Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!
16.10.2015 | 49060 просмотров

Дуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1081 (27%)
2989 (73%)

Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости. О Toyota GT86 мы узнали относительно недавно, хотя легендарное имя «хачироку» на слуху еще со времен легендарной заднеприводной Toyota AE86. У обоих автомобилей — по 200 «лошадей» под капотами. Оба явно заточены на «спорт», на получение удовольствия от езды, на «быстрые круги». Да, один из них — купе, а второй — обычная пятидверка. Да, у Renault привод на переднюю ось, а у Toyota — на заднюю. Но разве это причина для того, чтобы откладывать выяснение отношений между ними?

Узкие заостренные «глаза»-фары Toyota GT86 однозначно выдают азиатское происхождение модели, в то время как в Renault также однозначно угадывается «европеец», более того, «француз»

На наших улицах Renault Clio последнего поколения гость редкий. В отличие от своей «заряженной» версии RS, автомобиль официально в России не продается. Только этим можно объяснить тот интерес, который все же иногда проявляют соотечественники к этой машине, а никак не какими-то особенными чертами, характерными только для RS. Тем более что «горячий» хэтч от своего «гражданского» собрата отличается совсем незначительно: 17-дюймовые диски, другие бамперы (сзади с диффузором), лаконичная «юбка» вдоль порогов да спойлер увеличенного размера. С виду — вполне себе обычный хэтчбек класса «В», да еще и пятидверный: в четвертом поколении Clio RS в Рено решили отказаться от выпуска трехдверных модификаций.

Обычный хэтчбек Renault Clio у нас в России не продается, а «заряженная» версия RS — пожалуйста. Более низкий клиренс, другие бамперы и выпуск, 17-дюймовые колеса (или 18-дюймовые в версии Cup) и «юбка» вдоль порогов — вот ее отличия
Сзади мощную модификацию RS проще всего отличить по массивному диффузору, сдвоенному выхлопу хромированных труб и увеличенному спойлеру на задней двери

Toyota GT86 — настоящее чистокровное полноценное купе безо всяких натяжек. Идеальный силуэт с длинным капотом и коротким задним свесом, задний привод, очень низкая посадка, «формальный» второй ряд сидений и крохотный багажник. Но кто думает о вещах практических, когда выбирает себе подобный автомобиль? Поэтому неудивительно, что GT86 вызывает гораздо больше эмоций у жителей мегаполиса, чем не особо бросающийся в глаза Clio RS.

У Toyota GT86 — пропорции идеального купе, и это, конечно, радует глаз. Длинный капот, смещенная назад кабина, очень короткий задний свес — все, как мы любим!
Конечно, багажное отделение Toyota GT6 — крохотное, зато выглядит купе сзади просто великолепно! Такое оформление было бы не зазорно увидеть и на автомобиле большей раза в два мощности

Но пока на светофоре все глазеют на приземистое купе GT86, Renault неожиданно, без лишнего шума, лишь слегка бурча выхлопом, уносится вперед. Причем делает это быстрее Toyota почти на секунду, хотя  мощность у обоих автомобилей одинакова. А как же задний привод, который  дает некоторое преимущество на разгоне? А как же разница в массе в 100 кг не в пользу Clio?

Трудно сказать, кто из них выглядит круче. Renault все же больше похож на «обычный» и привычный автомобиль, потому что хэтчбек. Toyota GT86 явно привлекает больше внимания и чаще провоцирует «гонщиков»

К сожалению, тут оправдаться Toyota нечем. Казалось бы, все козыри на руках, но…  Clio RS оказывается быстрее. То ли электронная имитация блокировки дифференциала Renault работает лучше, чем «тойотовский» Torsen в заднем «мосту»; то ли передаточные числа в роботизированной трансмиссии Рено подобраны лучше, чем в «механике» GT86, но факт остается фактом: если задействовать процедуру Launch Control  (за ее наличие можно сказать спасибо «роботу» от Getrag, которым теперь оснащают все Clio RS), то Клио окажется быстрее в разгоне до «сотни» почти на секунду. Но даже без «ланч-контроля» он опережает Toyota значительно.

Конечно, в новом поколении Clio интерьер RS заметно похорошел, хотя материалы остались довольно простенькими. Тем не менее ряд деталей (отделка элементами красного цвета, новая панель приборов и центральная консоль) значительно оживляют бедненький, по сути, салон хэтчбека класса В
Приборная панель не подразумевает наличия стрелочного спидометра, но недостатка в информации не ощущается. Привыкаешь к необычному дизайну и компоновке быстро. Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной систем R-Link — настоящий подарок для владельца автомобиля данного сегмента. Графика, конечно, не очень, но реакция на нажатия — почти образцовая. У Clio RS довольно мудреный блок климат-контроля. Да и основная «крутилка», заведующая температурой, не отличается однозначностью при вращении
Сиденья в Renault Clio RS — удобные, и тело удерживают хорошо, но при этом достаточно комфортные. Раздражает регулировка наклона спинки рычагом и «слепой» выключатель подогрева. На центральном тоннеле — рычаг «робота», механический ручник, кнопки включения «спортивного» RS-режима, круиз-контроля или спид-лимита, а также «голые» и неглубокие подстаканники. Задний ряд, традиционно для автомобиля подобных габаритов, просторным не назовешь. Но центральный тоннель невысок, а места «по голове» более чем достаточно

При этом характер ускорения, а равно и причастность к процессу, совершенно разные. После того как в последнем поколении вместо двухлитрового оборотистого «атмосферника» и «ручки» Clio RS получил «робот» с двумя сцеплениями и 1,6-литровый турбомотор, разгон перестал восприниматься как нечто вопиющее, с воем мотора на 7000-8000 об/мин и вколачиванием нужных передач. Где эти яркие и столь трепетные подхваты атмосферного двигателя? Где это характерное «жужжание» на верхах? Теперь все гораздо проще и спокойнее: вы просто давите на педаль, а «ровный» мотор и вполне сообразительный «робот» делают всю работу за вас. Скучновато? Есть немного. Но зато максимально эффективно.

Интерьер Toyota GT86 при всей своей оригинальности вряд ли превосходит салон Renault по качеству. Жесткий недорогой пластик, хлипкие кнопочки. Зато руль — идеален по размеру и сечению
В отличие от Clio RS, у GT86 наряду с цифровым спидометром присутствует и стрелочный, правда, с циферблатом очень мелкой оцифровки. Центральное место по заслугам отдано тахометру: от оборотов здесь зависит многое. Шестидюймовому дисплею явно не хватает яркости в солнечный день. Графика — вчерашний день. Но отклик нормальный, а управление мультимедиа интуитивно понятно. Управление «климатом» возложено на три классические «крутилки». Внизу — ряд стильных тумблеров
Кресла Toyota GT86 жестче «реношных», а боковая поддержка бедер и спины — гораздо более мощная. Отличные сиденья, покрытие которых притягивает к себе грязь. На центральном тоннеле — лишь рычаг переключения коробки передач и кнопки включения «спортивного» режима VSC Sport и отключения ESP. У Toyota GT86 формально есть два сиденья на заднем ряду, но их наличие не означает, что там может усидеть хотя бы пять минут любой взрослый. Только для детей, благо Isofix предусмотрен

Toyota — совсем другая. Короткоходный механизм переключения передач оставляет самые приятные впечатления. Настоящее пиршество для автогурмана: четко, с заметными усилиями и очень быстро. Оппозитный мотор (который, как вы знаете, позаимствован у соседей по Острову — компании Subaru) любит высокие обороты. Более того — он их требует. Если не выкручивать каждую передачу в звон, то GT86 будет разгоняться не быстрее сноповязалки. Но если крутить… вот тогда Toyota звереет и рвет с места с максимальными «спецэффектами»: с пронзающим характерным ревом «оппозитника», легкой пробуксовкой задних колес, металлическим клацанием «ручки» и как будто слегка недовольным ворчанием выпуска. К этим «породистым» звукам активно примешивается «улица». Шумоизоляция в GT86 отсутствует напрочь, поэтому внутри иногда возникает ощущение, что катишься по асфальту в пустой консервной банке. Renault же нынче стал ощутимо тише. Хотя на скорости и он отнюдь не тихоня, но здесь превалируют аэродинамические шумы. Впрочем, именно то, что GT86 позволяет всем этим звукам легче проникать в салон, и делает ощущение разгона более насыщенным и ярким.

Точность реакций шасси Toyota на действия рулем филигранна, задержка — нулевая. Про крены GT86 и вовсе ничего не знает. Расплата за все эти «прелести» — недовольные жесткой подвеской пассажиры

Но, конечно же, Toyota воспринимается более живым и «честным» автомобилем не только по этой причине. Еще один фактор — это несопоставимо более жесткая подвеска «хачироку». Будьте уверены, что не пропустите ни единой трещинки в асфальте, а на крупных ямах будете по привычке плотнее сжимать зубы. Нельзя сказать, что для машины, проповедующей спортивную идеологию, такие настройки плохи. Скорее, наоборот. Именно они обеспечивают такую точность реакций и столь высокую цепкость шасси. А какой у Toyota GT86 руль! Острый, как катана. Любое движение ваших рук мгновенно отзывается изменением траектории. Пожалуй, в наше время трудно найти автомобиль со столь «чистым» и информативным рулем. А за те деньги, что просят за GT86, это и вовсе невозможно.

На сухом асфальте сорвать Toyota GT86 в занос весьма проблематично. Иногда даже запас сцепления передней оси заканчивается быстрее. Зато по мокрому подвижность задней оси этого купе вполне может заставить вас вспотеть

Renault — известные умельцы по настройке подвесок. А для своих «топовых» моделей RS они стараются вдвойне. Вот и шасси Clio RS вышло классным. По комфорту оно очевидно превосходит Toyota. Упругая, собранная подвеска, обрабатывает изъяны наших дорог, как теннисный мячик, пасуя лишь на крупных ямах, когда случаются громкие  и жесткие пробои. При этом нельзя сказать, что по уровню сцепления с покрытием Clio RS уступает. В повороте хэтч стоит до последнего. Даже на трех колесах.

Повороты, повороты, повороты... Вот она — истинная стихия этих двух автомобилей. Ведь, нужно признать, разгон не производит особого впечатления ни за рулем GT86, ни в салоне Clio RS, а динамика после 100 км/ч и вовсе скисает. Поэтому — только повороты. Только так можно по-настоящему влюбиться в любого из этих «спортсменов».

Шасси RS всегда было его сильной стороной, равно как и не знающие усталости тормоза и информативный руль. Электроусилитель в последнем поколении уже не позволяет такой точности, как раньше. По этому показателю Клио сравниться с Toyota точно не может. А вот шасси и сейчас настроено великолепно, несмотря на то, что сзади — все та же неизменная балка на кручение. Автомобиль будто бы прилипает к асфальту. И тормоза по-прежнему довольно выносливы, хотя после четырех-пяти торможений со скоростей около 180 км/ч их эффективность немного снизилась.

Турбированный мотор нового Clio RS уже нет смысла крутить в «отсечку», как двухлитровый «атмосферник» на модели предыдущего поколения, подвеска стала комфортнее и мягче, а «электрический» руль уже не так точен. Но все равно управлять Clio RS все так же зажигательно и интересно

Новое слово в конструктиве Clio RS — электронная имитация блокировки дифференциала на передней оси. Инженеры Renault говорят, что работает она чуть ли не превентивно. Получая данные о разнице скоростей вращения задних колес (это означает, что автомобиль входит в поворот), система подтормаживает внутреннее переднее колесо. Честно говоря, с трудом верится именно в превентивность, ну а в том, что «самоблок» работает, сомнений нет. И понятно это не только на входе, когда Clio RS под сброс газа начинает активно ввинчиваться в вираж, а особенно на выходе: вы давите газ в пол, но разгруженное ведущее колесо допускает лишь минимальную пробуксовку.

Подвеска Clio RS опускает ощутимые крены, но устойчивость автомобиля все равно очень высока. Задняя полузависимая балка настроена отменно: занос под сброс газа возникает плавно и поддается полному контролю

Toyota GT86 — первый блин в деле спортивного «купестроения» Toyota за долгие годы. Но японцы к своему детищу отнеслись с такой любовью и вниманием, что «блин» этот вовсе не вышел комом. Шасси — просто великолепно. Причем задний привод здесь создает лишь небольшой оттенок. На сухом асфальте отправить GT86 в занос не так просто. При переборе со скоростью купе скорее просто уедет наружу поворота. Но если «выставить» автомобиль заранее, а потом как следует поддать газу и оборотов очень живому «оппозитнику», то тонкие шины все же сорвутся и можно будет вести GT86 в красивом дрифте. В такие моменты Clio RS Renault Clio RS ничего не остается делать, как тихонечко покуривать в сторонке: на переднем приводе такие штучки невозможны в принципе.

И не забудьте об абсолютном чувстве контроля. GT86 вы чувствуете кончиками пальцев, тогда как новый Renault Clio RS уже не столь «чист» и «откровенен». Впечатления от автомобиля сильно размазаны довольно «плоским», хотя и мощным, мотором и «роботом», который даже в «спортивном» режиме все же  позволяет себе некоторые вольности и не умеет держать передачу на максимальных оборотах. Да, Клио быстр. Очень быстр. Быстрее Toyota на прямой и, возможно, что и в поворотах. Но именно за рулем GT86 вам все время будет казаться, что вы «валите на все деньги».

 
Вывод
 

Выбор не очевиден. Кузов купе вроде бы больше подходит спортивному автомобилю. Да и выглядит GT86 более дерзко. Балл в копилку Toyota. Но если все же вас волнуют вопросы практичности, то Clio RS с его пятью дверьми и нормальным багажником будет предпочтительнее. Выигрывает Renault и по плавности хода, и по шумоизоляции. Но должны ли все эти «хозяйственные» вещи интересовать того, кто заинтересовался покупкой недорогого автомобиля, например, для трек-дней? Казалось бы, тут мы должны отдать предпочтение более жесткому и острому «аналоговому» GT86 на «механике», но тот факт, что Clio RS по скорости совсем не уступает, а порой, наоборот, превосходит Toyota, не позволяет нам вынести окончательный вердикт. Что лучше — хорошее время на круге или повышенный уровень причастности к управлению? Пусть каждый выберет что-то свое. Тем более что будущий владелец в любом случае не прогадает и получит огромное удовольствие от каждого из этих автомобилей. Правда, удовольствие, полученное за рулем Toyota GT86, обойдется минимум на 300 000 рублей дороже.

Невооруженным взглядом видно, что оба автомобиля — со спортивным характером. Тягу к «спорту» выдают две пары выхлопных патрубков, спойлеры на крышках багажников и довольно массивные диффузоры

Замеры Drom.ru

 
Покрытие
Сухой асфальт
 
Шины
Летние
 
Погода
Ясно
 
Температура
+20°С
  Renault Clio RS Toyota GT86
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,0 7,8
Боковое ускорение, G 0,93 0,88
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 2000 2100
Средний расход топлива за время теста, л/100 км 12,7 13,4

Безопасность

Независимый краш-тест Renault Clio был проведен в 2012 году по правилам Euroncap. Аналогичные испытания для Toyota GT86 в Европе не проводились, однако американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году организовал краш-тест купе Scion FR-S, который является третьей версией парочки Toyota GT86/Subaru BRZ.

Renault Clio RS

 

Scion FR-S (Toyota GT86)

 

Оснащение системами безопасности
  Renault Clio RS Toyota GT86
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
Объем багажника Toyota (на фото слева) — крохотный, всего 243 л. Спинка заднего сиденья складывается только целиком, что в некотором роде улучшает положение. Зато под полом полноразмерная запаска. Багажное отделение Clio RS (на фото в центре и справа) на 57 л больше тойотовского (ровно 300 л). Спинку заднего «дивана» можно сложить в пропорции 2:3, но на полу образуется высокая ступенька. Ни запаски, ни даже «докатки» для Clio RS не предусмотрено

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Renault Clio RS Toyota GT86
Кузов
Тип Хэтчбек Купе
Количество мест/дверей 5/5 4/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1618 1998
Мощность, л.с. при об/мин 200/6000 200/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин  240/1750 205/6600
Трансмиссия
Привод Передний Задний
Коробка передач 6–РКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4090х1945х1434 4240х1775х1285
Колесная база, мм 2589 2570
Клиренс, мм 120 130
Снаряженная масса, кг 1364 1263
Объем топливного бака, л 45 50
Объем багажника, л 300/1146 243
Шины 205/45 R17 215/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 7,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 144/Евро-5 180/Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 503 990 1 836 000

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7371
Клио быстрей, экономичней, практичней. Ну только менее красив. Да и рулится он превосходно.
461
144
Ответить
Alegan
Новосибирск
Как можно Рено сравнивать с Тоётой причем ГТ
250
586
Ответить
TiXoMiR
Радужный
голос за GT86!!!
386
299
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
логан императорскую гонку щимит?))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
626
93
Ответить
Multik44
Киров
Тойота все еще пахнет олдскулом, и радует глаза, а рено уродлив. Да и какой смысл сравнивать каждодневную ***овозку и купе для души?
456
505
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6052
Вот так отсутствие шумки и колёса от Приуса сделали GT86 драйверским купе))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
370
71
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43323
Alegan:
Как можно Рено сравнивать с Тоётой причем ГТ
да! богохульство прям какое то для японфилов! )))
Кто не матерится - тот не работает!
317
49
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Multik44:
Тойота все еще пахнет олдскулом, и радует глаза, а рено уродлив. Да и какой смысл сравнивать каждодневную ***овозку и купе для души?
очнись какая в ней душа? тачка для богатых студентов. которым выглядить надо а не ехать. ты видимо и их категории, тока возможно небогатый))))
254
96
Ответить
Виталий
Иркутск
У Клио мотор с наддувом. Как его можно сравнивать с атмосферной двушкой да еще с АКПП.
187
96
Ответить
Юрий
Салават
Не корректное сравнение, Тойота задне-приводное купе с атмо двигателем, Рено передне- приводной турбовый хэтч.

Машины из разных классов...

Вообщем сравнение из класса Внедорожник против Кроссовера (это так к сравнению, чтоб не какую из данных машин не обидеть)

Обе по-свойму хороши...
236
39
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13482
Считаю плюсом что Клио почти не отличается внешним видом от обычного авто

Тувинская поговорка - "Хоть и силен, грудь не выпячивай"
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
227
24
Ответить
Нягань
Сообщений: 1
чет, в сравнительной таблице с расположением цилиндров и кпп напутали
54
1
Ответить
amaday
Красноярск
Логан какой-то.
86
97
Ответить
Ариан
Якутск
"Давайте сравним два разных автомобиля, тем более оба красные"
208
15
Ответить
Ариан
Якутск
или:
- Давайте сравним эти два авто.
- так они разные
- нет они одинаковые, оба красненькие же
129
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Мне Тойота по душе.
139
100
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
disident:
очнись какая в ней душа? тачка для богатых студентов. которым выглядить надо а не ехать. ты видимо и их категории, тока возможно небогатый))))
Студенты с богатыми родителями в моё время покупали бмв. Телочки, видимо, охотнее в бехи садятся. Да и сейчас, судя по обилию их у университетов :) Гт86 же в городе - гость редкий, и многие из них в обвесах и нестоковой подвеске, что говорит о том что люди знают, что покупают.
Мой отзыв: Skoda Rapid
123
35
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4551
На треке не проверили, время до 200 не засекли...
75
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Киа Сид жэтишный намного дешевле и гораздо симпатичнее, чем Рэно. И те же 200 л.с. Их и надо было сравнивать.
Тойота 86 - конечно вне конкуренции.
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
104
225
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Интересный контраст фото двигателей. Такое ощущение что в рено у производителя полный сумбур в голове, напихали всего, всякого и много, абы как, лишь бы былО, против пунктуальной аккуратности и продуманности расположения узлов и агрегатов в тойоте...
53
154
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Я один заметил, что тойота с мкпп?
82
7
Ответить
    
Крым
Сообщений: 52
Тоета разочарует больше - красиво, а не едет!
Рено по умолчанию никаких ожиданий не вызывает.
96
44
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Тойота: медленнее, дороже, шумки нет, подвеска для наших дорог - сомнительный выбор.
Рено: быстрее, дешевле, тише, универсальнее.

Ах-да, у тойоты есть "душа", тогда ладно, 1:1 :))))) дром такой дром.
255
67
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
skyrood:
Студенты с богатыми родителями в моё время покупали бмв. Телочки, видимо, охотнее в бехи садятся. Да и сейчас, судя по обилию их у университетов :) Гт86 же в городе - гость редкий, и многие из них в обвесах и нестоковой подвеске, что говорит о том что люди знают, что покупают.
ну богатые понятие широкое, где то и новыя тошнота признак достатка.
Ариан:
или:
- Давайте сравним эти два авто.
- так они разные
- нет они одинаковые, оба красненькие же
так с кем 86 сравнивать? для чего это авто? не едет, не дрифтит, на треке сливает переднеприводникам.
98
35
Ответить
     
Сообщений: 3165
Alegan:
Как можно Рено сравнивать с Тоётой причем ГТ
все правильно, Тойота расслабится без конкурентов. Вот и малыш Клио нос утёр ымператору)) гг
131
42
Ответить
Алексей
Иркутск
сравнили переднеприводное реновское УГ с ласточкой GT86 он даже видавшему виды) Кларксону приглянулась!
72
161
Ответить
  
Сообщений: 9044
Турбо на GT86 давно просится, когда тойота и субару до этого дойдёт..
50
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
тойота хороша,надо турбо мотор в неё,ТТХ у клио просто красота,если мотор чипануть,то будет вообще пуля
64
11
Ответить
   
Питер
Сообщений: 783
Тойота решила подвинуть скай лайн - ну бог в помощь, вот только настораживает мотор то субаровский, своего не нашли или экономия, как на шумке и материалах (впрочем как на всем, кроме маркетинга).
А клио уже в четвертом поколении всё хАрашеет и хорошеет и походу будет и пятое, да и в спорте у рено все хорошо. Хотя если подумать, то рено-нисан одна команда, то наезд на скай (как и тест на дроме двух разных автомобилей) надо отбивать, посмотрим, но по мне так пусть корову дальше ваяют - хорошо получается втюхивать.
46
25
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
бред какой, а не сравнение
самое главное то забыли, телочки будут вестить на GT))
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
62
21
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
клио!
50
33
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Рено это "ОНО"
subaru forester моя ласточка
43
31
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2907
GT86- обута в липучку, какие летние шины то?
Любые подарки для вашего железного коня...
39
8
Ответить
Владелец
Красноярск
Атмо как то не корректно сравнивать с турбо.
51
42
Ответить
 
Сообщений: 4617
-Slavan-:
Интересный контраст фото двигателей. Такое ощущение что в рено у производителя полный сумбур в голове, напихали всего, всякого и много, абы как, лишь бы былО, против пунктуальной аккуратности и продуманности расположения узлов и агрегатов в тойоте...
фирменная фишка Тойоты эргономичность на уровне подсознания, порой слишком консервативно, но тем не менее адаптируешся просто мгновенно, все под рукой и не отвлекает взгляд, не заставляет рыскать в поиске нужной кнопки крутилки и тд..
Ренохе как то очень ооооочень далеко до этого....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
43
95
Ответить
 
Сообщений: 4617
Егор Новосиб:
GT86- обута в липучку, какие летние шины то?
=)))) ааххахаха пятьбаллов за внимательность.... Дмитрий Коротков, ты такой дмитрий коротков.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
31
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Сравнили бы лучше тошноту с Гольф Р или хотя бы Меган РС))))
43
29
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
Flumashina:
фирменная фишка Тойоты эргономичность на уровне подсознания, порой слишком консервативно, но тем не менее адаптируешся просто мгновенно, все под рукой и не отвлекает взгляд, не заставляет рыскать в поиске нужной кнопки крутилки и тд..
Ренохе как то очень ооооочень далеко до этого....
особенно с их идиотской кнопкой клаксона на подрулевом рычажке
34
41
Ответить
 
Сообщений: 4617
skyrood:
особенно с их идиотской кнопкой клаксона на подрулевом рычажке
тоесть значек дудки на рулевой подушке тебя никак не настараживает ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
49
20
Ответить
Евгений Погожев
Алексей:
сравнили переднеприводное реновское УГ с ласточкой GT86 он даже видавшему виды) Кларксону приглянулась!
Топ гир в свое время третью клюху лучшим хот-хэтчем признавал.
68
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Евгений Погожев:
Топ гир в свое время третью клюху лучшим хот-хэтчем признавал.
у нее же была в начале 2000х какаято БЕШЕНА комплектуха с V6 от порше?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
30
6
Ответить
алексей
Омск
Не корректно сравнивать эти авто и зачем вообще.
20
9
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
disident:
ну богатые понятие широкое, где то и новыя тошнота признак достатка.
так с кем 86 сравнивать? для чего это авто? не едет, не дрифтит, на треке сливает переднеприводникам.
Да едет она, едет. И будит в человеке не только ***омер для измерения разгона до 100, но и другие, более сложные ощущения. Тут правда нужно уметь эти ощущения видеть и понимать. Впрочем, это относится ко всем окружающим нас качественным вещам. Музыке, хорошему алкоголю, книгам...
31
24
Ответить
тобольск072
Тобольск
некто с ДВ региона:
На треке не проверили, время до 200 не засекли...
Дык тогда тойота совсем бы слилась))))так,что норм)))
54
14
Ответить
A70 A80
disident:
очнись какая в ней душа? тачка для богатых студентов. которым выглядить надо а не ехать. ты видимо и их категории, тока возможно небогатый))))
есть такая штука как быстрое прохождение поворотов, чипованным немцам это трудно объяснить...
29
55
Ответить
A70 A80
Mik.P:
Тойота: медленнее, дороже, шумки нет, подвеска для наших дорог - сомнительный выбор.
Рено: быстрее, дешевле, тише, универсальнее.
Ах-да, у тойоты есть "душа", тогда ладно, 1:1 :))))) дром такой дром.
я думал тут про спорт разговор идёт а не про минивен чтоб детей в школу возить
23
42
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
... Конечно - целая "секунда" - посмотрите на Крутящий момент мотора КЛИО.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
37
3
Ответить
Александр Попов
Новосибирск
Кто пишет про РЕНО,что оно ,ОНО, вы глубоко ошибаетесь. Что, всем стремно признать, что Клио лучше тойоты в разы, у РЕНО много моделей которые лучше тойоты, например , не дооцененный Латитюд, Колеос, эти машины ЛУЧШЕ чем камри и РАВ 4.
108
55
Ответить
Malik
Анадырь
москвичам везет они могут порулить на гт86 в тест драйв а не просто читать писанину
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
Александр Попов:
Кто пишет про РЕНО,что оно ,ОНО, вы глубоко ошибаетесь. Что, всем стремно признать, что Клио лучше тойоты в разы, у РЕНО много моделей которые лучше тойоты, например , не дооцененный Латитюд, Колеос, эти машины ЛУЧШЕ чем камри и РАВ 4.
ОНО. и все тут =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
30
61
Ответить
A70 A80
Александр Попов:
Кто пишет про РЕНО,что оно ,ОНО, вы глубоко ошибаетесь. Что, всем стремно признать, что Клио лучше тойоты в разы, у РЕНО много моделей которые лучше тойоты, например , не дооцененный Латитюд, Колеос, эти машины ЛУЧШЕ чем камри и РАВ 4.
Открою вам глаза рено Латитьюд это просто Тена причем первого поколения, Колеос - Кашкай, чем лучше не понятно
42
61
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Flumashina:
у нее же была в начале 2000х какаято БЕШЕНА комплектуха с V6 от порше?
На каком легковом Порше в начале 2000-х был V6? Просветишь?
22
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13482
Дюша Дронов:
Открою вам глаза рено Латитьюд это просто Тена причем первого поколения, Колеос - Кашкай, чем лучше не понятно
Колеос - Это Хтрейл, теоретиг дромовский
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
85
11
Ответить
A70 A80
A2:
На каком легковом Порше в начале 2000-х был V6? Просветишь?
ну оппозит это так-то V ток сразвалом 180градусов)
11
23
Ответить
A70 A80
Chuck_Norris54:
Колеос - Это Хтрейл, теоретиг дромовский
да точно, спасибо)
9
4
Ответить
user83
Прокопьевск
Так вроде эта гт86 заготовка для чего то больше, конструктор для взрослых. Т.е. этот убогий двигатель сделан для того, чтобы доехать до места установки другого... Рено же - это говый продукт для определенной целевой аудитории.
46
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Дюша Дронов:
ну оппозит это так-то V ток сразвалом 180градусов)
Ну да, а ток рядный мотор - это тоже ток V, но ток с развалом в 0 градусов.
39
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
А Великобритании и США можно купить gt86 с компрессором.
ГТ это конструктор, для которого уже полно запчастей. Есть и версии для спорта.
60
21
Ответить
тобольск072
Тобольск
Дюша Дронов:
ну оппозит это так-то V ток сразвалом 180градусов)
??????
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Странные выводы автора насчёт трек дней. На нюрбурге gt86 намного быстрее не смотря на более слабый мотор.
27
45
Ответить
Евгений Погожев
Flumashina:
у нее же была в начале 2000х какаято БЕШЕНА комплектуха с V6 от порше?
это была клио 2 v6, только пихло там совместной разработки с пежо был, а не от порше
10
5
Ответить
A70 A80
A2:
Ну да, а ток рядный мотор - это тоже ток V, но ток с развалом в 0 градусов.
ну здесь ты не прав) цилиндры то будут не друг на против друга) не получится конфигурация
9
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Дюша Дронов:
ну здесь ты не прав) цилиндры то будут не друг на против друга) не получится конфигурация
Как раз все получится: каждый цилиндр стоит напротив другого, и причем с двух сторон
сразу, исключая крайние. Вот такие вот чудеса есть в компоновке V6 с углом развала ноль
градусов. Говорят, в БМВ такие моторы до сих пор используют.
8
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
А если взять сопоставимый в цене с ГТ86 - РЕНО МЕГАН РС, то это будет не дуэль-тест, а разгром по всем фронтам.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
98
13
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
Александр Попов:
Кто пишет про РЕНО,что оно ,ОНО, вы глубоко ошибаетесь. Что, всем стремно признать, что Клио лучше тойоты в разы, у РЕНО много моделей которые лучше тойоты, например , не дооцененный Латитюд, Колеос, эти машины ЛУЧШЕ чем камри и РАВ 4.
престиж, брат) в России в первую очередь на это смотрят, а не на качество авто. Рено для наших людей - это в первую очередь Логан.а то, что Рено уже сто лет назад обскакала Тойоту в том же автоспорте - это никому не интересно)
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
70
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Какое рено в сатницу, какие эмоции она может вызывать? если бы не рассекатели под задним бампером, эта машина не отличалась бы от миллиарда других на улицах города...
20
61
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Как владелец clio rs голосую за GT86.
Clio RS 197
50
31
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
А рено то поинтереснее будет, чем тоёта и в цене и в разгоне и приводом да еще и экономичнее.
Передний привод- как раз для города и трассы, задний- для треков чтоб боком валить.
Ну нафиг он нужен.
Француз-однозначно!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
55
37
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Рено - машина на дачу рассаду возить, с ветерком.
34
27
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Multik44:
Тойота все еще пахнет олдскулом, и радует глаза, а рено уродлив. Да и какой смысл сравнивать каждодневную ***овозку и купе для души?
А вном пахнет эта маркетологовая жестибанка а не душой... Ее даже не с Клио надо катать а с Твинго, и то только от уважения к Тойоте
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
51
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
я не знаю ни одну машину схожую по характеристикам с гт86, которая бы её не дёрнула.
гт86- спорт? я вас умоляю ))))
Audi A4 DTM Edition
54
20
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Те кто хнычет по поводу низкой мощности на gt86, разумеется, даже не стояли рядом с ней. В своей стихии (на трэке) да на нормальной резине, большинство из вас и не вспомнили бы про недостаток л.с. под капотом
Clio RS 197
31
35
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 250
Александр Попов:
Кто пишет про РЕНО,что оно ,ОНО, вы глубоко ошибаетесь. Что, всем стремно признать, что Клио лучше тойоты в разы, у РЕНО много моделей которые лучше тойоты, например , не дооцененный Латитюд, Колеос, эти машины ЛУЧШЕ чем камри и РАВ 4.
Калеос это Ниссан X-Trail
Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5.
16
2
Ответить
mechanizzer
YAmac:
ну что за сайт такой?. не отпустило еще дром. по тесту очевидно же, что клио лучше) больше дверей, быстрее (а берут эти машины у нас все-равно не для того, чтобы по трэку гонять), на роботе, а не на мкпп, подвеска более комфортная и прочее. Внешность - каждому свое. Так Рено еще и дешевле, но нет - все равно всем нравится эта заготовка под корч от Тойоты и Субару.
Просто маркетологи в тойоте поработали хорошо и сделали машину такой, что ее хочется. Это типа мозгом вроде понимаешь, что рено лучше и дешевле и подарит такие же ощущения от езды, но хочется тойоту, потому что мимими ))
27
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
who is it?:
Как владелец clio rs голосую за GT86.
голосовалка наверху
Ar2r.A:
Какое рено в сатницу, какие эмоции она может вызывать? если бы не рассекатели под задним бампером, эта машина не отличалась бы от миллиарда других на улицах города...
ну как минимум поржать с владельца 86 после перекрестка)) их же покупают изза внешего вида, думают что гонка. как то перед моим 184 сильным ДИЗЕЛЬНЫМ 2 литровым седаном d класса на зеленый попытался выскочить такой водила, но был наказан и больше при мне не выеживался)))
41
24
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
YAmac:
престиж, брат) в России в первую очередь на это смотрят, а не на качество авто. Рено для наших людей - это в первую очередь Логан.а то, что Рено уже сто лет назад обскакала Тойоту в том же автоспорте - это никому не интересно)
Взрослеть пора уже.
Мне вообще глубоко фиолетово, кто и как смотрит на мою машину.
Мне пофиг - пенсионерская она или "солидная", молодежная или "бабская".
Главное - как я на нее смотрю. Комфортная, удобная или надежная она. Это надо мне.

Стоит ли покупать машину с ненужными тебе характеристиками, чтобы словить 3-4 взгляда от студентов и гламурных кис - решать вам.
56
10
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
disident:
голосовалка наверху
ну как минимум поржать с владельца 86 после перекрестка)) их же покупают изза внешего вида, думают что гонка. как то перед моим 184 сильным ДИЗЕЛЬНЫМ 2 литровым седаном d класса на зеленый попытался выскочить такой водила, но был наказан и больше при мне не выеживался)))
Ты че? Сча пацаны из школы придут- заминусуют тебя, для них авто с дыркой- не машина.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
26
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Поджог Сараев:
Стоит ли покупать машину с ненужными тебе характеристиками, чтобы словить 3-4 взгляда от студентов и гламурных кис - решать вам.
С чего ты решил, что её из-за этого берут?Их полно с копрессорами уже. То есть контингент специфичный у них. А вот клио как раз для безмозглой кабинетной перхоти. Простой городской хетч с комфортом
22
56
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
Поджог Сараев:
Взрослеть пора уже.
Мне вообще глубоко фиолетово, кто и как смотрит на мою машину.
Мне пофиг - пенсионерская она или "солидная", молодежная или "бабская".
Главное - как я на нее смотрю. Комфортная, удобная или надежная она. Это надо мне.
Стоит ли покупать машину с ненужными тебе характеристиками, чтобы словить 3-4 взгляда от студентов и гламурных кис - решать вам.
действительно, я с тобой полностью согласен! именно поэтому я никогда бы не выбрал ГТ 86 XD зачем мне взгляды школьников и гламурных кис, когда есть реальная техника от Рено? XD
36
17
Ответить
 
Сообщений: 6429
у тоеты же не рядная 4-ка, а оппозит. не??
11
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
Flumashina:
тоесть значек дудки на рулевой подушке тебя никак не настараживает ))
ну тут я в общем про рено :)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Мда... Тойота нынче не та...
17
10
Ответить
    
Сообщений: 45
Рено однозначно лучше...
35
23
Ответить
    
Сообщений: 45
только за счет бренда и вылазят, делали короллу и пусть дальше делают- отличный автомобиль а в спорте далековато им до рено
38
16
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
PanUrek:
А рено то поинтереснее будет, чем тоёта и в цене и в разгоне и приводом да еще и экономичнее.
Передний привод- как раз для города и трассы, задний- для треков чтоб боком валить.
Ну нафиг он нужен.
Француз-однозначно!
А счас исправлю:
У Тоеты разгон медленнее, но уверенный- это хорошо;
Две двери и четыре места, вто время как у авто с дыркой- пять дверей и пять посадочных мест- т.е. не нужные люди не сядут и не запрыгнут;
Еще она длиньше и уже- что то же хорошо;
Крутящий момент меньше, а значит ДВС дольше прослужит без капиталки;
Топлива потребляет больше-это хорошо, кто хорошо работает-тот хорошо и ест
А главное стоит дороже-это главный плюс.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
30
38
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
Огромная Тойота не имеет приличного мотора, даже альянс с Субару выдал кислотный продукт. И динамика - спортсмех.
34
16
Ответить
    
Сообщений: 45
who is it?:
Как владелец clio rs голосую за GT86.
Подробный отзыв в студию)))) Думаю всем будет интересно, что же нам корреспонденты не договорили...
23
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9441
Flumashina:
у нее же была в начале 2000х какаято БЕШЕНА комплектуха с V6 от порше?
VQ 35
MCV30
5
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9441
who is it?:
Те кто хнычет по поводу низкой мощности на gt86, разумеется, даже не стояли рядом с ней. В своей стихии (на трэке) да на нормальной резине, большинство из вас и не вспомнили бы про недостаток л.с. под капотом
Вот это коммент, да еще и от владельца клио.
MCV30
18
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
Ivanchikov:
С чего ты решил, что её из-за этого берут?Их полно с копрессорами уже. То есть контингент специфичный у них. А вот клио как раз для безмозглой кабинетной перхоти. Простой городской хетч с комфортом
Я писал вообще-то о ЛЮБЫХ машинах, не привязываясь к этой парочке.
Мыслите шире, глобальнее.
5
7
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 994
Сравнивать эти авто все равно что сравнивать автомат и механику - первый удобней и комфортней в городе и даже может быть быстрее за счет электронных примочек, но при этом механика дарит несравнимо больше удовольствия от управления на хорошей извилистой трассе, да и проста и надежна.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
5
10
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Рено утерла нос типа спорт купе от Тойоты,жесть конечно.Уже и французам сливают)
39
20
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
как всегда сравнили теплое с мягким, давайте тогда еще этот клио с гтр или тундрой сравним, а почему бы нет?
23
15
Ответить
Бачок
Санкт-Петербург
Может Clio быстрее, экономичнее, да и просто рациональнее, но при этом всем она такая пресная и безвкусная. Что gt86, что BRZ вызывают некий трепет в душе, ими реально хочется владеть, отходя на парковке обернуться и постоять полюбоваться, в данном сравнение Clio такого морального удовлетворения не дает однозначно.
34
44
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
Ivanchikov:
С чего ты решил, что её из-за этого берут?Их полно с копрессорами уже. То есть контингент специфичный у них. А вот клио как раз для безмозглой кабинетной перхоти. Простой городской хетч с комфортом
Да нормальная клио машина, была по крайней мере, пока у нее была механика и высокооборотистый атмосферник.
Впрочем, и щас ничего, но мехи не хватает.
10
5
Ответить
Бачок:
Может Clio быстрее, экономичнее, да и просто рациональнее, но при этом всем она такая пресная и безвкусная. Что gt86, что BRZ вызывают некий трепет в душе, ими реально хочется владеть, отходя на парковке обернуться и постоять полюбоваться, в данном сравнение Clio такого морального удовлетворения не дает однозначно.
Какой Клио еще пресный и безвкусный? Ты текст вобще читал? Клио великолепно управляется и хорошо ускоряется, и вобще очень бодрый и веселый автомобиль. Рено умеют делать офигенные хотхэтчи.
Сейчас он Рено выпустит относительно недорогое спорткупе ALPINE, в котором будет и привод задний и внешность классная...
25
18
Ответить
 
Сообщений: 4617
Евгений Погожев:
это была клио 2 v6, только пихло там совместной разработки с пежо был, а не от порше
Не мотор свой Реношный, V6 3.5литра, в 2003м году был форсирован с помощью инженеров Порше до 255л.с. а в 2001м был 230лс.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
7
Ответить
виталий
Виталий:
У Клио мотор с наддувом. Как его можно сравнивать с атмосферной двушкой да еще с АКПП.
мащины одного класса по разному реализованные ....
или надо тоёту со старой классикой сравнивать и петь ей дифирамбы.....
18
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
Николай Девленко:
Какой Клио еще пресный и безвкусный? Ты текст вобще читал? Клио великолепно управляется и хорошо ускоряется, и вобще очень бодрый и веселый автомобиль. Рено умеют делать офигенные хотхэтчи.
Сейчас он Рено выпустит относительно недорогое спорткупе ALPINE, в котором будет и привод задний и внешность классная...
представить тот Клио V6 - 2003го года и вот это недоразумение... он просто ужасен...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
18
Ответить
виталий
Alegan:
Как можно Рено сравнивать с Тоётой причем ГТ
а ули бы не сравнить....и показать ху есть ху))))
16
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!