Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Skoda Superb: что получат европейцы, а что достанется нам?
09.07.2019 | 57878 просмотров

Обновленный Skoda Superb: что получат европейцы, а что достанется нам?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Skoda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5799 (92%)
484 (8%)
В России флагман Шкоды — модель Superb — почему-то не в чести. Народ предпочитает ему «японцев» и «корейцев» в лице вечного бестселлера Toyota Camry и занимающего вторую строчку по продажам Kia Optima. А ведь Суперб обладает уникальным набором качеств, широким выбором двигателей и трансмиссий, просторнейшим задним рядом и огромным багажником! Более того, теперь Superb досупен в версии Scout. Правда, пока только в Европе — будет ли псевдовнедорожная модификация продаваться у нас, пока неизвестно.

Да, в России Superb вряд ли можно назвать популярным автомобилем. Если Camry за прошлый год продали почти 34 тысячи, а Optima — 21 тысячу, то Skoda удалось реализовать всего 2180 Superb, из которых чуть меньше половины, как обычно, уехали в корпоративные парки. В то же время на рынке Китая в прошлом году продали 43 700 флагманов от Skoda, на втором месте Германия — 19 200, а на третьем, между прочим, Великобритания — 8500. В 2017 году Суперб стал автомобилем-миллионником, а по всему миру в 2018 году разошлись еще 137,5 тысячи Superb, из которых целых 82% используются в качестве company-car.

Версия Scout — это только полноприводный универсал с топовыми моторами — 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и 2.0 TSI (280 л.с., 350 Нм) — полным приводом, увеличенным на 15 мм (до 179 мм) дорожным просветом и специальным режимом Off-Road. Помимо этого, все Скауты оснащаются псевдовнедорожным обвесом по кругу, особой обивкой сидений из алькантары и декоративной отделкой салона под дерево

Представители Skoda считают, что доля корпоративных продаж будет только расти, но при этом не забывают о том, что Superb — отличный семейный автомобиль. Мы уверены, что именно «частникам» адресована версия Scout. Согласитесь, трудно представить псевдовнедорожный универсал на службе в какой-нибудь корпорации. Да и нам, россиянам, Скаут очень пригодился бы в качестве конкурента для Volvo V90 Cross Country или Subaru Outback, но решение о поставках этой модификации в Россию будет принято (или не принято) уже по результатам старта обновленного Superb на нашем рынке в сентябре этого года. Но в любом случае дизельного «сарая» у нас не будет. Жаль, конечно: забегая вперед, хочется сказать, что именно Scout понравился нам больше обычных лифтбеков и универсалов.

Спереди обновленный Skoda Superb проще всего опознать по новой решетке радиатора и переднему бамперу со светодиодной оптикой. В базе предлагаются светодиодные фары и ДХО, за доплату (или в версиях L&K и Sportline) — матричные спереди и диодные с динамическими «поворотниками» сзади. На пятой двери появилась элегантная хромированная планка во всю ширину кузова

Что же нового появилось в автомобиле и поможет ли это «чеху» (все Superb экспортируют к нам из Чехии) улучшить свои результаты на российском рынке? Набор обновлений — вполне стандартный. Внешность слегка подретушировали: появились новые бамперы, матричные фары Skoda Crystal Lighting спереди (первая Шкода с таким светом) и диодные задние фонари, решетка радиатора стала крупнее. Но легче всего обновленный Суперб опознать по крупным буквам SKODA на задней двери и тоненькой хромированной полоске во всю ширину кузова. К тому же теперь стало возможно поставить автомобиль на 19-дюймовые диски (раньше максимум был 18”), а количество возможных дизайнов увеличилось.

Решетка радиатора с хромированными планками устанавливается на обычные Superb, а также топовую модификацию Laurin Klement. В версиях Sportline и Scout (в России пока их не будет) «гриль» выкрашен в черный цвет. Знатоки модели отметят также и новый дизайн колесных дисков

Доказательством высокого класса модели теперь служит и целая россыпь систем активной безопасности. Обновленный Superb нынче можно оснастить системами мониторинга «слепых» зон, парковочным ассистентом, контролем за полосой движения и дистанцией спереди с функцией распознавания пешеходов. Но самые любопытные хай-тек новшества — это предиктивный круиз-контроль и система аварийной остановки для многополосных дорог Emergency Assist. Модный «круиз», используя изображение с камеры на лобовом стекле, а также данные навигации, автоматически поддерживает скорость движения до 210 км/ч в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля, дорожных условий и ограничений. К тому же в версиях с DSG эта система способна полностью остановить автомобиль и снова начать движение. Система же аварийной остановки (появится в 2020 году) может самостоятельно перестроиться и остановить Superb на обочине. Далеко не каждый автомобиль этого класса имеет в своем активе такую навороченную электронику.

Так выглядит интерьер обновленного Skoda Superb. Еще более качественные материалы, элегантные хромированные вставки, карманы дверей с подсветкой, цифровая «приборка» Virtual Cockpit с диагональю 10,25 дюйма для всех версий и центральный тачскрин (от 8 до 9 дюймов). Опционально доступны системы бесключевого доступа для всех четырех дверей KESSY и запуска двигателя кнопкой KESSY GO. В топе — звук от Canton
Три вида сидений трех разных модификаций — отделанные алькантарой и с контрастной строчкой (Scout), спортивные с интегрированным подголовником (SportLine), а также кожаные с вентиляцией (L&K)
По запасу пространства на втором ряду Superb — безоговорочный лидер в своем классе. Но для пассажиров заднего ряда предусмотрено не так много удобств — подлокотник да отдельная зона «климата». Багажник лифтбека в европейской спецификации (без «запаски») вмещает 625 л, а универсала — 660 л. В России чуть меньше — 584 и 619 л соответственно. Спинка складывается в пропорции 2:3 (есть и лючок для длинномеров) специальными кнопками из багажника
Традиционно Шкода славится своим вниманием к багажному отделению. Предусмотрены такие «фишки», как хитрый механизм фальшпола, сдвижная балка для багажа, специальные крепежные уголки на липучках, отсек для зонта, резиновый поддон для грязной обуви и разнообразные такелажные приспособления (крючки, сетки)

Под капоты европейских Superb устанавливаются как бензиновые, так и дизельные турбированные агрегаты. О турбодизелях (2,0 л с разной степенью форсировки — 150 и 190 л.с.) не стоит даже говорить, потому что в России их точно не будет. Как, впрочем, не будет и нового 1,5-литрового бензинового агрегата, который ранее уже засветился, например, на европейских Volkswagen Golf или Skoda Octavia. Его отдача — такая же, как и у хорошо известного нам двигателя 1.4 ТSI (150 л.с. и 250 Нм). Зачем менять шило на мыло, спросите вы? Все просто, новый мотор более экономичный и «чистый». Но, правда, и гораздо более сложный и технологичный. Поэтому российские Superb и после обновления будут оснащаться старым двигателем 1.4 TSI.

Новый бензиновый мотор 1.5 ТSI ЕА211 evo

За основу взят тот самый мотор 1.4 TSI (диаметр цилиндра тот же — 74,5 мм, а ход поршня увеличен с 80 до 85,9 мм). Степень сжатия увеличена до 12,5 (!), изменена система охлаждения, установлены новые фазовращатели и турбина с изменяемой геометрией. При низкой нагрузке двигатель работает по циклу Миллера с отключение двух цилиндров. Обратное подключение двух «котлов» происходит всего за 13–36 миллисекунд.

Нам удалось поездить на версии Superb с новым двигателем и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Честно сказать, по ощущениям динамики и на слух — почти никакой разницы с «нашим» мотором 1.4 TSI. Агрегат — сугубо «моментный», крутить его выше 4–5 тысяч оборотов нет никакого смысла. Даже в тестовом режиме (с довольно частыми ускорениями и торможениями на свободных участках дорог) наш переднеприводный универсал укладывался в 6–7 л на 100 километров. Правда, динамика у Суперб с таким двигателем — неважнецкая. Нельзя сказать, что вы будете чувствовать себя в потоке ущербно, но обгоны даются нелегко, особенно на автобане на скоростях выше 130–140 км/ч. Все-таки базовый мотор есть базовый мотор. То ли дело Superb с топовой 2,0-литровой «турбочетверкой» в 280 сил! Именно такой двигатель оказался под капотами лифтбека L&K и универсала Scout, на которых мы также успели прокатиться. При нажатой в пол педали эти полноприводные (двигатель в 280 сил доступен только в сочетании с 4х4) автомобили покоряют отметку в 100 км/ч всего за шесть секунд! Еще одна немаловажная деталь — коробка передач тут тоже DSG, но «мокрая» 6-ступенчатая.

Не зря двигатель 1.5 турбо считается минимальным: динамика автомобиля с ним весьма посредственная, хотя из десяти секунд такой Суперб все же выезжает. Совсем другое дело — версия с топовым 280-сильным мотором, которая вторую «сотню» разменивает всего за шесть с небольшим секунд

Все Superb на презентации были оснащены адаптивным шасси DCC, поэтому рассказать вам, как едут автомобили на обычных «пружинах», мы, к сожалению, не сможем. Европейские настройки DCC и в комфортном режиме показались чуть жестковатыми: автомобиль повторяет даже микропрофиль дороги, а на выбоинах ощутимо вздрагивает. Спасает Superb огромная колесная база, благодаря которой все равно обеспечивается очень приличная плавность хода. В «динамичном» режиме Суперб становится еще жестче, руль утяжеляется, но зато в поворотах реакции становятся точнее, а крены почти исчезают. Впрочем, разница между всеми режимами не столь велика, чтобы переплачивать за DCC как за опцию.

Scout с 280-сильным бензиновым мотором по динамике не уступает обычным версиям с аналогичным двигателем. А вот подвеска Скаута понравилась гораздо больше: она мягче и комфортнее, соответственно, и плавность хода такой модификации гораздо лучше

А вот шасси Superb Scout (тоже, впрочем, с DCC) настроено просто идеально! Как раз для наших дорог! Найти какие-то более или менее серьезные внедорожные препятствия в окрестностях Вены непросто, но однозначно ясно одно: подвеска здесь намного более комфортабельна, дорожную мелочь и каменистую грунтовку она разглаживает почти незаметно. При этом клиренс Скаутов выше на 15 мм, а на управляемости иные настройки почти не сказываются. Разве что усилие на руле у версии Scout меньше, но кто сказал, что это недостаток? Классный автомобиль, который, мы уверены, и на российских дорогах бы не спасовал. Остается еще раз пожалеть, что судьба его в нашей стране туманна — учитывая топовый мотор и комплектацию, стоить он будет не менее 3,3–3,4 млн рублей…

 

Даже если вы вовсе не корпоративный клиент, но у вас есть семья и дети, то сам Бог велел вам обратить внимание на Skoda Superb. С таким задним рядом и багажником у него просто нет конкурентов на рынке, а после обновления Суперб можно еще и упаковать под завязку системами активной безопасности. Чем не идеальный семейный автомобиль? Дорого, говорите? Как сказать: например, в средних переднеприводных версиях — с моторами 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI (220 л.с.) — Суперб стоит не дороже той же Toyota Camry. Конечно, топовый полноприводный 280-сильный универсал стоит 3 миллиона рублей, но и это, учитывая уровень энерговооруженности и оснащения, вполне «в рынке». Ну а мы будем очень ждать версии Scout — идеального Superb для России.

Технические характеристики Skoda Superb (рестайлинг 2019)

  1.4 (1.5) Turbo 2.0 Turbo 4х4 (Scout)
Кузов
Тип Лифтбек Универсал
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 (1498) 1998
Мощность, л.с. при об/мин 150/4500 (5000) 280/5600–6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–3500 350/1700–5600
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 7-РКПП (DSG) 6-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4869х1864х1469 4863х1864х1469 (1477)
Колесная база, мм 2841 2841
Клиренс, мм 164 (154/150)* 179
Снаряженная масса, кг Н. д. Н. д.
Объем топливного бака, л 66 66
Объем багажника, мин./макс., л 584/1719** 619/1909**
Шины 235/45 R18 235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 249
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,0 6,1 (6,2)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,9 (4,9) 7,2 (н. д.)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 137 (н. д.)/Евро-6 164/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Н. д. Н. д.

* Дорожный просвет версий L&K и SportLine
**Объем багажного отделения указан в российской спецификации с запасным колесом. В Европе у лифтбека — 625 л, у универсала — 660 л.

Фотобонус

Комментарии

Клевая тачка и места вагон!
607
78
Ответить
NOK
Новосибирск
неплох!
174
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
Продам уши от мертвого осла.
838
235
Ответить
Александр Бахуринский
У Лисы хороший обзор на сарай от Суперба вышел. А не в чести, потому что дороже той же Оптимы на порядок.
308
67
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3215
у камри нет конкурентов, на улицах камри больше чем людей, а что суперб? где он?
488
229
Ответить
    
Сообщений: 2019
ПАЛАСИО
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
Пусть Суберб на рынок США выйдет,посмотрим как он будет с Accord,Camry,Impala конкурировать
DEUS VULT
313
119
Ответить
nikotinuch
когда "шкодные" ребята научаться делать движки и коробки, наверное только тогда их начнут покупать с бОльшим желанием...
364
255
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22146
автор не понимает, о чём пишет.
Знаю как минимум две компании, где топ менеджмент ездит на корпоративных Ауди аллроад или Пассат аллтрак.
91
42
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Классный аппарат
77
43
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
Хороший авто.
Но в России не зайдёт.
Тут паркет популярнее. И кодиак тому пример.
Продаётся намного лучше суперба.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
281
17
Ответить
Какой же он очаровательный. Большой плюс шкоды в том , что охотно идут на скидки. Авто стоимостью в 2.2 млн можно забрать за 1.8-1.9 млн. А это уже очень хорошо.К
P.s камри и суперб разные машины , сравнивать их не корректно.Камри нужно сравнивать с маздой, кия,хюндай.
240
79
Ответить
Сыгда
Самара
ПАЛАСИО
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
согласен, но там моторы интереснее, например 2,5...за меньшие деньги.
82
98
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 218
А нам остаётся ждать вариатор на Весту, радоваться цене ауриса вместе с хрипатым сибаритом и смотреть как мир уходит вперёд.
Причем эта мысль приходит при чтении почти каждой автоновости
311
57
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52251
экстерьер ничо так, интерьер местами староват) DSG в топку!!!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
109
166
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Zombi23
Пусть Суберб на рынок США выйдет,посмотрим как он будет с Accord,Camry,Impala конкурировать
Шкода современная и эстетическая машина, с высокими потребительскими свойствами, поэтому не может стоить дешево. А американцы в первую очередь смотрят на цену
Продам уши от мертвого осла.
147
87
Ответить
12315833
Сарай скаут красивый, идеальная машина для России и любимой семьи с не идеальной для России ценой )))) Пошел зарабатывать
183
25
Ответить
Aleksandr Chichkanakov
Какой же он очаровательный. Большой плюс шкоды в том , что охотно идут на скидки. Авто стоимостью в 2.2 млн можно забрать за 1.8-1.9 млн. А это уже очень хорошо.К
P.s камри и суперб разные машины , сравнивать их не корректно.Камри нужно сравнивать с маздой, кия,хюндай.
С чем сравнивать суперб?
37
7
Ответить
Москва
извините, но Камри - и рядом не стояла
259
128
Ответить
Каройнер
Чита
поворотный кулак
у камри нет конкурентов, на улицах камри больше чем людей, а что суперб? где он?
суперб не берут потому что наш человек очень любит понт...а тут может случиться такой диалог:
- ты на чем передвигаешься сейчас?
- на шкоде...
- нашкодил? не беда, а ездишь то на чем?
107
194
Ответить
 
Сообщений: 7200
kor
С чем сравнивать суперб?
С Панамерой, ни как он меньше. Моторы Р4 2.0 у Шкоды это примерно, как V8 у Порше. А отделка салона «под дерево» гораздо премиальнее, чем натуральные материалы Мерседеса. И главное - зонтик! Тут прослеживается родство с королевским лимузинов ее Величества королевы Англии.
148
139
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Знаю двоих человек на супербе. Покупали новыми у дилеров. У одного дсг накрылась на 60 тыс. - поменял по гарантии и продал. У другого накрылась турбина на 2 тыс. - поменял по гарантии, вроде ездит. Что-то не то творится ныне, с качеством.
209
106
Ответить
 
Сообщений: 7200
Каройнер
суперб не берут потому что наш человек очень любит понт...а тут может случиться такой диалог:
- ты на чем передвигаешься сейчас?
- на шкоде...
- нашкодил? не беда, а ездишь то на чем?
Суперб не берут из-за цены, он не локализован в России. Если цену снизить тысяч на 300, продажи вырастут раза в 2.
156
40
Ответить
Какой суперб,?!?,продажи авто падают,авторынок даже не в топ 10,так что б.у древний пруль или таз в кредит вот где скрепы...
145
22
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
Что интересно, у кодиака с любыми моторами мокрые дсг. С 1.4 dq250, c 2.0 dq500, что с бензином, что с дизелем. А у суперба, с теми же двигателями или сухие dq200, или мокрые dq250, но даже с 280 сильным двигателем. Странно. Паркет считается авто для более тяжелых дорог? Раз ставят усиленные коробки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
89
7
Ответить
  
Сообщений: 464
Надо 2,0 атмо + гидро = 1,3-1,8млн будет конкурент азиатам.
54
121
Ответить
  
Сообщений: 464
ПАЛАСИО
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
Как сильны стереотипы в Рассеюшке !
54
110
Ответить
  
Сообщений: 8944
314159
Суперб не берут из-за цены, он не локализован в России. Если цену снизить тысяч на 300, продажи вырастут раза в 2.
До 3-х тысяч?
43
12
Ответить
  
Сообщений: 8944
Продажи в мире в 137 тысяч штук говорят о том что не только в России туго продается, но и везде.....
140
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
thenya1
Как сильны стереотипы в Рассеюшке !
Точно. Словом Тойота можно загипнозитировать каждого второго
Продам уши от мертвого осла.
126
31
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7761
Дизайн спорный, продажи единичные
67
61
Ответить
14819284
Каройнер
суперб не берут потому что наш человек очень любит понт...а тут может случиться такой диалог:
- ты на чем передвигаешься сейчас?
- на шкоде...
- нашкодил? не беда, а ездишь то на чем?
6 лет на Октавии А7 1,4-140 ни разу в свой адрес такого не слышал.
Наоборот - турба -уважение, и даже 1,4 едет как Камри 2,5.
Почитайте отзывы про покупку новых Камри - половина авторов сравнивают ее с Октавией А7
156
95
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6864
машин достойный, но цена вопроса...
конкурента назвали Камри, а почему промолчали про Оптиму, Мазда 6, Финик Q50, Мондео (покидающий рынок), Дженезис G70
почему промолчали про ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК в сравнении с конкурентами
почему промолчали про СТ-ТЬ УСТРАНЕНИЯ ТЕХ. РИСКОВ
***
НЕ заходит, т.к. за таки денег можно уже рассматривать и Ауди
154
17
Ответить
  
Сообщений: 313
legus
Хороший авто.
Но в России не зайдёт.
Тут паркет популярнее. И кодиак тому пример.
Продаётся намного лучше суперба.
Не зайдет в том числе из-за ценника
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
64
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
Aleksandr Chichkanakov
Какой же он очаровательный. Большой плюс шкоды в том , что охотно идут на скидки. Авто стоимостью в 2.2 млн можно забрать за 1.8-1.9 млн. А это уже очень хорошо.К
P.s камри и суперб разные машины , сравнивать их не корректно.Камри нужно сравнивать с маздой, кия,хюндай.
У вас проблемы в понимании разницы между фирмой производителем и моделями авто?
31
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22146
legus
Что интересно, у кодиака с любыми моторами мокрые дсг. С 1.4 dq250, c 2.0 dq500, что с бензином, что с дизелем. А у суперба, с теми же двигателями или сухие dq200, или мокрые dq250, но даже с 280 сильным...
такое ощущение, что перестраховались
ну и публика, покупающая ВАГ уже в курсе, про агрегаты, что ДСГ надо мокрую брать ))
36
4
Ответить
  
Сообщений: 8944
Дядя Шнюк
А нам остаётся ждать вариатор на Весту, радоваться цене ауриса вместе с хрипатым сибаритом и смотреть как мир уходит вперёд.
Причем эта мысль приходит при чтении почти каждой автоновости
Потенциальные покупатели суперб тоже ждут вариатор или нормальный автомат .
Но пока имеют только волшебную ДСГ, ...
57
54
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Александр Бахуринский
У Лисы хороший обзор на сарай от Суперба вышел. А не в чести, потому что дороже той же Оптимы на порядок.
На порядок- это в десять раз. Где бы купить Оптиму за 300 тыр?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
69
11
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1641
3 млн. шкода. универсал. "вполне в рынке"
дром, ты спятил? в каком рынке?
149
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
S.K.
такое ощущение, что перестраховались
ну и публика, покупающая ВАГ уже в курсе, про агрегаты, что ДСГ надо мокрую брать ))
Так суперб для Европы, где требования к авто выше.
И судебные разборки страшнее.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
36
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
@ndron96
машин достойный, но цена вопроса... конкурента назвали Камри, а почему промолчали про Оптиму, Мазда 6, Финик Q50, Мондео (покидающий рынок), Дженезис G70 почему промолчали про ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК в сравнении...
Что не так с гарантией?
У шкоды 3 года или 150 тыс км.
У большинства конкурентов до 3х лет и 100 тыс км.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
50
23
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
скаут 2,0 за 3.3 мульта, говорите? не, не надо... гораздо интереснее аутбэк в максималке...
74
103
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
walktt
Не зайдет в том числе из-за ценника
Ну это ясно, что скаута не будет.
Кодиак в топе дешевле и больше. А по отделке не отличается.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
45
9
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 651
Валентин Чорий
Клевая тачка и места вагон!
Унылая как все Шкоды,салон вообще отстой
64
143
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 651
Т Д
извините, но Камри - и рядом не стояла
Интересно в чем?
59
30
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
citroen
3 млн. шкода. универсал. "вполне в рынке"
дром, ты спятил? в каком рынке?
В обыкновенном.
Так как это машина почти е класса с 280 лошадями.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
57
44
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Машина несомненно интересная: у приятеля был предыдущий скаут. Но цены для нас заоблачные, тем более в народе бытует мнение, что шкода- это ВАГ второго сорта. А второй сорт не может столько стоить...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
106
17
Ответить
Slon52
Алексей1101
Интересно в чем?
Если есть возможность советую взять на тест-драйв, вопросы отпадут сами собой.
45
28
Ответить
7438854
kol22
Знаю двоих человек на супербе. Покупали новыми у дилеров. У одного дсг накрылась на 60 тыс. - поменял по гарантии и продал. У другого накрылась турбина на 2 тыс. - поменял по гарантии, вроде ездит. Что-то не то творится ныне, с качеством.
Согласен , у племянника на 120т ремонт мотора именно на супере ,сдал в трейд ин и купил спортридж дизель.
32
32
Ответить
Москва
Шкода Суперб - машина очень хорошая! И Камри-рядом не валялась. Малые продажи - из за ошибки маркетологов. Суть ошибки: Суперб , все же, это представительский авто на фирму - и частник на ней выглядит как водитель босса. Для частника - есть младшая сестра Суперба - ОКТАВИЯ - и вот её берут много. А на представительские цели на фирму - скорее возьмут это же изделие, но в немецком пиджаке - АУДИ (А6, А8)-это уже раскрученный имидж. Ну или БМВ, Мерс. К тому же, на их фоне нераскрученный Суперб - совсем не даёт ценовой дисконт. Он не является чем то уникальным, как был когда то в прошлом веке, до выкупа его ВАГом -все знают, что теперь это ВАГ в чешском пиджаке.
73
74
Ответить
Москва
Алексей1101
Интересно в чем?
во всём
29
49
Ответить
chaser
экстерьер ничо так, интерьер местами староват) DSG в топку!!!
интерьер местами староват??? в твоем прадо 2002 года видать поинтереснее будет?))))
102
32
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52982
Электровелосипеда за глаза.Нечего расслабляться,привыкать к роскоши.На дальние расстояния :Борт,поезд
8
13
Ответить
al
Краснодар
ПАЛАСИО
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
Так и ценой почти в половину)
36
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
Андрей Малкин
интерьер местами староват??? в твоем прадо 2002 года видать поинтереснее будет?))))
Ему интерьер ховала 7 скорее всего более современным кажется.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
42
11
Ответить
al
Краснодар
Zombi23
Пусть Суберб на рынок США выйдет,посмотрим как он будет с Accord,Camry,Impala конкурировать
Ээ нее. Страшно такое выводить, можно получить по рогам.
26
19
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21029
Александр Бахуринский
У Лисы хороший обзор на сарай от Суперба вышел. А не в чести, потому что дороже той же Оптимы на порядок.
На порядок? Это что, Майбах?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
33
9
Ответить
al
Краснодар
ПАЛАСИО
Шкода современная и эстетическая машина, с высокими потребительскими свойствами, поэтому не может стоить дешево. А американцы в первую очередь смотрят на цену
Поэтому массово покупают недешевые фуллсайз пикапы?
39
15
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7051
а мне в статье понравилось только здание в виде гриба-трутовика
23
6
Ответить
al
Краснодар
314159
С Панамерой, ни как он меньше. Моторы Р4 2.0 у Шкоды это примерно, как V8 у Порше. А отделка салона «под дерево» гораздо премиальнее, чем натуральные материалы Мерседеса. И главное - зонтик! Тут прослеживается родство с королевским лимузинов ее Величества королевы Англии.
Я бы даже сравнил с взвешенным вейроном - динамика и отделка та же, а цена приемлема
22
12
Ответить
al
Краснодар
legus
Что интересно, у кодиака с любыми моторами мокрые дсг. С 1.4 dq250, c 2.0 dq500, что с бензином, что с дизелем. А у суперба, с теми же двигателями или сухие dq200, или мокрые dq250, но даже с 280 сильным...
А сухая дсг - слабая каробка?
18
15
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Алексей1101
Интересно в чем?
в классе, камри конкурирует с октавией
21
55
Ответить
al
Краснодар
ПАЛАСИО
Точно. Словом Тойота можно загипнозитировать каждого второго
Жаль, что фольксвагеном нельзя
23
11
Ответить
АМК
Зеркала боковые когда поставят от Фольксваген Фаэтон а не слегка увеличенные от Поло/Рапид ??
17
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
al
А сухая дсг - слабая каробка?
Момент передаёт заметно ниже. Ньютонов на 100 меньше, чем младшая мокрая.
Но легче и менее затратна в обслуживании.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
7
Ответить
al
Краснодар
legus
Так суперб для Европы, где требования к авто выше.
И судебные разборки страшнее.
Бабушке рассказывай
16
29
Ответить
   
Сообщений: 802
поворотный кулак
у камри нет конкурентов, на улицах камри больше чем людей, а что суперб? где он?
грант на улицах больше, чем камри, где камри?
камри - ширпотреб в сравнении с супербом
76
53
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22146
legus
Так суперб для Европы, где требования к авто выше.
И судебные разборки страшнее.
в Европе нет таких пробок, раз
в Европе штрафы за скорость, два

Два фактора, из-за которых живёт мехатроник и диски сцепления
15
32
Ответить
al
Краснодар
legus
Момент передаёт заметно ниже. Ньютонов на 100 меньше, чем младшая мокрая.
Но легче и менее затратна в обслуживании.
То есть слабая?
Дешевле - в обслуживании? Каком? Замена расходников? Или ремонт?
8
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22146
анд
Потенциальные покупатели суперб тоже ждут вариатор или нормальный автомат .
Но пока имеют только волшебную ДСГ, ...
нафиг нужен вариатор, мертворождённая коробка, тупиковая ветвь
с ДСГ на вариатор - конкретный дауншифт
64
38
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Отличное сочетание навороченной электроники и МКПП
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
11
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
al
То есть слабая?
Дешевле - в обслуживании? Каком? Замена расходников? Или ремонт?
Обслуживание. Не надо масло часто менять, диски дешевле.
Дешевле и в производстве.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ПАЛАСИО
Камри не конкурент Суперб. Ниже классом Тойота
Камри хотя бы не пытается строить из себя премиум, как этот недопремиум с табуреточной подвеской. Наверняка на тесте Авторевю в очередной раз провалит тест на экстренный объезд препятствия с торможением, как и все остальные Ваги. Кому нужен классный премиум-универсал, возьмут настоящий немецкий или шведский премиум.
66
78
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
Fandorin087
Отличное сочетание навороченной электроники и МКПП
В Европе любят мкпп.
На автобане пофиг на коробку, а в городах таких пробок нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
26
8
Ответить
   
Сообщений: 802
kol22
Знаю двоих человек на супербе. Покупали новыми у дилеров. У одного дсг накрылась на 60 тыс. - поменял по гарантии и продал. У другого накрылась турбина на 2 тыс. - поменял по гарантии, вроде ездит. Что-то не то творится ныне, с качеством.
служебный суперб 2 поколения, двигатель 1,8, турбину заменили в этом году на пробеге под три сотни, при том, что машина 9 или 10 года.

и это при том, что отношение к служебным машинам "катайся пока не отвалится", а про замену масла в 7,5 ткм и говорить не стоит, ни о каком турботаймере тоже речи, глушат сразу как атмосферник
51
20
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ПАЛАСИО
Шкода современная и эстетическая машина, с высокими потребительскими свойствами, поэтому не может стоить дешево. А американцы в первую очередь смотрят на цену
...И поэтому самый большой рынок сбыта для фирмы Мерседес - США...
36
2
Ответить
Азамат
Уфа
kol22
Знаю двоих человек на супербе. Покупали новыми у дилеров. У одного дсг накрылась на 60 тыс. - поменял по гарантии и продал. У другого накрылась турбина на 2 тыс. - поменял по гарантии, вроде ездит. Что-то не то творится ныне, с качеством.
Ога, зато вечная Камри никогда не ломается и передают ее по наследству
70
11
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
анд
Продажи в мире в 137 тысяч штук говорят о том что не только в России туго продается, но и везде.....
Это продажи микроскопические. Тигуан только на нецелевом для себя рынке США продается тиражом порядка 200 тыс. шт. А Шкоду смогли раскрутить только в Европе и Китае.
26
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
14819284
6 лет на Октавии А7 1,4-140 ни разу в свой адрес такого не слышал.
Наоборот - турба -уважение, и даже 1,4 едет как Камри 2,5.
Почитайте отзывы про покупку новых Камри - половина авторов сравнивают ее с Октавией А7
1,4Т только по паспорту едет, как 2,5. А в паспорте ваг всегда врет на 1-1,5 с, что каждый раз подтверждается на независимых тестах. Уважение вызывает только Октаха 1,8Т.
21
71
Ответить
    
Сообщений: 1030
На кой леший нужен такой автомобиль, за рулем которого все воспринимают тебя как наемного водителя у очередного "зама по просиживанию штанов" в ООО "Рога и Копыта"?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
19
Ответить
отстой по сравнению с ласт камри
34
43
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10054
Ну вообщем так - шкода класс, тойота Камри *****.
39
30
Ответить
  
Сообщений: 8944
al
Я бы даже сравнил с взвешенным вейроном - динамика и отделка та же, а цена приемлема
Это сарказм надеюсь...
6
3
Ответить
   
Сообщений: 802
Бладиэкс Громогорнов
в классе, камри конкурирует с октавией
октавия С - королла С
суперб Д - камри Д

все просто
51
10
Ответить
    
Сообщений: 2019
MikeS75
Это продажи микроскопические. Тигуан только на нецелевом для себя рынке США продается тиражом порядка 200 тыс. шт. А Шкоду смогли раскрутить только в Европе и Китае.
Ага,200 тыс.шт...RAV4 за полгода тиражем в 200 тыс.шт разошелся,чего не скажешь о продажах Тигуана на его фоне (на рынке Штатов)
DEUS VULT
35
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
S.K.
в Европе нет таких пробок, раз
в Европе штрафы за скорость, два

Два фактора, из-за которых живёт мехатроник и диски сцепления
Насчет пробок - в Италию съезди, во Францию или Грецию - будешь весьма удивлен. Про скоростной режим тоже не надо. Ограничение на трассах в большинстве 130кмч, даже в занюханной Болгарии, про Германию с автобанами уж не говорю. Так что не те факторы все-таки видимо.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 2019
zeleke
Ну вообщем так - шкода класс, тойота Камри *****.
А разница в цене не смущает?
DEUS VULT
17
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Если я правильно понял, аналог Аутбека - Суперб Скаут.
Но чехи его в Россию не везут.
Под молчаливое "одобрямс" - нафиг не нужен, лучше локализованный Кодьяк купим.
Задумался.
Может, зря Субару из года в год тащит сюда свой Аутбек? Всегда столько негатива в комментах к новостям про эту модель, маленькие продажи...
Пусть россияне ездят на Кодьяках.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
5
Ответить
15136983
Лучше пассат или камри взять, хотя бы бренд чувствуется. А шкода это что вообще? за такие деньги еще. Поэтому и продажи слабые, и не только в России
48
52
Ответить
  
Сообщений: 8944
JohnnyTOUR
грант на улицах больше, чем камри, где камри?
камри - ширпотреб в сравнении с супербом
Хорошая логика..
То есть Тигуан это гуано ширпотреб по сравнению с каким нибудь кроссом от Пежо. ?
Ну Тиг же много продается...
Вот это переобувание в прыжке свойственно интернет троллям..
Если Тигуан продается хорошо это успех, показатель качества..
Малые продажи суперб это показатель уровня , все остальные которые хорошо продаются это ширпотреб..,
Ну и привести в качестве аргумента гранту, хоть она и из другого класса и ценового сегмента...,
28
9
Ответить
adp10
Липецк
legus
Что не так с гарантией?
У шкоды 3 года или 150 тыс км.
У большинства конкурентов до 3х лет и 100 тыс км.
Дорогой , с сайта шкоды:

KODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили KODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили KODA RAPID и KODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега
23
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3215
JohnnyTOUR
грант на улицах больше, чем камри, где камри?
камри - ширпотреб в сравнении с супербом
у нас в городе камри больше чем грант ), суперб тоже ширпотреб, товар широкого потребления. Выпускается массово, любой может ее купить...
25
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22146
OleZZ
Насчет пробок - в Италию съезди, во Францию или Грецию - будешь весьма удивлен. Про скоростной режим тоже не надо. Ограничение на трассах в большинстве 130кмч, даже в занюханной Болгарии, про Германию с автобанами уж не говорю. Так что не те факторы все-таки видимо.
Я на авто из Питера ездил по Европе, давай ка, расскажи мне про пробки?
Из Италии месяц как, нет там таких стояков, как в Питере по утрам. Про Москву вообще молчу.

Ограничения скорости в городе жёсткие, 50 км/ч, никто с каждого светофора до сотки не подрывает. У нас же 60 разрешено, 20 не штрафуется, ещё 20 - 250 рублей со скидкой.

Всё разжевывать надо, хоть комментарии не пиши.
41
10
Ответить
Ростислав Есаулов
14819284
6 лет на Октавии А7 1,4-140 ни разу в свой адрес такого не слышал.
Наоборот - турба -уважение, и даже 1,4 едет как Камри 2,5.
Почитайте отзывы про покупку новых Камри - половина авторов сравнивают ее с Октавией А7
Авторы неправы сравнивая Камри и Суперб
Суперб, да технологичней и экономичней. Но Камри выше классом, что бы ни писали. Элементарно, ширина салона, - Суперб уже, он как вытянутая Октавия. Да и внешне на Октавию похож. Отсюда и отношение у людей, типа, за теже деньги, что и Камри напыжованная Октавия. Вот и предпочитают Камри.
38
98
Ответить
    
Сообщений: 2019
15136983
Лучше пассат или камри взять, хотя бы бренд чувствуется. А шкода это что вообще? за такие деньги еще. Поэтому и продажи слабые, и не только в России
Я тоже не понимаю,зачем брать подобие (Skoda),если можно взять оригинал (VW)
DEUS VULT
39
19
Ответить
Ростислав Есаулов
Сахалинец
скаут 2,0 за 3.3 мульта, говорите? не, не надо... гораздо интереснее аутбэк в максималке...
Да, Скаута в России только пяток другой ценителей возьмет за 3,3млн. В эти деньги на новом Паджеро Спорт или на Прадике можно из салона выехать, а тут универсал вэдовый...
40
17
Ответить
   
Сообщений: 802
поворотный кулак
у нас в городе камри больше чем грант ), суперб тоже ширпотреб, товар широкого потребления. Выпускается массово, любой может ее купить...
у нас грант больше, чем камри, следуя твоей логике гранта лучше камри. и плевать, что она стоит дешевле и ее берут потому что на нее денег хватило, а на мерседес не хватило.

если у тебя не хватает денег на дорогой автомобиль, то это не значит, что этот авто плохой как бы, понимаешь?
37
8
Ответить
Savik
поворотный кулак
у камри нет конкурентов, на улицах камри больше чем людей, а что суперб? где он?
В Беларуси СуперБов кстати поболее будет чем Камри
27
13
Ответить
10477799
Рассматривал Суперб, но нет дизеля, а 220 л.с. переплата налогов на ровном месте, и купили Коньяк дизель, но Чешской сборки, а цена СуперБ Чешских дорого выглядит на фоне конкурентов...
18
2
Ответить
Savik
nikotinuch
когда "шкодные" ребята научаться делать движки и коробки, наверное только тогда их начнут покупать с бОльшим желанием...
Тойотовские движки в сравнении с ВАГовскими прошлый век
57
51
Ответить
   
Сообщений: 802
Ферти Имаи
Авторы неправы сравнивая Камри и Суперб Суперб, да технологичней и экономичней. Но Камри выше классом, что бы ни писали. Элементарно, ширина салона, - Суперб уже, он как вытянутая Октавия. Да и внешне...
а октавия похожа на рапид, вывод суперб это рапид?)))
сходство между моделями как и у любого другого производителя
23
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Superb в Москве