Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест новой Skoda Octavia. Ход А7-А8: превращение пешки
29.01.2021 | 32769 просмотров

Первый тест новой Skoda Octavia. Ход А7-А8: превращение пешки

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3010 (88%)
404 (12%)
Новая Skoda Octavia наконец-то добралась до России. Сменив поколение, сделав ход с клетки А7 на А8, она, естественно, подорожала. Но заплатить есть за что: абсолютно новый салон и улучшенные комплектации сделали ее настоящей королевой в своем классе.

Если вы играете в шахматы, то, конечно же, знаете, что пешка, достигнувшая противоположного края доски, может стать любой фигурой. Вот и Octavia в новом поколении А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5, Toyota Camry или Hyundai Sonata. И это, поверьте, вполне реально: не нужно даже устраивать очного противостояния, чтобы понять, что и Corolla, и Cerato — привычным конкурентам Октавии — придется теперь очень непросто.

Новая Октавия узнается безошибочно. Вместо неоднозначных двухсекционных фар автомобиля прошлого поколения новую решетку обрамляет гораздо более изящная оптика: светодиодная в базе или матричная с L-образными элементами в «топе». А задние фонари сейчас имеют функцию «анимации» Coming/Leaving Home. Максимальный размер колесных дисков теперь 19 дюймов

Даже во время первого статичного знакомства с новым поколением Skoda Octavia было ясно, что этот автомобиль собирается совершить серьезный рывок вперед, чтобы обставить своих обычных соперников. Но то была европейская версия. Нам же пришлось ждать более года, пока полностью переоснастят локализованное производство в Нижнем Новгороде. Сегодня нам удалось опробовать российскую Октавию в деле, и, скажу сразу, возложенные на нее надежды она вполне оправдала.

До второго квартала этого года в России будет доступна только версия с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором в трех комплектациях — Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Минимальная Октавия на «механике» оценивается в 1 409 000 рублей, с 8-ступенчатым «автоматом» — от 1 466 000 рублей. Средние версии Ambition Plus стоят 1 499 000 и 1 556 000 рублей. Верхняя комплектация на «ручке» — 1 700 000 рублей, с автоматической трансмиссией — 1 757 000 рублей. Тестовые, упакованные под завязку автомобили потянули на 2,2 миллиона рублей

Новая Octavia стала на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, получила в «топе» 19-дюймовые диски нового дизайна, технологичные матричные фары, которые регулируют световой пучок в зависимости от дорожной обстановки, светодиодные задние фонари, улучшила аэродинамику (коэффициент Сх теперь равен всего 0,24) и в целом стала выглядеть солиднее и дороже. Гольф-класс, который изо всех сил старается встать на ступеньку выше. И, нужно сказать, основания для этого есть.

Дизайнерская концепция в интерьере полностью поменялась, улучшилось качество материалов, появилась приятная отделка алькантарой. В «топовых» версиях — цифровая 10-дюймовая «приборка» и такой же диагонали центральный сенсорный «планшет» с отличной графикой и откликом (в версиях попроще — экран 8 дюймов). Классно выглядит и парящая центральная консоль, и двухспицевая «баранка» с большим количеством функций, и новый рычажок «автомата», и словно висящие в воздухе ручки дверей

Особенно это заметно в интерьере и более богатых комплектациях. Так, например, простая версия Ambition превратилась нынче в Active Plus, которая помимо кондиционера, боковых подушек безопасности и подогрева передних сидений получила светодиодные фары, 8-дюймовый дисплей, электронный «ручник» и кнопку запуска двигателя. Максимальная в прежнем поколении комплектация Style нынче стала средней Ambition Plus, в которой кроме двухзонного «климата», круиз-контроля, шторок безопасности и 16-дюймовых литых дисков теперь есть и «кожаный» мультируль, и светодиодные «противотуманки», и сетки в багажном отделении. Так что повышение цены выглядит вполне оправданным. Нам же на тест предоставили «топовые» Октавии Style Plus, оснащению которых позавидуют многие автомобили классом выше. Тут вам и комбинированная кожано-замшевая отделка кресел, и цифровая «приборка», и 10-дюймовый центральный монитор с великолепной графикой и навигацией, и адаптивный «круиз», и трехзонный климат-контроль, и матричные адаптивные фары.

Передние сиденья с комбинированной кожано-замшевой отделкой смотрятся классно, имеют электрорегулировки и «память» на три положения, но подушка коротковата, а спинка чрезмерно жесткая. Всеми настройками цифровой приборной панели можно управлять прямо с руля. На центральном тоннеле — подстаканники с удобным отсеком для смартфона, клавиша «ручника» и элегантный «флажок» автоматической коробки передач. В глубине — вместительный ложемент с беспроводной зарядкой

Даже если временно отстраниться от более богатой «начинки» абсолютно всех комплектаций, очевидно, что интерьер стал выглядеть гораздо дороже. Мягкий фактурный пластик, отделка алькантарой, «джойстик» автоматической трансмиссии (переключение передач теперь происходит «по проводам», без прямой механической связи), амбиентная подсветка, великолепный сенсорный дисплей и цифровая «приборка», опциональное оснащение разнообразными системами активной безопасности, аудиосистемой Canton с 12-ю динамикам, камерами кругового обзора Area View (последняя опция будет доступна с середины 2021 года) и многочисленными «фишками» Simply Clever — кармашками для смартфонов, выдвижным фаркопом, отсеками для зонта или щетки, пятью (!) разъемами USB-С, крючками и сетками в багажнике, воронкой в крышке бачка омывающей жидкости, шторками и электроприводом пятой двери. Так что вряд ли стоит роптать о повышении цены — все комплектации стали «жирнее» и богаче.

На втором ряду Octavia традиционно очень свободно, хотя тоннель высоковат. К услугам задних пассажиров шторки на всех трех окнах, отдельные воздуховоды, массивный подлокотник, третья зона «климата», два разъема USB-C и один на 220В. Объем багажного отделения вырос на 10 л (до 578 л), а в максимальной конфигурации со сложенными с большой ступенькой спинками в пропорции 2:3 — до 1533 л. По бокам — вместительные отсеки, присутствует набор сеток для крепления грузов, под полом — «запаска», привод пятой двери — электрический

Ну и традиционно Octavia вполне может составить достойную конкуренцию более крупным автомобилям в том, что касается запаса пространства на втором ряду или объема багажного отделения. Сзади — невиданный для гольф-класса простор, а объем багажника — почти 600 л! У пассажиров второго ряда есть не только шторки (даже на заднем стекле), но даже розетка на 220В. Открыв пятую дверь, вы удивитесь столь приятной отделке и продуманности багажного отсека с полноразмерной «запаской». Но есть и явный недостаток: спинки сидений складываются с большой ступенькой.

Мы пока не знаем, как будут ехать 110- и 190-сильные версии, но модификация с 1,4-литровым мотором, без сомнения, золотая середина. Вполне достаточная динамика (8,1 секунды до 100 км/ч на «механике и ровно 9 секунд на «автомате») и хорошая экономичность (около 8 л в спокойном режиме). А вот подвеска Октавии на 19-дюймовых колесах показалось жестковатой

Пока — до второго квартала — у нас будут продавать только среднюю версию с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором. В дальнейшем появится «бюджетная» 110-сильная модификация с 1,6-литровым «атмосферником» и самая мощная Октавия с 2,0-литровым турбомотором (190 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Однако следует признать, что ныне существующая Octavia 1.4 — достойный и хорошо сбалансированный автомобиль. Низкий расход топлива, вполне расторопный (особенно в спортрежиме) «автомат», очень недурственная динамика и небольшой транспортный налог. Разве не этого ждет среднестатистический покупатель?

Обратите внимание на появившийся у задних дверей вертикальный «хвостик», который делает силуэт более динамичным, а задним пассажирам изнутри дарит чувство большей защищенности. Патрубки выхлопа полностью скрыты под бампером

Отклик на газ у такой Октавии абсолютно адекватный даже с учетом экологических норм Евро-6, руль — чистый и прозрачный, а крены в поворотах незначительны. Очень приятные ощущения от езды слегка лишь омрачает не очень-то хорошая плавность хода — на асфальтовой «гребенке» автомобиль дрожит всем «телом», на ямах даже среднего калибра подвеска, бывает, замыкается на отбой, а неровности иногда передаются и на руль. Следует признать, что на этот раз адаптация подвески к российским условиям вышла не идеальной. Впрочем, все тестовые автомобили были «обуты» в 19-дюймовые шины, и мы уверены, что это — главная причина такого дискомфорта. Поэтому мы однозначно рекомендуем не выбирать столь низкий профиль и ограничиться диаметром в 18 или даже 17 дюймов. Живем-то в России, где идеальных дорог днем с огнем не сыщешь.

 

Конечно, в названии этого материала мы немного слукавили: Octavia в России никогда пешкой не была. Это испокон веку один из самых популярных автомобилей в нашей стране, который всегда пользуется устойчивым и высоким спросом. В прошлом году Октавия совсем немного уступила по продажам «бюджетному» Рапиду, тем не менее оставшись лидером гольф-класса на российском рынке. После этой смены поколений, обогащения комплектаций, реноваций в интерьере и внешности и перехода на противоположную сторону шахматной доски у Octavia есть все шансы возглавить табель о рангах Skoda, несмотря на столь ощутимый рост цен. Мы же на Дроме в ближайшее время постараемся выставить эту новинку против конкурентов, которые обычно выступали классом выше. Уверяю вас, нынешняя Октавия вполне до этого доросла.

Технические характеристики Skoda Octavia A8 (данные производителя)

  1.4 6MT 1.4 8AT
Кузов  
Тип Лифтбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель  
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–4000
Трансмиссия  
Привод Передний
Коробка передач 6-МКП 8-АКП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска  
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес  
Длина/ширина/высота, мм 4689х1829х1470
Колесная база, мм 2686
Клиренс, мм 158
Снаряженная масса, кг 1315–1480 1341–1506
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 578/1533
Шины 205/60 R16, 205/55 R17 или 225/45 R18
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч 227 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,1 9,0
Расход топлива, л/100 км  
Комбинированный цикл 5,8 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 132/Евро-6 126/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
  от 1 409 000 до 1 757 000 (без опций)

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27215
Такую Шкоду можно уже рассматривать в качестве конкурента К5 и Камри
Продам уши от мертвого осла.
446
157
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1234
Что возьмете за 2 рубля?
+ Камри чуть выше чем в базе
- Хорошую Октавию
416
1058
Ответить

Комментарии

    
Семиструйск
Сообщений: 1234
Что возьмете за 2 рубля?
+ Камри чуть выше чем в базе
- Хорошую Октавию
416
1058
Ответить
14197299
Москва
Тестовые, упакованные под завязку автомобили потянули на 2,2 миллиона рублей (c)
Октавиа вслед за курсом доллара и сменой поколения подорожала очень значительно .
За 2 млн россияне покупают себе среднеразмерный кроссовер на полном приводе .
513
49
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 142
Открыл дверь, сел, хотел положить руку на рычаг акпп, ......................... Закрыл дверь, забыл дорогу. Тоже самое как в деревне Васюки в деревянном туалете биде с гигиеническим душем сделали бы.
55
161
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 939
Вот всё хорошо, кроме этого нелепого планшета на торпеде. Выглядит так, как будто его после покупки машины кузьмич в гаражах прикрутил саморезами. Неужели не смогли в панель вписать?
И где управление климатом? Неужто сенсорное? Если так, то мимо кассы.
Пруль должен быть забанен!
147
134
Ответить
    
Сообщений: 1193
14197299
Тестовые, упакованные под завязку автомобили потянули на 2,2 миллиона рублей (c)
Октавиа вслед за курсом доллара и сменой поколения подорожала очень значительно .
За 2 млн россияне покупают себе среднеразмерный кроссовер на полном приводе .
Ну если все возможные пакеты включить, то 2.2 реально. А так, в нынешних реалиях 1.5 за амбишн - неплохой выбор. Тем более, по сути авто уже играет в одном классе с Д-классом.
148
43
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
>>>Дизайнерская концепция в интерьере полностью поменялась, улучшилось качество материалов, появилась приятная отделка алькантарой. В «топовых» версиях — цифровая 10-дюймовая «приборка» и такой же диагонали центральный сенсорный «планшет» с отличной графикой и откликом (в версиях попроще — экран 8 дюймов). Классно выглядит и парящая центральная консоль, и двухспицевая «баранка» с большим количеством функций, и новый рычажок «автомата», и словно висящие в воздухе ручки открывания дверей.

Шкода наверное одна из немногих современных авто производителей кто с выходом нового поколения вопреки новым тенденциям не ухудшает качество материалов салона , а наооборот его улучшает , что нельзя сказать о большинстве других марок автопроизводителей .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
223
35
Ответить
14197299
Москва
Реклама Дрома как бы намекает, что Октавиа - это такси класса комфорт и каршеринг . Но для этого берут машины на 1,6 в бомж-комплектациях .
После смены поколений и подорожания Октавиа может потерять свой сегмент в корпоративных парках . Ведь Cerato и новая Elantra дешевле , а стоимость эксплуатации для корпоративных заказчиков - важнейший показатель .
115
44
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7722
бензобак 45 литров, это шутка такая?
193
33
Ответить
Нижневартовск
А можно ли на этом чехе сменить стойку стабилизатора за 5 минут как на Русской православной Ладе Весте?! Нет? Ну тогда о чем говорить?
56
238
Ответить
DenisS
Москва
В предыдущем кузове в салоне места больше было, тут крыша ниже или сиденье выше. Ещё не понравились центральные дефлекторы, которые прямо в колено дуют. Ну и цена конечно сильно подросла
61
28
Ответить
14197299
Москва
Octavia в новом поколении А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5, Toyota Camry или Hyundai Sonata (c)

Глазами фанатов , Octavia aka пушка - гонка может соперничать и с E-class & БМВ 5 серии. Но в целом это просто добротный европейский автомобиль среднего класса . А сам гольф-класс в России умирающий . Клиент массово переходит на кроссоверы . Былые лидеры рынка, типа того же Гольфа, Фокуса , Астры , Mazda3, Megane и т п даже не продаются в РФ .
Современный Гольф-класс не может стоить дешево . А за 1,5 - 2 млн рублей он мало кому нужен . Та же кондовая Крета продавалась в 3 раза лучше Октавии А7 в 2019 году
160
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
В поколении а8 октавия больше не мечта светофорного гонщега. 1.8 нет. А этот 2.0(который так любят Ветер и Красноголовый) вообще никуда не едет как ни чипуй(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
88
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27215
Такую Шкоду можно уже рассматривать в качестве конкурента К5 и Камри
Продам уши от мертвого осла.
446
157
Ответить
14197299
Москва
Octavia в новом поколении А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5, Toyota Camry или Hyundai Sonata.

Такая конкуренция была бы хороша , если бы Octavia была ощутимо дешевле тех же корейцев Kia k5 и Hyundai Sonata . Но Skoda по цене уже почти догнала корейцев . А бюджетной ( самой популярной версии ) на 1,6 и АКПП все еще нет в продаже .
Так что в успех верится с трудом , если честно . Вряд ли смогут продавать более 1500 машин в месяц , и скорее всего окончательно скатятся из российского топ-25
74
79
Ответить
16590345
Для среднего класса в стране это авто бизнес класса или даже больше
114
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27215
14197299
Тестовые, упакованные под завязку автомобили потянули на 2,2 миллиона рублей (c)
Октавиа вслед за курсом доллара и сменой поколения подорожала очень значительно .
За 2 млн россияне покупают себе среднеразмерный кроссовер на полном приводе .
и какой среднеразмерный кроссовер на полном приводе можно купить за 2 миллиона рублей??
Продам уши от мертвого осла.
149
63
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
>>>А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5, Toyota Camry или Hyundai Sonata.
Мы же на Дроме в ближайшее время постараемся выставить эту новинку против конкурентов, которые обычно выступали классом выше. Уверяю вас, нынешняя Октавия вполне до этого доросла.
______________________________________

Забавно , месяца три назад я тут сказал ровно то-же самое , что Октавия в новой будке уже может смело побороться с Камри за часть рынка в D-сегменте , но тут такое началось после этого , прибежала секта и давай тут щеки дуть , мол как ты вообще можешь сравнивать эти автомобили , да Камри это вышка , да ты ниче не понимаешь , ну-ну !
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
116
50
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Повелитель Ветра
>>>Дизайнерская концепция в интерьере полностью поменялась, улучшилось качество материалов, появилась приятная отделка алькантарой. В «топовых» версиях — цифровая 10-дюймовая «приборка»...
А Шкода разве производитель? В смысле имеют ли они хоть какую- нить самостоятельность?
33
93
Ответить
    
Сообщений: 1065
Как наш авторынок все больше переходит в овощное состояние, так и автомобили следуют вслед за ним в части комплектаций. Раньше тебе и пп, и 1.8 на палке, и сарай и рс и че хош и за вполне вменяемые деньги. А сейчас на вот тебе машину как у всех за деньги как у всех и не шуми. Но, полагаю, полуовощная 1,4 на автомате будет бить рекорды продаж, так как дсг многих отпугивала
95
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
А самый ор что октавия на гидраче реально медленнее чем на мкпп. С роботом такой фигни не было.

Если что уже катался и на мкпп и на акпп. Не фанат я роботов. Но уж лучше бы оставили дсг. Потому что с гидрачем она похожа на тачку с прицепом((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
37
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
ПАЛАСИО
Такую Шкоду можно уже рассматривать в качестве конкурента К5 и Камри
Не смей даже думать об этом 🤣
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
31
41
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27215
Характеристики 1,4 у Шкоды, как у Камри 2,5. Что скажете эксперты?
Продам уши от мертвого осла.
122
63
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Октавия будет бороться с оптимой и камри разве только по цене - достаточно просто взглянуть на размеры и характеристики.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
77
40
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
некто с ДВ региона
А Шкода разве производитель? В смысле имеют ли они хоть какую- нить самостоятельность?
Да мне честно говоря все равно , самостоятельный они производитель или нет , главное что бы делали качественные продукты , взять ту-же Джету от VW на базе которой собственно и построена Октавия , только вот Джета выглядит по сравнению с новой Октавией совсем уж блекло и дёшево или взять тойоту королу, она вообще сейчас даже в подметке не годится этой шкоде , что толку от шильдка тойота, если на выходе убогая погремушка .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
166
31
Ответить
Тёмная Ночь
Какой руль классный! Загляденье;)))
34
19
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 930
теперь королла не дышит,от слова совсем! Но я бы взял К5
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
41
55
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
Ивановка
А самый ор что октавия на гидраче реально медленнее чем на мкпп. С роботом такой фигни не было.

Если что уже катался и на мкпп и на акпп. Не фанат я роботов. Но уж лучше бы оставили дсг. Потому что с гидрачем она похожа на тачку с прицепом((
Но даже 1.4 на гидраче октаха получается быстрее чем Камри 2.5 :) но гидрач тут скорее что бы угодить сам знаешь кому
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
73
22
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
и какой среднеразмерный кроссовер на полном приводе можно купить за 2 миллиона рублей??
Тот же Kia Sportage продается за 2 млн руб на полном приводе и АКПП . 28 тыс единиц за год продано в РФ ( против 21,5 тыс Octavia A7) .
89
34
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 678
Еще одна модель доросла по покидания рынка.
127
18
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Да мне честно говоря все равно , самостоятельный они производитель или нет , главное что бы делали качественные продукты , взять ту-же Джету от VW на базе которой собственно и построена Октавия , только...
Октавия уступит Королле в плане отделки. Но Королла тесная и менее комфортная. Октавия тише и связка мотор+ДСГ гораздо лучше убожества в Королле.
33
134
Ответить
Silberpfeil
Тёмная Ночь
Какой руль классный! Загляденье;)))
Руль очень удобный и приятнее на ощупь. В Королле как будто поролоном обшит.
34
17
Ответить
  
Сообщений: 8264
Вован-70
бензобак 45 литров, это шутка такая?
ты шо? расход меньше приуса
33
12
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Характеристики 1,4 у Шкоды, как у Камри 2,5. Что скажете эксперты?
Какие характеристики ? Время разгона до сотни ?
Ну с таким же успехом можно сказать , что 2литровая Октавиа будет иметь такие же характеристики , что и Мерседес Е-класса ?

Это только школота меряется секундами разгона для обычных обывательских машин ( тут статья все же не про спорт-кар).
Обычно в РФ седаны ( лифтбеки ) покупает аудитория старше 30-40 лет , у которой приоритеты другие : машина должна солидно смотреться , иметь высокий клиренс и подвеску , хорошо сглатывающую неровности , достойную шумоизоляцию и т п .
Отбитые на голову гонщики ездят конечно на чем угодно , но кому нужна машина с намеком на спорт , надо обходить и Октавию ( обычную , а не РС) , и Кэмри ( любую ) стороной .
71
50
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Повелитель Ветра
Но даже 1.4 на гидраче октаха получается быстрее чем Камри 2.5 :) но гидрач тут скорее что бы угодить сам знаешь кому
Нет. Она и с гидрой нормально едет. Но блин... октавия должна быть другой. Мне а8 чет не понравилась. Уж очень она хочет всем угодить. Этакая девочка - золотая медалистка.

И опять же. Сам за собой я не сяду( хотя это нормально). Жесткая? Действительно. И при этом нет уверенности в повороте при смене рядности(хотя я не знаю какая там резя стояла).
Салон? Ну салон. Руль удобный это да.

Короч я бы не купил. А что купить в эти деньги? А фиг знает. Ничего прилично нет(

Купил бы базовый с4. А оставшиеся деньги потратил на что нибудь более полезное чем машина.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
20
Ответить
8774668
Краснодар
Как можно сравнивать элантру и серато с октавией. Эти корейцы дно а сравнении с ней. Она одним только дизайном их на обе лопатки сразу.
111
51
Ответить
14197299
Москва
Как обычно , когда речь заходит об Октахе - жди 100500 комментов . Но при этом все равно все скатится к тому , что фанаты VAG будут ставить плюсики друг другу , а фанаты Toyota и корейцев будут их ръяно минусовать . Впрочем , ничего нового .
111
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1368
vedmed007
Октавия будет бороться с оптимой и камри разве только по цене - достаточно просто взглянуть на размеры и характеристики.
Вот-вот, именно так и вешают лапшу на уши нам манагеры в автосалонах , искусственно разводя на принадлежность к классу.

Образно говоря ; стоят в салоне два белых седана с передним приводом с поперечной компоновкой с похожими тех.характеристиками, только один за 2 500 в бедненькой комплектации но на 10 см. больше в базе. и рядом стоит седан но за 2 в жирной комплектации и часто даже с плюшками и функционалом которых не видать даже за доплату в том авто рядом что побольше и по дороже , а часто ты даже можешь сам сконфигурировать те функции которые тебе нужны , но тут вступает в действе хитрый маркетинг , вы говорите менеджеру , я хочу купить вон тот который за 2 в максималке и тут манагер вам говорит , так это же C- класс, вон та вторая классом выше , у неё задний диван больше и это уже D-класс !!! типо престижней и все дела и вот ты уже чешешь репу и достаёшь котлету и отдаёшь 2 500 за более «престижный» задний диван .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
88
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Повелитель Ветра
Вот-вот, именно так и вешают лапшу на уши нам манагеры в автосалонах , искусственно разводя на принадлежность к классу. Образно говоря ; стоят в салоне два белых седана с передним приводом с поперечной...
Идешь и покупаешь суперб-поссат на вторичке, потому что они больше всех теряют в стоимости)
59
5
Ответить
14197299
Москва
Каждая новость об Октавиа и Камри набирает просто сотни комментов . И что так людей привлекает в этих 2 заурядных во всех смыслах машинах ?
Оба - типичные представители среднего класса в его американской ( Камри ) или европейской ( Октавиа ) версиях .
Оба - вполне добротные и хорошо сбалансированные авто , бестселлеры в своих классах .
Но опять таки оба без всякой причины возведены в РФ в статус близко к культовым . Непонятно , что заставляет нашего российского потребителя так от них фанатеть . ВАУ -эффект от них возможен , только если пересесть на них с Жигулей . А так - обычные авто для потребителя среднего класса , которые с относительным комфортом довезут вас из точки А в точку Б , но никаких эмоций не вызывают .
Сколько ни ездил на каршеринговых Октавиях в кузове А7- обычная машина , вышел и забыл .
96
20
Ответить
Алексей
Барнаул
8774668
Как можно сравнивать элантру и серато с октавией. Эти корейцы дно а сравнении с ней. Она одним только дизайном их на обе лопатки сразу.
Ты шутишь? Эта Октавия реально страшная, как и Соната. Нафига немцы убили А7 этой страшилой? Такой мордой только до суицида доводить, особенно бывших владельцев А7
34
92
Ответить
8774668
Краснодар
Алексей
Ты шутишь? Эта Октавия реально страшная, как и Соната. Нафига немцы убили А7 этой страшилой? Такой мордой только до суицида доводить, особенно бывших владельцев А7
Она хороша. Просто не привыкли. Корейцы, да, страшные, к ним не привыкнуть. Каждый раз кю"кровь из глаз" При виде новой элантры или сонаты.
61
22
Ответить
  
Сообщений: 430
Конкурент кемри и к5 за 2ляма на балке
18
30
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Как обычно , когда речь заходит об Октахе - жди 100500 комментов . Но при этом все равно все скатится к тому , что фанаты VAG будут ставить плюсики друг другу , а фанаты Toyota и корейцев будут их ръяно минусовать . Впрочем , ничего нового .
Но в одном ты ошибся точно! И очень сильно.., Октавия вряд ли вылетит из топа продаж! Даже если 2 месяца продаж Octavia- она будет предлагаться с не самым популярным у нас двигателем.Да и сомневаюсь, что такое классное обновление провели не думая о корпоративных продажах..
25
19
Ответить
Алексей
Барнаул
8774668
Она хороша. Просто не привыкли. Корейцы, да, страшные, к ним не привыкнуть. Каждый раз кю"кровь из глаз" При виде новой элантры или сонаты.
Корейцы испоганили китайщиной Спортаж, Элантру и Сонату. Моя Рио 2016 смотрится чистым Европейцем на их фоне. Такое чувство, что идут соревнования уродов, кто сделает еще страшнее🤣.
66
13
Ответить
8774668
Краснодар
Алексей
Корейцы испоганили китайщиной Спортаж, Элантру и Сонату. Моя Рио 2016 смотрится чистым Европейцем на их фоне. Такое чувство, что идут соревнования уродов, кто сделает еще страшнее🤣.
Соглашусь
34
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Нет. Она и с гидрой нормально едет. Но блин... октавия должна быть другой. Мне а8 чет не понравилась. Уж очень она хочет всем угодить. Этакая девочка - золотая медалистка. И опять же. Сам за собой...
Да был такой руль уже, потом все его меняли на 3 спицы)
45
 
Ответить
Алексей
Барнаул
А вот салон, конечно, охрененный. Тут немцы молодцы.
22
7
Ответить
Андрей
Омск
Camry 3.5 едет воевать
Едет со дворов
Едет пострелять
Camry 3.5 едет воевать
Едет со дворов
Едет доказать
13
101
Ответить
   
Сообщений: 16695
Вован-70
бензобак 45 литров, это шутка такая?
Ну при расходе 5,5 на 100 - это 800 км по трассе на одном баке. Мало?

У меня вон 55 бак, но расход 6,5 - уеду аж на 40 км дальше. Зато на 10 литров больше в баке плещется, ага.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
24
Ответить
Двушка будет 2.5. за эти деньги есть из чего выбрать,
17
2
Ответить
Kosak
Пенза
Да 2.2 Мульта это перебор! А ещё дороже она может быть? Или 2.2 это за 1.4 двигатель? А сколько будет стоить тогда 2.0? А полный привод можно будет заказать как на А4? (Вот была бы машина, да ещё и за 1.6 лям.)
24
10
Ответить
Тёмная Ночь
14197299
Каждая новость об Октавиа и Камри набирает просто сотни комментов . И что так людей привлекает в этих 2 заурядных во всех смыслах машинах ? Оба - типичные представители среднего класса в его американской...
Вау-эффекта вам никто и не обещал за такие деньги. Это всякие Рэнж Роверы Велар вам нужны, последних моделей!,Там покажут всяких эффектов типа выдвижных ручек, и другой милоты. Правда цена в космос улетит..
А у Камри,Октавий- цена/качество/уровень оснащения получают при покупке..
46
5
Ответить
Андрей
Омск
Александр Смелов
А можно ли на этом чехе сменить стойку стабилизатора за 5 минут как на Русской православной Ладе Весте?! Нет? Ну тогда о чем говорить?
Не люблю весь этот православный транспорт, но здесь соглашусь)
13
19
Ответить
  
Сообщений: 430
Тёмная Ночь
Вау-эффекта вам никто и не обещал за такие деньги. Это всякие Рэнж Роверы Велар вам нужны, последних моделей!,Там покажут всяких эффектов типа выдвижных ручек, и другой милоты. Правда цена в космос улетит..
А у Камри,Октавий- цена/качество/уровень оснащения получают при покупке..
Интересно что с этими ручками в -20...-30 происходит?
И это не бог весть какой мороз, неделю назад в москве такой был
21
4
Ответить
Андрей
Омск
8774668
Как можно сравнивать элантру и серато с октавией. Эти корейцы дно а сравнении с ней. Она одним только дизайном их на обе лопатки сразу.
Вы что там курите? Она страшная, дизайн очень на любителя)
24
52
Ответить
Алексей
Повелитель Ветра
>>>А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5,...
Так она и не может.Новый салон, конечно,красив,а по сравнению с убогим салоном А7 просто бомба,но с машинами классом выше ей не сравнится.А учитывая опять жёсткую подвеску и цену d класса...
16
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 50
Продажи будут меньше, чем у предыдущей октавии. А со следующим поколением или через одно - будет ситуация, как сейчас с короллой.
21
10
Ответить
     
Сообщений: 2294
Повелитель Ветра
>>>Дизайнерская концепция в интерьере полностью поменялась, улучшилось качество материалов, появилась приятная отделка алькантарой. В «топовых» версиях — цифровая 10-дюймовая «приборка»...
Выше качество только наружнее, а не внутреннее (я имею ввиду огромный ресурс). У ВАГ одна цель-заработать как можно больше денег на доверчивых покупателях, желательно, что бы максимальный срок авто был не более 250к КМ.
А вообще в будущем неплохо запретить продажу авто физ.лицам от 1 владельца, только одна дорога-в утиль.
Или ограничение ввести-продажа авто физ.лицу с пробегом не менее 200к КМ
Машины должны покупаться исключительно новыми и для одного владельца
DEUS VULT
13
57
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Алексей
Да был такой руль уже, потом все его меняли на 3 спицы)
На барже у меня был 2 спицы. Только слишком тонкий(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
Zombi23
Выше качество только наружнее, а не внутреннее (я имею ввиду огромный ресурс). У ВАГ одна цель-заработать как можно больше денег на доверчивых покупателях, желательно, что бы максимальный срок авто был...
Уже ресурс 250 тысяч... а начиналось с 30 тысяч)
Ахаха.

250 тысяч достаточный пробег для тачки. Это лет 15 для стандартного водителя. Дальше только утиль.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
59
9
Ответить
     
Сообщений: 2294
14197299
Каждая новость об Октавиа и Камри набирает просто сотни комментов . И что так людей привлекает в этих 2 заурядных во всех смыслах машинах ? Оба - типичные представители среднего класса в его американской...
Мне тоже это не понятно, видимо действительно на них с жигули пересаживаются. Даже W222 и X6 не обделены таким вниманием, как эти дешевые модели. Чудеса
DEUS VULT
12
21
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
JumanGEE
Ну при расходе 5,5 на 100 - это 800 км по трассе на одном баке. Мало?

У меня вон 55 бак, но расход 6,5 - уеду аж на 40 км дальше. Зато на 10 литров больше в баке плещется, ага.
На 770км мне хватало а7й октахе, но все равно хотелось бак литров на 10 побольше
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
17
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
Zombi23
Выше качество только наружнее, а не внутреннее (я имею ввиду огромный ресурс). У ВАГ одна цель-заработать как можно больше денег на доверчивых покупателях, желательно, что бы максимальный срок авто был...
Ну 250к это уже прогресс😁 когда я покупал а7ю мне 50 обещали местные специалисты.
40
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
Тёмная Ночь
Вау-эффекта вам никто и не обещал за такие деньги. Это всякие Рэнж Роверы Велар вам нужны, последних моделей!,Там покажут всяких эффектов типа выдвижных ручек, и другой милоты. Правда цена в космос улетит..
А у Камри,Октавий- цена/качество/уровень оснащения получают при покупке..
Что за ВАУ-эффкета он всё ожидают от машины за 20 тысяч евро?
39
1
Ответить
Алексей
Повелитель Ветра
Вот-вот, именно так и вешают лапшу на уши нам манагеры в автосалонах , искусственно разводя на принадлежность к классу. Образно говоря ; стоят в салоне два белых седана с передним приводом с поперечной...
То есть огромная разница в ощущениях от поездки на авто d класса и на С классе не в счёт,они только задним диваном отличаются??
15
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
14197299
Тестовые, упакованные под завязку автомобили потянули на 2,2 миллиона рублей (c)
Октавиа вслед за курсом доллара и сменой поколения подорожала очень значительно .
За 2 млн россияне покупают себе среднеразмерный кроссовер на полном приводе .
Это что за кросс средне размерный да ещё и 4 вд за 2 мульта?
11
21
Ответить
Алексей
Алексей
Ты шутишь? Эта Октавия реально страшная, как и Соната. Нафига немцы убили А7 этой страшилой? Такой мордой только до суицида доводить, особенно бывших владельцев А7
А7 страшила и снаружи и внутри.А эта только снаружи страшная
13
28
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
14197299
Какие характеристики ? Время разгона до сотни ? Ну с таким же успехом можно сказать , что 2литровая Октавиа будет иметь такие же характеристики , что и Мерседес Е-класса ? Это только школота меряется...
А что спортаж солидно смотрится на фоне этой октавии? Или имеет достойную шумоизоляцию?
36
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1915
ПАЛАСИО
Характеристики 1,4 у Шкоды, как у Камри 2,5. Что скажете эксперты?
Ресурс тоже?
19
21
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
AndreyG123
Это что за кросс средне размерный да ещё и 4 вд за 2 мульта?
Спортаж он имел ввиду
11
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
Вован-70
бензобак 45 литров, это шутка такая?
Пробег электрички 120 км до подзарядки тут большинство устраивает.
600 км по трассе 45 литров бака хватит.
20
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
vedmed007
Октавия будет бороться с оптимой и камри разве только по цене - достаточно просто взглянуть на размеры и характеристики.
Лучше прокатиться.
1
11
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
Zombi23
Выше качество только наружнее, а не внутреннее (я имею ввиду огромный ресурс). У ВАГ одна цель-заработать как можно больше денег на доверчивых покупателях, желательно, что бы максимальный срок авто был...
Ну как же не внутреннее. Ваг оставил уже проверенный и удачный 1.4 3й генерации, весьма бодрый для своего обьема и самый экономичный ваговский двиган. Заменил для рыдающих ДСГ на Айсин. Куда уж тебе надежнее?
69
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
shapka1978
Ну 250к это уже прогресс😁 когда я покупал а7ю мне 50 обещали местные специалисты.
Да какой там 50 тыщ, мне на dq500 ванговали 10 тыщ край)))
22
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
shapka1978
Спортаж он имел ввиду
Спортага средне размерный?
А соренто тогда какой?
Чета народ тут покуривает втихую))
29
9
Ответить
Арсен
Новороссийск
vladdon71
Что возьмете за 2 рубля?
+ Камри чуть выше чем в базе
- Хорошую Октавию
Камри на 2.0 ?
12
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
AndreyG123
Спортага средне размерный?
А соренто тогда какой?
Чета народ тут покуривает втихую))
Ну какой-какой полно вестимо, а мохав мегакосмонереально размерный
19
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
LOGAN72RUS
Ресурс тоже?
А сколько нужен ресурс? Мильен км?))
Так камри дровами уже к 200 станет и в короба 150 штук попросит))
29
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
Мне суперб универсал понравился L&K 280 сил 4х4.
Но ценник не понравился, но тачка огонь просто.
32
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
AndreyG123
А сколько нужен ресурс? Мильен км?))
Так камри дровами уже к 200 станет и в короба 150 штук попросит))
А внукам что достанется?
20
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
Ивановка
Уже ресурс 250 тысяч... а начиналось с 30 тысяч)
Ахаха.

250 тысяч достаточный пробег для тачки. Это лет 15 для стандартного водителя. Дальше только утиль.
Ни фига ты не шаришь, через 15 лет тачка для них лучше новой становится))
23
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
shapka1978
А внукам что достанется?
Марк))
16
6
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1389
vedmed007
Октавия будет бороться с оптимой и камри разве только по цене - достаточно просто взглянуть на размеры и характеристики.
При чем тут размеры-то? Октавия внутри куда просторнее нынешней Камри даже при меньших габаритах. По характеристикам тоже ничем не хуже как минимум.
27
20
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
shapka1978
А внукам что достанется?
Или мрак))
5
7
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8343
AndreyG123
Или мрак))
Ты думаешь мрак любви к пещерным технологиям и старью по наследству с молоком матери передается?
9
11
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10944
shapka1978
Ты думаешь мрак любви к пещерным технологиям и старью по наследству с молоком матери передается?
Дикарь может вырастить только дикаря.
13
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
AndreyG123
Лучше прокатиться.
Обязательно, когда приедет в яндексе
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
snoom
При чем тут размеры-то? Октавия внутри куда просторнее нынешней Камри даже при меньших габаритах. По характеристикам тоже ничем не хуже как минимум.
Да почти эс-классе чоуштам.
Мне нравится котавия, но надо быть адекватным.
22
9
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
ПАЛАСИО
и какой среднеразмерный кроссовер на полном приводе можно купить за 2 миллиона рублей??
Кодиак пока ещё вписывается в голой базе на палке 4вд 2,005. :)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
6
1
Ответить
12342296
Посидел в новогодние праздники в шоуруме, за 2.5 миллиона. Качество сборки хромает, зазоры разные, по кузову капот с перекосом был, хорошо было заметно на фоне боковых граней дверей. А вот руль замечательный, приятно в руках держать.
18
16
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
14197299
Каждая новость об Октавиа и Камри набирает просто сотни комментов . И что так людей привлекает в этих 2 заурядных во всех смыслах машинах ? Оба - типичные представители среднего класса в его американской...
Просто у нас среднего класса практически нет...

А так да, октавия - просто хороший автомобиль. Наверное я бы даже сказал, что именно с С класса начинаются как раз нормальные автомобили, которые «ни где не жмут» и нет ощущения что на чем-то сильно сэкономили.
34
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1915
AndreyG123
А сколько нужен ресурс? Мильен км?))
Так камри дровами уже к 200 станет и в короба 150 штук попросит))
400 хотя бы. Я много езжу.
10
9
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
Zombi23
Мне тоже это не понятно, видимо действительно на них с жигули пересаживаются. Даже W222 и X6 не обделены таким вниманием, как эти дешевые модели. Чудеса
Ну большинству Х-6 это как ролс-ройс, в том плане что ездить на этой машине не прийдется никогда, по этому что ее обсуждать?
А октавия это реальный автомобиль, который многим есть возможность купить, поднапрягшись, после Солярисов и полуседанов всяких...
46
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
shapka1978
Ну 250к это уже прогресс😁 когда я покупал а7ю мне 50 обещали местные специалисты.
А сколько проехали?
4
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3758
AndreyG123
Это что за кросс средне размерный да ещё и 4 вд за 2 мульта?
Так кодиак же ;))))))
5
2
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1234
Арсен
Камри на 2.0 ?
Скорее всего. Хотя можно натянуть на базу 2.5
4
 
Ответить
Егор
Симферополь
14197299
Octavia в новом поколении А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими...
Ага, Гольф тоже стремился стремился со своими бапскими 1.2 и 1.4 и в итоге где он? В России сколько гольфов в год продается? 2 или 3 шт хоть есть? Вот и октавия пойдет туда же.
13
29
Ответить
Редактор Сайта
Парадокс Повседневный автомобиль для среднего класса есть, а среднего класса в этой стране - нет. Судя по комментариям, тут просто какой-то клуб олигархов из кооператива Озеро.

Кстати, выходил сегодня из Пятерочки, увидел вполне ухоженный Марк. Ребята,чей?
39
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21105
LOGAN72RUS
400 хотя бы. Я много езжу.
Ну у меня шкода уже 215 проехала. Причем 160 тысяч на ст2.

Так что стоковая октавия 300 тысяч отходит без проблем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
9
Ответить
Александр Выходцев
Александр Смелов
А можно ли на этом чехе сменить стойку стабилизатора за 5 минут как на Русской православной Ладе Весте?! Нет? Ну тогда о чем говорить?
А зачем тебе менять стойку стабилизатора за 5 минут? На питстоп что-ли заехал? Не 15,не 30 минут - а именно 5.странно как то это все
42
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве