Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Skoda Yeti в тюнинге от Benet Automotive. Праправнучка Снежного Человека

Тест-драйв Skoda Yeti в тюнинге от Benet Automotive. Праправнучка Снежного Человека

03.06.2011 | 36526 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1178 (79%)
309 (21%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: Анна Шустова

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же в ней такого, что ей дали такое имя? Странная, дикая, редкая, злобная и волосатая? Да вроде нет. Вполне себе цивилизованная. Хотя и с сюрпризами. Большинство из них — сюрпризы базовой модели, той самой Skoda Yeti, на основе которой чешская компания Benet Automotive предложила свой вариант тюнинга.

Йети получился вполне милым семейным автомобилем, который вполне может стать домашним любимцем за свой веселый и добродушный нрав и симпатичную мордашку. Дизайн Yeti сильно отличается от других кроссоверов — он нестандартен, непохож на столь модные сейчас округлые линии однообразных кашкаев и мурано, забавен и при этом выделяется из толпы.

И неспроста. Ведь его дизайн принадлежит перу Йозефа Кабана, который «нарисовал» не что-нибудь, а Bugatti Veyron! С 2008 года он работает в должности главного дизайнера Skoda и развлекается такими вот проектами.

Любопытно, что он наделил Yeti бросающимися в глаза круглыми и крупными противотуманными фарами, которые напоминают дополнительный раллийный свет на спортивных автомобилях. А если учесть, что компания Skoda последние несколько лет активно взялась за развитие автоспортивного направления, можно предположить, что автомобиль получил их не спроста. Все ж таки нрав Yeti далек от уныния!

Начнем все же с «базы»

 

Йети полна сюрпризов. И противоречий. Маленькая и забавная, она не вызывает никаких опасений на дороге: катится себе вперед и катится. Однако у маленькой штучки внутри бьется отважное сердечко. У нашей крохи оно было объемом всего 1,2 литра, но благодаря турбине бензиновый двигатель TSI выдает 105 л.с. Вторая бензиновая модификация — объемом 1,8 с турбонаддувом — почти на треть мощнее: в ней 152 л.с. Ну и наконец — двухлитровый турбодизель, чуть более слабый (всего 140 л.с.), но зато с отличным крутящим в 320 Нм.

Совмещенные удобства

 

Любопытно наблюдать, как не очень дорогой автомобиль пытаются довести до ума путем «добора» различных приятных мелочей. Примерно как невесту сватают: посмотрите, а она еще вышивать умеет!

Йети вышивать не умеет, но я бы не удивилась, если бы начала. Она вся построена на контрастах и удивительных сочетаниях.

Ну, например.

Skoda Yeti предлагается в различных вариантах комплектации. Три варианта двигателя (про это мы уже говорили), два варианта трансмиссии — «механика» или DSG с двухдисковым сцеплением, что помогает плавно проходить переключения скоростей, и два варианта привода — передний и полный. А теперь, внимание, вопрос! Вы думаете, как эти варианты сочетаются друг с другом? Никогда не догадаетесь. С коробкой DSG предлагается только двигатель 1,2 литра и монопривод. 1,8 литра комплектуется «механикой» и возможен полный привод с муфтой Haldex в качестве межосевого дифференциала. А вот получить одновременно и полный привод, и DSG — невозможно. Если бы это был настоящий внедорожник, политику можно было бы понять, но с учетом абсолютно паркетной биографии это выглядит явным пробелом в маркетинговой политике.

А вот еще «уберашунг», как говорят друзья-немцы, снабдившие эту «штучку» двигателем TSI 1,2 литра турбо, знакомым нам по малолитражкам VolksWagen и Audi: хорошим городским двигателем, который выдает 105 л.с., вполне пригодных для того, чтобы ускориться и даже кого-то обогнать. Тут на него ставят не только старую-добрую «механику», но и 7-ступенчатую двухдисковую коробку DSG, говорят, что в целях экономии. Но при этом ее крайнее нижнее положение — «S» (спорт), которое дает возможность хорошего старта с полностью выжатой педалью газа и… 15 литров расход по городу. 15!!! Сначала мы протерли глаза и посмотрели на показания бортового компьютера еще раз. Но единичка впереди не пропадала. А причина вся в том, что в какой-то момент после активной езды мы попали в небольшую пробку, ожидание в которой каждые 20 секунд поднимало расход топлива на 0,1 литра.

Знаете, трехлитровый битурбо двигатель на новой BMW третьей модели и то обладает меньшим аппетитом. А почему? Да потому что задор этой малолитражки подталкивает вас к тому, чтобы ее постоянно форсировать и жать педаль изо всех сил: скорее бы заветные 3 000 оборотов, после которых эта «лесная зверушка» подрывается вперед и сильно удивляет всех едущих рядом. Спортивный режим, коробка-автомат (пусть и DSG) и газ в пол — вот три составляющие такого расхода. Впрочем, если вы купили Шкоду Йети именно из соображений экономии — сократите каким-нибудь хитрым способом границы движения рычага коробки передач. Вставьте туда спички или замажьте жевачкой. Потому что режим «S» неспроста установлен в крайнее положение. В обычном режиме «драйв» ездить невероятно скучно, и рука сама, «автоматически» передвигает рычаг в положение S.

 

Что же еще?..

 

Хотя бы вот: спортивная банка (привет тюнингу), спортивные сидения с хорошо развитой боковой поддержкой и в оппозит этому четырехспицевый совершенно неспортивный руль, без единой кнопки управления на нем.

Русифицированный дисплей и приборная доска, но при этом одинокая надпись латиницей «trip» в правом нижнем углу…

Встроенный в потолок очешник, но вот казус: крупные солнцезащитные очки типа police туда не влезают…

На боковых зеркалах установлена ночная подсветка. Чтобы было видно, попадаешь ты туфелькой в лужу или нет. Но вот зеркальцу в солнечных козырьках подсветку делать не стали. Сэкономили.

На внутренней стороне пятой двери пристроен пластиковый хлястик, чтобы можно было ее закрыть, не пачкая рук. Но вот беда: просто потянув за пластмасску, закрыть дверь не получается. Обязательно приходится перехватить ее с лицевой стороны и дозахлопнуть. То ли сил у женщин маловато, то ли сделано неудобно. В любом случае, в представительстве сообщили, что уже многие на это жалуются, и на производстве уже озадачились проблемой доводчика.

Салон у Йети большой, просторный и вместительный. Высокий потолок, большое лобовое стекло с отличным обзором. И при этом довольно узкие солнцезащитные козырьки, прикрепленные к высокому потолку. При восходящем или заходящем солнце вождение автомобиля без темных очков — суровая задача. Глаза болят и слезятся. Остается либо сидение поднять выше и чувствовать себя за рулем трактора, либо терпеть.

Но больше всего меня «убила» имитация поворотного ксенона. Прям напомнила наши родные гаражи, где умелец дядя Вася придумывает, как добиться нужного эффекта, только в 10 раз дешевле. А элементарно! Передние противотуманки реагируют на поворот руля при включенных габаритах или фарах: при достижении определенного угла поворота рулевого колеса включается правая или левая противотуманка в зависимости от направления поворота! Да, безусловно, дополнительный свет это дает, но вот в зеркало заднего вида это выглядит пугающе…

Сами же противотуманки включаются исходя из той же концепции, что и у VolksWagen: повернул колесико на передней панели — включились передние. Еще повернул — задние. Но вместе с четырьмя спицами руля меня это отбросило лет на 10 назад.

 

На самом деле, все хорошо

 

Вы вот думаете, что я этой машиной недовольна? Ни боже мой! Несколько дней тест-драйва были для меня полны радости и удовольствия, потому что управлять этим автомобилем — вполне доступное счастье! Тут-то и вспоминаешь, что с тобой рядом — потомок снежного человека, который привык жить на воле, лазить по горам и непроходимым топям и цепляться всеми четырьмя конечностями за что угодно, лишь бы удержаться на плаву.

У тестового автомобиля было, конечно, не четыре полноценных конечности, а всего лишь передний привод (Yeti с двигателем 1,2 турбо на полном приводе не делают), но устойчивость, отсутствие боковых кренов при вхождении в поворот и невероятная стабильность нас покорили в прямом смысле этого слова.

Миникупер считается одним из наиболее четко управляемых автомобилей. Точные реакции руля, отсутствие «разболтанности» при управлении делают его чуть ли не королем дорог. Помните фильм «Ограбление по-итальянски», когда удачливые грабители уходят от преследователей на миникуперах? Так вот Йети — это ночной кошмар миникупера. Потому что эта прямоугольная коробочка держит дорогу не хуже, если не лучше прославленного англичанина, поменявшего гражданство.

Городское маневрирование (попросту говоря — игра в шашки), вхождение в крутые повороты на довольно большой скорости — все это абсолютная стихия Йети. Ему нравится выписывать крендели, завязывать дороги в узлы, разворачиваться буквально на месте и рисовать круги на пятачках возле торговых центров.

Отчего зависит управляемость автомобиля? От жесткости кузова, от конструкции подвесок, от шин в конце концов! Самое главное, чтобы между собой это находилось в гармонии. Здесь с этим все в порядке. Несмотря на то, что автомобиль довольно высокий, нет ощущения высокорасположенного центра тяжести.

При этом кнопка отключения курсовой устойчивости (не полностью) только прибавляет автомобилю задора и веселья, практически не отражаясь на безопасности вождения! Что тесты на спортивном треке, что езда по городу, что путешествие в загородные просторы — ему все по нраву.

И вот после таких испытаний ты готов простить ему все его недостатки. Ну или практически все. Потому что четырехлучевой руль все же раздражает.

Да, что касается подвески, то впереди стоит McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — «многорычажка» также со стабилизатором. Тормоза — однопоршневые, но вполне достаточные для такой мощности.

Привет от БамблБи

 

Видимо, когда-то в роду один из Снежных людей согрешил с кем-то из Автоботов или Десептиконов. Потому что теперь его праправнучка обладает удивительными возможностями к трансформации. Задние сидения можно просто сложить (т.е. опустить спинки вниз), можно сложить и сдвинуть так, чтобы освободить максимальное пространство в багажнике и салоне, а можно и в принципе вынуть. При этом такие нехитрые операции может проделать и женщина, даже вынуть сидения не представляется сложным. Весят они порядка 10 кг каждое (по ощущениям, с весами не замеряли) и довольно легко и просто складываются и раскладываются.

В этом случае вся задняя часть автомобиля оказывается одним большим объединенным пространством, которое с учетом возможности снять навесную полку превращается почти в грузовой отсек.

Плюс использование свободного пространства под хозяйственные нужды — явный признак семейного автомобиля. Большое количество ящичков, полочек и прочих мест для хранения нужных девайсов — радует любителей собирать в автомобиле массу «нужного» хлама. Все под рукой и все спрятано.

Кстати, что касается багажного отделения, то очень радует продуманность его оснащения: две специальные сетки-мешка, которые не только ограничивают зону багажника, но еще и являются дополнительными кармашками для мелких предметов, а также несколько крючков, с помощью которых можно в принципе исключить перемещение предметов по багажнику во время движения.

 

Тюнинг

 

У компании Skoda Auto есть придворный тюнер, как у всех уважающих себя автокомпаний. Называется он Benet Automotive (или сокращенно BT) и является партнером Skoda по «аэродинамическим решениям и аксессуарам по экстерьеру».

Не так давно в Москве на Московском Тюнинг Шоу Skoda представила три свои модели в тюнинге от BT: Octavia RS, Yeti 1.2 TSI и Yeti 2.0 TDI. Все эти модели в скором будущем должны появиться в продаже и на российском рынке, но пока на них даже неизвестна цена.

Две Skoda BT — бензиновая и дизельная — сделаны на контрасте. Если дизельная выполнена в черном базовом цвете с элементами декора ярко оранжевого цвета, то бензиновая, которую мы испытывали, белоснежно белая с деталями более спокойного цвета терракот.

В этот цвет выкрашены задний диффузор, передняя накладка, корпуса боковых зеркал, рейлинги, нижняя часть переднего и заднего бамперов. Салон перешит в два цвета: не только кресла (с хорошей боковой поддержкой), но и руль, передняя панель, рычаг КПП. Везде, где позволяет стиль, имплантированы таблички с логотипом, а на передней панели перед пассажирским сидением установлена стальная накладка с порядковым номером лимитированной серии. У нас была десяточка!

Дополнительно Yeti получила спортивную выхлопную «банку» и 18-дюймовые кованые диски, окрашенные в контрастный белоснежно-красный цвет и обутые в Michelin Pilot Super Sport. И что наиболее важно — другие, более короткие и жесткие пружины, благодаря чему дорожный просвет уменьшился на 42 мм, а управляться автомобиль стал четче, хотя и жестче. Если для водителя и переднего пассажира недостатки нашего дорожного покрытия являются лишь мелкой неприятностью, то для задних пассажиров это уже испытание.

Петр Янеба, руководитель марки Skoda в России, так прокомментировал презентацию «заряженных» автомобилей: «Мы сочли важным показать нашим клиентам, каким огромным потенциалом обладают хорошо знакомые серийные автомобили марки Skoda как по дизайну, так и с технической точки зрения. В наших, в первую очередь, рациональных продуктах компания Benet Automotive видит широкий простор для эмоций и индивидуального подхода».

Йозеф Заичек, управляющий директор компании Benet Automotive, подтверждает слова г-на Янебы: «Россия — это очень важный рынок для нас, ведь мы знаем, как здесь любят тюнингованные, нестандартные автомобили. А у нас каждый продукт уникален, именно за это нас и ценят наши клиенты».

Технические характеристики базовой модели Skoda Yeti 1,2 литра передний привод DSG

 

Тип двигателя: бензиновый, Евро-5
Количество цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем: 1197 см3
Максимальная мощность: 105 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий: момент 175 Нм при 1500-3500 об/мин
Наддув: есть
Внешние размеры: длина 4223 мм, ширина 1793 мм, высота 1691 мм
Колесная база: 2578 мм
Клиренс: 180 мм
Диаметр разворота: 10.3 м
Объем багажника: 322 л
Снаряженная масса: 1666 кг
Снаряженная масса: 1345 кг
Полная масса: 1890 кг
Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона: 0 — 100 км/ч 12 с
Расход топлива
Смешанный цикл: 6.4 л/100 км
Городской цикл: 7.6 л/100 км
Загородный цикл: 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Коробка передач: автоматическая с двумя сцеплениями, 7 ступеней
Привод: передний
Тип усилителя: электрический
Шины: 215/60 R16
Безопасность
Независимая экспертиза EuroNCAP присвоила этой машине следующие оценки:
Уровень защиты взрослых — 92%
Уровень защиты детей — 78%
Уровень защиты пешеходов — 46%
Системы безопасности — 71%
Общая оценка: 5 звезд
Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на Skoda Yeti:
ABS (вкл. EBV, MSR и ASR) (для двигателя 1,2 МКПП)
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR (кроме 1,2 МКПП)
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Передние сиденья с активными подголовниками WOKS
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с функцией отключения
Передние боковые подушки безопасности
3-точечные ремни безопасности спереди и сзади с преднатяжителем (регулировка по высоте спереди)
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5821
Цвет можно было и получше выбрать!
https://www.а вито.ru/novosibirsk/doma_dachi_kottedzhi/dacha_68_m_na_uchastke_8.5_sot._964688752
55
75
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5821
Морда вообще никакая, особенно решетка радиатора))
https://www.а вито.ru/novosibirsk/doma_dachi_kottedzhi/dacha_68_m_na_uchastke_8.5_sot._964688752
55
109
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
в топгире кларксон о нем хорошо отозвался
93
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
ДРОМ (АВТО ВЛАД РУ )..а есть инфрмация сколько этих машин продан в Японии за 2010 год
и есть ли обзор от японских автоэкспертов по этой модели
12
65
Ответить
  
Сообщений: 277
На 7-мом фото бампер полюбому притёрли об землю!!))))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
30
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отличный авто.
43
22
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ети или те. пиАрр )).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
11
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
какой то аратюннинг на вид!!!!
45
40
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5821
Артём.79:
На 7-мом фото бампер полюбому притёрли об землю!!))))
Точно и заметь потом фоток передка больше нет)))))))
https://www.а вито.ru/novosibirsk/doma_dachi_kottedzhi/dacha_68_m_na_uchastke_8.5_sot._964688752
22
7
Ответить
gcc
Барнаул
борн.:
ДРОМ (АВТО ВЛАД РУ )..а есть инфрмация сколько этих машин продан в Японии за 2010 год
и есть ли обзор от японских автоэкспертов по этой модели
полный капец. народ что с Вами. какие японские эксперты)))) умора
28
7
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Они изобрели форестер заново))))
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
26
19
Ответить
gcc
Барнаул
ездил на такой, только без обвесов))) классная машина. дороговато конечно, но сейчас многие авто стоят больше чем за них просят. (привет Едроссам) а по тех характеристикам и отделка салона на высоте. молодцы Шкодавцы.(и VWцы)
45
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
180мм просвета, немецкие корни, честный халдекс, интересный салон и его трансформация... что сказать - нормальный конкурент для SX4 и Kia Soul, если объективно...

А если субьективно, то робот + турбина = мне в Сибири она не подошла бы... да и внешность на любителя ИМХО.
28
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
ЗЫ: при "автомате" идет мотор 1200, 105 л.с. т.е. мощность на 10 сил меньше, чем в SX4, а масса - на 100 кг больше...не знаю куда уж там можно "ускориться" и кого "обогнать"...
Volvo XC60
12
46
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Купили в семью недавно такой в салоне 1.2 турбо. Не в тюнинге конечно, а в стоке. Шоколадный. Очень нравится машина, покатался - не ожидал такой прыти от 1.2 литра. Вот только зимой тепло ли будет в машине... пока вопрос. Но думаю не замерзнем. А вообще Superb очень клевое авто, прямо таки захотелось, еще и на механике и турбо. Просто поразился. Йети тоже прикольный. Очень доброный автомобиль.
34
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
лошади не играют роли при разгоне :) лошади это для обычных людей чтобы продавать авто все упирается в крутящий момент :) а он тут высокий и с низов то есть машина будет разгонятся с 1500-2000 оборотов так как ни один атмо не разгонится и с 3000-4000
26
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Материалы салона очень качественные, дизайн салона приятный, сенсорный экран большой (больше чем на ауди), жаль разрешение не очень. Музык аиграет для стока вполне, задние сидения выбрасываются за 5 сек совсем из салона, можно большую тумбочку увезти. но оно надо - возить такое в машине. Есть газельки. Колеса 17е на дАнлопе сп спорт. В повороты реально едет охотно, крены почти как у моего еврика. Свет галогеновый но очень сильный, понравился. вообще дизайн приятный, линия стекол легкость придает и 18 см просвет - очень кстати отцу будет а то цеплял бордюры частенько. В общем реально классная машинка. Думаю можно будет написать отзыв. Через 2-3 мес.
24
10
Ответить
 
Сообщений: 234
Бугага, 105 л.с. и 1666 кг веса
19
39
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
А мне нравится.
а ты совестлив?
26
12
Ответить
Анна Шустова
Артём.79:
На 7-мом фото бампер полюбому притёрли об землю!!))))
Не притерли, вовремя откатились назад)) Но нужно быть аккуратнее, все же она достаточно низкая.
9
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2265
Не "жевачка", а "жвачка".
А авто оч. позитивный. Правда, в этом тюнинге мне не нравится. В стоке поприятней.
No Woman, No Cry
15
6
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
МАЖОР:
в топгире кларксон о нем хорошо отозвался
да и вправду хорошая машина, дизайн своеобразный=)
18
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Ужас на крыльях ночи. Такую бандуру с мотором 1,2. Японцы 10 лет назад HR-V сделали, которая и сейчас лучше и шустрее этого уродца. В нормальной комплектации, ценник в 1200000 рублей. В топку Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
64
Ответить
     
Сообщений: 2539
Yxta:
Ужас на крыльях ночи. Такую бандуру с мотором 1,2. Японцы 10 лет назад HR-V сделали, которая и сейчас лучше и шустрее этого уродца. В нормальной комплектации, ценник в 1200000 рублей. В топку Ихмо.
+10000000
23
39
Ответить
hanexx
а чем не нравится 4-спицевый руль? на моих машинах на обеих такой (форик и т5) мне оч нравится! удобнее перехватывать чем 3-спицевый.
9
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Evo5_GSR:
Бугага, 105 л.с. и 1666 кг веса
Гон, 1445 кг, в ПТСе посмотрел
12
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Yxta:
Ужас на крыльях ночи. Такую бандуру с мотором 1,2. Японцы 10 лет назад HR-V сделали, которая и сейчас лучше и шустрее этого уродца. В нормальной комплектации, ценник в 1200000 рублей. В топку Ихмо.
ГОН. ъ
1.2 турбо в топе 920 тыс.р. Нет только панорамной крыши.
16
12
Ответить
сноубордист
Froyo:
лошади не играют роли при разгоне :) лошади это для обычных людей чтобы продавать авто все упирается в крутящий момент :) а он тут высокий и с низов то есть машина будет разгонятся с 1500-2000 оборотов так как ни один атмо не разгонится и с 3000-4000
типичная байка.
чтобы ты знал, дружок, лошади - это и есть крутящий момент, помноженный на обороты.
учи физику, дружок.
мощность - это суть максимальная работа, которую может выполнять двигатель за определенное количество времени.
не бывает достойных двигателей с низкой мощностью, как не бывает и достойных двигателей с низким крутящим моментом.
но тут есть и еще одна ступень, меняя передаточное число, можно весело ехать за счет мощности. а вот крутящим моментом так уже не поедешь, ибо нет мощности и передаточное число не поможет.
если уж совсем утрировать - то возьми дизель. крутящий момент может доходить и до 400 НМ, это как у бензинового 4л V8. А схожая динамика только на первых двух передачах, а как скорость больше 150 - и где твой дизель? Правильно, в зеркалах теряется.
18
32
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Артём.79:
На 7-мом фото бампер полюбому притёрли об землю!!))))
я посчитал что на шестом.
А почем такой красивый машин ? в тюнинге ? дак хватает или нет 1.2 такой бибике ?
Mazda CX-5 2014
3
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
МАЖОР:
в топгире кларксон о нем хорошо отозвался
Да Топи Гир просто пищал! он там феррари обогнал даже )))
Mazda CX-5 2014
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не очень
GET BIG OR DIE.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
A.D.:
ГОН. ъ
1.2 турбо в топе 920 тыс.р. Нет только панорамной крыши.
Ни какого гона нету. Имелась ввиду нормальная комплектация которая идёт с нормальным мотором, а не 1,2 105 лошадей. Такие моторы даже корейцы на свои хомяки не ставят. Турбина умирает быстро от нашего бензина, а 98 очень дорого заправляться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
24
Ответить
   
Сообщений: 832
было бы столько денег купил бы!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
4
8
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Машинка на базе гольфа, а гольф как известно очень приятно рулится, в версии с 1.8т считай бодрый полноприводный и еще более вместительный гольф:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
11
6
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Катаюсь на таком авто. С 1.2 и DSG динамика очень прикольна, отлично держит брусчатку, расход на 98 бензине 8 литров, по трассе 6.
Валяюсь у Карлова моста
14
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
сноубордист:
типичная байка.
чтобы ты знал, дружок, лошади - это и есть крутящий момент, помноженный на обороты.
учи физику, дружок.
бла бла бла и т.д.
, а как скорость больше 150 - и где твой дизель? Правильно, в зеркалах теряется.
Улыбнуло слово дружок, Сноубордист, ничего личного, но дружок у тебя в штанах)))
В чем то ты прав по поводу мощностей и всего остального. Но дизель по приятнее в городе, когда нинада крутить движку, да и на трассе ( со средним качеством дорог) 120 адекватная скорость, имхо канешна, а если кому то хочется доказать что он может больше 150 пусть скажет наслово я поверю)
7
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 57
Чудо драндулет, очень понравился внешне и по рекламе, и вот я поперся в салон. Вышел из шкоды в легком шоке с ощущением вина "Васнаэбалли"
У машины стоимостью без малого (15 000р) миллион, ручные свеклоподъемники, и внутренние открывалки дверей, из какого-то пластика, ты за этот крючек тянешь - ручка сначала гнется а потом открывается, но******кожаный руль. Подлокотник - еще семь рублей и пол года ждать.
Финансы вроде последнее время позволяю, но на такую подставу перебороть себя не смог.
17
11
Ответить
  
Уфа->Москва
Сообщений: 452
DruglyCat:
Чудо драндулет, очень понравился внешне и по рекламе, и вот я поперся в салон. Вышел из шкоды в легком шоке с ощущением вина "Васнаэбалли"
У машины стоимостью без малого (15 000р) миллион, ручные свеклоподъемники, и внутренние открывалки дверей, из какого-то пластика, ты за этот крючек тянешь - ручка сначала гнется а потом открывается, но******кожаный руль. Подлокотник - еще семь рублей и пол года ждать.
Финансы вроде последнее время позволяю, но на такую подставу перебороть себя не смог.
В этом вся европа..)
- Caldina 1.5 5Е-FE ET196 1995
- Fit 1.3 L13A GD1 2001
+ Capella 1.8 FP-DE GF8P-206917 2001
16
3
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Блин да он же урод!!!! еще бабосы дикие просят
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
13
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Rus-tam:
Машинка на базе гольфа, а гольф как известно очень приятно рулится, в версии с 1.8т считай бодрый полноприводный и еще более вместительный гольф:)
С 1,8 без проблем, особенно гольф, который легче на 350 кг.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Rodik74:
Катаюсь на таком авто. С 1.2 и DSG динамика очень прикольна, отлично держит брусчатку, расход на 98 бензине 8 литров, по трассе 6.
Там и валяйся, а в России люди ездить привыкли и так проблем хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
18
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1331
А сколько стоила и как называлась комплектация, которую тестировали?
и небо будет за нас, разве мало?
5
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
На сайте шкоды в 920 и с 1.8 версия влезает, просто 1.2 человек догнал опциями до этой суммы не понятно зачем правда..
4
2
Ответить
Тюнининг ужасный (от слова ТЮ нах). Клоунская раскраска.
14
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
imaximets:
Улыбнуло слово дружок, Сноубордист, ничего личного, но дружок у тебя в штанах))) В чем то ты прав по поводу мощностей и всего остального. Но дизель по приятнее в городе, когда нинада крутить движку, да и на трассе ( со средним качеством дорог) 120 адекватная скорость, имхо канешна, а если кому то хочется доказать что он может больше 150 пусть скажет наслово я поверю)
Ну, если речь идет о 120 км., то тут по моему, любая машина с любым двигателем подойдет. Уж такую то скорость, редкий драндулет не разовьет))))) Зато гемору с дизелем, гораздо больше чем с бензом, да и ходят они до 100 обычно, если не меньше.
5
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
машина особо не впечатлила
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2494
МАЖОР:
в топгире кларксон о нем хорошо отозвался
Нашли авторитетов! Там вообще хвалят только британские мшины! Передача чистой воды шоу!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1058
сноубордист:
типичная байка.
чтобы ты знал, дружок, лошади - это и есть крутящий момент, помноженный на обороты.
учи физику, дружок.
мощность - это суть максимальная работа, которую может выполнять двигатель за определенное количество времени.
не бывает достойных двигателей с низкой мощностью, как не бывает и достойных двигателей с низким крутящим моментом.
но тут есть и еще одна ступень, меняя передаточное число, можно весело ехать за счет мощности. а вот крутящим моментом так уже не поедешь, ибо нет мощности и передаточное число не поможет.
если уж совсем утрировать - то возьми дизель. крутящий момент может доходить и до 400 НМ, это как у бензинового 4л V8. А схожая динамика только на первых двух передачах, а как скорость больше 150 - и где твой дизель? Правильно, в зеркалах теряется.
Что то не удачное сравнение вы выбрали!
Возьми дизель и бензин одинаковой мощности, допустим Фокус 115 л.с. 1.6 VCT и 115л.с. 1.8 TDCi, и сравни разгон на 5-й передаче 60-100км/ч (а можно просто в ТТХ глянуть), а я посмеюсь будет бенз в зеркалах виден, или нет))))))))
Вот тут дизелёк и даст ему проср...ся)
Не надо сравнивать заведомо несравнимое!!!
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
А если положить пару мешочков цемента + кондей, тогда даже представить страшно)))))))))
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Rus-tam:
Машинка на базе гольфа...
Ни фига не на базе гольфа. База тигуана 1 в 1.
8
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
внешне ничего, лифтануть его на 10 см, поставить лапти нормальные и станет достойным наших дорог
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
6
Ответить
audifob
Yxta:
Ни какого гона нету. Имелась ввиду нормальная комплектация которая идёт с нормальным мотором, а не 1,2 105 лошадей. Такие моторы даже корейцы на свои хомяки не ставят. Турбина умирает быстро от нашего бензина, а 98 очень дорого заправляться.
Да да.. Я на своём тигуане 2.0 тси залип(( - на 30-и тысячах обе турбины "вылетели", около 112 тыс заплатили, потому как не гарантийный случай... Типа малоли какую мочу льёте, а потом добавили лей только 92-й, на "нашем" 98-ом быстрее всё умирает.. Получается знали проблему, а вначале ***** не сказали...(Красноярск)
5
5
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Недостатков у Йети, по-большому, счету 2

1) Плохие зеркала. У Фабии нормальные зеркала -а вот Йети, даже вытянул, все равно есть приличная мертвая зона, приходится головой вертеть.

2) Грязь и пыль. Мы вообще машины редко моем, но вот проходит уборочная машина, Йетик весь грязный до ужаса. Или дождь на трассе -машина вся грязная. С Фабией такого не происходит.

По динамике,

1.2 мотор по ощущениям примерно как Фокус 2 литра на механике, может, чуть быстрее. Турбина включается не то что бы часто, но при динамичной езде с завидной регулярностью. Коробка-сказка, тащит с низов и до 3000 очень хорошо. Если на механике покупать- оптимально ехать 1800-2100 оборотов, но лучше взять DSG- и по расходу не так напрягает, и переключается правильно. Механика все-таки 8.5 жрет, а автомат -8, поэтому выгоднее автомат.
Валяюсь у Карлова моста
14
1
Ответить
что попало, пародия на автомобиль
5
18
Ответить
vasmar
Долго выбирал после Тусана,лучшего авто чем Етик в своем классе не нашел(параметры выбора:расход топлива,трансформация солона,преодоление легкого бездорожья,парковочное пространство в городских дебрях,безпроблемный обгон при дальних поедках,не дорогое ТО).Мой Етик уже в транзите(кстате о Тусане тоже было много не лестных высказываний,эксплуатировал 3 года,пробег 88 т.км.,продал без проблем,брал за 860 продал за 770).
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Rodik74:
Недостатков у Йети, по-большому, счету 2...
+1, абсолютно согласен
6
1
Ответить
    
Chicago
Сообщений: 1670
а не напоминает ли он MINI COOPER ???
Мой новый номер 89148889446 Аварийный комиссар
2
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
vasmar:
Долго выбирал после Тусана...
По моему после Тусана вообще проблематично выбрать что-либо из того что стоит своих денег...
Volvo XC60
4
2
Ответить
Rodik74:
Недостатков у Йети, по-большому, счету 2
Недостаток у йети 1.2 по большому счету один. Зимой - зубы на полку. Почитайте форум на йети-клубе, они даже в шкоду письмо писали типа решите мол проблему, мерзнем.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
gcc:
полный капец. народ что с Вами. какие японские эксперты)))) умора
авто эксперты читайте японские автожурналы в оригинале

для европы может эта машина и пойдет в массы ..но в России никогда на ее убитых дорогах ,
с ее сервисом и бензином не появится .Можно теор ее обсудить ,печка -херечка ,дорожный просвети т.д но до тойоты шкоде как нокиан до бриджа
6
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 788
Езжу на такой.
1,8Т мотор.
Практически все опции (нет люка и салон не кожа) Все остальное есть.

На Етю пересел с трехлитрового Аутбэка 2005г.
И чувствую себя прекрасно.

Авто обошелся в 950 тыр в октябре прошлого года.
проехал 17 тыс. Полет нормальный!

У кого по авто вопросы есть - пишите в личку!
# 362

Турбо Хонды существуют!
14
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
audifob:
Да да.. Я на своём тигуане 2.0 тси залип(( - на 30-и тысячах обе турбины "вылетели", около 112 тыс заплатили, потому как не гарантийный случай... Типа малоли какую мочу льёте, а потом добавили лей только 92-й, на "нашем" 98-ом быстрее всё умирает.. Получается знали проблему, а вначале ***** не сказали...(Красноярск)
У 2,0ТSI нет 2-х турбин. Остальное тоже гон?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
12
2
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
A.D.:
Ни фига не на базе гольфа. База тигуана 1 в 1.
Хорошо, А тигуан на базе чего собран?:) Явно не пассат. Просто посмотрите снизу на гольф и гигуанйети.. Подвеска, подрамники все с гольфа и это гуд.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Rus-tam:
Хорошо, А тигуан на базе чего собран?:) Явно не пассат. Просто посмотрите снизу на гольф и гигуанйети.. Подвеска, подрамники все с гольфа и это гуд.
Пассат тоже на увеличенной базе гольфа. Это абсолютно ни о чем не говорит.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Rus-tam:
Хорошо, А тигуан на базе чего собран?:) Явно не пассат. Просто посмотрите снизу на гольф и гигуанйети.. Подвеска, подрамники все с гольфа и это гуд.
У тигуана своя платформа. А собраны они все на базе фольксвагена :-))
Зайдите в салон VW вам все популярно объяснят.
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
Pepelaz:
Недостаток у йети 1.2 по большому счету один. Зимой - зубы на полку. Почитайте форум на йети-клубе, они даже в шкоду письмо писали типа решите мол проблему, мерзнем.
Не думаю, что эту проблему можно решить не снизив уровень экологичности и не повысив расход топлива.

Кому-то прохладный салон не помеха... а вот для меня - это причина не покупать авто. Сейчас завожу в -20 -30 на автозапуске и через 7-12 минут прихожу в ОЩУТИМО теплый салон.. по другому жить не готов.
Volvo XC60
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
ЗЫ: у брата Опель 1400сс без всяких турбин..20мин на холостом может маслать - даже стрелка не оторвется :(
Volvo XC60
4
1
Ответить
truano666
Артём.79:
На 7-мом фото бампер полюбому притёрли об землю!!))))
на 6-ом
2
 
Ответить
gcc
Барнаул
Andre Yang:
Блин да он же урод!!!! еще бабосы дикие просят
мне вот интересно, а Вы сами то на чем ездите...если ОН урод, я тогда не знаю....наверно на Мерсе гоняете...если нет........то со вкусом запутанно.
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31712
так то неплохой машин, но дизайн на любителя конечно.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
4
 
Ответить
Взял машину жене в прошлом году 1,2 TSI, встала 930 тыс. руб. со страховкой, пробег 16 тыс, прошли 1е-ТО - 6 тыс. рублей, нареканий по машине почти нет, идеала не бывает. Зимой в салоне не африка, но вполне комфортно, жена ездит все время с мелким в д.сад, на дачу так что думаю прблемы здесь нет. Движка самого смущала, но после тест-драйва даже не заморачивался, турбина начинает работать с самых низов с 1200-1500 об, машина прет дай бог, (кстати в статье про маневренность по городу в сравнении с купером все в точку) но после 140-150 км становится овощем приходится переходить на режим спорт при обгонах. Радует салон, трансформация для европейки просто класс, задние сидушки, можно сделать как в вэнах капитанскими или по раздельности убрать каждое (есть с чем сравнивать сам с Новосиба и знаю что такое MPV, Odissey не по картинкам) качество материалов гут, места внутри тоже хватает, спокойно на ходу перехожу с заднего сидения на переднее или н***орот при росте 185см и весе 115кг. Платформа одна и таже что и у Тигуана. Нравится еще тем что она квадратная а не нынешние обмылки (не в обиду) . Люблю старый добрый квадрат (куб). Будут вопросы задавайте, отвечу.
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
сноубордист:
типичная байка.чтобы ты знал, дружок, лошади - это и есть крутящий момент, помноженный на обороты.учи физику, дружок.мощность - это суть максимальная работа, которую может выполнять двигатель за определенное количество времени.не бывает достойных двигателей с низкой мощностью, как не бывает и достойных двигателей с низким крутящим моментом. но тут есть и еще одна ступень, меняя передаточное число, можно весело ехать за счет мощности. а вот крутящим моментом так уже не поедешь, ибо нет мощности и передаточное число не поможет.если уж совсем утрировать - то возьми дизель. крутящий момент может доходить и до 400 НМ, это как у бензинового 4л V8. А схожая динамика только на первых двух передачах, а как скорость больше 150 - и где твой дизель? Правильно, в зеркалах теряется.
Пипец знаток физики... Иногда лучше жевать чем говорить :) Посмотри любой график момента и мощности в зависимости от оборотов - мощность растет с ростом оборотов, а момент у хороших двигателей практически не меняется - к этому стремятся конструкторы. Что-т не укладываются эти графики в твою схему :) Момент это плечо, рычаг. Ковыряем ломом булыжник - увеличивая рычаг (взяв лом подлиннее), ты можешь сдвинуть больший больший булыжник с места, но проиграешь в скорости - потому что большое плечо будет проходить больший путь по окружности, а скорость это путь, деленный на время. Ворочать часто большим рычагом не получится - поэтому дизеля имеют меньшие скорости, чем бензинки, у которых маленький момент, но там идет выигрыш в частоте оборотов, за счет небольшого рычага. Но дизеля и делаются для бездорожья, где нужен момент, а не для города, где нужна скорость.
А статью писали дебилы какие-то - как можно расход мерить сбросив комп и встав в пробку? Они не догадались вообще на месте стоять и удивляться росту показаний? Расход считается делением на пройденное расстояние, если стоять на месте или медленно ехать - он может быть бесконечно большим.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2863
Да нормальный авто, только денег за него многовато просят, тысяч на 150 меньше и покупателей поток, а за такие деньги очень на любителя.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2863
Это я
95Saber95:
Да нормальный авто, только денег за него многовато просят, тысяч на 150 меньше и покупателей поток, а за такие деньги очень на любителя.
Это я базовую комплектацию имел ввиду, а верхние комплектации вообще космос стоят.
3
 
Ответить
Тюмень
gcc:
мне вот интересно, а Вы сами то на чем ездите...если ОН урод, я тогда не знаю....наверно на Мерсе гоняете...если нет........то со вкусом запутанно.
Да он пешком ходит, или поклонник автоваза, у меня Yeti 1.2 tsi, обошелся в 750 т.р. - сигналка, бортовик, автоопускание стекол, mp3 и много другого. Авто выше всяких похвал, внешность не стандартная, да и есть с чем сравнивать до него были Фьюжн, Кашкай и X-5, уступает только Х-5 (как и любой автомобиль) и кашкаю по скорости.
9
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
105 лошадок на 1300 кило - спортивный машин конечно! По-моему спортивный у него только расход 15 литров. На фиг нужен такой спорт!!!
Психованая Honda Civic VTi 1.5 130 игогошек! :-)
4
10
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Yeti очень хорош по своим потребительским качествам.
11
1
Ответить
gcc
Барнаул
260788:
Да он пешком ходит, или поклонник автоваза, у меня Yeti 1.2 tsi, обошелся в 750 т.р. - сигналка, бортовик, автоопускание стекол, mp3 и много другого. Авто выше всяких похвал, внешность не стандартная, да и есть с чем сравнивать до него были Фьюжн, Кашкай и X-5, уступает только Х-5 (как и любой автомобиль) и кашкаю по скорости.
+5 ))))))))))))))))))
счет ВАЗа наверно в точку, как раз такие все и хаят. а автору за покупку классного авто +5. отличный аппарат. у меня БМВ 3, 2000 годика. но Етте тоже нравится. вот немцы молодцы)))
7
1
Ответить
gcc
Барнаул
борн.:
авто эксперты читайте японские автожурналы в оригинале
для европы может эта машина и пойдет в массы ..но в России никогда на ее убитых дорогах ,
с ее сервисом и бензином не появится .Можно теор ее обсудить ,печка -херечка ,дорожный просвети т.д но до тойоты шкоде как нокиан до бриджа
прикол. да Вы товарищ зомбированы японскими производителя я смотрю.))))
как говорится: "Слаще редки, ничего не видали".
даже спорить не буду с Вами, бесполезно что то говорить фанатикам.
8
3
Ответить
@lex@nder:
Не думаю, что эту проблему можно решить не снизив уровень экологичности и не повысив расход топлива.
Кому-то прохладный салон не помеха... а вот для меня - это причина не покупать авто. Сейчас завожу в -20 -30 на автозапуске и через 7-12 минут прихожу в ОЩУТИМО теплый салон.. по другому жить не готов.
Ну они как то дилера некоторые заставляют решать путем установки электротена как на дизеле. И вроде он как встает и работает, но производителем не приветствуется
Имхо это колхоз. А так конечно, какой разговор, машина семейная. Подразумевается что едет семья, дети. А в ней такой дубак..не пойдет
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
Конечно же говоря "решить проблему" я не имел ввиду врезать ТЭН, поставить доп. помпу или две канистры с кипятком в багажник... Я имел ввиду более заводские решения :)

А так то конечно - на свой страх и риск все что угодно можно сделать.

Но еще раз повторюсь - безусловно это проблема не для всех. Не все живут в Сибири, не все передвигаются на короткие расстояния, не все любят жару...
Volvo XC60
3
 
Ответить
сноубордист
VR-4 Type S:
Пипец знаток физики... Иногда лучше жевать чем говорить :) Посмотри любой график момента и мощности в зависимости от оборотов - мощность растет с ростом оборотов, а момент у хороших двигателей практически не меняется - к этому стремятся конструкторы. Что-т не укладываются эти графики в твою схему :) Момент это плечо, рычаг. Ковыряем ломом булыжник - увеличивая рычаг (взяв лом подлиннее), ты можешь сдвинуть больший больший булыжник с места, но проиграешь в скорости - потому что большое плечо будет проходить больший путь по окружности, а скорость это путь, деленный на время. Ворочать часто большим рычагом не получится - поэтому дизеля имеют меньшие скорости, чем бензинки, у которых маленький момент, но там идет выигрыш в частоте оборотов, за счет небольшого рычага. Но дизеля и делаются для бездорожья, где нужен момент, а не для города, где нужна скорость.
А статью писали дебилы какие-то - как можно расход мерить сбросив комп и встав в пробку? Они не догадались вообще на месте стоять и удивляться росту показаний? Расход считается делением на пройденное расстояние, если стоять на месте или медленно ехать - он может быть бесконечно большим.
Это тебе лучше жевать.. Ты даже не понимаешь что пишешь.
Я и говорил: работа = момент*обороты.
И где тут моя схема не вписывается?
Пусть работа = функция А(X), где x - это обороты.
Тогда я утверждаю, что эта функция будет иметь линейный вид: kx, где k равен (дай бог памяти 5252).
Если следовать моей логике - то графики момента и работы как раз будут иметь типичный для них вид: момент - прямая, работа - восходящая прямая.
А если хочешь понять что лучше ускоряется - то есть некая универсальная формула: интеграл момента по (Обороты старта - макс. обороты) / массу. Это специально упрощено. В эту формулу уже можно вносить дополнения.
И не надо тут грубостей, если не сможешь лично приехать и сказать ее мне в глаза, то грубость в интернете выдает школьника. Этим ты не показываешь свою "крутость" а наоборот расписываешься в моральной незрелости. (Впрочем это разговор уже за рамками форума =)
5
4
Ответить
сноубордист
Ладно, короче я спешил. Наделал ошибок. лучше написать отдельную статью.
Константу указал не ту, и формулу не дописал.
Я раньше писал программу расчета ускорений на 400м. Работала исправно.
Хочу внести науку в народ (сам физик-экономист по образованию).
Напишу статью лучше. Сделаю под это сайт. И прогу выложу.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 343
Европейский мусор, грабительская цена просто!
3
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Хрень дорогущая.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
10
Ответить
Юрий Д.
Москва
Ха, а тут про Октавию РС этого же Бенеткакеготам... http://www.zr.ru/a/324094
 
 
Ответить
клиренс 180мм, не маловато для Етти?
 
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4241
Pepelaz:
Ну они как то дилера некоторые заставляют решать путем установки электротена как на дизеле. И вроде он как встает и работает, но производителем не приветствуется
Имхо это колхоз. А так конечно, какой разговор, машина семейная. Подразумевается что едет семья, дети. А в ней такой дубак..не пойдет
Это не "колхоз" - это нормальной заводской обогреватель, ставиться на дизеля VAG. Но у нас на нем экономят, хотя место под установку есть, народ сам ставить или через дилера. Даже на 1,8 тси есть место под обогреватель. Если по уму ставить, то работает на отлично, управление завязано на климат. При морозе -30 всю ночь на улице - через 2-3 минуты в машине идет теплый воздух, хотя двигатель холодный.
Диагностика эл.систем VAG Шкода, Ауди, VW, Seat
Открытие доп.функций, установка допов
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Нравится !
Гайка
6
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
страшненький ..
MB W126
 
5
Ответить
Тюмень
moxa(rus199):
Европейски й мусор, грабительская цена просто!
А почему он мусор-то? Качество чистый немец, наш автопром мусор, а они умеют делать авто, у меня уже 3й немец.
4
 
Ответить
Тюмень
moxa(rus199):
Европейски й мусор, грабительская цена просто!
Или же ваша логика: "У меня нет такого, значит надо обо*****"?
6
 
Ответить
vasmar
Красавец!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 65244
у меня такой, белый)) всем доволен!
фото в альбоме...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 65244
Froyo:
лошади не играют роли при разгоне :) лошади это для обычных людей чтобы продавать авто все упирается в крутящий момент :) а он тут высокий и с низов то есть машина будет разгонятся с 1500-2000 оборотов так как ни один атмо не разгонится и с 3000-4000
соглашусь с этим, к тому же с 2000 турбина подключается!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2289
Сегодня смотрел Йети в салоне. Не знаю как с продажами, а именно этим автомобилем народ очень интересуется. Я даже к нему подойти сразу не смог.
Estima Hybrid 2007
3
1
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
хороший авто, по цене конечно хотелось бы по-бюджетнее, но когда посмотрел на другие похожие машинки - понял, что это мой вариант. Внешний вид, конечно, на любителя, но внутри все устраивает полностью. Только пока не разобрался по бензину - на люке бензобака табличка 9895, а в салоне менеджер советовал 92й лить. Заправляю 95й на Лукойле - полет нормальный. Удачи
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Yeti в Москве