Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
10 «фишек» электрического суперпикапа Rivian R1T
17.11.2021 | 40998 просмотров

10 «фишек» электрического суперпикапа Rivian R1T

Автор: Егор Шуваев
Фото Rivian и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1681 (84%)
326 (16%)

Стартап Rivian выпустил свой первый электромобиль в этом сентябре, а уже 10 ноября фирма провела IPO с удивительным успехом. В первый день торгов на бирже стоимость компании превысила $90 млрд. Малоизвестная марка с ходу обогнала крупнейших игроков американского автомобилестроения, включая Ford ($77 млрд) и General Motors ($87 млрд), и стала основным конкурентом Tesla ($1 трлн). Всему виной электрический суперпикап R1T — машина с мультяшной внешностью и крутыми возможностями. Мы изучили, что о ней рассказывают те, кто уже успел поездить на новинке, и попытались понять, в чем ее главные «фишки».

«Фишка» № 1 — он всех опередил

Главный секрет интереса к новинке лежит на поверхности — Rivian R1T опередил Tesla Cybertruck, Hummer EV и Ford F-150 Lightning. Из этой троицы только Hummer EV уже на пути к дилерам: серийное производство стартовало 17 ноября. Но Rivian R1T продается уже два месяца, и именно он первым наглядно показал всему автомобильному миру, что электромобили не просто совместимы с серьезным офф-роудом. Они идеально для него подходят.

В Rivian даже придумали свое название для такого класса машин — Electric Adventure Vehicles («электрический транспорт для приключений»).

У R1T на каждом колесе по электромотору мощностью по 200 л.с. каждый, и управляются они независимо, так что пикапу не нужны ни блокировки дифференциалов, ни раздатка, ни «понижайка» — ведь пиковая тяга в 1220 Нм достигается буквально с нулевых оборотов.

«Фишка» № 2 — шасси что надо

Rivian R1T получил довольно любопытную подвеску. Как вам, например, то, что тут нет привычных стабилизаторов поперечной устойчивости, их заменяет оригинальная разработка: амортизаторы объединены общей гидравлической системой.

Это дальнейшее развитие конструкции, которая в свое время дебютировала на суперкаре McLaren MP4-12C. Левые и правые амортизаторы по команде электроники меняют свои характеристики ходов сжатия и отбоя в противофазе. При этом передняя и задняя пары работают синхронно. Подвеска способна «распускаться» на тяжелом бездорожье, чтобы обеспечивать колесам максимальные вертикальные ходы. А на асфальте шасси «зажимается», чтобы минимизировать крены.

Пневматическая подвеска спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — «многорычажка». Днище практически плоское, а в верхнем положении кузова дорожный просвет достигает 378 мм. Короче, автомобиль готов к самому серьезному офф-роуду. Пневмобаллоны позволяют менять клиренс в пределах примерно 16 см. То есть даже в самом нижнем положении, рассчитанном исключительно на погрузку, пикап имеет дорожный просвет примерно в 210 мм.

Геометрическая проходимость тут на достойном уровне за счет коротких свесов и не слишком большой (по меркам крупных пикапов, конечно) базы. Углы въезда съезда и рампы — 34, 29,3 и 25,7 градуса соответственно. Электропикап способен штурмовать подъем в 45 градусов и преодолевать брод глубиной около 1 м.

Новинка штатно оснащается резиной внешним диаметром 34 дюйма. Отметим, что по вертикальным ходам колес Rivian R1T уступает разве что таким вездеходам, как Ford F-150 Raptor и Hummer EV.

«Фишка» № 3 — платформа «скейтборд»

Rivian R1T создан на оригинальной платформе, особенность которой в том, что все основные элементы расположены ниже верхней кромки колес. Это называют платформой-«скейтбордом». Как видим, дорожный просвет от этого не пострадал. При этом такая «тележка» позволяет сверху ставить фактически любой кузов. Допускаются довольно необычные компоновочные решения. Они есть и у R1T. К этому мы еще вернемся.

Сейчас под полом — тяговые батареи емкостью 135 кВт∙ч. От 200-киловаттной зарядки постоянного тока можно за 20 минут пополнить запас хода на 225 км. Полной зарядки должно хватать более чем на 500 км пути, но тут производитель уточняет, что этот показатель достижим только на штатной асфальтовой резине посадочным диаметром 20 дюймов. Если поставить внедорожные шины класса All-Terrain или же спортивные 22-дюймовые колеса, запас хода уменьшится на 15%.

Позднее должны появиться модификации на 180 и 105 кВт∙ч.

«Фишка» № 4 — как он гоняет

Мы уже почти перестали удивляться цифрам разгона электромобилей до «сотни», и все-таки — только вдумайтесь: при массе в 2670 кг крупный пикап выстреливает до 60 миль в час (97 км/ч) всего за три секунды. Еще не так давно такие показатели у нас ассоциировались с машинами для миллиардеров вроде Bugatti Veyron. А тут речь про пикап, который в США обещает стать вполне распространенным.

Когда у моторов суммарная мощность составляет 764 л.с., актуально поинтересоваться тормозами. С ними ситуация такая: даже если не пользоваться штатными Brembo и ездить в «однопедальном» режиме, замедляясь только за счет рекуперативного торможения, пикап сбрасывает ход очень резво. При минимальной силе рекуперации замедление — 0,21 G. В средних настройках — 0,25 G, а в спортивном режиме — 0,30 G. При этом у педали тормоза — прямая связь с колесами, так что «обычные» тормоза добавляются «поверх» рекуперации.

В числе ездовых режимов есть не только внедорожные настройки, но и варианты, чтобы «отжигать» — «Ралли» и «Дрифт». Последний смещает баланс тяги в пользу задней оси и допускает бóльшую разницу в скоростях вращения передних и задних колес.

«Фишка» № 5 — чудо-багажники

Уникальная черта Rivian R1T — это особый «багажный» тоннель, размещенный за задними дверями под основной грузовой платформой и пересекающий машину насквозь. Такое, конечно, возможно исключительно на электромобиле, чья «начинка» занимает меньше места, чем традиционные компоненты, и к тому же размещена максимально низко в полу. Вновь вспомните платформу-«скейтборд».

Сюда легко влезут пара чемоданов друг за другом и еще место останется. Полезный объем — 331 л.

Также это пространство может быть использовано для специальных походных аксессуаров. Например, тут можно разместить выдвижной набор для пикника. Он одной «ногой» встает на землю, а противоположным краем держится за автомобиль. Такой набор представляет собой полноценную походную кухню с электроплитой и полным набором посуды. И все это, по сути, не занимает никакого полезного места в основных багажных отделениях.

В переднем багажнике можно уместить еще 311 л поклажи.

Дополнительные вместительные боксы — под задними местами.

И это мы еще не дошли до основной грузовой платформы пикапа.

«Фишка» № 6 — это не автомобиль-гаджет, а нормальный грузовик

Длина Rivian R1T — 5514 мм. Это примерно на 400 мм меньше, чем у будущего F-150 Lightning, но все равно прилично. Длина грузовой платформы — 1374 мм, это сравнимо с «короткой» Toyota Tacoma. Размеры открытого кузова не претендуют на что-то особенное, но пространство для груза устроено удобно. Сверху есть сдвижная шторка, которая запирается вместе с откидным бортом. Сам борт рассчитан на перевозку длинномеров. В откинутом состоянии он удлиняется за счет дополнительной секции, и тогда от кабины до задней кромки — 2131 мм.

Кстати, в бортовой кузов выведен вентиль от компрессора пневмоподвески — можно от него накачивать шины.

«Фишка» № 7 — съемная Bluetooth-колонка и другие необычные штуки в салоне

Надо сказать, интерьер некоторые критикуют, но нельзя не признать, что многое сделано с фантазией. Смотрится и эффектно, и в меру брутально.

Не обошлось без эргономических странностей. Например, зеркала и руль регулируются многофункциональными клавишами на спицах «баранки», но чтобы задействовать эти регулировки, надо сначала выбрать соответствующий раздел на тачскрине «мультимедийки».

Те же органы управления на руле отвечают еще за множество функций. Похожий подход использует Tesla, и многие реальные пользователи отмечают, что старые добрые кнопки и рычажки все-таки были бы лучше.

Интерфейс 16-дюймовой «мультимедийки» организован так, что по периметру размещены клавиши быстрого доступа к наиболее востребованным функциям. Но коль скоро практически все манипуляции приходится производить через этот тачскрин, дело это не быстрое: чтобы перейти к нужной функции, требуется пройти по меню на два-три уровня вглубь.

Множество камер кругового обзора помогают не только на бездорожье. Можно из салона видеть, как идет погрузка багажа. Когда автомобиль припаркован и закрыт, камеры могут автоматически включать запись, если обнаруживают движение в поле зрения.

Пикапы из первой «приветственной» серии Launch Edition оснащены шикарной 1200-ваттной аудиосистемой Meridian с 18-ю динамиками. Она умеет подключаться к стриминговым музыкальным сервисам Spotify и Tune-In, но парадоксальным образом не «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto. А раскиданные по салону гнезда USB Type-C пригодны только для зарядки и не позволяют передавать музыку с вашего гаджета на колонки. Можно послать музыку по Bluetooth, и на этом «дружба» Rivian R1T со смартфоном заканчивается. Странно…

Навигацию из мобильника на экран в салоне не выведешь, придется пользоваться встроенными картографическими сервисами.

Представители Rivian утверждают, что это было сделано умышленно: мол, пользователю удобнее работать со всеми функциями через штатный интерфейс, а не через надстройки вроде CarPlay. Однако те, кто уже опробовал свежий пикап, отмечают, что владельцы этих машин наверняка будут вешать свой смартфон на присоску и пользоваться в основном им, потому что интерфейс и ПО «мультимедийки» не сравнятся с iOS или Android.

Зато из глубин центрального тоннеля, который тут не занят никакими трансмиссионным элементами, можно вытащить Bluetooth-колонку! Она предназначена для «уличного» использования.

«Фишка» № 8 — Rivian не гонится за автопилотами, это электромобиль для водителя

Что касается автономного вождения, на которое делает ставку Tesla, у Rivian нет никаких прорывов. Даже наоборот, Rivian делает упор на то, что водитель никогда не должен полностью отвлекаться от дороги. Говорят, тут удачный баланс между реальным вождением и вмешательством различных ассистентов. Но водитель всегда должен оставаться главным.

Например, адаптивный круиз-контроль оснащен защитой от обмана. Известно, что подобные системы контролируют, держит ли водитель руки на руле, но некоторые пользователи их обманывают подручными средствами. Если закрепить на руле бутылку с водой или какой-то другой небольшой противовес, то электроника воспримет это как норму и не будет подавать тревожных сигналов. В Rivian R1T рулевое управление способно более точно отличать действия реального человека от обманных приспособлений.

Само собой, тут есть и система удержания в полосе, способная подруливать, и система автоматического экстренного торможения, и все прочее, что мы привыкли видеть на современных продвинутых моделях. Но беспилотное вождение — не конек Rivian.

«Фишка» № 9 — соотношение цены и характеристик

За Rivian R1T (764 л.с.) в стартовой версии Launch Edition просят $73 000, а на подходе младшая комплектация с теми же характеристиками, но оснащение у нее попроще. Она стоит всего $67 500. Потом появится вариант с аккумулятором поменьше, и он будет еще дешевле. Для сравнения: Hummer EV выходит на рынок в 1000-сильной модификации за $112 595. Впереди 830-сильный вариант и младшая 625-сильная версия. Последняя будет стоить $80 000–90 000 в зависимости от емкости батареи, но ее еще долго ждать.

«Фишка» № 10 — к проекту подключились серьезные инвесторы

Пока объемы выпуска — меньше четырех штук в день. За сентябрь и октябрь произвели менее 200 экземпляров. Для стартапа это неплохо, но для компании, которая стоит уже в районе $100 млрд, — мизерный тираж. Все скоро изменится.

За Rivian стоят серьезные инвесторы — Amazon и Ford, их доли — примерно 20% и 5% соответственно. Предприятие будет производить для онлайн-ритейлера Amazon коммерческие фургоны. На будущий год планируется выпустить 10 000 единиц, а к 2030 году — 100 000.

После выхода на IPO руководство Rivian заявило, что общие объемы выпуска (всех моделей) достигнут к 2030 году — держитесь за что-нибудь! — 1 000 000 штук в год.

Пока же на подходе внедорожник Rivian R1S на платформе пикапа. Продажи должны стартовать в январе 2022 года.

Технические характеристики Rivian R1T (данные производителя)

Кузов
Тип Пикап (EAV)
Количество мест/дверей 5/4
Двигатели
Тип Четыре электромотора
Расположение двигателя Спереди и сзади
Мощность, л.с. 764
Крутящий момент, Нм 1220
Емкость тяговой батареи, кВт∙ч 135
Трансмиссия
Привод Полный
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Независимая, пневматическая (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5514х2078х1986
Колесная база, мм 3449
Клиренс, мм 213–378
Снаряженная масса, кг 2670
Грузоподъемность, кг 800
Максимальная масса прицепа с тормозами, кг 5000
Объем переднего багажника, л 311
Объем «багажного тоннеля» Gear Tunnel, л 331
Размеры грузовой платформы (в т.ч. с открытым бортом), мм 1374 (2131)х1298
Размер шин 275/65 R20
Динамические характеристики
Разгон 0–97 км/ч, сек 3,0
Запас хода
Расчетные данные производителя, км 430–505
Стоимость автомобиля
Базовая комплектация $67 500–73 000

Фотобонус

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
почти даром
134
4
Ответить
XP
Томск
через 5 лет - Фольксваген выпустил первый джип на платформе скейтборд.
через 10 лет - Тойота выпустила электрический LC на платформе скейтборд.
через 50 лет - АвтоВАЗ добавил для Весты комплектацию "Скейтборд"! Теперь в качестве обязательного допа в багажнике есть скейтборд!
696
49
Ответить
Владимир
Новосибирск
Как тебе такое, Илон Маск?))
143
55
Ответить
    
Сообщений: 1373
Судя по фото с великом релинги можно по ширине раздвигать при необходимости
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
32
2
Ответить
  
Сообщений: 13244
Посмотрим на результаты продаж через год
Продам уши от мертвого осла.
93
5
Ответить
    
Сообщений: 1373
Анфас конечно немного странный, но в целом крутейший аппарат конечно.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
294
11
Ответить
ekt196
Рязань
Так то не плохо на картинках и по тексту.
Но вот когда состряпают тысяч 100 и народ их поэксплуатирует, тогда можно будет понять что это: маркетинговый мыльный пузырь или настоящий авто.
127
12
Ответить
dmitry e
Цена, на удивление, не космос. Смотрится лучше кибербудки от Теслы
278
6
Ответить
    
Сообщений: 1373
Как ни крути, а электроплатформа предоставляет гораздо больше возможностей для новых технических фишек
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
132
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Интересный автомобиль. Дайте два!
А оно мне надо!?
38
8
Ответить
SPPara
Алдан
где записываться на него?
30
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6740
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное охлаждение и все задраить то можно использовать как подводную лодку. Но конечно для леса не пойдет, в нормальной попе дизельный крузак на 35+ тапках на ура чавкает по литру соляры на километр и если салярка кончится есть шанс слить с мимо проезжающего лесовоза/ мтлбшки/бочки на крыше. этому чуду батарейки хватит километров на 50 и что потом делать с ним посреди тайги непонятно, поэтому вся внедорожность ограничена свободным доступом к эвакуатору который если что довезет до зарядки.
145
67
Ответить
Роман
Красноярск
Надо их акции покупать может раздует как тесла свой пузырь
33
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Rivian молодцы, получилось интереснее Теслы КиберЧпок и Hammer EV. Посмотрим через пару лет на результаты продаж.
34
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
круто
15
8
Ответить
kashka malashka
Хорош, чертяка. Только мне больше нравится в форм-факторе обычного джипа, а не пикапа. Ну и спорную переднюю часть перекрывают все остальные положительные фишки авто.
30
4
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 100
рычаги на вид алюминиевые, что для внедорожника не есть гуд
самое главное: как реализована гидроизоляция и охлаждение батарей
43
5
Ответить
 
Сообщений: 177
Сейчас придут ура-патриоты и расскажут, что Rivian это обман и мошенничество под прикрытием ЦРУ... и еще для экологии ну очень вредно...
70
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
62
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
WESTwin
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
Подвеска для внедорожья должна быть надежной.
55
3
Ответить
Сколько же электричества нужно, чтобы заряжать такой космолет?
Только для владельцев электростанций, похоже.
27
27
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Ну вы ребята даёте, ватты, киловатты, кони люди всё в кашу смешали. Или статья переведена и не редактировалась???
24
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Виктор Беляев
Сколько же электричества нужно, чтобы заряжать такой космолет?
Только для владельцев электростанций, похоже.
Сейчас под полом — тяговые батареи емкостью 135 кВт∙ч )))
16
3
Ответить
14197299
Москва
Не буду обсуждать скму машину, она видимо реально удачна.
Но капитализация компании выше 100 млрд долларов была достигнута лишь тем, что в экономике Штатов (и не только)после начала эпидемии Ковида появилось слишком много "вертолетных" денег. Печатный станок работает на полную, количество реально производимых товаров и услуг почти не растёт (а много где падает ).
Рост денежной массы без роста производства приводит к инфляции , если не перенаправить излишки денег на фондовый рынок .
Добавим сюда то, что за последние несколько лет миллионы неквалифицированных инвесторов зашли на биржу (через приложения типа Robinhood или наш Тинькофф инвестиции ), которые не знают часто даже основ фин анализа, и которыми легко манипулировать для надувания пузырей.
104
25
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
sanchous
Как ни крути, а электроплатформа предоставляет гораздо больше возможностей для новых технических фишек
не технических, а потребительских.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3880
От 200-ваттной зарядки

наконецто обещанный прорыв, 700 сильный пикап можно заряжать зарядкой от ноутбука
70
5
Ответить
18999003
XP
через 5 лет - Фольксваген выпустил первый джип на платформе скейтборд.
через 10 лет - Тойота выпустила электрический LC на платформе скейтборд.
через 50 лет - АвтоВАЗ добавил для Весты комплектацию "Скейтборд"! Теперь в качестве обязательного допа в багажнике есть скейтборд!
Уаз навернулся и выпускает скейборды.
24
10
Ответить
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
46
15
Ответить
   
Сообщений: 19593
Компания выпускающая 120 машин в месяц: "В первый день торгов на бирже стоимость компании превысила $90 млрд. Малоизвестная марка с ходу обогнала крупнейших игроков американского автомобилестроения, включая Ford ($77 млрд) и General Motors ($87 млрд), и стала основным конкурентом Tesla ($1 трлн)" (с)

Все, что нужно знать о ценности такого параметра как капитализация. Но в отличии от Николы - эти хоть сделали автомобиль и собираются его продавать. Николе чтобы обогнать GM достаточно было просто пообещать сделать и все - ты один из ведущих автопроизводителей мира.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
81
8
Ответить
А Б
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Для начала эту чудо просто просто утонет в колее. С хабарями оно будет весить под три половиной тонны. Сухие дороги и камни это его.
24
15
Ответить
Coca Cola
Такой набор представляет собой полноценную походную кухню с электроплитой и полным набором посуды.
Правильно: все продал и живешь в пикапе.
8
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1041
одни эмоции в статье... и цифры из рекламных буклетов
23
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1041
экипаж будет в безопасности при повреждении батареи?
12
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3475
Одна фишка Хаммера: он может ехать как краб.
Я проголосовал не за того...
18
1
Ответить
19645002
сергей.1
экипаж будет в безопасности при повреждении батареи?
Ага. В полной 😆
9
4
Ответить
19645002
Биржевая стоимость Теслы - триллион, биржевая стоимость этих ребят - 100 ярдов. На что надеются те, кто вкладывается в акции? Несколько веков назад, в одном маленьком государстве, цена на луковицы тюльпанов тоже была запредельной, до определённого момента.
36
6
Ответить
19645002
cnupum
Одна фишка Хаммера: он может ехать как краб.
У шефа есть Хаммер. Что-то ни разу не видел, чтобы он так передвигался.
6
62
Ответить
daemonpc
Керчь
FRLS
От 200-ваттной зарядки

наконецто обещанный прорыв, 700 сильный пикап можно заряжать зарядкой от ноутбука
И заряжать до второго пришествия.
15
4
Ответить
daemonpc
Керчь
Читаю эти восторженно-бравурные статейки о стартапах, сыпящих дурацкими терминами буржуинского новояза и только тихо матерюсь. "Стартам провел IPO и вообще на бирже, котируется круче НАСА"... Ой мляя... Где у этого стартапа мощности производственные для выпуска машин? Не рисования рендеров, а реальных товарных автомобилей??? Илон Маск идиот, что заводы строит видимо, можно же просто стартапнуть и круто подняться на бирже с очередным пустым прожектом от хипстеров из барбершопа, попивающих смузи.
44
33
Ответить
Марат
Ижевск
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
как вариант в кузове дизиль-генераторную станцию таскать для подзарядки )
19
4
Ответить
1
Владивосток
Евгений Гурин
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
И правда время перемен). Не то что раньше: спутники, ракеты, выходы в космос, космические станции....
43
9
Ответить
Алексей
Астрахань
XP
через 5 лет - Фольксваген выпустил первый джип на платформе скейтборд.
через 10 лет - Тойота выпустила электрический LC на платформе скейтборд.
через 50 лет - АвтоВАЗ добавил для Весты комплектацию "Скейтборд"! Теперь в качестве обязательного допа в багажнике есть скейтборд!
Через 51 год -АвтоВаз исключит из комплектации "Скейтборд" Весту, так как скейтборд реально надежнее Весты.
31
14
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Класс!
Кто последний в очереди на покупку этого авто?
3
3
Ответить
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может.
Именно такие примеры показывают наше "развитие", а не слова верхушки, что скоро всех "догоним и перегоним"
61
19
Ответить
Саша
Краснодар
Если вы говорите 200л 1эл дв а их там 4то должно быть 800 лошадей а вы пишите 764л
3
9
Ответить
6469417
Казань
Большие машины, тем более пикапы не люблю, но данный аппарат хорош!
3
5
Ответить
Если приколы с мультимедиа убрать и сделать норм физические кнопки управления основными функциями "не на руле" то аппарат прям зачет. И дизайн норм, велком бак то счастливое детство. Видно что делали для себя и только не ездящие на авто разработчики-дизайнеры мультимедиа сплоховали.
14
 
Ответить
19973572
14197299
Не буду обсуждать скму машину, она видимо реально удачна. Но капитализация компании выше 100 млрд долларов была достигнута лишь тем, что в экономике Штатов (и не только)после начала эпидемии Ковида появилось...
Печатный станок работает на полную
количество реально производимых товаров и услуг почти не растёт

Вы что-то на лекциях пропустили)
4
26
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
в рекламных буклетах все это выглядит круто, да и в жизни ,наверное так и будет. но ведь батареи устают . у телефонов вон после года-двух емкость снижается. и тут так же будет. поедешь на таком на второй год эксплуатации в лес - на сколько хватит батареи при эксплуатации по серьезному бездорожью? или на недельку укатил - пока стоял батарея разрядилась на 20% и на обратную дорогу уже заряда нет. дизельгенератор с собой возить в кузове ? пока все электрички - чисто городской транспорт. никуда далеко не уедешь. тем более в России
16
7
Ответить
EletroNikon
Керчь
Роман
Надо их акции покупать может раздует как тесла свой пузырь
на тиньке только для квалов они торгуются
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
MAXXXX232323
в рекламных буклетах все это выглядит круто, да и в жизни ,наверное так и будет. но ведь батареи устают . у телефонов вон после года-двух емкость снижается. и тут так же будет. поедешь на таком на второй...
Батарейки в современных электричках довольно надежны уже. Это в любом случае больше 1000 полных циклов до серьезного падения емкости. Учитывая емкость батареи 1000 полных циклов это 500.000км пробега. Вряд ли вы за год-два столько накатаете. Проблема потери емкости есть, но это проблема даже не второго владельца а третьего-пятого.
P.S. Саморазряд там околонулевой и в выключенном состоянии все цепи разомкнуты а сигналка и запуск основных систем функционируют не на штатной встроенной батарее а на обычном автомобильном акке.
Но при эксплуатации на серьезном бездорожье вдали от цивилизации проблемы все равно будут, пробеги у девайса не такие. Их американцы и не позиционируют как автомобили для кругосветок или трофи рейдов.
20
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
топчег
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
2
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
а в дизайн передка почему не смогли? несерьезно
4
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
1
И правда время перемен). Не то что раньше: спутники, ракеты, выходы в космос, космические станции....
Сейчас космос исследуется автоматическими станциями, по марсу вообще ровер гоняет с вертолетом на борту... В космос человеку летать банально некуда и незачем. До Марса лететь далеко и опасно, на Луне уже были. До остальных планет лететь просто не реально пока из за высоких рисков...
Рукописи не горят(с)
16
11
Ответить
arhey
С одной стороны, это уже действительно похоже на проработанный технический концепт именно внедорожника (электромоторы на каждое колесо, регулируемая подвеска), с другой - сама идея электровнедорожника для широкой эксплуатации пока сомнительна - насколько хватит батареи в режиме жесткого бездорожья, насколько герметичен батарейный отсек при заявленной глубине брода, как быстро будет электроника "переключать" ход амортизаторов и подвески в целом?
4
4
Ответить
Антон
Тюмень
daemonpc
Читаю эти восторженно-бравурные статейки о стартапах, сыпящих дурацкими терминами буржуинского новояза и только тихо матерюсь. "Стартам провел IPO и вообще на бирже, котируется круче НАСА"......
Открою секрет, но так и работает стартап.
Сначала нужно что-то произвести, показать это миру. Если продукт заходит - начинается IPO, тянутся инвесторы и растет объем производства.
А как по-вашему? Многомиллиардному Инвестору достаточно обещаний и всё?
19
3
Ответить
Антон
Тюмень
1
И правда время перемен). Не то что раньше: спутники, ракеты, выходы в космос, космические станции....
Ну, не то, что сейчас. Космические туристы, perseverance на марс улетел, около Юпитера крутится Юнона, строится Мега-телескоп частями раскиданный по миру для идеального охвата неба. Ну Вы просто не в курсе, видимо, бубнить тут веселее!
14
6
Ответить
djoq
Иркутск
WESTwin
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
Алюминий не только легкий, но и прочный металл
7
6
Ответить
Антон
Тюмень
MAXXXX232323
в рекламных буклетах все это выглядит круто, да и в жизни ,наверное так и будет. но ведь батареи устают . у телефонов вон после года-двух емкость снижается. и тут так же будет. поедешь на таком на второй...
Ну, вот только в телефонах Литий-Ионные батареи, а в электромобилях Никель-Кадмивые. Даже с первого прочтения очевидно, что они совершенно другие....
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1047
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Генератор в кузов ставить.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1047
19645002
Ага. В полной 😆
Особенно если это произойдет в момент пересечения по броду.
1
1
Ответить
Mangyst855
Москва
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Как известно, в российских дебрях лесов водятся прекрасные эвакуаторы. Особенно зимой готовы любого эвакуировать из железной консервы. Однако форм-фактор пикапа позволяет разместить в кузове ДГУ нужной мощности и бочку соляры к ней. Чего не скажешь про всякие теслы. Так что электромашинка + генератор + бочонок керосина = супер авто! И в целом недорого, если сравнивать с танком, яхтой или самолётом...
7
2
Ответить
Mangyst855
Москва
А Б
Для начала эту чудо просто просто утонет в колее. С хабарями оно будет весить под три половиной тонны. Сухие дороги и камни это его.
Ну да, все шишиги же уже утонули в колеях, не говоря уже про груженые Уралы...
9
4
Ответить
александр смирнов
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
У нас миллиарды вливают в домики в Геленджике (с аквадискотекой и охраной ФСО ).
25
12
Ответить
  
Сообщений: 12975
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Да ладно, в кузовок кинул дизель-генератор и пару двухсотлитровых бочек соляры и езжа
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
zogar-zag
Да ладно, в кузовок кинул дизель-генератор и пару двухсотлитровых бочек соляры и езжа
Да ладно, в кузовок кинул дизель-генератор и пару двухсотлитровых бочек соляры и езжай куда хочешь )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12975
WESTwin
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
У Раптора тоже алюминиевые рычаги, правда чуток пожирнее.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12975
Евгений Гурин
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
Чувак, вертолётам уже больше 70-ти лет, правда по настоящему массовыми их сложно назвать, но тем не менее, так что жди телепорт )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12975
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
Ага, а в Америке прям обама-трамп-байден ихние машины собирают, по очереди за конвейером стоят...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
8
Ответить
  
Сообщений: 12975
Maxim200900
Сейчас космос исследуется автоматическими станциями, по марсу вообще ровер гоняет с вертолетом на борту... В космос человеку летать банально некуда и незачем. До Марса лететь далеко и опасно, на Луне уже были. До остальных планет лететь просто не реально пока из за высоких рисков...
Ай какой маладэц, сколько отмазок разом придумал ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
8
Ответить
  
Сообщений: 12975
Здесь кто-то из комментаторов однажды просил на задний борт светотехнику присобачить, чуваки из Ривиана видимо этого просителя услышали )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
Вот реально же хрень, имея кузов таращить велик на крышу, ну не дебилы ли )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Никто не будет останавливаться и сливать каким-то мажорам на ТЛК солярку, у вас устаревшие представления о ,,взаимовыручке""
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Классный аппарат, жаль для Севера непригодный
7
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Евгений Гурин
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
Не получится до массовых летающих дожить. Ибо ты забыл про главную "революцию" нашего времени - коронавирус.
6
4
Ответить
xaoc25
zogar-zag
У Раптора тоже алюминиевые рычаги, правда чуток пожирнее.
Да. Первое фото Bronco Raptor (прототип, испытания), вторая F-150 Raptor, второе поколение, серия.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
JumanGEE
Компания выпускающая 120 машин в месяц: "В первый день торгов на бирже стоимость компании превысила $90 млрд. Малоизвестная марка с ходу обогнала крупнейших игроков американского автомобилестроения,...
Ну тут как бы перспектива роста есть, всё таки Амазон нормально денег вложил, потому и остальные вкладывают. Плюс реальные прототипы показали журналистам уже давно и они от них в восторге были.
А в Николу вложили мамкины инвесторы с форексом на мобилке, которым на онлайн курсах сказали, что электромобили - это топ, надо туда вваливать, потому что Тесла вон как выстрелила.
А капитализация компании в общем-то никаким параметром успешности компании не является. Это просто отражение настроений на рынке инвесторов и уровня хайповости компании плюс возможность заработать. На Форде не заработаешь, он стабильный и расти не будет так сильно, плюс они не вываливают пачками новые акции на рынок, чтоб на них какой-то спрос создать.
Хорошие инвесторы, как защита средств от инфляции, всегда и вкладывают в Форд, Кока-колу и тд, потому что есть уверенность что через 10 лет акции не просядут в цене, а может и уйдут на 10-20% вверх...
Тесла через 20 лет тоже будет стоить как Форд и другие автомобильные компании, потому что перспективы заработать на росте уже не будет.
9
 
Ответить
АМК
Молодцы ребята. Очень продуманная и приземленная машина. Полный антипод "Русскому Прадо" и по содержанию и по исполнению и по философии.
Единственная опасность для этого проекта это маркетологи которые изуродуют любую вешь и вышеназванные Эпл Карплей и Андроид Авто. Человека же надо задолбать рекламой и заставить подчиняться мудреным интерфейсам и виджетам обкуреных программистов.
Если отобьются от навязчивых "помогаек" то машину несомненно ждет успех в одноэтажной Америке с розеткой в каждом гараже.
11
5
Ответить
АМК
Михаил Коровин
Если приколы с мультимедиа убрать и сделать норм физические кнопки управления основными функциями "не на руле" то аппарат прям зачет. И дизайн норм, велком бак то счастливое детство. Видно что делали для себя и только не ездящие на авто разработчики-дизайнеры мультимедиа сплоховали.
Физические кнопки это несколько килограмм медных проводов перетирающихся на сгибах и стареющих от времени. Как правило владелец настраивает под себя один раз или два раза если водит попеременно с женой. Для этого просто забивается в память настроек оба варианта.
5
7
Ответить
АМК
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
Какой народ такие и руководители.
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6740
pazik124
Никто не будет останавливаться и сливать каким-то мажорам на ТЛК солярку, у вас устаревшие представления о ,,взаимовыручке""
Ну тут вы не правы, это у вас мажоры на ТЛК, а нищеброды по лесам на УАЗеках ездят, а у нас у большинства народу выработалась антипатия к отечественной техники, поэтому предпочитают 80ки и сафари 60-61 в лесах, притом бывают чисто лесные варианты без документов и это совсем не для богатых, я свою 80ку за 300 рублей продал в Терней в 17 году, притом вполне живую мост передний контракт был движка за год до продажи полностью перебрана(новые поршня гильзы и т.д.), друг за пару лет до меня свою в дальнегорск отправил тож за 300р, когда ему ануляшка за чиченский учет прилетела, а уж сафарей у которых номер рамы сгнил вообще дохера. А насчет взаимовыручки, там в тайге обычно все всех знаюют и левые люди редкость, поэтому если что случилось выручат.
9
1
Ответить
михаил
Благовещенск
pazik124
Никто не будет останавливаться и сливать каким-то мажорам на ТЛК солярку, у вас устаревшие представления о ,,взаимовыручке""
Как попросить Людей.
По хамски - точно не сольют.
По доброму - нальют сколько надо, денег не возьмут, еще консерву дадут, ну и конечно от ста грамм не откажутся если предложить.

У нас в Амурке на северах так.
11
1
Ответить
1
Владивосток
Антон
Ну, не то, что сейчас. Космические туристы, perseverance на марс улетел, около Юпитера крутится Юнона, строится Мега-телескоп частями раскиданный по миру для идеального охвата неба. Ну Вы просто не в курсе, видимо, бубнить тут веселее!
Бубнить ты себе под нос будешь. Я лишь сказал, что перемены которые так радуют человека не то чем можно восторгаться.
Новую повозку для ***ы придумали собрав технологии 20 века.
А что в прошлом веке не было технологий на которых летели и на луну и на марс? Не было телескопов?
Космические туристы за невменяемые бабки полетели, которых ты не в жизнь не заработаешь, это я понимаю достижение! Это при том, что они даже до космоса не долетели.
5
2
Ответить
1
Владивосток
Maxim200900
Сейчас космос исследуется автоматическими станциями, по марсу вообще ровер гоняет с вертолетом на борту... В космос человеку летать банально некуда и незачем. До Марса лететь далеко и опасно, на Луне уже были. До остальных планет лететь просто не реально пока из за высоких рисков...
А раньше его автоматические станции не исследовали? Ты наверно не в курсе, но на марсе приземлили автоматический аппарат еще 1971 году. И вот прошло 50 лет и вуаля, на Марсе приземлили дрона. Камеры стали снимать цветным, 50 лет работали над видеокамерой!
Ты только людям, которые профессионально занимаются космосом не говори, что людям летать банально некуда и незечем)
С таким мировоззрением мы бы до сих пор жили в средневековье. В космосе опасно, земля плоская, на Луне уже кто-то был, видите лицо ей сделали)))
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1260
Какой-то зад скукоженный. Полагаю, рабочему классу кабина поменьше, а кузов побольше нужен. Ну и вместо экрана кнопки нужны, подразумевается же, что они в пыли, в грязи будут работать?
2
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
тоннельный багажник - для пикапа находка, нужная штука
2
 
Ответить
serj
Иваново
FRLS
От 200-ваттной зарядки

наконецто обещанный прорыв, 700 сильный пикап можно заряжать зарядкой от ноутбука
200 кВт читайте внимательнее.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10583
19645002
Ага. В полной 😆
... и окончательной! Уже не будут страшны ни ковид, ни даже мировые войны! :)
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
1
 
Ответить
сергей
Братск
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
А нафига он в лесу нужен? Да за такие деньги
3
 
Ответить
16843179
Москва
19645002
У шефа есть Хаммер. Что-то ни разу не видел, чтобы он так передвигался.
А когда ты с ним последний раз нормально бухал?
9
1
Ответить
daemonpc
Керчь
Антон
Открою секрет, но так и работает стартап.
Сначала нужно что-то произвести, показать это миру. Если продукт заходит - начинается IPO, тянутся инвесторы и растет объем производства.
А как по-вашему? Многомиллиардному Инвестору достаточно обещаний и всё?
Вот только объемы производства не растут от IPO и привлечения инвесторов, объемы производства растут после того, как это самое производство будет построено. Учитывая время полного цикла строительства завода(заводов), угадайте - кому нафиг в реале нужен этот стартап? Очередной биржевой мыльный пузырь.
4
4
Ответить
А Б
zogar-zag
Да ладно, в кузовок кинул дизель-генератор и пару двухсотлитровых бочек соляры и езжай куда хочешь )))
От 5 киловаттного генератора эту вундервафлю вы будете до ишачьей пасхи заряжать. Километров по 10-15 в час.
9
3
Ответить
Антон
Тюмень
1
Бубнить ты себе под нос будешь. Я лишь сказал, что перемены которые так радуют человека не то чем можно восторгаться. Новую повозку для ***ы придумали собрав технологии 20 века. А что в прошлом веке...
Так это, блин, автомобильный портал, тут люди пишут об автомобилях, читают об автомобилях и востаргаются автомобилями... Было бы странно, согласитесь, если бы тут кто-то начал в комментах писать про космос...
2
1
Ответить
Антон
Тюмень
daemonpc
Вот только объемы производства не растут от IPO и привлечения инвесторов, объемы производства растут после того, как это самое производство будет построено. Учитывая время полного цикла строительства завода(заводов),...
Инвестиции бывают разные, в том числе и долгосрочные. Если за 4-5 лет стоимость акций вырастет на 500-700, 1000%? Как обычно бывает с прорывными стартапами! Это же не Тинькофф инвестиции, а реальный бизнес.
3
2
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Огонь!
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
человек который не разу не ездил по лесу на электричке которая для этого и делалась. я не удивлюсь что намного дальше уедит твоего крузака по дальности хода.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 503
Мордаха мультяшная, а в профиль и сзади круто выглядит! Интерьер тоже очень хорошо смотрится, сдержано.
4
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
ДИВАНИО Диванный X Перд
Rivian молодцы, получилось интереснее Теслы КиберЧпок и Hammer EV. Посмотрим через пару лет на результаты продаж.
согласен молодцы что выпустили что то свое уникальную фишку.
4
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
WESTwin
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
скорей всего так и есть. это алюминь
2
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3662
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
Тесла и этот Риван это ЧАСТНЫЕ компании.
УАЗ на гос контрактах до конца своих дней сидеть будет....ему не выгодно развиваться...
Что ТЕБЕ мешает замутить такой стартап? и составить конкуренцию УАЗу?
Почему для тебя что-то должно делать государство????
А самому слабо?
Абалдеть....
6
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Евгений Гурин
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
космос наконец начали осваивать. забыл добавить
2
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
MAXXXX232323
в рекламных буклетах все это выглядит круто, да и в жизни ,наверное так и будет. но ведь батареи устают . у телефонов вон после года-двух емкость снижается. и тут так же будет. поедешь на таком на второй...
как вы достали с этими сравнение телефона батареи и автомобиля. у вас охлаждение подогрев батареи в телефоне заряд батареи до 4.15 вольта ? нет!!! тогда и не сравнивай
4
 
Ответить
Это же тупые американсы.. Как же они умудряются так хорошо все продумать?
7
1
Ответить
daemonpc
Керчь
Антон
Инвестиции бывают разные, в том числе и долгосрочные. Если за 4-5 лет стоимость акций вырастет на 500-700, 1000%? Как обычно бывает с прорывными стартапами! Это же не Тинькофф инвестиции, а реальный бизнес.
А что будет с этим ура-пикапом через 5 лет? Стартаперы негодуют... Минусят...
1
4
Ответить
  
Сообщений: 273
А печка есть? Сколько км при -30 проедет?
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
3
2
Ответить
Антон
Тюмень
daemonpc
А что будет с этим ура-пикапом через 5 лет? Стартаперы негодуют... Минусят...
Всё это уже из разряда догаток. Можетразвалится пикап, а может будет расти и процветать.
2
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
alex.n
как вы достали с этими сравнение телефона батареи и автомобиля. у вас охлаждение подогрев батареи в телефоне заряд батареи до 4.15 вольта ? нет!!! тогда и не сравнивай
то есть у авто батареи не теряют емкость и не устают? и тот же самый обогрев и охлаждение от чего происходит. допустим стоит машина на улице пару дней в минус 20 - от чего подогреваться будет?
3
2
Ответить
Михаил Соколовский
magik098
Тесла и этот Риван это ЧАСТНЫЕ компании.
УАЗ на гос контрактах до конца своих дней сидеть будет....ему не выгодно развиваться...
Что ТЕБЕ мешает замутить такой стартап? и составить конкуренцию УАЗу?
Почему для тебя что-то должно делать государство????
А самому слабо?
Ты как малое дитя. честно. Я понимаю у нас в стране нет разработок особых которыми можно похвастаться или предложить другому миру. Но это не значит что население у нас это 140млн никчемных идиотов. Давай, начни разрабатывать свой стартап, и как только ты достигнешь некоторых успехов, к тебе постучится дядя из фсб. Если ты будешь разрабатывать ПО, те мягко предложат встроить в него код для слежки за своими соотечественниками, если это будет большая сеть магазинов, то ты "добровольно" их продашь какой нибудь и структуре или дяде который знает президента или сам находится у власти. Дальше думаю продолжать смысла нет, кто может, тот понял.
12
2
Ответить
Пчеловодство от и до
XP
через 5 лет - Фольксваген выпустил первый джип на платформе скейтборд.
через 10 лет - Тойота выпустила электрический LC на платформе скейтборд.
через 50 лет - АвтоВАЗ добавил для Весты комплектацию "Скейтборд"! Теперь в качестве обязательного допа в багажнике есть скейтборд!
так и будет ))
1
 
Ответить
21813697
ekt196
Так то не плохо на картинках и по тексту.
Но вот когда состряпают тысяч 100 и народ их поэксплуатирует, тогда можно будет понять что это: маркетинговый мыльный пузырь или настоящий авто.
Это же не "Кама1".
Это же не в России.
Про Теслу и Маска наша *****о пресса писала много чего плохого.
Где Маск и где наши пропаг.анд.оны.
6
1
Ответить
21813697
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
Зачем ему лезть в центр тайги?
Крузак дизельный тоже сдохнет на глубине 200 метров в Тихом океане.
4
2
Ответить
21813697
ak_arnage
Сейчас придут ура-патриоты и расскажут, что Rivian это обман и мошенничество под прикрытием ЦРУ... и еще для экологии ну очень вредно...
И что лучше УАЗа только Буханка
1
1
Ответить
21813697
WESTwin
Разгон 3 секунды это конечно хорошо. Но как такая платформа покажет себя на бездорожье в процессе эксплуатации? Насколько живучей окажется подвеска, которая по цвету, вроде как, сделана из алюминия )))
Алюминий разный бывает. И покрепче стали.
8
2
Ответить
21813697
ДИВАНИО Диванный X Перд
Подвеска для внедорожья должна быть надежной.
Вварили бы сразу два лома
7
1
Ответить
21813697
Виктор Беляев
Сколько же электричества нужно, чтобы заряжать такой космолет?
Только для владельцев электростанций, похоже.
Смешно.
Киселева обслушались?
Или с уроков физики выгоняли?
7
3
Ответить
21813697
WESTwin
Сейчас под полом — тяговые батареи емкостью 135 кВт∙ч )))
Ну, у меня дома 380 60А на вводе.
Пойдет. За ночь заряжу.
2
1
Ответить
21813697
FRLS
От 200-ваттной зарядки

наконецто обещанный прорыв, 700 сильный пикап можно заряжать зарядкой от ноутбука
Можно. Долго, но реально можно
4
2
Ответить
21813697
JumanGEE
Компания выпускающая 120 машин в месяц: "В первый день торгов на бирже стоимость компании превысила $90 млрд. Малоизвестная марка с ходу обогнала крупнейших игроков американского автомобилестроения,...
Ё-мобиль
Эл-Лада
Кама 1
Зетта...
Расскажи ещё что нибудь на фоне импотентов из России.
7
3
Ответить
21813697
сергей.1
экипаж будет в безопасности при повреждении батареи?
Ее можно повредить?
3
1
Ответить
21813697
19645002
Биржевая стоимость Теслы - триллион, биржевая стоимость этих ребят - 100 ярдов. На что надеются те, кто вкладывается в акции? Несколько веков назад, в одном маленьком государстве, цена на луковицы тюльпанов тоже была запредельной, до определённого момента.
Ну не акции УАЗа покупают. Где идиот директор заявляет, что он импотентен.
4
2
Ответить
21813697
19645002
У шефа есть Хаммер. Что-то ни разу не видел, чтобы он так передвигался.
У него древний, как*****о мамонта.
Речь про электрический
4
1
Ответить
21813697
daemonpc
И заряжать до второго пришествия.
Час? Это долго?
2
1
Ответить
21813697
1
И правда время перемен). Не то что раньше: спутники, ракеты, выходы в космос, космические станции....
Да. Теперь мы можем только любоваться пропага.ндо.нами по ТВ. На большее страна не тянет.
7
1
Ответить
21813697
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
Поверь. Когда в руководстве одни старые пер.дуны и без.дари, ничего хорошего не произойдет.
А вот гонку на лафетах 2.0 мы ещё увидим
8
2
Ответить
21813697
Антон
Ну, вот только в телефонах Литий-Ионные батареи, а в электромобилях Никель-Кадмивые. Даже с первого прочтения очевидно, что они совершенно другие....
Не смешно.
Литиевые в автомобилях.
Но есть варианты.
У меня стоят LiFePo4
 
1
Ответить
21813697
pazik124
Никто не будет останавливаться и сливать каким-то мажорам на ТЛК солярку, у вас устаревшие представления о ,,взаимовыручке""
За бабки ещё и в ***** по.целуют
 
6
Ответить
21813697
Михаил Соколовский
Ты как малое дитя. честно. Я понимаю у нас в стране нет разработок особых которыми можно похвастаться или предложить другому миру. Но это не значит что население у нас это 140млн никчемных идиотов. Давай,...
У нас можно родиться, получить знания.
И если на что способен - уехать туда, где можно работать и жить.
4
3
Ответить
Антон
Тюмень
Михаил Соколовский
Ты как малое дитя. честно. Я понимаю у нас в стране нет разработок особых которыми можно похвастаться или предложить другому миру. Но это не значит что население у нас это 140млн никчемных идиотов. Давай,...
Всё это было с Вами или сосед рассказал?
2
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Антон
Инвестиции бывают разные, в том числе и долгосрочные. Если за 4-5 лет стоимость акций вырастет на 500-700, 1000%? Как обычно бывает с прорывными стартапами! Это же не Тинькофф инвестиции, а реальный бизнес.
Бедный Тинькофф, за что ты его так в развлечения уронил?😁
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1041
21813697
Ее можно повредить?
да.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
А Б
От 5 киловаттного генератора эту вундервафлю вы будете до ишачьей пасхи заряжать. Километров по 10-15 в час.
Не, я не буду, я даже даром не возьму подобный тарантас, лучше пешочком )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
MAXXXX232323
то есть у авто батареи не теряют емкость и не устают? и тот же самый обогрев и охлаждение от чего происходит. допустим стоит машина на улице пару дней в минус 20 - от чего подогреваться будет?
ты про потерю емкости физическую а не которую тратиться на дорогу зимой. от розетки прогрел пока собираешься, не сложнее чем на двс даже проще. Емкость от время теряется измеряется не спорю. но заметно это через 10 лет не меньше. и то это решаемо.
3
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3662
Михаил Соколовский
Ты как малое дитя. честно. Я понимаю у нас в стране нет разработок особых которыми можно похвастаться или предложить другому миру. Но это не значит что население у нас это 140млн никчемных идиотов. Давай,...
Точно придет злой Путин и лично отберет себе твой бизнес.
Абалдеть....
1
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я честно скажу, не люблю электрички. Но этот - круть крутецкая, прям мечта. Внедорожник с характеристиками суперкара за 70 кусков - вообще подарок.
3
1
Ответить
Антон
Тюмень
ННВ
Бедный Тинькофф, за что ты его так в развлечения уронил?😁
Потому что там мамкины инвесторы большинством, с 300р в кармане )))
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
По крайней мере ребята делают своё дело и выпускают машины, а не гремят на весь белый свет заявлениями. А то привыкаешь слышать все новости в будущем времени типа "к ххх-му году у нас будет база на луне!!!111"
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Спрос есть, инвестиции есть, могут и по миллиону штук в год выпускать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
А у нас КАМА М1
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Крут он тем, что даже никогда его не выпуская, можно заработать миллиарды. На хайпе.

Все видят пример Теслы и идёт спекулятивный рост акций электромобильных компаний с громкими обещаниями.
А получится ли как у Теслы - никто не знает.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
vovslev3
С одной стороны прикольно, глубина брода- метр, для нормальной машины означает высоту шноркеля, а тут походу что на высоте метра воздухозаборники для охлаждения батарейки и если в теории намутить жидкостное...
99.9% внедорожников ездят там, где можно проехать и на девяточке. Только наличие полного привода и норм колес позволяет это сделать без драмы и толкания пассажирами.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
sanych55reg
99.9% внедорожников ездят там, где можно проехать и на девяточке. Только наличие полного привода и норм колес позволяет это сделать без драмы и толкания пассажирами.
Девяточка проедет везде за внедорожником, на лямочке.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
Машина конечно интересная и продуманная.
Даже специальный багажник для скейт-борда имеется.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
15149026
Абакан
Евгений Гурин
Аппарат несомненно крут. Маск чуток припоздал со своим пикапом. А в целом мне нравится время в котором я живу! Одна революция за другой! Смартфоны, глобальный интернет,электромобили. Дожить бы до массовых летающих авто, ну а там и телепорт не за горами))
.
2
1
Ответить
загнивают американцы, что тут скажешь)))) зато у нас "скрепы", "намкрыш " и гиперзвуковые мультики... да и ещё УАЗ закрывают(((((
2
 
Ответить
daemonpc
Керчь
21813697
Час? Это долго?
Русский час - 60мин. Еврейский - 120...
 
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Король Карамель
Аж зависть берёт, глядя на это авто, и обида на наш автопром и наше высшее руководство. У нас вливают миллиарды в Ваз и Уаз, а он даже "русский прадо" освоить не может. Именно такие примеры...
У них люди при деньгах, а у нас олигархи. Поэтому там хорошая продукция для людей, а у нас понятно для кого. Какие ривианы и кибертраки для инженера в РФ, если он, дай Бог, сотку получает рублей. Но, в это время,полузащитник Спартака получает 3,5 млн евро в год ~9500 евро в день. Вот и весь сказ про рабочий класс в стране
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Кайфный
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
Константин Баннов
На официальном сайте можно предзаказ оформить
 
 
Ответить
Константин Баннов
Андрей Шипунов
Это же тупые американсы.. Как же они умудряются так хорошо все продумать?
Ну да ведь в Росии самый лучший автопром...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ривиан Р1Т.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром