Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Octavia

Тест-драйвы Skoda Octavia

 
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...
Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С — в 2012 году модель нашла 52036 покупателей, уступив только Ford Focus-3 и Chevrolet Cruze (92219 и 63181проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.
Появившаяся в 2004-м и пережившая рестайлинг в 2008-м, Skoda Octavia на протяжение почти всей своей жизни не пользовалась ажиотажным спросом. Твердый середняк! Но в 2011 и 2012 годах вдруг выстрелила — третье место в классе! И хотя совсем недавно дебютировало новое поколение, предыдущая Octavia пока еще (лето-2013) продолжает предлагаться дилерами и находить покупателей.
Новую Octavia «шкодовцы» скромно называют «эталоном в своём классе». Не ахти какой свежий посыл, хотя в данном случае наполненность его содержанием высока. Вряд ли, конечно, машину поставят в Парижскую палату мер и весов, но «эталонного» в Октавии реально много. Например, лучшие в своём классе габариты салона и размер багажника, а так же оснащение, стремящееся к рекордно-избыточному. Для Октавии даже слоган изобрели: «Simply Clever». Типа, я самая умная. Или просто хитрая, как прочесть.
Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.

Рассказы об автопутешествиях на Skoda Octavia

 
Идея о поездке затаилась сразу же после покупки автомобиля Skoda, но тогда был сентябрь, да и все отпуска уже закончились. Куда можно съездить на авто, с расчетом дорога-отдых-дорога, уложившись в две недели, и чтобы было где купаться? Варианты есть, но их на самом деле не так много, учитывая то, что находимся мы в Сибири. Черноморское побережье —много дороги, мало отдыха. Байкал, Алтай — интересно, классно, заманчиво, но не в этот раз. Укатить на север? Точно нет! Наверняка есть еще куча мест, о которых я не знаю, или знаю, но на ум не приходят, но не об этом. Посмотрели на южное направление, и что там? Там Боровое, говорят, теперь грязное и обезображенное. Так что, тоже нет! Смотрим дальше, и вуаля! Там чистейшее высокогорное озеро Иссык-Куль. Решено — едем!
Решил написать отчет для того, чтобы успеть поделиться опытом с теми людьми, которые в этом году еще планируют совершить автопутешествие в сторону Сочи. Думаю, что мой отчет еще останется частично актуальным и в начале курортного сезона 2014 г. Итак, перехожу к главному.
Зимой начал задумываться о летнем отпуске — куда поехать, как поехать и т.д. Отпуск у меня короткий, 2 недели всего, поэтому на поверхности лежали Турция или что-то подобное чартером на самолете на 10 дней. В Турции был уже 3 раза, да и пляжный отпуск — это не для меня, ну не люблю я валяться на пляжах с утра до вечера. Т.к. мы живем на Урале, то естественно моря не хватает, и хотя бы раз в год хочется погреться и поплавать в море, жена тоже настаивала на поездке к морю. И тут я предложил ей: «Поехали к морю, но только на машине!» Я люблю путешествовать на машине — когда ни к чему не привязан и едешь, как хочешь, останавливаешься, где хочешь. После непродолжительных споров решение принято. «Едем!»
Поехать в Европу семьей мы хотели давно и постепенно обстоятельства стали материализовываться. Принятое однажды решение методично стало воплощаться в жизнь. Год назад приобретен наш верный друг, он же «А5-й» (combi, 2008 г., 1,6) и установлено ГБО, за что отдельное спасибо товарищу Дракону, непревзойденному гуру газотехнической тематики и просто очень хорошему человеку.
Во-первых, мы решили не рассказывать о том, как получали визы, как готовили к путешествию авто, что брали с собой, где ночевали, сколько потратили денег и проч. Во-вторых, мы даже не будем рассказывать обо всем нашем путешествии. Оно было большим и по продолжительности, и по пройденному расстоянию, и по количеству участников (шесть чел.). Мы расскажем лишь о небольшой части нашего путешествия. Но эта часть была наиболее интересной и произвела на нас очень сильное впечатление.
В сентябре-октябре 2008 года я проехал по маршруту Мурманск — Сочи — Байкал — Мурманск на Hyundai Accent и в тот момент, когда доехал до Байкала и посмотрел атлас, мне подумалось — а ведь и до Владивостока оказывается не так уж и далеко… Даже ближе, чем вернуться обратно! С тех пор в голове зрела поездка через всю страну!:)