Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв вседорожного Range Rover Sport. На воде, в грязи и по асфальту

Тест-драйв вседорожного Range Rover Sport. На воде, в грязи и по асфальту

12.07.2013 | 87152 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2175 (91%)
216 (9%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: Автора и Land Rover

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.

Новый Range Rover Sport приобрел более современные и утонченные черты, в духе «Эвока». Если раньше это был брутальный аристократ, этакий Джеймс Бонд в исполнении Шона Коннери, то сейчас брутальности поубавилось и получился... Дэниэл Крейг. Не зря же именно он снимался в рекламных роликах автомобиля. Вроде мужчина — особенно рядом с девчачьим «Эвоком», а вроде и... не совсем.

Автомобиль изменился визуально и потерял в весе 420 кг за счет алюминиевой пространственной рамы, которой заменили прежний стальной каркас. Для сравнения это примерный вес 5 взрослых людей, т.е. полностью загруженный новый «Спорт» будет весить как пустой предыдущий. Он стал на 62 мм длиннее своего предшественник и на 55 мм шире, однако, более короткие свесы и больший угол наклона ветрового стекла визуально делают его меньше и компактнее. Вместе с потерей образа этакого «кирпичика» из облика ушло и что-то еще, что вызывало к нему подсознательный учтивый страх и уважение.

Но главное, что все английские автомобили — и Range Rover Sport не исключение — идеально вписываются в английские пейзажи. В этом еще раз удалось убедиться, глядя на ряд автомобилей, ожидающих нас на лужайке перед нашим "country house".

Внешность бывает обманчива, и я решила не поддаваться первому впечатлению и испытать машину в деле. Организаторы обещали приключение, и я его ждала. Приключения вообще в духе Land Rover. И Range Rover Sport не исключение.

 

Салон

Начало тест-драйва было слегка непривычным. Мы были в Англии, а для большинства из нас левостороннее движение в диковинку. И если смотреть в нужную сторону, правильно поворачивать и выдерживать круговое движение по часовой стрелке оказалось не сложно, то вопрос с левым габаритом для многих стал проблематичным. Поэтому первый отрезок пути наши журналистские экипажи учились правильному английскому движению. Зато путешествовали мы со всеми удобствами.

Роскошный салон в Range Rover Sport устанавливается по умолчанию. Регулировка сидений во всех направлениях, поясничная поддержка, дорогие материалы отделки, качество сборки — все на пятерку. Пространства как для водителя, так и для пассажиров предостаточно. Некоторые из наших автомобилей были оснащены опционально третьим рядом сидений, но далеко не все автомобили рассчитаны на 7 пассажиров.

В обычном состоянии сиденья 3-го ряда опущены вровень с полом багажника и практически незаметны. Выдают их наличие электрические кнопки, расположенные на внутренней стороне правого борта. Нажал одну кнопку, держишь — поднимается одно сидение. Также со вторым. Таким же образом они и складываются.

Любопытно, что в семиместных автомобилях установлен 4-х зонный климат-контроль: 3-й ряд кресел тоже включен.

Дополнительные раскладные сидения сами по себе вполне удобны, хотя расстояние для ног такое, что взрослый человек особо далеко на них не уедет. Зато детям нормально. После инсталляции дополнительных мест от багажника практически ничего не остается. Можно поставить либо плоский чемодан, либо складной столик, либо сумки для пикника.

Да и в самом Range Rover Sport перекусить вполне удобно: есть глубокий холодильник в подлокотнике между сиденьями, где легко помещается 2-3 бутылочки воды и еще кое-какая снедь, есть удобные боковые кармашки, подстаканники – в общем, все предусмотрено.

Что еще понравилось в новом Range Rover Sport: джойстик вместо уже ставшей привычной шайбы в качестве рукояти КПП, который и руке привычнее, и управление становится динамичнее. Подрулевые лепестки остались, дисплей также сохранил цифровой формат, экран стал чуть больше, и на него выводится огромный объем информации: в том числе красивые картинки, связанные с работой подвески, выбранным режимом движения, прохождением брода, определением его глубины и сигналами датчиков, работающих под водой, о возможных препятствиях на глубине...

Ну и еще один праздник, наконец, случился на улице Range Rover Sport — на двери установили доводчики. Бинго! Теперь не надо будет по нескольку раз хлопать ими, чтобы как следует закрыть.

 

Силовые установки

Range Rover Sport нового модельного ряда получит линейку сразу из трех типов двигателей: бензин, дизель и гибрид. Однако производители предупреждают сразу: гибрид в Россию поставляться не будет. Да и в других странах он появится продаже к концу 2013 года.

Два варианта силовых агрегатов будут работать на бензине — это V6 3.0 мощностью 340 л.с. и V8 5.0 мощностью 510 л.с.

Из дизельных двигателей предлагается SDV8 4.4 мощностью 339 л.с. (в продаже появится к концу года), SDV6 объемом 3 литра и мощностью 292 л.с. и TDV6 объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. Кстати, последний вариант для России был немного «придушен», исходя из нашего налогообложения, и его мощность составит 248 л.с.

В этот раз для теста нам было предоставлено два варианта двигателей: это бензиновый V8 5.0 и дизельный TDV6 3.0 в оригинальном варианте в 258 л.с.

Собственно, их мы уже тестировали во время поездки с новым Range Rover осенью 2012 в Марокко, так что в этой области ничего нового.

Что касается остального, то обновление у нового «Спорта» практически беспрецедентное: у автомобиля переработали и изменили 75% деталей — как принципиально значимых для проходимости и безопасности, так и просто отвечающих за комфорт. Была переработана вся ходовая, подвеска получила новую геометрию, машина обзавелась массой новых электронных примочек. Собственно для проверки новых возможностей и был разработан маршрут тест-драйва: по асфальту, по лесам, по речкам да по го... грязям.

 

Асфальт

Собственно, асфальт предоставил возможность попробовать разгонные характеристики автомобиля и испытать его новый динамический режим. Асфальтовые испытания делились на две части: дороги общего пользования и проверка скоростных характеристик на взлетно-посадочной полосе аэродрома.

Что касается городских дорог и автострады, то здесь мне посчастливилось испытать оба типа двигателя. И даже мощности самого слабого турбодизеля было достаточно как для простого ускорения, так и для обгона. Более того, 510 л.с. бензинового агрегата на большей части пути казались избыточными и лишними, хотя всегда приятно осознавать, какой табун спрятался у тебя под капотом.

Кроме того, поначалу слегка шокировал и расход топлива у этого двигателя: проехав порядка 140 миль, я израсходовала полбака бензина, а в этой версии автомобиля бак ни много, ни мало – 105 литров. Но посчитав внимательно, поняла, что все не так страшно: всего 22 литра на 100 км. Напомню, что рабочий объём двигателя составляет пять литров. В дизельной версии расход примерно в 2 раза меньше.
Забавно, но вечером в разговоре журналисты пожаловались на расход одному из представителей Land Rover, и в ответ получили совершенно логичное: «Если вы покупаете Range Rover Sport, то расход топлива вас не должен беспокоить!».

Зато на аэродроме дали возможность «оторваться по полной», проверив динамику разгона до 200 км/ч (вышло порядка 26 секунд), а затем и эффективность торможения «в пол». К сожалению, тормозной путь посчитать не удалось. Турбодизель, который в этот момент испытывали, безусловно, не сумел занять первого места, но был вполне резв.

Здесь же на аэродроме было организовано и еще одно приключение. На стоянку выкатили специально оборудованный Боинг, в который мы поднимались по аппарели. Внутри были установлены комплексы для проверки на диагональное вывешивание, увеличенные углы въезда (теперь 33 градуса – был 30,3) и съезда (31 градус – был 26), увеличенный ход колеса (546 мм). Ну и затем довольно крутой спуск – и еще одна попытка: теперь уже пересечь самолет не вдоль, а поперек.

 

Грязь

С грязевыми ваннами повезло особенно: на специально подготовленной внедорожной трассе кампуса Land Rover Experience меня ждала чисто английская грязь, отлично сдобренная чисто английским дождем.

Для правильного прохождения дистанции организаторы посоветовали включить режим пониженной передачи (правая нижняя кнопка у селектора-шайбы) в сочетании с двумя другими режимами — скользкой дороги и грунтовой дороги (на селекторе две верхние иконки). И обязательно поднимаем автомобиль на максимально возможный дорожный просвет, не забывая, что в этом режиме он может двигаться со скоростью не более 50 км/ч. Впрочем, там и 20 км/ч хватило.

Довольно легкая поначалу грунтовая дорога к середине дистанции превратилась в комья мокрого «фарша». Задача была не пугаться, не тормозить и не перегазовывать. Благодаря новой системе управления векторами тяги машина легко справлялась с заданными условиями. Было, правда, несколько моментов, когда казалось, что вот сейчас не вытянет; случались буксы, когда несмотря на всю электронику, автомобиль упорно тащило не в ту сторону, куда хотелось бы водителю. Но выход из положения всегда находился: как правило надо было сдать назад и изменить траекторию движения.

Но и здесь грешить на Range Rover Sport хотелось в меньшей степени — ведь в такое грязевое приключение мы пустились на совершенно стандартной дорожной резине Pirelli Scorpion Verde, да еще в размерности 275/45/R21. Чем и поплатились, получив хороший прокол. Как ни удивительно, но диски после всего остались живы.

Здесь отдельно хочется отметить достойное уважения увеличение дорожного просвета в максимальном внедорожном режиме: перед передним мостом теперь 278 мм, перед задним – 292 мм.
Ну а затем нас ожидал еще и брод.

 

Брод

Прохождение брода оказалось намного веселее лазаний по грязи. Во-первых, сразу поразила допустимая глубина: 850 мм. Во-вторых, было любопытно наблюдать за тем, как на мониторе плещется вода, а датчики, встроенные в наружные зеркала заднего вида, контролируют глубину потока и подают звуковые и световые сигналы о возможных препятствиях по принципу парктроника.

Впрочем, за водой можно было наблюдать и вживую: волны порой доходили до капота, и само по себе это было очень неприятно. Казалось, что еще немного — и машина захлебнется, а вместе с ней и мы. Но все обошлось.

Дополнительно к ямам, наполненным водой, еще одним испытанием стал проезд по речке, спуск с крутого берега, и подъём под углом по не менее крутому берегу. Здесь как раз и помогли увеличенные углы съезда и заезда. Система активного управления кренами смягчала все ощущения от жесткого прохождения дистанции, стабилизируя автомобиль и спасая пассажиров от укачивания.
Со многими сложностями помогала справиться и новая подвеска, которая была полностью переделана, включая установку новых измененных рычагов, поворотных кулаков и втулок.

 

Резюме

Однако общее ощущение от этих испытаний было двоякое: с одной стороны, ты понимаешь, что раз тебе предлагают через это пройти, значит, Range Rover к этому готов. А с другой — осознаешь, что машина все-таки нежная и подобные грязевые ванны не совсем ее стихия. Такие упражнения не всегда проходят даром даже для закаленных отечественных Нив, что уж говорить об английском автопроме.

И было, кстати, жаль, что по окончанию теста не получится зайти в ремзону и посмотреть, что же действительно случилось (или не случилось) с подвеской и ходовой нового Range Rover Sport.

Подводя резюме тест-драйву, можно сказать, что все подготовленные «приключения» новая машина прошла на ура. Грязь, вода, скользкие лесные дороги с подъемами и спусками — все это было преодолено: иногда самостоятельно, иногда с помощью подсказки организаторов — людей безусловно гораздо более опытных и искушенных в подобных дорожных приключениях. При этом сопровождающими автомобилями были все те же Land Rover, подготовленные и оснащенные для всех типов дорожных ситуаций.

По сравнению с предыдущим «Спортом» автомобиль сделал большой скачок вперед, как по комфорту, так и по своим ходовым возможностям и динамическим характеристикам. Двигатели из новой линейки и более мощные, и более экологичные. Вся геометрия автомобиля подчинена идее повышенной проходимости и максимальной динамики. Экстерьер и интерьер получили больше качества и изящества.

По сравнению с классическим Range Rover, на базе которого он построен, Range Rover Sport стал легче, ниже, короче, с увеличенной колесной базой и с подросшей динамикой — т.е. по всем показателям, как ни сравни, он интереснее.

Range Rover — дорогой автомобиль для богатых людей. Этот принцип подтверждают все мелочи и детали, начиная с имиджа и заканчивая расходом бензина.

Если новому Range Rover Sport дать определение в нескольких словах, то это будет примерно так: дорогой и динамичный внедорожник с огромным клиренсом, невероятной глубиной брода, и семью сидениями в три ряда.

Однако спешить пока не нужно. Еще не все опции установлены в автомобиле, еще не все двигатели доступны. Система распознавания дорожных знаков (правда, в России она не доступна), цифровая проекция на стекло – все это появится в новых Range Rover Sport чуть позже.

Впрочем, на поклонников этих автомобилей такие предупреждения никогда не производили особого впечатления. Поэтому для них мы сообщаем: в продаже новые «Спорты» появятся с конца августа 2013 года, а стоимость на них начинается с 3 млн 230 тыс рублей.

 

Наименование

Объем двигателя для базовой комплектации (сс)

Рекомендованная максимальная розничная цена, вкл. НДС

Range Rover Sport TDV6 3.0 SE 14MY

2993

3 230 000

Range Rover Sport SDV6 3.0 SE 14MY

2993

3 500 000

Range Rover Sport SDV6 3.0 HSE 14MY

2993

3 894 000

Range Rover Sport SDV6 3.0 AB 14MY

2993

4 297 000

Range Rover Sport V6 S/C 3.0 S 14MY

2995

2 999 000

Range Rover Sport V6 S/C 3.0 SE 14MY

2995

3 230 000

Range Rover Sport V6 S/C 3.0 HSE DYN 14MY

2995

3 675 000

Range Rover Sport V8 S/C 5.0 HSE DYN 14MY

4999,7

4 460 000

Range Rover Sport V8 S/C 5.0 AB 14MY

4999,7

4 736 000

Range Rover Sport V8 S/C 5.0 AB DYN 14MY

4999,7

4 952 000

 

Мария Мельникова
Drom.ru

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 21
Хорош, очень хорош!
163
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
есть к чему стремиться
54
17
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
машин хорший,но его пращуры,своими детскими болезнями,отвернули много покупателей...
даж анек бородатый маецца... хозяева ренж ровера никогда не здороваются на дорогах...они с утра виделись на сервисе...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
114
37
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12071
20
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Машенька,спасибо за хороший отзыв и фото...благодаря этому,становится ясно,что это совершенно новый автомобиль,по облику,внутреннему содержанию и возможностям...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
20
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1147
Эвок скорее младший, старший брат Вог будет )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
9
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
S.A.G:
Эвок скорее младший, старший брат Вог будет )))
аффтор то девушка...а для слабой половины человечества эвок-икона... и значит самый чОткий и главный)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Эхх... всё классно, но цена.... да и привык я как-то на хонде ездить в сервис только на то раз в год, в общем продолжаю копить на новый акура mdx в бардовом цвете :)
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
27
24
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Интересно он будет такой же по надежности как старый рендж?
22
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
За такие деньги можно взять SRT 8 и жене хватит на машину
30
42
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Да уж, авто не для среднего класса, ценник нещаден. Фото в разрезе порадовало, а вот белый салон, как то не очень...
10
15
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
и вроде бы пруль UKDM, а бортовик на русском? Универсальный всеязычный бортовик? Или маркетологи из RR подсуетились и накидали фоточек с русским?
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Салон шик! в экспедицию ехать на нем можно, но при условии что позади будет эвакуатор, прошлые поколения это отлично доказали.
Mazda Axela+MMC Pajero
26
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12071
MIH82:
Салон шик! в экспедицию ехать на нем можно, но при условии что позади будет эвакуатор, прошлые поколения это отлично доказали.
Есть опыт? А Фрилендеру тоже конвой нужен?
11
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
Кстати, последний вариант для России был немного «придушен», исходя из нашего налогообложения, и его мощность составит 248 л.с.
Хотя владельцы таких авто имеют хороший достаток,но все равно приятно)Мотор в тот же момент мощный и попадает под налог в 250 л.с.!
19
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 833
А это какой регион в номере телефона в последней таблице в графе с буквами НДС?
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
5
5
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29530
Поначитаются статеек, езди их потом по лесам вытаскивай на дорогу... ;)
31
9
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31063
Антон1986:
За такие деньги можно взять SRT 8 и жене хватит на машину
Можно, но не всем нужно.
19
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11383
Сами британцы почему-то не считают его настоящим RR.
7
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1382
РРС не увидит ничего кроме асфальта города и трасс в России....не думаю, что кто либо сунется на нем в такие броды.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Номер у старого рейнджа норм))
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
64
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Лучше взять Крузак 200-тый и забыть про все болячки Лэнд Роверов...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
58
61
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ALEXEI_86:
Лучше взять Крузак 200-тый и забыть про все болячки Лэнд Роверов...
точно!!!
33
42
Ответить
    
Сообщений: 1984
Распил не так сделали, надо не вдоль а поперек :))
31
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
А я уже думал, что лэндроверы под натиском Мерседеса ML и Grand Cherokee давно вымерли... Давно пора. Хотя за дизайн твердая пятерочка, как ни как, увеличенные углы...
7
11
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ALEXEI_86:
Лучше взять Крузак 200-тый и забыть про все болячки Лэнд Роверов...
чем лучше то ?
Дизайна нету у него.
Был бы на нем шильдик "Great Wall" - писали бы "какой урод". А так Тойота типа, значит круто.
Мой отзыв: BMW X5 2004
74
30
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2361
ALEXEI_86:
Лучше взять Крузак 200-тый и забыть про все болячки Лэнд Роверов...
После Рейнджа вспоминать японский трактор ты будешь с ужасом.
50
37
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Японский терминатор:
чем лучше то ?
Дизайна нету у него.
Был бы на нем шильдик "Great Wall" - писали бы "какой урод". А так Тойота типа, значит круто.
плюсану оратору...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22283
это настоящее авто с родословной
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
15
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13369
Аристократ
17
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Бархударов:
есть к чему стремиться
простите...кому и к чему и в чем стремиться?
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
мне не нравится! прежний выглядел круче, "брутальнее" (кстати непонятно мне как это дэниэл крэйг не буртальный, что за противоречие с общественным мнением), единственная надежда - если он не так быстро ломаться будет!
11
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Ну его с ценниками на него и на его запчасти.
Субарист в третьем поколении.
9
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Бархударов:
есть к чему стремиться
точна...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
5
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ALEXEI_86:
Лучше взять Крузак 200-тый и забыть про все болячки Лэнд Роверов...
Удовольствие важнее надёжности, по крайней мере в данной ценовой категории - однозначно.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
16
15
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
Японский терминатор:
чем лучше то ?
Дизайна нету у него.
Был бы на нем шильдик "Great Wall" - писали бы "какой урод". А так Тойота типа, значит круто.
надежностью и неприхотливостью
14
12
Ответить
    
Сообщений: 1292
Опять кидаю камень в огород этого автора Марии Мельниковой.
1. Мария - в RRS - никогда дверьми по два раза хлопать не приходилось
2. Хотелось бы увидеть в отзыве фото элементов днища машины, защищены ли жгуты эл. проводки, места крепления датчиков и т.п. - а то что машина стала визуальна другой - это не отзыв.
3. Проведите параллель с тех отказами предыдущих машин, проблема же была только в электронике в разъемах которые забивались грязью, или выходили из строя при попадании влаги как с этим дела обстоят?
Резюме - съездила посмотрела, молодец - но мыслить журналисту нужно с фантазией творчески подходить сравнивать приводить оценку делать выводы!

P.S. - стала лучше писать прошлые статьи были просто ****es
Мой отзыв: Honda Accord 1997
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Через годик закажу и куплю такой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
9
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Уж сильно мой КРОССРОАД на это чудо похож!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31886
понравился.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43125
Антон1986:
За такие деньги можно взять SRT 8 и жене хватит на машину
В таком бюджете можно взять себе RR Sport, а жене SRT 8
Мой отзыв: Renault Duster 2014
11
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
мне очень нравится этот авто, мне ЦЕНА на него не нравится ниxepa ни разу!!!!
Авося)))
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3969
такого красавчика и в грязь по зеркала..............однако... ........
SUV Japan
3
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
magistr:
такого красавчика и в грязь по зеркала..............однако... ........
Та фотошопом попахивает)))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
9
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 385
Солидность в этом дезайне пропала, сначала подумал что это какая то вариация Эвока в ценовой категории до 2,5 млн....
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
У нас в городе один богатей, купил ровера, и лексус сотый чтоб тоскать этого ровера каждый месяц в сервис ( он у него просто по его словам стабильно так ломается). На вопрос, зачем тогда нужна такая машина, он ответил: Это понты, не больше, ты что не понимаешь????
Тут думаю больше добавить нечего.
17
16
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 140
Хороша Маша,да не наша!!!!!!!!!!
Городская понтовозка!
Кормилец нефтянников!
А так нормуль!
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Причина Безумств:
машин хорший,но его пращуры,своими детскими болезнями,отвернули много покупателей...
даж анек бородатый маецца... хозяева ренж ровера никогда не здороваются на дорогах...они с утра виделись на сервисе...
Очень банально и совсем не актуально....)))
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
exter:
Да уж, авто не для среднего класса, ценник нещаден. Фото в разрезе порадовало, а вот белый салон, как то не очень...
Какие проблемы, можно заказать в черном..)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
Красивый авто и салон приятный, единственное не оч понравилась низ задницы в районе выхлопных труб, слишком просто, могли бы сделать чего нибудь и покрасивее.
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 30
Знакомый купил по осени ррс 2008г, за 1.4 кк дизель фулл фарш, в зиму прикурил с электроникой+ расходники без бабла его оставили, решил скинуть, так кое как за 1кк отдал перекупам, говорит ну его нах ездить на этой пороховой бочке в ожидании возможной крупной поломки
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
красивый машин, думаю только для асфальта, жалко его в грязь пихать
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
 
Ответить
    
Ишимбай
Сообщений: 38
Акуенен и пе3дат, но чуть-чуть дороговат
honda accord CL9
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Красивая машина! Но больше для девочек конечно...
3
5
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Все равно страшно вдруг сломается, ну его ленд ровера. Лучше мерса, бмв, лексуса все равно взять, тоже понты а все же понадежнее будут...
4
7
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
OleZZ:
После Рейнджа вспоминать японский трактор ты будешь с ужасом.
Наоборот, с ужасом будешь вспоминать Рейнджа.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1691
ни разу не сломался за время тест драйва?
Партнер Win Win People , т. 89025664418
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2361
Ольга222:
У нас в городе один богатей, купил ровера, и лексус сотый чтоб тоскать этого ровера каждый месяц в сервис ( он у него просто по его словам стабильно так ломается). На вопрос, зачем тогда нужна такая машина, он ответил: Это понты, не больше, ты что не понимаешь????
Тут думаю больше добавить нечего.
голодный сытого не разумеет..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Gorn:
В таком бюджете можно взять себе RR Sport, а жене SRT 8
Наоборот-жене RRS,а себе SRT8))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
 
 
Ответить
    
SINSAN
Сообщений: 49
Эта машина не для тех, кто своим сознанием или кошельком не перерос Короллу. Так что, завидуйте в тряпочку свою не стираную.
14
5
Ответить
   
Сообщений: 637
Не в первый раз вижу при осуждении РР мнение, что это авто с родословной. Если не сложно поясните, носители данной идеологии, к чему эти высказывания и что конкретно они подразумевают? У ауди, МБ, БМВ, тойта, jeep родословной нет?
9
8
Ответить
   
Сообщений: 637
Миколя:
Не в первый раз вижу при осуждении РР мнение, что это авто с родословной. Если не сложно поясните, носители данной идеологии, к чему эти высказывания и что конкретно они подразумевают? У ауди, МБ, БМВ, тойта, jeep родословной нет?
оБсуждении)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Причина Безумств:
аффтор то девушка...а для слабой половины человечества эвок-икона... и значит самый чОткий и главный)))...
S.A.G:
Эвок скорее младший, старший брат Вог будет )))
Если по возрасту судить, а не по статусу, то младшим, хоть и переростком, будет это новое поколение Range Rover Sport. :)
BH9 MT - поехал.
B4 RS B, EJ 204, AT - эх..
Toyota Corolla, AE100, 5A-FE - добрые воспоминания
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
Миколя:
Не в первый раз вижу при осуждении РР мнение, что это авто с родословной. Если не сложно поясните, носители данной идеологии, к чему эти высказывания и что конкретно они подразумевают? У ауди, МБ, БМВ, тойта, jeep родословной нет?
Я бы даже сказал на родословная а пАрода))))
Но не новосибирчанам этого не понять
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
2
Ответить
  
Сообщений: 304
Распиленный кузов выглядит интересно 8)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1614
красив, но морда на Эвок смахивает
 
4
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Ольга222:
У нас в городе один богатей, купил ровера, и лексус сотый чтоб тоскать этого ровера каждый месяц в сервис ( он у него просто по его словам стабильно так ломается). На вопрос, зачем тогда нужна такая машина, он ответил: Это понты, не больше, ты что не понимаешь????
Тут думаю больше добавить нечего.
Истину глаголет )))). У друга RR, в месяц 2 раза стабильно на сервисе околачивается. Такая машина нужна когда уже совсем запредельные доходы.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38778
Игрушка для богатых..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover Sport в Москве