Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Европейские ценности
28.08.2017 | 53696 просмотров

Тест-драйв среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Европейские ценности

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2507 (80%)
620 (20%)
На тест российских комплектаций первого в истории марки Skoda большого кроссовера мы отправились в Эстонию, хотя с тем же успехом могли поехать в Финляндию, Швецию или Германию — в любую страну единой Европы, ведь и  Skoda Kodiaq — плоть от плоти «единого фольксвагеновского пространства».
Под фирменным дизайном с «четырехглазыми» фарами и радиаторной решеткой с толстыми вертикальными перекладинами Skoda Kodiaq скрывает общую для большинства фольксвагеновских моделей с поперечным расположением двигателя платформу MQB. Несущий кузов, независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади, муфта Haldex в приводе задней оси у версий 4х4

Дизайн Skoda многие называют скучным, но это не совсем так. Чтобы отличаться от Volkswagen, чехам пришлось придумать свою собственную, местами искусственную философию, и кое-где это так заметно, что не заскучаешь. Слишком «граненые» в нижней части раздельные фары, слишком выпуклая решетка радиатора с толстыми вертикальными ребрами будто пришлепнута поверх остальных элементов оформления передней части, а в центре «гриля» еще и большое «слепое пятно» сплошного пластика — нельзя было как-то иначе закрыть датчики систем активной безопасности? Так что лучше всего сначала подойти к Кадьяку сзади — успокаивающий вид в общем «ваговском» стиле подготовит к восприятию остального автомобиля и поможет объективно оценить его многочисленные достоинства.

Габариты Skoda Kodiaq больше, чем у соплатформенного VW Tiguan: длина 4697 мм (+211 мм), ширина 1882 мм (+43 мм), высота 1676 мм (+33 мм), колесная база 2791 мм (+110 мм), но почти совпадают с габаритами VW Tiguan Allspace — удлиненной версии Тигуана для американского, китайского и европейского рынков. У них одинаковая колесная база, и Tiguan Allspace всего на 7 мм длиннее
Volkswagen Tiguan Allspace

Skoda Kodiaq построен на фольксвагеновской модульной «платформе» MQB — своеобразной «матрице», объединяющей модели с поперечным расположением двигателя. Кадьяк состоит в родстве с самыми разными представителями модельной линейки концерна — от Audi TT до Skoda Superb и огромного Volkswagen Teramont. Самый ближайший родственник, конечно, VW Tiguan, но не тот, что продается в России, а удлиненный VW Tiguan Allspace, выходящий на рынки Америки, Китая и Европы. У них одинаковая колесная база в 2791 мм, а длина отличается всего на несколько миллиметров. В передней подвеске Skoda Kodiaq стойки McPherson, сзади независимая многорычажка, полноприводные версии (в России пока будут продаваться только такие) оснащаются муфтой Haldex пятого поколения. Набор двигателей невелик и начинается с того же, что устанавливают на базовые российские Tiguan — 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой DSG модели DQ250 6F. Продолжает моторную линейку 150-сильный 2,0-литровый турбодизель. «Старший» мотор — 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 180 л.с. Последние два сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ500-7A, рассчитанным на повышенные нагрузки — до 600 Нм крутящего момента.

В концепте Vision S напротив переднего пассажира был огромный дисплей, в Кадьяке — не менее внушительных размеров двухсекционный бардачок. Его верхняя крышка отделана тонким пластиком под лаковое черное дерево — смотрится слишком дешево, отпечатки пальцев видны без дактилоскопической экспертизы, поскрипывает при нажатии. Однако кроме этой крышки в салоне больше не к чему придраться — все на своих местах, удобно, отлично работает. Обогрев ветрового стекла — пленочный, его не видно, поэтому он не заставляет глаза перефокусироваться
Фонарик, крючки, сетки, полки — Шкода всегда славилась умением идеально организовать пространство в грузовом отсеке

Внутри Skoda Kodiaq спрятано около 30 «просто клевых» (simply clever!) штучек. Из двери «выезжает» пластиковая накладка, которая защитит край от повреждений при открывании в стесненном пространстве. Многочисленные бардачки и скрытые ящики, два зонтика в дверях, на дне подстаканников пупырышки, чтобы зафиксировать и открыть бутылку с водой одной рукой, традиционный скребок для льда в крышке лючка топливного бака, фиксаторы пакетов для мелкого мусора в дверных карманах... Большая часть полезных «фишек» из этого огромного списка может никогда не пригодиться, но сам факт существования «прибамбасов», которых нет у других, наверняка послужит лишним поводом для гордости владельца.

У Кадьяка нет полностью цифровой «приборки», но информации хватает и на аналоговой, правда, из-за стилистических особенностей цифры над шкалами спидометра и тахометра кажутся слегка нечеткими. В системе кругового обзора использованы очень широкоугольные камеры — можно «заглянуть за горизонт», покрутить картинку на экране, посмотреть на машину сверху, сбоку, причем потенциальные помехи выделяются ярким цветом. Для управления «климатом» не требуется лезть в меню «мультимедийки» — все под рукой, для всего есть «физические» кнопки

Правда, некоторые детали отделки отнюдь не «клевые» — зачем на торпедо столько блестящего пластика под лакированное черное дерево? Выглядят эти вставки дешево, как в «китайцах», моментально заляпываются пальцами. В дорогих комплектациях с продвинутой медиасистемой Columbus сенсорные «кнопки», расположенные по бокам от монитора, не имеют виброотклика или другого подтверждения, что их действительно нажали: нужно отвлекаться от дороги, чтобы убедится в их срабатывании. Хорошо, что сохранились хотя бы рукоятка настройки громкости и чрезвычайно удобная «крутилка» масштабирования карты навигационной системы. Полностью цифровая приборная панель — как у Tiguan — для Кадьяка недоступна, но большие окружности аналоговых спидометра и тахометра с простым дисплеем в центре тоже отличное решение, однако цифры на белом фоне толстых шкал читаются плоховато. Впрочем, это скорее стилистические просчеты, на традиционно прекрасную эргономику почти никак не влияющие. Сиденья с комбинированной обивкой из кожи и замши — эталон удобства, боковины центрального тоннеля из мягкого пластика — коленки не отшибешь. Руль с подогревом, рычаг селектора DSG лежит в руке как влитой. Подносишь палец к дисплею — всплывают электронные «кнопки», но для настроек обдува не пожалели кнопок натуральных — в меню лезть не надо.

В поддоне на центральном тоннеле — ниша для бесконтактной зарядки, а вот USB-порт спереди всего один. Зато в огромном бардачке два слота под SD-карты и гнездо для SIM — мультимедийка Кадьяка может самостоятельно подключаться к сети. Съемные крышки для мусорных пакетов в дверных карманах — одно из решений simply clever

Есть и «клевые» опции для вождения! Адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом (Кадьяк может останавливаться и трогаться сам), индикация «слепых» зон, удержание в полосе, распознавание помех (включая детектор пешеходов) и дорожных знаков. Skoda Kodiaq контролирует усталость водителя и сможет безопасно остановиться, если человек за рулем почувствовал себя плохо и потерял управление. Кроме обычного ассистента парковки есть функция парковки с прицепом — задаешь курс ручкой регулировки зеркал, а дальше автомобиль делает все сам, причем умеет даже тормозить в случае возникновения помехи. Система кругового обзора оснащается камерами с очень широким углом: на центральном мониторе видно не только то, что прямо под колесами — картинка захватывает очень большое пространство вокруг машины.

Профиль спинки очень удачный, валики боковой поддержки плотные, но в кресле не тесно. Все регулировки с опционными электроприводами, память настроек — на троих водителей. Нижняя подушка «дивана» второго ряда в середине — как насест, центральный тоннель высокий. Но если на «галерке» пусто, то двое пассажиров почувствуют себя настоящими счастливчиками — простор королевский. Опционный третий ряд тесноват. Чтобы взрослый человек мог там усидеть, придется двигать центр; хорошо, что средние кресла могут перемещаться по отдельности

Замшевые вставки и толстые боковые валики сидений отлично держат водителя в поворотах, но когда пересаживаешься назад, возвращаться за руль уже не хочется — настолько просторно на среднем ряду. Шкодовцы утверждают, что салон Кадьяка — самый большой в классе. Почти вытянув ноги, выбрав оптимальный наклон спинки и расслабившись под прохладным ветерком дополнительного блока климат-контроля, этому охотно веришь. Предусмотрены розетки на 12 и 220V, USB-порт, идеальные фольксвагеновские столики с жесткой фиксацией на спинках кресел. Хочется спать, можно закрыть выдвижные шторки и уронить голову на опционный подголовник с мягкими фиксирующими боковинами. Если вставить в крепления isofix детское кресло, то замки в задних дверях сами переходят в безопасное положение, когда открыть их можно только снаружи. Третий ряд кресел не столь комфортен — не подвинув вперед середину и не подняв вверх подголовники, сесть там смогут только дети, но и двое взрослых могут устроиться, если достигнут «консенсуса» с остальными членами экипажа.

Для второго ряда есть собственный блок управления климатом и все виды розеток. Стекла задних дверей можно прикрыть выдвижными шторками

Skoda любит похвалиться тем, что предлагает «больше машины», и ведь не обманывает — вспомним хотя бы бездонный багажник универсала Octavia. В Kodiaq размер багажного отсека минимум 233 л (это с разложенным третьим рядом). В 5-местной конфигурации объем увеличивается до 565 л. В полностью «грузовом» варианте полезный объем 7-местной версии вырастает до 1968 литров, а 5-местной — до 1980 литров, при этом все кресла складываются в ровный пол. Спинка переднего пассажирского кресла опускается вперед в горизонт, и в таком формате в Кадьяк войдет груз длиной 2,8 м. В багажнике, как всегда, полно интересных дополнений — аккумуляторный фонарик, выдвижные крючки, сетка для груза, ящики с крышками в полу за колесными арками, розетка на 12V. Под полом в любой версии для России — «докатка» с опционным сабвуфером внутри, а вокруг нее органайзер с мягким ворсистым покрытием.

Сиденья складываются из багажника, третий ряд кресел — опция, кресла среднего ряда двигаются вперед независимо друг от друга, можно сложить отдельно среднюю часть спинки. Сложенные кресла образуют ровный пол, максимальный объем багажника — 1980 литров. Под полом — «докатка» с сабвуфером, вокруг нее много места для вещей, «живущих» в автомобиле

На запуск Skoda Kodiaq нас пригласили в Эстонию, как говорят, самую «медленную» из прибалтийской тройки бывших республик СССР. Но на самом деле эстонцы — очень быстрые ребята. Мне приходилось видеть, как они разгоняются от души, едва пересекут границу, но дома — ни-ни: штрафы слишком больно бьют по карману. Вот и мы от Таллина до знаменитого острова Сааремаа тащились еле-еле, да и 150-сильный дизельный мотор соответствовал «овощному» режиму движения. Как будто его «задушили» правдивыми экологическими настройками после фольксвагеновского «дизельгейта». «По паспорту» разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды. По ощущениям — не сказать что совсем уж черепаха, но и не прыткий заяц. Впрочем, куда торопиться на семейном кроссовере, лучше сэкономить на топливе. Наш расход не дотянул и до 6,5 литра, правда, в пробках мы совсем не стояли. 7-ступенчатый «робот» DSG работает очень четко, совсем не дергает при переключениях, звук от дизельного двигателя не прорывается сквозь надежный заслон шумоизоляции.

Skoda Kodiaq не раскачивается, не кренится, почти не пересчитывает стыки, руль не острый, но и не пустой, в салоне тихо даже с дизелем, который оказался самым «овощным» несмотря на одинаковую с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощность. Настоящее удовольствие от вождения дарит только 180- сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель: с ним Кадьяк может ездить действительно быстро

На Сааремаа очень хороший асфальт, а трафик почти отсутствует, особенно на удаленных от островной столицы Курессааре дорожках вдоль залива, где мы все же рискнули проверить, как ведет себя Кадьяк в разных режимах вождения. Всего их пять: «Эко», «Нормальный», «Спорт», «Индивидуальный» — с возможностью компоновать настройки по своему вкусу, и «Снег». В принципе, можно сразу переключаться в «Спорт» и ничего не трогать, пока не съедешь с асфальта — различия между режимами максимально сглажены. Но, естественно, заметнее всего нарочитая медлительность в экологичном режиме. «Спорт» от «нормального» отличается в основном тем, что DSG соскакивает на одну-две ступени вниз и ускорение в ответ на нажатие педали газа происходит без сколько-нибудь заметной паузы. Опционные электронно-управляемые амортизаторы DCC работают либо «плотно», либо «еще плотнее», настройки шасси для всех двигателей одинаковы: выраженных поперечных кренов, вальяжности нет и в помине, но и мягко будет только на хорошем асфальте. Руль — как один и тот же стакан в руках оптимиста и пессимиста: наполовину полон или наполовину пуст. Отклик настроен так, чтобы не нервировать никого — ни «драйвера», ни его супругу, везущую детей в школу.

Но какой кайф вдавить педаль газа 180-сильной бензиновой машины! Вроде бы разгон всего на две секунды быстрее, но ехать в целом гораздо приятнее. Чувствуется, что такой Kodiaq готов доставить удовольствие быстрым обгоном и при случае прохватить по безлимитному немецкому автобану, при этом не сильно опустошая кошелек. Мы увлеклись, слегка «подзабыв» о скоростных ограничениях, но расход топлива все равно не превысил 9 литров на 100 км. Впрочем, и 1,4-литровый 150-сильный турбомотор неплох. Каким бы странным это ни казалось, «турбожужжалка» гораздо веселее дизеля той же мощности. Расход у нас вышел чуть больше 8 литров на «сотню» — экономно, особенно учитывая минимум 300 тысяч доплаты за дизельную версию.

Только самый рыхлый щебеночный грейдер заставил Skoda Kodiaq «плавать» по курсу, и то лишь к 70–90 км/ч. Но уводы развивались прогнозируемо, легко позволяя корректировать ситуацию рулем. На обычной плотной грунтовке курсовая устойчивость отличная, до отбойников подвеска разжимается только на сериях хороших ухабов, запас энергоемкости для кроссовера от VAG весьма неплох

Можно долго перечислять, чем знаменит остров Сааремаа, но нас прежде всего интересовали местные грунтовки, которые не раз служили спецучастками на весьма серьезных ралли. Нам попался даже кусок свеженасыпанного, очень рыхлого грейдера из крупной белой щебенки — вот где Кадьяк показал, на что способно его шасси. Кроссовер слегка поплыл по прямой на 70 км/ч, а к 100 км/ч даже система динамической стабилизации не могла справиться с желанием машины соскочить с курса и прекратить это мучение где-нибудь в кустах на обочине. Впрочем, уводы с траектории развивались очень плавно, их всегда можно было вовремя заметить и подкорректировать рулем. Как только грейдер уплотнился, рысканья закончились. Теперь лампочка ESP загоралась только когда я провоцировал электронику, грубо бросая машину в поворот. При этом система стабилизации пропускала начало маневра, а потом «осаживала», отвечая резкостью на резкость.

На сериях неровностей средней величины подвеска, не нарушая корпоративных традиций Фольксвагена, периодически разжималась до отбойников, но все же Kodiaq реагировал на ухабы мягче Тигуана. Бездорожья в программе теста не было, однако в щекотливую ситуацию на рыхлой, как зыбучий песок, прибрежной гальке попасть удалось. Внедорожный режим не обманул ожиданий — педаль газа реагирует на нажатие плавно, позволяет тронуться с ювелирной четкостью, не срывая колеса в пробуксовку, а имитация блокировок срабатывает вовремя. Мы помним, что так же хорошо работает противобуксовочная система в Тигуане. Клиренс Кадьяка — 188 мм, свесы довольно короткие, ничто не торчит снизу загребущей лопатой. Для городского кроссовера, который бездорожья, скорее всего, и вовсе никогда не увидит, этого хватит за глаза.

Проходимость Кадьяка вполне достаточна для городского кроссовера. Из диагонального вывешивания он выходит с легкостью, в режиме «офф-роуд» реакции на газ становятся плавнее, ABS срабатывает позже, ESP отключается, позволяя буксовать в случае надобности, включается ассистент спуска. Противобуксовочная электроника не позволяет принудительно блокировать муфту, но и без этого работает очень четко и логично. Клиренс Skoda Kodiaq — 188 мм, свесы короткие, защищены прочным пластиком

Производство Skoda Kodiaq пока что налажено только в чешских Квасинах, а Volkswagen Tiguan второго поколения собирают у нас на заводе в Калуге. Так что пополнения линейки комплектаций Кадьяка придется подождать как минимум до весны 2018 года, когда должна начаться его российская сборка. Может быть, тогда появятся простые переднеприводные версии и Кадьяк приблизится по цене к Тигуану, который в базовой комплектации 4х2 с 6-ступенчатой «механикой» стоит от 1 459 000 рублей. Сейчас дешевых комплектаций Кадьяка просто нет, за «шкодовский» кроссовер с тем же мотором, но с полным приводом и «роботом» DSG просят минимум 1 999 000 рублей в неплохо оснащенной версии Ambition +.

 

Шкода окончательно и бесповоротно встала на «рельсы» единой платформы MQB, и большой Kodiaq — лишь первенец в семействе клонов на букву «К». Место «независимого» Yeti совсем скоро займет Skoda Karoq — уменьшенная копия Кадьяка. Модельная линейка Шкоды будет неуклонно расти, но это искусственное разнообразие. Подобрав дизайн и размер под свой кошелек, покупатель все равно окажется за рулем «общефольксвагеновского» кроссовера.

Технические характеристики Skoda Kodiaq (данные производителя):

  1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000
Трансмиссия
Привод Полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Коробка передач 6-DSG 7-DSG 7-DSG
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4697/1882/1676
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 188
Снаряженная/полная масса, кг 1668/2383 1738/2453 1752/2467
Объем топливного бака, л 60
Шины 215/65R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 205 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 10.1 8.2 10.1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7.5 7.7 6.2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 174/Euro-6 174/Euro-6 162, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 999 000 2 349 000 2 309 000
Оснащение системами безопасности
  1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/– +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке + +
Светодиодные фары + + +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары + + +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой + + +
Система предотвращения попутных столкновений + + +
Система распознавания дорожных знаков + + +
Система контроля усталости водителя + + +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Конкуренты

Премьера кроссовера KIA Sorento третьего поколения состоялась летом 2014 года в Южной Корее. На российском рынке Киа Соренто 3 появился в середине 2015 года и предлагается под названием KIA Sorento Prime, так как в России по-прежнему продается автомобиль предыдущего поколения. Серийный выпуск третьего Sorento налажен на мощностях калининградского предприятия «Автотор». Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет — 185 мм. Салон автомобиля с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объем багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров. В 7-местной версии — от 142 до 1662 литров. В передней подвеске стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен турбодизелем 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). И бензиновым мотором 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, привод полный. Цены от 2 134 900 до 2 714 900 рублей.
Российское представительство Renault объявило о приеме заявок на кроссовер Koleos нового поколения в июне 2017 года. Автомобиль построен на общей с Nissan X-Trail платформе, его длина составляет 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм, колесная база 2705 мм, клиренс 210 мм. Кузов несущий, в передней подвеске стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Салон только 5-местный, объем багажника от 538 до 1690 литров. Renault Koleos продается с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с.), а также с 2,0-литровым дизелем (177 л.с.). Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором X-Tronic. Цены от 1 699 000 до 2 169 000 рублей.
Официальная премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2015 года. В августе 2016 года началось его производство на предприятии «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. Новый Tiguan использует модульную платформу MQB, его длина составляет 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, клиренс 200 мм. Салон 5-местный, объем багажника от 615 литров. Для российского покупателя новая модель доступна с разными вариантами двигателей: среди них четыре бензиновых: 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.) и один дизельный агрегат 2.0 TDI (150 л.с.). Привод передний и полный, коробка передач механическая 6-ступенчатая либо роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Цены от 1 459 000 до 2 139 000 рублей.

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1329
Хорошо, но дороговато...
248
12
Ответить
    
Сообщений: 1895
Вот что мне нравится в шкодах, так это способность малым количеством лошадей разгонять их туши очень (относительно) быстро. Более 1700 кг масса, 180 лошадей и до ста разгон 8,2 секунды. Мне бы за глаза хватило
191
32
Ответить
Каройнер
Чита
мда.....белая оцифровка приборов на белом фоне - шедевр.....кто это придумал? а в целом все хорошо....хоть я и не любитель немцем, но это стоит признать.......
126
7
Ответить
  
Сообщений: 406
gyro
Вот что мне нравится в шкодах, так это способность малым количеством лошадей разгонять их туши очень (относительно) быстро. Более 1700 кг масса, 180 лошадей и до ста разгон 8,2 секунды. Мне бы за глаза хватило
Так там ещё еще сверху стейдж один накатить можно, и уже секунд 7 получится. На сегодня ВАГ проще всего шить без вмешательств в железо.
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
86
6
Ответить
78910
Курган
7 мест это хорошо
47
23
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн.
За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом и Лексусом РХ.

Короче, в топку кодиак за такие деньги.
Если даже идеология ВАГа очень по нраву (это нормально), то логичнее доплатить 0,5-0,7 млн. и взять уходящий Туарег.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
222
82
Ответить
  
Сообщений: 12245
могли бы для "русской" версии, сделать клиренс и побольше, забавно машина "кроссовер" да еще немного не мало назовут какнить означающее типа суперпроходимец, а там клиренса разве что зимой из двора после снегопада и хватит выехать... ))))

А так машинка красава, немецкий дизайн мне всегда нравился.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
55
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
Масло жрать будет не?
MCV30
92
64
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сделайте цену на 500-700 т.р. ниже и продажи пойдут вверх. Простой рецепт: цена вниз - продажи вверх
77
41
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19608
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
У Бурцева на тесте был Кадьяк за 3.2 миллиона.
67
14
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1621
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
Мурано - пятиместный, а кому-то реально нужны 7 мест в повседневной эксплуатации. И простите, 0,5-0,7 млн руб может быть в Омске и небольшие деньги, но в остальной России это ощутимый напряг для семейного бюджета.
90
36
Ответить
8468186
Санкт-Петербург
интересно, а наклейку "4х4" с уазика спёрли?
59
7
Ответить
     
Сообщений: 2798
Из всех убогих перечисленных выше конкурентов самый норм как раз и будет этот кодяк.
40
89
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Вот вроде хороша , но что то не так , и почему у нас не продают Тигуан удленненый ? Хотя и правильно а то у меня квартира дешевле стоит .
91
3
Ответить
Счастливчик Буч
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
Про Соренто Прайм забыли,тоже достойный экземпляр
54
34
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5401
Ну и чем тогда микроавтобус типа каравеллы будет хуже для семьи? За те же деньги можно взять неплохую каравеллу с клиренсом не ниже, которая в обозначенных условиях едет не хуже( естьи 4motion), в переднеприводных версиях стоит такая же электронная имитация дифференциала, проверял - работает (если одно колесо буксует, колодки его тормозят и копает только второе), места больше, расход тот же, чипуется все. Хочешь "спорта" - берешь 150 сил бензин и чипуешь.
73
10
Ответить
    
DC
Сообщений: 1604
Каройнер
мда.....белая оцифровка приборов на белом фоне - шедевр.....кто это придумал? а в целом все хорошо....хоть я и не любитель немцем, но это стоит признать.......
Как ни странно, белая оцифровка на белом фоне читается отлично. Они используют разную краску для цифр и для фона, поэтому в реальных условиях все более чем замечательно:
Мой отзыв: Skoda Rapid
68
13
Ответить
 
Сообщений: 4256
gyro
Вот что мне нравится в шкодах, так это способность малым количеством лошадей разгонять их туши очень (относительно) быстро. Более 1700 кг масса, 180 лошадей и до ста разгон 8,2 секунды. Мне бы за глаза хватило
жаль, что только добиваются они этого всякими "нечестными" путями, вроде вырезания топливного фильтра )
25
67
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Скучный, не строгий и деловой, а именно скучный
35
54
Ответить
Если очень надо 7 мест то куда практичнее купить Ларгус. А вот это с ценой от 2 лямов непонятно для кого выпустили. Гонщекам не нужен здоровый сарай, а большим семьям такой авто обычно не по карману.
128
38
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Если после начала производства в РФ не подешевеет на 500 тыр, то обречена на провал, ибо хоть авто и интересно, но не лучше тигуана, который по статусу выше и немного, но комфортнее. А в семиместном исполнении проигрывает тому же Кия соренто, который хоть и менее комфоттный для водителя, но имеет более полноценную галёрку.
64
21
Ответить
 
Сообщений: 7030
Цена что то слижком уж европейско-живодерская, от 2млн. Преподносится как "7 мест это для тех у кого много детей". А если много детей то 2-3 миллионов на машину точно нет, только если это не сынок губернатора или вор какой нибудь.
125
21
Ответить
9353726
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
0,5-0,7 млн. на дороге не валяются
54
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5401
Alex Diver
Если очень надо 7 мест то куда практичнее купить Ларгус. А вот это с ценой от 2 лямов непонятно для кого выпустили. Гонщекам не нужен здоровый сарай, а большим семьям такой авто обычно не по карману.
Для Европы концепцич ооочень хорошая, тк многие живут в своих домах за городом, до которых иногда сложнее чуть чуть добраться на легковой, речь не про наше сибирское бездорожье, а так, свой домик за полям и у леса. При наличии работы в городе и детей больше двух, думаю пригодится. У них же цены и ЗП совсем другие, им ларгусы не нужны. По крайней мере тем, у кого свой дом.
41
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
АвтоГорожанин
Цена что то слижком уж европейско-живодерская, от 2млн. Преподносится как "7 мест это для тех у кого много детей". А если много детей то 2-3 миллионов на машину точно нет, только если это не сынок губернатора или вор какой нибудь.
для сынка губернатора 2-3 миллиона не деньги, а сдача. А что касается простого люда, то давно на улицу выглядывал? Там полно автомобилей за эту цену - все воры что ли?
67
28
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5401
Alex Diver
Если очень надо 7 мест то куда практичнее купить Ларгус. А вот это с ценой от 2 лямов непонятно для кого выпустили. Гонщекам не нужен здоровый сарай, а большим семьям такой авто обычно не по карману.
У нас, конечно, это не так актуально - у кого свой ДОМ, и куча детей, у тех и крузер заваляется по старой русской традиции, либо дороги нормальные. А те кто в деревеньках да рядом с садоводствами, тем да, ларгус остается...
28
4
Ответить
 
Сообщений: 8017
Каройнер
мда.....белая оцифровка приборов на белом фоне - шедевр.....кто это придумал? а в целом все хорошо....хоть я и не любитель немцем, но это стоит признать.......
Белый цвет на самом деле глаза не режет, испытано на практике:) наоборот самый нейтральный- на октавии к подсветке никаких вопросов
32
 
Ответить
 
Сообщений: 8017
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
На тест-драйв стоит кадьяк за 2,85 млн. В Красноярске:)
-
33
1
Ответить
DeH'zell
Хорошо, но дороговато...
Самое интересное что Аутлендер в топ-комплектации стоит примерно так же 2,3 миллиона, но ничего, берут Митсубы, понять не могу почему Кодьяк дорог
55
15
Ответить
8468186
интересно, а наклейку "4х4" с уазика спёрли?
А как она по Вашему должна выглядеть, закономерный вопрос?
25
5
Ответить
Виталий
Красноярск
gyro
Вот что мне нравится в шкодах, так это способность малым количеством лошадей разгонять их туши очень (относительно) быстро. Более 1700 кг масса, 180 лошадей и до ста разгон 8,2 секунды. Мне бы за глаза хватило
боюсь что не на долго.....
27
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Роман Шкатула
Самое интересное что Аутлендер в топ-комплектации стоит примерно так же 2,3 миллиона, но ничего, берут Митсубы, понять не могу почему Кодьяк дорог
и сколько их берут? Хрен да маленько. В основном покупают Рав4 и Хтрейл, потому что японцы, Тигуан, потому что фильксваген и Сантафе и Соренто, потому что много плюшек за одну цену.
36
27
Ответить
costa22
Новокузнецк
Роман Шкатула
А как она по Вашему должна выглядеть, закономерный вопрос?
Римскими цифрами...
19
9
Ответить
Дмитрий
Тюмень
хорошечно
13
14
Ответить
  
Сообщений: 14239
Поджог Сараев
Короче, 2,0 машина в нормальной комплектации с 4ВД подбирается к сумме 2,5 млн. За которую можно купить Мурано, например, который тут же на дроме недавно выступил "на уровне" в дуэли с Туарегом...
Нравятся мне такие комментарии про "доплатить". А почему бы до Ку 7 не доплатить? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
93
7
Ответить
Виталий
Красноярск
kubang
Из всех убогих перечисленных выше конкурентов самый норм как раз и будет этот кодяк.
на вкус и цвет.....
2,5 ляма, а при желании и больше за двухлитровый мотор....
как по мне так это не плохое н*****а**во
пактету нужен атмо мотор, что бы тянул с холостых, а не на газ в пол
чудес ведь не бывает долго ли продюжит мотор если ему придётся постоянно вваливать что бы ехал.....
29
45
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Нада брать. Пока в список "роскошных" автомобилей не включили.
19
4
Ответить
   
Сообщений: 984
Чего автор пристал к "нашлепке" решетки радиатора?
На Прадо такая же "нашлепка", и ничего...
Клиренс больше и не нужен. В буераки никто на этих машинах не ездит, а для того, чтобы по городу после снегопада проехать, достаточно. Без потери упраавляемости и раскачки при маневрировании.
Но цены, конечно, конские. Так же, как Рапид дороже отца-Полуседана, так и Кодьяк дороже отца-Тигуана. Шкода - премиум-бренд?
65
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Виталий
на вкус и цвет.....
2,5 ляма, а при желании и больше за двухлитровый мотор....
как по мне так это не плохое н*****а**во
пактету нужен атмо мотор, что бы тянул с холостых, а не на газ в пол
чудес ведь не бывает долго ли продюжит мотор если ему придётся постоянно вваливать что бы ехал.....
вот тут не надо. Как раз шкодовский турбовый мотор скупе с ДСГ тянет с полторы тысячи оборотов, в то время как какой-нить атмосферник 2,4 надо крутить до 3,5 тыс оборотов. Т.е. в плане износа турбовый более долговечный.
45
70
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5253
Странно, тойотапехота говорила, что 2.0 турбо не едет из-за коробки тупой, кто-то брешет получается...
32
34
Ответить
   
Сообщений: 984
Nachtwandler
вот тут не надо. Как раз шкодовский турбовый мотор скупе с ДСГ тянет с полторы тысячи оборотов, в то время как какой-нить атмосферник 2,4 надо крутить до 3,5 тыс оборотов. Т.е. в плане износа турбовый более долговечный.
Вы перевернули мое мироощущение.
Более форсированный наддувный мотор - более долговечный?
63
23
Ответить
Kirill
Томск
Машина по цене двушки(!) в Томске.
Впечатления зашкаливают, надо занимать очередь)))
43
2
Ответить
 
Сообщений: 7030
Nachtwandler
для сынка губернатора 2-3 миллиона не деньги, а сдача. А что касается простого люда, то давно на улицу выглядывал? Там полно автомобилей за эту цену - все воры что ли?
Не знаю что там на вашей улице, но ни одна честная душа не может внезапно "родить" 2-3 миллиона. Отсюда вывод простой - кто это будет покупать? Все кого я знаю даже лишних 20т.р. не имеют, людям просто несчего скопить эти мульты, а автохлам свой дорого не продать. Да и тут почитать - для большинства замена колодок раньше регламента это ужас, подорожание бензина на рубль это смерть. Так что да, покупают машины за 2-3млн жулики и воры, а вы иродов этих оправдываете.
72
76
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
rinat621
Мурано - пятиместный, а кому-то реально нужны 7 мест в повседневной эксплуатации. И простите, 0,5-0,7 млн руб может быть в Омске и небольшие деньги, но в остальной России это ощутимый напряг для семейного бюджета.
Вы не прочитали до конца.
Я предлагаю либо вместо Кодиака взять Мурано (автомобиль заметно более комфортный).
Либо доплатить 0,5 млн. к кодиаку - и выбрать Туарег, который и мотор имеет в 2 раза более объемный, и вообще на 2 класса выше сразу, чем кодиак.

На фоне ущербности Кодиака за 2,5 млн. на фоне Туарега - доплата считают стоит того.
43
27
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
oculus
Вы перевернули мое мироощущение.
Более форсированный наддувный мотор - более долговечный?
у тебя наверное представление о моторах, как о людях. Типа 3 литра - это такой качок, который без труда поднимает 100 кг, а 2 литра турбо - это эдакий дришь, который поднимает эту штангу с большим трудом и того гляди, хватит от этого кандражку.
39
23
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
АвтоГорожанин
Не знаю что там на вашей улице, но ни одна честная душа не может внезапно "родить" 2-3 миллиона. Отсюда вывод простой - кто это будет покупать? Все кого я знаю даже лишних 20т.р. не имеют, людям...
что значит внезапно родить? Те, кто прямо щас может просто так достать из кармана 2-3 ляма, на авто типа кадьяк и не смотрят. Другое дело, что полно состоявшихся семей, которые могут себе позводить купить авто за этот ценник. В принципе, если мне продать свое авто и поднапрячься, то в принципе смогу потянуть этот кадьяк. Другое дело, что после премьеры он меня малось разочаровал и поднапрягаться нехочется. В общем, расширяйте круг своих знакомств, что бы не было рассуждений по типу: кто зарабатывает больше меня, тот жулик и вор.
80
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Сделайте цену на 500-700 т.р. ниже и продажи пойдут вверх. Простой рецепт: цена вниз - продажи вверх
Напомнило анекдот про то , как чувак продавал 100р купюры по 50р. Хз в чем прибыль, зато оборот какой!
То что ты не тянешь этот авто, не означает что шкода должна продать тебе его на 0.5 ляма дешевле.
50
5
Ответить
Мне кажется авторы что то напутали с DSG на движок 1,4 TSI - точно 6 ступенчатая DSG?
3
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Alik 70
Масло жрать будет не?
разве что только у стоящей рядом машины)ты же это хотел узнать?)
21
11
Ответить
aklex
Nachtwandler
у тебя наверное представление о моторах, как о людях. Типа 3 литра - это такой качок, который без труда поднимает 100 кг, а 2 литра турбо - это эдакий дришь, который поднимает эту штангу с большим трудом и того гляди, хватит от этого кандражку.
ну про ресурсность турбо вы, конечно, загнули
3, 0 атмо дольше проходит 2,0 л турбо - это факт
61
22
Ответить
VasMan
Тюмень
Виталий
на вкус и цвет.....
2,5 ляма, а при желании и больше за двухлитровый мотор....
как по мне так это не плохое н*****а**во
пактету нужен атмо мотор, что бы тянул с холостых, а не на газ в пол
чудес ведь не бывает долго ли продюжит мотор если ему придётся постоянно вваливать что бы ехал.....
атмо мотор тянет с 3000-4000 тыс. турбо с 1200
26
23
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2744
Будь у меня хоть много детей, и деньги на него, но за такие деньги возьму явно что-то поприличнее
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
41
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Nachtwandler
Если после начала производства в РФ не подешевеет на 500 тыр, то обречена на провал, ибо хоть авто и интересно, но не лучше тигуана, который по статусу выше и немного, но комфортнее. А в семиместном исполнении...
В чем комфортнее тигуан? У кадьяка реально мягкая подвеска, я специально прокатился на тесте по разбитому асфальту, да и почти все обзорщики подтверждают что мишка мягче тигуаны. По шумке я думаю паритет, по крайней мере кадьяк реально тихая машина, тигуан новый не катал. У тигуаны качество материалов наверное повыше и плюшек можно больше заказать, но комфортнее кадьяка он не будет имхо.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 984
Nachtwandler
у тебя наверное представление о моторах, как о людях. Типа 3 литра - это такой качок, который без труда поднимает 100 кг, а 2 литра турбо - это эдакий дришь, который поднимает эту штангу с большим трудом и того гляди, хватит от этого кандражку.
Не понял, почему на "ты".
Но хорошо, образно, так образно.
Турбина - это допинг. Дрищ на допинге будет бежать быстрее и не чувствовать усталости. Потом, когда почувствует усталость - ложится и умирает.
При этом чем сильнее доза допинга (можно и 1,0 литровый мотор наддуть до 200 л.с., но миллионных пробегов от него ждать не стоит.
А по ВАШЕЙ дллогике получается, что чем раньше и сильнее дует турбина, тем легче работать ЦПГ, и тем меньше на нее нагрузка.
62
17
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Видел живьем в прошедшие выходные. Хорошо смотрится, разве что корму переутяжелили 3D элементами. И побольше Тигуана.
13
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
кодияк он как вольво S90, хорош, но нафик у нас никому не нужен..
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
50
6
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1621
Поджог Сараев
Вы не прочитали до конца. Я предлагаю либо вместо Кодиака взять Мурано (автомобиль заметно более комфортный). Либо доплатить 0,5 млн. к кодиаку - и выбрать Туарег, который и мотор имеет в 2 раза более...
Да понял я про Ваши приоритеты. Но ещё раз повторю, для среднеобеспеченной многодетной семьи тут важнее будет наличие третьего ряда, а не огромный салон в пятиместном Мурано длиной 4,9 метра.
Тут многие комментаторы не могут понять никак, что тем кому реально нужны 7 мест, в России выбор очень невелик - или тольяттинская Дачия за 800 тыс, или автомобили от 2,3 млн руб. Увы, но такой вот извращённый рынок.
38
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19608
VasMan
атмо мотор тянет с 3000-4000 тыс. турбо с 1200
Может и есть турбомотор, который тянет с 1200 оборотов, но точно не на этом Кадьяке. Смотри замеры дрома моторов TSI на стенде.
19
34
Ответить
hanexx
Для Европы концепцич ооочень хорошая, тк многие живут в своих домах за городом, до которых иногда сложнее чуть чуть добраться на легковой, речь не про наше сибирское бездорожье, а так, свой домик за полям...
Мы тут вроде речь ведем об авто которое выкатили на наш рынок и исходим из местных реалий а не европейских.
12
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5401
oculus
Не понял, почему на "ты". Но хорошо, образно, так образно. Турбина - это допинг. Дрищ на допинге будет бежать быстрее и не чувствовать усталости. Потом, когда почувствует усталость - ложится...
Думается, зависит от качетсва и прочности самой ЦПГ...
6
3
Ответить
rinat621
Да понял я про Ваши приоритеты. Но ещё раз повторю, для среднеобеспеченной многодетной семьи тут важнее будет наличие третьего ряда, а не огромный салон в пятиместном Мурано длиной 4,9 метра. Тут многие...
Раньше были варианты: Каптива/Антара , Кашкай +2... может еще кого забыл.
11
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
rinat621
Да понял я про Ваши приоритеты. Но ещё раз повторю, для среднеобеспеченной многодетной семьи тут важнее будет наличие третьего ряда, а не огромный салон в пятиместном Мурано длиной 4,9 метра. Тут многие...
Кстати, интересное наблюдение насчет 7 мест. "Выпали" из рынка такие авто как Шевроле Орландо, Форд S-макс и Галакси, Опель Зафира (были относительно недорогие) машины.
39
 
Ответить
 
Сообщений: 4256
Авто 1997 года - чугунный много-литровый атмосферный двигатель-миллионник, АКПП гидромаслянная, полностью ремонтопригодные узлы, ресурсы рассчитанные по СОПРОМату, однако *****овый салон, плохая безопасность и низкий комфорт.

Авто 2017 года - высококомфортный салон, климат-круиз, подогрев попы, стёкол, руля, зеркал, ручки АКПП. датчики слепых зон, шестнадцать подушек, безопасно сминаемый кузов. ПРИ ЭТОМ силовой агрегат как у мясорубки,мехатроники, сервоприводы, роботизированная коробка или варик, всюду датчики, ресурсы по счётчику, логи ошибок, прошивки... :(
69
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
был в сове время 7-местный кашкай +2. в итоге сняли модель с рынка т.к. пользовался малым спросом при том что кашкай остается самым популярным кроссом в европе и одним из самых популярных у нас. а если не брать ту крошечную долю рынка которым нужен именно семимест за такую цену шкод вообще ниочем. стоил бы как йети дешевле тигуана и большинства одноклассников - были бы перспективы
26
3
Ответить
Виталий
Красноярск
VasMan
атмо мотор тянет с 3000-4000 тыс. турбо с 1200
серьёзно? если атмо мотор полтарашка, то может быть... но я не писал про такой, а имел ввиду какой - нибудь V6 на три литра
19
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Поджог Сараев
Кстати, интересное наблюдение насчет 7 мест. "Выпали" из рынка такие авто как Шевроле Орландо, Форд S-макс и Галакси, Опель Зафира (были относительно недорогие) машины.
Низкий спрос наверное, поэтому и выпали.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4256
Интересно, почему Автомат Калашникова до сих пор не оснастили всякими гидрокомпенсаторами отдачи, электронным спуском, цифровым уровнем, компьютеризированными механоидами перезарядки, экологическим глушителем и счетчиком выстрелов по окончанию которого автомат блокируется до проведения регламентного ТО (обязательное обращение к сервису, который знает пароль)
37
18
Ответить
Виталий
Красноярск
Alex Diver
Раньше были варианты: Каптива/Антара , Кашкай +2... может еще кого забыл.
кстати каптива с шестёркой род капотом тянет с низов очень резво ... а при скорости 100 на тахометре чуть меньше 2000, на 140 км/ч 2500 оборотов....
всяко лучше и ресурснее турбозажигалки.....
два литра турбо это мотор для машины класса фокуса +/- немного....
мерседес же не ставит свой 2-х литровый мотор с а45амг (360 кобыл в нём) в S- класс, GLS ,и гелик ... кони позволяют...
22
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Дядя с перфоратором
Низкий спрос наверное, поэтому и выпали.
потому что они не 7 мест, а 5+2. А это сомнительный стимул для переплаты.
14
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Smart Bastard
жаль, что только добиваются они этого всякими "нечестными" путями, вроде вырезания топливного фильтра )
Вырезание топливного фильтра? Это как!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Каройнер
мда.....белая оцифровка приборов на белом фоне - шедевр.....кто это придумал? а в целом все хорошо....хоть я и не любитель немцем, но это стоит признать.......
Это пока машина не заведена, а так там есть дневная подсветка!!!!
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Smart Bastard
Интересно, почему Автомат Калашникова до сих пор не оснастили всякими гидрокомпенсаторами отдачи, электронным спуском, цифровым уровнем, компьютеризированными механоидами перезарядки, экологическим глушителем...
Потому что калаш проектировался с основной задачей - не быть слишком сложным для низкоквалифицированного персонала. Там где задачи для оружия ставятся другие, там уже все это есть (кроме блокировки разумеется).
22
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Виталий
кстати каптива с шестёркой род капотом тянет с низов очень резво ... а при скорости 100 на тахометре чуть меньше 2000, на 140 км/ч 2500 оборотов.... всяко лучше и ресурснее турбозажигалки..... два литра...
и сколько эта шестёрка при этом жрет?
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1736
Хорош, но не для нас. Европа и Китай - основные рынки для Кодьяка.
7
1
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер
Может и есть турбомотор, который тянет с 1200 оборотов, но точно не на этом Кадьяке. Смотри замеры дрома моторов TSI на стенде.
Подхват даже с 2000 оборотов это сильно лучше, чем с 3000 а тем более 4000. Это и комфорт и безопасность при обгоне. Другое дело, что такие движки требуют несколько большей культуры обслуживания и эксплуатации, недоступной многим обывателям. С другой стороны, атмосферные истерички на 1-1.8 литра и оборотами под 6 тыщ. (чтобы хоть как-то ехать) - еще хуже: ресурса 0, масло жрут, ни едут.
А так да чугунный вэ 8 с крестовым коленом и объемом в пол-ведра - наше все. Вот только нищие мы, по большей части, для них.
35
13
Ответить
Виталий
Красноярск
Nachtwandler
и сколько эта шестёрка при этом жрет?
12/100 средний расход по компу машины....
7
22
Ответить
Виталий
Красноярск
Артем Меркель
Подхват даже с 2000 оборотов это сильно лучше, чем с 3000 а тем более 4000. Это и комфорт и безопасность при обгоне. Другое дело, что такие движки требуют несколько большей культуры обслуживания и эксплуатации,...
с последним не поспоришь...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14239
akasta
был в сове время 7-местный кашкай +2. в итоге сняли модель с рынка т.к. пользовался малым спросом при том что кашкай остается самым популярным кроссом в европе и одним из самых популярных у нас. а если...
Такие перспективы будут у Шкоды Карок. Или ФВ Тирок. Кого-то из них у нас должны начать продавать )))
Toyota Carina GT
6
3
Ответить
Виталий
Красноярск
а где третий вариант ответа- не куплю, нет денег и желания???
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14239
Ивановка
Вырезание топливного фильтра? Это как!?
Бензопилой прямо через кузов!
Toyota Carina GT
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6814
противотуманки ужасные...
а так авто не плох... но ценник отпугнет многих
8
3
Ответить
Артем Меркель
oculus
Не понял, почему на "ты". Но хорошо, образно, так образно. Турбина - это допинг. Дрищ на допинге будет бежать быстрее и не чувствовать усталости. Потом, когда почувствует усталость - ложится...
Ну вообще так оно и есть. Высокие обороты куда опаснее чем большее давление. Ибо при увеличении давления (наддуве) нагрузки в ЦПГ растут линейно, а при увеличении оборотов -
квадратично. Так что если мы говорим о надежности, то да - низкооборотный безнаддувный мотор это эталон надежности. Но когда мы начинаем повышать мощность, то с определенного момента "дешевле" (в плане надежности) наддуть, чем раскрутить. Так что вся эта война наддув против атмосферы по сути религиозная. Оба этих подхода имеют свои преимущества и недостатки - нужно смотреть в каких условиях какой подход выгоднее применять. Да и не противоречат они друг другу, по большей части: тот же "динамический наддув" - по сути метод увеличить давление на входе во впускной тракт без применения воздуходувки.
30
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7163
Виталий
12/100 средний расход по компу машины....
80% трасса, 20% город без пробок?
16
2
Ответить
павел
Челябинск
Поджог Сараев
Вы не прочитали до конца. Я предлагаю либо вместо Кодиака взять Мурано (автомобиль заметно более комфортный). Либо доплатить 0,5 млн. к кодиаку - и выбрать Туарег, который и мотор имеет в 2 раза более...
Туарег в хорошей комплектации стОит около 4х миллионов.Кадьяк для тех,кому Туарега много,а Тигуана мало.
Мурано менее практичен.
24
7
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Smart Bastard
Авто 1997 года - чугунный много-литровый атмосферный двигатель-миллионник, АКПП гидромаслянная, полностью ремонтопригодные узлы, ресурсы рассчитанные по СОПРОМату, однако *****овый салон, плохая безопасность...
Из новых авто еще можно найти и чтоб двс с ресурсом 700тык на акп и подвеска до 200тык без ремонта и подогревы с круговым обзором и ГУ 8". Надо хорошо искать и денежку от 3млн.
6
4
Ответить
павел
Челябинск
geonic
могли бы для "русской" версии, сделать клиренс и побольше, забавно машина "кроссовер" да еще немного не мало назовут какнить означающее типа суперпроходимец, а там клиренса разве...
Забавно,что даже на фото заметно-клиренс у Кадьяка больше,чем у Весты Кросс.А там он более 200 мм заявлен.Смотря как мерить.
8
4
Ответить
Артем Меркель
vta-vvs
Из новых авто еще можно найти и чтоб двс с ресурсом 700тык на акп и подвеска до 200тык без ремонта и подогревы с круговым обзором и ГУ 8". Надо хорошо искать и денежку от 3млн.
маловато. Мерсы дороже стоят.
7
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 668
aklex
ну про ресурсность турбо вы, конечно, загнули
3, 0 атмо дольше проходит 2,0 л турбо - это факт
Nachtwandler
у тебя наверное представление о моторах, как о людях. Типа 3 литра - это такой качок, который без труда поднимает 100 кг, а 2 литра турбо - это эдакий дришь, который поднимает эту штангу с большим трудом и того гляди, хватит от этого кандражку.
ну про ресурсность турбо вы, конечно, загнули
3, 0 атмо дольше проходит 2,0 л турбо - это факт

Вот интересно, те, кто поставил здесь минусы, у них машины есть? Или это перед учебным годом "автоэксперты" с ума сходят...
8
17
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 668
Smart Bastard
Авто 1997 года - чугунный много-литровый атмосферный двигатель-миллионник, АКПП гидромаслянная, полностью ремонтопригодные узлы, ресурсы рассчитанные по СОПРОМату, однако *****овый салон, плохая безопасность...
Вай!!! Слушай, подскажу места (по крайней мере в Н.Новгороде), где скрещиваю старое с новым и ездят долго и счастливо!
3
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Хорошее авто!
8
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Поджог Сараев
Кстати, интересное наблюдение насчет 7 мест. "Выпали" из рынка такие авто как Шевроле Орландо, Форд S-макс и Галакси, Опель Зафира (были относительно недорогие) машины.
А то ты не знаешь почему они "выпали"? Потому,что они были НОВЫМИ и значит дорогими! А народу нужно подешевле, вот и заполонили все СЕРЕНЫ, ПРЕССАЖИ, НОАХИ, ЭСТИМЫ всякие. Следуя твоей логике, нафига платить больше когда можно за меньшие деньги получить минивен!
15
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Nachtwandler
80% трасса, 20% город без пробок?
супруга ездит.....
не вваливает, трасса присутствует 50/50
2-3 раза вытаскивал из куветов разные тазы, тянет с низов так что пару раз приходилось выходить ,
думал верёвка отвязалась....
7
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
Розарио Агро
Странно, тойотапехота говорила, что 2.0 турбо не едет из-за коробки тупой, кто-то брешет получается...
Говорил владелец ВАГа, который затестил, а не тойотапехота: Отзыв о Skoda Kodiaq Цитата: "была тестовая машина 2.0TSI, уже не дурно, это ж не жужик-1.4)) я так думал) Но, как говорят мудрые люди, умеючи можно любую хорошую тему обо.рать! Коллеги отписавшиеся и откатавшие авто, отмечают, что машина не едет, как с 2.0TSI, так и с 2.0TDI, а между динамикой 2.0TSI и 1.4TSI можно смело ставить знак равенства… Умом понимаем, что бензиновые моторы 2.0 и 1.4 обязаны отличатся, а уж тем более, они оба, должны разниться с 2.0TDI. И тут выходит на «сцену» новая, великолепная и не убиваемая(со слов товарищей из ВАГ) - 7DSG и нивелирует всю эту кучу высокотехнологичного железа, читать моторов, в ноль, превращая, заметим не маленький авто, в овощь( «так зачем же??!»(с) Как я ехал сегодня: педаль в пол, рычание, пауза, не выстрел, даже не толчок, а скорее «нОоо, поехали!», целенаправленно не ставил коробку в «Sport», может не корректное сравнение, но работа «нью»DSG мне напомнила вариатор, однако хреновые ассоциации. «Шкодно-медвежачья» связка мотор-коробка создана под передвижение из пункта А в пункт Б, эмоций ноль, драйва ноль, дети спят, жена довольна)) Готов местами поверить, что новая 7DSG заточена на 500тык без проблемной эксплуатации, но что осталось от знаменитой скорострельности DSG ?? я вам отвечу, как человек имевший в эксплуатации, ту «ломучую» для TDI моторов, мокрую 6DSG, это был АК47 по переключению передач – от нее НИЧЕГО не осталось(( В сухом остатке, машина с 2.0TSI на 7DSG действительно не едет и причина не в моторе."
21
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Виталий
кстати каптива с шестёркой род капотом тянет с низов очень резво ... а при скорости 100 на тахометре чуть меньше 2000, на 140 км/ч 2500 оборотов.... всяко лучше и ресурснее турбозажигалки..... два литра...
Ну насчет ресурснее, узнай вначале когда и сколько "отваливал" народ за замену растянувшихся цепей ГРМ (их там таки две!)!!!
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Ивановка
Вырезание топливного фильтра? Это как!?
Наверное пропустил этот апрельский "ЗА РУЛЕМ" Там писали, что инженеры (британские наверное) решили, что фильтр - лишний элемент, и предложили заменить его памперсом!
7
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1081
Артем Меркель
маловато. Мерсы дороже стоят.
Каждому свое, у вас ведь вопрос турбодизелей тоже остался нераскрытым, нормальных таких дизелей, чугунных от 3л+ , из нулевых годов, которые до сих пор ставят с минимальными доработками :)
1
1
Ответить
Александр Фадин
Виталий
на вкус и цвет.....
2,5 ляма, а при желании и больше за двухлитровый мотор....
как по мне так это не плохое н*****а**во
пактету нужен атмо мотор, что бы тянул с холостых, а не на газ в пол
чудес ведь не бывает долго ли продюжит мотор если ему придётся постоянно вваливать что бы ехал.....
Так он и валит с низов. Но ты, как обычно перепутал с косоглазыми
7
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Артем Меркель
Ну вообще так оно и есть. Высокие обороты куда опаснее чем большее давление. Ибо при увеличении давления (наддуве) нагрузки в ЦПГ растут линейно, а при увеличении оборотов - квадратично. Так что если...
А человек то шарит! Красава! Лайк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
1
Ответить
Виталий
Красноярск
офесный крыс
Nachtwandler у тебя наверное представление о моторах, как о людях. Типа 3 литра - это такой качок, который без труда поднимает 100 кг, а 2 литра турбо - это эдакий дришь, который поднимает эту штангу...
фото птс выкладывать не стану, в гараже семейства 3 машины
две из них тубро 1,6 и 2 литра , третья 3,2 атмо
так вот глубоко убеждён что при схожей мощности 2Т и 3,2 , тубро мотор не для паркета и расход у них схожий и разгон до 100
ничего слава богу не ломалось но в атмо моторе нет дорогостоящей турбины которая не вечная и он без неё хорошо обходится....
конечно при равном объёме турбо предпочтительнее в плане динамики но почему бы в эру демократии не добавить в линейку моторов атмо V6 на 2,7-3,2 литра, для кого то же они добавили 1,4 от газонокосилки ????
22
10
Ответить
Александр Фадин
oculus
Вы перевернули мое мироощущение.
Более форсированный наддувный мотор - более долговечный?
В каком месте он форсированный?! Там турбина низкого давления, степень сжатия как на атмосфернике. Что там надо форсировать, чтобы снять меньше 100 л.с. С литра объема?!
Вы такие смешные. Смысл турбовагов в низком расходе и моменте, который доступен с низов, а значит и мощность. Никакой бешеной форсировки там нет
17
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Kodiaq в Москве