Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Skoda

 
Сочетание двигателя TSI и «робота» DSG от VAG почти всегда являлось победителем наших тестов по динамике. Сегодня мы усложнили задачу 150-сильному кроссоверу Skoda Karoq: противником будет более «бюджетный» Kia Seltos, но со 177-сильным турбомотором.
В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.
На вооружении нашего тестового Skoda Karoq оказалась масса полезных опций, которых мы не нашли в Haval Jolion, а именно: регулировка поясничного подпора, причем не только у водителя, но и у переднего пассажира, розетка на 220В — в блоке «комфорта» второго ряда, электропривод багажной двери, которую водитель может открыть в том числе и не сходя со своего кресла, незаменимый лючок для длинномерных предметов, особенно если нужно рвануть на лыжах или за плинтусами на ближайший рынок, память положения сидений, подлокотник с регулируемым вылетом, рулевое колесо с переменным профилем… В общем, если составить такой список, куда к тому же входит система имитации блокировок межколесных дифференциалов, которой нет на «китайце», получится, что никакого преимущества в цене у тестового Джолиона нет. При этом по некоторым потребительским свойствам «китаец» опять же уступает Кароку. Означает ли все сказанное, что тульский Jolion не в состоянии конкурировать с собираемым на ГАЗе Skoda Karoq?
Так уж вышло, что за последний год на рынок России вышли сразу три автомобиля гольф-класса от концерна VAG с различными типами кузова: Audi A3 — седан, Skoda Octavia — лифтбек и, собственно, Volkswagen Golf — классический «хэтч». Мы не смогли пройти мимо уникальной возможности свести их вместе.
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу кузова, так и по стране производства: эти лифтбеки по-прежнему везут к нам из Чехии.
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две. У Elantra рычажок открывания багажника расположен на полу, рядом с подушкой сиденья, а у Skoda — на панели водительской двери, где он точно никогда не запачкается. У Octavia есть лючок в спинке сидений второго ряда, у Elantra — нет. Перечисленные отличия двух моделей и объясняют, почему в тестовых комплектациях Skoda Octavia дороже Hyundai Elantra на 382 300 рублей. Но если вдруг кого интересуют другие несущественные подробности, предлагаем ознакомиться с текстом полностью…
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?
Новая Skoda Octavia наконец-то добралась до России. Сменив поколение, сделав ход с клетки А7 на А8, она, естественно, подорожала. Но заплатить есть за что: абсолютно новый салон и улучшенные комплектации сделали ее настоящей королевой в своем классе.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром