Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подвинься, RAV4 (Suzuki X-90, 1996 год)

Подвинься, RAV4 (Suzuki X-90, 1996 год)

25.02.2005 | 7822 просмотра

 

Toyota RAV4Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимися подклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные автомобили. И если первые вполнегодятся и для города, и для бездорожья, то вторые утратили многие внедорожные качества, и вне асфальта,кроме как по пляжам, на них не поездишь. Хотя первые такие машины были сделаны на базе вполне серьезныхвнедорожников. Можно, например, вспомнить открытые версии Jeep Wrangler или Opel Frontera Sport.

Первой ласточкой пляжного автомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот автомобиль, никто не смогбы представить его на бездорожье. А вот для города он благодаря небольшим размерам подошел идеально. И еще.

Желая подчеркнуть несерьезность машины, дизайнеры наградили ее такой оригинальной внешностью, что безулыбки на RAV4 смотреть невозможно. Кстати, второе название этого автомобиля - Fun Cruiser.

Suzuki X90 оказался не менее смешным. Его кузов плохо поддается классификации. Он трехобъемный, что увнедорожников (исключая полноприводные пикапы) практически не встречается.

Салон - двухместное купе-тарга.

Х90, пожалуй, можно даже назвать внедорожным родстером. Впрочем, споры по поводу классификации X90 можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной.

Как мы уже говорили, Х90 выглядит совершенно несерьезно. Но большие колесные арки, короткие свесы,надпись "4х4" намекают: я хотя и зовусь пляжным, но готов и для других внедорожных испытаний. Что ж, пока поверим.

Вот только сразу можно сказать, что передний спойлер доживет лишь до первого такого испытания.

Широкие двери открывают удобный доступ в салон. Правда, как и в случае с любым другим внедорожником,высокие пороги, скорее всего, не порадуют женщин в узких мини-юбках.

Казалось, у такой машинки салон должен быть маленьким. Но водителю и пассажиру будет удобно даже в том случае, если их рост окажется за два метра. Причем достаточно места и в длину, и в высоту, и в ширину. Этоочень порадовало. А вот уголка даже для небольших вещей в салоне Х90 совершенно нет. Есть лишь небольшой бардачок, куда может поместиться пара пачек сигарет и зажигалка. Что делать, его размеры диктовались расположенной сверху подушкой безопасности. За сиденьями места для вещей не нашлось, и для того чтобы пристроить небольшой рюкзак и куртку, пришлось вылезать из автомобиля и класть их в багажник. Ситуациятакая же, как в BMW Z1.

Кстати, багажник у Х90 оказался весьма приличных размеров. Правда, некоторую его часть "съедает" полноразмерная "запаска". Кроме нее, там вполне поместится необходимое количество вещей для путешествиявдвоем.

Приборная доска показалась и удобной, и неудобной одновременно. Она не перегружена информацией -традиционные большого диаметра спидометр и тахометр и небольшие указатели уровня топлива и давления масла. Показания спидометра отлично считываются, вот только оцифрован он в милях, а имеющиеся километровые риски такие мелкие, что практически не читаются.

Рулевое колесо и подрулевые переключатели нам уже знакомы. Они перекочевали на Х90 с Vitara. Из числадополнительных удобств отметим кондиционер, магнитолу и круиз-контроль. Причем о существовании последнегомы узнали совершенно случайно. Кнопки управления им расположены справа под приборной панелью, рядом сколеном водителя, и ему практически не видны.

Салон и сиденья обиты полусинтетической тканью, что очень практично для такого рода машин. На эти сиденьяможно спокойно плюхнуться в мокрых плавках.

Теперь что касается техники. Х90 создана на базе Vitara, оснащается двигателем объемом 1,6 литра и может иметь механическую или автоматическую трансмиссию. У нас на тесте был второй вариант. Рядом с рычагом коробки расположен рычаг, управляющий мостами и демультипликатором. Поскольку мы еще в городе, ставимрежим 2Н и трогаемся.

Да, честно говоря, от 96-сильного двигателя мы ждали большего. Разгонная динамика очень вялая. Тут, конечно, отчасти виновата автоматическая коробка - ее переключения явно запаздывают. Обзорность вперед ивбок не вызывает нареканий, а вот назад, увы, оставляет желать лучшего. Виноваты массивные задние стойки. Органы управления хороши, а тормоза просто великолепны. АБС входит в стандартную комплектацию.

На действия рулем Х90 откликается достаточно резко и без утомительного запаздывания благодаря хорошемуусилителю. Работа мягкой подвески понравилась: она легко "проглатывает" многие неровности, вот только припрохождении пологих волн машину слегка раскачивает.

Останавливаемся и пробуем снять крышу. Точнее, две ее половины, так как в целях безопасности она неснимается целиком - посередине крыши расположен продольный элемент, соединяющий рамки переднего изаднего стекол. Процесс занимает считанные секунды. Достаточно нажать фиксатор, повернуть специальный рычажок и потянуть половинку на себя. Вот и все. Осталось только уложить ее в багажник. Обратный процесс осуществляется также быстро.

Половинки крыши сделаны из толстого и на вид очень прочного стекла. Для тех кто не любит прозрачные крыши, предусмотрены шторки, крепящиеся на половинках и практически полностью закрывающие сверху доступ света всалон.

Без крыши передвигаться на Х90 стало гораздо веселее.

Попробуем автомобиль на бездорожье. Долго и безуспешно пытаемся включить передний мост. Рычаг, ответственный за внедорожные качества автомобиля, отказывается двигаться. Оказалось, что подключить передний мост можно лишь в нейтральном положении рычага автоматической трансмиссии. Что ж, нейтраль, затем включаем положение 4Н - и вперед.

Для начала решили покататься по тем местам, для которых Х90 и предназначен. Найти пляж оказалосьнепросто: в пределах города практически все они закрыты для въезда автомобилей. Пришлось поскакать и поползать по довольно приличным буграм. И все-таки водоем с песчаным берегом мы нашли. По песку Х90 передвигался вполне уверенно и горки с буграми преодолевал без проблем.

Так что к категории внедорожников его отнесли не зря. Что же касается более сурового бездорожья, то тудамы решили не соваться: автомобиль было просто жалко.

Едва ли не самым важным качеством Х90 является его привлекательная внешность. Такие взгляды публика нанашей памяти не бросала ни на какую другую машину. А остановки, которые пришлось делать, неизбежно кончались "интервью" - подходили люди, и начинались вопросы.

Так что, любители выделиться, спешите! Х90 - ваш автомобиль.

1996 г.

Дмитрий Носков
Журнал "МОТОР"

Комментарии

Сургут
Хочу.
5
 
Ответить
Праворулькин
"Первой ласточкой пляжного автомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот автомобиль, никто не смогбы представить его на бездорожье."- Ну это зря, я два года использовал его (РАВ4) на немыслемом бездорожье Хаб.край Ульчского района,и могу доказать всем у РАВа отличные ходовые качества!!!
5
2
Ответить
39. калининград
Рав, прости, тебя везде слишком много, катай блондинок, я выбрала х-90!
6
1
Ответить
Марьяночка
Рав, прости, тебя везде слишком много, катай блондинок, я выбрала х-90! Полностью поддерживаю! У мня Х-90 уже 4 года, до сих пор не могу нарадоваться и каждый день хочется прокатиться еще кружечек по району, прежде чем поставить ее на стоянку! Это чудо машина! Но кто попало ее не купит! Привет всем счастливым обладателям!
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2097
Это действительно....Кто попало ее некупит....
Suzuki Escudo 92г. TA01W. G 16A АКПП.
Suzuki X-90 96г. G 16A АКПП.
http://cupe-deluxe.ru/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki X-90 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто