Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв универсалов Skoda Octavia. Турпоход
10.08.2015 | 32878 просмотров

Тест-драйв универсалов Skoda Octavia. Турпоход

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и Skoda
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1462 (89%)
178 (11%)

Ближе к двум тысячам километров над уровнем моря турбодизель универсала Skoda Octavia тухнет от «сердечной недостаточности». Турбояма превращается в каньон, стрелка тахометра медленно ползет вверх, словно к ней прицепили пудовую гирю. Да и мне в условиях разреженности что-то нехорошо… Наша цель — самый высокогорный альпийский перевал Col de la Bonette, расположенный на высоте 2714 метров. Наследить в высшей точке Европы команда Skoda решила оригинальным способом: на хэтчбеках и универсалах Octavia с разными моторами, трансмиссиями и типами привода. Мол, сравнивайте, выбирайте лучший.

В России Skoda Octavia предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями: 1.6 л (110 л.с.), 1.4 л (150 л.с.), 1.8 л (180 л.с.), и 2.0 л (220 л.с.). А также с двухлитровым турбодизелем отдачей в 143 силы. В прошлом году россияне купили более 35 000 Октавий, обеспечив модели второе место в классовом рейтинге

Жаль, выбор модификаций оказался скуден. Кроссовера Scout, к которому был особый интерес, не оказалось вовсе, как и популярных Октавий с малокубатурными моторами. В результате в итальянский Кунео мы отправились на универсале RS, а для штурма высокогорного перевала выбрали полноприводный «сарай» с двухлитровым дизелем (150 л.с.). В России такой, к сожалению, не встречается.

Горные шоссе Франции и Италии удивительно похожи: узкая двухполоска, скалы, тоннели и двухэтажные городишки. Скоростной режим в населенных пунктах — 50 км/ч (соблюдают все поголовно). Выгодное отличие прованских дорог — лимиты скорости: 90 либо 110 км/ч. В то время как в Италии за пределами городов — максимум 90

Серая лента шоссе вьется между скалами. Подножье альпийских гор — рай для тех, кто кое-что смыслит в траекториях. Здесь много ходовых поворотов средней крутизны и закрытых шпилек, зауженных каменными отбойниками. Дополнительная порция адреналина в кровь — наличие встречного транспорта. В левых виражах приходится вытягивать шею, пытаясь заглянуть за угол, — чисто! — можно «открываться». На добавление газа универсал Octavia RS реагирует с небольшой заминкой, но после, будто опомнившись, бросается нагонять упущенное время. Турбояма почти не мешает. Прилив тяги подхватывает пятидверку уже с полутора тысяч оборотов, а ближе к двум разгон становится плотным, будто под капотом не ДВС, а электромотор.

У Октавии RS Combi скромная внешность и боевой характер. Рывок от 0–100 км/ч за 7,1 секунды. «Максималка» — 244 км/ч

После короткого прямика круто вправо. «Заносить» Шкоду в вираж нужно коротким и быстрым броском руля. Тогда универсал скорее загрузит внешние колеса и прилипнет к намеченной траектории, как жвачка к ботинку. Надо лишь поддержать его на дуге тягой, а на выходе синхронно с добавлением газа немного ослабить хватку руля, доверившись автомобилю и законам физики.

На прямой руль универсала может показаться чуть легковесным, зато в поворотах обод наливается обратной связью. Команды водителя Octavia исполняет мгновенно, но без ненужной резкости. Кузов в поворотах почти не кренится

За рулем мощной Октавии чувствуешь себя автогонщиком. Причем очень хорошим — уж больно гладким получается драйв. Отменная сбалансированность шасси позволяет идти по грани без боязни оступиться. Но даже если немного ошибся, поддержит толково настроенная электроника. Если совсем уж не терять голову, то вспышку желтой пиктограммы в комбинации приборов можно не увидеть вовсе. Настолько классно работает страховка. И тормоза — блеск: мощные, информативные, безошибочные!

Чем выше к перевалу, тем преснее звук турбомотора. А может, просто уши заложило? Зато на прямых дорогах предгорья 220-сильный универсал поддерживает спортивный градус грозным рыком выхлопной системы и сочными отстрелами при перегазовках

Но чем выше забираешься в горы, тем круче становятся серпантины. В «тещиных языках» 220-сильный универсал уже не столь проворен. Вздрогнув на изгибе виража всем телом, он разгружает на подъеме внутреннее переднее колесо, допуская пробуксовку. Электронная система блокировки дифференциала EDS оказывается слишком мягкой для подобных условий. И «робот» чудит. То не успеет поменять передачу, то вовсе потеряет ее. На закрученных трассах трансмиссию лучше перевести в ручной режим и менять ступени подрулевыми «лепестками». Наконец, крупному универсалу на альпийских дорожках попросту тесно.

Интерьер универсальной Октавии не отличается от такового у хэтчбека. Офисная строгость и примерно равные доли мягких и жестких видов пластика. Добротно, но как-то бездушно

Зато даже в боевых условиях 220-сильный «сарай» расходует менее десяти литров на «сотню». И плавность хода лишь немногим хуже, чем у гражданских пятидверок. Подвеска плотно и округло сглаживает дорожный брак, удерживает кузов от раскачки на волнах асфальта и дубеет разве что на ямах с острыми краями. Причем чем выше скорость, тем лучше амортизаторы демпфируют неровности.

К эргономике не придраться при всем желании. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, расположение и количество кнопок на передней панели оптимальны, а в удобных креслах спина не затекает даже после целого дня, проведенного за рулем

И, конечно огромный, почти 600-литровый багажник. Чемодан средних размеров да сумка (пожитки экипажа из двух человек) проваливаются в него, словно в бездну. Сюда бы шкаф из Икеи, причем в собранном виде. Ведь при сложенных спинках второго ряда размер отсека вырастает до 1718 литров — рекорд в классе! Но насколько «горяч» семейно-хозяйственный RS, стало понятно только вечером. Вещи, лежащие в багажнике заряженного универсала, разогрелись от проложенной рядом магистрали выхлопной системы градусов до 60! При том что финальный десяток километров Octavia проехала в прогулочном темпе. В итоге купленный намедни Parmesan превратился в плавленый сырок «Дружба», а шоколадные батончики — в какао. Каково будет в такой душегубке домашнему питомцу, даже представить страшно.

Тот самый случай, когда размер имеет значение — 588–1718 л! И это лишь надводная часть «универсального» айсберга. В числе прочего здесь есть сетки и крючки для фиксации груза, отсеки для мелкого скарба и вместительное подполье. Однако поклаже в багажнике Октавии RS грозит перегрев!

«То были цветочки, настоящие горные дороги начнутся сегодня». Организаторы пугают: на перевале Col de la Bonette некоторые дороги до сих пор завалены снегом. Из-за этого пришлось сократить маршрут. Дизельный универсал с полным приводом и шестиступенчатой «механикой» в таких условиях — то, что доктор прописал. Надо лишь привыкнуть к длинноходной педали сцепления и острому дефициту тяги на низах: заглохнуть на старте проще, чем досчитать до одного. А еще трудно переключиться с первой на вторую передачу без рывка. Но на оборотах выше 2500 такой мотор тянет отменно на любой передаче и тоже радует малым аппетитом — 8,2 л на 100 км.

Два слова о моторах

220 «лошадок» вместо 200, комбинированный впрыск топлива вместо непосредственного с рабочим давлением 200 бар... После модернизации двигатель 2.0 TSI стал мощнее, тяговитей и экономичней прежней турбочетверки серии ЕА888. Здесь стоит новая головка блока, фазовращатели на обоих распредвалах и система регулировки выпускных клапанов.
В Европе дизельная турбочетверка 2.0 TDI развивает 150 л.с., в России — 143. Двигатель оснащен многосопловыми пьезофорсунками и аккумулятивным впрыском с рабочим давлением 1800 бар. Согласно моде снижения потерь на трение появились подшипники с низким коэффициентом трения и поршневые кольца с напылением.

Отменная тяга на средних оборотах и мощный подхват турбины позволяют буквально выстреливать из острых шпилек. Главное — не опускать тахометр ниже двух тысяч, в этой зоне дизелек совсем не тянет. Подвеска такого универсала лишь немногим комфортней, чем у 220-сильной модификации. Мелкого дорожного брака амортизаторы почти не замечают, на неровностях посерьезней — упругий тычок. И «рулежка» доставляет удовольствие. Конечно, обратная связь на руле тут похуже, и крены кузова заметней, но благодаря полному приводу в крутых перегибах трассы автомобиль даже при разгрузке одного из колес продолжает уверенно разгоняться, временами подгоняя коллег на универсале RS. Том самом, с устойчивым запахом расплавленного пармезана в салоне.

На горных перевалах дизель с «механикой» —  та еще штучка. Снизу отдача совсем бедная, и это вынуждает не только активно работать рычагом, но и следить, чтобы обороты не упали ниже второй отметки тахометра. Зато если попал в тягу, моторчик тянет в подъемы даже на пятой передаче

Кстати, вещи в багажнике дизельного универсала не нагреваются. Это оценили коллеги, тоже решившие прикупить местного сыра. Едва запарковались — на ловца и зверь бежит — полиция! Проверили документы, оказывается, смутили чешские номера. Странно, ведь туристов здесь даже летом не счесть. Больше всего немцев. Едут в горы за красотами — кто на мотоцикле, кто на «велике», кто на жилом фургоне. А посмотреть-то есть на что…

Автомобили из Чехии, а сами из России?! На объяснение итальянским карабинерам, как так вышло, ушло около десяти минут. Поначалу мы и вовсе подумали, что заняли инвалидные места возле дверей супермаркета, и это явилось причиной проверки. Оказалось, припарковались без нарушений — внимание привлекли редкие для этих мест чешские номера

До 2000 метров дорога окружена скалами, но чем выше в небо, тем больше простора перед глазами. Ближе к вершине лежит снег. Вот здесь-то турист и берет верх над гонщиком. Стрелка спидометра Октавии смотрит в левый нижний угол — 15 км/ч. Иногда универсал замедляется до пешей скорости или замирает на середине подъема. С мотором Шкоды все в порядке, просто ехать быстрее не хочется. Красотища!

Перевал Col de la Bonette — одна из семи самых высокогорных дорог Европы, и первая в списке из тех, что не заканчиваются тупиком. Длина перевала 26 км, а средний угол подъема составляет 6,4%, хотя есть места, где уклон доходит почти до 15%. Здесь довольно тепло: температура, по ощущениям, не ниже 15 градусов. С октября по июнь дороги перевала закрыты

Почти три километра над уровнем моря! Вообще-то высшая точка Col de la Bonette — 2860 метров, но до вершины можно добраться только пешком. На автомобиле можно заехать на 2802 метра, однако это именно тот отрезок оказался завален снегом. Поэтому наша компания закрепилась с баннером в руках на более доступной отметке в 2715 метров. Одним словом — «нашкодили»!

Фото на память из разряда «Мы сделали это!». Впрочем, за рулем «заряженного» и дизельного универсалов это было несложно. Впереди — не менее живописный спуск с перевала

Из опробованных версий Октавий понравились… обе. Но каждая по-своему. На дорогах предгорья RS способна по-настоящему вскружить голову. Пушечная динамика, сбалансированное шасси, надежные тормоза… При этом автомобиль отлично ладит с водителем любой подготовки. Хороший спорт-тренажер на каждый день по цене от 1 833 000 до 1 933 000 рублей.

Дизельная полноприводная Skoda Octavia Combi TDI 4х4 на «механике» — просто мечта путешественника! На такой хоть в горы, хоть вдоль моря. И совсем не разорительно… Однако в России из десятка модификаций «универсальных» Октавий дизельная лишь одна: с передним приводом и шестиступенчатым DSG. Ценник — от 1 360 000 рублей. Octavia Combi с полным приводом на 13 000 рублей дороже. Под капотом таких версий бензиновый 180-сильный турбомотор. Но тогда уж лучше сразу Scout с тем же двигателем, полноприводной трансмиссией, в единственной, но богатой комплектации. У нас такой кроссовер продается только с «роботом» за 1 636 000 рублей. Жаль, что в этот раз поездить на нем не получилось. Ладно, еще встретимся, но уже дома и в компании соперников.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi (данные производителя)

  RS TDI 4x4
Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 1968
Мощность, л.с. при об/мин 220/4500–6200 150/3500–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/1500–4400 320/1750–3000
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-РКП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4685х1814х1452 4659х1814х1463
Колесная база, мм 2680
Снаряженная масса, кг 1467 1455
Клиренс, мм 127 139
Объем топливного бака, л 50 55
Объем багажника, л 588–1718 610–1718
Шины 225/45 R17 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 244 213
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,1 8,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 6,4 4,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149, Euro-6 120, Euro-6
Цена в Германии, €
Базовая комплектация от 31 150 от 28 050

Безопасность

Конкуренты

Kia Ceed SW
Базовый Kia Ceed SW в версии Classic, со 100-сильным бензиновым мотором 1.4 л и пятиступенчатой механикой стоит 779 900 руб. Такой же «сарай» с более мощным мотором 1.6 л (129 л.с.) предлагается от 834 900 руб. Ценники на Сиды с шестиступенчатым «автоматом» начинаются с отметки 889 900 руб. А по максиму оснащенный универсал в версии Premium оценивается в 1 129 900 руб. С учетом скидок на покупке Сида можно сэкономить от 110 до 150 тысяч.
Hyundai i30 Wagon
Соплатформенный Сиду Hyundai i30 Wagon предлагается в четырех комплектациях, но с одним мотором: бензиновый 1.6 л мощностью 130 л.с. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». Доплата за «автомат» с тем же количеством ступеней — 40 тысяч. Стартовый ценник за версию Classic — 851 900 руб. Далее идет Active — 941 900 руб., Comfort — 1 011 900 руб., и богато оснащенная версия Vision — 1 081 900 руб.
Ford Focus Wagon
Базовый Ford Focus Wagon (1.6 л, 105 л.с.) с механической коробкой в версии Trend предлагается от 966 000 руб. Доплата за более мощный двигатель 1.6 л, 125 л.с. — 19 000 руб. Двухпедальный «сарай» с тем же мотором и «роботом» PowerShift в комплектации Titanium обойдется уже в 1 106 000 руб. А топ-версия с двухлитровым мотором (150 л.с.) и роботизированной трансмиссией стоит минимум 1 149 000 руб. При покупке Focus Wagon по акции можно сэкономить 140 тысяч.

Фотобонус

Комментарии

     
Тайшет
Сообщений: 2138
с просони читаю название "Тест-драйв универсалов Skoda Octavia. Трупоход". какой еще трупоход?... Привидится же:)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
74
26
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11252
[quote=DROM]220 «лошадок» вместо 200[quote]

А вот это зря....
Важно быть, а не казаться.
25
35
Ответить
однозначно лучше, чем представленные конкуренты
134
21
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Молодцы!!! Интересный обзор. Очень нравиться данное семейство Шкоды!
72
7
Ответить
    
Сообщений: 1941
Интересные авто.сид и 35й не конкуренты.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
77
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 774
Жаль, что отказались от породистых европейских линий
Мой отзыв: Volvo S80 2006
13
123
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4854
Рубль, вставай! Я хочу ее)
166
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78
Молодцы!!!! Oktavia уже прямой конкурент Passat
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
65
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
А воговоды утверждали, что турбоямы уже сто лет, как нету. Мол новые технологии, физика побеждена
MCV30
72
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
brnskodnik:
Молодцы!!!! Oktavia уже прямой конкурент Passat
Бери выше - фаэтону!
MCV30
51
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24884
Взял бы Скаута за 800 тыс.руб.
Продам уши от мертвого осла.
59
19
Ответить
sht
    
Красноярск
Сообщений: 42
Да уж С класс из Чехии за почти 2 млн. рублей... С такими ценами удивляюсь почему рынок новых авто просел только на 50%
148
10
Ответить
   
Сообщений: 828
kas7277:
Интересные авто.сид и 35й не конкуренты.
Они и стоят совсем других денег!!
46
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
Сергей Глазков:
однозначно лучше, чем представленные конкуренты
Конечно лучше, вот только в богатых комплектациях у них разница в цене до 500 тыс. а это извините, при выборе авто подобного класса ох как много.
Кто то за 1,6 ляма предпочтет норм кроссовер.
FROM SIBERIA WITH LOVE
64
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
К сожалению в сегменте до 600 тыс. приличных универсалов нету... Только лады:) Любит наш народ только жипы да кроссоверы.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
29
1
Ответить
Зашел на сайт Шкоды, посмотрел цены, вышел с сайта и забыл как страшный сон.
127
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9510
Авторы, исправьте в начале статьи. Даже шкода не заедет на высоту 2000 километров. )))
168
146
34
7
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Авторы что за цены, где такие находите только?
21
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
универсал хорош, ничего не скажешь. мне как семейному человеку подошел бы на ура. тот же выезд на природу или на дачу. но в нормальном комплектации он мне выходит грубо в 1,6 ляма!!! ну куда нафиг. что с ценами твориться...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
34
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Пейзажи европейские радуют, всё как у людей.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
26
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16486
Alik 70:
А воговоды утверждали, что турбоямы уже сто лет, как нету. Мол новые технологии, физика побеждена
Чтобы избавиться от турбоямы в бмв прикрутили четвертый электронагнетатель... С одной турбиной турбоямы всегда будет )
21
14
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Alik 70:
А воговоды утверждали, что турбоямы уже сто лет, как нету. Мол новые технологии, физика побеждена
Это у БМВ нет их.
"Руссо туристо - облико моралле"
11
7
Ответить
2 тысячи километров над уровнем моря - это уже космос :) там никакой турбодизель не потянет :)
32
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
хороший авто. Жалко только что дороговат.
14
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Универсалы все чешские, по этому большая разница в цене по сравнению с лифтбеками.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8716
Kroshig:
а может пиндосов ядрёной бонбой жахнуть? глядишь и бакс упадёт...
Вот именно из-за ЭТОГО - у нас рубль такой дешёвый. Народ перестал думать.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
48
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
Лучше Естиму купить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
28
37
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
BAPTIST:
Вот именно из-за ЭТОГО - у нас рубль такой дешёвый. Народ перестал думать.
совсем наоборот, кто то слишком хорошо подумал и уранил рубль
29
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Почему в России продают только на DSG, а на механике купить нельзя? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
17
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 301
дожили- дизеля не тянут на низах, а Октавии стоят от миллиона. Если бы кто предсказал такое в начале 00 то в него бы тухлым санкционным ныне помидором кинули бы
51
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
На любителя...
16
12
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8716
ViX54:
совсем наоборот, кто то слишком хорошо подумал и уранил рубль
Рубль уронили мы все сами. Потому-что перестали в него верить. Всё заработанное переводим в баксы и отправляем за бугор. Почему? Потому-что - отберут. И при чём здесь пиндосы?
35
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 301
Garou:
Пейзажи европейские радуют, всё как у людей.
дабы пейзажи родные радовали, нужно вести себя как люди, а не как свиньи. Тогда будет не как в Европе, а лучше, потому что родная природа красивее
61
6
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
BAPTIST:
Рубль уронили мы все сами. Потому-что перестали в него верить. Всё заработанное переводим в баксы и отправляем за бугор. Почему? Потому-что - отберут. И при чём здесь пиндосы?
я не говорил, что пендосы виноваты ... но доля их вины в этом есть,а в рубль мало верить чтоб он вырос =))))))) даже молиться на него не поможет =)
25
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
VI Klein:
К сожалению в сегменте до 600 тыс. приличных универсалов нету... Только лады:) Любит наш народ только жипы да кроссоверы.
И какие же джипы и кроссоверы есть до 600р? До 600 и машин-то приличных нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
24
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Турбобензик норм аппарат, так стоп 2 ляма за подделку еще и под фолькс... не нафик нафик.. забыли..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
21
Ответить
 
Сообщений: 4617
Scout66:
И какие же джипы и кроссоверы есть до 600р? До 600 и машин-то приличных нет
Дастер почем нынче?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
6
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Не нра вит ся ...
Секта прулеводов.
12
16
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
kolbert:
Лучше Естиму купить.
Во во и я за ! Эстимка за эти бабосы конфетка будет! :-)
Секта прулеводов.
18
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
ViX54:
совсем наоборот, кто то слишком хорошо подумал и уранил рубль
Давно уже надо перейти на У.Е
Так намного проще будет
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
6
7
Ответить
Ценник... За что?
17
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Вещи, лежащие в багажнике заряженного универсала, разогрелись от проложенной рядом магистрали выхлопной системы градусов до 60! При том что финальный десяток километров Octavia проехала в прогулочном темпе. В итоге купленный намедни Parmesan превратился в плавленый сырок «Дружба», а шоколадные батончики — в какао. Каково будет в такой душегубке домашнему питомцу, даже представить страшно.

И всё это за почти 2 ляма?!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
34
8
Ответить
ПАЛАСИО:
Взял бы Скаута за 800 тыс.руб.
Короллу тебе 1,3 на мешалке за 800,
46
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 759
Scout66:
И какие же джипы и кроссоверы есть до 600р? До 600 и машин-то приличных нет
вы всегда покупаете только новые машины?
15
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
BAPTIST:
Вот именно из-за ЭТОГО - у нас рубль такой дешёвый. Народ перестал думать.
Рубль дешевый прежде всего из-за цены на нефть.
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Flumashina:
Дастер почем нынче?
В нормальной комплектации 700-800.
2
9
Ответить
    
Karlsruhe Kreis
Сообщений: 1164
Про то, что чем выше, тем сильнее ощущаешь, что турбодизель "задыхается": я пару недель назад поднимался на перевал Timmelsjoch (почти 2500м) на своем пассате-универсале 2.0 TDI 170лс на палке. Не сказал бы, что он задыхался. Как не ехал до 2000 оборотов на уровне около 0 метров над уровнем, так и не ехал наверху. После 2000 тяга тоже не изменилась - тянул как надо.

Может новые моторы так настроены по-другому, хз.
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
8
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Да за эти деньги Прадика 3-4х летнего с 1GR-FE 4.0i V6 лучше взять, для наших дорог самое то.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
21
22
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Цена RS от 2 миллионов 180 тысяч рублей.
36
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Цены кстати у шкоды актуальные. Вы посмотрите на конкурентов! К примеру цивик в топе 1,1 млн руб, октавия 1.8 в предтопе и хокейным пакетом и допами 1,2.
Примерный паритет, прошлое околение этих машин покупал в 2007/9 годах. Цены как тогда так и сейчас соответствуют конкурентам.

Если кому интересно - спрашивайте - расскажу впечатления от октахи.

Вендору же порекомендовал бы убрать дурацкую оцифровку приборки по кругу и поставить нормальную как у гольца/аккорда. Сам после цивика езжу с цифровым на борт компе - но напрягает.

P.S. Еще бы у ручек дверей сделали бы за что ухватиться как у цивика, а то в узких местах текущая ручка не удобна.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
10
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
WildWest18:
Да за эти деньги Прадика 3-4х летнего с 1GR-FE 4.0i V6 лучше взять, для наших дорог самое то.
Вот у меня нет дачи, я не езжу по*****ам и прицеп не таскаю. Накой мне прадик, тем более бу облезающий прадик, который в поворотах крениться как яхта и даже близко не стоит к динамике октахи?

Насчет другого поста про сравнения с пассатом... современный пассад продают с двиглом начиная с 1.4 ТТ, тряпкой и штамповкой, по размеру салона они практически идентичны, только за эту цену октаха будет ехать 230 км/ 7,3 до ста и ничем пассату не уступать.

Цена RS от 2 миллионов 180 тысяч рублей.
А Вы давно смотрели современные цены вообще и на конкурентов в частности? Можете показать сарай с динамикой в 7 секунд и нормальными тормозами в этот бюджет?
Honda civic 4D 2007
32
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Ездил на фольксвагеновском 1.6 ТДИ, так же до 2К оборотов не тянет ваще, потом просто колеса проворачивает... Прет и в горах и везде с 3мя взрослыми в машине спокойно ехали 160 с расходом 6 литров на сотню.

Хотя как не тянет... ради эксперимента тихо отпустил педаль - потарахтел с набиранием скорости.
Honda civic 4D 2007
13
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
А простите за что мои комменты стерли?
Админы - Вы вообще страх потеряли что ли?

Или универсал не стоит на 230 т руб дороже хетчбека не превосходя его в объеме багажника под шторкой?
Honda civic 4D 2007
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Drom:
Двигатель оснащен многосопловыми пьезофорсунками
Алексей , в 3 поколении TDI применяются электромагнитные форсунки.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Калдина лучше!
12
23
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
А почему они везде называют "лифтбек" "хэтчбеком"?
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
Siberian84:
А почему они везде называют "лифтбек" "хэтчбеком"?
Особенно если ей лет 15.
3
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
WildWest18:
Да за эти деньги Прадика 3-4х летнего с 1GR-FE 4.0i V6 лучше взять, для наших дорог самое то.
Особенно в городе, перегруженном автомобилями. Чтобы и припарковаться негде было и развернуться никак. А чего не Секвойю сразу?
21
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 774
sergey22rus:
Вещи, лежащие в багажнике заряженного универсала, разогрелись от проложенной рядом магистрали выхлопной системы градусов до 60! При том что финальный десяток километров Octavia проехала в прогулочном темпе. В итоге купленный намедни Parmesan превратился в плавленый сырок «Дружба», а шоколадные батончики — в какао. Каково будет в такой душегубке домашнему питомцу, даже представить страшно.
И всё это за почти 2 ляма?!!!
Это же Чехия, купил в супермаркете пиво с сосисками, положил в багажник. Домой поиехал - сосиски уже зажарились. Красота!!! Правда под горячее пиво, хз %((
24
1
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Они победители ))
kas7277:
Интересные авто.сид и 35й не конкуренты.
2
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
zheka76:
Это же Чехия, купил в супермаркете пиво с сосисками, положил в багажник. Домой поиехал - сосиски уже зажарились. Красота!!! Правда под горячее пиво, хз %((
Вместо пива надо глинтвейн)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
13
1
Ответить
Бахтияр
За полтора ляма пихают ДСГ, пусть сами ездиЮт по своей гейропе.
19
25
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Розарио Агро:
Рубль, вставай! Я хочу ее)
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Аффтор пишет что робот тупит при переключении, а на фото коробка ручная. Так кто тупит? Коробас, или фотограф?
4
9
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1555
Верните старый добрый 1,8Т начала нулевых и шестиступенчатый типтроник, и будет отличная машина
5
8
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1555
Верните старый добрый двадцати клапанный 1,8Т начала нулевых вместе с 6АКПП, тогда будет лучшая машина в классе. А с дсг и даром не надо
5
6
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1555
Че то дром тупит, думал первый коммент не сохранился:)))
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
EXECUTORCorp:
Вот у меня нет дачи, я не езжу по*****ам и прицеп не таскаю. Накой мне прадик, тем более бу облезающий прадик, который в поворотах крениться как яхта и даже близко не стоит к динамике октахи?
Насчет другого поста про сравнения с пассатом... современный пассад продают с двиглом начиная с 1.4 ТТ, тряпкой и штамповкой, по размеру салона они практически идентичны, только за эту цену октаха будет ехать 230 км/ 7,3 до ста и ничем пассату не уступать.
Цена RS от 2 миллионов 180 тысяч рублей.
А Вы давно смотрели современные цены вообще и на конкурентов в частности? Можете показать сарай с динамикой в 7 секунд и нормальными тормозами в этот бюджет?
Прадик 4.0 норм шагает по асфальту 150-170 держит надежно, октавия эта если ей багажник нагрузить визжать будет как будто щас сдохнет на такой скорости в обгон.
2 ляма за нее это просто нереальный ценник в Рф, не выдумывайте что начитавшись ваших комментариев все побегут покупать авто которое и до скачка цен нихрена не продавалось
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
29
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
MKR"s:
Аффтор пишет что робот тупит при переключении, а на фото коробка ручная. Так кто тупит? Коробас, или фотограф?
На тесте были 2 авты, одна на роботе бензинка, другая на меху дизель. Внимательней надо читать, товарищ...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
вообще как же шкода и ваги сильно отстали от Тойоты, Калдины турбовые еще 20 лет назад Тойота делала, а до вагов только сейчас такие технологии дошли )
14
21
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
дизелёк не порадовал моментом, у бензинки даже больше , и полка поинтересней ...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
может лет через 20 шкода гибрида нормального сделает )
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Дорого ,да и особо не нравится....
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Golovar_03:
вообще как же шкода и ваги сильно отстали от Тойоты, Калдины турбовые еще 20 лет назад Тойота делала, а до вагов только сейчас такие технологии дошли )
Где только теперь эти турбовые машины от Тойоты. От того же вага они есть, а от тойоты вроде как нет.
16
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Flumashina:
Прадик 4.0 норм шагает по асфальту 150-170 держит надежно, октавия эта если ей багажник нагрузить визжать будет как будто щас сдохнет на такой скорости в обгон.
2 ляма за нее это просто нереальный ценник в Рф, не выдумывайте что начитавшись ваших комментариев все побегут покупать авто которое и до скачка цен нихрена не продавалось
2 ляма это версия rs, сравнивать ее с прадо не корректно. Стоит она столько же сколько ее переднеприводные горячие одноклассники. Моя октаха, за исключеним полного привода по потребительским качествам для меня превосходящая прадо стоит 1,2. С полным приводом 1,6 вроде стоит универсал. Прадо новый сколько стоит? А если смотрим не новый прадо - давайте тогда и БУ октаху будем смотреть по цене. rs универсал стоит 800 Т руб с пробегом 60К.
Honda civic 4D 2007
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
И вообще я не понимаю сравнения с прадо, если вам нужен*****омес - ну берите его, причем тут полноприводный универсал с динамикой в 7 секунд, на котором можно резать повороты?

Если уж рекламными штампами мыслить: прадо везет катер и удочки, rs - скоростной велик.
Понятно что шкода не проедет где проедет прадо, но и прадо ляжет на бок на тех виражах где шкода даже резиной не пискнет. По размеру багажника я бы поспорил.. точных данных не хочу смотреть но по длинне и ширине багажника прадо октаху не превосходит. По высоте - хз.
Honda civic 4D 2007
10
5
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Один из лучших сараев в классе!Серьёзный салон выглядит достойно.
13
6
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Кому ценник непонятен гляньте легаси со схожей динамикой мотора 3.5!!!
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1125
Машина нравилась ровно до тех пор пока не сел в салон :(
6
6
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 553
EXECUTORCorp:
И вообще я не понимаю сравнения с прадо, если вам нужен*****омес - ну берите его, причем тут полноприводный универсал с динамикой в 7 секунд, на котором можно резать повороты?
Если уж рекламными штампами мыслить: прадо везет катер и удочки, rs - скоростной велик.
Понятно что шкода не проедет где проедет прадо, но и прадо ляжет на бок на тех виражах где шкода даже резиной не пискнет. По размеру багажника я бы поспорил.. точных данных не хочу смотреть но по длинне и ширине багажника прадо октаху не превосходит. По высоте - хз.
Смысл что-то доказывать тому, кто шкоду видел только на картинке)) Я вот с Вами полностью согласен, но шкода тоже удочки может увезти и например прицеп с квадриком или снежиком
Мой отзыв: Ford Edge 2014
9
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
akrogis:
Где только теперь эти турбовые машины от Тойоты. От того же вага они есть, а от тойоты вроде как нет.
о мастер вранья, "специалист" по японским авто пришел, который Короллу от Калдины отличить не может, тут то конечно твоего авторитетного мнения и не хватало ))
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5231
Golovar_03:
вообще как же шкода и ваги сильно отстали от Тойоты, Калдины турбовые еще 20 лет назад Тойота делала, а до вагов только сейчас такие технологии дошли )
ну я б так не сказал.мягко говоря ))))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
октавия сейчас лидер по продажам в своем классе в россии.этим многое сказано
ilyi
17
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 264
Siberian84:
А почему они везде называют "лифтбек" "хэтчбеком"?
Потому что они не маркетологи :)
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Golovar_03:
Калдина лучше!
Калина продается для японцев. Для вас приезжает специально обкатанный б/у.
5
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
Golovar_03:
может лет через 20 шкода гибрида нормального сделает )
Когда в уланудэ построят дилера тойоты, который будет продавать новую калдину или что-нибудь еще, что вы сможете купить - поговорим. Сейчас просто неинтересно.
8
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Паныч74:
Когда в уланудэ построят дилера тойоты, который будет продавать новую калдину или что-нибудь еще, что вы сможете купить - поговорим. Сейчас просто неинтересно.
в Иркутске есть Тойота-центр, можно туда съездить, всего-то 6 часов пути, в чем проблема?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
EXECUTORCorp:
И вообще я не понимаю сравнения с прадо, если вам нужен*****омес - ну берите его, причем тут полноприводный универсал с динамикой в 7 секунд, на котором можно резать повороты?
Если уж рекламными штампами мыслить: прадо везет катер и удочки, rs - скоростной велик.
Понятно что шкода не проедет где проедет прадо, но и прадо ляжет на бок на тех виражах где шкода даже резиной не пискнет. По размеру багажника я бы поспорил.. точных данных не хочу смотреть но по длинне и ширине багажника прадо октаху не превосходит. По высоте - хз.
Смысл сравнения? так вы попользуйтесь и поймете что в одну цену прадик не оставляет ей ни единого шанса, а про динамичные универсалы уж мне то точно не стоит тут новости рассказывать, данное преимущество меркнет перед рамным SUV на первой же выбоине, коих на наших дорогах просто несчесть.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
12
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Golovar_03:
о мастер вранья, "специалист" по японским авто пришел, который Короллу от Калдины отличить не может, тут то конечно твоего авторитетного мнения и не хватало ))
Ну не для всех же калдина однокласник калины
4
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Аппарат отличный, но цена увы...
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4931
Flumashina:
Смысл сравнения? так вы попользуйтесь и поймете что в одну цену прадик не оставляет ей ни единого шанса, а про динамичные универсалы уж мне то точно не стоит тут новости рассказывать, данное преимущество меркнет перед рамным SUV на первой же выбоине, коих на наших дорогах просто несчесть.
Зачем всем навязывать своё мнение? Ну купи себе Прадик и езди по своим колдобинам! Мне например и*****. не здался этот японский уазик, дороги у нас на юге, нормальные! Вы тут похлеще Роча поёте оды своим японским "суперповозкам"
13
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
akrogis:
Ну не для всех же калдина однокласник калины
опять ты слова перевираешь, это только в твоих мечтах какой-то таз ровня Калдине )
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
vladimir26:
Зачем всем навязывать своё мнение? Ну купи себе Прадик и езди по своим колдобинам! Мне например и*****. не здался этот японский уазик, дороги у нас на юге, нормальные! Вы тут похлеще Роча поёте оды своим японским "суперповозкам"
о да зато никак ведь не пройти владельцу шкоды мимо фразу прадо - лучше, надо обгадить всякие там уазики приплести =) есть обьективная критика, эта рс-ка за 2 ляма не нужна, есть куча вариантов интереснее вот и все и не надо тут щас про всякие несуразные веши рассказывать
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4931
Flumashina:
о да зато никак ведь не пройти владельцу шкоды мимо фразу прадо - лучше, надо обгадить всякие там уазики приплести =) есть обьективная критика, эта рс-ка за 2 ляма не нужна, есть куча вариантов интереснее вот и все и не надо тут щас про всякие несуразные веши рассказывать
Дорогой товарищ! Вот что не новость или отзыв об автомобилях концерна ВАГ, там везде вы носитесь со своей Тойотой, воспеваете ей оды, и поливаете г....ом всё остальное! Ладно был опыт эксплуатации хотя бы одной такой машины, то ещё можно было бы вас понять, а так, как в каждой ...... затычка! Мне вот не интересна ваша Тойота, я и не читаю про неё, и плохого ни когда не говорил , так как ни когда у меня её не было. А у вас прям прогрессирует болезнь, связанная с Тойотой!
13
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4931
Flumashina:
о да зато никак ведь не пройти владельцу шкоды мимо фразу прадо - лучше, надо обгадить всякие там уазики приплести =) есть обьективная критика, эта рс-ка за 2 ляма не нужна, есть куча вариантов интереснее вот и все и не надо тут щас про всякие несуразные веши рассказывать
о да зато ни как ведь не пройти владельцу тойоты Fiumashina мимо новости о шкоде, ведь везде сплошные обманщики - эти журналисты и владельцы этих машин, не заслуженно хвалят эти шкоды и прочие ВАГи, как так можно? - ведь тойота,- это же венец автомобилестроения!
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Golovar_03:
опять ты слова перевираешь, это только в твоих мечтах какой-то таз ровня Калдине )
Т.е. все таки не ровня? Ну наконец то поняли. Теперь еще немного усилий и поймете, что и Королла по классу и цене выше ваза
2
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1704
kas7277:
Интересные авто.сид и 35й не конкуренты.
о да, этот*****опластик в салоне рапида...
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 774
ильяи:
октавия сейчас лидер по продажам в своем классе в россии.этим многое сказано
Камри то больше продается. И чо?
3
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 774
vladimir26:
о да зато ни как ведь не пройти владельцу тойоты Fiumashina мимо новости о шкоде, ведь везде сплошные обманщики - эти журналисты и владельцы этих машин, не заслуженно хвалят эти шкоды и прочие ВАГи, как так можно? - ведь тойота,- это же венец автомобилестроения!
И то и то бытовая техника. Девочки, не ссорьтесь!!!
2
1
Ответить
ПАЛАСИО:
Взял бы Скаута за 800 тыс.руб.
Да без проблем ))) https://ufa.drom.ru/skoda/octav ia/18591585.html
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Просто в сравнении с прадо напрягает то, что человек делая его приводит цену rs версии, не понимая что обычный сарай и rs это суть разные машины, что rs это полугоночный лайт от шкоды. И в принципе это абстракто то же самое что владельцу феррари хэтча, который купил ее за драйв и багажник писать что типа топовый эскалейд лучше. Как бы разные сегменты совсем. Все равно что сравнить по мотикам полугоночный накед и эндуро. Да оба мотики, только цель у них разная и они не исключают а дополняют друг друга, тк в зоне пересечения их ореалов обитания у них ключевые навыки на противоположных полюсах.

Исходя из сказаного про прадик могу сказать что автор ростом не выше 1.75, живот, быстро ездил только по прямой. Багажником как таковым по полной практически не пользовался, по крайней мере складывая задние сидения.
V6 у прадо откровенно дохлый для такой массы, поэтому далее пишут про 170 км уже на 4х литровом прадике с v8.
Далее сравнивают бу начальную комплектуху с топовой новой.
Короче обычный вагосрач, благо у меня есть возможность ездить и на ваге и на хонде, поэтому поделки тойоты мне вообще побоку, особенно их управляемость, отделка, дизайн.
Honda civic 4D 2007
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Flumashina:
Смысл сравнения? так вы попользуйтесь и поймете что в одну цену прадик не оставляет ей ни единого шанса, а про динамичные универсалы уж мне то точно не стоит тут новости рассказывать, данное преимущество меркнет перед рамным SUV на первой же выбоине, коих на наших дорогах просто несчесть.
Прадо рамный suv? Поржал честно слово!!!
К комфорту на колдобинах рама не имеет отношения, рулит мягкость подвески и высота профиля шин. Не - смешно! Прадо- suv, но типа рамный. Есть такое животное, с клювом но не утка. Вот и прадо такой же suv
Honda civic 4D 2007
5
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Serega383:
дожили- дизеля не тянут на низах, а Октавии стоят от миллиона. Если бы кто предсказал такое в начале 00 то в него бы тухлым санкционным ныне помидором кинули бы
Октавия 1,8 механика элеганс в 2002 году стоила 633 т.р.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
vladimir26:
Дорогой товарищ! Вот что не новость или отзыв об автомобилях концерна ВАГ, там везде вы носитесь со своей Тойотой, воспеваете ей оды, и поливаете г....ом всё остальное! Ладно был опыт эксплуатации хотя бы одной такой машины, то ещё можно было бы вас понять, а так, как в каждой ...... затычка! Мне вот не интересна ваша Тойота, я и не читаю про неё, и плохого ни когда не говорил , так как ни когда у меня её не было. А у вас прям прогрессирует болезнь, связанная с Тойотой!
=) поржал че. ладно ладно успокойтесь нормальная у вас машина только не бомите плз
EXECUTORCorp:
Прадо рамный suv? Поржал честно слово!!!
К комфорту на колдобинах рама не имеет отношения, рулит мягкость подвески и высота профиля шин. Не - смешно! Прадо- suv, но типа рамный. Есть такое животное, с клювом но не утка. Вот и прадо такой же suv
чемто напоминает монологи кличко.... сув это не сув потомучто у утки клюв =))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2507
Долго материал готовили, если вы там, конечно, были. На ЗР статья уже неделю висит с фотками этих самых октавий))))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
EXECUTORCorp:
Просто в сравнении с прадо напрягает то, что человек делая его приводит цену rs версии, не понимая что обычный сарай и rs это суть разные машины, что rs это полугоночный лайт от шкоды. И в принципе это абстракто то же самое что владельцу феррари хэтча, который купил ее за драйв и багажник писать что типа топовый эскалейд лучше. Как бы разные сегменты совсем. Все равно что сравнить по мотикам полугоночный накед и эндуро. Да оба мотики, только цель у них разная и они не исключают а дополняют друг друга, тк в зоне пересечения их ореалов обитания у них ключевые навыки на противоположных полюсах.
Исходя из сказаного про прадик могу сказать что автор ростом не выше 1.75, живот, быстро ездил только по прямой. Багажником как таковым по полной практически не пользовался, по крайней мере складывая задние сидения.
V6 у прадо откровенно дохлый для такой массы, поэтому далее пишут про 170 км уже на 4х литровом прадике с v8.
Далее сравнивают бу начальную комплектуху с топовой новой.
Короче обычный вагосрач, благо у меня есть возможность ездить и на ваге и на хонде, поэтому поделки тойоты мне вообще побоку, особенно их управляемость, отделка, дизайн.
9 секунд до сотки - редкий овощ прадо.
MCV30
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Flumashina:
=) поржал че. ладно ладно успокойтесь нормальная у вас машина только не бомите плз
чемто напоминает монологи кличко.... сув это не сув потомучто у утки клюв =))))
Эк разошелся, хоть блины на шопе пеки
MCV30
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alik 70:
Эк разошелся, хоть блины на шопе пеки
=) вонять будут
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16486
А почему нет сообщений про турбояму? Был дан приказ отработать рекламу без косяков?)))
3
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2507
Владимир_Ветер:
А почему нет сообщений про турбояму? Был дан приказ отработать рекламу без косяков?)))
А там ее нет. Там турбинка мелкая, крутится уже с 1500 об/мин. Но и скисает после 4500 об/мин.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5231
zheka76:
Камри то больше продается. И чо?
а разве камри это гольф класс?
ilyi
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11098
Поставил +, что нравятся, но себе бы не купил.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ну конкурентная линейка явно будет шире. :)
там и опель, и ряд других авто выпускающих универсал.
не беря во внимание приставку кросс
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
EXECUTORCorp:
Вот у меня нет дачи, я не езжу по*****ам и прицеп не таскаю. Накой мне прадик, тем более бу облезающий прадик, который в поворотах крениться как яхта и даже близко не стоит к динамике октахи?
Насчет другого поста про сравнения с пассатом... современный пассад продают с двиглом начиная с 1.4 ТТ, тряпкой и штамповкой, по размеру салона они практически идентичны, только за эту цену октаха будет ехать 230 км/ 7,3 до ста и ничем пассату не уступать.
Цена RS от 2 миллионов 180 тысяч рублей.
А Вы давно смотрели современные цены вообще и на конкурентов в частности? Можете показать сарай с динамикой в 7 секунд и нормальными тормозами в этот бюджет?
Хотел сказать лучше, но лучше и не скажешь!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
Kirill-89:
Молодцы!!! Интересный обзор. Очень нравиться данное семейство Шкоды!
Да, но статейка то старая!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве