Тест-драйв нового Skoda Superb. Смысл бытия
30.12.2015 | 53999 просмотров

Тест-драйв нового Skoda Superb. Смысл бытия

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Skoda
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2991 (91%)
294 (9%)

По узким извилистым серпантинам близ горного массива Крконоше, что в Чехии, новый Skoda Superb мчится, словно какой-нибудь «горячий» хэтчбек. Ныряет в повороты с таким удовольствием, как будто и нет этой почти трехметровой колесной базы, а претензии на представительский класс — лишь оправдание беспрецедентному простору сзади. Так в чем же настоящий смысл Skoda Superb? К чему он тяготеет больше: к перевозке пассажиров на просторнейшем заднем «диване» или стимуляции центра наслаждения водителя?

Выглядит Суперб классно. Дороже, чем стоит. Многие автомобили классом выше позавидовали бы столь выверенной и пропорциональной внешности. Если первый Superb был очевидным переростком, то этот — предельно гармоничен

Чтобы понять, насколько отличается позиционирование нового флагмана Skoda предыдущих поколений, не помешает заглянуть в историю. Не станем копать глубоко, в 1936 год, когда появился первый автомобиль с именем Superb: тот «пращур» с деревянным каркасом кузова не имел ничего общего с современным флагманом Skoda, хотя и не вызывал сомнения в своей «представительской» сущности. Нам интересны те Skoda Superb, которые с 2001 года чешская компания выпускает под крылом концерна Volkswagen.

Superb продолжает обманывать несведущих, прикидываясь седаном. На самом деле это огромный хэтчбек. И открыть отдельно крышку багажника уже не получится. Наигрались

Помните революционный Passat B5? Именно с него началась история нового Superb, а точнее говоря, с его удлиненной версии, которую производили в Китае начиная с 1999 года. Superb же появился лишь двумя годами позже. И второе поколение также пошло по китайским стопам Volkswagen Lingyu. Новый же Superb носит индекс В8 (перескочив через В7), построен на современной платформе MQB и не имеет аналога в Китае, кроме… собственно Skoda Superb, который начал продаваться в КНР совсем недавно, даже позже российской премьеры. Кстати, чешский флагман для Китая производится на том же заводе VW в Шанхае.

Volkswagen Lingyu

В 1996 году на конвейеры Volkswagen встал Passat нового поколения В5. На китайском же рынке с 1999 года производилась удлиненная его модификация под именем Lingyu. Именно из нее и появилась Skoda Superb первого поколения. Следующая генерация Суперб — В6 — также имела свой китайский аналог. Новая же версия Superb носит индекс В8, чем, видимо, хочет подчеркнуть, насколько далеко она ушла от своего предшественника. Сейчас Skoda использует для Суперб новую фольксвагеновскую платформу MQB.

Но забудем о Китае. Поговорим о европейских и российских Superb, которые нам явно ближе. В третьем поколении чехи полностью «пересели» на турбомоторы. Атмосферной «шестерки» 3.6, которая была «топовым» агрегатом для автомобиля прошлой генерации, мы больше не увидим. Теоретически ее место должен занять хорошо нам знакомый по другим моделям концерна VW двигатель 2.0 TSI. Он имеет две степени форсировки — 220 и 280 л.с., причем более мощный вариант может оснащаться полным приводом. Колесная формула 4х4 также доступна в Старом Свете для моделей с турбодизелем 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) и в варианте со 150-сильным 1,4-литровым TSI на «механике». В Россию, увы, дизелей не привезут. Поэтому и полноприводных модификаций остается только две — 1.4 TSI и 2.0 TSI (280 л.с.). Удивительно, но «младшая» из них продается у нас только в топовой комплектации Laurin & Klement и стоит 1 989 000 рублей, тогда как 280-сильный Superb в версии Style можно купить всего на 70 000 рублей дороже.

Новый фольксвагеновский стиль — с острыми гранями и «лезвиями» повсюду — пришелся как нельзя кстати к Skoda Superb. Вытянутый в длину автомобиль как будто еще сильнее прижимается к земле

Передний привод доступен со всеми моторами (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Но только 220-сильный 2.0 TSI агрегатируется с «мокрой» шестиступенчатой DSG. Для двигателей 1.4 и 1.8 предлагается на выбор либо шестиступенчатая «механика», либо «сухой» семиступенчатый «робот» DSG. Таким образом, желающим обойти эту проблемную коробку передач придется остановить выбор на «ручке» или накопить денег на топовый мотор.

Кузов универсал при такой длине колесной базы обещает большой запас погрузочного пространства. И это правда: максимум для Superb Combi — два кубометра! Но этот факт никак не мешает универсалу выглядеть чуть ли не более элегантно, чем седану

А он, кстати, хорош! Даже в своей 220-сильной ипостаси. Полно сожалеть о 3,6-литровом атмосферном V6: «четверка» не уступает ему по характеристикам, а вот топливо экономит изрядно — при спокойной езде в Европе легко можно уложиться в 9–10 л на 100 км. Конечно, сухой «голос» турбированного двигателя, сдобренный тихими перешептываниями турбины, не столь насыщен и глубок, как звук «шестерки». Впрочем, шумоизоляция нового Superb вышла на такой уровень, что любой мотор работает весьма приглушенно. А в остальном — этот агрегат нам нравится: паровозная тяга чуть ли не с холостых оборотов и внушительная мощность позволяют разделываться с «конкурентами» даже на коротких прямиках между виражами, а на автобане уверенно обгонять на скоростях за 150 км/ч.

Скромного моторчика 1.4 TSI (150 л.с.), как ни странно, Skoda Superb вполне хватает, даже в горах. Двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) — золотая середина. А двухлитровый TSI (220 л.с.) позволяет уже и пошустрить. Вполне достойная замена прошлому V6 3.6

Шестиступенчатый «робот» двулик. В спокойном ритме он неспешно и очень плавно подтыкает передачи, делая перемещение очень ненавязчивым. Но в «Спорте» коробка передач и адаптируется быстрее, и переключаться может уже не в угоду комфорту, а для достижения максимальной эффективности разгона. Drive — режим для задних пассажиров, которые с размахом расположились на «диване», с удовольствием вытянув ноги. Sport — больше годится для водителя: «робот» удерживает высокие обороты, провоцируя на активную езду.

Платформу MQB от Volkswagen испортить невозможно. Все автомобили, построенные на ней, едут очень прилично. Superb — не исключение. Быстрые и четкие реакции, «прозрачный» руль и высокие скорости в поворотах

Подначивает и подвеска. Теперь она — с электронно-управляемыми амортизаторами DCC, и ее жесткость можно регулировать с помощью специальной кнопки на центральном тоннеле. По правде говоря, разница между «Спортом» и «Комфортом» едва заметна, поэтому, поигравшись с настройками 10 минут, я на оставшиеся три дня выбрал Normal: в Comfort появляется небольшая, но столь нехарактерная для Skoda раскачка, а в Sport — и без того довольно жесткий лифтбек станет некомфортным (по крайней мере в России точно). Так что Normal — идеальный компромисс.

Для России мы бы предпочли чуть более комфортные настройки адаптивной подвески DCC. Но в Европе — все в масть. Старосветские неровности Superb почти всегда разглаживает без каких-то проблем. И даже характерных стуков «by VW» на отбой почти не слышно

Конечно, выбор режима влияет не только на плавность хода. В «Спорте», например, чуть острее становится отклик на газ и немного «тяжелее» руль. Но зачем все эти хитрости, когда, качнув рычаг на себя, можно активировать спортивный режим «робота», а акселератор и настройки рулевого управления вполне устраивают и в «нормальном» режиме?

С каждым поколением качество интерьеров Skoda становится лучше. Новый Superb вплотную подобрался по этому показателю, например, к VW Passat. И все же небольшая «ступенька» чувствуется: пластик похуже, «мультимедиа» попроще, а приборная панель поскромнее

Устраивают, но кого: водителя или пассажиров? И тут мы снова вынуждены констатировать, что управлять Superb приятнее, чем сидеть сзади. «Чего ж тебе не хватает», — спросите вы, — «места — завались, хоть в футбол играй; правое переднее кресло можно специальной кнопкой двигать, как и положено в представительском лимузине». Проблема в том, что кроме этих двух факторов, на заднем ряду Superb нет других признаков автомобиля представительского класса. Материалы отделки — не «фешенебельные», подушка сиденья — коротковата, а entertainment для «босса» отсутствует в принципе: даже в топовой комплектации Laurin & Klement есть только подогрев кресел.

Приборная панель с радиальным расположением рисок и цифровых отметок требует некоторого привыкания. Компоновка на центральной консоли почти не отличается от «фольксвагеновской». Восьмидюймовый TFT-дисплей хорошо «соображает», хотя графика простовата. Климат-контролю снова вернули половинки градуса. Появилась система автоматической парковки, а «ручник» теперь электронный. Клавиша выбора режимов движения — слева от рычага «робота» DSG

В связи с этим, как и раньше, мы отдаем большую долю новых Skoda Superb на откуп корпоративным паркам: кому, как не им, нужны не очень дорогие, но просторные седаны, пардон, лифтбеки? В когорту всех этих Camry и Mondeo Суперб вписывается без проблем. Только вот управляется он лучше их обоих. Опять возникает некий когнитивный диссонанс между Superb в роли driver’s car и в качестве представительского автомобиля.

Простор на заднем ряду — просто королевский, а наклон спинки весьма сильный. Все для комфортного пребывания пассажиров. Впрочем, из «развлечений» тут только подогревы сидений и воздуховоды климатической системы. Зато на выбор — множество цветов и вариантов отделки: от «тряпки» до кожи и ее комбинации с алькантарой

Впрочем, при покупке корпоративного автомобиля не до философских размышлений. Тут хочется попроще и подешевле. Поэтому я и решил попробовать в деле модификацию со 150-сильным двигателем 1.4 TSI на «механике», которая в России стоит от 1 354 000 рублей в довольно приличной комплектации Ambition (есть и еще более дешевый — 1 184 000 рублей — Суперб со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, но таких автомобилей предоставлено для теста не было). Знаете, вполне хватает этих 150 «лошадок»! Даже в горах, на витиеватых серпантинах такой Superb вовсе не выглядит мальчиком для битья. При условии, конечно, что вы правильно выбрали передачу в довольно длинноходной, но точной «механике»: на «низах» моторчик все же слабоват, немного не хватает тяги. Возникают также вполне ожидаемые проблемы с обгоном на шоссе, когда скорость переваливает за 130-140 км/ч. В остальных режимах Superb 1.4 TSI вполне самодостаточен. А ведь можно заказать и версию с семиступенчатым «роботом», причем в «базе» Active она окажется на целых 90 000 рублей дешевле такого же автомобиля на «механике» в комплектации Ambition. Вот такие странности ценообразования от Skoda.

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, на наш взгляд, один из самых красивых универсалов на планете. Но не красотой единой. Багажное отделение Superb Combi вмещает целых 660 л, а со сложенной спинкой заднего «дивана» (в пропорции 2:3, предусмотрен также лючок для длинномеров с чехлом для лыж) — гигантские 1950 л. Жаль, что в максимальной загрузочной конфигурации все же не получается ровного пола.

 
Вывод
 

Ну так и в чем же смысл бытия нового Skoda Superb? Самому сесть за руль или возить пассажиров сзади? Если вы предпочитаете ездить самостоятельно, то почему бы не выбрать, например, Octavia? Она дешевле, короче, а имеет, по сути, ту же агрегатную базу. С другой стороны, Октавия немного не дотягивает до уровня солидности Superb, а отделка чуть похуже качеством. Для тех VIP-персон, что покупают автомобиль «за свои», чтобы передвигаться только «справа-сзади», Суперб все же простоват. Поэтому смысл этого автомобиля по-прежнему остается для нас не раскрытым полностью. Если только снова не упомянуть о Superb как идеальном представителе корпоративных парков.

     
Skoda Superb
«Представительский» простор на заднем ряду Невысокий уровень отделки и комплектации для представительского автомобиля
Огромные багажники седана и универсала На «ручке» никто не купит
Хорошие ходовые качества Жестковатая для России подвеска

История

Skoda Superb B5 (3U), 2001 – 2008
Моторы — 1.8T, 2.0, 2.8 V6 (115–190 л.с.), 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI V6 (99–177 л.с.)
Коробки передач — 5-МКП, 6-МКП, 5-АКП
Кузов — седан

Skoda Superb B6 (3T), 2008 – 2015
Моторы — 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 3.6 FSI V6 (125–260 л.с.), 1.6 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI (105–170 л.с.)
Коробки передач — 5-МКП, 6-МКП, 6-АКП, 7-АКП
Кузов — седан и универсал

В третьем поколении модели чехи отказались от использования «хитрой» задней двери из двух частей (можно было открыть багажник, как у седана, а можно — как у хэтчбека, вместе с задним стеклом). Теперь Superb — только хэтчбек (точнее, лифтбек), хотя и выглядит как седан. Но объем багажного отделения остался выдающимся — 625–1760 л. Особого внимания заслуживают специальные ограничители на «липучках», которые помогают удерживать разногабаритные грузы

Технические характеристики Skoda Superb 2016 (данные производителя)

  1.4 TSI 1.8 TSI 2.0 TSI
Кузов
Тип Лифтбек (универсал*)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1798 1984
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 180/4000–6200 220/4500–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 320/1450–3900 350/1500–4400
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-МКП 7-«робот» DSG 6-«робот» DSG
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4861 (4856)х1864х1468 (1477)
Колесная база, мм 2841
Клиренс, мм 149
Снаряженная масса, кг 1388 (1408) 1485 (1505) 1505 (1525)
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 625–1760 (660–1950)
Шины 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 (206) 232 (230) 245 (243)
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6 (8,7) 8,1 (8,2) 7,0 (7,1)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,9 (6,0) 5,8 6,2 (6,2)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 126 (127), Euro-6 130 (131), Euro-6 143 (146), Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия от 1 354 000 от 1 554 000 от 1 839 000
*в скобках данные для версии Combi

Конкуренты

Toyota Camry «Классик» с мотором 2,0 л (150 л.с.) и «автоматом» можно купить за 1 245 000 рублей. «Стандарт» — на 55 000 рублей дороже. Camry 2,4 л (181 л.с.) в комплектации «Комфорт» обойдется в 1 379 000 рублей, в версии «Престиж» — 1 599 000 рублей. Седан с двигателем V6 3.5 (249 л.с.) продается только в комплектациях «Элеганс Драйв» (1 652 000 рублей) и «Люкс» (1 796 000 рублей).
Корейский седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) можно купить в комплектации Comfort и на «ручке» за 1 119 000 рублей. С «автоматом» — на 50 000 рублей дороже. В версии Prestige Оптима будет стоить уже 1 369 900 рублей. KIA Optima с двигателем 2,4 л (180 л.с.) оснащается только автоматической трансмиссией и стоит от 1 319 000 до 1 529 900 рублей.
Мондео с атмосферным 2,5-литровым (149 л.с.) мотором и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Ambiente продается за 1 164 000 рублей. Версия Trend дороже на 145 000 рублей, а Titanium оценивается в 1 419 000 рублей. А если укомплектовать его турбомотором 2,0 л (199 л.с.), то 1 559 000 рублей. Самый дорогой Ford Mondeo с 240-сильным турбодвигателем в версии Titanium Plus оценивается в 1 824 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

Усолье-Сибирское
еще тот автомобиль!!!
104
37
Ответить
Усолье-Сибирское
Тачка нормальная! только цена так себе!!
169
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный авто! Дизайн очень и очень крутой сделали, что универсал, что седан.
Конкурент в лице камри выглядит просто как из прошлого десятилетия, по сравнению со шкодой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
417
184
Ответить
1
Краснодар
обгон на шоссе при 130-140, мда, у нас что автобаны кругом? и где вы видите прем класс????? это даже не форльц, о каком вы преме пишете!!
108
302
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10934
Неплохо, но дорого!
Важно быть, а не казаться.
130
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12702
Весьма спорный авто за те деньги, которые просят - у кого есть деньги, купят Фолькс или Тойоту,
а фанатов марки шкода способные купить такое авто в россии можно пересчитать по пальцам
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
190
198
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19672
Вы можете купить себе этот автомобиль? Да+, Нет -. Ваше мнение, товарищи!
Продам уши от мертвого осла.
152
649
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
1:
обгон на шоссе при 130-140, мда, у нас что автобаны кругом? и где вы видите прем класс????? это даже не форльц, о каком вы преме пишете!!
Вполне нормальная ситуация, правда, недоступная многим владельцам японского "бизнес-класса"))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
135
177
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
смотрю ТТХ и не врубаюсь. Почему 1.8 тяжелее остальных на 100 кг. И даже 2х литровый легче, чем 1.4?
Администратор:
Спасибо за замечание, поправили.
48
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
Не плохая альтернатива Камри
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
121
73
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Он хороший, но дорогой. В тесте на MOTOR вышел даже дороже Пассата. Умеющий считать возьмет лучше реально клевый новый Мондео.
77
170
Ответить
Александр
Новосибирск
pr0phe4d:
Отличный авто! Дизайн очень и очень крутой сделали, что универсал, что седан.
Конкурент в лице камри выглядит просто как из прошлого десятилетия, по сравнению со шкодой.
Какой же это конкурент? Эта Shkoda в комплектации Style с тряпочным салоном и с двигателем 1.4 на 150 л.с на 7dsg стоит от 1 589 000. За эти деньги можно купить более комфортную по подвеске Камри в более жирной комплектации "Престиж" с 2.5 литровым более надёжным двигателем на 181 л.с и на автомате. Поэтому я даже более чем уверен, что у этого Суперба в России будут скудные продажи, и через 3 года он будет терять на вторичном рынке 35-50% от стоимости новой машины. Эти проблемы касаются и нового Passat, учитывая все эти недочёты, многие будет покупать более доступную и качественную Камри.
266
111
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Дорого говорите???Цена вполне на уровне конкурентов.Сколько хотите за нее в базе???900???
66
48
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
pr0phe4d:
Вполне нормальная ситуация, правда, недоступная многим владельцам японского "бизнес-класса"))
ну конечно, куда ж японскому бизнес классу до 1,4 TSI........
представляю камри, теану с 1,4.................,
:-))))))
Маркетологам шкоды - пребольшой респект - умудрятся продавать машинки с ДВС 1,4 за те деньги, что их продают и при этом позиционировать как бизнес - это надо обладать.
А в целом - если в такую машинку сесть после жигулей - однозначно супер, только вот салон очень скучный - вернее - поделка под немецкий премиум (имею ввиду визуальное восприятие)
96
118
Ответить
    
Сообщений: 1831
Форд красавчик,жалко универсалов не продают!шкода тоже ничего,но дороговато,камри приелась,много их,принципиально из за этого не брал бы,однотипная скучная масса.
64
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
1:
обгон на шоссе при 130-140, мда, у нас что автобаны кругом? и где вы видите прем класс????? это даже не форльц, о каком вы преме пишете!!
Тест вообще то в Чехии проводили.
26
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Отличный агрегат сделали))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
41
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12702
Tatarin 87:
Дорого говорите???Цена вполне на уровне конкурентов.Сколько хотите за нее в базе???900???
Какие конкуренты - это Шкода а не Фолкс, ну не может клон стОить как оригинал, даже близко, пусть даже будет салон из золота, но шкода останется шкодой
удел суперба конкурировать с тем же корейцами и другими производителями из третьих стран а не с именитыми брендами...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
54
118
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Евгений из СПб:
ну конечно, куда ж японскому бизнес классу до 1,4 TSI........
представляю камри, теану с 1,4.................,
:-))))))
Маркетологам шкоды - пребольшой респект - умудрятся продавать машинки с ДВС 1,4 за те деньги, что их продают и при этом позиционировать как бизнес - это надо обладать.
А в целом - если в такую машинку сесть после жигулей - однозначно супер, только вот салон очень скучный - вернее - поделка под немецкий премиум (имею ввиду визуальное восприятие)
ну да, а камри с 2.0 это веселуха. да?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
102
40
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Chuck_Norris54:
Какие конкуренты - это Шкода а не Фолкс, ну не может клон стОить как оригинал, даже близко, пусть даже будет салон из золота, но шкода останется шкодой
удел суперба конкурировать с тем же корейцами и другими производителями из третьих стран а не с именитыми брендами...
ты шкоду когда последний раз видел то?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
104
38
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3265
Chuck_Norris54:
Какие конкуренты - это Шкода а не Фолкс, ну не может клон стОить как оригинал, даже близко, пусть даже будет салон из золота, но шкода останется шкодой
удел суперба конкурировать с тем же корейцами и другими производителями из третьих стран а не с именитыми брендами...
ещё один, рукалицо
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
82
38
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Класс. Унылые камри, теаны и прочие рядом не стояли.
144
96
Ответить
  
Сообщений: 8700
Не соглашусь с фразой авторов, на мой субъективный взгляд этот автомобиль как раз выглядит дешевле чем стоит. Не касаясь его каких либо технических характеристик .
64
74
Ответить
 
Сообщений: 4326
хороша маша но не наша
...
22
8
Ответить
 
Сообщений: 4326
внешне оч круто, салон простоват конечно....
...
21
26
Ответить
  
Сообщений: 8700
pr0phe4d:
Отличный авто! Дизайн очень и очень крутой сделали, что универсал, что седан.
Конкурент в лице камри выглядит просто как из прошлого десятилетия, по сравнению со шкодой.
Уже сменил бы хоть пластинку. Эти однотипные вбросы уже надоели, только названия машин меняешь.
Хоть бы уж еще какой нибудь скандал с Вагом приключился бы что ли . Хоть неделю ты тогда затаился где то по задворкам, не мозолил глаза всегда в первой пятерке сообщений.
77
52
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12702
анд:
Уже сменил бы хоть пластинку. Эти однотипные вбросы уже надоели, только названия машин меняешь. Хоть бы уж еще какой нибудь скандал с Вагом приключился бы что ли .
Вообще то большинство крупных производителей в любых сферах деятельности нанимают специально людей, чтобы те поддерживали имидж марки в интернете - на сайтах, форумах и т.д. , ведь чтобы воздействовать на мнение людей, не обязательно размещать аргументированные доводу в пользу того или иного товара, достаточно писать что он очень "хороший" или "лучший"
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
54
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 675
Строгий, лаконичный дизайн, видна рука немецких инженеров и дизайнеров. Правильным путем идет шкода, цена более чем адекватна на фоне переоцененной Тойоты.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
69
62
Ответить
2
Благовещенск
Не понравился. Решетка радиатора и фары на 3. Салон норм. По ходовым может быть и неплохой - пока не прокатишься не поймешь.
13
42
Ответить
ВВ
Хабаровск
салон скучный
25
35
Ответить
***Igor***
Краснодар
Шкода по цене уже не народный автомобиль!Ну а по делу....не плохой седан, а универсал ещё лучше! Точнее обертка красивая)))
40
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Евгений из СПб:
ну конечно, куда ж японскому бизнес классу до 1,4 TSI........
представляю камри, теану с 1,4.................,
:-))))))
Маркетологам шкоды - пребольшой респект - умудрятся продавать машинки с ДВС 1,4 за те деньги, что их продают и при этом позиционировать как бизнес - это надо обладать.
Респект не маркетологам шкоды, а её инженерам, которые умудряюстя делать моторы 1.4, превосходящие по всем ТТХ японские 2.5.
А вот японским маркетологам действительно респект, продавать древние устаревшие овощные агрегаты по цене современных - это действительно надо уметь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
163
94
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Real_Energy:
ну да, а камри с 2.0 это веселуха. да?))
для специалистов по веселухе:
- сравни моторесурс двигателя 2,0 и 1,4 для начала, скорость прогрева зимой, уровень комфорта от эксплуатации.
- 2,0 155 л.с. тойота калдина 4 вд - абсолютно нормальный и адекватный тойтовский ДВС.

под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))
68
112
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Ну вот ЗАЧЕМ они авто с этой DSG на наш рынок поставляют? Люди на вторичке шарахаются от этой коробки как ошпаренные, есть же у них простой автомат на Тигуане ставят, почему его его не воткнуть?
73
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Евгений из СПб:
- сравни моторесурс двигателя 2,0 и 1,4 для начала, скорость прогрева зимой, уровень комфорта от эксплуатации.
И как мы должны сравнить моторесурс? По уровню квалификации работника сервиса из среднестатистического российского Ж*пинска ? Или по качеству бензина там же? А для скорости прогрева салона зимой давно стоят электронагреватели, и лишь владельцы тоёт-староверы по пол часа каждое утро стоят коптят небо под окном.
Евгений из СПб:
- 2,0 155 л.с. тойота калдина 4 вд - абсолютно нормальный и адекватный тойтовский ДВС.
Калдина? Что это ? У дилеров тоёты такой нет. В салон Автоваза с вопросом о Кал(д)ине отправляют...

под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
82
79
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
pr0phe4d:
Респект не маркетологам шкоды, а её инженерам, которые умудряюстя делать моторы 1.4, превосходящие по всем ТТХ японские 2.5.
А вот японским маркетологам действительно респект, продавать древние устаревшие овощные агрегаты по цене современных - это действительно надо уметь.
не буду спорить с человеком. который для машины бизнес класса выбирает одноразовый ДВС 1,4.

каждый делает свой выбор:
- кто то прогрессивный 1,4 и потом имеет то, что имеет, или его.....
- кто то выбирает древний 2,5 и наслаждается уверенностью в машине
82
72
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
А мне просто нравится когда в машине избыточный простор. Пусть это универсал 1,4 и механика.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
40
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Александр.:
Ну вот ЗАЧЕМ они авто с этой DSG на наш рынок поставляют? Люди на вторичке шарахаются от этой коробки как ошпаренные, есть же у них простой автомат на Тигуане ставят, почему его его не воткнуть?
им не нужны не ломающиеся машины после истечения гарантии.
41
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
Евгений из СПб:
для специалистов по веселухе:
- сравни моторесурс двигателя 2,0 и 1,4 для начала, скорость прогрева зимой, уровень комфорта от эксплуатации.
- 2,0 155 л.с. тойота калдина 4 вд - абсолютно нормальный и адекватный тойтовский ДВС.
под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))
Ну ну)) Я даже на своем овоще бывает на короллами издеваюсь по трассе (они это понимают, сопротивляются, тужатся, но никак)
Punk’s Not Dead
33
25
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
[quote=pr0phe4d]
И как мы должны сравнить моторесурс? По уровню квалификации работника сервиса из среднестатистического российского Ж*пинска ? Или по качеству бензина там же? А для скорости прогрева салона зимой давно стоят электронагреватели, и лишь владельцы тоёт-староверы по пол часа каждое утро стоят коптят небо под окном.

у меня коллега по работе на октавии 1,4 уровень масла в ДВС проверяет два раза в неделю - в понедельник и пятницу перед выходными, когда пробеги до дачи....
начал этим заниматься - как предыдущий ДВС от маслянного голодания скончался....
спасибо, не надо:-))))
51
40
Ответить
Кирилл
Кемерово
Колхозники негодуют. Европейцы ликуют. Отличный, сбитый, авто за вменяемые деньги.
49
45
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Хорош суперб! В сепербе прошлого поколения отлично ездить пассажиром было.
26
12
Ответить
Евгений из СПб:
под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))
Если это был сарказм тогда пойму. В противном случае, советую найти полноприводную октаху в последнем кузове и заехать в паре. Разрыв шаблона гарантирован.
Хотя Caldina и хорошая машина, но хороша она другим, да и времена нынче не ее...
69
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Tatarin 87:
Дорого говорите???Цена вполне на уровне конкурентов.Сколько хотите за нее в базе???900???
если не ошибаюсь - эту шкоду собирают в РФ.
все же вокруг твердят, что у нас налажено производство в стране и преогромными шагами идет локализация производства!!!!
- цена весты - в максималке - 700 ( и то, считаю - пречрезмерно)
- суперб - считается - более высокий класс - 900 в базе - адекватный ценник

не, не так???
:-))))))))))))))


и веста и суперб - типа отечественный автопром.......
н
19
47
Ответить
Леша Протасов:
Тачка нормальная! только цена так себе!!
дели на два, такая цена была бы если бы плешь не решила сыграть в крутого парня против всего мира, так что если че то вопросы к нему...
36
28
Ответить
Мэр
Иркутск
Конечно, оригинально спереть дизайн у ауди,а потом получать положительные отзывы(
13
33
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Вячеслав Ковалёв:
Если это был сарказм тогда пойму. В противном случае, советую найти полноприводную октаху в последнем кузове и заехать в паре. Разрыв шаблона гарантирован.
Хотя Caldina и хорошая машина, но хороша она другим, да и времена нынче не ее...
у меня калдина машинка выходного дня - будет время - как нибудь попробую:-)))
по поводу полноприводной октавии - имеется ввиду 1,8 турбовый, я правильно понимаю?
если да, тогда для разрыва шаблона Вам сюда - ниже фото:-)))
37
67
Ответить
 
Самара
Сообщений: 212
Евгений из СПб:
для специалистов по веселухе:
- сравни моторесурс двигателя 2,0 и 1,4 для начала, скорость прогрева зимой, уровень комфорта от эксплуатации.
- 2,0 155 л.с. тойота калдина 4 вд - абсолютно нормальный и адекватный тойтовский ДВС.
под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))
Только над 1.6 МПИ со 106 лошадями. Шкода 1.4 122 л/с на сухой дороге (ну да) уделает 155 л/с атмосферник в разгоне до 180 км/ч, пусть и не играючи. Шкода 1.8 АВД 150 л/с уделает уже просто не напрягаясь в любой ситуации. А чуть чипованные она так просто разорвут ))
ПС: в семье два авто Йети 1.4 122 ДСГ7 ФД, Мокка 1.8 140 АТ АВД. Не совсем одно и то же с тойетой 2л 155, но сравнить можно.
34
23
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chuck_Norris54:
Вообще то большинство крупных производителей в любых сферах деятельности нанимают специально людей, чтобы те поддерживали имидж марки в интернете - на сайтах, форумах и т.д. , ведь чтобы воздействовать на мнение людей, не обязательно размещать аргументированные доводу в пользу того или иного товара, достаточно писать что он очень "хороший" или "лучший"
Необязательно. Есть и альтруисты-волонтеры с ДВ, совершенно бесплатно рекламирующие здесь любимую марку и страну-производителя.
37
9
Ответить
Мэр
Иркутск
Конечно,оригинально спереть дизайн у ауди,а потом получать миллиарды(
7
33
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
[quote=pr0phe4d]И как мы должны сравнить моторесурс? По уровню квалификации работника сервиса из среднестатистического российского Ж*пинска ? Или по качеству бензина там же? А для скорости прогрева салона зимой давно стоят электронагреватели, и лишь владельцы тоёт-староверы по пол часа каждое утро стоят коптят небо под окном.Калдина? Что это ? У дилеров тоёты такой нет. В салон Автоваза с вопросом о Кал(д)ине отправляют...под настроение - можно поиздеваться над шкодами - всеми........... хоть на светофоре, хоть по трассе:-)))))

У тя в БМВэ КАЛорифер стоит что ли? бгггг Ты же из М....вы или все таки из Ж...пинска?
17
27
Ответить
 
Самара
Сообщений: 212
Евгений из СПб:
у меня калдина машинка выходного дня - будет время - как нибудь попробую:-)))
по поводу полноприводной октавии - имеется ввиду 1,8 турбовый, я правильно понимаю?
если да, тогда для разрыва шаблона Вам сюда - ниже фото:-)))
Да, но там и разница в мощности другая. На фото авто 250-280 л/с имеет по-моему. Ей конкурент октавиа рс или чипованые версии шкод с мотором 1.8. Речь же шла о сравнении 2л 155л/с от тойеты и 1.4 122л/с и 1.8 150 л/с от шкоды/фв
20
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
фураке:
У тя в БМВэ КАЛорифер стоит что ли? бгггг Ты же из М....вы или все таки из Ж...пинска?
Что у меня в БМВ стоит? Не разбираюсь в вашей терминологии...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Chuck_Norris54:
Весьма спорный авто за те деньги, которые просят - у кого есть деньги, купят Фолькс или Тойоту,
а фанатов марки шкода способные купить такое авто в россии можно пересчитать по пальцам
Да. Так и есть
Dum vivimus vivamus.
11
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
СуперБ всегда нравился. Только чёрт побеги ВАГовских маркетологов! Куда дели 3,6 атмо? Мотор был бомба! Понятно, что рынок нынче ориентирован на всяких писающихся от слова " технологичность" Рочей, визжащих от одноразовых турбозажигалок... Скоро олдскульным парням и ездить то не на чем будет...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
33
16
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Машина за 1.5 миллиона а салон от гольфа. Не интересно
25
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Зоя Космодемьянская:
Машина за 1.5 миллиона а салон от гольфа. Не интересно
так щас и гольф 1.5 миллиона стоит
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
21
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2643
Вот и смысл? Вроде вся такая привлекательная, большая и быстрая, а по итогу - комфорта сзади мало, кроме пространства; для скорости зачем такие размеры? Итог - в ЕС такси, корпорат, и песны. Каждую неделю вижу в Финляндии. Ни разу у частника не видел младше 40-50... Те берут октавии и фабии.
10
11
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2643
К слову, ездил на таункаре в последнем кузове 2007 года, в лонг версии. Вот там места полно и такие кожаные диваны спереди и сзади, что даже ехать никуда не надо. И звук от v8 как рюмка коньяка на голодный желудок. За такое бы я отдал 2 ляма за новое))
19
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
sneg575:
СуперБ всегда нравился. Только чёрт побеги ВАГовских маркетологов! Куда дели 3,6 атмо? Мотор был бомба! Понятно, что рынок нынче ориентирован на всяких писающихся от слова " технологичность" Рочей, визжащих от одноразовых турбозажигалок... Скоро олдскульным парням и ездить то не на чем будет...
они никуда эти моторы не дели - они есть но не у нас из за пошлин: ниже ссылка на расчет таможенных ставок для юр. лиц: https://www.drom.ru/customs/car... теперь 3,6 умножь на ставку за кубик и умножь на текущий курс евро........ поэтому и продают 1,4, чтобы как то в цене быть с конкурентами........ опять же вопрос - если шкоду 1,4 продают по цене камри с 2,0............
15
8
Ответить
Шляпа одноразовая..
85
40
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Евгений из СПб:
опять же вопрос - если шкоду 1,4 продают по цене камри с 2,0............
Что может быть унылее полноразмерного седана с 2.0 атмосферным мотором (199 ньютонов, Карл!!1)? Ну вот честно...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
43
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
О, Эдичка пришел, и пошли плюсики-минусики)))

Эдик, глянь мой отзыв: все твои титанические труды по накручиванию двоек прошли напрасно, всё удалили, ахахах)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
41
Ответить
Евгений из СПб:
у меня калдина машинка выходного дня - будет время - как нибудь попробую:-)))
по поводу полноприводной октавии - имеется ввиду 1,8 турбовый, я правильно понимаю?
если да, тогда для разрыва шаблона Вам сюда - ниже фото:-)))
И чем же мне свой шаблон рвать? Дырой в капоте? ))))
В прошлом вашем комментарии вы утверждали
Евгений из СПб:
- 2,0 155 л.с. тойота калдина 4 вд - абсолютно нормальный и адекватный тойтовский ДВС.
Судя по указанной мощности у вас ни разу не турбовая калда. Так что либо фото не ваше, либо капот с разборки (понимаю, уж какой был, у самого пятая дверь от ГТ, только тсссс... :)))) ), либо вы не в курсе какая мощность двигателя у вашей машины.
31
11
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
[quote=Евгений из СПб][quote=pr0phe4d]
И как мы должны сравнить моторесурс? По уровню квалификации работника сервиса из среднестатистического российского Ж*пинска ? Или по качеству бензина там же? А для скорости прогрева салона зимой давно стоят электронагреватели, и лишь владельцы тоёт-староверы по пол часа каждое утро стоят коптят небо под окном.

у меня коллега по работе на октавии 1,4 уровень масла в ДВС проверяет два раза в неделю - в понедельник и пятницу перед выходными, когда пробеги до дачи....
начал этим заниматься - как предыдущий ДВС от маслянного голодания скончался....
спасибо, не надо:-))))[/quote]
Для особо одаренных - мотор 1,4 не САХА, ни новые масла не берут вообще. От слова совсем. И больше всего радуют "коллеги, святья, друзья, седьмаякостьот***ы и т.д."
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
22
Ответить
Александр
Новосибирск
pr0phe4d:
Что может быть унылее полноразмерного седана с 2.0 атмосферным мотором (199 ньютонов, Карл!!1)? Ну вот честно...
Только лишь 1.4 TSI )
21
33
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
hanexx:
К слову, ездил на таункаре в последнем кузове 2007 года, в лонг версии. Вот там места полно и такие кожаные диваны спереди и сзади, что даже ехать никуда не надо. И звук от v8 как рюмка коньяка на голодный желудок. За такое бы я отдал 2 ляма за новое))
Только вот стоил бы он от 3,5-4. Если не больше))
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Александр:
Только лишь 1.4 TSI )
Да нет, как раз 1.4 TSI везёт вполне себе бодренько. А про 2.0 TSI вообще молчу - можно 3.5 атмо наказывать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
39
46
Ответить
 
Сообщений: 4445
pr0phe4d:
Вполне нормальная ситуация, правда, недоступная многим владельцам японского "бизнес-класса"))
Ну так тебе на твоем обрубке вообще не допустимо на дорогу выдвигаться, да и икс 1 не совсем понятен его класс, в старом кузове, даже для производителя это загадка куда его отнести.
33
12
Ответить
Demolition Atom
Омск
почему на камри написан двигатель 2.4? давно уже ставят 2.5

по шкоде: всё те же тси и дсг
внешне нравится, но пока в здравом уме - ни за что не куплю
25
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Ну так тебе на твоем обрубке вообще не допустимо на дорогу выдвигаться
Чтобы владельцев тоёт на расстраивать?)
Фляга:
да и икс 1 не совсем понятен его класс, в старом кузове, даже для производителя это загадка куда его отнести.
Всё ясно и понятно, и даже в ПТС написано: универсал 4WD.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
35
Ответить
Камри и Оптима - конкуренты? Ахахах
19
26
Ответить
Demolition Atom
Омск
pr0phe4d:
Да нет, как раз 1.4 TSI везёт вполне себе бодренько. А про 2.0 TSI вообще молчу - можно 3.5 атмо наказывать.
глупые тролличьи сказки
28
40
Ответить
 
Сообщений: 4445
Суперб и так не продавался, сейчас тем более не будет, лидер продаж Тойота, людей не обманешь, они делают правильный выбор как с новья так и на вторичке.
45
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Demolition Atom:
глупые тролличьи сказки
СуберБ 2.0 TSI (даже тут написано) - 7.0 сек до 100.
Камри 3.5 V6 - 7.1 до 100.
__
Вот тебе и сказки. А если турбодвушку еще немного чипануть (так как запас там очень приличный), то камри вообще будет нюхать пыль)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
50
46
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
Demolition Atom:
глупые тролличьи сказки
Нет, с новым 1,4 150 сил и 250 н*м Октавия становится быстрее любого одноклассника. И экономичнее при этом. Хоть раз за рулем сидел?))
38
24
Ответить
Demolition Atom
Омск
pr0phe4d:
СуберБ 2.0 TSI (даже тут написано) - 7.0 сек до 100.
Камри 3.5 V6 - 7.1 до 100.
__
Вот тебе и сказки. А если турбодвушку еще немного чипануть (так как запас там очень приличный), то камри вообще будет нюхать пыль)
диванный теоретик, советую проехаться в жизни на этих автомобилях с данными двигателями, двухлитровые ваговские турбопукалки рядом не стояли с японскими 3.5 атмо
36
87
Ответить
Demolition Atom
Омск
Паныч74:
Нет, с новым 1,4 150 сил и 250 н*м Октавия становится быстрее любого одноклассника. И экономичнее при этом. Хоть раз за рулем сидел?))
в октавии? нет, авто данного класса мне не интересны
9
28
Ответить
   
Сообщений: 867
те,кому нравится шкода не потянут по деньгам хорошую комплектацию,а брать 1.2 в кредит как известный всем дурачок-тоже не дело
23
12
Ответить
Александр
Новосибирск
pr0phe4d:
Да нет, как раз 1.4 TSI везёт вполне себе бодренько. А про 2.0 TSI вообще молчу - можно 3.5 атмо наказывать.
Не знаю бодренько или нет, катал на неделе тест-драйв Passat новый с 1.4 tsi, стоит 1 580 000. Чего то сверх естественного я не увидел, обычный седан, с обычным салоном на тряпке и вместо алюминия там серый пластик, полу-механические сидения. Динамика тоже особо не поразила едет как камри 2.4 расход в обычном режиме у меня на passat получился 10.5-11л, на камри примерно такой же расход +-0.5л. Но у него подвеска жёще, по нашим дорогам очень не комфортно ездить, в алтайском крае это существенный минус. За, что такие деньги отдавать я не знаю...
43
21
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
Demolition Atom:
в октавии? нет, авто данного класса мне не интересны
А интересна старая срань за треть цены?
25
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Demolition Atom:
диванный теоретик, советую проехаться в жизни на этих автомобилях с данными двигателями, двухлитровые ваговские турбопукалки рядом не стояли с японскими 3.5 атмо
А я и ездил на чипованном тигуане с камрями V6. Конечно не прям в лёгкую, но уезжал от них. Но у меня и коробка была старая, и вообще кроссовер. Здесь же всё намного интереснее - уже в стоке 7 секунд до сотни.

Так что я вам, диванным теоретегам, советую на турбомоторе хоть раз прокатиться, и понять что такое крутящий момент, и его полка с самых низов доступная.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
47
41
Ответить
   
Сообщений: 867
Паныч74:
Тойота-мечта идиота)). Это не я , немцы так говорят.
а на гольфах бедные гомосеки ездят-это тоже не я,так в японии говорят
40
39
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
mechanik3:
а на гольфах бедные гомосеки ездят-это тоже не я,так в японии говорят
В Японии, помнится, Гольф даже выбирали лучшим автомобилем года. Так что мимо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
40
Ответить
   
Сообщений: 867
дурачек обиделся
28
22
Ответить
   
Сообщений: 867
pr0phe4d:
В Японии, помнится, Гольф даже выбирали лучшим автомобилем года. Так что мимо.
это была шутка
30
21
Ответить
Demolition Atom
Омск
давайте порассуждаем чем 2 литра турбо от вага лучше чем 3.5 атмо от японцев
1. Расход. Думаете 2 литра турбо едят много меньше 3.5 атмо? поздравляю, значит вы никогда не владели подобными двигателями и верите в сказки написанные в ттх
2. Надежность. Прямой впрыск ака GDI и турбина ничем не уступают поверенной атмосфере с распределенным впрыском? не думаю, выходы из строя турбин и ТНВД не такие уж сказки
3. Практичность. Что лучше греет нас зимой, 3.5 атмо или 2 литро турбо? риторический вопрос
Турбоямы, потери компресии и прочие радости доставит может доставить вам турбомотор в отличие от атмосферы. Кроме того, движки с турбинами требовательны к топливу, на 3.5 можно лить хоть 92
4. Эстетическое удовольствие. Рык объёмного мотора куда приятнее пуканья турбины.

а какие ваши аргументы в пользу турбо?
59
58
Ответить
Обожаю заходить в комментарии и читать срачи во время противостояния ВАГов и Тойот.
96
5
Ответить
Евгений
Барнаул
к чему дискуссия то? хочешь надёжную машину чтоб не ломалась и ничё от тебя не требовала, просто ездила и всё, бери японца, хочешь машину для души и для удовольствия от езды, бери немца...)
44
15
Ответить
   
Сообщений: 867
роч,где твои три минуса?
26
13
Ответить
Demolition Atom
Омск
pr0phe4d:
А я и ездил на чипованном тигуане с камрями V6. Конечно не прям в лёгкую, но уезжал от них. Но у меня и коробка была старая, и вообще кроссовер. Здесь же всё намного интереснее - уже в стоке 7 секунд до сотни.
Так что я вам, диванным теоретегам, советую на турбомоторе хоть раз прокатиться, и понять что такое крутящий момент, и его полка с самых низов доступная.
а можно линк мне на тигуан с двигателем v6, никогда не встречал
7
44
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
Demolition Atom:
давайте порассуждаем чем 2 литра турбо от вага лучше чем 3.5 атмо от японцев
1. Расход. Думаете 2 литра турбо едят много меньше 3.5 атмо? поздравляю, значит вы никогда не владели подобными двигателями и верите в сказки написанные в ттх
2. Надежность. Прямой впрыск ака GDI и турбина ничем не уступают поверенной атмосфере с распределенным впрыском? не думаю, выходы из строя турбин и ТНВД не такие уж сказки
3. Практичность. Что лучше греет нас зимой, 3.5 атмо или 2 литро турбо? риторический вопрос
Турбоямы, потери компресии и прочие радости доставит может доставить вам турбомотор в отличие от атмосферы. Кроме того, движки с турбинами требовательны к топливу, на 3.5 можно лить хоть 92
4. Эстетическое удовольствие. Рык объёмного мотора куда приятнее пуканья турбины.
а какие ваши аргументы в пользу турбо?
Это исключительно стереотипы. И притянуты они за нос (сравнивается новое со старым). Я вот на той неделе на октавии 1,6 дизель (такая досталась в прокате) по Германии-Франции-Бельгии-Голла ндии проехал 2000 км в компании с друзьями и багажом. Так вот - при скорости 90-100 она берет 3,8-4 литра, при 120 - 4,2, при 150-160 - 5 литров. А едет как нормальный 2литровый древний атмосферник. Вопрос - нахрен нужно это древнее г-но мамонта? Жаль, что дизель такой не поставляют в Россию...
41
38
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15456
Demolition Atom:
а можно линк мне на тигуан с двигателем v6, никогда не встречал
Не позорься, речь о камрае с V6.
33
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Den163:
Да, но там и разница в мощности другая. На фото авто 250-280 л/с имеет по-моему. Ей конкурент октавиа рс или чипованые версии шкод с мотором 1.8. Речь же шла о сравнении 2л 155л/с от тойеты и 1.4 122л/с и 1.8 150 л/с от шкоды/фв
для сравнения предложили турбовый двигатель 1,8 от шкоды.
я для сравнения тоже предложил гражданский турбовый двигатель от Тойоты.
что не так???
:-))))))))
18
28
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2643
Кстати, про немцев в такси. Ни для кого не секрет, что в развитых европейских странах очень популярны немцы в такси(машины, водители обычно выходцы из..снг и южных стран), ну кроме совсем мажорных; Германия - тут все понятно, сами делают сами юзают, им сам бог велел( типа как нам наши Лады и уазы). Но мода на крутых немцев в таси не во всех странах благо. Взять Финляндию. Там очень часто видишь в такси мерсов ешек , бэх пятерок, и тд. Все новые и причем не бомж эдишен, а как правило литра 3 дизель и часто 4вд. Потому что таксистам их продают без цплаты пошлин, и цена очень ниже. Но обслуживать то их все равно надо и да и вообще..) соответственно цена на поездку не самая дешевая.
И вот везу я как то на своем архаичном jeep 2008 года со старым v6, слушая кантри, двух не бедных финов. Везу от границы в Петербург. И зашла речь про такси, я удивлялся что у них такие крутые тачки в такси, которые у нас только у прикормленных чинуш и тд. Они и говорят: а ведь знаешь, ведь пассажиру было бы вполне комфортно например ехать и в Тойоте скажем камри, она просторна, а ее стоимость и обслуга понизили бы цены на такси и увеличили бы количество вызовов! Но таксисты удовлетворяют свое эго и на народ то им нас..ть. А пассажиру как бэ на мощща тотпофиг.
Этов Германии можно часами фигачить двушку. И то не везде)))
15
10
Ответить
Demolition Atom
Омск
Паныч74:
Не позорься, речь о камрае с V6.
почему сразу позор? ну ошибся не так прочёл, с кем не бывает, позор быть забаненным здесь и писать с двух дополнительных акков
чипованный тигуан, что ж отлично, но к чему всё это?
разгон до сотни это не самый важный показатель в повседневной жизни, особенно на таких автомобилях, это не спорткары, и мы не на треке, а чиповать двигатель на тигуане это глупо во первых, во вторых это заметно снижает ресурс двигателя

посему тыкать лишь в разгон до сотни и утверждать что это всё и этим лучше, это от безысходности

кстати забыл упомянуть про масложор
22
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Den163:
Да, но там и разница в мощности другая. На фото авто 250-280 л/с имеет по-моему. Ей конкурент октавиа рс или чипованые версии шкод с мотором 1.8. Речь же шла о сравнении 2л 155л/с от тойеты и 1.4 122л/с и 1.8 150 л/с от шкоды/фв
если сравнивать 1,8 150 л.с. и тойтовский японский 2,0 150-155 л.с. (ДВС один и тот же, разные настройки) - можете сравнивать.
я не хочу - пользуюсь периодически тойотовским и наслаждаюсь:-))
скажу по секрету - европейски 150 лошадинных сил отличаются от 150 японских пони:-))))
18
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Тут у большинства людей проблемы с габаритами как можно большой представительский лифбек сравнивать с среднеразмерным седаном посмотрите на размеры вы о чем? Камри только с актахой можно сравнить, вы же не сравниваете компакт кроссовок с большим паркетником размер имеет значение!
12
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Алексей Иванов:
Обожаю заходить в комментарии и читать срачи во время противостояния ВАГов и Тойот.
=))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Алексей Иванов:
Обожаю заходить в комментарии и читать срачи во время противостояния ВАГов и Тойот.
Дрому надо было сразу суперб и камри сравнить и все,срачедискуссия на все праздничные выходные обеспечена )
26
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Superb в России