Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест 7-местной Subaru Exiga GT с 2,0-литровым турбированным двигателем

Первый тест 7-местной Subaru Exiga GT с 2,0-литровым турбированным двигателем

15.07.2008 | 26240 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
856 (73%)
311 (27%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-06-17

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Лион
Фото: Кеиси Окузуми

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Для семиместного минивэна, коим является Exiga, едет он на удивление быстро и слаженно.

 

С первого взгляда некоторые могут легко принять Subaru Exiga за Outback, который удлинили, чтобы поместить туда семерых пассажиров. Но это простительно.

Несомненно, у этой консервативной универсалообразной машины очень много общего с моделями Forester, Impreza и Legacy, как, впрочем, и с Outback — то есть почти со всеми соседями по линейке Subaru. Но на самом деле корни этой модели уходят гораздо глубже.

Более того, Subaru Exiga GT, наверное, идеально проходит для нашего непростого времени, поскольку имеет непосредственное отношение к недавнему общемировому подорожанию топлива.

Урок от Lancia

Если вам кажется, что Exiga выглядит как помесь Forester, Impreza, Legacy и Outback, то вы не ошибаетесь. 

Это минивэн или высокий универсал? 

Задолго до того, как минивэны-тяжеловесы, такие как Chrysler Voyager и Renault Espace, произвели настоящий переворот в автомобилестроении, существовал автомобиль Lancia Megagamma, созданный ателье Italdesign под руководством легендарного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Именно он, один из самых знаменитых дизайнеров в мире, обладавший поистине революционным мышлением по части дизайна транспортных средств, еще 30 лет назад предложил дизайн минивэна (тогда это было воспринято как радикальный концепт-кар), оснащенного 4-цилиндровым оппозитным двигателем.

Но поскольку дальше 5-местного прототипа в стадии концепта у Lancia дело не пошло, Subaru Exiga GT стал первым автомобилем в стиле минивэн с оппозитным двигателем, а это — прямая ссылка на идею Джуджаро.

Идея эта была хороша. И вот Exiga перед нами, и момент подходящий, хотя может и запоздали в Subaru на несколько лет. Им стоило создать такой автомобиль еще лет пять назад.

Преобладание функциональности над стилем

В профиль Exiga выглядит весьма посредственно.  

Subaru Exiga не похож на другие минивэны.  

Exiga, являя собой в японском сознании смесь восторга и активности, немного шире, длиннее и выше, чем Outback. Дополнительные 11,5 см в высоту обеспечивают пассажирам третьего ряда больше пространства над головой. Мы, ростом 185 см, свободно смогли усесться на третий ряд, что само по себе уже показательно. «По правде говоря, — откровенничает главный инженер Хироя Окумо, — мы хотели сделать заднюю стойку более покатой, а линию крыши — более плавной, что выглядело бы более стильно. Но это означало бы, что у пассажиров останется меньше пространства над головой».

Колесная база, которая на 7,6 см длиннее базы Outback, позволила увеличить пространство, отведенное для ног пассажиров, хотя общая длина Exiga при этом увеличилась всего на 1,3 см в сравнении с универсалом, построенным на базе Legacy.

Но где же вы были, сэр Джуджаро, когда Subaru нужен был ваш стиль? Учитывая, что Megagamma и Exiga очень близки по своей сути, даже один телефонный звонок мог бы многое исправить. Пролетев с дизайном экстерьера в нескольких последних крупных проектах, в отношении Exiga было решено идти по проторенной дорожке. Единственными достойными стилистическими решениями в данном случае являются решетка радиатора, напоминающая крыло, большая прозрачная крыша и впечатляющие боковые окна задних дверей, обеспечивающие прекрасную обзорность.

В остальном же Exiga выглядит как нерешительный минивэн, высокая тележка из далекого прошлого. Назвать ее чудом дизайнерской мысли вам не удастся. Она займет тот сегмент рынка, где будет править бал ожидаемая в скором будущем Toyota Venza.

Пазл

Двухрычажная задняя подвеска дала возможность сделать широкий и вместительный багажный отсек.  

Да, это выдуманное имя. Что в этом такого?  

Тем не менее, Subaru Exiga — это виртуозно собранный паззл из новейших технологий, какие только может предложить концерн Subaru на данный момент. Являясь небольшим по своим объемам производителем, Subaru просто обязана предлагать самые сложные и полезные устройства и технологии автомобилестроения. Так что у Subaru просто не было выбора — в этой модели есть все.

Передняя часть Exiga, до средней стойки, построена на платформе Forester, а вот задняя часть — уникальная, поскольку в этот раз решалась задача по размещению третьего ряда сидений. Двухрычажная задняя подвеска была позаимствована у Impreza, а вот пружины, амортизаторы и втулки специально подобраны таким образом, чтобы снизить уровень вибрации и шумов и в то же время улучшить ходовые характеристики.

У своего старшего брата по линейке, Subaru Forester, Exiga GT позаимствовала и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый оппозитный двигатель, хотя в данном случае здесь установлены другие турбонагнетатели, чтобы получить больше тяги на низких оборотах. Ну а что здесь от Legacy? Legacy пожертвовала новому проекту 5-ступенчатый автомат с системой SI-Drive и тормозную систему, а также общее стилистической решение передней части.

Правильный двигатель

Вы когда-нибудь видели минивэн, который может делать вот так? 

Не пытайтесь повторить это на Renault Espace.

Теоретически, Exiga представляет собой довольно крупный семиместный автомобиль, способный на вполне проворное передвижение. И если внешность не вызвала у нас ничего, кроме откровенной зевоты, то одно только нажатие на специальную кнопку запуска двигателя взбодрило нас не на шутку.

Двухлитровый агрегат ожил, издав типичный неуверенный металлический звук, мы выбрали режим D на автомате и выехали на дорогу. Выдавая 225 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 326 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин., Exiga однозначно не рохля.

Возможно, Exiga и весит на 140 кг больше, чем 2,5-литровый Outback, но благодаря новой турбине и более коротким передаточным числам на всех пяти скоростях мощность передается на колеса в полном объеме: уже на 2 000 оборотах на колеса поступает 90% момента.

Машина не теряет хорошей тяги вплоть до 5 000 оборотов. Subaru пытается убедить нас в том, что такие боевые характеристики не были приоритетными при разработке этой модели. Они идут по умолчанию в комплектации GT. И то, что это семейный автомобиль, не означает, что он должен быть скучным.

Комфорт

У Exiga традициооное для Subaru решение интерьера. 

Посадка у водителя здесь очень удобная, не то что в других минивэнах – будто на шесте сидишь. 

Пятиступенчатый автомат от Legacy получил другие передаточные числа, что положительно сказывается на динамике разгона. 

Полный привод Subaru делает Exiga, опять же, уникальной в своем классе. При обычной езде система распределяет момент в следующем соотношении: 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. И только когда сцепление передних колес становится затруднительным, соотношение становится 50/50. Но чтобы это произошло, нужно очень сильно постараться, поскольку сцепление с дорогой у Exiga превосходное.

Как и в Legacy и Impreza для японского рынка, система SI-Drive позволяет выбрать один из трех режимов распределения крутящего момента. Правда, на этот раз система была дополнена своего рода аналогом «кик-дауна»: даже в экономичном режиме «I» (от англ. Intelligent — разумный) резкое нажатие на педаль акселератора автоматически включит жесткий спортивный режим «S#» (Sport Sharp), позволяя вам резко ускориться. Если затем отпустить педаль газа, автомобиль снова перейдет на режим «I», помогая вам избежать частых дозаправок. Раньше переключать режимы приходилось вручную.

Когда трасса становится сложнее, Subaru Exiga демонстрирует меньший крен и снос в поворотах, чем соперники по классу. Качество езды и уровень комфорта также одни из самых высоких в этом классе автомобилей. Немаловажную роль в этом сыграло сочетание очень жесткого шасси и низкого центра тяжести. Тормоза от Legacy в данном случае более чем достойно справляются с поставленной задачей контролировать скорость этого относительно тяжелого (1 587 кг) автомобиля, оснащенного 17-дюймовыми колесами Yokogama Advan.

Театр, а не автобус

Большая прозрачная крыша обеспечивает обзор, о котором раньше можно было лишь мечтать. 

Приподнятые на манер кресел в театре, сидения второго ряда позволяют пассажирам чувствовать себя очень просторно.  

Третий ряд сидений – очень практичная вещь. 

Если экстерьер и качество его исполнения у Exiga мы сочли удовлетворительными, то об интерьере особо нечего сказать. Самым ярким моментов внутри, без сомнения, можно считать расположение сидений, напоминающее схему расположения мест в театре: второй ряд сидений на 6,8 см выше, чем первый, а третий, соответственно, выше второго.

Согласно словам господина Окумо, команда инженеров очень много работала над тем, чтобы в машине у вас возникало ощущение открытого пространства. В качестве доказательства он приводит большую прозрачную крышу. Кнопки позволяют складывать второй и третий ряды одним прикосновением, в результате получается абсолютно плоское пространство, на котором легко разместится двуспальная кровать.

Как у других моделей Subaru, в Exiga V-образная центральная консоль доминирует над приборной панелью, на ней располагаются все основные переключатели и кнопки, что делает их легко досягаемыми. Стоит отметить удачное расположение отверстий системы климат-контроля на приборной панели, что позволяет холодному воздуху доходить до второго и третьего рядов сидений в необходимом объеме.

Но холодный воздух — не единственное, что доходит до задних сидений. Особое внимание, уделенное звукоизолирующим материалам, использованным при отделке салона, означает, что водитель может разговаривать с пассажирами на третьем ряду, не повышая голоса.

Хорошая идея для американского рынка?

Так выглядит американский минивэн будущего?

На данном этапе Subaru Exiga GT еще не начала продаваться в Японии, а один из сотрудников компании уже высказал предположение, что для американского рынка автомобиль слишком мал. Учитывая, что на автомобильном рынке США наблюдается однозначная тенденция к снижению размеров покупаемых авто, скоро вырастет спрос на экономичные минивэны, способные увезти большое количество пассажиров, на что-то немного крупнее Mazda5, но меньше Dodge Grand Caravan. Поскольку сейчас нет обычных вариантов Caravan с короткой базой, то для автомобилей, подобных Exiga, есть вполне хорошая ниша рынка.

Exiga обойдется покупателю в $27 000, что делает его супер-минивэном. Остается лишь сожалеть, что дизайнеры так поскромничали с его внешностью. Скорее даже поосторожничали. Одно только письмо сэру Джуджаро могло бы сотворить с экстерьером Exiga настоящие чудеса. Ведь человек, который в 1978 году нарисовал Lancia Megagamma, знает толк в минивэнах.

Техническая характеристика Subaru Exiga GT

 

Полная длина: 4 740 мм.
Полная ширина: 1 775 мм.
Полная высота: 1 660 мм.
Колесная база: 2 750 мм.

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, оснащен турбонаддувом и интеркулером, механизм газораспределения DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 225 л.с. (165 кВт) на 5 600 об/мин., максимальный крутящий момент 33,2 кг-м (326 Нм) на 4 400 об/мин.
Трансмиссия: SPORTSHIFT E-5AT (автоматическая 5-ступенчатая).
Привод: система полного привода с вариативным распределением крутящего момента (Variable Torque Distribution AWD).
Шины и диски: шины 215/50 R17 с алюминиевыми литыми дисками.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1590
))))))))))))
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
legacy переросток, не заинтересовала =(
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
25
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 356
Зато ГТ)
Subaru Legacy B4 RSK 2000+EJ207 JDM+6MT STi JDM+Perrin+Apexi N1+Ohlins+Whiteline+Cusco+Brembo
9
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Да уж, экстерьер.... ((
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
11
Ответить
   
Сообщений: 17681
В живую надо смотреть...
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
14
 
Ответить
Zondabb
ну и уё... какой некрасивый зад)))))) У меня такое ощущение что в автоиндустрии есть группа дизайнеров, которые преходят от одного производителя к другому для того чтоб нарисовать реально уродливые машины... но в данном случае они превзошли все ожидания))) Хотя тезника у субару бесспорно на высоте.
1
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Отличный авто - в атмоверсии однозначно будущий бесцелер на вторичном бынке - постоянный полный привод и ходовка как у форя - этоже самое оно - у конкурентов нет ничего подобного
22
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Страшыло!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
1
13
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
А блок климата как на корейских шушлайках....дешевка!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
1
22
Ответить
Взял бы не задумываясь! То, что доктор прописал, для семьи! :) Хотя стоить будет где-то от 45, если начнут у нас продавать...
14
1
Ответить
Дизайн никакой, все-таки надо было сделать заднюю стойку более покатой... по сравнению с Toyota Venza, эта модель субару отдыхает.. хотя по ходовым качествам, несомненно, выйграет!
1
9
Ответить
дизайн конечно не ахти, но глупо оценивать автомобиль лишь по внешним качествам. тем более, когда по остальным он очень хорош.
8
1
Ответить
Кто ж субару по дизайну оценивает? Вы чо? Вы откуда? :)
24
1
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1864
пацаны,а давайте после каждого коммента писАть кто на какой машине ездит.а то все такие эксперты
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
10
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Хочется...резко и сильно!)))
7
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
zhekab4
____
начинай с себя...

Никакая машина, не вызывающая эмоций

Насчет низкого центра тяжести при стеклянной крыше,
маловерится :)
Надо "разрушителям мифов" уже заняться субаровскими легендами :)

Атмомотор - будет овощем при полном приводе и такой массе.
Турбо прикольно, но очень узкая целевая аудитория, покупать турбомашину в качестве семейного минивена - только для фанатов имхо.

Успеха у этой модели имхо не будет...
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32996
Понравилась только панорамная крыша,где оптитрон - синие уродские приборы как на Форике.Если следующий Легась(2009) будет похож на ЭТО... забуду про Субару раз и навсегда. Езжу на Легаси GT specB 2006г.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
2
6
Ответить
Пол74
Почему здесь нет V6? Ему же дышать при 24-х клапанах было бы легче...
2
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Повторюсь. Дизайн УЖАС !!! Езжу на Форе SG5 турбо (красавец :)
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
1
4
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Посмотрел каталог это прямой конкурент минивенам типа Хонды Одиссей, Мазды МПВ, Мицу Грандис и Тойота Ипсум в последнем кузове - только эти машины уже выпускаются по 4-8 лет... и уж дизайном куда приятнее
Субару как-то "слегка" припоздала на теже лет 8-9 особо с дизайном.
И имхо же Exiga не конкурент Venza - разные классы.

турбо и полный постоянный полный привод это конечно фишка - но погоды не сделает.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
8
Ответить
     
03 RUS
Сообщений: 3007
лучше бы в аут 3 ряд воткнули ежли очень хоцца
Я из 90-х
Мой отзыв: Honda Integra 1997
2
3
Ответить
Loop
Санкт-Петербург
Отличный вариант для семьи - с атмодвиглом 2,5 будет самое то. Ну нет сейчас такого предложения на рынке!
SG-5 s/tb
1
 
Ответить
cyber@
Салон класс,но видок у машины не вызывает не чего
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 307
Ей бы механику и двиг от легася атмосферного... сам езжу на минивэне. Хочу такую машину :)
Ну а про дизайн... как говорится на вкус и цвет товарищей нет... мне очень даже нравится.
Citroen C5 III (2008г.)
7
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 233
Субару-Дизайн понятия несовместимые ИМХО конечно зато рулиться и едет это точно здорово!!!Вспомните про дизайн импрезы а очередь на нее в салонах такая что,Или форь новый но лично мне нравиться,многие машины не едут так как выглядят здесь ситуация противоположная.МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ ВЕЛКОМ КАК ГОВОРИТЬСЯ.Forester WR Limated SG-5 2004 год
Forester WR Limited 2004 автомат.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
морда напоминает мой кросс-спорт в обвесах
 
 
Ответить
Опа, 5-ступенчатый автомат!!!
Неужели до Субару дошёл наконец-то 21 век ?!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
На мой взгляд машина получилась симпотичная, по сравнению с той же пузатой тоетой...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
4
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
одназначно, пока вживую не увижу не пойму нравится или нет
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
3
 
Ответить
я бы взял такую турбовую с удовольствием, мне лично нравится.
легаси GT_B щас 1996 года
2
 
Ответить
DirtyTony
на китайское детище похожа...но салон очень классный, особенно крыша!!
2
2
Ответить
Полностью согласен с forik. Субару в первую очередь берёт именно качеством езды. А дизайн только с виду нелепый.На самом деле всё очень продумано.С картинкой можно в туалет сходить, а если попробовать на вкус эту машину(ЛЮБОГО СУБАРИКА)-Гарантированы незабываемые ощущения. Могу привести массу примеров,где за офигительной внешностью скрываются посредственности. Это уж точно не про СУБАРУ. Для меня что ЛЕГАССИ,что ФОРЕСТЕР,что ЛАНКАСТЕР или АУТБЕК-ЭТО все машины с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Что там продумано? В салоне месиво какое-то... Хотя бы то, что дефлекторы будут дуть прямо в пузо, а настройка зеркал в районе колена. И вообще посмотрите, где левое колено водилы и где борода... тесно по любому! Да и дизайн в целом какой то сумбурный. На Субару последних лет не похож.
Но у Тойоты есть Вишь и проще было бы сделать клона с эмблемой Субары.
Если что, свою Максиму QX и ГранВитару тоже идеальными красавцами не считаю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9048
Турбо дизель бы ей во была б вещ.
3
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Не нравиться!надо в живую смотреть.
Хотя, это-же Субару,в ней наверника скрыто что-то такое,которое после езды на данном авто не оставит равнодушным!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Месиво какое-то...
Brevis Ai300 '07/2001
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
Отлично ! Теперь поклонники Субару могут спокойно собираться по 7 человек.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Прикольно они делают минивэн с турбо. Это чтобы загрузить багажник картошкой и в стиле экстим довезти ее домой? Или детям по дороге в школу показывать как ездить не надо.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
1
Ответить
Ю.р.а.н.
to kaa:
Не надо так резко звенеть если не имеешь понятия о том, что такое Субару и что в этой машине прежде всего надо ценить. Напиши на чем ты ездишь (только на самом деле) и все станет ясно. Сам езжу на Аутбэке 2.5 (2007).

Радует расширение модельного ряда Субару. Машина зачетная. Своего покупателя найдет однозначно.
6
 
Ответить
ingener2kat
на вид шляпа, но это на фотке, надо в живую смотреть
 
1
Ответить
Аба
Есть много авто,которые и выгледят,и едут лучше субы. Имхо,такими темпами скоро купишь субу,а получишь суботу
 
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Насчет турбо-движка!Посмотрите, почти все производители налегают на турбо. Ауди, так вообще, в новой А4 во всей линейке движков только один без наддува(если память не изменяет).
 
 
Ответить
    
Ирк.
Сообщений: 1112
Зачотный болид. И экстерьер понятный. Субовский подход к проектированию болидов в чистом виде. Как бы универсал но с бонусом в виде 3-го ряда, вспомните первые два форика: выглядят они гораздо более "по-легковому" чем их одноклассники тех времен. Причем , функционально им не в чем не уступают. Конструкторы ФХИ справедливо считают что покупатели болидов это не обязательно подростки с кучей комплексов, которые должны компенсировать свой неуспех у девушек нарочито агрессивным дезигном своих болидов. Выбор ФХИ - гармония и спокойная внешняя скромность.
Outback цуко жжот )))
3
 
Ответить
Немного про Субару для "знатоков" которые не ездили на них - у меня Форь 03г ХТ МТ, ездим семьей в дикую природу постоянно, так вот все ваши хваленные немцы с полными приводами и 4 литровыми двигами в ... всегда! независимо от дорог - разбитый асфальт, грунт, камни, гребенка, без дорог - за 1,5 года НИ ОДИН немец не смог меня обойти (исключаю ограничение 180км/ч). и ни одного ремонта подвески! Так что данный авто(Exiga)не для понтов, а для людей любящих и умеющих ездить.
7
 
Ответить
Opel-Zafira OPS, вот где надо искать корни. Вспомним Subaru-Traviq. Решили сделать свою с опозданием на 4 года.
 
 
Ответить
Новосибирск
ДА ЭТОЖ ВЫЛИТЫЙ NISSAN STAGEA!!
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
Нормальный такой вагончег "для бешаных папиков"...
Нефотогеничен, как все субы.
А вот турбодизель бы туда.... Ну или атмо 3,6....
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
ЗЫ ездию на турбовагончике субаровском
1
 
Ответить
Сергей1984
Абакан
"Более того, Subaru Exiga GT, наверное, идеально проходит для нашего непростого времени, поскольку имеет непосредственное отношение к недавнему общемировому подорожанию топлива." - а что современные турбо мало бензина кушают?
 
 
Ответить
Сергей1984
Абакан
или если я об экономии топлива - то мне не сюда?:)
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
to kaa:
Не надо так резко звенеть если не имеешь понятия о том, что такое Субару и что в этой машине прежде всего надо ценить. Напиши на чем ты ездишь (только на самом деле) и все станет ясно. Сам езжу на Аутбэке 2.5 (2007).
______

А что надо ценить именно в Субару и чего в других машинах?
езди себе с миром... меряться письками, как вы любите не собираюсь.
Написал все взвешенно вполне.
На чем езжу найдете в форуме, но не думаю, что это вас интересует на самом деле.
Ценю адекватность, чего многим субароводам сильно не достает :)
Удач!
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
 
Ответить
на вкус и цвет все фломастеры разные.
Сегодня меня ( с трудом:)) обогнала ауди R8.На мой взгляд красава, но,думаю, найдутся здесь"настоящие знактоки", которые найдут, что и в ней обос...ть. Хотя бы левое расположение руля.
Так смешно читать " компетентные" отзывы людей, ездящих на 10-летних машинах...
 
 
Ответить
а езжу на субе форе 03 Акпп с типомтроником
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Крыша стеклянная прикольно, но как вспомню Седанку... видимо бронировать придется, либо будет кабриолет :(
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
Olga
Я эту машину у нас в порту видела ее отправляли на Запад, наверное
вы зря пишите что она урод в жизни она очень неплоха
у меня аут первая субару и если у нее такие же характеристики то можно и прикупить
после субару в тойоту невернусь!!!!!!!!!!! никогда пусть даже крузак бесплатно давать будут
5
1
Ответить
zeman
Машина может и не чего, но есть ощущение,что нет своего стиля ибо это переходная.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
to Olga:
после субары не то что на таёту, на что либо другое трудно пересесть! За крузак ЗАЧЕТ!!! он нахрен не нужен. А EXIGA - машина с большой буквы...

CROSS SPORT 03 турбо в обвесах низкий зараза
1
 
Ответить
HD Fan
Если у неё ещё и клиренс как у Аутбэка будет и мотор 3 литра - можно и посмотреть. И без крыши стеклянной... Тогда будет и поинтереснее Трибеки.

Езжу на 3 литровом Аутбэке и очень доволен :)
1
 
Ответить
zeman
А тут открыл "Лучший выбор" и совсем другой авто. Намного симпотнее.Морда вообще другая.
 
 
Ответить
Видок бодрый, но с боку не очень.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Все что не хватало - тут есть!!!! А так авенирр авениром. Но (да еще к тому же!!!) от субару.

Удлинненая база (как стэджа) у легаси - просто мечта для дальнобоя. С дизайном конечно слабо. Авенир и ланкастер красивше. Но ничего. Терпимо. Внутри - гут.

Все же хочется Эксига-Аутбэк и с аутбэчными движками. И пятиступку полюбому.
 
 
Ответить
colob
не нашел ничего общего с Subaru traviq(Opel zafira). Только в оформлении морды есть какая-то преемственность (потому наверно и выглядит дизайн древним). Всетаки в профиль - универсал универсалом. Ничуть не сомневаюсь в его ходовых качествах, но вот длинна у этого произведения намного больше чем у травика. И это при техже семи местах... Минивэны - явно не субаровский профиль.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2360
Как и любая субару полный урод. Вообще не о чем МАцда рулит как всегда!
Мацда-молчаливое превосходство.
_______________________________
BJ5P
 
4
Ответить
впринципе этот авто итак хорош цена какая
 
 
Ответить
как ево преобрести
1
1
Ответить
zeman
Мазда.мазда. Когда-то вообще за машину не считалась.А тут вдруг раздули.
1
 
Ответить
Москва
kaa, 15.07.2008
Турбо прикольно, но очень узкая целевая аудитория, покупать турбомашину в качестве семейного минивена - только для фанатов имхо.
Успеха у этой модели имхо не будет...

а что скажешь по поводу volvo xc70 2.5T ? тоже не семейный авто? или успеха нет
не нужно говорить за весь рынок-время покажет
 
 
Ответить
Новосибирск
А чаго, авто имеет место - жить! Тойота - тотже Ниссан только бодобротней, а мазда то когда плохой была? Что мазда 626 в 97-99 годах мега авто была, и подвеска больше к немцамм чем к японцам.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Вид с боку искежен, растянут. Поэтому похожа на универсал. Афтор статьи сказал, что дизаин г..но и половина народу увидели тоже самое (психология стада). Постараитесь без чужих коментов разглядеть авто! Лично я считаю Супер!!! Мечта!!!
ЗЫ Моя семья 5 чел.
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Сделали бы спортивный бюджетный вариант, поскольку я уже 7 авто разбил - не хочется мне феррари - накладно будет если разобью.
На форестере ездил на тест драйве - двигатель хорош по прямой (не ожидал такой резвости), попробовал в поворот войти - тяжело, приходится сбрасывать скорость сильно и медленно входить. Просто с таким двигателем ожидаешь динамических характеристик, а их вообще нет. Думаю это тоже самое что форестер только динамика не много улучшена.
Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4758
не люблю я субару блин... почему - не знаю..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
4
Ответить
2 Cityman
Плохо ты в поворот значит входил!!! Форестер в повороты влетает как по рельсам и так же выходит из них)))) При этом крены минимальные даже при граничных скоростях!!! (Без выключеной ESP правда не пробовал):-)
_____________________________
Андрей. SUBARU FORESTER 2.5 TURBO 2006 г.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
страшноватая машинка
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
3
Ответить
По фоткам не впечатляет. Нужно смотреть вживую
2
3
Ответить
Petrucho987
Настолько диспропорциональный профиль что блевать хочется - зад скругленный, несуразно высокая, капот и передний свес длинющие - машина-урод!
 
5
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20591
чё-то как то хз..... никак
 
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
aleex1111:
.Так смешно читать " компетентные" отзывы людей, ездящих на 10-летних машинах...
Это злектроника за 10 лет продвинулась принципиально.А автопром нет...Так-что компетентность отзыва зависит не от возраста эксплуатируемой машины,а от компетентности того,кто пишет.Зря веселишься...
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 20
как можно хаять машину не потрогав не послушав и не проехав на ней. мне нравится.ездил на ЛЕОНЕ 1.6 4ВД,на ЛЕОНЕ 1.6 2ВД. на ЛЕОНЕ1.8 4ВД, наЛЕОНЕ1.8 4ВД ТУРБО,наЛЕГАСИ 1.8 4ВД,был ФОРЬ 2 литра атмо,ФОРЬ 2 литра ТУРБО сейчас ФОРЬ 2.5 атмо 1998 г. Все машины ездили и приносили положительные эмоции.Люблю СУБАРИКИ.Прежде чем покупать машину определитесь для чего она вам их же не дебилы разрабатывают
3
 
Ответить
димас
Арсеньев
С первого взгляда немного меня скривило вот это блин.А через месяц
Petrucho987:
Настолько диспропорциональный профиль что блевать хочется - зад скругленный, несуразно высокая, капот и передний свес длинющие - машина-урод!
 
 
Ответить
димас
Арсеньев
Визуально машина скривила первые впечатления .Но после того как пролетел на этом чуде сразу влюбился. Прохождение поворота это сказка несравнимое ощущение .Ходовая это божественное облако повороты просто мурашки по телу и не произвольная улыбка счастья .
1
 
Ответить
klon336
Езжу на эксига gt,после гранд вагона это космос,есть недостатки и болячки как и у всех субарей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Exiga в России