Обзор нового спорт-кара Subaru BRZ от Drom.ru. Почти идеальный

Обзор нового спорт-кара Subaru BRZ от Drom.ru. Почти идеальный

30.03.2012 | 68768 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5842 (95%)
311 (5%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото:  автора

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На встречу с, пожалуй, самой интересной новинкой японского автопрома последнего времени мы отправились во Францию. Именно там, на горных перевалах недалеко от Канн, мне удалось свести короткое знакомство с новинкой от Subaru — купе BRZ.

Для несведущих напомню, что машина эта едина в двух лицах. Техническая начинка разработана и обкатана людьми из Субару, а дизайн — дело рук художников Тойоты. Собираться оба автомобиля будут на субаровском заводе в Японии. Отличия машин минимальны. Это некоторые элементы внешнего декора (эмблемы, например), да нюансы в настройке подвесок. Двойник от Toyota носит название GT 86.

Под какой «вывеской» лично вы купили бы это купе? Если речь идет о спорте и оппозитных моторах, то на ум могут прийти лишь два названия. Конечно, это Subaru и Porsche, но никак не Toyota. Вот почему я даже немного порадовался тому, что впервые познакомился именно с BRZ, а не GT 86...

 

 

Рассказывая о своем автомобиле, субаровцы часто используют слово «уникальность». В чем непохожесть ни на кого и особенность конкретно BRZ? Например, в том, что это единственное в мире заднеприводное купе с передним расположением оппозитного мотора. Причем не только с передним расположением, но и с низким.

Ввиду чего, по расчетам представителей компании, новое купе обладает самым низким центром тяжести среди конкурентов (дорогущие творения из мира суперкаров в расчет не берутся). Так вот, у BRZ при дорожном просвете в 120 мм и высоте 1285 мм центр тяжести расположился на высоте всего 460 мм! У ближайшего соперника, Mazda MX-5, этот показатель хуже на 20 мм.

Форсированный «боксер» снабдили системой прямого впрыска от Toyota. В базе купе идет с шестиступенчатой субаровской «механикой», а вот «автомат» машине приладили тойотовский, от Mark X, предварительно снабдив его новой программой управления, о которой я расскажу чуть ниже.

 

 

Двигатель, как уже говорилось, постарались опустить в моторном отсеке как можно ниже, и, в целях достижения оптимальной развесовки, еще и сместить ближе к салону. В итоге развесовка близка к идеальной: 53/47 в пользу передней оси. Кстати, как говорят представители компании, именно такое расположение силового агрегата помешало присмотреться к внедрению системы полного привода.

А еще — борьба с лишним весом. Снаряженная масса купе с МКПП составляет 1220 кг. Однако что-то мне подсказывает, что не только указанные причины стали препятствиями к внедрению AWD, но была и третья — Toyota, которая, думается, хотела увидеть свою «86-ю» именно моноприводной, как старые спортивные Тойоты прошлых лет. А ведь, согласитесь, окажись купе BRZ еще и полноприводным, получился бы вообще уникальный автомобиль. Об этом остается только мечтать.

Впрочем, будем справедливыми, у жанра легких компактных купе, ориентированных на получение чистого удовольствия от вождения, рассчитанных на эксплуатацию во время трек-дней и только в руках энтузиастов, есть свои правила. Одно из главных — машина должна иметь задний привод, чтобы максимально разгрузить баранку от паразитных моментов, передающихся на передние колеса, и, соответственно, сделать кайф от вождения еще более чистым и незамутненным. Поэтому, в случае с BRZ, разработчики все сделали правильно.

 

 

Что касается платформы, на которой построена BRZ, то здесь можно говорить о переработанной подвеске Impreza, которая была взята за основу, но подверглась достаточно глубоким изменениям. Кузов новинки — совершенно новый, он построен с широким использованием высокопрочных сталей. Тщательно проработана аэродинамика — днище сделано максимально плоским, что, вместе с формами кузова, привело к низкому коэффициенту лобового сопротивления — 0,27 Cx.

Мотор выдает 200 л.с. (при 7000 об/мин) и 205 Нм крутящего момента (6400-6600 об/мин). Уже по цифрам видно, что характер у него честный, «старошкольно-атмосферный». Двигатель нужно активно крутить, чтобы выжать из него все соки и звуки. Это также обещает прецизионные отклики на работу педалью акселератора, в отличие от турбо-мотора.

Заканчивая повествование о матчасти, остается заключить, что BRZ действительно выполнена по всем канонам. От этой машины мы вправе ожидать самых честных и горячих повадок. Шанс проверить это есть уже сейчас! Ключи от ярко-синего автомобиля у меня в руках, и очень не терпится начать тест!

 

 

Но сначала осмотр внешности. Все видели фотографии, но увидеть самому — другое дело. Сказать можно коротко: у дизайнеров получилось. Внешность — как надо. С классными линиями, бедрами, короткими свесами, агрессивной светотехникой. Все сделано с умом и по делу. Не отдает «японщиной», хотя угадывается японское настроение. Такой облик будет востребован в любой точке земного шара.

Открываем багажник. Два среднеразмерных чемодана (мой и коллеги) аккуратно влезают в отсек. И даже остается немного места для мелких вещей. Можно сложить спинку кресел второго ряда, и тогда получится полностью ровный пол. По заверению создателей автомобиля, сюда войдет четыре запасных покрышки. Трек-день обеспечен. Что касается мест второго ряда, то...

Я, конечно, залез туда интереса ради, но сразу оказался зажатым в дико неудобной позе между задним стеклом, в которое я упирался головой, спинкой переднего сидения и подушкой моего. И это притом, что спереди никого не было. Ну, а когда я настроил водительское кресло под себя, то обнаружил, что оно уперлось в задний ряд.

 

 

Посадка в BRZ низкая, сидишь почти на земле. Перед глазами водителя высокая передняя панель. Сделана она из упругого приятного пластика, но остальное убранство скромновато. Особенно вставки из серебристого пластика. Зато сидишь в плотном ковше с комбинированной обивкой (кожа-алькантара), а в руках держишь маленьких рельефный руль, обшитый перфорированной кожей и простеганный красной нитью.

Перед глазами больший тахометр, спидометр притаился слева. Двигатель заводится с кнопки, которая расположена необычно, в нижней части передней консоли. Удобная посадка обнаруживается скоро, причем хватает как регулировок кресла, так и руля. Тут немного просторнее, чем в той же Mazda MX-5, и поэтому я со своими 190 см ощущаю себя внутри этого автомобиля комфортно. Ключ на старт!

Р-р-р-р! Под капотом привычно вздрогнул и забубнил оппозитный мотор. Даже на холостых звук его очень приятен. Причем в салон проходит большая палитра звуков — ответственные за акустику об этом позаботились. Маленький руль крутится тяжеловато, но приятно. Передачи шестиступенчатой механики щелкают как в затворе. Также отчетливо слышно, как замыкается диск сцепления. Едем в горы!

 

 

С первых метров пути BRZ оправдывает выданные авансы. Этот автомобиль относится к тем редким исключениям, когда тебе не надо привыкать к машине. Она сразу делает все, как надо. С первого километра располагает к себе, а со второго — влюбляет п  уши. Дальше дело техники, раскрывать новые стороны ее талантов и еще глубже узнавать этот потрясающе продуманный с технической точки зрения «организм».

Акустика и впрямь великолепна. Звуки, которые издает мотор, заставляют кровь закипать в жилах. А как переключаются передачи, как резко накатывают волны ускорения! Особенно, если речь идет о спортивном варианте вождения, когда смена ступеней и работа сцеплением идут в силовом стиле. Да и тормоза не подкачали. Степень замедления тут дозируется так же, как и на других спортивных моделях Субару — усилием, приложенным к педали, а не ходом.

Руль снабжен электроусилителем, который расположен на валу. Это, как мы знаем, несет в себе ряд минусов, но инженерам Субару удалось их перебороть или спрятать. Тем не менее, в случае с BRZ чувствительности острой баранки хватает всегда. Она делает машину отзывчивой при работе на небольшие углы, и одновременно хорошо информирует о положении колес в более крутых поворотах.

Ну и подвеска, конечно! Пожалуй, это лучшее воплощение представлений о подвесках Субару. Жесткость, энергоемкость и упругость здесь переплетены тесно и неразрывно. Машина всегда воспринимается как единое целое. Благодаря низкому центру тяжести кренов практически нет, как и клевков при торможении. И только при самом интенсивном разгоне чувствуешь, как машина по-заднеприводному слегка приседает на заднюю ось. Но это даже приятно.

 

 

Однако по мере вкатывания в этот чудесный автомобиль я все-таки нашел в нем небольшой минус. Динамические возможности BRZ отстают от возможностей ходовой. Цифрами разгона до ста км/ч не удивишь — у купе с механикой на это уходит 7,6 секунды. А если в паре с мотором работает «автомат», то цифра и составляет 8,2 сек! Сейчас многие и многие горячие хэтчбэки способны на большее... Что ж, возможно, этот недостаток будет исправлен в будущем — все уже видели концепт BRZ от STI. А дыма без огня, как известно, не бывает.

Зато можно сказать пару добрых слов об автоматической коробке передач. Она, конечно же, отнимает у купе добрую порцию «перца», но если рассматривать эту коробку через призму спортивного вождения, то надо признать ее состоятельность. Даже в обычном драйве переключения происходят быстро и вовремя. А если уж нестись, сломя голову, по серпантинам, включив параллельно спортивный режим, то и здесь «автомат» будет «готов на все». При правильно выбранной точке торможения он включает пониженные передачи как заправский гонщик — вовремя и с выверенными перегазовками. Поэтому, если абстрагироваться от мысли, что «автомата» в принципе не должно быть на таких машинах, то эта коробка — что доктор прописал.

 

 

К сожалению, мне удалось проехать за рулем этого купе чуть более 100 км, поэтому вопросы к BRZ остались. Например, как скользит эта машина в управляемом заносе. По идее, все должно быть хорошо, ведь в задней оси стоит самоблок типа Torsen. Однако сам я не дрифтил, это просто негде было делать.

Также не удалось раскрыть скоростной характер BRZ — по шоссе мы не катались. Остается ждать лета, а точнее июня. Именно тогда этот автомобиль появится в нашей стране. Квота на этого год — порядка 80 машин. А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.

 

 

Техничее характеристики Subaru BRZ
Тип двигателягоризонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый
Рабочий объем (см3)1 998
Мощность (л.с. при об/мин)200/7 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)205/6 400–6 600
Приводзадний
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 240
Ширина (мм)1 775
Высота (мм)1 425
Колесная база (мм)2 570
Клиренс (мм)120 (130 с АКПП)
Снаряженная масса (кг)1220 (1262 с АКПП)
Расход топлива10,3 – город, 5,5 – трасса
(11,2 - город, 5,7 - трасса с АКПП)
Разгон 0-100 км/ч (сек)7,6 (8,2 с АКПП)
Максимальная скорость (км/час)226 (210 с АКПП)

 

 

 

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 291
интересно будет увидеть BRZ STI
456
13
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
только похвалить можно япов что еще!)
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
251
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Красивая машина!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
170
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.
одна и та же машина а разница в 2 раза(
за 750 тыр в России на нее бы очередь была на несколько лет вперед)
Subaru Tecnica International
434
11
Ответить
    
Сообщений: 1071
Побольше бы таких машин выпускали, а то зациклились на своем бизнес классе и малолитражках убогих, а про молодых забывают))
298
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
не интересно, это можно было прочитать и у других источников, или рекламный буклет BRZ почитать.
Обо всем и не о чем....
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
52
95
Ответить
  
Сообщений: 14874
Тачка классная для проекта но ценник ***я, с таким же успехом можно взять сливу или ская гораздо дешевле и воплощать свою мечту
70
36
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
блин.. внешка на 5+
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
55
12
Ответить
 
Сообщений: 6623
Vil":
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.одна и та же машина а разница в 2 раза(
за 750 тыр в России на нее бы очередь была на несколько лет вперед)
А пробки стали бы еще длиннее.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
23
71
Ответить
   
Сообщений: 750
новое для зубары сторона
хорошо удалась
sti в студию)
58
7
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Vil":
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.одна и та же машина а разница в 2 раза(
за 750 тыр в России на нее бы очередь была на несколько лет вперед)
я бы даже 2 зял))) для россиян авто - роскош становится!!
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
65
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
OPTUSE:
интересно будет увидеть BRZ STI
Писали про него здесь. К сожалению пока без турбины. Лошадей 300 ему надо, тогда поедет. А так на автомате вообще машина для богатых студенток на лето.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
67
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
А вот в Америке его любая семья со средним достатком своему отпрыску взять сможет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
137
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Очевидно данная машина оставит свой след в истории автоспорта как дворового так и профессианального.
Так же хочется заметить что производители всегда сначала выпускают версии попроще а потом в догонку через годик и более продвинутые омалогировнные супер комплектации...
В общем ждем версию 2.5 турбо или 2 твинтурбо...
www.DDmitry.ru
55
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
НУ чё молодцы ТойотаСубаровцы )))
GET BIG OR DIE.
23
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Характеристики как на моей Celica st202 beams. Здорово!!! Производители одумались и возобновили выпуск вкусных машин, еще и на заднем приводе. Турбина конечно будет, к бабке не ходи, 260-280 сил самое оно.
Ну, а ценоообрзование... лет через 5-6 буде возможность пошупать, так сказать.
не просто быть крутым, но простым быть круче
54
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Мда... 2 литра, атмосферник, оппозит, и это ещё не все недостатки!!!
23
183
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1358
нормальная получилась, еще бы турбинку ей.
39
4
Ответить
  
Сообщений: 452
Дром, даёшь сравнение S3 vs Cиний унитаз
11
84
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Не ужели ЗАДНИЙ ПРИВОД SUBARU урааааа!!!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
38
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
2 л и 200 сил....ничо так...только как так... ))
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
24
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1279
Эх, это уже не субару, так импрезовидная альтеза, нахрена испортили мотор системой D4 от тойоты, где полный привод? Не, не субару!
Tundra-по выходным
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
31
59
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1022
Зачем в ней спидометр до 260км, если максималка - 226км/ч ??? понты?
Бери от жизни всё!
25
55
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Красивая но на спорт кар не тянет как обычно 200 лошадей не впечетляет
24
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
LIFTER_NAV:
Зачем в ней спидометр до 260км, если максималка - 226км/ч ??? понты?
А зачем на Калине 200? Понты?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
99
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
такое Гэ , да еще за такие деньги, пусть сами ездят на этой шушлайке
32
110
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
StealthINC:
Мда... 2 литра, атмосферник, оппозит, и это ещё не все недостатки!!!
Про недостатки Делики лучше промолчать.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
41
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Basurman:
2 л и 200 сил....ничо так...только как так... ))
Спецов столько. Кто-нибудь хоть управлял а/м с такими характеристиками?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
53
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
буду копить )))))
14
4
Ответить
 
Default City
Сообщений: 139
Не вижу особого преимущества по характеристикам и цене с конкурентами
astra OPC, siroco-golf GTI, focus-ST и тд.....
17
76
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Лям шестьсот????? За ЧТО?????
За дохлый двигун и недопривод?
Где там красота? Ниссановский зет - ещё куда ни шло, там действительно красивая машина.
За 1,6 ляма можно взять куда более быстрый немецкий полноприводный автомобиль.
8,2 секунды - это для пенсов динамика, а не для молодых поклонников заднего привода.
Молодой лучше за 1,6 возьмёт подержанный БМВ 6-й серии года этак 2007 с четырёхлитровым движком и будет рвать как тузик грелку все эти БРЗ.
Хочется чистоты ощущений по выходным на треке - так для этого картинг есть, уж всяко дешевле выйдет. От там полная чистота ощущений!
73
94
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Avicenne:
Не вижу особого преимущества по характеристикам и цене с конкурентами
astra OPC, siroco-golf GTI, focus-ST и тд.....
Это не конкуренты. Это горячие хетчи, а не заднеприводное купе. Если сравнивать с чем-то, то с Бэхой первой серии.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
51
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
Alexx74:
Писали про него здесь. К сожалению пока без турбины. Лошадей 300 ему надо, тогда поедет. А так на автомате вообще машина для богатых студенток на лето.
разгон, если верить инфе выше, всего 7,2. почти как у турбо машины. так что очень даже не кисло для атмо, хотя крутящий момент маловат, это факт
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
24
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Идеал
17
16
Ответить
    
Сообщений: 1592
Шкода Октавия 1,8 TSI едет 100 за 7,8 сек. Момент 250Н. Понятно, что это разные машины и разработанные для разных категорий покупателей. Да, управляется это купе лучше Октавии, но цифры вещь упрямая. 200 сил и 205 момента для такого авто просто смех. Причем чипануть как такового смысла нет, так как нет турбины. Красивый автомобиль, но с силовой установкой и ценой у нас явный провал.
43
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
El Diablo:
разгон, если верить инфе выше, всего 7,2. почти как у турбо машины. так что очень даже не кисло для атмо, хотя крутящий момент маловат, это факт
У меня была Торнео (Аккорд) 200 л.с. на коробе масса 1,3 т. Ехала просто супер. Шлифовала на месте на хорошей резине и на хорошем покрытии.
Так что я ничего похого не хотел сказать. Просто интересно увидеть заряжанную турбиной версию.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
30
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Anakin:
Лям шестьсот????? За ЧТО?????
За дохлый двигун и недопривод?
Где там красота? Ниссановский зет - ещё куда ни шло, там действительно красивая машина.
За 1,6 ляма можно взять куда более быстрый немецкий полноприводный автомобиль.
8,2 секунды - это для пенсов динамика, а не для молодых поклонников заднего привода.
Молодой лучше за 1,6 возьмёт подержанный БМВ 6-й серии года этак 2007 с четырёхлитровым движком и будет рвать как тузик грелку все эти БРЗ.
Хочется чистоты ощущений по выходным на треке - так для этого картинг есть, уж всяко дешевле выйдет. От там полная чистота ощущений!
Я думаю япы так и замышляют. Сейчас выжмут все бабки с такой версии, а потом и турбо сделают.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
18
4
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Хорошая машина понты ломить перед девчонками. Из той же пьесы, что хюндай купе, хюндай генезис купе, ауди тт, и т.д...
Под капот свинья совсем не нужна, ведь один фиг 90% времени ты будешь тошнить по пробкам, или объезжать на 80ти колда*бины после метеоритного дождя на федеральных трассах.
А тем кому нужны 300< лс...не знаю где они там ездят, по двойным сплошным видимо...
52
22
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
очень крутой аппарат
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
20
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
злой!!!
14
3
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Перерожденный Левин - ей Богу!
ох вот такого бы заимел)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
18
4
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 394
Antoxxxxa:
Хорошая машина понты ломить перед девчонками. Из той же пьесы, что хюндай купе, хюндай генезис купе, ауди тт, и т.д...
Под капот свинья совсем не нужна, ведь один фиг 90% времени ты будешь тошнить по пробкам, или объезжать на 80ти колда*бины после метеоритного дождя на федеральных трассах.
А тем кому нужны 300< лс...не знаю где они там ездят, по двойным сплошным видимо...
А ты в других странах бывал? Или по твоему эту субару для россии сделали?
BNR34 00
GS300 Black 94 GS300 White 96
Leopard J.F 96
Pontiac Firebird 84
Мой отзыв: Nissan Gloria 1990
37
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
для крикунов о ляме шестьсот скажите спасибо ЕДРУ
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
99
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Слюнки!!!
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
зая!! был бы он ещё доступным...
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
9
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
KillaristGTR:
А ты в других странах бывал? Или по твоему эту субару для россии сделали?
В Тай бывает езжу:))
Но только, причем тут другая страна?? Мне вообще по боку что там в других странах твориться.
Мы в России ездим.
В других странах есть дороги где можно и бугатти разогнать без нарушений пдд. У нас нет.
Поэтому 200 лс для мажерского спорткупе самое то, машина достояния я уверен по динамике, по внешнему виду точно. А тем кому нужно за 200 лс и до бесконечности, честно говоря, не знаю где они все это будут применять... Ну естественно разговор не от тех кто гоняет на треках, профи или любитель...
Вот суть, собственно, моего поста была.
30
4
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Что тут скажешь? Даже у Цивика Тайп-Р разгон 6,6 - на целую секунду меньше! При такой же мощности, объёме, также на механике. Просто двигатель у Тайпа не задушен евронормами. А с евронормами - без турбины от маленького лёгкого движка толку не будет.
18
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Лёха!!!:
Тачка классная для проекта но ценник ***я, с таким же успехом можно взять сливу или ская гораздо дешевле и воплощать свою мечту
Ценник адекватный для новой авто (с БУ даже без пробега сравнивать не стоит)
Antoxxxxa:
В Тай бывает езжу:))
Но только, причем тут другая страна?? Мне вообще по боку что там в других странах твориться.
Мы в России ездим.
В других странах есть дороги где можно и бугатти разогнать без нарушений пдд. У нас нет.
Поэтому 200 лс для мажерского спорткупе самое то, машина достояния я уверен по динамике, по внешнему виду точно. А тем кому нужно за 200 лс и до бесконечности, честно говоря, не знаю где они все это будут применять... Ну естественно разговор не от тех кто гоняет на треках, профи или любитель...
Вот суть, собственно, моего поста была.
Так Россию как страну 3-его мира Субару и Тойота не рассматривает в качестве основного рынка для этой модели - 80 машин квота))) это смешно.... Это же авто для молодежи, Япония, США, Европа - вот где молодые смогут купить без проблем, и с дорогами, развязками нет проблем, бензин нормальный, масла и все остальное - соответственно - ушатываться будут меньше, и дилер по гарантии будет меньше ремонтировать.

И цену для России они не просто так подняли. Вы дайте новый авто покататься по России по поганым дорогам, да еще в руки молодого парнишки, который слез с подерженного самурая или ская, любителя погонять и подрифтить без соотв условий для этого, при этом еще пивка подпив и дешевок подсадив - тут и гарантии на полгода не хватит)))) Тойота разорится))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
29
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
Для цены в 25 килобаксов как в штатах норм машинка.. А вот полтора ляма деревянных я считаю заоблачная цена! И правда лучше 6-ого бимера взять. Машина вроде выпускалась в основном как платформа для тюнинга,так скажите кто будет брать за полтора млн машину для корчевания?! И правда лучше ская-импрезу-еву взять.. И это пафосное название тоета - 86 чисто для заманухи имхо. С хачироку ничего общего. Долбаный маркетинг.
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
27
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 682
ценник конечно смотрю америкосовский 750000 и всеж не ту страну назвали"Гандурас"
опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)
42
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 475
Plaam:
Ценник адекватный для новой авто (с БУ даже без пробега сравнивать не стоит)Так Россию как страну 3-его мира Субару и Тойота не рассматривает в качестве основного рынка для этой модели - 80 машин квота))) это смешно.... Это же авто для молодежи, Япония, США, Европа - вот где молодые смогут купить без проблем, и с дорогами, развязками нет проблем, бензин нормальный, масла и все остальное - соответственно - ушатываться будут меньше, и дилер по гарантии будет меньше ремонтировать.
И цену для России они не просто так подняли. Вы дайте новый авто покататься по России по поганым дорогам, да еще в руки молодого парнишки, который слез с подерженного самурая или ская, любителя погонять и подрифтить без соотв условий для этого, при этом еще пивка подпив и дешевок подсадив - тут и гарантии на полгода не хватит)))) Тойота разорится))
правильно сказал
MMC Galant, 1.8 - был
Nissan Liberty - был
Nissan Cefiro A33 V6
19
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
грустно... и цена и квота и..... (((( а машина неплохая, как Левин и Труэно в свое время, ну или Целика....
Ребята, ходите на выборы в следующий раз.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
34
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
Basurman:
2 л и 200 сил....ничо так...только как так... ))
про альтезза забыл???-)
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Красивая ЗуБв . . . едит . . . зачеи тача!!!
2
9
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 394
Antoxxxxa:
В Тай бывает езжу:))
Но только, причем тут другая страна?? Мне вообще по боку что там в других странах твориться.
Мы в России ездим.
В других странах есть дороги где можно и бугатти разогнать без нарушений пдд. У нас нет.
Поэтому 200 лс для мажерского спорткупе самое то, машина достояния я уверен по динамике, по внешнему виду точно. А тем кому нужно за 200 лс и до бесконечности, честно говоря, не знаю где они все это будут применять... Ну естественно разговор не от тех кто гоняет на треках, профи или любитель...
Вот суть, собственно, моего поста была.
Ну теперь я понял что ты хотел сказать)
BNR34 00
GS300 Black 94 GS300 White 96
Leopard J.F 96
Pontiac Firebird 84
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Ну не знаю, ребят. По мне так за 1,5 ляма будь я любителем Субару, притащил бы себе WRX вагон турбовый года 2002 и ещё бы деньги на приведение его в идеальное состояние остались. Он этого БРЗета на светофоре порвёт даже с картошкой в багажнике и стремянкой на крыше. Авто для молодёжи? Ха, наверное для золотой молодёжи?
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
15
15
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1220
Ху из Тютелев Леонтий ?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Приборная панель как у RX8!
1
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Зачем два спидометра!
2
12
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
BRZ это сокращённо от слова борзый или как?)))
Что за
6
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
StealthINC:
Мда... 2 литра, атмосферник, оппозит, и это ещё не все недостатки!!!
аргументируй, пожалуйста, умник.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
12
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Да отличный вариант для города! Что еще для удовольствия нужно? 200 л.с.- для города с головой. Расход бензина - не высокий, налог - разумный! Вид привлекательный!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
22
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Субару рулит!!!!
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
14
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Avicenne:
Не вижу особого преимущества по характеристикам и цене с конкурентами
astra OPC, siroco-golf GTI, focus-ST и тд.....
Это не конкуренты. Им до БОРЗОЙ далеко и долго шагать!
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
18
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Anakin:
Что тут скажешь? Даже у Цивика Тайп-Р разгон 6,6 - на целую секунду меньше! При такой же мощности, объёме, также на механике. Просто двигатель у Тайпа не задушен евронормами. А с евронормами - без турбины от маленького лёгкого движка толку не будет.
Вес у твоей хонды какой? Ты еще на детскую коляску в 200 кобыл двигло поставь, так она вообще за 2 сек. взлетит!
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
17
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
On uz ochen" peredom i zadom na lanser 10 pohozh - mne ne ponravilos"!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1995
1
22
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Можно было бы сделать и мощнее машину. А то в конце концов получился заднеприводня интегра :) Так то интегра на K20A Type-R за 6,7-7 сек. делает разгон до 100км/ч.

ПЛЮС BRZ большущий маркейтинг этой машины, интересный дизайн и не запачканное имя. Красивый, полуспортивный городской автомобиль и очень малое количество конкурентов, в этом и проявляется её уникальность.
11
2
Ответить
FOU
   
Москва
Сообщений: 712
Машина для трек дней. В этом плане думаю будет очень хороша, задний привод добавит остроты ощущений :)
Однако как субару ее не воспринимаю именно из за отсутствия полного привода :(

Любителям сравнивать машины по "светофорным гонкам" - это машина для руления, а не просто давить на педаль.
Subaru Legacy B4 RS type B, 2000, NA, MT, ej257+ej204 :)
20
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43485
Красная цена-Лям для этой погремухи, та же Импреза Лиса STI стоила 55 баксов новой, там и турбина и тормоза и на 2 двери больше ))
Япы с ценами в Раше перекурили походу дури.....
Ауди S3 - 2л - 256 сил от 1.7ляма (полный привод)
БМВ 135i- 3л !!! - 306 сил - от 1.670 (задний)
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
27
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
жду полноценный тест, субару без агрессивной поездки не демонстрирует свой характер!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
10
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22830
с таким движком я не представляю кто ее купит.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
6
Ответить
Полысаево
Сообщений: 2
отличный аппарат. и расход радует. посмотрим какие характеристики будут у STI.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2093
Разгон 0-100 км/ч (сек) 7,6 (8,2 с АКПП)
Максимальная скорость (км/час) 226 (210 с АКПП)

О да! вот это спорт кар! Вот это показатели! ппц какой то а не динамика.
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
эти новые машины такое убожество.
в прошлом веке делали красивее и с такими же характеристиками.
с первых строк ассоциировал BRZ с Silvia Autech.
те же 200л.с действительно прекрасно выглядит,рулится отпадно и расход даже меньше.и это 99год!!!
シルビア 15
13
6
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Красавец, будем ждать адекватной цены, и покупать!!!!!!!!!!!!!
SG5 турбо коробочка
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
ну хоть благодаря тойоте симпотный авто состряпали, а то что то у них в последнее время одни бегемоты какие то получаются. и журналюга что то попутал тойота вродь FT 86 называется а не GT.
ааААааПчХИи.........правда
5
7
Ответить
   
Сообщений: 769
Не для наших дорог машинка, не для наших...
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13973
Ни едит!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
9
12
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
внешность напоминает селику в 23 кузове
1
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
Gelenwagen28:
Дром, даёшь сравнение S3 vs Cиний унитаз
Сравнивать фашиское гумно с хорошим авто? Смысл!?
10
22
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
ОлегРостов:
Да отличный вариант для города! Что еще для удовольствия нужно? 200 л.с.- для города с головой. Расход бензина - не высокий, налог - разумный! Вид привлекательный!
Полностью поддерживаю!!!
5
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 127
piratb:
On uz ochen" peredom i zadom na lanser 10 pohozh - mne ne ponravilos"!
Ты здоров???
8
3
Ответить
     
Сообщений: 69
Р-р-р-р! Под капотом привычно вздрогнул и забубнил оппозитный мотор. Даже на холостых звук его очень приятен. Причем в салон проходит большая палитра звуков — ответственные за акустику об этом позаботились.

все понятно - никакой шумоизоляции...
опять народ колхозить с шумкой будет ...
8
11
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37446
TOYOTA MAN:
Ни едит!
Выкинуть двигатель. Поставить нормальный, оторвать шильдики зубаро, и может тогда.....
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
7
20
Ответить
     
Сообщений: 69
На официальных страницах Субару нет никаких точных данных о начале продаж и ценах.
Тойота же объявила уже начало продаж 15.09.201 и рекомендованную минимальную цену - 29 990 Евро , указав что дилеры могут сами устанавливать отпускную цену.

Последнее время трансфер авто такого размера обходится минимум в 600-800 Евро , плюс работы по предпродажке и получаем цену сопоставимую с ценой на 211-сильную Ауди ТТ...

Борзовато как то получается ...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Allergen:
ну хоть благодаря тойоте симпотный авто состряпали, а то что то у них в последнее время одни бегемоты какие то получаются. и журналюга что то попутал тойота вродь FT 86 называется а не GT.
http://www.toyota.de/cars/coming_soon/gt_86/index.tmex
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
В синем цвете интереснее смотрится!
2
3
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
Красавец!
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
7
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
хорош!
MB W126
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
моя ауди а4 дтм когдато новая стоила 1,5 ляма. Машина ловчее во всех отношениях.
За эти деньги ловчее туже импрезу сти или эво
если хочется задний привод, то бнв копетос в эти деньги будет очень нехилый
движку тюнить будет очень небюджетно.
Audi A4 DTM Edition
6
12
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
вот еще один тест: http://auto.mail.ru/testdrive....
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Офигенная тачка, настоящий автомобиль! Toyota & Subaru сделали мега тачку, респектище и уважение обоим фирмам.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
15
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 86
страшная... корма вообще ни о чем
2
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Alexx74:
Про недостатки Делики лучше промолчать.
угнал его! аха!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Что ж такого выдающегося то :)). одна реклама.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000."

#спасибопутинузаэто
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
16
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42690
слабоват немного. С АКПП всего 8.2с до сотни, какой-нить бумерок 118i будет его объезжать.
2
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2715
наконе то Субару родила хоть что то более менее
Место творчества в инсте - custom vladivostok
3
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Морда гтр несомненно опять же слизанная а так отличное авто
Toyota Allex 1-NZ
1
11
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1119
BRZ-ваще ребята.))
Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.
10
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
я думаю турбу через год сделают.
2
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.
чет ваааще не понятно, у нас 1,6млн.р., в Штатах 750т.р,. 850т.р от куда взяли??? ну ладно пошлина, а остальные минимум 500т,где осели??проще там купить новую и к нам пригнать.
4
2
Ответить
Tz
 
Красноярск
Сообщений: 247
похоже, что в штатах gt86 - Scion FR-S
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Однообразие...ничего нового в экстерьере нынешних авто. Все на одно лицо.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 200
Что крутящий момент ну совсем скромно, и это на таких то оборотах.
5
1
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Вам нравится этот автомобиль?
Да
2867 (95%)
Нет
157 (5%)
157 человек, кто не разбираетс в авто, либо слеп...
тут читать не надо...
Legacy`04
11
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
LIFTER_NAV:
Зачем в ней спидометр до 260км, если максималка - 226км/ч ??? понты?
турбу туда воткнуть и можно не менять потом спидометр
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
RSZ:
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.
чет ваааще не понятно, у нас 1,6млн.р., в Штатах 750т.р,. 850т.р от куда взяли??? ну ладно пошлина, а остальные минимум 500т,где осели??проще там купить новую и к нам пригнать.
а ты поточней посчитай пошлину на новое авто до 3-х лет+доставка+гарантия+навар... самый реальный вариант брать через 3 года-тыщ 850 выйдет небольше.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Субару БРЗ выступает на гонках в японии "супер гт"в классе "гт 300" (ограничение 300 л.с.). следовательно в нее всеже запихнули турбу, соответственено скоро и на рынок выйдет турбаБРЗ или вообще можно попросить рукатых головастых пацанов воткнуть ее самим (только надо найти кто мозги перепрошьет)
вот тогда можно замерять и разгон до сотни, и все остальное
4
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Gelenwagen28:
Дром, даёшь сравнение S3 vs Cиний унитаз
7 за и 41 против. S3 не конкурент "этому"
4
2
Ответить
  
Сообщений: 452
ivan64:
Вам нравится этот автомобиль? Да 2867 (95%) Нет 157 (5%)
157 человек, кто не разбираетс в авто, либо слеп...
Или 2867 слепые фанаты
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Думаю, полный привод на субаровском варианте тоже возможен немного позже как и турбо.
ТЛК 100
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
интересно в живую посмотреть
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Перец_:
Думаю, полный привод на субаровском варианте тоже возможен немного позже как и турбо.
турба да, а вот 4вд точно нет. "двигатель максимально смещен назад, из-за этого пришлось отказаться от 4вд"читайте другие статьи и обзоры. хотя в принципе было бы круто 4вд включаемое с кнопки
2
1
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
мм-дааа, ждемс турбо версию... а вот 4wd для БРЗ - это, наверное, из облаСТИ фантаСТИки ))
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Gelenwagen28:
Или 2867 слепые фанаты
Полностью согласен.
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
Из всех японских новинок за последние года только GTR выделяется среди всей этой массы, вот он действительно красив и не похож на другие авто.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Да хрень какая-то за нереальные бабки ! Хюндай Генезис Купе ничем не хуже, а и лучше стоит в топе 1.300 круб.
Надо же понимать, что думаешь !
2
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 17
Matt Gordon:
Из всех японских новинок за последние года только GTR выделяется среди всей этой массы, вот он действительно красив и не похож на другие авто.
согласен, но и цена у него красивая!!! для среднего класса с доходом в 5 нулей стремящегося к шести
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36
Привлекает только внешний вид, а начинка унылая до жути + за такие деньги. СТИ версия думаю будет по интереснее...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 485
И что эта машина сможет поставить против audi a4 2,0 T quattro за свои бабки? Уверен, что в России их будет не больше, чем nissan 370Z, то-есть практически не будет вообще.
3
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
>Если речь идет о спорте и оппозитных моторах, то на ум могут прийти лишь два названия. Конечно, это Subaru и Porsche, но никак не Toyota.

А если речь идет о спорте и заднеприводном купе (а об этом речь, несомненно, тоже идет), то на ум может прийти Toyota, но никак не Subaru.

Так что 1:1.
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Перец_:
Думаю, полный привод на субаровском варианте тоже возможен немного позже как и турбо.
Невозможен. Куда передний редуктор поставишь - вместо пары цилиндров с одной стороны? Это ж оппозитник, РЯДОМ с ним места нет.
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Matt Gordon:
Полностью согласен.
Во внешности этой машины нет ничего субаровского, чтобы фанатеть. Или имелись в виду фанаты Тойоты? :)

В плане общего развития (своего) хотел бы спросить - а какие машины нравятся тем, кому не нравится BRZ? Пару примеров можно?
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
они попутали название.
правильно мож BZ-R ?? не ??
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15710
зная тяговые возможности оппозита при переваливании отметки в 4000 оборотов, BRZ должна идти боком четко и уверенно. помимо впрыска от тойоты там наверняка стоит дуал АВЦС, которая зарекомендовала себя довольно хорошо. и на сколько все помнят суба в 2003 году сняла с 204-го ежа практически те же характеристики. Очень хочу прокатиться и почувствовать всю ее силу
2,5Т + 0,7
2
1
Ответить
  
Сообщений: 452
KUZZMA:
зная тяговые возможности оппозита при переваливании отметки в 4000 оборотов, BRZ должна идти боком четко и уверенно. помимо впрыска от тойоты там наверняка стоит дуал АВЦС, которая зарекомендовала себя довольно хорошо. и на сколько все помнят суба в 2003 году сняла с 204-го ежа практически те же характеристики. Очень хочу прокатиться и почувствовать всю ее силу
Крутящий момент (Нм при об/мин)

205/6 400–6 600

Какая там тяга??? Ты чё с дивана упал?
3
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 81394
а я говорил задний привод руллит...
Mobil 1 esp 5-30 Fs 0-40
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Класно это авто лудше чем импреза раз в 100
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 477
тойота, тойотой, ваще бред, всю идеологию испортили
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Журналюга из http://avto.mail.ru заявляет, цитирую: В России BRZ будет стоить около 1,6 миллиона рублей – хорошо хоть, что за самую дорогую модификацию с 17-дюймовыми колёсами, ксеноновыми фарами, раздельным «климатом» и обивкой кожа-алькантара. Базовые версии BRZ поставлять к нам пока не собираются.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
коробка меха, а педали две?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 236
ноздри нету?

JZX71
GDB
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Субару тема! субару тема дня! машина создана из чистого ОгНя )))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
хороша чертовка))
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 92
Разгон до сотни слабоват(((7,6..это долго...а за это время побриться успею и бородой обрасти
Мой отзыв: BMW 7-Series 1995
1
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 143
Роман3838:
Разгон до сотни слабоват(((7,6..это долго...а за это время побриться успею и бородой обрасти
не сладко вам наверное приходится...
3
1
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Ставим 6 цилиндровый eg33 и на выходе получаем аналог porshe с передним расположением двигателя
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
cober:
коробка меха, а педали две?
автомат под мех сделан
Subaru Legacy Wagon BP5 2.0R MT
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Vil":
А цена — в районе 1,6 млн рублей. Недешевым получается кайф от быстрой езды, ведь, например, в США ценник за BRZ стартует с $25 000.одна и та же машина а разница в 2 раза(
за 750 тыр в России на нее бы очередь была на несколько лет вперед)
спасибо Медвепутиным за наше счастливое детсвоооооо !!!!!Кто голосовал за едроботов минусуйте
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
9
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Дизайн слаб, китайские фонари сзади вообще жесть.
Скажу вам честно, любой современный гражданский дизель сделает эту субару/тойоту как стоячую.
Я бы такую машину не взял, не доделана она.
Hitler kaputt.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 16
Antoxxxxa:
Хорошая машина понты ломить перед девчонками. Из той же пьесы, что хюндай купе, хюндай генезис купе, ауди тт, и т.д...
Под капот свинья совсем не нужна, ведь один фиг 90% времени ты будешь тошнить по пробкам, или объезжать на 80ти колда*бины после метеоритного дождя на федеральных трассах.
А тем кому нужны 300< лс...не знаю где они там ездят, по двойным сплошным видимо...
Где делают эти машины, поверь там есть где на них ездить, а российские дороги специально для калин адоптированы,
На самом деле и понтов то нет особо, понты это у нас, т.к не у всех бабло есть чтоб пошлины в 2 раза больше чем машина стоит платить, от сюда и понты все, мажоры всякие

Тут не то чтобы ехать 200км/ч, ходить то страшно вечером что ноги сломать можно или шею!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
stalker7557:
спасибо Медвепутиным
Ну тазы то неособо покупают, а деньги то Медвепутиным надо откуда то брать, покупая подобную машинку ты автоматически "принудительно" оплачиваеш 2-3 таза еще!))
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 518
уж очень многое с гтр содрано в дизайне.
 
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
что за ценники в россии, просто печально :(
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Момент истины про атмо моторы:)
Хонда s2000 2л=250лс.СТОК!!!-выпуск с 1999г.
Аккорд Еврор к20,2л=220лс

бзр спрт кар млин:))) слёзы.
Учесть цену дык можно сказать провал в Раше.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2455
Рома42:
Момент истины про атмо моторы:)
Хонда s2000 2л=250лс.СТОК!!!-выпуск с 1999г.
Аккорд Еврор к20,2л=220лс
бзр спрт кар млин:))) слёзы.
Учесть цену дык можно сказать провал в Раше.
хонда это хонда. даже сравнивать не надо хондовские л.с. с какими-то тойотовскими..)

мотор S2000 по моему даже в книгу рекордов гиннеса был занесен за то что с 2 литров сняли 250 кобыл без компрессоров и турбо..

по мне- суба интереснее внешне чем тойота 86
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошая машина!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
с морды чем то отдаленно напоминает Астон,с боку Хендай купэ,дороговата игрушка,причем не оправдано....-500 тыров,и можно было бы подумать...
К черной бухгалтерии нас приучали ещё со школы, когда говорили: "один пишем, два в уме!"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19591
Санькa:
Побольше бы таких машин выпускали, а то зациклились на своем бизнес классе и малолитражках убогих, а про молодых забывают))
Когда у "молодых и горячих" будет возможность массово покупать такие авто за 1,5 ляма - тогда уверяю вас их будет "завались". А пока у основной массы "потенциальных" покупателей денег только на 15-летный Чайзер, да и те папа дал - их будет мало. А что до бизнес-класа - так состоятельных, остепенившихся и что не мало важно семейных людей гораздо больше, чем состоятельных, одиноких и "горячих" - соответственно и бизнес-класс более востребован на рынке. Что касается бюджеток - так тут вообще какие вопросы? Дешевое всегда покупают массово и прибыль с оборота у производителя выше, чем с дорогих, но штучных продаж.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
    
Vyborg
Сообщений: 57
смотрю тут через одного спецы сидят, которые с 200 лыс управляются легко и непринужденно... Большинство машину оценивает по двум признакам: как рванет со светофора и понравицца деффченкам или нет. А вот про управляемость мало кто заикнулся, ибо неведомо сие понятие. Зато есть чем померяться: или п***ками или лошадями. Если за рулем не "сынок", то он и на 100 кобылах с ЗАДНИМ приводом проедет так что челюсть отпадет. А переднеприводные в рассчет ващще не идут. Передний привод для детей.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
Субару - хорошая машина, чего нельзя сказать о продукции автоваза...))) калину в топку !!!
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1342
Пяти процентам тазоводов тачка не понравилась )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19591
Subaru rulit:
Субару - хорошая машина, чего нельзя сказать о продукции автоваза...))) калину в топку !!!
Subaru rulit:
Пяти процентам тазоводов тачка не понравилась )))
Опоздали вы со своим извечным стремлением вспоминать АвтоВАЗ в любой статье - основное обсуждение уже прошло. Причем заметьте про Калину и тазоводов никто не вспоминал, обсуждение шло по теме статьи, никто Зубару за 1,5млн с Грантой за 270тыр не сравнивал... В общем вброс не защитан.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
JumanGEE:
Опоздали вы со своим извечным стремлением вспоминать АвтоВАЗ в любой статье - основное обсуждение уже прошло. Причем заметьте про Калину и тазоводов никто не вспоминал, обсуждение шло по теме статьи, никто Зубару за 1,5млн с Грантой за 270тыр не сравнивал... В общем вброс не защитан.
Не , народ меня поддержит ...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
BRZ - красава , forever !!!
тачка - жесть,
плюс стопидсот
калину в топку,
место проклятое,
Г-ы-ы-ы-ы-ы
ваз продан
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Цена в РФ как всегда,впереди планеты всей!
Внушительный список...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
alexe23:
смотрю тут через одного спецы сидят, которые с 200 лыс управляются легко и непринужденно... Большинство машину оценивает по двум признакам: как рванет со светофора и понравицца деффченкам или нет. А вот про управляемость мало кто заикнулся, ибо неведомо сие понятие. Зато есть чем померяться: или п***ками или лошадями. Если за рулем не "сынок", то он и на 100 кобылах с ЗАДНИМ приводом проедет так что челюсть отпадет. А переднеприводные в рассчет ващще не идут. Передний привод для детей.
ну будет она рулиться из за развесовки хорошо но что выдали в эфир суба концерн дык по хорактеристикам это н и а ч ё м.Дизайну плюсану но всё относительно.
200лс кажется мощьностью нормальной только первые две недели после покупки и то если пересел с 140лс а потом это унылое омно.
Быстрая сУба это СТИ.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
на новую не хочется столько тратить...
подождем б/у, если их не запретят совсем(((
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хороша игрушка
 
 
Ответить
КМВ (Cтавропольский
Сообщений: 3
Alexx74:
А зачем на Калине 200? Понты?
Калина Спорт 1,6 максимальная скорость 234 км/ч, если что...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Digic:
Калина Спорт 1,6 максимальная скорость 234 км/ч, если что...
Ты забыл ценник написать этой калины-спорт )))) Гы-гы)))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2893
Subaru Рулит!
Я за любой кипиш!
Тел. 89138808000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru BRZ в России


Вы смотрите раздел Статьи о Субару БРЗ.
Посмотреть всё о Субару БРЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром