Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блиц-тест Renault Kaptur с вариатором. Персональные вариации
07.09.2016 | 94490 просмотров

Блиц-тест Renault Kaptur с вариатором. Персональные вариации

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Renault
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2483 (74%)
870 (26%)

Кроссоверы во всем мире давно перестали ассоциироваться с внедорожным транспортом. Немало таких машин в качестве базовой предлагают версии с приводом только на передние колеса, а некоторые модели вообще не имеют полноприводных исполнений, потому что их владельцам по большому счету не особо и нужен 4WD. А что тогда нужно? И почему именно на переднеприводную версию Каптюра с вариатором представители Renault возлагают особые надежды? Чтобы разобраться с этим, мы отправились в Северную Пальмиру — на тест Renault Kaptur 1.6 CVT.

Напомним, что Рено Каптюр 2.0 АТ 4ВД проходит долгосрочный тест-драйв Дрома. Подробнее об этом читайте в блоге Renault Kaptur.

Модификация с вариатором внешне ничем не отличается от других версий Каптюра. Но двухцветная окраска и без пакета персонализации выделяет машину в транспортном потоке, а с пакетом даже черный автомобиль становится ярче и заметнее

Старт продаж новой модели получился неплохим: в первые же дни своих владельцев нашли более 500 машин, а в следующем месяце Каптюр занял 18-е место в списке наиболее продаваемых моделей в России (по данным «Автостата», продано 1419 шт.). К осени эта цифра выросла до 5000. При этом в Рено считают, что самой востребованной модификацией является переднеприводная версия с 1,6-литровым мотором и вариатором: на нее предполагается не менее половины всех продаж. Стало быть, теперь спрос на Каптюр должен удвоиться?

Единственное «видимое» отличие переднеприводных машин — отсутствие в нише под консолью регулятора режимов работы полноприводной трансмиссии
Оранжевый декор «персонализированных» машин придется по вкусу не всем. К сожалению, других цветовых вариантов для этого пакета нет. Пока нет

Не менее важно, что вместе с вариатором французы запускают для Каптюра программу персонализации Atelier Renault, характеризующуюся ярко-оранжевым декором кузова и салона. Причем этот декор доступен как в виде дополнительных пакетов, так и отдельными элементами по желанию клиента. В частности, доплата за 17-дюймовые диски Steppe Energy составит 8990 руб., за дизайнерское оформление крыши — 6990 руб., пакет оранжевых кузовных элементов Energy Look стоит 18 990 руб., а пакет Energy Lite с оранжевой окраской стандартных дисков и такого же цвета наружными зеркалами оценен в 9990 руб. Если же заказать эти элементы «оптом», то полный пакет внешней персонализации обойдется в 29 990 руб.

Французский шарм

Renault Kaptur уже изначально предлагает 19 вариантов цветов кузова, достигаемых сочетанием нескольких вариантов окраски кузова и крыши. Программа персонализации Atelier Renault позволяет сделать внешность кроссовера еще ярче и оригинальнее. Причем если в салоне все сводится просто к дополнительному варианту отделки Orange с соответствующего цвета вставками, то вот внешний декор можно заказать как пакетом, так и по отдельности. При этом пока доступны только оранжевые элементы. Но, как намекнули представители Renault, в будущем возможно расширение цветовой гаммы персонализации.

Но вернемся все же к главному аспекту сегодняшнего тест-драйва — вариатору CVT X-Tronic. Этот агрегат, а равно и двигатель, не являются новыми для нас и хорошо знакомы по таким моделям, как Megan или Fluence. Однако для Каптюра вариатор перенастроили, прописав ему особенный алгоритм работы с имитацией переключения передач. По задумке это должно добавить удовольствия от вождения, а попутно улучшить акустический комфорт в автомобиле и снизить расход топлива. Получилось?

До сих пор базовый 1,6-литровый мотор (модели H4M) был доступен для Каптюра только в сочетании с «механикой». В отличие от Дастера, с ним полного привода не предлагается. Зато теперь будет и вариатор, что, конечно, больше соответствует духу и предназначению Каптюра как городского кроссовера

Если вы при первой поездке «на вариаторе» окажетесь в роли пассажира, то, скорее всего, Каптюр покажется вам достаточно резвым и приятным на ходу. Старт, разгон, движение — алгоритм работы CVT, внедренный нашими специалистами, действительно заметно маскирует бесступенчатость коробки. Возникает ощущение хорошего «автомата»: плавного и при этом вполне отзывчивого. И я готов был уже заранее поставить вариаторному кроссоверу максимальную оценку, но…

С «младшим» мотором ходовые качества Каптюра принципиально не изменились: более легкий переднеприводный кроссовер так же упруго расправляется с дорожными неровностями, чуть жестче, чем хотелось бы, отрабатывает стыки на мостах, но ни на толику не позволяет усомниться в энергоемкости подвески

Старт с места уже в качестве водителя существенно меняет восприятие автомобиля. Всего-то дело в усилии на педалях и главным образом на руле. Но вместе с перетяжеленностью управления приходит и ощущение «тяжести» всего автомобиля. Хотя на самом деле возможностей 1,6-литрового мотора и вариатора в городе хватает не только чтобы не отставать от других, но и чтобы время от времени уходить вперед. Вот только старт с места и здесь происходит излишне степенно: резкие и быстрые маневры — не самая сильная черта вариаторного Каптюра.

В отличие от полноприводных версий, имеющих независимую многорычажную заднюю подвеску, переднеприводные Каптюры сзади имеют полузависимую схему. Настройки таковы, что даже в скоростных поворотах поведение практически такое же, как и на полноприводных модификациях, а в городских условиях разница незаметна совсем

Можно посетовать и на более высокую шумность новой модификации: машины с 2,0-литровым мотором в движении тише. А 1,6-литровому двигателю к тому же чаще приходится работать в полную силу Вот и результат. Единственное утешение — обещанная экономичность, судя по всему, действительно здесь присутствует: при неспешном (в пределах ПДД) движении по пригородным дорожкам средний расход удалось довести до 6 литров на 100 км (причем на недостаточно обкатанном моторе: пробег нашего тестового экземпляра составлял менее 400 км). В питерских пробках расход ожидаемо вырос, однако и здесь все зависит от конкретной дорожной обстановки и манере езды водителя: если постоянно «топтать» акселератор и искать любую возможность для обгона, расход топлива можно довести и до 15 литров, в то время как движение в общем ритме позволяет спокойно уложиться в 10 литров на «сотню» и даже менее.

Бездорожье для недопривода

Во время теста получилось проверить и «внедорожные» способности вариаторного Каптюра. Совсем съезжать с дороги мы, конечно, не стали: иллюзий по поводу возможностей переднего привода никто не строил. Однако разбитая — в лужах, ямках и немного грязная — грунтовка далась кроссоверу без особых проблем.

Главная «палочка-выручалочка» на пересеченке — хорошие ходы подвески. Из-за этого нам далеко не сразу удалось найти пригорок, на котором можно было вывесить одно из колес. Поэтому если на переднеприводном Каптюре планируются выезды с дорог, лучше заранее озаботиться хоть немного более «зубастыми», нежели штатные Pirelli Scorpion Verde, шинами

Так есть ли шансы у Каптюра увеличить продажи? С появлением вариатора таковые, безусловно, присутствуют: ведь даже в максимальной комплектации Style стоимость такого кроссовера лишь немногим превышает миллион, а с учетом скидок по программам утилизации или Trade-in цены становятся ниже этой знаковой отметки. Но вот по поводу программы персонализации Atelier Renault есть сомнения в ее успешности. По крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые цвета и варианты «эксклюзивного» декора.

Технические характеристики Renault Kaptur 1,6 CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  156/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4333/1813/1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс, мм 205
Снаряженная/полная масса, кг 1365/1395
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 387–1200
Шины 215/65R16, 215/60R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,9
Расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8,6/6,0/6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 160, Евро 5
Стоимость, руб.
Drive 979 990
Style 1 029 990

Фотобонус

Читайте также блог Renault Kaptur — долгосрочный тест-драйв кроссовера от Дром.ру.

Комментарии

     
Ufa
Сообщений: 2289
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
78
629
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26666
Сравнительный тест с Кретой все поставит на места. Голосование: победа Каптюра +, победа Креты -.
Продам уши от мертвого осла.
374
582
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
К любой коробке можно абстрогировать ситуацию, давануло сальник на кулисе у механике и всё масло вытекло, чтоугодно поломалось в автомате.
На кашкае (уж на что*****о машина) претензий к вариатору нет.
А чо, так и не взял каптюр бревнышко?)
241
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Пусть будет!
GERA7 на youtube
48
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12331
Жужалица. Ожидаемо.
31
12
Ответить
Алексей
Новосибирск
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
96
374
Ответить
777
Барнаул
зачем покупать недопривод за миллион,когда можно купить за 600тыс.руб ладу х-рей или рено степвей так же с высоким клиренсом.
А 400 тыс .руб потратить на семью. Как хотят так и разводят людей на деньги.
349
78
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5092
бип бип, почти что джип))
56
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
ваще непонятно, нафиг вариатору имитация переключения передач? все преимущества вариатора, такие как работа в наиболее эффективном диапазоне оборотов, "трамвайное ускорение", сводит на нет...
233
21
Ответить
Александр
Новороссийск
Вариатор в грязи где-нибудь провернешь пару раз и ремонт..
55
142
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
жечь колеса!
Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала на подготовленном честном джипе с раздаточной коробкой и мкпп. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается патрубок или же сгорает сцепа.,
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
265
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12331
Алексей:
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
Бгг. Крета по сравнению с Каптюром - балалайка, к тому же дороже.
234
83
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
777:
зачем покупать недопривод за миллион,когда можно купить за 600тыс.руб ладу х-рей или рено степвей так же с высоким клиренсом. А 400 тыс .руб потратить на семью. Как хотят так и разводят людей на деньги.
Тоже так подумал..
Сначала думал, что ХРЕЙ за 740 максималка - это дорого, но смотрю что Каптур что Крета, даже минималка выше, не говоря о максималке..
GERA7 на youtube
101
6
Ответить
Игорь
Усть-Илимск
Честно говоря крайне удивляет, что крета у народа оказалась в гораздо большем приоритете и ладно бы только по потребительским характеристикам, так еще большинство находит крету более красивой чем каптюр... Хотелось бы чтобы администрации дрома проверила весь этот необоснованный восторг по поводы креты на накрутку
229
40
Ответить
Алексей
Новосибирск
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
На вариаторах ремень уже не резиновый а железный, наборный.
128
4
Ответить
Яков
Москва
Рено - конфетка с наружи, ну очень круто выглядит, за свои деньги, но когда сел во всалон , был крайне разочарован , выбрал бы крету, с салоне гораздо приятнее и удобнее, мне за рулем гораздо больше времени проводить нежели любоваться на машину.
135
54
Ответить
Игорь
Усть-Илимск
Алексей:
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
откуда ты такой взялся рассуждать о надежности авто только поступившего в продажу? даже тойоты дрочеры так смешно не выглядят
177
21
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 34506
IcePer:
К любой коробке можно абстрогировать ситуацию, давануло сальник на кулисе у механике и всё масло вытекло, чтоугодно поломалось в автомате.
На кашкае (уж на что*****о машина) претензий к вариатору нет.
А чо, так и не взял каптюр бревнышко?)
взял - с полуметрового разгончика...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
11
2
Ответить
сергей
Братск
Зачем жечь колеса. Двигатель то работает. Сиди грейся. Вызови эвакуатор и жди.
101
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 442
2300 обмин при скорости в 126 - неплохо
141
2
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 239
Настоящий французский шарм - это дизель с механикой. И где он?
61
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
fedel777:
Бгг. Крета по сравнению с Каптюром - балалайка, к тому же дороже.
этих балалаек продано в первый месяц больше, чем Каптюров за все лето!
51
93
Ответить
  
Сообщений: 14216
сергей:
Зачем жечь колеса. Двигатель то работает. Сиди грейся. Вызови эвакуатор и жди.
И то верно - зачем жечь свои колеса, когда можно сжечь колеса с эвакуатора? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
88
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26666
Была бы Веста-универсал 4WD и Крета, и Каптюр ушли бы на второй план.
Продам уши от мертвого осла.
196
28
Ответить
  
Сообщений: 14216
ПАЛАСИО:
Была бы Веста-универсал 4WD и Крета, и Каптюр ушли бы на второй план.
Да хотя бы просто Весту универсал выпустили, уже было бы интереснее.
Toyota Carina GT
112
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Каптюр - неплохая машина.

Но...1600 + вариатор за лимон?? Что даже 4ВД не дадите в качестве моральной компенсации??

Спасибо... спасибо НЕТ...ащще не возникает желания...
54
48
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
ПАЛАСИО:
Была бы Веста-универсал 4WD и Крета, и Каптюр ушли бы на второй план.
Помечтал?
Выйди из матрицы...
GERA7 на youtube
41
13
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Алексей:
На вариаторах ремень уже не резиновый а железный, наборный.
и что? типа железоо не рвет? ))) смешной ты https://www.youtube.com/watch?...
6
60
Ответить
Техническую часть обсуждать не вижу смысла, всё, как у всех. А вот расцветки авто , по мне так, просто обалденные.
73
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Да красив, ничего не скажешь..
GERA7 на youtube
35
12
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
эффективным менеджерам эффективные ремни с эффективных капутов
9
33
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Александр:
Вариатор в грязи где-нибудь провернешь пару раз и ремонт..
Проворачиваю вариатор на протяжении трёх лет и в грязи летом и зимой на скользкой дороге, проблем нет. Может у меня в на самом деле АКПП обычная, а я и не знаю об этом? ))
Мой отзыв: Honda Fit 2010
83
10
Ответить
Эдуард
Омск
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM
6
8
Ответить
 
Сообщений: 7030
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
Таких горных наездников менее 1% всех водителей. Они либо собирают машину сами либо покупают что то дорогое(Дефендер например). Требовать от городской домохозяйной машины каких то сверхнагрузок может придти в голову только тому кто ни в какие горы никогда не поедет и не ездил.
90
3
Ответить
 
Сообщений: 7030
fedel777:
Бгг. Крета по сравнению с Каптюром - балалайка, к тому же дороже.
Но брать будут Крету во много раз больше чем Каптюр. А когда Киа выпустит свой близнец креты КХ3 то продажи еще больше попрут. Солярис/рио имеют бешеный тираж, больше чем логан и сандеро вместе взятые.
70
44
Ответить
nblka:
ваще непонятно, нафиг вариатору имитация переключения передач? все преимущества вариатора, такие как работа в наиболее эффективном диапазоне оборотов, "трамвайное ускорение", сводит на нет...
Чтобы зубы от монотонного завывания на одной ноте не болели.
24
17
Ответить
Eric
Москва
Борются за покупателя чем угодно, только не ценой.
53
4
Ответить
 
Сообщений: 7030
nblka:
ваще непонятно, нафиг вариатору имитация переключения передач? все преимущества вариатора, такие как работа в наиболее эффективном диапазоне оборотов, "трамвайное ускорение", сводит на нет...
Потому что народ эту коробку ненавидит, а автомат для них ставить будет дорого. Я не про наш а про народ в мире в целом. Отсюда такие вот ужимки "сделаем виртуальные передачи" чтобы чувствовался разгон как на автомате. Преимущества вариатора от этого никуда не деваются, не считайте глупцами КБ Jatco-Nissan
32
27
Ответить
 
Сообщений: 7030
x-Rust:
эффективным менеджерам эффективные ремни с эффективных капутов
Ты забыл написать что на фото ремень производства Luk, такой ремень стоит в прошлом кузове моделей Ауди и в нынешних Субару.
32
2
Ответить
Eric:
Борются за покупателя чем угодно, только не ценой.
Ну не скажите, по части цены у Рено все четко:
1) Хочешь стильный и красивый авто? Бери Каптюр за 1млн
2) Грошей маловато, но кроссовер все же хочется? Бери Дастер - страшненький, но за 800тыр
3) Вообще кризис одолел, но хочется все же чего-нибудь хотя бы с высоким клиренсом? На не вопрос - вон в соседнем салоне Х-Рей за 600тыр

Все это будут схожие повозки на одной платформе - просто с разной степенью кондовости и внедорожных качеств. А так - выбор есть. Унылый, но где его другой взять по нынешним временам?
151
6
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
АвтоГорожанин:
Ты забыл написать что на фото ремень производства.
я не забыл - имелось ввиду, что с кпп остаются 1-2 передачи в работе, патрубок можно замотать полиэтиленовым пакетом и т.д.
а ремнем - это все. The End. Без вариантов - и никакой эвакуатор никуда не приедет, это не город. И никто ночью не остановиться. Потому что в СИМу как обычно ДТП с 20 км. пробкой. И в Миассе тож самое.
Вообще такой случай уже был - семья из 4х человек замерзла насмерть. Сожгли сиденья, запаску и т.д. Только вот как обычно дело было прикрыто втихую за отсутствием состава преступления.
Ну и че уж там говорить под Оренбургом за ночь сколько машин вымерзло? Вопрос любителей теоретически пожечь покрышки не имеющим с собой зажигалок и спичек.
8
61
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Александр:
Вариатор в грязи где-нибудь провернешь пару раз и ремонт..
Ерунда ни чего ему не станет.
Крыша мира
23
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5092
bkmz0000:
2300 обмин при скорости в 126 - неплохо
Я так понимаю, это особенности всех вариаторов. В теории можно на любой движок поставить длинную передачу для поддержания скорости по прямой, но при ускорении все равно будет поднимать обороты. На пежо 107 (ситроен с1 и тойота айго) литровый движок, на механике на 5 передаче на 120 было около 3000 с небольшим оборотов. При ускорении врубал 4 или даже 3.
3
6
Ответить
Крета выглядит дороже и серьезнее.
Французские авто это как обычно фееричный долbo..eизм
36
120
Ответить
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
 
6
Ответить
Блин там стальной ремень . чего ему лопаться. мозгу и тебя лопаются всякую чушь писать
50
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Оранжевый цвет в отделке салона, как-то отталкивает и совсем не смотрится.
44
27
Ответить
x-Rust:
я не забыл - имелось ввиду, что с кпп остаются 1-2 передачи в работе, патрубок можно замотать полиэтиленовым пакетом и т.д.
а ремнем - это все. The End. Без вариантов - и никакой эвакуатор никуда не приедет, это не город. И никто ночью не остановиться. Потому что в СИМу как обычно ДТП с 20 км. пробкой. И в Миассе тож самое.
Вообще такой случай уже был - семья из 4х человек замерзла насмерть. Сожгли сиденья, запаску и т.д. Только вот как обычно дело было прикрыто втихую за отсутствием состава преступления.
Ну и че уж там говорить под Оренбургом за ночь сколько машин вымерзло? Вопрос любителей теоретически пожечь покрышки не имеющим с собой зажигалок и спичек.
А тут уж наше так сказать разгильдяйство, и недежда на авось. Думаем машина иномарка, бензин никогда не кончается, детали не ломаются, я тут тыщу раз ездил... А тут бац, и нештатная ситуация... а у нас зимой в багажнике даже лопатки нет, ни спичек ни зажигалки, на всякий случай. Трос обычный не у каждого автомобилиста в багажнике. А все это копеечные затраты. До того как почитал как в мороз пробку у Весты давануло, думал тоже, раз завелась иномарка в -35 (хотя в инструкции предельная температура -27 цельсиев) , то можно мчать 100-120 к бабушке в деревню, ночью, за 500 км...
45
 
Ответить
Игорь:
Честно говоря крайне удивляет, что крета у народа оказалась в гораздо большем приоритете и ладно бы только по потребительским характеристикам, так еще большинство находит крету более красивой чем каптюр... Хотелось бы чтобы администрации дрома проверила весь этот необоснованный восторг по поводы креты на накрутку
да фигли ваш этот приоритет, бабла нет почти ни у кого, я вот просто проголосовал да и всё, один хрен никогда машину эту скорее всего не куплю, и крету, и весту, и даже на калину хрен накопишь на новую, и подавляющая часть проголосовавших в такой же ситуации, готов поспорить, и чё толку с этих восторгов ? спорим о том, чем владеть не будем )
82
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12331
АвтоГорожанин:
Но брать будут Крету во много раз больше чем Каптюр. А когда Киа выпустит свой близнец креты КХ3 то продажи еще больше попрут. Солярис/рио имеют бешеный тираж, больше чем логан и сандеро вместе взятые.
Наверное, да, будут брать Крету-карету, потому что народ у нас не рублем голосует, как принято считать, а лапшой с ушей. Был раньше Солярис - много автомобиля за разумные деньги, а сейчас такого про корейцев не скажешь. Но народ, тупо уперевшись рогом идет за ними, как зомби. Агрессивная рекламка - тоже в помощь. Крета у нас стоит на высоком постаменьте у дороги, обклеенная надписями: "в наличии с ПТС", "от 799 000" и т.д. А у салона Рено ничего не стоит, поэтому многим лень даже зайти в него и тупо сравнить цены и комплектации. Да чего там зайти! Интернет есть.
53
14
Ответить
самоса
АвтоГорожанин:
Потому что народ эту коробку ненавидит, а автомат для них ставить будет дорого. Я не про наш а про народ в мире в целом. Отсюда такие вот ужимки "сделаем виртуальные передачи" чтобы чувствовался разгон как на автомате. Преимущества вариатора от этого никуда не деваются, не считайте глупцами КБ Jatco-Nissan
Они не глупцы - ОНИ МОШЕННИКИ. Впаривать заведомое барахло это преступление дружище, у нас в УК этому есть название - мошенничество, но они прячутся за одно очень умное слово - МАРКЕТИНГ - в переводе не хочешь не бери.
Спорить не нужно они надеются на нашу необразованность и ФСЕ, если не понятно значит не дано.
17
28
Ответить
Яков :
Рено - конфетка с наружи, ну очень круто выглядит, за свои деньги, но когда сел во всалон , был крайне разочарован , выбрал бы крету, с салоне гораздо приятнее и удобнее, мне за рулем гораздо больше времени проводить нежели любоваться на машину.
Вот это и удивляет!! Как будто люди берут машину не для себя, а чтоб люди вокруг любовались!! А САМИ ЕДУТ ВНУТРИ УЩЕРБНОГО, ДЕШЁВОГО И НЕ ЭРГОНОМИЧНОГО САЛОНА!!
Тоесть вы платите за красоту, которую видите только когда не пользуетесь автомобилем!!! Бреед...
32
13
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
в итоге березку переехали или нет??
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
11
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Просто цифры, Х-рей и Каптюр:
- разгон до 100 - 10,9 сек (Каптюр 12,9),
- крутящий момент - 173 Нм при 3500 оборотах (Каптюр 156 при 4000)
- цена минималки на автомате 660 тыс руб (Каптюр 980 тыс руб)
60
16
Ответить
Александр
Новосибирск
Что Каптюр, что Крета. Эскобар и дилема о двух стульях.
16
1
Ответить
самоса
Oleghka:
в итоге березку переехали или нет??
Переехали, угомонись умник.
5
22
Ответить
smit152
Нижний Новгород
Вот видос где Каптюр горку пытался штурмовать да и ... https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM
5
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Блин...ну какой же цыганщиной отдает эта оранжевая расцветка, или черная с оранжевыми вставками., а в салон как по цыгански смотрится с этими оранжевыми вставками...ужос. Ну почему маркетологам Рено никто не донес, что это УЖАСНО, это смотрится ужасно дешево. При этом максимальные комплектации делают в массе именно с этим оранжевым гумном..
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
27
41
Ответить
защитные-тенты.рф
По обзору не понятно как работает вариатор. Стоит брать егои или мкпп?
 
9
Ответить
макс
Барнаул
Лиж-бы вариатор не от Ниссан джук был!
8
21
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12822
777:
зачем покупать недопривод за миллион,когда можно купить за 600тыс.руб ладу х-рей или рено степвей так же с высоким клиренсом. А 400 тыс .руб потратить на семью. Как хотят так и разводят людей на деньги.
зачем покупать Камри если можно купить Весту, а оставшиеся деньги потратить на семью ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
53
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12822
защитные-тенты.рф:
По обзору не понятно как работает вариатор. Стоит брать егои или мкпп?
механика есть механика, всегда была самая надёжная и останется ещё очень долго.
24
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
защитные-тенты.рф:
По обзору не понятно как работает вариатор. Стоит брать егои или мкпп?
МКПП всегда надежнее, но не всегда удобнее..
Если нужно 2 педали, а денег нет - берите вариатор, гарантию проездиите...
GERA7 на youtube
11
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
dromdima:
Просто цифры, Х-рей и Каптюр:
- разгон до 100 - 10,9 сек (Каптюр 12,9),
- крутящий момент - 173 Нм при 3500 оборотах (Каптюр 156 при 4000)
- цена минималки на автомате 660 тыс руб (Каптюр 980 тыс руб)
А я давно говорил, когда только Каптур прикупили для теста - похожи по салонам и я не стал переплачивать, а взял в максималке за 740 ХРЕЙ..
GERA7 на youtube
20
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
dromdima:
Просто цифры, Х-рей и Каптюр:
- разгон до 100 - 10,9 сек (Каптюр 12,9)
Нормально ты сравнил робот с "механической начинкой" и вариатор )))
Volvo XC60
11
14
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Надоели эти европейцы, почему не делают тест драйвы поддержанных японских машин завозимых на Дальний Восток?
Возьмите популярную у продавцов Probox или Fif, и напишите подобный тест.
www.DDmitry.ru
16
67
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
DDmitry_ru:
Надоели эти европейцы, почему не делают тест драйвы поддержанных японских машин завозимых на Дальний Восток?
Возьмите популярную у продавцов Probox или Fif, и напишите подобный тест.
БГГГГГГГГГГГГ ))))
Потому же почему по зомбо-ящику рекламируют Ролтон, но обходят стороной домашнюю лапшу, которую так вкусно делает "твоя мама"
Volvo XC60
30
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
@lex@nder:
Нормально ты сравнил робот с "механической начинкой" и вариатор )))
Да он просто сравнил..
GERA7 на youtube
3
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Leopard:
Да он просто сравнил..
Ну а че бы тогда ни сравнить 2.0 на палке и хрей на роботе?
Или проходимость 4ВД корейца и 2ВД Хрея?
))
Volvo XC60
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Ребята, подоспело видео о вариаторе в Каптюре. Покупать это не рекомендуется. https://www.youtube.com/watch?...
22
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
@lex@nder:
Ну а че бы тогда ни сравнить 2.0 на палке и хрей на роботе?
Или проходимость 4ВД корейца и 2ВД Хрея?
))
Ну наверное что 1,6 у них двиги то вроде как одинаковые или нет?
Токо коробки разные..
GERA7 на youtube
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Иван Понырев:
Чтобы зубы от монотонного завывания на одной ноте не болели.
Чтобы зубы не болели, нужно регулярно посещать стоматолога, вариатор здесь ни при чем.
Езжу на HR-V с вариатором, никакого неудобства "завывания на одной ноте" не доставляют. Во-первых, их не слышно, во-вторых, чувствуешь, что движок всегда работает в оптимальном/эффективном режиме. В подъемах, где автомату четвертая высока, а третья слишком низка (вот где дискомфорт от повышенных сверх меры оборотов), вариатор просто немного приподымает движку обороты.
33
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
АвтоГорожанин:
Потому что народ эту коробку ненавидит, а автомат для них ставить будет дорого. Я не про наш а про народ в мире в целом. Отсюда такие вот ужимки "сделаем виртуальные передачи" чтобы чувствовался разгон как на автомате. Преимущества вариатора от этого никуда не деваются, не считайте глупцами КБ Jatco-Nissan
я инженеров Jatco глупцами не считаю ни в коем разе, это гении, но они ведь лишь выполняют поставленную маркетингом задачу...
Не могли бы вы рассказать подробнее, почему "преимущества вариатора никуда не деваются"? Ведь очевидно, что традиционный бесступенчатый вариатор нужен для того, чтобы обеспечить двигателю постоянную оптимальность/эффективность (мощность, момент, расход топлива). Если вариатор работает не бесступенчато - он теряет это свойство...
7
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Leopard:
Ну наверное что 1,6 у них двиги то вроде как одинаковые или нет?
Токо коробки разные..
В том то и дело, что с учетом сравниваемого:
dromdima:
- крутящий момент - 173 Нм при 3500 оборотах (Каптюр 156 при 4000)
я так понимаю, что речь идет об 1800 vs 1600 сс...
Volvo XC60
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
голосование +каптюр -крета
40
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20839
Ну это все здорово конечно! и покупателя найдет. Но мало сил! Мало( И коробасы мутные. Уж я все новшества плохо воспринимаю (механика же!!) и то понимаю что надо 6ст коробку и 2 литра. Хотя тогда получается Крета... Маркетологи вы хитрые создания! Я так не играю!! (куда я денусь... конечно играю и проигрываю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12331
Artemqwer:
голосование +каптюр -крета
Если оба в максималке и 2.0, то я все-таки за Крету. 6АКПП адекватней работает, чем вариатор на Каптюре, подвеска тоже лучше настроена. Крета, правда, дороже на 130 000.
19
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
fedel777:
Если оба в максималке и 2.0, то я все-таки за Крету. 6АКПП адекватней работает, чем вариатор на Каптюре, подвеска тоже лучше настроена. Крета, правда, дороже на 130 000.
Варик на Каптюре токо же на 2вд..
На 4вд у него древний ватомат..
GERA7 на youtube
16
1
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
А как это лопается ремень вариатора?
Такое возможно?

Почему не просто клинит мотор, отваливается колесо, кузов разваливается на 3 части?

Вариатор вполне надежный агрегат.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
26
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12331
Leopard:
Варик на Каптюре токо же на 2вд..
На 4вд у него древний ватомат..
Ашипся)) Но, автомат все равно древний...))
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2213
Оранжевый пакет персонализации за 30 тыр просто необходим владелицам оранжевых Каптуров. Этакая мандаринка на дороге...)))
8
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Triumvirator:
Оранжевый пакет персонализации за 30 тыр просто необходим владелицам оранжевых Каптуров. Этакая мандаринка на дороге...)))
Да 30 тыщ ниочем уже на такой сумме..
GERA7 на youtube
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Побольше новых КРАСИВЫХ и ярких авто на дороге надо!
GERA7 на youtube
22
3
Ответить
Артем Меркель
formeoll:
А как это лопается ремень вариатора?
Такое возможно?
Почему не просто клинит мотор, отваливается колесо, кузов разваливается на 3 части?
Вариатор вполне надежный агрегат.
Вы это сейчас на полном серьезе говорите?
2
22
Ответить
     
Сообщений: 2213
fedel777:
Ашипся)) Но, автомат все равно древний...))
Опять ашипся)) Автомат много моложе тебя. Конечно, если ты не ученик пятого класса...))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2213
Leopard:
Побольше новых КРАСИВЫХ и ярких авто на дороге надо!
Дык я про то же. Оранжевый Каптур с пакетом персонализации хорош в роли служебного чиновничьего авто. В имперском Китае чиновников так и называли - мандарины. Как вам моя идея?)))
10
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
nblka:
я инженеров Jatco глупцами не считаю ни в коем разе, это гении, но они ведь лишь выполняют поставленную маркетингом задачу...
Не могли бы вы рассказать подробнее, почему "преимущества вариатора никуда не деваются"? Ведь очевидно, что традиционный бесступенчатый вариатор нужен для того, чтобы обеспечить двигателю постоянную оптимальность/эффективность (мощность, момент, расход топлива). Если вариатор работает не бесступенчато - он теряет это свойство...
Вариатор так же и работает и лишь при быстром разгоне имитирует смену передач(видно только по тахометру) и тахометр при этом не не виснет около красной зоны как раньше, что кстати на прошлом вариаторе раздражало. Это лишь имитация и только при быстром разгоне, при плавном этого нет. Можете поверить на слово, я уже 2 года эксплуатирую Кашкай с таким вариатором. Кстати не всем владельцам эта "особенность" нравится.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7922
13 секунд до сотни в 21 веке нежизнеспособно....
14
21
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Каптюр или Крета? Крета или Каптюр? Вот вопросы, которые занимают умы сотен тысяч россиян))
25
6
Ответить
 
Сообщений: 7922
Хотя внешне автомобиль отличный, единственный приятный внешне из рено
-
11
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4462
Игорь:
Честно говоря крайне удивляет, что крета у народа оказалась в гораздо большем приоритете и ладно бы только по потребительским характеристикам, так еще большинство находит крету более красивой чем каптюр... Хотелось бы чтобы администрации дрома проверила весь этот необоснованный восторг по поводы креты на накрутку
Не в этом дело. Самое привлекательное в Крете - хороший 2л. мотор с современной АКПП. У Каптюра только древняя 4-х ст. АКПП. В динамике Каптюр начисто сливает Крете.
Ах да, Вариатор в топку. Он своей работой и невозможностью делать резкие ускорения убивает. В жизни бы себе не взял вариатор только из-за этого.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
14
23
Ответить
MATPOC
Хабаровск
Алексей:
этих балалаек продано в первый месяц больше, чем Каптюров за все лето!
какой месяц? Они же даже неделю не продаются?
10
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 375
О чем спор- непонятно
Нравится монопривод на варике за эти деньги- берешь
Не нравится- берешь что-то другое, что тебе по вкусу и кошельку.
Как-то так...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
22
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4462
АвтоГорожанин:
Ребята, подоспело видео о вариаторе в Каптюре. Покупать это не рекомендуется. https://www.youtube.com/watch?...
16 секунд на вариаторе... Мда уж. Тем более в топку вариатор, он еще и в горку заехать не может. АКПП, РКПП и МКПП наше все. Вариатор хрень!
Лада Гранта АКПП
10
22
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11368
fedel777:
Если оба в максималке и 2.0, то я все-таки за Крету. 6АКПП адекватней работает, чем вариатор на Каптюре, подвеска тоже лучше настроена. Крета, правда, дороже на 130 000.
До этого писал :

Бгг. Крета по сравнению с Каптюром - балалайка, к тому же дороже.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
13
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
r28:
Бгг. Крета по сравнению с Каптюром - балалайка, к тому же дороже.
Да там не сильно большая разница то.. есть выбор..
GERA7 на youtube
4
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Raven4uk:
16 секунд на вариаторе... Мда уж. Тем более в топку вариатор, он еще и в горку заехать не может.
АКПП, РКПП и МКПП наше все. Вариатор хрень!
16 - много, но для домохозяек норм..
GERA7 на youtube
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7922
dromdima:
Просто цифры, Х-рей и Каптюр:
- разгон до 100 - 10,9 сек (Каптюр 12,9),
- крутящий момент - 173 Нм при 3500 оборотах (Каптюр 156 при 4000)
- цена минималки на автомате 660 тыс руб (Каптюр 980 тыс руб)
Все верно, за исключением того, что на икс-рее нет нормального автомата:(((

Одноступенчатый робот самая дерганная трансмиссия.
-
11
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33611
Одни все еще боятся вариков, а другие уже 15 лет ездят.
29
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
YouR-CurSe:
Одноступенчатый робот самая дерганная трансмиссия.
Чего - сильно тергает?
Или у вас нервный тик на ногу передается?
GERA7 на youtube
6
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Staszol:
Одни все еще боятся вариков, а другие уже 15 лет ездят.
Точна..
Многие от стандарт автомата уходят..
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Leopard:
Чего - сильно тергает?
Или у вас нервный тик на ногу передается?
дергает прилично.
2
4
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
на всех автоновостный сайтах - парад у род-повозок для крепостных. крета, каптюр, китайцы....
жуть. смотреть невозможно на эти вы серы.
так еще и выдоят лошка досуха.
10
15
Ответить
Иван
Екатеринбург
Мне больше вертолет понравился, на главном фото, на заднем плане...
6
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
салон (торпеда) омерзителен :(
11
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
777:
зачем покупать недопривод за миллион,когда можно купить за 600тыс.руб ладу х-рей или рено степвей так же с высоким клиренсом. А 400 тыс .руб потратить на семью. Как хотят так и разводят людей на деньги.
Зачем тогда люди покупают седаны и хэтчбэки за 1,5 -2 млн.? В сравнении с любой машиной нужно покупать 4WD?))))
Ну точно людей разводят. Ведь понятно же, до 600 тыщ - это передний привод, все что дороже должно быть 4WD!
18
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
nblka:
ваще непонятно, нафиг вариатору имитация переключения передач? все преимущества вариатора, такие как работа в наиболее эффективном диапазоне оборотов, "трамвайное ускорение", сводит на нет...
Чисто психологический трюк для отвлечения водителя от мысли про вариатор))
3
1
Ответить
Гоша
Чита
Пипл хавает...лучше бы голосовали за то,чтобы из япии опять можно было праворульки таскать по нормальной цене!!!!ипсум гая и пр. ВОТ ЭТО МАШИНЫ.а это.... г на палке
13
39
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33611
Этого уже не будет
3
 
Ответить
Марсель
Уфа
Адепты 4вд никак не угомонятся)) Вещь хорошая, никто не спорит, но для чего она на Каптюре то? Автомобильчик женский/молодежный Для Города!.. Максимум этого 4вд - одно-два употребления в год, в остальное время принудительно 2вд будет стоять на коробке, "чтоб бенз не жрал"
27
3
Ответить
   
Сообщений: 703
ПАЛАСИО:
Сравнительный тест с Кретой все поставит на места. Голосование: победа Каптюра +, победа Креты -.
Две дешманские телеги.
13
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20839
Марсель:
Адепты 4вд никак не угомонятся)) Вещь хорошая, никто не спорит, но для чего она на Каптюре то? Автомобильчик женский/молодежный Для Города!.. Максимум этого 4вд - одно-два употребления в год, в остальное время принудительно 2вд будет стоять на коробке, "чтоб бенз не жрал"
Я понимаю кватро, хдрайв, 4матик. В этом случае полный привод оправдан. В роли машины для города 4вд с муфтой это самоуспокоение и только. Вот сколько знаю владельцев кросовков все либо брали 2 вд(ибо дешевле, легче и иногда багажник больше). Любо брали 4 вд с муфтой и думают что у них постоянный полный. Типа аналог крузака за 1млн рублей)) Маркетинг великая наука. Хотя отрицать тот факт что кому-то ну реально нужен полный привод не могу(ну тогда надо на внедорожники смотреть).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10821
когда они уже салон нормальный придумают?
или только меня эти овалы пугают)
Лучше быть, чем казаться!
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10821
с оранжевыми вставками, это у них от мицубиси мода пошла наверное
Лучше быть, чем казаться!
 
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
Ивановка:
Я понимаю кватро, хдрайв, 4матик. В этом случае полный привод оправдан. В роли машины для города 4вд с муфтой это самоуспокоение и только. Вот сколько знаю владельцев кросовков все либо брали 2 вд(ибо дешевле, легче и иногда багажник больше). Любо брали 4 вд с муфтой и думают что у них постоянный полный. Типа аналог крузака за 1млн рублей)) Маркетинг великая наука. Хотя отрицать тот факт что кому-то ну реально нужен полный привод не могу(ну тогда надо на внедорожники смотреть).
В Питере, где сезоны меняются по схеме: "грязь"/"грязь размокла"/"грязь замерзла" действительно логично рассматривать две крайности: 2ВД для всех и Крузак 105 для избранных ))
Но в континентальной части страны муфта реально помогает жить и решать повседневные ситуации. Просто сложно понять разницу не пожив "там и там".

Ну, а то, что немецкие "ВД" рулят - в том никто не сомневался.
Volvo XC60
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10821
рулит 4WD Super Select, остальное подруливает)
Лучше быть, чем казаться!
10
6
Ответить
Антон Викторович Кузнецов:
Настоящий французский шарм - это дизель с механикой. И где он?
у Пежо 408!
5
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
1.Откидываешь крышечку
2.Нажимаешь красную кнопочку
3.Ждешь
20
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 375
Vitizz:
1.Откидываешь крышечку
2.Нажимаешь красную кнопочку
3.Ждешь
Абсолютно верно!
8
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 375
Особенно в горах (((
1
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Алексей:
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
Хорошая попытка, отдел маркетинга Хендай Раша.
18
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15884
На Востоке такие тест драйвы не нужны, автомобилисты сами могут много рассказать про такие авто. На Западе не знали их (по большой части), и дальше вряд ли захотят узнать.
А вот новье привлекать будет всех.
@lex@nder:
БГГГГГГГГГГГГ ))))
Потому же почему по зомбо-ящику рекламируют Ролтон, но обходят стороной домашнюю лапшу, которую так вкусно делает "твоя мама"
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15884
Блин, не то процитировал)) ошибся малость
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
1
Ответить
 
Копейск
Сообщений: 136
Я на вариаторе уже 3 года на одном авто и год на втором.Причём на первом прошёл сотню.Второй покупатель уже 25000 проехал-всё ок!И масло поменяли на сотне!Так что сказочники на ютубе не переведутся никогда.А сломать то и механику можно без проблем!
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Не то что какая то Гретта)))
7
4
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
formeoll:
А как это лопается ремень вариатора? Вариатор вполне надежный агрегат.
тебе уже автогорожанин ответил https://www.youtube.com/watch?... туфтааааа в форме мыльницы.. на ней надо честно писать - не выезжать за пределы города
2
8
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ну что 298 минусеров - теоретики эффективные менеджеры )) вы бло городские... и по горам движуху не знаете ))) сколько я таких долбоклюев на вариаторах видал... на асх, на жуках, на кошкаях... подъем 11 км. гололед машины в потоке едут с буксом... вариаторы стоят на обочинах - ремешки студят...
6
24
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3813
Игорь:
Честно говоря крайне удивляет, что крета у народа оказалась в гораздо большем приоритете и ладно бы только по потребительским характеристикам, так еще большинство находит крету более красивой чем каптюр... Хотелось бы чтобы администрации дрома проверила весь этот необоснованный восторг по поводы креты на накрутку
У корейцев гораздо более гибкая политика за счет этого они берут свое , хотите шестиступку пожалуйста , хотите обновленный дизайн берите, плюс они в отличии Рено работают на количество в большей степени , и в чуть меньшей на цену, они первые наклепали солярисов любых комплектаций , что их теперь можно брать без ожидания, а тот же логан уже столько лет толком не обновляется , ждать дешевые комплектации фиг знает сколько так еще и за доставку 20 тыщ выложи и за цвет, и у ФВ полуседан ждать надо , и за доп цвет космическую цену надо выложить,вот и берут кореяк...
Мой отзыв: Nissan Almera
16
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
@lex@nder:
В Питере, где сезоны меняются по схеме: "грязь"/"грязь размокла"/"грязь замерзла" действительно логично рассматривать две крайности: 2ВД для всех и Крузак 105 для избранных ))
В Питере сезоны по такой схеме меняются только на газонах, мне даже на дачу ездить он нах не нужен, здесь 4wd, если ты не рыбак и не охотник, нужен исключительно для удлиннения детородного органа.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
13
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
как ни крути при всех плюсах и минусах - каптюр более машина чем крета
20
9
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4462
Fktrctq@65:
Я на вариаторе уже 3 года на одном авто и год на втором.Причём на первом прошёл сотню.Второй покупатель уже 25000 проехал-всё ок!И масло поменяли на сотне!Так что сказочники на ютубе не переведутся никогда.А сломать то и механику можно без проблем!
Посмотри как тут ( https://www.youtube.com/watch?...) работает вариатор. Купил кроссовер, а на природу не выехать. Груженый или с прицепом он на малый подъем не сможет заехать. Ущербный какой-то коробас выходит.
Лада Гранта АКПП
4
16
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4462
Briga032:
как ни крути при всех плюсах и минусах - каптюр более машина чем крета
Древняя 4-х ст. АКПП и убогий вариатор в красивом автомобиле - это единственный огромный минус у Каптюра. В остальном он лучше Креты.
Лада Гранта АКПП
8
12
Ответить
уже было не? вариатор на каптуре тупо не едет в гору, бонусом машина вообще обмочилась. вся суть нищекроссоверов в одном видео https://youtu.be/uVmqT27cdmM?t=157
6
12
Ответить
Программа персонализации для такого авто это бред, да еще и тюнинг получается отвратительный.
1
5
Ответить
https://youtu.be/uVmqT27cdmM?t =157
1
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 375
Raven4uk:
Древняя 4-х ст. АКПП и убогий вариатор в красивом автомобиле - это единственный огромный минус у Каптюра. В остальном он лучше Креты.
еще минус- качество отделки салона и некоторые мелочи (нет вылета рулевой колонки)
4
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1157
Двенадцать и девять, Карл. Двенадцать и девять, это вечность в разгоне до 100.
Я понимаю, что не гонка. Но 12,9 это провал, никакой уверенности при маневрах.....
9
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
nblka:
ваще непонятно, нафиг вариатору имитация переключения передач? все преимущества вариатора, такие как работа в наиболее эффективном диапазоне оборотов, "трамвайное ускорение", сводит на нет...
В этом вся суть человека: после механики про автомат говорят - момент переключения практически не заметен (чем меньше заметно - тем лучше, бла бла бла!) А когда вариатор дал возможность вообще не иметь ступеней-передач, тут же возвели это чуть-ли не в ранг недостатков (воет, мол, на одной ноте, то... сё...!), бросившись электронастройками имитировать эти самые псевдо-передачи!
И вот вопрос - ЗАЧЕМ?? Набуя? )))
20
 
