Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

22.08.2013 | 49522 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1657 (69%)
755 (31%)

Источник: Drom.ru
Автор: Роман Тарасенко
Фото: автора

 

 

 

Ближе к народу

 

При парковке у метро обновленный Fluence сразу привлек внимание местных извозчиков. «Что за Реношка диковинная?» Вот те раз, не признали! Спереди Fluence действительно интригует. Здесь впервые был применен новый корпоративный стиль, нарисованный бывшим дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Renault теперь узнается издалека — фирменную эмблему сделали размером чуть ли не с фару. Но внешность от этого стала только интереснее, ромбик гармонично удерживает на тонких хромированных лучиках оптику, напоминающую глаза хищной птицы. Внизу же строгие противотуманки и актуальные сейчас диодные ленты ходовых огней. Стильно, по-европейски! А какой благородный цвет, именуемый в каталогах слоновой костью (привет немецким таксистам)! Он отлично подчеркивает все линии кузова, и я просто не вижу данный автомобиль в другом окрасе. Ну, быть может, еще в классическом белом...


Новое оформление передней части сделало внешность Fluence более выразительной

Тем временем таксисты обходят машину со всех сторон и уже недоумевают: «А что зад такой невыразительный?» Согласен, сзади — прежний бампер, выштамповки и фонари-рубины с серебристой вставкой. Конечно, корма Fluence с рождения была симпатичной, не в пример странноватой дорестайлинговой «мордашке», но реклама гласит про «новый Флюенс», а сзади не поменялось ровным счетом ничего. Да и в профиль, если не вглядываться в ставший черным корпус головного света, узнается прежний знакомый.


Задней части модели рестайлинг практически не коснулся...

Таксисты все любопытствуют. Оно неудивительно, по России за прошлый год разошлось 17 682 Флюенсов — это десятый показатель сегмента C+, где бал правят Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Возможно, рестайлинг позволит подняться Fluence в рейтинге продаж, хотя конкуренция в этом популярном секторе все острее.

 

 

Радость в мелочах


Управление музыкой смещено вниз...


...хорошо, что есть отдельный пульт управления музыкой на руле


В управлении климат-контролем никаких «крутилок» — только кнопки и «качалки»

На тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие
На тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие


Бортовой компьютер полностью переведен на русский язык, но без ошибок при локализации не обошлось. С рестайлингом в машине также изменилось «звуковое сопровождение», узнать которое можно, например, при движении с непристегнутыми ремнями безопасности


В настройках навигации можно выбрать иконку машинки, которая будет «ездить» по карте. Тут вообще есть много чего занятного


Чип-ключ и кнопка запуска/остановки двигателя — привилегия двух высших комплектаций

 


Салон Fluence предлагается исключительно в темных тонах. Кожаную обивку можно заказать только для исполнения Dynamique, за 40 000 рублей

Один из таксистов назойлив и просится внутрь. Философствует вслух: «Вроде и без разницы, какую баранку крутить, но все же никак не привыкну к авангардности» своего Focus». Соглашаюсь с ним. Угодить «лицам до 25» в Ford сумели, но люди-то все разные. Параллельно устраиваю среди извозчиков соцопрос на тему, как другие машины в тактильном восприятии. Краткое резюме: Volkswagen Jetta — обыденна, Mazda 3 — своенравна, «корейцы» — порой забывают про чувство вкуса. Для меня пока в этом классе самый интересный салон у Citroen C4, но сдержанная подача Fluence кажется даже гостеприимнее.

 

Изменения в интерьере, к слову, скорее формальные. Корпус рычага КПП и подиума стал хромированным, а горизонтальная вставка над климат-контролем — темно-матовой. Руль теперь щеголяет перфорацией и белой строчкой. Необычная форма приборной панели с двумя колодцами и островком, на котором обитает бортовой компьютер, осталась нетронутой: электронный спидометр по центру, изящная окантовка и те же куцые шрифты меню. Но поменялась подсветка, на тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие. Лишился ряда кнопок блок мультимедиа — дирижировать музыкой и другими функциями предлагается с помощью продвинутого комплекса R-Link, за который нужно доплатить 25 000 рублей. Управлять им можно или посредством шайбы-регулятора, или просто тыкать пальчиком в экран. Последний, к счастью, достаточно контрастный, и следы от манипуляций почти не заметны. R-Link включает в себя брендовую аудиосистему 3D Sound by Arkamys и уже знакомую навигацию голландской фирмы TomTom, облагороженную новым интерфейсом. Через слот SD или USB-порт можно загружать не только карты, но и фотографии с аудиофайлами. Сама навигация обучена предупреждать о превышении скоростного режима (правда, цифру ограничения она определила только на МКАД и еще пару раз в городе), показывает камеры наружной фиксации и, при условии подписки, пробки. В дальнейшем производитель обещает и различные приложения, но какие именно, не ясно. Как и непонятно, смогут ли российские «Флюенсы» когда-нибудь выходить в Интернет. В Европе R-Link уже в онлайне.

 
Мультимедийная система Флюенса в России пока работает в оффлайне

Обзорность в целом достойная, в том числе и в области стоек и «слепых» зон. Однако из-за «низкого» капота и крышки багажника не очень хорошо ощущаются габариты кузова. Из помощников — лишь парктроник, а камера недоступна и за доплату. Еще на фоне крупных боковых «лопухов» смущает небольшое салонное зеркало. При этом заднее стекло можно затянуть шторкой, но ее и складывать неудобно, и видимость ухудшается вдвое. Боковые ширмы в максимальной комплектации Dynamique куда эффективнее.

 
Боковые зеркала крупные, но панорамная зона дает недостаточно обзора

 

 

Как у себя дома


Задним пассажирам предложены отдельные воздуховоды


Подогрев сидений стандартно для Renault расположен так, что при закрытой двери включаешь его вслепую. Поэтому, наверно, он и одноуровневый. В базовом Fluence подогрев — опция за 6 000 рублей


Бардачок глубокий, но зачем ему непрактичный карман, о который постоянно задеваешь ладонью?


Ассиметричная форма бардачка, вероятно, обусловлена наличием механического стояночного тормоза


Шнурок с крючочком — не самое эстетичное решение, но всяко лучше, чем вынимать ковер или придерживать его рукой

 

В итоге салон воспринимается чуть-чуть свежее и дороже. Материалы отделки добротные, пластик «торпедо» и вставки в передних дверях мягкие, ничего не люфтит и не скрипит. Не подкачала и шумоизоляция. Главное же, машина продумана с точки зрения разных удобств. Водительское кресло просторное — в потолок макушкой не упираешься, диапазона регулировок руля хватает. Еще в уютном кресле совсем не чувствуешь усталости, бока в дальней дороге не затекают, хотя поясничный подпор в версии Expression не предусмотрен. Из недостатков — крутилка наклона спинки туговата и проскальзывает в руке. Впрочем, один раз настроил и забыл. А вот мест под личные вещи непростительно мало. Бардачок глубокий, но зачем ему непрактичный карман, о который постоянно задеваешь ладонью? И подлокотник сделан, словно кейс под рацию. Ничего габаритного (ну там, 7-дюймовый планшет) в него не положишь. И еще один из двух подстаканников расположен аккурат под выступом консоли.


Fluence — автомобиль для четверых. Пробираться назад легко, дверной проем широкий. Если задние пассажиры среднего роста, то комфортно будет всем. На водительском месте проблем с низким потолком нет вовсе

На заднем диване вполне свободно в коленях, но потолок при моих 182 см уже давит — сижу с поникшей головою. Зато рядом дефлекторы обдува и есть широкий задний подлокотник. Последний убирать смысла нет, так как третьему человеку с комфортом все равно не усесться — в ногах центровому мешает напольный тоннель. Если сложить спинку дивана, а сами сидушки вытянуть в вертикальную стойку, то и без того приличный объем багажника в 530 литров увеличится почти вдвое. Ровного пола добиться не получится, но это не критично, а вот грузить сумки через широкий проем багажника удобно. Даже петли крышки особо не мешают. Ковер же, под которым прячутся докатка и домкрат, можно подвесить за пластиковый крючок — за это отдельное спасибо.


Благодаря складным спинкам объем 530-литрового багажника можно увеличить почти вдвое

 
К сожалению, пол при складывании спинок получается не ровный. Впрочем, это не критично

 

 

Скрытые резервы


Новая рядная «четверка» с алюминиевым блоком вместо чугунного выигрывает у старого мотора и по мощности (114 л.с. вместо 106 л.с.) и по крутящему моменту (155 Нм вместо 145 Нм). В России Fluence по-прежнему будет только бензиновым


Заливная горловина бачка омывателя хорошо доступна и выделяется желтым цветом


Тепловая изоляция капота отсутствует, как и газовый амортизатор. Зато фиксатор замка удобный


Вариатор X-Tronic способен подстраиваться под индивидуальную манеру вождения. А для особо требовательных есть «ручной» режим

 

В свое время меня озадачил невнятной динамикой 1,6-литровый бензиновый Fluence с «автоматом» — разгон до 100 км/ч за 13,9 секунды кого хочешь расстроит. Теперь традиционной АКПП у модели не будет вовсе, младшая 106-сильная «четверка» комплектуется только «механикой», а в паре со 114-сильным двигателем HR16DE, давно опробованном на «Ниссанах», выступает вариатор X-Tronic. По паспорту заявлены также не слишком впечатляющие 11,9 с до «сотни», но на деле тандем более чем удачный. Во-первых, адаптивный CVT подстраивается под манеру езды водителя. Во-вторых, он очень подходит конкретно моей манере езды и наверняка найдет общий язык со всей целевой аудиторией. Я обычно трогаюсь и ускоряюсь плавно. В этом режиме педаль газа демонстрирует хорошую отзывчивость, а вариатор обеспечивает дальнейшую ровную тягу. С эластичностью у мотора тоже полный порядок. При этом в салоне довольно тихо, а загородный расход топлива в 6-7 литров/100 км греет душу (если пробиваться через пробки мегаполиса, то выходит около 9 л). Лично мне большего и не надо. Да и табунчик в 114 «лошадок» — точно не для гонок. Если активно давить на акселератор, получишь лишь секундную заминку в ответ на кик-даун и нудный рев коробки на высоких оборотах. По причине шумности я почти не пользовался и ручным режимом, как раз заключающимся в том, чтобы подержать стрелку у красной зоны тахометра. Короче, для обгонов стандартного Drive хватает за глаза, особенно, если машина уже набрала приличный ход.

