Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Subaru Forester, 2004

23.03.2004 | 13728 просмотров

Subaru Forester, 2004

малая модернизация
представлена
2004-02-03

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общее

Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных, естественно, Impreza и Legacy), подвергся частичной модернизации. Содержание модернизации всей серии состоит в повышении качества и изменении оснащения в соответствии с течением времени. В частности, изменён дизайн приборной панели, панели кондиционера, руля и т.д., увеличены боковые подушки безопасности, добавлен электронный звуковой сигнал при ответной реакции для дистанционного закрытия дверей, добавлена опционная обивка (на сиденьях задней компоновки – тёмно-синего цвета), расширен выбор окраски кузова.

Но основное внимание привлекает выпуск двух дополнительных моделей. Это «L.L. Bean Edition» и «STI Version». Прежде всего, «L.L. Bean Edition» - это широко рекламируемая модель с привычной торговой маркой, получившая этикетку «В честь 50-летия основания Fuji Heavy». Бежевые сиденья из натуральной кожи, двухцветная окраска и т.д. создают парадное ощущение, которое просматривается также в предыдущей модификации Lancaster. Имеются два варианта – «Х20» с двигателем с естественным впуском и «ХТ» с турбиной.

Ещё одна модификация – это STI Version. Forester, носящий имя STI - дочерней компании Fuji Heavy, занятой мотоспортом – существовал и раньше в виде мелкосерийной машины, но его содержание ограничивалось лёгкой доводкой обтекаемых элементов, подвески и двигателя. Но в этот раз всё по-другому. Новый Forester STI позиционирован как ведущая модель каталога в серии Forester, а его сердцем стал 2.5-литровый турбинный двигатель с двойным верхним распредвалом, появившийся в Японии впервые. Кроме того, усилия приложены повсюду, вплоть до специально отрегулированной подвески и тормозов. Содержание этой работы не уступает нескольким поколениям моделей Impreza STI Version, а также модификации «S401» на базе предыдущего поколения Legacy, поступавшей в ограниченную продажу.













Экстерьер и интерьер

На этот раз мы опробовали модификацию STI Version, уровень внимания к которой наиболее высок среди нового модельного ряда Forester. Модификация приготовлена специально для движения по дорогам, что свойственно STI. Как и в модификации Cross sports из той же серии, у неё понижен минимальный дорожный просвет (до 170 мм) и общая высота (до 1550 мм). Кроме того, усилены передняя и задняя крестовины (специально для STI), все колёса снабжены перевёрнутыми стойками (что делается только в STI), увеличен диаметр заднего стабилизатора. Машина оснащена рулём с передаточным числом 15.0:1, а также специальными 18-дюймовыми литыми колёсами и шинами «BS Potenza RE030» размера 225/45. В глубине колёс можно видеть тормозные суппорта производства Brembo, окрашенные в золотистый цвет. К тому же, передний и задний бампер, а также решётка радиатора имеют специальный дизайн STI, а традиционным цветом, естественно, сделан синий, привычный для автомобилей, участвующих в ралли. Кстати, прочие цвета – только ходовые, такие как белоснежный и серебристый (точнее говоря, хрустальный серо-металлический).

В интерьере сосредоточено то, что обещалось. Передние сиденья – ковшовые моноформного типа, привычные для системы STI. На обивке, отделанной замшей, вышит розовый логотип STI. Естественно, обивка ручки трансмиссии и обшивка руля из натуральной кожи также выполнены в розовом цвете. Кроме того, приборная панель имеет специальный дизайн и мастерски отточена в деталях. В частности, на других моделях в её центре располагается спидометр, а в данном случае – тахометр. Что касается трансмиссии, то можно себе позволить 6-скоростную ручную, созданную специально для STI Version. 6-скоростная ручная трансмиссия – это специальный товар, который в настоящее время даётся только модификациям STI - Impreza STI, Legacy S401 и т.д. В настоящее время компания STI, которую возглавляет «мистер Субару» - Кацурада
Масару – сохраняет имидж марки с таким видом, что она «абсолютно не делает ничего наполовину».









Эксплуатационные качества

В подтянутой пониженной подвеске усилены крестовины, установлены шины Potenza, а тормоза Brembo сочетаются с отточенным рулевым управлением. Таким образом, последовательно отрегулированное управление явно повышает боевые возможности. В частности, действие тормозов регулируется не длиной хода, а величиной усилия на педаль, как принято у Brembo, и их можно назвать уникальными. К тому же, среди оригинально устанавливаемых типов шин Potenza выбраны не наиболее резкие RE040, а всё-таки RE030, поэтому комфортабельность движения не оказалась хуже предполагаемой для модификаций STI (хотя некоторая подтянутость ощущается). Однако один момент привлёк внимание. Может быть, из-за такого сочетания шин, подвески и руля, существует «слепая зона» (небольшая нечувствительная область) при положении руля, близком к нейтральному, и это немного портит общее ощущение единства машины.

Естественно, с точки зрения умеренности Forester как внедорожника, его доводка в виде последовательного замедления руля – это вовсе неплохо. Однако в случае с Forester STI, движение происходит следующим образом: от момента поворота руля до реакции носовой части проходит мгновение, затем нос резко поворачивается. При расслабленном движении по улице это не привлекает особого внимания. Но если собираетесь на горной дороге проскользнуть в нескольких сантиметрах, как свойственно чисто спортивному универсалу, то между сознанием водителя и движением машины возникает едва заметное расхождение. В таком случае, было бы лучше или сделать машину более резкой, наслаждаясь некоторой жёсткостью в движении, «потому что это STI», или превратить её во «всесторонне спортивный внедорожник», сделав подвеску и руль более мягкими.

Однако в модификации Forester STI Version впечатляет всё-таки её «сердце», в котором впервые в Японии сочетаются 2.5-литровый 4-цилиндровый горизонтальный двигатель и турбонагнетатель. Мощность в 265 л.с. сейчас не может удивлять даже при сравнении с 2.0-литровым турбинным двигателем. Тем не менее, ликвидирован импульсивный характер (хорошо это или плохо), при котором в двухлитровом турбодвигателе после вялой низкой скорости взрывообразно увеличивается мощность на средней скорости, и теперь ощущение плавного и высококачественного крутящего момента появляется на всём протяжении оборотов. Благодаря турбонагнетателю, абсолютная мощность, естественно, не вызывает ни капли недовольства. 2.5-литровый турбинный двигатель позволяет ехать мощно, легко и быстро на любой скорости, и лично я считаю его наиболее предпочтительным среди всех горизонтальных двигателей Subaru (включая 6-цилиндровые).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Все!Теперь я точно знаю,что возьму после HONDA TORNEO SIR !
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
Скудновато как-то
 
 
Ответить
STI265
Омск
Моё следующее авто...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром