Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Range Rover Evoque Si4 от Drom.ru. Новая эпоха

Тест-драйв Range Rover Evoque Si4 от Drom.ru. Новая эпоха

20.01.2012 | 86896 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
6481 (93%)
508 (7%)

Новая модель
продается в России 2011-10-29

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Леонтий Тютелев, Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Range Rover Evoque можно смело назвать лихим поворотом в развитии английской компании. Еще никогда представитель этой марки не уходил так далеко от бездорожья и не выглядел столь новомодно и радикально, словно он в одночасье отрекся от консерватизма и традиций.

Где бы этот автомобиль не появился, везде вызывает пристальные взгляды. Люди инстинктивно лезут за фотоаппаратами в телефон. Иначе быть не может, только посмотрите на этот невероятно эффектный красно-черно-белый Evoque! Откуда он взялся — такой оригинальный и подчеркнуто стильный? Все просто, генофонд новичка — концептуальный. Его прародитель — концепт Range Rover LRX, который впервые показали общественности на Детройтском автосалоне. Произошло это достаточно давно, в 2008-м, поэтому сей факт сегодня как-то подзабылся.

А зря, ведь если рассмотреть как следует фотографии концепта и его серийного собрата, выяснится, что машина воплотилась в реальность практически без изменений! А те немногие новые штрихи в оформлении бамперов даже сделали исходный образ выразительнее. Конечно, «серия» на корню зарубила отсутствие дверных ручек и обусловила появление больших и удобных (при никчемной обзорности псевдо-купе) зеркал заднего вида.

Красный автомобиль с плоской белой крышей выглядит дерзко. Гипнотизирует взглядом хищной, словно прищуренной передней светотехники. Будоражит сознание четкими взлетающими боковинами с параллельными проштамповками и ярко обозначенными арками колес. Впечатляют зауженные оконные проемы. Задние окошки — ночной кошмар страдающего клаустрофобией. А стекло пятой двери выглядит до смешного маленьким. Машину словно придавили прессом сверху, как терминатора.

Интересно, что практичная пятидверка обладает большей площадью остекления, и потолок у нее выше. По высоте такой Evoque превосходит «купе» на 30 мм, передние стойки тут на 60 мм длинее. Получается, что трехверка построена классическим хот-родовским методом — стойки подрезаны, крыша опущена! И огромные, 20-дюймовые, колеса (дизайном повторяющие оные на концепт-каре) пришлись кстати.

Я видел в автосалоне черную трехдверку на обычных колесах 17-го радиуса. С ними образ сразу теряет большую часть своей представительности и эффектности. В общем, если вам нужен Evoque для удобной каждодневной эксплуатации, есть смысл присмотреться к пятидверной версии. А если уж и брать непрактичное, но эффектное «купе», то при полном параде, в двухцветной раскраске. тогда это будет истинный head-turner!

 

 

Вот и с салоном при заказе такого авто не стоит мелочиться. В нашем случае расцветка была подобрана в унисон с цветом кузова. Яркий, красно-черный кожаный салон роднит этот автомобиль со спортивными машинами. Былыми моделями Range Rover здесь и не пахнет. У Evoque особая архитектура. Посадка глубокая, обзорность, как в спорткаре, зажатая. Перед глазами большой рифленый капот. В руках маленький трехспицевый руль, который делает от упора до упора всего 2,2 оборота! Все это рождает особый настрой.

Сидишь в мощном, 240-сильном спорткупе новой генерации. Более универсальное, чем легковые машины, но при этом способно дарить почти столько же удовольствия от вождения и привлекать не меньше внимания. В то же время оно проще и практичнее в использовании. Особенно там, где дороги либо ухудшаются, либо даже заканчиваются...

 

Это очень жизнеспособная концепция. но, как кажется, несколько попирающая классический принцип компании, основанный на том, что любая машина с лейблом Land Rover должна быть наделена недюжинными внедорожными качествами.

Возможно, это так, но лишь отчасти. Этот спортивный автомобиль на 20-х колесах уверенно ехал по бездорожью (недоступному для любого другого спорткупе), а еще... Представьте мое удивление, когда я открыл окно и высунулся наружу, дабы оценить ситуацию под передними колесами, и осознал, что характерная «кoмандирская посадка» на месте! Понятно, что в несколько усеченном виде, но, тем не менее, приятно, что один из незыблемых атрибутов моделей Land Rover сохранился и в этой ультрасовременной машине.

Передняя панель тут обтянута кожей особой слегка блестящей фактуры и прошита красными швами. Кресла спортивные, с выраженной боковой поддержкой, там где нужно — перфорированные. А вот вентиляции нет. Это, кстати, не самые крутые сидения в формате Evoque. Например, в Англии можно заказать машину со спортивными ковшами от Jaguar XKR-S. В списке опций для российских автомобилей я такой возможности не нашел. Да и не нужно, предложенный вариант обеспечивает исчерпывающие настройки и удобства вкупе с отменной фиксацией седока.

В интерьере широко использована не только кожа, но и полированный алюминий. Однако с ним надо быть нежнее. Неосторожное нажатие ключами или любым другим твердым предметом способно слегка замять или поцарапать тонкий металл.

Когда смотришь на машину со стороны, кажется, что сзади места немного. Однако это не соответствует истине. Я при росте 188 см достаточно свободно возил сзади двух друзей: молодого человека примерно моего роста и девушку. Им было вполне удобно, даже крыша не давила. А попасть на второй ряд непросто. Нужны усилия и сноровка. Помогает клавиша в торце передних кресел, которая сдвигает их в продольном направлении.

 

Оба передних кресла снабжены электроприводами и памятью на три положения. Когда отодвигаешь сиденье, в его подголовнике обнаруживается дисплей развлекательной системы. Управлять мультимедиа-системой нужно с помощью специального джойстика, который установлен в торце центрального тоннеля. Она там не только хранится, но и подзаряжается.

 

Багажник тут достаточно вместительный — 550 л в стандарте. Если сложить спинки, то объем вырастет до 1350 литров.

 

 

Салон собран качественно, даже при разглядывании мельчайших деталей «косяков» обнаружить не удалось. А еще тут приятный запах, как и во всех дорогих, премиальных автомобилях. Ну, и если уж речь зашла о дороговизне, то замечу, что стоимость конкретно этого, максимально упакованного Evoque, устаканилась в районе 2,5 миллионов рублей. Самую простую версию со 150-сильным дизелем можно купить, имея в кармане 1,6 миллиона. В Европе продаются еще и переднеприводные версии, но к нам из соображений престижа и имиджа марки их привозить не стали.

В верхней части центральной консоли — большой тач-скрин дисплей. Это хорошо, а плохо то, что графика — корявая, да и алгоритм работы замороченный. Например, чтобы запустить музыку со вставленной в USB-вход «флешки», потребовалось несколько операций в меню. Зато звучит аудио-система выше всяких похвал. Meredian o десяти динамиках и сабвуфере играет великолепно!

