Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Range Rover Evoque Si4. Модник в «кирзачах»

Тест-драйв Range Rover Evoque Si4. Модник в «кирзачах»

14.05.2014 | 51909 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1757 (86%)
290 (14%)

В 2011 году, когда Range Rover Evoque встал на конвейер, это был настоящий прорыв для фирмы Land Rover. Мир узнал, что английская компания помимо «шкафов» на колесах — пускай даже весьма харизматичных и очень солидных — может делать еще и дизайнерские автомобили. Позже решения, обкатанные на Evoque, использовали на «взрослых» Range Rover, но «Эвок» до сих пор остается самым стильным автомобилем всей модельной линейки. Впрочем, мы выяснили, что этот кроссовер годится не только для дефиле по ночным клубам. Ведь за его смазливой внешностью скрывается «душа» проверенного Freelander.

Концепт LRX

 

Концепт LRX впервые показали публике на Детройтском автосалоне в 2008 году. В то время мало кто верил, что автомобиль вообще доберется до конвейера. Но он стал серийным, и более того, почти в том самом виде, что и был представлен тогда, шесть лет назад. Нынешний Evoque на 35 мм выше, на 15 мм длиннее, на 8 мм уже концепта. Помимо этого серийный автомобиль сохранил все основные черты LRX как во внешности, так и в оформлении и компоновке интерьера.

 

Англичане и не скрывают: «Да, первоочередным был дизайн!». Браво! Как редко можно услышать подобные слова в нынешнем автомобильном мире, где технологи и экологи уже давно привыкли «убивать» самые смелые и интересные дизайнерские начинания. В случае с Evoque изначально было решено, что между серийным автомобилем и концептом LRX 2008 года должен быть минимум отличий.


На бездорожье, конечно, страшно попортить элегантный «костюмчик» Evoque. Тем не менее, у автомобиля короткие свесы и высокий дорожный просвет (220 мм), что обеспечивает приличную геометрическую проходимость. Угол въезда — 25°, съезда — 33°, рампы — 22°

Конечно, на серийной машине отказались от совсем уж авангардных решений, вроде камер заднего вида или салона в стиле хай-тек, который явно был «заточен» под выставку. Но общая архитектура и компоновка интерьера остались такими же, а внешность так и вовсе не претерпела почти никаких изменений. Такая же взлетающая подоконная линия, выраженные колесные арки, покатая «спина», замаскированные передние стойки и узкие, как глаза насекомого, фары.


Подтянутый поджарый силуэт Evoque — прямая противоположность «коробкообразному» Freelander. И не скажешь, что эти автомобили построены на общей платформе

Все инженеры Land Rover во главе с главным конструктором Дэвидом Митчеллом просто рыдали над проектом Evoque, потому что количество уступок перед дизайнерами, на которые им пришлось пойти, было беспрецедентно. Все, буквально все плясали под дудку главного дизайнера Джерри МакГоверна, который упорно гнул свою LRX-линию.


Даже сзади Range Rover выглядит агрессивно и динамично. Внушительный спойлер на задней двери, «разведенный» выпуск и диффузор — признаки, характерные скорее для спорткара, нежели для кроссовера

Стоило ли оно того? Безусловно, да! Evoque вышел настолько ярким, самобытным и «модным» автомобилем, что даже сейчас, спустя три года после начала производства, он наповал бьет своих «старых знакомых», конкурентов BMW X1 и Audi Q3, и способен вполне на равных сразиться с новичком Mercedes-Benz GLA. Поэтому компании Land Rover стоит сказать МакГоверну большое спасибо, что он настоял, довел дело «Эвок» до конца и, возможно, даже обозначил вектор развития дизайна всех автомобилей Land Rover на ближайшее время.


Интерьер Range Rover Evoque удивляет фешенебельностью отделки в дорогих комплектациях. Водитель воспринимает себя, словно внутри кокпита. Ощущение некоторой зажатости быстро сменяется чувством защищенности и уюта

На фоне такой внешности интерьер уже не кажется столь же авангардным, хотя использованные в нем решения тоже трудно назвать ординарными. Высокий центральный тоннель, «хитрый» руль с необычными спицами, «шайба» автоматической трансмиссии, ковшеобразные сиденья — чувствуется, что к дизайну интерьера подошли не менее тщательно. Еще Evoque славен тем, что владелец может максимально свой автомобиль персонифицировать. Интерьер нашего, например, отделан кожей трех цветов и матовым алюминием. Всего же предусмотрено 16 дизайнерских интерьеров с тремя базовыми цветами, двумя видами отделки деревом и тремя вариантами с металлом. Нужно ли говорить о том, что уровень и качество исполнения у «маленького» Range Rover не многим хуже, чем у его старших «братьев», а «музыка» Meredian играет очень сочно и «вкусно»?

 
Передние кресла оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Уровень боковой поддержки неплох, а вот подушка показалась узковатой даже для человека обычного телосложения

Гламурен? Без сомнения. Не зря же в онлайн-проекте при запуске Evoque (Pulse Of The City) участвовали известные модельеры, стилисты, музыканты, спортсмены из крупных городов всей Земли. Именно они поддержали линию, заданную МакГоверном, и сделали из «Эвок» эдакого городского модника и пижона. Он весь «на стиле», он всегда « в теме», он чувствует сердцебиение города, он всегда притягивает взгляды. Head-turner. Show-car. «Тачка» для молодого выпендрежника. Которому, кстати, вполне подошла бы и переднеприводная версия, коих, к сожалению, в России не продают.


Расстояние до спинок передних кресел на заднем ряду Evoque не так уж велико. Спасает глубокая посадка и возможность просунуть ступни под сиденье. Высокий тоннель делает присутствие третьего пассажира крайне нежелательным

Концепция «гламурного подонка», которая превыше всего ставит именно дизайнерские изыски, предполагает меньшее внимание к внутренностям автомобиля и его конструкции, а городская ориентация кроссовера, по идее, делает не столь важным фактор проходимости. Но не все так просто: Evoque интересен не только внешне.

 
Для автомобиля подобной компоновки, с такими короткими свесами и ниспадающей линией крыши, у Evoque очень даже приличный объем багажного отделения — целых 575 л. А если сложить спинки задних сидений (с небольшим подъемом, в пропорции 2:3), то объем увеличится почти до полутора кубометров. Жаль, что лючка для длинномеров нет

Теоретически, за основу взята платформа «старины» Land Rover Freelander (поперечно расположенный мотор, Haldex, одинаковая колесная база — 2660 мм), но основательно переработанная для Evoque. На фото ниже хорошо видно, как много пришлось изменить инженерам, чтобы комфортно усадить внутри четырех пассажиров и не превратить при этом автомобиль в «пузотерку».

Новые (по сравнению с Freelander) компоненты кузова и шасси обозначены красным цветом. В итоге Evoque использует более 90% оригинальных деталей. Пол у «Эвок» на 27 мм тоньше, чем у «Фрилэндер», что позволило добиться клиренса, даже на два мм большего, чем у «донора» (212 мм против 210 мм).

Доля высокопрочных сталей в кузове «Эвок» больше, чем у Freelander. Каркас передней панели сделан из магниевого сплава, применяется лазерная сварка. По сравнению с металлической конструкцией массу кузова удалось снизить на 64 кг. Помимо этого капот и крыша сделаны из алюминия, а крылья — из пластика

 

В итоге четверо в салоне, действительно, размещаются без проблем (если не считать того, что задние пассажиры подпирают низкий потолок головами), а дорожный просвет оказался… даже больше, чем у Freelander — 212 мм. Не намек ли это на то, что на капоте Evoque не зря красуются гордые слова Range Rover, породу нужно поддерживать и уметь хоть иногда преодолеть пару кочек или ручейков, даже будучи обутым в модные 20-дюймовые «туфли», а не разлапистые внедорожные «кирзачи»?

А ведь высокий клиренс — это еще далеко не весь арсенал Evoque. Полный привод с муфтой Haldex между осями, «короткая» первая передача, система Terrain Response и адекватно действующая ESP помогают «Бэйби-рэйнджу» не ударить в грязь лицом перед именитыми «проходимцами» от Land Rover. По большому счету, «Эвок» на бездорожье уступает Freelander только тем, что имеет гораздо более короткоходную подвеску, из-за чего колеса вывешиваются гораздо раньше. В то же время, углы въезда (25°), съезда (33°) и рампы (22°) — совсем немаленькие для «городского модника». По косогорам и ямам Evoque идет без раздумий, почти не задевая ни днищем, ни «мордой», хотя и довольно жестко. Задний же свес и вовсе столь короток, что позволяет заезжать задним ходом на очень серьезные уклоны.


На этом ролике видно, что у RR Evoque очень неплохая геометрическая проходимость, а возможностей полного привода Haldex и усеченной (по сравнению с Disco и Range Rover) системы Terrain Response вполне достаточно для преодоления легкого бездорожья. Внедорожных способностей Evoque хватило бы и на большее, если бы не длинная колесная база и ограниченные ходы подвесок. Здесь также наглядно продемонстрирована работа полного привода в комплексе с ESP: видно, как подтормаживаются буксующие колеса

Даже без «кирзачей» Evoque вполне способен завезти своего хозяина (или хозяйку?) туда, где появление Range Rover Evoque воспримут с не меньшим удивлением, чем посадку инопланетного корабля. Да, и не забудьте «поиграть» с режимами Terrain Response («Трава-Гравий-Снег», «Грязь-Колея» и «Песок»). Польза от них есть, она заметна, хотя и ее не всегда бывает достаточно. В любом случае, иметь возможность регулировки отклика на газ и плавности переключений «автомата» — это неплохой бонус.

Кстати, автоматическая трансмиссия на Evoque с 2014 года имеет целых девять (!) ступеней! Более того, «Эвок» стал первым в мире автомобилем с таким количеством шестеренок в коробке передач. В чем смысл, спросите вы, когда и «стандартных» семи-восьми ступеней хватало за глаза? Экономия, экология, эффективность. В совокупности применение нового «автомата» должно дать 16% экономию по сравнению с шестиступенчатой АКП. Возможно, в теории оно так и есть, но на деле Evoque, как и прежде, легко «съедает» по 15-16 литров по городу.


ZF стала первой компанией, которая запустила в производство девятиступенчатый «автомат» и первый автомобиль, которому этот агрегат достался, — Range Rover Evoque. В коробке ZF 9HP четыре планетарных ряда шестерен — столько же было на предыдущем варианте 8HP, но в новой коробке они расположены в шахматном порядке. Благодаря этому удалось сделать коробку невероятно компактной — всего 367 мм в длину. Таким образом, она всего на шесть миллиметров длиннее шестиступенчатой, которая ранее устанавливалась на Evoque. Помимо этого, новый «автомат» еще и на 7,5 кг. У коробки отсутствует гидротрансформатор. На 8HP он был заменен многодисковым гидродинамическим сцеплением, а на 9HP установлен блок из двух кулачковых муфт. Короткая первая передача в некотором роде выполняет роль «понижайки». На новой коробке стоит электронный блок управления (EGS). Впервые специалисты ZF написали программу для блока управления самостоятельно. У блока предусмотрен 30-процентный запас по производительности, что в будущем позволит реализовать технологию «shift-by-wire» — электронное управление переключением передач

Что касается сочетания новой коробки передач с двухлитровым 240-сильным турбомотором, который достался Range Rover со времен активного взаимодействия с компанией Ford и известный также под именем EcoBoost, то опять же каких-то заметных преимуществ выявлено не было. Шестиступенчатый «автомат» работал не менее плавно, но девятиступенчатый сумел эту плавность сохранить при одновременном сокращении времени на переключение. В то же время, в «спортивном» режиме трансмиссия работает довольно жестко для максимально быстрого и эффективного управления тягой. Единственный, пожалуй, ощутимый «привес» — это снижение оборотов двигателя на высшей передаче. В «дальнобое» Evoque должен быть гораздо более экономичен, чем в городе.


В поворотах Range Rover Evoque очень хорош для кроссовера. Четко следует за рулем с минимальными кренами, предел устойчивости очень высок. На скользких покрытиях на «Эвок» можно легко скользить, отключив ESP, контролируя траекторию одним лишь газом

Но с довольно мощным (240 л.с.) бензиновым мотором под капотом «Эвок» явно не настроен экономить. Он готов стремительно сорваться с места или выполнить обгон без сомнения и колебания почти на любой скорости. Из «спортивного» режима выходить не хочется. Именно в нем достигается самый чуткий отклик на акселератор, и «Эвок» следует за правой ногой почти без промедлений.


Не понравилась низкая чувствительность рулевого управления с электроусилителем в околонулевой зоне. Руль сначала слишком «пустой», при повороте на больший угол наливается приятным, хотя и немного искусственным, усилием

Подвеска, которая на бездорожье казалась короткоходной, оказалась еще и изрядно зажатой, что на асфальте — только в плюс. Здесь новый кроссовер сильно отличается по поведению от Freelander. Да, возможно, «Эвок» не так комфортен и не столь индифферентен к качеству дорожного полотна, но в вираже он кладет «Фрил» на лопатки. Минимальные крены, высокий предел по сносу, четкое следование траектории. Жаль, что рулевое управление в околонулевой зоне немного «проваливается», а правильное усилие появляется только при наращивании угла. Зато в поворотах рулежка почти безошибочная. Великолепно настроенный МакФерсон «по кругу» творит настоящие чудеса. Для кроссовера — просто огонь!


Подвеска Evoque не любит плохих дорог и далеко не так комфортна, как подвеска «донора» Freelander. В сочетании с 20-дюймовыми колесами нужно быть вдвойне осторожным

Что может не понравиться в настройках шасси Evoque, так это чуть более жесткая, чем у большинства кроссоверов, подвеска. На «лежачих полицейских» из пассажиров вытрясает душу, а на гравийке или неровном асфальте с выбоинами автомобиль потряхивает очень серьезно. Гнать на нем во весь опор по плохой дороге, конечно, не получится. Да и 20-дюймовые опциональные диски — вещь весьма хрупкая в таких условиях. Такое поведение нельзя назвать дискомфортным, скорее, оно требует большего внимания.

Эта восприимчивость к дорожным неровностям — ответ на внимание, которое вы всегда получите на публике, оказавшись за рулем Range Rover Evoque. Автомобиль и спустя три года после выхода в тираж выглядит классно и притягивает взгляды. Он до сих пор настолько авангарден и необычен, что заставляет многих несправедливо называть его «городским пижоном», не принимая во внимание внедорожные способности. Но мы-то знаем, что «Эвок» хоть и одет с иголочки, но бездорожья не чурается. Да, он модник. Но иногда совсем не прочь надеть «кирзачи».

Безопасность:

Результаты краш-теста Euro NCAP

 Оснащение системами безопасности:
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
Активные подголовники+
Неотключаемая ESP
Парктроник+
Камера заднего вида+
Brake Assist+
Биксенон+
Датчик дождя+
Датчик света+
«Аварийка» при экстренном торможении+
Адаптивный круиз−контроль-
Система помощи при перестроении
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +20°С

Разгон до 100 км/ч 8,1
Боковое ускорение 0,79 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч 1800
Расход топлива за время теста, л/100 км 13,8

Технические характеристики Range Rover Evoque Si4 Prestige (данные производителя)

Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объём, куб. см1999
Мощность, л. с. при об/мин240/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 340/1900–3500
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передач6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, MacPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, MacPherson
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4355х1965х1635
Колёсная база, мм2660
Клиренс, мм212
Снаряженная масса, кг1670
Объём топливного бака, л70
Объём багажника, л575–1445
Шины205/60 R16 – 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч217
Разгон до 100 км/ч, сек7,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс224, Euro 5
Стоимость, руб.
Базоваяот 2 363 000

Конкуренты:

 

BMW X1

На сегодняшний день самый маленький кроссовер от BMW — Х1 — продается в России всего в двух модификациях: 20d xDrive и 25d xDrive. Двухлитровый турбодизель с разной степенью форсировки развивает 184 или 218 л.с. В базе обе версии поставляются с механической шестиступенчатой трансмиссией. Начальные цены — 1 572 000 рублей за 20d и 1 707 000 рублей за 25d.

 

Audi Q3

Переднеприводный Audi Q3 с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) можно купить как на «ручке» (от 1 244 000 рублей), так и с «роботом» S tronic (от 1 315 000 рублей). Q3 quattro со 170-сильным мотором 2.0 TSI доступен от 1 389 000 рублей до 1 460 000 рублей (механика или S tronic). С форсированным до 211 л.с. двигателем Q3 продается только с «роботом» и стоит от 1 648 500 рублей. Audi Q3 quattro с двухлитровым турбодизелем (177 л.с.) и «роботом» предлагается от 1 570 000 рублей.

 

Mercedes-Benz GLA

Дешевле всего стоит переднеприводный Mercedes-Benz GLA 200 «Особая серия» с 1,6 литровым 156-сильным турбомотором — от 1 430 000 рублей. Немного дороже — от 1 480 000 рублей — обойдется такой же автомобиль, но со 136-сильным турбодизелем CDI. Полноприводная версия GLA 250 4MATIC (211 л.с.) оценивается от 1 590 000 рублей.

 

Фотобонус:

 

 

 

 

 Панорамная крыша Range Rover Evoque — невиданных размеров. Естественно, она несдвижная Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и даже подогрев сидений

Приборная панель довольно лаконична, как и на всех Land Rover. Но недостатком информативности она не страдает: выручает небольшой цветной дисплей посередине Восьмидюймовый тач-скрин на Evoque имеет функцию «двойного экрана», которая позволяет показывать разное изображение водителю и пассажиру. Видно, как на фоне изображения с камеры заднего вида ходит «привидение» с канала НТВ На центральной панели — полный порядок. Климатическая установка имеет регулировку на полградуса

Кнопки включения системы спуска с холма и выключения ESP На центральном тоннеле расположились два подстаканника с удобными резиновыми держателями и специальная прорезь-полочка под iPhone Емкость бокса-подлокотника невелика, но зато там есть входы AUX и USB

 

 

 

Под полом багажного отделения — докатка размерности 155/85 R18 С левой стороны багажника есть 12-вольтовая розетка Дверь багажника в нашей комплектации оснащена электроприводом

Дмитрий Кротов, фото: автора, Land Rover и www.euroncap.com
Drom.ru

Комментарии

Mtk
    
Сообщений: 1043
Хороша машинка!
86
49
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2495
Не вижу причины для такой стоимости.
Хотя это Российская специфика.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
138
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Что-то разгон до 100 слабоват для 240 лс то.

Q3 со своими 170 так же едет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
52
14
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Был такой в максимальной комплектации Динамик с панорамой, камерами и навигацией, но у него было 3 минуса... 1. Цена 2,7 мил. рублей 2. потеря стоимости на вторичке 3. Катастрофически мало места для задних пассажиров. Продал и не жалею ))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
133
20
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
И еще вспомнил большой минус... Чтобы вкрутить буксировочные крюки нужно разобрать половину бампера, открутив при этом по 4 болта с каждой стороны, что в грязи/снегу бывает очень не удобно, а порой и не возможно (если машина села на брюхо)... А в целом очень модный авто для золотой молодежи ))
Я не следую, я определяю!!!
88
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Давайте обзор GLA, он хотя бы новый...
28
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
Машинка для студенток. С деньгами)))
Продам уши от мертвого осла.
75
15
Ответить
 
Сообщений: 6446
норм аппарат. тест драйв катался, впечатлило, хорошая динамика для такой массы
15
17
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 268
В эти деньги - Эскалэйд, он хоть едет и места валом.
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
47
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
С 2.2 турбодизель - сильно поинтереснее да и по деньгам гуманнее.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
24
4
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1136
D@nil@:
И еще вспомнил большой минус... Чтобы вкрутить буксировочные крюки нужно разобрать половину бампера, открутив при этом по 4 болта с каждой стороны, что в грязи/снегу бывает очень не удобно, а порой и не возможно (если машина села на брюхо)... А в целом очень модный авто для золотой молодежи ))
А как дела обстоят с надежностью?
22
3
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 930
Для мажориков и понтов. Или для кукол тупых. Специально для России разрабатывали.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
83
71
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
С эскалейдом ты погорячился. Он в минимале 3200 стоит. Хотя могут быть и скидки по нему...
22
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
мне лично не нравиться он
26
16
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
mAcPherson ******

MCPherson on
8
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
r0ch:
Что-то разгон до 100 слабоват для 240 лс то.Q3 со своими 170 так же едет.
Ну так там преселективный робот, а тут обычная гидромеханика
Вот и весь секрет
18
1
Ответить
  
Сообщений: 333
У сестры такой. Только максималка. 2.2 турбодизель. Динамик комплектация,есть все. Брали первыми почти в городе,в 2011,до сих пор живет. Вообщем неплохой авто,но на любителя. Едет хорошо,очень устойчив,динамика вполне достойная. Подвеска жесткая. Вот шумка честно слабенькая. Запускается в любой мороз(вебасто штаное этому способствует),а по надежности пока сказать трудно,авто еще на гарантии,да и пробег за годы прошедшие небольшой.
21
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
Евгеньевич_87:
В эти деньги - Эскалэйд, он хоть едет и места валом.
Это где за такие деньги Эскалейды продают?) Да и машины, как бэ, абсолютно разные. Компактный кроссовер с неплохой рулёжкой и динамикой, и гигантский полноразмерник валкий. Ну да, одно и тоже
35
2
Ответить
     
Сообщений: 2696
r0ch:
Что-то разгон до 100 слабоват для 240 лс то.
Q3 со своими 170 так же едет.
германы часто преувеличивают возможности своих детищ,эт я щяс об авуди.
хотя может он и вправду разгоняется за 8.1 сек. рэнж спорт 510 л.с тоже не блещет вместо паспортных 5сек. то ли 5.5 точно не помню,едет за семь секунд
8
23
Ответить
   
Сообщений: 544
Рейтинги надежности марки настораживают, а так неплохой авто, но для себя среди подобных взял бы GLA или X1.
10
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
...а где кирзачи-то?
T.Fielder'03 ZZE-124
25
1
Ответить
   
Сообщений: 544
BMW X1 На сегодняшний день самый маленький кроссовер от BMW — Х1 — продается в России всего в двух модификациях: 20d xDrive и 25d xDrive. Двухлитровый турбодизель с разной степенью форсировки развивает 184 или 218 л.с. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/28... Авторы статьи внимательнее!!! BMW предлагается и с разными бензиновыми двигателями, а не только с дизелями....
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
kubang:
германы часто преувеличивают возможности своих детищ,эт я щяс об авуди.
Да нет, я сам катался на Q3 2.0 бензинке. Охотно верится в заявленный разгон.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
6
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5722
эдакий гламурный эгоист...

но он хорошъ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
13
7
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 819
Помимо этого, новый «автомат» еще и на 7,5 кг.

Редакторы, поправьте.
10
1
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1718
понты дороже денег )
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
7
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Andrero:
А как дела обстоят с надежностью?
Если коплектация без стоек магнетик райд (которые жесткость регулируют), то ломаться там особо не чему ) Хотя я проехал всего 8 тысяч на нем, поэтому и не ломалось ничего )
Я не следую, я определяю!!!
14
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11141
знаете почему владельцы LAND ROVER друг с другом не здороваются?
Важно быть, а не казаться.
29
62
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
А мне он не понравился =( шумки нет и подвеска атас. Но внешность и салон действительно хороши. Да и надежность на уровне по сравнению с немцами.
Но за 2.5 миллиона из спортивных паркетников я бы лучше взял Кукан или х3.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
12
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
m1xeR2H:
Это где за такие деньги Эскалейды продают?) Да и машины, как бэ, абсолютно разные. Компактный кроссовер с неплохой рулёжкой и динамикой, и гигантский полноразмерник валкий. Ну да, одно и тоже
В Москве эскалейды за 2.5-2.7 отдают. А вам не кажется, что маленькая турбопукалка не должна стоить, как полнорамезрный внедорожник с огромным мотором?
24
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Trevor:
знаете почему владельцы LAND ROVER друг с другом не здороваются?
Редко встречаются, поэтому друг-друга и не знают!!!
А боянистая шутка от тех кто Гранту в ипотеку покупает, перестала быть смешной много лет назад.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
48
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
Не машина а клубок противоречий:

Попытки придать управляемость машине с высоким центром тяжести.
Попытки придать проходимость на 20-дюймовых катках.
Молодежность по совсем не "молодежной" цене.

Покупка такого авто иррациональна, кроме "а я такой хачу, только красненький".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
37
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Ninjainpajamas:
В Москве эскалейды за 2.5-2.7 отдают. А вам не кажется, что маленькая турбопукалка не должна стоить, как полнорамезрный внедорожник с огромным мотором?
Даже тем кому нужен понт и пафос - сильно не всем нужен большой и прожорливый сарай. У Тахи/Эскалейда/Субурбана и Эвога - очень разные целевые аудитории.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
19
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Медвед Полоскун:
Даже тем кому нужен понт и пафос - сильно не всем нужен большой и прожорливый сарай. У Тахи/Эскалейда/Субурбана и Эвога - очень разные целевые аудитории.
Почему Эвок стоит, как Q5, X3, GLK и Макан? Они больше, быстрее, комфортнее.
16
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Trevor:
знаете почему владельцы LAND ROVER друг с другом не здороваются?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Trevor:
знаете почему владельцы LAND ROVER друг с другом не здороваются?
Сыграй нам на байане.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
Ninjainpajamas:
Почему Эвок стоит, как Q5, X3, GLK и Макан? Они больше, быстрее, комфортнее.
Патамукак лакшерикар позиционируется.
Почему РР дороже Ку7, Каейн и ГЛ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
 
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 207
Ninjainpajamas:
Почему Эвок стоит, как Q5, X3, GLK и Макан? Они больше, быстрее, комфортнее.
Не пишите ерунды.
Макан значительно дороже.
А Q5,X3 и GLK с теми же опциями и на коже стоят дороже Эвок(в БМВ вроде натуральной кожи и заказать нельзя).
И я бы не сказал,что X3 и Q5 значительно больше
Мой отзыв: Mini Countryman 2019
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Эвок выигрывает у своих конкурентов по-моему, прежде всего за счет шикарного дизайна и внешнего вида. Х3 и Ку-3 - просто уродцы по сравнению с ним. Сугубо субъективно, конечно. Кому-то и Ссаньенг-Актион верх дизайна...
27
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
40_Degrees:
Не пишите ерунды.
Макан значительно дороже.
А Q5,X3 и GLK с теми же опциями и на коже стоят дороже Эвок(в БМВ вроде натуральной кожи и заказать нельзя).
И я бы не сказал,что X3 и Q5 значительно больше
В Q5 кожа в базе. Правда дерматин. Пару месяцев назад Q5 отдавали по 1.8 мульта. В базе: кожа, ксенон, парктроники, датчики, мультируль и прочее. Х3 с нормальными опциями выходит в 2.3 миллиона. GLK также.

Все вышеперечисленные за 2.3 идут в очень неплохой комплектации. Да там не будет нескольких опций, но машины больше, комфортнее, динамичнее. Макан сколько появится с 2литровым мотором и будет стоить 2.3-2.3 в базе. Но там уже идут спортивные сидения с алькантарой, мультируль от спайдера, пневмоподвеска и прочее. 3 литра битурбо стоит 2.6. В базе есть все.

И где они значительно дороже? Цена за топовый эвок в 2.6-2.7 миллиона. Ну уж нет,****** надо за побрякушку.
7
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Макан сколько появится с 2литровым мотором и будет стоить 2.3-2.3 в базе. ///

Что это за чудо - Макан - китаец что ли?
3
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
40_Degrees:
А Q5,X3 и GLK с теми же опциями и на коже стоят дороже Эвок
База у Ку5 и Икс3 менее 2 мультов (1,8 и 1,85) Кожа на Ку5 идет в базе.
40_Degrees:
(в БМВ вроде натуральной кожи и заказать нельзя).
Можно.
Ninjainpajamas:
В Q5 кожа в базе. Правда дерматин.
Не дермантин. В ауди нет искусственной кожи. Есть "Милано", да она грубая, но это кожа 146%
40_Degrees:
И я бы не сказал,что X3 и Q5 значительно больше
35 сантиметров в длину, думаю что это много.
Это практически разница между ТЛК Прадо и ТЛК200
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
4
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11141
Медвед Полоскун:
Редко встречаются, поэтому друг-друга и не знают!!!
А боянистая шутка от тех кто Гранту в ипотеку покупает, перестала быть смешной много лет назад.
Перестала быть смешной когда авто от Land Rover в рейтингах надежности вылезли из нижней части?

Точно вылезли?
Важно быть, а не казаться.
10
14
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Fox_liar:
База у Ку5 и Икс3 менее 2 мультов (1,8 и 1,85) Кожа на Ку5 идет в базе.Можно.Не дермантин. В ауди нет искусственной кожи. Есть "Милано", да она грубая, но это кожа 146%35 сантиметров в длину, думаю что это много.
Это практически разница между ТЛК Прадо и ТЛК200
Ошибся значит на счет кожзама. Звиняйте.
3
 
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 49
Ninjainpajamas:
В Q5 кожа в базе. Правда дерматин. Пару месяцев назад Q5 отдавали по 1.8 мульта. В базе: кожа, ксенон, парктроники, датчики, мультируль и прочее. Х3 с нормальными опциями выходит в 2.3 миллиона. GLK также.
Все вышеперечисленные за 2.3 идут в очень неплохой комплектации. Да там не будет нескольких опций, но машины больше, комфортнее, динамичнее. Макан сколько появится с 2литровым мотором и будет стоить 2.3-2.3 в базе. Но там уже идут спортивные сидения с алькантарой, мультируль от спайдера, пневмоподвеска и прочее. 3 литра битурбо стоит 2.6. В базе есть все.
И где они значительно дороже? Цена за топовый эвок в 2.6-2.7 миллиона. Ну уж нет,****** надо за побрякушку.
Как купите такой макан, скажите, поделитесь ощущениями от базового фарша от Порше))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Лучше два рав4 взять
10
25
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
123654:
Как купите такой макан, скажите, поделитесь ощущениями от базового фарша от Порше))
На днях посидел в почти базовом макане. На тесте к сожалению еще нет машин.
В базе: офигенные сидения из алькантары с 8 регулировками (есть еще варианты с 14 и 16диапазонными), климат, датчики света/дождя, пневмоподвеска, электропривод багажника, биксенон, адаптивные фары, противотуманки, датчик давления в шинах. В базе нет только камеры заднего вида и нормальной музыки (хотя и базовая играет достойно, но не уровня порше). Лично мне больше ничего в машине не нужно.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
красавец
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Inzer":
Лучше два рав4 взять
Возьми лучше шесть приор
53
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Trevor:
Перестала быть смешной когда авто от Land Rover в рейтингах надежности вылезли из нижней части?
Точно вылезли?
Да мне какая разница?! У меня вообще прожорливый американец, который ломается просто от того, что к нему пешком подходят.

Эвог построен на базе Фрилендера, а тот вполне удачно продается с 2006 года, и даже ездит. Видать что-то не то в рейтингах, раз народ покупает и ездит.
Обслуживать ЛендРовер не везде умеют и хотят, но это в рейтингах не пишут.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13906
Мне очень эта модель нравится. Если бы с деньгами всё в порядке было, то обязательно бы жене купил.
Очень стильная машина. Ихмо
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Fox_liar:
Патамукак лакшерикар позиционируется.
Почему РР дороже Ку7, Каейн и ГЛ?
Если смотреть базовые комплектации РРС дешевле самой дешевой базы Кайена, да и просто РР еще недавно был в пределах 3, а Кайен начинался с 3,25.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
Красавчиг
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
нормальный пиджачок себе бы такой купил
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
2
2
Ответить
    
Харабаровск,1-й мкр.
Сообщений: 1371
У меня такой же ) Довольный как слон я )
В порочащих связях был,но не замечен.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
за 2 ляма цена, одумайтесь, за машину класса рав 4 с улучшенной щумкой это очень дорого
19
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Не путайте дешёвых японцев с породистыми скакунами!
Громко, но сравнивать не с чем!
Самое главное едет по другому - это стоит дорого!!!!
18
7
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Очередная дорогая игрушка.
Не совсем понтовая. Не совсем, вернее совсем не практичная.
Чисто мажорское авто. Однозначно, для мегаполиса. Потому как обслуживание такой игрушки возможно только там. Ну, или если денег куча и плевать, то таки да. Покатался и выкинул.
6
5
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
ury_str:
Не путайте дешёвых японцев с породистыми скакунами!
Громко, но сравнивать не с чем!
Самое главное едет по другому - это стоит дорого!!!!
Хсспади, чё в этом недотракторе "породистого". Лепят высокий ценник, значит "породистый" типа.
14
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
r0ch:
Что-то разгон до 100 слабоват для 240 лс то. Q3 со своими 170 так же едет.
Неправда. Такого просто физически быть не может. Если бы это была легковушка маленькая...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
Посмотрел тех характеристики Ауди и Ровера. Ровер 7,6 до сотни. Ауди 7,8. В каком месте Ауди быстрее? На деле Ауди далеко позади останется
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
Некоторые хрень конечно пишут о том как буд то это автомобиль для богатых и т.д. Обычный автомобиль за обычную стоимость.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
6
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1582
Красивый
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
losonogov:
Некоторые хрень конечно пишут о том как буд то это автомобиль для богатых и т.д. Обычный автомобиль за обычную стоимость.
Канеш. 2 ляма - не деньги за тачку.
10
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
Тачка прикольная, даже не типично надежна для рейнджа (благоприятно сказалось заимствование агрегатов от форда) Но цена не обоснованно высокая, особенно сейчас, когда вышел новый GLA который выглядит на много лучше, стоит дешевле и имеет просто обалденно шикарный салон.
Q7 3.0 tdi 2017
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
изначально ценник в Европе от 1.5 млн руб был, а теперь уже 2.3. Вот на этом весь бизнес в России и построен, на любителях понтов
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
Inzer":
Лучше два рав4 взять
лучше одного Прадика в макс комплектации и будет счастье на 10 лет.
12
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
s410:
изначально ценник в Европе от 1.5 млн руб был, а теперь уже 2.3. Вот на этом весь бизнес в России и построен, на любителях понтов
Фантазер вы батенька. В Англии сейчас 1,5 лимона 2,2 на МКПП, нас 1,7 на АКПП...вот и весь бизнес которой легко обходиться без интернет брехунков.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
losonogov:
Некоторые хрень конечно пишут о том как буд то это автомобиль для богатых и т.д. Обычный автомобиль за обычную стоимость.
Так и скажи, что у тебя лишнего миллиона нет, чтобы доплатить до Эвока... С твоим фрилом база одна, тока эвок стильный и красивый а фрил мягко говоря нет ))))))))))))))))))
Я не следую, я определяю!!!
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 598
Есть люди которые к выбору авто подходят с рулеткой и комплектом ключей- а войдет ли картоха, а смогу ли двиг на дороге откапиталить,, имея лиш ключ 12х14, а кто то просто: увидел, офигел -купил. (Естественно при наличии финансов) Вот этот авто для таких людей. В него можно влюбиться, а можно возненавидеть всей душой, но если все таки купил - ты будешь прощать ему все капризы, поломки, глюки электрики, дорогое обслуживание, потому что в то время, когда ты едешь на нем, ты кайфуешь. Этот кайф уже только от того, что это у тебя есть ЭТА машина.
https://www.livemaster.ru/wood5438?view=profile
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2011
22
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
D-ma$:
У меня такой же ) Довольный как слон я )
Рейндж с номером 666 на фоне церкви это сильно))
17
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
losonogov:
Посмотрел тех характеристики Ауди и Ровера. Ровер 7,6 до сотни. Ауди 7,8. В каком месте Ауди быстрее? На деле Ауди далеко позади останется
На деле Ровер за 8.1 разогнали (читаем статью внимательней).

Да и по паспорту разница в какие-то 0.2 секунды совсем не оправдывает разницу в аж 70 кобыл и в аж целых 60 Нм в пользу ровера. Вот если бы у РР 200 коней было - тогда да.

И посмотрите Q3 2.0 TFSI 211 л.с. так, для сравнения.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
D@nil@:
Так и скажи, что у тебя лишнего миллиона нет, чтобы доплатить до Эвока... С твоим фрилом база одна, тока эвок стильный и красивый а фрил мягко говоря нет ))))))))))))))))))
Тут сильно на любителя!
У меня жене Эвог не понравился - говорит, что слишком вычурный!
Нафига доплачивать за допы которыми пользоваться так никогда и не будешь? Типа 8 камер по кругу? Я лично просто даже не запомню как они включаются и переключаются.

Но в целом внешний вид - отличный!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1850
Как хорошо было раньше - без интернета.
Мерс круто - Джип вообще отпад.

А сейчас почитаешь обзоры и отзывы - так вроде и ничего особенного.)))...
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
r0ch:
На деле Ровер за 8.1 разогнали (читаем статью внимательней).
так в статье не указано за сколько Ауди то разогнали
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
D@nil@:
Так и скажи, что у тебя лишнего миллиона нет, чтобы доплатить до Эвока... С твоим фрилом база одна, тока эвок стильный и красивый а фрил мягко говоря нет ))))))))))))))))))
Фрил в моей комплектации сейчас где то 1,8-1,9 стоит. Но это новый. У меня б/у так что некорректно сравнивать
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
Sad Panda:
Канеш. 2 ляма - не деньги за тачку.
Наверно я вас удивлю, но есть автомобили и дороже ;)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Интересно... почему ему в конкуренты записывают Q3? Ведь в ценовом диапазоне у него конкурент Q5. При этом Q5 с реальным полным приводом, против муфты у Рэнжа...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Кирзачами тут и не пахнет, машина для девочек и гомосеков
9
10
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
классный аппарат, но Фрил более универсален и просторен; надеюсь, в следующем поколении Фрила его салон подтянут по качеству материалов к Эвоку.
 
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"узкие, как глаза насекомого, фары." - может я лошара, но за всю жизнь не видел ни одного насекомого с узкими глазами, у всех круглые ну или овальные
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
hondacrv2011:
Интересно. .. почему ему в конкуренты записывают Q3? Ведь в ценовом диапазоне у него конкурент Q5. При этом Q5 с реальным полным приводом, против муфты у Рэнжа...
Что значит "реальный полный привод"? Насколько мне известно Халдекс и там и там стоит.
4
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 22983
нтерьер Range Rover Evoque удивляет фешенебельностью отделки в дорогих комплектациях.

правда что-ли?
сел в него и не понял, а за что столько денег...
даже по американским ценам.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
OleZZ:
Что значит "реальный полный привод"? Насколько мне известно Халдекс и там и там стоит.
на Ауди центральный диф торсен
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
Alex Smith:
правда что-ли?
сел в него и не понял, а за что столько денег...
даже по американским ценам.
материалы в ивоке на уровне его цены.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Русский_72:
Гов.о.Ломает ся.
Можешь назвать машину, которая не ломается? Наверно Субара или Марк?
6
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 76
Это не "кирзачи", это балетный тапочки какие то, на худой конец кроссовки.

Вот это кирзачи!
7
2
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
OleZZ:
Можешь назвать машину, которая не ломается? Наверно Субара или Марк?
Вообще эксплуатировал английский автопром.Тачки-ни чё так,но ломучие.Все.Поэтому оценка:гов.о.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
Вообще то в заголовке кирзачи в кавычках...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5596
OleZZ:
Что значит "реальный полный привод"? Насколько мне известно Халдекс и там и там стоит.
Халдекс в Q3 стоит.
На Q5 ставят ППП с торсеном.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34797
losonogov:
на Ауди центральный диф торсен
что халдекс савить уже начали? :))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Trevor:
знаете почему владельцы LAND ROVER друг с другом не здороваются?
Потому что дурак дурака видит издалека.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
Цена явно завышена, хотя с нашей томожней...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38778
Шикарный автомобиль!
2
 
Ответить
Валерий
Красноярск
ПАЛАСИО:
Машинка для студенток. С деньгами)))
ВЫ новерно на ниве рассикаете.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве