Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60
15.03.2016 | 79556 просмотров

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
3885 (56%)
1637 (23%)
1763 (25%)

Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше... А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды. Не обращайте внимание на пестрый состав участников теста: мы уверены, что основная часть покупателей выбирает автомобиль не по классам или типу кузова, а по его цене. И в этом есть резон. За схожие деньги можно получить как продукт, полностью отвечающий твоим запросам, так и не отвечающий им вовсе.

 
Основная часть покупателей выбирает автомобиль не по классам или типу кузова, а по цене.

«Как часто мы промахиваемся еще при выборе цели», — говорил генерал Виктор Власов. Не промахнуться — вот основная задача человека, приобретающего новый автомобиль. Проблема в том, что порой тот и сам не до конца понимает, чего он хочет. Один мой знакомый, выбирая «бэушный» премиум-кроссовер, в итоге приобрел новый универсал Skoda Superb. Другой, отправившись за Тойотой Камри, вернулся на Suzuki Grand Vitara. Спрашиваю: «Почему?» А он: «Да я тут подумал...». Вот и мы подумали, а почему бы не поменять критерии отбора участников сравнительных тестов? Итак, «француз» — это хэтчбек Renault Sandero, «русский» — семиместный универсал Lada Largus Cross, а «китаец» — кроссовер Lifan X60. Что их объединяет? Ценник ниже 800 000 рублей.

Снаружи

Досмотр с пристрастием начнем с «вазовского» универсала. Largus с пластиковыми доспехами и приставкой Cross выглядит как минимум не хуже «иностранцев». Качество сопряжений наружных панелей — на твердую четверку. Зазоры вокруг дверей великоваты, но капот и крылья состыкованы с меньшими допусками. Единственное, что мозолит глаза — щель между накладками порогов, сквозь которую виден металл и отсутствие задних подкрылков.

Боковые двери закрываются с гулким хлопком, но главное — с первого раза. Задние двустворчатые «калитки» в открытом положении можно зафиксировать упорами, однако на сильном ветру они со своей задачей не справляются. В ненастную погоду у Ларгуса быстро забрызгиваются боковые окна. С учетом единственного стеклоочистителя на большей половинке задней двери это сильно ухудшает обзорность. Кстати, внешне отличить семиместные версии от пятиместных можно по наличию фрамуг на задних боковых окошках.

Renault Sandero, несмотря на конструктивную близость, собран тщательнее Ларгуса. Зазоры «уплыли» лишь на стыках передних дверей и крыльев — как и на Ладе видны механизмы петель. Но пластик бамперов прилегает к металлу ровнее, а под поводками «дворников» установлена защитная накладка. Однако двери при закрытии грохочут не меньше, чем в Ларгусе, а передние к тому же закрываются через раз. Чтобы замок сработал полностью, необходимо хлопнуть, что называется, от души.

К слову, боковые стекла в Renault пачкаются так же быстро, как и в Ладе, а покатое заднее — даже быстрее. Еще один «косячок» — короткие уплотнительные резинки по верхним кромкам задних дверей, через которые вода льется в дверные проемы. С обеих сторон не хватает всего по паре сантиметров.

После недавнего рестайлинга Lifan X60 стал привлекательнее. Повысилось и качество сборки наружных панелей, хотя в этом «китаец» все же уступает и «французу», и «русскому». Особенно напрягают зазоры между задними дверьми и крыльями. Но у Лифана, в отличие от двух других автомобилей, по периметру проемов уложен дополнительный уплотнитель. Он не только лучше защищает салон от грязи и холода, но и обеспечивает при закрытии двери более благородный хлопок. Пороги пачкаются так же быстро, но только в высоком кроссовере это грозит одежде встречей со стиральной машиной.

В «базе» на Х60 устанавливаются 16-дюймовые колеса, а те, что стоят на нашей машине, 225/65R17 — дилерская опция. Не соглашайтесь на подобный тюнинг. Во-первых, они ухудшают и без того неважнецкую плавность хода, а во-вторых, цепляются за арки при повороте руля в упор. Еще смутил хлюпкий буксировочный крюк под передним бампером. Его центральное расположение, пожалуй, удачнее вкручиваемых боковых проушин, но тонкий металл скобы и теснота вокруг могут добавить хлопот при спасательных операциях.

 
За схожие деньги можно получить как продукт, полностью отвечающий твоим запросам, так и не отвечающий им вовсе.

Внутри

Интерьер Ларгуса — что у вашего Renault Logan первого поколения. Точнее, у Dacia Logan MCV, который «вазовцы» взяли за основу своего универсала. Посадка водителя с сильно согнутыми коленями, центральная консоль с отрицательным уклоном, правое зеркало, частично скрытое стойкой кузова. Знакомо? Но кое-какие изменения все же есть. Так, комбинация приборов стала чуть наряднее и информативнее, а новые передние кресла радуют удлиненной подушкой и «барашковыми» регулировками спинки и поясничной опоры. Есть даже лифт! Правда, ручка домкрата напрочь закрывает кнопку обогрева, а сам подъемный механизм люфтит: при проезде «лежачих полицейских» кресло немного подпрыгивает. Но все одно — сидеть удобнее, чем в Логане. Главный же минус Ларгуса — бесполезная регулировка рулевой колонки по высоте (по длине вал не регулируется у всех участников теста): руль в Ладе и так стоит высоковато, но ниже его опустить не получится, лишь немного приподнять.

Второй ряд Ларгуса радует внушительным запасом над головой и перед коленями. Передние кресла стоят высоко, оставляя место для ступней, а их задники легко продавливаются под нажимом, увеличивая пространство. В меру удобен и сам диван. А вот полка на потолке — спорное решение. С одной стороны, в ее недрах может поместиться много всякой всячины, с другой — при торможении высокие пассажиры рискуют приложиться об нее лбом. И что будет, если во время езды содержимое посыплется на головы? Впрочем, вооружившись крестовой отверткой, полку легко демонтировать.

Напомним, наш Largus Cross — в семиместном исполнении, и это воистину уникальное предложение. За схожие деньги ничего подобного на нашем рынке не сыскать. Но самое приятное, что третий ряд здесь пассажирский без всяких условностей. Без особых проблем тут можно разместить пару взрослых мужиков. К слову, простором на галерке Lada утирает нос даже гиганту Infiniti QX80, который в свою очередь опередил по этому показателю Cadillac Escalade и Lexus LX.

Добавим, что проход на дальние места через широкие дверные проемы не вызывает сложностей, а откинуть средний ряд можно в два движения: первым опускаешь спинку, вторым поднимаешь половинку дивана. Однако «вазовцы» тут немного напортачили: подголовник при трансформации легко выдвигается под собственным весом, упираясь в переднее кресло. Чтобы вернуть его на место, необходимо синхронно нажать два (!) фиксатора. Причем в исходное положение подголовник сам возвращаться не спешит.

В салоне Renault витает тот же бюджетный душок, но пластик на панели качественнее, кресла рельефнее, а руль с удобными приливами в местах правильного хвата плотно лежит в ладонях. При этом рулевая колонка регулируется в большем вертикальном диапазоне, что опять же способствует удобной посадке. Блок микроклимата на фоне остальных — и вовсе техношедевр: симпатичен и понятен в работе. То же самое можно сказать про опционную мультимедийную систему с навигацией. К тому же только Sandero, пусть и за доплату, можно оснастить системой стабилизации. Так или иначе, но сидя в хэтчбеке чувствуешь, что этот автомобиль иного, чуть более высокого класса.

Нет особых поводов для жалоб и у пассажиров второго ряда. По удобству диван Sandero самый комфортабельный, а места перед коленями здесь столько же, сколько и в Ларгусе. Тыльные стороны передних кресел тоже мягкие. Конечно, по запасу над головами соперничать с Ладой шансов нет, хотя и тех десяти сантиметров, что есть в Renault, большинству будет достаточно. Зато на обивках дверей «француза» есть полноценные ручки для закрывания, в то время как у отечественного универсала — нелепые углубления из которых выскальзывает ладонь.

После Лады и Renault в Лифане чувствуешь себя неуютно. Водитель кроссовера тоже вынужден сидеть с сильно согнутыми коленями, но кресло еще более плоское, чем в Ларгусе, скользкая обивка добавляет телу подвижности, а обогрев кресла работает так, будто его нет вовсе. У Ларгуса и Sandero передние кресла прогреваются всего за пару минут. К тому же площадка для отдыха левой ноги в кроссовере установлена с расчетом на коротконогих китайцев, а правое колено упирается в выступ центральной консоли.

Перед глазами невнятная комбинация приборов с узким полумесяцем шкалы тахометра и «пятачком» цифрового спидометра. Однако ход рулевой колонки по вертикали здесь больше, чем в Ларгусе, а сам руль, даром что пластиковый, приятнее на ощупь. Понравился и климатический блок с тремя поворотными шайбами, хотя нависший над ним экран мультимедийной системы усложняет настройку «погоды». Зато тут есть камера заднего вида и даже примитивные игры вроде пасьянса.

Чтобы описать задние места Лифана, проще представить в уме весовой механизм. На одну чашу кладем 30-сантиметровый запас пространства перед коленями и 10-сантиметровый сверху (несмотря на наличие люка в крыше). Сюда же добавляем место для ступней, регулируемые по углу наклона спинки и шторки на окнах. На другую водружаем неудобный диван с жестким наполнителем подушки и выталкивающей спинкой. Что перевесило? Увы, второе, потому как пространство пространством, а сидеть-то все равно неудобно.

Багажные отделения

По сути, это игра в одни ворота: соперничать с «ларгусовской» вместительностью ни Лифану, ни тем более Renault не под силу. Однако осмотр багажника Лады начался с конфуза: из-за попавшего под замок матерчатого хлястика мы долго не могли сложить третий ряд сидений. Кое-как справились, но где гарантия, что подобное не повторится? И снова эти самовыезжающие подголовники...

Багажный отсек Ларгуса в зависимости от положения сидений вмещает 135, 560 или 2350 л!

У Лифана другая проблема: откинутые спинки ложатся под внушительным уклоном, о ровной площадке не может быть и речи. Разумно предположить, что в таком случае должны откидываться подушки, однако при всех стараниях двух человек те не сдвинулись с места. При этом открыть багажник Х60 можно либо ключом снаружи, либо кнопкой в салоне, которая расположена на центральной консоли. Неудобно!

Багажник Лифана объемом 405–1700 л

Открывать багажник Renault приходится в два приема: сначала нажать на кнопку замка, а затем подцепить дверь за кромку. Рука при этом вряд ли останется чистой. Но сам отсек отделан аккуратно и проблем с трансформацией нет. Жаль, тут не предусмотрено дополнительных отделений для мелкого скарба.

У багажника Renault объем 320 л

Моторы

Автомобили подобного класса многие владельцы после окончания гарантии будут обслуживать самостоятельно — в каком из автомобилей проще провести ТО?

Больше всего трудностей ожидает хозяев Лады. Плотная компоновка моторного отсека усложнит не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, к масляному фильтру можно подобраться только снизу, а заливная горловина окутана жгутами проводов. Расширительный бачок находится в глубине отсека, а горловина для «незамерзайки» — у основания стекла. Разве что менять лампы в правой фаре удобно да аккумулятор у Ларгуса на виду
У восьмиклапанного Sandero места под капотом немногим больше, но, по крайней мере, к ремням навесных агрегатов и генератору добраться проще, а расширительный бачок расположен у правого крыла. Однако залить омыватель также не просто, а рядом с маслозаливной горловиной соседствует электронный распределитель зажигания. Доступ к лампам фар у Renault беспроблемный. Капот удерживается газовым упором
Проще всего обслуживать Lifan. Моторный отсек «китайца» скомпонован удачнее, что позволит легко провести самостоятельное ТО или ремонт. Лампы фар также легкодоступны. В стальной защите двигателя есть большое окно для замены фильтра и масла. Проблемы могут возникнуть разве что с заменой аккумулятора, он у X60 упрятан под лобовым стеклом

Разгонная динамика и тормоза

Старт с места на Ларгусе легко выполнит и вчерашний выпускник автошколы: отпускаешь малоинформативную, но мягкую педаль сцепления, немного добавляешь тяги точным акселератором — поехали. Динамика неплоха. Короткие передачи трансмиссии подобраны одна в одну, что способствует резвым ускорениям. Но на высокой скорости от навязчивого стрекота мотора — хоть уши затыкай. На пятой передаче на 100 км/ч стрелка тахометра замирает на трехтысячной отметке, а если прибавить еще, то шумность в салоне и вовсе выходит за все разумные рамки. На Ларгусе «на дальняк»? Чур меня! Тем более что и тормоза универсала настроены неважно. Педаль мягкая, словно поролоновая губка, да к тому же с внушительным свободным ходом.

Наш Sandero оснащен восьмиклапанным мотором 1,6 л (82 л.с.) и простенькой роботизированной трансмиссией Easy’R. Не спешите воротить нос от такого тандема, ведь, по сути, это обычная пятиступенчатая «механика» с актуаторами ZF. Правда, работает агрегат иной раз грубовато и очень долго переходит с первой на вторую передачу. Однако чем выше ступень, тем короче паузы. К тому же тут есть «ручной» режим. Если еще не совсем обленились, советуем использовать «мануал» постоянно, а «автоматику» воспринимать как дополнительный бонус.

Звучит странно, но мы насчитали не менее четырех причин в пользу такого решения. Во-первых, орудовать короткоходным селектором проще, чем механической переключалкой Ларгуса или того же Sandero. Во-вторых, смены ступеней происходят быстрее и плавнее, а порой и вовсе незаметны. В третьих, если в автоматическом режиме коробка меняет передачи в диапазоне 3000-4000 об/мин, то в «ручном» это можно делать на свое усмотрение, попутно экономя топливо. К тому же по мере снижения скорости «робот» самостоятельно переключается на пониженные передачи. А если надоело работать правой рукой, всегда можно довериться полностью автоматическому режиму. Наконец, роботизированная трансмиссия всего на 20 000 рублей дороже механической. И на 25 000 дешевле четырехступенчатого «автомата» DP2, который, в свою очередь, не отличается ни оперативностью, ни надежностью.

Восьмиклапанный Sandero оказался самым тихим в нашем трио. Мотор голосит умеренно, а колесные арки защищены надежнее, чем в Ларгусе и Х60. Даже водяные всплески при проезде луж не особо досаждают. И тормоза работают лучше: свободный ход педали тут заметно меньше, чем на Ладе, а чуть более высокое усилие компенсируется лучшей эффективностью.

В ногах водителя Лифана тоже две педали: здесь стоит бесступенчатая трансмиссия CVT. И надо признать, что работает вариатор лишь немногим хуже тойотовского агрегата, коим комплектуются двухлитровые RAV4. По крайней мере, отклики на газ почти линейны, а монотонный вой появляется лишь при интенсивных разгонах. Плюс — спортивный режим. Правда, в нем кроссовер больше шумит, чем едет, но использовать «Sport» при обгонах можно и нужно, так как мощности 128-сильному мотору хватает не всегда. Поддерживать постоянную скорость несложно, но ускорения даются с неохотой. Вот и тормоза озадачили: вроде и свободный ход у привода поменьше, чем в Ладе, и усилие на педали схоже. Но ощущение, будто давишь ногой на резиновую грушу — обратной связи никакой.

Плавность хода и управляемость

«Ходовая» Лад всегда отличалась умением сглаживать ямы, и Largus Cross не исключение. Подвеска универсала отлично борется с неровностями среднего и крупного калибра, а мелкие ямки и трещины асфальта пролетает, будто тех нет вовсе. При этом нет и намека на вертикальную раскачку кузова. Браво! И в поворотах Lada очень надежна. Легко принимает маневр и очень цепко держится за дугу, информируя водителя о возможностях шин возрастающим усилием на руле. Однако прямую держит плохо. Даже на ровном покрытии приходится то и дело подруливать, а если асфальт испорчен продольной колейностью, то амплитуда зигзагов возрастает пропорционально глубине колеи. Подозреваем, что в кривоватой «походке» Ларгуса виноваты недорогие шины.

Дорожный просвет Sandero равен 155 мм. Largus Cross возвышается над землей на 170 мм. Клиренс Лифана со штатными колесами 215/65R16 — 179 мм, а с опционными 225/65R17 не менее 200 

Sandero тоже неплохо справляется с неровностями, хотя на крупных ямах чувствуется, что запаса энергоемкости в его амортизаторах поменьше. Зато через стыки на мостах хэтчбек переезжает даже с большей легкостью, нежели Largus. И по прямой Renault едет увереннее. В поворотах при схожей отзывчивости заметны чуть большие крены, но усилие на руле при этом ниже, обратная связь от колес поступает ровнее, а сама баранка лучше изолирована от колебаний и тычков.

У Lada и Lifan внушительный клиренс, но без электронных систем они могут выехать из снежной ловушки лишь враскачку или при посторонней помощи. А вот Renault, оснащенный ESP, способен выбраться из плена самостоятельно и без лишних телодвижений

За рулем Lifan понимаешь, что дорога, по которой недавно проехали Renault и Lada, на самом деле не такая уж и ровная. Х60 подробно повторяет рельеф асфальта, включая незначительный брак, а на крупных колдобинах подвеска и вовсе «встает колом», перенаправляя удары в салон. Но если от дороги осталось одно направление, то равных Лифану нет. Там, где яма на яме, скорость можно не сбрасывать. Казалось бы, такая настройка ходовой части должна обеспечить кроссовер хорошей управляемостью. Однако в «рулежке» Lifan слаб. Крены кузова вроде невелики, обратная связь присутствует, но подвеска и руль как будто существуют сами по себе. Крутанул баранку на постоянный угол, а Lifan меняет поведение в повороте от «все нормально» до «ой, мамочка!». Странно и немного страшновато.

Цены и комплектации

Наиболее доступный автомобиль в тесте — Renault Sandero. Хэтчбек с 75-сильным мотором 1,2 л стоит 419 000 рублей. Восьмиклапанная версия 1,6 л (82 л.с.) оценена в 479 900 рублей, а с 16-клапанным двигателем — от 584 990 рублей. Роботизированная трансмиссия агрегатируется только с младшим мотором 1,6 (плюс 20 000 руб.), а «автомат» (плюс 45 000 руб.) — с тем, что развивает 102 «лошадки». На выбор три комплектации.

Lada Largus Cross предлагается в единственной комплектации «Люкс» с мотором 1,6 л (105 л.с.), и в пятиместном варианте стоит 654 200 рублей. Семиместные универсалы на 25 000 дороже.

Lifan X60 — самый дорогой автомобиль в тесте. Кроссоверы с безальтернативным двигателем 1,8 л (128 л.с.) в начальной версии Basic стоят 629 900 рублей, а в максимальной Luxury ровно на 100 000 дороже. Всего предлагается четыре комплектации, причем для двух старших уровней можно выбрать бесступенчатую трансмиссию CVT (плюс 50 000 руб.).

 
Lada, Renault или Lifan: какой автомобиль выбрать? Тот, который полнее «отобьет» затраченные на него средства.

Итог

Итак, у вас есть около 800 000 рублей, а у нас три разномастных автомобиля: Lada, Renault и Lifan. Какой выбрать? Тот, который полнее «отобьет» затраченные на него средства. В нашем конкретном случае это Lada Largus Cross. Вместительный, с неокрашенными бамперами и дорожным просветом в 170 мм — идеальный автомобиль для российской глубинки! Правда, если вы часто совершаете дальние перегоны, лучше поискать что-нибудь менее шумное.

Renault Sandero — тоже неплохой выбор. Особенно для горожанина, которому важны компактные размеры и маневренность. К слову, нам хэтчбек понравился даже больше 16-клапанного Логана, который мы испытали прошлой весной. На «француза» играет и то, что на фоне «русского» и «китайца» он воспринимается как автомобиль чуть более высокого класса. Впрочем, так и есть.

Стоит ли отдавать свои кровные за Lifan X60? Весомых аргументов в его пользу немного: кроссовер с неплохим оснащением, просторным салоном и высоким клиренсом. Но со средненьким качеством сборки, неудобной посадкой водителя и никудышной плавностью хода. Достаем все тот же весовой механизм, раскладываем по его чашам плюсы и минусы... Что перевесило? Решайте сами.

     
 
Вместительный салон на 7 мест Посадка водителя
Плавность хода Шум на высокой скорости
Управление тягой Тормоза
 
Шумоизоляция салона Переключение передач в автоматическом режиме
Плавность хода  
Низкая цена  
 
Просторный салон Качество сборки
Оснащение Плавность хода
Работа вариатора Посадка водителя

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Lada Largus Cross Renault Sandero Lifan X60
Кузов
Тип Универсал Хэтчбек Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/7 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1794
Мощность, л.с. при об/мин 105/5750 82/5000 128/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/3750 134/2800 162/4200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-РКП Вариатор
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, трехрычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4470х1756х1682 4057х1733х1523 4325х1790х1690
Колесная база, мм 2900 2589 2600
Клиренс, мм 170 155 179
Снаряженная масса, кг 1370 1117 1405
Объем топливного бака, л 50 50 55
Объем багажника, л 135–2350 320 405
Шины 205/55 R16 185/65 R15 215/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 165 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,5 12,4 14,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,0 6,9 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д/Euro-4 159/Euro-5 н.д/Euro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 679 200 579 990 759 900
Оснащение системами безопасности
  Lada Largus Cross Renault Sandero Lifan X60
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности О
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP О
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида О
Парктроник О
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Редакция благодарит автошколу ДОСААФ города Жуковский Московской области и лично Сергея Викторовича Телегина за помощь в подготовке материала.

Фотобонус

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
628
54
Ответить
максим
Красноярск
Лучше ларгуса конечно взять!
263
213
Ответить
  
Сообщений: 384
двое из этой тройки точно проездят без поломок тысяч до 200...
225
81
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей.
А чего не до 8 000 000?
107
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33674
лифан тут лишний
200
56
Ответить
   
Сообщений: 957
Шины какие-то... А я уже привык, что на Дроме дорожный просвет в презервативах мерят. )))
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
98
19
Ответить
    
Сообщений: 1467
Выбираю вариант "ни один из них".
300
41
Ответить
влад
Хабаровск
800,а за что?
246
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 195
s410:
Выбираю вариант "ни один из них".
Поддерживаю. Где вариант "никакой"?
221
18
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ларгус рулит, вне всяких сомнений. Привозили мне кое какие вещи на ларгусе. Причем без задних сидений, специально для перевозок. Вот там места мама не горюй, как мини грузовичек. Мне понравился. Машина новая была.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
146
90
Ответить
Боже мой я даже представить немогу кем надо быть что бы купить эти брички за эту цену.
P.s только не надо кудахтать что за 800 выбара нету,на рынке есть все начиная от свежего филдера заканчивая S-klassом
208
313
Ответить
FarEast©
Находка
Три варианта отстой!!!!
139
61
Ответить
FarEast©
Находка
Александр Ололололошавич:
Боже мой я даже представить немогу кем надо быть что бы купить эти брички за эту цену.
P.s только не надо кудахтать что за 800 выбара нету,на рынке есть все начиная от свежего филдера заканчивая S-klassом
Согласен!!! Кто вообще эти драндулеты покупает...
143
136
Ответить
 
Сообщений: 6418
https://abakan.drom.ru/lexus/lx... лучше уж он... или он https://vladivostok.drom.ru/hon... но ни как эти 3 гемороя
54
91
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Успел я свою Астру за 560 взять....
81
38
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
с такими ценами опять перегоны с Востока потянутся, кстати уже потянулись )
124
32
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
FarEast©:
Согласен!!! Кто вообще эти драндулеты покупает...
таксисты и всякие дедушки, кому нужен багажник большой
58
28
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Блииин, раньше до 800 - это японский С класс. А теперь это УГ...
192
14
Ответить
FarEast©:
Согласен!!! Кто вообще эти драндулеты покупает...
У знакомого на S - 500 полетел АКПП, цена нового агрегата 450т.р. Придётся искать контрактную. Машина пока стоит, более 6- мес.
179
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13480
Интересно,а почему не Степвей в тесте ?! - у него клиренс больше чем у ларгуса, у которого только и преимущество в двух дополнительных сидушках и немного больше места в салоне
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
85
15
Ответить
Я бы за эти деньги Прадо 90 искал, но это другой класс машин.
62
126
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13942
Ларгус - спец техника, второй авто в семье, село/дача, такси
Сандеро - обычный логанообразный хэтч, на МКП вполне себе вариант (этакая современная девятка)
Лифан х60...
Когда тесть собрался его покупать - мы с женой вцепились ему в ноги ))
Мотор 1.8.. сборка..да и надолго ли хватит щасья..?

Прошел. Год. Пока ездит )) внутри особо ни к чему не докапаешься. Мотор + палка везут нормально. Подвеска - помягче Сузуки уж точно. Про место для водителя - наплели с 3 короба. Все там отлично, как обчном кроссе Рав-класса. Можно весьма удобно усесться.

ПыСы: себе бы не взял ))
184
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Ларгус - отличный универсал!
GERA7 на youtube
116
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Ну а Степвей - отличный хетч!
GERA7 на youtube
60
43
Ответить
     
Сообщений: 2425
Дожились,робочие пенсионеромобильчики под "лимон" деревянных...кроссоверы по цене квартир в центре,и все это при зарплатах в 20-30тыщ(((
284
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 222
да уж, выбор. все три - шляпа.
76
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Х-Рей получше Сандеро будет, но по универсальности Ларгусу равных нет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
102
54
Ответить
    
Сообщений: 1941
За ларгус голосонул.из этих трех норм авто,но ценник,конечно,не реальный(
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
74
19
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1599
Golovar_03:
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
В столь тяжёлой ситуации максимум 500 тыр.
57
6
Ответить
Kirill
Томск
Цены конячие зарплаты наоборот.
какие машины, вы о чем. тут думаем как еду подешевле купить))
ps м.н.с., преподаватель университета.
119
6
Ответить
     
Сообщений: 3419
Golovar_03:
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
а хрэй и вэста не жэстянки ?
36
11
Ответить
максим:
Лучше ларгуса конечно взять!
Молодец!
39
110
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
максим:
Лучше ларгуса конечно взять!
Я думаю многие бы взяли если бы АКпп на нем стояло и хотя бы как опция можно было купить 4wd
46
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Александр Ололололошавич:
Боже мой я даже представить немогу кем надо быть что бы купить эти брички за эту цену.
P.s только не надо кудахтать что за 800 выбара нету,на рынке есть все начиная от свежего филдера заканчивая S-klassом
ой...s-klass же еще вчера был от 5 млн?
65
9
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Дабы высказать отношение к данным автомобилям перефразирую пословицу - лучше хорошо идти, чем плохо, очень плохо, ехать.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
23
94
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Kirill:
Цены конячие зарплаты наоборот.
какие машины, вы о чем. тут думаем как еду подешевле купить))
ps м.н.с., преподаватель университета.
стань профессором и таких вопросов задавать не будешь
17
78
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
oldmast:
а хрэй и вэста не жэстянки ?
жестянки
16
13
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47690
В наших условиях ,брать что дешево и сердито! Лазим везде,везём всё и мотор что б позволял пулять!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 543
Сайт стал продажным, комментарии подтирают.. производители небось статейку заказали))
66
24
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Если бы пару лет назад кто то сказал что Лада и Сандэро будут в номинации до 800 000 рублей - я бы посмеялся)
94
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2834
Кроссу не хватает только 4вд и все.... для глубинки был бы бесцеллер, т.к. из новых 4вд только ниву/шниву можно взять за эти деньги или дастер в минималке....
51
9
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 471
800 рублей за Логан? Твою дивизию, дожили.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
62
10
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 471
murdaal:
Кроссу не хватает только 4вд и все.... для глубинки был бы бесцеллер, т.к. из новых 4вд только ниву/шниву можно взять за эти деньги или дастер в минималке....
Разница у дастера между 2вд и 4вд более 100 тыс.рублей. Готов доплатить?
27
9
Ответить
А бы взял за 800тыс вот это
34
164
Ответить
Сиб
Симферополь
проголосовал,чтоб узнать кто сколько набрал
22
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Олег Поваляев:
У знакомого на S - 500 полетел АКПП, цена нового агрегата 450т.р. Придётся искать контрактную. Машина пока стоит, более 6- мес.
Новые агрегаты всегда были дорогими, так-то и на старый пруль новый автомат не дешевле стоит, однако мало кого это волнует.
17
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
Разные цели у всех трех авто. Пародия на рав 4 это утонченный плевок в сторону третьих стран. Ларгус для дела то что надо. На работе уже 72000 прошел такой и без проблем.
29
9
Ответить
Махачкала
Ларгус очень надежная и практичная машина
29
9
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1920
мда...
800 тысяч...
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
8
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47690
ТРОН ООО:
Ларгус очень надежная и практичная машина
Интерьер , кто на Рено ездил ,уже надоел.Поэтому берут посвежее!
7
2
Ответить
Владелец
Красноярск
для 800 тыс - это вёдра.. Конечно более лучший вариант - это немного б/у, и в цене дольше теряет и в целом будет отличный авто. нежели эта тройка.
20
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Александр Ололололошавич:
Боже мой я даже представить немогу кем надо быть что бы купить эти брички за эту цену.
P.s только не надо кудахтать что за 800 выбара нету,на рынке есть все начиная от свежего филдера заканчивая S-klassом
В статье речь идёт исключительно о новых автомобилях. Вы можете за цену Ларгуса показать. что-то аналогичное и новое ???
34
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Владелец:
для 800 тыс - это вёдра.. Конечно более лучший вариант - это немного б/у, и в цене дольше теряет и в целом будет отличный авто. нежели эта тройка.
А если это б/у вдруг окажется в кредите ???? И будет арестовано ????
35
13
Ответить
Стерлитамак
Egerize:
Ларгус рулит, вне всяких сомнений. Привозили мне кое какие вещи на ларгусе. Причем без задних сидений, специально для перевозок. Вот там места мама не горюй, как мини грузовичек. Мне понравился. Машина новая была.
2
5
Ответить
Стерлитамак
Я бы лучше легендарный надежный Филдер/Саксид или Mark 2 Wagon Blit куда лучше:-)
25
59
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8801
Golovar_03:
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
голосовалка к этой статье неправильная.
надо добавить четвертый вариант - ни одна не нравится.
уверен на 905 - 90% так и проголосуют
:-))))))))))))))))))))))))))
10% - огнепоклонники тазиков аля кросс........
17
34
Ответить
Стерлитамак
Или вот https://www.drom.ru/catalog/toy... Надолго хватит и намного комфортнее кто меня понимает
13
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1268
максим:
Лучше ларгуса конечно взять!
Лучше японца подержанного!
36
53
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
дефранко вирусную картинку разместил, модеры вы что там спите?
44
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
глядя на все это безобразие, душа так и просится во Владик за беспробежным японцем )
24
37
Ответить
   
Сообщений: 687
Golovar_03:
глядя на все это безобразие, душа так и просится во Владик за беспробежным японцем )
готовь миллион, а лучше 2
23
9
Ответить
вопрос
Чита
Ни одно из этих ведер никогда бы не взял.
20
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Hexff:
800 рублей за Логан? Твою дивизию, дожили.
Конечно, дожили - главное не померли...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
18
1
Ответить
Serega
Краснодар
mymind:
А если это б/у вдруг окажется в кредите ???? И будет арестовано ????
За такие деньги можно и поинтересоваться в гаи на предмет залога,кредита,и прочей афёры с данным авто.Сейчас все люди через интернет пробивают,это общедоступно.
11
18
Ответить
Денис
Чита
Лучше взять трехлетнюю японку с пробегом до 20, чем это омно!!!!
28
47
Ответить
Денис
Чита
Toyota isis platana 2013 года 1,8 пробег 20. 750 тыров. Точно лучше, чем эти ведра!!!!
35
41
Ответить
ничего не куплю, весту универсал подожду
23
14
Ответить
Денис :
Toyota isis platana 2013 года 1,8 пробег 20. 750 тыров. Точно лучше, чем эти ведра!!!!
и чем же? такое же ведро только без гарантии, бу и с правым рулем.
56
27
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18455
Впечатление такое, что на дроме наступил реальный кризис жанра - уже и не знают, о чем бы написать...
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
21
9
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
данные банки жестяные по 800 тыр ??? )))))
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
11
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Евгений из СПб:
голосовалка к этой статье неправильная.
надо добавить четвертый вариант - ни одна не нравится.
уверен на 905 - 90% так и проголосуют
:-))))))))))))))))))))))))))
10% - огнепоклонники тазиков аля кросс........
сейчас проснутся тазоводы на западе, они тут живо раскидают про тазы, бороздящие просторы вселенной, хотя ларгус по сути и не таз, но это положения не меняет )
11
22
Ответить
Денис
Чита
Сергей Елбакиев:
и чем же? такое же ведро только без гарантии, бу и с правым рулем.
Видимо вы никогда на прулях не ездили, поэтому смысла объяснять нет, чем они лучше! А что гарантия!? Заведомо знаете, что начнет сразу рассыпаться!!!
24
44
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
вообще, как интересно смотреть по комментам как часовые пояса меняются, дром вкинет новость горящую про тазы или логаны, заходит ДВ с утра: что это за ведра, не видали вы нормальных машин, потом Восточная Сибирь - да это ведра, фу позор, лучше моей Тойоты ничего нет, потом просыпается Западная Сибирь - ну так то ездить можно, лучше чем пешком. Урал молчит. Просыпается Поволжье, юг России - что вы гоните, это же новьё!!, не пропуканная, пружины отпилить, затонировать, вообще самолет будет, огонь машина!! Потом Москва так презрительно: ну вроде похожа на машину, конечно не мой лексус/бмв/мерс/тигуан/кайен, но для югов и колхозников сойдет )) И так каждый день ))
135
4
Ответить
Денис
Чита
Golovar_03:
вообще, как интересно смотреть по комментам как часовые пояса меняются, дром вкинет новость горящую про тазы или логаны, заходит ДВ с утра: что это за ведра, не видали вы нормальных машин, потом Восточная Сибирь - да это ведра, фу позор, лучше моей Тойоты ничего нет, потом просыпается Западная Сибирь - ну так то ездить можно, лучше чем пешком. Урал молчит. Просыпается Поволжье, юг России - что вы гоните, это же новьё!!, не пропуканная, пружины отпилить, затонировать, вообще самолет будет, огонь машина!! Потом Москва так презрительно: ну вроде похожа на машину, конечно не мой лексус/бмв/мерс/тигуан/кайен, но для югов и колхозников сойдет )) И так каждый день ))
В точку!!! +100500
41
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7300
Golovar_03:
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
Ну Ларгус и до 700 не дотянул, а если в багажнике дрова или навоз сельскому жителю возить, то альтернативы особо то и нет. Клиренс весьма неплохой, хотя у весты в базе нынче аналогичный (168)
14
3
Ответить
kent
Новокузнецк
Golovar_03:
и вот эти жестянки до 800 тыс. руб., о майн год
ага, сейчас квартиру продам, куплю себе ведро))))
15
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Serega:
За такие деньги можно и поинтересоваться в гаи на предмет залога,кредита,и прочей афёры с данным авто.Сейчас все люди через интернет пробивают,это общедоступно.
Как интересно. Вот реально. У меня знакомый продал кредитный VW Polo перекупу. При этом кредит он платит. Нигде факт того, что он кредитные не светится до тех пор пока он не перестанет платить. При этом авто уже на новом владельце и со старым никак не связан. Теперь подскажите, этот авто у перекупа купит другой человек и авто встанет нормально на учёт, а потом мой знакомый возьмёт и перестанет платить. К примеру .... хотя он так реально и не сделает, но всё же. Вот вам пример ситуации. Когда кто-то попадёт в такую ... опу. При том, что авто везде чистый и пушистый.
28
3
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Лифану когда нибудь 4 WD сделают????
Секта прулеводов.
7
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Евгений из СПб:
голосовалка к этой статье неправильная.
надо добавить четвертый вариант - ни одна не нравится.
уверен на 905 - 90% так и проголосуют
:-))))))))))))))))))))))))))
10% - огнепоклонники тазиков аля кросс........
Голосовалка правильная, так как если тебе не интересны эти авто, ты не рассматриваешь вариант покупки, то и нахрен ты нужен в этом опросе. Твоё "фи" никому не интересно.
29
15
Ответить
Виктор
Омск
Александр Ололололошавич:
Боже мой я даже представить немогу кем надо быть что бы купить эти брички за эту цену.
P.s только не надо кудахтать что за 800 выбара нету,на рынке есть все начиная от свежего филдера заканчивая S-klassом
Только не все это понимают, так как не довелось эксплуатировать свежие японские авто. Берут китайцев, причем дорого, а потом ещё и деньги начинают в ремонт вкладывать. Как говорится всё познается в сравнении...
12
22
Ответить
Азат Халиков-Ульмаскулов:
Или вот https://www.drom.ru/catalog/toy... Надолго хватит и намного комфортнее кто меня понимает
Логика советчиков в выборе из разряда: - Хочу купить Газель - доски на дачу возить. - Да ты что! Не бери! Возьми лучше Фредлайнер б/у! Знаешь сколько досок влезет?!!! - Дык нах мне эта "дура" с конским налогом и космической стоимость содержания? - Ну ты и тупень - нифига не шаришь в автомобилях! или - Хочу купить маме телефон недорогой - только с кнопками чтобы был. - Да ты что! Дурак что-ли? Вон в переходе не сильно поцарапанный Айфон за эти деньги можно взять. Стиль, статус, технологии! - Нафиг ей Айфон? Что она с ним делать будет? С бабульками в поликлинике сэлфи делать? Нужен простой и с кнопками. - Фу, уйди отсюда ламер - не шаришь ничего в телефонах, так и скажи. Иди покупай свою нищебродскую мобилу, фу.
87
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8801
Азат Халиков-Ульмаскулов:
Я бы лучше легендарный надежный Филдер/Саксид или Mark 2 Wagon Blit куда лучше:-)
марк блит давно не выпускается, марк икс зио - есть, выпускается и в эти деньги 10 года можно взять
4
16
Ответить
Виктор
Омск
Chuvakes:
данные банки жестяные по 800 тыр ??? )))))
Смотрел как-то ларгуса, внутри сплошь пластиковая кожура! И какой-то этот пластик неприятный и по цвету и по ощущениям.. да и цена не радует. Одним словом рено для нас!
6
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Интересно. А зчем такой вброс г....на вентилятор со стороны Дрома ???? Нет, я понимаю идиоты сразу орут ( да за 800 тыс я ..... прульную .... да ... я .... )

Официальные прайсы производителей:

Ларгус Кросс 7 мест - 679 тыс
Рено Сандеро - 650 тыс (комплектация Privelege )
Лифан - 630 тыс (комплектация Luxury)

А в более средних комплектация тот же Рено уже за 580 тыс и Лифан 599 тыс в Comfort. Да и Ларгус предлагается в топовой комплектации за 679 тыс. А ведь можно и 5-ти местный рассмотреть за 654 тыс.

Ни один авто не дотянул даже до 700 тыс, не то, что 800. И зачем Дром опять одноклеточных возбудил.
71
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8801
mymind:
Голосовалка правильная, так как если тебе не интересны эти авто, ты не рассматриваешь вариант покупки, то и нахрен ты нужен в этом опросе. Твоё "фи" никому не интересно.
данная статья по то, что сейчас стоит 800 тыс. рублей.
для любителей тыкать и посылать нахрен - это 25 штук баксов по курсу двухлетней давности, если что.
если дол... бам до сих пор непонятно, что отечественный автомобиль, так называемый ларгус не стоит таких денег, то это проблемы разума этих самых одаренных людей.
к счастью - их в стране не так и много.
10
28
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
mymind:
Интересно. А зчем такой вброс г....на вентилятор со стороны Дрома ???? Нет, я понимаю идиоты сразу орут ( да за 800 тыс я ..... прульную .... да ... я .... )
Официальные прайсы производителей:
Ларгус Кросс 7 мест - 679 тыс
Рено Сандеро - 650 тыс (комплектация Privelege )
Лифан - 630 тыс (комплектация Luxury)
А в более средних комплектация тот же Рено уже за 580 тыс и Лифан 599 тыс в Comfort. Да и Ларгус предлагается в топовой комплектации за 679 тыс. А ведь можно и 5-ти местный рассмотреть за 654 тыс.
Ни один авто не дотянул даже до 700 тыс, не то, что 800. И зачем Дром опять одноклеточных возбудил.
не парься, чувак, 700 за них тоже очень много
17
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
скажу больше, и даже 600 за них много
13
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
500 тоже за них много ))
13
18
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Евгений из СПб:
данная статья по то, что сейчас стоит 800 тыс. рублей.
для любителей тыкать и посылать нахрен - это 25 штук баксов по курсу двухлетней давности, если что.
если дол... бам до сих пор непонятно, что отечественный автомобиль, так называемый ларгус не стоит таких денег, то это проблемы разума этих самых одаренных людей.
к счастью - их в стране не так и много.
Комменты выше про 800 ...
5
5
Ответить
Виктор:
Только не все это понимают, так как не довелось эксплуатировать свежие японские авто. Берут китайцев, причем дорого, а потом ещё и деньги начинают в ремонт вкладывать. Как говорится всё познается в сравнении...
Свежие японские авто были актуальны до 2007 года - при цене йены 25 копеек и старых пошлинах. Тогда это был хороший выбор при оооочень "вкусной" цене. А сейчас при нынешних пошлинах и йене 65 копеек - это выбор для тонких ценителей JDM.

Остальные тупо не видят смысла покупать японский автомобиль в возрасте лет 3, с пробегом 50-70тык и правым рулем по цене практически аналогичной той, что просят в салонах за схожие новые автомобили с левым рулем и на гарантии. Что собственно и привело к тому, что ввоз ПР из Японии практически умер, от слова вообще. Одних Солярисов в стране покупают больше, чем ввозится ВСЕХ японских б/у автомобилей всех моделей и марок.
48
12
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Golovar_03:
не парься, чувак, 700 за них тоже очень много
Ты как это определил ???
13
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
У друга есть Ларгус. Водительское сидение скрепит как старая панцирная кровать, на машине пробег 10 т.км
14
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Имея около 800 000 руб. не чего бы не купил из представленного. По мне так это просто "балалайки" За страну обидно!!! Навязывают потребителю ездить на этом
13
15
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Лифан х60 укладывает обоих на лопатки имхо.....
Крыша мира
15
23
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3944
Schwarz_adler:
Имея около 800 000 руб. не чего бы не купил из представленного. По мне так это просто "балалайки" За страну обидно!!! Навязывают потребителю ездить на этом
Кто вам что навязывает ???
18
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
akasta:
стань профессором и таких вопросов задавать не будешь
С голоду сдохнешь пока профессором станешь
15
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
И кто так раскладывал заднее сидение на х60, верхние подушки поднимаються и спинки ложаться в ровный пол.
Крыша мира
13
1
Ответить
   
Сообщений: 900
за такие деньги можно купить авто премиального класса
8
26
Ответить
Иван
Ульяновск
YouR-CurSe:
Ну Ларгус и до 700 не дотянул, а если в багажнике дрова или навоз сельскому жителю возить, то альтернативы особо то и нет. Клиренс весьма неплохой, хотя у весты в базе нынче аналогичный (168)
Нет альтернативы? Смотри.
Первый вариант - до 200 000 рублей. Возить навоз и дрова идеально
Второй вариант - 400 000 рублей, недавно взял знакомый, у нас в Ульяновске можно по утилизации скидку получить от завода до 180 000 рублей. Как раз возит навоз на дачу, и дрова.. А до дачи грунтовка ужасная, по сути почти бездорожье, что ни одни Жигули не доедут
4
8
Ответить
Иван
Ульяновск
У комменту выше, не прикрепилось почему то
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!