Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Skoda

 
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть международный статус, то и испытывать его мы будем не менее международными соперниками...
Тойота Камри — беспрекословный лидер сегмента доступных седанов Е-класса и примкнувших к нему «переростков» сегмента D+. В России эта машина — из разряда непререкаемых авторитетов, продается лучше любого конкурента, а то и нескольких, вместе взятых. Камри проста с технической точки зрения, и вот уже несколько поколений только и делает, что эволюционирует.
Класс заряженных хэтчбеков сегодня, в рамках российского рынка, чувствует себя далеко не самым худшим образом. Предложений много, регулярно появляются новые бойцы. Сегодня мы решили сравнить антонимы жанра...
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно с электроприводом. Именно такие — в нашем сравнительном тесте.
Встать на пути уже целой армии «народных», но вместительных седанов, причем со своими сильными лидерами, — надо быть смелым малым. Хотя уместнее сказать — расчетливым и подготовленным, и не таким уж малым. Лифтбек Skoda Rapid к российской миссии муштровался основательно — в Европе он с 2012 года, а к нам пожаловал только сейчас. Еще задолго до «заброски» интригой оставались цены и оснащение, особенно по силовой части — главные доблести в борьбе за рынок. И вот завеса секретности снята, остается проверить парня в деле.
Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С — в 2012 году модель нашла 52036 покупателей, уступив только Ford Focus-3 и Chevrolet Cruze (92219 и 63181проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.
Новую Octavia «шкодовцы» скромно называют «эталоном в своём классе». Не ахти какой свежий посыл, хотя в данном случае наполненность его содержанием высока. Вряд ли, конечно, машину поставят в Парижскую палату мер и весов, но «эталонного» в Октавии реально много. Например, лучшие в своём классе габариты салона и размер багажника, а так же оснащение, стремящееся к рекордно-избыточному. Для Октавии даже слоган изобрели: «Simply Clever». Типа, я самая умная. Или просто хитрая, как прочесть.
Что же в ней такого, что ей дали такое имя? Странная, дикая, редкая, злобная и волосатая? Да вроде нет. Вполне себе цивилизованная. Хотя и с сюрпризами. Большинство из них — сюрпризы базовой модели, той самой Skoda Yeti, на основе которой чешская компания Benet Automotive предложила свой вариант тюнинга.
Как все мы хорошо помним, в свое время именно Nissan Qashqai открыл для европейцев и россиян преимущества компактных кроссоверов. Сегодня ситуация иная. Конкуренты появляются регулярно, их уже несколько. Да и сам Qashqai в первозданном виде уже не смотрится актуально и оригинально — пришла пора обновиться. Именно обновленная версия бестселлера поспорит в нашем очередном тесте с европейским конкурентом, новичком рынка Skoda Yeti.
Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром