Аркана едет на Байкал: начинают отпадать детали!?
15.08.2019 | 66115 просмотров

Аркана едет на Байкал: начинают отпадать детали!?

Текст и фото: Алексей Степанов
Источник: Drom.ru
Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала... Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…

Во-первых, на четвертый день пути, на парковке перед кафе в Ачинске, я обнаружил, что частично отпал уплотнитель задней правой двери.

Проблема оказалась плевой: резинку не удержали несколько пистонов, выскочивших из своих гнезд. Но почему они выскочили? Защелкивая их обратно, обратил внимание, что если усилие на фиксацию приложить недостаточно сильное, пистон не сядет в гнездо как следует. Какое-то время будет держаться за счет плотной посадки, но положенного зацепа лапками при этом нет. И если после этого вы будете продолжительное время ехать под дождем (а он сопровождал нас первые два с половиной дня и три тысячи километров практически беспрерывно), то потоки воды из-под колес рано или поздно заставят резинку «отойти».

Вторая проблема произошла уже после 40-минутной стоянки под солнцем у все того же кафе: после запуска двигателя обнаружилось, что медиасистема не только перестала реагировать на некоторые экранные «кнопки», но и в буквальном смысле «потеряла голос». Причем реакции не было даже на действия с подрулевого пульта управления.

Ситуация разрешилась сама собой спустя полчаса пути — когда система остыла и пришла в чувство после «солнечного удара». Однако этим ее глюк не исчерпался: уже вечером, в Канске, отказались грузиться навигационные карты до Иркутска. Тоже не ахти какая проблема: эту дорогу — в том числе и транзит через Канск — я уже выучил наизусть, но навигатор помимо маршрута показывает еще и расстояние до пункта назначения и расчетное время прибытия, что удобно при планировании ночлега. Карты заработали только на следующий день (после ночной стоянки).

По прибытии в Иркутск «мультимедийку» проверили у официального дилера и действительно нашли следы ошибок, информацию по которым отправили производителю. Не исключаю, что потребуется доработка ПО, а возможно, и замена чувствительных к нагреву сенсорных экранов…

 

А как Аркана показала себя в дальней дороге с точки зрения удобства и комфорта?

Скажу сразу: это не самый удобный автомобиль, на котором довелось ездить «на дальняк». Да, передние кресла здесь на первый взгляд достаточно комфортные и даже с регулируемым поясничным подпором, однако на третий день спина все равно начала уставать и требовать регулярной разминки.

Климат-контроль работает однозначно лучше не только чем в Каптуре, но и в конкурирующей Крете (а равно и Солярисе): в сравнении с «корейцами» здесь нет резких смен режимов обдува, при которых ноги внезапно может окатить потоком холодного воздуха (время от времени обдув «только в ноги» здесь тоже включается, но не настолько резко и контрастно по температуре), а в отличие от Каптура меньше «ручного» вмешательства требуется для предотвращения запотеваний стекол в сырую погоду.

В первом посте я ругал аудиосистему с громким именем за невыразительный звук. Ну что ж, вынужден признать, что хотя Bose для Renault и Bose для какого-нибудь Mercedes — разные вещи, в сравнении с прямыми конкурентами звук в Аркане очень неплох. Особенно если источник скачан с проверенного сервиса или записан с добротного CD. Аудиоманы, конечно, раскритикуют его в пух и прах, но для штатного аудио относительно бюджетного автомобиля он, повторю, достойный и в дальней дороге не утомит.

Есть претензия к остеклению. Во-первых, даже в топ-версии Style нет тонировки задней полусферы: когда дожди, сопровождавшие нас первые три дня, закончились и засияло солнце, ехавшая сзади дочь в какой-то момент вынуждена была завесить окно курткой. Ситуацию могли бы спасти атермальные стекла, но данного эффекта у штатных стекол Арканы я, к сожалению, не заметил. Не из-за этого ли и дисплей «мультимедийки» перегрелся?

Во-вторых, достаточно хорошо просматриваются нити электрообогрева лобового стекла. Они не то чтобы сильно мешают, но создают дополнительную нагрузку на глаза, что в дальней дороге не есть хорошо. Да и на кадрах регистратора тоже бывают видны.

Ну и, наконец, на лобовом стекле есть искажения, проходящие по самому его низу — над кромкой капота. В обычных ситуациях они незаметны. Но когда дорога становится плохой, скорость падает и приходится смотреть непосредственно перед капотом, начинают мешать и раздражать.

Посетую на единственную 12-вольтовую розетку: для современного семейного автомобиля этого мало! Отчасти ситуацию спасают дополнительные USB-разъемы. В зависимости от комплектации их может быть три или пять (у нас — пять: три спереди и два сзади — вместо опционального подогрева заднего дивана). Впервые у моих пассажиров не вставал вопрос об очереди на зарядку гаджетов: USB хватало всем 😊 Но вот радар-детектор с рацией и автохолодильник в одно 12-вольтовое «гнездо» без разветвителя не подключить (причем холодильник лучше подключать отдельно, так как не все разветвители способны выдержать потребляемый им ток).

По багажнику основная претензия даже не отсутствие 12-вольтовой розетки или дополнительных кармашков и крючков. Проблема возникла из-за слишком длинного фальшпола: чтобы добраться до подпольного органайзера, надо приподнимать весь фальшпол, от самых спинок заднего дивана. А попробуйте это сделать, когда в багажнике куча вещей — от легких «спальников» до вполне себе упакованных дорожных чемоданов! Впрочем, радует хотя бы то, что вся поклажа разместилась, что называется, «в один уровень», и чтобы достать что-то из одного чемодана или сумки, не надо перекладывать другие.

Претензия из разряда досадных: несмотря на отмеченную ранее удачную форму и хороший подгон по месту салонных ковриков, пассажиры умудряются их сбивать. Это тем более странно, что водительский под ногами не сдвигается и лежит там, где его и положили.

А вот к связке мотор-трансмиссия и к подвеске у меня замечаний не возникло. Скажу даже больше: именно они могут стать весомой причиной покупки именно Арканы, а не Креты или даже Спортэйджа с Тигуаном! Не обладая сногсшибательной динамикой «до сотни» (10,5 секунды — не самый выдающийся показатель для 150-сильного кроссовера), Аркана тем не менее позволяет не думать о том, успеете ли вы завершить обгон очередной фуры до начала сплошной разметки. При этом средний расход за дорогу от Москвы до Иркутска по показаниям борткомпьютера составил вполне радующие 6,5–6,6 литра на «сотню» при крейсерской скорости 100–110 км/ч. Иногда он повышался до 6,8–6,9 литра, иногда опускался до 6,1–6,3…

И все бы хорошо, да только после подсчета количества пройденных километров и потраченного топлива реальный средний расход «увеличился» до 7,2 л/100 км…

Еще бы указатель уровня топлива работал корректно ☹ Перед отъездом, в Москве, у моего коллеги Аркана «встала», едва только на указателе погасла последняя риска. После этого в ее бак за две попытки вошло ровно 50 литров бензина. А вот я, заправляя машину с еще не погасшей последней риской, смог залить всего около 43 литров (при том, что бак в Аркане — 50 л!). Напомню, что и первая заправка почти пустого бака также оказалась на удивление скромной. Добавьте сюда то, что простой в получасовом заторе перед реверсивным участком снижает уровень топлива практически на столько же, на сколько он может упасть при спокойном движении за те же 30 минут! Вот как после этого доверять данным штатного указателя?

К тому же здесь, по традиции Рено, после 60 км перестает показываться запас хода (о, как однажды мне помогли эти данные на Солярисе дотянуть до проверенной заправки, да и на собственной Шкоде тоже один раз выручили!). Учитывая, что на трассе расстояния между АЗС могут достигать нескольких десятков километров, подобные «условности» как минимум огорчают. Хотя у Арканы ситуация все равно много лучше, нежели у нашего прожорливого Каптура (он, напомню, и четырех сотен километров между заправками не всегда мог проехать): здесь даже в активном ритме запас хода не менее 600 км, а для «экономистов» БК может показать и более оптимистические цифры: 😊

Ну и, конечно, подвеска. Тут с Арканой даже «Крузаки» не всегда могут соперничать. На тяжелое бездорожье кроссоверу, понятное дело, соваться нечего. Но на дорогах — причем на любых — Аркана хороша. Больше и сказать нечего 😊

 

Особых слов «заслуживает» дорога. Точнее — дорожное движение и его организация. Наш недавний материал о сосуществовании легковушек и грузовиков на одной дороге позволил несколько иначе смотреть на ряд «чудачеств» водителей фур (впрочем, они, в свою очередь, на своем 15-м канале тоже жалуются на чудачества «маленьких» — то-есть легковушек). Но все равно страшно, когда фура, которую ты начинаешь обгонять, вдруг сама выходит на обгон прямо перед твоим носом. Впрочем, реально опасную ситуацию по этому же сценарию я наблюдал в исполнении двух легковушек на объездной Красноярска. Ситуация классическая: один «летел» с большим превышением, а второй не посмотрел (или не оценил реальную скорость «летуна»)…

Вообще, чем дальше на восток, тем страшнее ехать. У иных водителей так и хочется спросить: поделитесь тайным местом, где вы «сохраняетесь» перед поездкой, а? Апофеоз дорожного беспредела, по моему мнению, приходится на Красноярский край: по дороге из Москвы именно  здесь я наблюдал самые беспредельные обгоны через сплошную и с выходом в лоб встречке…

Один из многих примеров отсутствия терпения у водителей…
Вслед за Hyundai через сплошную пошел и старенький ВАЗ…
Проехав Канск, невольно перекрестился: обгоны через сплошную не прекратились, но теперь они хотя бы перестали создавать опасные ситуации

Еще одна беда дальних поездок — потеря времени на ремонтируемых участках. В этом году основные ремонтные объемы пришлись на Сибирь и восточную часть Южного Урала. Собственно, на трассе Челябинск — Курган встретилась самая масштабная пробка, в которой минимум на час-полтора встало почти четыре сотни машин.

А это — объездная Красноярска. Хорошо видно, что стоит все направление (впереди — ремонтные работы). Вместо обочины — металлические отбойники, поэтому водители с нетрадиционной ориентацией и скотским отношением к окружающим объезжают всех по встречке… ☹
По мне так лучше оставлять на какое-то время плохой участок дороги, но открытый для движения в обе стороны, нежели делать реверсивную полосу, по которой все равно придется ехать с минимальной скоростью

Было опасение встать на затопленном участке в районе многострадального Тулуна в Иркутской области: когда я выезжал из Москвы, проезд через город был закрыт во второй раз. К счастью, к моему приезду движение открыли. Однако сам город — а точнее, его центральная, наиболее пострадавшая от наводнений часть — произвела гнетущее впечатление. Целые кварталы частного сектора в пойме Ии просто смыты, несколько построек прибило к возвышающемуся полотну проходящей через пойму «федералки», проезд от моста в центр закрыт даже для общественного транспорта, много полицейских патрулей на дороге, встречались группы спасателей, а на выезде из города темп движения затормозила военная колонна.

Тут был частный сектор с более чем десятком улиц…

Добавьте сюда медленное движение поездов по Транссибу, из-за чего еще минут сорок было потеряно на проезд двух ж/д переездов (и мне еще повезло: другой форумчанин Дрома в тот же день здесь же потерял вдвое больше времени).

 

Уже в конце августа Аркане предстоит обратный путь. Надеюсь, ситуация на дорогах к тому моменту как минимум не ухудшится. А что до машины… Возможно, некоторые впечатления от автомобиля если и не изменятся, то будут скорректированы. Вопрос — в какую сторону? Ведь несмотря на ряд достоинств, в Аркане есть и уже отмеченные мной недостатки, которые вряд ли исправятся сами собой… 😊

С уважением, Алексей (A_ST)

Лучшие комментарии

  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
По факту автомобиль сохранил преимущества Дастера (подвеска, 4 ВД, дорожный просвет), и нивелировал недостатки (теперь машина гораздо экономичнее, лучше разгоняется).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
456
68
Ответить
8158444
Кемерово
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
К твоему удивлению перечислю то что только Рено изобрели в автомобилестроении,думаю что у пежо, ситроена и того же бугатти тоже есть чем похвастаться:
1. 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Socit Renault Frres. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль – Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
2. 1899 — Фирмой Socit Renault Frres выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
3. 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
4. 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
5. 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
6. 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
7. 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека – Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
374
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 150
Оно конечно правила нарушать чревато. В том числе и до фатальных последствий. Но что мешало водителю миксера на одном из фото просто уйти вправо - там явно было куда, и явно можно это было сделать заранее. Когда такая возможность появилась у него. Порицать просто. А вести себя на дороге с уважением к другим - это сложнее, так мне кажется. Нет лета в этом году в Приморье, мало к нам едут. Но когда едут... объездная вокруг Уссурийска - там широкая асфальтированная обочина, догнал тебя тот, кто едет быстрее( а ехать там можно оооочень быстро)- ну прими чуть вправо - человек тебя спокойно объедет. Дальше продолжать стоит? Как только встанешь за неуступчивым челом, думаешь, да твою же мать! А потом на регион на номерах посмотришь... друзья, давайте уважать друг друга
Мой отзыв: BMW X5 2004
116
63
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
AndreyG123
Я еще раз повторю простой вопрос, откуда эти познания об автомобилях, я про Аркану и F7? Я очень сомневаюсь, что вы описываете личный опыт эксплуатации данных авто, а значит являетесь обычным диванным...
Аркану я тестил в живую, так как являюсь владельцем рено каптюра, меня сильно интересовала новинка. и я ее посмотрел
Кроме низкого потолка особо косяков не нашел, за то как она едет
В хавале не сидел, даже в живую не видел ни разу
Но ездил пассажиром в атласе и был два раза на тест драйве китайцев. три топора х70 (с люком как вы любите) и черри 5
Оба раза машины в мега жире с электро сидлухами и люками и оба разо полное овно. Они не едут, руль пустой, тормаза ужасные, качество отделки просто ужасное, да и подвески кошмар
Атлас внутри очеень не плох, ни чего не могу сказать, но он не едет и там жуткая мультимедиа, с очень овеным звуком
Хавал обсалютно такой же не спецефический аппарат, как и атлас, я в этом уверен на 100000% и те же косяки, не едет, плохая ликвидность, стремная мультимедиа, звук овно, разрешение камеры шлак и расход приличный ко всему.И еще и сеть диллерская мертвая
Но атлас дешевле и народ его берет, а хавал только появился и ценник такой сразу. Не будет продаж по такой цене, есть уже атлас, надо ценой, качеством и сервисом людей заманивать. А нет ни цены, ни качества, ни сервиса, вот и все.
35
7
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
AndreyG123
Я еще раз повторю простой вопрос, откуда эти познания об автомобилях, я про Аркану и F7? Я очень сомневаюсь, что вы описываете личный опыт эксплуатации данных авто, а значит являетесь обычным диванным...
Удельная мощность почти одинакова
F7 - 110.4 л. с на тонну и
Аркана - 108.7 л. с. на тонну
По крутящему моменту у F7 плюс 10%
F7 - 197,7 Н*м на тонну
Arkana - 181 Н*м на тонну
По цифрам F7 должен уезжать от Арканы. Уезжает?
9
1
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20634
Рено так торопились со своим "гламурным" кросс-купе, что выпустили сырой полуфабрикат
Продам уши от мертвого осла.
271
379
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64171
Неприятные косяки за такие то бабки..
Что лучше, аркана или хавал ф7 из видео ниже, которое почему-то не публикуют
https://www.youtube.com/watch?...
+ Аркана
- Хавал из видео
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
451
101
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51581
Хорошая машинка..
GERA7 на youtube
122
97
Ответить
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
243
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
Если у Арканы подвеска лучше чем у Крузера - зачем тогда в принципе Крузер?
Все равно они наматывают свои 99,99% пробега по асфальту.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
286
56
Ответить
мда, двоякое впечатление от машинки
81
21
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13506
По факту автомобиль сохранил преимущества Дастера (подвеска, 4 ВД, дорожный просвет), и нивелировал недостатки (теперь машина гораздо экономичнее, лучше разгоняется).
456
68
Ответить
6366903
Краснодар
Кто ездил в сезон по краснодарскому краю того не удивишь ни мёртвыми пробками ни камикадзе на обгонах.
286
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51581
Чего теперь города проезжаете по объездной, без сборов?
Обидно как то..
GERA7 на youtube
35
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
Поджог Сараев
По факту автомобиль сохранил преимущества Дастера (подвеска, 4 ВД, дорожный просвет), и нивелировал недостатки (теперь машина гораздо экономичнее, лучше разгоняется).
Это вылилось в 450.000+ Я бы себе взял Дастер, хотя салон мне там вообще никак.
Вот стоят эти "улучшения" этих денег?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
108
46
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1946
Мне кажется, Дром, вы просто зажрались. Что вы хотите от бюджетной машинки с яркой внешностью за символические околополутаралямов? Чтобы уплотнители не отрывались? Чтобы стекло не искажало. Вас послушать, так вы ещё захотите, чтобы фары всегда светили, двери безпроблемно открывались и прочие прочие премиальные приблуды... Человек так устроен, что ему всегда всего мало. Ему хочется все больше и больше...
159
465
Ответить
Dimon70rus
Томск
Словом, Рено - "рифму додумывайте сами". Разве что расход ниче так
52
270
Ответить
10505530
Иван Озернов
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
Не стоит бояться водителей в НН. Если хочется по-настоящему "обоср...ся" на дороге, приглашаю в поездку по маршруту Абакан-Красноярск в любое воскресенье начиная с середины июня по август (сезон хакасских озер). Выезжаете с Абакана часиков в 14-15 местного времени и будет вам впечатлений на всю оставшуюся жизнь:-))))
192
8
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 351
"они могут стать весомой причиной покупки именно Арканы, а не Креты или даже Спортэйджа с Тигуаном!"

Тигуан тут лишний, ибо другого плана авто и тоже турбовый во всех версиях.
96
18
Ответить
Калькутта
Дром, что с тигуаном? Почему нет блога?
143
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
10505530
Не стоит бояться водителей в НН. Если хочется по-настоящему "обоср...ся" на дороге, приглашаю в поездку по маршруту Абакан-Красноярск в любое воскресенье начиная с середины июня по август (сезон...
Или Барнаул - Республика Алтай (М-52 Чуйский тракт).
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
87
15
Ответить
     
E
Сообщений: 113
Иван Озернов
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
Не не...... они нормальные, относительно Казахских, Челябинских и Казанских. Горьковские я бы сказал степенные по сравнению с перечисленными.
39
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Никаких страшных косяков машины не увидел. Давно пора смириться, что теперь за эти деньги можно купить только бюджетный автомобиль со всеми его минусами.
188
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44378
Отказался тестить Аркану.Ну хуч не разочаровался
8
67
Ответить
12894614
Иван Озернов
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
Сам живу в Нижнем Новгороде, но до этого 20 лет жил в Москве. Всегда за рулём. Соглашусь, что в Н.Новгороде ещё те ездюки, а вы приедте в Кострому или Иваново и вам Ниж.водители не покажутся такими уж плохими. А вообще спешащих гомосеков везде хватает.
154
6
Ответить
11131192
Кострома
Фуровод, который с 0:55 на видео - просто конченый. Таким в принципе нельзя права выдавать на большегруз, мозгов не наблюдается. Да, разметка позволяет, только дорожные условия ни разу - вот едешь ты на подъем, справа отбойник, слева встречка - на тебя с горы в лоб идёт дегенерат на фуре. Ну и перестроение практически в задницу Камри - случись фуре перед Камри тормозить экстренно - в Тойоте получилась бы братская могила.
216
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10728
Ничего особо критичного не вылезло. Но.
Никогда не сталкивался с аннотацией от Renault перед выпуском Арканы в серию: ...модель в количестве ... штук прошла ресурсные испытания ... километров, из них по грунтовым ... км, по полигону для внедорожной техники ... км. Замечания выявлены и устранены.

На свой первый кроссовер находил официальный пресс-релиз от МВ:
...24 экземпляра GLA прошли по 1 000 км каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания. Тест-драйв проводился по той же программе, что и для «старших братьев» семейства.
Видел подобные аннотации у некоторых других компаний.
40
33
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 16369
Посмотрел аркану поближе, потрогал, пощупал, чуть поездил. Моднявый тип кузова абсолютное противоположен внутрянке. Она дешевая. Конечно богаче и интереснее, чем каптюр, но очень далека от лидеров, корейцев и вага. Крету не берем в расчет, она особняком. Да и едет так себе. Ее уровень - китайцы прошлого разлива, например, Хавал F7 на голову выше.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
97
110
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
Паныч74
Посмотрел аркану поближе, потрогал, пощупал, чуть поездил. Моднявый тип кузова абсолютное противоположен внутрянке. Она дешевая. Конечно богаче и интереснее, чем каптюр, но очень далека от лидеров, корейцев...
Во всем соглашусь.
П.с. По поводу Креты - это Солярис в кросс-стайле. Не более. Да это и никогда и не скрывалось
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
81
27
Ответить
Алексей
Уржум
смотрел Аркану в салоне - разочаровался. сел на 2 ряд - ноги висят, сиденье не удобное, ноги упираются в первый ряд, спинка сиденья слишком прямая, не смог устроиться на втором ряду. на водительском месте также не смог настроить под себя при росте 176 см. выходишь из машины и бедром упираешься в пластиковый край сиденья - больно, сами сиденья проминаются рукой до металлического основания. внешне машина огонь, но салон в части удобства - печаль. жаль не прокатился. если эти недочеты компенсируются сочетанием двигателя и коробки и хорошей рулёжкой с плотной подвеской - тогда можно брать.
71
40
Ответить
Alf
Казань
Да водители во всех регионах чудаки частично, от безнаказанности, количество машин дпс снизилось из-за камер, а те что остались заняты пропуском колонн и сопровождением всяких шишек, вот наглых и хватает
62
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 158
10505530
Не стоит бояться водителей в НН. Если хочется по-настоящему "обоср...ся" на дороге, приглашаю в поездку по маршруту Абакан-Красноярск в любое воскресенье начиная с середины июня по август (сезон...
есть еще 1 аттракцион, Новосибирск - Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск, начиная с первого тепла в мае и по конец сентября, если ты видишь при этом 54 регион смотри в оба, ща начнется, 42 далеко не ушел тоже подтягивается, такого наплевательского отношения к людям и к своей жизни нужно еще поискать, при этом это обычная двухполоска, правда с хорошим покрытием. Очень жду когда начнут на 4 полосы переводить, так понимаю недолго осталось.
70
15
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1194
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу делать автомобили, каждый народ должен делать то, что умеет!
Русские - пьют водку, украинцы - едят сало, белорусы - выращивают вкусную и натуральную картошку, и продают её в разные страны, французы - готовят круассаны, китайцы - всё плагиатят, а японцы умеют всё! К чему я это?! А к тому, что не надо лезть туда, куда не надо! Умеешь готовить? Готовь! Не лезь куда не надо! А французы видимо подумали: хмммм. Мы такие умные! Мы умеем делать круассаны, почему бы нам не делать автомобили? И начали делать автомобили на подобии круассана, железо, как тесто лепят, провода заворачивают крестиком и в итоге получается не автомобиль, а круассан, похожий на автомобиль, который разваливается через 4 дня!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
33
421
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
11131192
Фуровод, который с 0:55 на видео - просто конченый. Таким в принципе нельзя права выдавать на большегруз, мозгов не наблюдается. Да, разметка позволяет, только дорожные условия ни разу - вот едешь ты на...
Последнее время стал замечать на новых дорогах ( отремонтированных с щаново начерченной разметкой)- люто - дебильную разметку, идущую штрихом на заведомо убийственных местах. Любой новичок может там затоталить и себя , и встречку.
П.с господа дорожники, чертите разметку под пузотерки. Из ваших Камазов видимость на порядок лучше из-за посадки
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
61
8
Ответить
 
Сообщений: 5474
машина хорошая, а вот люди............
22
8
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 449
Двигатель, коробка и ходовка плюс нормальная эргономика салона - это главное в машине. Я так понял, по этой части замечаний нет. Значит, машина удалась. А описаные недочеты - из категории свистелок-перделок.
Пруль должен быть забанен!
108
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9414
ПАЛАСИО
Рено так торопились со своим "гламурным" кросс-купе, что выпустили сырой полуфабрикат
По факту: полуфабрикат не может быть не " сырым"- на то он и полуфабрикат.
По сути: идёт нормальный процесс, когда косяки производителей (ВСЕХ!!!), выявляют покупатели первых партий (лет) выпуска авто.
Незачет, Паласио...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
85
14
Ответить
8079530
А еще мне после всего этого пусть хоть кто-нибудь, с "нетрадиционной ориентацией") скажет, что камеры не нужны, или типо обогащают каких-то неведомых олигархов, и все такое прочее, на что мастаки всякие "обиженные", но я знаю по себе, где есть камеры долбоклювов не только в разы, в десятки раз меньше!!!
137
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9414
Иван Озернов
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
Краснодарский край не тестировал? Наверняка поменяешь мнение...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
46
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9414
Dimon70rus
Словом, Рено - "рифму додумывайте сами". Разве что расход ниче так
А вот "придумайте" в рифму " )/(опа койота марку авто...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
38
22
Ответить
     
орехово-зуево
Сообщений: 111
косяки конечно не приятны.
а лихачей-нарушителей везде хватает.
Подпись украдена. Ведется расследование.
8
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9414
11131192
Фуровод, который с 0:55 на видео - просто конченый. Таким в принципе нельзя права выдавать на большегруз, мозгов не наблюдается. Да, разметка позволяет, только дорожные условия ни разу - вот едешь ты на...
Таких фуроводов все больше и больше: видимо назрел автопилот на фурах...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
41
2
Ответить
11558018
Автор расскажите уже про led фары. Как светят , хватает света, какая граница света? Интересно же
89
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9414
Как говорится: не читал, но осуждаю...
Не ездил на аркане, может и не придется вовсе, но считаю: имеет право на существование, а жизнь покажет, вернее народ кошельком даст оценку...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
68
2
Ответить
16035548
Vanua
Неприятные косяки за такие то бабки..
Что лучше, аркана или хавал ф7 из видео ниже, которое почему-то не публикуют
https://www.youtube.com/watch?...
+ Аркана
- Хавал из видео
И кто тут кого сХавал?
16
3
Ответить
16035548
Роуэн Аткинсон
Это вылилось в 450.000+ Я бы себе взял Дастер, хотя салон мне там вообще никак.
Вот стоят эти "улучшения" этих денег?
да!
19
10
Ответить
7460540
уж лучше джели или хавал
16
72
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 12005
12894614
Сам живу в Нижнем Новгороде, но до этого 20 лет жил в Москве. Всегда за рулём. Соглашусь, что в Н.Новгороде ещё те ездюки, а вы приедте в Кострому или Иваново и вам Ниж.водители не покажутся такими уж плохими. А вообще спешащих гомосеков везде хватает.
Про Иваново поддержу, Кострома норм.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
11
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11009
IlyaR
Мне кажется, Дром, вы просто зажрались. Что вы хотите от бюджетной машинки с яркой внешностью за символические околополутаралямов? Чтобы уплотнители не отрывались? Чтобы стекло не искажало. Вас послушать,...
Символические!?

Да для 80% населения мифические...))
Важно быть, а не казаться.
72
9
Ответить
Валера
Курган
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Вот пишет же глупости и даже не понимает, насколько убого звучат его слова. Почитайте историю автомобилестроения, вас ждёт много открытий. И такие марки как Рено - это первые первопроходцы в этом деле. Те, кто первыми начал делать авто. Читайте, это полезно для мозга.
159
5
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56919
Да ну её, эту вашу Аркану.
31
48
Ответить
     
Сообщений: 3479
Чет автор слишком нежный какой-то со своими видосиками. Постоянно езжу по трассе и еще не такое вижу.
40
40
Ответить
7460540
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Промышленные гиганты родом из Франции такие как Шнайдер Электрик или Аирбас боюсь с вами не согласятся
116
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Местные там не обгоняют. Все знают, что на холме дальше всегда стоит тренога и палит за скорость, и ее охраняет абсолютно бесстрашный тип на белой Оке ))) А вот залетные, отпускники - те да!!!
Это наша зима! ;)
55
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 150
Оно конечно правила нарушать чревато. В том числе и до фатальных последствий. Но что мешало водителю миксера на одном из фото просто уйти вправо - там явно было куда, и явно можно это было сделать заранее. Когда такая возможность появилась у него. Порицать просто. А вести себя на дороге с уважением к другим - это сложнее, так мне кажется. Нет лета в этом году в Приморье, мало к нам едут. Но когда едут... объездная вокруг Уссурийска - там широкая асфальтированная обочина, догнал тебя тот, кто едет быстрее( а ехать там можно оооочень быстро)- ну прими чуть вправо - человек тебя спокойно объедет. Дальше продолжать стоит? Как только встанешь за неуступчивым челом, думаешь, да твою же мать! А потом на регион на номерах посмотришь... друзья, давайте уважать друг друга
Мой отзыв: BMW X5 2004
116
63
Ответить
Max Devilson
имхо...не стоит своих денег!... про барабанные тормоза уже говорили ?...
24
51
Ответить
Ваше Величество
Не понял при чем здесь нетрадиционная ориентация. Ладно бы от обывателя такое слышать но от журналиста?
Как говорит другой журналист Дрома - х.з. , х,з.

Что касается Аркашки - машина хорошая хоть и с барабанными тормозами сзади. Нити подогрева и искажения присутствуют и в Куге но ту не захотели брать , значит будем ездить в Арканах. При всей бюджетности все же это добротный автомобиль по сравнению с многочисленными китайским кроссоверами. В глаза это не бросается но понятно любому специалисту.
51
44
Ответить
 
Сообщений: 5474
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
ну да. ну да...
те, кто признал Французские дизели лучшими в мире не знали этого... теперь, конечно, узнают и все будет по-другому.
106
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3085
ко всему про водителей, добавлю - нет в нашей стране культуры применения задних противотуманок. Встречал даже таких, кто об этих туманках не знал
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
33
2
Ответить
3641922
Владивосток
IlyaR
Мне кажется, Дром, вы просто зажрались. Что вы хотите от бюджетной машинки с яркой внешностью за символические околополутаралямов? Чтобы уплотнители не отрывались? Чтобы стекло не искажало. Вас послушать,...
А здесь не все поняли сарказм (судя по минусам).
17
2
Ответить
11413955
При среднем росте и весе, я с трудом залез и разместился в Аркане, тогда, как в Сандеру и Логан садиться комфортнее.
Представляю, как крепышам неудобно в Аркане.
18
27
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1180
no name
Оно конечно правила нарушать чревато. В том числе и до фатальных последствий. Но что мешало водителю миксера на одном из фото просто уйти вправо - там явно было куда, и явно можно это было сделать заранее....
Кстати, что характерно, западнее, в том же Крыму, водители грузовых и троллейбусов почти все двигаются, ползет себе в перевал с краешку, дороги правда узкие, но опередить в полосе хватает.
www.InCar22.ru
16
1
Ответить
Спартак в пердив!
Москва
Роуэн Аткинсон
Это вылилось в 450.000+ Я бы себе взял Дастер, хотя салон мне там вообще никак.
Вот стоят эти "улучшения" этих денег?
не лукавьте, разница всего в 300 тыс.

как минимум, на одной экономии топлива за 5 лет эксплуатации отыграется треть разницы.
27
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 150
SkyDog
Кстати, что характерно, западнее, в том же Крыму, водители грузовых и троллейбусов почти все двигаются, ползет себе в перевал с краешку, дороги правда узкие, но опередить в полосе хватает.
Да и у нас есть такие адекватные. Есть и те, что поморгают тебе правым поворотником, я про большегрузы и автобусы на двухполосной дороге. И моргнуть аварийкой потом - да прям вот приятно.
27
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21277
Роуэн Аткинсон
Или Барнаул - Республика Алтай (М-52 Чуйский тракт).
Новосибирск-РА. За последнюю неделю на М52 столько жестких ДТП....
19
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2552
Разница в показаниях расхода топлива по бортовому компьютеру и по чекам - это как раз та разница, на которую вас обсчитали на заправках. И нечего пенять на компьютер.
82
16
Ответить
Алексей
смотрел Аркану в салоне - разочаровался. сел на 2 ряд - ноги висят, сиденье не удобное, ноги упираются в первый ряд, спинка сиденья слишком прямая, не смог устроиться на втором ряду. на водительском месте...
Руль пустой, разгон как у спортейджа на механике..он и надёжнее
2
40
Ответить
11131192
Кострома
Виталий Михалев
Руль пустой, разгон как у спортейджа на механике..он и надёжнее
Ну да, подумаешь задиры в цилиндрах - сто тыщ проехал, откапиталил, еще сто тыщ проехал - надежный атмосферник же! Ладно бы с Тойотой или Маздой сравнивали.
35
24
Ответить
8158444
Кемерово
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
К твоему удивлению перечислю то что только Рено изобрели в автомобилестроении,думаю что у пежо, ситроена и того же бугатти тоже есть чем похвастаться:
1. 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Socit Renault Frres. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль – Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
2. 1899 — Фирмой Socit Renault Frres выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
3. 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
4. 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
5. 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
6. 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
7. 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека – Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
374
27
Ответить
DenisS
Москва
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Такую охинею надо ещё постараться написать. Французы машины делать начали, когда японцы ещё даже не знали, что это. В автоспорте французы всегда в первых рядах. Их горячие хэтчи одни из лучших, как в спорте, так и в жизни. То что они нас кормят подножным кормом, так это потому что мы его едим и добавки просим, а не потому, что они другого делать не умеют.
Так что, вместо того чтобы на них гнать, задумайтесь о себе.
139
2
Ответить
Сергей
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Или Барнаул - Республика Алтай (М-52 Чуйский тракт).
Здесь в основном чудят водятлы с регионами 54 и 42.
17
10
Ответить
Не увидел мнения автора про головной свет
23
1
Ответить
8924179
Такие обгоны не только от дурной головы, а то того, что дороги двухполосные. Были бы нормальные дороги, хотя бы с карманами для обгона, никто бы на встречку не лез рисковать. Ну кроме конченых дебилов.
23
34
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Немцы пиво и сосиски хорошее делают. Машины ломучие очень получаются. Запретить нужно делать машины всем, кроме японцев и американцев. Русские пусть пьют вотку, бразильцы играют в футбол, итальянцы делают спагетти и макароны.
38
47
Ответить
DenisS
Москва
мустангер
косяки конечно не приятны.
а лихачей-нарушителей везде хватает.
Лихачи везде есть. Но вот почему то в Тюменской области, Кемеровской, прям чуть ли не каждая 5 машина отмороженная. И количество венков на трассе как раз этому подтверждение.
14
3
Ответить
Сергей
Туапсе
no name
Оно конечно правила нарушать чревато. В том числе и до фатальных последствий. Но что мешало водителю миксера на одном из фото просто уйти вправо - там явно было куда, и явно можно это было сделать заранее....
Полностью поддерживаю! На миксере мог и подвинуться немного.
3
6
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64171
16035548
И кто тут кого сХавал?
Ты точно не Петросян?)
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
5
5
Ответить
Кирилл
Братск
11131192
Фуровод, который с 0:55 на видео - просто конченый. Таким в принципе нельзя права выдавать на большегруз, мозгов не наблюдается. Да, разметка позволяет, только дорожные условия ни разу - вот едешь ты на...
Все ваши рассуждения на уровне,вот а если,а вот возможно...Камри должна колом встать,это не реально в данной ситуации,так что все ваши обвинения водителю фуру беспочвенны,и да он видит намного подальше,чем вы с регистратора Арканы =)
6
23
Ответить
     
E
Сообщений: 113
SkyDog
Кстати, что характерно, западнее, в том же Крыму, водители грузовых и троллейбусов почти все двигаются, ползет себе в перевал с краешку, дороги правда узкие, но опередить в полосе хватает.
В Марий Эл тоже большегрузы или тихоходы, едут по краю асфальта, не по краю полосы ограниченной белой линией справа, а именно по краю асфальта, то есть линия у них примерно между колес. И спокойно не выезжая на чужую полосу можно проехать без всяких проблем.
13
2
Ответить
Eugene Eremeev
"Это тем более странно, что водительский под ногами не сдвигается и лежит там, где его и положили."
Может потому что водительский закреплен на защелки, а остальные нет?
"К тому же здесь, по традиции Рено, после 60 км перестает показываться запас хода (о, как однажды мне помогли эти данные на Солярисе дотянуть до проверенной заправки, да и на собственной Шкоде тоже один раз выручили!)."
На 1 поколении Соляриса у меня переставал БК показывать запас хода на 50 км. Но у Рено есть в БК расход топлива и путем несложных математических действий (вычесть из общего объема израсходованное) можно узнать сколько топлива осталось в баке.
22
4
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
DenisS
Такую охинею надо ещё постараться написать. Французы машины делать начали, когда японцы ещё даже не знали, что это. В автоспорте французы всегда в первых рядах. Их горячие хэтчи одни из лучших, как в спорте,...
Французы делают прекрасные круасаны. А машины и правда так себе. Русссские изобрели первый компьютер, мы что теперь лидеры в IT технологиях? Какая разница, кто что изобрел. Мы вообще изобрели половину всего в мире, а умеем только бухать и воровать. Вообщем не важно кто изобрел.
31
80
Ответить
Дром как всегда в своем репертуаре - любая машина в руках админов превращается в шлак...
31
19
Ответить
В общем, не стоит эта машина своих денег!!! Максимум 1000000
24
29
Ответить
10980295
Французы делают прекрасные круасаны. А машины и правда так себе. Русссские изобрели первый компьютер, мы что теперь лидеры в IT технологиях? Какая разница, кто что изобрел. Мы вообще изобрели половину всего в мире, а умеем только бухать и воровать. Вообщем не важно кто изобрел.
Вы не только умеете воровать и бухать, но и нападать на другие страны, убивать их население, гнобить собственных пенсионеров и вообще вы рюзькие геноцидите сами себя - вы лишнехромосомные, как сказал ваш Димон..хехе
24
138
Ответить
MikeS75
Разница в показаниях расхода топлива по бортовому компьютеру и по чекам - это как раз та разница, на которую вас обсчитали на заправках. И нечего пенять на компьютер.
в рашкавании обсчитывают на заправках ?
8
108
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2543
Алексей, спасибо за интересный отзыв! Но интрига была круче! )))
Дастер радует концептуально! Простыми, но работающими решениями без ненужных понтов и изысков...
5
1
Ответить
8903349
В мультимедийке полезны только камера заднего вида и навигатор. Если для навигации можно купить нормальный смартфон, зачем ваще тогда медиасистема? Перевод бабла.
Лучше ждать внедрения 3D побрякушек.
7
5
Ответить
Choiix
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Что я только что прочитал?
47
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Vanua
Неприятные косяки за такие то бабки..
Что лучше, аркана или хавал ф7 из видео ниже, которое почему-то не публикуют
https://www.youtube.com/watch?...
+ Аркана
- Хавал из видео
У Хавала похоже уже что-то более существенное отвалилось, нежели уплотнитель.
14
2
Ответить
Роуэн Аткинсон
Во всем соглашусь.
П.с. По поводу Креты - это Солярис в кросс-стайле. Не более. Да это и никогда и не скрывалось
Вот интересно в каком месте 2.0 Крета Солярис?!
Тогда ASX на базе Аута это Паджеро?
4
34
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18876
Байкал конечно это хорошо, но лучше ее в Якутию пристроить на пару сезонов. Станет ясно что и как.
19
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22244
Паджеро - Легенда!
Лягушатники (французы) умеют изготовлять вкусные, полезные круассаны, которые прям тают во рту, а когда с кофе круассан ешь, то вообще кайф! Но в автомобилестроении лягушатники - нуль! Не дано этому народу...
Это тебя с чего то что хорошо умеют делать колумбийцы прет?
42
2
Ответить
DenisS
Москва
10980295
Французы делают прекрасные круасаны. А машины и правда так себе. Русссские изобрели первый компьютер, мы что теперь лидеры в IT технологиях? Какая разница, кто что изобрел. Мы вообще изобрели половину всего в мире, а умеем только бухать и воровать. Вообщем не важно кто изобрел.
Я не написал, что они их изобрели, я написал, что они на производстве машин и автоспорте "собаку съели" и до сих пор являются в этой среде своими людьми.
28
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
Dmitry Zudilov
Вот интересно в каком месте 2.0 Крета Солярис?!
Тогда ASX на базе Аута это Паджеро?
Едет Крета 2.0 как Солярис 1.6. МАССА компенсируется объемом. Вы еще скажИте, что Крета 4*4)) Это все не отменяет того, что Крета - это Солярис в КРОССОВЕРНОМ варианте. В кроссоверном!!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
27
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7418
DenisS
Я не написал, что они их изобрели, я написал, что они на производстве машин и автоспорте "собаку съели" и до сих пор являются в этой среде своими людьми.
Ну да, в Формуле Реношные моторы, в Ралли Пежо 207/307 ( не помню, не гуглю из принципа ) - всегда давали прос-раться конкурентам)) . Глупо это отрицать
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
35
3
Ответить
   
Сообщений: 573
Иван Озернов
Проехал этим летом пол европейской России, но «горьковские»водители, это что то с чем то. У них у всех одновременно, потоп, пожар, месячные и жена рожает. Простите меня водители Нижнего Новгорода, но вы самые опасные водители, которых я встречал.
Вы в Иркутске были?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
8
2
Ответить
 
Большая Шаверма
Сообщений: 152
Вполне приличная машина, в современных реалиях. Одназначно лучше креты и каптюра.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
37
8
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Vanua
Неприятные косяки за такие то бабки..
Что лучше, аркана или хавал ф7 из видео ниже, которое почему-то не публикуют
https://www.youtube.com/watch?...
+ Аркана
- Хавал из видео
так а что прикольного в китайской машине за 1.7 ???:
1. Плохая ликвидность
2.Тупой робот
3. Стремный запах салона (это единственный устраняемый косяк)
4. Не удобная посадка
5. Бликующая тупая мультимедиа с жутким звуком
6. Плохая эргономика
7.Отличный аппетит
8. Не самый бодрый разгон
Она должна стоить как Аркана, в топе 1.5, а начинаться с 1.0 тогда ее будут брать, а так на хер
59
2
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Dimon70rus
Словом, Рено - "рифму додумывайте сами". Разве что расход ниче так
Сразу видно ты Чудак-, рифму сам додумаешь
33
4
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
dNooBuza
"они могут стать весомой причиной покупки именно Арканы, а не Креты или даже Спортэйджа с Тигуаном!"

Тигуан тут лишний, ибо другого плана авто и тоже турбовый во всех версиях.
Ну да со спортейджем еще понятно сравнение, но вот с тигуаном явный перебор. Однозначно он лучше во всем, не смотря на конский ценник
21
7
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Паныч74
Посмотрел аркану поближе, потрогал, пощупал, чуть поездил. Моднявый тип кузова абсолютное противоположен внутрянке. Она дешевая. Конечно богаче и интереснее, чем каптюр, но очень далека от лидеров, корейцев...
А с каких пор корейцы - это лидеры?? лидеры какашек в красивой обертка, это да, лидеры автомобилестроения, это нет
Машины бывают двух типов японские и немецкие, все остальное тупо из-за отсутствия денег люди берут
27
33
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
11413955
При среднем росте и весе, я с трудом залез и разместился в Аркане, тогда, как в Сандеру и Логан садиться комфортнее.
Представляю, как крепышам неудобно в Аркане.
По посадке она самая неудобная оказалась к сожалению из линейки рено, даже не смотря на акробатические этюды при посадке в дастер, в аркану все равно сложнее садиться. всему виной форма кузова, хотели закосить под х6, только там багажник не так торчит топорно.
7
16
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
Виталий Михалев
Руль пустой, разгон как у спортейджа на механике..он и надёжнее
Пустой?? это вы уважаемый видимо на Крете,солярисе,рио не катались, вот там реально пустой
12
11
Ответить
14205570
Санкт-Петербург
8158444
К твоему удивлению перечислю то что только Рено изобрели в автомобилестроении,думаю что у пежо, ситроена и того же бугатти тоже есть чем похвастаться: 1. 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено...
Да что ты так запариваешься, он же просто тупой, тем более явно не знает другие языки и половину текста твоего не сможет прочитать. Он же наполовину русский, наполовину украинец и судя по его статистике способен только бухать и есть сало
33
5
Ответить
9425518
8158444
К твоему удивлению перечислю то что только Рено изобрели в автомобилестроении,думаю что у пежо, ситроена и того же бугатти тоже есть чем похвастаться: 1. 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено...
Могу добавить, что вворачивающиеся свечи зажигания тоже Рено, детские замки, управление на руле. Приход Рено в Формулу 1 дало огромный скачок развитию автоспорта
32
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Arkana в России