Удобен трехспицевый руль, обтянутый перфорированной кожей. Хороша приборка, расположенная под плоским козырьком, с циферблатами в неглубоких колодцах. А вот подсветка в ночи слегка мельтешит перед глазами. Зато ее цвет можно изменить.

Фирменная лэндроверовская система Terrain Response, благодаря активным амортизаторам, снабжена режимом работы «шоссе». Именно когда он задействован, приборка магическим образом краснеет. Жестче становятся амортизаторы, активнее отклики на работу акселератором...

А вот что не порадовало в салоне, так это отсутствие потолочных ручек. Производитель объясняет это низкой крышей и тем фактом, что при испытаниях были зафиксированы удары головой об эти самые ручки высокими людьми.

 

Впрочем, хватит глазеть по сторонам. Ездить в этой машине интереснее, чем стоять на месте. Нажимаю на кнопку, и под капотом тут же оживает фордовский 2-литровый турбо-мотор, выдающий 240 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По паспорту тандем разгоняет 1640-килограммовую машину до сотни за 7,6 секунды и достигает максимальных 217 км/ч.

Машина построена на базе LR Freelander. Принципиальные схемы подвесок такие же, МакФерсон спереди и сзади, а вот размеры и настройки у каждого автомобиля свои. Полный привод организован за счет муфты Haldex третьего поколения, а межколесные блокировки имитирует электроника.

Машина, как уже говорилось, снабжена активными амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью MagneRide.

Все это упрятано в красивую коробочку под названием Terrain Responce, которая имеет несколько режимов работы: снег, песок, грязь, колея и шоссе. Ее действие сводится к нюансам в работе акселератора, контроля тяги, рулевого управления и амортизаторов. В целом, Terrain Responce на проходимость в умелых руках влияет несильно.

Evoque с его большими спортивными «лаптями» лучше на серьезное бездорожье не выкатывать, но если взять машину попроще на колесиках поскромнее, дизельную, то она, как и брат Land Rover Freelander, проявит себя весьма неплохо по паркетным понятиям. И уж ни в коем случае не уступит ближайшим конкурентам из немецкой тройки. А, скорее, превзойдет их, ибо генофонд Land Rover.

 

 

На этом же купе лучше всего покорять твердые поверхности. Даже если те будут скользкими. Никогда не мог подумать, что буду ездить боком на Range Rover и получать от этого запрограммированное создателями удовольствие. Любая достаточно широкая заснеженная дорога провоцирует на раллийный стиль вождения! Машина резво метет хвостом, а новая муфта Haldex радует быстротой срабатывания и тем, что не перегревается.

Рулится Evoque отменно. Даже несмотря на то, что тут установлен электроусилитель, который, как правило, немного скрадывает и перевирает информацию. Тем не менее, все понятно, и быстрота реакции на действия острой баранкой больше подойдет какому-нибудь легковому автомобилю со спортивной ноткой в характере, нежели привычной модели Range Rover.

Да и тормозов по зиме вполне хватало, хотя, конечно же, за гигантским 20-дюймовым «забором» «машинки» и диски смотрятся не особо значительными.

Характер турбированного мотора ориентирован на высокие обороты. Ограничитель срабатывает в районе 7000. Хорошо работает и современный «автомат». Управление им можно взять в свои руки, благо за рулем есть удобные «лепестки». Если коробка находится в полностью автоматическом режиме, то передачи, даже если вы переключились пару раз самостоятельно, все равно потом будут меняться автоматически. А вот ручной режим честный. Можно повиснуть на ограничителе.

Подвеска отнюдь не мягкая. Потряхивает изрядно, особенно, в режиме «шоссе». Но при этот ходовая обладает хорошей энергоемкостью, а благодаря большим колесам лояльнее относится к микропрофилю. Мне ходовая купе понравилась именно тем, что ориентирована на активного водителя. Скорее всего, более гражданские версии с колесами поменьше и вести себя будут не так зажигательно. Хотя в целом очевидна ориентация этой модели Range Rover на асфальт.

Evoque нельзя не считать явной удачей Range Rover. Попав в самое яблочко с дизайном, компания смогла предложить покупателям актуальную и современную техническую начинку. Все это, помноженное на пресловутую магию бренда, уже сегодня позволяет отнести Evoque к разряду эпохальных моделей в истории английской компании.

 

Технические характеристики Range Rover Evoque Si4
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)1 999
Мощность (л.с. при об/мин)240/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)340/1900—3500
Приводпостоянный полный
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняятипа McPherson
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4355
Ширина (мм)1965
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2660
Клиренс (мм)240
Снаряженная масса (кг)1640
Расход топлива11,9 – город, 6,9 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)7,4
Максимальная скорость (км/час)217

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Красавец! Видел вчера в живую 5ти дверный вариант, внешне выглядит на 5ть!
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
569
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
ну намана так сделали...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
116
27
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Яркое пятно на фоне серой дорожной массы
365
24
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Только что прочитал статью в журнале про дизельный и этот эвог.
разгон бензинки по замерам составил более 8-и секунд.
у дизельного постоянно попадала вода в стартер, его на морозе клинило и сгорал предохранитель...
вобщем то вчера его видел вживую - не впечатлил.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
133
238
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
а че его еще больше не сплющели)))
Форд Мондео 2.5 механика)
94
54
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Красивы аппарат, а главное турборый и быстрый.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
85
37
Ответить
  
Сообщений: 400
239
53
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
машина с душой. Лишь бы этот рэндж ровер не издил только из сервиса в сервис))))
А так нравиться мне
Мой отзыв: Honda Accord 1993
186
17
Ответить
  
Сообщений: 9052
Не статья а рекламный проспект!!
2,5 миллионов рублей отдавать только за внешность...
Сильно переоценён автомобиль.
Имхо, новый Прадо за эти деньги гораздо честней и предпочтительней.
317
183
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
отличная молодежная машинка и ценнег адекватный...для этого класса... осталось узнать что по надежности она из себя представляет!!)
69
105
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
читал в какомто журнале тест где его сравнивали с ауди Q3, мерседесом ГЛК, и БМВ Х1, там он жосто слил мерсу и ауди, да ещё 2 раза сломался во время теста
136
21
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
За такие деньги - норм... http://landrover.krasnoles.ru/...
10
21
Ответить
     
Сообщений: 270310
очередь на него большущая
28
24
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
хачу!
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
27
34
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
usarussia:
Только что прочитал статью в журнале про дизельный и этот эвог.
разгон бензинки по замерам составил более 8-и секунд.
у дизельного постоянно попадала вода в стартер, его на морозе клинило и сгорал предохранитель...
вобщем то вчера его видел вживую - не впечатлил.
У меня 4 года Фрил-2-та же подвеска...30 см снега сухого-пофиг,60 см брод-все нормально....Раним к нашей идиотской соляре,и если в подвеске застынет мерзлый снег-тоскрепит и гремит...А так проблем не было.Мало полочек карманов.Багажник куцый...Передние сидушки спинками не раскладывааются-спать плохо....Корейцы и Япы более продуманы.А так больше проблем нет
39
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Внешность обалденная, что и говорить, долго еще выделяться будет из потока!
Единственное, что в экстерьере не нравится мне - серая накладка сзади на бампере, кажется лишней и слишком массивной.
В остальном - безусловно красота :)
cf3 f18b
25
15
Ответить
    
Сообщений: 1308
Solidol:
Не статья а рекламный проспект!!2,5 миллионов рублей отдавать только за внешность...Сильно переоценён автомобиль. Имхо, новый Прадо за эти деньги гораздо честней и предпочтительней.
Речь идет не о якобы внедорожнике как новый прадо, а о машине класса Infinity Fx37
BMW X3, RX330, Q5 и сточки зрения управляемости на трассе, динамики разгона, скорости и комфорта - Прадо жалкий безликий автомобиль для того чтобы какахи месить и то это не внедорожник и не паркет хз к какому классу прадо отнести!
Шикарный авто - и своих денег стоит!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
119
86
Ответить
     
Сообщений: 2367
думаете переоценен? А не... я специально съездил к дилеру посмотреть на него вживую, посидеть... посщупать...
После него садится можно только в паркеты немецкой тройки и никак не в американские, корейские, японские...
денег он своих однозначно стоит
72
44
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Красавец! Я бы себе купил.
Accord 2.4 Executive
28
20
Ответить
     
Сообщений: 2367
WhiteA:
Красавец! Я бы себе купил.
ну себе бы я не купил, мне диско больше нравится, а вот супруга не него облизывается, про тигуан и Q3 сразу забыла как его посмотрели
26
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
$IMM:
Красивый, Но беспонтовый, как любой авто из страны "подлизывателейпендосскио й***ы"
По твоей логике также Бентли, Ролс, Ягуар и Астон тоже беспонтовые?
А что понтовое?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
41
8
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
красавчег, моно поюзать, но ценник 2,5 лимона - кусается
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
17
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Везде номер замазывали, замазывали " https://DROM.RU", а тут БАЦ и на одной фото спалили номер к457см )))
47
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Кайфовый! Нравится однозначно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
13
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
Solidol:
Не статья а рекламный проспект!!
2,5 миллионов рублей отдавать только за внешность...
Сильно переоценён автомобиль.
Имхо, новый Прадо за эти деньги гораздо честней и предпочтительней.
Смешно:) тот кто покупает машину такого класса, ЛК Прадо рассматривать не только не будет, но даже и не посмотрит в его сторону.Это для крестьян вроде тебя, которые юзают Субару Б4 конечно Прадо вещь.
...
79
43
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
внешне гуд, но ценнег!!! )
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
На любителя.
11
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
АЦЦЦКИ прикольная машинка, особенно трехдверка!!!!!!!

Правда по надежности как и все ведроверы((( Авторевю ее уже повозило на эвакуаторе несколько раз о чем честно написала.
39
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Boyarintsev:
Везде номер замазывали, замазывали " https://DROM.RU", а тут БАЦ и на одной фото спалили номер к457см )))
ну прям выиграл премию "шпион года" ))))
BMW X3 3.0I #bigrace19
38
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Я бы за те же бабки - 2,5 взял БМВ Х1 в топе - движок похож, бензин 2 литра 245 ксюш, кожа качественная, коробка 8-ступая с красивым джойстиком, нави, большие колёса, все фичи типа круиза, дождь-свет и пр.
Но. У бимера будет более честный привод - зад с подключаемым передком, а не наоборот, как у ЛР (и как у всех дешманских "типаджипов"). Будет РОСКОШНЫЙ экран навигации, абсолютно не бликующий и радующий при каждом взгляде. Будет Перфоманс Контрол, который вбивает машину в поворот и прочие баварские радости.
А уж харизьмой с баварцами меряться - только время терять :)
32
69
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
новая концепция))) хонду хрв вспомните... модель 1998года...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
48
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
strike267:
У меня 4 года Фрил-2-та же подвеска...30 см снега сухого-пофиг,60 см брод-все нормально....Раним к нашей идиотской соляре,и если в подвеске застынет мерзлый снег-тоскрепит и гремит...А так проблем не было.Мало полочек карманов.Багажник куцый...Передние сидушки спинками не раскладывааются-спать плохо....Корейцы и Япы более продуманы.А так больше проблем нет
Ну к нашей соляре только трактора хорошо относятся, большинство современных дизелей с ней не совместимы. Сидушки спинками не раскаладываются видимо потому, что производители предположили, что у владельца ЛР должно хватать денег на мотель. Т.е. спать в машине он не будет :)
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
20
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
хорошо что появляются такие смелые машинки
это значит, что стандартизация, глобализация и унификация не так страшна
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
25
2
Ответить
  
Сообщений: 452
seven7:
Смешно:) тот кто покупает машину такого класса, ЛК Прадо рассматривать не только не будет, но даже и не посмотрит в его сторону.Это для крестьян вроде тебя, которые юзают Субару Б4 конечно Прадо вещь.
:))) У Б4 на заднем стекле наклейка АК47))
28
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 57
Красавец! Авто на 5+
5
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
тачка для мажориков. по такой цене я лучше тахо возьму в максималке нового за 2200 и у меня еще на допы штук триста останется
ML350- Touareg V8-BMW X3
37
37
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Anakin:
Я бы за те же бабки - 2,5 взял БМВ Х1 в топе - движок похож, бензин 2 литра 245 ксюш, кожа качественная, коробка 8-ступая с красивым джойстиком, нави, большие колёса, все фичи типа круиза, дождь-свет и пр.
Но. У бимера будет более честный привод - зад с подключаемым передком, а не наоборот, как у ЛР (и как у всех дешманских "типаджипов"). Будет РОСКОШНЫЙ экран навигации, абсолютно не бликующий и радующий при каждом взгляде. Будет Перфоманс Контрол, который вбивает машину в поворот и прочие баварские радости.
А уж харизьмой с баварцами меряться - только время терять :)
за 2,5 можно и х5 трелетку взять трехлитровую она куда поболее
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
36
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
МаминСИБИРЯК:
новая концепция))) хонду хрв вспомните... модель 1998года...
Хонда мимо кассы, а вот форика моего изрядно напоминает(не внешностью канешна), только классом повыше, было бы бабло взял бы себе турбосарайчик %)
Лесник St/b MT
5
31
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Angarskey:
за 2,5 можно и х5 трелетку взять трехлитровую она куда поболее
Ну, я чисто про новые говорю.
Думаю, цена на ЛР будет падать в три раза быстрее, чем на БМВ...
Машинко для сосалок, ИМХО. Такова жестокая правда жисти :)
41
32
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Вчера впервые увидел вживую в Уфе. Понравился внешний вид =)
8
5
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
очень интересный авто
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
strike267:
У меня 4 года Фрил-2-та же подвеска...30 см снега сухого-пофиг,60 см брод-все нормально....Раним к нашей идиотской соляре,и если в подвеске застынет мерзлый снег-тоскрепит и гремит...А так проблем не было.Мало полочек карманов.Багажник куцый...Передние сидушки спинками не раскладывааются-спать плохо....Корейцы и Япы более продуманы.А так больше проблем нет
Возможно эти проблемы были с тестируемой моделью.
Но то что его 2 раза за тест возили на эвокуаторе (эвокуатор слово даже похоже на эвок)), это не есть гуд. А дизайн если честно будто вот вот устареет.
6
19
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200136
Симпатичная машинка, ничего не скажешь
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
8
5
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
usarussia:
Только что прочитал статью в журнале про дизельный и этот эвог.
разгон бензинки по замерам составил более 8-и секунд.
у дизельного постоянно попадала вода в стартер, его на морозе клинило и сгорал предохранитель...
вобщем то вчера его видел вживую - не впечатлил.
У меня дизельный, ничего никуда не попадает, не клинит и не сгорает
seven7:
Смешно:) тот кто покупает машину такого класса, ЛК Прадо рассматривать не только не будет, но даже и не посмотрит в его сторону.Это для крестьян вроде тебя, которые юзают Субару Б4 конечно Прадо вещь.
Полностью согласен, Прадо не в тему
15
14
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
Жаль, что эта машина сделана не в японии - такого японца я бы купил.
JZXE10
30
16
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Ездил на таком.
Мягко говоря не в восторге. 240 л.с. так спрятаны, что не найти.
Косяки по салону есть.
Если добавить фамильную надежность...
Спасибо мне от всего Дрома!
31
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 751
Давно пора понять, что Land Rover это как АвтоВАЗ, только английский, то есть полное Г по надёжности!
Lexus GS300 (16x) 1999 год (2JZ-GE, 5AT, японская сборка для европы, дорестайл)
41
26
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
vvv-80:
У меня дизельный, ничего никуда не попадает, не клинит и не сгорает
У тебя дизельный эвок?
8
3
Ответить
   
Сообщений: 847
Нада видео !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
3
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
volshebnik1:
Речь идет не о якобы внедорожнике как новый прадо, а о машине класса Infinity Fx37
BMW X3, RX330, Q5 и сточки зрения управляемости на трассе, динамики разгона, скорости и комфорта - Прадо жалкий безликий автомобиль для того чтобы какахи месить и то это не внедорожник и не паркет хз к какому классу прадо отнести!
Шикарный авто - и своих денег стоит!
Ты похож на гламурную крикливую девку в розовом платье,которая не разбирается В машинах!и говорит глупые доводы!
19
35
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
usarussia:
У тебя дизельный эвок?
ну да. Отзыв, точнее первое впечатление, накрапал уже на этом сайте
8
1
Ответить
     
KuzbaSS
Сообщений: 70
Смотрится отлично! Шаг вперед для Ланд Ровера
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3822
красивая машина! помню х6 тоже вызывал ахи вздохи, а сейчас так обычная машина среди других
14
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Вид спорный, надёжность под вопросом, цена конская. Какие-то такие ощущения.
29
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Диски и цвет ниче, а остальное время покажет.
4
2
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Аппарат просто космос!
Для девченок в самый раз!
20
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
НА мой взгляд машина классная, хотя и не раз говорили что Range Rover самый ненадежный в мире автомобиль, и в тоже время наоборот он доказывал что он оч надежный ) Выглядит здорова !Как внешне так и внутри ! 1млн 600тысяч его цена конечно завышена в Англии он стоит дешевле.Но его ближайший конкурент по цене , и размеру это Highlander его цена так же не мала 1 908 000. Машину тестировали и в городе и на бездорожье!Себя он показал достойно !Это не внедорожник, а паркетник и не думаю что его владельцы будут ездить по горам и по бездорожью(хотя и так он покажет себя отлично) Лучше купить Evoque чем глупую и бесполезную хонду СРВ или Х-Трейл . Да простят меня владельцы.
30
32
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Красава, не то что новая камри, бгг)
AWD
24
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Vlad686:
НА мой взгляд машина классная, хотя и не раз говорили что Range Rover самый ненадежный в мире автомобиль, и в тоже время наоборот он доказывал что он оч надежный ) Выглядит здорова !Как внешне так и внутри ! 1млн 600тысяч его цена конечно завышена в Англии он стоит дешевле.Но его ближайший конкурент по цене , и размеру это Highlander его цена так же не мала 1 908 000. Машину тестировали и в городе и на бездорожье!Себя он показал достойно !Это не внедорожник, а паркетник и не думаю что его владельцы будут ездить по горам и по бездорожью(хотя и так он покажет себя отлично) Лучше купить Evoque чем глупую и бесполезную хонду СРВ или Х-Трейл . Да простят меня владельцы.
По части СРВ и Трейла согласен.
Найленыер новый тоже супераппарат. Прокатили вчера на американце 3,5. впечатлил.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
10
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Alexx74:
По части СРВ и Трейла согласен.Найленыер новый тоже супераппарат. Прокатили вчера на американце 3,5. впечатлил.
Кстати я дюмаю, СРВ и Трейл овощи. Не получилось у Ниссана развить ГТ-ный Х-трайл с 280 лошадями, что и не удивительно.
Квадратная ракета с убогим салоном, ей не соответствовала такая мощь. А здесь дизайн изначально динамичный.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Vlad686:
НА мой взгляд машина классная, хотя и не раз говорили что Range Rover самый ненадежный в мире автомобиль, и в тоже время наоборот он доказывал что он оч надежный ) Выглядит здорова !Как внешне так и внутри ! 1млн 600тысяч его цена конечно завышена в Англии он стоит дешевле.Но его ближайший конкурент по цене , и размеру это Highlander его цена так же не мала 1 908 000. Машину тестировали и в городе и на бездорожье!Себя он показал достойно !Это не внедорожник, а паркетник и не думаю что его владельцы будут ездить по горам и по бездорожью(хотя и так он покажет себя отлично) Лучше купить Evoque чем глупую и бесполезную хонду СРВ или Х-Трейл . Да простят меня владельцы.
СРВ и Х-Трейл более пригодны для путешествия с семьёй, а Евог на мой взгляд для покатушек.
24
2
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
зачётный аппарат!
3
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Зачетный пепелац.
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Hikoushi:
СРВ и Х-Трейл более пригодны для путешествия с семьёй, а Евог на мой взгляд для покатушек.
Я говорил в плане бездорожья, правильно говорите. Да и евог не хуже будет я думаю если 5 дверую брать. В срв места сзади маловато у экстрейла норм. но экстрейл весь пластиковый(( и цена у него ппц какая. не за что.
8
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Молодцы англичане, очень смелый дизайн придумали. Купил бы себе 5-дверку (если б были 2 ляма...)
11
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
честно...не впечатляет(
10
12
Ответить
     
Сообщений: 2367
Anakin:
Но. У бимера будет более честный привод - зад с подключаемым передком, а не наоборот, как у ЛР (и как у всех дешманских "типаджипов").
таже муфта халдекс ваш баварский честный привод - только настройки другие
10
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
слишком мало автомобиля за эти деньги, красив конечно, но с лица воды не пить.
10
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 117
этож надо было так рэнджа изуродовать и запопсить
Honda Accord '00 VTS CL3
Toyota Highlander '03 Limited
10
13
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
Машинка хорошая но для Чмоквы и ближайшие к ним районы.
vitёк1.0+primera sr20/204
20
6
Ответить
    
Сообщений: 1638
На картинках машина выглядит лучше чем в реале. Маленький, угловатый пацаномобиль. Вообще не понравился, Фрилендер лучше смотрится
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
11
9
Ответить
     
Сообщений: 77444
видел у нас такого, хорош!!!)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
6
4
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Vlad686:
Но его ближайший конкурент по цене , и размеру это Highlander его цена так же не мала 1 908 000.
Ты евок то видел ? Он размером с кашкай, какой нафиг Хайлендер акстись!
32
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Danila_:
Ты евок то видел ? Он размером с кашкай, какой нафиг Хайлендер акстись!
я тебе их не в прямую сравнивал, не понятно что ли . Ну размером он явно не с кашкай ты уж не сравнивай. я знаю что Хайлендер больше но не намного .
4
11
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
ему бы двигатель ходовку и электронику с таеты для надежности и тогда можно покупать.
14
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
неплох
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
5
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Зачот!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
4
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ваще хорош
GET BIG OR DIE.
3
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
"Красивый" - здесь рядом не стоял не лежал и даже не проезжал. Необычный - да, неординарный - да, яркий - да. По мне как будто сверху плитой пришибленный.
13
11
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Красивая машина, очень.... )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
8
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
Дожились.
Даже профильные журналисты радиус от диаметра не отличают.
Вперёд к погодовной безграмотности!
11
2
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
красивый, но себе бы не купил!
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
Kасавелло, спору нет, и название стильное. Для мажориков или гламур хорош, великолепен, для меня - не очень (багажничек уж больно скромный, в заявленные 550л при длине авто 4355 что-то не очень верится). Автору статьи - если уж не повторить анлийскую грамматику, то хотя бы копипастить повнимательнее (правильно будет: responSe !)
"Нужно было жить, и исполнять свои обязанности". (А. Фадеев "Разгром". Эпилог).
Мой отзыв: BMW 5-Series 2007
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красиво канешна ну цена это пипец.... за тачку размером с аутлендер нафиг нада, вот если бы максималка за 1.5 ляма мона брать....а так....за 2.5 мона такой кукурузник взять а не эту шушлайку
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
vvv-80:
ну да. Отзыв, точнее первое впечатление, накрапал уже на этом сайте
Так в Харькове и нет такого чтоб по ледяным кашам-лужам ездил, а на ночь мороз под -15..
1
4
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Реклама! Судя по тому, что макс. крутящий момент на 1900, то турба там с мышиный глазик, хорош для равка от светофора до светофора. Данные о расходе как обычно занизили.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
6
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
xtrail77:
красиво канешна ну цена это пипец.... за тачку размером с аутлендер нафиг нада, вот если бы максималка за 1.5 ляма мона брать....а так....за 2.5 мона такой кукурузник взять а не эту шушлайку
Не стоит забывать что это премиум класс, оттуда и цена такая.
Взял бы только за необычность, а то вокруг одно страх****** ездит, глаза измозолившее...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 426
Отличное городское авто.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
2
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3965
Все самое правильное по Эвок уже написал Дж.Кларксон. Все остальные рассуждения в пользу нищих...
Регистрация юрлиц. Продажа действующих юрлиц. Реорганизация. Сделки через гарант.
12
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
а панель приборов как на Lancer X)))
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 332
Зачет! Аппарат! Красавец и дует отлично для кроссовера!!!
...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...
1
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Очень мне нравиться такая машинка!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9974
вот и англичане свой вехикросс сделали )
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
да, картинка ! внешне неплохо. Но из всех выше восхищенных, если бы у них реально были 2,5 ляма не взяли бы его себе ! на компе фотки посмотреть это одно, но когда дело дойдет до покупки, претенденты будут другие
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Нисколько не понравилась.
Шоссейных спортсменов как грязи и повышенный клиренс ничем не поможет на бездорожье.
Когда в первый раз увидел концепт LRX в душе надеялся что бриты строят новое поколение вехикросса а получилась шоссейная табуретка.
Аммортизаторы модные и мелкие неровности глотают хорошо но стоит прокатить в раллийном стиле по бездорожью и сразу становится понятно почему убрали ручки с потолка - ездить можно только в шлеме иначе можно сломать шею.
ОЧень жаль но пока вехикросс так и не получил современного приемника :-(
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Авто красивый , холёный , рынок он возьмёт ,качеством отделки и породой ,а не дешевизной ,хотя на передок явно азией навеяло .
4
3
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Авто очень красивый...да и давайте смотреть правде в глаза надежность Land Roverov давно не такая плохая....
8
7
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
авто оч красивое, да и давайте взглянем правде в глаза надежность Land Rover уже много лучше чем раньше...
4
6
Ответить
  
Сообщений: 16130
Я то в своем городе видел такую машину и расцветка такая же,жаль что не успел прочитать название авто,мож двойника видел но кто знает))) самый прикол что ехал навстречу с одной левой горящей фарой...
3
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
нравиться!!!
T. Harrier Hybrid
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
ЕвгенийМихалыч:
авто оч красивое, да и давайте взглянем правде в глаза надежность Land Rover уже много лучше чем раньше...
давай еще !
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Статья так переслащена, что аж приторно. Цыплят-то по осени считают. Через год продажи покажут спрос. Через 3года цены на б/у - подведут итог. Видел в живую - внешне не айс. Мелкий какой-то, сплющенный (и грязный :)). А уж с такими ценами-то ...
5A-FE, 1AZ-FE
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
dimorthod:
красивый, но себе бы не купил!
идентично
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
valera22rus:
Я то в своем городе видел такую машину и расцветка такая же,жаль что не успел прочитать название авто,мож двойника видел но кто знает))) самый прикол что ехал навстречу с одной левой горящей фарой...
одним словом рэнжровер
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
5
1
Ответить
 
Тайшет
Сообщений: 149
Т. налог убийственный за неё.
Транспортный налог должен быть отменен!
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Alexx74:
По твоей логике также Бентли, Ролс, Ягуар и Астон тоже беспонтовые?
А что понтовое?
Бентли- переоцененное г-но с ничтожным разгоном (как отношение разгона к мощности); Ролс- для многих недостигаемая вершина, Майбах круче; у Ягуара XJ (флагмана, между прочим) двери звенят (ЗР No9, сентябрь 2010), Астон- ваще фигня (ЗР No9, сентябрь 2008 или Need for Speed Carbon). Кроме Лотуса там ничего хорошего, на мой взгляд, нет. я уважаю корейские авто и китайские. Первые- за правильный баланс цены и престижности, вторые- за ценник.
2
44
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорош паркет!
MB W126
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Очень интересная и красивая машина!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
смотрю и не верю что он настоящий... игрушка какая-то))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Друг приобрел такой автомобиль жене.Только 4 двеи Буквально сегодня тестил))) Ну что сказать. с четом нафаршированности и марки 2.3 вполне адекватная цена. Машина, конечно,с точки зрения технологий передовая. И цена за премиум класс я считаю приемлимая. Есдли сравнивать с тем же ку 5. Вообщем девочик от машины будут кончать сразу. Не понравилось что тесноватая. На задних сиденьях комфортно не разместиться вообще. Лично я если бы выбирать между ку 5 и ровером, я бы взял последний. Правда моей жене такая машина не улыбается))) Она шас от нашей Тахо тащится)))
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Молодежное купе
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
наглая внешность! ))))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
взял бы не глядя....
1mz
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Имиджевый автомобиль, за 2000 000 р. я бы не купил!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
seven7:
Смешно:) тот кто покупает машину такого класса, ЛК Прадо рассматривать не только не будет, но даже и не посмотрит в его сторону.Это для крестьян вроде тебя, которые юзают Субару Б4 конечно Прадо вещь.
Ну да.. человек на деревянной калде 2001г, ни разу не "крестьянин", вот это действительно смешно))
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1772
лютая тачка! были б деги - купил! нах какой то там прадо, когда есть возможность на таком радовать себя?
quattro
7
5
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Красавец, ничего не скажешь! В плане функциональности - на любителя моё мнение... Своего покупателя у нас найдёт.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Einspritzung:
я уважаю корейские авто и китайские. Первые- за правильный баланс цены и престижности, вторые- за ценник.
Друг, не всё в мире познается из гламурного журнала ЗаРублём. Кое что и самому проверить надо.
6
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красавец!!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Видел видел я такого красавца на перекрестке, стартонул как пушинка в точку. Очень бодрый.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 15
Классная...IMHO но что-то корейское (спортедж и т.д.) в ней есть:-) а портит весь экстерьер вид сбоку (плоская) :(
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Если в будущем он окажется надёжным, как японец, с удовольствием бы взял...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 516
шляпа... в нем ничего нет, кроме отделки салона.. уродливая крыша и низ кормы.. авто найдет своих поклонников у школоты, клюющей на любой слюнявый текст, и как типичный быдлодевайс у закомплексованных гуманитариев (или женщин), как средство выразить свою душевную пустоту/оргинальность, непохожесть на других без учета массы объективных технических и экономических факторов
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
7
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Mr.Dimon:
думаете переоценен? А не... я специально съездил к дилеру посмотреть на него вживую, посидеть... посщупать...
После него садится можно только в паркеты немецкой тройки и никак не в американские, корейские, японские...
денег он своих однозначно стоит
Кадиллак SRX новый посмотри..и так говорить точно не будешь больше:))
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6
ну ни че такая пузотерка ,тока прайс не ......
2
1
Ответить
 
Сообщений: 135
В черном цвете смотрится не так эффектно
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
визуально очень хорош. Просто пропасть по сравнению с предыдущими моделями. Перемены в лучшую сторону. Некая эволюция на тему - банкротства некоторых американских и головокружительного успеха корейских брендов.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10615
Катался на нем в ноябре, Диско на ТО загонял, пока ждал - пошел потестил. Очереди не было.
Авто реально маленький. Шумка по сравнению с Диско - никакая. Пневмы нет. Жесткий, но шустрый, рулится хорошо. Напомнил мне Аут ХЛ 3хлитровый -был когда то у меня. В салоне - роскошный, панорамная крыша - впечатляет.
Авто для молодежи и гламурных телочек.
Omnes salvos volo!
8
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
эх.. кусты не его стихия
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
V8 есть?
нет?
за что 2 ляма?
4
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Почитал всё что пишут. До чего же люди в России странные. Кто-то пишет слишком дорого. Кто-то советует за эти деньги Прадо купить. Кто-то вообще Тахо :)))
У этой машины есть одноклассники - БМВ Х1, Ауди Q3 ну и ещё Мерседес GLK с натяжкой т.к. концепция другая. Вот среди этих машин и будут выбирать РЕАЛЬНЫЕ покупатели Эвока, ни на какие Прадики и Тахо оно смотреть не будут, потому что они вообще "не из этой серии", потому как покупают их не на последние деньги и не те кто друг после В4 вдруг ни с того ни с сего пересел на Прадо, потому что ему подфортило и у него появились деньги.
На фоне конкурентов у этой машины есть свои плюсы. Да Х1 от БМВ интересен, но у Эвок более высокий клиренс, куда более лучший внедорожный потенциал, вот только с двигателями у Эвок проблема, дизеля и наддутая бензинка, мне это не нравится. Q3 я не щупал, так что ничего не скажу.
Так что кто бы что тут не говорил, у этой машины будет не мало поклонников, и если учесть стоимость разных автомобилей сегодня, то его цена более 2 млн. рублей за богатые комплектации весьма и весьма приемлемая, тем более что это автомобиль класса премиум.
Range Rover TDV8
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Отличный хонд компании Land Rover! Яркий новый стильный и далеко не самый дорогой среди одноклассников. Молодцы. Посмотрим, как с надежностью дела будут обстоять...
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Подвеска типа McPherson... дальше можно не читать...
3
11
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Walker_:
Почитал всё что пишут. До чего же люди в России странные. Кто-то пишет слишком дорого. Кто-то советует за эти деньги Прадо купить. Кто-то вообще Тахо :)))У этой машины есть одноклассники - БМВ Х1, Ауди Q3 ну и ещё Мерседес GLK с натяжкой т.к. концепция другая. Вот среди этих машин и будут выбирать РЕАЛЬНЫЕ покупатели Эвока, ни на какие Прадики и Тахо оно смотреть не будут, потому что они вообще "не из этой серии", потому как покупают их не на последние деньги и не те кто друг после В4 вдруг ни с того ни с сего пересел на Прадо, потому что ему подфортило и у него появились деньги.На фоне конкурентов у этой машины есть свои плюсы. Да Х1 от БМВ интересен, но у Эвок более высокий клиренс, куда более лучший внедорожный потенциал, вот только с двигателями у Эвок проблема, дизеля и наддутая бензинка, мне это не нравится. Q3 я не щупал, так что ничего не скажу.Так что кто бы что тут не говорил, у этой машины будет не мало поклонников, и если учесть стоимость разных автомобилей сегодня, то его цена более 2 млн. рублей за богатые комплектации весьма и весьма приемлемая, тем более что это автомобиль класса премиум.
Смотрю тоже статью из авторевю прочитал)
Мне показалось что в однокласники ауди Q5 больше подойдёт и бмв Х3.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29598
Источеник ДРОМ РУ

а откуда кроме фото**** у дрома источники а?
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 149
Дизайн, конечно, очень удачный. Машина заставляет оборачиваться вслед именно из-за внешности. У нас в городе гоняет такой синий с белой крышей, существо с другой планеты! Ну это пока их мало, и не примелькались еще. Потом наверное привычно восприниматься будет
Добавьте мне эттта....клиренса!
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 19
Название автомобиля - Эвок, говорит нам видимо о том, что во время его эксплуатации нужно всё время помнить об эвакуаторе!
7
15
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Задорная машинка! Нравится конечно, как не нравится.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
красивый, кисодержатели оценят :)
3
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
а на этой фото ниточка торчит у сидушки))))) https://i.rdrom.ru/pubs/4483/18...
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
StealthINC:
Подвеска типа McPherson... дальше можно не читать...
+ много
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Очень красивый машин. Если надежность будет не как у остальных роверов, то успех ей обеспечен.
Россия страна не перестающая удивлять
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
отличный дизайн, сегодня видел 2 таких в Сибе)
2
 
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
5ти дверный лучше смотрится.
Машина супер, агрессивный спортивный дизайн.)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 897
сегодня видел такой экземпляр, очень понравился
1
 
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Einspritzung:
Бентли- переоцененное г-но с ничтожным разгоном (как отношение разгона к мощности); Ролс- для многих недостигаемая вершина, Майбах круче; у Ягуара XJ (флагмана, между прочим) двери звенят (ЗР No9, сентябрь 2010), Астон- ваще фигня (ЗР No9, сентябрь 2008 или Need for Speed Carbon). Кроме Лотуса там ничего хорошего, на мой взгляд, нет. я уважаю корейские авто и китайские. Первые- за правильный баланс цены и престижности, вторые- за ценник.
Да по слухам мы скоро все умрём! Ты не ездил на этих машинах, ты прочитал в интернете очередное не обоснованное. И начинаешь это утверждать. Если машина стоит нормальные деньги, значит она стоит их, если разговаривать о Бентли то она стоит своих денег. По другим машинам не увлекался так.
Не не спорю все хотят всё за бесплатно! Но это смешно и нелепо!
5
 
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Einspritzung:
я уважаю корейские авто и китайские. Первые- за правильный баланс цены и престижности, вторые- за ценник.
новые магазины тоже по началу норм, а потом как и все со временем борзеют и цены завышают.

бентли - история и легенда
ролс - история и легенда
ягуар и астон тоже.

китай только на рынке футболочками торгует. ога
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
9
 
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Ringo Starr:
новые магазины тоже по началу норм, а потом как и все со временем борзеют и цены завышают.
бентли - история и легенда
ролс - история и легенда
ягуар и астон тоже.
китай только на рынке футболочками торгует. ога
Поддерживаю.
7
 
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
кстати китай безжалостно копии штампует. в топку подделки!!!
«In God We Trust»
7
 
Ответить
  
Vladivostok-Хабаровск
Сообщений: 453
Ringo Starr:
кстати китай безжалостно копии штампует. в топку подделки!!!
Да, особенно последнюю наглость которую они сотворили. """"" "Rolls-Royce" """"" Это просто что то...Я думаю все знают про этот случай.
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
езжу на Фриле с 08 года-проблем нет(кроме своей дурости)-по ходу на Эвоке трансмиссия и двигун те же.Вальяжно настырные.рвут но быстро вязнут.По москве-маета с механикой-одни рывки.Но Эвок-это конечно шик!Рядом салон Ауди-те конечно гламурнее,но ...не цепляет.Рядом Вольво-хс60-то же самое..А эвок прикольный!Особенно двухдверка-для эгоистов и молодых...Что б рвануть в Европу в турне а в багажник-кейс с кальсонами (больше не влезит)
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
87frost87:
Давно пора понять, что Land Rover это как АвтоВАЗ, только английский, то есть полное Г по надёжности!
Такую хрень сказал.....САм придумал и сам родил...
5
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Расход в городе 11,9 л100км??? Турбовый двиг?
Они себе льстят! :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Катался на дизельной пятидверке. Едет интересно, но подвеска жестковата. Места на удивление хватает, и багажник немаленький. Электроника работает хорошо, для города проходимости с запасом хватает. А вот с обзорностью - привыкать нужно, зеркало салонное стоит в точке, которую легко цепляешь взглядом при правом повороте (у нас при съезде с Октябрьского моста на правый берег заметил). Правда внешние лопухи очень хороши, и красивы и удобные. Из недостатков - с цацками внутри все же на мой взгляд перебор, спервоначалу точно будет отвлекать, да и управление многими системами замудреное, хорошо что режимы АКПП и внедорожные причиндалы понятно реализованы. Звук родной, кстати, тоже не особо впечатлил, хоть и знаменитая контора делала. Но это объективное, а главное в нем - харизма есть, в реале очень необычная машина, в общем понравился.
...umsonst ist nur der Tod...
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Александр009:
отличная молодежная машинка
Молодёжная машинка за 2.5 ляма?
В Одессе бы сказали: "чтобы я так жил!"
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[quote=v1rus_chita]хачу![/quot e]
ХАТИ!!!
В очередь! :)) (хотящих)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Салон эргономичный. Всё на глазах и под рукой.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
StealthINC:
Подвеска типа McPherson... дальше можно не читать...
угу.. кровный брат ниссаной тииды и прочих скорлупок 21 века
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
4
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
да подумаешь RengeRover..... Вот Калина!))
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
2
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 140
Дром поднялся хорошо. Новые дорогие машины на тест-драйв берет...
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Ах, какой он уенный!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
2
3
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Для девочки пойдет но не более
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
симпотный.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
2
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 459
Может под другой маркой и присмотрелся бы повнимательней, и то для жены))
 
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
21я нива :)
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Range Rover - едит либо на ремонт либо с ремонта.
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
2
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Прикольная тачка !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14
норм авто!в такой палитре будет притягивать взгляды)
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 20
конструкцию кузова 3 двери не вщет багажник с velostera слизали!!!!! оч........ют англичане что корея всех порвет!!!!!! вот вам и хендай!!!!!!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
инетерсно - от многорычажки возвращаются к макферсону
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
автомобиль размера рав 4 стоимостью почти как 200тый крузер
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
StealthINC:
Подвеска типа McPherson... дальше можно не читать...
У Эвиков со СТишками МакФерс вкруг и чо-то родственность с Тиидами у них не замечается.
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Mak©:
+ много
Блин, я хотел - поставить, + нечайно кликнул
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
strike267:
..А эвок прикольный!Особенно двухдверка-для эгоистов и молодых...Что б рвануть в Европу в турне а в багажник-кейс с кальсонами (больше не влезит)
Хорошо сказано, а главное праильна, если помнить истории о возникновении класса GT!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Ну вот, всех прооткомментировал, а своё мнение высказать забыл! КЛАССНАЯ ТРИНАШКА! Тока чо-та нипойму, в маю 13ку 20е калёса чо-та ни влезли, а в ету влезли?!
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
1
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Когда ровер общался с хондой, рэндж был английской машиной с американским мотором и немецким коробасом, а остальные ровера- хондами. Во времена хозяйствования баварцев, Рэндж был в принципе, Х5 в другой упаковке. Теперь Форд. Он же Мазда. Если с Ягуара снять одежду, получится, как ни странно, мазда МПВ. Думаю, эвок, не что иное, как какая- нибудь CX. А кузов- это да, тут, наверное, англицкие дизайнеры по заявкам арабов изгаляются. Конечно, если отбросить технику, машина прикольная. А кишки- на них потенциальный покупатель RR, уж точно не глянет.
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
красавец!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 17
выпустили блин, у меня теперь жена ноет, "хочу такой, беленький". Зачетный агрегат, выглядит в жизни очень шикарно.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2010
2
1
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
Крайне удачно выглядит. Купешность - только в плюс. Очень понравился, при том что я далеко не фанат европейцев
Не мечтайте о сбыточном.
2
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
нормального автопроизводителя не скупают, а судя по тому что ЛР давно принадлежит баварцем, знать не айс дела у него ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
а его уже форду впарили ... просто переходящее красное знамя ...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9185
Дизайн хорош , все таки почти в концептуальном виде вышел ... просто иначе удачи было б не видать . Скорее всего расчитан на блондинистых , мажорных девиц российских столиц . По надежности ИМХО не все так хорошо как с дизайном ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
2
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
Красивый, но маленький. И мотор тоже маленький. Не впечатлил..
SG6 EJ255
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Блин, РенжРовер это уже давно подразделение Тата Моторс, так что по сравнению с остальными моделями концерна - что дизайн, что надежность - на высшем уровне!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Ringo Starr:
кстати китай безжалостно копии штампует. в топку подделки!!!
На фоне русских, которые только барыжить умеют, китайцам нужно памятник поставить.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
Ответить
EDP
Irkutsk
Сообщений: 2
... на картинке одно, вот живьём просто прелесть. В декабре тестил 5-ти дверку, ну оччень даже неплохо.В нутри всё достойно,руль, классные сидушки под спорт заточены, понравилось обогрев руля, звучёк музыки, приборы на высоте,информативные, с отличной подсветкой, без ядовитости. Тестил 190 сильную, дизелёк- весёленький такой, конечно по шустроте Q-5-му уступает, но некритично. Подвеска регулируется по жёсткости, дорогу держит 150 км /ч. - как вкопаный. Ни у кого не видел такой необычный переключатель скоростей. Короче если данное авто будет таким же малоломучем, как Фрил 2, то получилось класс. И всё ж больше подходит для молоденьких дамочек, не даром презентовала данный LR жена Бетхома.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
2.5 ляма в фарше перебор за столько авто за такие деньги, 1.8 - 2 млн должно было быть его потолком
МЛ новый бенз стоит 2.900 в особой серии, в котором все необходимое есть. как говорится, почувствуйте разницу
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Рэйндж хорошо "умыл" этой моделью немецкие премиум-паркеты, уверен, оттяпает неплохой кусочек по продажам. Classe! :)
Это именно их конкурент - "статусных" марок, где в первую очередь ценится "стиль" и "порода", а не практичность, надежность и соотношение цена/качество.
С "японцами" и "корейцами" этот Лэнд слабо пересекается, разная целевая аудитория.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Тьфу, не Лэнд, а Рэйндж, конечно... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
CarlikNOS:
Дизайн хорош , все таки почти в концептуальном виде вышел ... просто иначе удачи было б не видать . Скорее всего расчитан на блондинистых , мажорных девиц российских столиц . По надежности ИМХО не все так хорошо как с дизайном ...
за 3 года при хамской эксплуатации фрила-ни одной проблемы!!!!!!!!!!Лишь морозов не любит.(ниже -20)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
Очень спорный дизайн. На картинках понравился, в живую разочаровал. Заднее стекло вообще можно было не делать, ниуя и так в него не видно :)
1
2
Ответить
arv
     
А зачем?
Сообщений: 87
Смотрел его в салоне,авто класс.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
тестил на днях подобный, мне понравился, 2.5 миллиона, год ожидания и он твой....
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Vlad686:
НА мой взгляд машина классная, хотя и не раз говорили что Range Rover самый ненадежный в мире автомобиль, и в тоже время наоборот он доказывал что он оч надежный ) Выглядит здорова !Как внешне так и внутри ! 1млн 600тысяч его цена конечно завышена в Англии он стоит дешевле.Но его ближайший конкурент по цене , и размеру это Highlander его цена так же не мала 1 908 000. Машину тестировали и в городе и на бездорожье!Себя он показал достойно !Это не внедорожник, а паркетник и не думаю что его владельцы будут ездить по горам и по бездорожью(хотя и так он покажет себя отлично) Лучше купить Evoque чем глупую и бесполезную хонду СРВ или Х-Трейл . Да простят меня владельцы.
Простили) Мы с мужем владельцы хитриллы. У отца прадик. Вот он и есть действительно для мужчины прожившего пол века) Продаём хитрого, и берём эвок. На Прадо действительно даже не смотрели)))
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
usarussia:
Только что прочитал статью в журнале про дизельный и этот эвог.
разгон бензинки по замерам составил более 8-и секунд.
у дизельного постоянно попадала вода в стартер, его на морозе клинило и сгорал предохранитель...
вобщем то вчера его видел вживую - не впечатлил.
Если зависть превыше всего да и понятия никакого для чего тогда писать всякую ерунду .
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
bes_na_tatami:
2.5 ляма в фарше перебор за столько авто за такие деньги, 1.8 - 2 млн должно было быть его потолком
МЛ новый бенз стоит 2.900 в особой серии, в котором все необходимое есть. как говорится, почувствуйте разницу
Была МЛ продал купил Эвок бензин за 3.8 несколько не жалею даволен на все 100 .А если ВЫ не знаете о машинке не чего или только то о чем бабка на базаре сказала то зачем пишите.
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
aleksfreeman:
Очень спорный дизайн. На картинках понравился, в живую разочаровал. Заднее стекло вообще можно было не делать, ниуя и так в него не видно :)
А вы в нем сидели.
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
ancc:
АЦЦЦКИ прикольная машинка, особенно трехдверка!!!!!!!
Правда по надежности как и все ведроверы((( Авторевю ее уже повозило на эвакуаторе несколько раз о чем честно написала.
Да все японолюбы нелюбят европейцев потому что они им недоступны.И ссылки получиные от бабушек на базаре не рекламируйте.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром