Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Придорожник (Subaru Forester 2.0 XT, 2002 год)

Придорожник (Subaru Forester 2.0 XT, 2002 год)

05.07.2005 | 15402 просмотра

Subaru Forester 2.0 XT

Приятель, что с тобой? Кто тебя так рассердил? Браконьеры, окаянные, замучили? А давайте-ка мы, уважаемый, сейчас с вами немножко пройдемся, и вы все подробно расскажете: и что у вас в жизни нового-хорошего, и как вам нынче живется.

О, да у вас, я смотрю, жизнь совсем новая? И как оно, с новым кузовом, новым салоном и все теми же моторами?
Более чем! Внешне Forester`02 чрезвычайно похож на предшественника: те же пропорции, та же прямота и строгость дизайна. Анфас машина стала выглядеть агрессивней – "Лесник" будто бы нахмурил брови, что сделало облик автомобиля менее аморфным. Дизайн кормы претерпел более значительные, но и более сомнительные изменения: благодаря островершинным фонарям и зауженной к низу пятой двери, Forester стал похож на Suzuki Liana.

 

Попавшего внутрь "Форестера" ожидают хорошие новости. Новый салон стал более интересным и выглядит подороже, чем у "Лесника" пятилетней давности. Приборная панель такая же, как и у новой "Импрезы": проглядывает через довольно большой, но удобный руль, регулируемый – увы! – только по углу наклона. Что ж, придется работать с сиденьями.
Регулировки передних кресел также не балуют изобилием, но это не мешает принять удобную рабочую позу. Сами кресла не отличаются развитой боковой поддержкой, зато оснащены откидывающимися подлокотниками со стороны центрального тоннеля.

 

Крыша "Форестера" наполовину состоит из гигантского сдвижного люка, через который могут смотреть обитатели не только переднего ряда сидений, но и заднего. Это самая главная достопримечательность салона. Чуть менее впечатляют замысловато раскрывающиеся подстаканники, спрятанные в центральной консоли и между передними креслами.

 

Перед поездкой еще раз осматриваем автомобиль на предмет наличия скрытых бонусов. Заглянув ради любопытства под капот, понимаем, что радиатор интеркулера в плотно заполненном моторном отсеке – это не украшение. Так оно и оказалось. Старт – и даже при легко "придавленной" педали газа "Лесник" превращается в спринтера. Если разгоняться таким образом, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин, то темп набора скорости расстроит всех вокруг, кроме водителя самого Subaru. Впрочем, если разгон нужно ощущать, то музыку мотора лучше услышать "воушию" – и лишний раз оценить специфику звучания "боксера".

Subaru Forester 2.0 XT

Браконьерам есть чего опасаться: уйти от "Лесника" будет не так-то просто! Особенно зимой или на скользкой дороге, когда все преимущества AWD проявятся в полной мере – моноприводные машины будут бессильно полировать дорогу, в то время как Forester будет мчаться вперед.
Полноприводная трансмиссия также является неплохим подспорьем и в условиях… нет, не бездорожья, правильней будет сказать "придорожья", поскольку, несмотря на увеличенные по сравнению с легковыми автомобилями клиренс и ходы подвески, машина по сути осталась все той же асфальтовой "Импрезой". Большие передний и задний свесы, отнюдь не "украшающие" параметры геометрической проходимости, окрашенные в цвет кузова красивые бамперы и более скоростная, нежели "моментная", настройка двигателя (равно как и отсутствие понижающей передачи на турбированной версии) подразумевают, что "Лесник" не способен на истинно внедорожные подвиги. И, поверьте, ему это обязательно простят, ибо все прочие достоинства "Субару" с лихвой перекрывают его слабости в делах джиповских.

 

А главное достоинство "Форестера" – это как раз его "надорожные" качества. Опять же помянем всуе "Импрезу"-основательницу, но именно ей "Лесник" обязан своей отточенной управляемостью. На поворот руля машина реагирует без малейшей задержки, но не пугает водителя излишней резкостью, а о судьбе управляемых колес в каждом конкретном повороте гидроусилитель докладывает с подкупающей честностью. Но каждый поворот руля сопровождается значительными кренами – следствие увеличенных ходов подвески и изменения центра тяжести более высокого кузова. Стоит перебратьсо скоростью – и машина начинает смещаться наружу поворота. Сброс газа вызывает занос задней оси, сопровождающийся все теми же кренами, но ничто не в силах испортить впечатление от управляемости автомобиля даже в этих режимах – занос легко контролируем и при умелом обращении с ним доставит удовольствие ценителю раллийных приемов вождения.
Плавность хода такова, что на нее просто не обращаешь внимания – значит, хороша. Не "формула", не "Роллс-Ройс", а где-то очень сильно посередине – как, собственно говоря, и ожидалось. Не вызвали нареканий и тормоза – длинноходная педаль позволяет точно дозировать усилия, а эффективность замедления вполне удовлетворительна для автомобиля такой энергозаряженности.

 

Итак, новый Subaru Forester так и остался самим собой. Стал лучше и, как нам кажется, чуть менее взрослым и серьезным. "Лесник" – это для тех, кому Impreza кажется недостаточно комфортной и практичной. На каждый день, в любую погоду и по любым дорогам. И даже иногда рядом с ними.

Автомобиль предоставлен компанией "Субару-Нева".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".

Subaru Forester 2.0 XT
КУЗОВ
Тип 5-дверный универсал
Длина 4450 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1585 мм
База 2525 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем 1994 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.0
Макс. мощность 177 л.с./5600 об/мин
Макс. крутящий момент 245 Нм / 3200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Тип коробки механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа МакФерсон
Задняя независимая, типа МакФерсон
Размер шин 215/60 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS
ДИНАМИКА
Макс. скорость 195 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.2 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 13.7 л
загородный цикл 7.6 л
смешанный цикл 9.8 л
Емкость бака 60 л
СТОИМОСТЬ
Базовая цена модели $28500
Цена данной машины $37500
Гарантия 3 года без ограничения пробега

Фото: Роман Останин

Октябрь 2002 г.

Кирилл Бревдо
Журнал "Колёса"

Комментарии

Начал эксплуатировать данный авто после 2-х литрового седана. пика восторга еще не испытал поскольку позади только несколько летних месяцев тем не менее очень интересной динамичной езды на 2ХТ. достойный аппарат. буду ждать появления новой модели.всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
олег
машина супер,катаюсь год ине нарадуюсь! только несколько смущает расход,но для такова КАЙФА это-ничто...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром