Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проверка хондовской системы полного привода SH-AWD на люксовых авто марки Acura в жестких условиях

Проверка хондовской системы полного привода SH-AWD на люксовых авто марки Acura в жестких условиях

17.03.2010 | 33890 просмотров

Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэмон Лаврин
Фото: Weblogs, Inc

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Acura ZDX на зимнем тест-драйве 

Acura ZDX 

Acura ZDX 

Acura ZDX 

«Не останавливайся!»

Эти два слова никогда еще не звучали во время тест-драйва для прессы, и именно эти слова проносятся в моей голове, когда я жму на газ, уносясь к серому горизонту.

Не останавливайся.

Передо мной 1 200 метров идеально уложенного снега, укрывающего толстый слой льда, все это посреди пустоши.

Не останавливайся.

Со старта видавший виды BMW X6 уходит с трудом, ему не хватает сцепления, но когда все же у него получается, он разгоняется по снежной каше до 30... 40…60… 80 км/час. Затем я резко выжимаю педаль тормоза. Система ABS заставляет педаль пульсировать под ногой, купеобразный SUV со скрипом и визгом останавливается. Так, надо попробовать еще раз.

Не останавливайся.

На этот раз я разгоняюсь до 100 км/час, жму на педаль тормоза, но результат все тот же. Мне становится скучно, поэтому я решаю поэкспериментировать с резкой сменой полос движения. Я разгоняю машину до 50 км/час, жму на тормоз, выкручиваю руль вправо, затем резко влево и выравниваю автомобиль. Ничего. Никакой драмы. Никаких сомнений. Никакого виляния «хвостом». Я повторяю маневр, на этот раз на скорости 65 км/час, с отключенной системой трекшн-контроля. То же самое. Затем — на скорости 80 км/час. Тот же результат. Скорость — 100 км/час. И вот я уже в почти двухметровом сугробе.

Не останавливайся.

Игровая площадка

Элементы тестового полигона 

Элементы тестового полигона 

Элементы тестового полигона 

С другой стороны канадской границы расположился городок Бодетт, штат Миннесота, с населением 1 084 человека. Если вам не по душе сочетание подледной рыбалки, большого количества крепких спиртных напитков и прочих зимних развлечений, то этот регион вряд ли представляет для вас какой-либо интерес. Но именно здесь располагается один из самых интересных и сложных зимних испытательных автомобильных полигонов в мире. А еще — это рай для плохих мальчиков.

Automotive Enviro Testing (AET) — дело рук Ларри Ларсона, фермера по профессии и самого настоящего жителя Миннесоты. В 1993 году он приобрел у Правительства США 315 гектаров обледеневшей пустоши, на которой располагалась база ПВО ВВС США, расформированная после 40 лет слежения за Россией. С тех времен здесь остались массивные опоры радаров, все остальное — шедевр современной инженерной мысли.

Изначально Ларсон организовал тест-площадку на замерзших озерах поблизости, когда же эта затея себя оправдала, он решил расшириться. Большую поддержку в этом начинании ему оказал концерн Honda.

Полигон Automotive Enviro Testing (AET) 

В результате сейчас это один из самых интересных автомобильных полигонов в мире, жемчужиной которого является 2 890-метровый овальный заснеженный трек, окаймляющий площадку для тестирования динамики автомобилей (VDA) — 1 113 метров в длину и 198 метров в ширину. Помимо этого здесь есть три трассы для автокросса, а также грязевой бассейн, девятиполосный подъем с различными углами наклона и текстурами поверхности, сплит и овальной трассой, где с одной стороны снег, а с другой — лед. Еще есть 1 850-метровый трек для офф-роуда со всевозможными горками, насыпями и снежными преградами, какие только можно себе представить. Да, это воплощение вашей мечты. И даже лучше.

Широта и размах АЕТ производят неизгладимое впечатление, но поражают вовсе не они, а огромное внимание, уделяемое каждой, даже самой маленькой детали. К примеру, площадка VDA, где в результате своих импровизаций со скоростью я штурмовал сугроб, идеально ровная, в прямом смысле, от начала и до конца. Думаете, все просто? Вовсе нет. В Бодетт выпадает всего около метра снега в год, а потому для создания идеально ровной заснеженной поверхности Ларсон и его команда начинают закачивать 10 миллионов галлонов воды на поле еще в ноябре, чтобы добиться желаемой толщины покрытия в 1,2 метра, ведь на это уходит целый месяц. Когда вся эта вода замерзает (температура от -1 до -34 С позволяет поддерживать желаемое качество покрытия в течение 16 недель), в дело вступает команда Ларсона со своим ноу-хау.

Площадка для тестирования динамики автомобилей (VDA) Склад шин для тестов

АЕТ использует старых рабочих лошадок (тракторы), оснащенных новейшими технологиями (GPS). В сочетании с изготовленными под заказ плугами, которые делают все, от создания льда (представьте 20 огнеметов позади плуга) до укладки снега (тот же плуг, но с парой десятков острейших циркулярных лезвий), команда Ларсона может создать любое покрытие, какое возжелают получить исследователи Acura. Плюс, они логичны, что не имеет ни малейшего значения для инженеров.

Команда

 

Человека, который придумал (и, возможно, в последствии об этом пожалел) девиз «не останавливайся», зовут Тед Клаус, он является одним из главных инженеров Honda и входит в состав команды, каждый год проводящей на этом полигоне 5-6 недель. Вместе с главными инженерами Джеффом Эрцем, Джейсоном Уидмером и Майком Ангером они являют собой редкий для автомобильного мира феномен: одновременно инженеры и водители-испытатели — и об этом я неоднократно вспоминал во время своего визита на этот автополигон.

Вызов

Шильдик Acura 

Шильдик SH-AWD 

Лобовое стекло 

День начался в специальной «холодной камере», где температура может опускаться до -40 С. Здесь инженеры проверяют все, от дверных замков до стеклообогревателей. К счастью, на время нашего пребывания внутри температура была установлена на вполне приемлемые -28 С, хотя могу поклясться, что кусочек моего пальца остался на полу, когда я садился в MDX (примечание: кожаные мокасины с тонкой подошвой не самая подходящая обувь для проведения зимних тест-драйвов).

Холодная камера Термометр

За те 10 секунд, которые были потрачены на выезд из боксов (мотор завелся сразу же, практически с полоборота), стекла начали оттаивать, и внимание Acura к деталям стало очевидным. За пару минут полностью оттаяло не только лобовое стекло, но и передняя часть боковых стекол, как раз та, что нужна для обзора боковых зеркал заднего вида. Впечатляет.

Следующим испытанием в списке был грязевой ров 45 см в глубину, заполненный практически замерзшей водой и кусками льда. Тест состоит в том, чтобы проехать через этот ров на нормальной скорости и затем преодолеть маршрут, разбрасывая вокруг себя лед, снег и различную грязь. В результате вся нижняя часть MDX и ZDX оказалась облеплена льдом и грязью общим весом около 360 кг, а значит, можно проверить, справятся ли тормоза, подвеска, колеса и прочие детали, расположенные на днище, с дополнительным весом и ограниченной подвижностью. Поверхностный осмотр днища предварительно подготовленного TL дал представление о последствиях подобного испытания. Видите этот ледяной нарост, тянущийся к колесу? Это нижний рычаг. Заметьте, что испытателям удалось загнать седан на подъемник при том, что с колес из-за работы суппортов отваливалось примерно 2,5 см льда.

Acura MDX в ледяной воде Подвеска во льду

Снаряжение и конкурсанты

Acura MDX и тест на старт в гору 

Acura TL 

Acura TL 

Если вам кажется, что все эти упражнения носят излишне экстремальный характер, то вы абсолютно правы. Но когда вам необходимо спроектировать автомобиль, пригодный для полноценной эксплуатации в различных климатических условиях в течение не менее 10 лет, все это просто необходимо. Но что же с соревнованием?

Первым испытанием после обеда стали три асфальтированных подъема с коркой льда в центральной части. 20-процентный подъем не составил никакого труда для Audi Q7, даже когда мы остановились посреди ледяной горки и затем тронулись снова. Acura MDX и Lexus RX350 (все автомобили были «обуты» во всесезонную резину, за исключением TL и BMW 335xi) преодолели ледяной подъем без особых проблем. Затем мы перешли на 30-процентный уклон. Как мы и предполагали, MDX — с системой полного привода и распределения крутящего момента по осям — с легкостью остановился в центре горки и затем поехал дальше. RX и Q7? Не так просто. Оба яростно буксовали, пришлось резво крутить рулем во избежание заноса, одна из попыток Q7 закончилась тем, что пришлось скатываться назад и начинать сначала.

Acura MDX и тест на старт в гору 

На почти двухкилометровом маршруте для внедорожников ситуация была примерно такая же.

Если система полного привода Audi — Quattro — оказалась способна справиться с большинством подъемов, спусков и бугров с относительной легкостью, то избыточный вес и чрезмерный контроль сцепления приводили к тому, что Q7 приходилось делать по два-три подхода к некоторым препятствиям на маршруте. Выступление RX же оказалось провальным.

Относительно низкотехнологичная система AWD, которой Lexus оснащает свой кроссовер, продаваемый лучше всего, больше подходит для необременительных поездок по слегка тронутым грязью виноградникам, а не для зимних ландшафтов Миннесоты. Особенно очевидным это стало, когда мы взобрались на заснеженную насыпь, только чтобы застрять на ней перед очередным полутораметровым сугробом. При активированной системе трекшн-контроля при малейшем намеке на прокручивание колеса электроника автоматически перестает подавать тягу на прокручивающееся колесо. Когда же нам наконец удалось отключить эту систему (на это у нас ушло пять минут, и мы до сих так и не поняли, как нам это удалось), мы спустились на твердую землю, и тут к нам на помощь подоспел один из пикапов АЕТ (конечно же, Dodge).

Acura MDX 

Технологии

Acura MDX 

Acura MDX 

Целью данной зимней экспедиции, однозначно, была не только демонстрация зимней тестовой площадки Honda; в первую очередь, Acura хотела продемонстрировать все неоспоримые достоинства своей чудесной, названной в японском стиле, системы полного привода — Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Вкратце,  SH-AWD является одной из первых систем полного привода с распределяемым крутящим моментом (объем момента, поступающего на каждое из колес, точно определяется и контролируется электроникой), поступившей в массовое производство. В отличие от классических систем полного привода с неизменным распределением крутящего момента по осям, SH-AWD учитывает угловую скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса, степень открытия дроссельной заслонки, степень загруженности тормозов, осевую нагрузку и массу прочей информации, поступающей от различных датчиков, и на основании полученной информации подает мощность туда, где она нужна.

Вот вам простой пример: скажем, вы катите по шоссе на седане серии TL. На высокой постоянной скорости,  по прямой около 90% момента подается на передние колеса (у них в такой ситуации наилучшее сцепление), а оставшиеся 10% идут на заднюю ось. Вдруг, на дорогу прямо перед вами выскакивает олень. Вы инстинктивно жмете на тормоз, выкручиваете руль вправо и даете газу, чтобы объехать злополучного Бэмби. Во время этого момента, занимающего доли секунды, датчик посылает информацию в блок управления системой SH-AWD, и она подает больше момента на заднее правое колесо, чем на левое, а также нагружает левое переднее и немного разгружает переднее правое. Баланс. Равновесие. Контроль.

Acura TL 

В подобной ситуации на высокой скорости перераспределение крутящего момента между колесами происходит плавне и медленнее, а потому автомобиль не теряет сцепления и не уходит в занос. Напротив. Когда скорость движения небольшая, перераспределение момента может происходить быстрее, поскольку до предела сцепления еще далеко и автомобиль намного сложнее выбить из равновесия. С момента появления в 2005 году на модели RL, система SH-AWD распространилась на всю модельную линейку Acura, включая MDX, RDX и TL. И это абсолютно правильно, поскольку новинка десятилетия — электронно-управляемый дифференциал — по сути, аналог SH-AWD, но задействует в основном задние колеса.

Настройка

Ручное управление системой SH-AWD 

Чтобы продемонстрировать возможность настройки SH-AWD в соответствии с нашими предпочтениями, Acura оснастила один из MDX ноутбуком, парой кабелей и черным ящиком с небольшим регулятором, переводящим крутящий момент с одной оси на другую. Усевшись в этот автомобиль, мы направились к одному из снежных треков, чтобы попытаться самостоятельно выставить настройки. Там мы выяснили, что MDX можно смело назвать Самым Непригодным для Дрифта Автомобилем.

Когда 100% крутящего момента поступает на заднюю ось, то водителю становится совсем не до веселья. Несмотря на то, что мы так и не нашли способа полностью контролировать автомобиль, выставив регулятор на соотношение 30:70, мы поняли, что это почти идеальный рецепт веселья для кроссовера.

Acura MDX 

Но на этом наши открытия не закончились.

При помощи ноутбука наш пассажир мог безнаказанно экспериментировать с различными углами поворота руля, пытаясь обмануть систему и заставить ее «думать», что руль вывернут в два раза больше, чем на самом деле. Как и следовало ожидать, новые настройки не отразились на поведении авто при прохождении поворотов, эффект от них мы ощутили на выходе — заметно возросло количество момента, подаваемого на внутреннее заднее колесо. В сущности, нам удалось увеличить крутящий момент и, в зависимости от угла поворота, проходить повороты на более высокой скорости, имея при этом больше контроля над ситуацией. Чистый эффект всех наших настроек мы ощутили, когда пересели на нетронутый MDX и проследовали тем же маршрутом, чтобы посмотреть, как будет работать система, настроенная инженерами. Это был неразличимый непрерывный поток идеально предсказуемой мощности и удивительно информативного рулевого управления. Я вышел из машины ошеломленный, абсолютно убежденный в том, что если вы живете в северном регионе и ищете для себя люксовый кроссовер, то MDX — именно то, что вам нужно.

Испытание для подвески

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Днище после тестов 

Но какой бы крутой ни была система полного привода, сколько бы ни стояло чипов и сенсоров по всей машине, ключевым ингредиентом любого автомобиля всегда является подвеска. Несколько раз каждый из членов нашей команды задавал вопрос о том, как конструкторы пришли к именно такой конфигурации шасси, поскольку все остальное вторично, и лучший ответ был дан многоуважаемым мистером Клаусом, сказавшим: «Самой сложной частью автомобиля является водитель». Факт объединения интеллекта и подвески стал особенно очевидным в случае с MDX, а также по аналогии и с ZDX, которые выдержали все испытания. А вот с TL все сложилось немного иначе.

Acura TL 

Как было сказано в недавнем обзоре, TL с шестиступенчатой механической коробкой передач — шаг Acura на новую ступень развития. А наличие высокотехнологичной системы полного привода делает TL одним из самых надежных спортивных седанов, появившихся на рынке в последнее время.

На снежном покрытии ситуация схожая, с небольшой поправкой.

Acura выставили TL с механической коробкой против (к нашему великому сожалению) BMW 335xi на «автомате», чтобы выгодно оттенить свою превосходную систему AWD, и, что еще более важно, великолепную систему трекшн-контроля (на языке Acura она называется VSA). На выбранной для теста трассе BMW с активированной системой трекшн-контроля показал себя абсолютно непригодным для подобных условий. Любой намек на скольжение приводил к мгновенной потере тяги и гневным восклицаниям с моей стороны. Когда я пытался увеличить скорость, все заканчивалось еще быстрее. После двух изматывающих кругов я нажал на оранжевую кнопку DTC (деактивация трекнш-контроля), и 335xi преобразился. Хвост тут же пошел в занос, мне пришлось сильно работать рулем в попытках выровнять траекторию движения. В общем, пируэты получались весьма живописные. То, что началось с разочарования, сначала переросло в тихий смешок, затем — в полноценный хохот, когда я скользил в заносе от одного поворота до другого, чувствуя себя звездой зимнего ралли. К моменту смены автомобилей у меня потрескались губы, но не от холода, а от широкой, от уха до уха, улыбки, не сходившей с моего лица 6-7 кругов.

Acura TL 

На этом фоне TL показался мне немного обрюзгшим. Acura тяжелее BMW всего на 34 кг, у них практически идентичные по размеру колесные базы (2 776 мм у TL против 2 760 мм у 335 xi), единственным видимым различием является длина: TL длиннее BMW на 177 мм. Но дело вовсе не в длине.

Первые два с половиной круга с включенной системой VSA, непрерывно распределяемый между колесами превосходный крутящий момент Acura резко контрастировал с настройками BMW, который скользил и тут же останавливался. Хотя мне и не удалось почувствовать какую-либо потерю тяги при прохождении маршрута, адаптивная природа системы SH-AWD превращает поездку по заснеженному треку в легкую прогулку. Надо просто подъехать к повороту, отпустить педаль газа, слегка нажать на тормоз, и сразу в конце апекса вновь нажать на газ. Как и с MDX, этот опыт оказался настолько приятным и вдохновляющим, что даже неохочий до снега калифорниец (то есть я) легко справился с поставленной задачей. Когда я отключил систему VDC, машину развернуло. Дважды.

Несмотря на все мои старания угадать момент заноса задней части и потери сцепления передних колес при максимально выкрученном руле, сочетание несогласованных движений рулем и опыта езды по снегу чаще приводили к развороту, нежели к чему-то более вразумительному. Мне было совсем не весело, но стоило лишь включить обратно VDC, как ко мне вернулись уверенность и спокойствие, да и скорость движения ту же возросла в два раза. Если честно, то большинство водителей вряд ли станут отключать систему VDC, двигаясь по снежному покрову толщиной 10 см. Но проведенный эксперимент дал ответ на вопрос: победителя определить не удалось.

Acura TL 

Страна зимних чудес

Acura TL 

Acura TL 

Acura ZDX 

Финальное испытание ждало нас на площадке VDA, на этом поле, покрытом идеально ровным льдом и 15 см идеального снега. По мнению Ларсона, температура была слишком высокой, так что мы не смогли получить максимум ощущений от заносов и скольжения. Но несмотря на это, я получил массу удовольствия от ZDX, X6 и Infiniti FX35.

Основной задачей VDA (теста на динамику на снежном и ледяном покрове) является обеспечить вам возможность проделать самые распространенные маневры, которые обычный водитель совершает постоянно, а потому прекрасно представляет, как в таких ситуациях ведет себя автомобиль. В основном это левые и правые повороты, резкий старт и экстренное торможение. Через десять минут экспериментов у нас возникла одна идея. Мы решили посмотреть, у кого получится самый высокий фонтан снежных брызг.

В условиях практически полного отсутствия последствий, количество информации, поступающее от вашей пятой точки и через руки просто ошеломляющее. Круги на месте перерастают в большие заносы со столбами снега, летящего в разные стороны, по мере того, как вы прибавляете газу; малейшее изменение степени сцепления ощущается мгновенно, нога удерживает педаль акселератора у самого пола. То, что было еле заметным коротким движением на асфальте, на снегу на большой скорости становится более явным, иногда просто вопиющим — это паузы, возникающие при смене направления движения, с которыми инженерам Acura ZDX удалось полностью справиться, которые почти не ощущаются в X6 и сильно бросаются в глаза в Infiniti.

Ну а дрифт, как же мой любимый дрифт. Если управляемый занос в Lamborghini на побитой временем и стихией взлетно-посадочной полосе заброшенного аэродрома является кульминацией детской фантазии, то попытка поддерживать 5-метровый фонтан снега позади люксового кроссовера — арктический эквивалент этой мечты. Это зимний вариант рая для помешанных на технике, невероятный, вдохновляющий, волшебный кусочек Северной Америки, населенный людьми, которых мы уважаем больше всех в автомобильной индустрии — чуваками, которые умеют водить. Здесь всегда идет снег, и они не останавливаются.

Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 460
Не плохо.
67
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классный тест )))
GET BIG OR DIE.
60
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Интересно:)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
37
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Красавцы. Жаль у нас таких Хонд нету...
61
14
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
TL - вообще красавец! Но и закос под Ха-6 тож не плох. Япония работает на Янки))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
28
8
Ответить
Какое же угрёбство у TL эта клювообразная бронепластина на капоте, ASIA стайл чистой воды.
36
69
Ответить
ZDX и MDX очень понравились ! Тест интересный ))
29
4
Ответить
X6 сильно напоминает!Только более угловат. А так машины очень неплохо смотрятся!
14
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
машины красивые, тест хороший
your car=your life...
13
5
Ответить
ArthurX
Тольятти
Кардан выглядит так как будто ему нестрашен ни один камень. Выхлопную тоже видимо хрен погнешь.
У нас в Тольятти есть один MDX, резко отличается от остальных, я бы даже сказал есть Acura и есть остальные.
34
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
молодцы хонда, только вот у бмв все еще лучше и система да и машины))))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
18
87
Ответить
хондовцы красавцы!)
20
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
хороший тест, щас так мало настоящих тестов, всё как правило заканчивается замером размера салона и мягкостью отделки панели приборов.
интересно было бы сравнить с полными приводами ниссана мицубиси субары.
Nissan
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Перед у всех безобразный.
19
39
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Легковая, вообще классная тачка...
12
3
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
The Power of Dreams, hule :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
28
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Классные тачки,ездил на MDX - очень понравилось - реально вворачивается в поворот:), дизайн не очень выразителен ИМХО(кроме мдх), сзади нормально - спереди так себе. Искать надо дизайнерам свой стайл (у Хонды стиль даже больше выражен, чем у премиума Acura), Пример у корейцев: Kia в последних моделях очень красива...
Honda Accord Honda H-RV
21
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Rubi Roid:
Перед у всех безобразный.
и это говорит владелец субару??? бугага...))))))))) ей богу смешно..
HONDA Accord 2008 white executive.
64
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Круто ! очень круто !
12
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
Вспомнил почему то фильм 2012! Когда дети русского Олигарха говорят какой огромный самолёт, а он им в ответ он же РУССКИЙ! Так и здесь, весчь это система SH-AWD, потому-что это ХОНДА!
Теперь я на танке, езжу по направлениям!
25
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 327
интересно... а ВАЗ такие тесты сможет пройти или на половине теста развалится!?
10
11
Ответить
Алек2
Молодец рыбак по имени Ларри Ларсон
11
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 333
Морда конечно на редкость уродлива
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
11
26
Ответить
вы че тут на морду наговариваете,на видео она совсем по другому выглядит...а в живую, так вообще красава!
21
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Robbi морда на редкость красива!=)))
14
5
Ответить
  
Ростов / Волгоград
Сообщений: 291
<<Следующим испытанием в списке был грязевой ров 45 см в глубину, заполненный практически замерзшей водой и кусками льда. Тест состоит в том, чтобы проехать через этот ров на нормальной скорости и затем преодолеть маршрут, разбрасывая вокруг себя лед, снег и различную грязь.>>
Это называется тест на идиота))

Клюв вместо фальшрадиаторной решетки - чистой воды плагиат с ваз-2108 )
CORONA AT-170 5A-FE (1992)
FIELDER X 1NZ (2002)
10
14
Ответить
 
Ростов-на Дону
Сообщений: 5
Sta$22:
интересно... а ВАЗ такие тесты сможет пройти или на половине теста развалится!?
Он до полигона не доедет!)))))))))
14
3
Ответить
Honda-это болезнь!И я хронически болен!!!
Даже прощаю ей такую радиаторную решетку!
13
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Хонды рулят)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
17
6
Ответить
acura это для янки с дурным вкусом, сложно представить себе европейскую машину с хромированным клювом
10
16
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Ничего так , почти приблизились к БМВ по реализации управляемости-контроля , но хорошую машину на Х не назовут , немцы рулят :)
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
8
59
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Уже хочуууууу ЭТУ машину!!!!!!!!
Останавливает одно - наше правительство........
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
15
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
На мой взгляд, глупо загонять любой кроссовер в такую глубокую лужу на морозе. Идиотизм! Порвать любой пыльник, тормозной шланг, трубку, и т.д. пара пустяков. А потом гонять на нем с обмерзшим брюшком тапок в пол!. Это же опасно. Такой тест только для реального внедорожника подходит , и то под вопросом.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
21
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Пыльник шруса порвет в клочья об обмерзший рычаг ((
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Интересно, народ читает прежде чем писать комменты? :)
У хонды два полных привода на текущий момент - подключаемый задок как на cr-v, hr-v, pilot, и постоянный полный как на legend, rdx, mdx.
И вот второй всяко лучше чем у немцем, даже после того, как немцы поняв что отстают ввели активный задний дифференциал. А лучше потому что момент перебрасывает на все 4 колеса в зависимости от ситуации.

To looser: Дизайн клюва на любителя, а в целом машины супер. Я лучше акуру возьму чем 330 xi, у которой нет ни багажника ни запаски, и как втирал мне менеджер при продаже разработанная гениальными инженерами бмв(!) коробка.
У бумера машинки только симпотичные, но ломкие, не во всём практичные и пропиаренные. Единственное в чём акура уступает, и то не всегда, это в шумке и пиаре в РФ. Но акура в РФ и не продаётся.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
37
6
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Зачетные аппараты, МДХ хороша чертяка (хотя чет с мордой намудрили)
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
6
1
Ответить
Michele
Honda молодца, не побоялась отдать свои машины на растерзание в не самых лучших условиях, все-таки в тех же США такая погода тоже редкость, Штаты (кроме Аляски) расположены не севернее Москвы, а большая часть гораздо южнее. Хондовский SH-AWD тоже весчь, хотя могли бы еще чуть-чуть прибавить, чтобы не70-30 распределялся момент, а поболее, как у Lancer Evo. Но, видимо, хитрые япы оставили это "на потом", надо же что-то будет еще улучшать, а то янки не купят ))) Хотя почему-то там Х6 сильно поношенный, к чему это? Побоялись взять новый? А 335 почему с автоматом? Хотя тот факт, что Акура была с механикой, говорит сам за себя: ценят еще драйверски настроенных клиентов у Хонды, как и у БМВ, хотя у нас все одно, одни "девочки" за рулем, им передачи переключать влом.
В общем, ждем-таки ответа от конкурентов, кто бросит вызов Хонде в подобном AWD (спорт-кары типа GTR&EVO в расчет не берем, другая лига).
15
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
дизайнеры переборщили с передком... УЖОС!!!!
7
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Эх.. Копим на Honda Legend.
16
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
здорово:)))
The Truth Is Out There
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
ZDX и ТL кросафчеги...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
10
 
Ответить
Ну ну-наш ты дизайнер
4
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Клювы уродские!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
18
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 83
Мне разве только одному кажется что TL похож на камри?)))
6
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Прочитал,прикольно.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
5
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Ну и страшные же Акуры этого поколения ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
18
Ответить
Прочитал, прикольно)
Фотки эти к чему ? т.е. где остальные авто о которых идёт речь ?
4
2
Ответить
    
Киров
Сообщений: 55
С передком явно перебор,а SH-AWD -это вещь
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
5
3
Ответить
     
Сообщений: 89938
супер, конечно
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
MDX - хорош!
15
1
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
отлично
****
7
 
Ответить
StasNSK1983
Блин мне чё одному кажется ,что эта хонда практически копия тойоты камри!?!?!?!?!
7
16
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Смотрятся супер!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Тест хрень полная.
Детский полигон с 5-10см снежком. Пускай приезжают к нам в Приморье тестить, им даже в голову не придет создать что-то подобное у себя на полигонах.
11
7
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
реклама не прикрытая.
инфы полезной 0.00001%
9
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
На всех фото видно что полный привод включается когда у же морда наружу едет, такой полный привод нужен только тетенькам на заснеженых улицах города парковаться.
9
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4439
А по-моему сзади вылитая Q5, а ни какая ни Х6.
4
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4439
Вот сравните.
13
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
TL отличный аппарат, мощный двиг, мкпп, полный привод и еще такого класса!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
11
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
bosicom:
Вот сравните.
а что сравнивать, то?
зад и у аккорда такой, просто маленько преобразившийся и доставшийся от предшественников моделей Хонда!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
8
3
Ответить
  
Сообщений: 283
акура похожа на х 5 но в нутри не сидел но нравится внешне (Акура) транспортный налог будет с 300... кобылок за сорокет, а х моно взять дизели 200.. лошадок трансп налог около 14 тыров, но х дороже блин, короче дилема е мае, есчо тур рестайлинг оч достой ное предложение если на гарантии.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
bosicom:
Вот сравните.
Да только MDX появился на несколько лет раньше чем q5.
Я ответил на твой вопрос? :)
Honda civic 4D 2007
15
2
Ответить
    
Сообщений: 40266
Шамиль был?
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Видоса не хватает)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
1
Ответить
RS4abt
Чита
Люди, хватит слепо верить рекламе! Привод SH-AWD это г...! Обычная система подключения привода при пробуксовке в которую натыкали кучу электроники. У супруги MDX, иногда сажусь за руль, по ощущениям едет так же как RX350. Никакой отточенной управляемости и сверхконтроля автомобиля нет. В поворот на скорости войти страшновато, морду сносит как у обычного переднего привода, хорошо хоть не сильно кренится. Это в комплектации sport package с системой ADS, а без нее, думаю, еще хуже. Сравнение с Infiniti и BMW просто смешно, они конечно не эталон, но на дороге ведут себя намного лучше, говорю, как владелец X6 4.4 и бывший владелец FX50s. До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.
22
34
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
RS4abt:
Люди, хватит слепо верить рекламе! Привод SH-AWD это г...! Обычная система подключения привода при пробуксовке в которую натыкали кучу электроники. У супруги MDX, иногда сажусь за руль, по ощущениям едет так же как RX350. Никакой отточенной управляемости и сверхконтроля автомобиля нет. В поворот на скорости войти страшновато, морду сносит как у обычного переднего привода, хорошо хоть не сильно кренится. Это в комплектации sport package с системой ADS, а без нее, думаю, еще хуже. Сравнение с Infiniti и BMW просто смешно, они конечно не эталон, но на дороге ведут себя намного лучше, говорю, как владелец X6 4.4 и бывший владелец FX50s. До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.
А чем кватро превосходит иксдрайв от бмв???
HONDA Accord 2008 white executive.
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
TL точно с камри скопировали. Жутко страшный автомобиль
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
>Люди, хватит слепо верить рекламе!

На сколько я понимаю настройки системы динамической стабилизации делают так, чтобы у автомобиля была лёгкая недостаточная поворачиваемость - так он безопастней т.к. не встанет поперёк дороги на повороте. И понять что это за система можно только полностью отключив стабилизацию. От людей которые так ездили на легенде я слышал что "раньше я бы не поверил, что на этой машине можно делать такое".

>До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.

На сколько я знаю в ауди от классического quattro с делением перед/зад 50/50 отказались, т.к. для нормального руления нужно чтобы всё же большитй момент был сзади, или это слухи?

У ниссана полноприводных трансмиссий тоже несколько. Та что попроще стоит на fx, ex. Та что покруче, типа sh-awd стоит на gt-r. В приниципе как и у хонды, только в инфинити на простой 4wd основной момент идёт назад, нежели на переднеприводных хондах.

И если можно аргументированно - в чём этой системе далеко? На какой хонде с sh-awd вы ездили, в каких условиях, опыть же в каких условиях ездили на конкурентах?
Honda civic 4D 2007
12
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
живут же люди, попробовал бы он у нас купить кусок земли
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
8
 
Ответить
pomka19rus
Машины красивые! если решетки мечеобразные снять )))
3
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
TL...
300 пони
механика
"умный" полный привод
есть к чему стремится, в качестве следующего авто!
Inspire TypeS - продал.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
pomka19rus:
Машины красивые! если решетки мечеобразные снять )))
Купить Легенду в России, и не будет "бронелиста". :-)

Хотя цены на ZDX в США от 46тыс.долл. манят....
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Накалькулировал себе на сайте акуры TL 3,5l 6MT в обвесе, на 19 колесах и прочими мелкими ништяками. Вышло в пересчете на дерево 1млн.450тыс.р.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
11
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Срочено падаем на колени и склоняем голову перед Акурой.
Ибо это реальный жип. Типо....
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
6
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
tosha1983:
и это говорит владелец субару??? бугага...))))))))) ей богу смешно..
Тем более, какие последние Субару пошли....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
хороший тест, и тачки зачет)
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Отличный полигон для проведения зимних тестов! Но у нас в Красноярске уже 3-ий день такой полигон что мама не горюй! Снег тает, во дворах колея пол метра снежная...машины застревают...Приезжайте к нам в Сибирь тесты проводить в реальных условиях! ))) Я вот позавчера когда +4 было, чтобы во двор к себе приехать, штурмовал в прямом смысле дорогу к дому! Если бы не разогнался то застрял...
Civic был
Civic есть
10
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
motoguy:
На мой взгляд, глупо загонять любой кроссовер в такую глубокую лужу на морозе. Идиотизм! Порвать любой пыльник, тормозной шланг, трубку, и т.д. пара пустяков. А потом гонять на нем с обмерзшим брюшком тапок в пол!. Это же опасно. Такой тест только для реального внедорожника подходит , и то под вопросом.
У нас месяца 4 в году такой полигон. Месяц осенью и три весной.
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
4
 
Ответить
    
Hartford, CT
Сообщений: 35430
Кто хочет посмотреть видео тестов в оригинале жмите сюда. https://www.youtube.com/watch?v...
13 HONDA ACCORD Tour
16 Subaru Outback 2.5Lim
---
You can't spell socialist without CIA
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Дайте мне погонять по Байкалу!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Красивая машина....
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
1
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
drozzin:
Кто хочет посмотреть видео тестов в оригинале жмите сюда. https://www.youtube.com/watch?v...
Пасиба.Удивило что все авто на всесезонке.Ну и Хондовский кроссовер на подъёме аккуратно утёр нос немцу.Молодцы.
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
7
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1812
StasNSK1983:
Блин мне чё одному кажется ,что эта хонда практически копия тойоты камри!?!?!?!?!
У меня Legend 2005, тебе кажется, у них нет абсолютно ничего общего
Мой отзыв: Honda Legend 2005
6
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1812
StasNSK1983:
Блин мне чё одному кажется ,что эта хонда практически копия тойоты камри!?!?!?!?!
У меня Legend 2005, тебе кажется, у них нет абсолютно ничего общего
RS4abt:
Люди, хватит слепо верить рекламе! Привод SH-AWD это г...! Обычная система подключения привода при пробуксовке в которую натыкали кучу электроники. У супруги MDX, иногда сажусь за руль, по ощущениям едет так же как RX350. Никакой отточенной управляемости и сверхконтроля автомобиля нет. В поворот на скорости войти страшновато, морду сносит как у обычного переднего привода, хорошо хоть не сильно кренится. Это в комплектации sport package с системой ADS, а без нее, думаю, еще хуже. Сравнение с Infiniti и BMW просто смешно, они конечно не эталон, но на дороге ведут себя намного лучше, говорю, как владелец X6 4.4 и бывший владелец FX50s. До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.
Бабушке моей расскажи...
11
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1812
EXECUTORCorp:
>Люди, хватит слепо верить рекламе! На сколько я понимаю настройки системы динамической стабилизации делают так, чтобы у автомобиля была лёгкая недостаточная поворачиваемость - так он безопастней т.к. не встанет поперёк дороги на повороте. И понять что это за система можно только полностью отключив стабилизацию. От людей которые так ездили на легенде я слышал что "раньше я бы не поверил, что на этой машине можно делать такое".>До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.На сколько я знаю в ауди от классического quattro с делением перед/зад 50/50 отказались, т.к. для нормального руления нужно чтобы всё же большитй момент был сзади, или это слухи?У ниссана полноприводных трансмиссий тоже несколько. Та что попроще стоит на fx, ex. Та что покруче, типа sh-awd стоит на gt-r. В приниципе как и у хонды, только в инфинити на простой 4wd основной момент идёт назад, нежели на переднеприводных хондах.И если можно аргументированно - в чём этой системе далеко? На какой хонде с sh-awd вы ездили, в каких условиях, опыть же в каких условиях ездили на конкурентах?
Всем добрый день, езжу на Хонде Легенде 2005 г.в., ездил и на БМВ X5 и на Ауди. Вообще конечно минусы в машине есть, в частности к минусам отношу то, что несмотря на 300 л.с., машина достаточно вяло разгоняется, но что касается устойчивости за рулем Я ни на одной машине не испытывал ничего подобного, на льду руль можно просто резко кидать вправо или влево ничего не боясь, за рулем есть чуство вседозволенности на дороге... В одном из отзывов читал что машина не смотря на свою массу управляется как Хонда-Цивик, полностью согласен с этим утверждением кажется что управляешь маленьким автомобильчиком...
21
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Очередная рекламная статья про очередную "новаторскую" систему полного привода, в то время как Мицубиси выпустила машину с активным дифференциалом AYC в далеком 1996 году.
Если грубо, все подобные системы можно разделить на 2 группы - одни тупо подтормаживают колеса, чтобы создать баланс - это большинство, xDrive например. А вот вторые наоборот - докручивают, их всего две - у Мицубиси гидравлика и у Хонды электрика.
Когда колеса докручиваются, машина ездит есессно веселее и динамичнее, но само решение сложнее и дороже.
9
3
Ответить
Lightvortt
В России идут за трактором, в Канаде – за Доджем.
6
 
Ответить
evoevo
Чита
VR-4 Type S:
Очередная рекламная статья про очередную "новаторскую" систему полного привода, в то время как Мицубиси выпустила машину с активным дифференциалом AYC в далеком 1996 году. Если грубо, все подобные системы можно разделить на 2 группы - одни тупо подтормаживают колеса, чтобы создать баланс - это большинство, xDrive например. А вот вторые наоборот - докручивают, их всего две - у Мицубиси гидравлика и у Хонды электрика. Когда колеса докручиваются, машина ездит есессно веселее и динамичнее, но само решение сложнее и дороже.
Вот только система хонды на моей легенде 06 года нормально работать не хотела. Сначала глючили датчики полного привода, потом пришел конец фрикционам в заднем редукторе, ну и еще куча мелких поломок, в основном по электрике. За 1,5 года - полгода в ремонте, деньги космические... Выгодно продал молодым фанатам хонды, это единственная радость за время владения. Если сравнить с митсубовским аяком, то перевес будет не в сторону хонды. Система хонды подойдет нетребовательным водителям, срабатывает с опозданием, не дает полного контроля, момент в основном идет на перед(90%), перебрасывая на зад не более 70% (у митсу момент распределяется в зависисимости от сцепления, на зад подаются хоть все 100%). Для себя я решил: система - тормоз, ощущения симулятора. И еще, помогать в рулежке газом система хонды не дает, она видите ли сама знает как войти в поворот, играя моментом, поэтому драйва нет никакого, не ожидал такого разочарования, управлять машиной скучно.
4
10
Ответить
probegal
Автомобили в тесте все серьёзные но Хонда(Акура) скромно так сказала что мол я вот тута получше буду :)

А решетка тут вроде как анодированная короче матовая смотрится не так фуфлыжно, если бы просто хромированная так что не надо в живую смотрится очень и очень бодро. Да и дизайн вообщем офигенный клиновидный граненый выглядит мощно! похожи на каких-то птитц киборгов или роботов :)

Если сравнивать TL-ку с Камри то сходство есть, но с большой натяжкой так сказать видел что-то вдалеке. Сравнение с Субарой не туда совсем.
4
1
Ответить
nasmeshili
Чита
maxim2009:
Всем добрый день, езжу на Хонде Легенде 2005 г.в., ездил и на БМВ X5 и на Ауди. Вообще конечно минусы в машине есть, в частности к минусам отношу то, что несмотря на 300 л.с., машина достаточно вяло разгоняется, но что касается устойчивости за рулем Я ни на одной машине не испытывал ничего подобного, на льду руль можно просто резко кидать вправо или влево ничего не боясь, за рулем есть чуство вседозволенности на дороге... В одном из отзывов читал что машина не смотря на свою массу управляется как Хонда-Цивик, полностью согласен с этим утверждением кажется что управляешь маленьким автомобильчиком...
А с каких пор цивик стал идеалом управляемости? Был у меня тупер - обычная городская зажигалка со всеми недостатками переднего привода. Еще бы с фитом сравнил. Скажу по секрету: чувство вседозволенности возникает на любой машине с нормальным полным приводом а не его имитацией, а на твоей машине этому еще способствуют различные системы, такие, как система стабилизации, - электронные помощники неопытного водителя.
4
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачётная акура
4
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Серебристая Акура это просто вершина уродства, такое какашко я ещё не видел.
Hitler kaputt.
2
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Нам то что осуждать японцев....Сами кроме нивы и уазика ничего делатьт не умеем, а зато пафоса......Акура*****о, лексус лучше... Лексус*****о, инфинити лучше.... и так далее, вообщем это не важно.... Если эта машина имеет корни в японии, то она только этим заслуживает внимания и уважения.
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Ни о чем, реклама хонды
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
4
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 755
Хонда рулит! Отличный тест.
do you have a Vtec?
Мой отзыв: Honda Civic 2000
4
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
с хондой навсегда
4
1
Ответить
ps646
RS4abtm иди учись а не трать бабло родителей!
1
2
Ответить
     
нск
Сообщений: 331135
вот погонять бы там денёк))
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
3
1
Ответить
чисто по городу американскому покататься пойдет.нет лучше системы полного привода чем воткнул механическую раздатку включил если не в моготу блокировку и едь.а остальное все так девочек по лужам катать.В России за пределами асфальта без рамы под кузовом делать НЕЧЕГО.
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
сам поклонник тойоты... но хонду уважаю..
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
пожалуй даже обычный межосевик с гидро или вязкомуфтой будет действенней и веселее нежели такая система полного привода.

По сути данная хондовская система являет собой банальный V-Flex только с кучей электроники.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
terrano:
чисто по городу американскому покататься пойдет.нет лучше системы полного привода чем воткнул механическую раздатку включил если не в моготу блокировку и едь.а остальное все так девочек по лужам катать.В России за пределами асфальта без рамы под кузовом делать НЕЧЕГО.
Опять джиписты со своими загонами:)))

Ну да... по ледяным горкам здоровые рамные туши тоже легко скачут как допустим импреза или галант вэдовые? И на трассе конечно жип это круто, в повороте на скорости раздатку как врубил - во тема:)))

Я собственно веду к тому что не надо смешивать в кучу тёплое и мягкое
Жизнь на колёсах:)
10
 
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 515
Акура - мечта!!!:)))
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
2
1
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
evoevo:
Вот только система хонды на моей легенде 06 года нормально работать не хотела. Сначала глючили датчики полного привода, потом пришел конец фрикционам в заднем редукторе, ну и еще куча мелких поломок, в основном по электрике. За 1,5 года - полгода в ремонте, деньги космические... Выгодно продал молодым фанатам хонды, это единственная радость за время владения. Если сравнить с митсубовским аяком, то перевес будет не в сторону хонды. Система хонды подойдет нетребовательным водителям, срабатывает с опозданием, не дает полного контроля, момент в основном идет на перед(90%), перебрасывая на зад не более 70% (у митсу момент распределяется в зависисимости от сцепления, на зад подаются хоть все 100%). Для себя я решил: система - тормоз, ощущения симулятора. И еще, помогать в рулежке газом система хонды не дает, она видите ли сама знает как войти в поворот, играя моментом, поэтому драйва нет никакого, не ожидал такого разочарования, управлять машиной скучно.
Ложь, 3,14-здешь и провокация! Сразу видно, что вообще не ездил на Легенде. Не то, что 1,5 года, а вообще ни разу.
1. Распределение обычно 50/50
2. Срабатывает четко.
3. Не хватает контроля - отключи систему стабилизации! Никакого контроля со стороны электроники! Все только в твоих руках.
4. Если что, есть дисплейчик под спидометром, туда выводится картинка распределения момента по колесам. Попроси кого-нибудь прокатить на Легенде и посмотри на этот дисплей. Потом будешь писать не это чушь, а реальные вещи.
5. А про поломка Легенды - это вообще.... Моей уже 90 тыс. км пробега. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Диже меленькой. Ну вот разве перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидения. ЭТО ВСЕ ПОЛОМКИ за 3 года езды по северам.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
10
1
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Memphis:
Видоса не хватает)))
RS4abt:
Люди, хватит слепо верить рекламе! Привод SH-AWD это г...! Обычная система подключения привода при пробуксовке в которую натыкали кучу электроники. У супруги MDX, иногда сажусь за руль, по ощущениям едет так же как RX350. Никакой отточенной управляемости и сверхконтроля автомобиля нет. В поворот на скорости войти страшновато, морду сносит как у обычного переднего привода, хорошо хоть не сильно кренится. Это в комплектации sport package с системой ADS, а без нее, думаю, еще хуже. Сравнение с Infiniti и BMW просто смешно, они конечно не эталон, но на дороге ведут себя намного лучше, говорю, как владелец X6 4.4 и бывший владелец FX50s. До ниссановской atessa и xDrive от bmw(почти одно и то же) этой системе далеко, а до quattro тем более.
Какое подключение??? Там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
ВОт писаки! Ну хоть мат часть изучите.
Судя по всему, у твоей жены очень старый MDX, на который еще не ставили этот привод. Его начали ставить в 2005-2006 годах только на Легенд-РЛ. На MDX начали ставить позже. Если память не изменяет, в 2007-2008 годах.
7
1
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
AKC:
Ложь, 3,14-здешь и провокация! Сразу видно, что вообще не ездил на Легенде. Не то, что 1,5 года, а вообще ни разу. 1. Распределение обычно 50/50 2. Срабатывает четко. 3. Не хватает контроля - отключи систему стабилизации! Никакого контроля со стороны электроники! Все только в твоих руках. 4. Если что, есть дисплейчик под спидометром, туда выводится картинка распределения момента по колесам. Попроси кого-нибудь прокатить на Легенде и посмотри на этот дисплей. Потом будешь писать не это чушь, а реальные вещи. 5. А про поломка Легенды - это вообще.... Моей уже 90 тыс. км пробега. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Диже меленькой. Ну вот разве перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидения. ЭТО ВСЕ ПОЛОМКИ за 3 года езды по северам.
А мой опыт обладания легендой вот о чем говорит.
1. Тяга, в основном, на передней оси. 50/50 - это у другого производителя.
2. Срабатывает, конечно, довольно четко, но пока контроллер все обдумает и подключит электромагниты и гидравлику, другая машина, с торсеном, например, будет уже далеко. Вывод - нет ничего лучше механической системы, срабатывающей быстро, всегда и везде без всяких электромозгов.
3. Отключая систему стабилизации, ты не отключаешь контроллер полного привода, он будет так же думать на какое колесо ему подать больше тяги. Контроль со стороны электроники никуда не делся, а разные датчики это не глаза. У меня бывали случаи, когда машина только способствовала созданию аварийной ситуации, повинуясь датчикам, не желала уходить от столкновения.
4. Не верь этому дисплейчику, чтобы удостовериться, что он врет, покатайся па чистому льду, например какого-нибудь озера. Попроси кого-нибудь сесть за руль, а сам понаблюдай за машиной со стороны. Мне самому так открыли глаза, начинает буксовать передняя ось, ей на помощь приходит задняя, но только одно колесо, блокировки то нет, и впереди тоже нет, вот и шлифует машина двумя колесами, одним передним и чуть-чуть одним задним.
5. У меня тоже поломок не было, но знаю человека, который немало г-на с легендой съел, причем за машиной он ухаживал получше меня, да и эксплуатировал, вроде, бережно.
2
5
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
AKC:
Какое подключение??? Там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД! ВОт писаки! Ну хоть мат часть изучите. Судя по всему, у твоей жены очень старый MDX, на который еще не ставили этот привод. Его начали ставить в 2005-2006 годах только на Легенд-РЛ. На MDX начали ставить позже. Если память не изменяет, в 2007-2008 годах.
Датчик дал сигнал, контроллер приказал одному из электромагнитов сжать один из пакетов фрикционов, а гидронасос подключил повышающую передачу. - Это не подключение привода? Вообще, что такое постоянный полный привод? Мат часть вы, конечно, изучили хорошо, но мало что из изученного поняли. Человек написал, что у него на MDX стоит система ADS (возможность менять настройки подвески), следовательно у него новый MDX второго поколения, т.к. на старом этой системы никогда не было. Так кто из вас писака?
1
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1812
[quote=AKC][quote=evoevo] [quote=VR-4 Type S] [/quote]Ложь, 3,14-здешь и провокация! Сразу видно, что вообще не ездил на Легенде. Не то, что 1,5 года, а вообще ни разу.1. Распределение обычно 50/502. Срабатывает четко.3. Не хватает контроля - отключи систему стабилизации! Никакого контроля со стороны электроники! Все только в твоих руках.4. Если что, есть дисплейчик под спидометром, туда выводится картинка распределения момента по колесам. Попроси кого-нибудь прокатить на Легенде и посмотри на этот дисплей. Потом будешь писать не это чушь, а реальные вещи.5. А про поломка Легенды - это вообще.... Моей уже 90 тыс. км пробега. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Диже меленькой. Ну вот разве перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева сидения. ЭТО ВСЕ ПОЛОМКИ за 3 года езды по северам.[/quote]

Ага, Я тоже когда прочитал его перл понял что он там даже внутри не сидел...
Больше всего мне понравился его выпад про распределение тягового усилия и про скучное вождение
 
 
Ответить
Braguss:
Классные тачки,ездил на MDX - очень понравилось - реально вворачивается в поворот:), дизайн не очень выразителен ИМХО(кроме мдх), сзади нормально - спереди так себе. Искать надо дизайнерам свой стайл (у Хонды стиль даже больше выражен, чем у премиума Acura), Пример у корейцев: Kia в последних моделях очень красива...
Фига ты тупой. Корейцы как были уродами, так и есть, если нет вкуса то тебе конечно понравятся Киа.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 136
видео бы сюды
Если вы читаете эту подпись вы потеряли 5 секунд из своей жизни.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
cuborg:
У нас месяца 4 в году такой полигон. Месяц осенью и три весной.
Сомневаюсь, что на своей машине, после проезда глубокой лужи в мороз, Вы будете тапок в пол давить. Это Глупо. Резина на морозе дубеет. Я так зимой на 1-й своей машине пыльник порвал об сосульку на рычаге. Этой зимой на Toyota Corona 4вд раза 2 пришлось по нижнему рычагу молотком стучать, чтоб лед сбить после стоянки и гонок по лужам. Рычаг оброс льдом сильно и тер по пыльнику гранаты. Резко вывернешь руль и пыльнику кранты в -30.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
Барнаул
У самого сейчас Акурка МДХ. Хотелось чтобы сравнили не Аудехой и Лексом, еще бы мерина сюда приставили. А действительно с достойными конкурентами Субариком и Туарегом. Бэха достойный конкурент.
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Эксплуатирую Acura-RDX с ноября 2008 года. Стаж вождения почти 17 лет. Это моя 4-я машина (Пассат, Аутлендер, затем H-CRV). Друг гоняет машины из Штатов, посоветовал мне попробовать Акуру. После того, как пересел на RDX, понял, что всю свою жизнь ездил не на автомобилях, а на средствах перемещения. RDX – это «другая планета». То, что воплотили Японцы не поддаётся сравнению. Радует буквально всё: внутренний дизайн, удобство, безопасность, технологии. Что же касается технологии SH-AWD, я её тестирую сейчас каждый день! Без рекламы - эта приблуда реально способствует улучшению сцепления колес с дорогой и даже на моих всесезонных шинах (которые я так и не поменял, с тех пор, как купил авто). Эта технология обеспечивает просто идеальную управляемость. Когда сидишь за рулем, совершенно наплевать, какие алгоритмы в данный момент решает бортовая система, просто реально наслаждаешься ездой, какое бы состояние покрытия не было. Спасибо автору. Если кому интересно обращайтесь, можно устроить тест-драйв в Питере. +7 (921) 936-9821 - это Андрей, он мне и пригнал тачку.
9
1
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
мечта а не машины!!! на сегодняшний день сомневаюсь что есть лучше авто особенно для Сибири. а внешность как говориться на вкус и цвет!
Odyssey RA6.
2
 
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
looser:
Ничего так , почти приблизились к БМВ по реализации управляемости-контроля , но хорошую машину на Х не назовут , немцы рулят :)
это немцы как бы в сторонке пасутся читай внимательней! а лучше видео посмотри и все явно станет на место))))))
Odyssey RA6.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Акура.
Посмотреть всё о Акура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром