Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины

Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины

12.03.2010 | 57958 просмотров
Subaru Forester — это...
154 (5%)
2173 (82%)
301 (11%)

Супертест Subaru Forester 2.0X 

На третье поколение Forester компания Subaru возложила большие надежды: оно призвано обрадовать своих верных поклонников и завоевать сердца новых покупателей. Но годится ли Subaru Forester и для экстремальной эксплуатации по бездорожью? На этот вопрос поможет ответить супертест.

Редко случается, что полноприводный автомобиль заслуживает свое название так же, как Forester. Уже его первая версия, в то время «лишь» поднятый вариант модели среднего класса Impreza, привлекла внимание покупателей, которые по долгу службы или по собственному желанию проводили много времени в лесу. Многие охотники, лесничие, фермеры зачастую являются водителями Forester'ов и довольны своими автомобилями. И не без оснований: небольшой вес, компактные габариты и чуть ли не легендарная надежность ценятся в этих кругах гораздо выше, нежели кич и блеск современного люксового SUV'a.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Базовая модель Forester'a имеет лишь скудную комплектацию

Разумеется, Forester номер три должен продолжать привлекать своих покупателей, поэтому в линейке моделей до сих пор присутствует базовая модель со скромной комплектацией, но очень выгодной ценой. У такого автомобиля в список опций входит даже кондиционер, в котором не все нуждаются. Однако производитель автомобилей не может выживать лишь за счет довольных обладателей автомобилей с его завода и преданных, но не слишком многочисленных поклонников. Так что важной задачей для третьего поколения покорителя лесов стало привлечение новых покупателей.

А без модной оптики в наши времена этого не сделать. Поэтому произошли последовательные изменения. Правда, о предшественнике все еще напоминают такие элементы стиля, как форма задних фонарей. Но в целом выросший по всем габаритам и созданный под влиянием современной моды новый кузов Forester'a представляет собой радикальный шаг в сторону от прежнего концепта. Причем несмотря на это Forester остается относительно компактным среди себе подобных моделей, и, что немаловажно, он не стал жертвой столь излюбленного в современном автомобилестроении увеличения ширины.

А вот под жестяным обличием концепт, напротив, остался тем же. В основе находится по-прежнему Impreza, которая наряду с платформой вноcит свою лепту еще и в устройство кокпита. Как и у прошлых моделей, изменениям была подвергнута подвеска, которая за счет длинноходных пружин увеличивает дорожный просвет и обеспечивает отличный комфорт на ухабистых дорогах.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Оппозитный двигатель и симметричный полный привод по умолчанию

По традиции производитель представил в автомобиле фирменную силовую передачу Subaru — оппозитный двигатель в сочетании с симметричным полным приводом. Это означает, что вся мощность привода идет от коленчатого вала до дифференциала задней оси, при этом тяга согласованно распределяется между осями в соотношении 50:50. Данное устройство работает без таких современных технических начинок, как сцепление Haldex или многодисковые муфты с электронным управлением, и обеспечивает беспрерывную подачу тяги на все четыре колеса в любой ситуации.

Прямая подача движущей силы на заднюю ось препятствует возникновению беспокоящих вибраций. А в сочетании с четырехцилиндровым оппозитным двигателем, который работает подобно мотору с турбиной, это создает особенное, типичное для Subaru поведение. Кроме того, применяемый концепт помогает в целом очень низко расположить центр тяжести. Последнее в свою очередь ощутимо влияет на управление, причем происходит равномерное распределение массы.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Новый дизельный мотор от Legacy и Outback

По части двигателя машине пришлось «похудеть». Дни радостного наддува турбины сочтены, по крайней мере, на просторах Евросоюза, где на горизонте угрожающе маячат налоги на выброс CO2. А вот за океаном, в Швейцарии и России все еще можно заполучить Forester с заряженным веселым мотором в 200 лошадиных сил. По той же причине был преобразован атмосферный двигатель: небольшое повышение крутящего момента при уменьшении мощности стало, прежде всего, результатом настроек двигателя под европейский цикл. До осени 2008 года этот двухлитровый бензиновый двигатель был единственным вариантом, лишь затем последовал новый отличный дизель, который дебютировал как раз в Legacy и Outback Premiere, демонстрируя свое совершенство и скромный аппетит.

Супертест Subaru Forester 2.0X 

Езда на низких оборотах Subaru Forester не идет

Однако, к сожалению, и у Forester'a дизельный двигатель работает без понижающего редуктора. Этим оборудованием можно оснастить Subaru с бензиновым мотором и механической коробкой передач. И хотя передаточное число 1,45:1 говорит лишь о незначительном разграничении ступеней, эта функция весьма излюблена теми, кто возит прицепы и катается по бездорожью. Да и сила тяги заметно увеличивается. Без синхронизированного понижающего редуктора, который можно включать и выключать на ходу, в нашем супертесте Forester'y было бы тяжко. Потому как именно доработанный мотор, мягко говоря, слишком слаб в нижнем диапазоне оборотов, что, к сожалению, тоже является традицией Subaru. Лишь на высоких оборотах в четырехцилиндровый двигатель вселяется жизнь. И с этой точки зрения несколько жаль, что у коробки нет шестой передачи, поскольку езда на низких оборотах определенно одно из самых нелюбимых занятий Forester'a.

Основные характеристики

Марка: Subaru
Модель: Forester 2.0X
Дата выпуска: 03/2008
Базовая стоимость: 32 000 евро (1 289 000 руб.)

Двигатель: 4 цилиндра
Клапаны: 4 штуки на цилиндр, DOHC
Диаметр цилиндра x ход поршня: 92,0 x 75,0 мм
Объем двигателя: 1 994 см3
Степень сжатия: 10,2:1
Мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 6 000 об/мин
Крутящий момент: 196 Нм при 3 200 об/мин
Литровая мощность: 75 л.с. (55 кВт)/1 литр объема двигателя
Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: 5-ступенчатая полностью синхронизированная
Передаточное число главной пары: 4,11

Тип кузова: универсал
Двери/места: 4/5
Полная длина: 4 560 мм
Полная ширина: 1 780 мм
Полная высота: 1 700 мм
Колесная база: 2 615 мм
Колея (спереди/сзади): 1 530 / 1 530 мм
Собственная масса (данные производителя): 1 540 кг
Собственная масса автомобиля на испытании (с заправленным баком): 1 491 кг
Удельная мощность: 9,94 кг/л.с.

Подвеска колес (спереди/сзади): независимая / независимая
Амортизаторы (спереди/сзади): амортизационные стойки McPherson / амортизационные стойки
Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди/сзади): есть / есть
Марка шин: Bridgestone Dueler 687
Шины (спереди): 215/65 R 16 V
Размер диска (спереди): 6 1/2 JJ x 16
Шины (сзади): 215/65 R 16 V
Размердиска (сзади): 6 1/2 JJ x 16

Разгон 0-80 км/ч: 7,8 с
Разгон 0-100 км/ч: 11,4 с
Разгон 0-120 км/ч: 16,2 с
Разгон 0-160 км/ч: 34,1 с
Разгон 0-100 км/ч (данныепроизводителя): 11,0 с
Максимальная скорость: 184 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч (холодные тормоза): 41,5 м
Тормозной путь со 100 км/ч (разогретые тормоза): 43,8 м

Используемое топливо: 95-й бензина
Максимальный расход: 12,9 л/100 км
Расход во время теста: 10,4 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (в городе): 10,9 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (за городом): 7,0 л/100 км
Расход по стандартам ЕЭК (смешанный цикл): 8,4 л/100 км
Выброс CO2: 198 г/км
Экологичность: Евро 4

Базовая стоимость: 32 000 евро
Налог: 135,00 евро
Частичное КАСКО: 577 евро (TK 23)
Полное КАСКО: 2 297 евро (TK 21)

Оценки

1. Днище. 20 баллов из 50

Днище. 20 баллов из 50 

Трудно скрыть, что донором деталей для Forester'a служит легковой автомобиль Impreza. При осмотре днища ничто не говорит о том, что речь идет о внедорожнике. Пластиковая облицовка радиатора тянется вплоть до мотора, но масляный поддон все-таки защищен металлом. Полностью плоское днище едва ли увеличит дорожный просвет - коллектор выхлопной системы расположен опасно низко и вместе с трубами под задней осью обозначает самые низкие точки подвески. Тонкие пороги тоже беззащитны перед бездорожьем. Радиатор находится далеко впереди, и на крутых подъемах им можно зацепиться. Спереди установлены два надежных буксировочных крюка, сзади при необходимости можно вркутить один крюк (совсем как у легковушки). Тем же, кому хочется или нужно более сурово эксплуатировать Forester на бездорожье, следует в обязательном порядке принять меры по оборудованию днища защитой или избегать разбитые дороги и высокие кочки.

2. Тест на скрещивание. 105 баллов из 200

Тест на скрещивание. 105 баллов из 200 

То, о чем можно было догадываться после осмотра днища, подтвердилось во время теста на искривленном участке. Несмотря на высокие мягкие пружины, Forester остается похожим на легковой автомобиль. Уже на первом безобидном отрезке он отвечает небольшим потрескиванием кузова, когда одно или два колеса теряют контакт с поверхностью дороги. На втором сложном этапе испытания кузов скручивается настолько сильно, что заднюю дверь уже невозможно открыть. Этот участок можно проехать лишь с открытым газом, причем система регулирования привода работает неудовлетворительно, при прокручивании колес машина скользит назад. Длинная передняя часть и недостаточный клиренс постоянно склоняют к объездам препятствий.

3. Подвеска. 63 балла из 100

Подвеска. 63 балла из 100 

Снова подтверждается опасение, что одной лишь комфортной настройкой подвески на этом отрезке с усложненными условиями не спастись. Хотя на разбитых дорогах Forester показывает блестящее выступление, насыпь из обломков скалы ему не по силам. При первой попытке проезда он так стремительно рвется вниз по насыпи без помощи тормозов, что пробиваются стойки. С тормозами машина все равно чересчур подпрыгивает и временами тормозит юзом из-за отрывающихся от земли колес. Вверх по насыпи та же картина: из-за прыгающих колес постоянно приходится вмешиваться системе регулировки привода. Тронуться по склону вверх едва ли возможно, лишь постоянная работа с педалью сцепления помогает уговорить Forester взобраться на вершину. Лучше получается с небольшим разгоном и достаточной скоростью движения, однако суть упражнения не в этом. Покорение скал лучше доверить другим автомобилям, Forester рожден не для этого.

4. Подъем/спуск. 94 балла из 200

Подъем/спуск. 94 балла из 200 

Несмотря на включенный понижающий редуктор, Subaru все-таки признается, что передачи у нее довольно длинные. Даже на 25-процентном уклоне автомобиль с трудом удерживается от скатывания с помощью торможения двигателем, с 30% он начинает катиться. Здесь была бы кстати система помощи при движении под уклон, но, увы, ее нет. На подъеме выручает надежная тормозная система, которая уверенно удерживает Forester на месте в течение трех секунд. Но подняться удается лишь на уклоне 45%, да и то с помощью жестко шлифующегося сцепления, которое очень быстро начинает издавать нестерпимый запах. Штурм подъема с хода тоже удается не намного лучше: предпоследнюю горку Forester заканчивает с заглохнувшим мотором, так что к последней самой крутой горке не стоило даже подъезжать.

5. Управление. 78 баллов из 100

Управление. 78 баллов из 100 

Наконец-то можно радоваться. После первых трудных экзаменов Forester может с триумфом пройти тест на управление. После нажатия на кнопку система ESP находится в спячке и не вмешивается в работу привода. До третьей передачи у него достаточно мощности, он весело бежит по отрезку пути и позволяет с размаху забрасывать себя в повороты. Только руль работает неточно, но все же в целом Forester демонстрирует слаженную работу с проявлением отличной тяги и незначительными кренами кузова.

6. Бродоходимость. 58 баллов из 100

Бродоходимость. 58 баллов из 100 

Как правило, на глубине 30 сантиметров у внедорожников намокают колпачки клапанов. В случае Subaru это выглядит несколько иначе. Через ее каркас легкового автомобиля вода достигает уровня выхлопной трубы и порогов, соответственно, уже в такой ситуации многочисленные пустоты заполняются водой. Кроме того, немного воды проникает и в выхлопную систему. Разумеется, салон остается сухим, поскольку вода находится гораздо ниже краев дверей, так что внутрь она не попадет. Приток воздуха осуществляется через плоский шноркель в районе радиатора, и тут лучше не создавать слишком высоких носовых волн и всерьез отнестись к заявленной заводом допустимой глубине брода 300 миллиметров.

7. Обзор, маневренность. 72 балла из 100

Обзор, маневренность. 72 балла из 100 

Участок нашей трассы с воткнутыми палками в землю моделирует маршрут в густом лесу, где испытуемый должен лавировать между воображаемыми деревьями. С Forester'ом это удается особенно удачно: во-первых, он узкий, во-вторых, он хорошо маневрирует, и в-третьих, у него на удивление хороший обзор. Особенно легко оцениваются корма и бока Subaru, поэтому можно с точностью до миллиметра объезжать препятствия. А вот передний свес все же ускользает от взгляда. Несмотря на длинные передачи и, как следствие, их очень плавное переключение, Forester чисто проходит маршрут. Лишь единственный раз пришлось сдавать назад в самом узком месте, в остальных случаях он сразу справлялся со всеми трудностями проложенного маршрута, не задевая препятствий.

8. Тяга. 37 баллов из 50

Тяга. 37 баллов из 50 

При испытании по глубокому рыхлому песку остающийся след говорит о том, что Forester ползет днищем по песку — низкое размещение подвески требует дополнительных усилий. Но он сдает зачет с приемлемой оценкой. Чтобы тронуться с места, нужно как следует давить на газ, иначе машина глохнет. В результате Subaru несколько зарывается, но спустя лишь миг оцепенения она бодро рвется вперед. Курсовая устойчивость автомобиля отлична, к тому же он охотно слушается руля.

9. Система привода. 55 баллов из 100

Система привода. 55 баллов из 100 

Здесь Forester отличается своим поразительно малым весом. Имея всего 1 447 кг собственной массы, он значительно легче своих товарищей по классу. Этим объясняется и его бравое выступление после старта: тронувшись с места, он неудержимо мчится по песчаному склону к вершине. И на этом участке удается сдвинуться с места — для этого двигателю нужно набрать обороты, при этом сцепление начинает гореть, так что не стоит его слишком часто так пытать. Тут он прилагает свою силу и рвется в бой. Система регулирования привода практически не вмешивается. Зато постоянный полный привод здесь может наглядно доказать, что он в своей стихии: все четыре колеса гребут в одном темпе. Как только появляется скорость, она начинает возрастать с повышением оборотов. А в таком наступательном порыве уже не страшен и малый дорожный просвет.

Вывод

Форестероводы со стажем знают, почему он им нравится: сочетание малого веса, хорошей тяги и умеренных габаритов сохранилось и в новой модели. Жаль, что двухлитровый бензиновый мотор настолько слаб при низких оборотах. Forester не провалил ни одного зачета, только благодаря этому он прошел супертест: хоть и с незначительным перевесом, но ему все же удалось занять второе место в своем классе.

Итого 582 балла из 1 000

Автор: Торстен Зайбт
Источник: 4wheelfun.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Мне кажется что старый намного лучше смотрится!
Да и пошустрее будет!
222
36
Ответить
А напишите пжл кто в этом тесте набирал максимальное количество баллов? и какой ценник? :)
а Форик для универсала молодец. импреза всё-таки)))
Администратор:
Среди схожих по классу моделей были протестированы:



Nissan X-Trail 2.0 dCi - 497 баллов



VW Tiguan 2.0 TDI - 538 баллов (в более хорошей комлектаци - 632 балла)



Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS - 645 баллов



Lada Niva Hunter 4x4 1.7i - 622 балла :)



Это по информации с сайта журнала. Видимо, у журналистов есть еще и свой рейтинг.
84
13
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3828
хоть и с незначительным перевесом, но ему все же удалось занять второе место в своем классе.

А кто занял первое?
Clio RS 197
36
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
До джипа ему далеко.
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
60
9
Ответить
А кто занял первое место в классе?
19
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Второе место из двух - первое РАВ4?
13
66
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11621
Хоть первым пусть будет-это уже не Субару!
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
35
36
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Первое место наверно занял какойнить Пежо или Фольц потму что у них багажник больше и меньше выброса СО2 ))) Это же европейский тест.
53
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55212
Местами полный бред. Про "колпачки клапанов", что это?
52
13
Ответить
Да, кроме "шикарного звука БУ-БУ-БУ" и сказать про него ничего нельзя. Качество отвратное, ломучий, дизайн безликий, цена завышеная. Вся линейка субару стала никакая.
89
99
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8500
Что то много нареканий на форестер в этом кузове, прошлая модель намного удачнее...
https://vk.com/dankoexpress
56
15
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
не нравитцо.... ломучий отстой...
HONDA Accord 2008 white executive.
43
59
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Адекватный тест, пару ляпов есть конечно про "турбу" и колпочки ))) В итоге, средняя по всем параметрам машина.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
31
7
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 304
Грамотная трасса. Мне бы на такой проехать раз! Дром давай тесты по этой тематика для всех кроссоверов и джипов! Результаты в 1 таблицу! Вот это будет отлично!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
46
 
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
где люк открыт неплохая фотка с высоты Ангела Хранителя .

А мне новый кузов нравится стал ..у Японцев интересно ..сначало вроде фиолетово ..проходит время начинает нравится .Так же и с Даихатцу Би гоу ..было .

По механике ..про спуск-подьем верно подмечено да и в остальном тест верный .Единствен не понял про подьем по идее со второго кузова на механике антиоткатная система идет что бы можн было трогаться в горку ..без риска скатиться на Сигнус взади ...получается на леворульном ее нет ?двухлитровый бензиновый мотор настолько слаб при низких оборотах..и это про твин кам ..одновальник еще слабее на первой второй версии

По цене самый недорогой спорт полезник в Японии ..хотя нет Эскудо 2.4 на мехе на 700 баксов дешевле ..а автоматы одинаково ..ценовой сговор
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Чёта ка кто не очень он себя проявил.
GET BIG OR DIE.
15
14
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19249
Dutov1978:
Что то много нареканий на форестер в этом кузове, прошлая модель намного удачнее...
Ага, согласен, неужели действительно всё так плохо стало:
какие-то колпачки намокают, сцепа постоянно горит и т.д.
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
18
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Согласен, что свою брутальность потерял. Что-то часто сцепление горит, одноразовое что-ли?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
14
5
Ответить
tolegg
НЕ стоит она этих денег!!
30
16
Ответить
Lightvortt
Вот это реально полезный и актуальный тест! Спасибо, Дром. По-больше бы таких.

Для по-настоящему универсального авто понижайка необходима. Но, жаль, что они не выкатили Гранд Витару, для сравнения в этом тесте. Разница между кроссоверами и внедорожниками была бы очевидна (при кажущейся внешней схожести аппаратов).
Администратор:
Гранд Витару тестировали отдельно: http://info.drom.ru/surveys/13228/
18
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4695
зачем для теста по пескам и для уклонов взяли машину на мехе ? на автомате в этих условиях песок и горки пофигу.
18
8
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4695
это не трасса для forester, а обычная прогулка на пляж летом.
18
11
Ответить
Админы, отличный отзыв!!!
Ищите такие исчо!!

"Потому как именно доработанный мотор, мягко говоря, слишком слаб в нижнем диапазоне оборотов, что, к сожалению, тоже является традицией Subaru. Лишь на высоких оборотах в четырехцилиндровый двигатель вселяется жизнь. И с этой точки зрения несколько жаль, что у коробки нет шестой передачи, поскольку езда на низких оборотах определенно одно из самых нелюбимых занятий Forester"a."

Не совсем понял это словоблудие, но понял смысл, что ЗУБАРА форестер на низких оборотах НИЕДЕТ! Мне такой машин не нужен, так как я катаюсь на низких оборотах в основном - средние и выше срежних - это очень редко... Да и кузов скипучий и скручивающихся - погремуха одним словом..
15
12
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Было бы здорово и дальше рассматривать другие авто на ЭТОЙ ЖЕ трассе и в том же духе! Огромное спасибо ДРОМу!!!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
14
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
..что касается мехи и низких оборотов то первая на форе тягловая ..а вторая уже на малых оборотах перебор-начинает глохнуть . Что то нужно между ними ..ну можно делитель включить в принципе и ехать на третей ..а на первой при вкл делителе можно очень медленно ехать 1-2 км в час без риска заглохнуть очень удобно по междворовым снежно-ледовым пампам .Вообще когда снег выпадает машина становится более адекватной на севере США хит .А на высоких ..6 ой не хватает точно
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
хороший форик
15
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Доводилось ездить на таком 2 недели,очень не понравилась,купил сузуки гранд витару
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Nissan X-Trail 2.0 dCi - 497 баллов
VW Tiguan 2.0 TDI - 538 баллов (в более хорошей комлектаци - 632 балла)
Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS - 645 баллов

Так и Форик надо было брать дизель, у него момента на низах намного поболее. И глядишь результаты были-бы другие.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
17
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28690
мне предыдущий больше нравится. следущего врядли возьму в кузове SH.
Subaru Tecnica International
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Есть ляпы в тесте, но в целом правильный авто и есть в нем своя фишка, которую забываешь когда регулярно в любую погоду, почти в любых местах ездишь. И понимаешь это только тогда, когда его теряешь.

Вариант атмосферный 2,5 АКПП решает вопрос с тягой на низах.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12
И всем он плох, но в рейтингах угоняемости очень поднялся...почему то..
15
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
ИМХО машина беспонтовая вышла. Ничем не лучше десятков других кроссоверов. Старый форь занимал промежуточный класс между универсалом и кроссовером и в этом был уникален по-своему
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
12
14
Ответить
neiv
Прикольные тесты.

У них на сайте еще Крузак 200 протестирован. Оценка 735 из 1000.
Териос 2 (Раш, Бе-го) - 567/1000.
И много всякого другого.

Интересно было бы переводы этих тестов увиденть на Дроме. Немецким, увы, не владею.
11
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
капец народ зажрался,сейчас все кроссоверы по такому плану строят,независимая подвеска и подкл полный привод как правило,здесь постоянный пп,хоть какая то понижайка,мотор слабоват,но что на другие машины не ставят 2х литровые моторы??может 2х литровая гранд витара прёт с низов??которая еще и на сотку с лишним кг тяжелее?если трогаться под 45 градусов не сгорит сцепа????
28
4
Ответить
субару-форестер - это не джип не кроссовер и даже не универсал !этопросто головняковое ведро на калёсах!
22
82
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Нормальная машина.Если был Q5/Q7 BMW или др.было бы 1000/1000.Это европейци.
20
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
надмозговой перевод
kawasaki klx-250
7
1
Ответить
     
Сообщений: 105
Первый - это турбофорь в кузове SG5. Его и тестировать нечего: кто знает, тот понимает!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
22
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
всё ровно его не брошу потому что он хороший!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
23
3
Ответить
Юзающий
В статье допущено несколько фактичеких ошибок, плюс в России не все приведенные сведения применимы.
Например, машины с дизельным двигателем нам не поставляются, хотя зачем-то упомянуты, несмотря на то, что речь идет о бензиновой версии.
Масса также приведена несколько неточно, реальная для этой версии составляет 1480кг, что, однако, все равно гораздо меньше, чем у одноклассников, что положительно сказывается на внедорожных характеристиках.
Мотор 2,0 слабоват по тяге, но точно не на низких оборотах. Как раз наоброт, по сравнению с прошлым поколением моторы 2,0 и 2,5 были доработаны для увеличения момента как раз в зоне более низких обротов, незначительно пожертвовав мощностью. Это очень заметно, особенно на светофорах в городе, когда с места форик прыгает моментально, но потом "стухает".
Вариант с автоматом понижайкой не комплектуется, поскольку гидротрансформатор сам по себе является демультипликатором. По опыту годовой эксплуатации версии 2,0 с автоматом могу уверенно сказать, что тяги для внедорожных покатушек вполне достаточно (правда, с полностью загруженной машиной не проверял).
Что касается жесткости кузова, очень удивительно видеть здесь такие результаты. Легко найти на Youtube презентации форика в Америке, где они предолевают аналогичные препятствия на скручивание, при этом останавливаются в самых различных позициях, при этом все двери открываются и закрываются без проблем. Плюс один из лучших в классе показателей по пассивной безопасности.
Относительно "ломучести", озвученной в комментариях: насколько известно, такие проблемы были у версии 2,5 турбо, о чем есть публикации и на данном ресурсе. Версии 2,0 и 2,5 атмо в этом не замечены.
Так что для мягкого офф-роуда машина вполне подходит. Если брать с "ручкой", то будет и понижайка, но лучше все же двигатель 2,5л.
Автомат дает возможность не жечь сцепление и с приличной тягой преодолевать препятствия, вполне с двигателем 2,0.
Участвовали на таком форике (2,0, автомат) в разных покатушках, машина ни разу не подвела, а были и глубокие колеи, лужи и грязь по капот, неезженные сугробы в полях, лес и "раллиподобные участки". При прохождении ТО с машиной все нормально, и в процессе никаких проблем не возникает.
Из минусов можно отметить недостаток мощности на средних оборотах (как раз разгон несколько тухнет), невысокую скорость работы коробки-автомата (в спортивном режиме ощутимо лучше, плюс есть ручной) и несколько завшенный расход топлива по современным меркам.
Но машиной очень доволен! :)
68
4
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62526
в списке опроса нету : "я так и не понял" =)))))
«In God We Trust»
7
1
Ответить
 
Чита-Новосибирск
Сообщений: 5818
И все же SG5 кузов в исполнении JDM, (только не Европа!) - лучший до сих пор!!! Но крепче по ощущениям, да и сборка не такая расхлябанная как на третьем поколении. В погоне за комфортом третье поколение ИМХО потеряла настоящую харизму FHI.
12
2
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
тест непонятный! турбовая версия в своем классе будет на 1-м месте!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
4
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Юзающий ///Масса также приведена несколько неточно, реальная для этой версии составляет 1480кг....

версия X 1430 МТ
версия XS 1450 на автомате
версия XT 1480 на автомате турбо !!!!
и еще пара XT версий с тюнингом 1520

источник JAF USER HANDBOOK 2009
по тесту все правильно примерно с учетом залит бензина

по поводу кузова у котор не закрывается дверь ..мгм то же сомневаюсь
5
2
Ответить
А МНОГИЕ И НЕ ЛЮБЯТ ОБЬЕКТИВНОСТЬ.ДЛЯ НИХ И ПИСАЛОСЬ.ИЛИ КАК ПРОВЕРКА.ТИПА НАИДИ НЕ ТОЧНОСТИ И НЕ СТЫКОВКИ.ДЛЯ УМНЫХ.АВТОМАТ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ-АКСИОМА.КОРОБКА-АНО ХРОНИЗМ.МНОГИЕ ТУТ ВЫШЕ СУБАРА НАЧАЛИ РУГАТЬ.МОЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ -ПЛОХО .А ВЕДЬ ЭТО БРЕД ГОСПОДА.
11
2
Ответить
МАШИНА ПРОСТО КЛАСС, БЫЛИ БЫ ДЕНЬГИ ПРИКУПИЛ БЫ СЕБЕ.
18
5
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Для авторов комментов о ломучести - напишите у кого и что сломалось (у Вас конечно, а не у соседа/друга/родственника и т.д.)...В ноябре будет 2 года моему драндулету, как его завезли в Россию и из "поломок" пока только скол на стекле от очень немаленького "камушка". Машина за свои деньги вполне едет и далеко не хуже других.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
12
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
ппц жип ыыы... побежал сафаря на форя менять...
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
9
18
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Трансмиссия на новом Форе, как и на большенстве других паркетников???? Сейчас нет TV, а есть только TZ. И в Японии также???
Раньше Фори покупали за субаровский фирменный привод, а сейчас его нет :(((
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
9
10
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 274
Не стоит он своих денех
10
11
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
а так -15 20 незаводится.запчасти космос.реально только для фонатов.
vitёк1.0+primera sr20/204
2
20
Ответить
Ipsum TRD
Старый был намного лучше это г..но какое - то!Извините за прямоту!)))
6
42
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
Ipsum TRD:
Старый был намного лучше это г..но какое - то!Извините за прямоту!)))
а к чему картинка? мож мне свою загрузить))
9
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Колпачки клапанов:)Писаки!:))
Новый форь не айс!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1509
Двушка с низов отлично тянет, так, что не надо...
И "ведро" это не ломается, вот уже 2,5 года езжу. Гремит, тесный, тупой автомат, но ездит и не приносит совершенно никаких проблем.
Про заднюю дверь - правда.
12
1
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3794
Опять на SH-5 навалились ,ну никак не дает покоя :) 30 баллов потеряно на "днище"-чем не нравиться ,все что надо закрыто ? Брод -я видел ,как форь спокойно проходит по нижний край решетки радиатора ,а это явно намного больше 30 см .Система полного привода ,Управление и Обзор с маневренностью -на Высоте ,а оценки невысокие .Подьем ,спуск и бездорожье лучше с АКПП , а с МКПП -только с понижайкой ,без нее действительно низы слабоваты ....И не надо так "переживать" тем ,кому не нравится эта модель ,кому надо, тот купил или купит ... Именно за пассивную безопасность ,управляемость ,проходимость ,курсовую устойчивость и маневренность с обзорностью :))) Да и у меня тоже уже два года ,пока ничего не ломалось . Зато сдох соседский красавец Х6 ,не вывез бедолага первой русской зимы .....:)
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
23
2
Ответить
Согласен с "Юзающий". На низах тяга у них хороша. У меня 2.5 SOHC, так с ним можно комфортно ездить не крутя его выше 3000 тыс. А вот на верхах без турбины уже не так интересно.
3
1
Ответить
Бред полный.
Nissan X-Trail один из лучших по проходимости после Фрила.
ну рядом где-то Витара...
1
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45426
Турбофорь СГ5 - это реальная тачила! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
13
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Тест нормальный. Авто под названием "LADA Niva Hunter 4x4 1.7i - 622 балла" это один автомобиль или два?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
22
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Нафиг 2 трубы чтобы брюхом це******или для утяжеления?
3
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Зачем две трубы прицепили, для утяжеления или чтоб в лесу за что-нибудь зацепится
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1476
Ну какой это тест на проходимость? А где настоящая грязь?
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2951
Написано много и правильно,но непонятно о чём.Переводчики, видать, надыбали добрую травку...
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
6
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
внешне кажется более тоетистым стал. вот старые настоящие брутальные типы, реальные лесники в берцах с бородой и перегаром
9
2
Ответить
     
Сообщений: 90
ну уж сколько раз говорено было, что Форик - не джип!! легковушка это..а вообще уже который раз замечаю, что как только FHI выпускает новую машину, так сразу же изо всех углов -*****о!! сам из таких, хотя субару люблю и езжу на субару. а потом присмотрюсь - отличный автомобль. B9 Tribeca яркий тому пример. Вот только после рестайлинга, т.е. просто Tribeca для меня - внешне - все еще*****о.
Да, у Субару много минусов, но тот кто понял все преимущества данной марки, просто влюбится в нее.
15
 
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3794
Tonicx1:
Бред полный. Nissan X-Trail один из лучших по проходимости после Фрила. ну рядом где-то Витара...
Товарищ ..... Одумайтесь . И вообще ,тут речь опять о ненавистной неедущей стучащей 4 горшком -Субаре ,Ниссаны в другой ветке ... А Форик ,тем не менее до сих пор, №1 в своем классе :)Далее Мицубиси, Сузуки с Тойотой (жаль нет Хонды ,она бы с нормальным ВД ВСЕХ порвала,уж такая техносовершенная фирмА) ,потом еще машины ,потом Нива 4+4 ,потом Х-Трейл ,а уж потом Фрил с эвакуатором в комплекте .....Чиним это г...но ,знаем о чем речь.
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
22
5
Ответить
Ipsum TRD
mr. STARLETский:
а к чему картинка? мож мне свою загрузить))
Да просто люблю машинку свою!))))
3
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Супертест на проходимость а на машинке не капли грязи, покатались по искусственным неровностям и всего-то.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
8
 
Ответить
кмс 22
Тест очень интересен. У меня Форь с 2008г 2-х литровый на механике. Его и заказывал, чтобы пониженная была, и в багажнике все умещалось, и барахло, и лодка. А внутри жена, сын, собака, двигун для лодки, ну и я конечно. Проехал за 2 года достаточно и по Алтаю, и по кузбассу. К примеру для того, чтобы попасть на южный берег Телецкого озера надо проехать и по камням и вброд. Тогда, когда я проходил вода была высокая. Машину сносило и уровень не 300, а минимум 700. Нормально. Да и небыло случая, чтобы двери не закрывались. Ерунда. Сейчас пробег 54000 км , а заменил копеечные резинки на тяге стабилизатора. Машиной доволен, сравниваю с сурфами 2х и 3х литровыми. А внедорожник надо и содержать за другие деньги.
16
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7319
С расходом тоже что-то не так написали. Редкий Субарик жрёт меньше 20 по городу. А уж максимальный расход 13\100 - просто сказки какие-то.
1
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
snupyrokr:
а так -15 20 незаводится.запчасти космос.реально только для фонатов.
а не надо машину мучить бездумно заводя её с сигналки в морозы, тем более если она постояла околевшая день-два...
за 2 года мой атмосферный ёжик20 даже при морозе в 28 по цельсию без ночного прогрева ни разу не сказал: "холодно, не хочу, не буду, не заведусь"... даже если учесть, что лью только 5w30...
запчасти - далеко не космос!
если сравнить с тайваньской кузовшиной - да! суба попадает!
ну а если сравнивать с оригинальными тойотовскими или митсубовскими з/ч - вот тогда хз....

а то, что для фанатов.... - не спорю!
от ****и-зубары нет прививки!
+7(RU) 913 89 98 868
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Andrey_3_1:
С расходом тоже что-то не так написали. Редкий Субарик жрёт меньше 20 по городу. А уж максимальный расход 13100 - просто сказки какие-то.
не буду переубеждать..... всё равно не переубедю....!
про свой атмо 2000 сс:
лето город: 11-12... с кондеем до 13,5... тапка в пол: 16-17...
лето трасса: 8-8,5...
позажигать или по бездороге до 18...
зима с её долбаными прогревами 16-20... а мож и больше...
ну и где ж тут 20 на 100?????
+7(RU) 913 89 98 868
14
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
изучив все за и против, решил, что следующий авто будет ФОРЕСТЕР!!!
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
draga41
SF5 MT5 ej20G STI - балая субару
а кто б ещё засомневался..... :))))))))))))

нефиг даже изучать все эти субъективные "за" и "против"...
только один совет.... возьми себе SG STI и будет тебе счастье!
+7(RU) 913 89 98 868
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Про недостаточную жесткость кузова нового Форя пишут очень многие (больше половины пишущих отзывы). Небольшой перекос кузова - результат "незакрывающиеся задние двери". Про расход Субар за 20 л. - вообще,бред. У меня 2л.(137 л.) ела в ср. 11л., 2.5 - на пару л. больше, по трассе - около 9л.
Subaru Lancaster '01 VDC
8
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 121
Японцы рулят - только Японские....
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Subaru - "звездная болезнь"
Forester(о)(вод)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 90
аха, суперстест!! я каждую осень своему легасикуТХ на дачах, грибах, рыбалках, пикниках, "а спорим, ты туда не заедешь" в разы повеселее тесты устраиваю
7
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Недовнедорожник! Непонятна постоянная шумиха вокруг него
Улыбайтесь, это раздражает
6
11
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29181
Нет уже той харизмы у форя...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
2
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 452
Andrey_3_1:
С расходом тоже что-то не так написали. Редкий Субарик жрёт меньше 20 по городу. А уж максимальный расход 13100 - просто сказки какие-то.
Сколько субариков Вы эксплуатировали, что бы так безапеляционно заявлять о расходе?
Impreza 20R 2007
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
сравнение цена_качество=форик!!!
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20593
идиоты... Форь никогда не был внедорожником!
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
11
4
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
У меня почти год SH5, нареканий нет, в отличие от Ипрезовской ходовой ездит отлично, а старый и новый форь сравнивать, по моему, это как сравнивать велик с мокиком, просто так повелось что новинки у нас со скрипом проходят, когда следующий кузов будет этот полюбят. А вообще попробовали почти все двиги субаровские, включая EG33, так что это не по наслышке от друзей. О просторе и удобствах в сравнении со старым форем, даже обсуждать нечего.
6
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
и все таки джипом его можно назвать можно с большой натяжкой в понимании слова джип, если запорожец едет там где встает Крузак с неопытным водителем и как поплавок плавает 1 минуту, это не говорит о том что Запор джип
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
понт
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
5
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Jets
Гремит, тесный, тупой автомат, но ездит и не приносит совершенно никаких проблем.

Так это любая машина так. Даже Шнива.
А, в чем тогда кайф от него?
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7319
vtarasov:
Сколько субариков Вы эксплуатировали, что бы так безапеляционно заявлять о расходе?
Субару знаю не понаслышке, работал в Субару-Центре. Жрёт действительно много, но поскольку каждый будет стоять на своём, спор считаю безполезным. Вот если опрос замутить - сколько жрёт Ваша машина, это будет интересно.
Реально, на практике, по городу Паджерик кушает меньше.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 273
Старый форик был лучше
3
3
Ответить
Вася К
ффф:
субару-форестер - это не джип не кроссовер и даже не универсал !этопросто головняковое ведро на калёсах!
Поддерживаю!!!! Вообще новую машину покупать - лохотрон!!! Почитайте здесь http://needmore.ru/community/auto/razocharovavshijjsja-vladelec-subary -127.html
2
3
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5191
Да уж лучше добавить 400 тыс (раз найдутся 1250) и взять Трибеку - вот это "реальный" аппарат. А эта 2-х литровая пукалка по бездорожью г....
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
8
Ответить
krull
Второй год езжу на Форестере третьего поколения. Эмоции только положительные. Некоторые скорбят по утраченной "хоризме" предыдущих версий, но в новом кузове я чувствую себя реально комфортнее - больше простора и спереди и сзади, гораздо богаче оснащение. До этого лет 5 владел первым поколением Форестера, так что плюсы нового для меня очевидны. Подвеска стала намного комфортнее ( если нужна жесткость - есть спорткары), клиренс стал больше, тяги на низах хватает (350 нм) для езды по грунтовкам и легкому бездорожью, ездил также и по глубокому снегу, и по сыаучему песку, но лишь ингда (для кого езда по*****ам основной критерий - существуют внедорожники, но это уже другой класс).
Зимой заводится мгновенно, не смотря на то, что у меня дизельный двигатель ( при -25 за 2 сек). За все время эксплуатации ни одной поломки, ни одного отказа, расход топлива летом 6-6.4 л, зимой 8 - 8.6 при коротких поездкахна непрогретом двигателе. При покупке для прикола сравнивал цены "конкурентов" - в полной комплектации дешевле была только Витара, но комплектация победнее и коробка не 6-, а 5-ступенчатая.
Так-что в Субару пока не разочаровался.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8513
За все время эксплуатации ни одной поломки, ни одного отказа, расход топлива летом 6-6.4 л, зимой 8 - 8.6 при коротких поездкахна непрогретом двигателе.

Да да я тоже тот еще обманщик
Toyota Hilux Surf '00
Mitsubishi Outlander '09
Toyota Hilux Surf '01
Subaru Forester '08
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30837
Современная машина с 4ступым автоматом,это отстой ! Корейцы уже 6ти ступые ставят.
Все новинки от Субару не нравятся !
Выкатаю свой Легась и буду брать не Субару.
BMW лучше для мужчины нэ
 
6
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Автомобиль на любителя - я бы не купил такой, тем более за такие деньги ... Сравнивать со старым кузовом некорректно.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
2
2
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
Всё народ продаём хтрейлы и тигуаны пересаживаемся на Шнивы она победила по тесту.
Интересно почему некоторые называют звук выхлопа форестера шикарным - имхо булькающий, клокочущий, а с прямотоком вообще как запорожец тока громче. оппозит поопределению неможет симфонического выхлопа дать- там же все 3(4) цилиндра одновременно пукают
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
2
3
Ответить
Heraldast
to krull: не подскажешь, где дизельный форь взял? на сколько я помню у япов нет дизеля, а в Россию официально он не поставляется.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Это женщин выбирают по любви или залету.Машина совсем другое чуство.Потраченые средства и ощущения пятой точки ,вызывают слюну у рта в доказательсте правоты принятого выбора транспортного средства.Ребята,не кто не спорит о звездности субару-форестера,как раз наоборот,все просто.Те кто эксплуатируют данный экземпляр выбирали не по соображениям что субару звездолёт,танк,феррари и бэнтли.Многие согласяться ничего лишнего.От себя скажу:это первый автомобиль в котором за 1,7года эксплуатации НИЧЕГО не менял и из допов только сигнашка.Багажник чудо,салон вместителен,проходимость адекватная с умствеными способностями хозяина.И итог:Форестер в переводе"лесник",что он и потверждает.До кого не дошло,извините.Класс кроссоверов большой,берите что по сердцу и не ломайте голову в спорах,что лучше.
14
 
Ответить
intern252
Можайск
Старый кузов лучше
3
2
Ответить
krull
to Heraldast: живу в Эстонии, в октябре 2008 купил дизнльный Фоестер - самый первый, что пришел в Таллинн в топовой комплектации.
to Izumrud : не вижу смысла Вас обманывать, я ведь не рекламный агент.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89897
и ни разу он не симпатичен
1
3
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Бабабеков Эдельвейс,
как как, ты сказал про последовательнось по проходимости ?
Фористер , мицубиси, Сузуки ....

Эх жаль, что до Вас долековато ехать , (и рыбалкак у вас классная...), так бы покатались бы вместе : ты на форике - я на Эскудике.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 173
Lada Niva Hunter 4x4 1.7i - 622 балла :)

нах форь берём шневрик!!!))) - мечта нашего правительства!!!))) (все купленно!)

эт что за тест то такой?!

форик!!! МАШИНА!!!
BE5 EJ206 Это мои любимые там букавки цифирки!!!)))

Harrier 3.0 FOUR
4
 
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3794
S_Bucha:
Бабабеков Эдельвейс, как как, ты сказал про последовательнось по проходимости ? Фористер , мицубиси, Сузуки .... Эх жаль, что до Вас долековато ехать , (и рыбалкак у вас классная...), так бы покатались бы вместе : ты на форике - я на Эскудике.
Эскудик -то нестандартный ,судя по резине :)Так на это найдем и нестандартный Форик ,А в стоке ? Вобщем и Джимни,и Эскудо имел лично в пользовании ....Хорошие тачки, но только, по бездорожью , Форик чуть-чуть поуниверсальней , не надо раздатку "палкой" мешать и на трассе ловить ,ибо Сузуки выше 100 км в час плавает по всей дороге ...и норовит в кювет сьехать ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
2
 
Ответить
100.
Петропавловск-Камчатский
Эдельвейс приезжал к тебе ..форик заводился и глох ..со второго раза заводился ..атмо 2001 .Выслушав меня ты посетовал на качест бензина ..не знаю может бенз в городе поменялся или прикатался ..ему на холостых пришлось поработать в режиме такси .Сейчас заводится нормально .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Опять попер колхоз.Кто кого и где слаще?Форь не ДЖИП и точка,спору нет.Но попробуйте в сузуки запихнуть лодку,мангал,зонт,кресла,раскл адушки,три палатки,ящик с посудой,чайник,газовую плиту,спальные принадлежности,мешок с углем,стол,пару складных табуретов,еду с пивом,мешок с дровами,казан ,итп и самое главное пять Человек с комфортом.Где вы конкуренты?Надо форестер любить,а не пихать его в г...о ради эксперимента.
9
 
Ответить
2
 
Ответить
Красноярск
А где козырные двери без арок?!
2
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Во народ...да юзай то что нравится. зачем горло драть!? Каждый сделал сам свой выбор и сам себе определит, правильный или нет.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
6
 
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Jobo, +100
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Нива Хунтер дешевле в 4 раза. И балов на супер тесте больше набрала..
И выпускается уже 34 года...Надо Ниву снова брать.:)
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Что аффтары, что критики. Текст ни о чем,смысла н0ль, полноприводный универсал (по определению изготовителя,кстати) отправили на тест для проходимцев. Загнали туда, куда ему по определнию нельзя и давай оценивать. Тупость она и есть тупость, только не в двигателе у Форика а у аффтаров в голове. Предлагаю тест - S-класс как мебельный фургон.
5
 
Ответить
Чем это нива вам не по вкусу ? Иномарка да круто, качественно, зато нива дёшево и сердито , и запчастей вал
 
 
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3794
Maresh:
зато нива дёшево и сердито , и запчастей вал
Да некогда многим под Нивой валяться .....За свои собственные деньги ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
2
1
Ответить
Юзающий
to борн.: Данные по массе брал с офиц.спецификаций моделей для РФ: http://subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications а обратил внимание потому, что мой по паспорту весит ровно полторы :) Остальным по поводу бессмысленного и беспощадного спора относительно принадлежности к внедорожникам: никто не собирается машину как либо классифицировать, все и так ясно. Но оценить внедорожные способности той или иной модели можно без проблем. Вы же понимаете, что и Жигули в умелых руках джип. А на поднятых девятках народ вообще в такие дебри залезает, что многим кроссоверам и не снилось. Еще фотку :)
1
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
тест ни о чем,кто то постоянно хаит форестеры,наверное не ездили сами!сг5 турба-не променяю,даже если на тесте напишут 2 балла!нива хлам!
SG5 турбо коробочка
2
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Юзающий источник 4wheelfun.de данного теста ..это не для России машина
 
2
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 674
Да.... тест на настоящее бездорожье!!!! ничего не скажешь... Я на девяке по более серьезным местам ездил
Лучшая музыка - звук V8
3
1
Ответить
Уважаемые товарищи! Свой Форестер 2003 г. рождения вожу с февраля 2010 года. До этого имел Москвич 412, Ниву, ВАЗ 2109.
Стаж вождения с 1977 года. Возможно Вы имеете более солидные авто.
Но мой Субарик меня абсолютно устраивает по всем показателям.
Проходимость отличная.На трассе держиться отлично. Скорстные показатели без проблем. Небольшая задержка при переключении передач на обгонах/нужно расчитывать скорость свою и встечных/.
Но это не проблема. Водите автомобиль, какой бы то ни был , учитывая его возможности, соответствие с дорожными условиями, умом.
Помните, что автомобиль всего навсего средство для передвижения, управлять которым поставлен человек.
Удачи,долголй жизни Вам и вашим авто.
От чистого сердца.

Врач - травматоог.
8
 
Ответить
Васильев О.В.:
Уважаемые товарищи! Свой Форестер 2003 г. рождения вожу с февраля 2010 года. До этого имел Москвич 412, Ниву, ВАЗ 2109.
Стаж вождения с 1977 года. Возможно Вы имеете более солидные авто.
Но мой Субарик меня абсолютно устраивает по всем показателям.
Проходимость отличная.На трассе держиться отлично. Скорстные показатели без проблем. Небольшая задержка при переключении передач на обгонах/нужно расчитывать скорость свою и встечных/.
Но это не проблема. Водите автомобиль, какой бы то ни был , учитывая его возможности, соответствие с дорожными условиями, умом.
Помните, что автомобиль всего навсего средство для передвижения, управлять которым поставлен человек.
Удачи,долголй жизни Вам и вашим авто.
От чистого сердца.
Врач - травматоог.
1
 
Ответить
Nord tier
каждому свое. у каждого авто есть свои недостатки и свои преимущества и по разным причинам...
 
 
Ответить
Nord tier
...но всетаки тест какой-то...
 
 
Ответить
я почти 2 года откатал на этом чуде) единственный плюс--размеры салона: мне с моими 194см только в Форике-09 комфортно... расход? бака хватает на 2-3 дня, при работе в городе и житье в 18 км от него... заехал в лужу на 20 см выше нормы--ремонт двигателя в 40 тыс(... защита сломала все, вплоть до радиатора кондея... страховая не оплачивает "гидроудар"... 2 раза менял решение продавать сей в копеечку вылетевший аппарат, на этот раз доведу до конца! была Хонда си-арви, за 2 года ни единой поломки, при том что машина 5 лет каталась в японии... была Тойота Функарго--тоже за 2 года ни копейки не вложено, и тоже по японии пробег 170 тыс и 6 лет... а на это чудо купился по рассказам знакомых, что Субару--вещь... может быть... я больше никогда не подпишусь под воззваниями адептов про постоянный полный привод, когда 1 колесо гребет, а 3-стоят на месте! а уж про оппозитник, от которого отказались все мировые автодержавы--и вовсе лажа полная!
 
4
Ответить
GMH-78
Санкт-Петербург
За стоимость нового Форестера можно купить, например, Шевроле Трейлблейзер. Полноценный рамный внедорожник с мощным и тяговитым движком, просторным салоном, хорошей комплектацией и т.д. Прокатился недавно, очень понравился. а вот Форик как-то не впечатлил.
1
3
Ответить
Andrey Elkov
kim4680:
я почти 2 года откатал на этом чуде) единственный плюс--размеры салона: мне с моими 194см только в Форике-09 комфортно... расход? бака хватает на 2-3 дня, при работе в городе и житье в 18 км от него... заехал в лужу на 20 см выше нормы--ремонт двигателя в 40 тыс(... защита сломала все, вплоть до радиатора кондея... страховая не оплачивает "гидроудар"... 2 раза менял решение продавать сей в копеечку вылетевший аппарат, на этот раз доведу до конца! была Хонда си-арви, за 2 года ни единой поломки, при том что машина 5 лет каталась в японии... была Тойота Функарго--тоже за 2 года ни копейки не вложено, и тоже по японии пробег 170 тыс и 6 лет... а на это чудо купился по рассказам знакомых, что Субару--вещь... может быть... я больше никогда не подпишусь под воззваниями адептов про постоянный полный привод, когда 1 колесо гребет, а 3-стоят на месте! а уж про оппозитник, от которого отказались все мировые автодержавы--и вовсе лажа полная!
Не надо в ямы нырять и машина ломаться не будет!
авто зачетный,короче ты для начала научись ездить!
Или ты живешь по принципу-деньги есть-ума не надо?))
3
 
Ответить
...Почитал я тут!..и волосы дыбом!..уже отдал задаток в салоне за ФОРЕСТЕРА
2-х литрового на автомате, 2010года..через 3 дня должны доставить...
? так чё делать не врублюсь!?..Брать или не брать?!..вот в чём вопрос...
А если серьёзней то...стоит выбор между Форестером, Тигуаном, Санта ФЭ, Каптивой,
Соренто ( новыми )...или вторичным рынком - ТАМ выбор побогаче чем у нас в салонах.
На сегодняшний день в салонах - из всего перечисленного только первые три марки имеются, остальное - под заказ с неопределёнными сроками поставки от трёх месяцев!
На полном приводе не ездил никогда..Но т.к. живу в пригороде плавно подошёл к устранению этого пробела. Так вот..ЛЮДИ добрые и не очень, посоветуйте...Чё делать???
Денег 1200000 - при чём для меня и это значительный напряг, машинка нужна для ежедневных деловых поездок от 50 до 100 км. в день, и иногда до 450км.
Для несерьёзных вылазок с семьёй на лоно природы. К машине требование...надёжность, полноприводность, безопасность ( при чём подушки меня интересуют в последнюю очередь, а в первую - устойчивость и управляемость), относительный комфорт, не Вольвовско-Мерседесовское обслуживание, а шо нибудь поскромнее, и конечно же ну хоть маленький...но понт!..типа - ЭТО Ж СУБАРУ, и конечно же цена, уж точно не выше указанной , для семьи и это непозволительный предел..
Лично по мне...дык в Субару действительно есть некая харизма, или как её там...
Но вот отзывы и профи, и эксплуататоров энтой "харизмы" - очень уж неоднозначны,
....причём очень пугающе неоднозначны...столько сломанных копий, лично я видел только под лозунгом "Субару или нет"!...Напрягает всё это, пугает и одновременно завораживает вопросом "Чё энто - СУБАРУ!?"
...При чём для одних это - стиль, драйв и круть некая шармовая...
...А для других - неимоверное подрывание бюджета на обслуживание, ремонты, замены с хирургической виртуозностью свечей, пусть и гарантийные но замены двигателей, с ожиданием нужных материалов от 3-х месяцев и больше...!
Лично я, не постесняюсь об этом сказать,- в своей КИА ЦЕРАТО, за три года ежедневной эксплуатации...поменял лишь три лампочки...и успешно продал по вполне устраивающей меня цене..
...Я понимаю..машина может чем то нравиться или же нет..( про Любовь к колёсам считаю перебором, т.к.Любить можно одушевлённое, но это к слову...)...но вот ответьте....Так ли уж он хорош этот Форестер в своём классе?...или это- всего лишь хобби - Субаромания....?????? ( Не хочу ни единой души обидеть, но некоторые мании - этож сплошной гемор..) А хотелось бы ездить, причём безопасно, и получать удовольствие не от иллюзии....С уважением ко ВСЕМ на этом форуме....
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 983
Г***но полное. При массе 1500 хотят чтобы кузов был как РОВЕРА наверно. с 2литров движком ехал как харек 350., проходимость как у УАЗика, ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА весьма сбалансирован. А у кого сцепление в такие горы не загорится? Или кто то на низах ваще дует впринципе из джипом, а ну да забыл порше кайн магнум то да !!! а остальных участников еще нужно в 10 тест в город, а лучше на трассу, и под 180 разогнать, посмотреть какой там у них кузов. да и как оппозит на палке с низов не едет. пусть идут это субаристам расскажут. ИМХО поедет быстрее любого кроссовера в категории: 2л. 150 кобыл. полный привод!
незнаю как этот форик но СГ,СФ-круть
205+мех+сток)
1
 
Ответить
Ri Na
kim4680:
я почти 2 года откатал на этом чуде) единственный плюс--размеры салона: мне с моими 194см только в Форике-09 комфортно... расход? бака хватает на 2-3 дня, при работе в городе и житье в 18 км от него... заехал в лужу на 20 см выше нормы--ремонт двигателя в 40 тыс(... защита сломала все, вплоть до радиатора кондея... страховая не оплачивает "гидроудар"... 2 раза менял решение продавать сей в копеечку вылетевший аппарат, на этот раз доведу до конца! была Хонда си-арви, за 2 года ни единой поломки, при том что машина 5 лет каталась в японии... была Тойота Функарго--тоже за 2 года ни копейки не вложено, и тоже по японии пробег 170 тыс и 6 лет... а на это чудо купился по рассказам знакомых, что Субару--вещь... может быть... я больше никогда не подпишусь под воззваниями адептов про постоянный полный привод, когда 1 колесо гребет, а 3-стоят на месте! а уж про оппозитник, от которого отказались все мировые автодержавы--и вовсе лажа полная!
Ну значит Porsche делают отстойные автомобили, раз на них двигатели тоже оппозитные.....)))
1
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
во плин 225 мм просвета им уже мало , если чё у прадика 220, у патфиндера 210вроде у рх350 вобще 180 а у хтрейла,рав4, тигуано- 195 мм это что они с к700 тракотором сравнивали что им уже 225 мало, и сколько же им надо тогда, предела совершенства просто нет - я знаю дороги в горах по которым даже патруля или сафаря жалко пустить будет (у них вроде тоже не больше 250мм) а тут кроссовер...
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
На мехе и с движком 2.5 л. - очень достойный вариант. А вот АКПП неконкурентоспособна, древний тупенький джатковский автомат способен испортить все впечатление от в общем-то очень хорошего авто. Сколько можно ставить архаичную 4-х ступку? Еще лет 10? Ведь есть же у японцев отличные АКПП, у Айсин 6, 7 и даже 8АКПП. Жаль, на одной харизме и былых раллийных успехах долго не продержаться.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
1
 
Ответить
vikas
Прочитал много отзывов и как всегда либо категорически за либо категорически против, но все почему то забывают что тестировалась модель европейской сборки, а это уже не то пальто.... кто ездил на японце тот согласился, я сам ездил на SG5 2.0 и SG9 2.0 XT, не разу не было поломок ни на том ни на другом форе а то что кузов не прочный это полный бред любой кузовщик скажет что у субарей кузов сделан из более толстой стали, и безопасность в субару 100% на ланкастере несся один ездок со скоростью около 150 снес бетонную абтобусную остановку(она разлетелась как карточный домик) и все пасажиры живы здоровы, таких случаев море... в своем классе форестер лидер... ведь он все же универсал, а тест проходил как для джипа, фозьмите любую европейскую машину уневерсал, не думаю что он так же справится...
2
 
Ответить
Юрий531
Ну уж не знаю) Что сказать) Мой Форь заводится и -36 без проблем, а знакомые на Паскудиках замерзают. ну и что если на нём не заберёшся в глухие дали) так он не для таких развлечений. Ножками надо проходить, а не машину почём зря у****ть со словами "Всётаки го**но не едит". Для таких вешей есть "танки".
3
 
Ответить
Кулик
Петропавловск-Камчатский
EVASSS:
Опять попер колхоз.Кто кого и где слаще?Форь не ДЖИП и точка,спору нет.Но попробуйте в сузуки запихнуть лодку,мангал,зонт,кресла,раскл адушки,три палатки,ящик с посудой,чайник,газовую плиту,спальные принадлежности,мешок с углем,стол,пару складных табуретов,еду с пивом,мешок с дровами,казан ,итп и самое главное пять Человек с комфортом.Где вы конкуренты?Надо форестер любить,а не пихать его в г...о ради эксперимента.
 
1
Ответить
Кулик
Петропавловск-Камчатский
mailto: Уважаемый, силы нужно соизмерять со стихией!!! Увы! Это не амфибия!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве