Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор супер-спорт-кара SRT Viper. Эффектная попытка сломать стереотипы

Обзор супер-спорт-кара SRT Viper. Эффектная попытка сломать стереотипы

26.12.2012 | 44301 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
4293 (96%)
196 (4%)

Viper всегда пугал меня до дрожи.

Моя антипатия к знаменитому американскому спорткару в основе своей никак не касается его мощнейшего 10-цилиндрового мотора или неповторимого дизайна, поскольку эти вещи меня просто восхищают. С другой стороны, я не нахожу ничего привлекательного в резкости, грубости и ненадежности, которую этот автомобиль демонстрирует на пределе возможностей. Вместо того, чтобы припоминать многочисленные жалобы в адрес первых четырех поколений, мы просто скажем, что Viper всегда был эквивалентом варварского механического безумства в мире автомобилей.

Но только лишь до настоящего момента.

После трех лет молчания на Нью-Йоркском автосалоне 2012 дебютировал полностью обновленный Viper. Вместо бейджа Dodge суперкар от Chrysler по возвращению примерил новый — SRT (Street and Racing Technology). Несмотря на знакомые формы и двигатель, полностью обновленное купе обещает стать не только мощнее, но и послушнее, технологичнее и комфортнее.

Может показаться, будто автопроизводитель «одомашнил» свое двухместное купе с учетом политкорректных манер и правил этикета, мое же наблюдение после пары дней в компании «змея» (viper — в переводе с английского «гадюка») на дорогах общего пользования и гоночном треке Sonoma таково: знаменитый Viper стал более утонченным и менее темпераментным, но у него по-прежнему самые длинные и острые клыки в этом классе.

 

Оригинальный Dodge Viper RT/10 Roadster 1992 года выпуска был абсолютно диким спорткаром. Доступные исключительно в красном цвете все 285 купе оснащались 8-литровым V10 от грузовика, развивавшим 400 л.с. и 630 Нм крутящего момента. При довольно впечатляющих показателях — разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,6 секунды, максимальная скорость 265 км/ч — это двухместное купе было столь же пригодным для цивилизованной езды, как дикий бык. У него не только отсутствовала крыша, так же не было боковых стекол и кондиционера.

В то время как автопроизводители внедряли в свои модели системы антиблокировки тормозов (ABS) и электронной стабилизации (ESC), Viper, казалось, отметал все, что могло хоть сколько-нибудь его «приручить».

Четвертое поколение Dodge Viper должно было появиться в июле 2010 года. К сожалению, годы эволюционных изменений привели к некоторому улучшению поведения машины, но никак не сказались на необузданном норове «гадюки» — прежний Viper был недружелюбным к неопытным водителям, неудобным на дороге и практически неконтролируемым на пределе возможностей. В итоге, Chrysler снял эту модель с производства летом 2010 года, пообещав в скором будущем явить миру новый супер-спорт-кар, над которым, якобы, уже усердно трудились инженеры автоконцерна.

 

 

Несмотря на трехлетний «отпуск», SRT Viper не выглядит созданным с чистого листа. От своего предшественника он взял основной «костяк» (другими словами, основной каркас кузова), который при этом был значительно улучшен за счет использования прочной и в то же время легкой огнеупорной перегородки моторного отсека из магния и бесчисленного множества прочих уловок, включая новый алюминиевый каркас под капотом (в целом, у новой платформы жесткость кузова выросла на 50%). К раме крепятся новый карбоновый капот, крыша и крышка багажника (все покрыто краской, но если поднять капот или крышку багажника, то тканая структура используемого материала прекрасно видна). Внешняя обшивка дверей и крылья сделаны из легко алюминиевого сплава. С учетом использования облегченных материалов машина «сбросила» около 45 кг (только за счет работы с кузовом).

Агрессивный стиль кузова — явное наследие Viper GTS Coupe образца 1996 года, но его заметно освежили при помощи комплекта биксеноновых фар (габаритные огни светодиодные) и диодной подсветки тормозных дисков. Команда инженеров тщательно проработала вопрос аэродинамической оптимизации кузова. Передний сплиттер подводит воздух к радиаторам и воздуховодам, охлаждающим передние тормоза, тогда как заборники на средних стойках охлаждают задние тормоза. Задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, изящно интегрирован в крышку багажника. В итоге, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,364, поскольку основной акцент был сделан именно на уменьшении парусности в ущерб обтекаемости. Интересно отметить, что Viper образца 2013 года короче свежего Porsche 911 Carrera (4 463 мм против 4 491 мм соответственно). Думаю, любители заключать пари смогут не раз одержать победу в споре благодаря этой оптической иллюзии.

 

 

По механическим параметрам спецификация Viper может довести разбирающегося автолюбителя до восторженного обморока.

Под длинным капотом кроется знаменитый атмосферный V-образный десятицилиндровый двигатель объемом 8,4 литра. Даже при том, что он не оснащается четырьмя клапанами на каждый цилиндр и системой прямого впрыска топлива, этот полностью алюминиевый мотор с 90-градусным последовательным 20-клапанным впрыском комплектуется специальными выпускными клапанами, коваными алюминиевыми поршнями и кованым стальным коленвалом, а так же облегченным композитным впуском. Так же мотор сконструирован с учетом возможности эксплуатации в гоночным условиях с поддоном мокрого типа, который обеспечивает непрерывную подачу смазки (в данный момент на заводе в мотор заливают синтетическое масло Pennzoil, к замене рекомендуют Mobil 1). Питающийся высокооктановым топливом, этот V10 развивает 640 л.с. при 6 200 оборотов и 813 Нм крутящего момента, начиная с 5 000 оборотов. (В настоящее время официальных данных по расходу топлива для данного автомобиля нет).

Расположенный в передней части автомобиля двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. По сравнению со своим предшественником, Tremec TR6060 улучшили посредством сокращения передаточных чисел и укороченной главной пары (с 3,07 до 3,55). Несмотря на то, что данная доработка может негативно сказаться на расходе топлива, передачи стали куда более практичными, а максимальная скорость достигается на шестой. Дифференциал ограниченного трения GKN ViscoLok с датчиком скорости помогает передавать крутящий момент на колеса, а укороченная кулиса улучшает ощущения от смены скоростей, повышает точность и скорость переключений.

Подвеска состоит из алюминиевых разнодлинных верхних и нижних А-образных рычагов спереди и сзади. У базовой модели жесткость амортизаторов является фиксированной, а вот для комплектации GTS предлагаются двухдиапазонные амортизаторы Bilstein DampTronic (в данный момент данная информация уточняется). Обе модели явно выигрывают от новых инженерных решений (к примеру, задний рычаг регулировки схождения колес был перенесен чуть вперед, чтобы улучшить контроль над схождением колес и тем самым повысить устойчивость). Рулевая система стандартная, с гидроусилителем и традиционной рулевой рейкой.

Тормозная система базируется на 14-дюймовых вентилируемых дисках по кругу, каждый из которых дополнен 4-поршневыми моноблочными суппортами. Опциональный пакет опций SRT Track Package позволяет улучшить тормозную систему за счет двухкомпонентных вентилируемых дисков StopTech аналогичного диаметра (железная фрикционная поверхность на алюминиевом основании), уменьшающих неподрессорные массы и улучшающих охлаждение в экстремальных условиях. Система ABS теперь имеет четыре канала, что так же является шагом вперед на фоне трехканальной у предшественника.

Пожалуй, необходимо сказать несколько слов о колесах. Несмотря на современную моду на большие диаметры дисков, расчеты инженеров показали, что для достижения оптимальной управляемости и наилучшего качества езды необходимы колеса чуть меньше и легче с более высокой боковиной. Стандартная модель предлагается с пятиспицевыми 18-дюймовыми литыми дисками Rattler спереди с летними покрышками Pirelli P Zero 295/30ZR18 и 19-дюймовыми с резиной 355/30ZR19 сзади. В качестве опции предлагаются разборные шестиспицевые диски Venom с аналогичной резиной. Машины с пакетом SRT Track Package идут на ультралегких (колесо 19 на 13 дюймов весит всего 10 кг) многоспицевых дисках Ultra Lightweight Track с трековыми покрышками Pirelli P Zero Corsa.

В аспекте динамики новый Viper, наконец, в состоянии соперничать с лучшими из лучших.

Стандартное купе с пакетом опций SRT Track Package весит 1 495 кг (сухая масса автомобиля без рабочих жидкостей составляет всего 1 426 кг). Таким образом, путем несложных математических подсчетов можно выяснить, что соотношение массы нового Viper (фунты/л.с.) к его мощности составляет 4,91 (для сравнения, у Chevrolet Corvette ZR1 эта цифра 5,01, а у Porsche 911 Turbo — 6,22). На ровном асфальте заднеприводный Viper способен разогнаться с нуля до 60 миль/час (96 км/ч) за 3,3 секунды (и все это на первой передаче), а его максимальная скорость — 330 км/ч.

В то же время многие могут вполне обоснованно возразить, что несмотря на гарантированную динамику Viper, ему всегда недоставало утонченности и новаторских решений. К счастью, Chrysler проделал большую работу в данном направлении.

STR Viper будет доступен в двух вариантах: Viper и Viper GTS. У них будет одинаковый двигатель и идентичная трансмиссия, но при этом каждый из автомобилей будет настроен под требования владельца. Почитатели классического Viper остановят свой выбор на стандартной модели ($97 395 плюс $1 995 за доставку до места назначения) с функциональным вентилируемым капотом, поскольку он обеспечивает «более прямое» (постараемся избегать слова «сырой») восприятие машины водителем, с ее двухрежимной системой стабилизации, фиксированными настройками подвески и улучшенной звукоизоляцией салона. Новые покупатели, то есть те, кто ранее предпочитали автомобили иных брендов, скорее всего, предпочтут модель GTS ($120 395 плюс доставка) со специальным капотом, регулируемыми амортизаторами, четырьмя режимами работы системы стабилизации, десятью дополнительными килограммами звукоизоляции и массой дополнительных удобств для пассажира. Любителям погонять по треку переживать не стоит, ибо обе модели могут по вашему желанию оснащаться пакетом опций SRT Track Package (включая упомянутые выше тормозные диски StopTech, спортивные колесные диски Ultra Lightweight Track с мягкими покрышками Pirelli P Zero Corsa).

Те, кому ранее доводилось побывать в салоне какого-либо из предыдущих поколений Viper, с трудом смогут отыскать здесь что-то знакомое, и произошедшие трансформации по своему масштабу сравнимы, разве что, с превращением угля в алмаз, причем изменения в качестве — такого же свойства. Помимо значительного улучшения эргономики, все обозримые поверхности теперь обтянуты высококачественными материалами. Так, сидения в стандартной модели отделаны броневым нейлоном с кожаными вставками, а для модели GTS натуральной кожей обтянули все сидения целиком. Все здесь высокого качества, и даже твердые поверхности обработаны тройным слоем краски цвета Gun Metal (к примеру, обводка вокруг приборной панели, панели на дверях, воздуховоды системы кондиционирования, поверхность вокруг рычага КПП, гнездо ручного тормоза и ручка на центральной консоли со стороны пассажира).

Сидения в обеих моделях производства Sabelt — очень легкие глубокие ковши из кевлара (этот же производитель поставляет сидения для Ferrari). Для тех, кто хочет пощеголять перед своими друзьями из Европы, будет предложен пакет GTS Premium Interior (только для версии GTS), который подразумевает обтянутые алькантарой подголовники и кожу SRT Laguna премиум-класса на сидениях, дверных панелях, инструментальной панели и центральной консоли, не говоря уже об отделке высочайшего класса и замечательном аромате натуральной кожи. Вообще, это лучший интерьер из всех, что я видел от американских автопроизводителей.

И наконец, для Viper тоже наступил 21 век с полным комплектом современной электроники, включая электронные дисплеи, систему развлечений и различных помощников. Прямо за мясистым трехспицевым рулем со скошенной нижней частью (на котором теперь располагаются некоторые кнопки управления) располагается 7-дюймовый полноцветный цифровой дисплей со спидометром, размеченным до 220 миль в час (354 км/час), тахометром, вольтметром, датчиком давления масла, датчиком давления охлаждающей жидкости и датчиком уровня топлива. Посредством понятного меню, доступ к которому возможен при помощи кнопок на руле, водитель может менять конфигурацию дисплея под себя.

 

 

Второй полноцветный дисплей, разместившийся в верхней части центральной консоли, имеет диагональ 8,4 дюйма. Через него осуществляется доступ к системе Uconnect Media Center, которая поддерживает звонки с вашего телефона через Bluetooth и спутниковое радио SiriusXM. Дополнительно можно заказать программу Traffic and Travel Link, HD тюнер и 3D навигацию. Конечно же, здесь есть камера заднего вида, разъем USB, слот под карту памяти SD и выход AUX. Стандартная аудиосистема состоит из девяти динамиков, а в качестве опции предлагается система Harmon-Kardon с 18 динамиками и четырьмя сабвуферами Logic 7 surround.

Я понимаю, что до сих пор не упомянул о таких вещах, как стандартная система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, стандартные фары с биксеноновыми лампами, стандартная система электрорегулировки положения алюминиевых педалей и стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, но настала пора сесть за руль.

Процесс посадки в новый Viper оказался значительно проще, чем это было с его предшественниками. По сравнению с ними его сидения опустились на 2 см (их высота регулируется в диапазоне 4 см, а в горизонтальном направлении ход регулировки увеличился на 9 см в угоду тем, кого природа не обделила ростом). Даже перегородка между салоном и моторным отсеком стала ближе к мотору, чтобы увеличить пространство для ног. Я со своим ростом под 190 см вполне уютно чувствовал себя за рулем Viper, ни на мгновение у меня не возникло ощущение стесненности (я даже смог надеть шлем, но при этом места над головой не осталось вовсе). Пожалуй, единственное нарекание у меня вызвала маленькая металлическая педаль в левом углу, использующаяся в качестве подставки под ногу. Когда я ставил на нее ногу, моя ступня немного задевала педаль сцепления, и это при том, что на мне в тот момент были надеты узкие гоночные туфли Piloti.

 

 

Внимательное изучение салона выявило лишь несколько незначительных раздражителей. В основном, он эргономически выверен. Все основные органы управления расположены логично, в легком доступе и в пределах видимости (исключение составляет кнопка регулировки двухрежимной подвески на GTS, скрытая от взора водителя рычагом переключения скоростей). Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам за то, что поместили кнопки системы контроля старта и регулировки режимов системы стабилизации на спицах рулевого колеса.

Команда SRT милостиво позволила мне протестировать новые Viper и на публичных дорогах, и на своем треке в Сономе. Я затрону частности после описания общих впечатлений и особенностей.

Все Viper заводятся путем выжима педали сцепления и нажатием на красную кнопку start/stop. Срабатывает стартер, и V10 с ревом оживает, а затем переходит на нетерпеливое ворчание. Никаких переходников в системе выпуска нет, так что каждая выхлопная труба изрыгает жар, вырабатываемый пятью цилиндрами. SRT проделали большую работу по настройке выхлопной системы, так что звучит она бесподобно, причем как для сидящих внутри, так и для окружающих. Раскрутите мотор до 5-6 тысяч, и он начнет реветь, пощелкивать и постреливать.

Рычаг КПП расположен очень удачно, и у него очень точный ход, как и длина хода рычага. Благодаря огромному мотору с шикарным холостым ходом, заглохнуть в этом купе на первой скорости практически невозможно. Одной из проблем является пробуксовка, поскольку уже при 1 500 оборотов на колеса поступает более 610 Нм крутящего момента, так что Viper шлифует своими широченными задними так, будто стоит на мраморе. В результате, речи о том, чтобы утопить педаль газа в пол, не идет вовсе, поскольку основной задачей водителя является сохранение сцепления колес с дорогой (в защиту электронной системы стабилизации необходимо сказать, что в предустановленном режиме она весьма ненавязчива и допускает небольшую пробуксовку, направляя при этом автомобиль в ту сторону, куда направлены передние колеса).

Благодаря мгновенному отклику мотора на нажатие педали газа вне зависимости от того, где в данный момент находится стрелка тахометра, тяга есть всегда. Мало что в нашей жизни будоражит настолько же сильно, как постоянная жажда 640-сильного 8,4-литрового атмосферного двигателя — буквально за минуту этот V10 стирает абсолютно все воспоминания о менее слабых форсированных соперниках.

Многие автомобилисты согласятся с тем, что в данном случае большое значение играет именно мощность, а не максимальная скорость. Viper уверенно тянет на любой из доступных ему передач, даже если обороты далеки от красной зоны, начинающейся с 6 300 (у машины масса тяги даже на шестой передаче при скорости 110 км/ч). Гибкость этого двигателя позволяет с комфортом передвигаться даже в условиях городских улиц, он абсолютно не напрягает.

 

Раз уж речь зашла о комфорте, думаю, уместным будет сказать пару слов о настройках подвески. У стандартной модели подвеска весьма жесткая. По шкале от 1 до 10, где «1» — уровень Toyota Yaris, а «10» — гоночный болид ALMS, я бы дал Viper «8» за периодически возникающий диссонанс. Двухрежимные амортизаторы модели GTS, напротив, купируют изначальную жесткость подвески. Если давать оценку по упомянутой выше шкале, то GTS получает «7» в режиме Street и «9,5» в режиме Track (да, он настолько жесткий). Положительной стороной модифицированного до такого уровня жесткости шасси является то, что подвеска имеет солидную платформу, тем самым освобождая салон от скрипов и вибрации.

Модель GTS оказалась, бесспорно, более комфортной на трассе в сравнении со стандартной моделью. Основная заслуга тут двухрежимных амортизаторов, поскольку различие между двумя доступными режимами значительное. Режим подвески Street вполне приемлем для повседневной езды, тогда как настройки Track практически нереально использовать за пределами гоночного трека. Определить, насколько тише стало в салоне за счет дополнительной звукоизоляции, лично я не могу, но звук работающего мотора стал более приглушенным.

Когда мы прибыли на трек Sonoma Raceway, шел дождь, поэтому команда, обслуживающая трассу, проложила для нас весьма длинный маршрут, чтобы мы, не рискуя здоровьем, смогли исследовать способности Viper. В отличие от своих предшественников, не обремененных ESC, стандартный Viper оснащен системой стабилизации с двумя режимами работы (она либо работает, либо отключена), у системы стабилизации модели Viper GTS уже четыре режима: помимо активации и деактивации она так же может функционировать в режиме Sport и Track. В автомобиле, обладающем такой мощностью, подобные системы играют роль ангелов-хранителей.

 

Я сел в стандартный Viper, отключил трекнш-контроль, и отправился в путь. Сразу после небольшого подъема я переключился на вторую, на ней и остался. Как я и ожидал, мощный V10 радостно и охотно брал любые препятствия, покорял даже самые сложные повороты. Благодаря молниеносному отклику двигателя, отлично подобранному передаточному соотношению рулевой системы и великолепной подвеске (на переднюю ось приходится 49,6% от общей массы), управлять небольшими заносами настолько просто, что я не сбил в итоге ни одного конуса. В прошлом месяце я попытался проделать то же самое на Viper предыдущего поколения, в итоге на первом круге я сносил невесомые оранжевые конусы ряд за рядом.

Я заметно нервничал перед поездкой на Viper по треку в Сономе — я всеми правдами и неправдами избегал встреч с его бесчеловечными предшественниками, — но поездка по городским дорогам и тесты на слаломе значительно укрепили мою уверенность в этом автомобиле. Когда трек практически высох, я сел за руль GTS, оснащенного, к тому же, пакетом опций SRT Track Package, перевел подвеску в режим Track и оставил включенной систему стабилизации.

За несколько кругов я попривык к Viper и заодно прогрел летнюю резину Pirelli P Zero Corsa. Почувствовав себя окончательно уверенным в этом автомобиле, то есть, убедившись в том, что он не попытается угробить меня в первом же повороте, я чуть поднажал. Но тот баланс, который я обнаружил у GTS на слаломе, остался при нем и в более экстремальных условиях гоночной трассы, с ее резкими поворотами и высокими скоростями.

Если говорить об ощущениях, Viper все так же кажется большим (впрочем, никто и не ожидал от него габаритов Lotus Exige), но при этом очень собранным, так что проблем с бордюрами у меня не возникло. Колеса обеспечивают невероятное количество сцепления, а подвеска настроена настолько тонко, что кажется, будто колеса буквально приклеены к асфальту. Но при всей обретенной изысканности, стоит только чуть переусердствовать с педалью газа, и задняя ось срывается в занос в мгновение ока. Так что нужно ехать очень плавно, проявить терпение и каждый раз, собираясь нажать на педаль газа, проверять, чтобы передние колеса смотрели строго вперед.

Грамотное использование мощного V10, а на треке с ним проще совладать, поскольку можно модулировать баланс подвески в повороте при помощи грамотной работы педалью газа, а так же абсолютная неутомимость тормозной системы, ни в один из моментов не выказавшей признаки усталости, позволили мне сосредоточиться на управлении, обруливать глубокие лужи и в целом получать удовольствие от машины. Несмотря на то, что «змей» по-прежнему требует к себе весомой доли уважения, впервые на моей памяти Viper оказался цивилизованным, точным и крайне увлекательным.

Спустя три года летаргического сна миру явилось пожалуй лучшее двухдверное купе, когда-либо выпущенное под брендом Viper. Каждый аспект этого полностью обновленного автомобиля исключителен, а масштаб преображения вызывает только восхищение. И если я не готов пока что назвать SRT Viper лучшим спортивным автомобилем в соответствующем классе, то вот насчет того, что это лучшее предложение от страны-производителя (США), я однозначно уверен.

Основные характеристики:

Двигатель: 8,4 литра, V10
Мощность: 640 л.с. / 813 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП
Разгон с 0 до 60 миль/ч (96 км/час): 3,3 секунды
Максимальная скорость: 330 км/ч
Тип привода: задняя ведущая ось
Масса: 1 495 кг
Количество мест: 2
Ориентировочная базовая стоимость в США: $99 390 (базовая комплектация)

 

Автор: Майкл Харли
Фото: Дрю Филлипс
Источник:
Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

    
Ekb
Сообщений: 1320
Спереди ваще не вайпер, а вот зад сделали чётко,в продолжении традиций
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
60
217
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1104
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
142
511
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Да уж что тут скажешь супер кар )))
GET BIG OR DIE.
174
18
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 901
Вот такие машины у американчиков получаются на отлично - Viper, Camaro, Ford Ranger. Чисто американ стайл. Была бы возможность содержать подобный агрегат, взял бы не раздумывая.
323
13
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 901
ergo bibamus:
Вот такие машины у американчиков получаются на отлично - Viper, Camaro, Ford Ranger. Чисто американ стайл. Была бы возможность содержать подобный агрегат, взял бы не раздумывая.
Не Ranger, а Raptor конечно. Перепутал, пардон.
86
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
Один фиг цивик его сделает ))))). ченить напридумывают... турбины штук 6ть
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
38
241
Ответить
 
Сообщений: 208
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах. И это печально.
мдаааа, печально это вы, извините конечно http://burntire.ru/tracks/nurb... про тюнинг не будем говорить, ибо это крайне субъективно
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
127
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
охре.....льное купе!
покататься бы на таком, атракцион еще тот походу...
90
5
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
По моему он потерял свою харизму в погоне за европейскими спорткарами. Печально это.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
29
86
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Спереди Ферари сзади Астон, Думаю в Европе ему не светит.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
46
100
Ответить
 
Сообщений: 5551
Вот и американцы начали делать салон красивый.
113
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Мне спереди тоже Ферари напомнил...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
45
17
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 669
Спасибо за табличку. Интересно Додж на 5 месте - это круто. Там похоже все тачки сток, мощьности не большие.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
10
5
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16215
таёто витц 1999 года с маторам 1.0 - лутче
27
87
Ответить
     
Сообщений: 88
Тут ещё очень кстати оказалось сравнение нового вайпера и старого корветта http://burntire.ru/articles/ch... рекомендую заценить для объективности. Корветт таки быстрее.
8
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Старый вайпер имел огромный двиг, а по меркам даунсайзинга, просто необьятный. Новый тогда по новым, более жестким меркам какой?
5
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
даже для двигателя ремень безопасности предусмотрен)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
51
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4392
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
Вообще то ее тюнят... Называется viper venom. И как бе 10 цилиндров с 8,4 литра всегда будет иметь больше тяги чем v6. К тому же ему можно добавить наддув.
72
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4392
Это предыдущий http://en.wikipedia.org/wiki/H... Вообще, viper не для поворотов задумывался, как и любой маскл кар. Хотя этот вполне возможно довели и для трека.
8
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4392
Peugeot 107 разнесет на треке любой неподготовленный малолитражный автомобиль для города. Печально........
9
5
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороша гадюка!
33
1
Ответить
     
Сообщений: 88
hanexx:
Вообще, viper не для поворотов задумывался, как и любой маскл кар. Хотя этот вполне возможно довели и для трека.
Странно, но на треке он едет не хуже всяких порше и феррари. Может таки для трека?
26
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
утратил немного свою брутальность очень много выделенных линий изгиба кузова, только силуэт может сказать что это вайпер, но по прежнему очень хорош!!)
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Evoluzione:
Странно, но на треке он едет не хуже всяких порше и феррари. Может таки для трека?
Да прям лучше Porsche. Впервые слышу, хотя допускаю свою неправоту. Но лексус LF-A по трку точно лучше.
6
34
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А че на нем вполне удобно ехать-пятую включил и езди на холостом ходу, садиться -вылазить неудобно конеш
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
9
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5784
внутри симпатичнее чем во многих суперкарах, снаружи - не люблю такие пропорции когда сидишь в багажнике.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Einspritzung:
Да прям лучше Porsche. Впервые слышу, хотя допускаю свою неправоту. Но лексус LF-A по трку точно лучше.
еще на 8 секунд сократить время круга (нюрбург) и Лексус обгонит Доджа!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
26
7
Ответить
     
Сообщений: 88
Einspritzung:
Да прям лучше Porsche. Впервые слышу, хотя допускаю свою неправоту. Но лексус LF-A по трку точно лучше.
Так нормально? http://burntire.ru/compare/dod...
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Пох как он там на треке, но тачка сильная по внешности
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
51
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Настоящая машина..
28
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
В том то и беда что япошек постоянно тюнячить надо чтобы они хоть как то ездили
И это печально.
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
61
6
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Красавец слов нет!!!!!!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
18
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Смотришь на него и испытываешь приятные чувства.
31
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 297
умопомрачительный аппарат) как вообще можно сравнивать гтр и это чудо
61
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6963
American muscle
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
23
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
красив, но спереди есть что-то от мерседеса, куда подевалась характерная крестообразная решетка радиатора?
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Вещь!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
Sydney896:
American muscle
Pure American Muscle
11
1
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Приятно почитать про настоящую машину. А то новости об очередном заряженном хэчбеке с переднем приводом и стойками МакФерсон вместо подвески уже приелись.
41
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
уже не торт...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
4
23
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3320
мож годика через три-пять подешевеет.надо копить....
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
TurboGX81:
уже не торт...
Ага, видимо у тебя перед Крестой 93 г.в. SRT Viper был, да?)))
055
34
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Супер, отличный кар!!
9
 
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
самые лучшие авто, ИМХО.
Нет модных 4WD, нет этих 3,8 V6TT, нету гр*****х наворотов в виде DSG/SST/8скоростных автоматов...

есть тупо задний привод, есть меха, есть неприличных объемов V10. Все что нужно для счастья, остальное-от лукавого.
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
99
3
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3125
14-ти дюймовые тормозные диски

на некоторых машинах 13-ти дюймовые колеса стоят))))
41
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
срт это тема
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
Классное авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
чумовая пуля для второй/третьей машины, настоящая адреналиновыжималка, отключаемых электронных помощников и доведения до ума трансмиссии ей явно не хватало.
аж мурашки по коже ...
зверюга :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
12
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
Да ну???Если GTR то значит подтюнить, а Viper должен сток?А потом говорить что GTR лучший. А если Viper подтюнить? Ну компрессор поставить для начала, так сказать для роста.. GTR будет курить нервно и судорожно одну за одной. Крайслер молодец, действительно здорово переработал Viper. Один звук выхлопа и старт с места чего стоит.
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
48
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32999
хороша гадюка
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9819
TVR
то шоу жен, то шоу лу
2
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
Беда твоей головы в том, что ты написал прежде, чем подумал! И это печально!
56
 
Ответить
     
Сообщений: 3438
Наверно сильно прилизали...внутри сдалека похож на порше...Ну вайпер все равно сила и нифика не похож ни на кого
4
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Хочу я посмотреть на батл этой машины с 2JZ-GTE (в любой тойоте) на ките HKS GT-SS и как ещё один стереотип сломается ;-)
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
9
58
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машина-мечта... Атмосферник, два клапана на цилиндр, объем 8 литров. Дикий гаденыш...
Очень достойная машинка, только американцы способны на такое. И ценник для такого чуда весьма гуманный.
20
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
не важно есть деньги на неё или нет, не могу докумекать, как эта тача могла кому-то не понравиться?!..
29
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
Первые гадюки: дубинка
Новая гадюка: дубинка с блютусом и эргономичной рукоятью
-
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5937
узнаваем стал только сбоку. Спереди похож на феррари. Сзади на астон мартин.
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Старый был тоже хорош и энтузиасты-маньяки компрессор к нему прикорячивали)))) На этом только зря зад аля Астон сделали, фонтазия видать иссякла!!!)))
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
ABH:
Хочу я посмотреть на батл этой машины с 2JZ-GTE (в любой тойоте) на ките HKS GT-SS и как ещё один стереотип сломается ;-)
Да я тоже бы это посмотрел когда твой 2JZ-GTE проедет тысячи три в максимальных режимах и ты будешь его делать, а Вайпер будет вечен и переживет тебя.
40
2
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Мускул кар епт. Гэтэр со старта уедет, при меньшей мощности почти в 1.5 раза. В чем тут шедевр? Вот когда Фантом разгоняется с места до 100 мене 5 сек, или даже бимер 7-ка, ауди или мерс, вот это шедевр, при этом, это больше чем бизнес класс, более удобный салон, передовые технологии, не говоря уже про комфорт и все остальное... А это ИМХО пис...комер для импотентов.
5
74
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
(В настоящее время официальных данных по расходу топлива для данного автомобиля нет).
а вам не все ли равно?
пляшу с бубном
14
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Kowalski-38:
Мускул кар епт. Гэтэр со старта уедет, при меньшей мощности почти в 1.5 раза. В чем тут шедевр? Вот когда Фантом разгоняется с места до 100 мене 5 сек, или даже бимер 7-ка, ауди или мерс, вот это шедевр, при этом, это больше чем бизнес класс, более удобный салон, передовые технологии, не говоря уже про комфорт и все остальное... А это ИМХО пис...комер для импотентов.
Япония некогда не догонит Америку и GTR не машина а так игрушка для мальчиков, Корвет выигрывает а Вайпер раздерет хваленное чудо Японской техники.
38
12
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Kowalski-38:
Мускул кар епт. Гэтэр со старта уедет, при меньшей мощности почти в 1.5 раза. В чем тут шедевр? Вот когда Фантом разгоняется с места до 100 мене 5 сек, или даже бимер 7-ка, ауди или мерс, вот это шедевр, при этом, это больше чем бизнес класс, более удобный салон, передовые технологии, не говоря уже про комфорт и все остальное... А это ИМХО пис...комер для импотентов.
Вайпер способен "уехать" на квоттере от истребителя F-15 Strike Eagle, способен ваш GTR на такое? Сомневаюсь.
Пару месяцев назад видел журнал с изображением этого зверя на обложке (кажется Top Gear) и подсписью:
1. Нет АКПП, она нужна только девочкам
2. Есть система стабилизации, она нужна даже Шумахеру.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
4
Ответить
  
Сообщений: 438
buchzok:
Да ну???Если GTR то значит подтюнить, а Viper должен сток?А потом говорить что GTR лучший. А если Viper подтюнить? Ну компрессор поставить для начала, так сказать для роста.. GTR будет курить нервно и судорожно одну за одной. Крайслер молодец, действительно здорово переработал Viper. Один звук выхлопа и старт с места чего стоит.
Ага только надо будет вайперу ещё и кузов поменять вес скинуть. На треки всё равно сольёт. А так конечно красавец.
 
25
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
you-rock:
Ага только надо будет вайперу ещё и кузов поменять вес скинуть. На треки всё равно сольёт. А так конечно красавец.
Зачем вес скидывать он и так весит не о чем 1500кг это мало! Две турбы и 1500 л.с без ущерба для движка.
21
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 258
ну как может не понравится такая машина? не понимаю...
а все разговоры о том как он едет на треке или на квотере пустая болтовня, да какая разница, сомневаюсь что тут такие спецы что прям на все 100% потенциал подобных машин смогут использовать (себя кстати в эту же группу отношу). тюнингу он не поддается оказывается, да вонючку елочку и сюда повесить можно, а более глубоким тюнингом у нас мало кто занимается )))
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
23
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
anton GX81:
ну как может не понравится такая машина? не понимаю...
а все разговоры о том как он едет на треке или на квотере пустая болтовня, да какая разница, сомневаюсь что тут такие спецы что прям на все 100% потенциал подобных машин смогут использовать (себя кстати в эту же группу отношу). тюнингу он не поддается оказывается, да вонючку елочку и сюда повесить можно, а более глубоким тюнингом у нас мало кто занимается )))
Я вам больше скажу: купивший эту машину человек не будет никому ничего доказывать в светофорных дуэлях, купив такой автомобиль ты уже все и всем доказал. Классический мускл-кар, один из последних, пожалую, ну еще додж чарджер, шеви корвет и шеви камарро, классика просто американских высококубатурных двигателей и роскоши.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1292
На треке он сольет ГТР и турбо сивику и прочему турбо шмурбо!
Такое ощущение что все коментаоры треков - не в России живут. Какие****** треки в Волгограде, Норильске, Оренбурге, и т.п. Вы дороги нах там видели треки шмеки.
В москве то на нем не погонять никак в пробках попухтел сцепление пожег и в гараж к 24 часам добрался вот вам и 24 часа лиман нах!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
29
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
ABH:
Хочу я посмотреть на батл этой машины с 2JZ-GTE (в любой тойоте) на ките HKS GT-SS и как ещё один стереотип сломается ;-)
И что будет с этим корчем? Твой стереотип сломается после первой проеханой 1000км. 813 нм с завода это вообще не шутка!
23
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
you-rock:
Ага только надо будет вайперу ещё и кузов поменять вес скинуть. На треки всё равно сольёт. А так конечно красавец.
Так это, Viper итак весит 1495 кг. Это GTR нужно будет худеть он с завода уже на 250 кг тяжелее! Вот заезд посмотрел бы с удовольствием!
21
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ОлегРостов:
И что будет с этим корчем? Твой стереотип сломается после первой проеханой 1000км. 813 нм с завода это вообще не шутка!
Пейсатель этого комментария взял заводскую машину и сравнил с тюнингованной. А если в "гадюку" подобные кит-комплекты засунуть? Думаю, что с двигла 8,4 литра можно будет запросто снять больше 1000 л.с., вопрос только: зачем? Ездить просто так по городу на таком зверьке будет уже невозможно. Так что сравнение наигранное, все едино что спорить кто быстрей: GTR или Bugatti Veyron Super Sport.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19656
симпатишный Вайпер! Америкосы постарались!
Правда мне кажется исчезла та агрессия и бескомпромисность, что была раньше. Это я об экстерьере
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 405
Расход! Расход топлива где?))
P.S.
А морда и вправду как от порше
Mazda Familia S-Wagon 1999 BJ8W, FP 1.8л, 135 л.с., 4WD Full-Time
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Прокатиться бы хоть разок )))
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
БЭТМЕН МОБИЛЬ!!!!! :-)
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 38
Собралось знатоков тюнинга и ценителей суперкаров... )))
А мне вот нравится он и внешне и внутренне. Я бы себе такой взял в удовольствие погонять, а не мерить американскую "письку" с японскими.
А то что он похож на кого то, так это весь автопром сейчас приходит к очень схожим формам из-за требований к сопротивлению воздушного потока и пожеланиям "целевых аудиторий"
Лет через 15 когда будет один автоконцерн на все планете "GM-Toyota" (например) так вообще будем на одинаковых ездить, ну разве что цветом разные будут ))
13
 
Ответить
  
Сообщений: 435
на дроме всегда правы и хороши только японцы)) и на это нужно просто не обращать внимание...там кто то про лексус LF-A говорил, ну во первых по цене несопоставимы, а во вторых в стоке по тех данным сольет тойотка
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
15
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Зверь!
9
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
ОлегРостов:
И что будет с этим корчем? Твой стереотип сломается после первой проеханой 1000км. 813 нм с завода это вообще не шутка!
GT-SS это какбэ долгосрочная конфигурация на 600 сил примерно, на стандартной поршневой мотор 1000 сил держит, так что думаю ваши выводы не обоснованы. Вайпер весьма и весьма не вечен, особенно учитывая качество изготовления, о котором складывают притчи. Ну да ладно, всем ведь нравится мускл кар, а не голимый японец.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
3
17
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
перед от феррари а зад от астон мартин... не гуд
жизнь боль, когда резя в ноль
 
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2333
В Тюмени Вайпер катается (ну или катался года три назад). Пацаны говорят, на 150 км/ч, если газануть, шлифует.
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2099
8.4 лит это хорошо
6
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Антон1986:
Япония некогда не догонит Америку и GTR не машина а так игрушка для мальчиков, Корвет выигрывает а Вайпер раздерет хваленное чудо Японской техники.
Анлим 500 погляди, и узри как ГТР уезжает от многих, в т.ч. и от Вайпера 750 кобыльного
1
24
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22471
хорош )))))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
5
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Антон1986:
Япония некогда не догонит Америку и GTR не машина а так игрушка для мальчиков, Корвет выигрывает а Вайпер раздерет хваленное чудо Японской техники.
Забиваем в гугл "анлим 500 GTR vs Viper" и смотрим.
 
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Kowalski-38:
Анлим 500 погляди, и узри как ГТР уезжает от многих, в т.ч. и от Вайпера 750 кобыльного
Kowalski-38:
Забиваем в гугл "анлим 500 GTR vs Viper" и смотрим.
А при чем здесь Анлим 500? Сам посмотри - там фактически нет авто стоковых! Во вторых - у ДОДЖА нет всяких электрических приблуд типа контроля старта, что вкупе с полным приводом дает огромное преимущество при старте! Только большой объем, задний привод и механика! В третьих - на видео обыкновенный драг на милю - и четко видно, что ниссан со старта уехал, а на финише - доджу не хватило нескольких секунд, чтобы съесть ГТР! И посмотри таблицу рекордов Нюрбургринга выше выкладывали - там GTR 2013 показал 7:19, а Додж 7:03 секунды! Но заезд по Нюрбургрингу все равно бы с удовольствием посмотрел му этими достойными аппаратами!
19
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Так Фиат слился с Крайслером. Вот ему перед от Феррари и приделали.)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
hanexx:
Это предыдущий http://en.wikipedia.org/wiki/H... _Turbo Вообще, viper не для поворотов задумывался, как и любой маскл кар. Хотя этот вполне возможно довели и для трека.
Ну есть же ссылки с временем на нюрбургринге. А там ОЧЕНЬ МНОГО поворотов. Где вы такой чуши начитались?
6
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 646
Автомат на такой тачке по городу и не нужен-ткнул любую передачу и катайся целый день:-))
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Kowalski-38:
Анлим 500 погляди, и узри как ГТР уезжает от многих, в т.ч. и от Вайпера 750 кобыльного
А GTR на анлиме сток, ага?
10
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Kowalski-38:
Анлим 500 погляди, и узри как ГТР уезжает от многих, в т.ч. и от Вайпера 750 кобыльного
Так ты нас просвети- гтр самая быстрая машина на планете Земля?
Или все-таки есть побыстрее?))
Внушительный список...
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2724
ViperTeam The best
4
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 135
Dimok:
А GTR на анлиме сток, ага?
Так и вайпер не сток, а разница в 200 кобыл.
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5937
ээээ земляки! вы чё позоритесь? какой гэтер с его-то весом мин.1700кг? какой,блин нахрен 2JZ-GTE? ВЫ о чём??? Сравнили,блин,вы ещё сюда турбостарлетку сравните,мол с 0-20км/ч она вайпер дернет. Ну смешно же ёпт.
Да,можно разогнать супру и гэтер до 1000 кобыл без проблем,но при норм.комплектующих,сумма превысит цену вайпера,не говоря уже о ресурсе. На вайпере одними только впуском/выпуском/зажиганием без вмешательств в нутрянку можно прибавить под 100 кобыл,за счёт бОльшего объема. На японцах никогда столько не снять!
p.s. я фанат конечно японцев,но вы не путайте теплое с горячим.
27
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5937
И,кстати,на вайпере можно в городе воткнуть 2 или 3 передачу и не париться со сцеплением. В том же топ гире трогались с 4 или 5! передачи. Сможете на какой-нибудь японке на одной передаче разогнаться с 0-280км/ч? вот то-то и оно....
17
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
vadik5687:
И,кстати,на вайпере можно в городе воткнуть 2 или 3 передачу и не париться со сцеплением. В том же топ гире трогались с 4 или 5! передачи. Сможете на какой-нибудь японке на одной передаче разогнаться с 0-280км/ч? вот то-то и оно....
+1. тачка зверь. такой классики мало. ну корвет, камаро, мустанг, порш джти 3, бмв м 3 в 90 кузове. ну я про относительно доступные тачки говорю, не беря в расклад ферари и ламбо
а по сути если учитывать управляемость - конкурентов - тока корвет порш и бэха. все остальное - турбин и прочая гадость. а это олдскул как никак
БМВ головного мозга
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 73
Не нужно Вайпер сравнивать с другими машинами. Особенно с Nissan GTR. Объективно, на трассе GTR будет быстрее, за счет лучшего баланса и уймы вспомогательных систем.
Но Вайпер создавался не для того, что-бы бить рекорды, а для истинного удовольствия от вождения, вы только подумайте. Классическая компоновка(мотор спереди+задний привод), огромный мощнейший мотор, честная механическая коробка и дьявольски красивый дизайн. Кто ещё из автопроизводителей сегодня может предложить такое?
20
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Морда - какая-то Японская, зад - Англиский... не красиво ИМХО.
 
14
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 166
Кароче, это бомба!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Kowalski-38:
Мускул кар епт. Гэтэр со старта уедет, при меньшей мощности почти в 1.5 раза. В чем тут шедевр? Вот когда Фантом разгоняется с места до 100 мене 5 сек, или даже бимер 7-ка, ауди или мерс, вот это шедевр, при этом, это больше чем бизнес класс, более удобный салон, передовые технологии, не говоря уже про комфорт и все остальное... А это ИМХО пис...комер для импотентов.
зачем тебе технологии??ты что сам не умеешь рулить???
8
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 166
BadArqi:
(В настоящее время официальных данных по расходу топлива для данного автомобиля нет).
а вам не все ли равно?
Блин у меня Аристо в -35, -40, 30л на 100км, иной раз кажется и больше, наверно на вайпере и то меньше расход, так что мне точно все равно, хуже уже некуда ))) Никому кстати Аристо не нужна? Расход город 12-15л, трасса 8-9л идеальное состояние )))
7
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Если бы каждый раз при открывании капота я видел сие чудо, я бы прото плакал от того, что моя жизнь удалась...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
11
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
ABH:
GT-SS это какбэ долгосрочная конфигурация на 600 сил примерно, на стандартной поршневой мотор 1000 сил держит, так что думаю ваши выводы не обоснованы. Вайпер весьма и весьма не вечен, особенно учитывая качество изготовления, о котором складывают притчи. Ну да ладно, всем ведь нравится мускл кар, а не голимый японец.
Много у тебя Вайперов было, позволь поинтересоваться?
Есть у друга первый вайпер, мы его в стоке на драг выставляли, рвал почти все корчи, но ГТР от него уезжал. Просто купили слики - ГТР уже стал меньше уезжать, до турбины так и не дошло: драг-стрип прекратил существование... Как-то перед гонкой сцепление посыпалось - поставили диск от КамАЗа и выжимной от ГАЗели, и сезон оно нормально отъездило... Вдумайтесь, атмосферный движок, камазовско-газелевское сцепление, и полностью стоковая машина рвёт многие драговые корчи...
Одно время, кроме гонок, был ещё и повседневной машиной. Ездил, не ломался.
5
 
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Андрей 74:
Много у тебя Вайперов было, позволь поинтересоваться?
Есть у друга первый вайпер, мы его в стоке на драг выставляли, рвал почти все корчи, но ГТР от него уезжал. Просто купили слики - ГТР уже стал меньше уезжать, до турбины так и не дошло: драг-стрип прекратил существование... Как-то перед гонкой сцепление посыпалось - поставили диск от КамАЗа и выжимной от ГАЗели, и сезон оно нормально отъездило... Вдумайтесь, атмосферный движок, камазовско-газелевское сцепление, и полностью стоковая машина рвёт многие драговые корчи...
Одно время, кроме гонок, был ещё и повседневной машиной. Ездил, не ломался.
На счет сцепления от Камаза и выжимной от ГАЗели,это вы серьезно? что прям в Вайпер все это поставили и он ехал*?
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
3
 
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 17
характеристики как у супры 2жз жте )
старый кузов больше нравился...
3
4
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 323
Мне кажется, глядя на огромное кол-во комментариев и бурных дискуссий к этой новости, что новый SRT Viper одну из главных своих задач уже выполнил - Вы все не остались к нему равнодушны! Маленькую поправку хотелось бы внести: многие называют этот автомобиль маскл-каром... Это заблуждение. Viper и Corvette всегда были и остаются (и задумывались изначально) настоящими честными супер-карами. У этих машин выверено абсолютно всё: трансмиссия, двигатель, подвеска... Они создавались для покорения гоночных треков по уикендам. Другое дело, что созданы они по истинно американскому рецепту! И в этом их шарм и очарование! Маскл-кары же готовятся по иной схеме... В 60-х эту породу авто вывели с одной целью - сделать мощное авто доступным по цене. Главные ингридиенты маскл-кара - простая дешёвая платформа, эффектный кузов и большой мотор. На гоночном треке такой авто, конечно, не "жилец". В эту категорию попадают Dodge Charger, Chevy Camaro и т.п. ... и Вайперу они в подмётки не годятся...
подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
салон под панамеру закошен
...
2
6
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69531
улёт
не то что там какой то*****.......ий гтр 35ый
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
10
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Вайпер просто бесподобен. Народ вы о чем вообще какие еще туда компрессоры, и так колеса при 1500 об/мин в букс срываются о чем речь.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
Хороший авто.
2
 
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 8911
Отличная машина, Вайпер всегда нравился. Народ, какие ГТРы, о чем вы?
Vanitas vanitatum....
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Монстр.Еще и сцепа от Камаза подходит,вообче мечта!
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
зачётный аппарат!
3
 
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 2011
все зачет, кроме задних фонарей!
:)
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66425
Шикарный вайпер!!!! И салон выше всяких похвал!
4
 
Ответить
 
NSK и Phuket
Сообщений: 132
МАШИНА-МЕЧТА..!!!для всех истиных любителей ценности непосредственного контакта и чувства между водителем и автомобилем!Для тех,кто знает,что нужны лишь МКПП,двигло достойного объема и потрясающая внешность.
4
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
отличная кобра получилась!!! честно говоря, ожидал, что в угоду моде и "зеленым" получится полуспортивный овощь, но вайпер остался вайпером!!! узнаваемые линии, бешеная дурь и... просто драйв, когда забываешь обо всем!!! надеюсь в этой жизни прокатиться на подобном!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4887
да чет низковат..на дачу не проедет по зиме..невазьму))..
бгг..

а по сути-зачетный аппарат..
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Ost+in:
Беда этой тачки в том что ей расти некуда. Легко тюненый гетер на треке разнесет этот сникерс-вайпер в пух и прах.
И это печально.
Да сколько можно сравнивать gt-r колхоз с гадюкой, или SLR, SLS, или тем же Corvette или той же Camaro. И тем же LFA, намного пи.д.т.й этого GT-r. И едет послабше, хотя кобыл вроде больше и движок мощнее. Засунь хоть 1500 кобыл в него, все равно сарайскую убожескую рожу не спрячешь, и от этого он дороже стоить не будет, чем LFA. Да, Camaro, и Corvette можно купить по годам, года хотя бы 2009 дешевле, чем gt-r. Но у Gt-r никогда не будет того пафоса и тех шикарных движков и той исторической харизмы, которая есть у этих красавцев. А сравнивать с Viper, LFA, SLR, SLS, также как с феррари, ламбой, поршивцем, особенно 911 вообще бессмысленно!!!!!!
PS Тоже самое сравнивать убожеские пародии в виде крауна с мерседесом))))
8
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Ndru:
Вайпер способен "уехать" на квоттере от истребителя F-15 Strike Eagle, способен ваш GTR на такое? Сомневаюсь.
Пару месяцев назад видел журнал с изображением этого зверя на обложке (кажется Top Gear) и подсписью:
1. Нет АКПП, она нужна только девочкам
2. Есть система стабилизации, она нужна даже Шумахеру.
красиво написал, молодец!
7
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Выше было сказано верно - понравился не понравился, но все о нем что-то да сказали(кто-то аж слюнькой брызжал)))), но реклама прошла как надо и все о нем знают))). Мне сия машина очень понравилась и это лично мое мнение другим не навязываю и ни в чем другом убеждать не хочу. Как говорится о вкусах не спорят. В идеале бы конечно хотелось бы прокатится на такой вот, но пока это только мечта(((. И еще жаль что расход пока не огласил завод, думаю с нашими то ценами на бензин...хотя у кого деньги есть тем по барабану.
На всякий случай скажу что во владении и пользовании у меня сейчас два авто Королла 114 полный привод на мехе и Галант GDI переднй привод на типтроне. Суровая реальность жизни нравятся мощные авто но езжу на том что по карману.
Всем удачи на дорогах!))
5
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
ant222:
да чет низковат..на дачу не проедет по зиме..невазьму))..
бгг..
а по сути-зачетный аппарат..
)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1174
Антон1986:
Да я тоже бы это посмотрел когда твой 2JZ-GTE проедет тысячи три в максимальных режимах и ты будешь его делать, а Вайпер будет вечен и переживет тебя.
Стереотип то может и сломается но только до первого поворота))) Это супер кар а не просто 8 литров с колесами. Это образ жизни показатель твоего достатка это очень мощно и очень красиво. Хочеш быстро разгонятся бери мотоцикл
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
5
1
Ответить
   
Новосибирск - Инта
Сообщений: 727
Слава1982:
Стереотип то может и сломается но только до первого поворота))) Это супер кар а не просто 8 литров с колесами. Это образ жизни показатель твоего достатка это очень мощно и очень красиво. Хочеш быстро разгонятся бери мотоцикл
Думаю что эта гадюка и с мотоциклами потягается!
Меха и задний привод!) Мечта!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1864
Рядом поставить ЛАДА Конина Спорт ахахах
Вот там точно аббревиатура спорт внушает трепет.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Не хочется сравнивать, тачка зачет! И черок SRT дует ахренено и очень челенжер нравится. Только мало их и стоят дорого, так бы взял.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
maxim 686:
Выше было сказано верно - понравился не понравился, но все о нем что-то да сказали(кто-то аж слюнькой брызжал)))), но реклама прошла как надо и все о нем знают))). Мне сия машина очень понравилась и это лично мое мнение другим не навязываю и ни в чем другом убеждать не хочу. Как говорится о вкусах не спорят. В идеале бы конечно хотелось бы прокатится на такой вот, но пока это только мечта(((. И еще жаль что расход пока не огласил завод, думаю с нашими то ценами на бензин...хотя у кого деньги есть тем по барабану.
На всякий случай скажу что во владении и пользовании у меня сейчас два авто Королла 114 полный привод на мехе и Галант GDI переднй привод на типтроне. Суровая реальность жизни нравятся мощные авто но езжу на том что по карману.
Всем удачи на дорогах!))
Плюсанул твой комментарий, но про расход - убивает вопрос! Хотя бы потому, что как единственную машину в семье его не купит никто, или это будет очень глупая покупка! При его стоимости - думать о расходе бензина - тоже не правильно! При его двигателе - не то, что думать о расходе не нужно, а нужно просто ПОНИМАТЬ - это 8,4 литра 813 Н/М и 640 л.с которые нужно накормить, и накормить качественным топливом! Я бы больше подумал о налоге транспортном, чем о расходе - вот тут для России совсем грустная картина! (для Ростова - 640*250=160 тыр в год!) Так написал, потому, что это явно машина выходного дня или авто для души - на выходных покататься, или при наличии гоночной трассы рядом - пару кругов нарезать с ветерком!
А о расходе судя из того, что БМВ 3 литра, АУДИ 3,2 в спокойном режиме ест 15-16 литров, Аристо выше пишут, зимой до 30 литров, летом те же 15 ест! На вскидку, Вайпер - 30 литров минимум без отжига!))))) По крайней мере в меньший расход не поверю пока сам не прокачусь! А прокачусь я на нем наверное никогда!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Сильный аппарат.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
barogoz:
мдаааа, печально это вы, извините конечно http://burntire.ru/tracks/nurb... про тюнинг не будем говорить, ибо это крайне субъективно
Все зависит от прокладки ... По ТТХ ГТР убивает Вайпера....
 
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
barogoz:
мдаааа, печально это вы, извините конечно http://burntire.ru/tracks/nurb... про тюнинг не будем говорить, ибо это крайне субъективно
Все зависит от прокладки ... По ТТХ ГТР убивает Вайпера....
John-Mercedes S500:
Да сколько можно сравнивать gt-r колхоз с гадюкой, или SLR, SLS, или тем же Corvette или той же Camaro. И тем же LFA, намного пи.д.т.й этого GT-r. И едет послабше, хотя кобыл вроде больше и движок мощнее. Засунь хоть 1500 кобыл в него, все равно сарайскую убожескую рожу не спрячешь, и от этого он дороже стоить не будет, чем LFA. Да, Camaro, и Corvette можно купить по годам, года хотя бы 2009 дешевле, чем gt-r. Но у Gt-r никогда не будет того пафоса и тех шикарных движков и той исторической харизмы, которая есть у этих красавцев. А сравнивать с Viper, LFA, SLR, SLS, также как с феррари, ламбой, поршивцем, особенно 911 вообще бессмысленно!!!!!! PS Тоже самое сравнивать убожеские пародии в виде крауна с мерседесом))))
Все что ты перечисли -***** полное... Какие бы они не были красавцы и не стоили дес]ятки лямов-ГТР их все имеет в анальное отверстие...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Dodge Viper в Москве