Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор двух «паркетников»: SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara

Обзор двух «паркетников»: SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara

13.03.2008 | 191506 просмотров
Какой из представленных автомобилей — паркетник?
2145 (52%)
919 (22%)
524 (12%)
473 (11%)

Источник: «За рулем»
Автор: Сергей Воскресенский,  Игорь Твердунов
Фото: Георгий Садков

при перепечатке ссылка на источники текста обязательна!

 SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara.

Клюнув длинным носом, SsangYong Kyron припал к земле. А если в песке камень? 

SsangYong Kyron
Выпускают с 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,3 л, 150 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектация: 4 варианта.
Цена: 802-977 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб.

На шоссе Suzuki Grand Vitara демонстрирует поведение, достойное легкового авто мобиля. 

Suzuki Grand Vitara
Выпускают с 2005 года.
Двигатели: бензиновый, 2,0 л, 140 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.
Комплектации: 4 варианта, есть короткобазная трехдверная версия с мотором 1,6 л.
Цена: 775-904 тыс. руб.
Тестовый автомобиль: 2,0 л, АКПП — 820 тыс. руб.

 

 

 

Как устроен современный легкий вседорожник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес. Иногда есть возможность блокировать муфту, ответственную за включение второго ведущего моста. В результате получается универсальный автомобиль, неплохо приспособленный, кстати, к российским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится.

Но есть среди «паркетников» несколько отщепенцев, которые пошли поперек канонов. С двумя такими мы и решили познакомиться поближе.

SsangYong Kyron отличается не только оригинальной внешностью (после недавней модернизации она стала куда спокойней), но и совершенно «джиперской» конструкцией: рама, задний привод, жесткое подключение передка, пониженный ряд трансмиссии. Suzuki Grand Vitara тоже не как все: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженная... Зачем это им? Решили в серьезные «проходимцы» записаться?

Что ж, посмотрим, на что вы способны. Едем в Карелию! Причем специальным, нестандартным маршрутом. В Твери сворачиваем с привычной Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам. Приличный асфальт под колесами сменяется разбитым, затем переходит в грейдер, немного проселка и вновь то, что когда-то было асфальтом; потом — раздолбанная военная бетонка... В итоге из трех с половиной тысяч пройденных километров тысяча с лишним пришлась на дороги без покрытия или с таким покрытием, что лучше бы его вовсе не было. Досталось и совсем уж разъезженных проселков. Так что впечатления о машинах будем систематизировать по... типам дорог. Назвались вседорожниками — пусть отвечают «за базар».

Пожиратели километров

 

Интерьер SsangYong Kyron богатством не блещет.  

Салон Suzuki Grand Vitara куда свежее и интересней. 

Для начала — ровный хороший асфальт. Ведь до бездорожья от столицы надо еще добраться.

Kyron сразу кажется тяжеловесным, могучим, незыблемым. Не спортсмен-культурист, но крепкий, здоровый мужик. Только вот почему настоящий крепкий мужик должен, садясь за руль, беречь голову от контакта с сильно заваленной передней стойкой? Почему его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности, а голова стучится о ручку? Благо сиденья просторные, широкие — не надо втискивать седалище. А вот форма... Да нет у них никакой формы! Скромный интерьер — как досадное напоминание о немаленькой цене автомобиля. Ладно, поехали! Топтать большие, широко расставленные педали и крутить немаленький, но тонкий руль удобно. А вот коробку вспоминаешь недобрым словом каждый раз, взявшись за рычаг: переключения нечеткие, с каким-то лязгом.

Зато ехать по прямому шоссе — одно удовольствие. Мотор достаточно тихий, хотя и кажется немного ленивым. Не будем, однако, придираться — его возможностей вполне хватает для быстрой езды. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (да и средние) изъяны покрытия. Но стоит побыстрее заехать в поворот, как проявляются большие крены кузова и, самое неприятное, заметные запаздывания на действия рулем. Kyron сначала наклонится, потом немного подумает и только тогда начнет поворачивать.

Что-то он нам напомнил своим поведением... Так ездят большие, тяжелые вездеходы. Не удивительно: ведь обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части.

Внешность Suzuki Grand Vitara из тех, что поначалу «ох!» и «ах!», а потом остываешь. Зато интерьер хотя и мрачноват, но современен и оригинален. Сиденье просторное, жесткое, как у «немцев»; правда, подушка короткая, как почти у всех «японцев». Бублик небольшой и толстенький, коробка — автоматическая... Поехали!

Мда... Моторчик поначалу кажется каким-то дохлым, а коробка — дерганой. Но стоит сменить стиль езды — не топтать правую педаль в пол, а действовать ею плавно — как машина преображается. Двигатель подвигов не совершает, но везет вполне уверенно, а работу автомата и вовсе перестаешь замечать. Правда, тихоней двигатель «Большой Витары» не назовешь. Подвеска подробно передает на кузов все, что находит на дороге. По сравнению с «плюшевым» SsangYong Kyron, этот — настоящий костотряс. Зато рулится четко и понятно, как хорошая легковушка.

Именно легковой автомобиль и напоминает Grand Vitara на асфальте. Причем с определенными задатками спортсмена.

Селяне

 

SsangYong Kyron.

Suzuki Grand Vitara.

Ну вот и закончилась федеральная трасса. Асфальт все хуже и хуже, сейчас подойдет грейдер неухоженный. Сюда-то мы и ехали!

Характер SsangYong Kyron почти не зависит от того, что у него под колесами. Чем хуже дорога, чем глубже выбоины, тем активней мотаются где-то под машиной неподрессоренные массы, но на кузов приходит лишь малая часть возмущений. Автомобиль плывет, что твой корабль. По-корабельному он идет и в поворотах: та же задумчивость и неторопливость. А вот если под колесом окажется яма или «стиральная доска», нередкая на грейдере, Kyron может взбрыкнуть и бодренько так поползти наружу. Хорошо, что делает это со свойственной ему медлительностью, давая водителю время обуздать эти своевольные выходки. Не стоит забывать, что основные ведущие колеса — задние. Поэтому на скользкой дороге не стоит очень резко работать газом — рискуете сорваться в занос. Правда, прежде машина хорошенько подумает и торопиться со скольжением не станет.

Можно, конечно, подключить передок, но тогда Kyron станет тугим, тупым, хуже слушается руля. Да и нагрузки на трансмиссию возрастают. Лучше использовать задний привод, но аккуратно. Вот когда станет совсем скользко...

Стисните зубы, да покрепче! И не болтайте, а то недолго язык прикусить — вы едете в Suzuki Grand Vitara. Японка тоже осталась верна себе: собирает все кочки, ямки и рытвинки и все толчки передает дальше — на кузов, сиденья и организмы пассажиров. При этом пробоя подвески и не намечается. Крены кузова по-прежнему умеренные, раскачка практически отсутствует. Да и рулится машина на неровной дороге вполне уверенно. Склонность к ерзанью на гребенке у Grand Vitara заметно меньше — ямки под колесами не так легко сбивают ее с курса. Чтобы машина поплыла, надо постараться, но лучше этого избежать — реакции у нее более резкие.

Ездить по грейдерам на Suzuki, конечно, интереснее, но и заметно утомительнее: шумно, и тряска выматывает.

Типа вездеходы

 

SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara.

SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara.

Вот он — простой российский проселок. Где посуше, там получше, в низинках — страшненькие, местами глубокие колеи, камни встречаются. Сейчас включим пониженные и... Пониженную на SsangYong Kyron в самом деле пришлось включать. Мотор и так не отличается героической тягой на низких оборотах. А уж с жестко подключенным передком и вывернутыми колесами ему становится совсем туго: подпалишь сцепление, пока тронешься. Вот и ползешь на первой-второй пониженной с одной мыслью: «Пройду или застряну?» Зачем, спрашивается, все эти мосты-раздатки-понижающие, если дорожный просвет не особо велик, а, главное, свесы такие здоровенные? Мягкий на ходу Kyron так и норовит, качнувшись на очередной кочке, приложиться обо что-нибудь длинным носом. А уж приложится — так наверняка не без последствий — бамперы довольно хрупкие. Нет, как Kyron ни пыжился, как ни демонстрировал внедорожные атрибуты — ничего у него не вышло. На бездорожье за обычной «Нивой» ему не угнаться...

... Впрочем, как и Suzuki Grand Vitara. Ее преимущество — автоматическая коробка, которая позволяет точно дозировать тягу и делает практически ненужной пониженную передачу. Но геометрическая проходимость и здесь подкачала. Передний свес короткий, однако повредить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков. Посреди базы свисает раздаточная коробка, сзади — выпускная система. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В этой роли выступает пассажир, который бежит впереди и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай бог, ни за что не зацепиться.

Грузовики и автобусы

SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara.

Обычно «паркетники» — машины не маленькие, можно и пассажиров рассадить, и груз разместить. Как оценить наших подопытных? По-разному. Пятеро разместятся и там, и там. У SsangYong Kyron вся проблема в малой высоте салона: ведь под полом рама, которая съедает немало места. Посадка за рулем Suzuki Grand Vitara более вертикальная, «автобусная». Наверное, оттого ее салон кажется просторней и спереди, и сзади — недаром наш двухметровый фотограф постоянно убегал в Grand Vitara! Багажники — достаточно вместительны, но у Vitara глубокий, а у Kyron — большей площади.

Кому он нужен?

Технические характеристики SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara. 

Как ни пристраивай к «паркетнику» самую что ни на есть внедорожную трансмиссию, суть машины от этого не меняется. Ежели геометрия посредственная, ходы подвесок скромные, а шины беззлобные, нечего лезть в уазовскую колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до более менее ровного проселка, их возможностей вполне хватает. А если решил залезть куда поглубже — ищи другой автомобиль.

Наши подопытные вообще оказались совершенно разными. Яркая, оригинальная Grand Vitara — автомобиль универсальный, уверенно чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем интересно, он даже немножко провокатор...

Kyron не меньший универсал, и основное его достоинство — комфорт: здесь тихо и мягко. Только ездит он совсем не азартно и скорее подойдет спокойному, неторопливому водителю.

Автомобили проявили единство только в расходе топлива — 10,3 л/100 км у обоих.

Так что если вы не ставите целью покорение сурового бездорожья, а мечтаете ездить на дачу или устраивать пикники на ближайшей полянке, смело можете брать «паркетник». Какая у него должна быть трансмиссия? Да, в общем-то, все равно, какая...

SsangYong Kyron комфортен и быстр, но в поворотах кренится и рулится с большими запаздываниями. 

SsangYong Kyron — под оригинальным кузовом скрывается могучее рамное шасси. Видимо, другой платформы у корейской фирмы нет, а в класс «паркетников» выйти очень хочется.
+ Комфортная подвеска, низкий уровень шума, оригинальная внешность, умеренный расход топлива.
— Скромные внедорожные возможности, посредственная управляемость.

 

Suzuki Grand Vitara — настоящий универсал: неплох на асфальте, не боится проселков. В выборе трансмиссии японцы вновь соригинальничали.
+ Хорошая управляемость, просторный салон, современный дизайн.
— Жесткая подвеска, высокий уровень шума, умеренные возможности мотора.

Трансмиссионные этюды

 

Suzuki Grand Vitara. 

SsangYong Kyron. 

Схемы полного привода SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara явно позаимствованы от более серьезных автомобилей. По этой части Kyron — близкий родственник таких машин, как УАЗ или, например, Nissan Patrol. Постоянный привод — на задние колеса. «Передок» подключается по желанию водителя. Межосевого дифференциала нет, зато есть пониженная передача. Просто, надежно, совсем неплохо на тяжелом бездорожье. Только бездорожье — это не для Kyron. A для разбитых и скользких дорог, где «паркетники» чувствуют себя наилучшим образом, такая схема трансмиссии вряд ли оптимальна.

Suzuki Grand Vitara со своим постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и пониженной передачей напрашивается в сородичи к «Ниве» или «Дефендеру». Тоже неплохой вариант для серьезных дел на бездорожье. Только Vitara для таких дел не предназначена. На грейдерах и проселках ее схема выглядит предпочтительней, чем реализованная в SsangYong Kyron. Но на асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса?

Похоже, недаром на большинстве подобных автомобилей реализуется схема трансмиссии с автоматическим (при необходимости) подключением второй пары колес. Не надо водителя лишний раз напрягать, да и топлива меньше расходуется...

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
дополнительная шумка+ 2,7 и идеальный паркетник?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
37
13
Ответить
Сузука классная машинка и это хорошо, что там постоянный полный, это честно хотябы )) а помягче ее сделать можно самому , при желании
78
22
Ответить
И жаль что в россию официально не поставляют машины с двигателем 2.7 литра. Это то, что надо. Из америки можно заказать такой
25
10
Ответить
555777
SUZUKI красавец !!!
81
31
Ответить
    
Сообщений: 33770
Витара это не паркетник, а внедорожник полноценный. Кореец стрем полный.
98
226
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3544
Витарыч классная машина, только жесткая.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
62
31
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43819
Блин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
55
92
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жаль что Эскудо - зубодробильня.
Был бы мягкий (как харриер), обязательно купил бы его!
Мне Эскудо нравится и внешне и по салону и то что в японии продается с механической коробкой (обязательно купил бы механику), но блин жесткая подвеска.
15
16
Ответить
оооо
Не могу понять журналистов, в свое время ругали Витару, что у нее подключаемый полный привод, а теперь им не нравиться, что постоянный полный, короче бред какой-то. Витара, была и остается уникальным предложением среди компактных SUV имеющий полноценную внедорожную трансмиссию.
82
9
Ответить
Новосибирск
На новом эскудо не ездил,ничего сказать не могу.А в старом кузове 98-2004г:назовите мне машину лучше по проходимости,это лучший из внедорожников,и только полный иди-т может назвать его паркетником.Ну и у нового есть и блокировки,и понижайка,значит-внедорожник.А что называть внед-м?Кукурузеры-терраны?Садя тся от своей тяжести там,где Эскудик проходит легко(песок и т.д).Истинные внед-ки:эскудо и джимни.ВСЁ.
59
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6229
Витара неплохой автомобиль, сам о таком подумываю, но только трехдверном.... Чтоб жена ездила
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
15
11
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Да уж про 2 литра и повадки спортсмена улыбнуло

2,7 Наш выбор !
21
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Эскудик(витарка) самый лучший машин+++++++++++++++++++
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
49
24
Ответить
KYRON рядом стоять не должен,хотя у меня его не было,зато был REXTON.Продал его с обменом на MONTERO SPORT.Так и не понял за что покупан доплатил 11кб,наверно за крутой вид?
24
51
Ответить
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
заказняк статья особено про сравнение с нивой улыбнуло
52
5
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
Sad|ShadE, 1 ч. назад
Блин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.
+1 Я за четверть его зарплаты выкладываться буду! Бычье в корее а не дизайнеры!
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
21
34
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6224
ап я бы у них бесплатно работал, еслип траву курить незапрещали :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
19
9
Ответить
neval
Kyron-урод!Эскудо конечно уже не тот что был(отсутствие мостов и рамы), но зато красавец,удобен и современнен!
37
84
Ответить
    
Сообщений: 1766
Кстати, причем тут корейские дизайнеры?
Дизайн Кайрона, да и всех ссан-йонгов разрабатывал ихний шеф-дизайнер Кен Гринли, англичанин.
47
2
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Езжу на такой Витаре. Подвеска правда жесткая, но не напрягает. Мотор вполне устраивает, (я не гоньщик).
Но как у каждой машины есть мелькие косячки....
Гранд Витара NEW
43
6
Ответить
Есть комплектации витары на 17 дисках, а есть на 16. Думаю что на 16 и при давлении гдето 1.8, машина будет вполне комфортная, и колесики надо гдето с 70 % профилем
17
2
Ответить
GB
 
Москва
Сообщений: 202
Вы ещё вот этого красавца не видели: http://www.ssangyong-rodius.ru... -type.html
Corona EX G 2.0 '94
CR-V 2.0 '96
Brevis 3.0 '01
Было и прошло.
11
16
Ответить
Что то я не видел коротыша Эскудо в новом кузове. В каталоге его нет. Может ошибка?
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1766
Кентачтис
Та Эскудо что в статье, как раз на 16" дисках с высокопрофильной резиной.
 
 
Ответить
Действительно @!#$ постоянный полный привод не джипу, да и джипу @!#$ постоянный полный привод. Все мудрят инженеры, пытаясь сэкономить на трансмиссии. Для России нужно делать аппараты с мултимодом, чтобы были в резерве все варианты привода. На такие авто и спрос выше. Ну а тот кто на голову м.дак пусть берет вот такие варианты, где один другого хуже. И что интересно, зубодробильная витара с постоянным полным приводом это гораздо хуже корейского ведра с парттаймом.
И самое главное, что перевести на этих "швейных машинках" кроме себя и троса уже ничиго не получится.
Вывод, а тогда зачем оно нужно.
6
57
Ответить
m71
 
Дивногорск
Сообщений: 238
> Вы ещё вот этого красавца не видели: http://www.ssangyong-rodius.ru... -type.html О господи, где вы такие ссылки берете. Не знаю, с какой планеты дизайнер, но он явно не человек
14
6
Ответить
трофим81
СУЗУКА- КРАСИВЫЙ И СТИЛЬНЫЙ АВТО....В БУДУЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ!!!
30
10
Ответить
Антоха со Влада
Владивосток
Они оба @!#$! Был и тот и другой радости от эксплуотации я не испытал. Сейчас Сафарь 99 года, вот это ТАНК!!!!!!
3
42
Ответить
crash2
@!#$ оба на сузуке ходовка и года не выдерживает покупайте! на корейце можно года 2 откатать если аккуратно ездить...
Салон поет песни... при минус 15-20 С
Рулевка разваливается если ездить по @!#$орожью что на том что на том..
В общем хороши пока новые...
Сафарь рулит особенно спирит
Куплю себе сафаря на карабасе после сурфагана годика через 3-4
2
47
Ответить
Коротыш, кстати, идёт в Россию только с 1,6, без раздатки и без блокировки дифа - настоящий паркетник
3
11
Ответить
Макс Камчатка
Эскудо создан для японских дорог но не как не для России тем более не для Камчатки например,на нем можно ездить только по асфальту , для бездорожия он не как не катит просто акуратный паркетный автомобиль его даже нельзя назвать внедорожным!!
12
17
Ответить
Владивосток
смешно коменты читать... езжу на новом эскудике почти год. подвеска жесткая в меру - это хорошо, управляемость хорошая (мне есть с чем сравнивать). трансмиссия? - где надо проезжает, а месить на нем... для этого другие машины есть.
трех дверки в новом кузове тоже есть, но смотряться они не особо... кстати, в японии они оч даж недорогие - 2007год от $17
24
1
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Каёрон - выкидыш, Судзука - честный паркет.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
24
71
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3265
туда бы еще блокировку межколесного дифференциала, тогда было з@!#$изь
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
7
2
Ответить
Не знаю насчет корейца, но сам я фанат Эскудо. Сейчас езжу на предпоследнем кузове, еще на настоящей раме. Это в натуре джип. Кто не в курсе- схема полного привода- как у кукурузника. Но не в этом суть. Мы с кентами постоянно гоняем на охоту на этом т.н. паркетнике. Главное в этом деле- если поехал- не жалей машину, так что ветки и камни цеплять приходится, но проходимость- на уровне Нивы и больше. Подключаемый полный и пониженная- жгут! А тем, кто хочет научиться ездить- совет: учитесь по городу на заднем приводе, а в провинции поможет полный. Эскудо полностью отвечает этим критериям. Еще понял для себя: надо бы Гранд Эскудо (длиннее Гранд Витары и просто Эскудо на 0,5м), а двигатель- не ниже 2,5л (сейчас езжу на таком- по сравнению с G16A - рвет!!!)
18
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
имхо сузуки делает теперь паркетники.
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
13
9
Ответить
  
Сообщений: 271
давайте еще обзор чери твиго сделаем! :)))))
5
9
Ответить
Если взялись проводить тест внедорожников, значит их надо утопить в грязи по кончик антенны. ИМХО никуда они не ездили, кто-то любит сказки писать.
27
2
Ответить
Статья заказуха и коментарии происки манагеров.Поездийте в кироне и тогда сами все поймете
50
5
Ответить
Natalynsk
Про "берегите голову" -правда. Это видимо у ssangyong болезнь. Ради интереса в салоне садилась в Aktion - приложилась головой об стойку - при всем при том я вобще-то девушка среднего роста.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 15
pasha71 (90.151.223.---), 18.03.2008
Если взялись проводить тест внедорожников, значит их надо утопить в грязи по кончик антенны. ИМХО никуда они не ездили, кто-то любит сказки писать.
не путай ВНЕдорожники и ВСЕдорожники. Будет тест лифтованного СУРФа - вот его и топи в грязи по антенну...
19
 
Ответить
Ot etih Ssaniongov ya ne v vostorge!zachem ego voobshe vybrali na test s vitara.byl u menya musso-odni ubytki ot vojdeniya!!!
3
13
Ответить
ЛА
У меня официальная гранд витара 2,7 механика. Езжу 4 месяца. Что сказать,- зверь. По поводу проходимости. Один раз этой весной заехал в болота по пороги. Тянет коняка будь здоров. Очень сильно помогают короткие свесы спереди и с зади. Не буксует тянет как надо. Машина очень "сбитая", не хлюпает, не стукает. Я думаю витара даст фору любому паркетнику. Тем более корейцу.
Отаке.
26
11
Ответить
Георгий К
Кто писал эту статью? Позор этому челу! Во первых Ссанг Енг Кайрон это не паркетник а РАМНЫЙ внедорожник! Поставляется с дизельным двигателем объемом 2 или 2,7 литра!!! Имеет 141 лошадь при объеме в 2 литра с турбо наддувом! в грязи с снежных бурях ему нет равных. Испытывал лично на охоте. Поехали на НИВЕ тайге и кайроше. Там где нива закипала и буксовала Кайроша даже не почувствовал нахрузки и пер уверенно.
Причем, когда мы залезли в непроходимое болото помогла система распределения тормозных усилий, крутились все 4 колеса! Единственная проблема была это попала вода в воздушный фильтр и сработал датчик воды. Проблема была решена просты протиранием датчика сухой тряпочкой. Внешне он изящен и красив! Заслуживает уважения на дороге! Очень экономен и главное топливо дешовое!!!
Машина оправдывает свою цену и очень солидно смотриться!!!
149
15
Ответить
Георгий К
А с видом с зади конечно подкачал создател, а что вы хотели ведь его пригласили с англии. Но это налюбителя, некоторым это стайл очень нравиться
10
4
Ответить
"Кто писал эту статью? Позор этому челу! Во первых Ссанг Енг Кайрон это не паркетник а РАМНЫЙ внедорожник! Поставляется с дизельным двигателем объемом 2 или 2,7 литра!!! Имеет 141 лошадь при объеме в 2 литра с турбо наддувом! в грязи с снежных бурях ему нет равных." Бензин точно есть!!! не внедорожник он!!! нет у него ни одной блокировки!!! а то что рамный это точно! в статье написано расход топлива 10л. фигня!!! 16-19 литров! на счет нет равных Вы не правы и вам повезло что он не застрял! а то пришлось бы искать трактор! нива точно не помогла бы!
20
60
Ответить
MrGan
Тупая заказуха.
Они на машинах круг по стоянке проехали, не более того. Читать смешно.
Езжу на витаре - особо хорошего не скажу, плохого тоже. По мне так нива нивой.
Но - ничего общего с описанием в статье.
39
3
Ответить
Артуркич
Согласен__ это заказуха и по приводу автор высловился мягко говоря технически неверно
16
1
Ответить
Сила
А чего они Кайрона впрягли-то ? Хонду надо. Статья заказная Кайроном, т.к. рядом с Сузуки другой стоять должен, однотипный Японец, а корейцев с корейцами мерить надо. До японцев им ..... .
13
30
Ответить
Работаю на ниссане инженером в кузовном цеху в питере - каменка. Ездил на х-трейле, делаю х-трейл. Сейчас езжу на куроне (2.3МТ) по просёлку до каменки. Купил месяц назад. Скажу за кузов: там реально рама сваренная полуавтоматом. Я только с х-трейлом могу сравнивать. На кочках чувствуется жёсткость кузова (х-тр скрипит на таких) глотает мягко (х-трейл по @!#$е бьёт) расход(трасса-город-просёлок)= 15л, МКПП-как на зиле @!#$ какое-то чуть-ли не перегазовка нужна. А так.. в черном кузове спереди смотрится нормально.. поездить можно. Вообще-то я дискавери 3 хочу. :)
22
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12971
думаю купит витарку
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
17
14
Ответить
Paramon2
Купил Сузуки, в восторге!
+высокая посадка,эластичный двигатель,проходимость,ну и наконец просто красавица.
-расход бензина,жесткая подвеска,легкий руль.
25
20
Ответить
Kyron
Кирюха - супер машина! На пузе ползает на полном приводе даже без перехода на пониженную причем на штатной резине там где камазов тракторами вытаскивают абсолютно спокойно. Плывет как моторная лодка! Никакая витара там не проедет. Дизайн у кирьяна второго отличный. Решотка радиатора мурзиковстая прямо. Очень красивая машина. Большая, солидная и функциональная. А любителям платить за бренд можно посочувствовать.
96
17
Ответить
8 месяцев езжу на кирюхе лазил везде.Есть с чем сравнить,но лучше только БТР.
77
7
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Обе машинки не плохие,но Кайрон, как внедорожник, посильнее будет.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
94
13
Ответить
Москва
кайрон на 40 процентов выигрывает у витары
84
16
Ответить
алёёёёёёё!!!!!! народ... вы попробуйте витару с движком 3,2!!! улёт. сравнить несчем.. полгода гоняю в восторге!!!
23
21
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 61
В таком случае нужно попробывать Кайрон с дизелем 2,7 в топовой версии! Почувствуйте разницу с Японским УАЗОм... Кайрон полноценный джип...А СУЗУКИ больше коробки из под холодильника никогда авто то и не делало!
56
21
Ответить
Fumcheg
я ездил на обоих на тест-драйвах. кайрон гораздо тише и мягче. вернее сказать, это витара слишком громкая и жесткая. но,******, салон у кайрона - убогое*****о. после того, как посидел в витаре, желания возвращаться к санг-янгу даже не возникло. это был самый легкий выбор в моей жизни.
27
42
Ответить
SsangYong Kyron классная машина! Сузуки просто сидит в углу и плачет! Проехал от Москвы до Новгорода, смотрю ДТ осталось 30 литров! Бак у этого красавца 85! Примерно в пути 620 км. Это на минеральном масле! А если залить синтетику! Можно вообще бесплатно ездить__) Проехал от Новгорода до Пскова от Пскова до Питера, там дорога от Новгорода до Пскова мама не горюй! Всё на одном баке. Стоит мультимедия система prology, всё есть DVD ,телефон,navigator. У Курона электро пакет в 4 раза лучше чем у витары! И конечно не забывайте,что коробка, ходовая и двигатель сделаны по лицензии с Mersedes ML500! В лютый мороз - 40, заводится так. Поворачиваем зажигание не заводя машину на грев свечи (5-6 сек) 4 раза. на 4 раз заводится с пол оборота. Попробуйте сделать тоже самое на Витаре!!! КУРОН КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
90
21
Ответить
лексо
видел на тест-драйверском кайроне отскочила рулевая левая тяга-позор,такая образовалась пробка!С тех пор для меня этот автомобиль не существует.Водительский стаж с 1981, поменял 5 отечественных автомобилей с пробегами около 130 000 км.-такого не было.
17
54
Ответить
Почитал, сравнил со своей длинной Нивой, улыбнулся. На хрена мне переплачивать кучу бабла, если моя и устойчивей, и проходимей, и вместительней. Ее детские болезни я сам за пару месяцев вылечил своими руками и езжу на ней, горя не зная.
14
48
Ответить
смотрел в салонах и сузуки и кайрон, сузука маленькая, да и менеджер по продажам на мой вопрос как включить полный привод ответил вопросом "а зачем?" я сказал: ну а вдруг я с дороги съеду за грибами, ответ был: не надо съезжать с дороги, я развернулся и ушёл. В салоне ссанг ёнга после двух минуть тест драйва я выбрал цвет и комплектацию и купил кайрона 2.0 xdi автомат 5скоростей. теперь свой отзыв: Удобно, подлокотник обалденный, фары отличные, богажник большой, не брал себе всякие есп и тбд лбд...)))(не знаю как там правильно называется) так как считаю что лучше чем я ни одна система в экстремальных ситуациях не поможет. по поводу проходимости ни разу ещё ни где не застрял хоть заядлый рыбак, но нужна не родная, а хорошая резина, да он цепляет мордой, дизель тянет хорошо, умный автомат. да много чего хорошего. Вот одна беда это автомат, на механике в грязи вообще цены не было бы(хотя и на автомате не застревал). А сузуки букашка)))
80
25
Ответить
бубару врыкс
н-да, и какого ты тогда тут делаешь со своей нивой? (БОЛТ)
15
10
Ответить
бубару врыкс
ты дурак что ль," включить полный привод у сузуки"? у нее итак всегда полный привод, знаток.
43
3
Ответить
Думаю приобрести Vitara 2,4.Режим-город, выезд за город по раздолбанным дорогам.Когда начнет "сыпаться"? Подскажите кто может.
7
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 109
Сузуки-рулит!!!
Нет постоянного авто...
21
38
Ответить
Курутой:
Сузука классная машинка и это хорошо, что там постоянный полный, это честно хотябы )) а помягче ее сделать можно самому , при желании
JonBel:
Езжу на такой Витаре. Подвеска правда жесткая, но не напрягает. Мотор вполне устраивает, (я не гоньщик).Но как у каждой машины есть мелькие косячки....
Можно немного приспустить колеса, тогда кочки, неровности и ямки будет проглатывать на ура! СГВ 2.7литра
8
4
Ответить
Сузуки стремный паркетник!!! Нельзя его ставить в сравнение Кайрону. Овощерезка она и есть овощерезка. Интересно и что за мастер здесь такой объявился, который делает машину мягче. Поделись секретом... А если сказать нечего, то лучьше помолчи!
49
36
Ответить
     
Сообщений: 124
Sad|ShadE, 1 ч. назад
Блин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.
+1 Я за четверть его зарплаты выкладываться буду! Бычье в корее а не дизайнеры!
Сам ты наркоша. Все авто для SsangYong рисует британец Кен Гринли,он же "нарисовавший" Aston Martin Vantage.













rti
21
29
Ответить
банг
Купил витару 2.0, машинка очень нравится, жалею, что не стал ждать месяц пока появятся 2,4 в салоне. Есть еще и длинная нива. По проходимости пожалуй витара получше. Подъем в 50 градусов с места залезла без проблемм. Не скажу, что оч. напрягает, но жестковата, пассажирам особенно это заметно. Расход зимой 16,3л, нива жрет столько же). Ездит в основном жена, спросил, не хочет ли поменять на любую другую,ответила, что ближайшие 3 года об этом можно не спрашивать. Заметил, что если есть возможность, то всё чаще оставляю в гараже своего аккорда и еду на сузуки, запрыгнуть на бордюр, не думать о гололёде , ямках и тп дорогого стоит. На кайрон не ездил, но внешне не нравится
17
7
Ответить
Вопросы к афтору
1. Вы Кайрон видели вообще? И какой мудрец сказал, что это "паркетник"? Катаясь по грязи и по песку я этого не заметил. Лень искать, но у меня есть фотки с учений прошлого года, где Кайрон ходит по танковому полигону. Там грязь, огромные лужи, валуны... Может видели в кино?
2. Глупо спрашивать ездили ли Вы на нем... Это про салон и плохую управляемость. Может прокладку сменить между рулем и сиденьем?
3. Почем опиум для народа? Не в теме, так зачем писать? Понятно, что семью кормить надо, но может тему сменить? Пишите у*****олитике. Допустим... Там вранье и непрофессионализм как-то привычнее.
62
5
Ответить
Какой му... проводил обзор??? кто назвал кайрон паркетником? да витара отдыхает с устарелым 4-ступенчатым автоматом, когда выходит на трассу 6-ступенчатый автомат. И почему в витаре места побольше? Прочитайте характеристику и сравните, и тогда витара станет маленькой и неуютной, в багажник не влезит нормальный чемодан.А задняя дверь как в холодильнике, да еще попробуй тихо закрыть, прохожие начинают заикаться от испуга.
52
14
Ответить
severob
Бульдог-1564:
Почитал, сравнил со своей длинной Нивой, улыбнулся. На хрена мне переплачивать кучу бабла, если моя и устойчивей, и проходимей, и вместительней. Ее детские болезни я сам за пару месяцев вылечил своими руками и езжу на ней, горя не зная.
купил в июне Kyron new 2010 года

Детских болезней не обнаружил

Турбодизель - чудо, работает совершенно бесшумно (кондиционер громче шумит), шестиступый автомат по городу незаменим, а за городской чертой, включил вручную шестую передачу и забыл о коробке, что в гору, что с горы...
О управляемости - по асфальту 160 без напряга, ощущения такие как будто на месте топчется...
О мощности - на горных перевалах Нивы, CRV - шки и RAVы обходил не замечая.
О комфорте - от Иркутска до Северобайкальска 800 км., причем из них всего 250 км. асфальт, а остальное расстояние только направления. Дошел за 15 часов как будто и за рулем не сидел.
О экономичности - заправился в Иркутске под пробку и без дозаправки по Северобайкальску еще неделю ездил.
43
2
Ответить
Pavel252
Хабаровск
Люди!!!
У меня Кайрон у жены Витара.
Какие ещё могут быть комментария???
В жизне не сяду на женскую машину. А по проходимости они одинаковы, только стоимость и периодичность ремонта разная.
Кайрон рулит!!!!
53
18
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
альбин:
Sad|ShadE, 1 ч. назадБлин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.+1 Я за четверть его зарплаты выкладываться буду! Бычье в корее а не дизайнеры!
Для SsangYong рисует британец Кен Гринли, тебе и за 1000 зарплат такого красавца не нарисовать!
23
2
Ответить
    
Питер
Сообщений: 33
Интересный тест, но всегда считал СЙ.К. довольно не плохим младьшим братом ГВ, смотрел когда то старенькое ревью на Авто+ и по серьезным проблемам с внедорожьем особо не помню...
Нет хуже ничего на свете,
Чем тайваньское железо на Корветте!
3
 
Ответить
буду брать Витару 2,7 на автомате из Штатов. С таким мотором стоит 5 ступ. автомат и все другие вопросы, связанные с мощностью-отпадают. От взглядя на корейца хочется заплакать и поменять дизайнера, такую хрень нарисовал!
15
17
Ответить
 
Чита
Сообщений: 238
Балин! Не знаю почему,но кайрон мне больше нравится! Внушает доверие!
ED 2.0 X
30
9
Ответить
александр 48
Взял кайрона в салоне г. Брянска ( декабрь 2008 г. выпуска ) в июле 2009 года. На спидометре было 14 км, а сейчас , в январе 2011 года, 105000 км. В целом отличный автомобиль ! За период эксплуатации, в 70000 км. пробега замена нижних опор, ролика и натяжителя ремня и ремня, в 90000- ремонт форсунок и замена на зимнюю резину. По ходу несколько лампочек в фарах и в фонарях.
26
3
Ответить
Про СГВ хреново пишут только те, кто видел ее на картинках. Первым паркетником у меня был RAV 4 II, следом за ним СГВ 2005г/в 2,0л 5дв МКП со 150000км на одометре, доездил до 220000км и купил новую такую же. Увлекаюсь рыбалкой, поэтому езжу много и, отнюдь не по шоссе, поэтому знаю о чем говорю. Ездил и на Форестере и на Тагере и на Кайроне. Могу сказать, что я на СГВ проходил там, где все вышеупомянутое садилось. Переплюнуть не мог только 469-го, приходилось ему дергать меня. Так что прежде, чем выливать грязь, нужно изучить предмет. Среди одноклассников у СГВ конкурентов НЕТ!!! А для комфортной езды надо покупать Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, только не забудьте сразу К-700 прикупить!!!
32
7
Ответить
Alekcandr40rus
vn1964:
Про СГВ хреново пишут только те, кто видел ее на картинках. Первым паркетником у меня был RAV 4 II, следом за ним СГВ 2005г/в 2,0л 5дв МКП со 150000км на одометре, доездил до 220000км и купил новую такую же. Увлекаюсь рыбалкой, поэтому езжу много и, отнюдь не по шоссе, поэтому знаю о чем говорю. Ездил и на Форестере и на Тагере и на Кайроне. Могу сказать, что я на СГВ проходил там, где все вышеупомянутое садилось. Переплюнуть не мог только 469-го, приходилось ему дергать меня. Так что прежде, чем выливать грязь, нужно изучить предмет. Среди одноклассников у СГВ конкурентов НЕТ!!! А для комфортной езды надо покупать Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, только не забудьте сразу К-700 прикупить!!!
Товарищи!!! Витара это полноприводный кроссовер (для чего полноприводный только непонятно)... жалкое подобие внедорожника... Ну какой он ВНЕдорожник? Вы о чём!?
Витару только с RAV 4 и надо сравнивать... здесь ей конечно респекты... И дизайн, и проходимость, в сравнении с RAV - ом, на высоте... Только ездить на них можно максимум на пляж, куда мой Ниссан Алмера свободно проезжает... иначе - вызывай 469-го. А с Кайроном вообще рядом ставить нельзя эти два авто. Кайрон рамник господа!!! Зачем паркетник с рамником сравнивать? Да, Витара многим симпатизирует дизайном, но это удел девочек выбирать авто такого класса по красоте (потому он многим и считаеться женским авто )!!! А Кайрон - уверенность и надёжность... Мужик должен быть чуть симпотичнее обезьяны...
34
16
Ответить
Витара-красава? Да вы офигели, чуть не повёлся и не купил с пятой дверью от холодильника ЗИМ. В салоне грохот и скрип, а дизайн-прошлый век. Её собирают какие то цыгане. Полный привод, а зачем если это паркетник. Можно сравнить только с РАВ 4? Так это вообще машина для женщин, смешно смотреть когда мужик сидит за рулём такой тачки. У меня Форд Ескапе, тоже красавой не назовёшь, но внешность не главное, мы же не бабы! Главное что под капотом и внутри. А Витара давно устарела и ей на смену давно должна прийти более удачная модель.
25
17
Ответить
Tayge
Sad|ShadE:
Блин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.
Ну да, юноша, сосущий пиво, больше понимает чем преподаватель изобразительного искусства Британской Королевской Академии!
13
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Курутой:
Сузука классная машинка и это хорошо, что там постоянный полный, это честно хотябы )) а помягче ее сделать можно самому , при желании
Владел Гранд Эскудо в предидущем кузове 2001 года. Мотор 2,7 литра- песня! Задний привод с подключением передка рычагом раздатки. Рама. Мост. Шумка лучше, чем в следующем кузове, о котором идёт речь.
Не пойму, почему японцы ушли от этой конструкции...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
Мужик среднего возраста
Точно мужики, кайрон рулит!!! Дизель, коробка - на трассе достойно, и по грязи неплохо, далеко не лезь только. А УАЗ-буханку всё равно ни один джип не сделает...
27
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
m71:
> Вы ещё вот этого красавца не видели: http://www.ssangyong-rodius.ru... -type.html О господи, где вы такие ссылки берете. Не знаю, с какой планеты дизайнер, но он явно не человек
Интересуетесь кто дизайнер?)))))))))))))))))))))))) Читаем: Кайрон: http://www.ssangyong-favorit.r... Рекстон: http://www.ssangyong-favorit.r... Дизайн Ssang Yong Rexton – работа самого Джорджетто Джуджаро, из-под рук которого вышли многие модели Bugatti, Mazerati, Lamborghini. И Ssang Yong Rexton не посрамил великого мастера. Вот так забавно ляпнуть, не зная темы. И вообще не понятно как можно сравнивать джип с кроссовером. Знатоки!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Брям:
Sad|ShadE, 1 ч. назад
Блин, что за ленивый наркоман рисует корейцам машины. Дайте мне его зарплату, чудес не обещаю, но плевки в половину для начала обещаю урезать вообще не напрягаясь за ящик пива.
+1 Я за четверть его зарплаты выкладываться буду! Бычье в корее а не дизайнеры!
Не только зарплату, а вообще на работу не возьмут... И не только в дизайнерскую мастерскую... Даже в дворники. Что по рисованию в школе поставили? Двойка, поди? "Червяков" в подъезде на стенках аэрозолью не рисуем?)))))))))))))))))))))
Случайно попалась под руки фотка. Мы с соседом приехали в райцентровский супермаркет. Номер его машинки, по этическим соображениям, я убил.

Дык и что скажете, продвинутый Вы наш? Угадали какая машина рядом с Кайроном? И какие впечатления? Мож Вам и японцы не угодили? Кстати: автор дизайна Кайрона - англичанин. Укатайка!))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
Мдя... Еще Бисмарк говаривал: "...пиво делает людей ленивыми и глупыми..."
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
15
1
Ответить
Вашингтон ДС
А если взять 2 литра турбодизель с его моментом 340 Нм (380) и 141 л.с.(166 если чипануть) и с автоматической пятиступкой от мерседеса. На низах резвее чем витара, да и после 100 набирает хорошо. По МКАДу 160 вообще не проблема, да и запас есть. Тем более что расход саляры 10 литров в смешенном. Мало того что кайрон выше, так у него и полная защита и коробки и двигателя и выпускной системы. А по комплектации повыше чем витара..... Как сказано выше Кайрон - внедорожник, а витара паркетник.
21
1
Ответить
Элспет
Вожу кайрошу третий год, бензин, 2.3 л... Как фото-охотнику, лазить приходилось и по болотам всяким... Так вот, с цепями на колёсах кайроша по вспаханной пашне проехаться может. Уж где только её не гоняла, по каким только просёлкам... да и без дорог вообще тоже приходилось кататься - машинка вполне достойная, нигде ни разу не застревала (так что вообще не понятно, где авторы катались - такое ощущение, что за рулём точно не сидели). На витаре каталась у подруги - даже смысла нет сравнивать эти машинки. Витара - паркетник, на котором задницей все неровности прочувствуешь. И багажник меньше у неё - а в кайроше, если сложить заднее сиденье, спать можно - хорошая машинка для любителей отдыха на природе.
33
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Элспет:
Вожу кайрошу третий год, бензин, 2.3 л... Как фото-охотнику, лазить приходилось и по болотам всяким... Так вот, с цепями на колёсах кайроша по вспаханной пашне проехаться может. Уж где только её не гоняла, по каким только просёлкам... да и без дорог вообще тоже приходилось кататься - машинка вполне достойная, нигде ни разу не застревала (так что вообще не понятно, где авторы катались - такое ощущение, что за рулём точно не сидели). На витаре каталась у подруги - даже смысла нет сравнивать эти машинки. Витара - паркетник, на котором задницей все неровности прочувствуешь. И багажник меньше у неё - а в кайроше, если сложить заднее сиденье, спать можно - хорошая машинка для любителей отдыха на природе.
Уй, мадам! Ребята даже кресло отрегулировать не могут. Да еще и в статье об этом рассказали.))))) Голова об панель бьётся... Это сколько ж нужно было выпить?!))))))))))))))) Подтверждая, что Ваш отзыв о "Кайроне" - сущая правда, предлагаю глянуть как он ходит: https://forums.drom.ru/albums/14410/ Справа "Киварин", слева - "Ладога". Кто тут про паркетник рассказывал? Это на "Паркетник-кантри2011". Еще одно подтверждение дам сейчас. "Кайрон" поднимается в гору по песку. Резина шоссейная, давление 2,1. Машина просто взлетела на гору. Фотограф еле отскочить успел и финишный кадр сделать не смог, но это уже детали.))))))))))))) Как-нить сделаю видеоролик... Да, потом фотка спуска будет, чтоб представить условия подъема. Сверху видно хуже.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
19
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Про спуск, для уточнения. Загрузить можно до 3=Х фотографий. (((((((((( Сорьки...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
9
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
Kyron"а взял в солоне в июле прошлого года. Дизель, шестиступый автомат. Сегодня на спидометре 15 000 км. За это время сжег 1300 литров солярки. Друзья пугали, что зимой не заведу. В холодном гараже (-20) при наружной температуре ниже -35 поступал следующим образом, на 10 - 15 с., включал дальний, затем включал зажигание и ждал пока не погаснут спиральки, вынимал ключ зажигания и через 5 - 10 с. вновь включал зажигание после прогрева свечей (погасание спирали) включал стартер и движок схватывал почти мгновенно. 5 ночей ночевал на открытом воздухе при температуре -40-45. Боялся, что на утро не заведу и поэтому прогревал через каждые 3 часа. На шоссейной резине снег глубиной 70 см не проблема. Думал, что расход соляры при включенном 4VD увеличится раза в два. По свежее-выпавшему снегу глубиной от 10 до 20 см прошел около 200 км без и затем столько же с включенным 4VD, стрелка в первом случае упала примерно на 2, а во втором на 2.3 деления. Пробовал двигаться по песчаным барханам – идет исключительно!
Недостатки.
1. Почти сразу же сломал правый задний брызговик, пытался и клеить и варить бесполезно. В итоге снял оба брызговика.
2. При низких температурах движок не прогревался до нормального состояния (стрелка не доходила до горизонтального положения на одно два деления), даже на ходу.
Из этого положения вышел следующим образом: Нарвал поролоновых полосок и заткнул ими верхнюю решетку и сплошным куском закрыл нижнюю, закрепив ее медной проволокой. Смотри рисунок.
3. При температурах ниже -30 и наличии в салоне более двух человек боковые окна обмерзают полностью, а лобовое до середины при работе печки на максималке.
При прохождении ТО мастера посоветовали вынуть салонный воздушный фильтр - значительного улучшения не обнаружил.
В остальном Кайрошей пока доволен
22
 
Ответить
miker siber
Кентачтис:
Есть комплектации витары на 17 дисках, а есть на 16. Думаю что на 16 и при давлении гдето 1.8, машина будет вполне комфортная, и колесики надо гдето с 70 % профилем
severob:
купил в июне Kyron new 2010 года
Детских болезней не обнаружил
Турбодизель - чудо, работает совершенно бесшумно (кондиционер громче шумит), шестиступый автомат по городу незаменим, а за городской чертой, включил вручную шестую передачу и забыл о коробке, что в гору, что с горы... О управляемости - по асфальту 160 без напряга, ощущения такие как будто на месте топчется... О мощности - на горных перевалах Нивы, CRV - шки и RAVы обходил не замечая. О комфорте - от Иркутска до Северобайкальска 800 км., причем из них всего 250 км. асфальт, а остальное расстояние только направления. Дошел за 15 часов как будто и за рулем не сидел. О экономичности - заправился в Иркутске под пробку и без дозаправки по Северобайкальску еще неделю ездил.
2
 
Ответить
котлас
Сообщений: 1
Витара Дамский табурет. Понту много, толку мало. В задний дверной проем только намыленный подросток протиснется. Самое то по развлекательным центрам детишек возить. А внешность, так о вкусах не спорят.
17
16
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
Сегодня на спидометре 19 000 км.

Во время поездки из Северобайкальска в Улан - Удэ влетел на большой скорости в глубокую лужу. Впереди что-то засвистело и перестал работать кондиционер - думал все.

Оказалось, что вылетел штекер, соединяющий проводом корпус двигателя с чем-то и после установки штекера на место кондер заработал как ни в чем не бывало.

Свист устранил, прыснув антискрипом под капотом...

В остальном полет нормальный...
4
2
Ответить
А Сузуки Гранд Витара, да еще и XL-7 - вот это вещь! 2003 год - без замечаний (не считая того, что сам убил)
4
5
Ответить
тюмень
Сообщений: 1
kasim:
Витара это не паркетник, а внедорожник полноценный. Кореец стрем полный.
Витара это не паркетник, а внедорожник полноценный. Кореец стрем полный.
******** ты ане зизель бат. сам хоть пробывал на дизеном кайроне, во первых это не паркетник а полноценный внедорожник с понижающей раздаткой, я не щитаю витару плохой ее даже не надо сравнивать с кайроном так как класом она ниже и тем более паркетник самый что не наесть умник!
11
14
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
Вот и прошел еще один год!
Сегодня на спидометре 27 000 км.
После очередной поездки Северобайкальск - Улькан - Иркутск - Улан-Удэ, "перекосило руль" и Кайрошу стало тянуть влево. Думал на гребенке сбил развал - схождение. Загнал на диагностику в Улан-Удэ к официалам, мне говорят: "Разбит рулевой рычаг – надо менять – 2 700". У них брать не стал, нашел оному замену в Авто-магазине за 650, купил, но что-то подсказало заехать к другому мастеру! Заехал, а он, посмотрев, говорит: " Да у вас рулевая рейка перескочила на 2 зуба. И через пару минут все было готово, и руль встал на место, и Кайроша вновь стал устойчив на прямой и за все про все заплатил всего 400р. Рычаг в магазине поменяли без проблем на два воздушных и масляный фильтр.
В остальном - полет нормальный.
6
1
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 6484
Кайрон вначале мне не понравился. В повороты он х.з. как входит (после Субары почти любая авто в этом плане не то). Но на нем уже откатали 200 000 км за пять годков.
Да можно плеваться, что это не джип. Съезжали по дурости с дороги как-то раз, машина ушла в снег и не могла выбраться. 2вд, 4 вд... крутил колесами напрягался, но "как-никак".
Вытащила Газель троссом на трассу. Приходилось по грязи в степи ездить (кому приходилось тоже понять должен). Криво косо, с включением понижайки - но авто проходила. На авто приходилось в командировке кучей народу возвращаться. Было нас 6 человек. Тяжеловато было. Перекидали вещи, ракидали на пальцах - один человек ушел в багажник. Довез...
Кайрон хорош в плане расхода топлива. Ехали раз очень далеко (2200км). И под 200 км последних - не было запроавок вообще. Не включали кондиционер(не прельщала возможность остаться где-то в степи с вставшей проблемой насчет бензина). Расход был 9,7 л на сотню.
Когда по скользкой дороге Кайрон едет, если заносит, и сцепление с дорогой плохое, включали полный привод, и усе... забудьте бензин... Расход в таком режиме - под 15 литров.
Машина - компромис.
Есть очень большой минус. В мороз может встать. Братья корейцы ее делала для себя.
Топливный фильтр вы с первого раза там не найдете (я говорю не про дизель, бензин).
А так авто неплохое...
9
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 6484
severob:
Kyron"а взял в солоне в июле прошлого года. Дизель, шестиступый автомат. Сегодня на спидометре 15 000 км. За это время сжег 1300 литров солярки. Друзья пугали, что зимой не заведу. В холодном гараже (-20) при наружной температуре ниже -35 поступал следующим образом, на 10 - 15 с., включал дальний, затем включал зажигание и ждал пока не погаснут спиральки, вынимал ключ зажигания и через 5 - 10 с. вновь включал зажигание после прогрева свечей (погасание спирали) включал стартер и движок схватывал почти мгновенно. 5 ночей ночевал на открытом воздухе при температуре -40-45. Боялся, что на утро не заведу и поэтому прогревал через каждые 3 часа. На шоссейной резине снег глубиной 70 см не проблема. Думал, что расход соляры при включенном 4VD увеличится раза в два. По свежее-выпавшему снегу глубиной от 10 до 20 см прошел около 200 км без и затем столько же с включенным 4VD, стрелка в первом случае упала примерно на 2, а во втором на 2.3 деления. Пробовал двигаться по песчаным барханам – идет исключительно!
Недостатки.
1. Почти сразу же сломал правый задний брызговик, пытался и клеить и варить бесполезно. В итоге снял оба брызговика.
2. При низких температурах движок не прогревался до нормального состояния (стрелка не доходила до горизонтального положения на одно два деления), даже на ходу.
Из этого положения вышел следующим образом: Нарвал поролоновых полосок и заткнул ими верхнюю решетку и сплошным куском закрыл нижнюю, закрепив ее медной проволокой. Смотри рисунок.
3. При температурах ниже -30 и наличии в салоне более двух человек боковые окна обмерзают полностью, а лобовое до середины при работе печки на максималке.
При прохождении ТО мастера посоветовали вынуть салонный воздушный фильтр - значительного улучшения не обнаружил.
В остальном Кайрошей пока доволен
Да, при температурах минус 30 и ниже, Кайрон превращается в холодильник с дырочками для обзора. И печка откровенно говоря слабая. Но у каждой машины свои недостатки...
2
3
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Кто проводил этот сравнительный тест? Видимо у этого человека разжижение мозга))))
Кайрон и Гранд Витара никакие не паркетники это во первых. Автомобили имеющие раму (отдельную или интегрированную), блокировку межосевого и заднего межколесного диф-ла(Кайрон), понижающую передачу не могут быть паркетниками! Автор не называет ведь паркетником Патруль, а Кайрон с похожей конструкцией вдруг стал паркетником, налицо предвзятость мнения. Или вот например Сузуки Джимни это тоже паркетник? У него клиренс в стандарте 190мм всего. У УАЗика кстати этот параметр 205мм и что, он тоже паркетник?
Далее про ненужность постоянного полного привода на асфальте: пусть совершенно не уважаемый(е) автор(ы) этого теста скажут тоже самое о конструкторах из Мерседес-Бенц устанавливающих систему 4matic на ЛЕГКОВЫЕ модели своих Е и S-классов, там тоже полный привод постоянный, зачем это они? Я так думаю то для лучшей устойчивости авто на дороге, а вы авторы этого теста что скажете?
17
 
Ответить
Рассказово Тамбовс
Сообщений: 1
Купил Кайрон в 2013 году. У меня вес под 100 кг. Долго думал, обо что я головой должен биться?
Ну никуда не дотягиваюсь. А чтобы выйти надо 2 шага сделать. Пространства море. Машина спокойная и относительно мощная. Очень верткая в пробках, чего не ожидал. Автомат адаптируется под водителя. В сильную грязь пока не лез, но лужи с замесом на проселках проходит спокойно и на заднем приводе. Внешне машина красивая. Это не только мое мнение. Двигатель Мерседеса, пусть по лицензии и этим все сказано. Долго разбирался с климат - контролем, но разобрался. Через неделю после покупки проехал по М1 от Москвы до Бреста. Скорость 127 (берег и круиз) 9 литров расход. 10 часов полет+ перерывы на заправку и кофе. Приехал в Брест, как будто вышел из дома. Одно удовольствие и хочется ехать дальше.
Мультимедийная система, навигатор с интернетом, двд, блютус телефон ...
Машина супер и очень нравится.
Не достаток пока один. Почему то в РФ не ставят дополнительный пол в багажнике, сложенные сиденья выше на 10 см. Но наши умельцы уже из этих недостатков сделали достоинства. Летом тоже займусь. Мультимедийная система, навигатор с интернетом, двд, блютус телефон ....
Одним словом, автор писал о каком то другом автомобиле. Может еще про старый Кайрон.
11
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Alekcandr40rus:
Товарищи !!! Витара это полноприводный кроссовер (для чего полноприводный только непонятно)... жалкое подобие внедорожника... Ну какой он ВНЕдорожник? Вы о чём!?
Витару только с RAV 4 и надо сравнивать... здесь ей конечно респекты... И дизайн, и проходимость, в сравнении с RAV - ом, на высоте... Только ездить на них можно максимум на пляж, куда мой Ниссан Алмера свободно проезжает... иначе - вызывай 469-го. А с Кайроном вообще рядом ставить нельзя эти два авто. Кайрон рамник господа!!! Зачем паркетник с рамником сравнивать? Да, Витара многим симпатизирует дизайном, но это удел девочек выбирать авто такого класса по красоте (потому он многим и считаеться женским авто )!!! А Кайрон - уверенность и надёжность... Мужик должен быть чуть симпотичнее обезьяны...
Для тех кто с подводной лодки объясню"речь идет о 2005 г.в. зайдите на офиц.портал сузуки вас приятно удивит что до рестайлинговой версии 2011 года витара выпускалась на раме" имхо
1
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
Пятый год с Кайрошей, проблем нет!!!!
2
 
Ответить
123
Ишим
Прочитал все коменты.Про витару сказать ничего не могу,не было.А на Кайрон(взятый с рук)попал.И внешне и внутренне машина вполне своих денег стоит,даже долее чем вполне.И проходимость тоже.Но когда ,мужики ,в один день вы попадаете на ремонт топливной аппаратуры.........Вы забудете про все достоинства этого авто.Чего только стоит вытащить 4-ю форсунку,или высверлить свечу накала.В некоторых сервисах вытаскивать 4-ю форсунку соглашаются только со снятием ГБЦ(ФОКУС-ДА)Она реально там так закоксовывается,что ее высверливать приходится.И не надо говорить что я лох и меня развели,у меня у друга свое СТО(не гаражное),сам видел. Вобщем об этой процедуре в нете много написано.Если бы не их топливная,хорошая тачка.Почему БОШ не ставят?А какое то ДЕЛФИ.
2
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
123:
Прочитал все коменты.Про витару сказать ничего не могу,не было.А на Кайрон(взятый с рук)попал.И внешне и внутренне машина вполне своих денег стоит,даже долее чем вполне.И проходимость тоже.Но когда ,мужики ,в один день вы попадаете на ремонт топливной аппаратуры.........Вы забудете про все достоинства этого авто.Чего только стоит вытащить 4-ю форсунку,или высверлить свечу накала.В некоторых сервисах вытаскивать 4-ю форсунку соглашаются только со снятием ГБЦ(ФОКУС-ДА)Она реально там так закоксовывается,что ее высверливать приходится.И не надо говорить что я лох и меня развели,у меня у друга свое СТО(не гаражное),сам видел. Вобщем об этой процедуре в нете много написано.Если бы не их топливная,хорошая тачка.Почему БОШ не ставят?А какое то ДЕЛФИ.
Ну вот, и я, кажется приехал...
Вчера Кайроша заглох на ходу, не дотянув до пяти лет чуть меньше месяца и около 2000 км до 50000...
Местные дизелисты так и не смогли его завести...
Возможно не обошла стороной вышеуказанная процедура
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 7
Есть, оказывается мастера в нашей глуши!
Хорошие люди вывели на одного такого мастера своего дела и вот сегодня им был поставлен диагноз - цепь порвалась...
Радоваться или огорчаться пока непонятно, но уже одно то, что окончилась неопределенность дает надежду поскольку виновата не топливная ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!