Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Renault Sandero Stepway с автоматическими КП. Минус педаль
24.07.2015 | 60874 просмотра

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с автоматическими КП. Минус педаль

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Renault
Источник: Дром
Какой вариант КП для Logan/Sandero вы бы предпочли?
630 (20%)
2147 (69%)
140 (4%)
151 (4%)

Когда Карл фон Дрез создавал первый прообраз современного велосипеда, он вообще не думал о педалях — то был, по сути, самокат. Уже почти полвека позже — в 1860 году — Пьер Мишо догадался «прикрутить» две педали на переднее колесо, а спустя еще 25 лет Джон Кемп Старли создал более привычную нам схему велосипеда с цепной передачей. Автомобили же изначально имели целых три педали. Но лень человеческая и стремление отказаться от ручного переключения передач стали причиной появления уж в начале ХХ века автоматических трансмиссий, естественно, с двумя педалями. В наши дни доля автомобилей «без сцепления», например, в США и Японии составляет около 90%. Да и в России «автомат» выбирает половина покупателей. Неудивительно, что производители хотят избавить от переключения передач владельцев даже самых бюджетных автомобилей. На сей раз пришла пора бестселлеров Renault Sandero/Logan нового поколения обзавестись автоматической трансмиссией. Да не одной, а сразу двумя — полноценным гидромеханическим «автоматом» и «роботом» Easy’R. Мы поехали знакомиться с новыми агрегатами на примере Renault Sandero Stepway, конечно же, в самый «двухпедальный» город мира — Амстердам.

В честь запуска «двухпедальных» версий Renault Sandero/Logan нам предоставили возможность прокатиться по Амстердаму на самом распространенном там виде транспорта (тоже с двумя педалями) — велосипеде. На багажниках Thule, установленных на штатные рейлинги Sandero Stepway, «велики» стоят намертво, но уже на скорости 70-80 км/ч появляются посвистывания и завывания ветра

Весьма популярная в России парочка Logan/Sandero в своем новом поколении вряд ли способна растерять своих преданных приверженцев. Автомобиль стал выглядеть дороже (если так вообще можно говорить о представителях столь бюджетного класса), солиднее, появилось больше интересных деталей. Сильно посвежел Sandero! А особенно хороша стала его псевдовнедорожная версия Stepway (подробнее о Stepway мы писали тут и тут). Неброский, но элегантный обвес из некрашеного пластика «по кругу», накладки на бамперы под матовый алюминий, крупные «соты» воздухозаборника и... внушительный дорожный просвет в 195 мм — очень существенный довесок к автомобилю, проходимость которого так или иначе ограничена единственно возможным передним приводом.

Renault Sandero в своей «внедорожной» версии Stepway всегда выглядел довольно бойко и озорно. В новом поколении это все тот же маленький «бутуз», но уже более лощеный и холеный. Одним словом, очень неплохо за минимальные 544 000 рублей
Сзади Sandero Stepway и вовсе выглядит очень ладно. Простые, но весьма элегантные фонари, накладки на бампер и на колесные арки создают вполне запоминающийся облик

Похорошел Sandero и внутри. Улучшилось качество материалов, появились новые руль, панель приборов и блок микроклимата. По-иному теперь оформлена центральная консоль: тут вам и «рояльный» лак, и окантовка «под металл». Но подлокотника между передними сиденьями по-прежнему нет, экран мультимедийной системы MediaNAV на солнце читается с трудом, а стеклоподъемники окон задних дверей все так же ютятся посередине, за… А вот тут стоп. Вместо уродливой «кочерги» четырехступенчатого «автомата», что была на старых Logan/Sandero, здесь очень приятный во всех отношениях рычаг, причем одинаковый как для Sandero с автоматической трансмиссией, так и с роботизированной Easy’R.

В новом поколении интерьер Sandero (как и Логана) заметно облагородился и стал солиднее. Но руль по-прежнему регулируется только по углу наклона, а семидюймовый дисплей системы MediaNAV нещадно бликует на солнце
Совсем уж простенькая приборная панель с двумя циферблатами Logan/Sandero предыдущего поколения уступила место новой «приборке» с тремя «колодцами». Она и выглядит дороже, и информации выдает больше. Также у Renault Sandero/Logan появился новый блок микроклимата, который выглядит более презентабельно. Чуть ниже клавиши стеклоподъемников задних дверей и кнопка активации круиз-контроля или функции Speed Limit. А мультимедийная система MediaNAV — настоящая находка от Renault, которая при скромной цене около 12 000 рублей обладает завидным быстродействием и логичным управлением. Еще бы немного изменить угол для уменьшения бликов и отражения
На рулевом колесе расположены лишь кнопки управления «круизом». Медиасистемой традиционно заведет подрулевой многофункциональный джойстик справа от руля. У передних кресел регулировок минимум: продольная и наклона спинки. Но диапазоны широки, а профиль сиденья удобен, хотя набивка могла бы быть пожестче. Клавиши включения подогрева традиционно для Renault расположены в слепой зоне. При столь небольших габаритах автомобиля его второй ряд следует признать весьма комфортным и вместительным. Плоский «диван» может принять и троих седоков, предусмотрены довольно удобные подголовники для всех троих, а вот подлокотника, к сожалению, нет

Если вы помните, то впервые «автомат» для Logan/Sandero (прошлого поколения) поступил в продажу в 2011 году. Но комплектоваться им могли только автомобили с 16-клапанным 102-сильным двигателем. Для «младшего» же восьмиклапанного мотора (84 л.с.) предлагалась более традиционная пятиступенчатая «механика». Такое положение вещей, во-первых, априори ставило в менее выгодное положение владельцев «маломощных» Sandero 8V — «автомат» им не светил в принципе, а во-вторых, создавало между даже самим дорогим Logan/Sandero с мотором 8V и самым доступным 102-сильным автомобилем с автоматической трансмиссией слишком большой зазор по цене.

Этот-то самый зазор решено было ликвидировать в новой генерации модели: теперь модификация с восьмиклапанным 82-сильным мотором может быть укомплектована не только «механикой», но и... «роботом»! Более мощная версия по-прежнему будет использовать в качестве трансмиссии и «ручку», и гидромеханический «автомат».

Почему именно «робот»? Основная причина очень проста — цена. Покупка Sandero Stepway с роботизированной трансмиссией обойдется всего лишь на 20 000 рублей дороже, в то время как за «автомат» требуется доплата в 38 000 рублей. К тому же разница между автомобилями с «роботом» и «автоматом» в аналогичных комплектациях теперь стала меньше и составляет те же самые 38 000 рублей. Очевидно, что за счет этого нового предложения Renault рассчитывает еще больше расширить круг покупателей Logan/Sandero. Учитывая тот факт, что в данном сегменте борьба идет буквально за каждый рубль, возможность иметь автомобиль без педали сцепления за 20 000, а не за 38 000 рублей, наверняка оценит порядочное количество клиентов.

«Робот» и «автомат» для Renault Logan/Sandero

 

В основу роботизированной трансмиссии с одним сцеплением Easy’R легла хорошо известная пятиступенчатая «механика» Renault — JH3 с измененным рядом передаточных чисел. «Робот» разработан в сотрудничестве с компанией ZF. В частности, ею изготовлены все три электронных актуатора (один для выжима сцепления и два для переключения передач). По своим характеристикам и цене (20 000 рублей) «робот» Sandero подозрительно напоминает роботизированную коробку передач на Lada Granta.
«Автомат» DP2 также хорошо нам известен: еще с 2011 года им оснащались Логаны первого поколения с 16-клапанными моторами. На сей раз перед нами в очередной раз модернизированная версия агрегата с уменьшенными потерями и улучшенным алгоритмом адаптации.

Но понравится ли им то, как будет вести себя их Sandero Stepway с этим самым новоиспеченным «роботом»? Вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Конечно, роботизированная трансмиссия выполняет свою главную функцию — избавляет водителя от необходимости дергать за «мешалку» — в чем, по сути, совершенно не отличается от традиционного «автомата». Но если оценивать качество переключений, то нельзя сказать, чтобы оно вызвало массу положительных эмоций. Скорее, наоборот. Клевки на переключениях, задержки при старте с места и фанатичное стремление сберечь сцепление — не самые лучшие союзники для комфортного или динамичного разгона.

Но ругать за такие вольности «робот» от Renault было бы несправедливо. К сожалению, никто во всем мире еще пока не придумал роботизированной трансмиссии с одним сцеплением, которая бы переключалась плавно и быстро. Чаще всего выбор подобного агрегата и другими компаниями обусловлен его относительной дешевизной (в основе всегда лежит обычная «механика», в данном случае — JH3 от Renault), и если принять во внимание невысокую цену в 20 000 рублей, то, пожалуй, со всеми этими недостатками можно смириться.

Можно, конечно, выработать определенный алгоритм, сглаживающий переключения. Он хорошо знаком всем, кто уже когда-то имел опыт эксплуатации автомобиля с подобной трансмиссией: немного сбрасывать газ, когда вы хотите перейти на следующую ступень. Резвости такой способ не прибавляет, но зато пассажиры не кивают головами, словно болванчики.

Впрочем, если попытаться пришпорить 82-сильный моторчик и начать активнее давить на газ, то «робот» может немного пошевелить своими «адаптивными» мозгами и несколько оптимизировать процесс переключений: станет быстрее, но с еще большими рывками. Поэтому, если уж вдруг появится желание «погонять», то лучше использовать ручной режим — именно в нем переключения самые прогнозируемые и быстрые. Но тут встает логичный вопрос: а нужен ли тогда вообще «робот»?

В то же время нельзя отрицать тот факт, что в условиях, когда не требуется частых переключений (за городом, например) и трансмиссии не приходится бегать по передачам туда-сюда, недостатков «робота» почти не замечаешь. Но на обгон мы бы советовали выходить пораньше. Ведь даже после того как трансмиссия неторопливо «отщелкнет» пару ступеней вниз, мощности под капотом Sandero Stepway не прибавится, и разгон (особенно после 100 км/ч) будет проходить весьма неторопливо.

Подвеску Sandero Stepway словно специально разрабатывали для российских условий. На ровных, как стекло, дорогах Голландии ей трудно раскрыть весь свой потенциал. Но стоит съехать на грунтовку, как Sandero предстает во всей красе: очень комфортное и почти непробиваемое шасси

Может быть, у «робота» найдутся еще какие-то плюсы, помимо хорошей цены? Действительно, они есть. Например, специальная настройка режима холостого хода, когда автомобиль начинает движение после перевода рычага в Drive, без нажатия педали газа. Алгоритм не совсем привычный для машин с роботизированной трансмиссией, напоминает по логике классический «автомат». Эта «фича» позволяет более удобное маневрирование на парковочных скоростях. Автомобиль с Easy’R можно смело буксировать или заводить с «толкача» — начинка-то от обычной «механики». Кроме этого, «робот» оснащен противооткатной системой, для активации которой нужно лишь немного сильнее продавить педаль тормоза при остановке (угол уклона должен быть более 4°), а также специальными датчиками, исключающими переключение передачи в повороте под нагрузкой. Последнее — классная вещь, которой почему-то пренебрегает большинство производителей коробок передач. Еще один ощутимый плюс — экономичность. «Робот» всегда переключается более бережно и плавно, чем человек, а тем самым еще и увеличивает срок службы сцепления. Кстати, для всех Renault Logan/Sandero с подобной трансмиссией действует та же гарантия на сцепление, что и для автомобилей на «механике» — 30 000 км.

Вряд ли динамические характеристики любого Sandero Stepway поразят воображение опытного водителя. И если более мощный автомобиль с «автоматом» вполне адекватен в реакциях на газ, то «маломощный» хэтчбек с «роботом» еще и грешит неприятными рывками на переключениях

К сожалению, про «автомат» вряд ли получится рассказать так же много, как и про новый «робот» Easy’R, ибо автоматическая трансмиссия каких-то серьезных изменений не претерпела со времен первых Logan/Sandero. Да-да, это все тот же четырехступенчатый «старина» DP2. Но на новом поколении Stepway он в очередной раз перенес ряд мелких эволюционных метаморфоз. В основном модернизация на сей раз свелась к уменьшению потерь на трение и улучшению алгоритма адаптации.

Хотя какая тут адаптация, когда ступеней всего четыре… Понятно, конечно, желание Renault в очередной раз сэкономить — автомобиль-то и сам по себе недорогой, но все же четыре передачи нынче — это позавчерашний день. Однако «бюджет» есть «бюджет», никуда не денешься. Поэтому отсутствие хотя бы еще пары передач мы в этом случае воспринимаем как должное. Тем более что в своем поведении Sandero Stepway с «автоматом» воспринимается намного однозначнее своего собрата с «роботом». Да, несмотря на лишние 20 л.с., Сандеро с 16-клапанником «привозит» в разгоне до «сотни» менее мощному роботизированному хэтчбеку всего 0,6 секунды, но у Sandero 16V с автоматической трансмиссией реакции на газ более адекватные, а связь с колесами ощущается более явно.

Да и слова о новом алгоритме адаптации, видимо, были сказаны не просто так. На активное «педалирование» трансмиссия послушно реагирует «зависанием» на передаче, поддерживает высокие обороты и не торопится с переключениями. К тому же исчез давний «баг» DP2, когда «коробка» при обгоне сначала подтыкала третью передачу, а потом, чуть подумав, нужную вторую. Сейчас «автомат» при резком нажатии на газ сразу беспрекословно «падает» до второй передачи, и автомобиль получает вполне достойное для 102 сил ускорение.

В профиль лучше всего заметно, что у Renault Sandero Stepway очень «неслабый» дорожный просвет — целых 195 мм, причем при полной загрузке
 
Вывод
 

Что же выбрать — новенький и своенравный «робот» или проверенный, но всего лишь четырехступенчатый «автомат»? Учитывая то, что при этом придется выбирать еще и двигатель, однозначного ответа тут, конечно, быть не может. Но в любом случае хорошо, что и для «младшего» мотора Logan/Sandero теперь предлагается разновидность «автоматической» трансмиссии, да еще и по столь вменяемой цене. Это может сильно расширить и без того внушительный круг покупателей популярных в России моделей. А автоматическая трансмиссия традиционно заберет свою часть самых дорогих Logan/Sandero.

Багажное отделение Renault Sandero Stepway — вполне стандартных по меркам класса размеров: 320 л. Спинку сидений второго ряда можно сложить в пропорции 2:3, но ровного пола не получится, хотя полезный объем и увеличится до 1200 л. Под фальшполом багажника — полноразмерная запаска

Технические характеристики Renault Sandero Stepway (данные производителя)

  Easy’R Automatic
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 82/5000 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  134/2800 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-РКП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4080х1757х1618
Колесная база, мм 2589
Снаряженная масса, кг 1165
Клиренс, мм 195
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 320–1200
Шины 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 165
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,6 12,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,2 8,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159, Euro-4 197, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 564 990 602 990
Renault Sandero Stepway предыдущего поколения (2007 – 2014)

 

Конкуренты

Хэтчбек Datsun mi-Do продается в России только с 87-сильным двигателем. Mi-Do на «механике» в комплектации Trust можно купить за 432 000 рублей, в версии Dream такой же автомобиль выйдет на 50 000 рублей дороже. Во столько же (482 000 рублей) оценивается «минимальный» mi-Do с «автоматом». Самый дорогой Datsun mi-Do Dream с автоматической трансмиссией стоит 566 000 рублей.
Suzuki SX4 Classic
Российские дилеры все еще продают Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) прошлого поколения, или как его еще называют, Classic. Однако в качестве альтернативы Степвэю подойдут только переднеприводные модификации, которых у SX4 две: с механической пятиступенчатой трансмиссией за 875 000 и с четырехступенчатым «автоматом» за 935 000 рублей.
Китайская компания Geely представляет на нашем рынке модель МК Cross. Автомобиль оснащается только одним 1,5-литровым (94 л.с.) двигателем, передним приводом и пятиступенчатой «механикой». Geely MK Cross можно купить в комплектации Comfort за 409 000 или в версии Luxury за 429 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
Продам уши от мертвого осла.
85
86
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 375
Нравится данный авто, но дороговато считаю. Девушкам может и нормально. Но вот мужик по мне так скорее гранту/альмеру/логан возьмет. Имхо. Сузуки конечно чисто поржать впихнули. В этом ценовом диапазоне главное - цена. А не седан/хетч.
106
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Зачем из поколения в поколение блок климата делают труднодоступным для водителя?
Продам уши от мертвого осла.
59
16
Ответить
    
Сообщений: 1941
С автоматом,вполне приличный авто,каким образом сузуки ему конкурент,если она на три сотни дороже?
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
148
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Автомат-то остался проблемный. Новый 6-ступенчатый нужен
Продам уши от мертвого осла.
70
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Кстати на Икс-рее ушли от кругляшей системы вентиляции.
Продам уши от мертвого осла.
10
26
Ответить
    
Сообщений: 1941
Для девочки со скейтом и великом в самый раз авто))
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
48
22
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
подозреваю еще не продается :)
72
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4282
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
Почему Ми-До есть в конкурентах, а Калины нет? Вот это больше странно.
А с автоматом этим лучше не брать, DP не надежный и не едет к тому же. По сравнению с Jatco на Вазах, вообще ниочем.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
89
11
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
робот норм тема, просто это новые технологии и народ еще их побаевается
BMW начинается с V8
28
68
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Ни разу не ездил на роботе, хочу попробовать ради интереса
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
54
13
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 33503
цена адекватная так то
16
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
kas7277:
С автоматом,вполне приличный авто,каким образом сузуки ему конкурент,если она на три сотни дороже?
Затем что Сандеро это внедорожная версия, близжайший внедорожный легковушка и Сузука.
13
9
Ответить
  
Сообщений: 9048
Практически Хрей оттеслили.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7012
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
А где она в салоне стоит продается? Или мы все фантазии грядущие в конкурентыц запишем? Выйдет - тогда да.
22
2
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО:
Автомат-то остался проблемный. Новый 6-ступенчатый нужен
Нового 6-ступого автомата в природе не существует. Рено-Ниссан перешел на вариаторы. не понятно одно - почему они не поставили на сандеро варик? 4 ступый ватомат на 1.6 движке - за пределами добра и зла.
30
17
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
Икс-Рею еще время не пришло, а вот почему убрали Калину Кросс ?
45
 
Ответить
 
Сообщений: 7012
Infinitum:
Нравится данный авто, но дороговато считаю. Девушкам может и нормально. Но вот мужик по мне так скорее гранту/альмеру/логан возьмет. Имхо. Сузуки конечно чисто поржать впихнули. В этом ценовом диапазоне главное - цена. А не седан/хетч.
Мужику стыдно на хэтче ездить или что? На чем основывается выбор этого мужика? Приора/Гранта карликового Б класа это уже норм для мужика, тут комплексы пропадают куда то.

Эх, мужики, чем смешиться с машинами, лучше бы меняли свой быт. Многие россияне живут в таком дворе всю жизнь но рассуждают что им западло а что нет:
133
9
Ответить
От цен на сузуки немного прих...л
62
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
лада еще миф
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1869
Артем Меркель:
Нового 6-ступого автомата в природе не существует. Рено-Ниссан перешел на вариаторы. не понятно одно - почему они не поставили на сандеро варик? 4 ступый ватомат на 1.6 движке - за пределами добра и зла.
потому что связка 1.6 + варик ставиться на 116 сильное пихло ниссановское и цена получается выше, поэтому на Б сегмент в рено-ниссан ставят именно это.
2
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
АвтоГорожанин:
Мужику стыдно на хэтче ездить или что? На чем основывается выбор этого мужика? Приора/Гранта карликового Б класа это уже норм для мужика, тут комплексы пропадают куда то.
Эх, мужики, чем смешиться с машинами, лучше бы меняли свой быт. Многие россияне живут в таком дворе всю жизнь но рассуждают что им западло а что нет:
Где нашли такой двор? Со всего региона похоже журналисты приехали чтобы снять такую лужу
Продам уши от мертвого осла.
7
64
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Нормально с роботом ездить, уже ездим почти 3 года пробег 38000км, правда робот с двумя сцеплениями, две недели назад ездили на море 2650км туда обратно средний расход 6.4л по чекам, ехали быстро, кое где и 160, городе тоже всё хорошо, есть некоторые отличии при эксплуатации от обычного автомата ,но в целом всё так же
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
21
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Jameson:
подозреваю еще не продается :)
АвтоГорожанин:
А где она в салоне стоит продается? Или мы все фантазии грядущие в конкурентыц запишем? Выйдет - тогда да.
Y-Ola:
лада еще миф
Прямой конкурент, с ценой которая будет чуть выше Сандеро. И это будет внутренняя конкуренция. Поэтому предварительно можно указать.
Продам уши от мертвого осла.
5
12
Ответить
Куба-Курск
Курск
А где КАЛИНА-2?
Что то по фото я не увидел автомат.
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
приборка хорошо смотрится, но климат.........
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
17
Ответить
Куба-Курск
Курск
Matok:
Ни разу не ездил на роботе, хочу попробовать ради интереса
только не на своей
8
6
Ответить
Дромовержец
Владивосток
А что вы хотели - авто крайне дешёвое... Одно огорчает - в нашей стране и оно далеко не всем доступно...
31
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1416
Цвет приятный
... и тут появились зайчатки разума
6
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Блин, опять прийдется нормальное авто из б/у выбирать...
27
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
ПАЛАСИО:
Автомат-то остался проблемный. Новый 6-ступенчатый нужен
не за эти деньги, а так то да, нужен
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
7
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
вот сандеро я ещё пойму с "роботом". Он хотя бы дешевле автомата. Собственно для чего "робот" изначально и придуман
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1869
dromdima:
Блин, опять прийдется нормальное авто из б/у выбирать...
альмера классик нормальное авто? )))))))))))))
10
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Solidol:
Практически Хрей оттеслили.
при той же цене вообще загадка кто этот человек, который купит кота в мешке иксрей, когда можно взять степвея
12
5
Ответить
Что? Опять ставят в 15-й раз перелицованный DP0? Это они так свою настойчивость проявляют или решили рекламу "роботу" создать? Дескать выбирайте - или новый робот, или старый убогий АКПП.
36
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
ПАЛАСИО:
Где нашли такой двор? Со всего региона похоже журналисты приехали чтобы снять такую лужу
у нас на камчатке еще хуже в Петропавловске ..это можно сказать автострада
а машины эти прошлый век на ДВ их нието не купит ..да они новые но вроде как и старые
11
5
Ответить
gogorra
Москва
цилиндр:
Нормально с роботом ездить, уже ездим почти 3 года пробег 38000км, правда робот с двумя сцеплениями, две недели назад ездили на море 2650км туда обратно средний расход 6.4л по чекам, ехали быстро, кое где и 160, городе тоже всё хорошо, есть некоторые отличии при эксплуатации от обычного автомата ,но в целом всё так же
А что за машин?
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
"Велики" классно смотрятся.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Mihail Bulgakov:
Что? Опять ставят в 15-й раз перелицованный DP0? Это они так свою настойчивость проявляют или решили рекламу "роботу" создать? Дескать выбирайте - или новый робот, или старый убогий АКПП.
Ну нет у французов другого автомата. Почему нельзя поставить хотя бы 4-х ступенчатую Жатку - не знаю.
9
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Два месяца назад сломал палец на левой ноге. Сидел неделю дома и горевал по поводу своей МКПП. Какие только бредовые мысли в голову не лезли, вплоть до установки пневмопривода на педаль сцепления... Одной ногой трогался, ехал весьма успешно, но проблемы были с торможением и резкими переключеними в условиях пробок... Иногда конечно автоматы рулят:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
11
Ответить
 
Сообщений: 6560
На фотках он ничё так смотрится. Но какой же он страшный в реальной жизни! Автомат - хорошо, но желания купить - всё равно не добавляет.
10
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Вообще не мое. Но кому то нравится, удачи им в эксплуатации))
Dum vivimus vivamus.
5
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52512
Тут ездил по лесосекам на Рено,всё позамял.Надо наверное другой рено,Степвей ! Может выдержит?)
1
23
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
я думал тут про девушку...(
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
14
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24949
Молодец все-таки Бу Андерссон, раскручивает Весту и Икс-рей http://www.business-gazeta.ru/...
Продам уши от мертвого осла.
7
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 444
Matok:
Ни разу не ездил на роботе, хочу попробовать ради интереса
Не пробуй даже.Расстроишься.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
Leaf'16 на каждый день
8
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 155
Девочка приятная, да еще и спортсменка) А такой робот в топку, уже или механика или нормальный автомат. А вообще такой дохлый мотор спас бы только нормальный робот типа ДСГ, но дорого, но боятся его)
4
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Реально за 12 секунд "сотню" не робот не автомат не поедет.
5
4
Ответить
Новосибирск
Ездил я на роботе на Приоре! Скажу так - на роботе ездить можно! Главное неудобство после настоящего автомата - это отсутствие движения после отпускания педали тормоза, но в Easy-R это пофиксили. Главный минус как я понимаю остался - это отсутствие режима Р-паркинг. Но зато есть большие плюсы - зимой можно сразу ехать без длительного прогрева, а при прогреве, в режиме холостого хода, значительно меньше тратится бензина. Ну, и общая экономия бензина хорошая.
17
5
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 962
ПАЛАСИО:
А где Лада Икс-Рей среди конкурентов?
Ты реальность от сказок отличить не можешь?
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5032
Колябзик:
Не пробуй даже.Расстроишься.
Робот - дело вкуса. Я вот езжу, и мне нравится. Езжу иногда на машине жены (Peugeot 107 с тойотовским роботом 2-Tronic), а сам я "механик". На мой вкус механика - форева! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5032
"В наши дни доля автомобилей «без сцепления», например, в США и Японии составляет около 90%. Да и в России «автомат» выбирает половина покупателей."

Так написали, будто половина "автоматчиков" в России - это ТАКЖЕ офигенно много. )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5032
Что-то никто не пишет, что 4-АКПП на Suzuki SX4 Classic - это позапрошлый день. Привязались к французскому автомату.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
17
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
kas7277:
С автоматом,вполне приличный авто,каким образом сузуки ему конкурент,если она на три сотни дороже?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
а что там с плохой репутацией у французских автоматов? Не хвалят их, вроде с недостаточным охлаждением связано, из строя могут выйти рано?
8
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
antpnz:
а что там с плохой репутацией у французских автоматов? Не хвалят их, вроде с недостаточным охлаждением связано, из строя могут выйти рано?
да, до обеда ещё
12
4
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Infinitum:
Нравится данный авто, но дороговато считаю. Девушкам может и нормально. Но вот мужик по мне так скорее гранту/альмеру/логан возьмет. Имхо. Сузуки конечно чисто поржать впихнули. В этом ценовом диапазоне главное - цена. А не седан/хетч.
поржал, спасибо. гранту, мужик, сам себе бери. и комплексы себе оставь, раз делишь машины на женские и мужские
25
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14488
antpnz:
а что там с плохой репутацией у французских автоматов? Не хвалят их, вроде с недостаточным охлаждением связано, из строя могут выйти рано?
дело в том что они медленные очень, долго "соображают" что надо скорость переключать, да 4 ступени это мало по современным меркам
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
7
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
с точки зрения экономии робот интересн... и цена меньше, и потом бензина будет кушать меньше. для бюджетной модели это очень хорошее решение.
8
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
sts95 Sss:
Ездил я на роботе на Приоре! Скажу так - на роботе ездить можно! Главное неудобство после настоящего автомата - это отсутствие движения после отпускания педали тормоза, но в Easy-R это пофиксили. Главный минус как я понимаю остался - это отсутствие режима Р-паркинг. Но зато есть большие плюсы - зимой можно сразу ехать без длительного прогрева, а при прогреве, в режиме холостого хода, значительно меньше тратится бензина. Ну, и общая экономия бензина хорошая.
очень разумные замечания. роботы как и вариаторы получили в России много негатива, если с последними все более менее понятно, это самые "нежные" коробки, то с роботами проблема связана с тем что их нужно адаптировать... знакомый на шкоде сам научился это делать, я думаю, что эту процедуру нада бы производителям дать возможность делать обычным автолюбителям что бы в сервис не гонять и тогда робот будет очень полезной штукой... да не очень едет, да нужно подстраиваться... то зато экономия топлива и мозги греть не неда как на механике... хотя это все дело привычки.
5
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14438
Slava_Kazan:
Что-то никто не пишет, что 4-АКПП на Suzuki SX4 Classic - это позапрошлый день. Привязались к французскому автомату.
Был у меня такой мобиль с 2010 по 2014г.г. Еще ленивый не откомментил его АКПП с негативной стороны. Как человеку, поездившему на добром 10-ке разных АКП могу предположить, что люди, высказывающие суждения об этой коробке, либо на ней не ездили, либо сравнивают ее с 8-ступенчатым автоматом Аморока.

По факту - очень бодро/понятно/адеквато/плавно переключает.

Об автомате Сандеро (прошлого поколения) могу сказать только одно: мне ПОНРАВИЛСЯ алгоритм в т.ч. в той части в которой он не нравится другим: он адекватно не спешит включать наивысшую передачу и хорошо подтормаживает мотором. По-моему это плюс т.к. во главе угла должна стоять тяга/управляемость, а не экономия топлива.

Никто из нас не включает 5ю на МКПП при 55км/ч, перед тем как подкатиться к светофору... тем не менее именно так ведет себя подавляющее большинство старых автоматов. Благо на Рено это не так.
22
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14438
Infinitum:
Сузуки конечно чисто поржать впихнули.
Российские дилеры все еще продают Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) прошлого поколения, или как его еще называют, Classic. Однако в качестве альтернативы Степвэю подойдут только ПЕРЕДНЕприводные модификации, которых у SX4 две: с механической пятиступенчатой трансмиссией за 875 000 и с четырехступенчатым «автоматом» за 935 000 рублей.

***
Я понимаю, что копирайтерам платят за скорость и количество статей, а не за достоверность, но все же переверать с точность до наоборот не стоит...

Указанные цены относятся к версиям 4ВД, которые в принципе не стоит сравнивать с Сандеро.

Версии с 2ВД стоят 785 и 835 соответственно.

Более того, действительно сравнить тут можно только железо. SX - чисто импортная модель и поэтому она подорожала весьма заметно из-за доллара. Кроме того, ее решили "поссорить" с новой моделью и взвинтили цены очевидно так, чтобы никто не зарился на "старую".

По "докрымским" ценам разница между Сузуки и Сандеро была около 100тыр и Сузуки не выбирал только тот у кого этой сотни тупо не было.
Volvo XC60
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22053
вся Россия знает, что автомат ненадежный, ну. Кроме владельцев этого автомата. С механической часть там все норм, с перегревом щавно устрарили проблемы. После 100000 могут быть проблемы с ридроклапанами, лечится за 10-15 тысяч рублей. Но надо же что то написать и с умничать.

На тех же крузах часто хваленый шестиступ и 50 000 не ходит, и никто не истерит.
23
4
Ответить
Вадим
Волгоград
"Докрымские" цены прикололо!
17
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2565
Вот это брови!!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Всё тот же "старый, добрый" автомат KAL4, даже ПСА вроде от него отказывается, а эти всё лепят
2
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
кто то объяснит внятно почему игнорируется полный привод?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
S.K.:
вся Россия знает, что автомат ненадежный, ну. Кроме владельцев этого автомата. С механической часть там все норм, с перегревом щавно устрарили проблемы. После 100000 могут быть проблемы с ридроклапанами, лечится за 10-15 тысяч рублей. Но надо же что то написать и с умничать.
На тех же крузах часто хваленый шестиступ и 50 000 не ходит, и никто не истерит.
Всей России прошили мозг ненадежными автоматами. Твой робот будут постоянно обслуживать.. Пока автомат ходит вторую сотню тысяч километров, у твоего робота уже успеет навернутся гидроблок или как он там называется, который тянет сцепление и переключает передачи и сцепление пару раз поменяешь..., а для этого пару раз коробас придется скинуть...
А автомат, это простейшее устройство, просто у нас Рашка и пьяный мастер с бодуна не хочет понимать как устроен автомат
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
10
13
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3601
Интересная формулировка "немного сбрасывать газ, когда вы хотите перейти на следующую ступень". А как я узнаю, хочу я перейти или нет, я просто давлю тапок, когда хочу разогнаться. И вообще незачёт маркетолухам - самый нормальный цвет (как на фотках) нельзя выбрать с автоматом.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Как говорит АКАДЕМЕГ: Все машины ведра!!!!!!!!!!!!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Почему нет белого цвета для Степвея? Маркетологи Рено упускают много потенциальных клиентов из южных регионов страны. Я бы задумался о Степвее на автомате, но только в белом цвете.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
3
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Scharfsinn:
Почему нет белого цвета для Степвея? Маркетологи Рено упускают много потенциальных клиентов из южных регионов страны. Я бы задумался о Степвее на автомате, но только в белом цвете.
Для южных регионов есть белая Приора
19
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Константин:
Для южных регионов есть белая Приора
Ага, прально!!
А Гранта для эмигранта!!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
дайте нам полный привод и автомат за 450 - 500. и все.)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4216
Обычная машина , аналогичных много .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 423563
kas7277:
С автоматом,вполне приличный авто,каким образом сузуки ему конкурент,если она на три сотни дороже?
Для количества впихнули. Так же как и китаец тоже не конкурент, так как нет АКПП
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 348
Интересно, сколько оборотов выдает двигатель при 100км/ч.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5589
MagmeL13:
Интересно, сколько оборотов выдает двигатель при 100км/ч.
Меньше, чем на механике )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 348
Scout66:
Меньше, чем на механике )
на мехе 5 скоростей, а тут 4 :-) вот и интересно... :)
1
3
Ответить
    
Bishkek
Сообщений: 49
Х-рейа вроде в серийное производство запускают 25-сентября этого года.
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Нормальные бюджетные авто))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Abelardo:
Интересная формулировка "немного сбрасывать газ, когда вы хотите перейти на следующую ступень". А как я узнаю, хочу я перейти или нет, я просто давлю тапок, когда хочу разогнаться. И вообще незачёт маркетолухам - самый нормальный цвет (как на фотках) нельзя выбрать с автоматом.
С чего так думаете?
 
 
Ответить
Новосибирск
TelefonisT:
очень разумные замечания. роботы как и вариаторы получили в России много негатива, если с последними все более менее понятно, это самые "нежные" коробки, то с роботами проблема связана с тем что их нужно адаптировать... знакомый на шкоде сам научился это делать, я думаю, что эту процедуру нада бы производителям дать возможность делать обычным автолюбителям что бы в сервис не гонять и тогда робот будет очень полезной штукой... да не очень едет, да нужно подстраиваться... то зато экономия топлива и мозги греть не неда как на механике... хотя это все дело привычки.
А ещё на роботе можно спокойно буксировать другой авто, да и саму машину с роботом можно буксировать без известного ограничения 50х50. А ещё можно машину пустить в раскачку, если застрял в снегу или грязи.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Позор. Вкорячить старое убожество за 38000 рублей!!!!! Лучше бы от калины японский автомат джатко поставили и плевать что он то же 4-х ступенчатый, ему сносу нет. А этот ДП-2 уже на 50000 умирает на фиг, а то и раньше и не едит ваще.
Что касается робота, то нормальная тема за 20000, лишь бы с надёжность не подкачала.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
sts95 Sss:
А ещё на роботе можно спокойно буксировать другой авто, да и саму машину с роботом можно буксировать без известного ограничения 50х50. А ещё можно машину пустить в раскачку, если застрял в снегу или грязи.
Всё это ерунда и популизм. Обычно если робот дохнет, то на включённой передаче.
После этого становится памятником, до приезда эвакуатора.
Буксировать можно и автомат и машину с автоматом, только 40 км/ч абсолютно без проблем.
Раскачать автомат тоже можно, но лучше включить зимний режим и спокойно выползти без пробуксовок.
А главное, что автомат падает в аварийный режим и всегда довезёт до дома, а робот похоронит на трассе если эвакуатор не приедет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
Артем Меркель
sts95 Sss:
А ещё на роботе можно спокойно буксировать другой авто, да и саму машину с роботом можно буксировать без известного ограничения 50х50. А ещё можно машину пустить в раскачку, если застрял в снегу или грязи.
А автомат из-за большей эластичности может просто не закопаться. Но в целом да - имея опыт на мехо-роботе можно дальше заехать прежде чем за трактором побежать. Впрочем, дзен-дозировка_газа среднестатистическому водятлу не дается совсем.
1
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3601
Дмитрий:
С чего так думаете?
Полазил по конфигуратору.
Впрочем, у них теперь такой неудобный и мерзкий конфигуратор, может и проглядел чего.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
 
 
Ответить
Дим, на автомате и роботе разные ручки переключения.
Хотя бы потому, что на роботе нет "паркинга".
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
sts95 Sss:
А ещё на роботе можно спокойно буксировать другой авто, да и саму машину с роботом можно буксировать без известного ограничения 50х50. А ещё можно машину пустить в раскачку, если застрял в снегу или грязи.
Ага, и сцепление менять придется чаще чем фрикционы на автомате.. Это сказки... у автомата на нагрузке жижа нагреется, а у робота и сцепу пожгешь и механические элементы на пределе работать будут... робот это таже механика, а механика любит на нагрузках сцепление жечь... А сцепление менять - коробку снимать...
На автомате большой радиатор охлаждения ставим, и объем жжижи увеличим и охлаждатся будет.., и можно смело прицепы таскать... конечно катера при тапке в пол не стоит, но прицебы обычные - легко.. так что могу поспорить у кого быстрее навернется коробка.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
SELEDKA
Новосибирск
Машина по сущности сделана на базе Клио 3! Который у нас толком не продавался! Я владел такой машиной, и единственный в ней минус, это тупая АКПП! А тут та же АКПП! Вывод - брать только механику!
 
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5032
SELEDKA:
А тут та же АКПП! Вывод - брать только механику!
Ну, еще робот есть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Вячеслав
Лянтор
SELEDKA:
Машина по сущности сделана на базе Клио 3! Который у нас толком не продавался! Я владел такой машиной, и единственный в ней минус, это тупая АКПП! А тут та же АКПП! Вывод - брать только механику!
Сказано же,что доработали акпп и теперь при тапке в пол скидывает сразу 2 передачи и сразу разгон. Да и вцелом авторы отмечают хорошую незадумчивую работу автомата.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Sandero Stepway в Москве