Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России
06.07.2020 | 20655 просмотров

Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1459 (72%)
569 (28%)
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового появилось в Рапиде после недавнего обновления?

Свершилось: теперь каждый россиянин, имея в кармане даже меньше миллиона рублей, сможет стать обладателем уникального по мировым меркам бюджетного автомобиля — Skoda Rapid. Что же в нем такого особенного, спросите вы? Дело в том, что такой обновленный Рапид производится только в России, и купить его можно только здесь! Ведь европейцы от этой модели отказались полностью в пользу Fabia и Scala, которые, в свою очередь, не продаются у нас, а, например, индийский и китайский Rapid с нашим не имеют почти ничего общего — у них другая внешность, салон и даже линейка двигателей.

Самые заметные детали обновленного лифтбека Skoda Rapid — решетка радиатора с перенесенной на капот эмблемой, новые фары и фонари (светодиодные в топовой комплектации), а также зеркала иной формы

Как и прежде, Рапид собирают на заводе под Калугой, а под капот устанавливают один из трех моторов на выбор — 1,6-литровые «атмосферники» MPI (90 или 110 л.с.) или 1,4-литровую 125-сильную «турбочетверку» TSI. Кстати, безнаддувные двигатели, удовлетворяющие нормам Евро-5, производят на том же заводе. А вот более чистый (Евро-6) и мощный 1.4 везут к нам из Германии. Это, безусловно, становится одним из факторов того, что более энерговооруженная версия стоит в «топе» на 100 000 рублей дороже модификации с мотором 1,6 л.

Базовый Rapid с 1,6-литровым 90-сильным двигателем на «механике» в комплектации Entry стоит всего 792 000 рублей. Топовый Style с такой же связкой оценивается уже в 1 021 000 рублей. Версию со 110-сильным мотором и «автоматом» не купить дешевле 908 000 рублей, а Style обойдется в 1 075 000. Самый мощный 125-сильный Рапид с 1,4-литровым турбодвигателем стоит либо 1 024 000 рублей в средней комплектации Ambition, либо 1 171 000 рублей за максимально оснащенный Style.

Для тест-драйва нам предоставили как раз вариант со 110-сильным российским двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». С одной стороны, немного жаль, что не удалось как следует прохватить на 125-сильном автомобиле, ведь еще по «дромовскому» Рапиду мы помним, насколько хороша была его динамика. С другой — именно версия 1.6 на «автомате», конечно же, самая продаваемая на нашем рынке. Причиной тому служит не только более низкая цена и уверенность покупателей в большей надежности автоматической трансмиссии, но и довольно высокий и устойчивый спрос на данную модификацию среди корпоративных клиентов — в первую очередь такси и каршеринга.

Пропорции обновленного Рапида не изменились — это все тот же лифтбек с профилем седана, максимальными 16-дюймовыми колесами, низкой подоконной линией и довольно тяжеловесной задней частью. Сказать честно, Rapid — отнюдь не красавчик, но новые светодиодные фонари, бамперы и решетка радиатора заметно освежили внешность. Понятно, что это всего лишь рестайлинг, но он вполне способен сделать так, чтобы в сторону Skoda лишний раз посмотрели покупатели Солярисов и Рио.

Нельзя сказать, что материалы отделки салона стали намного лучше, но интерьер Рапида теперь выглядит дороже за счет новой элегантной двухспицевой «баранки», 8-дюймового (опция) центрального дисплея Bolero и лаконичного блока климат-контроля
Обивка сидений Skoda Rapid на фото выглядит лучше, чем есть на самом деле. Передние кресла — с минимумом механических регулировок и довольно плоской подушкой. Приборная панель MaxiDOT читается хорошо, обладает удобной навигацией по меню центрального монохромного дисплея. «Ручник» у Рапида — только механический, а разъемы — типа USB-C. За рычагом «автомата» — пара подстаканников и отсек для мобильника или портмоне

Внутри изменений чуть больше, но ни одно из них не радикально. Да, появился большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с «софтом» третьего поколения (это единственная пока Шкода на нашем рынке с ПО версии 3.0), воздуховодам придали более элегантную форму, блок «климата» изменился, а «приборка» хоть и осталась монохромной, но стала гораздо более контрастной. А самая крутая «фишка» — это, конечно же, новый двухспицевый руль с широким функционалом и двумя классными рифлеными «барабанчиками». Но пластик отделки по-прежнему и повсюду жесткий, а форма стандартных передних сидений далека от идеала. А вот опциональные спортивные кресла с отделкой алькантарой и рисунком в ромбик — совсем другой коленкор!

На втором ряду Рапида традиционно очень просторно, предусмотрен удобный подлокотник с подстаканниками, двухступенчатые подогревы кресел и пара разъемов USB-C. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3 с большой ступенькой, но зато есть лючок для длинномеров. Багажник огромен (от 530 до 1460 л), под полом — полноразмерная «запаска», по бокам — пара отсеков, есть и специальные уголки на липучках для фиксации сумок или чемодана

Зато за средней стойкой кузова Rapid — настоящий чемпион: такого запаса пространства на втором ряду и столь объемного багажного отделения нет ни у одного из конкурентов-одноклассников. Усаживаясь сам за собой при росте 182 см, обнаруживаю 10-сантиметровый запас между коленями и спинкой переднего сиденья. Сзади теперь есть не только одинокий подстаканник, но и подогревы сидений (и подушки, и спинки), и два дополнительных разъема USB-C для подзарядки гаджетов. Багажник же вовсю «пиарит» преимущества кузова лифтбек — огромную дверь, удобство погрузки, полноценную «запаску» и минимальный объем в целых 530 л. Не у каждого седана бизнес-класса есть такой!

Связка 1,6-литрового мотора и 6-ступенчатого «автомата» удовлетворит только неторопливого водителя. Зато расход топлива в спокойном ритме всего 6,5 л на «сотню», а подвеска отлично справляется с дорожными неровностями

Как мы уже упоминали, на этот раз представительство Skoda решило обойтись без испытаний самых мощных 125-сильных версий и провести, можно сказать, «народный тест-драйв» — самой популярной 110-сильной 1,6-литровой модификации с традиционным гидромеханическим «автоматом». И именно ему мы бы предъявили основные претензии. Понятно, что не стоит ждать чудес по части динамики от атмосферного мотора невысокой мощности, но, натыкаясь на чрезмерно задемпфированную педаль газа и весьма нерасторопный «автомат», усилия этих «лошадок» и вовсе идут насмарку — целых 11,8 секунды до «сотни», медленнее даже, чем 90-сильная версия на «ручке». Если в мегаполисе динамики вполне хватает, то на шоссе и особенно двухполосных загородных дорогах приходится несладко. Каждый обгон нужно планировать заранее, и лучше держать коробку передач в режиме Sport, когда она гораздо явственнее проявляет свои способности к «обучению». Резюме тут простое: если есть лишние 100 000 рублей, то потратить их стоит на более мощную и тяговитую (200 Нм вместо 155 Нм у «атмосферника») модификацию с быстрым и уже вполне надежным «роботом».

Фонари у Рапида теперь, как у Audi! Задняя часть немного куцая из-за узких шин, но зато в топовой комплектации по-прежнему предлагается очень удобная штука — «дворник» на задней двери

Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески Рапидов для России. У нашего лифтбека не только уникальные пружины и амортизаторы, но и совершенно сумасшедший клиренс в 170 мм! В Шкоде давно уже умеют делать в Калуге такие подвески, которые обеспечивают весьма комфортное передвижение даже по очень ухабистым дорогам, хотя и допускают небольшую раскачку. Но вот научить столь высокий автомобиль, да еще с таким дорожным просветом, правильно поворачивать и уверенно стоять на скоростной прямой, — не так просто. Тем не менее Rapid в этих дисциплинах очень неплох — на руле всегда есть необходимое и понятное усилие, а на высокой скорости он стабилен даже на откровенно разбитой дороге. Очень удачный вариант российской доводки.

 
Rapid — явный бестселлер марки Skoda в России. Даже на исходе шестого года производства и продаж он опять по результатам 2019-го обогнал (35 121 экз.) и Octavia (27 161), и Kodiaq (25 069). Рестайлинг наверняка позволит ему держаться в лидерах еще несколько лет, а также «украсть» какую-то часть покупателей, которые до этого обновления поглядывали в сторону конкурентов. Сколько еще этот Rapid проживет на российском рынке — неизвестно. Скорее всего, явно не один или два года, а больше. Ведь полностью новая модель вряд ли появится, а Scala или Fabia поставлять к нам из-за границы нецелесообразно.
  Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 Технические характеристики Skoda Rapid 1.4
Тип двигателя Бензин L4 Бензин турбо L4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395
Макс. мощность, л.с. при об/мин 90 (110)/4250–6000 (5000) 125/5000-6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  155/3800–4000 200/1400–4000
Тип привода Передний
Трансмиссия 5-МКП (6-АКП) 7-DSG
Передняя подвеска Независимая МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и барабанные (дисковые) сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (Д/Ш/В), мм 4485х1706х1475
Колесная база, мм 2602
Снаряженная масса, кг 1195–1298 1255–1318
Макс. скорость, км/ч 184 (190) 204
Разгон 0–100 км/ч, сек. 11,4 (11,8) 9,2
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,0 (6,1) 5,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н.д./Евро-5 Н.д./Евро-6
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажного отделения, л 530/1460
Объем топливного бака, л 55
Размер шин 195/55 R16
Цена, руб. от 792 900 (933 000) 1 049 000

Фотобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52642
Хороший и популярный у Россиян автомобиль!
GERA7 на youtube
150
56
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 614
Leopard
Хороший и популярный у Россиян автомобиль!
ога, каждый третий на ней (кредитной) ездит!)
48
100
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7598
Внутри стал современный ничего не скажешь
90
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Самый беспроблемный?
Да ведь по трассе пробег накатали.
Ну и что, что Краснодар, Москва и Новосибирск.
Но ведь Камри прыгала...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
64
77
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1169
Полик чуть симпатичнее вышел - рапид обречен.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
46
133
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
После первых строк, дальше читать не стал. По сути специом для России обновили обертку, не изменив начинки. А в статье это начали подавать как очередной прорыв.
190
38
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1052
Всяко интереснее Соляриса и Рио.
194
92
Ответить
vedmed007
Полик чуть симпатичнее вышел - рапид обречен.
Спорное утверждение. Надо на них вживую посмотреть и сравнить.
62
8
Ответить
Nachtwandler
После первых строк, дальше читать не стал. По сути специом для России обновили обертку, не изменив начинки. А в статье это начали подавать как очередной прорыв.
А какая начинка то нужна на бюджетном авто? Три разных мощности, три типа трансмиссии. Что ещё? Турбо дизель и полный привод?
160
15
Ответить
Скоро Антон Воротников замутит сравнительный тест этих новинок и весту к ним добавит. Но ваги победят, думаю. Антон к ним неравнодушен)))
52
16
Ответить
     
Сообщений: 2863
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
68
16
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 370
Отличный автомобиль получился. Таксисты да и пассажиры такси будут довольны)
36
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6826
Тяжела и неказиста жизнь российского автомобилиста
Вот новая обёртка, специально для российская. Типа про вас тоже не забываем, сиротки наши
62
16
Ответить
Д
Омск
На дроме какой то нереальный фанатизм к шкоде, прям тойоту праворукую пере плевывает.
Машина как машина, за счёт чего она лучше Рио, соляриса, весты, поло, лично я не увидел.
Смешно иногда, владельцы шкод, прям реально рассказывают, что шкода лучше ауди. Не говоря уже о фольксвагене.

Вообще в этом ценовом сегменте все машины одинаковые,как в прочем и любом другом, лишь на вкус и цвет разные.
155
43
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 617
Да у Вас, господа Дромовцы все европейцы безпроблемны...но колотите Вы корейцев, по зимникам катаетесь на китайцах. Кстати, как там Тигуан- от?
66
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
Саня Иванов
А какая начинка то нужна на бюджетном авто? Три разных мощности, три типа трансмиссии. Что ещё? Турбо дизель и полный привод?
Тут не про разницу и не про разнообразие речь. Речь про то, что во всем мире выпустили новое поколение рапида, а в России ограничились фейслифтом. А автор статьи подает это так, как будто у нас эксклюзив, который не дали другим странам.
85
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6734
Mihbo-car
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
И рапид, и полоседан.
27
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1778
Автомобиль как автомобиль - не хуже и не лучше конкурентов по классу. Себе бы не взял - не привлекателен визуально.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
60
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 953
Ну и цены в статье смешные, вот https://vladivostok.drom.ru/sk... во Владивостоке, на автомате 1,6 литра.
34
1
Ответить
Роман
Красноярск
Саня Иванов
Скоро Антон Воротников замутит сравнительный тест этих новинок и весту к ним добавит. Но ваги победят, думаю. Антон к ним неравнодушен)))
Победит тот кто больше денег даст воротнику.
47
1
Ответить
12894614
Москва
Дурят народ, поставили фары китайские, планшет новомодный, руль новый, а все остальное как было старьем, так и осталось.
61
21
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14380
Похоже на ДРОМе новый писатель. Это одна из самых напичканных пламенными речами статья, что мне доводилось читать на данном сайте! )))

1) "...теперь каждый россиянин, имея в кармане даже меньше миллиона рублей..."
Вот это да! Наверное непросто найти Россиянина у которого МЕНЬШЕ 1 млн!

2) "Базовый...стоит всего 792 000 рублей..."
Это просто копейки! Особенно с учетом того, что взамен зают аж 90лс и мешалку )))

3) "Нельзя сказать, что материалы отделки салон стали намного лучше..."
Согласен - как было убогое дерево за 9 сотен так и осталось!

4) "А самая крутая «фишка» — это, конечно же, новый двухспицевый руль с широким функционалом..."
Ващеее отпад: можно поворачивать направо, налево и даже сигналить!

5) "У нашего лифтбека...совершенно сумасшедший клиренс в 170 мм!"
Рио Хлайн с его 190мм беспрестанно поливают грязью и подвергают насмешкам )))

6) "Даже на исходе шестого года производства и продаж он опять по результатам 2019-го обогнал (35 121 экз.) Октавию и Кодиак..."
Т.е. разница в продажах с Рио-Солярисами по-прежнему в 3-4 раза. Если раньше я думал, что то из-а цены и мотора, то покатавшись на Рапидах в каршеринге я понял, что у этого автомобиля, мягко говоря, еще 33 нюанса.

При всей моей симпатии к багажнику и кузову - линейка моторов, поведение трансмиссий и общее убранство внутри, включая посадку, отталкивает меня от Рапида на раз.
163
38
Ответить
    
DC
Сообщений: 1412
vedmed007
Полик чуть симпатичнее вышел - рапид обречен.
Блин, это две одинаковые машины в разной обертке. Какой смысл делить их?
Мой отзыв: Skoda Rapid
54
3
Ответить
moёmesto
Тяжела и неказиста жизнь российского автомобилиста
Вот новая обёртка, специально для российская. Типа про вас тоже не забываем, сиротки наши
Немцы не виноваты, что у российских автолюбителей мало денег. Поэтому и предлагают такие варианты.
66
5
Ответить
Роман
Победит тот кто больше денег даст воротнику.
Да нее))) Он честный и беспристрастный блогер
12
12
Ответить
arhey
Липецк
Никак не привыкну в машине за миллион видеть такой бюджетный пластик везде, кроме передней панели...
28
8
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Dun87
Ну и цены в статье смешные, вот https://vladivostok.drom.ru/sk... во Владивостоке, на автомате 1,6 литра.
Недавно столько Октавия стояла...
19
3
Ответить
17302814
Фольксваген групп - Молодцы.
Кому не по вкусу придется азиатсктй дизайн Рапида могут взять европейский Поло Лифтбек(по мне так вообще шикарная внешность получилась) А вот то, что с таким дизайном именно Рапид сможет отнять долю покупателей у Рио-Солярисов- не сомневаюсь.
27
18
Ответить
     
Сообщений: 3769
Да страшненький же. По Москве уже ездят, в живую тоже страшненький.

Что странно, потому-что Октаха ожидается огонь какая красивая:
27
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Nachtwandler
После первых строк, дальше читать не стал. По сути специом для России обновили обертку, не изменив начинки. А в статье это начали подавать как очередной прорыв.
Слушайте, а Веста, которая по начинке ничем от гранты не отличается это лучше, что ли?
Ну да, ещеболее радикально обновили обертку, но ремни ГРМ как рвались, так и рвутся, а МКПП как гудела, так и гудит.
Рапид хоть на автомобиль похож, а не на франкенштейна от ВАЗа - половина из 1980-х, половина из 2000-х, ценник из 2030-го.
40
79
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Nachtwandler
Тут не про разницу и не про разнообразие речь. Речь про то, что во всем мире выпустили новое поколение рапида, а в России ограничились фейслифтом. А автор статьи подает это так, как будто у нас эксклюзив, который не дали другим странам.
А вы погулгите минимальную зряплату в других странах, тогда и вопрос ваш отпадёт.
Ну привезли бы вам новый Рапид от 1,5 ляма, что бы вы сказали? "Ой, дорого!"
40
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
12894614
Дурят народ, поставили фары китайские, планшет новомодный, руль новый, а все остальное как было старьем, так и осталось.
Да, про Весту это вы в точку сказали.
26
40
Ответить
Д
Омск
Smart Bastard
Да страшненький же. По Москве уже ездят, в живую тоже страшненький.

Что странно, потому-что Октаха ожидается огонь какая красивая:
А в чем огонь то? Ауди в B8 кузове, только сейчас не 2011 год, а как бы 2020
8
14
Ответить
Д
Омск
Илья Каплан
Слушайте, а Веста, которая по начинке ничем от гранты не отличается это лучше, что ли? Ну да, ещеболее радикально обновили обертку, но ремни ГРМ как рвались, так и рвутся, а МКПП как гудела, так и гудит....
Вот прям уверен, замени на весте надписи лада веста на шкода рапид, и ничего бы не гудело, ничего бы не рвалось и дизайн был бы на автомобиль похожий
65
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
Да, про Весту это вы в точку сказали.
На самом деле Веста с ниссано-мотором и варике начинается с более низкой цены, чем Рапид на мешалке и 90-сильным двигом))) При этом наш Рапид стоит на PQ25, т.е. это длинная узкая колбаса... Веста все-таки гораздо более комфортна в ширину... По качеству пластика - это одно и то же - дубовый... Один хрен его у нас делают, что для Весты, что для Рапида...
И Рапид в Европе (Scala) совсем другая тачка по габаритам, у нас же - старье...
79
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
обновили - это хорошо, но почему подорожало?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
12
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1169
skyrood
Блин, это две одинаковые машины в разной обертке. Какой смысл делить их?
Смысл делить - только по внешности, угу)
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1169
LEA
обновили - это хорошо, но почему подорожало?
потому что NEW
11
1
Ответить
9814304
Майкоп
Д
На дроме какой то нереальный фанатизм к шкоде, прям тойоту праворукую пере плевывает. Машина как машина, за счёт чего она лучше Рио, соляриса, весты, поло, лично я не увидел. Смешно иногда, владельцы...
Чем лучше одноклассников? Эргономикой, запасом места спереди и сзади, багажником, шумки мало, но уж побольше, чем у корейцев. Словом, на роль максимально универсального авто, которым и должна быть бюджетка, новые Рапид и Поло подходят как нельзя лучше.
19
15
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 242
"каждый россиянин, имея в кармане даже меньше миллиона рублей" - вы там совсем опухли? Для большинства это по-прежнем большие деньги.
71
2
Ответить
Купили бы рестайлинговый Rapid меньше чем за 1 млн ???
+ Да
- Нет
28
82
Ответить
Андрей
Краснодар
Илья Каплан
Слушайте, а Веста, которая по начинке ничем от гранты не отличается это лучше, что ли? Ну да, ещеболее радикально обновили обертку, но ремни ГРМ как рвались, так и рвутся, а МКПП как гудела, так и гудит....
Ну вообще то Веста от Гранты отличается.И сильно. Она и просторнее и комфортнее. Мотор да другой. Что там рвется хз. Поршня сделали безвтыковые. Так что набросец не зачетный. Веста конечно необразец автомобилестроения, но на мой взгляд точно не хуже Рапида..
73
9
Ответить
Северный Казахстан
Староверы Карину - "улыбку" еще не вспоминали ?
20
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Вот зачем в бюджетной машине USB Type-C?
15
25
Ответить
10579322
Казань
Probeerka
Самый беспроблемный?
Да ведь по трассе пробег накатали.
Ну и что, что Краснодар, Москва и Новосибирск.
Но ведь Камри прыгала...
Камри за 5 лет теряет стоимость нового Рапида, еще и на бензине разоришься. Рапид экономичнее и на вторичке теряет меньше.
20
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6826
Саня Иванов
Немцы не виноваты, что у российских автолюбителей мало денег. Поэтому и предлагают такие варианты.
Герхард Шрёдер в гаспроме
Греф в Сбербанке
Путин жил и работал в Германии
Немцы не виноваты точно
23
8
Ответить
10579322
Казань
Mihbo-car
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
У нас тоже много чего более современного продают, никто почему-то не берет.
13
 
Ответить
10579322
Казань
Dun87
Ну и цены в статье смешные, вот https://vladivostok.drom.ru/sk... во Владивостоке, на автомате 1,6 литра.
Охреневшие барыги с ДВ наивно пытаются делать 50% маржу теперь с новых авто.
23
3
Ответить
10579322
Казань
Smart Bastard
Да страшненький же. По Москве уже ездят, в живую тоже страшненький.

Что странно, потому-что Октаха ожидается огонь какая красивая:
Нищеброды с миллионом должны страдать.
7
4
Ответить
"натыкаясь на чрезмерно задемпфированную педаль газа и весьма нерасторопный «автомат», усилия этих «лошадок» и вовсе идут насмарку — целых 11,8 секунды до «сотни», медленнее даже, чем 90-сильная версия на «ручке». Если в мегаполисе динамики вполне хватает, то на шоссе и особенно двухполосных загородных дорогах приходится несладко. Каждый обгон нужно планировать заранее"

у Соляриса с 1.6 таких проблем вообще нет

рапид узкое убожество
22
36
Ответить
10579322
Казань
LEA
обновили - это хорошо, но почему подорожало?
Вот что у типичного дальневосточника в голове творится? Рапид - чуть ли не единственный бюджетник, на который цена не поменялась.
13
6
Ответить
«дворник» на задней двери

инновация от Шкоды

на любой праворульке бородатого года, даже на купе, дворник был
23
29
Ответить
По-моему это откровенный троллинг:

"Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески Рапидов для России. У нашего лифтбека не только уникальные пружины и амортизаторы, но и совершенно сумасшедший клиренс в 170 мм! В Шкоде давно уже умеют делать в Калуге такие подвески, которые обеспечивают весьма комфортное передвижение даже по очень ухабистым дорогам, хотя и допускают небольшую раскачку. Но вот научить столь высокий автомобиль, да еще с таким дорожным просветом, правильно поворачивать и уверенно стоять на скоростной прямой, — не так просто. Тем не менее Rapid в этих дисциплинах очень неплох — на руле всегда есть необходимое и понятное усилие, а на высокой скорости он стабилен даже на откровенно разбитой дороге. Очень удачный вариант российской доводки."

Рапид чрезвычайно зубодробительный авто, скока тестов не смотрел, все за это ругали его, непонятно зачем овощу такая жесткость.
А автор пишет "в очередной раз спасибо"... Но судя по всему он ст****ся жестко)))))

По ходу по подвеске получилась такая же телега ("уникальные пружины и амортизаторы"). Поржал)))) Автор спасибо.
МЫ ПОНЯЛИ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ.

Суперб - тесная узкая тупая по динамике зубодробительная по подвеске машина.
Но с планшетом.
И строгим салоном - ЧТОБЫ ВНУШАТЬ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО.

ахаха))
29
23
Ответить
Роман Петров
По-моему это откровенный троллинг: "Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески...
* сорри, Рапид))))
4
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 622
Аааа. "Всего то меньше миллиона" за коробочку на колесах.
Это же 4 колесика, маломощный двигатель, спорный ресурс... При средней ЗП в стране 25к.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
27
4
Ответить
10579322
Камри за 5 лет теряет стоимость нового Рапида, еще и на бензине разоришься. Рапид экономичнее и на вторичке теряет меньше.
БМВ X6 теряет стоимость трех новый Рапидов, еще и на бензине разоришься. Рапид экономичнее и на вторичке теряет меньше.

ВСЕ НА РАПИДЫ!
18
4
Ответить
    
DC
Сообщений: 1412
Роман Петров
По-моему это откровенный троллинг: "Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески...
от поноса щас таблетки есть, говорят, помогают
12
10
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
"натыкаясь на чрезмерно задемпфированную педаль газа и весьма нерасторопный «автомат», усилия этих «лошадок» и вовсе идут насмарку — целых 11,8 секунды до «сотни», медленнее даже, чем 90-сильная...
Убожество из-за тупого и нерасторопного японского автомата .

«Каждый обгон нужно планировать заранее, и лучше держать коробку передач в режиме Sport, когда она гораздо явственнее проявляет свои способности к «обучению».

Резюме тут простое: если есть лишние 100 000 рублей, то потратить их стоит на более мощную и тяговитую (200 Нм вместо 155 Нм у «атмосферника») модификацию с быстрым и уже вполне надежным «роботом».

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
13
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
По-моему это откровенный троллинг: "Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески...
А ещё неделю назад в тесте где сравнивали Инфинити , Эвок и Ку5 , Роман Петров писал вот это ;

Тут почему то Роман Петров топил именно за автора статьи и за его авторитетное мнение по поводу Финика , а тут .... что сказать предвзятый троль ....
14
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ещё неделю назад в тесте где сравнивали Инфинити , Эвок и Ку5 , Роман Петров писал вот это ;

Тут почему то Роман Петров топил именно за автора статьи и за его авторитетное мнение по поводу Финика , а тут .... что сказать предвзятый троль ....
дак я и сейчас топлю за автора

он тонко донес реальную суть Рапида в режиме стеба, вроде и похвалил, но кто в теме, всё понял)))

"В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески Рапидов для России. У нашего лифтбека не только уникальные пружины и амортизаторы, но и совершенно сумасшедший клиренс в 170 мм! "

ты вчитайся каким троллингом Рапида веет, хотя вроде все хвалебно написано))
18
8
Ответить
уникальные пружины и амортизаторы))))

тут 2 момента:
- как вообще такие железяки как банальный аморт и пружина можно назвать "уникальные"
- как они могут быть "уникальными" на Рапиде

я долго ржал с этого абзаца
видимо плохо нельзя было про подвеску писать, но автор нашел способ как написать хвалебно, но слова "в очередной раз" все расставили на свои места. Потому что если в очередной раз подвеска нового Рапида такая же замечательная как на старом, то это занавес, ведь старый был телегой с избыточной жесткостью.

автор браво
20
7
Ответить
"совершенно сумасшедший клиренс в 170 мм!"
ахаха))
тут совершенно очевидно, что чтобы PQ25 с таким клиренсом стояла на дороге и управлялась, пружины и аморты надо так зажать, что каждый окурок на асфальте будет в позвоночник отдаваться.

тонко, очень тонко автор протроллил
18
9
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Д
Вот прям уверен, замени на весте надписи лада веста на шкода рапид, и ничего бы не гудело, ничего бы не рвалось и дизайн был бы на автомобиль похожий
Вот вы мыслите как типичный бракодел с бракоВАза "заменить надписи, и всёбудет ОК". Ну вот они на Рено написали Хрей, и он СГОРЕЛ)))
10
14
Ответить
xab
Екатеринбург
Саня Иванов
Немцы не виноваты, что у российских автолюбителей мало денег. Поэтому и предлагают такие варианты.
Ждал этого комментария про нищую Россию по сравнению с богатой Индией.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Божественные чашки пружин и сопли тормозов ещё лет 20 будут как мудье висеть. И мироточащий задний крюк. Ни одного конкретного преимущества перед Солярисом и Рио в статье так и не указано.
30
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Dun87
Ну и цены в статье смешные, вот https://vladivostok.drom.ru/sk... во Владивостоке, на автомате 1,6 литра.
Может там допов воткнули
1
1
Ответить
xab
Екатеринбург
Илья Каплан
А вы погулгите минимальную зряплату в других странах, тогда и вопрос ваш отпадёт.
Ну привезли бы вам новый Рапид от 1,5 ляма, что бы вы сказали? "Ой, дорого!"
В Индии минималка больше чем в России?
3
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ne_s_dv
На самом деле Веста с ниссано-мотором и варике начинается с более низкой цены, чем Рапид на мешалке и 90-сильным двигом))) При этом наш Рапид стоит на PQ25, т.е. это длинная узкая колбаса... Веста все-таки...
Простите, а что там от Весты в этом ФранкенВАЗике с ниссаномотором и на варике?
К тому же, варик - это адовое амнище, так что было бы странно, если бы его продавали ДОРОЖЕ.
Запомните, в классе бюджетных поповозок важна надёжность и долговечность. Ни того, ни другого ВАЗ не может в принципепредложить, потому что все технологии у него из 80-х, и менять их никто не планирует.
Никому не важно, что в движке 90 сил (но можно легко чипануть до 110), и что КПП - механика. Важен ресурс. И чтобы ремень ГРМ не равлся рандомно.
8
28
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Убожество из-за тупого и нерасторопного японского автомата . «Каждый обгон нужно планировать заранее, и лучше держать коробку передач в режиме Sport, когда она гораздо явственнее проявляет свои способности...
ну как бэ автомат это не живой человек
чтобы он был расторопным - его обучить надо, настроить
японский автомат приходит просто как груда железа, а не живой организм уже настроенный на работу в рапиде
настройка связки мотор-трансмиссия на стороне шкоды, не тупи
это такая же запчасть

чтобы двигатель завести - надо ключ повернуть.
или моторы с завода уже заведенные приходят?

чтобы автомат работал с мотором - надо мозги настроить

этот автомат 6-ступый от айсина не уникален под рапид, он много где используется. на япах он не тупит.
14
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
12894614
Дурят народ, поставили фары китайские, планшет новомодный, руль новый, а все остальное как было старьем, так и осталось.
Повторять за азиатами начали, потроха старые-обертка новая. Только Поло/Рапид менять нужно было пару лет назад
6
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей
Ну вообще то Веста от Гранты отличается.И сильно. Она и просторнее и комфортнее. Мотор да другой. Что там рвется хз. Поршня сделали безвтыковые. Так что набросец не зачетный. Веста конечно необразец автомобилестроения, но на мой взгляд точно не хуже Рапида..
Простите, а что такого другого в ВАЗомоторе на Весте по сравению с Грантой?
Может ли считаться Веста универсал просторнее Весты седана? Объём-то у универсала больше, и в силу большей массы задка он комфортнее)))
Прекратите уже натягивать сову на глобус. Веста - это гранта в кузове от Маттина. Да, Любителям ВАЗов от этого некомфортно, но кому есть дело до их мнения?
8
23
Ответить
Jackson979
Божественные чашки пружин и сопли тормозов ещё лет 20 будут как мудье висеть. И мироточащий задний крюк. Ни одного конкретного преимущества перед Солярисом и Рио в статье так и не указано.
есть преимущество!

строгий салон - он внушает иллюзию "европейского качества"
8
4
Ответить
Фортуна Карс
Повторять за азиатами начали, потроха старые-обертка новая. Только Поло/Рапид менять нужно было пару лет назад
да?

вот другой есть пример:
королла новая сменила моторы (кроме РФ), платформу, подвеска многорычажной стала.

или королла не азиат?

обобщаешь как предвзятый гоблин
10
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
xab
В Индии минималка больше чем в России?
В индии население больше,чем в России, а расслоение классовое еще хлеще.
Там найдётся достаточно среднего класса под новый Рапид, а у нас с 17-ю тысячами - нет)
9
4
Ответить
skyrood
от поноса щас таблетки есть, говорят, помогают
что, у тебя Рапид, и откликнулось про жесткую подвеску?)
стопудоф ездишь материшься от зубодробительности бесполезной, но хрен признаешься
11
4
Ответить
10579322
Казань
Роман Петров
БМВ X6 теряет стоимость трех новый Рапидов, еще и на бензине разоришься. Рапид экономичнее и на вторичке теряет меньше.

ВСЕ НА РАПИДЫ!
БМВ X6 - это вещь! Он того стоит. А Камри что?
10
11
Ответить
  
Сообщений: 414
arhey
Никак не привыкну в машине за миллион видеть такой бюджетный пластик везде, кроме передней панели...
это 12000 $ )
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Somebody Else
Вот зачем в бюджетной машине USB Type-C?
Потому что сначала айфон берут в кредит а потом к не у в качестве зарядного устройства рапид
5
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
ну как бэ автомат это не живой человек чтобы он был расторопным - его обучить надо, настроить японский автомат приходит просто как груда железа, а не живой организм уже настроенный на работу в рапиде...
Автомат готовый настроить не смогли , а робот смогли ? Получается робот у вага ТОП ?
Я тут недавно ездил на новой 3,5 Камри , так вот я тебе скажу что 8-ст. там работает отвратительно !!!!! Японской Настройки ! Когда пересел в А6 с роботом , я вообще офигел на сколько днищенский был автомат на Камрюхе , времена меняются и технологии не стоят на месте .
24
18
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
дак я и сейчас топлю за автора он тонко донес реальную суть Рапида в режиме стеба, вроде и похвалил, но кто в теме, всё понял))) "В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам,...
Ты прочти свои коменты ещё раз к прошлой новости про Финик , там автор его тролил на самом деле хоть и нахваливал , а ты за чистую монету все взял , предвзятыш
4
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11909
задние плафоны не нравятся.,как-будто что то в них не доделали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
1
Ответить
Д
Омск
Илья Каплан
Вот вы мыслите как типичный бракодел с бракоВАза "заменить надписи, и всёбудет ОК". Ну вот они на Рено написали Хрей, и он СГОРЕЛ)))
А то есть рапида вам чехи собирают, поло немцы, а соляриса с Рио корейцы??
Одни и те-же руки все это делают, и контроль абсолютно такой же.
Ну когда дойдёт, что все стоит своих денег все. И все автомобили в ценовых категориях абсолютно одинаковые, только дизайн разный. Не бывает так, что лада за 900 плохо, а рапид за 900 с дсг, немецким двиглом, кожей и bose, и рулится как А4 за 3 млн. Ну нет такого. Все производства локализованы, маркетологи работают и все стоит своих денег.
14
4
Ответить
Д
Омск
Илья Каплан
Простите, а что там от Весты в этом ФранкенВАЗике с ниссаномотором и на варике? К тому же, варик - это адовое амнище, так что было бы странно, если бы его продавали ДОРОЖЕ. Запомните, в классе бюджетных...
Чушь, причём ничем не подтвержденая, откройте дром тот же самый, и ларгусы с пробегами в 500 тысяч есть и даже калины с таким же, куда ещё больше то?
18
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Саня Иванов
Немцы не виноваты, что у российских автолюбителей мало денег. Поэтому и предлагают такие варианты.
В Бразилии выкатили Виртус. Хотя там население далеко не богато живёт. В среднем даже похуже нашего
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Илья Каплан
А вы погулгите минимальную зряплату в других странах, тогда и вопрос ваш отпадёт.
Ну привезли бы вам новый Рапид от 1,5 ляма, что бы вы сказали? "Ой, дорого!"
Бразилии выкатили Виртус. Хотя там население далеко не богато живёт. В среднем даже похуже нашего
4
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Тебя аж разрывает, в каждом коменте чувствуется надрыв и боль! Не нравится тачан иди в новость про подкрашенный в черное Крузак, может отпустит:) Покупатель без твоих стонов разберется брать или нет
8
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Д
А то есть рапида вам чехи собирают, поло немцы, а соляриса с Рио корейцы?? Одни и те-же руки все это делают, и контроль абсолютно такой же. Ну когда дойдёт, что все стоит своих денег все. И все автомобили...
Насчет контроля не соглашусь. Вот Сандеро Степвеи НЕ ГОРЯТ, а Хрей -сгорел)))
ВАЗ - это за любые деньги плохо. Потому что вы оплатили его дважды.
7
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Д
Чушь, причём ничем не подтвержденая, откройте дром тот же самый, и ларгусы с пробегами в 500 тысяч есть и даже калины с таким же, куда ещё больше то?
Ларгус - это Рено Логан, так что там я пробегам не удивлён.
А вот сколько движков сменила Калина или сколько раз капиталили родной - это предмет интересной беседы с владельцем, полной клятв мамой и прочего вранья)
10
17
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Jackson979
Бразилии выкатили Виртус. Хотя там население далеко не богато живёт. В среднем даже похуже нашего
В среднем все едят голубцы, но по факту кто-то мясо, а кто-то капусту.
Давайте-ка не будем натягивать сову на глобус а приведем цифры? Как там у них в Бразилии и как тут у нас?
7
11
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Dun87
Ну и цены в статье смешные, вот https://vladivostok.drom.ru/sk... во Владивостоке, на автомате 1,6 литра.
С такой ценой предпочтительнее будет Рио-Солярис.
4
4
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Лучше соляриса. Ихмо. И тем более тазовесты.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
9
Ответить
13035703
Артём
Роман Петров
уникальные пружины и амортизаторы)))) тут 2 момента: - как вообще такие железяки как банальный аморт и пружина можно назвать "уникальные" - как они могут быть "уникальными" на...
Про аморты! Из личного опыта.Каяба и Бильштайн кагбэ весьма отличаются друг от друга.
1
 
Ответить
Savik
Mihbo-car
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
Вы видели хоть индийский Рапид что тут кукарекаете ? Вот он , это ФВ Поло по сути , даже не лифтбэк
17
4
Ответить
Savik
Somebody Else
Вот зачем в бюджетной машине USB Type-C?
Для такси , вот везешь кого а тот заряжается
4
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Роман Петров
«дворник» на задней двери

инновация от Шкоды

на любой праворульке бородатого года, даже на купе, дворник был
Неа, очень редко где был, можно вспомнить аллион Премио,а на Марино ещё реже.
MDX
5
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Илья Каплан
В среднем все едят голубцы, но по факту кто-то мясо, а кто-то капусту.
Давайте-ка не будем натягивать сову на глобус а приведем цифры? Как там у них в Бразилии и как тут у нас?
Пожалуйста, нашел вам цифры. Экономика Бразилии крайне нестабильна, это обусловлено ее закрытостью, высоким уровнем коррупции и преступности, неразвитой инфраструктурой, высокими налоговыми выплатами.По уровню доходов населения Бразилия уступает не только большинству стран Западной Европы, но и многим соседям по Латинской Америке. Средняя зп в 2020 году составляет около 2 360 реал в месяц (505 долларов). Минимальная зп в Бразилии с 2020 года составляет 1 039 реал в месяц, что эквивалентно 220 долларам. 75% населения страны относится к бедным слоям (имеют доход менее 1000$) Ничего не напоминает?
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Нашел вам цифры. Экономика Бразилии крайне нестабильна, это обусловлено ее закрытостью, высоким уровнем коррупции и преступности, неразвитой инфраструктурой, высокими налогами.По доходам населения, Бразилия уступает не только большинству стран Европы, но и многим соседям по Латинской Америке. Средняя зп в 2020 году составляет 2 360 реал в месяц (505 $). Минимальная зп в Бразилии с 2020 года составляет 1 039 реал в месяц, что эквивалентно 220 $. 75% населения страны относится к бедным слоям (имеют доход менее 1000$) Ничего не напоминает?
6
2
Ответить
Savik
Jackson979
Пожалуйста, нашел вам цифры. Экономика Бразилии крайне нестабильна, это обусловлено ее закрытостью, высоким уровнем коррупции и преступности, неразвитой инфраструктурой, высокими налоговыми выплатами.По...
Есть такое понятие как "Паритет покупательной способности" 500$ в одной стране и в какой нибудь соседней это совсем разные деньги .
6
5
Ответить
Алексей
fan_1973
Отличный автомобиль получился. Таксисты да и пассажиры такси будут довольны)
Вряд ли.С его деревянной подвеской,как можно быть довольным пассажиром
4
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1412
Роман Петров
что, у тебя Рапид, и откликнулось про жесткую подвеску?)
стопудоф ездишь материшься от зубодробительности бесполезной, но хрен признаешься
тут речь немного не про подвеску =)
1
 
Ответить
19167421
skyrood
Блин, это две одинаковые машины в разной обертке. Какой смысл делить их?
За тот же товар в другой обёртке платишь больше ))
 
 
Ответить
19167421
Smart Bastard
Да страшненький же. По Москве уже ездят, в живую тоже страшненький.

Что странно, потому-что Октаха ожидается огонь какая красивая:
Вот бы у октахи цена была, как у Рапида ))
3
 
Ответить
19167421
Д
Вот прям уверен, замени на весте надписи лада веста на шкода рапид, и ничего бы не гудело, ничего бы не рвалось и дизайн был бы на автомобиль похожий
Если бы на св кросс поставили 1,4 дсг, Я бы купил эту машину ))
4
1
Ответить
19167421
Роман Петров
уникальные пружины и амортизаторы)))) тут 2 момента: - как вообще такие железяки как банальный аморт и пружина можно назвать "уникальные" - как они могут быть "уникальными" на...
Хвалебное или хлебно ?))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Savik
Есть такое понятие как "Паритет покупательной способности" 500$ в одной стране и в какой нибудь соседней это совсем разные деньги .
Я думаю затраты на производство автомобиля в странах третьего мира примерно равны. Соответственно конечная стоимость не сильно отличается.
3
1
Ответить
Savik
Jackson979
Я думаю затраты на производство автомобиля в странах третьего мира примерно равны. Соответственно конечная стоимость не сильно отличается.
Почитайте определение " третий мир " , а то от безграмотности любите им везде тыкать
3
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 1014
Саня Иванов
Скоро Антон Воротников замутит сравнительный тест этих новинок и весту к ним добавит. Но ваги победят, думаю. Антон к ним неравнодушен)))
Вряд ли его заключение будет истиной в последней инстанции. Очередной недалекий недоблогер
7
 
Ответить
in_kem
Аааа. "Всего то меньше миллиона" за коробочку на колесах.
Это же 4 колесика, маломощный двигатель, спорный ресурс... При средней ЗП в стране 25к.
При средней зарплате в стране 25к количество авто за несколько миллионов зашкаливает.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
vanko14
Неа, очень редко где был, можно вспомнить аллион Премио,а на Марино ещё реже.
еще с начала 2000х помню во многих обьявах на дроме "метла" в описании, ты тогда еще в школу ходил, не помнишь конечно...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Ростиславъ Всеволодовичъ
Автомат готовый настроить не смогли , а робот смогли ? Получается робот у вага ТОП ? Я тут недавно ездил на новой 3,5 Камри , так вот я тебе скажу что 8-ст. там работает отвратительно !!!!! Японской...
Так себе сравнение, А6 изначально провальная машина, сравни ее с 5кой и Ешкой, так же ощутишь все дно вага, ну если ты не конченый чи******ер конечно
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
zeleke
Потому что сначала айфон берут в кредит а потом к не у в качестве зарядного устройства рапид
Какая связь с айфоном, если юсб-с это дроик...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ещё неделю назад в тесте где сравнивали Инфинити , Эвок и Ку5 , Роман Петров писал вот это ;

Тут почему то Роман Петров топил именно за автора статьи и за его авторитетное мнение по поводу Финика , а тут .... что сказать предвзятый троль ....
Вы теперь все тут одна нейросеть...
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Так себе сравнение, А6 изначально провальная машина, сравни ее с 5кой и Ешкой, так же ощутишь все дно вага, ну если ты не конченый чи******ер конечно
Чего ? Ну с 5-кой ещё соглашусь , очень она в последнем поколении сбалансированная получилась , но Е-шка , ты хоть ездил на ней ? Да это убожество , ты знаешь как там пинается автомат , как недоделок , как вообще можно было такое допустить такое , автомат на ешке это реально провал , а на С-шке ездил ? Такая же помойка , такое чувство что едешь на Кашкае , даже хуже .... Мерс в последнее время вообще чудит.
А6 судя по мировым продажам чувствует себя отлично . Я в хорошем смысле удивлён этой машиной , очень хорошо они поработали с железом , ведёт себя образцово , коробка -двигатель вообще отличная связка , рулевое управление чистое , связь с машиной просто превосходная , в этом даже новая 5-ка не сравнится , так что не нужно гнать .
1
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Вы теперь все тут одна нейросеть...
Так я это и есть они , в смысле я тут не один , нас много.
 
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман Петров
да?

вот другой есть пример:
королла новая сменила моторы (кроме РФ), платформу, подвеска многорычажной стала.

или королла не азиат?

обобщаешь как предвзятый гоблин
Прадо и Крузак больше 10 лет и два рестайлинга, Камри 8 лет))
Как тебе такое предвзятый япон..тый?
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чего ? Ну с 5-кой ещё соглашусь , очень она в последнем поколении сбалансированная получилась , но Е-шка , ты хоть ездил на ней ? Да это убожество , ты знаешь как там пинается автомат , как недоделок ,...
Как раз да, на Ешке отличное и коробка и мотор, равномерная тяга и плавные переключения, 5ка турбояма на низах, переключения с рывками, аля недоспорт. Ну и салон у Ешки просто недосягаем ни для бмв ни для ауди.
1
 
Ответить
Иван 1980
Вряд ли его заключение будет истиной в последней инстанции. Очередной недалекий недоблогер
Смотреть интересно его, для развлечения. Ну а чтобы узнать истину, надо на канал Мельникова.
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Как раз да, на Ешке отличное и коробка и мотор, равномерная тяга и плавные переключения, 5ка турбояма на низах, переключения с рывками, аля недоспорт. Ну и салон у Ешки просто недосягаем ни для бмв ни для ауди.
Ничего подобного о чем ты пишешь нет , на может быть восприятия от машины столь разительным и отличаться , в подтверждение моих слов есть даже подобный тест в Авторевю , там отметили те же самые проблемы что я указал .
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
Простите, а что там от Весты в этом ФранкенВАЗике с ниссаномотором и на варике? К тому же, варик - это адовое амнище, так что было бы странно, если бы его продавали ДОРОЖЕ. Запомните, в классе бюджетных...
Варик там вполне себе нормальный, а на легкой Весте провозит как минимум двух владельцев...
И еще, что значит от Весты? А что от немцев в Рапиде? Металл - российский, пластик - тоже, двигатель тоже тут собирается (как и ниссановский на Весте), механическая КПП 02Т из каменного века тоже с придурью - может ездить без проблем, а может подшипник первичного вала развалиться еще до 20 т.км. пробега, тормоза - Индия, так что колодки выхаживают 2 комплекта тормозных дисков (если после замены поставить опять оригинал, а не что-нибудь цивильное), еще куча китайских запчастей, автомат Aisin от Тойоты, DSG - тоже не ВАГ делает...
А зачем движку чиповать? Это такое нищебродское развлечение? И да, в ниссаномоторе - цепь в ГРМ))) Рандомно рвется ГРМ у ВАЗовских движков, но разговор не за них...
Так что я никокй особой разницы между рапидом, поло и вестой не вижу... Все это дешманские повозки с кучей допущений...
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ничего подобного о чем ты пишешь нет , на может быть восприятия от машины столь разительным и отличаться , в подтверждение моих слов есть даже подобный тест в Авторевю , там отметили те же самые проблемы что я указал .
Мои личные ощущения, ИМХО - имею мнение х оспоришь
2
 
Ответить
xab
Екатеринбург
Savik
Есть такое понятие как "Паритет покупательной способности" 500$ в одной стране и в какой нибудь соседней это совсем разные деньги .
Так ВВП по ППС на душу населения, что Бразилия, что Индия сильно отстают от РФ.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Jackson979
Пожалуйста, нашел вам цифры. Экономика Бразилии крайне нестабильна, это обусловлено ее закрытостью, высоким уровнем коррупции и преступности, неразвитой инфраструктурой, высокими налоговыми выплатами.По...
Итак, минималка в Бразилии на наши деньги - 15400. по курсу 70 за доллар
Минималка в РФ - 11 с чем-то там.
То есть минимальный бразилец получает почти на треть больше минимального россиянина.
То же самое и со средним. Как бы нам там РосСтат ни орал про 35-40, на деле выходит 25 и менее.
То есть, Бразилия нас, конечно, напоминает, но люди там живут богаче.
Понятно, что, для того, чтобы оценить точнее, нужно знать стоимость минимальной продуктовой корзины, но не думаю, что она ПРЕВЫШАЕТ минималку, как у нас.
У них же людей с зп 17К президент средним классом не называет публично)
Поэтому к ним везут и на месте делают машины поновее, пусть и не самые новые. Спрос потому что будет на них. А в РФ - нет.
Блин, обидно же быть хуже даже Бразилии.
Я, когда в Дублине в языковой школе был, у нас в группе были одни бразильские студенты. Оказалось, что у Бразилии договор с ЕС (и Ирланидей, которая не ЕС), и они там все работают и учатся БЕЗ ВИЗЫ или там какая-то упрощенка, они объясняли, но я плохо понял. Как вам такое?
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ne_s_dv
Варик там вполне себе нормальный, а на легкой Весте провозит как минимум двух владельцев... И еще, что значит от Весты? А что от немцев в Рапиде? Металл - российский, пластик - тоже, двигатель тоже тут...
Странно, что на не менее лёгком Кптюре или Кашкае он возит только одного и тысяч до 70-ти.
Веста, кстати, одна из самых тяжелых в классе машин, потому что облегчи её, стоить будет как конкуренты, тогда зачем она нужна?
Простите, но, когда разговор заходит о ВАЗе, то мы имеем в виду только ВАЗовские агрегаты, потому что, обсуждая движок от Ниссана мы обсуждаем Ниссан. А какое отношение Ниссан имеет к ВАЗу? Они связаны опосредованно через Рено, который за предоставленные производственные ощности позволяет пока выпускать телеги с ладьёй и пилитьь на них бюджет.
Мухи отдельно, котлеты - отдельно.
ВАЗик с Ниссанодвижком может быть Ниссаном только по ценнику, но не по качеству, потому что ВАЗ НЕ УМЕЕТ делать качественно. При качественном изготовлении пропадает резерв для отката, а это основная цель существования бракоВАЗа.
1
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Конферансье
еще с начала 2000х помню во многих обьявах на дроме "метла" в описании, ты тогда еще в школу ходил, не помнишь конечно...
Да мало их на японских седанах,это факт, а на хэтчах вообще все ставят. Кстати в 2000 я школу закончил
MDX
 
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Конферансье
еще с начала 2000х помню во многих обьявах на дроме "метла" в описании, ты тогда еще в школу ходил, не помнишь конечно...
"метла" в описании на маздах Демио даже писали или на тех же коронах сф.
MDX
 
2
Ответить
3641922
Владивосток
Северный Казахстан
Староверы Карину - "улыбку" еще не вспоминали ?
Нет. Только Корону-бочку, и то в другой реальности.
 
1
Ответить
11723657
В начале 2015, взял 1.6 на автомате, Максимальная комплектация, но без максидота, отдал 730. И это мне показалось и то завышенная цена. Сейчас такая оказывается уже больше миллиона. Это просто ******, за что?
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
vanko14
Неа, очень редко где был, можно вспомнить аллион Премио,а на Марино ещё реже.
Не адепт пруля. Но вот только тавоты с дворником (седаны): Марк-Чай-Креста-Веросса, Краун, Марино-Церес, Труено-Левин, Корона-Карина(они же Премио-Аллион), Камри-Виста-Скептер-Виндом, Прогресс-Бревис. То есть почти все, за исключением Терсел-Корса и Королла-Спринтер.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9175
Конферансье
Какая связь с айфоном, если юсб-с это дроик...
Type C разъём на стандартном проводе зарядки от айфон 11pro. У меня в машине три тайп с и один обычный юсб. Пользуюсь тайп с
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2164
vanko14
Да мало их на японских седанах,это факт, а на хэтчах вообще все ставят. Кстати в 2000 я школу закончил
Ну вот, говорю же школоло еще был, а такие экспертные оценки тут раздаешь)) факт
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
Странно, что на не менее лёгком Кптюре или Кашкае он возит только одного и тысяч до 70-ти. Веста, кстати, одна из самых тяжелых в классе машин, потому что облегчи её, стоить будет как конкуренты, тогда...
Каплан, ты уже и здесь гадишь в комментах?
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
Странно, что на не менее лёгком Кптюре или Кашкае он возит только одного и тысяч до 70-ти. Веста, кстати, одна из самых тяжелых в классе машин, потому что облегчи её, стоить будет как конкуренты, тогда...
Каплан слинял с "За Рублем" и теперь здесь рефлексирует по семерке лохматого года, которая его изнасиловала)))
3
1
Ответить
Григорий
Сургут
Сплошная реклама а не обзор, был в салоне. Место водителя уменьшили до 0, любой человек кто 185+ ростом не влезет!!!! Банально не отодвигается кресло дальше. В старом рапиде намного больше места, и про это не слова с тест драйве, как??????
1
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
3641922
Не адепт пруля. Но вот только тавоты с дворником (седаны): Марк-Чай-Креста-Веросса, Краун, Марино-Церес, Труено-Левин, Корона-Карина(они же Премио-Аллион), Камри-Виста-Скептер-Виндом, Прогресс-Бревис. То есть почти все, за исключением Терсел-Корса и Королла-Спринтер.
Как часто на этих авто был дворник сзади? Процентов 5 не более того
MDX
 
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Конферансье
Ну вот, говорю же школоло еще был, а такие экспертные оценки тут раздаешь)) факт
18 лет школоло? Ты больной что-ли?
MDX
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ne_s_dv
Каплан, ты уже и здесь гадишь в комментах?
ne_s_dv, вы уже и тут обделались?
2
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ne_s_dv
Каплан слинял с "За Рублем" и теперь здесь рефлексирует по семерке лохматого года, которая его изнасиловала)))
ne_s_dv выгнали из коментов ЗР, и теперь он пришел сюда рассказывать, что у него в методичке написано на случай, когда свои мысли (две штуки) кончаются)
3
4
Ответить
3641922
Владивосток
vanko14
Как часто на этих авто был дворник сзади? Процентов 5 не более того
Он ставился только по заказу.
 
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Роман Петров
По-моему это откровенный троллинг: "Зато к настройкам ходовой части Rapid нет почти никаких вопросов. В очередной раз хочется сказать спасибо тем инженерам-доводчикам, которые адаптируют подвески...
Уже второй десяток лет не перестаю удивляться читая комменты на дроме, что Там с вами делают?
 
2
Ответить
Jora 1
Ставрополь
thenya1
это 12000 $ )
А что доллар уже по 83,33 ?
1
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 366
skyrood
Блин, это две одинаковые машины в разной обертке. Какой смысл делить их?
Давай заодно не будем делить Лиа и Хенде, да и Фолькса с Ауди. Одна же начинка!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
какая же она уродливая
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
во Владивостоке 19-20 года рапиды стоят по дисконтам нафиг никому не нужные
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
vanko14
Как часто на этих авто был дворник сзади? Процентов 5 не более того
каждая двадцатая??? ну так то уж не гони
 
 
Ответить
А Б
vedmed007
Полик чуть симпатичнее вышел - рапид обречен.
Полик - тесная кпнистра
 
1
Ответить
А Б
Mihbo-car
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
Конечно.. они там с вертикальным взлётом.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1169
А Б
Полик - тесная кпнистра
это одна и та же машина - до сантиметров
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Savik
Почитайте определение " третий мир " , а то от безграмотности любите им везде тыкать
Изначально этим термином называли страны не принимавшие участия в холодной войне 20 в. Но в 1952 году французский ученый Альфред Сови разработал новую теорию, назвав "третьим миром" страны с низким экономическим развитием, большим разрывом между бедными и богатыми. Россия вошла в их число ( не путать с СССР). Поэтому, безграмотны как раз вы, уважаемый.
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Саня Иванов
А какая начинка то нужна на бюджетном авто? Три разных мощности, три типа трансмиссии. Что ещё? Турбо дизель и полный привод?
Турбо дизель классная вещь, даже на В классе, 1.6 думаю был бы спрос на них.
 
 
Ответить
Эксклюзив - это хорошо. Но фары жукто в живую смотрятся.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11095
Страшилище это за миллион! Нет уж!
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
 
Ответить
18202306
Nachtwandler
После первых строк, дальше читать не стал. По сути специом для России обновили обертку, не изменив начинки. А в статье это начали подавать как очередной прорыв.
Корейцам бы такую "старую" начинку. А лучше в ладу Весту 1.4 tsi .Норм пошло бы.
 
 
Ответить
18202306
Д
На дроме какой то нереальный фанатизм к шкоде, прям тойоту праворукую пере плевывает. Машина как машина, за счёт чего она лучше Рио, соляриса, весты, поло, лично я не увидел. Смешно иногда, владельцы...
Покажи скриншот где владельцы шкод говорят что она лучше Ауди.
 
 
Ответить
18202306
Ростиславъ Всеволодовичъ
А ещё неделю назад в тесте где сравнивали Инфинити , Эвок и Ку5 , Роман Петров писал вот это ;

Тут почему то Роман Петров топил именно за автора статьи и за его авторитетное мнение по поводу Финика , а тут .... что сказать предвзятый троль ....
Я предлагаю вообще игнорировать Романа Петрова . Он несёт полнейшую дичь . Смысла беседы с тролем нет .
1
 
Ответить
18202306
Jackson979
Божественные чашки пружин и сопли тормозов ещё лет 20 будут как мудье висеть. И мироточащий задний крюк. Ни одного конкретного преимущества перед Солярисом и Рио в статье так и не указано.
У соляриса не так ?
 
 
Ответить
vadik5687
во Владивостоке 19-20 года рапиды стоят по дисконтам нафиг никому не нужные
Дикие люди, что с них взять.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
Виктор Беляев
Дикие люди, что с них взять.
да не говори, навезли на край земли какие-то шкоды...в минус пытаются втулить
 
 
Ответить
Евгений
Саня Иванов
Скоро Антон Воротников замутит сравнительный тест этих новинок и весту к ним добавит. Но ваги победят, думаю. Антон к ним неравнодушен)))
Победит та, где больше алькантары:).
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Probeerka
Самый беспроблемный?
Да ведь по трассе пробег накатали.
Ну и что, что Краснодар, Москва и Новосибирск.
Но ведь Камри прыгала...
Согласен. С асфальта не слезал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Mihbo-car
Получается в Индии и Китае уже более современный рапид продают?
Мы даже уже хуже Индии
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
@lex@nder
Похоже на ДРОМе новый писатель. Это одна из самых напичканных пламенными речами статья, что мне доводилось читать на данном сайте! ))) 1) "...теперь каждый россиянин, имея в кармане даже меньше...
Внутри то он как раз лучше чем снаружи )
Моторы как моторы. 1,6 правда мертвые для тюнинга. А 1,4 дорого и только в паре с дсг.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Илья Каплан
Слушайте, а Веста, которая по начинке ничем от гранты не отличается это лучше, что ли? Ну да, ещеболее радикально обновили обертку, но ремни ГРМ как рвались, так и рвутся, а МКПП как гудела, так и гудит....
На рапиде МКПП тоже гудит на первой )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Роман Петров
"натыкаясь на чрезмерно задемпфированную педаль газа и весьма нерасторопный «автомат», усилия этих «лошадок» и вовсе идут насмарку — целых 11,8 секунды до «сотни», медленнее даже, чем 90-сильная...
Да одинаково они едут что рапид что Солярис.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Роман Петров
что, у тебя Рапид, и откликнулось про жесткую подвеску?)
стопудоф ездишь материшься от зубодробительности бесполезной, но хрен признаешься
Так на Рио с солярисом сейчас точно такая же зубодробилка, если не хуже. Шумки вообще нет.
В этом плане старое поколение было гораздо лучше. Так что на их фоне рапид ещё норм. Внешне корейцы вроде шире, а внутри чет нифига не просторно там.
Другое дело Веста. Там и снаружи и внутри порядок. И подвеска кстати имхо лучшая в классе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Северный Казахстан
Староверы Карину - "улыбку" еще не вспоминали ?
Чё о ней вспоминать,сели да поехали...
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Роман Петров
ну как бэ автомат это не живой человек чтобы он был расторопным - его обучить надо, настроить японский автомат приходит просто как груда железа, а не живой организм уже настроенный на работу в рапиде...
Чехам ничего нельзя доверить. У них даже айсин не работает как надо. Кстати,отчего они не ставят чешские автоматы?
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
10579322
БМВ X6 - это вещь! Он того стоит. А Камри что?
Он того стоит,что бы стремительно терять в цене!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты прочти свои коменты ещё раз к прошлой новости про Финик , там автор его тролил на самом деле хоть и нахваливал , а ты за чистую монету все взял , предвзятыш
Троллят убогий рапид,это точно. Я догадываюсь кто автор. Либо пердатор,либо автор смешных отзывов про БМВ и УАЗ. Талант.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
коммунист
задние плафоны не нравятся.,как-будто что то в них не доделали.
Да и вся машинка так себе. Более 11 с. до 100... Крах шкодогонщиковский.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 64
Убежден, что нельзя покупать авто, собранный в России.
 
 
Ответить
10579322
Казань
некто с ДВ региона
Он того стоит,что бы стремительно терять в цене!
Конечно, Камри в цене ведь не теряет.
Владельцы БМВ копеечку не экономят, в том числе и на обслуживании, поэтому продают дешевле и в гораздо лучшем состоянии. Те, кто пытался найти живую Камри на вторичке, в курсе.
 
 
Ответить
10579322
Казань
vadik5687
во Владивостоке 19-20 года рапиды стоят по дисконтам нафиг никому не нужные
Такие же ненужные как прули за пределами Владивостока?
 
 
Ответить
10579322
Казань
Григорий
Сплошная реклама а не обзор, был в салоне. Место водителя уменьшили до 0, любой человек кто 185+ ростом не влезет!!!! Банально не отодвигается кресло дальше. В старом рапиде намного больше места, и про это не слова с тест драйве, как??????
Там сиденья двигаются и по горизонтали и вертикали.
 
1
Ответить
10579322
Казань
Роман Петров
«дворник» на задней двери

инновация от Шкоды

на любой праворульке бородатого года, даже на купе, дворник был
А вот у нас в 90-е праворульки по сравнению с ВАЗами оооо!
 
 
Ответить
Григорий
Сургут
10579322
Там сиденья двигаются и по горизонтали и вертикали.
Диапазон регулировок стал меньше
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
rmx116
На рапиде МКПП тоже гудит на первой )
Во-первых, сомнительно, во вторых, только на первой по вашим словам, а не на половине передач, как у ВАЗов.
Или гудение КПП у кого-то еще автоматически убирает гудение у ВАЗа?
Вы так себе это видите?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5734
10579322
Такие же ненужные как прули за пределами Владивостока?
Без понятия. Говорю за то,что вижу своими глазами. У нас и леворучки японские покупают новые из салона, это нормально. Но европейцы стоят колом, продаются единицы...
 
 
Ответить
KalitosMadDog
Убежден, что нельзя покупать авто, собранный в России.
Зря. Шкода нормальные тачки собирает. Тысяч двести машины ходят без вопросов (сам видел октавии на работе).
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
ne_s_dv выгнали из коментов ЗР, и теперь он пришел сюда рассказывать, что у него в методичке написано на случай, когда свои мысли (две штуки) кончаются)
Каплан, узбагойся... Твои комплексы никому не интересны...
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ne_s_dv
Каплан, узбагойся... Твои комплексы никому не интересны...
Во-первых, комплексы (неполноценности) - это у вас, потому что иначе вы бы мне не писали, а во-вторых, если "никому не интересны", то что ж вы все как бешеные комментарии мне написываете, каждый позорнее другого?
Вы мазохисты, что ли?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2500
Илья Каплан
Во-первых, комплексы (неполноценности) - это у вас, потому что иначе вы бы мне не писали, а во-вторых, если "никому не интересны", то что ж вы все как бешеные комментарии мне написываете, каждый позорнее другого?
Вы мазохисты, что ли?
Тебе пишу только потому, что ты как вирус с форума на форум перекидываешься и гадишь везде))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Rapid в Москве