Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Renault Logan

 
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину? — в московском офисе узбекского бренда Ravon своеобразный подход к гостеприимству. Такой оригинальной выдачи в моей тестовой практике еще не было. Это — Ravon Nexia R3, новый, а точнее, новый старый седан из Узбекистана, самый доступный автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» на нашем рынке. Против него мы выставили тольяттинских: Renault Logan, который с 2014 года производится на «АвтоВАЗе», и Datsun on-Do. Последний, считайте, играет за двоих: за себя и за сестру-землячку Ладу Гранту. Кого предпочесть, если не хватает на Solaris?
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
Новый Логан пока еще редкость на дорогах. Тем не менее, на одном из перекрестков я встал в ряд с еще одним таким же седаном. Но мой автомобиль был ярко-синего цвета, а оппонент — белый. В результате все внимание других соседей по потоку было приковано именно к моему авто. Я серьезно: даже в Москве, где давно уже автомобилем никого не удивишь, на Логан то и дело оборачивались. Потому что машина получилась на самом деле яркой и симпатичной.

Рассказы об автопутешествиях на Renault Logan

 
Путешествие проходило от города Мончегорска (Мурманская область) до села Алексеевка Щербактинского района Павлодарской области республики Казахстан. Описываемые события происходили в период с 04.08.2012 по 25.08.2012. Маршрут Мончегорск—Пудож—Вытегра—Вологда—Киров—Пермь—Екатеринбург—Тюмень—Омск—Павлодар—Алексеевка. И соответственно обратно. Именно такой «северный» маршрут был избран по причине его малой загруженности транспортом, а соответственно скорейшей проходимости.
Наступило лето. Нагрянул отпуск. Жена сказала: «Засиделись мы, что-то…». Сказано — сделано. Загрузили своего старичка «Логана»,оставили кошку, как обычно, на охрану квартиры и втроем с женой Таней и дочкой Ирой стартанули на запад!
На дворе был январь 2012 года. Встал вопрос: где отдохнуть с женой в апреле. Зима надоела, поэтому захотелось ехать на пляж, чтобы погреться на солнце. Выбора было достаточно: ОАЭ, Таиланд, Гоа, Канарские острова, Сейшелы, Израиль и т.д. Наиболее привлекательным вариантом оказался отдых на испанском острове Тенерифе, который относится к Канарским островам. Этот остров называют «Островом вечной весны» из-за теплой и нежаркой погоды, которая сохраняется круглый год.
Году так в 96-97 мы двумя семьями ездили на «412 Москвичах» по Горному Алтаю. Хоть и самая крайняя точка маршрута находилась в 200 км от родного Бийска, тогда мы поняли, что, повзрослев, обязательно отправимся в поездку самостоятельно.
Марокко оставило массу противоречивых эмоций. Когда нас спрашивали, как мы съездили, и понравилась ли страна, мы не знали, что ответить. Если под страной понимать людей, города, образ жизни, архитектуру и т.д. — нет, Марокко нам не понравилось. Если понимать под страной природу — Марокко оставило ощущение восторга.
Этот отзыв мы с женой написали для тех, кто хочет отправиться в отпуск, в Крым на своей машине. Естественно, при этом возникает много вопросов и опасений по поводу сложностей и опасностей будущего пути. Так было и с нами, и хотели поехать и многого опасались. Вообще, было много вопросов, на которые пробовали искать ответы в Интернете, на что-то нашли, на что-то нет, и уже в пути выяснили, как оно на самом деле.
Мысль поехать на Черноморское побережье зрела давно... , а вот в этом году все звезды сложились как надо и было решено — Путешествию БЫТЬ!
Моему семейству присущ дух здорового авантюризма, который не раз уже дарил нам невероятные и захватывающие приключения, гнал нас темной ночью по незнакомым дорогам и не позволял унывать в минуты тяжелых жизненных испытаний. Путешествия на север и поездки на юг, Уральские горы, Югорские болота, Таманские степи… Да, мы совершенно точно не ищем в жизни легких путей! Сложно объяснить очень и очень многим людям, зачем и по каким причинам можно полностью отказаться от благ цивилизации и выбрать дикий отдых, да и, слава Богу, что таких людей много, пусть оставят нам наше особое тихое и непонятное многим счастье. Пусть мой рассказ станет для вас мои дорогие, любящие комфорт, читатели очередной пугалкой. Но у каждого свои звезды, у кого-то — это 5-звездочный отель, ну а для нас звезды — это указатели пути.
Начитавшись рассказов долгими зимними вечерами, а также в перерывах между запарками на работе, решил писануть тоже небольшой отчет по нашей с женой поездке на Renault Logan по Европе. Да, да, именно на «Логане» и именно по Европе, как бы для многих ни смешно это звучало. Лирику особо разводить не буду и так подобных отчетов предостаточно, расскажу про экономическую составляющую.
Это уже третья поездка на такое расстояние — раньше времени написать не было. Первая поездка была на ВАЗ 2109, а потом уже на родной «Ренушке». Поэтому вещей брали еще меньше, чем в предыдущие две поездки, но все-таки опять были лишние.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром