Коробка и мотор от Skoda и VW, все остальное — как у «китайца». Ожидается сборка в РФ. Первый тест-драйв новой Jetta VS7
12.10.2024 | 22692 просмотра

Коробка и мотор от Skoda и VW, все остальное — как у «китайца». Ожидается сборка в РФ. Первый тест-драйв новой Jetta VS7

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
819 (49%)
842 (51%)
Стандартно на автомобилях отключить ESP можно одним нажатием кнопки — физической либо виртуальной. На Jetta VS5 и VS7 это достигается совокупностью действий: сначала включаем зажигание, затем — «аварийку», после — пять раз прожимаем педаль газа. Далее на приборном щитке появляется пиктограмма отключения ESP, а это значит, что можно завести двигатель и только после этого выключить «аварийку». Другая особенность Jetta VS5 и VS7 — типично китайская: по сути, модели отличаются друг от друга только двадцатью сантиметрами длины, десять из которых приходятся на колесную базу, остальные — на задний свес. Сегодня мы не будем разбираться, зачем менеджмент Jetta пошел по такому спорному пути. Мы хотим ответить на другой вопрос: насколько ближе VS5 и VS7 к VW Tiguan или Skoda Karoq, чем Jetta VA3, бывшая у нас недавно на тесте, к VW Polo и Skoda Rapid.

В свете последних событий, связанных с повышением утилизационного сбора до 556 200 рублей на автомобили с мотором от литра до двух, мы поинтересовались у наших собеседников в российском представительстве Jetta, которое включено в структуру «ФАВ-Восточная Европа»: в курсе ли штаб-квартира о тенденциях на российском рынке? Оказалось, что да, топ-менеджмент FAW прекрасно осведомлен о положении дел и активно ищет сборочную площадку. Напомним, что сейчас FAW предлагает у нас модели трех брендов: Hongqi, FAW Bestune и Jetta. Наш собеседник подтвердил, что переговоры уже были проведены с «Автотором», но к конкретному результату вроде как пока не пришли.

Напомним, что бренд Jetta принадлежит в Китае Фольксвагену, поэтому официально, то есть с получением полноценной сертификации в виде Одобрения типа транспортного средства, Джетты поставляться на наш рынок не могут. Как мы уже писали в упомянутом сравнительном тест-драйве с участием Jetta VA3, все машины этой марки завозятся к нам под названием Volkswagen Jetta и оформляются исключительно по процедуре параллельного импорта. Минпромторг пока подтвердил ее продление только на 2025 год, а вот в 2026 году ее вполне могут отменить, поскольку уже в этом году объем рынка достигнет уровня 2018 года — около 1,65 млн штук. А смысл параллельного импорта и состоял в том, чтобы как можно скорее устранить возникший дефицит. В общем, если до отмены параллельного импорта на модели Jetta не будет оформлен ОТТС (что долго и дорого), ее импорт естественным образом прекратится. Именно поэтому штаб-квартира думает и о сборке в России, и о полноценной сертификации. Как нам подсказывают наши собеседники, вопрос может быть решен через регистрацию отдельной марки, к примеру, JettaPlus, которая будет прописана только в ОТТС в графе «коммерческие наименования» и не будет фигурировать более нигде.

После перехода дистрибуции Jetta в России под крыло представительства FAW, что случилось прошедшей весной, продажи несколько оживились, однако ни марка в целом, ни герои нашего сегодняшнего тест-драйва по-прежнему не могут занять на рынке сколько-нибудь устойчивого положения. В среднем в месяц в III квартале Jetta VS7 находила только 88 покупателей. Укороченная версия VS5 продавалась веселее — по 143 штуки в месяц. За продажами конкурентов отсылаем читателей к нашему недавнему обзору рынка за период с июля по сентябрь.

Итак, подходим ближе к нашим тестовым впечатлением и, как ни странно, начнем с поведения машины на бездорожье, которое неосмотрительно решил проверить один из наших коллег. Вполне ожидаемо переднеприводной Джетте оказался не по зубам мокрый песок: «исследователь» посадил и свою машину, а следом «закопались» и спасатели. По счастью, обнаружился добровольный помощник, проезжавший мимо на «буханке», которая и стала «отключателем ESP»: водитель активировал колесные «хабы», включил «понижайку» и без труда вытащил поочередно обе машины, попутно оторвав одной из них пластиковую защиту картера. Тут к месту привести заводские данные по дорожному просвету: при полной загрузке у VS7 — 175 мм, у VS5 — 170 мм. При наличии только водителя и пассажира — на 15 мм больше.

Что касается впечатлений от эргономики, с учетом немецкой «наследственности» они очень даже положительные. VS7 и VS5 куда больше взяли от Фольксвагена, чем седан VA3: практически все элементы интерьера будут хорошо знакомы российским владельцам компактных моделей Skoda и VW. С материалами отделки дела обстоят лучше, чем у среднестатистического «китайца» — их обновили с недавним рестайлингом, на котором мы останавливаться подробно не будем, потому что он носил исключительно косметический характер.

Есть вопросы по управлению информацией на бортовом компьютере: вместо одного действия для обнуления данных по поездке, что обычно делается удерживанием одной из клавиш на спице руля, в Джетте нужно совершить три манипуляции, и заниматься этим в дороге ой как несподручно. Активировать круиз-контроль придется также в движении, и это очень неудобно: последовательность действий неочевидная, да и включался этот режим у нас не с первого раза.

Что касается цифрового щитка приборов, то здесь предусмотрено три визуальные обертки. Наиболее удачной следует признать ту, что справа, то есть без привычных шкал тахометра и спидометра. Дело в том, что водитель без труда выхватит показания скорости — они даны большими цифрами по центру, при этом на правый и левый сегменты можно вывести различные дополнительные данные. Мы установили температуру масла и одну из вкладок бортового компьютера. В то же время отметим, что узкая полосочка в верхней части этой обложки, обозначающая тахометр, совершенно не читается. Можно было бы предложить воспользоваться вкладкой с расположенной по центру привычной круговой шкалой тахометра, однако многие из опрошенных мной коллег пожаловались, что в такой конфигурации совершенно не видны показания скорости — слишком мелко, да еще и не по центру, а где-то справа внизу: цифра совершенно не выхватывается. В то же время уточню, что лично мне как раз больше подходит исполнение с круговой шкалой тахометра. Да и в целом по сравнению с большинством китайских моделей российского рынка приборная панель Джетты, на мой взгляд, выгодно выделяется своей хорошей эргономикой.

Экран «мультимедийки» хотя и не предлагает графику высокого качества и уступает в этом конкурентам, опять же подкупает европейской эргономикой. Претензий к логике управления данными нет.

Некоторые «температурные» функции на Jetta VS5/VS7 дублируются. Как пример — подогрев задних сидений. Это хорошо, потому что если вдруг сломается центральный экран, водитель и пассажир смогут включить подогрев кресла.

Под капотом у VS5 и VS7 установлен 1,4-литровый турбомотор знакомой российским владельцам моделей VW и Skoda серии EA211 с индексом DLE. Мотор с радостью принимает самый дешевый бензин АИ-92, а в паре с ним идет коробка Aisin TF-70SC классической гидромеханической конструкции.

Система питания двигателя — с непосредственным впрыском, вот только относительно современных европейских автомобилей, где максимальное давление доходит до 300 бар и выше, в китайской версии максимум ограничен отметкой в 110 бар. Опять же, в отличие от европейских версий чуть урезана «полка» момента «с заднего конца»: начинается она от 1750 об/мин, а вот заканчивается уже на 3000 оборотов. При этом на VW Golf с этим же мотором, настроенным под ту же мощность, но десять лет назад, полка была длиннее — до 3500 об/мин, причем и начиналась раньше — от 1500 об/мин.

Короче говоря, в зоне средних и высоких оборотов ощущается некоторый дефицит тяги. Где водитель с этим может столкнуться? В первую очередь — на трассе, при обгоне попутного транспорта. По счастью, конструкторы предусмотрели достаточно широкие возможности и по ручному выбору ступеней, и, самое главное, по поддержанию оборотов не только в среднем, но и в высоком диапазоне. Скажу честно: ехал и наслаждался! У многих китайских машин сейчас нет ни «лепестков», ни селектора для ручного выбора передач, а здесь оставили «старорежимный» селектор. Интересно, что даже при достижении стрелкой тахометра нижней границы «красной зоны», приходящейся на 6000 об/мин, электроника не сразу повышает ступень: если не убирать ногу с педали газа, то стрелка проползает еще 200 оборотов и лишь затем происходит переключение. В прикладном смысле такие настройки означают, что водитель полностью контролирует тягу. Это пригодится не только для уверенного обгона попутных машин на трассе или преодоления затяжных подъемов, когда автомобиль частично или полностью загружен, а также для стабильной езды по извилистым дорогам, которые могут быть покрыты снегом и льдом.

И вот здесь водителя ждет некоторое разочарование: оказывается, замечательные возможности силового агрегата ограничены настройками подвески и рулевого управления именно в части динамичной езды с активным маневрированием. Дело в том, что при перекладке курса, да и просто при скоростном повороте — даже плавном, возникают неожиданно большие крены кузова и ощущение, будто машина может с легкостью потерять устойчивость. При этом и характер зависимости поворота управляемых колес от поворота руля в диапазоне +/- 90 градусов от нулевого положения слишком «растянутый», совершенно не способствующий быстрой езде. В то же время при спокойной езде эта мягкость подвески скорее играет на комфорт, правда, в части плавности хода подвеску хорошо бы немного проработать. Это касается не только колебаний в направлении вертикальной оси, но и в поперечной плоскости. В целом же она на хорошем уровне.

Другой момент по управляемости. При резком старте с места чувствуется, как передние колеса очень сильно разгружаются — настолько, что любое маневрирование при динамичном разгоне будет нежелательным, да и на простом разгоне по прямой при открытом дросселе машина уже демонстрирует некоторую нервозность именно из-за разгрузки колес.

Одним из безусловных преимуществ VS7, достигнутых благодаря платформе MQB, остается низкая снаряженная масса — 1425 кг. Напомним, что по нашим нормам в эти цифры входят еще и 75 кг водителя. Во многом благодаря этому машина показывает весьма умеренный расход горючего во всех режимах, за исключением «пробочного», в котором все моторы VW начинают проявлять повышенный аппетит. Это важно еще и потому, что для экономии топлива нет необходимости использовать программу D, а селектор автоматической коробки всегда можно ставить в положение S, то есть в «спорт». Этот режим у Jetta VS7 по удобству управления тягой имеет те же настройки, что и обычный режим у европейских моделей, а вот «драйв» дает вялые и заторможенные реакции мотора на действия с педалью газа.

Передние кресла, увы, не самая сильная сторона VS7, что, впрочем, характерно для большинства «китайцев». Я на всякий случай опросил коллег-журналистов, чтобы сверить ощущения: практически всем подушка показалась коротковатой, а верхний слой набивки спинки — излишне рыхлым, он не дает уверенной поддержки спине. Наличие механической регулировки подпора облегчит дальнюю дорогу, хотя и не сгладит прочие недостатки.

Во втором ряду места для коленей — с избытком. А вот при складывании спинок не образуется ровная площадка, а возникает «ступенька», как видно на этих фото.

По шумоизоляции мы ставим Джетте четверку с небольшим минусом: несмотря на высоковатый уровень аэродинамических шумов, при движении на трассе разговаривать в салоне можно не напрягая голоса, да и по большому счету «акустика» не снижает уровень комфорта.

Другой момент, который автолюбители любят муссировать — оцинковка. Оказалось, что на Jetta покрыты цинком только навесные элементы кузова, а вот задние крылья, которые входят в боковину как в сборочную единицу, нет.

Теперь поговорим о ценах. Наш VS7 в верхней комплектации Ultimate обойдется в 3 529 000 рублей. Насколько подорожают машины, ввезенные после 1 октября, пока неясно. Однако и с текущим прайсом Jetta выпадает из конкурентной среды, показывая низкие продажи. Другое дело, что и саму марку пока мало знают.

Если смотреть по набору опций, то VS7 Ultimate выходит дороже всех прямых конкурентов: Geely Atlas, Chery Tiggo, Haval F7. Кроме того, у всех перечисленных соперников двигатели — более мощные и тяговитые, вдобавок имеются еще и полноприводные исполнения. Не добавляет привлекательности машине и небольшая гарантия — всего два года или 100 000 км — это тот минимум, который производитель в России обязан дать по Закону о защите прав потребителей. В общем, менеджменту есть над чем призадуматься: попытка сделать марку в сегменте лоукост, располагающуюся ниже Фольксвагена, даже в самом Китае не встретила массового отклика у аудитории.

Может показаться, что мы излишне требовательны к Джетте. Ну так ведь мы и ждем от нее того, чтобы она заменила нам Skoda и VW. Вполне может быть, это и произойдет со следующим обновлением JS7 и JS5, когда появятся новые поколения этих моделей. При этом констатируем, что JS7 и JS5 — это все-таки больше китайские модели, чем европейские. С другой стороны, эти Джетты уже существенно ближе к Skoda и VW, чем тот же седан Jetta VA3.

Технические характеристики Jetta VS5 и Jetta VS7 (данные производителей)

  Jetta VS5 Jetta VS7
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1750–3000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Автоматическая (гидромеханическая, с планетарным редуктором), 6-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4418/841/1616 4624/1841/1624
Колесная база, мм 2630 2730
Клиренс, мм 170* 175*
Снаряженная масса, кг 1355 1425
Объем топливного бака (л) 51 51
Объем багажника (min), л 482 548
Шины 225/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,0 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,08 7,09
Экологический стандарт Евро-5 Евро-5
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 000 000 3 367 000
Тестовая комплектация 3 350 000 3 529 000

* при загрузке в два человека

Фотобонус

Лучшие комментарии

14800599
Темы про хабы, понижайки, диагональное вывешивание и т.д. абсолютному
большинству покупателей не нужны. Это обычный городской кроссовер. Полный привод ему нужен только чтобы выехать из нечищенного зимой двора. Покупателю на сегодня нужна надёжность, такая как была у Тигуана/Кодиака.
Надежность как узлов и агрегатов по механической части, так и электрике.
Покупатели не горят желанием ездить по мнимой гарантии.
Говорю это как владелец Тигуана 2019 1,4-150 дсг6 недопривод с пробегом 182000.
Проходит столько китайский Фольксваген без регулярных поездок по гарантии, вот вопрос.
165
25
Ответить

Комментарии

16485377
Иркутск
Цена конь, проходная с китая 1600
241
14
Ответить
  
Сообщений: 16062
Три с половиной миллиона рублей за переднеприводный универсал?? Однако.... Провал на рынке безусловно обеспечен
Продам уши от мертвого осла.
402
17
Ответить
32564582
ПАЛАСИО
Три с половиной миллиона рублей за переднеприводный универсал?? Однако.... Провал на рынке безусловно обеспечен
Скажите спасибо что за 3,5 миллиона этот универсал - не Веста!
Тогда был бы конкретный провал…
113
51
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2082
Цена убивает все преимущества. Хотя в следующем году будет ещё дороже. Россия- удивительная страна.
172
20
Ответить
    
Сообщений: 1959
Да никакой это не ваг. Все упрощено и удешевлено настолько, что от вага там одна легенда. Я более того скажу, даже ваг для китая против того, который продавался у нас, смотрится довольно блекло (за исключением моторов). Еще и некоторые запчасти там оригинальные и с нашими не бьются. Поэтому кроме скоды из казахстана вариантов нет, но тут все разбивается о цену
154
20
Ответить
BaZik
Иркутск
Хоть бы полный привод дали за эти деньги)
74
8
Ответить
АМК
Лучше две "буханки" купить.
66
31
Ответить
  
Сообщений: 16062
"Мотор с радостью принимает самый дешевый бензин АИ-92"
Интересно сколько продержится турбомотор
Продам уши от мертвого осла.
220
12
Ответить
Модест
Тамбов
Дорого
73
6
Ответить
Cannic111
ПАЛАСИО
"Мотор с радостью принимает самый дешевый бензин АИ-92"
Интересно сколько продержится турбомотор
Причем когда этот ЕА211 ставится на нормальный ВАГ, то на крышке бензобака написано 98(95), то есть 95 минимально допустимый.
167
10
Ответить
Cannic111
Вася Иванов-Петров
Да никакой это не ваг. Все упрощено и удешевлено настолько, что от вага там одна легенда. Я более того скажу, даже ваг для китая против того, который продавался у нас, смотрится довольно блекло (за исключением...
Согласен, сейчас если и везти ваг, то только из Европы - но нюансов более чем.
32
11
Ответить
6234614
Обивка на сёдлах - премиум класса (сарказм).
48
8
Ответить
Взять эту джетту все равно,что купить абибас..
148
19
Ответить
6234614
Обивка на сёдлах - премиум класса (сарказм).
Да уж точно это не ФВ пассат СС,где сиденья ковшики с алькантарой и поясничным массажем..🤭🤦
43
16
Ответить
Андрей corvettе
Что-то между VolskVagen и Skada
81
18
Ответить
Андрей corvettе
Иероглифы на уродском дизайне всегда норм выглядят. Если новые бмв их налепить, то вместо отвращения машина начнет вызывать понимание. Тут так же.
32
20
Ответить
Андрей corvettе
Почему цену в китае не пишите? Стыдно?
105
19
Ответить
31641920
Jackson979
Цена убивает все преимущества. Хотя в следующем году будет ещё дороже. Россия- удивительная страна.
Большинству нравится.
39
11
Ответить
 
Сообщений: 6543
ПАЛАСИО
Три с половиной миллиона рублей за переднеприводный универсал?? Однако.... Провал на рынке безусловно обеспечен
На Автоторе Фортинг Т5 начали потихоньку собирать. Подешевле малость.
Тоже с турбополторашкой и акпп-6 айсин
https://news.drom.ru/97227.html
19
12
Ответить
1
Санкт-Петербург
Эх, и почему я не взял перед началом СВО новый Тигуан в максималке на 220 сил за 3100тр, когда предлагали.... =(
76
27
Ответить
Alex Kemer
отлично смотрится на фоне бараков
53
9
Ответить
Proydoxa
Белгород
Cannic111
Причем когда этот ЕА211 ставится на нормальный ВАГ, то на крышке бензобака написано 98(95), то есть 95 минимально допустимый.
до третьего ТО дотянет, после откажу в гарантии по замене мотора)) Бизнес, ни чего личного
52
8
Ответить
Три шестьсот передний привод и 1,4 !!!😳 Напомню что совсем недавно от 3 млн. считальсь роскошью 🙁
93
13
Ответить
  
Сообщений: 16062
По какой причине вы откажитесь от покупки Джеты VS7? Высокая цена+, не нравится дизайн-
Продам уши от мертвого осла.
140
11
Ответить
31876463
ПАЛАСИО
По какой причине вы откажитесь от покупки Джеты VS7? Высокая цена+, не нравится дизайн-
И то, и другое. И еще много чего.
70
8
Ответить
14800599
Темы про хабы, понижайки, диагональное вывешивание и т.д. абсолютному
большинству покупателей не нужны. Это обычный городской кроссовер. Полный привод ему нужен только чтобы выехать из нечищенного зимой двора. Покупателю на сегодня нужна надёжность, такая как была у Тигуана/Кодиака.
Надежность как узлов и агрегатов по механической части, так и электрике.
Покупатели не горят желанием ездить по мнимой гарантии.
Говорю это как владелец Тигуана 2019 1,4-150 дсг6 недопривод с пробегом 182000.
Проходит столько китайский Фольксваген без регулярных поездок по гарантии, вот вопрос.
165
25
Ответить
14800599
Испытатетель за нормальных не считаю. Гонять по пересеченке без защиты верх бестолквости
29
6
Ответить
14800599
Proydoxa
до третьего ТО дотянет, после откажу в гарантии по замене мотора)) Бизнес, ни чего личного
Там по подвеске быстрее все начнет сыпаться, как и на всех китайцах
14
13
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
По какой причине вы откажитесь от покупки Джеты VS7? Высокая цена+, не нравится дизайн-
Оба ответа
6
5
Ответить
24411529
Томск
Сравнивая с Искрой, норм цена для этой брички 🤣
10
21
Ответить
Golf
Омск
abidas & pavasonic. и как там любят говорить продаваны техномусора, оригинальные комплектующие.
30
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10083
Как отменить " нравится"? Я на цену недолистал.
Буэ, за такой ценник! 2 ляма- потолок!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
22
5
Ответить
gangnam
Москва
Для тех, кто думает покупать какую-либо из Джетт. Сначала едьте в автосалон Джета и посидите в них. Затем едьте в салон Чери, Джейку, Омода, Джили, Хавал и посидите в Тиго 7 про макс, С5, J7, Atlas, Dargo. Уверяю вас. В автосалон Джетты вы не вернётесь 😉
69
17
Ответить
Алекс Иванов
Такой чуши я еще не читал. Покупал за 2.3 в прошлом году. Где вы такие цены нашли?

В остальном все с Карока подходит, вся подвеска ваг, на каждой детали ваг, каждый провод и предохранитель ваг - треть сделана в европе.

У Вас даже в характеристиках ошибка - она едет не 175км/ч, а без горок разгоняется 203км/ч по GPS. Проходит f30 184лс..
Рекламируйте дальше свои чанганы и хавалы.
40
57
Ответить
  
Сообщений: 16062
Алекс Иванов
Такой чуши я еще не читал. Покупал за 2.3 в прошлом году. Где вы такие цены нашли? В остальном все с Карока подходит, вся подвеска ваг, на каждой детали ваг, каждый провод и предохранитель ваг - треть...
"Покупал за 2.3 в прошлом году. Где вы такие цены нашли?"
Хорошо, что цены не трёхлетней давности приводите
Продам уши от мертвого осла.
53
5
Ответить
14800599
Вася Иванов-Петров
Да никакой это не ваг. Все упрощено и удешевлено настолько, что от вага там одна легенда. Я более того скажу, даже ваг для китая против того, который продавался у нас, смотрится довольно блекло (за исключением...
Удешевленно и минимизировано все всо можно. Начиная от уменьшения объёмов топливного бака, бачка омывайки, отсутствие складывания средней спинки заднего сиденья, отсутствует защита двигателя, зато впихан планшет за 3000 р и колеса на 18.
Все по китайски . главное фантик.
Как на фото с джаком- 4 дыры в заднем бампере на 2 выхлопа.
48
15
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Алекс Иванов
Такой чуши я еще не читал. Покупал за 2.3 в прошлом году. Где вы такие цены нашли? В остальном все с Карока подходит, вся подвеска ваг, на каждой детали ваг, каждый провод и предохранитель ваг - треть...
А при чём тут прошлый год? Забудь! Сейчас каждый следующий год - это +50% инфляция ко всему, что имеет ценовое значение.
37
6
Ответить
14800599
Денис Борисыч
Да уж точно это не ФВ пассат СС,где сиденья ковшики с алькантарой и поясничным массажем..🤭🤦
Здесь тоже есть с кожей.
Кожей молодого дермантина. 😁
6
3
Ответить
14800599
Даже боковые карманы в багажнике урезали.....
Зато салон кожаный.....
3
1
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
По какой причине вы откажитесь от покупки Джеты VS7? Высокая цена+, не нравится дизайн-
Минимизация всего что связано с Фольксваген Тигуан.
Да 92 бенз связан скорее всего с отсутствием охлаждения воздуха на вход ввести двигатель. Система воздухозабора точно "модернезирована"
2
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2520
Ценники за гранью понимания с учетом безальтернативного переднего привода. В ту же цену помещается уже много чего китайского на полном, причем далеко не только Джолион.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 7784
- Мам, купи мне Тигуан
- У нас есть Тигуан дома
Тигуан дома: Jetta VS7
сочувствующий
19
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Надо свой Кодиак холить и лелеять…. Мне на нем ещё дооооолго ездить…
16
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2520
Алекс Иванов
Такой чуши я еще не читал. Покупал за 2.3 в прошлом году. Где вы такие цены нашли? В остальном все с Карока подходит, вся подвеска ваг, на каждой детали ваг, каждый провод и предохранитель ваг - треть...
Ну да. ну да... А водитель f30 знал, что участвует в гонке, а, например, не ковырялся в это время в телефоне?)
33
2
Ответить
Vedrofil
Ну вот чисто логически, даже на полуседан, ВАГ вешал шильдик ФВ и не выводил его в отдельный бренд, хотя там тоже был не совсем ФВ. А тут взяли и вывели эти машины в Китае в отдельный бренд. Явно не для того, чтобы делать тоже самое, только дешевле.
13
5
Ответить
Атлас по моему за эти же деньги кладет VS7 на лопатки по внешне и салону, у него мощнее мотор, полный привод.
Это авто по характеристикам скорее конкурент Джулиону, но у Джулиона тоже есть полный привод, интереснее салон, самое главное - он стоит существенно дешевле
31
9
Ответить
   
Средний
Сообщений: 587
В Китае эта машина новой стоит от 16 тысяч долларов. Что от нее можно хотеть за эти деньги?
У нас в великой стране это базовая Веста на механике. Теперь сравниваем Весту и этот VS7 - что выбрали бы за одинаковую цену?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
38
11
Ответить
AZ
Набережные Челны
Андрей corvettе
Почему цену в китае не пишите? Стыдно?
Хотите как в Китае?
Тогда к этой цене приплюсуйте 10% налог на покупку, стоимость получения номеров (в крупных мегаполисах их продают с аукциона, средняя цена 100000 юаней, 1 млн на наши деньги, ожидание 2-3 месяца). Обязательное ОСАГО - 9500 р. в год. Каско - 50000 р.
Ну и готовьтесь платить за содержание.
Техосмотр - 2000р. Бесплатных парковок около домов нет. 1000-3000 р. Бензин - 71 р. за литр А-92. Средний штраф - 2000 р.
В среднем, 22000 р. в месяц.
34
34
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Почти наравне опрос😕
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3908
14800599
Удешевленно и минимизировано все всо можно. Начиная от уменьшения объёмов топливного бака, бачка омывайки, отсутствие складывания средней спинки заднего сиденья, отсутствует защита двигателя, зато впихан...
Ох уж эти дромоэксперты.
На фото арризо, так, на всякий случай.
13
2
Ответить
6234614
Когда покупал Fabia II (в салоне, новую) для дочери, случайно обнаружил следующее: Автомобиль в максимальной комплектации воспринимался совершенно другим по сравнению с комплектацией попроще. А тут - даже "шильдик" - другой.
6
2
Ответить
6234614
Кстати, даже в Fabia лежит полноценная запаска.
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
14800599
Темы про хабы, понижайки, диагональное вывешивание и т.д. абсолютному большинству покупателей не нужны. Это обычный городской кроссовер. Полный привод ему нужен только чтобы выехать из нечищенного зимой...
80% тех, кто покупает новую тачку сейчас, интересует по большей части её "красота". Потому что они больше, чем гарантию, ездить не будут.А гарантию без особых проблем проедет даже лада.
Вам, как владельцу "уже старой" тачки с большим пробегом, конечно нудно интересоваться "запчастями".
У других же об этом голова не болит.
12
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
snoom
Ценники за гранью понимания с учетом безальтернативного переднего привода. В ту же цену помещается уже много чего китайского на полном, причем далеко не только Джолион.
Цены как цены
Пора бы уже привыкнуть, а не удивляться
16
16
Ответить
илья
Кемерово
ПАЛАСИО
"Мотор с радостью принимает самый дешевый бензин АИ-92"
Интересно сколько продержится турбомотор
Так индекс другой, настройка другая. Значит переваривать спокойно будет.
4
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3946
Vedrofil
Ну вот чисто логически, даже на полуседан, ВАГ вешал шильдик ФВ и не выводил его в отдельный бренд, хотя там тоже был не совсем ФВ. А тут взяли и вывели эти машины в Китае в отдельный бренд. Явно не для того, чтобы делать тоже самое, только дешевле.
Видимо, Вы в логику не очень умеете. Отдельный суббренд создан, чтобы не попасть под санкции, а не от качества автомобиля
10
18
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 690
Андрей corvettе
Почему цену в китае не пишите? Стыдно?
Зачем знать цену в Китае, Японии или Корее ? Живём и работаем здесь.
Можно стыдить диктора за прогноз погоды у нас, сравнивая с другими странами.
irkit 22
25
21
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 690
1
Эх, и почему я не взял перед началом СВО новый Тигуан в максималке на 220 сил за 3100тр, когда предлагали.... =(
Наверно денег не было.
irkit 22
22
1
Ответить
32661072
SadSam
Надо свой Кодиак холить и лелеять…. Мне на нем ещё дооооолго ездить…
Если ездить,то на доооолго,всё равно не хватит.
13
3
Ответить
14800599
Dimario
Видимо, Вы в логику не очень умеете. Отдельный суббренд создан, чтобы не попасть под санкции, а не от качества автомобиля
Уже столько суббрендов нарожали что даже специалисты по китайцам без бутылки разобраться не смогут.
9
5
Ответить
14800599
maxyndra
Цены как цены
Пора бы уже привыкнуть, а не удивляться
По факту /по характеристикам тот же Жульен, только на мильон дороже.
7
3
Ответить
14800599
maxyndra
80% тех, кто покупает новую тачку сейчас, интересует по большей части её "красота". Потому что они больше, чем гарантию, ездить не будут.А гарантию без особых проблем проедет даже лада. Вам,...
Гарантия по многим очень ограничена типа как на черри -40тыс/два года на подвеску.
Вот через это время и начнут массово сбрасывать, а кредит еще 5 лет платить.
6
5
Ответить
14800599
maxyndra
80% тех, кто покупает новую тачку сейчас, интересует по большей части её "красота". Потому что они больше, чем гарантию, ездить не будут.А гарантию без особых проблем проедет даже лада. Вам,...
На пробеге моего тигуана 180 не считая расходников предусмотренных ТО поменяна только одна запчасть -опора КПП.
Как будет себя чувствовать китаец с таким пробегом ты и расскажешь. Ждем фото одометра.
8
10
Ответить
14800599
nico_PCM
Ох уж эти дромоэксперты.
На фото арризо, так, на всякий случай.
А риззо это не джак???
Или не китаец.?
Простите в марках /моделях китайцев не разбираюсь.
Но судя по фото с глушаками это фантик
7
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2050
AZ
Хотите как в Китае? Тогда к этой цене приплюсуйте 10% налог на покупку, стоимость получения номеров (в крупных мегаполисах их продают с аукциона, средняя цена 100000 юаней, 1 млн на наши деньги, ожидание...
Люто плюсую! Наши соотечественники не понимают, какие расходы несут владельцы автомобилей в Китае.
16
13
Ответить
Юджин
Черепаново
Щкода и Фольксваген славятся своими ненадежными двигателями и ломучими коробками. Их только из-за этого не брали раньше.
И тут такой производитель, хм..... Какой бы двигатель и коробку туда поставить?
А давайте поставим самые кривые! Что бы прям совсем не брали эти машины! И ценник конь сделаем! Что бы уже гарантированно никто не брал.
15
27
Ответить
Юджин
Черепаново
AZ
Хотите как в Китае? Тогда к этой цене приплюсуйте 10% налог на покупку, стоимость получения номеров (в крупных мегаполисах их продают с аукциона, средняя цена 100000 юаней, 1 млн на наши деньги, ожидание...
Это вы сейчас к тому что в Китае все это дешевле чем у нас?
12
8
Ответить
Юджин
Черепаново
Вася Иванов-Петров
Да никакой это не ваг. Все упрощено и удешевлено настолько, что от вага там одна легенда. Я более того скажу, даже ваг для китая против того, который продавался у нас, смотрится довольно блекло (за исключением...
Ваг легенда??????
Бро, это ты про легендарную DSG которую постоянно ремонтируют? Или про легендарный FSI которого как огня боятся?
Попробуй ваг продать, его даже за пол цены брать никто не станет из-за одного только прямого впрыска
18
42
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
14800599
Гарантия по многим очень ограничена типа как на черри -40тыс/два года на подвеску.
Вот через это время и начнут массово сбрасывать, а кредит еще 5 лет платить.
А кому то не платить, прикиньте?
А если не начнут массово сбрасывать, ваш мир перевернётся?
8
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
14800599
На пробеге моего тигуана 180 не считая расходников предусмотренных ТО поменяна только одна запчасть -опора КПП.
Как будет себя чувствовать китаец с таким пробегом ты и расскажешь. Ждем фото одометра.
🤣🤣
Зачем? Я столько не езжу. Предпочитаю свежие тачки.
А вам совет - заработать тоже на что-то более свежее. Глядишь и про запчасти думать не будете
14
26
Ответить
Boris986
Ангарск
Jackson979
Цена убивает все преимущества. Хотя в следующем году будет ещё дороже. Россия- удивительная страна.
А во всём остальном мире ценники видимо ползут вниз.
9
5
Ответить
Boris986
Ангарск
АМК
Лучше две "буханки" купить.
Разные назначения у авто.
6
 
Ответить
Boris986
Ангарск
1
Эх, и почему я не взял перед началом СВО новый Тигуан в максималке на 220 сил за 3100тр, когда предлагали.... =(
Наверное потому-что не было в наличии 3100 тр.
16
1
Ответить
Boris986
Ангарск
egorlike
- Мам, купи мне Тигуан
- У нас есть Тигуан дома
Тигуан дома: Jetta VS7
Плоский канадский юмор.
19
6
Ответить
Vedrofil
Dimario
Видимо, Вы в логику не очень умеете. Отдельный суббренд создан, чтобы не попасть под санкции, а не от качества автомобиля
Какие санкции? Суббренд Jetta в Китае появился в 2019 году.
13
3
Ответить
10835736
Москва
32564582
Скажите спасибо что за 3,5 миллиона этот универсал - не Веста!
Тогда был бы конкретный провал…
Она и так 2,5 в среднем
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
АМК
Лучше две "буханки" купить.
Лучше тогда уж такси
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6429
ПАЛАСИО
"Мотор с радостью принимает самый дешевый бензин АИ-92"
Интересно сколько продержится турбомотор
Во владении на протяжении 15 лет Субару Форестер SG-5, с мотором EJ-205, это тот самый турбо объёмом 2 литра.
Мозги мотора зашиты небезызвестным на Дроме настройщиком СашаА80 по топливо АИ-92.
Езжу каждый день с разной скоростью и ничего не развалилось.
Знаете в чём секрет?
В отсутствии детонации.
А раз нет детонации, то и ДВС не развалится.
Вот такая правда жизни.
Там где вы учились, мы преподавали.
5
15
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2520
maxyndra
Цены как цены
Пора бы уже привыкнуть, а не удивляться
Так речь не о ценнике как таковом, а о том, что за автомобиль за него предлагается.
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3908
14800599
А риззо это не джак???
Или не китаец.?
Простите в марках /моделях китайцев не разбираюсь.
Но судя по фото с глушаками это фантик
Нет, это не "джак".
То есть, когда фальшвыхлоп у мерса или ауди - то это норма, всё в порядке, ничего не смущает, а когда у китайца - то это "фантик", я правильно всё понял?
18
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
snoom
Так речь не о ценнике как таковом, а о том, что за автомобиль за него предлагается.
А об автомобиле этом может рассуждать только тот, кто поездит на нем
Все остальное- бред
7
5
Ответить
1
Санкт-Петербург
Irkit 22
Наверно денег не было.
Потому что, на тот момент, считал 3100 это много для данной машины.... :D
Щас кайфую на китайце....увы
 
1
Ответить
АМК
Boris986
Разные назначения у авто.
Избалованый нынче народ у нас.
https://youtube.com/shorts/PsFjl_akqPc
4
 
Ответить
АМК
da-fomin
Лучше тогда уж такси
Трамп заявил что через три-четыре месяца Буханка будет самый популярный автомобиль.
А на такси не эвакуируешься , устанешь ждать.
7
4
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
nico_PCM
Нет, это не "джак".
То есть, когда фальшвыхлоп у мерса или ауди - то это норма, всё в порядке, ничего не смущает, а когда у китайца - то это "фантик", я правильно всё понял?
У меня на терамонте фальшвыхлоп. Тут всё очень просто - если человек не способен купить даже китайца, нужно как-то оправдать свою "немощность". Поэтому в ход идут мнимые недостатки китайцев, которые по-сути есть у любого европейца, или американца. Типа - "Я не буду покупать китайцев из-за фальшвыхлопа и пр. мишуры". А то, что бабла хватает только на проездной - это дело десятое...
28
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2520
ДмКСВ
У меня на терамонте фальшвыхлоп. Тут всё очень просто - если человек не способен купить даже китайца, нужно как-то оправдать свою "немощность". Поэтому в ход идут мнимые недостатки китайцев,...
А так оно и есть. Недавно в комментах кто-то хвастался, что взял 20-и летний Галант из-под деда в деревне, типа, вот это настоящий автомобиль, не то что эти ваши китайцы. Спросил его, точно ли дело в "автомобильности", а не отсутствии денег на что-то новое. Естественно, ответа не дождался.
20
4
Ответить
george
Владивосток
32564582
Скажите спасибо что за 3,5 миллиона этот универсал - не Веста!
Тогда был бы конкретный провал…
Скоро, брат...
3
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32661072
Если ездить,то на доооолго,всё равно не хватит.
Ну в мегаполисе не хватит. А в моем городке, даже с учетом эжеднеаного использования, выезда на дачу за город регулярно, и иногда на расстояния 80-450км от города… мне 15-17 ткм в год хватает. Так что лет 10 беспроблемной езды на расходниках, и ещё лет 10 с поддерживающими ремонтами вполне
11
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
1
Эх, и почему я не взял перед началом СВО новый Тигуан в максималке на 220 сил за 3100тр, когда предлагали.... =(
Потому что денег у тебя не хватило.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2082
Boris986
А во всём остальном мире ценники видимо ползут вниз.
Если у них там ползут, то у нас просто бегут 🤷‍♂️
2
5
Ответить
14800599
maxyndra
🤣🤣
Зачем? Я столько не езжу. Предпочитаю свежие тачки.
А вам совет - заработать тоже на что-то более свежее. Глядишь и про запчасти думать не будете
Не считай чужие (мои) деньги/зарплату.
Это плохая примета. Для тебя плохая.
7
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
АМК
Трамп заявил что через три-четыре месяца Буханка будет самый популярный автомобиль.
А на такси не эвакуируешься , устанешь ждать.
Типа на буханке далеко уедешь.. ага. Сломается на выезде с завода.
2
5
Ответить
АМК
da-fomin
Типа на буханке далеко уедешь.. ага. Сломается на выезде с завода.
Ты статью читал? Они оба застряли на Джеттах и их вытащила Буханка которая заглохла на выезде с завода.
11
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
АМК
Ты статью читал? Они оба застряли на Джеттах и их вытащила Буханка которая заглохла на выезде с завода.
Сорян, я читал сокращённую версию и без фото. В любом случае уаз с завода - конструктор для допиливания. Этот из статьи допилен значит. Много на них покатался, доверия к ним нет вообще. А сейчас с надёжностью ещё хуже стало.
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 779
14800599
Не считай чужие (мои) деньги/зарплату.
Это плохая примета. Для тебя плохая.
Ну ясно ясно🤣 нет их у вас. Так и запишем
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7710
Вася Иванов-Петров
Да никакой это не ваг. Все упрощено и удешевлено настолько, что от вага там одна легенда. Я более того скажу, даже ваг для китая против того, который продавался у нас, смотрится довольно блекло (за исключением...
Все так. Это такой же ваг, как под маркой рено у нас продавали дачию.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7710
Cannic111
Причем когда этот ЕА211 ставится на нормальный ВАГ, то на крышке бензобака написано 98(95), то есть 95 минимально допустимый.
Он прошит под этот 92. Отсюда и полка момента уступает "десятилетнему гольфу" с таким же мотором. Работать будет так же долго, но выдавать, как оригинал не будет.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7710
gangnam
Для тех, кто думает покупать какую-либо из Джетт. Сначала едьте в автосалон Джета и посидите в них. Затем едьте в салон Чери, Джейку, Омода, Джили, Хавал и посидите в Тиго 7 про макс, С5, J7, Atlas, Dargo. Уверяю вас. В автосалон Джетты вы не вернётесь 😉
Бывал я в салоне омода. По стечению обстоятельств бывший дилер шкода их продает. Открыл дверь и закрыл. Даже сесть не захотелось в это царство дермонтина и китайского "нескучного" дизайна. Через дорогу джили - это да. Другой класс.
6
7
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2051
BaZik
Хоть бы полный привод дали за эти деньги)
Никто никому ничего давать не должен
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4093
вылезь из своего пузыря. легендарная дсг в последних генерациях спокойно выхаживает по 150-200к до замены сцепления, система непосредственного впрыска при условии кормежки ее нормальным бензином вообще последняя что требует внимания. может, обсудим д4 и робот от тойоты
9
5
Ответить
Nikolai Zhiltsov
gangnam
Для тех, кто думает покупать какую-либо из Джетт. Сначала едьте в автосалон Джета и посидите в них. Затем едьте в салон Чери, Джейку, Омода, Джили, Хавал и посидите в Тиго 7 про макс, С5, J7, Atlas, Dargo. Уверяю вас. В автосалон Джетты вы не вернётесь 😉
В Джетте не сидел, но полноприводной Омоде в прошлом году предпочёл Рапид в максималке из остатков. Это я к тому, что, возможно, Джетты дно, но китайцы тоже далеко не все хороши.
3
5
Ответить
Nikolai Zhiltsov
14800599
Темы про хабы, понижайки, диагональное вывешивание и т.д. абсолютному большинству покупателей не нужны. Это обычный городской кроссовер. Полный привод ему нужен только чтобы выехать из нечищенного зимой...
В городе кроссовер вообще не нужен. Только лишнее место занимает на парковке. А если кроссовер всё-таки использовать по назначению, т.е. как более-менее универсальное авто для путешествий в любую точку мира, то без полного привода и нормального клиренса никак не обойтись.
2
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Cannic111
Причем когда этот ЕА211 ставится на нормальный ВАГ, то на крышке бензобака написано 98(95), то есть 95 минимально допустимый.
Ну учитывая понижение давления топлива и обрезку тяги снизу и сверху, вполне может и схляет 92-й...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Vedrofil
Ну вот чисто логически, даже на полуседан, ВАГ вешал шильдик ФВ и не выводил его в отдельный бренд, хотя там тоже был не совсем ФВ. А тут взяли и вывели эти машины в Китае в отдельный бренд. Явно не для того, чтобы делать тоже самое, только дешевле.
Почему полуседан не ВАГ? Платформа PQ25 вполне себе ваговская, хоть и устаревшая...
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
6234614
Кстати, даже в Fabia лежит полноценная запаска.
да, а в Тигунах, Кароках и Таосах - докатки)))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Юджин
Щкода и Фольксваген славятся своими ненадежными двигателями и ломучими коробками. Их только из-за этого не брали раньше. И тут такой производитель, хм..... Какой бы двигатель и коробку туда поставить?...
А что не так с современными двигателями ВАГа? И да, коробки там либо DSG, либо тойтовские Айсины - капец какие ненадежные)))
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Юджин
Ваг легенда??????
Бро, это ты про легендарную DSG которую постоянно ремонтируют? Или про легендарный FSI которого как огня боятся?
Попробуй ваг продать, его даже за пол цены брать никто не станет из-за одного только прямого впрыска
Ты в коме 20 лет был и только вышел из нее?
5
3
Ответить
Юджин
Черепаново
ne_s_dv
А что не так с современными двигателями ВАГа? И да, коробки там либо DSG, либо тойтовские Айсины - капец какие ненадежные)))
Может потому что они низкоресурсные и мертвые?
4
5
Ответить
Юджин
Черепаново
ne_s_dv
Ты в коме 20 лет был и только вышел из нее?
Да похоже из комы ты как раз только вышел.
Учи матчасть за 20 лет, может поймешь о чем люди говорят
4
3
Ответить
Vedrofil
ne_s_dv
Почему полуседан не ВАГ? Платформа PQ25 вполне себе ваговская, хоть и устаревшая...
Потому что в Европе знать не знают, что у фв поло этого поколения существует кузов седан. Потому что это кузов был создан для третьих стран мира.
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1096
Vedrofil
Ну вот чисто логически, даже на полуседан, ВАГ вешал шильдик ФВ и не выводил его в отдельный бренд, хотя там тоже был не совсем ФВ. А тут взяли и вывели эти машины в Китае в отдельный бренд. Явно не для того, чтобы делать тоже самое, только дешевле.
Поло седан
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
14800599
По факту /по характеристикам тот же Жульен, только на мильон дороже.
Жульен внутри интерьер современный имеет, собран нормально, не скрипнет... Плюс промпроизводство уже здесь, высокой локализации, хоть и из их запчастей.. А это значит доступность запчастей и сервисная поддержка.. Кому этот недоваг за 3,5 нужен, у по-сути барыг? продажи все показывают... Вероятность что завтра свернут продажи больше чем у хавала, черри, джили... Даже за 2,5 млн. уже вопрос... ибо можно взять уже жульена или тигго 7ПМ на 4*4..
1
1
Ответить
26906761
Волгоград
Валерий Стенин
Три шестьсот передний привод и 1,4 !!!😳 Напомню что совсем недавно от 3 млн. считальсь роскошью 🙁
Так ничего не изменилось))) лично я так и считаю, но цифры за эти повозки вгоняют в тоску
1
3
Ответить
Mario Rossini
На мой взгляд, машина уважающей себя марки должна быть безусловно качественной, даже в самом дешевом исполнении. Допустим, на жигулях с завода были те или иные косяки. Но, обжегшись на самом незначительном, больше жигули я себе не куплю. Никогда. Как бы они не назывались.
 
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 539
32564582
Скажите спасибо что за 3,5 миллиона этот универсал - не Веста!
Тогда был бы конкретный провал…
Счастье не за горами
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Vedrofil
Потому что в Европе знать не знают, что у фв поло этого поколения существует кузов седан. Потому что это кузов был создан для третьих стран мира.
И что? Его АвтоВАЗ создавал или Фольксваген?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2794
Юджин
Может потому что они низкоресурсные и мертвые?
Низкоресурсный тут только ганглий между двух твоих ушей...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Jetta VS7 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Джетта ВС7.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром