Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne

Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne

09.04.2014 | 66462 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2727 (90%)
288 (10%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: автора

 


Если поставить Cayenne и Macan рядом, то даже имеющиеся различия становятся малозаметны: настолько сильны фамильные черты (слева — Cayenne, справа — Macan)


Сзади различия становятся более очевидны: Macan тоньше, подтянутее, спортивнее. Большое значение играет при этом и профиль фонарей


Основная разница — в длине колесной базы и в размере задней части салона. Пассажиры Porsche Cayenne (он слева) будут чувствовать себя более комфортно


Чем различаются автомобили, лучше всего заметно при взгляде в профиль


Передняя оптика у Macan’a дополнена четырехточечными диодами


Задние фонари выполнены в формате 3D. При этом каждый светодиод оснащен собственной линзой, чтобы светил в нужном направлении


Боковые декоративные накладки — дань Porsche 918 Spyder, у которого в этом месте расположены воздухозаборники. Накладки будут доступны и в карбоне


В разработку рулевого управления автомобилем было вложено 8 млн евро и много сотен рабочих и тестовых часов


Ключ в Porsche Macan расположен традиционно слева от руля — как дань спортивным традициям бренда


Приборная панель выполнена в духе Porsche: в центр внимания вынесен тахометр, спидометр расположен слева, в окне справа разместили мультиэкран с различными настройками. Он может как дублировать показатели основного дисплея, так и давать дополнительную информацию от бортового компьютера. Интереснее всего наблюдать на нем «в режиме реального времени» распределение между осями крутящего момента


Центральный дисплей довольно аскетичен, что ему весьма идет. На нем размещена исключительно необходимая информация


Центральная консоль узнаваема точно так же, как и многие другие фамильные черты Porsche, хотя слегка отличается от Cayenne или Panamera


Верхняя кнопочная консоль также перенесена сюда из других моделей с минимальными изменениями и зеркально повторяет нижний ряд. Здесь сконцентрировано управление люком, шторками, освещением


Внутри вполне достаточно пространства, чтобы разложить все мелочи, которые могут понадобиться в дороге, из сумки или карманов. Не забыты и подстаканники


Управление настройками сиденья также традиционно расположено на боковой части кресел


Задние пассажиры могут чувствовать себя более-менее комфортно, хотя места для ног не так уж и много. Сиденье разделено на две зоны и вполне удобно даже в дальней дороге


Управление климатом для задних пассажиров выполнено логично


Багажник не такой вместительный, как в Cayenne, всего 500 литров. Однако если разложить задние сиденья, то туда можно упаковать содержимое небольшой квартиры (1500 литров)


Внешняя кнопка открывания багажника на этой модели перенесена в основание заднего стеклоочистителя, сразу ее и не найдешь


Хоть Macan и считается SUV, клиренс у него не настолько большой, чтобы не обращать внимание на возможные помехи на дороге. Особенно это касается пересеченной местности


Асфальт — главная стихия Macan...


...хотя и на грунтовых покрытиях он способен подарить незабываемые минуты удовольствия


Вдоль дороги, как и во многих других мусульманских странах, постоянно встречаются невысокие пирамидки из камней. Есть много версий их происхождения, но наиболее популярны две: ориентир для путников и перенос болезни на камни. Во втором случае пирамидки в основном строят матери за своих детей. Количество камушков – по количеству лет

 

В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, Range Rover Evoque — этим востребованным моделям придется потесниться. Porsche предлагает свое легендарное имя и весьма конкурентоспособные цены.

 

Добро пожаловать

Macan даже визуально не очень-то отличается от старшего собрата Porsche Cayenne. Маркетологи компании понимают, что «разводить» в разные стороны потенциальных покупателей двух моделей — задача непростая. Macan чуть меньше, чуть современнее, чуть спортивнее, а, главное — немного  дешевле. Основные различия — в форме капота, линии крыши (очертаниями напоминающей спортивное купе), размерах и внутреннем пространстве. Аудитория — чуть моложе и амбициознее. Предполагается, что если Cayenne, как правило, второй автомобиль в семье, то Macan станет первым. Но главное, что предназначение Macan'a на рынке во многом напоминает задачу, с которой в свое время выводился на рынок Boxster: отнять часть аудитории у других «пограничных» брендов за счет столь сладкого обещания принять в «семью» Porsche. И это, безусловно, главный козырь в руках маркетологов. Ну и помимо этого — столь привлекательная эксклюзивность автомобиля, который пока еще мало у кого есть.

Представителями компании на пресс-конференции, посвященной запуску новой модели, было сразу категорично заявлено: «мы ни в коем случае не собираемся позиционировать эту модель для девушек. Это автомобиль для молодого, спортивного и амбициозного мужчины. А девушки? Девушки и так его получат».

Совершенно понятно, что в данном случае это был камень в огород Range Rover, который выводил на рынок свою модель Evoque как преимущественно женский автомобиль, и даже публике его представляла ни кто иная, как Виктория Бэкхем. Однако я не думаю, что кто-то из производителей промахнулся: это две совершенно логичные концепции, сильно различающиеся между собой, и поэтому от выхода на рынок Macan'a Evoque пострадает меньше всего. Он немного проще по набору опций и возможностей, линейка двигателей у него чуть менее мощная, а главное, и по цене Evoque стартует прилично ниже Porsche. Его заявленная минимальная цена — 1 700 000 рублей. Куда хуже придется Audi. Ведь мало того что новый Macan — одноплатформенник Q5, он вполне готов конкурировать с ним и по концепции, и по сопоставимой цене. А «билет» в престижный и для многих столь желанный мир Porsche стоит намного больше той дополнительной пары сотен тысяч для автомобилей похожей комплектации, тем более в этом ценовом диапазоне.

Дело в том, что хоть цена на Macan и начинается от 2,5 млн рублей, покупатель за эти деньги помимо столь вожделенного герба на капоте получит еще мощный двигатель и массу полезных и важных функций. Собственно, все то, за что в Audi он будет вынужден, скорее всего, доплачивать.

GLK и Х3 также можно рассматривать как ступеньки, которые клиент проходит по пути к Porsche. Все же это волшебное имя заставляет трепетать не один миллион сердец.

Фамильные черты

Марокко оказалось удачным местом для теста немецкого паркетника. На узких и крутых горных серпантинах, как и на гравийных проселочных дорогах, у нас было предостаточно возможностей испытать его на прочность. И хотя этот «Тигр» (а именно так переводится название автомобиля с индонезийского языка) все же куда больше создан для ровного асфальта, с бездорожьем он тоже справляется вполне достойно, а уж попылить на бескрайних просторах выжженной земли и вовсе оказалось большим удовольствием.

Первое впечатление от нового автомобиля — ты его уже видел. Вольготно расположившийся у центрального входа в отель золотистый Macan напоминал сразу всю линейку Porsche. Если немного надуть — получится Cayenne, если растянуть и уронить — Panamera, если сжать — чем не 911? В этом и есть основная задумка дизайнеров бренда: все «порши» должны быть абсолютно узнаваемы, а человек обязан себя чувствовать одинаково комфортно как в спортивном автомобиле, так и в SUV. Чуть в стороне от этого семейства находится, безусловно, новый 918 Spyder, но если постараться, то и у него можно найти общие фамильные черты.

Например, с Macan его роднит... руль. И хотя в новом SUV размеры руля, естественно, чуть больше, но такой формы и конструкции больше нет ни в одном автомобиле семейства — и не предвидится. На разработку рулевого механизма компанией было потрачено порядка 8 млн евро. Основные изменения коснулись механизма ручного управления: от кнопок, имевших место быть на незаряженных версиях 911 и Cayman, решили отказаться. Рулевое колесо Macan’a получило в базе «лепестки»  переключения передач, причем они вращаются вместе с рулем, что может оказаться важным в некоторых экстренных ситуациях. Кстати, верхний сектор руля можно подобрать на свой вкус и заказать из карбона или дерева.

Также данью уважения 918 Spyder можно считать декоративные накладки над порогами: у 918-го в этих местах расположены воздухозаборники.

На просторах Марокко

Для тестов нам было предложено три версии автомобиля. Первый: бензиновый Macan S 3.0 V6 битурбо мощностью 340 л.с. и с разгоном до 100 км/ч за 5,2 секунды. Второй — также бензиновый Macan Turbo с двигателем 3,6 литра V6 битурбо мощностью 400 л.с. и разгоном 0-100 км/ч за 4,6 секунды. И третий — дизельный Macan S 3.0 турбо мощностью 258 л.с. Но дизельную версию мы вниманием обойдем, так как в ближайший год она у нас продаваться не будет. Кстати, очень жаль, потому что машина оказалась веселой и динамичной.

Нашей группе предстояло два дня движения в пределах 200-километрового радиуса от Маракеша, и не смотря на то что практически в каждом из нас тлела надежда побывать в песчаных дюнах, этой мечте осуществиться было не дано. И, в принципе, это абсолютно объяснимо.

Macan не претендует на звание внедорожника. Это комфортный, быстрый и очень динамичный городской кроссовер, который вполне дружелюбно относится к необходимости загородного перемещения, имеет режим off-road и некоторые другие возможности для преодоления вне-асфальтового пространства. Но дюны ему не по зубам — да и не надо. Для дюн купите себе квадроцикл и скачите сколько душе угодно.

Зато в пределах твердого покрытия он претендует на звание лучшего в классе. Все сделано для удобства и удовольствия от управления. Традиционно установлена коробка PDK с двумя сцеплениями без прерывания мощности при переключении и многодисковая муфта сцепления. Никаких скачков при смене передачи, все плавно и ровно. Кстати, если помните, эта коробка позволяет движение накатом при снятой с педали газа ноге, но только в том случае, если не выключен режим start/stop, т.к. автомобиль воспринимает это как экологичный и экономичный режим. На приборах это отражается падением стрелки тахометра до частоты холостых оборотов. Расход у бензинового двигателя в смешанном цикле — 9,2 литра на 100 км.

Другое преимущество автомобиля — система интеллектуального полного привода, который перераспределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий. В городе на асфальте Macan ведет себя как заднеприводный автомобиль, основное распределение момента происходит в пропорции 20:80 в пользу заднего привода. Стоит покрытию измениться, как компьютер начинает подбирать оптимальный режим распределения момента, вплоть до 50:50. Однако такая пропорция на практике бывает нечасто. В марокканском тесте я ее встречала лишь однажды, когда беспорядочно «пылила» по офф-роуду на высокой скорости. Кстати, на скользком покрытии (например, на льду) распределение момента может кардинально измениться, и вы получите чисто переднеприводный автомобиль.

Другое свойство системы — возможность получить эффект избыточной поворачиваемости и устроить красивую езду в управляемом заносе, если в автомобиле есть включение блокировки заднего дифференциала (такая опция также имеется в пакете PTV+ ). Тогда с помощью отключения системы курсовой устойчивости PSM и в режиме Sport Plus компьютер распределяет момент в оптимальном режиме для бокового сноса. Говоря по-русски, можно отлично подрифтить.

Если же все эти развлечения не интересны — добро пожаловать на борт довольно спокойного и отлично управляемого автомобиля, который, в принципе, может оказаться и абсолютно скучным семейным кроссовером: было бы желание. Отмечу, что для повышения управляемости Porsche Macan оснащен разноширокой резиной (разная размерность спереди и сзади). Для любителей перекинуть резину спереди назад это окажется головной болью.

Что касается подвески, то на заводе автомобиль оснащается тремя вариантами: стальные пружины; стальные пружины с системой PASM (возможность изменения жесткости амортизаторов); пневмоподвеска с регулируемой высотой кузова и регулировкой жесткости амортизаторов.

 
В зависимости от мощности двигателя автомобили снабжаются тремя видами тормозных суппортов: обычными (серебристые), красными (усиленные) и желтыми (керамические). Керамика доступна исключительно в виде опции

На российский рынок будут поставляться автомобили, оснащенные исключительно пневмоподвеской. Такое решение компания никак не прокомментировала, но заметила, что это станет базовой опцией и не повлияет на стоимость автомобиля. Для сравнения — при покупке Porsche Cayenne за это придется доплатить 168 тысяч рублей. Изначально автомобиль, оборудованный пневмоподвеской, будет на 15 мм ниже по сравнению с другими типами подвески, а приподниматься сможет на 40 мм выше, т.е. дорожный просвет составит 230 мм. Активизируется эта функция с помощью кнопки режима off-road, который действует на скорости до 80 км/ч.

Кстати, есть у пневмоподвески на Macan и еще один плюс. С ее помощью можно опустить заднюю часть автомобиля на 50 мм в так называемый «погрузочный режим». Таким образом, в классе компактных кроссоверов Macan оказывается единственным автомобилем с пневмоподвеской в базе, что для российских условий эксплуатации является, скорее, подарком, чем бесполезной игрушкой.

Несколько функционально новых возможностей впервые в семействе Porsche опробованы на Macan. К примеру, система аварийного торможения, предотвращающая множественные столкновения, которая активизируется после срабатывания подушек безопасности. При срабатывании датчика так называемые «мультиколлизионные тормоза» дополнительно затормаживают автомобиль, чтобы «догнавший» сзади не спровоцировал новое столкновение. Функция слежения за разметкой дополнена интересной подробностью: система активно возвращает автомобиль в оптимальное положение на полосе движения согласно разметки. Если автомобиль смещается в сторону, его начинает заметно «болтать», чтобы водитель обратил внимание на происходящее. Причем происходит это в диапазоне от 65 до 250 км/ч. Деактивируется система с помощью включения поворотника или выравнивания автомобиля. Ну или же можно просто отключить функцию с помощью специальной кнопки.

Macan в России

Cтарт продаж Porsche Macan приурочен ко Дню Космонавтики. Планируется в 2014 году продать примерно 1300 автомобилей, в основном через столичных дилеров, так как основная аудитория сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге.

Собирают новый Porsche Macan на заводе в Лейпциге, причем по полному циклу: от сварки кузовов и изготовления двигателей до финальной сборки автомобиля. По словам представителей марки, именно такое компактное производство в одном месте поможет оперативно вносить изменения в производство модели.

Стоимость — от 2 550 000 рублей за бензиновый Macan S, и от 3 690 000 рублей за Macan Turbo. Дизельная версия предполагается к продаже в России не ранее 2015 года.

  

Конкуренты

  

Компактных кроссоверов премиум-сегмента не так уж мало. Но для Macan основными стоит считать упомянутые в тексте модели от Mercedes, BMW, Audi и Range Rover. При этом все они в своих наиболее простых версиях имеют значительно более слабые моторы. Да и топ-версии зачастую по характеристикам едва-едва подбираются к Porsche. Поэтому стоимость конкурентов необходимо рассматривать с поправкой на их более скромные базовые исполнения.

 

Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK в России предлагаются в ставшем уже традиционном исполнении «Особая серия». Для GLK это означает наличие кожаного салона, подогревы передних кресел и форсунок омывателя лобового стекла, пакет хромированной отделки, легкосплавные диски колес на 17 или 19 дюймов, парковочный ассистент, система адаптивного освещения. Двигателей на выбор три: дизельная (2,1 литра, 170 л.с.) и бензиновая (2,0 литра, 211 л.с.) «четверки» или бензиновый V6 (3,5 литра, 249 л.с.). Трансмиссия без вариантов — только 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. Стоимость от 1 990 000 руб. за дизельный вариант и от 1 980 000 руб. за 4-цилиндровый бензиновый. 6-цилиндровые версии доступны по ценам не менее чем 2 220 000 руб.

