Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сплюснутый Кайен. Тест Porsche Taycan Cross Turismo
24.05.2021 | 12930 просмотров

Сплюснутый Кайен. Тест Porsche Taycan Cross Turismo

Автор: Стивен Эвинг
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
727 (82%)
165 (18%)
Похоже, скоро в мире не останется обычных универсалов — все марки бросились выпускать кроссовые версии, а «обычной» иногда даже нет. Например, этим летом на наших дорогах появится электрический кросс-универсал Porsche Taycan Cross Turismo, основанный на аналогичном седане, который выпускается пару лет. Российские дилеры уже принимают заказы, а наши коллеги из американского издания RoadShow успели прокатиться на новинке. Утверждается, что такая «грузопассажирская» версия спортивного электромобиля получилась даже лучше базового седана. Дром публикует перевод этого тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, какие альтернативы сейчас есть у российских покупателей.

Полюбить Taycan Cross Turismo нетрудно. Кто устоит перед машиной, суть которой описывается словами «Porsche», «электрический» и «универсал»! Однако новый Taycan — это не просто очередной набег на территорию, где царствует хэштег #активныйобразжизни. Cross Turismo функциональнее, шикарно смотрится и при этом скоростные возможности не принесены в жертву. Это определенно тот Taycan, который стоит брать.

Да здравствует длинная крыша!

Само собой, Cross Turismo набирает много очков одним своим видом. Я рад, что серийная версия осталась верна стилю оригинального концепта Mission E Cross Turismo 2018 года. Хотя, черт подери, мне хочется, чтобы Porsche предложила какие-нибудь крутые колеса с внедорожной резиной All-Terrain, чтобы офф-роудный образ обрел законченность. С некоторых ракурсов длинный, низкий и широкий Cross Turismo скорее напоминает шутинг-брейк, чем универсал. Посмотрите на снимки спереди «в три четверти» и скажите, вы чувствуете флюиды в духе Ferrari FF (разве что новинка не такая страшная)?

Porsche поступила мудро, сделав ставку на такую яркую внешность. В конце концов, хотя множество покупателей засматриваются на универсалы, этот тип кузова по-прежнему плоховато продается в США, и его особенно трудно продвигать параллельно с седаном Taycan, который сам по себе очень хорош. Но благодаря тому, что универсал слегка притворяется кроссовером, Cross Turismo имеет реальные шансы на успех. Porsche даже ожидает, что на Cross Turismo будет приходиться бóльшая доля Тайканов, чем процент универсалов Sport Turismo в гамме Панамеры.

Черные расширители крыльев, угловатые накладки на пороги и прочие пластиковые «украшения» входят в штатное оснащение. На топовой версии Turbo S все это покрыто черным глянцем. Дополнительный пакет Off-Road Design добавляет еще несколько деталей обвеса, но на протестированном мною экземпляре цвета Gentian Blue такой опции не было. Лично мне нравится более агрессивный вид, так что я бы не пожалел $1780 на такое дополнение. К сожалению, те самые уродливые 19-дюймовые диски с «аэродинамичным» дизайном, знакомые нам по седану, стали базовыми для Cross Turismo, но можно выбирать из множества более симпатичных 19-, 20- и 21-дюймовых колес, включая несколько вариантов, созданных специально для Cross Turismo.

Дальше разница модификаций становится чуть сложнее. У Cross Turismo дорожный просвет (при стандартном положении пневмоподвески) на 20 мм больше, чем у седана, а пакет Off-Road добавляет к этому еще 10 мм. Однако в верхнем положении подвески у всех версий одинаковый клиренс. Когда вы включаете режим Gravel (гравийный), универсал без внедорожного пакета приподнимается на 10 мм, а машина с таким пакетом — изначально в этом положении. По большому счету ходы подвесок одинаковы у всех Тайканов Cross Turismo, просто стандартная высота дорожного просвета зависит от наличия пакета Off-Road. Теперь все ясно?

При длине в 4974 мм от носа до кормы Cross Turismo на 11 мм длиннее седана Taycan и на 15–30 мм выше, чем он, в зависимости от версии. И по снаряженной массе Cross Turismo не намного его превосходит. Если сравнивать Taycan Turbo Cross Turismo с аналогичным седаном Taycan Turbo, то разница составит лишь 35 кг.

Эти 20-дюймовые диски и асфальтовая резина не слишком соответствуют понятию «Cross Turismo», не так ли?

По-настоящему серьезные отличия вы найдете в салоне: длинная крыша обеспечивает дополнительное пространство как над головами седоков, так и в багажнике. Над головами задних пассажиров добавилось 47 мм.

Багажник вырос всего на 39 литров. Но если сложить второй ряд, то пространство для поклажи достигает 1212 л, что меньше, чем у большинства компактных кроссоверов, но все же достаточно, чтобы временами ездить на такой машине в строительный супермаркет или смотаться в путешествие на недельку.

Если не складывать второй ряд, пространства для багажа здесь лишь немногим больше, чем в седане. Но если опустить диван, получаешь 1212 л
В переднем багажнике можно уместить еще 82 литра

Все версии Cross Turismo получили более крупную, 93,4-киловаттную батарею. На старте продаж будут доступны четыре модификации универсала. Версии 4S, Turbo и Turbo S по мощности — такие же, как аналогичные седаны, а вот Taycan 4 существует только в кузове Cross Turismo. Если у седана младший вариант имеет только задний привод и, соответственно, один мотор, то все универсалы получили полный привод благодаря двухмоторной компоновке. Таким образом, 4 СТ обладает большей тягой и лучшей динамикой, чем базовый Taycan даже с батареей увеличенной емкости. Значит ли это, что у седана тоже ожидается версия «4»? Возможно. Но сейчас речь не об этом.

Что касается протестированного Taycan Turbo Cross Turismo, его 93,4-киловаттная батарея позволяет силовому агрегату выдавать 680 л.с. и 850 Нм (правда, без опционального пакета Sport Chrono и лаунч-контроля получаешь 625 л.с.). Разгон до 97 км/ч занимает 3,1 секунды, что лишь на 0,1 секунды хуже, чем у такого же седана (на российском сайте Porsche сообщается, что 100 км/ч такая версия универсала набирает за 3,3 секунды, а седан — за 3,2 — прим. переводчика). Максимальная скорость составляет 250 км/ч против 260 у седана. Оба показателя можно назвать спорным достоинством здесь, в США, если только вы не хотите попасть за решетку.

Этот Porsche не ищет легких путей

Что касается главной характеристики — запаса хода — эти данные, полученные по американской методике EPA, будут объявлены позже (в испытаниях по всемирной методике WLTP универсал проезжает на одной зарядке 389-456 км в смешанном цикле — прим. переводчика). Замеры по циклу EPA традиционно не слишком милосердны к Тайкану: седан 4S с батареей увеличенной емкости показал результат в 365 км. В ходе моих тестов я смог убедиться, что в реальной жизни у седана запас хода значительно больше, поэтому я ожидаю, что и Cross Turismo окажется таким же. Дополнительная масса и аэродинамический обвес универсала, скорее всего, негативно повлияют на цифры, но насколько — пока не могу сказать (по WLTP показатели седана и универсала очень близки — прим. переводчика). Есть бонус: при покупке Cross Turismo получаешь три года бесплатного доступа к зарядным станциям Electrify America.

Лучшее, что есть в Cross Turismo на ходу, — это то, что он едет в точности, как седан. Даже при более высокой посадке CT отличается супернизким центром тяжести, благодаря чему он стабилен и невозмутим на шоссейных скоростях. Эта машина подстегивает к тому, чтобы без боязни атаковать крутые повороты на извилистых второстепенных дорожках. Такие опции, как поворачивающиеся задние колеса и активная подвеска Dynamic Chassis Control, добавляют универсалу фантастической маневренности. Также вы можете за доплату получить дорогущие керамические тормоза, если планируете много гонять по-серьезному. Что касается тормозной системы, не могу не пожаловаться на то, что рекуперативное торможение происходит не слишком интенсивно. Ну просто я из тех, кому по душе «однопедальное» вождение электромобилей. Но у вас, возможно, иные предпочтения.

Когда дело доходит до настоящего «кроссового туризма», универсал Taycan определенно лучше подготовлен для суровых условий, чем седан, но не намного. Даже с увеличенным дорожным просветом СТ ближе к земле, чем большинство компактных кроссоверов, и хотя с некоторыми колесными дисками получаешь штатные «всесезонки», версии вроде протестированной обуты в летнюю шоссейную резину. Но во всяком случае вам не придется стискивать зубы (и, пардон, пятую точку), съезжая с ровного асфальта. Плавность хода на разбитых и грязных дорогах тоже стала заметно лучше.

Рядом с печально известным участком калифорнийского шоссе I-5 в районе виноградников есть старая, давно не ремонтированная дорога, которая представляет собой идеальный тестовый трек для Cross Turismo. Первоначально именно по ней пролегал основной маршрут через горы, и хотя в некоторых местах дорога все еще ровная, тут полно ям и ухабов, кое-где встречается грязь, а в некоторых местах поверхность — скалистая порода, которая обнажилась за много десятилетий из-за осадков и прочих причин естественной эрозии. Я, пожалуй, не стал бы соваться сюда на обычном Тайкане, боясь поцарапать ему брюхо, но на Cross Turismo в гравийном режиме проехать здесь — раз плюнуть. На нем легко поднимаешься по пыльным дорогам к смотровым площадкам с эффектным видом и спокойно катишь по сложным закрученным участкам с продавленной колеей. Cross Turismo, конечно, совсем не хочет соваться на участки, где бездорожье испытывает шасси на прочность и заставляет колеса вывешиваться, но чувство «о да, я смогу здесь проехать» чего-то да стоит!

Для Cross Turismo предложен тот же набор электронных помощников водителя, что и для седана Taycan, но, как всегда, все интересные «фишки» идут за доплату. Парковочный ассистент, камеры кругового обзора, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также система InnoDrive (сочетающая адаптивный круиз с системой удержания в полосе) — все это стоит дополнительных денег при покупке. Подобные опции можно также активировать позднее «по воздуху» — через службу Function on Demand, которая является частью коммуникационной системы Porsche (connected car). От седана унаследована и «мультимедийка» с 10,9-дюймовым центральным тачскрином и опциональным дисплеем для переднего пассажира.

Базовый Taycan 4 Cross Turismo будет стоить от $92 250, включая $1350 за доставку к дилеру. Таким образом, эта версия стоит посередине между заднеприводным седаном с увеличенной батареей и стандартным Taycan 4S. Помимо более емкой батареи и пневмоподвески Cross Turismo получил уже в базе панорамную стеклянную крышу, о которой следует высказать несколько критических замечаний. Она кажется классной «фичей», но стекло недостаточно затемнено, чтобы действительно защищать от солнца в ясный день, тут нет шторки и открывающегося люка. Стальная крыша доступна на других рынках, причем она имеет такой же эффектный рельеф с двумя выпуклостями, как у седана. Странно, что фирма, которая славится тем, что у нее в списке опций — любой каприз за ваши деньги, решила на американском рынке урезать разнообразие.

Будь то седан или универсал, Taycan — крутейший электрокар

На следующих ступенях в иерархии модификаций находятся 4S, Turbo и Turbo S Cross Turismo, стоящие $111 650, $154 850 и $188 950 соответственно, включая стоимость доставки до дилера. Таким образом, цена выше на $930–2600 (включая стоимость доставки) в сравнении с аналогичными седанами. Уверен, что мой почтовый ящик взорвется от писем о том, что лучше взять Теслу, которая будет и мощнее, и дешевле. Но скажу как на духу: я предпочту любую версию Cross Turismo тесловским довольно унылым Model X или Model Y. Да к тому же Porsche в любом случае не с Теслой стремится соперничать.

В целом Taycan отлично начал этот год на рынке США, превзойдя по продажам за первый квартал 718 Boxster, 718 Cayman и Panamera, вместе взятых. Cross Turismo получил все то, что мне нравится в седане, но при этом стал функциональнее (плюс — смотрится здорово) и получил опции для «активного отдыха» вроде рейлингов на крыше и боксов, а также дополнительных багажников для электровелосипедов.

Комментарий Дрома: Российские дилеры принимают заказы на Porsche Taycan Cross Turismo по ценам от 7 570 000 рублей. В такую сумму обойдется версия 4 Cross Turismo с полным приводом, развивающая 476 л.с. в режиме Launch Control. Форсированная до 571 л.с. модификация 4S стоит от 8 140 000 рублей. Протестированная американскими коллегами версия Turbo (680 л.с.) обойдется минимум в 10 540 000 рублей. Топовая Turbo S (761 л.с.) — от 12 780 000.

Официально продающиеся у нас электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и Audi e-tron сложно назвать прямыми конкурентами новинки от Porsche, поскольку эти машины, во-первых, слабее: к нам они поставляются только в версиях 400–408 л.с. Во-вторых, по пропорциям кузова Audi — классический кроссовер, а Jaguar — нечто среднее между универсалом и кроссовером. В-третьих, эти модели не особо претендуют на «кроссовость». Тем не менее, вероятно, некоторые покупатели будут рассматривать их в качестве альтернативы Porsche, и цены выглядят, можно сказать, привлекательно: Audi e-tron — от 6 345 000 рублей, а базовый Jaguar I-Pace — на 2000 дороже.

По скоростным возможностям с Porsche соперничает Tesla Model Y, которая не поставляется к нам официально, но свежий экземпляр можно без проблем купить за 5 000 000–7 000 000 рублей в зависимости от мощности.

Этой весной у российских серых дилеров появился электрокроссовер Ford Mach-E. Младшие версии («не-GT») мощностью 258–337 л.с. с полным приводом можно купить за 5 600 000–6 700 000 рублей. Варианты GT мощностью до 480 л.с. появятся к концу лета или началу осени и определенно будут гораздо дороже (в США «топ» стоит примерно на $20 000 больше базовой модификации).

Таким образом, Taycan Cross Turismo оказывается самым дорогим из конкурентов, но, судя по всему, он того стоит.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Да весь автомобильный мир должен платить ВАЗу за изобретение версии "Кросс"!!
Продам уши от мертвого осла.
113
13
Ответить
  
Сообщений: 12604
Тайкан Кросс - идеальный электромобиль
Продам уши от мертвого осла.
44
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен аппарат!
49
13
Ответить
   
Сообщений: 842
где таблица характеристик?
The pen' is mighter than the sword!
23
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Тесла что внутри что снаружи унылое амнище.
Но ощутимо дешевле.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
73
5
Ответить
Вятский квас
Цена то какая скрепная 😁😁😁.
29
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Какой кросс и оффроуд? Сколько клиренс то в итоге, 15см? У нас после хорошего снегопада из двора то не выйдешь с таким клиренсом, не говоря уже про то, что с дороги съехать
48
13
Ответить
14197299
Москва
Как обычно. Как только комментаторы Дрома видят перед собой почти идеальный авто, то у него оказывается единственный минус : цена.
Причём даже не столько цена (у нас в РФ, в переводе с Евро, цена на Тайкан не выше европейской), а несоответствие уровня доходов возможности покупать такой авто.
41
7
Ответить
14197299
Москва
Классный вывод в статье :
Таким образом, Taycan Cross Turismo оказывается самым дорогим из конкурентов, но, судя по всему, он того стоит.

Так все авто под брендом Porsche , в целом, можно так описать.
Понятно, что хорошая вещь не может стоить дёшево. А сравнивать Porsche Taycan с Ford Mach-E, это примерно как сравнивать Cayenne c Ford Explorer, ведь оба - полноразмерные кроссоверы.
40
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Отличный порше!
10
4
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте........!!!
16
12
Ответить
kashka malashka
Салон кайфовый, без дурацкого монитора как у остальных электричек
32
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Randy120
Какой кросс и оффроуд? Сколько клиренс то в итоге, 15см? У нас после хорошего снегопада из двора то не выйдешь с таким клиренсом, не говоря уже про то, что с дороги съехать
Так это и не для нас, у нас веста кросс для снега и нива
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
16
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
я не зарабатываю каждый месяц по 500 тыс. руб. чтобы катать этого коня и кормить с него налоговую.
18
11
Ответить
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
29
14
Ответить
андрей
Иркутск
Udacha&blagopoluchie
я не зарабатываю каждый месяц по 500 тыс. руб. чтобы катать этого коня и кормить с него налоговую.
Электромобили не облагаются теперь транспортным налогом.
5
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ваг, который не ломает и не жрет масло) Браво)
11
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
Цена не нравится) Я проголосовал за него, хоть и никогда не куплю его)
6
2
Ответить
arhey
по фото салонов в конце статьи сразу понятно, кто может в "лухари", а кто просто цену лупит)
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Ауди, Яга и Порше хотя бы по салону выглядят как премиум на фоне Теслы.
Порше аппарат красивый, но низкий...не для наших дорог... не кросс туризмо, а просто Туризмо))
8
2
Ответить
DenisS
Москва
Fox_liar
Тесла что внутри что снаружи унылое амнище.
Но ощутимо дешевле.
В живую тесла внешне очень гармоничная, а вот мустанг тот ещё уродец
4
8
Ответить
DenisS
Москва
Кто заметил, что у нее диски разнонаправленные? Очень редкое явление в наши дни)
На прижимную силу работают, но если перепутать местами будут под днище задувать. Хорошо, что она тяжелая, а то взлетела)
10
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
андрей
Электромобили не облагаются теперь транспортным налогом.
кто вам такое написал?

переведите кВт в л.с. и посчитайте налог.

будет у Вас четкое понимание о сумме и методах сбора налогов.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
пинта
Так это и не для нас, у нас веста кросс для снега и нива
Эт понятно, что не для нас. Скорей для российских депутатов, которые плачят, что панамера и прочие поршаки цепляют бампером бордюр
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
14197299
Как обычно. Как только комментаторы Дрома видят перед собой почти идеальный авто, то у него оказывается единственный минус : цена.
Причём даже не столько цена (у нас в РФ, в переводе с Евро, цена на Тайкан не выше европейской), а несоответствие уровня доходов возможности покупать такой авто.
Конечно в Европе все на Порше ездят за 100000 евро))) у всех есть деньги в Европе))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
15
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
какой может быть кросс-туризм на этой тачанке?
3
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
тем что электричка
3
5
Ответить
LOGAN72RUS
Цена не нравится) Я проголосовал за него, хоть и никогда не куплю его)
Нет, цена понятно, нам много что не по карману, но это не значит, что эти вещи нам не нравятся )
7
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Пошто нам такой диковинный автомобиль!? Все равно государь пошлины ввел на ввоз электромобилей. Да и каково этот диковинный аппарат содержать. Моя Весточка 20 летняя как ласточка вон летает.
Пойду лучше лучину задую, да ставни закрывать буду. Смеркается ужо. Щас новости по первому каналу передавать начнут. Катенька расскажет как там буржуи воюют все время, да проклятые на Россиюшку хотят напасть.
36
6
Ответить
Порш вообще непонятно во что превратился уже.. Ну следует за рынком да.. А вообще молодцы. Традиции это 911 почти неизменный.. а бабло и такими поделками заработают..
5
2
Ответить
19973572
горновой
Конечно в Европе все на Порше ездят за 100000 евро))) у всех есть деньги в Европе))
На порш не знаю, но недвижимость и дома есть у всех наших эмигрантов во втором поколении. Европа невероятно стабильна в плане возможностей и доходов)
10
3
Ответить
19973572
Порше - это спортивные купе. Все остальное - это фолькс)
3
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
прикольный, на супру новую перед похож
2
7
Ответить
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
Да хотя бы тем, что нет в нем ничего премиального в экстерьере. Обмылок какой-то. Поэтому и не нравится.
5
10
Ответить
Александр Выходцев
14197299
Как обычно. Как только комментаторы Дрома видят перед собой почти идеальный авто, то у него оказывается единственный минус : цена.
Причём даже не столько цена (у нас в РФ, в переводе с Евро, цена на Тайкан не выше европейской), а несоответствие уровня доходов возможности покупать такой авто.
Ну так и в Штатах такую тачку не каждый работник Макдака купит .Это уже верх средного класса или уже повыше. Бизнесмены, адвокаты, докторы высококлассные, программисты, руководители различных подразделений и так далее.
12
 
Ответить
Александр Выходцев
madmax257
Пошто нам такой диковинный автомобиль!? Все равно государь пошлины ввел на ввоз электромобилей. Да и каково этот диковинный аппарат содержать. Моя Весточка 20 летняя как ласточка вон летает. Пойду лучше...
Да, еще тушенного ежа с крапивой и лебедой откушать да бояры накатить. Ляпота. Скрепно, духовно. Все как мы любим. А перед сном на икону ВВП помолиться еще не забыть.
7
3
Ответить
Александр Выходцев
Андрей Шипунов
Порш вообще непонятно во что превратился уже.. Ну следует за рынком да.. А вообще молодцы. Традиции это 911 почти неизменный.. а бабло и такими поделками заработают..
Да в свое время Кайен вытянул Порш из долгов. Они уже удмали ласты склеить, да Кайен очень удачным оказался, раскупали действительно хорошо. Так что в Порше молодцы, в разные стороны развиваются. Панамера, Кайен - новые типы кузовов были, а народу зашло.
12
 
Ответить
роман
Владивосток
Randy120
Эт понятно, что не для нас. Скорей для российских депутатов, которые плачят, что панамера и прочие поршаки цепляют бампером бордюр
Депутаты и безнесмены доморощенные вот кто будет их покупать.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Дорого Богато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
шикарен
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
интерьер/экстрерьер

седан внешне гармоничнее смотрится, хотя фары все равно мне не нравятся.
2
 
Ответить
evo75
Чита
Не касаясь ТТХ, внешне он просто охренителен, как и панамера универсал!
4
 
Ответить
dmitry e
Нужно было АвтоВАЗа названия Кросс и Кросс Туризмо патентовать)
 
 
Ответить
Лягушку приплюснули? При всем уважении к марке и начинке внешность Каенов еще та...
1
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Реальная жизнь показывает что проезжают электроавтомобили чуть больше половины от заявленной дальности хода пока новые , и меньше половины уже через год...
И на этой цифре уже еще несколько лет
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр Выходцев
Ну так и в Штатах такую тачку не каждый работник Макдака купит .Это уже верх средного класса или уже повыше. Бизнесмены, адвокаты, докторы высококлассные, программисты, руководители различных подразделений и так далее.
Так, стоп..
А чиновники из администрации? А руководители всяческих федеральных проектов по роспилу бабла?
Где эти люди в твоем списке?? )
1
 
Ответить
Johan_888
Куда на него вешать номер впереди?
1
 
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 107
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
Порше должен быть двух дверым, всё остальное залипуха.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
19973572
На порш не знаю, но недвижимость и дома есть у всех наших эмигрантов во втором поколении. Европа невероятно стабильна в плане возможностей и доходов)
Неужели, в России тоже самое))) ну а самые продаваемые авто Европе, я думаю вы и сами можете посмотреть статистику
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
1
Ответить
19973572
горновой
Неужели, в России тоже самое))) ну а самые продаваемые авто Европе, я думаю вы и сами можете посмотреть статистику
Я могу посмотреть в окно, а не в статистику)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
19973572
Я могу посмотреть в окно, а не в статистику)
Классный аргумент)))) я то же могу посмотреть в окно))) удачи вам.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
19973572
горновой
Классный аргумент)))) я то же могу посмотреть в окно))) удачи вам.
да все уже хорошо, спасибо
 
 
Ответить
Роман
Омск
Николай Звонков
Вопрос тем, кто голосует, что автомобиль НЕ нравится.
ЧЕМ он может не нравиться? Правда интересно.
Тем, что он электрический
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Taycan в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Порше Тайкан.
Посмотреть всё о Порше Тайкан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром