Лучший RAV4 в истории? Тестируем 165-сильный кроссовер первого поколения
05.06.2019 | 35192 просмотра

Лучший RAV4 в истории? Тестируем 165-сильный кроссовер первого поколения

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3049 (86%)
511 (14%)
Это европейские и американские RAV4 первого поколения ценили за что угодно, но только не за мощность. А японцы смотрели на эту модель по-другому. 165-сильная модификация такого «женского» кроссовера — это тот случай, когда любишь машину жены больше, чем свою. Пока не вспомнишь, что после покупки вложил в нее еще столько же, сколько стоил сам автомобиль.

«Сколько? Почти 240 000 рублей за полтора года?!» — думая, что ослышался, я переспросил несколько раз, но владелец RAV4 был абсолютно серьезен. Причем почти половина этой суммы была потрачена при первом же визите в сервис. К чему такие траты на 22-летнюю Toyota? Может, за красивые глаза? Или за 165 л.с. на 1250 кг снаряженной массы и тахометр, чья красная зона начинается с 7000 об/мин (у обычных RAV4 с 6100 об/мин)?

Первое поколение RAV4 пошло в серию в 1994 году. В гамме моторов были только 2,0-литровые «четверки» мощностью 120-180 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Привод — полный либо передний. Вслед за трехдверной версией появилась и более традиционная «пятидверка», а в 1998 году — кабриолет, наиболее близкий к историческому концепту 1989 года. Так Toyota основала новый класс автомобиля

В отличие от европейской версии RAV4, для себя любимых японцы запихнули под капот RAV4 мотор от Celica — 2,0-литровый 3S-GE, созданный при участии Yamaha. Вот откуда показатели, достойные «горячего» хэтчбека тех времен. Настройки мотора — подчеркнуто спортивные: двигателю свойственен «крутильный» характер: максимальная мощность доступна ближе к отсечке. Это особенно здорово, когда у тебя под рукой рычаг 5-ступенчатой «механики», но у нас «автомат», 4-ступенчатый, из начала 90-х. Проблема? Отнюдь.

Покуда я осторожничаю с педалью газа, изображая никуда не спешащего семьянина, рот не закрывается от зевоты. Пик крутящего момента приходится на средние обороты, а на низах RAV4 едет с легкой ленцой. «Автомат», выдав первые две передачи, уходит «на перекур». Но сонное царство преображается в веселую дискотеку, стоит продавить педаль газа больше, чем на треть. Получив изрядную дозу высокооктанового энергетика, двигатель облегченно вдохнул полной грудью. Пусть «автомат» не изменил своему размеренному настроению, спортивный режим ему неведом. Он что есть силы пытается сдерживать напор мотора неспешными переключениями, но куда там. И вот мы уже несемся сломя голову, пугая встречные машины излишней близостью к краю разметки (да, я не часто езжу на праворульных авто).

Рев мотора, звуки ветра, шуршание шин, пескоструй от арок — все смешалось в доме Toyota. Крики владельца, выполняющего роль штурмана, я различаю с трудом. Шумоизоляции по современным меркам попросту нет. Явный минус, если бы речь шла о слабосильных евроверсиях. Но в случае с диковатой «праворулькой» наполняющая салон какофония уже тянет на черту характера. Прием из мира недорогих спорткаров. К чему превышать скорость, когда законные в городе 80 км/ч воспринимаются как «сотня»?

Потому и ругать плавность хода не хочется. А есть за что. Повылезавшие со сходом снега многочисленные ямы да ухабы RAV4 воспринимает весьма болезненно. Пробоя подвески я, слава богу, так и не дождался, но трясет ощутимо. Сидящие сзади бьются головами о потолок (тут играет роль еще и то, что задний ряд установлен выше переднего). Зато плотное шасси позволяет легко лавировать между колдобинами. Одно удовольствие. Короткобазный, с чутким рулем и грамотно настроенной независимой подвеской RAV4 отлично держит прямую и радостно шарахается в сторону, только прикажи. В крутых поворотах, конечно, дает о себе знать высокий центр тяжести, но градус удовольствия все равно высок.

Любители помесить грязь тоже не забыты. Постоянный полный привод, маленькие свесы и неплохой по меркам кроссоверов клиренс в 185 мм — бежать за трактором придется далеко. Большинство кроссоверов более поздних лет даже не мечтают о подвигах, которые по плечу RAV4 первого поколения.

Несмотря на пожилой возраст, тойотовский «паркетник» по-прежнему не затеряется в дорожном потоке. Короткобазная «трехдверка» предельно гармонична. Оригинальная внешность даже спустя 25 лет после премьеры не заставляет смотреть на японский кроссовер как на замшелое старье. На вид RAV4 слегка насупился, но это серьезность озадаченного карапуза, которому вдруг не дали конфету. Округлые бока — словно щечки грудничка, рука так и тянется погладить. Круговая оборона кузова поясом из некрашеного пластика впечатляет формами. Всем бы автомобилям такую защиту — и половина детейлинговых ателье пошла бы по миру.

Общее впечатление — как от игрушечной машинки, которую хочется потянуть за собой на веревочке. И это несмотря на некоторые черты, придающие профилю кроссовера стремительность спорткупе: плавно уходящая вверх, начиная с середины двери, поясная линия и спойлер над крышкой багажника. Еще серьезности придает «запаска» на задней двери — давно забытый атрибут, который сейчас совсем редко встречается даже на полноценных внедорожниках.

RAV4 ассоциируется с «несерьезными» машинами, потому что мелковат? Да, по длине кузова (3695 мм) японская модель уступает даже вазовской «восьмерке». С другой стороны, схожими размерами обладает наша трехдверная «Нива», а более мужской и серьезный автомобиль в этом классе еще поискать.

Интерьер концепта 1989 года, что дал RAV4 путевку в жизнь, блистал яркими деталями: двухцветной отделкой, спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и стильным стрелочным хронографом на передней панели. До серийного воплощения дожили не все. Пластик — обычный, серенький и твердокаменный. Часы — цифровые, столь любимые Тойотой. Передняя панель получила более грубоватые формы, зато обособленный водительский кокпит смотрится куда интереснее и «эгоистичнее», чем заплывший «жирком» биодизайна интерьер концепта. Сиденья и дверные вставки обиты тканью с веселеньким узорчиком, что здорово разбавляет общее чересчур серьезное настроение. Сами двери позабавили удобными, но на вид словно снятыми с автобуса поручнями, прикрученным на неприкрытые саморезы. Радует глаз оригинальная «приборка» с раздельными колодцами. Такого не было даже у Celica, неудивительно, что эта фишка потом перекочевала на следующее поколение RAV4.

У передних кресел развитая боковая поддержка сочетается с коротковатой подушкой. Доступ на второй ряд удобен благодаря широкому проходу. Пассажиров здесь ожидают два раздельных кресла, установленные амфитеатром и имеющие регулировку наклона спинок. При моих 179 см роста я с комфортом уселся «сам за собой», порадовавшись хорошей обзорности (спасибо большой площади остекления) и посетовав на отсутствие подлокотника. Обернувшись назад, сначала не удержался от ехидного комментария. Как же мал багажник (175 л). Но вспомнил про размеры кузова и прикусил язык. При сложенных задних сиденьях «трюм» вырастает до 520 л.

Этот экземпляр был найден нынешним владельцем в Москве (где, надо отметить, выбор таких «праворулек» довольно невелик). Задача была проста — купить авто для жены при бюджете до 250 000 рублей. Изначально выбор пал на Daihatsu YRV с турбомотором и полным приводом. Но ввиду исключительной редкости модели от этого варианта пришлось отказаться: возможные проблемы с ремонтом перекрывают плюсы. И тут Михаил — так зовут владельца протестированной нами машины — вспомнил про Toyota RAV4 первого поколения. Трехдверный кузов, полный привод и 2,0-литровая 165-сильная «четверка» 3S-GE под капотом — что еще надо для счастья? Но реальность оказалась сурова: такую машину — поискать. В течение двух недель во всей европейской части России не удавалось найти ни одного «живого» кроссовера, вписывающегося в указанный бюджет.

В итоге нашлась «трехдверка» 1997 года выпуска с пробегом (по одометру) в 197 000 км, «автоматом» и желанным 3S-GE под капотом. При очной встрече автомобиль предстал весьма неухоженным. Вытекшие амортизаторы, просевшие пружины, ржавые тормозные диски, комки в антифризе, подтекающий ГУР. Но кузов в целом, если не считать следов нескольких легких ДТП, был в неплохом состоянии, без следов ржавчины. Главное, живыми остались двигатель и коробка. Других вариантов на горизонте не было. После долгого и отчаянного торга с владелицей Михаилу удалось снизить цену с изначальных 250 000 до 200 000 рублей.

Учитывая состояние, RAV4 на отлично справился с 1000 км перегона из столицы в Санкт-Петербург. Хотя без сюрпризов не обошлось. В дороге прохудился выхлоп, а под конец пути, на въезде в город, отвалился виток сначала от левых передних пружин, а потом и от правых. В таком виде Toyota, приняв на борт полный багажник запчастей, уже через неделю отправилась в сервис.

Начать ремонт и обслуживание пришлось с радикальной чистки всего подкапотного пространства, поскольку туда явно никто не заглядывал лет десять. Затем было сделано большое ТО с заменой свечей, всех фильтров и жидкостей в двигателе, коробке, раздатке и редукторе. Помимо ремня ГРМ вместе с роликами и натяжителями пришлось менять оба поликлиновых ремня навесного оборудования. Была сделана замена антифриза (с промывкой системы охлаждения), термостата, сальников коленвала и распредвалов, помпы и масляного насоса.

Обслуживание тормозов вылилось в установку новых передних дисков и колодок, замену тормозных шлангов, обновление тормозной жидкости и полную переборку суппортов. Но больше всего вложений потребовала подвеска. Под замену пошли пружины с проставками и амортизаторы по кругу, сайлент-блоки передних и задних рычагов, а также заднего дифференциала, стойка и втулка стабилизатора, подушки заднего редуктора, пыльники внешних и внутренних ШРУСов, сальники левого и правого приводов. Болты, гайки и развальные шайбы прекрасно подошли от Chery Tiggo. Конечно, часть ремонта можно было отсрочить, но Михаил решил сделать все сразу.

По итогу первый же визит в сервис обошелся в 130 000 рублей. Из них около 80 000 — стоимость запчастей. Через два месяца, когда потребовался ремонт рулевой рейки, замена сайлент-блоков заднего продольного рычага и задних тормозных колодок, пришлось отдать еще около 20 000 рублей.

Когда одометр показал 199 000 км, сделали ремонт кондиционера, обновили масло в раздатке, заменили рулевые наконечники и прокладку клапанной крышки. Спустя 4000 км потребовалась замена сальника рулевой рейки, прокладок впуска и тормозных колодок по кругу. Последний на данный момент заезд в сервис помимо проведения очередного ТО выявил необходимость отремонтировать стартер, а также заменить рулевые тяги и наконечники.

Так объем вложений превысил стоимость автомобиля на момент покупки. Но оно того стоило...

 

Первое поколение Toyota RAV4 сняли с производства в 2000 году. Каждая следующая генерация становилась крупнее, солиднее, комфортнее и... скучнее. А «трехдверка» образца 1994 года по сей день остается исключительным кроссовером, по которому мы скучаем.

Технические характеристики Toyota RAV4 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 4/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском (3S-GE)
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 165/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  191/4800
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3695/1760/1635
Колесная база, мм 2200
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1250
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника (min/max), л 175/520
Шины 235/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

урал
Тюмень
самая лучшая рыба-это колбаса!!!!
131
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
Лучший Рав4 - второе поколение. А это "проба пера"
Продам уши от мертвого осла.
105
352
Ответить
kashka malashka
Дедушка паркетников
124
43
Ответить
урал
Тюмень
эскудо +
рав -
114
428
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
Передняя панель и сегодня смотрится вполне современно
Продам уши от мертвого осла.
79
298
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19331
урал
эскудо +
рав -
CR-V!
Продам уши от мертвого осла.
159
178
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3756
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
76
115
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9947
Был такой 5и дверный. Крутая тачка тех лет.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
135
9
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3262
Судя по всему владелец поклонник императорского качества, с "лягушонком" тоже всё понятно - тойота с годами становится только лучше, картину немного портят болты-гайки от тигго.
Архитектура. Строительное проектирование.
143
26
Ответить
nosns1
на механике вообще пушка была бы
по кайфу он наверняка, хорошая машина и настоящая
65
8
Ответить
Novosibirsk
ПАЛАСИО
CR-V!
Forester
146
72
Ответить
nosns1
Mishashinoda
Forester
турбо форик нулевых вообще 1 из самых универсальных машин.
в меру быстрая даже сегодня, надежная (особенно 2.0 турбо) , если около сток. хоть с семьей через всю страну хоть боком по замерзшему озеру.
165
30
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
nosns1
на механике вообще пушка была бы
по кайфу он наверняка, хорошая машина и настоящая
На дальняк в танкофоне только ездить неудобно
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
32
Ответить
nosns1
Паныч74
На дальняк в танкофоне только ездить неудобно
ну так она явно городская) либо так до дачи максимум.
в штатах знакомый дедушка в 97 такой длиннобазый купил новым и до сих пор гоняет на нем без проблем. овощ на мешалке.
42
1
Ответить
Алексей
Барнаул
это уже другое поколение
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Владел таким только пятидверым, нормальная тачка. Надежная, долговечная, как и все тойоты того времени. Ныне все автопроизводители уже и не скрывают, что делают машина на 5-7 лет. А этот старичок еще отожгет.....................:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
117
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9881
Сказочная солнечная... аквалангистка
20
14
Ответить
Александр
Барнаул
Видел как сделали солянку из разных равчиков. Получился пятидверый 3s-ge с расширенным арками и широкими колёсами (были на коротышах), вот это огнь я понимаю!
20
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
РАВ4 - отличный паркет!
И чтобы с ним не сделали - будут брать!
GERA7 на youtube
53
9
Ответить
Adolf Adolfoвич
Пятидверный больше нравится RAV4.
21
26
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
из всего текста понятно одно - ценник нужно сбивать на максимум. до цены приемки по утилизации - 50 тыс. 100 тыс. рублей

и то, как подарок!!!
57
23
Ответить
11695302
Новосибирск
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ7
96
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19371
Он вообще не едет даже на 3S-GE.
Катался на таком, прости прифигел от такой унылой динамики.
41
126
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4657
от Москвы до Питера ехать 1000 километров только на этой машине, или ещё есть варианты?
34
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19371
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
Это второй круг )))
76
3
Ответить
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
ты веришь в эти 200к? я сейчас смотрю машины от 2013 года - там у половины пробег 200к)))
192
5
Ответить
anatoliy
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
97 год,там одометр наверно на второй круг пошел
129
3
Ответить
  
Сообщений: 12411
Как это теперь развидеть
15
38
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4657
не успела жена Михаила получить права, как Михаил уже подсунул ей лохматую праворульку с расходом 14 литров
начинающему водителю в Питере ездить же больше не на чем, да
172
61
Ответить
nosns1
kanabis777
Как это теперь развидеть
ну уж точно симпатичней той же креты, которую Вы видите каждый день
115
56
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1447
11695302
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ7
да и работа : первый заезд - 50 килорублей оО
43
8
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 311
S.K.
Он вообще не едет даже на 3S-GE.
Катался на таком, прости прифигел от такой унылой динамики.
А еще при желании туда без проблем встает 3s-gte... И тогда точно уже не унылый ))))
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
55
7
Ответить
Артем Меркель
Лада веста св кросс клиренс - 205 мм.
А вообще если проходимость вычеркнуть (ну не давалось это им никогда) то равчик первых двух поколений доставлял!
18
36
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 706
drom:
Законные в городе 80 км/ч
так-то это незаконно, просто штрафа нет
59
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4674
"Первое поколение RAV4 пошло в серию в 1994 году...Так Toyota основала новый класс автомобиля"
Если речь о легковом автомобиле с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом,
то видимо забыли про "Ниву" ВАЗ-2121, выпуск которой стартовал в 1977г
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
117
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
94 год? Исключительное качество? Абсолютно обычное, доисторическое ведро. Если 18,5 см до земли - так ещё и минимальный клиренс в классе. Перед и зад - независимая подвеска. В итоге: что здесь крутого?
69
119
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6726
Лучший рав в истории бесспорно (единственное последнюю будку в РФ ещё не привезли нельзя сравнить
18
9
Ответить
Александр Купера
Задача была проста — купить авто для жены при бюджете до 250 000 рублей. То, что сразу после покупки надо ввалить еще 150 тысяч, задаче не мешало.
Простота - она такая.
154
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11361
Без шуток это единственный крутой РАВ!
1 поколение 3д и годный мотор! Вот такой РАВ это реально круто! Жаль пруль(
Мне этот кузов очень нравится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
33
Ответить
  
Сообщений: 12411
nosns1
ну уж точно симпатичней той же креты, которую Вы видите каждый день
Крета просто совершенство по сравнению с рафиками, только новый хорошо выглядит как внутри так и снаружи
20
93
Ответить
  
Сообщений: 12411
Alexander_Ch
"Первое поколение RAV4 пошло в серию в 1994 году...Так Toyota основала новый класс автомобиля"
Если речь о легковом автомобиле с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом,
то видимо забыли про "Ниву" ВАЗ-2121, выпуск которой стартовал в 1977г
800, раф жалкое подобие
13
52
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11361
В отличие от европейской версии RAV4, для себя любимых японцы запихнули под капот RAV4 мотор от Celica — 2,0-литровый 3S-GE, созданный при участии Yamaha.
И вот опять ямаха!

2000гт? Ямаха! ЛФА? Ямаха!

Тойота на Ямаху молиться должна. Все самое лучшее у них сделано с помощью Ямахи.
Ямаха - японский топ производитель. За что ни возьмутся всё получается хорошо.
Ямаху очень уважаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
98
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Nikolay_626
drom:
Законные в городе 80 км/ч
так-то это незаконно, просто штрафа нет
Не знаю как там в Питере, но во Владивостоке 50% улиц - безопасно не выше 45-50.
25
2
Ответить
   
Сообщений: 602
В своё время, сев в такую, удивился внутреннему немалому простору. Снаружи такое было трудновато предположить.
36
3
Ответить
nosns1
kanabis777
Крета просто совершенство по сравнению с рафиками, только новый хорошо выглядит как внутри так и снаружи
по мне крета 1 из самых некрасивых машин за историю. но с другой стороны неважно как она выглядит)
75
12
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2098
Ивановка
Без шуток это единственный крутой РАВ!
1 поколение 3д и годный мотор! Вот такой РАВ это реально круто! Жаль пруль(
Мне этот кузов очень нравится.
видел такой леворульный
MDX
14
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2098
по бездорожью коротыш шикарен, а вот в остальном просто деревянный, тесный рыдван, срв первого поколения на голову выше во всех смыслах
MDX
47
28
Ответить
Олег
Томск
Когда учился в школе мне очень нравился этот автомобиль, именно первый и именно 3-дверный) Мечтал, что когда вырасту и появится финансовая возможность, обязательно куплю себе такой ))) Подрос, заработал и купил мечту, отъездил 3 года, но пришлось продать из за небольшого размера) Но остались только положительные эмоции, проблем никаких, только арки зацвели из за возраста - 1994 г.в. Потом много раз жалел, что продал, надо было оставлять вторым автомобилем :(
50
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19371
kolyan2000
А еще при желании туда без проблем встает 3s-gte... И тогда точно уже не унылый ))))
Ага, бюджет равчика в равчик уже вложен, поставить турбо ещё 2 бюджета уйдёт, а за лям можно сразу полноприводный турбокроссовер купить на 10-15 лет новее.
24
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2509
Очень нравится дизайн именно трёхдверки, купил бы, но особого смысла держать две полноприводные Тойоты конца 90-х нет смысла. Кстати, посмотрел цены, на живые экземпляры цена не падает.
20
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7193
Конечно же японцы не ломаются. Но вложений требуют немалых!
51
18
Ответить
Северный Казахстан
Kyoma
94 год? Исключительное качество? Абсолютно обычное, доисторическое ведро. Если 18,5 см до земли - так ещё и минимальный клиренс в классе. Перед и зад - независимая подвеска. В итоге: что здесь крутого?
Это же Тойота. Здесь поклоны бить надо,даже если это корытце уже разваливается.
33
35
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1906
куда там столько денег тратить, у официалов видимо обслуживался :))) На раф запчасти недорогие...
31
10
Ответить
Так я не понял - автор себе купил машину или жене?
За 400+ уже можно найти машину и побезопасней. Где было бы хотя бы 4 подушки безопасности, ЕСП и крепкий кузов.
У автора же просто фан-мобиль для покатушек по выходным.
46
17
Ответить
S.K.
Он вообще не едет даже на 3S-GE.
Катался на таком, прости прифигел от такой унылой динамики.
все верно, есть рафик с 3S-GtE.
.............Так объем вложений превысил стоимость автомобиля на момент покупки. Но оно того НЕ стоило...
16
16
Ответить
urwoiy
Очень некрасивый автомобиль. Тем более женский, как они вообще на нем ездили в свое время.
27
52
Ответить
Daniil
Арсеньев
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
Поверьте, там скручено 500к
33
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
:-)
здесь основная проблема - это возраст машины.

через 22 года эксплуатации - пришло время замены ходовки - внезапно да???
:-)
причем из этих 22 лет - в РФ эта машинка лет 15 как минимум.....
54
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4146
Северный Казахстан
Это же Тойота. Здесь поклоны бить надо,даже если это корытце уже разваливается.
Ты за этим сюда из Казахии пришел? Чтобы сообщить нам об этом?
43
20
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4146
Максим Шивирдинов
Так я не понял - автор себе купил машину или жене?
За 400+ уже можно найти машину и побезопасней. Где было бы хотя бы 4 подушки безопасности, ЕСП и крепкий кузов.
У автора же просто фан-мобиль для покатушек по выходным.
Забыл он с тобой посоветоваться.
29
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
11695302
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ7
:-)
я тоже сначала подумал, что дофига, потом внимательно посмотрел перечень - меняли помпу и масляный насос - большая часть в цене запчастей.
плюс - это Питер!!!!!
было бы дело во Владивостоке - фото ниже - год выпуска тот же 1997 пробег 45 тысяч - цена на рубли 60 тыс - привез бы хозяин донора из япии и максимум за сотку еще со всеми танцами ВСе перекинул и еще на 10 лет забыл про все, кроме расходников....
45
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4146
urwoiy
Очень некрасивый автомобиль. Тем более женский, как они вообще на нем ездили в свое время.
В нем что,косметички везде?
18
4
Ответить
  
Сообщений: 12411
nosns1
по мне крета 1 из самых некрасивых машин за историю. но с другой стороны неважно как она выглядит)
)))
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
S.K.
Он вообще не едет даже на 3S-GE.
Катался на таком, прости прифигел от такой унылой динамики.
:-)
ты его хоть в глаза то видел, не говоря про за руль сесть
29
11
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75984
urwoiy
Очень некрасивый автомобиль. Тем более женский, как они вообще на нем ездили в свое время.
В то время он был нормальным в сравнении с другими, сейчас ессно уже уродец, хотя мне рав4 этот никогда не нравился в плане дизигна, следующие поколения красивее имхо
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
10
6
Ответить
Анон
Томск
Внесу свои 5 копеек. Статью практически не читал. Удивился от ценника на обслуживание.
Владел таким около года. Впечатления положительные. Динамики никакой, даже с 3с-ге. В городе очень удобен, с парковкой не проблем. Шумки нет. Деревяненький.
В целом машиной был доволен.
27
2
Ответить
Это прикол такой что ли ? сначала искать за минимальные деньги, потом взять "ушатайку" , потом торговаться до последнего, потом купить и ввалить кучу бабла в старое авто..........................
59
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
kashka malashka
Дедушка паркетников
Всегда думал, что дедушка паркетников это Эскудо.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
9
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1175
Ивановка
Без шуток это единственный крутой РАВ!
1 поколение 3д и годный мотор! Вот такой РАВ это реально круто! Жаль пруль(
Мне этот кузов очень нравится.
В чём проблема? Возьми левый руль и поставь с распила целики 3s-gte на 255 лошадей.
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1175
S.K.
Ага, бюджет равчика в равчик уже вложен, поставить турбо ещё 2 бюджета уйдёт, а за лям можно сразу полноприводный турбокроссовер купить на 10-15 лет новее.
За 200 можно распила взять, и в старый кузов перекрутить всё с него. Вам в Питере это не понять.
24
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1175
abc4free
куда там столько денег тратить, у официалов видимо обслуживался :))) На раф запчасти недорогие...
Это же Питер детка. (с) )
12
 
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
11695302
ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ7
Ну люди покупают новые запчасти. Они бывают, а не только б/у с разборки
22
16
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 706
Kyoma
Не знаю как там в Питере, но во Владивостоке 50% улиц - безопасно не выше 45-50.
Так в каждом российском городе, я думаю.
А ведь те кто по обычным улицам гоняют под 80 забывают, что кинетичская энергия автомобиля при 80 км/ч намного больше чем при 60 км/ч.
При массе авто 1000кг это будет 3.2кДж против 1.8кДж. Более чем в 1.5 раза!
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10591
alex-712
Всегда думал, что дедушка паркетников это Эскудо.
Дедушка паркетников - НИВА
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
46
13
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
павел20157
За 200 можно распила взять, и в старый кузов перекрутить всё с него. Вам в Питере это не понять.
Конечно не понять. Тратить время и иметь проблемы с законом из-за древнего ведра. Так себе перспектива
22
38
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11361
павел20157
В чём проблема? Возьми левый руль и поставь с распила целики 3s-gte на 255 лошадей.
Кто сказал что я хочу эту машину? Нравится? Да. Хочу? Нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
Паныч74
Конечно не понять. Тратить время и иметь проблемы с законом из-за древнего ведра. Так себе перспектива
проблемы с законом у тех, кто его нарушает.
про остальное - ваш ответ по принципу - не читал, но осуждаю
27
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1495
Розарио Агро
200к не прошёл а уже полмашины менять...
У товарища был такой же коротыш, как он говорил - «не жрет, а прет»
А что вы хотите? машине 22 года
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
Максим Шивирдинов
Так я не понял - автор себе купил машину или жене?
За 400+ уже можно найти машину и побезопасней. Где было бы хотя бы 4 подушки безопасности, ЕСП и крепкий кузов.
У автора же просто фан-мобиль для покатушек по выходным.
:-)
ладу гранту поди? или престижный антамабиль солярис?
21
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
vanko14
по бездорожью коротыш шикарен, а вот в остальном просто деревянный, тесный рыдван, срв первого поколения на голову выше во всех смыслах
:-)
вы европейца - в его ценовой группе - 1997 гогда выпуска - посмотрите - это к вопросу кто и что рыдван
22
6
Ответить
urwoiy
Bosss_Krasnoyarsk-26
В то время он был нормальным в сравнении с другими, сейчас ессно уже уродец, хотя мне рав4 этот никогда не нравился в плане дизигна, следующие поколения красивее имхо
5-ти дверный вообще катастрофа.. Тот же ЦРВ норм дизайн
6
4
Ответить
urwoiy
некто с ДВ региона
В нем что,косметички везде?
А при чем тут косметички?
2
12
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 370
Alexander_Ch
"Первое поколение RAV4 пошло в серию в 1994 году...Так Toyota основала новый класс автомобиля"
Если речь о легковом автомобиле с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом,
то видимо забыли про "Ниву" ВАЗ-2121, выпуск которой стартовал в 1977г
В анус вашу Ниву, Победа М-72 появилась гораздо раньше
Да я вру, но от чистого сердца
14
13
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
Евгений из СПб
проблемы с законом у тех, кто его нарушает.
про остальное - ваш ответ по принципу - не читал, но осуждаю
Почему ты купил себе нового китайца, а не стал ввозить труп родственника, чтобы восстановить совсем старый труп? Пропустить мимо ушей?
10
14
Ответить
Артем К
Хорошая статья, спасибо!
5
4
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
Евгений из СПб
:-)
ладу гранту поди? или престижный антамабиль солярис?
Он точно лучше 22 куска былого величия))
11
13
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
Паныч74
Он точно лучше 22 куска былого величия))
Летнего
4
6
Ответить
Федот
Томск
Почему не гранта акпп?
11
5
Ответить
Олег
Томск
По фоткам трудно пробег определить, но я бы дал точно за 300 -350 т. км, пару хозяев по полтиннику скидывали точно, ну и тогда становится понятно откуда столько вложений)
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Паныч74
Конечно не понять. Тратить время и иметь проблемы с законом из-за древнего ведра. Так себе перспектива
А какие проблемы с законом? Посвятите
12
4
Ответить
Северный Казахстан
некто с ДВ региона
Ты за этим сюда из Казахии пришел? Чтобы сообщить нам об этом?
Так и у нас Тойота в ранге священной коровы. А уж Камри и вовсе мечта для местного населения )
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Кто то ещё говорит что на Тойоту дешёвые запчасти? Оригинал также дорогой как и на другие авто.
16
2
Ответить
urwoiy
Old Dead
Дедушка паркетников - НИВА
Он и дедушка и отец и брат и сын уже.. Слишком долго ее делают.
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1175
Паныч74
Конечно не понять. Тратить время и иметь проблемы с законом из-за древнего ведра. Так себе перспектива
В чём проблема с законом? Я же не предлагают перебить номера.
9
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
Паныч74
Почему ты купил себе нового китайца, а не стал ввозить труп родственника, чтобы восстановить совсем старый труп? Пропустить мимо ушей?
:-)
почему китайца купил? потому что мне стало любопытно и интересно, что это такое, а так как его ценник - что я откладываю за 6 месяцев без ущерба для обычной жизни семьи - меня не сильно волнует, что с ним будет через 3 года/когда гарантия закончится и сколько он будет стоить. И да, мне китаец нравится:-)))

ну и про труп - у меня есть машинка - купил ее в 2010 году под строительство дома - калдина рессорная с полным приводом - так вот старенькая она уже - 18 лет ей - дал задание знакомым - найти донора в Япии в хорошем состоянии, к сожалению, пока найти не могут:-(
а так жду 20 -й год - когда второй лиф проходным станет - супруге самое то будет
:-)))))
9
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7019
Kyoma
А какие проблемы с законом? Посвятите
:-)
потому что они знают только про распил с врезанной планкой
18
4
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15123
Евгений из СПб
:-) почему китайца купил? потому что мне стало любопытно и интересно, что это такое, а так как его ценник - что я откладываю за 6 месяцев без ущерба для обычной жизни семьи - меня не сильно волнует, что...
Про "дал задание" понравилось. Продолжайте)
15
9
Ответить
A M
Барселона
Евгений из СПб
:-) я тоже сначала подумал, что дофига, потом внимательно посмотрел перечень - меняли помпу и масляный насос - большая часть в цене запчастей. плюс - это Питер!!!!! было бы дело во Владивостоке - фото...
Как обычно в расходники вы двигатель и коробас записали?
13
12
Ответить
A M
Барселона
Евгений из СПб
:-)
ладу гранту поди? или престижный антамабиль солярис?
И? Они намного комфортнее и безопаснее этого ведрища.
15
22
Ответить
     
Сообщений: 2735
Лошадь когда на тестдрайв возьмете, с дилижансом? А что, это же тоже транспорт из прошлого..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
18
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в России