Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Subaru BRZ с АКПП. Еще более необычный спорткар

Тест-драйв Subaru BRZ с АКПП. Еще более необычный спорткар

26.09.2012 | 40722 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2895 (93%)
208 (7%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джон Перли Хаффман
Фото: Скотт Джейкобс

 

Центр тяжести настолько низкий, что мелькающие вдоль дороги суслики вздрагивают при его появлении. 

В повороте BRZ кажется длиннее, чем есть на самом деле.  

Кто же первым сделает турбированный BRZ?  

Maserati. Определенно Maserati.  

Дорога была одинаково хороша что в одну сторону, что в другую.  

Экстремальные условия.  

Пружинистый и поджарый, каким и должен быть спорткар.  

В списке опций крены кузова не значатся. А вот АКПП — есть.  

Если бы этот автомобиль не умел поворачивать, то поехал бы напрямик в пригород Лос-Анжделеса, через обрыв.  

 

 

 

Версия Limited оснащается системой навигации с сенсорным дисплеем.  

Двухзонный климат-контроль в машине, размер которой таков, что и одного много, выглядит смешно.  

У Limited для пуска двигателя специальная кнопка, потому что ключи — это слишком скучно.  

 

 

 

 

Оппозитник Subaru в лучшем виде.  

Четырехцилиндровый оппозитник Subaru усилен системой прямого впрыска топлива, предоставленной Toyota.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Они поступили в продажу всего пару месяцев назад, но уже практически причислены к ликам святых. Речь, конечно же, идет о спортивных купе Subaru BRZ и Scion FR-S. Пред этими 200-сильными «близняшками» преклоняются, как перед спасителями и как перед святыми, ведь они являют собой возвращение к истокам чистоты спортивных автомобилей. Чистоты, которая подразумевает легкость конструкции, лаконичность подвески, остроту руля и, конечно же, шестиступенчатую механическую коробку передач. Только вот в список доступных опций закралась ересь в виде шестиступенчатого «автомата».

С точки зрения традиций, оснащенный АКПП BRZ — это предательство всего, ради чего Subaru BRZ, собственно, создавался. «Автомат» вмешивается во взаимодействие водителя и дороги, напрочь убивает ритуал переключения скоростей и в целом негативно сказывается на ощущениях от управления. С тем же успехом BRZ с АКПП может стать очередным Buick, но к счастью, этого не произойдет.

Мы не нашли внешних различий между BRZ с механикой и «автоматом». Так что никто не станет над вами смеяться.  

Двойное сцепление? Нет!

 

Благодаря быстрым переключениям и агрессивной смене передач, вполне естественно предположить, что шестиступенчатый «автомат» BRZ оснащается двойным сцеплением, по типу агрегатов, которые можно встретить в Audi, Porsche и VW. Ощущения идентичны. Только вот двойного сцепления здесь нет.

На самом деле это обычная автоматическая коробка передач с банальным гидротрансформатром. Такую точность работы ему обеспечивают алгоритмы, прописанные в электронных схемах; они выводят простой «автомат» на совершенно новый уровень отзывчивости.

Электроника здесь оптимизирована для увлекательного вождения. Он не пытается быть плюшево-мягким на городских улицах, даже при самых «ленивых» настройках он все равно переключается четче и внезапнее, чем большинство водителей сочли бы комфортным. Ничего, напоминающего Buick.

Некоторые дороги будто специально созданы для развлечений.  

Меняем скорость

 

Напольный рычаг АКПП расположен рядом с кнопкой пуска двигателя, выглядит он восхитительно механическим. Справа от него традиционная схема PRNDL, а слева — паз для ручного переключения скоростей: вперед для переключения вверх, и назад для понижения. Не самый любимый вариант, но обтянутый натуральной кожей рычаг переключения скоростей прекрасно ложится в руку.

И пусть это всего лишь электронный переключатель, но работает он с истинно механической правдоподобностью, идеально совпадающей с его внешним видом. Для каждого переключения нужно приложить определенное усилие, в ручном режиме движения должны быть точными и резкими. Единственный переключатель АКПП, который, по нашему мнению, лучше этого, устанавливается в новом Porsche 911.

Переключатели, расположенные за рулевым колесом, так же можно использовать для смены скоростей, даже если коробка передач находится в автоматическом режиме. Сделаны они из пластика, но при этом отлично сбалансированы, работают четко и точно, обеспечивая полное ощущение механических переключений.

Да, это симуляция механики. Но симуляция крайне правдоподобная.

Таким Subaru не был никогда.  

Разница, которой нет

 

По данным издания Inside Line серебристый Subaru BRZ Limited с автоматической коробкой передач весит 1 270 кг. Это на 30 кг больше, чем синий BRZ Premium с механикой, который мы тестировали в марте этого года. В спецификациях, предоставленных Subaru, разница в массе двух автомобилей составляет 27 кг, 20 из которых приходится на долю трансмиссии. Остальное — оснащение: кожаные сидения с подогревом, двухзонный климат-контроль и прочее, что, собственно, и отделяет комплектацию Premium (является базовой) от Limited.

Автоматическая трансмиссия, помимо увеличения общей массы автомобиля, немного смещает распределение веса BRZ по осям. Опять же, по данным Inside Line у BRZ Premium 55,7% веса приходится на переднюю ось, тогда как у BRZ Limited это соотношение составляет 56%. Даже Себастьян Феттель, предельно собранный и сосредоточенный, не смог бы обнаружить эту разницу.

В остальном же, если не считать $1 100, которые придется доплатить за «автомат», машины абсолютно идентичны. Это касается и 2,0-литрового 200-сильного четырехцилиндрового мотора Subaru с оппозитным расположением цилиндров и системой непосредственного впрыска топлива под капотом, идеально настроенной упругой полностью независимой подвески, и неподражаемой рулевой рейки с электрическим усилителем руля, и покрышек Michelin Primacy HP 215/45R17. Все это нам очень нравится. Ок, покрышки не входят в наш топ-лист предпочтений, но со своей задачей они справляются.

BRZ с «автоматом» останавливается со скорости 60 миль/час (96 км/ч) за 35,6 метра, развивает 0,89g бокового ускорения и разгоняется на слаломе до 108 км/ч, что практически идентично результатам автомобиля с механической трансмиссией, причем такого уровня вариация допустима даже между равнозначными моделями.

Невозможно закрепить на «морде» этого автомобиля номерной знак, не испортив его.  

Конвертация

 

У BRZ есть конвертер крутящего момента (гидротрансформатор), а вот самого момента не так уж много. По данным Subaru, максимальный показатель этого мотора — 204 Нм при 6 400 оборотов в минуту. Так что двигатель практически мгновенно подключает к работе гидротрансформатор для резвого старта.

А старт и правда неплохой, с нуля до сотни BRZ разгоняется за 7,9 секунды при деактивированной системе трекшн-контроля, если водитель сам переключает скорости. Лучший результат прохождения четверти мили — 15,8 секунды, скорость на финише 148 км/ч.

Для сравнения, оснащенный механической коробкой передач BRZ разменивает первую сотню за 7,3 секунды при отключенной системе трекшн-контроля. Лучшее время на квотере — 15,3 секунды, скорость так же 148 км/ч.

Так что любителям драг-рейсинга однозначно стоит останавливать свой выбор на BRZ с ручной коробкой передач. На самом деле им следует выбрать совершенно другой автомобиль, но это тема для абсолютно другого разговора. Вообще, прежде чем утверждать, что механика всегда лучше, внимательно посмотрите на время разгона и дважды подумайте.

К примеру, при активированной системе трекшн-контроля машина с механической трансмиссией с 70 до 100 км/ч разгоняется за 2,8 секунды, тогда как при прочих равных условиях автомобиль с АКПП делает это за 2,6 секунды. А вот если систему полностью отключить, то оба автомобиля тратят на это 2,5 секунды.

Эти данные свидетельствуют о том, что преимущество в скорости у механики не является абсолютным, если оба автомобиля находятся в движении. Особенно ясно мы ощутили это во время съемки на извилистом горном серпантине, где BRZ с автоматической коробкой передач чувствовал себя абсолютно комфортно, даже в крутых поворотах, не менее комфортно, чем машина с механикой. Если честно, благодаря четким переключениям, некоторые водители в этот момент отдали бы предпочтение именно «автомату», управлять которым не менее увлекательно.

При ручном переключении «автомат» удерживает выбранную скорость, позволяя машине изящно выскользнуть из поворота.  

Три режима для трансмиссии

 

Помимо систем контроля сцепления и курсовой устойчивости, которыми оснащается каждый Subaru BRZ, версии с автоматической коробкой передач могут работать в одном из трех режимов. Это обычный режим, в котором коробка переключается довольно резво и слаженно, и спортивный режим, он обеспечивает более четкие молниеносные переключения вне зависимости от того, выбирает скорости водитель или компьютер. Третий режим под названием «снег» предназначен для осторожной езды в непогоду, но нам не удалось его протестировать, поскольку на дворе был июнь, а тест-драйв проходил на юге Калифорнии.

Наиболее отзывчивой машина показалась нам в режиме Спорт. Отключите всех нянек, «нырните» в поворот, щелкните левым переключателем, чтобы понизиться до второй, и коробка будет держать передачу, в то время как хвост машины будет грациозно скользить к выходу из поворота. Щелчок правым переключателем, и BRZ выравнивается и несется к следующему повороту, как на крыльях.

В городе удобнее всего пользоваться обычным режимом. Коробка при этом не вялая, просто чуть менее резкая. Просто иногда машина — это просто машина.

В изгибах крыльев есть что-то от Maserati. А в передних фарах — от Chrysler Sebring.  

Волнительная дрожь

 

В идеальном мире у каждого обладателя Subaru BRZ была бы вторая машина для поездок на работу и еще одна — для путешествий с семьей. И тогда BRZ можно было бы припасти для необременительных поездок по серпантинам или для тех дней, когда местные спортивные треки предлагают скидки посетителям, желающим сделать несколько кругов по трассе.

Но, скорее всего, большинство BRZ будет куплено в качестве единственного автомобиля, и именно в таком контексте машина с АКПП выглядит наиболее привлекательно. Если не считать переключений, то все, чем хорош BRZ с механической коробкой, справедливо и для версии с «автоматом».

Это миниатюрный автомобиль, который буквально танцует на своих небольших колесах. У него лучшие рефлексы из тех машин, что стоят менее 35 000 долларов, и он гораздо изящнее двухтонных «бегемотов», которых немецкие бренды выдают нынче за спортивные седаны. Он настолько низкий, что даже Honda Civic рядом выглядит громадным, а мотор с оппозитно расположенными цилиндрами обеспечивает баснословно низкий центр тяжести. На рынке сейчас полно безымянных переднеприводных автомобилей, которые намного лучше справятся с задачей ежедневной транспортировки вашего семейства в торговый центр, но ни один из них даже близко не сравнится с изяществом и атлетичностью BRZ.

Оснащенная «автоматом» версия Subaru BRZ за $29 365 позволяет ему очень убедительно мимикрировать под обычный автомобиль, коих тысячи на любой дороге. Но это притворство. На самом деле это один из лучших спортивных автомобилей в мире, даже когда он сам переключает скорости.

Эта машина, с этой трансмиссией, все так же хороша. Наша вера сохранена.

Настоящий спорткар по доступной цене. Вот это концепция!  

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Да с такой бы ценой да к нам на рынок.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
268
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Вот интересно а турба будет таки, ну как на японском легаси DIT в 300 коней?
55
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Суперская тачка
GET BIG OR DIE.
74
28
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Отличная статья и отличный автомобиль!
Clio RS 197
90
9
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
я бы купил. вопрос только в цене
БМВ головного мозга
53
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
who is it?:
Отличная статья и отличный автомобиль!
да тема авто................. Субарь...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
25
10
Ответить
 
Сообщений: 230
Посидел в салоне за рулем GT-86.
Так бы и сидел, да менеджер за ухо выволок.
184
11
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
спорт так спорт!!! еще бы дизель свой внедрили с полным приводом интересно бы вышло!
8
70
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
опять напутали с режимом М!почему + не вниз? так же на всех спорт конях!!!
НЕ ЗАЧЕТ!!!
8
48
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11254
Красивый! Ну почему нельзя так же "нарисовать" legacy, impreza и т.д...? Это ведь деньги!
Важно быть, а не казаться.
39
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
эх, еще бы версию с дважейзедъ...
26
60
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
хорош субарь, даже в атмо-версии
-
36
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
GanG_55:
эх, еще бы версию с дважейзедъ...
ага в идеальную по осям машину вмандрячим мотор от баржи бггг.
87
7
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6251
почему то нравится больше чем тойота, даже передняя оптика интересней
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
35
18
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
за $29 365 в Америке хороший вариант, я бы даже сказал очень хороший, и это при их то средних зарплатах. Главный вопрос какая цена будет у нас??? ещё и в пересчёте на наши доходы.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
24
4
Ответить
   
Сообщений: 16439
мда ценнег в рашке удручает....
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
16
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 263
Подозреваю, что лет через пять шесть, когда он подешевеет, станет новой иконой дрифта. у него все для этого есть
45
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13909
Цены в салонах от 1 436 900 руб....
17
4
Ответить
  
Сообщений: 452
Почитал заголовок, посмотрел в окно на короллу 05 года с 1zz, поржал
30
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
WRS:
В чем преимущества механики?1. на механике можно буксовать (довод колхозников)2. на механике можно экономить топливо (довод нищебродов)3. на механике быстрее (на 0,6секунды от 0 до 100)))4. механика для настоящих мужиков (это которые из п.1-3 ну и прочие дристеры и чмо (пардон, мачо))))))
Ну на МКПП все равно быстрее ))) Речь то идет всего-то о 7 секундах, поэтому 0,6 это немало. Если бы разгон до ста был 20 секунд, то 0,6 конечно непринципиально. А так, это почти на 10% медленее...

Например, 10% от стоимости самого БРЗ - это 140.000 руб. Чувствительно? По-моему, да.

Но вообще согласен, АКПП (если все так как описывает автор) имеет право на жизнь.

Кроме того, многие, кто приходит в салон за новым авто и требуют механику забывают, что с т.з. гарантии владеть МКПП менее выгодно и более накладно. Потому что сцепление у многих производителей НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ (как минимум диск сцепления под гарантию не попадает, а у некоторых и корзина и выжимной).

А что будет новой АКПП? Да ничего. Владеть тачкой с АКПП дешевле.
51
10
Ответить
  
Сообщений: 12117
и покрышек Michelin Primacy HP 215/45R17
Кстати, по выбору покрышек косвенно можно судить насколько БРЗ ориентирован на американский рынок даже в мелочах. По отзывам потребителей на авторитетном американском сайте Tirerack именно Michelin Primacy HP занимает первое место в своем классе шин: http://www.tirerack.com/tires/... Внимание к деталям в этой машине имхо на высшем уровне. Такой подход Тойоты и Субару заслуживает уважения.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Хоть инженеры проекта и писали, что от замены шин поведение авто типа не изменится, думаю, установка реальных perfomance-покрышек сделает это авто еще более четким в рулежке и более быстрым на треке. Потому что Michelin Primacy HP уж совсем овощные (в хорошем смысле), но даже на них машина едет.
11
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
спор МКПП / АКПП
на мехе быстрее ... но опять ведь, смотря какая АКПП (обобщаю тут все варианты)
честно, в последнее время не припомню меху на спорткарах, как пример ламборджини ...
так может стоит задуматься, что АКПП все-таки не та старая вещь, 4 ступенчатая, что стоит на авто 80-90хх годов.
27
2
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3030
авто симпатичный и ... и всЁ!!! вот и все что можно сказать. не для мажориков(тупо дешевый или не тот бренд:), не для гонщиков (не едит нихрена, лучшее время под 16с, не смешите мои тапки. ездил на простых хондах с буквой R, дык мне эти 16 сек нахрен не нужны.. ), и не для семейных.... на... кому он нужен?
Tiguan Sportline
10
37
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Механика дает почувствовать и контролировать авто на все 100, кто этого не понимает, я вам искренне сочувствую.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
36
33
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22471
неплохой авто )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Antoha-st:
Механика дает почувствовать и контролировать авто на все 100, кто этого не понимает, я вам искренне сочувствую.
не надо мне сочувствовать, мне комфорт дороже ибо я не гонсчег)))

P.S. до встречи в пробках)))
Верую в эволюцию и в доллар
31
11
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
нафиг он такой нужен..и так чехоточный двиг,еще и ватомат. Впринципи для девочек за косметикой в летуаль гонять пойдет
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
16
61
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
это как в своё время celica в 230 кузове. тоже нафиг она такая нужна? привод передний, л.с. 145 или 190. спортом и не пахнет ...
а ведь сколько их ездит. ибо машина нашла своего потребителя, причем в очень большом объеме.
здесь аналогично - брз и 86 найдут своих поклонников. (но снова вопрос станет в цене цене и еще раз цене)
26
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
WRS:
не надо мне сочувствовать, мне комфорт дороже ибо я не гонсчег)))P.S. до встречи в пробках)))
тогда тебе лучше написать коммент к этой статье: http://divan-zakaz.ru/vibor_di...
8
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
Bad_mag:
авто симпатичный и ... и всЁ!!! вот и все что можно сказать. не для мажориков(тупо дешевый или не тот бренд:), не для гонщиков (не едит нихрена, лучшее время под 16с, не смешите мои тапки. ездил на простых хондах с буквой R, дык мне эти 16 сек нахрен не нужны.. ), и не для семейных.... на... кому он нужен?
15,3 - это теперь 16?

вот у тебя СР-В. Я тебя спрошу:
- она не для мажоров - тупо дешевая, можно купить Ауди, поможорнее будет
- не едет
- для семейных можно купить Пилот - там 8 мест.
И нахрен СР-В нужна?

очень странно, что ты ездил на хонде, купил снова хонду и не понимаешь, что счастье НЕ ТОЛЬКО в секундах.

если счастье в секундах почему ты с медленных хонд с буквой Р пересел на еще более медленную Хонду, а не на ГТР?
23
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Antoha-st:
Механика дает почувствовать и контролировать авто на все 100, кто этого не понимает, я вам искренне сочувствую.
"чувствовать и контролировать" зачастую не равно "быстрее ехать".

в статье написано что сходу АКПП быстрее на 0,2 секунды.

важно приоритеты расставлять. кому что.
11
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Речь то идет всего-то о 7 секундах, поэтому 0,6 это немало.

согласен. Особенно в пробках.
вот и где эти 0,6 сек тебе пригодятся?
пуля все равно догонит.
4
16
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
H22A RED TOP:
"чувствовать и контролировать" зачастую не равно "быстрее ехать".
в статье написано что сходу АКПП быстрее на 0,2 секунды.
важно приоритеты расставлять. кому что.
ну да, ну да-нам , гонщегам, каждые -0,2 секунды в копилочку.
4
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Эрик48:
за $29 365 в Америке хороший вариант, я бы даже сказал очень хороший, и это при их то средних зарплатах. Главный вопрос какая цена будет у нас??? ещё и в пересчёте на наши доходы.
вы все знаете про их средние зарплаты, сэр?
2
3
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Речь то идет всего-то о 7 секундах, поэтому 0,6 это немало

0,6 сек почувствует только электронное табло.
вот как Человек прочухаает эти 0,6.
попробуй что нить сделать за 0,6 сек.
это надо тому. кого ускорение кормит.
а для езды в городе- АКПП самое то
11
7
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 14
на современном рынке - красивое заднеприводное купэ - это или очень дорого или эксклюзив от непрофильных компаний) - поэтому я думаю это бестселлер - ну и плюс новая заготовка для всех тюнинг-ателье - хотя я бы ничего не добавлял - так ездил))
14
 
Ответить
  
Омск-Челябинск
Сообщений: 407
Очень радует машина.
Многие девушки, собираясь на свидание, мучаются вопросом: когда давать? ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
9
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
уже сколько раз замечал, для многих критерий годности машины это только разгон до 100 и ничего другого (разве что квотер). остальное нафиг в машине не нужно, даже руль наверное, главное чтоб валила да тазикам не сливала.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
Даёшь коробас от Сани HARVESTa!!!:-)
...
7
5
Ответить
   
Сообщений: 555
Уже есть одна СУБА полный привод на мехе турбо, пошел зарабатывать на BRZ на автомате жене) Обязательно черную на хром катках.

P.S. Получится классический мужской подарок женщине: дорогая, я купил тебе машину, ну я поехал.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
24
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
WRS:
не надо мне сочувствовать, мне комфорт дороже ибо я не гонсчег)))
P.S. до встречи в пробках)))
Так я не хрена не пойму, зачем "не гонсчегу", спорт кар? Вы хотите приобрести БРЗ на каждый день как основное авто? Для чего? В пробках стоят? Девочек кадрить? Он не для этого!
БРЗ это игрушка, или заготовка болида для спорта или ..... НО НЕ КАК НЕ ДЛЯ КОМФОРТА В ГОРОДЕ!!!
16
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
О да, этот спорткар такой быстрый, прям как поло гти ), хотя нет, поло гти быстрее на секунду.
Audi A4 DTM Edition
8
19
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Если говорить за цены, то в США $27,952 стоит Ford Mustang в комплектации GT Coupe с двигателем 5.0L 420 hp V8, ну или кому не нравиться Ford то можно взять Camaro Coupe 1SS за $31,330 с двиглом 6.2L 426 hp V8, есть подозрение, что они едут не хуже BRZ.
25
12
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Nik0lay:
Если говорить за цены, то в США $27,952 стоит Ford Mustang в комплектации GT Coupe с двигателем 5.0L 420 hp V8, ну или кому не нравиться Ford то можно взять Camaro Coupe 1SS за $31,330 с двиглом 6.2L 426 hp V8, есть подозрение, что они едут не хуже BRZ.
Это мускулкары, могут ехать только по прямой. На треке, не смотря на двух кратное превосходство в мощности, скорее всего покурят, у брз.
23
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33001
Давным давно у меня спринтер ГТ был, стоил 3 копейки и гонял не хуже, а за 1.5 мульта, ну его нафиг это создание....
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
9
7
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18465
Да уж... С такими цифрами приставка спорт как-то ну вообще не вяжется.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
4
10
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18465
Antoha-st:
Это мускулкары, могут ехать только по прямой. На треке, не смотря на двух кратное превосходство в мощности, скорее всего покурят, у брз.
Зато это полноценные автомобили. А БРЗ - чисто двухместный и без багажника (там запаска посередине валяется).
Не понимаю я этого восторга журналистов. Видать, хорошо проплатили маркетинговую кампанию японцы.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
8
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Ну можно посмотреть как BRZ выглядит в сравнении с другими - https://www.youtube.com/watch?v... его даже не видно из-за пыли едущих впереди.)))
2
7
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18465
levchik-14:
уже сколько раз замечал, для многих критерий годности машины это только разгон до 100 и ничего другого (разве что квотер). остальное нафиг в машине не нужно, даже руль наверное, главное чтоб валила да тазикам не сливала.
А ты прокатись на турбо субару, и потом сядь на атмо версию. Потом посмотрим какие критерии появятся.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Японцы назвали ее "Машина мечты" и я с ними соглашусь.Аналога этому автомобилю нет.
16
5
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18465
Nik0lay:
Ну можно посмотреть как BRZ выглядит в сравнении с другими - https://www.youtube.com/watch?v... его даже не видно из-за пыли едущих впереди.)))
Ну тут, мягко говоря, класс противников не тот :))) Звук выхлопа ламбо, камаро - просто суперррр!!!
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
5
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
У меня ощущение, что через месяц другой, от слов BRZ, FT86, FR-S будет подташнивать, как от ГТР 1-2 года назад. По теме: на автомате бы покатал)
BMW X3 3.0I #bigrace19
2
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Всегда хотел прокатиться на машине с обычным автоматом, только грамотно настроенным.
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
у нас есть конкуренты типа инсигнии турбо но та уже приелась
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
6
Ответить
Мне совершенно не нужна машина в кузове купе, но очень приятно, что в современной линейке Subaru появилась нормальная, ладная со всех сторон модель.
Надеюсь с таким же вниманием они когда-нибудь возродят и универсалы повышенной проходимости в духе Forester SF/SG и Lancaster/Outback предыдущих поколений!
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
cink:
Японцы назвали ее "Машина мечты" и я с ними соглашусь.Аналога этому автомобилю нет.
Жаль, что тойта начала понимать, что людям нужны не только короллы всех мастей сейчас, а не в 2000 году...
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
1
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Antoha-st:
Так я не хрена не пойму, зачем "не гонсчегу", спорт кар? Вы хотите приобрести БРЗ на каждый день как основное авто? Для чего? В пробках стоят? Девочек кадрить? Он не для этого!БРЗ это игрушка, или заготовка болида для спорта или ..... НО НЕ КАК НЕ ДЛЯ КОМФОРТА В ГОРОДЕ!!!
я писал ВООБЩЕ про автомат и механику. БРЗ мне нах не нужен и нихочу я его приобретать. А Вам (псевдогонсчегам) с вашими не место на дорогах общего пользования!

Кстати, видел рекламу БРЗ по телеку - чота какая-то она неспортивная (реклама)))
Верую в эволюцию и в доллар
1
5
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
_Taylor_:
Сейчас многие выпускники автошкол не знают зачем 3 педали у машины
ну у меня в машине 3 педали и ватомат)))

P.S. на механике ездить умею, но не хочу!!!
Верую в эволюцию и в доллар
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
совсем субара не едет: ***** http://cs405817.userapi.com/v4... ***** http://cs405817.userapi.com/v4...
-
3
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Antoha-st:
Механика дает почувствовать и контролировать авто на все 100, кто этого не понимает, я вам искренне сочувствую.
И это говорит товарищ на машине с АКПП.
Выкините из своей YRV аккпп, гидрач, вакуумный усилитель тормозов, кондиционер и лобовое стекло - это все мешает Вам чувствовать машину на все 100! Ездите на велосипеде будете повелителем своих чувств! )))
Я вам искренне сочувствую если мешалка в руке это для вас фетиш, комплексы подавленные наверно :) Не смешите людей.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
20
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
АКПП имеет место жить, даже на псевдо спорте.
Пересев с АКПП на мешалку радости в контроле за авто сильно не почувствовал, вой да увеличился. Возможно сказывается совокупное снижение свойств авто.
По поводу BRZ и FT86 машина сделана грамотно и правильно с точки зрения инженерии, не хватает только двигателя в салоне:)
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
ну народ
как можно идеальное купе с самым низким центром тяжести и прекрассной рулежкой сравнивать с бегемотиной генезис, которое называется купе только потому что у нее 2 двери а в остальном корыто беспантовое.
субару и тойота сделали прекрассный авто для молодых и студентов
на каждый день
ездить везде где есть дороги
универ тусовки и так далее
нам старым пердунам с 3мя детьми конечно это не светит, но мало ли кризис среднего возраста скоро а субарик чувствую будет отменным лекарством)
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
10
6
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Goga™:
нам старым пердунам с 3мя детьми конечно это не светит, но мало ли кризис среднего возраста скоро а субарик чувствую будет отменным лекарством)
скажи себе: я еще не стар для этого *****а (смертельное оружие 4))))
Верую в эволюцию и в доллар
 
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Иглик:
Да с такой бы ценой да к нам на рынок.
Вы не задумывались ПОЧЕМУ дилеры такой ценник в России ставят? Причем все крупные автопроизводители.

На дороги посмотрите, на обслуживание, на бензин ваш, масла.... ДИЛЕР НА ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ РАЗОРИТСЯ)))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4458
15.8 на 400 метров? это ужас. Расзгон как на марке 2.5 атмо. Какое отношение имеет эта машина к спорту вообще не понятно
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
4
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
Перечитал еще раз всю статью. А на ней (машине) вообще есть шильдик "sport"?
Или сами мысленно повесили?
Вот на Ладе Калине Спорт есть такой шильдик )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
10
1
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Мне эта машина ОЧЕНЬ импонирует (не гонщик, но лезжу динамично), но ценник.... Да, задний привод, да, супер-пупер низкий центр центр тяжести, рулежка. Но. Новая Astra OPC 280 л.с., и рулится она будет тоже ВЕСЬМА хорошо (сужу по нынешней более спокойной версии). Минус один - передний привод, но это на любителя. Зато ценник от 1,100,000....
А ГТха/BRZ, если б был ценник, как в штатах, 25000$, то однозначно супер-пупер.. А при нагих 1,5 млн - увы. ((((
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
мне шилдик на маторе понравился тойота/D4/subaru )). Они реально технологию Д4 всунули в опозитник??. интересненько!! dual vvti там есть?
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
drunkel:
Мне эта машина ОЧЕНЬ импонирует (не гонщик, но лезжу динамично), но ценник.... Да, задний привод, да, супер-пупер низкий центр центр тяжести, рулежка. Но. Новая Astra OPC 280 л.с., и рулится она будет тоже ВЕСЬМА хорошо (сужу по нынешней более спокойной версии). Минус один - передний привод, но это на любителя. Зато ценник от 1,100,000....
А ГТха/BRZ, если б был ценник, как в штатах, 25000$, то однозначно супер-пупер.. А при нагих 1,5 млн - увы. ((((
Если вы можете сравнивать её с астрой, то вам нужна астра, а не 86-я. Общего у этих машин нет ничего. Купите астру и радуйтесь. Но не нужно сравнивать, конкурентов у 86-й на сегодняшний день нет и не предвидится
5
3
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Ivanchikov:
Конкретизируйте, в чем же такая космическая разница? ))) Вы ездили на обеих машинах? )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
    
Москва - Малояросла
Сообщений: 33
Из всего того, что последнее время выпускает Subaru - эта лучшая! Пусть она и Toyota немного.)
2
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
drunkel:
Ivanchikov:
Конкретизируйте, в чем же такая космическая разница? ))) Вы ездили на обеих машинах? )
Сколько раз надо конкретизировать? Всё давно разжовано. И если вам так интересно - то я не ездил не на одной из них, как и большая часть здесь присутствующих.
 
1
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Что разжевано-то? ) То, что она офигенно рулится, и ни фига не едет? ) Сравнительных тестов особо не было...И, да, мне интересно, ездил ли человек на машине, о которой столь категорично отзывается.
По OPC, кстати - тоже сопливо-восторженные отзывы журналистов...
Лично для меня (а я владел и ездил на достаточном кол-ве спортивных машин, причем более серьезных, чем ОПЦ и БРЗ) в данном случае разница в весе/развесовке - в пользу BRZ, разница в мощности - в пользу OPC. Привод - да, для кольца/дрифта задний, конечно, но для обычной жизни - передний, он банально безопаснее. И ценник на субайоту в нашей стране ****ан настолько, что она становится ни фига не молодежной спортивкой, как в штатах...
Будь она турбовая, ну, или атмо с мощностью в районе 280-300 сил, вопросов бы не было. Или ценник в районе 1млн+-. Но тут - слишком много вопросов о цене.
У меня будут варианты попробовать обе машины не в боевых, конечно, условиях, но лучше, чем тест-драйв... Очень хочется сравнить.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
BTW, не стоит думать, что я какой-то фанат немецкого автопрома. Отнюдь. Всю свою немаленькую автомобильную жизнь ездил на японцах. :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
=} drunkel передний привод безопасней заднего??? Скорее дешевле, юморист блин))). Вопрос цены? Всё очень просто. Тираж астры намного больше, чем 86-й. Про астру конечно не скажу со 100% уверенностью, но, помоему это готовая платформа, взятая несколькими производителями - т.е. тачка по шаблону + дешманский передний привод. Отсюда преимущество в цене. Зубара штучный экземпляр, к тому же доведённый инженерами(не маркетологами, как астра) до ума. Лошадиная мощь? . У AE-86 какой движок был, не припомните? Это ей не мешало. Те же s13-15 самые слабые версии идут атмодвушки, есть 1.8 даже вродь. Покатайтесь на подобных машинах - другой драйв. Но есть люди, которым тупо ускорение подавай. Таким астру или как тут некоторым тазик на валах и перделке)))
2
4
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Ivanchikov:
Да, однозначно безопасней, по крайней мере, для неподготовленного водителя зимой. Что будет с заднеприводной машиной при перебарщивании с газом на скользком покрытии? Уйдет в занос, который надо уметь корректировать. Что будет с передним? Пойдет в снос, который исправляется банальным нажатием на тормоз :))

По ценообразованию - в целом согласен (касаемо количества), но есть нюансы. Астра пятидверка (как раз общая платформа) и астра трехдверка (на базе которой и будет OPC) - разные машины, и, основные различия, как раз, кроются в подвеске, сиречь, управляемости.

Я прекрасно помню, какой был двиг на хачироку. А теперь вспомните ее цену. :) Вот о чем я и говорю. Я не говорю о том, что машина плоха, абсолютно нет. Я говорю о том, что ЦЕНА в Росии НЕАДЕКВАТНА.

Я катался на S15 атмо (2,0 160сил) на мехе - печально. При том, что мне, опять же, ОЧЕНЬ нравится эта машина и внешне (имхо, одна из красивейших японских купех), и по рулежке, но пихнуть в такую платформу такой двиг - печаль. Как, блин, прелюды с 2,0 133 силы.

Еще раз говорю, то ли вы меня не слышите, то ли игнорируете. Нынешняя 3х-дверная астра РУЛИТСЯ. И рулится очень хорошо (в отличие от пятидверки). Дело не в мощности, а в совокупности ездовых качеств и ЦЕНЫ.
И не стоит говорить о том, кому что нужно, не зная человека, с которым говорите. ;) Лично я уделяю рулежке огромное внимание. Недаром, практически на всех своих машинах, я переделывал подвеску. Наибольшим переделкам подвергался турер - койловеры, стабы, распорки. Иначе это была как раз "тупо мощь". Сейчас у меня 3х-дверная астра (да-да) ;) Я абсолютно не брызжу слюной насчет неё - нормальная машина, не более того, но подвеска/база у неё отличная. Все что необходимо - поставить более низкий профиль резины и заниженные пружины. (Но, думаю, в ОПЦ-шке этим не ограничатся) В остальном машина позволяет оооочень многое.

Да, конечно, BRZ будет быстрее в поворотах, а ОПЦ на прямой. А вот что будет на кольце - уже гораздо интереснее. У меня валяется выпуск Best Motoring по субайоту - все некогда посмотреть, что у них там вышло...

И еще раз - я не говорю, что машина*****о. :) Мне она очень нравится, но ее российская цена несоразмерна ее характеристикам.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
3
2
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
ПС Если бы ценник на эту машину был бы более адекватным (1млн +-), рассматривал бы ее как вариант следующей покупки. Но 1.5 - это ппц.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4243
Antoha-st:
Механика дает почувствовать и контролировать авто на все 100, кто этого не понимает, я вам искренне сочувствую.
Ну и бред.
Тяжело тебе наверно с толкача или ручкой коленвал крутить, и интересно как ты ездишь в дождь - постоянно с рукой наружу, протираешь стекла?
SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6087
Такой машине автомат - это кощунство! то же самое, как механика на Майбахе - глупо и бессмысленно
Memento mori
1
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
взял бы автоматом, не люблю и не особо умею ездить на механике. в городе автомат рулит.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
в городе автомат рулит, но на нем скучно ездить. Променял Калдину на автомате на Аккорд с механикой и мне нравится.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
3
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
BMW 3 серии за 1,5 млн уделает эту машину и по рулежке и по динамике. К чему разговор, да неплоха но макс. за тысяч за 900... А за 1,5млн нет уж увольте.
ИМХО
7
2
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Хехе. ) Вот, я не один такой. :) Машина класс, но не за эти деньги.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69531
Спорт кар))))))))))))))))))))))))))) ))))))
за 1.3 ляма можно взять БМВ М3 и вот это тоёто-субаруподобное Г рядом стоять не будет
для каких лохов это делают вообще?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
sanchello:
мне шилдик на маторе понравился тойота/D4/subaru )). Они реально технологию Д4 всунули в опозитник??. интересненько!! dual vvti там есть?
Да. Движок субаровский - оппозитный, а вот голова — от Тойоты. А кому кажется, что мало мощности могу успокоить — давно выпускается турбоверсия Subaru BRZ 300, мощностью в 300 л.с., которая участвует в гонках Super GT. Автомат, конечно, расширит ряды потенциальных покупателей, тем более, что динамика, практически не пострадала. Шестиступка очень радует. Еще бы и фирменный субаровский полный привод! Конечно, развесовка пострадает. Но лично для меня полный привод ценнее развесовки.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
субара же не едет... али че поменялось?)
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами!!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Так она и не едет! ОНА ЛЕТИТ!))))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ОлегРостов:
Так вот это Корейское Г... за 1600, а не за 2мульта (всего 100 тыр разница) 8 ступенчатый автомат и 250 сил под капотом и комплектация, о которой в Субайоте нужно только помечтать!
и передний привод, что не есть хорошо для драйв-кара
Уверенность в движении
 
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
...действительно денег стоит эта субаёта- немеренно!!! я бы даже имея 1400000 в кармане, не посмотрел бы на ...этих двух! я б за БМВ 3 пошёл бы сразу....и машина повседневная и привод задний и турбомотор и 8-и ступый автомат...да и динамика не вялая!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 334
cink:
Японцы назвали ее "Машина мечты" и я с ними соглашусь.Аналога этому автомобилю нет.
я с тобой соглаен, но есть ещё тоёта...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
8 сек до сотни? -телег! овощ! это не субару
5 дверный хетч сти и то быстрее разгоняется.
1
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Прекрасный автомобиль с прекрасным потенциалом!!!
Уверен, спрос превысит предложения.
Цена, конечно...., но будет возможность, не задумываясь куплю, как второй авто в семью!
Субару это - философия жизни, если хотите!
P.S. всем завистникам и противникам субы - спать!!! Уже не смешно и даже
глупо наблюдать со стороны отрицание превосходство субару во многих технических решениях.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16221
БМВ да БМВ...
Хрень... маркетинг и бренд. Ездил на Х5-ом... Зимой во Владе на переднеприводной королле дегче ездить, а полноприводная уделывает Х5 вообще по полной. Снежок в 18см глубиной, для немца это уже полный алес....
Не знаю чего там с седаном 3 серии немцы сделали, но не думаю что там применены решения как в топовых версиях. Так что не надо сравнивать добротный продукт для среднего (европейского) класса, с машиной созданной для езды в удовольствие.
2
3
Ответить
   
Столица Урала
Сообщений: 26
Есть у нее еще близнец-Тойота,с этим же двиглом. Там такая же цена?
 
 
Ответить
    
novosiBEERsk
Сообщений: 1424
через 2-3 года начнут таскать из япии....ждёмс
Обвес в круг,спойлер,комплект ветровиков и брызговиков,тюнинг+запчасти для HONDA STREAM
 
 
Ответить
    
novosiBEERsk
Сообщений: 1424
а BRZ STI будет?
Обвес в круг,спойлер,комплект ветровиков и брызговиков,тюнинг+запчасти для HONDA STREAM
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Nitros22:
Такой машине автомат - это кощунство! то же самое, как механика на Майбахе - глупо и бессмысленно
Мысль,что на палке владеешь ситуацией во многом самообман.
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
у нас только кавказцы по москве на Феррари ездят! и стреляют из пистолетов! они на такие авто и не посмотрят и рабочему классу, и молодежи такие зубары не по зубам.. печально
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Хотел бы я такую себе
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Hondaezdok:
ага в идеальную по осям машину вмандрячим мотор от баржи бггг.
По-твоему разница 12 процентов между передом и задом - идеально? Мужик, ты жизни не видел! Насколько я знаю, развесовка главного конкурента - мазды МХ-5 - по-настоящему 50/50. Кто-нибудь подскажет развесовку RX-7? Заранее благодарен. Я уверен, что она получше будет. А Супра?.. Ну да, имхо это тот самый урод, без которого не обойдеццо таёта, уж извените, любители супры! Грубый автомобиль. Кстати, новый Lotus Elise, который тоже в некоторых исполнениях конкурирует с FR-S (BRZ) по-любому будит чп*кать конкурентов "постарше", таких как Nissan 370Z и Mercedes-Benz SLK.
ЗЫ я против внедрения такого мотора, но я и против турбы на этом. Имхо для нагнетателя нужен другой двигун. Может даже 1.6 литров по новой даунсайзинговой моде с отдачей не более 250 сил, чтоб налог поменьше. Hyundai своему коню подрезал кобыл, пусть хоть этот будет окончательно доступным.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Drunkel, я в выборе между Бэрзой и Астрой выбрал бы астру, конечно же: практичнее, понятнее, интереснее (имхо). Но у Сцайна (субару) есть одно достоинство: она низкая и из-за этого... похожа на Лехус LFA! Астра, к тому же, дружелюбнее как-то. Что касается компоновки Front-Rear,... я гнался когда-то за ней еще будучи водителем-новичком. В обычных городских режимах разницы даже зимой не заметил между своим Hyundai Genesis и некоторыми переднеприводными японцами, на которых доводилось поездить (Сamry, Teana, Accord (на нем всего пару сотен метров проехал))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Надо брать!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Для лохов говоришь)))ну да полтора ляма перебор,но судя по твоим знаниям цены видно лоха сразу,бмв трешка при том не м-ка стоит не менее двух,работая как то в салоне бмв я посидел в новои трешке,она была не м-ка и стоила 2500000,аппарат супер,нет слов,но за полтора ляма можно взять только бу м-ку,а тут уже разговор другой!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Einspritzung:
По-твоему разница 12 процентов между передом и задом - идеально? Мужик, ты жизни не видел! Насколько я знаю, развесовка главного конкурента - мазды МХ-5 - по-настоящему 50/50. Кто-нибудь подскажет развесовку RX-7? Заранее благодарен. Я уверен, что она получше будет. А Супра?.. Ну да, имхо это тот самый урод, без которого не обойдеццо таёта, уж извените, любители супры! Грубый автомобиль. Кстати, новый Lotus Elise, который тоже в некоторых исполнениях конкурирует с FR-S (BRZ) по-любому будит чп*кать конкурентов "постарше", таких как Nissan 370Z и Mercedes-Benz SLK.
ЗЫ я против внедрения такого мотора, но я и против турбы на этом. Имхо для нагнетателя нужен другой двигун. Может даже 1.6 литров по новой даунсайзинговой моде с отдачей не более 250 сил, чтоб налог поменьше. Hyundai своему коню подрезал кобыл, пусть хоть этот будет окончательно доступным.
чувак,извенения приняты,но хотелось бы узнать что уродского на твои взгляд в супре?по моему идеальный внешне авто!!!и салон тоже)))
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
Ravil 87:
чувак,извенения приняты,но хотелось бы узнать что уродского на твои взгляд в супре?по моему идеальный внешне авто!!!и салон тоже)))
Равин, это авто типа тойота лёвин и не более того, ну может замена селике. где тут зубара-то? задний привод и купе. симпотная кача
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Ravil 87:
чувак,извенения приняты,но хотелось бы узнать что уродского на твои взгляд в супре?по моему идеальный внешне авто!!!и салон тоже)))
1)За историю модели много раз менялись двигатели, поэтому нет возможности купить машину старше или младше с интересуемым двигателем. (Боюсь ошибиться. если мне не изменяет память, трехлитровый двигатель заменили 2.5-литровым)
2)Достаточно громоздкая. Когда я первый раз увидел Супру, мне она показалась значительно крупнее, чем Nissan 350Z, которого я не раз видел до того момента. О сравнении в размеах с моей любимой Маздой RX-7 я думаю можно не начинать...
3)Диффузор в заднем крыле. Я предпологал, что он может охлаждать тормоза, но ведь у других авто такого нет! Зачем он нужен автомобилю компоновки FR? Двигатель - основной источник тепла - спереди.
4)Черты, заимствованные от Селики. Супра - более серьезный спорткар, но ее кузов, пусть даже по-спортивному преземистый, все равно имеет типично "гражданские" черты, типо невнятной задней стойки крыши. (чтоб вы поняли, для меня эталон - стойка крыши Mercedes-Benz SLS AMG) Короче, кузов ВЫГЛЯДИТ таким, который подвержен "перекручиванию", хотя он может быть достаточно жестким.
Ну и пятое - метод исключения. Если бы я выбирал таёту, то я бы в первую очередь обратил внимание на Алтеззу, потом на МR2,... ну и в конце списка маломощная 86-я и СЛИШКОМ консервативная Supra. Это кстати еще один недостаток, с которым я не смогу смириться.
PS Мазда FD3S тоже не молодая, зато она в свое время была чуть ли ни самым технологичным авто, поэтому автомобильная промышленность "дошла" до нее только в последние годы ее производства, имхо.
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
говорят субаристы что субару передний привод это недосубара .а задний тем более не досубару эта уже субато .тойота скоро уничтожит субару полностью что иделает уже много лет .
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
автогигант тойота пожирает субару .тойота враг субару.эта модель их выродок .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Plaam:
Вы не задумывались ПОЧЕМУ дилеры такой ценник в России ставят? Причем все крупные автопроизводители.
На дороги посмотрите, на обслуживание, на бензин ваш, масла.... ДИЛЕР НА ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ РАЗОРИТСЯ)))
Да ладно, не все так плохо у нас как Вы тут говорите. А цена такая потому что совести у нашего руководства нет, вот и вся задача.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 79
волод из омска:
Равин, это авто типа тойота лёвин и не более того, ну может замена селике. где тут зубара-то? задний привод и купе. симпотная кача
для начала даваи без личностей и оскорблений,Равином своего сына можешь назвать,а всех остальных,и в частности меня прошу называть по имени,во-вторых-нужно быть полным балваном что бы сказать такое ,супра- типо левина ну или краи селики)))) и кто в супре искал субару?))) для тех кто в каске объясняю что супра и селика раньше были одной моделью,имели заднии привод,потом разделились. супра мощное красивое авто и судить его можно лишь в сравнении со спорт карами которые заслужили имя, а не так типа какая то задняя стоика не по душе,из приведеных 5 пунктов,нет ни одного который деиствительно правдив,обычное предвзятое мнение субариста, косои взгляд истиного субариста и тойотовца всегда был есть и будет,это идет видимо с гонок ралли еще и 90-х годов,когда селики рвали ваших импрезиков )))) вот можит в примерение и выпущена 86,а?)))))ни вам ни нам,отличный авто))) во многих источниках называется как возродившаяся селика)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Einspritzung:
1)За историю модели много раз менялись двигатели, поэтому нет возможности купить машину старше или младше с интересуемым двигателем. (Боюсь ошибиться. если мне не изменяет память, трехлитровый двигатель заменили 2.5-литровым)
2)Достаточно громоздкая. Когда я первый раз увидел Супру, мне она показалась значительно крупнее, чем Nissan 350Z, которого я не раз видел до того момента. О сравнении в размеах с моей любимой Маздой RX-7 я думаю можно не начинать...
3)Диффузор в заднем крыле. Я предпологал, что он может охлаждать тормоза, но ведь у других авто такого нет! Зачем он нужен автомобилю компоновки FR? Двигатель - основной источник тепла - спереди.
4)Черты, заимствованные от Селики. Супра - более серьезный спорткар, но ее кузов, пусть даже по-спортивному преземистый, все равно имеет типично "гражданские" черты, типо невнятной задней стойки крыши. (чтоб вы поняли, для меня эталон - стойка крыши Mercedes-Benz SLS AMG) Короче, кузов ВЫГЛЯДИТ таким, который подвержен "перекручиванию", хотя он может быть достаточно жестким.
Ну и пятое - метод исключения. Если бы я выбирал таёту, то я бы в первую очередь обратил внимание на Алтеззу, потом на МR2,... ну и в конце списка маломощная 86-я и СЛИШКОМ консервативная Supra. Это кстати еще один недостаток, с которым я не смогу смириться.
PS Мазда FD3S тоже не молодая, зато она в свое время была чуть ли ни самым технологичным авто, поэтому автомобильная промышленность "дошла" до нее только в последние годы ее производства, имхо.
по порядку 1,последнее поколение 3литра.самый красивый кузов собственно за который и люблю супру 2,то что она больше 350 не делает ее хуже,глупое сравнение-согласись 3,обычное дизаинерское решение,я на свою похожие пороги поставил,красиво и эфектно и поток воздуха прижимает))) 4,черты от сели не заимствованы-они похожи,тк это два брата,раньше были сиамскими братьями,одна модель была селика-супра,жесткии кузов,приземистый,в поворотах на ура!!! 5,совсем не факт,если бы у меня было много денег для покупки авто то я бы выбрал супру в первую,мр-2 во вторую,селику в третью и дальше по списку,все они хороши)))нет ни одного такого четкого ох....го салона и панели как у супры. имхо!!!!
 
 
Ответить
   
На краю России
Сообщений: 645
Einspritzung:
Я предположу, что тоже выбрал бы при имеющихся исходных данных ОПЦшку... Но надо все-таки сравнить...
Мне БРЗ нравится внешне больше. )
Касаемо компоновки - я никогда ни за какой не гнался, в каждой есть свои плюсы и минусы.
Тут просто большинство пишущих - люди, не ездившие на спортивках, а так, рассматривающие ТТХ и статьи в инете (никому не в обиду ни в коем случае, просто констатирую факт).
Поэтому и покупаются на высказывания "идеальная натуральная управляемость", и т.д. А по факту, они ей и воспользоваться не могут, и не понимают что это. Я катался на всяких-разных, и могу сказать, что в обычных городских режимах, если машина просто нормально рулится, нет никакой разницы в приводе. Она проявляется только в режиах, близких к предельным.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
drunkel:
Einspritzung:
Я предположу, что тоже выбрал бы при имеющихся исходных данных ОПЦшку... Но надо все-таки сравнить...
Мне БРЗ нравится внешне больше. )
Касаемо компоновки - я никогда ни за какой не гнался, в каждой есть свои плюсы и минусы.
Тут просто большинство пишущих - люди, не ездившие на спортивках, а так, рассматривающие ТТХ и статьи в инете (никому не в обиду ни в коем случае, просто констатирую факт).
Поэтому и покупаются на высказывания "идеальная натуральная управляемость", и т.д. А по факту, они ей и воспользоваться не могут, и не понимают что это. Я катался на всяких-разных, и могу сказать, что в обычных городских режимах, если машина просто нормально рулится, нет никакой разницы в приводе. Она проявляется только в режиах, близких к предельным.
СОГЛАСЕН ЧАСТИЧНО,НО НА СВОЕИ ЛУПАТОИ СЕЛИКЕ ДАЖЕ НА МАКФЕРСОНЕ ЕХАЛ ПО КОЛЬЦУ НАСЛАЖДАЯСЬ ОТСУТСТВИЕМ(НУ МОЖИТ НЕ ОЩУЩАЛ ПОСЛЕ ТАЗА 9,НО ВСЕ ЖЕ )НАМНОГО КОМФОРТНЕИ МНОГИХ СЕДАНОВ!!!А НА СУПЕРСТРАТЕ ВООБЩЕ ЧУДЕСА,НЕСБРАСЫВАЯ ГАЗ В ЛЮБОИ ПОВОРОТ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМА КОНЕЧНО)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Ravil 87:
по порядку 1,последнее поколение 3литра.самый красивый кузов собственно за который и люблю супру 2,то что она больше 350 не делает ее хуже,глупое сравнение-согласись 3,обычное дизаинерское решение,я на свою похожие пороги поставил,красиво и эфектно и поток воздуха прижимает))) 4,черты от сели не заимствованы-они похожи,тк это два брата,раньше были сиамскими братьями,одна модель была селика-супра,жесткии кузов,приземистый,в поворотах на ура!!! 5,совсем не факт,если бы у меня было много денег для покупки авто то я бы выбрал супру в первую,мр-2 во вторую,селику в третью и дальше по списку,все они хороши)))нет ни одного такого четкого ох....го салона и панели как у супры. имхо!!!!
Окау, действительно, аргументы не объективны. Но ведь я и не ставил цели определить супру как абсолютное УГ, приводя ссылки тест-драйвов или материалов авторитетных изданий. Я выражал свое отношение к ней. Если хорошенько задуматься, можно прийти к выводу, что любой автомобиль, даже переднеприводные ТАЗы в чем-то хороши, за что и производятся и покупаются. drunkel, да, если отбросить мое некоторое разочарование, а как результат - неприязнь, BRZ - очень эффектный авто, который заслуживает свое место на рынке. Так же, как и вы не признаете OPC, я бы ни за что бы не купил супру. Если честно, на ней я не ездил, и чтобы утвердиться в своем мнении о ней я смотрел ТТХ и прочитал там умопомрачительную массу 1642 кг и скромный разгон 6.4 секунды ( http://www.carinf.com/ru/88304...). От этого я еще более стал уважать Мазды и Hyundai Genesis Coupe. А про последнюю OPC я прочитал статью. Предыдущую я видел в салоне. Все-таки на некоторых спортивных авто я ездил: на левине как-то раз прокатился, на импрезе разок, пассажиром только. На таких полноправных спорткарах, как BRZ, пока нет. А из заднеприводных авто в целом, на вазовской классике, на генезисе и на крауне было как-то. Ни один из этих авто мне не показался более управляемым, чем переднеприводные авто. Естественно, в предельные режимы я не совался, зато зимой по снегу было дело (тойота корса 1987, классика, генезис). А если совсем на чистоту, водителю новичку может доставить нереальное удовольствие любой автомобиль, будь он спортивный или самый зачуханный ТАЗ.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Пожалуй, насчет салона супры соглашусь. Но мне все равно она не нравится. И я не в состоянии молчать. Ну не могу я быть толерантным!!!! Мне нравится RX-7! У меня ее нет, но я постараюсь ее купить, как только отдам кредит за Genesis. Ravil 87, а вы не предпологали, что есть автомобили, которые рулятся еще лучше? Сори за повтор, летом да на городских скоростях даже жигули-2106 кажется кольцевым болидом! А уж тем более селика! А как же МХ-5? Почему-то кроме меня, как мне показалось, никто не привел ее в пример, а она, между прочим, основной конкурент БыРЗы. Я где-то читал, что проект зародился где-то на туманном альбионе и что в разработке даже Лотус принимал участие. А потом его япошки купили. Проанализировав историю создания модели и рекордную статистику продаж, разумно предположить, что ничто пока не превзойдет ее. Тем более не идеально сбалансированная BRZ. Боюсь, что селика (если даже не рыкса) спасует... С другой стороны, нужна ли такая управляемость на наших покрытиях: все зависит от сцепления шин, а если асфальт старый, весь в трещинах, то McPherson и замудренные многорычажки - очень даже хороший выбор
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
cink:
Японцы назвали ее "Машина мечты" и я с ними соглашусь.Аналога этому автомобилю нет.
Mazda MX-5, Lotus Elise Club Racer, Lotus Evora, KIA Cerato Coup (ну да, не самый удачный вариант), VolksWagen Cirocco/GTi, Mazda RX-8, Mazda 3 MPS...
Да, из всех этих только лотусы и мыкса могут отстаивать право прямого конкурента, но ведь в выборе ПРОСТО СПОРТИВНОГО АВТО нельзя не заметить другие модели в том же ценовом диапазоне.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Einspritzung:
Пожалуй, насчет салона супры соглашусь. Но мне все равно она не нравится. И я не в состоянии молчать. Ну не могу я быть толерантным!!!! Мне нравится RX-7! У меня ее нет, но я постараюсь ее купить, как только отдам кредит за Genesis. Ravil 87, а вы не предпологали, что есть автомобили, которые рулятся еще лучше? Сори за повтор, летом да на городских скоростях даже жигули-2106 кажется кольцевым болидом! А уж тем более селика! А как же МХ-5? Почему-то кроме меня, как мне показалось, никто не привел ее в пример, а она, между прочим, основной конкурент БыРЗы. Я где-то читал, что проект зародился где-то на туманном альбионе и что в разработке даже Лотус принимал участие. А потом его япошки купили. Проанализировав историю создания модели и рекордную статистику продаж, разумно предположить, что ничто пока не превзойдет ее. Тем более не идеально сбалансированная BRZ. Боюсь, что селика (если даже не рыкса) спасует... С другой стороны, нужна ли такая управляемость на наших покрытиях: все зависит от сцепления шин, а если асфальт старый, весь в трещинах, то McPherson и замудренные многорычажки - очень даже хороший выбор
ну в плане рулежки буду кричать во всю глотку что мрс-ка намного лучше мх-5,а ********** тазы- самые неуправляемые авто)))сам ездил на 9,и часто проезжал 270 градусов кольца,так вот купив селику на макферсоне я проехал по этому же кольцу с максимальнои скоростью с которои проезжал на 9,было ощущение что иду пешком)))))я молчу про очень рулежный суперстрат,и мега управляемую мрс-ку,а у брз кстати очень близкая к идеалу развесовка разминусовка))) я кстати тоже поклоник рыксы седьмои но покупать ее никогда не буду по причине роторного двигателя.не доверяю я ему почему то)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
Я заголовок статьи не понял. А когда у нас авто с 200 силами и разгоном до сотни за 7,5 с. стали спорт-карами?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2953
_Alejandro_:
Прекрасный автомобиль с прекрасным потенциалом!!!Уверен, спрос превысит предложения.Цена, конечно...., но будет возможность, не задумываясь куплю, как второй авто в семью!Субару это - философия жизни, если хотите!P.S. всем завистникам и противникам субы - спать!!! Уже не смешно и дажеглупо наблюдать со стороны отрицание превосходство субару во многих технических решениях.
Это ты про какие технические решения говоришь, поконкретней пожалуйста. Типа древнего автомата на Форике или такого же до недавнего времени древнего двигателя?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Димон701:
Это ты про какие технические решения говоришь, поконкретней пожалуйста. Типа древнего автомата на Форике или такого же до недавнего времени древнего двигателя?
учи матчасть. и спорткар переводится как спортивный автомобиль,так что название вполне подходит,или для тебя спорткары ламбо и ферари с разгоном в 4 секунды?)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
$1 100 за автомат!!!!!!!!!!
а сколько стоит автомат в нашей ладе гранте??????????????????
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Любителям потрындеть, что-де Toyota испортила дизайн нынешних моделей Subaru (при 15% доле в компании), нелишне напомнить, что именно дизайнеры Тойоты работали над кузовом этой машины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классная!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!