Две причины не покупать Renault Duster — Lada Largus Cross и Renault Dokker
12.02.2019 | 73951 просмотр

Две причины не покупать Renault Duster — Lada Largus Cross и Renault Dokker

Автор: Алексей Степанов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
811 (16%)
1183 (24%)
3165 (65%)
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории (куда попадает Renault Duster), то тут конкуренты из других классов очень сильны. Например, универсал Lada Largus продается даже лучше Дастера. А еще чуть больше года назад добавился любопытный грузопассажирский «каблучок» Renault Dokker. У этих моделей и клиренс приличный, и салон очень вместительный. Разве что полного привода нет, а в остальном — интересная альтернатива кроссоверу!

Универсалы как класс сохраняют неплохие позиции на Западе, но в России их доля исчезающе мала (в 2018 году на них пришлось менее 5% от общего числа проданных легковых автомобилей), а количество моделей, имеющих подобные модификации, на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. И вроде бы нужны людям такие машины, но… Не берут! Одна из причин — универсалы всегда дороже седанов в аналогичных комплектациях. Но скорее основную роль играет то, что седаны, как и новомодные нынче кроссоверы, считаются престижнее. Вот и покупают, ориентируясь на имидж, нежели на реальные потребности. Впрочем, в бюджетном сегменте ситуация не столь однозначная: здесь доля универсалов достаточно высока. Главный вклад вносит Largus — более 44 тысяч проданных экземпляров за 2018 год (или 2,4% от общего объема рынка!). Кстати, это единственный универсал на рынке, вмещающий до семи пассажиров. Чем не вариант для нашего сравнения — особенно в псевдовнедорожной версии Cross с увеличенным дорожным просветом и внешним обвесом в оффроуд-стиле?

По сути Ларгус — доработанный в Тольятти универсал Dacia (Renault) Logan MCV, появившийся в далеком уже 2006-м. В Тольятти модель выпускается с лета 2012 года, и до сих пор единственным «рестайлингом» стало появление в конце 2014 года «внедорожной» версии Cross. Из-за растянутой базы универсал выглядит диспропорционально, однако Ларгусу это прощают. Как и простоту конструкции, и низкую надежность. Главное — феноменальная вместимость. Да, пожалуй, это затмевает все его недостатки, связанные и с изначальной примитивностью модели, и с ее моральным устареванием

Грузопассажирские «каблучки» у нас мало кто распробовал: семейных покупателей больше интересуют схожие по размерам и цене, но более статусные кроссоверы. Результат — в масс-сегменте на рынке остались в основном утилитарные модели, такие как Renault Dokker, который в глазах большинства — автомобиль курьера или мелкого предпринимателя-торговца, но никак не семейное транспортное средство. Насколько же справедливо народное мнение и что получит клиент, если вместо кроссовера выберет грузопассажирский вэн?

Renault Dokker на российском рынке присутствует с конца 2017 года, хотя за рубежом эта модель, как и Ларгус, появилась значительно раньше — еще в 2012 году. Этот «каблучок», как и Ларгус, построен на платформе B0. Но в отличие от Ларгуса, Dokker не выпускают у нас, а импортируют к нам, и этим объясняется относительно высокий для подобной модели уровень цен. В планах альянса значится локализация модели в Тольятти под брендом Lada. Впрочем, до того Dokker предстанет у нас во «внедорожной» версии Stepway. К сожалению, новых двигателей и коробок для него не предвидится

Renault Duster в нашей компании должен был быть — для более корректного сравнения — переднеприводным, с мотором 1.6 и МКПП — как у соперников. Но в представительстве компании не смогли найти для теста нужную модификацию — пришлось довольствоваться Дастером с наиболее мощным в троице 2,0-литровым мотором и полным приводом. Впрочем, именно такая модификация является самой востребованной (37% от общего количества проданных Дастеров в России). Если говорить только о моторах (без учета типа привода), то на бензиновый 2.0 приходится 52% продаж, на 1.6 — 31%, а на дизель — 17%. Так что будем считать, что именно Дастер 2.0 AWD является самой желанной для большинства версией, и именно ее мы противопоставим универсалу и компактвэну.

С начала российских продаж Дастера прошло уже семь лет, за которые модель пережила один рестайлинг (да и тот больше «внутренний», нежели внешний). По современным меркам срок немалый, однако новое поколение, уже предлагаемое в Европе (и даже на Украине), нам придется ждать еще минимум год

Ну что, устраиваемся внутри?

Если Duster заведомо сильнее выбранных нами соперников по мотору и проходимости, то Largus сразу имеет фору за счет пассажировместимости. В этом классе третьего ряда сидений нет ни у кого на нашем рынке.

В спартанском салоне Лады пассажирам «галерки» не менее удобно, чем на первых двух рядах. Посмотрите: у взрослого человека среднего роста запас пространства есть и для ног, и для коленей, и над головой!
Давайте будем честны: судить о том, какой интерьер современнее и удобнее, в отношении моделей-бюджетников — дело неблагодарное. Но все же Ларгус проигрывает по всем статьям — от «родового проклятия» в виде смотрящего вниз блока управления «климатом» и неудобной кнопки клаксона в торце левого рычажка до устаревшей аудиосистемы (да, она с USB и даже с Bluetooth, но попробуй еще разберись, как подключить этот «синий зуб»). Салон Дастера производит лучшее впечатление, но подогрев передних кресел, а равно и управление климатом, и здесь неудобны. А вот Доккер при всей своей аскетичности показался самым уютным, если говорить о передних местах
Несмотря на то, что передние кресла Ларгуса прошли доработку на «АвтоВАЗе», они все равно не намного лучше, чем у Логана первого поколения: в дальней дороге водителю можно только посочувствовать. Еще один просчет — расположение клавиши подогрева под рычажком регулировки высоты. В Доккере сидеть удобнее, но чтобы приподнять кресло, надо самому в нем приподняться (а точнее — подпрыгнуть). Зато более вертикальная посадка скрадывает другие эргономические недочеты. Дастер же предлагает самую «легковую» позу за рулем, из-за чего многим он покажется наиболее комфортным

В Доккере ни полного привода, ни третьего ряда — у него другое преимущество: здесь самый просторный салон. И если по ширине между подлокотниками передних дверей разница невелика (125 см у Ларгуса, 127 у Доккера и 126 у Дастера), то вот запас по высоте — несомненный плюс вэна, отличающегося высокой крышей: от подушки до потолка у Доккера 109 см против 98 у Ларгуса и всего 93 у Дастера (измерения проводились на передних пассажирских креслах, которые не регулируются по высоте), да и само сиденье у Доккера выше (от пола до края подушки 35 см против 32 и 31 у соперников). Но идиллию портит полка над лобовым стеклом: если рост водителя или переднего пассажира выше среднего, ее край оказывается в опасной близости от головы. Зато на втором ряду Доккер вне конкуренции: здесь 146 см по ширине (правда, за счет отсутствия подлокотников), 140 см от пола до потолка и 111 см от потолка до подушки (у Дастера и Ларгуса всего по 139–140 см в плечах, по 120–117 см высоты от пола и 90–100 см от подушки). Угадайте, в каком автомобиле удобнее всего поместятся трое пассажиров второго ряда?

Еще одна фишка Доккера — сдвижные двери сзади. Как часто пассажиры в тесноте паркинга распахивают дверь и бьют соседний автомобиль? Здесь водитель может быть спокоен. Но вот отсутствие отделки вокруг оконного проема — недвусмысленный намек на утилитарную суть модели
Особенность компоновки салона Ларгуса — второй ряд расположен немного выше первого (а третий, соответственно, еще немного выше второго), поэтому претензий к обзорности у пассажиров не возникает. У Доккера и Дастера высота подушек заднего дивана над полом по 35 см против 37 у Ларгуса — что обеспечивает пассажирам Лады более удобную позу в длительных поездках. К тому же Ларгус щеголяет багажной полкой в районе средней стойки, а у Доккера нет не только карманов в дверях, но и подлокотников — расслабиться его пассажиром не удастся. Дастер лишен карманов в спинках передних кресел, но по сумме «очков» он оказался лучшим для пассажиров
Упомянутая выше полка в салоне Ларгуса — не блажь, а необходимость при семиместной конфигурации, ибо багажник Лады в этом случае напоминает дамскую сумочку. Но если третий ряд не нужен, его можно легко сложить. А при складывании второго ряда «галерку» лучше вообще снять — благо сделать это несложно. Доккер предлагает воистину «вагон» пространства для багажа. Но при этом на виду остается домкрат и штатный инструмент, а для фиксации поклажи предлагаются только петли в полу. Дастер здесь — вновь золотая середина: багажник не особо емкий, но с наилучшей отделкой, да еще и с прикрывающей поклажу от посторонних глаз полкой. Однако фальшпол и дополнительные емкости вокруг запаски — привилегия полноприводных версий

А чем может порадовать Дастер? Если говорить о салоне, то никаких принципиальных преимуществ у кроссовера, в сравнении с универсалом и вэном, нет. Сам по себе Дастер шире всех, но — за счет раздутых крыльев. Никуда не делись и его старые проблемы: посредственная эргономика и неудобная посадка (в том числе и за счет высокого, широкого и практически всегда грязного порога). Вещевых отсеков могло бы быть и побольше (особенно для задних пассажиров). Багажник, как уже говорилось, средненький по объему, но самый удобный и, в полноприводном варианте, с вместительным «подпольем»… Но кое-что отметить все же необходимо: в дополнительном пластиковом облачении спецверсии Dakar Дастер выглядит дороже всех. И недвусмысленно намекает на свое превосходство вне дорог.

Знаменитый выступающий и пачкающий порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова от контакта с препятствиями вне дорог. Да и на парковках от нерадивых соседей может помочь эффективнее классических молдингов
Обзорность назад страдает у многих современных машин. Сегодня даже «бюджетники» предлагают подголовники для каждого пассажира, и чтобы пользоваться внутрисалонным зеркалом, их надо опускать. Еще одна общая особенность всех трех моделей: расположение центрального ремня безопасности далеко сзади — даже на Дастере его надо заранее протянуть и застегнуть в один из замков, а в Ларгусе ремень среднего пассажира второго ряда проходит вплотную к голове левого пассажира «галерки»
Что может простенькая аудиосистема Ларгуса? Проигрывать музыку (радио или USB) да заменять Hands Free. Навигации, просмотра видео и чего-то подобного не предусмотрено. Из помощников водителя — только парктроники и ABS. В Дастере мультимедиа современнее: есть и навигатор, и трансляция картинки с камеры заднего хода. Но качество что изображения, что звука — весьма посредственное. А в тестовом Доккере нет вообще ничего! «Музыка» с CD и парктроник — в списке опций

Казалось бы, испытывать переднеприводные семейные автомобили на бездорожье — занятие странное. Однако у Доккера заявленный дорожный просвет составляет 190 мм — не всякий кроссовер может похвастать таким клиренсом. Ларгус в версии Cross уже названием подразумевает более высокие, в сравнении с обычным универсалом, внедорожные возможности, хотя клиренс здесь всего 170 мм. Ну а Дастер, имея под днищем 210 мм просвета, на фоне своих соперников — практически полноценный внедорожник.

Для того чтобы уравнять шансы, мы принудительно оставляли Дастер «без задних колес» — благо, что сделать это легче легкого: достаточно повернуть «шайбу» управления режимами трансмиссии в соответствующее положение.

Несмотря на самый скромный в троице клиренс, Ларгус по «пухляку» пробирается с запасом по высоте дорожного просвета. Если чем и начнет задевать — не страшно: нижний периметр добротно прикрыт некрашеным пластиком. Но длинная база все же влияет на внедорожные возможности универсала: передние колеса «гребут» не так уверенно, как на двух других машинах, особенно при увеличении загрузки
Доккеру вне дорог безусловно помогает отличный для дорожного автомобиля клиренс. Однако кузов у него не имеет «защиты» снизу, а передний бампер раньше остальных начинает подгребать снег. И если на рыхлом снегу это не мешает, то более плотный снег, а равно и серьезные перегибы рельефа, быстро остановят машину. Но есть у Доккера и важный плюс: малофорсированный 1,6-литровый мотор (всего 82 л.с.! Для сравнения: у Лады при том же объеме — 106 л.с.) лучше остальных тянет на «низах», позволяя на проселке аккуратно двигаться внатяг
Высоко посаженный кузов с пластиковой защитой снизу и практически отсутствующие свесы, а также самый большой клиренс в нашей троице позволяют Дастеру даже на переднем приводе спокойно и уверенно проезжать там, где его соперники едва «ползут». В ряде случаев помогает электроника, не дозволяющая излишней пробуксовки. Но при необходимости ее можно отключить… В общем, даже в моноприводном исполнении вне дорог Дастер на голову превосходит обычные универсалы и вэны

Дорожный тест мы оставили напоследок. Почему? Да потому лишь, что возможности моторов у наших соперников слишком разные. Так, Ларгусу при снаряженной массе в 1370 кг даже без загрузки явно не хватает 106-сильного 1,6-литрового вазовского «атмосферника»: любое ускорение в ритме потока заставляет мотор голосить о своей непростой доле. Доккер хоть и на центнер легче Ларгуса, но мотор у него еще слабее: кому важна динамика, лучше присмотреться к дизельному варианту. Он всего на 8 л.с. мощнее, но едет бодрее за счет крутящего момента в 200 Нм. А бензиновый со 134 Нм — для спокойного передвижения, в ритме груженой «ГАЗели». Что касается Дастера, то в качестве дополнения к тесту позднее мы все же нашли автомобиль с 1,6-литровым мотором (114 сил) и ответственно заявляем: даже с ним этот кроссовер остается самым быстрым и комфортным как в городе, так и на трассе. Что неудивительно: ведь мощность все равно остается выше, чем у остальных, а снаряженная масса переднеприводной версии — еще на центнер меньше.

Ларгус в городе может ехать активно — но только если не стесняться и «крутить» мотор: вазовский 16-клапанник любит обороты побольше. Жаль, что и шумит он при этом изрядно. На бензиновом Доккере лучше сразу смириться с невозможностью активного движения. Зато в спокойном темпе вэн подкупает стабильной и неожиданно достаточной тягой на низких оборотах. Однако на трассе самый «короткий» передаточный ряд в КПП вынуждает двигатель работать на высоких оборотах. Дастер же с любым двигателем обставляет своих соперников и по комфорту, и по динамике, и по управляемости — в тесте он самый сбалансированный по ездовым характеристикам автомобиль!

Что почем?

Самый вместительный автомобиль нашего теста — Lada Largus Cross — предлагается только в двух вариантах: семиместная версия обойдется в 765 900 рублей, а пятиместная — 740 900 рублей. Собственно, третий ряд сидений — единственное, на чем можно сэкономить при покупке Ларгуса Кросс. В остальном выбора нет: только тольяттинский 1,6-литровый мотор в сочетании с МКПП и единственная комплектация Luxe.

А вот доступность двух других участников теста зависит от выбранной модификации и комплектации. Если говорить про тестовые автомобили, то стоимость Доккера составит 1 009 990 рублей против 1 055 990 рублей за Дастер в исполнении «Дакар». Однако если исходить из схожих технических характеристик, то базовый переднеприводный Дастер с 1,6-литровым мотором и МКПП можно взять всего за 699 000 рублей — а это даже дешевле Лады! Правда, полный привод, доступный в более богатых комплектациях, сразу поднимает стоимость Дастера почти на 121 000 рублей. Но даже в этом случае кроссовер остается финансово привлекательнее вэна. А учитывая возможность за сопоставимую со стоимостью Доккера сумму получить машину не только с полным приводом и более мощным мотором, но и с «автоматом», становится понятным, почему большинство предпочитает кроссовер.

Так каковы сильные и слабые стороны наших семейных бюджетников? В отношении Ларгуса Кросс только подтвердился тезис об удачном соотношении вместительности и стоимости этого универсала. Это единственный автомобиль в бюджетном сегменте, способный не просто взять на борт семерых, но и перевезти их без существенного стеснения. Впрочем, модель устарела не только морально, но и физически: Ларгус отличается самыми… скажем так, неважными характеристиками управляемости. Это — сугубо средство передвижения.

Как, впрочем, и Доккер. Но вэн современнее нашего универсала — пусть и не по технической части (все же платформа у всей троицы одна), но как минимум по комфорту и удобству управления. Да, бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль в тесте, однако управляется он проще и понятнее Лады. Плюс — высокий кузов обеспечивает самую просторную рассадку пассажиров и наибольшее место для их багажа. А кто хочет более бодрой динамики — вправе выбрать дизельный вариант.

Однако за стоимость дизельного Доккера можно взять топовый Дастер, у которого и мотор будет самым мощным, и привод полным. Собственно, последнее обстоятельство — главный козырь кроссовера, хотя и без подключения задней оси Дастер на бездорожье двигался увереннее всех. Да и на асфальте кроссовер также оказался лучшим даже без учета более мощного мотора. Удачный баланс ездовых характеристик, комфорта и стоимости — не поэтому ли у Дастера так много поклонников, несмотря на его отнюдь не единичные недостатки и дизайн, который по вкусу далеко не всем? Вот и мы единогласно признаем победителем нашего теста именно Дастер…

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada Largus Cross Renault Dokker Renault Duster
Кузов
Тип Универсал Компактвэн (фургон) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5–7/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21129 Бензиновый, с распределенным впрыском, K7M Бензиновый, с распределенным впрыском, F4R (H4M*)
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1598 1998 (1598)
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 82/5000 143/5750 (114/5500)
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4200 134/2800 195/4000 (156/4000)
Трансмиссия
Привод Передний Передний Подключаемый полный (передний)
Коробка передач 5-МКП 5-МКП 6-МКП (5-МКП)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная (полузависимая, пружинная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4470/1756/1682 4363/1751/1814 4315/1822/1625
Колесная база, мм 2905 2810 2673
Клиренс, мм 170 190 210 (205)
Снаряженная/полная масса, кг 1370/1850 1278/1818 1370/1870 (1190/1716)
Объем топливного бака, л 50 50 50
Объем багажника, мин./макс., л 135–2350 800–3000 408–1570 (475–1636)
Шины 205/55 R16 185/65 R15 215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 159 180 (167)
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,5 14,3 10,3 (10,9)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,0 7,8 7,8 (7,4)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д./Euro-5 н. д./Euro-5 177 (171)/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 740 900 904 990 962 990 (699 000)
* в скобках — данные модификации 1,6 МКП 2WD

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

У нас на ларгусах, кажд второй таксует.
89
78
Ответить
  
Сообщений: 257
Как же раздражает погоняло - "каблучок"...
122
168
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20918
а где кнопка "не нравится, но надо"?
429
16
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14122
Рабочие лошади. Дешево, сердито. Этого вполне достаточно для этого класса.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
234
51
Ответить
Сергей
Уфа
Ларгус ненадежен? Интересная новость
544
43
Ответить
  
Казань
Сообщений: 330
Интересно, как скоро представительство РЕНО напишет Дрому письмо с просьбой не дискредитировать продажи самого доступного жипа в линейке?
146
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
Я на ларгусе до черного моря и назад скатал, очень достойная машина, поэтому про описание ларгуса не со всем согласен.
Мотор не слабый и не быстрый, это обычный 16 клапанный 1.6 если брать к4м. Но вот коробка то короткая, за счет чего ларгус с эти мотором едет очень даже хорошо, не чуствует нагрузки. Да 120кмч это уже почти 4000 оборотов, но вот разгон и обгоны даются ему очень хорошо, намного лучше чем аналогичные машины с 1.6 но с более длинными коробками, не говоря уже о АКПП.
Сидушки я не понял, может у меня была максималка, но сидушки были хорошие, с поддержками, со всеми регулировками. Когда езжу в такси на логанах - вижу что сидушки другие, не как в максималке были. Они да - очень неудобные.

Да и всеже это что ларгус что доккер у нас это более рабочие машины. И они создавались для этого. Утилитарность, удешевление, ресусрность, простота - вот описание этих машин. За это их любят и используют.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
291
56
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Дастер - машина пенсионеров переросшие Логан, Ларгус - машина таксистов-междугородников, Доккер - в поисках позиционирования на рынке
Продам уши от мертвого осла.
184
161
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7068
Фанкарго брали, а эти каблучки нет.
131
36
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Дастер - наиболее универсальный автомобиль из доступных для Российского обывателя. Единственный в тройке с мало-мало мощным мотором.

Доккер - прикольный фургон с удобной посадкой-высадкой и почти незаменимый для некоторых "современных семей" (стало модно строгать по 3-5 детишек).

Ларгус - единственный доступный универсал с клиренсом.

Как видно, машины разные. Доккер - прикольный вариант, но двигатель просто мрак. Городское такси или до дачи неспеша. Думаю, большинство все же выберет Дастер.
125
41
Ответить
Андрей
Новокузнецк
У нас на последние деньги в кредит на 7 лет купят Камри...)) за 1700 а через семь лет ее тоже продадут за 1700... Россия млять))))
347
34
Ответить
Zombozo
Находка
Кнопку не одна не нравится нету это плохо. Какое же это УГ. Рыгающий смайлик. Печаль что с наружи что внутри! Передний привод версия кросс просто замечательно. Весла бы еще из окон вытащили и назвали это приводом, ваще класс тогда.
141
136
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5404
Низкая надежность ларгуса?
Сколько дрому заплатили за эту фразу?
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
294
40
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Какое-то мутное сравнение ... запихали бы уже Весту кросс , вместо дустера
167
15
Ответить
Самое страшное в Ларгусе - это совершенно ублюдошное водительское кресло. Можно подумать, что эти кресла переставляют с машин с пробегами не менее 500000 км. Как можно такое производить и зачем сложно понять.
108
40
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
В сортах Рено не разбираюсь конечно... но Дастер хорош, если не требовать от него современного салона и безопасности
Мой отзыв: Kia Rio 2014
103
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Ларгус 7 мест - конкурентов нет в этой цене!
GERA7 на youtube
114
48
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Как кладовка , в эти же деньги Патриот интереснее будет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
59
126
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
ВованN
Фанкарго брали, а эти каблучки нет.
коммент про фунтик долго ждать не пришлось :)
75
5
Ответить
   
Сообщений: 517
Почему нет варианта Кранта кросс / Веста кросс? Они на нголову выше всего этого ср...нного рына.
51
107
Ответить
Дрэд Иванов
Дастер один из лучших авто цена-проходимость-качество.
126
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Дастеру надо конкурировать с Кретой или Каптуром, никак не с универсалами..
GERA7 на youtube
172
15
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10300
Нормальное Рено начинается с Мегана,а не с этих румынских повозок.
Где кнопка ""Никакой из них"?
парам там там
170
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
А почему в голосовалке нет варианта "никакой не нравиться" ?
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
88
16
Ответить
Сергей
Новороссийск
Всегда поражала фраза, что в России не покупают универсалы (с понтом седаны престижней). Так их нет просто в линейке производителей. А брать БМВ 5ой серии в кузове универсал - зачем он такой нужен? Универсал должен быть доступным прежде всего, мало что ли Ларгусов и Веста СВ катается по городу? Дайте людям доступные и практичные машины, никто и не посмотрит в сторону крохотного седанчика.
309
12
Ответить
12509349
Денис Командин
Самое страшное в Ларгусе - это совершенно ублюдошное водительское кресло. Можно подумать, что эти кресла переставляют с машин с пробегами не менее 500000 км. Как можно такое производить и зачем сложно понять.
А как еще склонять к Рено?
10
22
Ответить
12509349
Leopard
Дастеру надо конкурировать с Кретой или Каптуром, никак не с универсалами..
А с Кретой он не могет конкурировать =)
20
76
Ответить
Сергей
Абакан
...шушлайки....
70
48
Ответить
12509349
Чот редакция вполне интересовалась салоном, когда корейцев рекламила. А как наши с Рено сравнивать, так сразу "Давайте будем честны: судить о том, какой интерьер современнее и удобнее, в отношении моделей-бюджетников — дело неблагодарное." Неужели из-за унылого Реношного салона? Да не, не может быть..
74
7
Ответить
9442065
> и низкую надежность.

Чего-чего? Блинов объелись?
83
17
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Очень странное сравнение.
Доккер - сугубо коммерческий авто, причем недешевый, не представляю зачем его брать в качестве семейного.
Ларгус - самые дешевые семь мест. Вполне бюджетный вариант для большой семьи.
Дастер - вообще лишний в этой кампании.
177
1
Ответить
ПАЛАСИО
Дастер - машина пенсионеров переросшие Логан, Ларгус - машина таксистов-междугородников, Доккер - в поисках позиционирования на рынке
х...ню спорол.
Дастер - это аппарат для направлений, где кончаются дороги, Россия и все прочие паркетники и крос-оверы.
а то, что наша страна за 30 отвалилась полностью от мирового автопрома - позор...
74
46
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 950
Андрей
У нас на последние деньги в кредит на 7 лет купят Камри...)) за 1700 а через семь лет ее тоже продадут за 1700... Россия млять))))
Ошибаешься, через семь лет за 1900 будут продавать)))
Это Россия - в год реальная (а не росстат) инфляция 20%
Когда уже эти ушлёпки цены будут контнолировать...?
Денег нет....
73
14
Ответить
Lunoxod_inc
Сергей
Всегда поражала фраза, что в России не покупают универсалы (с понтом седаны престижней). Так их нет просто в линейке производителей. А брать БМВ 5ой серии в кузове универсал - зачем он такой нужен? Универсал...
Согласен, что мало кто предлагает доступные универсалы в B и С классах. В своё время продавалось достаточно много универсалов Лачети и Фокусов т.к. цена не сильно отличалась от седана. В плане дорогих универсалов есть пример у Вольво, их новый v90 на дорогах встречается намного чаще s90
63
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Нормальный авто на акпп нужно делать
43
22
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20918
12509349
Чот редакция вполне интересовалась салоном, когда корейцев рекламила. А как наши с Рено сравнивать, так сразу "Давайте будем честны: судить о том, какой интерьер современнее и удобнее, в отношении...
"Наши" это какие?
тут сравнивают 3 кузова одной платформы разработанной в Румынии купленной компанией рено дачией и продаваемой в России под марками рено, лада и ниссан.
59
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Сергей
Всегда поражала фраза, что в России не покупают универсалы (с понтом седаны престижней). Так их нет просто в линейке производителей. А брать БМВ 5ой серии в кузове универсал - зачем он такой нужен? Универсал...
Так их нет, потому что их не покупают. У нас лучше моноприводный пустой кроссовер возьмут, с тесным салоном хетча, чем "пенсосарай".

Вот вам на рынке 100 сортов седанов и кретоваптюров.
29
13
Ответить
Юрий
Барнаул
Автор сравнивает "Ниву" и "Шиньон".... Их может в один тест поставить только полный неадекват.
35
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20918
BenTech
Так их нет, потому что их не покупают. У нас лучше моноприводный пустой кроссовер возьмут, с тесным салоном хетча, чем "пенсосарай".

Вот вам на рынке 100 сортов седанов и кретоваптюров.
особенно по весте хорошо видно что сарай востребован. разлетаются как на масленицу стопарики
62
4
Ответить
    
Сообщений: 1160
Для того что бы купить эту троицу надо быть небогатым, но убежденным сторонником нового автомобиля. Кайфовать от такого "произведения искусства" - объективно невозможно. Для практических целей - сойдет, конечно. Хотя я сомневаюсь, что прагматикам понадобится новый автомобиль. Короче - кто эти люди вокруг? - Их очень много.....
Honda Odyssey Absolute
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2000
79
47
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Drom, после подбора таких соперников , ждем от вас новый сравнительный тест :
VW Tiguan - Toyota Camry - Газель Next - Kia Rio + депозит в 500к на банковский счет
151
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4838
опять теплое с мягким сравнили. еще пару статей такого маразма и народ правда на авто ру уйдет
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
93
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9829
Обидно то, что концерн Рено смог сделать Ниву 21го века(дастер), а родоначальник Нивы таз не смог сделать ниву 21го века и застрял в в 76 году. Ну ладно... Шрусы поставили и электрики накидали чтоб в евро уложиться вкупе с новым 1.7 пихлом.

Нива прекрасна!

Но Дастер достойная замена. И замена не наша((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
23
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Dubhe
Для того что бы купить эту троицу надо быть небогатым, но убежденным сторонником нового автомобиля. Кайфовать от такого "произведения искусства" - объективно невозможно. Для практических целей...
Вот есть у меня миллион, я хочу новый авто с полным приводом, потому что бывает, езжу туда, где из дорог только грунтовка, а также куда без пп лучше не соваться. При том чтоб и по городу, и по трассе можно было ездить. В голову только дастер приходит.
71
16
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Реплику про ненадежность Ларгуса (Логана) уже откомментили.
...порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова...
А порог - это не кузов?
бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль в тесте...кто хочет более бодрой динамики — вправе выбрать дизельный
Дизель стартует от 1 059 900. Без кондиционера (+30000, ЕСП (вообще), ПТФ и др.
Кому нужен компактный развозной автомобиль за 1 100 000? Вот это куда больше вместит, и 7-местный бывает
65
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
2 по сути коммерческих авто сравниваются с кроссовером по таким показателям , как динамика , проходимость , комфорт салона .
Мне одному кажется , что смысл коммерческих авто в другом ? Это развозные машины , и там вместимость - расход - стоимость обслуживания и эксплуатации гораздо более важные показатели
69
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Проблема Доккера в том , что из-за отсутствия локализации цена на него неоправданно высокая . В Европе Доккер стоит аккурат посередине между Дастером и Логаном , и примерно на 1000 евро дороже Логана - универсала .
Но в РФ Доккер , при цене на 75000 рублей ( да пускай даже на 100000 рублей ) дороже сразу убьет Ларгус , поэтому его и не локализуют , и цена на него искусственно задрана
17
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Если после локализации Доккера в РФ , как Lada Van , он будет стоить 500-600 тыс руб , то станет одной из самых успешных моделей на рынке .
45
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9829
oculus
Реплику про ненадежность Ларгуса (Логана) уже откомментили....порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова...А порог - это не кузов?бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль...
А порог под пластиком!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 190
Выбирал бы между ларгусом и дастером , доккер нужен разве что для груза.... Хотя с другой стороны, взял бы именно доккер . Короче сложно из 3 одинаковых рено выбрать рено (ну да, у дустера полный привод, это пожалуй главное его отличие)...
19
1
Ответить
Ой, ну вот и скажите мне теперь, что Россия - не страна понтов)))
Дастер - это же КРОССОВЕР!!!!
А Доккер это же не КРОССОВЕР!!!!
Плевать, что Доккер больше и комфортнее, если его купить - посоны не поймут))))
38
60
Ответить
Сергей
Новороссийск
Nikolay_626
Вот есть у меня миллион, я хочу новый авто с полным приводом, потому что бывает, езжу туда, где из дорог только грунтовка, а также куда без пп лучше не соваться. При том чтоб и по городу, и по трассе можно было ездить. В голову только дастер приходит.
Я тоже раньше никогда бы не подумал, что из нового за миллион купить нечего.) Вроде и сумма не малая... а ни туда, ни сюда. Солярис уже миллион, машины получше стоят уже полтора. Снова б/у смотреть?.. Отдавать лямчик за 5ти летку тоже как-то жаба давит, не так просто он достался.
70
2
Ответить
еф
Новороссийск
Я понять не могу что хаяте эти машины ???Они себя оправдывают .Люли покупают и ездееют.И не парятся.
42
11
Ответить
Сергей
Новороссийск
BenTech
Так их нет, потому что их не покупают. У нас лучше моноприводный пустой кроссовер возьмут, с тесным салоном хетча, чем "пенсосарай".

Вот вам на рынке 100 сортов седанов и кретоваптюров.
Мне, например, универсал уже не нужен. С удовольствием рассмотрел бы новый хэтч. Так до миллиона кроме КИА РИО ничего нет.
16
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20918
Nikolay_626
Вот есть у меня миллион, я хочу новый авто с полным приводом, потому что бывает, езжу туда, где из дорог только грунтовка, а также куда без пп лучше не соваться. При том чтоб и по городу, и по трассе можно было ездить. В голову только дастер приходит.
1млн мало еще тыщ 200 добить придется
21
3
Ответить
вместо дастера надо было весту св кросс, наиболее адекватное сравнение было бы
36
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Одна причина не покупать ничего из этого... Купить аутбэк
38
45
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
NikolaiMsk
Если после локализации Доккера в РФ , как Lada Van , он будет стоить 500-600 тыс руб , то станет одной из самых успешных моделей на рынке .
Ну будет 500 и даже 600 стоить. Даже ларгус от 590 начинается.
18
3
Ответить
@lex@nder
Дастер - наиболее универсальный автомобиль из доступных для Российского обывателя. Единственный в тройке с мало-мало мощным мотором. Доккер - прикольный фургон с удобной посадкой-высадкой и почти незаменимый...
Куда ты в Докера пятерых детишек совать собрался? Штабелями в багажник разве..
41
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9829
Илья Каплан
Ой, ну вот и скажите мне теперь, что Россия - не страна понтов)))
Дастер - это же КРОССОВЕР!!!!
А Доккер это же не КРОССОВЕР!!!!
Плевать, что Доккер больше и комфортнее, если его купить - посоны не поймут))))
Есть такой ситр берлинго мультиспейс.
Как семейное авто идеален! И стоит не космос. Но почему-то как семейную повозку его не рассматривают. Ибо не круто на фургончике ездить... А фургончик-то отличный! Места над головой вагон!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
7
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 461
Поставьте к сравнению Пробокса, на АКПП и 4WD.
48
34
Ответить
КОЛЯМ
Ошибаешься, через семь лет за 1900 будут продавать)))
Это Россия - в год реальная (а не росстат) инфляция 20%
Когда уже эти ушлёпки цены будут контнолировать...?
Первый же и взвоешь конда тебе укажут цену за которую ты своё ведро должен продать. Или контролироаать должны всех кроме тебя?
36
4
Ответить
тор
Минусинск
Дрэд Иванов
Дастер один из лучших авто цена-проходимость-качество.
Согласен Дастер на 100% стоит своих денег.
29
13
Ответить
Dubhe
Для того что бы купить эту троицу надо быть небогатым, но убежденным сторонником нового автомобиля. Кайфовать от такого "произведения искусства" - объективно невозможно. Для практических целей...
Это люди которые не любят котов в мешке. Им нужен автомобиль который будет их везти всегда и везде. А не встанет гденть в ипенях из-за нерадивости предыдушего ездуна.
62
10
Ответить
oculus
Реплику про ненадежность Ларгуса (Логана) уже откомментили....порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова...А порог - это не кузов?бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль...
Порог Дастера пластиковый. Учите матчасть..
7
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2324
Что же выбрать между Логаном и Логаном? Ничего! Берем Логан!
21
4
Ответить
DenisS
Москва
Leopard
Ларгус 7 мест - конкурентов нет в этой цене!
Ему бы ещё автомат, и он бы точно рынок бюджетников подмял бы.
27
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 125
"Интересно, как скоро представительство РЕНО напишет Дрому письмо с просьбой не дискредитировать продажи самого доступного жипа в линейке?"
Дастер-жип?? Вы это серьезно? Я всегда считал, что Джип это прежде всего рама, честный полный привод(желательно неразрезные мосты), пониженная и блокировки. Впрочем, кому поп, кому попадья. С пониманием отношусь к выбору любителей румынских паркетников, но убежден, что это от безденежья, была бы финансовая возможность, большинство бы остановилось на других производителях. ИМХО.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
41
14
Ответить
   
Курск
Сообщений: 741
Snork Snorkoff
Порог Дастера пластиковый. Учите матчасть..
Спасибо, батенька, за науку :)
Собственно порог все же стальной.
ИМХО, знанием, что у Дастера половина порога - суть пластиковые накладки, обладают лишь владельцы Дастеров.
Даже предположить не мог, что это такая широкая накладка приляпана, словно спецом чтоб штаны марать.
29
2
Ответить
12509349
Staszol
"Наши" это какие?
тут сравнивают 3 кузова одной платформы разработанной в Румынии купленной компанией рено дачией и продаваемой в России под марками рено, лада и ниссан.
Уговорили - Вазовская модель и реношные.
4
2
Ответить
11032541
oculus
Реплику про ненадежность Ларгуса (Логана) уже откомментили....порог Дастера, если подумать, является отличной естественной защитой кузова...А порог - это не кузов?бензиновый Доккер самый флегматичный автомобиль...
Работаю на соболе 4*4,машине 2года ,пробег 70 т.км.***** полное ,но проходимость хорошая
31
1
Ответить
12509349
Dubhe
Для того что бы купить эту троицу надо быть небогатым, но убежденным сторонником нового автомобиля. Кайфовать от такого "произведения искусства" - объективно невозможно. Для практических целей...
А от кого в Б-классе можно кайфовать? Бушные дрова парой классов выше не предлагать - обслуживание там совсем другое по стоимости. Не знаю, как уже достучаться в этом простейшем вопросе до фанатов замены масла вместе с агрегатом и называющих это "менял только расходники".
47
5
Ответить
Антон
Тюмень
Leopard
Дастеру надо конкурировать с Кретой или Каптуром, никак не с универсалами..
Почему же? Многие берут Дастер за удобный кузов, в который можно много чего нагрузить. (конечно сложив сидения)
23
9
Ответить
    
Сообщений: 1160
Snork Snorkoff
Это люди которые не любят котов в мешке. Им нужен автомобиль который будет их везти всегда и везде. А не встанет гденть в ипенях из-за нерадивости предыдушего ездуна.
Глупость. Никто вам не даст гарантию, что новый автомобиль не встанет в ипенях из за нерадивости одноразовых комплектующих. Случаев миллион. Если вы адекватны - вы обязаны понимать, что сломаться может как навый, так и не новый автомобиль, тем более что новые стоят только в автосалонах, а то что ездит по дорогам - уже находится в эксплуатации. Грамотные хозяева всегда в курсе, в каком состоянии их машина, и что может потребовать в обозримой перспективе. Ну а ездуны "по гарантии" - могут и дальше пребывать в астрале и кормить банки, автосалоны и официальные сервисы в надежде на чудо.
Honda Odyssey Absolute
29
53
Ответить
Александр
Чита
alex-712
А почему в голосовалке нет варианта "никакой не нравиться" ?
Потому,что большинство проголосует за этот вариант)))Реально страшные,отсталые и при этом дорогущие автомобили.
26
15
Ответить
7541663
Суходрищев
Низкая надежность ларгуса?
Сколько дрому заплатили за эту фразу?
Товарищ все районы нашей области объездил на Ларгусе. А дорог там нет,сами понимаете.Ни разу Ларгус не подвел. Так что зря на него тут наговаривают.
42
5
Ответить
    
Сообщений: 1325
Если возить работяг, то ларгус.... если для себя, то ни одно из этого...
16
7
Ответить
    
Сообщений: 1160
12509349
А от кого в Б-классе можно кайфовать? Бушные дрова парой классов выше не предлагать - обслуживание там совсем другое по стоимости. Не знаю, как уже достучаться в этом простейшем вопросе до фанатов замены масла вместе с агрегатом и называющих это "менял только расходники".
Пример с маслом - ну никак не вяжется с дороговизной обслуживания. Этот тот случай, когда стоимость процедуры не обусловлена стоимостью автомобиля. И еще - значит обслуживать новую машину у официального диллера по конским ценаму вас деньги есть, а самостоятельно отремонтироваться на машине выше классом в те же деньги - уже проблема. Ну понятно. Каждый выбирает свою правду.
Honda Odyssey Absolute
16
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Иваныч 51
"Интересно, как скоро представительство РЕНО напишет Дрому письмо с просьбой не дискредитировать продажи самого доступного жипа в линейке?" Дастер-жип?? Вы это серьезно? Я всегда считал, что...
Жип Гранд Чероки никогда не имел рамы (с 1 го поколения).
Имел мосты в 1-м поколении.
Остался один мост в 3-м поколении (задний)
В 4-м поколении мостов тоже нет.
Однако ж вполне себе проходимый авто, можно сказать - родоначальник классов "джип".

Мицу Паджеро 3/4. Рамы нет. Мостов нет. Проходимость вполне себе отличная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
41
6
Ответить
 
Сообщений: 175
Где вариант "никакой"?
YouTUBE #budgetoption
11
6
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
NikolaiMsk
Если после локализации Доккера в РФ , как Lada Van , он будет стоить 500-600 тыс руб , то станет одной из самых успешных моделей на рынке .
Если ему дизель завезут, то да. С дизелем был бы шедевр)
6
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Snork Snorkoff
Куда ты в Докера пятерых детишек совать собрался? Штабелями в багажник разве..
Ээээ 7-местный фургон:
2 родителей
5 детей
Вроде все сходится... а нет, точно!! Еще суррогатную мать забыл и тещу. Ты прав - ничего не выйдет )))
14
25
Ответить
Евгений
Юрга
Денис Мороз
х...ню спорол.
Дастер - это аппарат для направлений, где кончаются дороги, Россия и все прочие паркетники и крос-оверы.
а то, что наша страна за 30 отвалилась полностью от мирового автопрома - позор...
А чего принципиально нового "мировой автопром" придумал за эти годы?
19
5
Ответить
Антон_43
Киров
за мильён Харриер гибрид однозначно
18
21
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20918
12509349
Уговорили - Вазовская модель и реношные.
какая вазовская модель? тут нет описания грант вест и нив
7
2
Ответить
Новосибирск
Я вам перечилю главные минусы дастера.
1. Худший в мире отопитель ног водителя.
2. Прорези в передних подкрылках. (двигатель становится одним комком ГРЯЗИ )
3. Плохо заводится при температуре ниже -25 градусов по цельсию. (АВТО ПРОГРЕВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ТАК КА КОНСТРУКЦИЯ ГЛУШИТЕЛЯ..... КОНДЕНСАТ ПЕРЕМЕЗАЕТ И ТОЛЬКО ТЕПЛЫЙ БОКС ИСПРАВИТ СИТУАЦИЮ.
4. Тяжелый руль
5. Древний автома смотри далее не адекватый расход топлива.
6. Дорогое обслуживание каждые 60.000 тыс.км ТО БУДЕТ ОБХОДИТСЯ ПРИМЕРНО ТЫС. В 30.000 РУБЛЕЙ (ЗАМЕНА РЕМНЕЙ РОЛИКО И ЖИДКОСТ В АКПП..... И.ТД. )
41
32
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2100
Все три румынские поделки - издевательство над пассажирами, их удел - такси и коммерческие перевозки, а Дустер это "джип" от безысходности. Возить на ЭТОМ свою семью - выбор домашних тиранов, женоненавистников и детомучителей!
ВАЗ 2107 - верх комфорта в сравнении с данными персонажами!
ЗАЧЕМ пропагандировать в головах людских это скатывание в бездну? "Логан - это нормально, Доккер и Ларгус для семьи - очень неплохо!" Иезуитсво а-ля Геббельс!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
48
49
Ответить
зазовец
Абсурдная статья какая-то. Во-первых, сравнивают ***Y с пальцем. Во-вторых, результат теста (финал статьи) противоречит заголовку...
К чему данный материал... Эх, дром, дром...
27
2
Ответить
Ивановка
Есть такой ситр берлинго мультиспейс.
Как семейное авто идеален! И стоит не космос. Но почему-то как семейную повозку его не рассматривают. Ибо не круто на фургончике ездить... А фургончик-то отличный! Места над головой вагон!
Именно.
3
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2100
Ивановка
Есть такой ситр берлинго мультиспейс.
Как семейное авто идеален! И стоит не космос. Но почему-то как семейную повозку его не рассматривают. Ибо не круто на фургончике ездить... А фургончик-то отличный! Места над головой вагон!
У Берлинго 3 минуса:

1. Дохлый мотор 1.6 90л.с
2. Низкий клиренс
3. Уродский экстерьер

В остальном неплохо...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
9
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 118607
Какой кошмар ваша заливная рыба....Это не рыба, это стрихнин какой-то (с)
Три блюда на выбор, а не хочется ни одного.
И ухом не моргну...
23
8
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2100
Дром, у меня предложение: сделайте возможность оценки статей на сайте - (+) или (-), как в комментариях. А по итогам года можно выбирать лучшую и презентовать автора, может это будет стимулом написания качественного интересного материала...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
59
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9829
Romanian
У Берлинго 3 минуса:

1. Дохлый мотор 1.6 90л.с
2. Низкий клиренс
3. Уродский экстерьер

В остальном неплохо...
Ну а теперь я парирую:
90 сил но короткая коробка. По городу ездит весьма норм. Не сильно хуже поло с 1.6 110 сил.

Клиренс вполне обычный. Не кроссовок но и не ниже остальных пузотеров.

Экстерьер не блещет(( Зато куча карманов и не жалко когда дети разнесут салон.

И на парковках ТЦ очень удобны сдвижные двери. Да и цена не космос.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
5
Ответить
Сергей
Новороссийск
А чем вам эти корытца не угодили? Доступный практичный универсал - есть. Кроссовер с полным приводом (кому не нужна нива) - пожалуйста. Минивен для семьи? Вот и минивен. Есть альтернатива за эти деньги?
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1488
ни один из этих автомобилей :))))))))))))))
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
12
11
Ответить
12509349
Dubhe
Пример с маслом - ну никак не вяжется с дороговизной обслуживания. Этот тот случай, когда стоимость процедуры не обусловлена стоимостью автомобиля. И еще - значит обслуживать новую машину у официального...
Кому-то негде рыться в железе, кто-то не любит это делать, у кого-то нет времени на это. И как можно в те же деньги отремонтировать разбитую камнем фару на той же старой БМВ и машине Б-класса? Ну и насчет конских цен - кому-то это нормальные цены, а время он потратит на что-то еще. Не у всех интересы вокруг машин крутятся, кому-то это просто ***овозки разной степени пафоса.
А так да, у каждого своя правда.
29
3
Ответить
9520518
Екатеринбург
Александр_Диз
Интересно, как скоро представительство РЕНО напишет Дрому письмо с просьбой не дискредитировать продажи самого доступного жипа в линейке?
А его невозможно дискредитировать.
Единственный из всех паркетников стоящий свои деньги.
14
5
Ответить
12509349
@lex@nder
Ээээ 7-местный фургон:
2 родителей
5 детей
Вроде все сходится... а нет, точно!! Еще суррогатную мать забыл и тещу. Ты прав - ничего не выйдет )))
Из барбершопа в антикафе щас модно на Веспах ездить или на Смарте, но это уже для лохов цисгендерных.
10
2
Ответить
9520518
Екатеринбург
SANK45
Нормальное Рено начинается с Мегана,а не с этих румынских повозок.
Где кнопка ""Никакой из них"?
Нормальное Рено это и есть как раз румынские повозки.
Все остальное подчиняется правилу 4-х Ф.
8
19
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 353
жаль пробокса нету официально в России
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
17
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!