Тест-драйв Skywell HT-i и Skywell ET5: гарантия, тишина внутри и любопытные «ходовые фишки»
16.02.2024 | 11823 просмотра

Тест-драйв Skywell HT-i и Skywell ET5: гарантия, тишина внутри и любопытные «ходовые фишки»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
170 (20%)
680 (80%)
Наряду со своими национальными названиями, которые нам с первого раза не выговорить, любят китайцы и громкие. Skywell переводится ни много ни мало как «небесный колодец»! Что же скрывается за этим именем-символом? Мы протестировали две доступные в Китае и на нашем рынке модели — электрический кроссовер ET5 и гибрид HT-i.

Подчас разобраться в генеалогии китайских марок и моделей непросто, даже если их действительная история насчитывает лишь несколько лет. Бренд Skywell, чьи официальные продажи в РФ начались осенью 2022 года, родился под эгидой компании Skyworth. А та появилась еще в далеком 1988-м и начинала с выпуска пультов для телевизоров. Потом было производство самих «теликов», «видиков», другой аудио- и видеоаппаратуры. Тюремный срок за хищение собственных средств ее основателя Хуана Хуншена (судя по предпринимательской жилке, похоже, еще одного китайского Илона Маска), приобретение фирмы Nanjing Golden Dragon Bus, как следует из названия, занимавшейся выпуском автобусов. И выход на второе место в Китае по объему производства телевизоров. В 2010 году был образован бренд Skywell, под которым, собственно, и продавались «басики» из Нанкина. А разработка легковушек началась только в 2019-м, когда в рамках разросшейся Skyworth Group открыли отделение Jiangsu Tianmei Automobile. Первую модель — BE11 (позже ET5) — представили уже в апреле 2020-го.

А еще через год на внутреннем рынке этот кроссовер стали продавать под материнской маркой Skyworth и названием EV6. Тогда же начали выводить его на экспортные рынки. В итоге автомобиль продается в США и Канаде, в Израиле и ряде стран Европы.

Весной 2022 года ET5 обновили, заодно анонсировав появление гибрида Skyworth HT-i.

Но для нашего рынка было принято решение использовать бренд Skywell. Причем если гибридный HT-i предлагается в текущем экстерьерном облике (другого пока попросту не существует), то электрокроссовер ET5 у нас представлен в виде до рестайлинга — еще с имитацией фальшрадиаторной решетки (на переднем плане «электричка», на заднем — гибрид).

Как заявляет Skyworth, единую платформу для моделей разрабатывали самостоятельно. Во всяком случае, подвеска никаких откровений не несет — McPherson спереди, «многорычажка» сзади.

А батарея в обоих случаях не прилеплена снизу по остаточному принципу, как бывает, когда машины на бензине переделывают в «электрички». Все-таки как-то вписана в днище (слева ET5, справа — HT-i).

Силовыми установками со Skyworth/Skywell поделился BYD. У ET5 это всего лишь синхронный с постоянными магнитами электромотор отдачей в 204 силы и 320 Нм.

Гибрид по агрегату сложнее. Тем более что в компании почему-то отказались от набирающей сейчас в Китае популярность последовательной схемы. 1,5-литровый ДВС (по сравнению с КНР его мощность для РФ снижена со 110 до 103 сил) в связке со 177-сильным электромотором трудится, как на Приусах. В ненагруженных режимах, если батарея заряжена (а HT-i подзаряжаемый), «полторашка» больше работает в качестве генератора. Но под нагрузкой оба мотора переходят в режим тяги. На высоких же оборотах будет солировать двигатель. За эту тройственную связь отвечает пакет шестерен и многодисковое сцепление на межколесном редукторе.

Вариантов по электромоторам нет, как и версий с полным приводом. Батарей у HT-i две — емкостью 21,7 и 32,8 кВт⋅ч. У ET5 в России одна ВВБ, 71,98-киловаттная. Хотя в Китае этот кроссовер может иметь еще пару энергоносителей — в 55,3 и 86 кВт⋅ч. Приходилось встречать информацию, что батарея у Skywell — от некоей компании Farasis Energy.

Никита Устюжанин
Менеджер компании «Чистая энергия», официального дилера Skywell:

 

— ET5 с меньшей по емкости батареей на нашем рынке действительно не представлен. А вот 86-киловаттная ВВБ уже поставляется, но поскольку она введена недавно, информации о ней еще нет на сайте дистрибьютора. С ней кроссовер в комплектации Luxury+ Long Range стоит на 200 000 рублей дороже просто Luxury+. Запас хода такого кроссовера — 500 км. В то время как с 71,98-киловаттной — 400 км. По нашим данным, батареи также взяты от BYD (там даже емкость совпадает чуть ли не до десятой доли киловатта). Конечно, не последней линейки Blade, а предыдущей. И тем не менее этот производитель, по сути, делит с CATL китайский рынок и является одним из крупнейших в мире. Это технологичные батареи, имеющие водяное охлаждение со своим контуром (помпой, нагревателем), отдельным от салона. Безусловно, система не настолько продвинутая, как на Tesla. Однако в морозы при зарядке антифриз будет греть элементы. При необходимости (та же зарядка в жару) — охлаждать. Им также, дабы увеличить ресурс, можно ограничивать прием киловатт — не до 100%.

Разумеется, сверхъестественных характеристик ждать не стоит. После долгого простоя без зарядки при отрицательных температурах и на ET5, и на HT-i батарея будет ограничивать мощность электромотора — от 20 до 50%. Но это характерно едва ли не для всех автомобилей с электрокомпонентами. 71,98-киловаттный ET5 летом выходит до разрядки свои 400 км. Зимой стоит рассчитывать на 200 км запаса хода. У HT-i с его двумя батареями летний пробег — 81 и 145 км соответственно. В морозы опять же делите надвое.

Сравнивали шасси Скайвеллов и BYD Song Plus (на фото ниже). Что бы там ни заявляли в Skyworth, подвески очень похожи направляющим аппаратом.

Это, пожалуй, неплохо. Ведь BYD Song — один из лидеров китайского рынка!

По сравнению с BYD Song Plus колесная база Skywell даже растянута на 35 мм — до внушительных 2800 мм. Это чувствуется на заднем сиденье, где кроссовер, по габаритам попадающий аккурат между Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe (длина Skywell 4,7 м), неожиданно просторен. Ногу на ногу, конечно, не закинешь. Оттоманка тут тоже будет лишней. Но запас пространства — как в седане бизнес-класса. А благодаря ровному полу трое сюда войдут без стеснения конечностей. Вдобавок переднее пассажирское сиденье, словно в представительских моделях, можно убрать вперед к панели.

Сервис сзади небогат. Фактически есть только дефлекторы, индивидуальный свет да USB-порты.

Кроме того, розетка на 220 В. У HT-i два таких «портала» в мир бытового комфорта — в отличие от ET5, он оснащен еще и выносным удлинителем, который подключается к внешнему зарядному порту. В салоне можно заряжать «ноут», на улице что-нибудь жарить. Или строить дачу в два электроинструмента. В общем, HT-i и в этой ипостаси способен потрудиться бензогенератором.

Жаль, пассажиры «съели» часть объема багажника. У того же RAV4 он на 100 литров вместительнее.

К слову, оттоманка в Скайвеллах все же имеется — у водительского сиденья (жесткого, удобного и со вставками из «фрикционной» экозамши), что опять же неожиданно. В дополнение к ней три специальных режима — собственно, ее активирующий «Отдых» (плюс успокаивающая музыка), «Кемпинг», когда агрегат заглушен, но «климат» работает и поднята дверь багажника. И «Счастливая вечеринка» со «светомузыкой», которую создают фары, «поворотники» и «туманки».

Если забыть об этом троне сибарита, то Skywell представляется прибежищем ретрограда. Ну или, по крайней мере, человека, который еще не до конца смирился с нынешней китайской действительностью. Передняя панель отнюдь не апогей дизайнерского минимализма.

Комбинация приборов (штатно цифровая, диагональю 12,3 дюйма), скажем так, классическая, а не прилепленный к передней панели мотоциклетный щиток. Сохранен ряд «горячих» клавиш.

А селектор трансмиссии, пусть и выполнен в виде шайбы, не заставляет задумываться, как им пользоваться. Кстати, при смене drive на revers и обратно не лагает. Вполне оперативно при нажатии акселератора снимаются Скайвеллы и с электронного «ручника».

На подрулевые рычажки, словно в расчете на адепта аналоговой эры, возложены традиционные функции. Зато рычажков пара.

Но, к примеру, расширенное управление «климатом» «зашито» в 12,8-дюймовый центральный экран (также штатный). Это не очень удобно, поскольку иконки мелкие. И для того, чтобы изменить скорость вентилятора или температуру, к ним нужно хорошо прицелиться.

С другой стороны, система русифицирована.

И в ней достаточно всяких второстепенных «ништяков», рассчитанных уже на любителей зависать в гаджетах.

В том числе отключаемых помощников движения.

Отметим один досадный момент — подогрева руля на кроссоверах нет. При этом центральные дефлекторы загнаны под тачскрин. А та решеточка, которая выглядывает из-за дисплея и протянута до правой двери, лишь имитация вентиляционных сопел. Что согреет правую руку, лежащую на руле? Справедливости ради добавим — в целом оба кроссовера щедры на тепло. Во всяком случае в зоне передних сидений.

И с качеством интерьерных материалов тут все хорошо. Дешевый пластик отсутствует, по верху передней панели мягкое покрытие, колесики на спицах руля прорезинены. Уплотнители дверей закрывают весь порог.

У обеих модификаций весь моторный отсек по последней моде полностью прикрыт пластиком. На ET5 обывателю под ним на самом деле делать нечего. Но ведь у HT-i там ДВС. И вот что мы видим, скинув декоративную крышку — лишь корпус «воздушка» и бачки с техжидкостями.

Отдельный «вход» оформлен для клеммы аккумулятора. А масляный щуп двигателя — вон он, прячется в глубине пластиковой пещеры. Конечно, зачем он нужен?

Интересным деревянным «гаджетом» у дилера промерили клиренс. Под защитой моторного отсека «электрички» вышло 170 мм.

В этом же месте у гибрида получилось 180 мм. Под батареями обеих машин — 190 мм.

Грамотно поджат в заднем свесе и глушитель.

Словом, интерьеры, шасси и некоторые решения у машин абсолютно идентичны. А ходовые качества?

Еще со времен Nissan Leaf мы знаем о разнице в управлении разгоном электро- и обычного автомобиля. Тем более что у обоих кроссоверов аналогичные «Листочку» электромоторы — синхронные, на постоянных магнитах. Это те, что валят на низах и тухнут на верхах. Примерно до 80 км/ч ET5 и HT-i в руководстве ускорением схожи. С той лишь разницей, что «электричка» мощнее. Соответственно, разгоняется она интенсивнее. В том и другом случае эффект можно усилить переводом шайбы в положение S. В D, чтобы получить адекватную интенсивность набора скорости, педаль акселератора надо топтать нещадно. А в этом получаешь моментальный отклик.

Один нюанс — сочетание его с повышенной рекуперацией (ее также можно менять, причем бесступенчато) вызывает в памяти анекдот на тему «вам шашечки или ехать». Запасание энергии торможением вкупе с S-режимом в городе приводит к изрядной дерготне. Нажимаешь на педаль — автомобиль буквально подрывается. Отпускаешь — клюет. Лучше выбрать что-то одно — или S без рекуперации (либо с малой), или D и накопление киловатт.

Вот тогда ET5 становится органичным. У HT-i все то же самое, но выражено не столь ярко. Ну а после 80 км/ч на главную роль на гибриде начинает выходить ДВС. В районе 120 км/ч это уже заметно. ET5 к этой границе, напротив, становится вялым. После и вплоть до 160 км/ч по спидометру (в реальности 150 км/ч) его разгон соответствует какой-нибудь легковушке с «полторашкой», причем безо всяких электропомощников. То есть разгоняется, но без былого задора. HT-i на таких скоростях живее — еще может активно откликнуться на удар по педали. Хотя и тут наивно требовать каких-то чудес. Кроме того, когда едешь на бензине и, несмотря на то что у гибрида отсутствует коробка передач в привычном понимании, все-таки чувствуешь словно бы какие-то переключения. Это не линейный разгон чистого «электро». Впрочем, в неких пределах работу гибридной установки можно сдвигать в ту или иную сторону. Все эти особенности не означают, что кроссоверы медлительны.

В большинстве режимов их динамика на уровне современных бензиновых «турбочетверок» объемом 1,5–2,0 л. А настройки отклика педалей газа/тока и энерговооруженность все же провоцируют на активное передвижение. Хороша шумоизоляция, особенно колесных арок. В салоне ET5 на скорости — поразительная для этого класса тишина. Правда, на HT-i при разряженной батарее молотящая на высоких оборотах «бензинка» создает некомфортный шумовой фон. Расход же энергии на «электричке» получился вот таким.

На гибриде ее и топлива — следующим.

Достаточными по эффективности показались тормоза, у чьей педали два виртуальных режима чувствительности — «Комфорт» и «Спорт». Не хватает разве что третьего, промежуточного. В первом привод имеет довольно большой ход. Во втором колодки, напротив, прихватывают диски, едва дотронешься до педали.

У электроусилителя, наоборот, три варианта интенсивности работы. Первые два между собой трудно различить. А в третьем руль наливается неприятной искусственной тяжестью.

Вообще, Скайвеллы не про извилистые дорожки и полный газ в поворотах. «Паркетники» высокие, охотно кренятся, но в качестве компенсации дают неплохую плавность хода. На дорожную мелочь, включая «лежачих полицейских», попросту не обращают внимания. Хорошо глотают удары на гравийке. И только порядком разбитое покрытие с острыми краями вызывает определенный дискомфорт. По многим же поверхностям автомобили скачут, будто мячики. Не доводя, однако, до потери контакта с дорогой. Говорят, что под нагрузкой (пятеро в салоне, груз в багажнике) они способны неприятно подскочить на асфальтовом провале. С одним же водителем на приличной скорости «волну» на трассе проходишь спокойно, без изменения траектории.

По сумме качеств Скайвеллы — твердые середняки. По ценам (см. ниже) — типично для «электро» и гибридов на 500 000–1 000 000 рублей дороже близких по габаритам кроссоверов, оснащенных исключительно ДВС. Надо ведь еще учитывать, что Skywell поставляются к нам официально и имеют гарантию. Только это добавляет к стоимости те же 0,5–1,0 млн рублей по сравнению с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту. Скажем, цена подобного BYD Song Plus — в районе четырех миллионов. Тут каждый выбирает то, что ему ближе — экономия или спокойствие.

Комплектации

У автомобилей по три комплектации, но они отличаются. Так, в базовом уровне Comfort у ET5 шесть подушек, а у HT-i — две. У гибрида в «Комфорте» также отсутствует система автопарковки, режим «шезлонг» водительского сиденья, вентиляция передних сидений, шторка в багажнике. А в Comfort и втором Premium нет разъема для быстрой зарядки, только для медленной (оба китайского формата GB/T).

У ET5 разъем один — европейского стандарта Type2/CCS2.

В целом оба кроссовера неплохо упакованы. Система помощи при старте в подъем и при спуске, auto hold, диодные фары, датчики света и дождя, панорамная крыша, обивка из экокожи, регулировка руля в двух плоскостях, электроприводы передних сидений — это штатное оборудование.

Во второй комплектации Luxury/Premium у ET5/HT-i появляется адаптивный круиз-контроль; системы помощи удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон (только для HT-i) и знаков; атмосферная подсветка салона; беспроводная зарядка телефона; лазерный головной свет и розетка на 220 В (обе позиции для ET5).

Наконец, в «топе» (Luxury) HT-i несет лазерный свет, девять динамиков, ту же бытовую розетку в салоне и разъем быстрой зарядки.

У ET5 в «максималке» Luxury+ в активе помимо прочего четыре камеры кругового обзора.

А вот зарядный «кирпич» «электрички» и станция для установки в гараже у гибрида — оборудование вне зависимости от комплектации.

Цены гибрида в оснащениях Comfort, Premium и Luxury составляют 4 450 000, 4 650 000 и 5 050 000 рублей соответственно. «Электричка» дороже — 4 580 000, 5 080 000, 5 150 000 и 5 350 000 за 86-киловаттную модификацию. Гарантия — внушительная. Пять лет и 150 000 км на сам автомобиль, восемь лет и 150 000 или 200 000 км — на электрокомпоненты и отдельно батарею.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителя)

  ET5 HT-i
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Электромотор синхронный, с постоянными магнитами Бензиновый с непосредственным впрыском плюс электромотор синхронный, с постоянными магнитами
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   —  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см  —  1498
Мощность, л.с. при об/мин  —  103/н. д.
Мощность электромотора, кВт (л.с.) 150 (204) 130 (177)
Крутящий момент, Нм  320 135 + 300
Высоковольтная АКБ
Тип Литий-ионная Литий-никель-марганец-кобальт-оксидная
Емкость, кВт·ч 71,98 32,8
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4720/1908/1701 4698/1908/1696
Колесная база, мм 2800 2800
Клиренс, мм 190 185
Снаряженная масса, кг 1920 1820
Объем топливного бака, л  —  60
Объем багажника (min–max), л 467–1141 467–1141
Шины 235/50 R19 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,9 8,2
Запас хода по циклу WLTC, км 400 145

Фотобонус:

Лучшие комментарии

Дима Заразза
Скоро помимо просто автоподборщиков появятся подборщик китайских автомобилей. Работа будет трудная - запомнить триста производителей и пять тысяч моделей, и чем они друг от друга отличаются

Особо будут цениться специалисты по подбору запчастей. Потому как точно и с первого раза подобрать запчасть смогут только сильные экстрасенсы.
162
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
27898763
Все циклично... Раньше, когда грохнули ради жвачек социализм, визжали от счастья когда пересаживались из жигулей в какой-нибудь убогий прулек... А сейчас самый лучший японскоий автомобиль, когда быстро...
во-первых снова лжец уже, в каждом комменте лжёшь. (спрашивается где модерация)
во-вторых даже в Китае где у внутренних производителей гигантские субсидии от государства(сравните с нашими где вместо поощрения утильсборы поборы) и им пр-во гибридов и электричек обходится бесплатно чуть ли не, НО сами Китайцы всё равно покупают много Японии - 2е и 3е место по продажам тойота и хонда ...
хммммм где всякие хавалы, джаки, черри, и другие ноунеймы???
кстати когда весту купишь то? весь дром ждёт тебя уже год почти
TITAN
64
7
Ответить

Комментарии

11032541
Пермь
Шлак...
189
11
Ответить
  
Сообщений: 14474
Пять миллионов рублей... Желающих купить прямо очередь стоит
Продам уши от мертвого осла.
179
6
Ответить
11032541
Пермь
Рейтинг продаж в Китае-джили,чери, хавал-это примерно 10 или 15 строчки рейтинга,все остальное что к нам везут или собирают у нас это 40-60 строчки ,короче самый неликвид хотят нам продать
93
10
Ответить
27898763
Все циклично... Раньше, когда грохнули ради жвачек социализм, визжали от счастья когда пересаживались из жигулей в какой-нибудь убогий прулек... А сейчас самый лучший японскоий автомобиль, когда быстро с него пересаживаешься на китайца, наверное вызывает те же самые "жигулевские" чувства! Японсия, вам последнее китайское предупреждение!)
27
156
Ответить
  
Сообщений: 14474
Дром, а где статьи от перекупа? Все эти однотипные чанганы заполонили эфир
Продам уши от мертвого осла.
133
6
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 375
Многабукф
Ниасилил
Опять, поди ка, недопривод галимый?
А. Т.
109
8
Ответить
  
Сообщений: 14474
Через 2 года: самое главное, что машина открывается с первого раза и заводится со второго. Остальное нюансы
Продам уши от мертвого осла.
80
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
5 единичек за авто без подогрева руля и доводчиков дверей
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
33
8
Ответить
ПУХ Минск
Игра была равна...играли два....
.ну и далее по тексту)
30
4
Ответить
   
Сообщений: 674
Интересно, кто это все читает про китайцев?
Обычно сразу до комментариев перелистываю.
166
10
Ответить
Саша
Оренбург
что лучше пельмени со сметаной или с сметаной пельмени?!
27
3
Ответить
ПУХ Минск
Саша
что лучше пельмени со сметаной или с сметаной пельмени?!
Зри в корень(с)-----
Да же если эти пельмени очистить от кожуры...суп с фрикадельками не получится...одна модифицированная соя.....
25
8
Ответить
Golf
Омск
тоскливое чтиво о реальной шняге.
93
3
Ответить
Golf
Омск
ПАЛАСИО
Через 2 года: самое главное, что машина открывается с первого раза и заводится со второго. Остальное нюансы
далее - крутилка с паркинга сможет снять после сброса клеммы акб. но это не точно...
16
1
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Пришло время начать разбираться в каких то там Скайвел Хти и как каких то Ети.
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3872
Классная тачка, беха семёрка
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
50
3
Ответить
леонид
Ижевск
ПАЛАСИО
Через 2 года: самое главное, что машина открывается с первого раза и заводится со второго. Остальное нюансы
У меня прямо сейчас веста на морозе не заводится пока руль энергично не подергаешь вправо влево. Думаю стартер кончается.
15
1
Ответить
леонид
Ижевск
В Ижевске салон скайвелл давно открылся, а рекламы нет. Киты ваще не шарят а маркетинг.
13
1
Ответить
Интересно есть такие кому реально интересно разбираться в генеалогии китайских марок?? Я лично осилил пару абзацев,лучше посижу комменты почитаю...
68
4
Ответить
ПУХ Минск
Зри в корень(с)-----
Да же если эти пельмени очистить от кожуры...суп с фрикадельками не получится...одна модифицированная соя.....
Не скажи...домашние пельмешки топчик😋😋👍👍👍
22
1
Ответить
  
Сообщений: 14474
yyarikk
Интересно, кто это все читает про китайцев?
Обычно сразу до комментариев перелистываю.
Это как про Сотникова)
Продам уши от мертвого осла.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6368
Если говорить за население страны, которому просо доехать до пункта назначения, то можно было бы выкупить сборочную линию какой то надёжной марки/модели и клепать машины из прошлых бестселлеров, и пусть они морально уже устаревшие, пусть в них нет современных ништяков типа: жидкокристаллических экранов, роботов/вариаторов и прочих вспомогательных штучек для лучшего управления автомобилем, самое главное чтобы в них была НАДЁЖНОСТЬ и, относительно современных автомобилей, стоимость, расходников и запчастей. В идеале, чтобы были варианты МКПП или АКПП, моно и полный привод!!!
Извиняюсь, если кого-то задел своей мыслью.
Там где вы учились, мы преподавали.
61
5
Ответить
dr1z
Чита
Artem70
Если говорить за население страны, которому просо доехать до пункта назначения, то можно было бы выкупить сборочную линию какой то надёжной марки/модели и клепать машины из прошлых бестселлеров, и пусть...
Ну так у нас гранты, нивы и уазики не могут сами клепать даже - электроника китайская, у уазика даже механическая КПП китайская.
Наладить производство чего-то более современного не смогут, даже если все ресурсы государства на это направят. Зато во Франции и прочих европах много особняков и поместий обретут русского хозяина.
60
3
Ответить
Дима Заразза
Скоро помимо просто автоподборщиков появятся подборщик китайских автомобилей. Работа будет трудная - запомнить триста производителей и пять тысяч моделей, и чем они друг от друга отличаются

Особо будут цениться специалисты по подбору запчастей. Потому как точно и с первого раза подобрать запчасть смогут только сильные экстрасенсы.
162
4
Ответить
Arcady Chumachenko
11032541
Рейтинг продаж в Китае-джили,чери, хавал-это примерно 10 или 15 строчки рейтинга,все остальное что к нам везут или собирают у нас это 40-60 строчки ,короче самый неликвид хотят нам продать
В топ-10 марок в Китае 4 местных, джили - одна из них (остальные - чанган, вулинь и бид)
14
4
Ответить
роман
Владивосток
Artem70
Если говорить за население страны, которому просо доехать до пункта назначения, то можно было бы выкупить сборочную линию какой то надёжной марки/модели и клепать машины из прошлых бестселлеров, и пусть...
Чем вам Гранта или Веста с нивой не такой вариант? Тот же уаз патриот единственное что в них нет акпп ,а так там всё есть что вы перечислили.
9
26
Ответить
caldos3s
Красноярск
Саша
что лучше пельмени со сметаной или с сметаной пельмени?!
Пельмени под водочку лучше))
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
27898763
Все циклично... Раньше, когда грохнули ради жвачек социализм, визжали от счастья когда пересаживались из жигулей в какой-нибудь убогий прулек... А сейчас самый лучший японскоий автомобиль, когда быстро...
во-первых снова лжец уже, в каждом комменте лжёшь. (спрашивается где модерация)
во-вторых даже в Китае где у внутренних производителей гигантские субсидии от государства(сравните с нашими где вместо поощрения утильсборы поборы) и им пр-во гибридов и электричек обходится бесплатно чуть ли не, НО сами Китайцы всё равно покупают много Японии - 2е и 3е место по продажам тойота и хонда ...
хммммм где всякие хавалы, джаки, черри, и другие ноунеймы???
кстати когда весту купишь то? весь дром ждёт тебя уже год почти
TITAN
64
7
Ответить
30043221
Южный
леонид
В Ижевске салон скайвелл давно открылся, а рекламы нет. Киты ваще не шарят а маркетинг.
Да им по... На наш рынок вы ещё не в"вкурили"? У них внутренний как Европа плюс штаты по населению , им вариться можно там не тратясь на всякие локализации. И недовольных комментаторов.
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
de_TRUENO
во-первых снова лжец уже, в каждом комменте лжёшь. (спрашивается где модерация) во-вторых даже в Китае где у внутренних производителей гигантские субсидии от государства(сравните с нашими где вместо поощрения...
пардон 3е и 4е япония, ведь есть ещё ВАГи которых тоже любят в Китае.
сам то умник 27898763 небось в нулевые себе гольфа купил или пассата вместо жигуля? да?
снова стрелочка не поворачивается?
TITAN
7
6
Ответить
30043221
Южный
Arcady Chumachenko
В топ-10 марок в Китае 4 местных, джили - одна из них (остальные - чанган, вулинь и бид)
Лисян тоже в топ 10 вошёл в китае
1
3
Ответить
Lesha Zh
Один китаей, производящий успешный "золотойдраконавтобус", попросил у другого китайца производящего успешный "постройсвоюмечтупесняплюс", платформу, и сделал с надеждой на успех новый шедевр - "небесныйколодецэйтифайв"

Вот это поворот)
15
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
yyarikk
Интересно, кто это все читает про китайцев?
Обычно сразу до комментариев перелистываю.
Вчера зашёл ,статья есть коментов нет.хотел подразнить паласа.нестал.зашел сегодня только коменты почитать)
7
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Повторит судьбу Зикера ?
Да +
Нет -
5
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2044
Сбоку Акура. Внутри китайское УГ.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3079
Интересно почитать, аппараты технологичные, современные, но чтобы за них 4,5-5 млн.р. отдать надо знать о них гораздо больше.
Кстати, при аварии они тоже заблокируются?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6949
Бурумхан Второй-Второй
Повторит судьбу Зикера ?
Да +
Нет -
У этих автосалоны и дилеры есть.
Ток с продажами аллес полный. Не покупает их никто.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
 
Ответить
Evgeniy Artemiev
Получил 1 звезду в CNCAP. Всё что нужно знать
18
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10587
Расход 8л на 100 ,а тогда нафига там вся эта электрическая часть?
парам там там
17
 
Ответить
15036680
Тачка за 5 млн руб с запотевающими фарами? Отлично, дайте две!

Кому вы этот ворох китайцев будете впаривать по ценам 4-5-6-7-8-9 млн руб? Не все у нас имеют строй-фирмы, сидят на откатах чтобы это покупать. Бред вообще.
28
 
Ответить
dr1z
Чита
SANK45
Расход 8л на 100 ,а тогда нафига там вся эта электрическая часть?
Ломаться.
12
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Медвед Полоскун
У этих автосалоны и дилеры есть.
Ток с продажами аллес полный. Не покупает их никто.
Зачем держать салон,который не приносит прибыль?
7
 
Ответить
Arcady Chumachenko
30043221
Лисян тоже в топ 10 вошёл в китае
За 2023 - нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Я правильно понимаю, что у этих поделок с пробегом 147 км уже ржавая выхлопная, места крепления и банка глушителя?
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6949
Бурумхан Второй-Второй
Зачем держать салон,который не приносит прибыль?
Так там мультибрендовый дилер.
Торгует разным, в том числе и в это "счастье" вписался.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Медвед Полоскун
Так там мультибрендовый дилер.
Торгует разным, в том числе и в это "счастье" вписался.
Тогда шансы не прогореть - есть )))
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
Вообще не зашел, ничем этот китаец не привлекателен.
5
 
Ответить
Razorator
Омск
Artem70
Если говорить за население страны, которому просо доехать до пункта назначения, то можно было бы выкупить сборочную линию какой то надёжной марки/модели и клепать машины из прошлых бестселлеров, и пусть...
Так было уже такое, Волга сайбер называлась и автомат был но почему-то люди не пошли покупать
1
4
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 864
А нормальных машин уже нету ?
1
 
Ответить
сергей
Братск
Artem70
Если говорить за население страны, которому просо доехать до пункта назначения, то можно было бы выкупить сборочную линию какой то надёжной марки/модели и клепать машины из прошлых бестселлеров, и пусть...
Так это же нива
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1988
Дима Заразза
Скоро помимо просто автоподборщиков появятся подборщик китайских автомобилей. Работа будет трудная - запомнить триста производителей и пять тысяч моделей, и чем они друг от друга отличаются Особо...
Китайским авто запчасти не нужны
Просто выбрасывай авто и покупай новое китайское авто
Так это работает
Китайцы продают - я/мы покупаем
Новый день - новое китайское авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Скайвэлл ЕТ5, Скайвэлл НТ-и.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром