотичные машины, у которых максимальная скорость превосходит относительно умеренный показатель этого Porsche — 330 км/ч. И есть некоторые облегченные спецверсии с повышенной прижимной силой, способные достигать в поворотах бóльших поперечных перегрузок. Но если говорить о скорости попадания из точки А в точку Б на наших непредсказуемых британских дорогах, я уверен, что единственная машина, которая сможет потягаться с новым 911 Turbo S, — это другая 911 Turbo S.

Таковыми 911 Turbo были всегда, хотя лишь в середине 90-х, когда Porsche добавила передние приводные валы, модель стала синонимом не только сумасшедшей скорости, но и надежной управляемости. Теперь поколение 992 продолжает свой род и вдобавок к поворачивающимся задним колесам, которые появились еще в прошлом поколении, получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, разновеликие диски и более развитую аэродинамику.

Примечание Дрома: Поясним про разновеликие диски. То, что спереди шины намного ýже, чем сзади, является особенностью «девятьсот одиннадцатых» с незапамятных времен. Но вот диаметр дисков раньше был одинаковым на обеих осях (в прошлом поколении 911 Turbo — 20 дюймов). Новинка получила колеса размерности 255/35 R20 спереди и 315/30 R21 сзади.

Новая 911 Turbo S также стала шире, чем раньше, и доросла до гигантских по меркам «девятьсот одиннадцатых» размеров, увеличившись в районе задней оси на 48 мм по сравнению с обычной 911 Carrera, которая сама по себе получила теперь более мускулистое тело.

Примечание Дрома: Расширившийся кузов новинки — следствие увеличения колеи. Имеет смысл сравнивать даже не с обычной Каррерой нынешнего поколения, а с прежним поколением Turbo: спереди колея была ýже на 10, а сзади — на целых 42 мм.

Адаптивные амортизаторы, управляемый вектор тяги и карбон-керамические тормоза довершают образ этой технологической крепости на колесах. А протестированный нами автомобиль вдобавок имел опциональную спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом.

Что касается содержимого тесного моторного отсека, вы можете полюбопытствовать, чем Turbo теперь отличается от других версий, коль скоро обычные 911 с 2016 года тоже получили турбомоторы. Ответ ясен после одного взгляда на технические характеристики, или, еще лучше, после одного движения правой ногой на педали газа.

Инженеры из центра разработок в Вайссахе взяли 3,0-литровый «оппозитник» от обычной Карреры, расточили его до 3,8 л и поставили симметричную систему турбонаддува с изменяемой геометрией и бóльшим диаметром турбин. Также тут новая система впуска, которая засасывает воздух не только через характерные воздухозаборники в задних крыльях, но теперь и через ноздри в основании выдвижного антикрыла.

Результат — более шипящие, но одновременно более громкие и интенсивные ноты двигателя, чем у обычной Карреры. Этого, а также 650 л.с. на 6750 об/мин и 800 Нм, достигаемых уже на 2500 об/мин, достаточно, чтобы разогнать Turbo S до 200 км/ч на секунду быстрее, чем прошлую модель, что может показаться небольшим достижением, но в автомобильном мире это эквивалентно тому, как если вы пробежите стометровку на полсекунды быстрее Усейна Болта.

На что способен 911 Turbo S на дороге?

На теплом британском асфальте Turbo S настолько же пугающе быстр, насколько вы можете вообразить. И, возможно, даже более того.

Что шокирует — это то, как мало крутящего момента тратится на пустую пробуксовку даже при старте с места или при неуклюжей работе газом в поворотах, когда руль повернут на слишком большой угол. Тяга и сцепление с дорогой являются абсолютными, если только вы не будете усердно стараться использовать смещенный к хвосту баланс массы, но и даже тогда вы обнаружите, что автомобиль сбалансирован, что намекает на бездонный запас его возможностей. Бóльшую часть времени кажется, что вас, водителя, просто терпят, и все ваши ошибки исправляются самóй удивительной машиной, когда она ревет, несясь по дороге.

Магия заключается в том, что вы будете воспринимать все это как должное, в то время как эти вселяющие уверенность повадки автомобиля, которые надежно поддерживают весь абсурдно большой потенциал возможностей, на самом деле обусловлены несчетным числом продуманных и мастерски реализованных решений.

Педаль тормоза, под управлением которой спереди — 10-поршневые суппорты, настроена так, что Turbo S никогда не клюет носом и не реагирует избыточно на не слишком идеальные действия водителя, даже если требуется сбросить колоссальную скорость на мизерной дистанции. Способность этого автомобиля к эффективному замедлению поистине бесподобна. Трудно оказаться в точке входа в поворот не на той идеальной скорости, на которой вам бы хотелось, осознанно или нет.

Далее. Этот автомобиль является образцом того, как надо создавать полноуправляемое шасси, через умеренное передаточное отношение рулевого управления, с точными, но не нервными реакциями. Если бы не радиус разворота автомобиля (небольшой, что актуально), вы бы никогда не догадались, что задние ступицы поворачиваются под удивительно выраженными углами.

Частично электрические сиденья нашей машины с обивкой в ретростиле обеспечивают низкую посадку, типичную для Porsche. Они практически идеальны для седоков невысокого роста, хотя высокие водители могут захотеть большего диапазона регулировки рулевой колонки, которая двигается вручную. И, возможно, чуть больше поддержки спины в верхней части кресел, хотя тут мы уже придираемся.

В общем, тут все устроено так, чтобы вы получили максимум от Turbo S, хотя чтобы усесться удобно, требуются некоторые манипуляции.

У 8-скоростной коробки PDK не сближенные передачи, но то, как 3,8-литровый мотор пережевывает передаточные отношения, трудно описать. Рывок с разгоном от первой до четвертой передачи происходит, как в ускоренной съемке. В какой-то момент я попробовал вслух отсчитывать скорость с шагом в 10 миль в час, начиная с 20 миль в час, но запнулся уже на слове «пятьдесят», потому что мой рот еще только произносил второй слог, а на цифровом спидометре высветилось «60».

Вам потребуется несколько раз проделать это, чтобы выйти за пределы привычной реальности и акклиматизироваться в новой. После этого вы почувствуете, что Turbo S — точный и невозмутимый аппарат, по крайней мере на сухих дорогах, где проходил наш тест. У подвески есть два режима, и ни один из них не допускает существенных кренов и раскачки (точнее, не допускает вообще никаких). И есть что-то весьма примечательное в том, как автомобиль полностью стабилизируется уже через полметра после кочки или выбоины, которые заставили бы другие, менее спортивные машины, рыскать гораздо дольше.

Можно ли использовать 911 Turbo S как суперкар на каждый день?

Очевидно, что быстрая езда на 911 Turbo S — волнующая и сжимающая желудок процедура.

Но также это тот автомобиль, который может ощущаться несколько дискомфортным и быстро выматывающим, что обусловлено его размерами и весом в сочетании с мощностью.

И тут мы подходим к ситуации, в которой Turbo S потенциально будет разболтанным (не в буквальном смысле, конечно). Таково уж сочетание безумной способности набирать скорость и массы в 1700+ кг, что привело к необходимости сделать соответствующую жесткую подвеску. Все это вместе не готово к компромиссам. И это означает, что если под колесами не идеально ровная дорога, то задние колеса Pirelli шириной 315 мм начинают реветь, и автомобиль никак не может стабилизироваться. Порой это чудовищно дискомфортно. Я не удивлюсь, что если поднять машину вверх, будто масштабную модельку, колеса практически не сдвинутся со своих обычных положений.

По большей части Turbo S оказывается дорожным спринтером, а не длинноногим стайером, и не многоцелевым аппаратом, скрещенным с супер-911. Если вам нужно только последнее (супер-911) — дождитесь 911 GT3. Хотите ехать в темпе мировых рекордов? В наши дни всегда надо чем-то жертвовать и за все расплачиваться.

Какова 911 Turbo S относительно других представителей семейства 911?

Ни одной новой 911 Turbo не приходится особо биться за покупателя. У этой модели, чьи корни уходят в 1975 год, своя легенда, и никогда нет недостатка в людях, которые хотят купить самую экстремальную версию чего-либо. Это чрезвычайно верно в отношении машин, в особенности — Porsche, тем более — 911 Turbo. Вот почему Turbo S вышла на рынок раньше обычной Turbo, что могло бы показаться странным.

Если смотреть на вещи более объективно, у этой машины есть две выдающиеся сильные стороны и одна слабость, которую нельзя отрицать. Хорошая — нет — великолепная ее черта — это то, что она быстрейшая машина на планете (между точками А и Б), и при этом она более пригодна для реального использования, чем любой из конкурентов. Внешность выдающаяся (что-либо меньшее было бы неисполнением предписанных обязанностей), и в переднем багажнике и на широкой задней полке — полно места для поклажи. Этот автомобиль расходует 8,8 л/100 км на трассе; он необычно комфортабелен для своего класса; «мультимедийка» работает гладко и т. д. Короче, есть все то, что и в стандартном 911. 

Вторая сильная сторона — это легкодоступность всех могучих возможностей. Честно, эту скорость надо испытать, чтобы поверить, и в то же время это автомобиль, на который можно положиться. Он способен приносить удовлетворение где бы то ни было, поскольку водительские ощущения далеко не «одномерные» и полностью обусловлены крышесносной скоростью. На мокрой дороге Turbo S, вероятно, еще более хорош, чем в день нашего теста, и более увлекателен.

С чем я не вполне могу примириться — это с, так сказать, качеством повадок на дороге. Странно, не правда ли? Практически любой другой машине этого уровня характерна избыточная жесткость на ходу, но начиная с поколения 996 модели Turbo вели другую игру, будучи более универсальным продуктом — не столь экспрессивным внешне, как некоторые соперники, но полностью пригодным для повседневного использования. И суть была в том, что надо приложить исключительные усилия к разработке шасси, иначе оно может вести себя очень грубо.

Говорят, чем лучше автомобиль ведет себя на 250 км/ч, тем он хуже на 80 км/ч. Что касается 911 Turbo S, его вряд ли назовешь невыносимым на 80 км/ч, но скорее это автомобиль для 300 км/ч. В хорошем смысле и в плохом.

Комментарий Дрома:

У российских дилеров купе Porsche 911 Turbo S (3,8 л, 6-цилиндровый оппозитный битурбо, 650 л.с.) стоит от 15 450 000 рублей, за кабриолет просят от 16 250 000. Младшая версия без приставки «S» выходит на рынок позже — осенью. Теряешь всего 70 л.с. — экономишь около 2 млн. Норм тема, учитывая, что эти модификации отличаются в основном лишь настройками. Заказы уже принимаются.

Ferrari 488 GTB (3,9 л, V8 битурбо, 670 л.с.) стоит в России минимум 17 101 000 рублей. В разгоне до «сотни» она уступает 911 Turbo S: 3 секунды против 2,7. И кому-то покажется минусом отсутствие полного привода, который есть у Porsche. Тогда надо брать Ferrari GTC4Lusso (6,3 л, V12 атмосферный, 690 л.с.). Цена — от 19 650 000 рублей.

Ferrari 488 GTB
Ferrari GTC4Lusso

Заднеприводный Lamborghini Huracan EVO RWD (5,2 л, V10 атмосферный, 610 л.с.) набирает 100 км/ч за 3,3 секунды и стоит от 14 454 000 рублей. Полноприводная версия (640 л.с.) тратит на разгон 2,9 секунды, за нее просят от 16 500 000 рублей. Бескомпромиссный Aventador S (6,5 л, V12 атмосферный, 740 л.с.) обойдется в 20 023 200 рублей, хотя по разгону он — наравне с Ураканом.

Lamborghini Huracan EVO RWD
Lamborghini Aventador S

Фотобонус Porsche 911 Turbo S (992)

Лучшие комментарии

   
Томск
Сообщений: 622
Думал взять гранту, но после прочтения данной статьи всерьез задумался о порше турбо
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
411
8
Ответить

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 647
статья похожа на рекламу с утренней передачи первого канала, там тоже все время рекламируют авто от 4,5 млн рэ :) Нужно название поменять на "народное ретро porshe 911 GTS"
73
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Думал взять гранту, но после прочтения данной статьи всерьез задумался о порше турбо
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
411
8
Ответить
     
Сообщений: 3674
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
27
71
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Говорят семейный лифтбэк от маска разгоняется быстрее.
С другой стороны все рано не проверишь - приходится верить на слово.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
32
11
Ответить
Смотрел тест Авторевю - они в принципе тоже самое говорят. Машина для больших скоростей, на 80-100 ездить неприятно и никакого особого кайфа нет. Только наваливать 200-300 - тогда да, машина раскрывется. Ну это в принципе минус всех подобных машин. Покупать чтобы ездить в режиме овощ их не стоит.
65
6
Ответить
  
Сообщений: 13276
Можно купить, б/у, через 10-15 лет
Продам уши от мертвого осла.
16
22
Ответить
Silberpfeil
Mihbo-car
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
Посмотри тесты. На обычной дороге 2.55 по замерам.
34
1
Ответить
Silberpfeil
Порше снова поднял планку и гонка технологий снова началась. Скорее всего это самый быстрый Порше на данный момент.
48
1
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
Говорят семейный лифтбэк от маска разгоняется быстрее.
С другой стороны все рано не проверишь - приходится верить на слово.
Этот Турбо пока единственное авто, которое быстрее электричек от Маска или даже Порше.
43
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Автор, а почему тогда так много спорткаров обнуляется, если ими так легко управлять, как ты пишешь? Все это самообман. На этом Порше убраться при кривом управлении намного проще, чем на любой гражданской машине
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Роман Петров
Смотрел тест Авторевю - они в принципе тоже самое говорят. Машина для больших скоростей, на 80-100 ездить неприятно и никакого особого кайфа нет. Только наваливать 200-300 - тогда да, машина раскрывется. Ну это в принципе минус всех подобных машин. Покупать чтобы ездить в режиме овощ их не стоит.
Отличный коммент, +999
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Алексей Чебеков
Автор, а почему тогда так много спорткаров обнуляется, если ими так легко управлять, как ты пишешь? Все это самообман. На этом Порше убраться при кривом управлении намного проще, чем на любой гражданской машине
Тут нет автора. Тут только переводчик.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
38
 
Ответить
19634979
ПАЛАСИО
Можно купить, б/у, через 10-15 лет
Посмотри сколько стоят подобные авто в возрасте 10 лет . Это не какой нибудь шлак типа га в но Лексус.
41
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Как всегда - икона стиля и технологий.
30
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Mihbo-car
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
Порше всегда завышает свои паспортные данные по разгону до 100. В реале будет меньше 2.7, это вам не японцы
59
18
Ответить
 
Сообщений: 179
ПАЛАСИО
Можно купить, б/у, через 10-15 лет
Через 10 000 - 15 000 лет...
22
2
Ответить
nblka
Думал взять гранту, но после прочтения данной статьи всерьез задумался о порше турбо
За эти бабки мог бы и аурус купить
15
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Silberpfeil
Этот Турбо пока единственное авто, которое быстрее электричек от Маска или даже Порше.
тесла едет квотер за 10.4 - с этим временем она даже в двадцатку быстрейших стоковых (и намного более дорогих тачек) не попадает, а вот с разгоном до сотни (60) у нее явно веселее
порш 918 спайдер - один из лидеров списка на квотере и до 60 https://en.wikipedia.org/wiki/...
7
8
Ответить
Не зря его называют делатель вдов
4
17
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
тесла едет квотер за 10.4 - с этим временем она даже в двадцатку быстрейших стоковых (и намного более дорогих тачек) не попадает, а вот с разгоном до сотни (60) у нее явно веселее
порш 918 спайдер - один из лидеров списка на квотере и до 60 https://en.wikipedia.org/wiki/...
Этот Турбо объехал Тайкан, который быстрее Теслы.
https://youtu.be/bjs5YEjZul4
https://youtu.be/l2ojCqhqGZ8
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9550
Порше и есть Порше, очень бвстро, традиционно, а вот с подвеской я так и не понял-"раньше было лучше?"
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
1
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
тесла едет квотер за 10.4 - с этим временем она даже в двадцатку быстрейших стоковых (и намного более дорогих тачек) не попадает, а вот с разгоном до сотни (60) у нее явно веселее
порш 918 спайдер - один из лидеров списка на квотере и до 60 https://en.wikipedia.org/wiki/...
Кстати, этот Турбо С едет квотер за 10.1.
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Когда видишь, что на дворе ХХI век.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Silberpfeil
Этот Турбо объехал Тайкан, который быстрее Теслы.
https://youtu.be/bjs5YEjZul4
https://youtu.be/l2ojCqhqGZ8
Объехал где?
До сотни быстрее теслы только 918, а на минуточку это все гиперкары в несколько раз дороже
3
12
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
Объехал где?
До сотни быстрее теслы только 918, а на минуточку это все гиперкары в несколько раз дороже
Ты сравнивает электричек. Они и едут только 0-100. Посмотри те видяшки, которые я кидал. Тайвань легко разобрался с Теплой, а 911 в свою очередь просто уничтожил Тайкан. Квотер за 10.1 в стоке - отличный результат для 650 лс.
21
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Silberpfeil
Ты сравнивает электричек. Они и едут только 0-100. Посмотри те видяшки, которые я кидал. Тайвань легко разобрался с Теплой, а 911 в свою очередь просто уничтожил Тайкан. Квотер за 10.1 в стоке - отличный результат для 650 лс.
Прикинь, гиперкар объехал лифтбэки)
Ждем теслу родстер)
2
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Silberpfeil
Порше снова поднял планку и гонка технологий снова началась. Скорее всего это самый быстрый Порше на данный момент.
Нет , Porsche дал фору остальным в 10 лет
8
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Silberpfeil
Этот Турбо объехал Тайкан, который быстрее Теслы.
https://youtu.be/bjs5YEjZul4
https://youtu.be/l2ojCqhqGZ8
Снова заезды на 402 метра ? Когда же эта писемерялка для школоты уже закончится 🤦🏻 эти тачки должны дышать на кольце и там никакая Тесла даже и близко не подъедет к этому Porsche, им элементарно не хватит технологий , а так мерять разгоны в заведомо выгодной позиции для электрокаров , ну это такой себе уровень экспертности , где хоть одна Тесла на на Нурбургринге ?
63
2
Ответить
kgermanv
Казань
vedmed007
тесла едет квотер за 10.4 - с этим временем она даже в двадцатку быстрейших стоковых (и намного более дорогих тачек) не попадает, а вот с разгоном до сотни (60) у нее явно веселее
порш 918 спайдер - один из лидеров списка на квотере и до 60 https://en.wikipedia.org/wiki/...
Странный список. Если верить каналу carwow, Турбо С 991.2 едет быстрее, чем Хуракан Перфоманте. И до 100 и квотер. А тут такой Хуракан едет быстрее нового 992. И ещё, у них же, 992 едет быстрее Макларена 720S, а тут наоборот. Или я неправильно читаю список этот.
5
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Снова заезды на 402 метра ? Когда же эта писемерялка для школоты уже закончится 🤦🏻 эти тачки должны дышать на кольце и там никакая Тесла даже и близко не подъедет к этому Porsche, им элементарно...
Так электро не едут на кольце) они до 100 оторвиголову, а потом 2300кг.
18
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
kgermanv
Странный список. Если верить каналу carwow, Турбо С 991.2 едет быстрее, чем Хуракан Перфоманте. И до 100 и квотер. А тут такой Хуракан едет быстрее нового 992. И ещё, у них же, 992 едет быстрее Макларена 720S, а тут наоборот. Или я неправильно читаю список этот.
В списках по ссылке и до 60 и на квотере 992 быстрее, чем хуракан
В любом случае - когда разница в десятых секунды - все может быть - те же carwow не раз что-то забывали или гоняли в дождик.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Он прекрасен. Но я все равно хочу 930.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Порше всегда завышает свои паспортные данные по разгону до 100. В реале будет меньше 2.7, это вам не японцы
Забавные комментарии от тех кто такую машину только на картинке видит!
12
4
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
Прикинь, гиперкар объехал лифтбэки)
Ждем теслу родстер)
Но так и не смог проехать Петлю) прикинь?)
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Повелитель Ветра
Снова заезды на 402 метра ? Когда же эта писемерялка для школоты уже закончится 🤦🏻 эти тачки должны дышать на кольце и там никакая Тесла даже и близко не подъедет к этому Porsche, им элементарно...
Есть много видов автоспорта, а самый интересный - ралли с чередованием асфальта и пересеченки. Именно там самые лучшие машины и самые профессиональные водилы.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
26
 
Ответить
Silberpfeil
Silberpfeil
Ты сравнивает электричек. Они и едут только 0-100. Посмотри те видяшки, которые я кидал. Тайвань легко разобрался с Теплой, а 911 в свою очередь просто уничтожил Тайкан. Квотер за 10.1 в стоке - отличный результат для 650 лс.
Т9 блин)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Держал 4 года спорткар, при моём росте в 190 и весе 110, некомфортно там...полчаса час максимум, потом ломит тело, хочется обратно в S класс пересесть.... Так себе затея, продал после 4х лет, тыщ 20 честно проехал, да повороты, да резко, но сидишь практически на асфальте, шумка так себе, а динамика есть и у больших и комфортных машин.... Просто нужно пройти через это и понять...
12
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
13035703
Забавные комментарии от тех кто такую машину только на картинке видит!
В Артёме может и на картинке, в Москве на дорогах не редкость + различные выставки бывают не редко
7
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Silberpfeil
Но так и не смог проехать Петлю) прикинь?)
Ну ещё проедет, он же только вышел.
Сколько там у теслы? 7.23?
1
2
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
В Артёме может и на картинке, в Москве на дорогах не редкость + различные выставки бывают не редко
Опыт личной эксплуатации есть?
3
1
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
В Артёме может и на картинке, в Москве на дорогах не редкость + различные выставки бывают не редко
2
 
Ответить
Silberpfeil
vedmed007
Ну ещё проедет, он же только вышел.
Сколько там у теслы? 7.23?
Тесла не смогла проехать круг. После каждой попытки приезжал эвакуатор. 7:23 подтвердить не смогли, а сами цифры были теоретически возможным временем Model S Plaid.
А вот и само заявление:"Data from our track tests indicates that Model S Plaid can achieve 7:20 at the Nrburgring.

With some improvements, 7:05 may be possible when Model S returns next month."

И как минимум одна Тесла была с выдранным интерьером, на сликах и предсерийная . Несерьезно, хотя и были очень быстры. Пока Тесла запомнилась этим на Петле
6
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
не Феррари конечно, но очень хорошо
You'll never walk alone!
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
13035703
Опыт личной эксплуатации есть?
У товарища есть в 997 кузове, у другого 996 был, ездил за рулём на двух. Че сказать то хотел? И к чему объявление дикого колхоза ещё добавил? Мол у вас в Находке продаётся бедный измученный поршик?
8
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Vasily 444
Держал 4 года спорткар, при моём росте в 190 и весе 110, некомфортно там...полчаса час максимум, потом ломит тело, хочется обратно в S класс пересесть.... Так себе затея, продал после 4х лет, тыщ 20 честно...
197 рост. 92 вес. Даже в миате огонь сижу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
nblka
Думал взять гранту, но после прочтения данной статьи всерьез задумался о порше турбо
Эта статья просто для того чтобы слюни с подбородка обтереть
2
 
Ответить
Redaddy
Москва
расточили блок 3.0 до 3.8 и турбанули - сказывается, что когда-то имели общие дела с автовазом )
4
 
Ответить
АМК
Никогда не нравились Порше. Ни вид , ни звук. Но понимаю тех кто от них фанатеет.
Своя особая атмосфера.
Кайены ничего так, нормально воспринимаются.
1
14
Ответить
18958761
Mihbo-car
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
Наверное, наверное, тебе , что с того сколь Порш продают . не для каждого сей авто.
3
 
Ответить
18958761
vedmed007
Объехал где?
До сотни быстрее теслы только 918, а на минуточку это все гиперкары в несколько раз дороже
Сравнил не сравнимое , электричку и спорт кар , 10-20 разгонов подряд и Тесла поехала батарейку заряжать .
1
 
Ответить
18958761
Vasily 444
Держал 4 года спорткар, при моём росте в 190 и весе 110, некомфортно там...полчаса час максимум, потом ломит тело, хочется обратно в S класс пересесть.... Так себе затея, продал после 4х лет, тыщ 20 честно...
Земляк , что за тачан был.
1
1
Ответить
18958761
Ивановка
197 рост. 92 вес. Даже в миате огонь сижу)
Ивановка , тут каждому свое дело не в росте , бензин в крови либо есть , либо нет .
5
 
Ответить
  
Сообщений: 360
18958761
Земляк , что за тачан был.
MB SL R 230 мой Отзыв тут есть....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Mihbo-car
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
Вся резина качается азотом. В воздухе его
78,09% .

Так что надпись "накачка шин азотом", не врет)
11
 
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
У товарища есть в 997 кузове, у другого 996 был, ездил за рулём на двух. Че сказать то хотел? И к чему объявление дикого колхоза ещё добавил? Мол у вас в Находке продаётся бедный измученный поршик?
У вас они не менее измученные и бедные.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
АМК
Никогда не нравились Порше. Ни вид , ни звук. Но понимаю тех кто от них фанатеет.
Своя особая атмосфера.
Кайены ничего так, нормально воспринимаются.
Не удивительно. Тем, кому нравятся каены не может нравиться 911.

Прост порше это не про каены, маканы и прочий вагохлам на понтах.
6
1
Ответить
АМК
BenTech
Не удивительно. Тем, кому нравятся каены не может нравиться 911.

Прост порше это не про каены, маканы и прочий вагохлам на понтах.
Я не сказал что мне Кайенн и Макан нравятся.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
13035703
У вас они не менее измученные и бедные.
Так а в чем вопрос то?
 
 
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Так а в чем вопрос то?
Вопроса нет,было утверждение что мы видим порше только на картинках!
ЗЫ:приятель у меня ездит на магнуме,я не силён в порше,вроде каен тюненый с завода.
 
 
Ответить
11189812
Silberpfeil
Посмотри тесты. На обычной дороге 2.55 по замерам.
порш всегда указывает в паспортных данных самый худший разгон .... этот порш в обычной ситуации на обычных дорогах и в стоке делает от 0-100 2.5 в легкую.. притом он штампует этот разгон как пельмешки))) смотри тесты их куча
1
 
Ответить
11189812
Алексей Чебеков
Автор, а почему тогда так много спорткаров обнуляется, если ими так легко управлять, как ты пишешь? Все это самообман. На этом Порше убраться при кривом управлении намного проще, чем на любой гражданской машине
ты хоть раз ездил в своей жизне на такой машине???? что утверждаешь это .... а обнуляются! потому что думаю что они гоншики !! сядя на такую машину ! любая техника убьет тебя если ей неправильно пользоваться и не уметь... люди которые не разу не ездив на таких машинах всегда пытаются умничать что она не едит не управляется и т д ) х ха
 
 
Ответить
11189812
18958761
Сравнил не сравнимое , электричку и спорт кар , 10-20 разгонов подряд и Тесла поехала батарейку заряжать .
каккой там 10 -20..... 2 заезда на полную и тсла умирает сразу ... тостор этот
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
13035703
Вопроса нет,было утверждение что мы видим порше только на картинках!
ЗЫ:приятель у меня ездит на магнуме,я не силён в порше,вроде каен тюненый с завода.
Ну не все только на картинках
 
 
Ответить
Silberpfeil
11189812
порш всегда указывает в паспортных данных самый худший разгон .... этот порш в обычной ситуации на обычных дорогах и в стоке делает от 0-100 2.5 в легкую.. притом он штампует этот разгон как пельмешки))) смотри тесты их куча
А я о чем?)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 186
У 911 две главные фичи.
1. Она с большой натяжкой гражданская. Вы на ней можете ездить каждый день. Будет не очень удобно, но все же. Феррари и Ламбо это уже прям экстрим в эксплуатации.
2. Может смешно прозвучит, но все же. 911 - это скромно. Имхо когда вижу кого то на Ламбо думаю фу какой то понторез, купил по патрикам дефилировать или для фоток в инсте в аренду взял)
Когда вижу кого то на 911 думаю во это человек с жаждой скорости и драйва.
1
 
Ответить
18958761
11189812
каккой там 10 -20..... 2 заезда на полную и тсла умирает сразу ... тостор этот
Это все от батарейки зависит , Маск 120 кв.ч. обещал .
 
 
Ответить
18958761
Vasily 444
MB SL R 230 мой Отзыв тут есть....
Если Мерин не комфортный , что говорить Ламбо, Феррари , я правда в Германии на старых моделях катал , но посадка за руль дорогого стоит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
18958761
Если Мерин не комфортный , что говорить Ламбо, Феррари , я правда в Германии на старых моделях катал , но посадка за руль дорогого стоит.
В ламбо феррари, я просто не влажу, мерял.. Более менее GTR, и поршаки, котрые побольше, кажется 911, но из всех, что пробовал в Мерине самая комфортная посадка и большой объём салона, плюс шумка какая никакая и крыша железная, хоть и кабрик.... Но всё же даже он не для долгих поездок, может возраст уже....Конечно существует Бенли контик и S класс купе, но это уже гражданские машины...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
11189812
ты хоть раз ездил в своей жизне на такой машине???? что утверждаешь это .... а обнуляются! потому что думаю что они гоншики !! сядя на такую машину ! любая техника убьет тебя если ей неправильно пользоваться...
А ты что утверждать пытаешься?
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
18958761
Vasily 444
В ламбо феррари, я просто не влажу, мерял.. Более менее GTR, и поршаки, котрые побольше, кажется 911, но из всех, что пробовал в Мерине самая комфортная посадка и большой объём салона, плюс шумка какая...
Трудно не согласится , есть у меня знакомый все жизнь на Лексус570 катает , прокатился он в Италии на Феррари , говорит какой дурак за токую ****ю , столько денег отдает. Наверное каждому свое , ну и размер имеет значение .
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
15 лямов?
Ну если вспомнить, что максимальный Солярис уже давно перевалил за лям - то не так уж и дорого.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
Mihbo-car
Сколько таких продают по стране?штук 10-20в год)))тут лучше гетер купят,или какой нибудь джип типо ведровере или кайене...да и разгон 2.7как всегда наверно на полугоночной резине накачанной азотом,идеальном треке с гонщиком профи за рулем!
Особенно весело про азот, учитывая что его в воздухе 78%, диванные азотные эксперты.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Повелитель Ветра
Снова заезды на 402 метра ? Когда же эта писемерялка для школоты уже закончится 🤦🏻 эти тачки должны дышать на кольце и там никакая Тесла даже и близко не подъедет к этому Porsche, им элементарно...
Хреновый из тебя знаток Нюрбургринга, а как же model s https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/teslanurb-24-10-2019.htm ?
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Vasily 444
Держал 4 года спорткар, при моём росте в 190 и весе 110, некомфортно там...полчаса час максимум, потом ломит тело, хочется обратно в S класс пересесть.... Так себе затея, продал после 4х лет, тыщ 20 честно...
Какой именно спорткар?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Евгений
Какой именно спорткар?
MB SL R230
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Евгений
Какой именно спорткар?
Тут есть мой отзыв
 
 
Ответить
Андрей Сачков
Vasily 444
Держал 4 года спорткар, при моём росте в 190 и весе 110, некомфортно там...полчаса час максимум, потом ломит тело, хочется обратно в S класс пересесть.... Так себе затея, продал после 4х лет, тыщ 20 честно...
Попробуй Порше 911 ,абсолютно другие ощущения от вождения я имею в виду спорткар конечно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Андрей Сачков
Попробуй Порше 911 ,абсолютно другие ощущения от вождения я имею в виду спорткар конечно
Я с 190 см ростом, не влезу, а если и влезу, то буду ютиться.... Так что на S ке пока поезжу....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche 911 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром