Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового кроссовера Renault Kaptur. Другая буква
03.06.2016 | 55640 просмотров

Тест-драйв нового кроссовера Renault Kaptur. Другая буква

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Renault
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3480 (84%)
668 (16%)

Вы за рулем почти «Дастера», но во взглядах окружающих — ни сочувствия, ни пренебрежения. Наоборот, сплошной восторг, замешанный на лютой зависти. Парадокс? Нет, просто Renault Kaptur — первый по-настоящему красивый и модный кроссовер от Renault, придуманный в России, для России и в России же поставленный на конвейер.

Палитра Renault Kaptur насчитывает 19 вариантов окраски, причем доступны и двухцветные кузова

Конечно, Renault Kaptur не делали с нуля отечественные инженеры. Бренд Renault все же часть международной корпорации, а в таких компаниях зачастую главное — суметь убедить центр в том, что успешный на одном рынке продукт не всегда можно просто взять и начать продавать на другом. Европейский Renault Captur очень хорош, но для нас в качестве кроссовера пригоден не больше, чем любая рядовая «пузотерка», которой он, в сущности, и является: клиренс 170 мм, «дубовая» короткоходная подвеска, привод — только передний. Ну а моторы? Объемы 0,9 и 1,2 литра наш потребитель воспринимает только применительно к стеклотаре.

Renault Kaptur снаружи — почти точная копия французского Renault Captur, от него взяты двери, крышка багажника, фары, но наш «Каптюр» чуть больше и свежее, говорят, элементы его дизайна пригодятся при плановом рестайлинге «француза»

Российскому представительству Renault, к счастью, еще в 2012 году удалось продавить свою точку зрения на Captur. Инженерными разработками и дизайном, правда, занимались по большей части французы (хоть и ориентировались они на российские условия эксплуатации), а вот доводили новый кроссовер наши. На конвейер он встал в Москве, и, по словам представителей Renault, даже делается из российской стали, а уровень локализации достигает 60%, так что — наш. Он и пишется с нормальной, понятной русскому глазу буквы «К» — Kaptur, чтобы без всяких там разночтений, ведь кататься на «сартире», хоть и импортном, у нас охотников не найдется.

Платформа народная, «прикид» — богемный

В0 — эта магическая аббревиатура стала ключом к кошелькам простых отечественных автолюбителей. На платформе В0 стоит великая тройка Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, и надеяться на успех в России кроссовера Renault, который едет не так, как они, было бы глупо. В отличие от Captur, использующего платформу Renault Clio, наш Kaptur по технике — плоть от плоти Renault Duster. Правда, в самом «Рено» платформу В0 теперь предпочитают называть Global Access, ведь в ней многое изменилось, в частности, пол и силовая структура кузова Kaptur другие. Но самое важное — лютая, неубиваемая «дастеровская» подвеска осталась на месте, правда, и ее несколько «реформировали».

Платформа Kaptur называется Global Access — это усовершенствованная платформа В0 с измененной силовой структурой кузова, усиленными подрамником и подвесками. В Renault ее теперь называют модульной

Kaptur длиннее, выше и шире, чем Captur, колесная база у него больше, но снаружи — вылитый «француз». Двери, крышка багажника, фары «сняты» с европейского родственника. Да и вообще, Kaptur выглядит как улучшенная «рестайлинговая» версия французского «брата». Кстати, элементы дизайна «нашего» кроссовера планируют использовать при очередном обновлении «их» Captur.

Дешево, но стильно

К сожалению, в наследство от «Дастера» нашему Kaptur достался руль без регулировки по вылету. Устраиваясь за «баранкой», приходится идти на компромиссы. Однако кресла, хоть и без выраженной боковой поддержки, без поясничного валика, все же лучше «дастеровских». А вот торпедо, почти целиком перекинутое с «француза», в сравнении с Duster кажется чудом эргономики.

Торпедо почти целиком «сняли» с французского Captur, только вместо выдвижного ящика напротив переднего пассажира обычный бардачок. Хорошо хоть на нормальный селектор «автомата» денег не пожалели
«Магнитола» Media Naw (фото слева) расторопна, меню в основном понятно без инструкции, навигация предупреждает о камерах видеоконтроля и скоростных ограничениях, но очень медленно перестраивает маршрут и любит вести «козьими тропами». Понадеявшись на нее в незнакомом городе, очень легко заплутать не на шутку. Климат-контроль (фото в центре) однозонный, такой же блок управления стоит на обновленном Sandero Stepway. В более простых комплектациях вместо климат-контроля положен обычный блок управление кондиционером (фото справа)

Приборка от Clio с цифровым спидометром очень информативна, хоть и несколько вычурна. Экран медиасистемы MediaNav 2.2 под нормальным наклоном, настройкам климата не нужно «кланяться», нащупывая в самом низу «крутилки» и отвлекаясь от дороги. Огромная «яма» для мелочей на центральном тоннеле, запуск с кнопки и ключ-карта уже в базе… Только переключатель режимов трансмиссии полноприводных версий засунули за рычаг коробки передач, правда, слишком часто пользоваться им не приходится. И главное — появился нормальный блок управления стеклоподъемниками и зеркалами в водительском подлокотнике.

Кнопка запуска и ключ-карта имеется даже в базовой версии, но функция «свободные руки» доступна только начиная с комплектации Drive. Кнопки ECO и управления круиз-контролем расположены на центральном тоннеле. В режиме ЕСО производитель обещает экономию топлива до 12%. ESP отключается только у полноприводных версий, в переднеприводных Kaptur на месте соответствующей кнопки стоит заглушка
Перчаточный ящик огромный, но у француза Captur здесь настоящий выдвижной «комод» на салазках. Верхний бардачок с крышкой довольно вместительный. Полка в центральной консоли глубокая, в ней спрятана единственная розетка на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии полноприводных версий — нащупывать его там не очень удобно

Чего не хватает? Одной розетки на 12 вольт и одного разъема USB на всю машину современному человеку однозначно мало. Подстаканники могли бы быть удобнее, хоть какой-то подлокотник есть только у водителя и только в верхних комплектациях. Хорошо, «бардачков» не пожалели. И верхний, и основной отличаются большим объемом, но гигантский выдвижной ящик, который заменяет привычный бардачок французскому Captur, не поставили зря — это действительно крутая штука. Также откровенно «выкроили» на материалах отделки, пластик как у Daster — дешевый и грубый.

Блок управления стеклоподъемниками в водительском подлокотнике — «Дастеру» такое только снится. Скромный подлокотник только у водителя и только в верхней комплектации. Кнопка подогрева сидений, как всегда, сбоку кресла и без индикации
Несмотря на отсутствие регулировки по вылету, сидеть за рулем Kaptur удобнее, чем за баранкой Daster — кресла «Каптюра» получше, но тоже не могут похвастать выраженной боковой поддержкой, к тому же нет валика поясничного подпора. Задний диван с выштамповками под двух пассажиров, но без подлокотника, места для коленей достаточно. Зато трансформация салона элементарна — верхняя подушка складывается по частям, нижняя целиком откидывается вперед. В подполье полноприводных модификаций прячется полноразмерная запаска, у переднеприводных версий она висит снаружи

Сзади сидеть можно — диван, отформованный под двух пассажиров, неплох, места для коленей достаточно, но опять же, нет подлокотника. Трансформация салона элементарна — задний ряд складывается в пропорции 2:1, запаска у полноприводных версий в нише под полом, а у переднего привода, к сожалению, под днищем (значит, всегда будет грязная, и доставать неудобно).

Еду как могу

Продажи Renault Kaptur начнутся в середине июня, поэтому на тест-драйв в окрестностях Сочи организаторы выкатили предсерийные машины. И почему-то в самых антидрайверских комплектациях — полноприводные 2,0-литровые «Каптюры» сплошь с древним «автоматом» DP8, да переднеприводные 1,6-литровые с 5-ступенчатой механикой. Оба движка хорошо известны по Duster. 2,0-литровый на 143 л.с. с тягой 195 Нм и 1,6 литра мощностью 114 л.с., выдающий 156 Нм крутящего момента, других пока не ожидается.

Двигатель Н4М (слева) объемом 1,6 литра с двойными фазовращателями известен по Renault Duster, многочисленным малолитражкам Nissan. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 Ньютон-метров крутящего момента. Мотор имеет цепной привод газораспределительного механизма, который, по заявлениям производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. 2,0-литровый мотор F4R (справа) с фазовращателем на впуске разработан довольно давно и на Kaptur попал уже модернизированным. Его мощность увеличена со 135 до 143 лошадиных сил, а тяга осталась прежней — 195 Н.м при 4000 об/мин. И 1,6-литровый Н4М и 2,0-литровый F4R соответствуют нормам Euro5

Полный привод положен лишь 2,0-литровым машинам, зато на 1,6 л к осени обещают поставить вариатор CVT X-Tronic от Renault Fluence, но со своими настройками. Понятно, почему его нынче не было, но что мешало показать «механический» Renault Kaptur 4х4 — ведь его 6-скоростная КПП та же, что у «Дастера»? Да, у нас любят «автоматы», но не до такой степени, чтобы забыть про все ради своих пристрастий. «Все» в данном случае — это и асфальтовая динамика, и внедорожные способности.

У переднеприводных Kaptur сзади полузависимая подвеска, у полноприводных — многорычажная. Kaptur 1,6 оснащается электрогидравлическим усилителем рулевого управления, на 2,0-литровые машины ставят обычный гидроусилитель

Вдавливаю газ «в пол», Kaptur, чуть подумав, трогается с места и начинает мучительный разгон — очень длинная «первая», рывок, задержка, не менее длинная «вторая», опять рывок, «третья» и… чтобы дойти до последней, четвертой скорости, кроссоверу просто не хватило длины прямого участка на какой-то из местных сочинских дорожек. Не имеет смысла и переходить в ручной режим, мотор и так крутится честно, почти до красной зоны на каждой передаче. Но «автомат» такой же «тормознутый», как на Duster, и с этим ничего не поделаешь — замены ему у Renault просто нет. На бездорожье эта коробка так же посредственна, как и на асфальте: на грунте Каптюр с ней теряет свое главное преимущество — сверхкороткую первую передачу, с которой можно тягой проходить сложные места как на пониженной.

Kaptur позиционируют как городской кроссовер, но благодаря хорошей геометрии, высокому клиренсу (205 мм) и такой же неубиваемой как у Daster подвеске он неплохо чувствует себя как на асфальте, так и на грунте

Отключаю систему стабилизации и пробую с места, тягой, взобраться в грунтовый подъем, но уже в первой трети горки кроссовер останавливается и лишь лениво подергивает колесами — «противобуксовка» работает, а тяги нет. Чтобы никого не обидеть, впечатления от АКПП сформулируем так — вы доедете до дачи в распутицу, а в городе не нужно орудовать «палкой». И если автомобиль для вас не более чем средство передвижения, а эстетика важнее драйва, то «автомат» вам понравится.

Новый кроссовер отлично держит прямую, но поперечные крены у него отнюдь не легковые, хотя рулится «Каптюр» в целом неплохо

Хотелось получить от переднеприводного Kaptur больше положительных эмоций, но и тут меня постигло разочарование. Как ни крути, (а «крутить» маломощный 1,6-литровый движок надо изо всех сил), ураганной динамики все равно не добьешься. Тем не менее кое-какие потуги на «опасное вождение» кроссовер изобразил — первые три передачи довольно короткие, что позволяет уверенно шнырять в городском потоке, но на трассе просто не хватает мощности для уверенного обгона. Правда, длинная пятая передача дает возможность не напрягаясь, в тишине и благолепии катиться со скоростью 120–130 км/ч. К тому же, у 2,0-литровых машин руль с обычным гидроусилителем, а на 1,6 литра ставят электрогидравлический. В результате на горных серпантинах автомобиль с передним приводом управляется чуть лучше и прозрачнее, но удовольствие можно получить только на спусках: в подъем 1,6-литровый автомобиль просто не едет.

На тест-драйве в Сочи были представлены только две версии из четырех возможных — 2,0-литровый кроссовер с полным приводом и АКПП плюс 1,6-литровый с 5-ступенчатой механикой. Самый динамичный и внедорожный Kaptur 2,0 6-МКП почему-то остался «за кадром», а 1,6-литровые машины с вариатором CVT X-Tronic появятся только в сентябре этого года

Бездорожье? Ну кто же будет соваться в грязь без полного привода? Тем же, кто рискнет, стоит помнить, что в переднеприводных Kaptur ESP не отключается, поэтому от души побуксовать не выйдет. Да и не надо — система динамической стабилизации тут пытается имитировать «самоблок», причем довольно успешно, так что легкая грязь вполне преодолима. В остальном любые известные вариации Kaptur ведут себя одинаково — прямую держат, поперечных кренов не скрывают, а на страшные для конкурентов неровности плюют с большой колокольни.

Дорогу молодым

Итак, Renault Kaptur — это Captur на платформе «Дастера». Однако внутренней конкуренции в Renault не боятся, аудитория у кроссоверов разная. Суровый дачный работяга, друг рыбака и охотника вряд ли приглянется тридцатилетнему хипстеру, желающему кроме универсальности получить еще и яркую, стильную упаковку. Двухцветные кузова, 19 вариантов окраски, впервые примененные с платформой В0 17-дюймовые колесные диски и даже программа идивидуализации со «свистелками и бренчалками» в виде цветных дисков, стикеров во всю крышу, разноцветных молдингов и прочей мишуры — все для молодых и моложавых горожан. Kaptur позиционируется именно как городской кроссовер, и основную кассу, по расчетам маркетологов из Рено, должны собрать переднеприводные версии. Посмотрим, главное, в Renault понимают, чем наши города отличаются от европейских, так что Kaptur с буквы «К» наверняка ждет успех. Причем не только на отечественном рынке. Собранные в России автомобили скоро начнут продавать в Армении, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, возможно в Грузии и даже во Вьетнаме.

Примерно так видят в «Рено» портрет покупателя «Каптюр» — уверенные в себе молодые горожане около 30 лет, не чуждые активным видам спорта

Цены и комплектации

Продажи Renault Kaptur стартуют 15 июня 2016 года, заказы уже принимаются, версии с новой трансмиссией CVT X-Tronic поступят в продажу с сентября 2016 года. В базовую комплектацию Life входят ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме HSA, ключ-карта и кнопка запуска двигателя Stop/Start, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и электропривод зеркал, легкосплавные диски колес, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности.

В базовой комплектации Renault Kaptur оснащается двумя подушками безопасности, начиная с версии Drive в комплект входят и боковые подушки. Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет завести и прогреть двигатель либо с ключа-карты на расстоянии до 200 метров, либо запрограммировав систему MediaNav 2.2. Предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов (не более пяти). Система помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) доступна во всех комплектациях. На склоне она включается автоматически

Начиная с комплектации Drive список оснащения дополняют функция «свободные руки» — то есть бесключевой доступ в салон, передние боковые подушки безопасности, руль с кожаной оплеткой, 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Grey в одноцветном исполнении, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, подогрев передних сидений, складывающиеся зеркала.

За пакет внутренней персонализации «Orange», включающий сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром придется доплатить 13 990 рублей

Верхняя комплектация Style включает камеру заднего обзора и парктроник, систему Media Nav 2.2, двухцветную окраску кузова,17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой, светодиодные противотуманки, однозонный климат-контроль, обогрев всего лобового стекла, водительский подлокотник, и еще кое-какие мелочи. Доплачивать придется за окраску «металлик» (15 990 руб.), кожаную обивку кресел (35 990 руб.), и пакет внутренней персонализации «Orange» (13 990 руб.): сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром. Кожаные кресла и персонализация недоступны в комплектации Drive, все остальное можно заказать за доплату.

«Персонализировать» свой Kaptur можно и снаружи — с помощью цветных колесных дисков, стикеров на крышу, молдингов, вставок и корпусов наружных зеркал заднего вида из пакета «Energy»
Цены на Renault Kaptur
Комплектация Двигатель/трансмиссия Цена, руб.
Life 1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5 859 000
Drive 1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5 919 990
  1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic* 979 990
  2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6 1 049 990
  2,0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4 1 099 990
Style 1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic* 1 029 990
  2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6 1 099 990
  2,0 л, 143 л. с., 4х4, AКП4 1 149 990
* СVT X-tronic будет доступен с сентября 2016

Технические характеристики Renault Kaptur (данные производителей)

  1,6 л, МКП5 2,0 л, АКПП4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1998
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/4000 195/4000
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4333/1813/1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс, мм 205
Снаряженная/полная масса, кг 1290/1738 1426/1874
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 387–1200
Шины 215/65R16 215/60R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,5 11,2
Расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 9,3/6,3/7,4 11,7/7,3/8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 171, Евро 5 206, Евро 5

Конкуренты

Стоимость этого кроссовера составляет от 1 069 000 до 1 464 000 рублей, но это без скидок по трейд-ин, программе утилизации и кредитам. Правда, его убогая медиасистема с микроскопическим допотопным монохромным дисплеем и кучей мелких кнопок отпугивает потенциального покупателя. К тому же переднеприводный Ecosport  оснащается «роботом», а двухлитровый полноприводный идет только с механической трансмиссией. Да и дизайн «Экоспорта» с подвешенной на багажной двери запаской устарел еще до начала его выпуска.
Когда-то был очень стильным кроссовером, но он выпускается так долго, что несмотря на обновления уже давно «приелся». К тому же у Soul никогда не было полного привода, моторы одного объема — 1,6 литра, правда, разной мощности — 124 и 132 лошадиных силы, а цена от 855 000 рублей до 1 195 000 рублей. При этом, как и большинство «корейцев», он не славится всеядной подвеской.
Этот соперник еще только «на подходе», известно про него не слишком много. Возможно Creta будет оснащаться мотором 1,6 литра мощностью 123 л.с. и 2,0-литровым 150-сильным двигателем. Кроме переднего будет и полный привод, а цены примерно от 825 000 рублей до 1 335 000 рублей. Главный его недостаток — слишком консервативная, безликая внешность, о достоинствах узнаем осенью — продажи, скорее всего, начнутся после московского автосалона.

Фотобонус

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Да уж...
subaru forester моя ласточка
80
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1514
В текущих реалиях новый бизнес класс!
273
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Не, ну а чо, пойдет! Рено - молодцы, не бросили рынок!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
429
18
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50728
так себе...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
75
187
Ответить
Михаил
Красноярск
тот же лада Хрей только дороже
90
293
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Салон простоват, не соответствует яркой внешности
202
26
Ответить
Й
Иркутск
Подлокотник вещь
90
5
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
С ценой конечно переборщили,хоть бы соточку вниз.....
206
30
Ответить
   
Сообщений: 581
С коробками они как то не продумали.. вариатор только 1.6 и на переднем приводе (полного на варике нет) и тот появиться не на старте продаж, а осенью.
Акпп на 2.0 древняя и с нехорошей репутацией.
Неужели варик от X-трейла поставить нельзя было?
169
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Нормальная машина. Купил одну - использовать можно везде.
Цифры "разгон до 100" гласят 11 сек на АКПП +2.0. Такой результат я НИКАК не могу назвать "мучительным разгоном".
Быстрее только "на меху", DSG, турбовые авто, или Бмв х3 со 180л.с.

Конечно 6АКПП Креты оттяпает часть аудитории от Каптура. Хотя, надо еще посмотреть как будут соотноситься цены.
121
24
Ответить
Стильно, модно, молодежно... Однако не пойдет по продажам, не та ситуация в стране!
77
71
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1514
@lex@nder:
Нормальная машина. Купил одну - использовать можно везде.
Цифры "разгон до 100" гласят 11 сек на АКПП +2.0. Такой результат я НИКАК не могу назвать "мучительным разгоном".
Быстрее только "на меху", DSG, турбовые авто, или Бмв х3 со 180л.с.
Конечно 6АКПП Креты оттяпает часть аудитории от Каптура. Хотя, надо еще посмотреть как будут соотноситься цены.
Во первых они 1.6 тестили
А во вторых 11 сек до 100 на атмосфернике - это скорее всего гипотетический параметр из серии идеального расхода топлива на 100 км пути. При условии, что машинка свежая, обкатанная, на хорошем бензине, свечах, резине + надо ее изнасиловать при разгоне. Повседневно так ездить не будешь.
Т.е. это совсем не то эе самое, что 11 сек, например у турбодизеля...
39
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 587
@lex@nder:
Нормальная машина. Купил одну - использовать можно везде.
Цифры "разгон до 100" гласят 11 сек на АКПП +2.0. Такой результат я НИКАК не могу назвать "мучительным разгоном".
Быстрее только "на меху", DSG, турбовые авто, или Бмв х3 со 180л.с.
Конечно 6АКПП Креты оттяпает часть аудитории от Каптура. Хотя, надо еще посмотреть как будут соотноситься цены.
Крета убогий, по сравнению с Каптюром. Я видел его, Каптюр, своими глазами ещё года назад в Турции - очень яркий дизайн. Плюсом у Каптюра всеядная подвеска логаноподобных, что для наших дорог самое оно. У Креты, к гадалке не ходи, будет жёсткая подвеска.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
94
37
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48226
жена категорически отказалась от дустера из-за салона, а вот на этот её можно уговорить
Кто не матерится - тот не работает!
60
13
Ответить
Продажи покажут угадало ли Рено с этим авто. Для любителей механики вариант, а вот предпочитающих автомат Каптюр вряд ли заинтересует.
48
6
Ответить
европейский captur не такой уж и маленький, а российский ещё больше , размером с duster наверное
27
 
Ответить
Не вижу смысла в полном приводе. Из дворов зимой и на передке выбраться можно, а на бездорожье на такой машине жалко ехать, да и не для него она. Чисто городской "кроссовок". И 2 литра на мехе были б чудесны.
55
85
Ответить
  
Питер
Сообщений: 482
"Вдавливаю газ «в пол», Kaptur, чуть подумав, трогается с места и начинает мучительный разгон —ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ «первая», рывок, задержка, не менее длинная «вторая»...
... На бездорожье эта коробка так же посредственна, как и на асфальте: на грунте Каптюр с ней теряет свое главное преимущество — СВЕРХКОРОТКУЮ первую передачу, с которой можно тягой проходить сложные места как на пониженной."
Так и не понял, там первая короткая, или длинная?
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
67
18
Ответить
  
Питер
Сообщений: 482
Или имеется в виду, что на ручке как раз сверхкороткая первая?!
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
39
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48226
Alex Alex:
европейский captur не такой уж и маленький, а российский ещё больше , размером с duster наверное
мля... если бы вы следили за темой, то знали, что российский это и есть дустер.
Кто не матерится - тот не работает!
24
12
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1842
Годный авто! Хундай Срета курит в стороне по дизайну экстерьера. А это важно
55
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48226
Владимир Панькин:
Не вижу смысла в полном приводе. Из дворов зимой и на передке выбраться можно, а на бездорожье на такой машине жалко ехать, да и не для него она. Чисто городской "кроссовок". И 2 литра на мехе были б чудесны.
а Я не вижу смысла покупать паркетник с передним приводом.

ибо по управляемости это не седан и тем более не хэч.
Кто не матерится - тот не работает!
85
30
Ответить
 
Сообщений: 4280
крета современнее по технике. породистый кореец как никак...
29
96
Ответить
   
Сообщений: 581
Артем С.:
"Вдавливаю газ «в пол», Kaptur, чуть подумав, трогается с места и начинает мучительный разгон —ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ «первая», рывок, задержка, не менее длинная «вторая»...
... На бездорожье эта коробка так же посредственна, как и на асфальте: на грунте Каптюр с ней теряет свое главное преимущество — СВЕРХКОРОТКУЮ первую передачу, с которой можно тягой проходить сложные места как на пониженной."
Так и не понял, там первая короткая, или длинная?
На мкпп короткая, на акпп длинная.
30
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 577
Артем С.:
Или имеется в виду, что на ручке как раз сверхкороткая первая?!
Думаю, имелся в виду Дастер. У того короткая первая как пониженная, можно использовать на бездорожье как раз
6
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
IlyaR:
Во первых они 1.6 тестили
А во вторых 11 сек до 100 на атмосфернике - это скорее всего гипотетический параметр из серии идеального расхода топлива на 100 км пути. При условии, что машинка свежая, обкатанная, на хорошем бензине, свечах, резине + надо ее изнасиловать при разгоне. Повседневно так ездить не будешь.
Т.е. это совсем не то эе самое, что 11 сек, например у турбодизеля...
В спокойных и средних режимах - ДА КОНЕЧНО. Дизель рулит.
В предельных режимах - НЕТ, вы заблуждаетесь. На Киа Рио тоже заявлен разгон за 11+ сек. По факту - 10,5 без всяких чиповок. Сел, утопил тапку и вуаля. См. множественные подтверждения на ютубе.
Sergei T.:
Крета убогий, по сравнению с Каптюром. Я видел его, Каптюр, своими глазами ещё года назад в Турции - очень яркий дизайн. Плюсом у Каптюра всеядная подвеска логаноподобных, что для наших дорог самое оно. У Креты, к гадалке не ходи, будет жёсткая подвеска.
По подвеске ни один Кореец на "русской дороге" не годится в подметки ни Логану, ни Степвэю, ни Дастеру-Каптуру. ФАКТ.

В остальном втч "кто убогий кто нет" с вами поспорит "пол России" )))

Моя жена сказала, что ее в новинке интересует только одно: если в салоне воняет также как у Дастера и Логана, то наш ответ Рено "снова НЕТ" )))
Volvo XC60
27
30
Ответить
Дима
Красноярск
На легком бездорожье автомат в ручной режим и на первой алга. Должен пойти.
13
3
Ответить
макс
Омск
Французы всегда делают свои авто со своим изыском... У Каптура есть прямой соперник - Крета.... Кажется оба примерно одинаково выходят на рынок... вот и посмотрим кто кого.... Но думается мне что X-rey у них будет сидеть как заноза в заднице.... скорее это связано с гипер-кризисом в нашей Россиюшке... Здесь за недокоросовер или хетч++ X-rey больше шансов на выбор.... ведь за 800т.р. нам и ниссановский мотор+КПП..... и весь набор электронных примочек... Чего не скажешь о Каптуре или Крете... где только от 860 можно взять базу...хоть и условно не бедную....
31
14
Ответить
     
Сообщений: 2087
опять Ферстапены и Шумахеры разгон до 100 обсуждаете?
62
3
Ответить
    
Сообщений: 1736
При разумных ценах в ближайшие годы может повторить успех Дастера - войти в Топ-5 по продажам. А если нормальный автомат (хотя бы Jatco) "воткнут" и "специальный" автокредит под вменяемый процент организуют - Топ-3 станет досягаем, имхо.
30
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 401
выглядит норм, движка 2 л - норм.. цена - конь, автомат - антиквариат.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
53
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Kroshig:
мля... если бы вы следили за темой, то знали, что российский это и есть дустер.
дастер это вообще не рено, а дачия румынская, так что непонятно за какими новостями следите вы
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
3
63
Ответить
самоса
Вот он реальный пример маркетинга РЕНО. Тот же фантик только в другой обертке. И ведь купятся все. Другие кнопочки, цвет крыши другой, тех часть как была так и осталась. ВАЗ проснитесь вы уже. Весь мир так работает. Гранту вылизать везде где только можно. Не просто мякгий пластик а панель из кожи сделать, и эелектрорегулировки всех сидений которые найдете в салоне. Ксенон в базе мать вашу, литье на 15 минимум, резина Мишлен, КПП 6ти ступка, двигатель 1,8, что-то меня понесло чувствую не туда гребу, но ведь так и должны делать, маркетинг в топку. Инженеры и конструкторы рулят.
Аж сам захотел купить авто про которое сочинил, вот поперло так поперло.
63
26
Ответить
Дима
Красноярск
Нормальный авто. Цена пока реальная.Мечты о 6-ти ступке увеличат ее. Равно как и за варик и 4вд.А это уже икс-трейл или кашкай.Со своей ценой.Пока Крета выйдет Каптюр уже успеет набрать свои продажи.Да и стоит он дешевле корейца.
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Народ будет брать Крету. На ней нет DP8 и она не француз. Кто бы что ни говорил, а Колеос вообще на дорогах не видно, а Спортаж/ix35 в каждом дворе.
48
64
Ответить
Денчик86:
дастер это вообще не рено, а дачия румынская, так что непонятно за какими новостями следите вы
Дачия румынская фирма, только она уже давненько принадлежит Рено.
43
 
Ответить
 
Сообщений: 7030
«крутить» маломощный 1,6-литровый движок надо изо всех сил
Вот, в очередной раз в статье пишут что это слабый мотор. А народ сразу в штыки "а что слабый, а что мало чтоли, купи ферари". Трудно нашему человеку признать что платит он много за низкосортный товар, что продают ему ч/б телевизор по цене цветного а он и рад.
39
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
АвтоГорожанин:
«крутить» маломощный 1,6-литровый движок надо изо всех сил
Вот, в очередной раз в статье пишут что это слабый мотор. А народ сразу в штыки "а что слабый, а что мало чтоли, купи ферари". Трудно нашему человеку признать что платит он много за низкосортный товар, что продают ему ч/б телевизор по цене цветного а он и рад.
Да денег тупо нет - вот и защищают.
У друга Дастер 2.0 на меху - ездили на нем всей ордой и радовались.
Тут, вдруг, попался нам "во временное пользование" дастер 1.6...просто офигели какой он тупой...но это не самое страшное. Даже при стариковской езде - ЖРЕТ ОН нифига не меньше. Как грицца тока "вокруг АЗС гонять".
Volvo XC60
22
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Ну и дождались..
Но цены..
GERA7 на youtube
12
11
Ответить
 
Сообщений: 7030
Sergei T.:
Крета убогий, по сравнению с Каптюром. Я видел его, Каптюр, своими глазами ещё года назад в Турции - очень яркий дизайн. Плюсом у Каптюра всеядная подвеска логаноподобных, что для наших дорог самое оно. У Креты, к гадалке не ходи, будет жёсткая подвеска.
Что ты видел то? Каптюр который будут у нас продавать не на базе Клио а на базе Логана, другая совсем машина и по габаритам и по всему. После дютифри турецкого не отошел, подвеску угадывать до начала продаж?)))
14
33
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1303
Дмитрий Павлов:
Стильно, модно, молодежно... Однако не пойдет по продажам, не та ситуация в стране!
Пойдут продажи, еще как пойдут, несколько месяцев придется заказавшим авто ждать.
И нет, это не сарказм. Каждый раз в новостях о новинках всплывают комментарии, что все плохо, кризис, скоро стране конец и т.д.
Смотрю за окно, а там все так же, как раньше: город живет, люди в свободное время ходят в кафе, кино, на концерты местных и залетных знаменитостей разного пошиба, на дорогах машин становится все больше, причем новых самого разного ценового диапазона. Строятся дома, ТЦ, офисы на первых этажах зданий. Да, что-то закрывается, да, есть пустующие помещения, но, блин, так было и раньше, когда о кризисе вообще никто не думал. И это не Москва, и даже не город-миллионник, а обычный провинциальный небольшой городок.
Да, каким-то регионам и городам приходится тяжелее, но не стоит считать, что прямо абсолютно по всей стране ситуация такая.
57
18
Ответить
 
Сообщений: 7030
Кому название не нравится Kaptur (сменили ля РФ первую букву, была С) - это не первое переименование, например был Chevrolet Aveo у нас, а на самом деле он Chevrolet Kalos
13
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Видел такой недавно на дороге в Москве. Внешне очень симпатичный и сразу заметил большой клиренс, для наших дорог-самое оно. Но блин акпп 4 ступени это конечно большущий минус..
Мой отзыв: Volvo S60 2006
21
6
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 188
как ни как а внешность приятная и ходовая от дастера..... что еще нужно для россии? думаю очень не плохой вариант!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
36
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7021
Просто Дустеру с накрашенными губами. Не нравится
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
35
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6045
Интересно, видел ли автор стеклоподъемники в обновленном дастере, которые ему не снились?
Чисто теоретически первая скорость акпп может успешно потягаться с первой пониженной на шестиступой полноприводной коробке дастера/каптюра. Другой вопрос, что это французская ДП8, правда говорят ей радиатор охлаждения наконец-то приделали.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
1
Ответить
Alexandr Zhe
Симферополь
АвтоГорожанин:
Народ будет брать Крету. На ней нет DP8 и она не француз. Кто бы что ни говорил, а Колеос вообще на дорогах не видно, а Спортаж/ix35 в каждом дворе.
И причём здесь Колеос? Он на голову выше этих ix-ксов и спортиджей.
56
11
Ответить
    
томск
Сообщений: 1133
Владимир Панькин:
Не вижу смысла в полном приводе. Из дворов зимой и на передке выбраться можно, а на бездорожье на такой машине жалко ехать, да и не для него она. Чисто городской "кроссовок". И 2 литра на мехе были б чудесны.
Вот не хрена вы не в Сибири в городе живете, полный привод ему видите ли не нужен - ОН НУЖЕН ОЧЕНЬ!!!
35
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6045
Надо сказать, что этот каптюр начисто убивает смысл выпускать хрей кросс, потому как это он и должен был быть.
А может так и есть?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
22
7
Ответить
   
Сообщений: 581
АвтоГорожанин:
Народ будет брать Крету. На ней нет DP8 и она не француз. Кто бы что ни говорил, а Колеос вообще на дорогах не видно, а Спортаж/ix35 в каждом дворе.
А Дастер не в каждом дворе? С какого боку тут Колеос? ?Grand Santa Fe или Genesis тоже в каждом дворе не видно.
Что подразумевается под "она не француз"? Ну пускай румын, но ведь платформа В0 давно доказала свою надежность и неприхотливость.
У Каптура есть существенный плюс- классная непробиваемая подвеска, мне кажется на наших дорогах это номер 1. С акпп да промахнулись, посмотрим на CVT X-Tronic от fluence, вроде нормальный варик... Дастеры процентов 80 на мкпп продаются, и каптур брать будут.
25
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Рено Сартир - сливайся с мечтой!!!)))))
16
41
Ответить
Diman
Иркутск
Зачем нужны все эти железяки, разработанные в конце 19 века (ДВС), если щас есть электрокары, тэсла к примеру. От этого железа и семью жидкостями внутри него (масло в двигателе, масло в коробке, антифриз, масло в гидроусилителе, тормозная жидкость, фреон в кондиционере, омывающая жидкость лобового стекла, бензин или дизельное топливо) надо избавляться от всего этого и забыть как страшный сон, а мы всё пускаем слюни по ним.
16
71
Ответить
 
Сообщений: 4280
Diman:
Зачем нужны все эти железяки, разработанные в конце 19 века (ДВС), если щас есть электрокары, тэсла к примеру. От этого железа и семью жидкостями внутри него (масло в двигателе, масло в коробке, антифриз, масло в гидроусилителе, тормозная жидкость, фреон в кондиционере, омывающая жидкость лобового стекла, бензин или дизельное топливо) надо избавляться от всего этого и забыть как страшный сон, а мы всё пускаем слюни по ним.
ни в коем случае. Тогда цена на нефть упадет, и рубль обвалится до 500руб за доллар, а по такому курсу теслу не купить. надо, наоборот наращивать выпуск тазов и экспортировать их во всевозможные страны чтобы задавить теслу демпинговыми вестами благодаря низкому курсу рубля
35
9
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Надо жене показать. Может поменяет Мегана на эту штучку?
14
7
Ответить
Diman
Иркутск
panzergto:
ни в коем случае. Тогда цена на нефть упадет, и рубль обвалится до 500руб за доллар, а по такому курсу теслу не купить. надо, наоборот наращивать выпуск тазов и экспортировать их во всевозможные страны чтобы задавить теслу демпинговыми вестами благодаря низкому курсу рубля
ничё страшного, построят электростанции на бензине, и будут продавать энергию.
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Очень интересно прокатится на каптюре с акпп, неужели действительно всё так плохо. Мне очень нравится езда на 4-х ступенчатом автомате моей старенькой КАРИНКИ и просто раздражает 6-ти ступенчатый автомат спортажа, который живёт "своей жизнью". Ни какой динамики, перещёлкивает только передачи толком не разгоняясь на каждой из них. Газанёшь сильнее - толчки,рывки какие то, короче ужасные настройки АКПП.
28
4
Ответить
А в чем проблема заехать в крутой подъем??? Отключаешь ESP, коробку в ручной режим, и прет только в путь в любой подъем!
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
отличная машина
7
6
Ответить
А 4 ступени минус только на трассе- при 120 км уже 3500 т.оборотов- для экономичности хреново. Самая для нее экономичная 90-100км.ч.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 388
Машина хороша, но очень узкая, по сути тот же Б класс в формате кроссовера. Даже на нормальный подлокотник места не хватило. Водителю и пассажиру может быть некомфортно.
11
8
Ответить
Дима
Красноярск
Большая часть передвижений для кроссов это город с пробками.Тут нужен автомат и варик. Ну и 4вд для Сибири и где дороги совсем убежали. А на трассе иногда приспособимся.Про городские гонки речи нет.
13
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 587
@lex@nder:
Моя жена сказала, что ее в новинке интересует только одно: если в салоне воняет также как у Дастера и Логана, то наш ответ Рено "снова НЕТ" )))
Т.е. вы выбираете автомобиль по запаху? Ну удачи.
22
19
Ответить
89
Новый Уренгой
радует то что между макс и мин комплектациями разница 290 т р а если брать одинаковые ДВС то и вовсе 170 т р
не то что у некоторых 1 млн а хочешь круть 2 млн (рав 4)
28
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Валерий Полеснов:
А 4 ступени минус только на трассе- при 120 км уже 3500 т.оборотов- для экономичности хреново. Самая для нее экономичная 90-100км.ч.
Тойота каринат акпп на 3000 оборотов на 4 передаче едет ровно 130 км/ч. Была лачетти механика 1.4 на 3000 ехала 100 км/ч. Интересно сколько каптюр?
8
1
Ответить
Дима
Красноярск
Sasha 72:
Тойота каринат акпп на 3000 оборотов на 4 передаче едет ровно 130 км/ч. Была лачетти механика 1.4 на 3000 ехала 100 км/ч. Интересно сколько каптюр?
У меня 2л эскейп. На трассе при 120км/ч. 3000 об. Тоже 4х ступка. Терпимо.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1593
Возьмите его на тест драйв!!! По-моему,в сегодняшних реалиях многие на него обратят внимание
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
23
2
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
пока не вижу смысла менять проверенную "Дуську" на Каптюр....
10
13
Ответить
     
Сообщений: 2213
Sasha 72:
Очень интересно прокатится на каптюре с акпп, неужели действительно всё так плохо. Мне очень нравится езда на 4-х ступенчатом автомате моей старенькой КАРИНКИ и просто раздражает 6-ти ступенчатый автомат спортажа, который живёт "своей жизнью". Ни какой динамики, перещёлкивает только передачи толком не разгоняясь на каждой из них. Газанёшь сильнее - толчки,рывки какие то, короче ужасные настройки АКПП.
Нет, не всё так плохо. Мне тоже нравится езда на 4-х ступенчатом Логановском автомате. Не нравится тому, кто никогда на нём не ездил, но начитался где-то негативных отзывов. 4-х ступенчатому автомату пошёл 4-ый год, полёт нормальный. Езжу активно, тапку давлю при случае без всякого сомнения за здоровье автомата. Тестил Дастер с АКПП. Действительно, разгоном удивлён. По ощущениям, Логан с АКПП резвей. Видимо, сказываются изменённые передаточные числа ДП8 по сравнению с ДП2. Но это сделано в угоду тяговитости. Ежу понятно, что Дастер не для гонок.
16
3
Ответить
Sergei T.:
Крета убогий, по сравнению с Каптюром. Я видел его, Каптюр, своими глазами ещё года назад в Турции - очень яркий дизайн. Плюсом у Каптюра всеядная подвеска логаноподобных, что для наших дорог самое оно. У Креты, к гадалке не ходи, будет жёсткая подвеска.
Плюсом: дизайн и подвеска.
Минусом: достаточно прожорливые и не шибко динамичные движки, убогий АКПП/сомнительный вариатор, косяки по эргономике, традиционная экономия на спичках (Например: бесключевой доступ они сделали, а регулировку руля по вылету - и так обойдетсь. Блин, да даже прости-господи в Жигулях (Весте) об этом позаботились)

И если в паре Логан vs Солярис, где подобное же соотношение плюсов и минусов - большую роль играет цена (Логан таки дешевле) и на эти недостатки Рено можно смело "забить". Тот тут ожидается (пока по крайней мере - предварительно) что Хендай будет не то что не дороже - а чуть дешевле Каптюра. И далеко не факт, что покупатель захочет брать более "кондовый" Каптюр за те же деньги, что и Крета.
12
7
Ответить
самоса:
Вот он реальный пример маркетинга РЕНО. Тот же фантик только в другой обертке. И ведь купятся все. Другие кнопочки, цвет крыши другой, тех часть как была так и осталась. ВАЗ проснитесь вы уже. Весь мир так работает. Гранту вылизать везде где только можно.
Т.е. выход на рынок Лада Сандеро, ой простите - ХРей еще не достаточно прозрачно вам намекнул, что у ВАЗа и хозяева и маркетологи с Рено - одни и те же? :)

З.Ы. Я уж не говорю о том, что собственно Гранта-то - это как раз и есть первый и весьма удачный проект ВАЗа по заворачиванию старого автомобиля (Калина Седан) в новую обертку.
7
2
Ответить
Почему нет турбодизеля? У французов очень неплохие дизельки и экономичные.
7
1
Ответить
Fin7:
А Дастер не в каждом дворе? С какого боку тут Колеос?
У Дастера нет конкурентов среди "корейцев" (а и вообще конкурентов не густо - одна Шнива только разве что, да и та в предсмертных судорогах находится). А вот там где интересы Рено и Хендая на прямую пересекаются - Киа/Хендай как правило лидирует. Солярис/Рио популярнее Логана, ix35/Спортедж популярнее Калеоса, Сид популярнее Мегана.
13
13
Ответить
Дима
Красноярск
Иван Понырев:
Плюсом: дизайн и подвеска.
Минусом: достаточно прожорливые и не шибко динамичные движки, убогий АКПП/сомнительный вариатор, косяки по эргономике, традиционная экономия на спичках (Например: бесключевой доступ они сделали, а регулировку руля по вылету - и так обойдетсь. Блин, да даже прости-господи в Жигулях (Весте) об этом позаботились)
И если в паре Логан vs Солярис, где подобное же соотношение плюсов и минусов - большую роль играет цена (Логан таки дешевле) и на эти недостатки Рено можно смело "забить". Тот тут ожидается (пока по крайней мере - предварительно) что Хендай будет не то что не дороже - а чуть дешевле Каптюра. И далеко не факт, что покупатель захочет брать более "кондовый" Каптюр за те же деньги, что и Крета.
В обзоре Креты вроде прайсы кто то приложил.Если они верны, Каптюр дешевле.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
[quote=Иван Понырев]
Плюсом: дизайн и подвеска.
Минусом: достаточно прожорливые и не шибко динамичные движки, убогий АКПП/сомнительный вариатор, косяки по эргономике, традиционная экономия на спичках (Например: бесключевой доступ они сделали, а регулировку руля по вылету - и так обойдетсь. Блин, да даже прости-господи в Жигулях (Весте) об этом позаботились)
Вот, реально, никогда не понимал, для чего в авто регулировка руля по вылету, для кенгуру чтоли? :) Если человек выше ростом, то у него и руки и ноги подлиннее чем у человека меньшего роста, всё регулируется отодвиганием сидения. Да ещё и выдвигается он всегда на какие то считаные сантиметры, которые никакой роли не играют, только для галочки в списке опций.
9
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Вы с ценой немного окугли имхо.
Freedom is our religion
4
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
сартура и крету (инвисибэл мэн) ждёт коммерческий успех.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10362
Видел их в Сочи в Хосте на горе Ахун на выходных. Смотрю штук десять белых стоит и рыжих столько же спросил говорит тест драйв. В живую смотрятся очень достойно. Если бы нужна была такая машина то купил бы не думая. Вообщем понравилась.
18
1
Ответить
Ифенк:
сартура и крету (инвисибэл мэн) ждёт коммерческий успех.
Если дела и дальше будут идти все хуже и хуже то успех будет весьма скромным...
7
2
Ответить
Дима
Красноярск
Макс для Каптюра 1150т.р для Крета 1350т.р. 200т.р ощутимая разница. Ну если цена на Крету официальная.
3
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55631
Может куплю,когда стану старше и убью в себе "гонщека"!)
Время не важно.Важное-жизнь!
1
4
Ответить
Игорь
Тюмень
На тойже плотформе B0!!!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
Дима:
Макс для Каптюра 1150т.р для Крета 1350т.р. 200т.р ощутимая разница. Ну если цена на Крету официальная.
А при чем тут максималка? Вы бы еще максималку Логана и Соляриса сравнили - там тоже Солярис гораааздо дороже, только вот у них максималки очень и очень разные.

Смотрите "базу": Каптюр - 860, Крета предварительно - 825.
У Каптюра варатор от 980тыр (2ВД), у Креты есть 6АТ уже в стартовой (понятно, что более бедной, чем у Каптюра, но все же) комплектации за 860тыр

Разница в пользу Рено начитается только в верхних комплектухах:
У Каптюра 4ВД/4АТ за 1100тыр, у Креты 4ВД/6АТ от 1225тыр. Да и то - 4АТ и 6АТ - это как говорится совсем разные вещи.
7
7
Ответить
Новый хит от рено, отличная внешность, надежность, легендарная подвеска. Были бы деньги купил.
14
6
Ответить
Дима
Красноярск
Иван Понырев:
А при чем тут максималка? Вы бы еще максималку Логана и Соляриса сравнили - там тоже Солярис гораааздо дороже, только вот у них максималки очень и очень разные.
Смотрите "базу": Каптюр - 860, Крета предварительно - 825.
У Каптюра варатор от 980тыр (2ВД), у Креты есть 6АТ уже в стартовой (понятно, что более бедной, чем у Каптюра, но все же) комплектации за 860тыр
Разница в пользу Рено начитается только в верхних комплектухах:
У Каптюра 4ВД/4АТ за 1100тыр, у Креты 4ВД/6АТ от 1225тыр. Да и то - 4АТ и 6АТ - это как говорится совсем разные вещи.
Ну пусть база. Рено авс есп букс 2 подушки.а у Креты?База вообще редко кому интересна. Интересны эти машины только с 4вд.На переднем не вижу в них смысла. Х-Рей на передке и авт интересней.
7
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
zeleke:
Видел их в Сочи в Хосте на горе Ахун на выходных. Смотрю штук десять белых стоит и рыжих столько же спросил говорит тест драйв. В живую смотрятся очень достойно. Если бы нужна была такая машина то купил бы не думая. Вообщем понравилась.
Родная сторона стала очень популярна в плане представления автоновинок. Фактурный пейзаж в помощь маркетологам.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
безопасность только для двух передних поп, а рынок хотят взять молодежный.

вопрос, что для безопасности задних пассажиров (компании)? такси?!
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14761
завтра поеду себе заказывать Картюр .. 4везде на автомате.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
11
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Мне Duster больше по душе. Машина проверенная. Клиренс чуть больше, значит по городу удобней ездить. Цена чуть меньше. У Kaptur-а только внешность слегка другая, да какие-то мелочи вроде пуш-старта. Не стоит оно того.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
6
12
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Сделали бы 7-местную рамную машину, нормальную раздатку, блокировки на раздатке и мостах, клиренс 300-400 мм., две печки, движок хотя бы 2.5, грузоподъёмность побольше, багажник побольше, вот такой каптюр и за миллион бы брали!
2
46
Ответить
Дима
Красноярск
vbezhenar:
Мне Duster больше по душе. Машина проверенная. Клиренс чуть больше, значит по городу удобней ездить. Цена чуть меньше. У Kaptur-а только внешность слегка другая, да какие-то мелочи вроде пуш-старта. Не стоит оно того.
Еще сиденья чуть другие. На торпеде магнитола на место переехала. Рычаг акпп наконец стал выглядеть адекватно. А вообще дизайн ближе молодым и не пенсионерам.
5
1
Ответить
Дима
Красноярск
вижайКА:
завтра поеду себе заказывать Картюр .. 4везде на автомате.
Удачной эксплуатации!Ждем объективный отзыв!
5
1
Ответить
Zeleke
Краснодар
vbezhenar:
Сделали бы 7-местную рамную машину, нормальную раздатку, блокировки на раздатке и мостах, клиренс 300-400 мм., две печки, движок хотя бы 2.5, грузоподъёмность побольше, багажник побольше, вот такой каптюр и за миллион бы брали!
Это вам КАМАЗ вахтовку нужно.
47
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
"Европейский Renault Captur очень хорош, но для нас в качестве кроссовера пригоден не больше, чем любая рядовая «пузотерка», которой он, в сущности, и является: клиренс 170 мм, «дубовая» короткоходная подвеска"-))))всё это относится к спортидж, ix 35, но народ берет-)
11
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
vbezhenar:
Сделали бы 7-местную рамную машину, нормальную раздатку, блокировки на раздатке и мостах, клиренс 300-400 мм., две печки, движок хотя бы 2.5, грузоподъёмность побольше, багажник побольше, вот такой каптюр и за миллион бы брали!
на буханке интерьер обновили, в рк не продают да?
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6075
если нет места для двух подлокотников в переднем ряду - машина тесная. и не верьте маркетологам.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1293
Не очень то...
3
5
Ответить
Александр
Томск
Опять Реношники в своем репертуаре, опять нам впаривают свой вонючий логан в новой обертке. Если европейский Capture - это нормальный автомобиль на базе Clio, то нам опять пихают платформу В0. И как преподносится все - придуманный в России,специально для России. А на деле то чисто маркетинговый ход, зачем тратить деньги на запуск платформы от Clio, если проще впарить свое старье, еще и показать, что чисто о покупателях позаботились. Чего хорошего в подвеске логана - она плохо рулится, валкая, ну да зато энергоемкая, ну давайте вообще рессоры вкруг поставим и будем радоваться, что подвеску не пробить. Реально это просто попытка реношников впарить свой дустер более молодым покупателям, ведь дустер явно не шедевр и покупают его чисто из рациональных побуждений, а здесь хоть обертка ничего. Однако салон то убогий и даже по фото видно, что дешманский, опять экономили на всем. Про движки и трансмиссию даже говорить не хочется. Рено в Росиии - почуствуй себя нищебродом.
22
26
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6075
все как перед 1 мировой. вся российская промышленность французская или немецкая. ничего реально своего.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
8
7
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 479
Насчет цифр динамики разгона хочу сказать, что Рено легко может туфту писать и не морщиться. Помню когда у меня был Логан первого поколения, в рекламном буклете были заявлены цифры (дословно) 1,6 8 кл - 11,5с/100, 1,4 8 кл - 13,5 с/100. Но при этом этот 1,6 от Рено Приора дергала легко и непринужденно (у нее такие же цифры), подрывала на обгоне так, что завидно смотреть было. В реале ехало как зубило около 14с/100, никакими 11,5 даже и не пахло.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
10
3
Ответить
Дима
Красноярск
Александр:
Опять Реношники в своем репертуаре, опять нам впаривают свой вонючий логан в новой обертке. Если европейский Capture - это нормальный автомобиль на базе Clio, то нам опять пихают платформу В0. И как преподносится все - придуманный в России,специально для России. А на деле то чисто маркетинговый ход, зачем тратить деньги на запуск платформы от Clio, если проще впарить свое старье, еще и показать, что чисто о покупателях позаботились. Чего хорошего в подвеске логана - она плохо рулится, валкая, ну да зато энергоемкая, ну давайте вообще рессоры вкруг поставим и будем радоваться, что подвеску не пробить. Реально это просто попытка реношников впарить свой дустер более молодым покупателям, ведь дустер явно не шедевр и покупают его чисто из рациональных побуждений, а здесь хоть обертка ничего. Однако салон то убогий и даже по фото видно, что дешманский, опять экономили на всем. Про движки и трансмиссию даже говорить не хочется. Рено в Росиии - почуствуй себя нищебродом.
Это машина не класса престиж.Ее достоинства подвеска,надежные моторы,относительная доступность сервиса.У каждого производителя своя платформа.Не стоит хаять реношников.На мой взгляд все,что не премиум класс,по качеству отличается не настолько,на сколько отличается в цене.Рено предлогает адекват по цене-качаству.У меня такое ощущение,что для всех главное мягкий пластик.Будь то собираются его мять,а не ездить.На б0 делают средство передвижения,более менее комфортное,но отнюдь не роскошь.Так и надо к ней относиться.Завел и поехал по нашим колдобинам.
23
4
Ответить
Артем Меркель
@lex@nder:
В спокойных и средних режимах - ДА КОНЕЧНО. Дизель рулит.
В предельных режимах - НЕТ, вы заблуждаетесь. На Киа Рио тоже заявлен разгон за 11+ сек. По факту - 10,5 без всяких чиповок. Сел, утопил тапку и вуаля. См. множественные подтверждения на ютубе.
По подвеске ни один Кореец на "русской дороге" не годится в подметки ни Логану, ни Степвэю, ни Дастеру-Каптуру. ФАКТ.
В остальном втч "кто убогий кто нет" с вами поспорит "пол России" )))
Моя жена сказала, что ее в новинке интересует только одно: если в салоне воняет также как у Дастера и Логана, то наш ответ Рено "снова НЕТ" )))
0.5 секунды замерять по ютубу - метрологи бьются в истерике. Особенно с учетом того что фактическая скорость ниже чем показанная на спидометре. Жги дальше!!!
7
3
Ответить
Артем Меркель
Дима:
Удачной эксплуатации!Ждем объективный отзыв!
на ватомате? Это как же надо не уметь водить, чтобы взять машину на DP8?
 
15
Ответить
Дима
Красноярск
Артем Меркель:
на ватомате? Это как же надо не уметь водить, чтобы взять машину на DP8?
А какая разница в вождении 4хступки и 6тиступки.На умение ездить не влияет не механика,не автомат,не варик,не робот.если есть мозги поедешь хоть на мотоблоке!
15
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
Внешне неплохо смотрится,молодежный вариант, красиво. Но внутри дешевый пластик , места сзади нет...и т.д.., цена завышена явно!
6
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Артем Меркель:
0.5 секунды замерять по ютубу - метрологи бьются в истерике. Особенно с учетом того что фактическая скорость ниже чем показанная на спидометре. Жги дальше!!!
Во-первых, не по ютубу, а в т.ч. по внешнему б. компьютеру, фиксирующему параметры.
Во-вторых, разговор начался с того, что некто высказал мнение (основанное на собственном скепсисе) что паспортные данные разгона до 100 отражают "лабораторный лучший сценарий" т.е. в жизни такого результата не показать.
Volvo XC60
3
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2565
Sasha 72:
Очень интересно прокатится на каптюре с акпп, неужели действительно всё так плохо. Мне очень нравится езда на 4-х ступенчатом автомате моей старенькой КАРИНКИ и просто раздражает 6-ти ступенчатый автомат спортажа, который живёт "своей жизнью". Ни какой динамики, перещёлкивает только передачи толком не разгоняясь на каждой из них. Газанёшь сильнее - толчки,рывки какие то, короче ужасные настройки АКПП.
Ты сейчас описал что угодно, но не автомат спортейджа
2
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2565
О, опять эта убогая крутилка на мафоне, которая нифига не громкость. За эргономику французов вообще убить готов
10
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6045
Hexff:
Опять Реношники в своем репертуаре, опять нам впаривают свой вонючий логан в новой обертке. Если европейский Capture - это нормальный автомобиль на базе Clio, то нам опять пихают платформу В0.
Реально это просто попытка реношников впарить свой дустер более молодым покупателям, ведь дустер явно не шедевр и покупают его чисто из рациональных побуждений, а здесь хоть обертка ничего. Однако салон то убогий и даже по фото видно, что дешманский, опять экономили на всем. Про движки и трансмиссию даже говорить не хочется. Рено в Росиии - почуствуй себя нищебродом.
Не понимаю вашего недовольства. Хочешь дастер в обличии поприличней - бери каптюр, не хочешь - бери х-трейл за полтора мульта, ix35 или тигуан. Какие проблемы?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
1
Ответить
   
Сообщений: 957
Overthe:
О, опять эта убогая крутилка на мафоне, которая нифига не громкость. За эргономику французов вообще убить готов
Так там на экране громкость регулируется, не?
Scout66:
Не понимаю вашего недовольства. Хочешь дастер в обличии поприличней - бери каптюр, не хочешь - бери х-трейл за полтора мульта, ix35 или тигуан. Какие проблемы?
Он в любом случае будет недоволен. Сделать ему салон из кожи, чтобы мять - будет жаловаться, что дорого или мнется не так.
7
 
Ответить
Дима
Красноярск
Overthe:
О, опять эта убогая крутилка на мафоне, которая нифига не громкость. За эргономику французов вообще убить готов
Берите с медиа нави илиподрулевой джостик вам в помощь.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
ну уж можно было регулировку руля по вылету сделать и тормоза дисковые сзади поставить.тем более позиционируют авто как молодежное
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Отличный аппарат! Запишусь на тест драйв!
4
4
Ответить
evgeny
Иркутск
как же надоели Рено со своим логаном. Которую по счету модель уже перелицовывают специально для русских дурачков, в надежде, что схавают, как новую модель. Дастер, Сандеро, Альмера, Хрей. Теперь еще это. По сути это обычный логансандеродастерхрей, в новом дизайне. а преподносится как новый автомобиль. Напоминает Жигули моделей 04, 05, 06, 07, которые выпускались одновременно, и предлагались как разные машины.
9
17
Ответить
   
Сообщений: 957
evgeny:
как же надоели Рено со своим логаном. Которую по счету модель уже перелицовывают специально для русских дурачков, в надежде, что схавают, как новую модель. Дастер, Сандеро, Альмера, Хрей. Теперь еще это. По сути это обычный логансандеродастерхрей, в новом дизайне. а преподносится как новый автомобиль. Напоминает Жигули моделей 04, 05, 06, 07, которые выпускались одновременно, и предлагались как разные машины.
Господин диванный аналитик, вас кто-то держит за горло и заставляет покупать? А то, что смартфоны / компьютеры / ТВ на одной начинке под разными брендами выпускаются, вас не беспокоит? Отличный подход у Рено - и людям и сервису проще с запчастями, проще с диагностикой проблем, и логистика ускоряется в разы. Сто разных моделей разрабатывать и клепать - никаких бюджетов не хватит.
9
3
Ответить
Дима
Красноярск
evgeny:
как же надоели Рено со своим логаном. Которую по счету модель уже перелицовывают специально для русских дурачков, в надежде, что схавают, как новую модель. Дастер, Сандеро, Альмера, Хрей. Теперь еще это. По сути это обычный логансандеродастерхрей, в новом дизайне. а преподносится как новый автомобиль. Напоминает Жигули моделей 04, 05, 06, 07, которые выпускались одновременно, и предлагались как разные машины.
Практически у всех производителей машины похожи внешне и техничически. Даже у тойоты.Рено ориентируется на сегмент средних классов.И преподносят они эти авто не как новые ,а как другие модели.Главное их достоинство-цена.Хотите лучше-велком к немцам и премиальным японцам.Хотя думаю вы преверженец правого руля.У него то и дизайн и техника и стиль.Ах да, и пластик мягче.
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Александр:
Опять Реношники в своем репертуаре, опять нам впаривают свой вонючий логан в новой обертке. Если европейский Capture - это нормальный автомобиль на базе Clio, то нам опять пихают платформу В0. И как преподносится все - придуманный в России,специально для России. А на деле то чисто маркетинговый ход, зачем тратить деньги на запуск платформы от Clio, если проще впарить свое старье, еще и показать, что чисто о покупателях позаботились. Чего хорошего в подвеске логана - она плохо рулится, валкая, ну да зато энергоемкая, ну давайте вообще рессоры вкруг поставим и будем радоваться, что подвеску не пробить. Реально это просто попытка реношников впарить свой дустер более молодым покупателям, ведь дустер явно не шедевр и покупают его чисто из рациональных побуждений, а здесь хоть обертка ничего. Однако салон то убогий и даже по фото видно, что дешманский, опять экономили на всем. Про движки и трансмиссию даже говорить не хочется. Рено в Росиии - почуствуй себя нищебродом.
никто ни кому ничего не впаривает,хорошая машина,идите лесом ,товарищ
10
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
panzergto:
крета современнее по технике. породистый кореец как никак...
магнитолка покрасивей что ли?
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Дима:
Это машина не класса престиж.Ее достоинства подвеска,надежные моторы,относительная доступность сервиса.У каждого производителя своя платформа.Не стоит хаять реношников.На мой взгляд все,что не премиум класс,по качеству отличается не настолько,на сколько отличается в цене.Рено предлогает адекват по цене-качаству.У меня такое ощущение,что для всех главное мягкий пластик.Будь то собираются его мять,а не ездить.На б0 делают средство передвижения,более менее комфортное,но отнюдь не роскошь.Так и надо к ней относиться.Завел и поехал по нашим колдобинам.
абсолютно согласен +100500
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
evgeny:
как же надоели Рено со своим логаном. Которую по счету модель уже перелицовывают специально для русских дурачков, в надежде, что схавают, как новую модель. Дастер, Сандеро, Альмера, Хрей. Теперь еще это. По сути это обычный логансандеродастерхрей, в новом дизайне. а преподносится как новый автомобиль. Напоминает Жигули моделей 04, 05, 06, 07, которые выпускались одновременно, и предлагались как разные машины.
хорошая новая машинка
4
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
спасибо рено за надёжные и интересные автомобили.
7
1
Ответить
ИгорьНико
Кропоткин
А кроме Сочи тест-драйв пройти где-то реально?
 
2
Ответить
Артем Меркель
ильяи:
ну уж можно было регулировку руля по вылету сделать и тормоза дисковые сзади поставить.тем более позиционируют авто как молодежное
Что дают дисковые тормоза такого, что вы прям без них жить не можете? +5 к крутизне?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5942
Разгон до 100 -12 сек.
Великолепный результат для такого мелкого ведра бг
1
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Павлуха03:
Разгон до 100 -12 сек.
Великолепный результат для такого мелкого ведра бг
у всех в данном сегменте одно и тоже +/- секунда бгггггг
5
 
Ответить
 
Берега Тихого Дона
Сообщений: 162
Дима:
Это машина не класса престиж.Ее достоинства подвеска,надежные моторы,относительная доступность сервиса.У каждого производителя своя платформа.Не стоит хаять реношников.На мой взгляд все,что не премиум класс,по качеству отличается не настолько,на сколько отличается в цене.Рено предлогает адекват по цене-качаству.У меня такое ощущение,что для всех главное мягкий пластик.Будь то собираются его мять,а не ездить.На б0 делают средство передвижения,более менее комфортное,но отнюдь не роскошь.Так и надо к ней относиться.Завел и поехал по нашим колдобинам.
В точку!
6
 
Ответить
Александр
Кацивели
Иван Понырев:
У Дастера нет конкурентов среди "корейцев" (а и вообще конкурентов не густо - одна Шнива только разве что, да и та в предсмертных судорогах находится). А вот там где интересы Рено и Хендая на прямую пересекаются - Киа/Хендай как правило лидирует. Солярис/Рио популярнее Логана, ix35/Спортедж популярнее Калеоса, Сид популярнее Мегана.
Опять Колеос сюда притянули... Ну в разных весовых категориях он с IX и Спортидж. А что касается Мегана и Сида, так популярнее, не значит лучше.
4
 
Ответить
Дима
Красноярск
Павлуха03:
Разгон до 100 -12 сек.
Великолепный результат для такого мелкого ведра бг
Куда вы все на них{дастер,каптюр}гонять то собрались.На Нюрбургринг?По городу макс.80 км/ч. По трассе обгон рассчитать заранее. Не забудьте всего 143 л.с и почти 2тонны веса.
8
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
Дима:
Куда вы все на них{дастер,каптюр}гонять то собрались.На Нюрбургринг?По городу макс.80 км/ч. По трассе обгон рассчитать заранее. Не забудьте всего 143 л.с и почти 2тонны веса.
да чё им, Димос ,объяснять-молоды ещё. пусть на приорах делают рено, а рено в мире делают на гравийке всех да ещё в F-1 !
9
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
чем дольше знаю я людей , тем больше нравятся реношки(Красноярску респект)
11
 
Ответить
Дима
Красноярск
dimm839:
чем дольше знаю я людей , тем больше нравятся реношки(Красноярску респект)
Сибирь рассудительная!Мишуру не замечают!Самаре привет!
1
 
Ответить
Kroshig:
а Я не вижу смысла покупать паркетник с передним приводом.
ибо по управляемости это не седан и тем более не хэч.
В деревне до сих пор лифтуют авто чтоб зимой по колее полезать так что приподнять пузотерку все еще актуально
 
 
Ответить
Дима:
Куда вы все на них{дастер,каптюр}гонять то собрались.На Нюрбургринг?По городу макс.80 км/ч. По трассе обгон рассчитать заранее. Не забудьте всего 143 л.с и почти 2тонны веса.
Манагер сказал, что вес 1290
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Kaptur в Москве