 

BMW X3

Кроссовер BMW X3 в России предлагается с самым широким среди всех конкурентов моторным выбором: по три бензиновых и дизельных двигателя, мощностью от 184 до 313 л.с. Модификации с базовыми 184-сильными моторами оснащаются 6-ступенчатой АКПП, тогда как для остальных «автомат» 8-ступенчатый. Но привод, как и у Mercedes, также только полный. При этом изначально для всех исполнений предлагается тканевая отделка салона и окраска кузова «неметалликом». Но минимальный уровень цен почти такой же: от 1 935 000 руб. за все те же 184-сильные модификации вне зависимости от типа (бензиновый или дизельный) двигателя. А вот наиболее мощные исполнения xDrive35i и xDrive35d стоят минимум 2 315 000 и 2 515 000 руб. соответственно.

 

Audi Q5

Audi Q5 лишь немногим уступает баварскому конкуренту по моторному предложению: три бензиновых (180, 225 и 272 л.с.) и два дизельных (177 и 245 л.с.) мотора. Наиболее простые исполнения с бензиновыми моторами предлагаются с МКП. Для более мощных машин предлагается либо «автомат» tiptronic, либо вариатор S-tronic. При этом привод и здесь безальтернативно полный — фирменная система Quattro. Однако Q5 доступен и с гибридной силовой установкой, суммарной мощностью 245 л.с. И это — наиболее дорогая версия кроссовера из Ингольштадта: от 2 665 000 руб., тогда как начальная стоимость Q5 составляет всего 1 815 000 руб. (с АКПП Q5 доступен от 1 910 000 руб.). Стоимость сопоставимых с Macan исполнений составит не менее 2 275 000 руб. за 272-сильную модификацию 3.0 TFSI и от 2 365 000 руб. за 245-сильный дизельный вариант 3.0 TDI.

 

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque — единственный из компактных премиум-кроссоверов, доступный не только в традиционном 5-дверном, но и в более стильном 3-дверном кузове. При этом трехдверки еще и дороже (в среднем на 50 000 руб.). Двигателей — три: 2,2-литровая дизельная «четверка» (150 или 190 л.с.) либо 2,0-литровый бензиновый мотор (240 л.с.). Коробки передач — только автоматические (причем для дизельных машин — 9-ступенчатые). Привод, как и у остальных, полный. Предлагается четыре основных комплектации (Pure, Pure Tech, Prestige и Dynamic), к каждой из которых можно дозаказать те или иные опции. Базовые цены начинаются от 1 742 000 руб. Трехдверка за счет отсутствия исполнения со 150-сильным мотором стоит от 2 039 000 руб.. А машины с наиболее мощным 240-сильным бензиновым мотором доступны за 2 143 000 — 2 398 000 руб.

 

Технические характеристики Porsche Macan:

 Macan SMacan Turbo
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольноСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно6, V-образно
Рабочий объем, куб. см29973604
Мощность, л. с. при об/мин340/5500–6500400/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 460/1450–5000550/1350–4500
Трансмиссия
ПриводПолныйПолный
Коробка передач6-«робот» (PDK)6-«робот» (PDK)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4681х1923х16244699х1923х1624
Колесная база, мм28072807
Клиренс, мм230230
Снаряженная масса, кг18651925
Объем топливного бака, л6575
Объем багажника, л500–1500500–1500
ШиныСпереди 235/60R18, сзади 255/55R18Спереди 235/55R19, сзади 255/50R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч254266
Разгон до 100 км/ч, сек5,4 (5,2*)4,8 (4,6*)
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл9,0 (8,7*)9,2 (8,9*)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс204 (212), Euro 5208 (216), Euro 5
Стоимость, руб.от от 2 550 000от 3 690 000
* В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono


Дром

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24025
Главное, чтобы у нас макакой не прозвали)))
Продам уши от мертвого осла.
230
36
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
пакмэн
а в душе марковод
29
12
Ответить
Сообщений: 2
ПАЛАСИО:
Главное, чтобы у нас макакой не прозвали)))
подозреваю что владельцу Порше Макана будет как то пох на такие "обидные" клички
216
13
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Отличный автомобиль, для тех у кого зарплата в месяц около 1 ед. рублей.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
90
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11624
Неплох. Маркетологи с инженерами постарались. Но, настоящие ценители все равно будут знать, что это не настоящий Порш....))
52
166
Ответить
 
Сообщений: 4326
а главное про расход честно заявлено )))))))))
...
62
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Да классная машина, младший брат гагена
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
7
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
На улице увидел бы, не отличил бы..
20
5
Ответить
GPB
  
Сообщений: 476
конечно хорошая машина, красивая, быстрая, понтовая, одно плохо - её цена
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
36
13
Ответить
     
Сообщений: 3246
Хорошая машина получилась.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
24
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
GPB:
конечно хорошая машина, красивая, быстрая, понтовая, одно плохо - её цена
От конкурентов не далеко по цене ушла.
41
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Ручек нет на тоннеле, как на старшом. За что теперь держаться в поворотах:)
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
23
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Машина из оперы "берём жёнам!"
Оранжевое настроение
29
62
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
ну я понимаю Порше и все такое...но цена заряженной версии дороже ЛэндКрузера...но машины то небо и земля...ИМХО, кроме понта тут брать нечего. Есть более состоятельные машины за эти деньги, но менее понтовые.
46
200
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Цена норм.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
32
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Porsche Pukan надо было назвать !
65
68
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Горячий городской кроссовер. Я бы вдул. Ой, взял, то есть)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
51
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37533
девочкам пойдёт :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
29
67
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1715
лет через 10 куплю за пятифан
74
11
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
ващпе секас, интересно под налог на роскошь попадет нет?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
26
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1261
fedel777:
Неплох. Маркетологи с инженерами постарались. Но, настоящие ценители все равно будут знать, что это не настоящий Порш....))
И почему это интересно?
12
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191303
даешь ценнег в 2 ляма...и дизель в 250 лс.
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
47
6
Ответить
  
Сообщений: 459
Коробка передач с двойным сцеплением фуфло! На слабых то движках высыпается а уж на такой дури её рвать будет к первому то-2!
21
106
Ответить
  
Сообщений: 459
Коробка с двойным сцеплением фуфло полное.
20
105
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 668
Цена норм. Авто супер.
Обслуга лютая. И официалы в Уфе закрылись.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
23
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 436
Авто-гуру:
Коробка передач с двойным сцеплением фуфло! На слабых то движках высыпается а уж на такой дури её рвать будет к первому то-2!
Роботы режимы "газ в пол" хорошо терпят. Летят они на толкотне в пробках
38
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2323
У меня на клавиатуре кнопок меньше..
Estima Hybrid 2007
53
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
Sashkeee:
Отличный автомобиль, для тех у кого зарплата в месяц около 1 ед. рублей.
Машина стоимостью как прадо в средней комплектации. У нас что, на прадо ездят исключительно с з/п 1 млн. и выше?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
40
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
ПАЛАСИО:
Главное, чтобы у нас макакой не прозвали)))
или куканом))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
15
10
Ответить
     
НСК
Сообщений: 65
-Vitaliy-:
ну я понимаю Порше и все такое...но цена заряженной версии дороже ЛэндКрузера...но машины то небо и земля...ИМХО, кроме понта тут брать нечего. Есть более состоятельные машины за эти деньги, но менее понтовые.
Точно! я тоже не понимаю, почему такое УГ как тойота ЛК стоит столько же, сколько заряженный немецкий авто. :)
128
34
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35795
Whitecar:
Точно! я тоже не понимаю, почему такое УГ как тойота ЛК стоит столько же, сколько заряженный немецкий авто. :)
ну с уг ты погорячился! прадо-комфортабельный жып а макан-люксовый кросовер. сравнивать эти тачки по цене-все равно что соленую селёдку сравнивать с копченой пелядью.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
43
29
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
мощний зверь))))))))))))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Porsche реально поднимает с каждой машины ..так же как Hugo Boss с каждого пиджака
но если люди платят значит есть за что
38
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Если немного надуть — получится Cayenne, если растянуть и уронить — Panamera, если сжать — чем не 911?"

WV Tiguan по цене Панамеры..... чего там "растягивать-уронить" ; ?? Разве что кошелёк...

Какой ещё 911, барышня, вы с дуба рухнули? Для справки, у 911 мотор сзади... двоечница хренова...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
29
71
Ответить
   
Сообщений: 26809
Тест-драйва не увидел, просто дилерская брошюрка какая-то...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
54
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Супер тачка. Я бы такую взял.
GET BIG OR DIE.
23
13
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
же-ня:
"Если немного надуть — получится Cayenne, если растянуть и уронить — Panamera, если сжать — чем не 911?"
WV Tiguan по цене Панамеры..... чего там "растягивать-уронить" ; ?? Разве что кошелёк...
Какой ещё 911, барышня, вы с дуба рухнули? Для справки, у 911 мотор сзади... двоечница хренова...
Это вы с тигуаном порше сравниваете?)))
35
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
Неплохой конкурент в классе, я бы выбрал его, если бы налог не принципиален был.
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 16
disident:
или куканом))
Порше Кукан)))) смотри какого Кукана взял))))
10
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
красавец
8
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
hanexx:
Это вы с тигуаном порше сравниваете?)))
это делают инженеры WV-group плюс их доблестные маркетологи.
а нам это хавать )
кто понял жизнь, тот не торопится...
9
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
же-ня:
"WV Tiguan по цене Панамеры..... чего там "растягивать-уронить" ; ?? Разве что кошелёк...
Чё-то не наблюдаю у тигуана 3.6 битурбо, прыгающего до сотни за 4.8 сек.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
порш как всегда дорог
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Трехточечные ремни безопасности знаем, а что за новый термин "четырехточечные диоды"? =)))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2008
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Тайвань видимо украл у порше эскизы еще во время за рождения проекта
31
37
Ответить
     
Сообщений: 3396
Почему в конкурентах не указали Именитых японцев
13
48
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
эх.... ябывзял((((
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
7
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24025
вован-спорт:
даешь ценнег в 2 ляма...и дизель в 250 лс.
Думаешь сразу очередь выстроится ?
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11624
yahoo...:
И почему это интересно?
В Кайен тычут платформой Туарега, а в Макана - платформой Q5.
Народ волнуется! Говорят, царь-то - не настоящий! (с)
52
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 356
Inzer":
Почему в конкурентах не указали Именитых японцев
А такие есть?)))
Veloster 2011 1.6 GDI -> Tiguan 2013 2.0 TSI -> Tiguan 2017 2.0 TDI -> Kodiaq 2019 2.0 TDI
40
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну есть же супер авто Тойота хайлендер. А когда выйдут в свет вот эти порше разорится
Бичурский:
А такие есть?)))
9
70
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 207
Inzer":
Почему в конкурентах не указали Именитых японцев
Поржал! Ты сделал мой день.
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
54
8
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
fedel777:
В Кайен тычут платформой Туарега, а в Макана - платформой Q5.
Народ волнуется! Говорят, царь-то - не настоящий! (с)
))))))))))
Внушительный список...
16
3
Ответить
   
Сообщений: 23
же-ня:
Какой ещё 911, барышня, вы с дуба рухнули? Для справки, у 911 мотор сзади... двоечница хренова...
у баб все одно. если сиськи - то надуть, если юбку - натянуть, богатый мужик - дать вдуть....
38
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ПАЛАСИО:
Главное, чтобы у нас макакой не прозвали)))
если даже куплю такой , то я бы сам его макакой называл, почему бы и нет?))
Загоны, при таком авто, неуместны)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
2
Ответить
  
Сообщений: 8
же-ня:
"Если немного надуть — получится Cayenne, если растянуть и уронить — Panamera, если сжать — чем не 911?"
WV Tiguan по цене Панамеры..... чего там "растягивать-уронить" ; ?? Разве что кошелёк...
Какой ещё 911, барышня, вы с дуба рухнули? Для справки, у 911 мотор сзади... двоечница хренова...
Тигуан делит платформы с ауди ку 3. Тут же платформа с ауди ку 5
13
2
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Harabare:
Ждем "горячую" версию GTS, она уже засветилась http://macanforum.ru/viewtopic...
что её ждать? можно подумать покупать собрался)))
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
16
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
задница у макана однозначно веселее и интереснее
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Классная машина!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
3
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
порш-машина дрим,но почему они так быстро теряют в цене
10
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
-Vitaliy-:
ну я понимаю Порше и все такое...но цена заряженной версии дороже ЛэндКрузера...но машины то небо и земля...ИМХО, кроме понта тут брать нечего. Есть более состоятельные машины за эти деньги, но менее понтовые.
Боже, да как примитивное корыто крузер можно сравнивать с этим технологическим совершенством?!
Бесподобная машина! И цена абсолютно вменяемая!
43
23
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 909
отличная мафынка...жаль что не надежные они
11
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
красавец! супер просто
11
6
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
340 коней и 9литров на сотню????
бред
14
25
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
Inzer":
Тайвань видимо украл у порше эскизы еще во время за рождения проекта
кто еще у кого украл)))))
8
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
Почему указано, что у ауди S-TRONIC - вариатор? Это вовсе не вариатор, а робот (DSG).
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
13
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
вован-спорт:
даешь ценнег в 2 ляма...и дизель в 250 лс.
да хоть десять лямов. вс равно тут кто сидит никто его не купит
ML350- Touareg V8-BMW X3
16
15
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31100
Angarskey:
да хоть десять лямов. вс равно тут кто сидит никто его не купит
Это с чего это такая уверенность за всех?
23
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15713
Он не компактный внедорожник. Он кроссовер. Это совершенно разные вещи. Там от Порше только шилдик и салон. И цена. Маркетологи все правильно просчитали, мажеры схавают )
8
30
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
мне кажется, очень хороший вариант. и представленные конкуренты, не совсем конкуренты. порше - это другое. маркетологи угадали. и ценник не грубит
16
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Очень страшный авто как экстерьер, так и интерьер. Машина для тех кому просто деньги некуда выкинуть. Такое же гуано как и старший собрат. ИМХО
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
49
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
цена завышена немного, 2-2100 т.р. была бы само то цена, а так эвок лучший вариант в этий деньги.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
28
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Пофигу на порше вообще, как и на премиум немецкий. Да круто, понты, овцы дешевые ведутся. На вторичке годами стоят - за бесценок народ спихнуть не может. Все ихние навороты, системы и прочая мишура дай бог работают по полгода. А потом случись че - и приехали. Чтобы какой-нить подшипник поменять, надо движку снимать, и все в таком духе... Про электронику вообще лучше не вспоминать... Если денег дохрена, то надо брать новый на пару лет, если нет - не надо понты колотить и искать 5лет б/у. имхо.
17
55
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14089
Ну всё, пора логано-гранту продавать и в очередь за порше становится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
пля, такое ощущение что я читаю новости с Марса...также далек от меня этот Макан...
16
1
Ответить
  
Сообщений: 318
лет через 10, когда будет тысяч 400 стоить на вторичке, можно взять)
5
6
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Простой русский смертный может только название обо*рать....
8
2
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Поджог Сараев:
Машина стоимостью как прадо в средней комплектации. У нас что, на прадо ездят исключительно с з/п 1 млн. и выше?
Ну про минималку сейчас речь не идёт, поговорим о том максималках.

Наверное процентов 70 всех прадо, да и крузаков покупается в кредит/лизинг и т.д. кто-нить походу еще и ипотеку. Откаты и прочее сюда же.
Кто покупает себе порш? Тот кто не парится о его цене на вторичном рынке, кто может продать машину за половину стоимости - тот у кого зп в районе 1 ед. рублей в месяц или около того.

Люди купившие прадо стараются спихнуть его за те же деньги, что и купили (региональная зависимость учитывается). Менталитет у нас такой.
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
15
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
๏̮͡๏ ๏̮͡๏ ๏̮͡๏

"****" все таки отлично доработана.
Выглядит красиво! ! !

๏̯͡๏ ๏̯͡๏ ๏̯͡๏
1
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1060
ALiX:
Пофигу на порше вообще, как и на премиум немецкий. Да круто, понты, овцы дешевые ведутся. На вторичке годами стоят - за бесценок народ спихнуть не может. Все ихние навороты, системы и прочая мишура дай бог работают по полгода. А потом случись че - и приехали. Чтобы какой-нить подшипник поменять, надо движку снимать, и все в таком духе... Про электронику вообще лучше не вспоминать... Если денег дохрена, то надо брать новый на пару лет, если нет - не надо понты колотить и искать 5лет б/у. имхо.
Владельцу Porsche пох понты и дешевые овцы. И так же пох нужно ли смимать двигатель или нет при замене подшипника.
Несмотря на то, что деньги уже научились считать все или почти все. Покупатели автомобилей этого ценового диапазона научились этому чуть раньше ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
fedel777:
Неплох. Маркетологи с инженерами постарались. Но, настоящие ценители все равно будут знать, что это не настоящий Порш....))
Ненастоящий - это когда масштаб 1:43.
15
2
Ответить
   
Алматы-Кемерово
Сообщений: 862
Залезай на мой кукан, и я куплю тебе макан))))
28
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
У человека программа стоит "два миллиона-прадо" все остальное мозг отторгает
Sashkeee:
Ну про минималку сейчас речь не идёт, поговорим о том максималках.
Наверное процентов 70 всех прадо, да и крузаков покупается в кредит/лизинг и т.д. кто-нить походу еще и ипотеку. Откаты и прочее сюда же.
Кто покупает себе порш? Тот кто не парится о его цене на вторичном рынке, кто может продать машину за половину стоимости - тот у кого зп в районе 1 ед. рублей в месяц или около того.
Люди купившие прадо стараются спихнуть его за те же деньги, что и купили (региональная зависимость учитывается). Менталитет у нас такой.
12
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31100
ALiX:
Пофигу на порше вообще, как и на премиум немецкий. Да круто, понты, овцы дешевые ведутся. На вторичке годами стоят - за бесценок народ спихнуть не может. Все ихние навороты, системы и прочая мишура дай бог работают по полгода. А потом случись че - и приехали. Чтобы какой-нить подшипник поменять, надо движку снимать, и все в таком духе... Про электронику вообще лучше не вспоминать... Если денег дохрена, то надо брать новый на пару лет, если нет - не надо понты колотить и искать 5лет б/у. имхо.
Ну раз для тебя Порше это исключительно понты, и втой круг общения - дешевые овцы; это не в коем разе не говорит о том, что это так для владельца Порше.
12
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
-Vitaliy-:
ну я понимаю Порше и все такое...но цена заряженной версии дороже ЛэндКрузера...но машины то небо и земля...ИМХО, кроме понта тут брать нечего. Есть более состоятельные машины за эти деньги, но менее понтовые.
134 минуса...все-таки Россия уникальная страна, где за шильдик Порше люди готовы отвалить лишний лям. ну не стОит эта машина этих денег...берите уж Бэнтли 2002 года выпуска за эти деньги :) там хоть понту больше и кузов не меняется практически :) будет на чем понтоваться раз в неделю :)
9
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
Limbus:
Боже, да как примитивное корыто крузер можно сравнивать с этим технологическим совершенством?!
Бесподобная машина! И цена абсолютно вменяемая!
а в чем технологический прорыв? Каен - понятно - машины много. А тут исключительно для тех у кого не хватило денег на Каен, ИМХО. Прорыва я не вижу, машинка маленькая. Вывод - понт.

Все вышесказанное не относится к Каену, но там другая ценовая категория.
5
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1044
Limbus:
Боже, да как примитивное корыто крузер можно сравнивать с этим технологическим совершенством?!
Бесподобная машина! И цена абсолютно вменяемая!
Сами то на чем двигаетесь? Чтобы понимать просто есть ли перспективы спора :)
4
3
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31100
-Vitaliy-:
а в чем технологический прорыв? Каен - понятно - машины много. А тут исключительно для тех у кого не хватило денег на Каен, ИМХО. Прорыва я не вижу, машинка маленькая. Вывод - понт.
Все вышесказанное не относится к Каену, но там другая ценовая категория.
А ты никогда не задумывался о том что люди такие авто берут не потому как в данном случае не хватило на Кайен, и понта для, а потому что этот формат/размер авто им больше подходит и нравится, не?

Не всем нужен авто размером с Кайен, есть немало людей кто предпочитает относительно компактные и упакованные авто.
18
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Кто ездит на Порше - к сожалению здесь не бывают!
Парни просто зарабатывают и получают удовольствие от езды!
А через десять лет будет другой Порше и то-же будет приносить удовольствие!
8
11
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31100
ury_str:
Кто ездит на Порше - к сожалению здесь не бывают!
Неправда.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1279
Машина замечательная! Думаю будет пользоваться как минимум такой же популярностью, что и Кайен, а возможно что и большей из-за цены.
5
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Вольцваген он и в Африке вольцваген
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10053
"Знатоки" как обычно понаписали чушь, а Палестинец хотел и доказать что то ...
Мир уже не будет таким как прежде, да и не будет уже ничего
18
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10053
Авто более драйвовый по сравнению с Каеном, этакий 911 в преддыдущем ( 997) кузове с высоким клиренсом по мнению людей успевших по ездить и на тех и на других., тк распределение тяги на колеса другое(20/80) и ПДК делают свое дело. По цене: ценовая политика Порше такова что сначала они выводят на рынок более дорогие версии , в 15 г будут представлены с 4 мя цилиндрами ( дизель 190 и бензин 240) вот там цены совсем другие будут. С каким Эвок сравнивать , когда там самый мощный мотор 240 ЛС и цена за это 2.2-2.4 , при реально маленьком размере салона. Говорить что это Q5 с шильдом Порше, он построен на базе Q5 нового поколения, так часто делают в автомобилестроение. PS: ну и Главное: про целевую аудиторию владельцев новых Порше: да есть там и можеры и девицы разные, но они погоды не делают. Основная масса, по крайней мере тех кого знаю я (40-50 чел) люди достигшие сами своего достатка и сделавших подарок самому. Посмотрите ролики рекламные в нете о новых Порше , когда там фраза за фразой повторяют девиз к жизни. Вот один: можно всю жизнь хотеть перемен и никогда их не дождаться, а можно взять и самому все изменить...
Мир уже не будет таким как прежде, да и не будет уже ничего
26
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15713
ury_str:
Кто ездит на Порше - к сожалению здесь не бывают!
Парни просто зарабатывают и получают удовольствие от езды!
А через десять лет будет другой Порше и то-же будет приносить удовольствие!
Да не Порш это... Это WV...
6
12
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31100
Drpol:
"Знатоки&quo t; как обычно понаписали чушь,
А что еще остается писать теоретикам и завистникам.
8
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4424
ПАЛАСИО:
Главное, чтобы у нас макакой не прозвали)))
поздно) ужо прилипло!
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Палестинец:
А ты никогда не задумывался о том что люди такие авто берут не потому как в данном случае не хватило на Кайен, и понта для, а потому что этот формат/размер авто им больше подходит и нравится, не?
Не всем нужен авто размером с Кайен, есть немало людей кто предпочитает относительно компактные и упакованные авто.
Абсолютно.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
так себе апаратишка.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
У вас бентли или ролс ройс
Лёха500:
так себе апаратишка.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
У вас бентли или ролс ройс?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
В макане самое главное ПНЕВМА и турбо трешка. Идеальное сочетание. Кто ещё может этим похвастать?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
С этим авто я бы не ставил так вопрос нравится или нет
А вот....можете ли вы себе его позволить ????Вот это да,вопрос ...Я не могу ,наверно никогда.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
-Vitaliy-:
ну я понимаю Порше и все такое...но цена заряженной версии дороже ЛэндКрузера...но машины то небо и земля...ИМХО, кроме понта тут брать нечего. Есть более состоятельные машины за эти деньги, но менее понтовые.
а заряженный крузер стоит как хороший гелен)))), так можно до бесконечности)))), и к примеру я даже представить не могу, зачем мне, городскому жителю-крузер, сено, навоз возить никуда не надо))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Палестинец:
А ты никогда не задумывался о том что люди такие авто берут не потому как в данном случае не хватило на Кайен, и понта для, а потому что этот формат/размер авто им больше подходит и нравится, не?
Не всем нужен авто размером с Кайен, есть немало людей кто предпочитает относительно компактные и упакованные авто.
угу, ждем прихода маккана в город, обещают 20-го......
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Ну естественно - дромохомячки набежали, стали пищать, дорого, обслуживание геммор
Дегенераты
Великолепный автомобиль!!!
4
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Любой, кому по душе новый Порш и кому, якобы он не нужен и даром, не отказался бы оттестить его день-другой. Каждый бы хотел иметь такой авто, но увы... Почитал про Крузаки и их сравнения с Поршами - посъмеялся, где вообще у крузака роскошь и стиль. Нет не того и не другого, Но Порш, Есть Порш.
Да, мне нравится эта машина и все Порши которые существуют.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хорош.
1
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 15
Дизайн задницы неудачен. В остальном все великолепно
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Privetkaban:
Дизайн задницы неудачен. В остальном все великолепно
Пусть уж этим себя и тешут оставшиеся позади ))))
мне всё по нраву.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Почитайте, что владельцы пишут. В целом очень хороший автомобиль http://forum-macan.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Macan в Москве