«Флюенсу» достался не только общий с Nissan двигатель и вариатор. Седан, построенный на базе Megane, унаследовал заднюю подвеску от Nissan Tiida. Тем не менее, в поведении автомобиля сразу узнаются качества, за которые всегда хвалят инженеров Renault. На ровном покрытии это предсказуемая управляемость и в меру легкий руль с незначительной «нулевой» зоной. Электроусилитель также настроен самым понятным образом, не выдавая свою искусственность. Но главный плюс Fluence проявляется на неровностях. Ради теста я специально отправился посреди недели на дачу — после съезда с асфальта у меня начинаются тестовые 4 километра «стиральной доски». На личном Duster я там не торможу, лишь приотпускаю газ перед поворотами, дабы ненароком не взлететь. А вот на Honda Civic брата ползу не дыша. Fluence — золотая середина. Энергоемкость подвески потрясающая, амортизаторы трудятся на совесть и не особо громко. Свою лепту вносят и шины Bridgestone с высоким профилем 205/60 R16. Сбавлять ход перед каждой кочкой не приходится — вряд ли еще какой-либо седан в классе к ним столь же безразличен. При этом контроль над ситуацией также сохраняется, да и крены не досаждают. Хотя, конечно, лихачить на грунтовке не стоит — иммунитета к раскачке на ямах у машины нет, и стукнуться днищем о землю вполне реально.

 

 

Извечные муки выбора

 

Изначально Fluence собирался в Турции, но сейчас налажено производство в Москве на заводе «Автофрамос» с локализацией примерно 20%. Все машины независимо от страны выпуска адаптированы под российскую зиму и имеют более комфортную, по сравнению с евроверсиями, подвеску. В организации по безопасности EuroNCAP разбивали только электрическую модификацию ZE, в 2011 году она набрала 4 звезды из 5 возможных, провалив защиту пешеходов (37%), но показав хорошие цифры для сидящих внутри (72% для взрослых и 83% для детей).

Конкуренты у «француза» — один другого зубастее. Какого-то преимущества в цене у Fluence нет: в отличие от Logan, это не бюджетный автомобиль. Для сравнения возьмем минимальную версию с вариатором — Comfort 1.6 CVT за 703 600 рублей. Аналогичный по технике Ford Focus продают за 667 500 руб., за «автоматические» Chevrolet Cruze, Mazda3 и Volkswagen Jetta просят 678 000, 679 000 и 689 000 рублей соответственно. Самым же лояльным к вашему кошельку будет Citroen C4 L за 647 000 руб. Немногим дороже, но и мощнее седана Renault получаются Kia Cerato, Opel Astra и новенькая Toyota Corolla. А над планкой в 800 тысяч в прайс-листе восседают Hyundai Elantra и Honda Civic: «кореец» стоит 836 000, а «японец» — 869 000 рублей, однако комплектация у них побогаче, а Civic к тому же оснащается двигателем 1,8 л, развивающим 141 л.с.

За 801 600 рублей можно взять двухлитровый «Флюенс» мощностью 138 л.с. Плюс 19 500 рублей за ESP, которая у остальных в сочетании с топовым движком доплаты не требует. Расклад сил в целом не меняется: C4, Cruze и Focus дешевле в среднем уже на 60-90 тысяч. Даже Astra становится доступнее на 42 200 рублей, а вот Jetta 1.4 TSI и 2-литровая «трешка» Mazda вырываются вперед — за них придется выложить 887 000 или же 907 000 рублей.

Финансы финансами, но все-таки Fluence, как и все французское, выбирают не умом, а сердцем. То, что в Renault сделали качественный автомобильчик — в этом нет никаких сомнений. А вот ляжет ли к нему душа и сможет ли вчерашний владелец «крепкого хозяйственника» Logan сделать следующий шаг в развитии, оставаясь лояльным марке — это уже вопрос, ответ на который мы узнаем, только когда получим результаты продаж. А пока давайте просто наслаждаться, в общем-то, хорошей машиной, у которой хоть и есть отдельные недостатки, но и достоинств немало.

 

 

Технические характеристики Renault Fluence:

Кузов
ТипСедан
Количество мест/дверей5/4
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия10,7:1
Мощность, л. с. при об/мин114/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4000
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачБесступенчатая, вариаторная
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолунезависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4622/1809/1479
Колесная база, мм2703
Клиренс, мм145
Колея спереди/сзади, мм1545/1563
Снаряженная масса, кг1347
Полная масса, кг1773
Объем топливного бака, л60
Объем багажника, л530
Шины205/60 R16
Диаметр разворота, м11,1
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон до 100 км/ч, сек.11,9
Расход топлива, л/100 км
Средний6,6
Город8,9
Трасса5,2

  

 Фотобонус:

  

 

 

 

 

 

  

 

 

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1332
Страшный он( Что до, что после рестайлинга.
)
194
338
Ответить
  
Чита
Сообщений: 385
Несуразный как большинство французов...
168
290
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Очень добротная и симпатичная машина. Своих покупателей найдёт легко.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
311
97
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17875
следующий шаг для тех кто вырос из логана ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
214
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2102
В целом очень добротный авто, со спорной внешностью, которая многих отпугивает. Таже история. что и с рено Колеос. Рено уже пора задуматься.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
113
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 421
Сзади низкий потолок - не то слово. С ростом 171 см волосы уже упираются в потолок. Как ездить с более высоким ростом или по дороге типа "ямы и ухабы" - боюсь даже предположить.
47
74
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Avancier-hondas:
Очень добротная и симпатичная машина. Своих покупателей найдёт легко.
он очень хорош при разгоне на варике и с 2 л. двиглом, прям очень хорош
65
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 421
Dmitry36:
следующий шаг для тех кто вырос из логана ;)
Кто вырос из логана именно ростом, во Флюенс вряд ли войдет. Про задний ряд - вообще унылая песня.
30
40
Ответить
  
стамбул
Сообщений: 12
and-pika:
За 801 600 рублей можно взять двухлитровый «Флюенс» мощностью 138 л.с. Плюс 19 500 рублей за ESP, которая у остальных в сочетании с топовым движком доплаты не требует. Расклад сил в целом не меняется: C4, Cruze и Focus дешевле в среднем уже на 60-90 тысяч. Даже Astra становится доступнее на 42 200 рублей
на что они надеются?!
42
16
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Выглядит клево... но тысяч на 500 деревянных, не больше :)
47
37
Ответить
   
Сообщений: 28989
Тем временем таксисты обходят машину со всех сторон и уже недоумевают: «А что зад такой невыразительный?

Философствует вслух: «Вроде и без разницы, какую баранку крутить, но все же никак не привыкну к авангардности» своего Focus»
___________________

что, прям так и говорили? недоумевали? философствовали? невыразительный? авангардность? таксисты?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
115
14
Ответить
   
Сообщений: 643
Внешность - супер!!! Но себе бы такую машину никогда не купил бы, даже за пол цены. Алюминевый блок, клиренс 145, непонятная коробка... Этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Машина - только внешностью любоваться. А так ни к чему она такая.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
23
89
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
прокатили на такой,мне понравилось,но только изнутри.со стороны?вы фото карлоса гона видели?что то есть родственное. продукцию ренитаза скоро будем узнавать издалека,глобализация.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
6
40
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35355
У прежнего передок больше нравился.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Видел такой у дилера в салоне... Как раз цвета слоновой кости, такой красивый, наряженный... Цвет приятный, как ванильный зефирчик.
Если бы ему 18" колеса и клиренс минус 35-45 мм, будет ваще секас!
В живую он выглядит совсем по-другому! Мне нравится!
50
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Щиток приборов ужасен.
Все вперемешку: шкала-стрелка, белое пятно круглого экрана, фиолетовый прямоугольник другого экрана.
Веет типичным техническими идиотизмом, свойственным французам. "Зато не как у всех".
35
52
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
Цену бы ему как альмере в 500 тыщ и отлично было бы
40
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Вроде и ничего, но 700 тыщ за рено? Нет уж.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
28
45
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Ну не знаю стало ли это поколение лучше, но у соседа была старая королла. Он сменил ее на новый флюенс 10 года, проездил год и 25 тыс. км и продал его с радостью, взяв в замен Nissan Note, чему был несказанно рад.
12
50
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Плюсы лично для меня: неплох живьем, добротный салон, много места, неплохой багажник.
Минусы лично для меня: слабенькие движки что 1.6, что 2, гигантская ручка автомата.
26
12
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
ну таксисты то гуру в ЭТОМ сегменте....они там вокруг мерса или ауди с умными мыслями не ходили? ( акромя морковки ничего сладкого ....)
Как была машина не о чем, так и осталась....гойропа, ***...никакого вкуса, обмылок...
понимаю тока логан этой конторы - дешево и на все деньги едет и не ломаетсо.
а это - ну если только хомячкам, чтоб было как у свободноореентированного ойропейца.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
11
27
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 37
Может быть рено и не плохая машина , но я бы остановил свой выбор в этом классе на фокусе.
9
46
Ответить
  
Сообщений: 14788
Avancier-hondas:
Очень добротная и симпатичная машина. Своих покупателей найдёт легко.
С ценником выше основных конкурентов? Там же на 10-м месте и останется. Что Рено, что Хендай похоже решили, что раз уж у них есть супер-успешные бюджетные модели в В-классе, которые метут на фоне низкой конкуренции в этом сегменте, то и в С-классе их модели обречены на успех.

Однако народ почему-то упорно продожает брать Фокусы, Октавии, Крузы и прочие Астры с Гольфами. Конкуренция в этом сегменте очень высока, а похвастаться Флюенсу на их фоне особо нечем, окромя удачной внешности (впечатление от которой по традиции смазывается несуразным интерьером)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
13
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
Авто на любителя!
8
12
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Я, конечно, не ездил в этом автомобиле, даже дорестайлинговом, но смотря на фото салона почему-то напрашивается слово "деревянный" и даже не из-за наличия или отсутствия каких-то опций, а как-то интуитивно...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
43
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
Был бы шильдик шкоды или там таёты и цена на 100-ку дороже, то негатива было бы поменьше)
72
7
Ответить
    
Сообщений: 56
Эээ, то были питерские таксисты, поэтому так чинно :)
Tony Stark:
Тем временем таксисты обходят машину со всех сторон и уже недоумевают: «А что зад такой невыразительный?
Философствует вслух: «Вроде и без разницы, какую баранку крутить, но все же никак не привыкну к авангардности» своего Focus»
___________________
что, прям так и говорили? недоумевали? философствовали? невыразительный? авангардность? таксисты?
14
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
С установкой нормального автозвука похоже проблемка будет, голову на нормальную, не извратившись, не поменяешь)!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
13
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Ездит на виду один такой, на ТО 25000 поменяли по гарантии обивку сидения и руля, протёрлись до дыр,причём руль уже был на складе, видать проблема частая, а надбавка за такой кожа рожа 40 000, застучала руль рейка, по гарантии менять отказались, сказали подождём следующий ТО там видно будет. Так что авто не самый надёжный, ну а если без придирок едит да и ладно как поджёпник пойдёт
4
25
Ответить
  
Сообщений: 14788
The1:
Был бы шильдик шкоды или там таёты и цена на 100-ку дороже, то негатива было бы поменьше)
Дык критическое восприятие этого автомобиля на 90% обусловленно не шильдиком, а исключительно его ценой.

Просто одно дело когда смотришь: "Ага, ну и пусть салончик простоват и шакалы приборки дисонируют между собой. Зато и просят недорого. Сделано добротно - надо брать"

И совсем другое: "Ага, интерьер так себе, комплектации самые обычные, двигатели слабенькие. Тааак, цена ... Сколько-сколько? На полтинник дороже Фокуса с Астрой? Да ну нафиг!"

Просто даже по внешности авто не тянет на то, чтобы быть дороже конкурентов:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Dmitry36:
следующий шаг для тех кто вырос из логана ;)
шаг - по цене почти двух логанов
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не очень
GET BIG OR DIE.
5
13
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 620
SNik-F:
Внешность - супер!!! Но себе бы такую машину никогда не купил бы, даже за пол цены. Алюминевый блок, клиренс 145, непонятная коробка... Этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Машина - только внешностью любоваться. А так ни к чему она такая.
Клиренс 145 у европейских версий. В России честные 165 под нагрузкой.
34
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
не логаном единым... но и от логана не далеко ушел....
...
12
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
Сидел в таком в салоне, такого га...на я давно не видел.
10
49
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Кто-то их покупает что ли? *********? Нафига??
7
34
Ответить
   
Сообщений: 643
Cannic:
Клиренс 145 у европейских версий. В России честные 165 под нагрузкой.
Да хоть 220. Достаточно алюминиевого блока, чтобы отказаться от покупки данного авто.
5
48
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4355
Получше Логана , но всё равно не очень .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
Может меня одного такая мысль посетила где тест?
17
5
Ответить
 
Сообщений: 128
согласен!Особенно ценник!
makschita:
Несуразный как большинство французов...
1
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Внешне достаточно эффектна, но в салоне мне показалось бедноватой и скучной, особенно сзади(((
5
10
Ответить
   
Сообщений: 793
Облицовки капота нет...позор, даже на самой дешевой ладе она есть
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1389
Теста нет, один небольшой обзорчик. Не зачёт!
5
4
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
страшилисчеее
Мой отзыв: Opel Omega 1992
2
38
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
НА любителя.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
В таксопарках автомобиль уже давно занял достойное место. Падение цены на вторичке как у всех французов громадное, но эксплуатация дешевая.
14
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3411
Никогда бы не купил авто с эмблемой в виде большой "пинды" на капоте
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
7
43
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
"В управлении климат-контролем никаких «крутилок» — только кнопки и «качалки»" - что? качалки??????? что еще за качалки?
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
 
22
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 734
Очень убогий пластик((((( А внешне машинка интересная.
1
25
Ответить
    
Сообщений: 56
https://s.rdrom.ru/2/pubs/4483/... кнопки температуры (на которых синие и красные стрелки) можно не только вдавливать как кнопку, но и на сам выступ нажимать, сверху и снизу... получается, что как будто качаешь кнопку
d-e-n-i-s-p:
"В управлении климат-контролем никаких «крутилок» — только кнопки и «качалки»" - что? качалки??????? что еще за качалки?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Однажды я понял, что Renault очень практичны!
46
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
заказная реклама ...
4
18
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
салон не интересный совсем, еще этот торчащий из панели экран, устаревшее решение
2
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5728
очень доставили таксисты...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Соглашусь с комментариями - а вообще его кто покупает? какова его целевая аудитория? Когда сам его тестил - выявил следующее - неудобная и старая приборная панель...ногой об нее стукаешься как не знаю кто...и отдавать за 2х литровую версию 800 штук + за доставку в регионы дилеры берут от 30 до 50 тыс руб(не помню точно сколько у томского было)....не считая ковриков, защиты , сигналки....да уж тогда кредит возьмешь и тойоту камри купишь....и ликвиднее и больше..а флюнс вобще кому то потом продашь?
5
26
Ответить
    
Сообщений: 1048
Хорошая машинка.Гораздо комфортнее,чем все япы и все корейцы.И по шумке, и по мягкости, и по качеству салона. 2хлитровый на мехе-очень неплохо едет.По современным меркам стоит недорого,хотя лучше всяких погремушек вроде Лансера..
46
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
JumanGEE:
С ценником выше основных конкурентов? Там же на 10-м месте и останется. Что Рено, что Хендай похоже решили, что раз уж у них есть супер-успешные бюджетные модели в В-классе, которые метут на фоне низкой конкуренции в этом сегменте, то и в С-классе их модели обречены на успех.
Однако народ почему-то упорно продожает брать Фокусы, Октавии, Крузы и прочие Астры с Гольфами. Конкуренция в этом сегменте очень высока, а похвастаться Флюенсу на их фоне особо нечем, окромя удачной внешности (впечатление от которой по традиции смазывается несуразным интерьером)
Перед тем, как купить жене Астру GTS, протестил весь с-класс.Самые добротные машины-это гольф(или октавия) и меган.(и флюэнс)всё остальное:круз,лансеры, короллы...-шлак.На счет того, что много теряют в цене.Старый стереотип.Н нужно путать Рено/ниссан с PSA.Теряют рено не больше конкурентов.(за исключением тойоты.она всегда ликвидна из-за стадного чувства)
38
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
грустный и безликий авто
4
28
Ответить
   
Тула
Сообщений: 889
JumanGEE:
С ценником выше основных конкурентов?
Автор в статье сравнивает комплектации с автоматом, а так как на флюенсе не автомат, а вариатор, он и получается дороже конкурентов. Если сравнивать версии с механикой, то во всех комплектациях флюенс дешевле конкурентов.
23
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 889
SNik-F:
Алюминевый блок, клиренс 145, непонятная коробка... Этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей.
Коробку можно взять вполне понятную механику, клиренс у флюенса 165 (лучший в классе, выше только Пежо 408). Алюминеевый блок... А что, у конкурентов блоки чугунные? Да и Логаны в такси с этим самым алюминиевым блоком бегают много сотен тысяч километров без каких либо проблем.
35
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 889
Episkop:
+ за доставку в регионы дилеры берут от 30 до 50 тыс руб(не помню точно сколько у томского было)....не считая ковриков, защиты , сигналки....
За дотставку в любой регин России диллеры берут 5 тыс. рублей. Нормальная стальная защита стоит с завода, коврики нормальные диллеры в подарок дают.
15
2
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
Ездил на такой не понравился отклик на педаль газа,думает долго.
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Ценник, как всегда не адекватный, нормальная тема для рено.
Я ваще не понимаю, как логанообразное можно сравнивать с астрой и крузом???
Даже если взять францов в лице С-4 и пыжа-308, так рено всё равно в пролёте, по всем показателям, от цены и комфорта до ликвидности и практичности.
Только один плюс у рено, не угоняют их, не нужны ни кому ваще.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
34
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
NordicSlav:
За дотставку в любой регин России диллеры берут 5 тыс. рублей. Нормальная стальная защита стоит с завода, коврики нормальные диллеры в подарок дают.
Не звезди. Да же в Питере доставка стоит 8000 рублей и конечно ещё плюс 10000 за любой цвет, кроме белого. Нормальная разводка для рено, уже на вазе такую шляпу внедряют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
7
Ответить
MFT
   
Сообщений: 23699
отвратительный дизайн
4
24
Ответить
  
Сообщений: 14788
NordicSlav:
Автор в статье сравнивает комплектации с автоматом, а так как на флюенсе не автомат, а вариатор, он и получается дороже конкурентов. Если сравнивать версии с механикой, то во всех комплектациях флюенс дешевле конкурентов.
1) Ну т.е. то что там вместо обычного надежного автомата стоит столь "любимый" многими вариатор - это серьезный повод ставить цену на 50 тыр дороже конкурентов? :)))

2) Давайте посмотрим базовые версии
Флюенс - 625тыр (106л.с. МТ)
Фокус - 570тыр (правда всего 85л.с. МТ)
Октавия - 590 тыр (105л.с. МТ)
Астра Фэмили - 583тыр (115л.с. МТ)
Круз - 609тыр (106л.с. МТ)
Лансер - 600тыр (117л.с. МТ)
... и т.д. и т.п.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Черный полковник:
Авто на любителя!
что есть то есть - каждому своё.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1279
Хорошая симпатичная машина.
Во всяком случае дизайн намного приятнее, чем у ее японских одноклассников по концерну.
26
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
симпотичный автомобиль
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
22
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1305
Вот вам ещё один логанобразный-ларгус в версии седан и люкс.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
23
Ответить
  
пригород
Сообщений: 13555
только мне одному кажется что этот значек на этом авто похож на вагину..
Все говорят, Лёва Слушай, да ты сумасшедший...
7
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
чета автор ошибся, поясной упор в експрессене есть........про место сзади,я люблю ездить развалившись сзади когда жена за рулем у меня рост 194, мне удобно, я не упираюсь и головой.
с ценой да они чего то загрубили но как понял это у них фишка такая, *****ить цену потом в конце и начала года распродавать машины со скидкой в 50 000 руб и тогда флюха получается дешевле всех конурентов.........про шкоду смешно тут жене фабию смотрели так она и то вылазит легко далеко за 600, октавию базовую надо сравнивать с флюхой в базе.
как бы не фанат марки, прост езжу и не жужу.......год назад выбрал флю не жалею, щас смотрю рынок вообще в этом году просел даже машины б.у. в цене упали.
кожанный руль облазит это факт, меняют без проблем по гарантии, рецидивов по отзывам ни укго не было, у мну тоже облез на 18 км., ну там облез это даже громко сказанно, практически не заметно, но раз меняют то поче му бы не поменять
плюсы это шумка, плавность хода, устойчивсоть, объем, сидушки, этим летмо смог на ней проехать 962 км в один присест
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
20
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 620
SNik-F:
Да хоть 220. Достаточно алюминиевого блока, чтобы отказаться от покупки данного авто.
Рано или поздно у всех будут алюминиевые блоки, или вообще композитные.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Cannic:
Рано или поздно у всех будут алюминиевые блоки, или вообще композитные.
А у Рено Дастер случайно не алюминиевый? А то я заказал и предоплату внес, а теперь что отказываться?
4
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1857
JumanGEE:
Дык критическое восприятие этого автомобиля на 90% обусловленно не шильдиком, а исключительно его ценой.
Просто одно дело когда смотришь: "Ага, ну и пусть салончик простоват и шакалы приборки дисонируют между собой. Зато и просят недорого. Сделано добротно - надо брать"
И совсем другое: "Ага, интерьер так себе, комплектации самые обычные, двигатели слабенькие. Тааак, цена ... Сколько-сколько? На полтинник дороже Фокуса с Астрой? Да ну нафиг!"
Просто даже по внешности авто не тянет на то, чтобы быть дороже конкурентов:
надо было сравнить салоны с октавией предыдущей и джетой, тогда вопросы про салон бы отпали. 3-ий фокус - это просто маркетинговый высер и не больше. астра конечно же хороша! но флюенс имеет более надежную и комфортную подвеску.
18
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
The1:
надо было сравнить салоны с октавией предыдущей и джетой, тогда вопросы про салон бы отпали. 3-ий фокус - это просто маркетинговый высер и не больше. астра конечно же хороша! но флюенс имеет более надежную и комфортную подвеску.
в статье идет сравнение с астрой фамали, астра фамали хз уже сколько лет выпускается, она да дешевле а вот последняя астра увы с теми же плюхами что и у флхи выйдет под 800 а то и больше, у опеля вообще прикол независимо от комплектации задние стекло подъемники за доп плату, помойму на память 12 тыщ и так во всем, а тут датчик дождя идет уже с младшей комплектации в базе......даже про такие мелочи как туманки молчу, в озвученых ценах конкурентов их нет.
фокус 3 убил меня своей теснотой после моего фф2, у седана в багажник разве что барсетку запихать в щель.
узнайте в каких комлектациях идет поясничный подпор на фф3 и астре? а тут он есть, еще раз опечатка в статье
авто стеклоподъемники на все 4 авто сразу по умолчанию, против весел астры...ну да это же опель
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
The1:
надо было сравнить салоны с октавией предыдущей и джетой, тогда вопросы про салон бы отпали. 3-ий фокус - это просто маркетинговый высер и не больше. астра конечно же хороша! но флюенс имеет более надежную и комфортную подвеску.
в статье идет сравнение с астрой фамали, астра фамали хз уже сколько лет выпускается, она да дешевле а вот последняя астра увы с теми же плюхами что и у флхи выйдет под 800 а то и больше, у опеля вообще прикол независимо от комплектации задние стекло подъемники за доп плату, помойму на память 12 тыщ и так во всем, а тут датчик дождя идет уже с младшей комплектации в базе......даже про такие мелочи как туманки молчу, в озвученых ценах конкурентов их нет.
фокус 3 убил меня своей теснотой после моего фф2, у седана в багажник разве что барсетку запихать в щель.
узнайте в каких комлектациях идет поясничный подпор на фф3 и астре? а тут он есть, еще раз опечатка в статье
авто стеклоподъемники на все 4 авто сразу по умолчанию, против весел астры...)))) ну хоть в пример тут короллу не приводят
12
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
не знаю как удалить коментарий, где кнопка?
1
4
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 159
Yxta:
Ценник, как всегда не адекватный, нормальная тема для рено.
Я ваще не понимаю, как логанообразное можно сравнивать с астрой и крузом???
Даже если взять францов в лице С-4 и пыжа-308, так рено всё равно в пролёте, по всем показателям, от цены и комфорта до ликвидности и практичности.
Только один плюс у рено, не угоняют их, не нужны ни кому ваще.
Не говорите того,чего не знаете.Среди французских автопроизводителей Рено - самая ликвидная,практичная и надежная марка.Даже в Германии,где публика в машинах искушенная как нигде в мире,Рено очень популярна.Это в нашей непредсказуемой стране к этой марке предвзятое отношение,возможно из-за Логана.Уверен,будь на Флюенсе шильдик Тойоты,тут бы все наперебой,брызгая слюнями,перебивая друг друга,кричали-какая красивая машина,какой у нее шикарный салон,мощные движки,отличная эргономика,привлекательная цена,и т.д. и т.п.А то ,что их не угоняют-это огромный плюс!
32
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Ничем не примечательный авто-Сайбер да и только. Ценник не гуманный, вообще не понимаю ни флюенс, ни меган, еще более не понимаю колеос.
2
24
Ответить
    
Сообщений: 1048
SNik-F:
Достаточно алюминиевого блока, чтобы отказаться от покупки данного авто.
Почему-то этот алюминиевый блок не пугает, когда стоит на тииде, кашкае и других ниссанах, а на рено тот же мотор-уже не то.Во народ..
Кстати для информации:именно Рено спасло Ниссан от банкротства.
22
1
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 159
Эраст Петрович.:
Почему-то этот алюминиевый блок не пугает, когда стоит на тииде, кашкае и других ниссанах, а на рено тот же мотор-уже не то.Во народ..
Кстати для информации:именно Рено спасло Ниссан от банкротства.
Да-да,Вы совершенно правы,в 1999 году Рено и Ниссан объединились в один концерн(или альянс) именно с подачи Рено.С тех пор дела у них идут в гору.Среди мировых автопроизводителей он на 4 месте.Кстати,насчет алюминиевого блока-это общемировая тенденция в двигателестроении.Алюминий и производные с ним сплавы все больше и больше внедряют в конструкцию движков,и не только.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
только что из португалии, там больше всех машин это рено и нового поколения тоже навалом, только универсалов больше чем седанов. Очень понравилась машинка, в живую гораздо симпатичнее чем на фото
15
 
Ответить
Сообщений: 3
в России на логаны повешали шильдик рено вместо дочерней дачи и в результате в умах большинства марка рено проассоциировалось именно с логаном - с хорошим, но дешевым автомобилем для поездки на дачу. и все кто кричит, что рено не умеют делать машины и моторы, назовите, кто еще из конкурентов также успешно участвует в формуле-1?
20
 
Ответить
Сообщений: 3
помнится еще недавно все недоумевали, о возможности покупки корейца за миллион, а теперь уже и рено им не фирма, а вот одноплатформенники от ниссан это да - это брэнд:) получается, что шильдик на капоте затуманивает разум и не позволяет дальше объективно оценивать машину.
понимаю когда мерседес берут именно ради шильдика, но в гольф-классе подобный подход абсурден. если вы разъезжаете на форде или короле, то в глазах окружающих вы не будете выглядеть круче владельца рено или ситроена. с технической точки зрения в этом классе все машины почти идентичны. поэтому странно слышать фразу, что рено не стоит таких денег
37
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Zhentjay:
с технической точки зрения в этом классе все машины почти идентичны. поэтому странно слышать фразу, что рено не стоит таких денег
золотые слова, только не все это понимают
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
redlin:
золотые слова, только не все это понимают
На самом деле стоит или не стоит покажут будущие продажи. Будут брать - значит стоит, а не будут... Удивляет, конечно, такое позиционирование альянса своего продукта в гольф-классе.
Ну и о том, что там люди не понимают. Мне думается, что люди вообще не понимают, почему у нас такие дорогие новые авто, а почему рено дороже своих конкурентов - тем более. За какие заслугидостижения?
1
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
scratch1960:
а почему рено дороже своих конкурентов - тем более. За какие заслугидостижения?
да не дороже рено,если начать сравнивать на практике, я уже выше писал. повторяться не хочу
сейчас к примеру у рено скидки идут 30 тыщ на машины дорестайл 2013 года, к концу года и в начале года будут скидки в 50000 на текущую модель, гарантирую......так у них всегда было и всех кого я знаю брали со скидкой и я в том числе.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 424
Отец ездит на флюенс 11 года, очень нравится. Пересаживался на неё с логана ) Беспроблемный авто, хотя ИМХО двигатель маловато, тяжелая она.
Volkswagen Polo 2013
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Александр Ким:
Очень убогий пластик((((( А внешне машинка интересная.
Сразу видно никогда не сидел и выскочить нужно. Панель выполнена и МЯГКОГО матового пластика.
12
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
страшило ! где внешность , Старая Лагуна да , была когда-то узнаваема....
Legacy BM 2,5 S cvt
 
20
Ответить
   
липецк
Сообщений: 21
SNik-F:
Внешность - супер!!! Но себе бы такую машину никогда не купил бы, даже за пол цены. Алюминевый блок, клиренс 145, непонятная коробка... Этого достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Машина - только внешностью любоваться. А так ни к чему она такая.
с такими понятиями по жизни только на козликах-буханках ездить!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Езжу попеременно на Флуенсе, Астре J и Крузе. Все на автоматах. Самый главные плюсы Флу - клиренс, комфортная подвеска и расход. По этим показателям он лидер - без вариантов.
ну и если кому то будет полезно - значительно дешевле кузовщина и оптика.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
18
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
scratch1960:
На самом деле стоит или не стоит покажут будущие продажи. Будут брать - значит стоит, а не будут... Удивляет, конечно, такое позиционирование альянса своего продукта в гольф-классе.
Ну и о том, что там люди не понимают. Мне думается, что люди вообще не понимают, почему у нас такие дорогие новые авто, а почему рено дороже своих конкурентов - тем более. За какие заслугидостижения?
С чего ты вообще взял, что Флу дороже конкурентов? Я купил машину 2013 года на АКПП с нормлаьным таким набором опции за 640 000 рублей. В эти деньги был только Круз хэтч.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1849
головастик, а цена и впрям нереальна
 
15
Ответить
     
Сообщений: 4066
цену бы поменьше ему - был бы хитом продаж как Фокус.
Это наша зима! ;)
1
6
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
главный недостаток этого а/м - цена
1
7
Ответить
   
Сообщений: 643
так никто конкретно и не ответил двигатель на Рено Дастер 2 л F4R из какого материала? Кто знает? Машину уже заказал, внес предоплату. А вдруг он алюминиевый?! Что делать потом с этой машиной?!
 
7
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 159
SNik-F:
так никто конкретно и не ответил двигатель на Рено Дастер 2 л F4R из какого материала? Кто знает? Машину уже заказал, внес предоплату. А вдруг он алюминиевый?! Что делать потом с этой машиной?!
Ездить.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Очень симпатичная машинка,коих у нас уже немало.Внешне ещё лучше смотрится,чем на картинке...
8
 
Ответить
У меня 13 го года, Ни каких проблем, устраивает всё, придраться не к чему....
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 121
RenaultSport. В 2009 год подразделение RenaultSport разработало базе серийного Megan, горячий хетч Megan RS. Имея двигатель всего 265 л.с. он обладает уникальными ездовыми характеристиками. Megan RS признан самым быстрым на треке серийным переднеприводным хетчбеком в мире.
Уже сейчас владельцы Mercedes-Benz с малообъемными двигателями ездят на разработках Renault-Nissan.
Как известно в России низкий спрос на бизнес сегменты Renault — семент D (laguna) и E (Latitude), можно пояснить тем, что эти авто ассоциируется с бюджетной моделью Logan, а теперь и с универсалом Lada Largus
Ну и на последок хотелось сказать, что думаю, любой автомобильный бренд заслуживает уважения, хотя бы за то, что сумел выжить на мировом рынке! Посмотрите на тот же Hyndai и Kia. 20 лет назад о них слышали только единицы. А сейчас их автомобили представлены даже в премиум классе.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Fluence в Москве