Ответить
  
Сообщений: 396
эксперды авторевю в большом почёте как видно...наверное такие в армии на машинах ездят..видел как вместо бата пеньки кразом рвали..так у него рама стала как оконечности у корабля острая..умеючи не только вариатор..можно и механику с раздатками в узел завязать..даже на ровном месте
11
3
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Чо обсуждать - на старый мотор и древнюю трансмиссию напялили кузов от цирковой повозки, разноцветный, как раз для клоунов, детей веселить. Если у вас молодая семья - это ваша машина. Если вы пенсионэр - крета вам в помощь, это ж очевидно!
13
12
Ответить
dima1969
Самара
АвтоГорожанин:
Но брать будут Крету во много раз больше чем Каптюр. А когда Киа выпустит свой близнец креты КХ3 то продажи еще больше попрут. Солярис/рио имеют бешеный тираж, больше чем логан и сандеро вместе взятые.
логан,сандеро,ларгус,дастер,ал ьмера,террано,х-рей, если всех плюсануть мало не покажется
13
4
Ответить
dima1969
Самара
Сергей Глазков:
да фигли ваш этот приоритет, бабла нет почти ни у кого, я вот просто проголосовал да и всё, один хрен никогда машину эту скорее всего не куплю, и крету, и весту, и даже на калину хрен накопишь на новую, и подавляющая часть проголосовавших в такой же ситуации, готов поспорить, и чё толку с этих восторгов ? спорим о том, чем владеть не будем )
к сожалению это правда
12
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
стас атас:
Блин там стальной ремень . чего ему лопаться. мозгу и тебя лопаются всякую чушь писать
почему 99% Стасов по жизни *******ы? наблюдение такое само собой сформировалось... лишь бы в ответ пернуть - а подумать то никак
5
16
Ответить
Что за маркетинговые игры? Почему вариатор только с 1.6 и только передний привод? Боятся конкурировать с Кашкаем?
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Убожество логанообразное, этот каптюр. Грета намного интересней, лучше и престижней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
30
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20839
Yxta:
Убожество логанообразное, этот каптюр. Грета намного интересней, лучше и престижней.
Престиж за 1млн? ох... 35 айикс вообще тогда авто для понтов)) Одинаковые бюджетки с высокой посадкой. Медленно, жестко, в кредит.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Yxta:
Убожество логанообразное, этот каптюр. Грета намного интересней, лучше и престижней.
Грета посолидней, Каптур - помолодежней..
GERA7 на youtube
9
10
Ответить
Василий
Горно-Алтайск
Ночь, - 37 безлюдная трасса я с маленьким ребенком на дизельном мицубиси на механике. И замерзает соляра напроч. Начинается борьба за выживание...
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1101
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
Это не абстракция, а абсурд. Почему не Северный полюс, например?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
10
 
Ответить
5938342
x-Rust:
эффективным менеджерам эффективные ремни с эффективных капутов
Это, к слову, цепной ремень - такие ставят на Субару (раньше на Ауди) и, с недавних пор на большие Ниссаны (Патфайндер и новый Мурано). Так что, скорее всего, претензия не по адресу - полагаю, что это субаровский варик крякнул, а он достаточно вынослив и чтоб его убить надо очень постараться и проблема не в коробке, а в "прокладке" (между рулем и сиденьем) :)))
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15553
Взял бы Оранжевый Каптур 4вд с автоматом на алтай ездить :)
Видел черный в потоке - офигительно выглядит в отличие от хёндаевских клонов
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
21
4
Ответить
5938342
x-Rust:
я не забыл - имелось ввиду, что с кпп остаются 1-2 передачи в работе, патрубок можно замотать полиэтиленовым пакетом и т.д.
а ремнем - это все. The End. Без вариантов - и никакой эвакуатор никуда не приедет, это не город. И никто ночью не остановиться. Потому что в СИМу как обычно ДТП с 20 км. пробкой. И в Миассе тож самое.
Вообще такой случай уже был - семья из 4х человек замерзла насмерть. Сожгли сиденья, запаску и т.д. Только вот как обычно дело было прикрыто втихую за отсутствием состава преступления.
Ну и че уж там говорить под Оренбургом за ночь сколько машин вымерзло? Вопрос любителей теоретически пожечь покрышки не имеющим с собой зажигалок и спичек.
Во-первых: - на варике есть аварийный режим, то есть, Вам автоматика не даст его убить до конца.
Во-вторых: под Оренбургом, возможно, и не было машин на варике - там застряли ВСЕ, вне зависимости от степени кондовости, так что, считаю пример неуместным
8
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Василий:
Ночь, - 37 безлюдная трасса я с маленьким ребенком на дизельном мицубиси на механике. И замерзает соляра напроч. Начинается борьба за выживание...
Вот от мамы люлей то получишь..
GERA7 на youtube
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
Dustup:
Вариатор так же и работает и лишь при быстром разгоне имитирует смену передач(видно только по тахометру) и тахометр при этом не не виснет около красной зоны как раньше, что кстати на прошлом вариаторе раздражало. Это лишь имитация и только при быстром разгоне, при плавном этого нет. Можете поверить на слово, я уже 2 года эксплуатирую Кашкай с таким вариатором. Кстати не всем владельцам эта "особенность" нравится.
Хм... ну тапком в пол на ХРВ я не разгоняюсь, жалею машину (и вариатор :), так что у меня в красной зоне не висит во время разгона ) ну если только при быстром разгоне, то ок, норм :) спасибо за информацию.
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14935
bachus0906:
В Питере сезоны по такой схеме меняются только на газонах, мне даже на дачу ездить он нах не нужен, здесь 4wd, если ты не рыбак и не охотник, нужен исключительно для удлиннения детородного органа.
Дык я тебе о том и толкую!
Не все живут в Питере )))
Volvo XC60
2
2
Ответить
А
Благовещенск
Такой же урод как и Ниссан жук. Крета рулит.
4
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
При обрыве ремня вариатора, мотор будет работать и отопитель тоже.
А теперь представь все тоже самое, и обрыв ремня ГРМ в ВАЗе.
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1020
с горкой 40% забавляют дурачки.
найдите 40% подъем и проверьте сможет ли заехать ваша миханига или ватомат, разумеется как на видео, без разгона. 95% средне статических машин так же встанут.
15
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1020
https://www.youtube.com/watch?... вот вам вульва для примера. так это турбо дизель, автомат, 4вд халдекс и то полyобoсpавшись заехала.
4
1
Ответить
Василий:
Ночь, - 37 безлюдная трасса я с маленьким ребенком на дизельном мицубиси на механике. И замерзает соляра напроч. Начинается борьба за выживание...
А зачем зимой ездить на летней солярке?
6
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ну че минусеры россеянские - мой первый пост по этой теме показатель здравомыслящих людей примерно 1 к 10. остальные как папуасы кидающиеся на блестяшки и бусы... смотрите это видео - кто не посмотрел https://www.youtube.com/watch?... и читайте там же посты... а вообще желаю всем кто хочет приобретение капута - побыстрей купите его помогай вам шайтан...
1
22
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
gaz1k:
найдите 40% подъем и проверьте сможет ли заехать ваша миханига или ватомат, разумеется как на видео, без разгона.
заедет легко - уже проверено 100%
3
9
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Shepster:
Это не абстракция, а абсурд. Почему не Северный полюс, например?
абсурд ситуации в том что выпустили в продажу НЕДОМАШИНУ - укомплектованный миной замедленного действия...
вся штука в том что примерно за 1 мес. до этой статьи на дроме, сосед купил - мы его испытали в поездке за "грибами" в лес.
Он щас возврат оформляет - думает бодаться до последнего патрона - но вернуть его!
1
21
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
самоса:
Переехали, угомонись умник.
ты там был, умник?
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
x-Rust:
смотрите это видео - кто не посмотрел https://www.youtube.com/watch?...
Посмотрел, ничего плохого не увидел.. Только 1 горе-тестера, который ногу с газа на подъеме убирает.. Ну а разгон - ШевиНива и Ховер в свое время и 25 сек разгонялись до 100 - меньше их на дороге не стало..
GERA7 на youtube
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15553
x-Rust:
смотрите это видео - кто не посмотрел https://www.youtube.com/watch?... и читайте там же посты...
там больше половины камментов лохи оставили, которые машины то видят в инете на картинках и том же ютубе, у многих производителей коробка перегревается, но никто на это акцент не делает, думаю, что то же рено что нибудь придумает, как они придумали с коробкой когда выпустили дастер 4вд с акпп
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
7
2
Ответить
Ivan Sokolov
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
Если человек едет по М5 в горах Урала в -42 на пластмассовом Рено, то вариатор - это не проблема. Проблема это почему он в такую погоду в горах Урала, а не на Гоа или в Ницце))
7
2
Ответить
T
Улан-Удэ
Алексей:
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
Ты видимо не в курсе что многие Рено конструктивно это и есть Ниссаны т.е японское качество. С чего ты такое взял то?
6
3
Ответить
8
Барнаул
Александр:
Вариатор в грязи где-нибудь провернешь пару раз и ремонт..
ОТ бабушек у подьезда услышал?
8
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ну как грицца - вперед и с песнями - за капутом...
:)
1
7
Ответить
Алексей
Краснодар
Кому-то нравится Каптюр, кому-то Крета. Я катаюсь на Актионе, но хочу Прадо... Что же делать? Конечно, безусловно и по тактильным ощущениям и по комфорту внутри Крета выигрывает у Рено. Но... Снаружи Крета выглядит как автомобиль с очень тонким металлом. Рено, смотрится как-то игрушечно. Каждому свое...
6
2
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Иван Понырев:
Ну не скажите, по части цены у Рено все четко:
1) Хочешь стильный и красивый авто? Бери Каптюр за 1млн
2) Грошей маловато, но кроссовер все же хочется? Бери Дастер - страшненький, но за 800тыр
3) Вообще кризис одолел, но хочется все же чего-нибудь хотя бы с высоким клиренсом? На не вопрос - вон в соседнем салоне Х-Рей за 600тыр
Все это будут схожие повозки на одной платформе - просто с разной степенью кондовости и внедорожных качеств. А так - выбор есть. Унылый, но где его другой взять по нынешним временам?
И все это Рено Логан
2
7
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 42
x-Rust:
абсурд ситуации в том что выпустили в продажу НЕДОМАШИНУ - укомплектованный миной замедленного действия...
вся штука в том что примерно за 1 мес. до этой статьи на дроме, сосед купил - мы его испытали в поездке за "грибами" в лес.
Он щас возврат оформляет - думает бодаться до последнего патрона - но вернуть его!
Враль чистой воды,на варике только в сентябре пошли.
12
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53918
Алексей:
Кому-то нравится Каптюр, кому-то Крета. Я катаюсь на Актионе, но хочу Прадо... Что же делать? Конечно, безусловно и по тактильным ощущениям и по комфорту внутри Крета выигрывает у Рено. Но... Снаружи Крета выглядит как автомобиль с очень тонким металлом. Рено, смотрится как-то игрушечно. Каждому свое...
Я хочу Делориан, но решил что пока не созрел..
Как вы определяете на глаз толщину железа то?
GERA7 на youtube
2
2
Ответить
Денис
Кемерово
x-Rust:
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
Дядя ты дурак...ремень из металла, да и он в масле постоянно которое очень сильно нагрето
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
Как оказывается люди перестали разбираться в технической части авто.
Вариатор всегда был альтернативой традиционному автомату, как бесконечно надёжный узел, о котором можно забыть.
Хонды джаз всегда были на вариаторе и расскажите кому о его ненадёжности.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
хорошая машина! коробка вариатор очень нравится
7
1
Ответить
У меня был Кашкай 2014г. " литра на вариаторе. Расход 6 литров бывал, но не всегда.
Ждем улучшения качества внутренней отделки, более красивого вписывания монитора в переднюю панель, и главное 2 литра с вариатором.
4
2
Ответить
   
Суровый Челябинск-Питер
Сообщений: 20911
bkmz0000:
2300 обмин при скорости в 126 - неплохо
Для вариатора это норма :).
хронический сомелье...
3
 
Ответить
   
Суровый Челябинск-Питер
Сообщений: 20911
Игорь Юхов:
У меня был Кашкай 2014г. " литра на вариаторе. Расход 6 литров бывал, но не всегда.
Ждем улучшения качества внутренней отделки, более красивого вписывания монитора в переднюю панель, и главное 2 литра с вариатором.
у мну аутлендер 2.0л вариатор по трассе всегда не более 7л....зимой естессна чутка поболее будет с печкой.
хронический сомелье...
1
 
Ответить
   
Суровый Челябинск-Питер
Сообщений: 20911
T:
Ты видимо не в курсе что многие Рено конструктивно это и есть Ниссаны т.е японское качество. С чего ты такое взял то?
Рено кроссовер Колеос на базе чистого Самсунга, Рено Самсунг SM3 он же Ниссан Альмера Классик, Рено Самсунг SM7 он же Ниссан Теана, Рено Каптюр Европейский на базе Ниссан Джук, в Рашше Каптюр уже на базе Дастера :)...А ваше Рено-Ниссан-Самсунг давно в одной обойме и корейты тырят у японцев , а японцы у корейцев , а рено у всех троих :))...всё смешалось, кони, люди (с)
хронический сомелье...
3
3
Ответить
   
Сообщений: 957
А:
Такой же урод как и Ниссан жук. Крета рулит.
У Креты абсолютно безвкусная внешность. Из 90-х прямиком, когда японцы начали "рубить" формы топором.
9
 
Ответить
Не знаю как не заехал, но я на RAVчике (2009) вариаторном такой подьём на бездарожье брал! И ничего не перегрелось, ни варик ни муфта!
4 года и по бордюрам и по горам, а варик не ломается....
Я знаю точно что тойота себе варики сами делают, звлепню не ставят....
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9821
АвтоГорожанин:
Таких горных наездников менее 1% всех водителей. Они либо собирают машину сами либо покупают что то дорогое(Дефендер например). Требовать от городской домохозяйной машины каких то сверхнагрузок может придти в голову только тому кто ни в какие горы никогда не поедет и не ездил.
Да какие там сверхнагрузки, я вас умоляю- одно название- Уральские горы. Жигуль лохматого года даже не вспотеет....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
Алексей:
Рено, ну бессмысленно все это! Крета надежней и дешевле. Шах и мат вам от Хендая
Да это в каком месте она дешевле???? При одинаковых комплектациях практически ноздря в ноздрю!! Единственное что не устраивает в Рено -это конечно их АКПП и адский расход топлива на нем!!
6
 
Ответить
Да и по надежности я думаю вопросов возникнет не больше чем к Хендэ ! Какие то детские болячки будут я думаю и там, и там! Да у них и ломаться то по большому счету не чему! Это ж не БМВ например с кучей замороченной электроники, навороченными моторами и коробками, требующие постоянного и квалифицированного обслуживания!
4
2
Ответить
Какой дебил вариатор на каптер поставил?
1
9
Ответить
Александр
Кацивели
YouR-CurSe:
13 секунд до сотни в 21 веке нежизнеспособно....
Зачем такую ересь писать?
4
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9936
Ни кто не терял?)) Нате координаты https://******/maps/1kNg77CJPoS2 крымят))
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
1
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9936
******. вставить вместо звезд или так 44.560977,33.407097
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 168
Тоже сегодня видел машинку в Севастополе. Правда, ехала куда-то в сторону Фиолента.
 
 
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9936
slasaru:
У Креты абсолютно безвкусная внешность. Из 90-х прямиком, когда японцы начали "рубить" формы топором.
Крета не понравилась внешне и салон так себе, каптюр внешне симпотнее салон не смотрел пока.
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 686
Денис:
Дядя ты дурак...ремень из металла, да и он в масле постоянно которое очень сильно нагрето
К тому же ремень в вариаторе толкающий, а не тянущий, как цепь в велике. То бишь работает не на растяжение, а на сжатие...
 
 
Ответить
Alex1234567
ПАЛАСИО:
Была бы Веста-универсал 4WD и Крета, и Каптюр ушли бы на второй план.
Да хотя бы просто Весту универсал выпустили, уже было бы интереснее.
Для этого надо что б появились рио универсал или солярис универсал
 
 
Ответить
x-Rust
Вариатор - жесть. Абстрагируем ситуацию. Едем по М5 - горы Урала. Зима. -42 гр.по цельсию. Ночь. На подъеме лопается ремень в вариаторе.
Дальше варианты борьбы за жизнь......
M5 в уральских горах - уступает по загруженности разве что выездам из Москвы. Можно и ночью постоять в пробке часов пять. Что летом когда делают дорогу, что зимой в снегопад.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Kaptur в Москве