Тест-драйвы Renault

Ну, в общем, в тот замечательный год сходил я в прекрасное путешествие по Алтаю с хорошим человеком Валерой, и, как положено, привёз кучу положительных впечатлений и пару неплохих фотографий. С фотографиями опять же выручил Валера — дополнив пару моих посредственных снимков своими отличными работами. Родители, поглядев на ту красоту, в которой побывал я, тоже загорелись желанием куда-нибудь съездить.
А вот нам захотелось на юг, солнце увидеть. Вопрос — куда? Ехать в совсем уже теплые и экзотические страны накладно, на нашем Кавказе прекрасно, но как-то непросто все. Вот и получилось нам ехать в Турцию — находится на юге, но не так далеко, и не слишком дорого, мы в этой стране были не раз, знаем ее и любим. Казалось бы, все просто, покупай тур и отдыхай, но это все уже было, хочется новых ощущений, поострее.
На дворе был январь 2012 года. Встал вопрос: где отдохнуть с женой в апреле. Зима надоела, поэтому захотелось ехать на пляж, чтобы погреться на солнце. Выбора было достаточно: ОАЭ, Таиланд, Гоа, Канарские острова, Сейшелы, Израиль и т.д. Наиболее привлекательным вариантом оказался отдых на испанском острове Тенерифе, который относится к Канарским островам. Этот остров называют «Островом вечной весны» из-за теплой и нежаркой погоды, которая сохраняется круглый год.
В общем, на этот раз я попал в Швецию в последние две недели уходящего 2011 года. А, как известно, 24 декабря у католиков Рождество, это добавило нам ещё один день выходных. В общем мы, я и мой коллега (в этот раз нас было двое в командировке) решили двинуться на Берлин, а в качестве транспорта выбрали автомобиль, который мы взяли в прокате.
Долетели из Москвы в Испанию (страну черного быка) без приключений, с экипажем повезло. Самолет попался надежный в этот раз. Аэропорт Малага. Далее 100 км на запад по побережью, до нашего апартунедада (исп. «апартаменты»), городок Беналмадена. На самом деле, они все тут практически одинаковые. Где-то больше магазинов, где-то ресторанов, кафе, гольф-клубов, марин.
17 сентября мы уже в дороге. Осень вполне себе располагает к дальним путешествиям — даже самые унылые придорожные пейзажи благодаря разности в окрасе выглядят очень интересными. Еще не холодно (даже по ночам), но и не жарко, с дороги исчезают сотни шальных отпускников, которые в погоне за сочными местами на курорте или стремительной дороге домой стремятся выпилить других участников движения.
Первым пунктом руссо туристо была Genova (Генуя, то есть). Вышли на трассу, ограничение 130, едем, радуемся — по сторонам красота, чистота, светит солнце, около 25 цельсия и начался ОТПУСК!
Году так в 96-97 мы двумя семьями ездили на «412 Москвичах» по Горному Алтаю. Хоть и самая крайняя точка маршрута находилась в 200 км от родного Бийска, тогда мы поняли, что, повзрослев, обязательно отправимся в поездку самостоятельно.
Идея поехать куда-нибудь далеко-далеко от дома зародилась в голове еще зимой. Случайным образом выбор пал на Хорватию. И понеслось. Штудировались форумы, прокладывался маршрут, бронировались гостиницы, билеты на самолеты. До Москвы летели Аэрофлотом (льготный 12 600 руб., взрослый 16 600 руб.), до Загреба — Austrian Airlines (8 889 руб.). Цены на билеты туда-обратно. Апартаменты бронировали на Booking.com, машину на BookingGroup. Дополнительно купили навигатор Garmin Nuvi 1350.
Провести летний отпуск и не окунуться в солёненькую водичку с волнами — считай, год провёл зря. Прикинув оставшиеся после ремонта скудные финансы, решили вспомнить раннюю молодость и съездить на юга на машине. Маршрут был хорошо известен, городок Ейск нам очень нравится, бывали там раньше неоднократно, на нём же и остановились.

Вы смотрите раздел Статьи о Рено.