Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты
10.08.2020 | 27877 просмотров

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
772 (20%)
2071 (53%)
1003 (26%)
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Солярису обновление было просто необходимо, ведь в последнем поколении он начисто проигрывает битву своему родному «брату» Kia Rio, и, как нам кажется, именно из-за не столь привлекательной внешности и интерьера. Для Skoda Rapid, который в таких спецификациях производится нынче лишь для России, рестайлинг — просто дань времени. А вот модернизация Lada Vesta только грядет, и дилеры все еще вынуждены торговать «старыми» автомобилями. Хотя одна относительно недавняя обновка у нашей Весты есть — это «ниссановский» 113-сильный двигатель 1,6 л, состыкованный с вариатором.

Обновленный Hyundai Solaris 1.6 с «автоматом» (комплектация Active Plus) обойдется минимум в 921 000 рублей. В варианте Elegance, как у нас, уже 1 071 000 рублей. Но есть еще и Prosafety с «кожаным» салоном за баснословные 1 206 000 рублей! Lada Vesta с мотором 1,6 л (113 л.с.) и вариатором в минимальной комплектации Classic можно купить за 785 900 рублей. Версия Comfort стоит от 816 900 рублей, а Luxe — от 878 900. Наша топовая Exclusive — 973 900 рублей. Цены на Skoda Rapid с мотором 1.6 и «автоматом» стартуют с отметки 883 000 рублей (комплектация Active). Тестовый топовый Rapid Style потянул уже на 1 125 000 рублей

Мотор Шкоды — того же объема, на три «лошадки» менее мощен и агрегатирован с классическим гидромеханическим «автоматом». Такая же трансмиссия и у обновленного Соляриса, но с двигателя 1,6 л корейцы снимают целых 123 силы, что делает Hyundai заочным лидером этого противостояния, по крайней мере по динамике. Стоит ли напоминать, что и Rapid, и Solaris давно уже производят в России — первый на заводе под Калугой, а второй — в Сестрорецке (Ленинградская область).

У Соляриса после обновления появился новый передний бампер, решетка радиатора и иное наполнение светотехники. Все еще не Рио, но уже немного веселее!

У Hyundai Solaris в погоне за гораздо более интересной внешностью Kia Rio изменили в основном переднюю часть. Установили новые фары с красивой «подводкой», бампер заметно заострился, на нем появились броские воздухозаборники и «точечные» диодные «противотуманки». Но самое заметное изменение — решетка радиатора, забранная новой элегантной «сеткой». Класс!

У Skoda Rapid после рестайлинга появились новые фары и вытянутые по ширине кузова светодиодные задние фонари. Зеркала заднего вида — очень маленькие

У Skoda Rapid появились не только другие бамперы и решетка радиатора, как у новой Октавии, но и гораздо более удачная диодная светотехника. Задние фонари сменили свою «ориентацию» — вместо куцых вертикальных плафонов теперь устанавливают стильную, вытянутую в продольном направлении оптику. Но вот 16-дюймовых дисков для Рапида по-прежнему мало — они теряются на фоне глубоких арок и высокого кузова. Ну а в черном цвете — и вовсе провал. Еще один явный недостаток — уж очень компактные зеркала заднего вида.

Версия Exclusive выкрашена в дорогой темно-синий цвет, щеголяет 16-дюймовыми дисками, черными зеркалами и небольшим спойлером на крышке багажника

Как мы уже говорили, Lada Vesta внешне никак пока не изменилась, и ее формы с ярко выраженными «иксами» на передней части и боковинах уже изрядно успели примелькаться. К тому же никаких светодиодов на Весте по-прежнему нет, и передние галогенные ходовые огни ее сильно старят. Но в целом облик вполне гармоничный, особенно в версии Exclusive с 16-дюймовыми дисками, затонированной задней полусферой и лаконичным спойлером на крышке багажника.

Интерьер Skoda выглядит самым дорогим в нашем трио, а материалы отделки и графика центрального дисплея — самыми лучшими. Но зачем лишать владельца обычных разъемов USB, ограничиваясь редкими USB-C?
Передние кресла Rapid — с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и красивой отделкой тканью «в ромбик». Приборная панель — с традиционной для Skoda радиальной оцифровкой и монохромным центральным экранчиком. На центральном тоннеле — пара подстаканников разного диаметра и два входа USB-C
Задний ряд Skoda — самый просторный как по ногам, так и по голове. На спинках обоих передних кресел есть карманы. На торце центрального тоннеля — подстаканник, клавиши двухпозиционных подогревов и два слота USB-C. Багажник лифтбека на 50 л больше, чем у конкурентов (целых 530 л), есть люк для длинномеров, но сиденья складываются с большой ступенькой (максимальный объем — 1460 л). Под полом — полноразмерная «запаска», по бокам — пара вместительных карманов, есть и сетка для крепления грузов

Интерьер Skoda обновился, на наш взгляд, очень удачно. Руль с подрезанной хордой, 8-дюймовый дисплей по центру, стильная окантовка воздуховодов, отличные кресла с интегрированными подголовниками и выраженными валиками боковой поддержки, удобный подлокотник, классический блок климат-контроля… Выглядит все это здорово, но большинство отделочных материалов — все тот же жесткий пластик, столь характерный для автомобилей данного ценового сегмента. Ну и, конечно, Skoda традиционно «рвет» всех конкурентов по запасу пространства на втором ряду и объему багажного отделения — вот они, явные преимущества кузова лифтбек по сравнению с двумя другими седанами.

Главные изменения в салоне Solaris — 8-дюймовый дисплей с приличной графикой, новые воздуховоды и «приборка». Все это освежило интерьер лишь чуть-чуть, ведь даже отделка сидений осталась такой же
У передних сидений Соляриса нет поясничного подпора, но форма и набивка подобраны весьма удачно. Приборная панель — теперь со шкалами с «шахматной» подложкой и увеличенным центральным дисплеем — самая информативная в нашем трио. За рычагом «автомата» огромное ложе с резиновой подкладкой, пара разъемов на 12 В и один USB. Чуть выше — стройная шеренга подогревов: кресел, руля и лобового стекла
На втором ряду Соляриса по ногам потеснее, чем в Весте или Рапиде, по ногам, а крыша давит сильнее. Подлокотника и подогревов нет даже в нашей довольно богатой комплектации, а на центральном тоннеле — только один разъем USB. Багажник Hyundai — те же 480 л, что и у Весты, отделка — самая простенькая, зато слева есть ремешки для крепления бутылки с «незамерзайкой». Под настилом — голый металл и полноразмерная «запаска», зато спинки сидений складываются почти в ровный пол

У Hyundai Solaris изменений внутри гораздо меньше. Если бы не новый 8-дюймовый дисплей с современной графикой и приборная панель с увеличенным экраном и клетчатой подложкой шкал, то говорить было бы и вовсе не о чем. Кресла остались такими же, не поменялась даже отделка. Не изменились ни руль (который, правда, и так был вполне удобным и функциональным), ни боковые панели дверей, ни оформление центрального тоннеля. Сзади все так же нет подлокотника и подогревов, а вместительность — хуже, чем у конкурентов. Те же по ощущениям и материалы — пластик и «кожа» качеством похуже, чем у Skoda. Хорошо, что в Hyundai не стали экспериментировать с новомодными разъемами USB-C (на Шкоде — только такие) и оставили обычные: много вы знаете людей с флешками или проводами USB-C?

Салон Весты по качеству материалов явно уступает двум другим участникам этого теста. Графика дисплея простенькая, усилия на некоторых кнопках чрезмерны, блок «климата» несовершенен, а «реношные» подрулевые переключатели неудобны. И все же это лучший интерьер от Lada на данный момент
У передних сидений Весты — длинная подушка, весьма удачный профиль, есть и регулировка поясничного подпора. «Приборка» с тремя раструбами — не идеал информативности, но выглядит здорово. На центральном тоннеле есть не только клавиши трехпозиционного подогрева, но и пара подстаканников, и три разъема — AUX, USB и 12 В
Сзади Lada чуть теснее Рапида по голове, но подлокотник длиннее и удобнее, предусмотрены подогревы сидений и два разъема — USB и 12 В. Багажник Весты — объемом 480 л, которые уменьшаются при закрытии массивными петлями, но зато отделан очень приятным материалом. Под полом — небольшой органайзер и полноразмерная «запаска»

Интерьер Lada Vesta, конечно, жаждет обновления. Если с эргономикой тут все очень неплохо, да еще и штатно устанавливается навигация (ни у Рапида, ни у Соляриса ее нет), то по качеству материалов наша Веста проигрывает ощутимо, усилия на кнопках и клавишах не выверены, воздуховоды — хлипкие, а подрулевые рычажки от Renault (правый лишен возможности одноразового взмаха «дворниками») выводят из себя. Зато в Lada — самая крупная «баранка» с толстым приятным ободом, а сзади не только много места (почти как в Шкоде), но еще есть подогревы и подлокотник.

Сочетание «ниссановского» мотора 1.6 и вариатора — просто отличное! Никакого недостатка в динамике не ощущается. Управляется Веста лучше любой другой Lada, хотя руль тяжеловат по сравнению с конкурентами. Подвеска Vesta — самая жесткая, но и пробить ее почти невозможно

Хочется сказать огромное спасибо АвтоВАЗу за то, что решили вернуть в строй связку 1,6-литрового мотора Nissan и вариатора Jatco JF015E. Однозначно это сочетание лучше, чем пара 1,8-литрового двигателя с «роботом» с одним сцеплением. Во-первых, такая Веста оказывается даже быстрее 122-сильного автомобиля с роботизированной трансмиссией, правда, всего на одну «десятку» — 11,3 секунды до «сотни». Во-вторых, управление разгоном и тягой у нашей Lada — чуть ли не образцовое: отличный отклик на газ, никаких рывков, прогнозируемое и понятное ускорение. Усилие на руле у Vesta выше, чем у двух ее конкурентов, но зато вы всегда прекрасно понимаете, что происходит с передними колесами. В повороты машина заныривает настолько охотно и правильно, что просто удивляешься таким органичным настройкам подвески и рулевого. Да, Веста жестче и грубее Шкоды и Хендэ на неровностях, гораздо шумнее их обеих, но энергоемкость на высоте. «Лежачих полицейских» можно форсировать любым ходом, и на самой ухабистой дороге подвеску пробить практически невозможно. Идеальный вариант для провинции, где зачастую о хорошем асфальте знают лишь понаслышке. Для России — то, что надо.

Skoda Rapid после обновления стала уж очень меланхоличной на разгоне. «Автомат» никак не хочет помогать двигателю. Зато рулится «чех» очень приятно, а подвеска — то, что нужно для России

Skoda Rapid — самый тихий автомобиль в нашем тесте, да и с управляемостью у VAG традиционно нет проблем. Руль гораздо «легче», чем у Весты, но без ущерба для информативности. Но вот прямую Rapid держит не столь образцово. Подвеска российских Рапидов тоже весьма энергоемка, но скакать с той же бешеной скоростью по ямам, как на Lada, у вас вряд ли получится. К тому же на пологих волнах ощущается небольшая раскачка. Но главные наши претензии — к динамике. Уж не знаю, что там наколдовали «шкодовские» инженеры с известной и самой популярной в России связкой 1,6-литрового двигателя и 6-ступенчатого «автомата», но обновленный Rapid стал каким-то уж очень задумчивым. Трансмиссия обучается нехотя, мощность — самая низкая в тесте и, как результат, почти 12 секунд разгона до 100 км/ч. При нажатии на газ Skoda словно спотыкается, постоянно ощущаются задержки и рывки, обгоны после 80–90 км/ч даются нелегко. Наше резюме — если уж и выбирать Рапид, то однозначно стоит переплатить за 125-сильный 1,4-литровый мотор TSI с «роботом»: такой автомобиль намного динамичнее, а на газ реагирует более линейно и шустро.

Hyundai Solaris оказался не только самым динамичным в этой тройке, но и самым сбалансированным по своим повадкам и управляемости. Но и пробить его подвеску легче, чем у других

Hyundai Solaris — самый быстрый автомобиль в этом трио, что, впрочем, неудивительно, учитывая небольшое превосходство в мощности. Более того, сбалансирован он лучше, чем Skoda: двигатель с «автоматом» настроены гораздо более адекватно. Усилие на руле еще меньше, чем у Рапида, но и информации на нем немного. Но так ли это важно для бюджетного седанчика? На прямой Солярис стоит железобетонно, в виражах понятен и органичен, но крены великоваты, а в поворот автомобиль заходит в два приема: сначала приседает на внешнюю сторону, а уже потом меняет направление. К тому же пружины и амортизаторы очевидно мягче, чем у Рапида и тем более Весты: на плохой дороге подвеска Hyundai ловит пробои на вполне невинных неровностях, а при полной загрузке эта ситуация еще больше усугубляется.

 

Что же в итоге? Lada Vesta представляется очень неплохим вариантом в том случае, если вы собираетесь часто эксплуатировать этот автомобиль на дорогах не самого лучшего качества, а связка двигателя и вариатора — ой как хороша. Немаловажную роль играет и тот факт, что любая Веста обойдется вам на 100 000 рублей (а то и больше) дешевле, чем любой из двух других, представленных в тесте автомобилей. В пассиве Lada — худшая «шумка» и невзрачный салон, материалы отделки которого явно уступают «иностранцам».

Вытянутые в ширину фонари всех трех автомобилей визуально делают их шире, что хорошо для столь компактного класса. Но свежее всех, пожалуй, выглядит сзади обновленный Rapid. И только у него на стекле есть «дворник»

Выбор между Рапидом и Солярисом не столь очевиден. Если вы не привыкли торопиться и динамика для вас не столь важна, то, пожалуй, мы бы порекомендовали Skoda с самым эргономичным и «богатым» интерьером, лучшей в тесте шумоизоляцией и огромным багажником. Solaris же по-прежнему остается очень неплохо сбалансированным автомобилем, который еще и явно шустрее на разгоне. Ему бы еще стать потише, попросторнее сзади и немного перенастроить подвеску, чтобы не притормаживать перед каждой мало-мальски заметной ямкой. По цене у них с Рапидом (в наших комплектациях) почти паритет — около 1,1 миллиона рублей. Но выбор «топового» Соляриса за 1,2 миллиона представляется чем-то уж совсем странным.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Solaris Lada Vesta Skoda Rapid
Кузов
Тип Седан Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 113/5500 110/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  151/4850 152/4000 155/3800–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4405х1729х1469 4410х1764х1497 4485х1706х1475
Колесная база, мм 2600 2635 2602
Клиренс, мм 160 178 170
Снаряженная масса, кг 1198–1259 1230 1195-1298
Объем топливного бака, л 50 55 55
Объем багажника, л 480 480 530/1460
Шины 195/55 R16 195/55 R16 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 175 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,2 11,3 11,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,6 7,1 6,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 153/Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 921 000 785 900 933 000
Тестовый автомобиль 1 071 000 973 900 1 125 000

Фотобонус

Комментарии

Веста топ за свои деньги.
372
325
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Пежо 408 стоит от 817 т.р, предлагает две бензинки и дизель.
192
76
Ответить
Павел
Томск
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
366
241
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
"Хочется сказать огромное спасибо АвтоВАЗу за то, что решили вернуть в строй связку 1,6-литрового мотора Nissan и вариатора Jatco JF015E."

Ни так и много там отечественного
188
40
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6770
Без оглядки на ценник, конечно же турбовый рапид с дсг в максималке- самый интересный. А вот если на ценник всё - таки смотреть, то там возникают нюансы.
173
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
Нечего брать
132
26
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
Седаны, жрущие, больше 10 сек до сотни...
Не надо.

А Весте уже должно быть стыдно с такой рожей и кривыми боками перед людьми
138
346
Ответить
Илья Каплан
Лобня
TheDozopi .
Веста топ за свои деньги.
За свои - топ. А за бюджетные - днище.
39
114
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
Только по подписке за 5 тысяч в месяц это можно терпеть
16
69
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ща ВАЗ как обновит Весту, как обновит! Как поставит индийские фары и китайские задние фолнари... Все сразу осознают, насколько крута Веста) Настолько крута, что даже АКПП не будет еще лет 20... И так сойдёт.
119
192
Ответить
АМК
Фара полорапида - 72000 рублей штука. Зеркала боковые отвратительные как и подлокотник. Машина хороша девушке или пенсионеру ростом до 170 см - иначе не видно дорожные знаки и светофоры, магнитола Царя Гороха фонит от телефонных зарядок. Спинка заднего сидения без подлокотника и складывается по частям лишь у дорогих комплектаций.
СолярисРио бесшумно катит по двору, имеет невиртуальные 123 силы и нормальную АКПП.
Веста добьет разницу в 100000 рублей в последующей эксплуатации и продаже.
Покупка любой из трех - компромисс поэтому особой разницы нет.
224
74
Ответить
17546382
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Самый разумный комментарий
79
177
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Я в принципе не очень понимаю, почему это странный Ниссан называется ЛАДА.
70
140
Ответить
     
Москва
Сообщений: 101
Разгон до 100 км/ч, сек. солярис-11,2 веста-11,3 рапид-11,8 как среди этих долей секунд почувствовать разницу?
По паспорту динамика у всех трех одинакова. Дром, надо было сравнительный заезд устроить с разгоном c места и с ходу, а то глядя на мощность в л/с закрадываются смутные сомнения в том что веста с 113 л/с едет свои 11,3 (при том что она самая тяжелая) может что-то в районе 12, а то и 13 секунд?
Хотя по большому счету это не важно, едет да и ладно.
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
148
14
Ответить
 
Сообщений: 213
Из вариантов - или Рапид 1.4 с DSG-7 (свои 100-150 тысяч сцепления выхаживают, а ценник их замены уже сравнялся с ценником на точно такую же замену на современной механике, остальное они давно до ума довели), или Соляриса 1.6 с АКПП. Веста мне нравится, но вариатор JF015E такое себе удовольствие, так себе вариатор всё-таки, не уверен что оно стоит того (лучше бы старый JF011 ставили). Да, по хреновым дорогам на ней ездить хорошо, проверено неоднократно - но делать это придётся вместе с мягко говоря не любящим пробуксовки вариатором (хотя у него целый букет болезней).
74
34
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Фара полорапида - 72000 рублей штука. Зеркала боковые отвратительные как и подлокотник. Машина хороша девушке или пенсионеру ростом до 170 см - иначе не видно дорожные знаки и светофоры, магнитола Царя...
А если не видно разницы, зачем брать ВАЗ?
52
103
Ответить
  
Сообщений: 317
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Ценник Весты отталкивается от ценников всяких Солярисов. Никто не будет продавать ее за полцены Соляры, тк их перестанут практически покупать, а государству нужны работающие заводы корейцев и немцев. Поэтому ее ждёт вечные минус сотка от цен конкурентов. Солярис за 2 млн, ну тогда Веста - 1,8-1,9
177
13
Ответить
АМК
Илья Каплан
Ща ВАЗ как обновит Весту, как обновит! Как поставит индийские фары и китайские задние фолнари... Все сразу осознают, насколько крута Веста) Настолько крута, что даже АКПП не будет еще лет 20... И так сойдёт.
Веста это не продукт ВАЗа , это продукт канадской фирмы Магна выпускаемый на ВАЗе как на сборочной площадке. Это ни разработка ни интеллектуальная собственность ни продукция полного цикла. Это времянка как заводы Форд в России. Чтобы держать на коротком поводке.
25
152
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Рамуальдыч
Ценник Весты отталкивается от ценников всяких Солярисов. Никто не будет продавать ее за полцены Соляры, тк их перестанут практически покупать, а государству нужны работающие заводы корейцев и немцев. Поэтому ее ждёт вечные минус сотка от цен конкурентов. Солярис за 2 млн, ну тогда Веста - 1,8-1,9
А ЗП среднего класса хоть до 25К поднимут тогда?
А то кто покупать-то её будет за 1,8-1,9?
59
40
Ответить
  
Сообщений: 317
Alex320
Разгон до 100 км/ч, сек. солярис-11,2 веста-11,3 рапид-11,8 как среди этих долей секунд почувствовать разницу? По паспорту динамика у всех трех одинакова. Дром, надо было сравнительный заезд устроить...
Для меня главный параметр динамики - рывок с полной нагрузкой с км80 до 120. А на сотню со старта пофиг. Тем более Варик Весты будет себя беречь
97
12
Ответить
Весту галогеновые дхо старят, а мазду 6 и сх5 за два ляма не старят?
175
7
Ответить
15879347
традиционные чашечки пружин в 7 см от земли.неужели шкоде не решить эту проблему.российские дороги разные.у весты эти убогие штампы.зачем изначально эти извращения.
56
27
Ответить
11025581
Тула
Сколько же эти обмылки можно обсуждать? Обмылки- да потому что уже замылили глаз статьи про одно и тоже. Мне кажется я уже все потроха их видел по 50 раз!!! Что там сравнивать? и так все предельно ясно!!!!!!1
78
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Веста это не продукт ВАЗа , это продукт канадской фирмы Магна выпускаемый на ВАЗе как на сборочной площадке. Это ни разработка ни интеллектуальная собственность ни продукция полного цикла. Это времянка как заводы Форд в России. Чтобы держать на коротком поводке.
Чот, слабо верится в этот бред. Особенно, учитывая, что внутри агрегаты от Гранты.
20
75
Ответить
АМК
Илья Каплан
А если не видно разницы, зачем брать ВАЗ?
Потому что на Октавию не хватает, а это единственный доступный С - класс у нас.
И не все лилипуты.
51
13
Ответить
Сов 79
Томск
На мой взгляд Vesta SW Cross с вариатором по цене от 832 410 до 936 810 рублей это больше автомобиля за свои деньги .
142
23
Ответить
Nachtwandler
Без оглядки на ценник, конечно же турбовый рапид с дсг в максималке- самый интересный. А вот если на ценник всё - таки смотреть, то там возникают нюансы.
Какие нюансы? Типо дорого? Так он и едет и выглядит лучше одноклассников. Хотя там уже можно к октавии прицениться в самой простой комплектации.
16
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8460
я уже писал, чтьо это ужасные цены за данные автомобили.
Отдал Весте голос
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
54
9
Ответить
АМК
Илья Каплан
Чот, слабо верится в этот бред. Особенно, учитывая, что внутри агрегаты от Гранты.
Внутри агрегаты от Bosh , убери их например из-за санкций и блок двигателя от Гранты будет лишь куском металла.
34
28
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45
Дром то сто тысяч в расчёте потери стоимости Поло теряет, то сборку Солярис переведёт из Питера в Калининград. Даже читать после такого вступления не хочется.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
64
1
Ответить
АМК
Саня Иванов
Какие нюансы? Типо дорого? Так он и едет и выглядит лучше одноклассников. Хотя там уже можно к октавии прицениться в самой простой комплектации.
Сильно будешь жалеть от самой простой комплекиации.
21
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30026
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Да и рестайл уже необходим.
12
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30026
Илья Каплан
Я в принципе не очень понимаю, почему это странный Ниссан называется ЛАДА.
Это все потому что у тебя вазофобия. Тяжелый был капот у семерки твоего дедушки.
108
12
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30026
Илья Каплан
Чот, слабо верится в этот бред. Особенно, учитывая, что внутри агрегаты от Гранты.
Опять перепутал таблетки? Ту ниссан, то гранта... может тебя не капотом стукнуло, а электричкой до лобни?
90
8
Ответить
     
Сообщений: 2269
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Это одного поля ягоды, поэтому и цены схожие. Это тебе не восьмерка субпротив калдины.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
32
4
Ответить
lea
Новосибирск
Хорошо что пока еще есть возможность взять гибридный минивэн с японии в эти деньги
23
56
Ответить
     
Сообщений: 2269
moёmesto
Седаны, жрущие, больше 10 сек до сотни...
Не надо.

А Весте уже должно быть стыдно с такой рожей и кривыми боками перед людьми
А чего ей стыдиться от морды и боков? Вон сколько последователей (Митсубиси, Тойота, китай ...) у него появились. Или возьми в пример Рио х-лайн, вылетевший на рынок сразу после Весты СВ кросс как черт из табакерки. Да она родоначальником моды является
:))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
94
11
Ответить
     
Сообщений: 2269
Илья Каплан
Ща ВАЗ как обновит Весту, как обновит! Как поставит индийские фары и китайские задние фолнари... Все сразу осознают, насколько крута Веста) Настолько крута, что даже АКПП не будет еще лет 20... И так сойдёт.
Зачем ей индокидайский свет? Дааз не плохо справляется со своей задачей.
У нее есть вариатор и робот, зачем ей ещё автомат? Уже многие японцы без автоматов живут. Что то я не слышал стонаний от тебя по этому поводу.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
73
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
Рапид - лобовое стекло, ЛКП, клиренс, цены на ремонт при даже мелком ДТП неадекватны, КАСКО обязательно.
Солярис - шумка ( её нет), подвеска (её нет), каталик под вопросом, управляемость на плохих дорогах отсутствует.

Правильно кто-то выше написал: на тест-драйве корейцы шумленые, как минимум - арки. А в серийных авто шумки там нет вообще.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
88
9
Ответить
     
Сообщений: 2269
Илья Каплан
А ЗП среднего класса хоть до 25К поднимут тогда?
А то кто покупать-то её будет за 1,8-1,9?
Тебе кредитный лимит повысят, а не зарплату.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
35
5
Ответить
Eugene Eremeev
"Стоит ли напоминать, что и Rapid, и Solaris давно уже производят в России — первый на заводе под Калугой, а второй — в Калининграде на предприятии «Автотор»."
Очень странное предложение. Во-первых, Rapid и Solaris никогда в Россию не импортировались (чтобы говорить про "давно уже производят в России"), они изначально здесь производятся. Во-вторых, Solaris, как и Rio, делают по полному циклу в Питере, для чего Hyundai-Kia построили целый завод с нуля.
62
4
Ответить
Поток статей и заметок про весту с вариатором. Почему не логан степвей с таким же двигателем и вариатором, большим клирренсом, багажником и уж точно не худшей подвеской?
13
44
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4363
Не лучше ли было бы тупо без пошлин, а потраченные средства на поддержку «автопрома» вливать в другие сферы, социальные например? Или вот это вот трио - это то чего так не хватает?
10
47
Ответить
АМК
Eugene Eremeev
"Стоит ли напоминать, что и Rapid, и Solaris давно уже производят в России — первый на заводе под Калугой, а второй — в Калининграде на предприятии «Автотор»." Очень странное предложение....
Собирают и производят - две разные вещи.
12
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22020
Это на каком Автоторе в Калининграде производится Солярис?
Дальше читать не стал, если уж автор Питерский завод не знает, что он там натестировал?
61
1
Ответить
     
Сообщений: 2269
11025581
Сколько же эти обмылки можно обсуждать? Обмылки- да потому что уже замылили глаз статьи про одно и тоже. Мне кажется я уже все потроха их видел по 50 раз!!! Что там сравнивать? и так все предельно ясно!!!!!!1
Хороша и неказиста жизнь простого журналиста
(с)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2269
Илья Каплан
Чот, слабо верится в этот бред. Особенно, учитывая, что внутри агрегаты от Гранты.
Что там от гранты? То что в Гранте что-то, по праву младшего брата, может оказаться от Весты ещё можно представить.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
36
7
Ответить
Из этих троих:
1. Рапид. Чертовски хорош, только жесткий на ходу и с некритичными эргономическими нюансами. Зато места много.
2. Солярис.
3. Веста. Скоро ее назойливая пропаганда будет вызывать эффект обратный ожидаемому.
22
64
Ответить
Eugene Eremeev
Во время презентации нового Соляриса и первых тестов везде чуть ли не огромными буквами писали про регулировку поясничного подпора (причем электрическую) даже в базе. А у Дрома "У передних сидений Соляриса нет поясничного подпора", хотя на фотографии отчетливо видна кнопка под рычагом откидывания спинки...

Кстати, любители VAG и им сочувствующие, объясните мне, что за БДСМ настройки педалей в Polo/Rapid? На скольких не ездил - педаль газа прям продавливать надо с силой (особенно в летней обуви чувствуется), зато педаль тормоза чуть коснулся - сразу клюём носом. На Октавии усилие заметно более равномерное, но всё равно, как по мне, усилие сильно чрезмерное - последний раз ехал чуть больше часа за рулем Октавии - думал по приезду нога отвалится. Наверное, с механикой этот вариант хорошо подойдет, чтобы равномерно подкачивать обе ноги, но с автоматом будешь каким-то качком на одну ногу...
14
25
Ответить
Александр Ляпин
Дром, вы бы лучше Rapid и Solaris сравнили с новым Polo! А то пихаете в любой обзор свою Весту. Что то даже читать расхотелось...
21
49
Ответить
АМК
Александр Ляпин
Дром, вы бы лучше Rapid и Solaris сравнили с новым Polo! А то пихаете в любой обзор свою Весту. Что то даже читать расхотелось...
Поло и рапид - одно и то же.
50
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Писец, с каких пор лупоглазый Рио записали в красавцы? Что за бред? На мой вкус Сол однозначно красивее Рио и снаружи и внутри. Один монитор на уровне колена в Рио чего стоит.
37
8
Ответить
     
Сообщений: 2973
Илья Каплан
А ЗП среднего класса хоть до 25К поднимут тогда?
А то кто покупать-то её будет за 1,8-1,9?
Чувак,тебя здесь за такой коммент порвут,ты что тут у каждого зарплата по 200-300тыщ,а кто получает 20-30простотработать не хочет,за и вообще нужно немного потерпеть и продажи попрут,доллар упадет и поплывуть кисельные реки,молочные берега,нужно только потерпеть)))
51
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Безумцы голосующие за Весту, вы вообще сидели в этом салоне? Видели и трогали этот трэш вокруг? Там же сразу видно что это продукт уровнем ниже. Или вы голосуете за Весту, тупо из за цены?
41
96
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Потому что на Октавию не хватает, а это единственный доступный С - класс у нас.
И не все лилипуты.
В каком месте Веста - С-класс?
Она классический В, не льстите этому убожеству)
24
78
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АМК
Внутри агрегаты от Bosh , убери их например из-за санкций и блок двигателя от Гранты будет лишь куском металла.
Ну так и любой двигатель без блока управления будет куском металла.
Пока его обратно на карбюратор не переведут)
Не вижу связи.
18
30
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Это все потому что у тебя вазофобия. Тяжелый был капот у семерки твоего дедушки.
ВАЗофобия - это такое несуществующее заболевание, придуманное ВАЗофилами, чтобы не так обидно было за постоянные косяки и сливы ВАЗов)
Позорьтесь дальше)))
17
72
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
Eugene Eremeev
Во время презентации нового Соляриса и первых тестов везде чуть ли не огромными буквами писали про регулировку поясничного подпора (причем электрическую) даже в базе. А у Дрома "У передних сидений...
Нормально там все, абсолютно без проблем.
Владел рапидом, сейчас октавия.
Мой отзыв: Skoda Rapid
13
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Staszol
Опять перепутал таблетки? Ту ниссан, то гранта... может тебя не капотом стукнуло, а электричкой до лобни?
Для особо упоротых ботов разъясняю. БОльшая часть Вест - агрегаты Гранты в раздутом импортным дизайнером кузове. Меньшая часть Вест - агрегаты ниссана в в раздутом импортным дизайнером кузове.
Соответственно часть Вест - переГранты, а я часть недоНиссаны.
Позорьтесь дальше)
18
96
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Автор, ты больной? Или слепой?
На Солярисе не просто есть поясничный
упор, он есть в БАЗЕ и он ЭЛЕКТРО ! Даже на фото клавишу управления видно! Позорище дром.
63
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
User_2013
Зачем ей индокидайский свет? Дааз не плохо справляется со своей задачей.
У нее есть вариатор и робот, зачем ей ещё автомат? Уже многие японцы без автоматов живут. Что то я не слышал стонаний от тебя по этому поводу.
Вариатор есть у Ниссана, а робот сделан на основе немецких актуаторов, прикрученных к гудящей КПП от 2108.
У ВАЗа нет ничего, помимо косяков и понтов.
17
69
Ответить
Илья Каплан
Лобня
User_2013
Тебе кредитный лимит повысят, а не зарплату.
Возможно, это ваша мечта, но я последний свой кредит (он же и первый) закрыл досрочно пять лет назад.
Так что меня особо не парит это всё.
К тому же, как кредитные лимиты людям ни повышай, а денег у них от этого не прибавится.
10
42
Ответить
Илья Каплан
Лобня
User_2013
Что там от гранты? То что в Гранте что-то, по праву младшего брата, может оказаться от Весты ещё можно представить.
Двигатель и КПП там от Гранты.
Этого мало?
11
57
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Дром, вы не поверите, но в Солярисе можно получить штатный яндекс навигатор. Невероятно да?
18
19
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Mihbo-car
Чувак,тебя здесь за такой коммент порвут,ты что тут у каждого зарплата по 200-300тыщ,а кто получает 20-30простотработать не хочет,за и вообще нужно немного потерпеть и продажи попрут,доллар упадет и поплывуть кисельные реки,молочные берега,нужно только потерпеть)))
Забавно, когда эти спецы с ЗП "200-300К" бухтят, что новый Тигуан или L-200 - "дорого", и рассказывают как прекрасен ВАЗ "за свои деньги!". Тут же вспоминается анекдот про крестик и трусы.
15
37
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Про подвеску Соляриса звиздеж! Не ведитесь. Она абсолютна адекватна по энегоёмкости. Это вам не подвеска образца 2011 года.
22
42
Ответить
АМК
Илья Каплан
В каком месте Веста - С-класс?
Она классический В, не льстите этому убожеству)
С -класс это Октавия, Гольф, Фокус,
19
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Александр Алисов
Пежо 408 стоит от 817 т.р, предлагает две бензинки и дизель.
Я рад за Пежо. Если вас это привлекает, за вас тоже рад.
20
12
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
SMIT-SOL
Безумцы голосующие за Весту, вы вообще сидели в этом салоне? Видели и трогали этот трэш вокруг? Там же сразу видно что это продукт уровнем ниже. Или вы голосуете за Весту, тупо из за цены?
Так покататься надо на авто, а не трогать что внутри.
После поездки все вопросы просто отпадают.
Веста реально хороша по сравнению с конкурентами.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
59
20
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
Илья Каплан
В каком месте Веста - С-класс?
Она классический В, не льстите этому убожеству)
Так-то по размерам салона Веста конкурирует только с Рапидом.
Остальные авто гораздо (ключевое слово) меньше. Именно по салону.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
57
7
Ответить
Сыгда
Самара
Андрей Penza
Так покататься надо на авто, а не трогать что внутри.
После поездки все вопросы просто отпадают.
Веста реально хороша по сравнению с конкурентами.
да, если например дастер только потрогать, покупать расхочется.
однако берут не за салон и плюхи.
43
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
SMIT-SOL
Про подвеску Соляриса звиздеж! Не ведитесь. Она абсолютна адекватна по энегоёмкости. Это вам не подвеска образца 2011 года.
На скорости 100 по разбитым дорогам)))?
Ню ню.....
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
30
12
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
SMIT-SOL
Безумцы голосующие за Весту, вы вообще сидели в этом салоне? Видели и трогали этот трэш вокруг? Там же сразу видно что это продукт уровнем ниже. Или вы голосуете за Весту, тупо из за цены?
Да, такие машины часто берут как раз из-за цены. Многие такие "безумцы" например Рапид не могут купить. Не хватает. Зачем сидеть в машине которую ты не сможешь купить ???
42
5
Ответить
10121945
Новоуральск
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Вы отстали от жизни, явно начале 2000х где то. Пройдите хотя бы тест драйв.
37
8
Ответить
10121945
Новоуральск
Илья Каплан
Ща ВАЗ как обновит Весту, как обновит! Как поставит индийские фары и китайские задние фолнари... Все сразу осознают, насколько крута Веста) Настолько крута, что даже АКПП не будет еще лет 20... И так сойдёт.
Вы думаете, что в Солярисе мало китайского?
35
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
Сыгда
да, если например дастер только потрогать, покупать расхочется.
однако берут не за салон и плюхи.
+
Дастер хоть и убожество, но по плохим дорогам он комфортен.
Спортейдж, к примеру, не комфортен по таким дорогам абсолютно.
Но внутри красавец.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
40
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Андрей Penza
Так покататься надо на авто, а не трогать что внутри.
После поездки все вопросы просто отпадают.
Веста реально хороша по сравнению с конкурентами.
Так катался не однократно. Ничего особенного там нет. Нормальная машина на ходу, если говорить про версию на варике.
Сидите то вы внутри. Трогаете то что внутри. А внутри все хуже чем у других. Чего стоит только блок кнопок стеклоподъемников у водителя.
9
25
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
SMIT-SOL
Так катался не однократно. Ничего особенного там нет. Нормальная машина на ходу, если говорить про версию на варике.
Сидите то вы внутри. Трогаете то что внутри. А внутри все хуже чем у других. Чего стоит только блок кнопок стеклоподъемников у водителя.
А если покататься по плохим дорогам?)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Андрей Penza
На скорости 100 по разбитым дорогам)))?
Ню ню.....
Я хз что такое разбитая дорога в вашем понимании. Если она похожа на танкодром, то только больной на голову поедет по ней 100.
Я живу в Краснодарском крае, у нас танковых дорог вместо автомобильных не бывает.
13
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Александр Алисов
Да, такие машины часто берут как раз из-за цены. Многие такие "безумцы" например Рапид не могут купить. Не хватает. Зачем сидеть в машине которую ты не сможешь купить ???
В опросе написано " какой авто вам больше нравится", а не какой вы можете купить! Разницу улавливаете?
6
10
Ответить
10121945
Новоуральск
Mihbo-car
Чувак,тебя здесь за такой коммент порвут,ты что тут у каждого зарплата по 200-300тыщ,а кто получает 20-30простотработать не хочет,за и вообще нужно немного потерпеть и продажи попрут,доллар упадет и поплывуть кисельные реки,молочные берега,нужно только потерпеть)))
Все таки вы нашли друг друга. Поздравляю.
11
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
SMIT-SOL
Я хз что такое разбитая дорога в вашем понимании. Если она похожа на танкодром, то только больной на голову поедет по ней 100.
Я живу в Краснодарском крае, у нас танковых дорог вместо автомобильных не бывает.
Примерно такие дороги
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
10
Ответить
Игорь
Омск
три синяка
5
1
Ответить
  
Gransee
Сообщений: 388
Илья Каплан
Вариатор есть у Ниссана, а робот сделан на основе немецких актуаторов, прикрученных к гудящей КПП от 2108.
У ВАЗа нет ничего, помимо косяков и понтов.
а что есть у ильи каплана ?
43
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Андрей Penza
А если покататься по плохим дорогам?)
Где мне их взять в Краснодарском крае? И понятие " плохие дороги" у всех разное.
11
10
Ответить
  
Gransee
Сообщений: 388
SMIT-SOL
Безумцы голосующие за Весту, вы вообще сидели в этом салоне? Видели и трогали этот трэш вокруг? Там же сразу видно что это продукт уровнем ниже. Или вы голосуете за Весту, тупо из за цены?
Безумец хейтер ты хоть владел Вестой ?
29
6
Ответить
Дмитрий Головенко
У меня новый Рапид.
Плюсы:
1.Качество салона для бюджетного авто очень неплохое.
2.Шумоизоляция отличная (для данного класса)
3.Ехал на юг по платным трассам, скорость от 100 до 140 на нем не чувствуется. При 140 движок работает на 2900 оборотов, при этом расход от 5.9 до 6.3 л/100 км.
Минусы:
1. Сидения с хорошим профилем, но без поясничного подпора.
2. Динамика слабовата (двигатель 1.6, автомат 6 ступеней)
Раньше была Киа Рио 1.6 автомат 6 ступеней.
36
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
Дмитрий Головенко
У меня новый Рапид. Плюсы: 1.Качество салона для бюджетного авто очень неплохое. 2.Шумоизоляция отличная (для данного класса) 3.Ехал на юг по платным трассам, скорость от 100 до 140 на нем не чувствуется....
Как ЛКП?
Сколы есть? Какой пробег?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Андрей Penza
Примерно такие дороги
Если вы по таким "дорогам" держите сотку, то я опасаюсь за окружающих вас адекватных водителей.
В регионе моего проживания, таких "дорог" я не видел.
10
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
SMIT-SOL
Если вы по таким "дорогам" держите сотку, то я опасаюсь за окружающих вас адекватных водителей.
В регионе моего проживания, таких "дорог" я не видел.
Это нормальные дороги.
Есть намного хуже.

Ты не поверишь, но меня Приоры/Калины по таким дорогам обходят на раз-два.

Ну 80 еду, норм.
На Рио, кстати, страшновато даже 80 по таким дорогам ехать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
8
Ответить
17031448
Павел
КАК может наше отечественное ведро, быть практически такое же по цене, как иномарки, хоть и локализованные у нас. При чем у нас опять та же традиция, клепать без изменений десятилетиями одно и то же. Я не против весты, но с ее ценником явно что то не так.
Явно что-то не так с тобой и твоим мозгом, не понимая суть вопроса, делать такие высказывания.
18
6
Ответить
19357150
Только не Весту. Одного взгляда на крутилки климата достаточно, что бы понять какое это убожество, а передок с бутафорским хромом это вобще жесть. До сих пор не могут светодиодные ДХО сделать, позорище.
12
36
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей Penza
Так-то по размерам салона Веста конкурирует только с Рапидом.
Остальные авто гораздо (ключевое слово) меньше. Именно по салону.
В воображении любителей ВАЗа Лада всех мощнее, всех больше и всех полноприводней)))
Но по факту Веста - это чуть раздутая Гранта, а потому все ваши истории про размер салона немножечко смешны.
Там настолько неощутимая разница, что нормальные бренды о таких "преимуществах" даже не упоминают, чтобы не позориться.
Но для любителей ВАЗа все средства хороши. Ну, как рассуждения об УПРАВЛЯЕМОСТИ))))
Скоро услышим от вас, что красный цвет Весты более красный, чем в автомобилях, а свет фар более яркий, даже несмотря на то, что у Рапида может быть комплектация с диодами))))
Это ж насколько нет достоинств у ВАЗа, что в ход идут такого качества "козыри"?))))
7
55
Ответить
Илья Каплан
Лобня
10121945
Вы думаете, что в Солярисе мало китайского?
Ну так любители Соляриса не объявляют его нациАнальным достоянием как любители ВАЗа свой пепелац)
5
24
Ответить
17031448
АМК
Веста это не продукт ВАЗа , это продукт канадской фирмы Магна выпускаемый на ВАЗе как на сборочной площадке. Это ни разработка ни интеллектуальная собственность ни продукция полного цикла. Это времянка как заводы Форд в России. Чтобы держать на коротком поводке.
Тебе рептилоиды по секрету рассказали?
14
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
Илья Каплан
В воображении любителей ВАЗа Лада всех мощнее, всех больше и всех полноприводней))) Но по факту Веста - это чуть раздутая Гранта, а потому все ваши истории про размер салона немножечко смешны. Там настолько...
По факту Оптима - это немного раздутая Рио.
Пассат - немного раздутый поло седан.
А Камри - слегка растянутая королла.
и.т.п.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
54
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Поджог Сараев
По факту Оптима - это немного раздутая Рио.
Пассат - немного раздутый поло седан.
А Камри - слегка растянутая королла.
и.т.п.
По факту то, что вы сказали - бред сивой кобылы, но, если вам так хочется в него верить - запретить не могу)))
Ведь на Королле же каждый третий движок - 3,5 литра, а на Пассате - каждый первый, 1,6 атмо))))
Вам настолько нечего возразить, да?
7
41
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Triuminator
а что есть у ильи каплана ?
Всё, что ему необходимо)
Но речь не обо мне, а об убогих ВАЗиках)
3
24
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Андрей Penza
Примерно такие дороги
Вот это я понимаю! Вот это повод для гордости!
"Да дороги у нас амно, но ведь как ВАЗ хорошо придумал - сделал машины, комплиментарные амну! Ура, товарищи!"
5
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10137
Илья Каплан
В воображении любителей ВАЗа Лада всех мощнее, всех больше и всех полноприводней))) Но по факту Веста - это чуть раздутая Гранта, а потому все ваши истории про размер салона немножечко смешны. Там настолько...
Официальные цифры сравнить можешь? Или не в состоянии?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
28
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!